Основоположник лонгитюдного метода исследования был: Лонгитюдные исследования: теория и методы — Экспериментальная психология — 2011. Том 4. № 4

Мир Педагога


ФИО участника:Пономарёва Ксения Владимировна
Учебное заведение:МАУДО «Детский сад №7»
Результат:17/20
Диплом: Скачать PDF Скачать JPG

ВопросВарианты ответаОтветПравильный ответБаллы
1.Как правильно называется раздел психологии, в котором изучаются вопросы развития психики в онтогенезе:
  • психосоматика
  • психология развития
  • психологическое моделирование
  • психологическая грамотность населения
психология развитияДА1
2.С какого времени ведет отсчет современный этап становления психологической службы в России:
  • с конца девятнадцатого века
  • с 70-х годов двадцатого века
  • с 30-х годов двадцатого века
  • в стране нет психологической службы
с 70-х годов двадцатого векаДА1
3.Кто из нижеперечисленных ученых был основоположником лонгитюдного метода исследования:
  • З. Фрейд
  • Л.С. Выготский
  • Е.А. Климов
  • У. Штерн, А.Н. Гвоздев
У. Штерн, А.Н. ГвоздевДА1
4.Как называется область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности:
  • психогигиена общения
  • психодиагностика
  • психогенетика
  • психоанализ
психодиагностикаДА1
5.Что являлось прообразом Психологической службы в сфере Народного образования в 20-х 30-х годах прошлого столетия:
  • служба психоанализа
  • педологические лаборатории
  • психиатрические лечебные учреждения
  • ничего из выше перечисленного
педологические лабораторииДА1
6.Кто из нижеперечисленных ученых ввел понятие Социальная ситуация развития:
  • А.Н. Леонтьев
  • З. Фрейд
  • Т. Кампанелла
  • Л.С. Выготский
Л.С. ВыготскийДА1
7.Сущностная характеристика возрастного периода развития это:
  • социальная зрелость
  • социальная наследственность
  • социальный стереотип
  • социальная ситуация развития
социальная ситуация развитияДА1
8.Кто из нижеперечисленных ученых ввел понятие генетическая эпистемология:
  • Ж. Пиаже
  • Л.С. Выготский
  • У. Штерн
  • А.Н. Гвоздев
Ж. ПиажеДА1
9.На каком из ниже представленных принципов НЕ ОСНОВЫВАЕТСЯ концепция ЖПиаже:
  • Принцип конструктивизма
  • Принцип стадиальности
  • Принцип системности
  • Принцип равновесия
Принцип равновесияНЕТ0
10.Выберите правильное определение подраздела социальной психологии, который изучает психологию мужчины и женщины, и особенности психики, обусловленные половыми различиями:
  • психологический симбиоз
  • психология гендерная
  • психологическое моделирование
  • психология социальная
психология гендернаяДА1
11.Выберите правильное определение направления в психологии, разрабатывающее вопрос применения знаний о психике человека к решению практических задач:
  • Психоанализ
  • психофизика
  • психофизиология
  • Психотехника
ПсихотехникаДА1
12.В каком году возникла Психология развития:
  • в 1765 г
  • в 1833 г
  • в 1882 г
  • такой отрасли психологии не существует
в 1882 гДА1
13.Благодаря какому процессу человек приобретает способность оперировать образами предметов, которые в данный момент отсутствуют в его поле зрения
  • идентификации
  • о визуализации:
  • экстериоризации
  • интериоризации
интериоризацииДА1
14.Кто из нижеперечисленных ученых является автором культурно-исторической теории развития психических функций:
  • У.Штерн
  • Т. Кампанелла
  • Н.А. Берштейн
  • Л.С.Выготский
Л.С.ВыготскийДА1
15.Кто из нижеперечисленных авторов является родоначальником Психологии развития:
  • А.Н.Гвоздев
  • Ж.Л.Бессон
  • З.Фрейд
  • Тьерри Вильям Прейер
А.Н.ГвоздевНЕТ0
16.Кто разработал «теорию развития личности»:
  • Э. Эриксон
  • Т.Кампанелла
  • З.Фрейд
  • Л.С. Выготский
З.ФрейдДА1
17.Что теряет личность во время кризиса по «теории развития личности» ЭЭриксона
  • эгоидентичность
  • эгоинтеграция
  • самость
  • Я-концепция
эгоидентичностьНЕТ0
18.Как называется концепция психического развития, рассматривающая становление индивидуального сознания как сокращенное воспроизведение (повторение) исторических этапов развития сознания человеческого рода:
  • концепция теории развития личности:
  • концепция рекапитуляции
  • концепция эволюционного развития
  • социально-культурная концепция
концепция рекапитуляцииДА1
19.Какая из перечисленных подотраслей НЕ ВХОДИТ в состав возрастной психологии:
  • детская психология
  • психология обучения
  • геронтопсихология
  • пре- и перинатальная психология
психология обученияДА1
20.Чем определяется хронологический возраст ребенка
  • временными рамками
  • физиологическими особенностями развития ребенка
  • особенностями развития психики ребенка
  • ничем из вышеперечисленного
временными рамкамиДА1
Результат:17/20

Все материалы помещенные на сайт, носят лишь ознакомительный характер. Права на размещенные работы принадлежат их авторам. Копирование любых материалов с сайта, полностью, или по частям запрещено! Для копирования, необходимо получить письменное подтверждение, администрации данного сайта! Мнения авторов работ и редакции сайта, могут разниться.

Ответственность за размещаемый пользователями контент касающийся конкурсов, для педагогов и детей, Всероссийских конкурсов, а также конкурсов, для детей и дошкольников, полностью лежит на них. Администрация сайта, оказывает помощь в проблемах связанных с работой и содержанием сайта.

Вы обнаружили, что на нашем сайте используется чужой контент, пожалуйста сообщите о данном факте администрации сайта, заполнив специальную форму!

Метод поперечных срезов

Альтернативой лонгитюдному методу является метод поперечных срезов. Этот метод подразумевает сравнение выборки испытуемых различного возраста. Это сравнение может быть полезным при условии, что уже проведено лонгитюдное сравнение малого количества испытуемых. Преимущество метода

поперечных срезов заключается в том, что он позволяет получить за короткое время сравнение субъектов различного возраста. Проблема заключается в создании эквивалентных групп относительно многих переменных, таких как пол, уровень образования, социальный слой и т.д. Кроме того, если испытуемые принадлежат к различным когортам, то, несомненно, они имеют и различный опыт. Выбор между лонгитюдным и методом поперечных срезов зависит, однако, от целей исследования.

      1. Исторический метод

Еще одним методом является историческое исследование. Данный метод используется для изучения прошедших событий или актуальных проблем путем исследования предшествующих исторических событий. Данный метод может быть использован для проверки того, каким образом настоящие события соотносятся с прошедшими событиями. Исторический метод имеет ограничения, поскольку невозможно быть уверенным, что два ряда данных или ситуаций, которые сравниваются, являются одинаковыми. Особенность данного метода заключается в том, что он основан на использовании наблюдений, которые не могут быть воспроизведены. Обычно исторический метод используется только одним исследователем, что очень редко позволяет проверить гипотезы исследования, поскольку оно построено на индуктивных рассуждениях.

Данный метод подразумевает также работу с архивными документами. Архивное исследование уместно или тогда, когда уже собраны данные, относящиеся к гипотезам, при этом сбор новых данных не имеет смысла, или в случае, если эксперимент с переменными, представляющими интерес, невозможно осуществить по этическим или бытовым мотивам. Ограничивает применение архивных данных то, что они, как правило, собирались для ненаучных целей. Например, частные организации, которые собирали данные, осуществляли это для своих целей, часто используя способ, не приспособленный к потребностям исследования. Поскольку архивные данные имеют научную ценность, организации, которые собирают эти данные, должны ставить задачи, подобные тем, которые поставил бы ученый. Кроме того, архивное исследование всегда проводится после того, как произошли события, что затрудняет интерпретацию особенностей наблюдаемых отношений. Исследователь, который опирается на архивные данные, сталкивается со всеми теми ошибками, которые только могли произойти при сборе данных.

      1. Метод исследования отдельного случая

Другим типом метода является метод исследования отдельного случая. Данный метод используется для интенсивного изучения одного человека с целью сбора значительного количества информации о нем. Исследование отдельных испытуемых имеет давнюю традицию. Фехнер (Fechner), которого некоторые исследователи считают основоположником экспериментальной психологии, работая с отдельными испытуемыми, открыл основные законы психофизики и изобрел базовые психофизические методы, которые и сегодня используются для измерения сенсорных порогов.

Вундт (Wundt), который организовал первую психологическую лабораторию в 1879 году, также работал с отдельными испытуемыми. Его ученик Титченер (Titchener) использовал при работе с отдельными субъектами интроспекцию. Павлов проводил свои пионерские работы по исследованию условных рефлексов, используя метод исследования отдельного случая на собаках. Список ученых, которые использовали этот метод, большой, но включает в основном тех, кто работал до 1930 года.

Основной тезис, лежащий в основе данного метода, гласит, что нормальные индивидуумы являются, по существу, одинаковыми. В 30-е годы математик Фишер (Fisher) предложил новые статистические методы (например, анализ изменчивости), которые стали доминирующими в психологии. После этого открытия традиция исследования отдельных случаев стала исчезать. Однако некоторые психологи, например, Скиннер (Skinner), продолжали использовать метод.

Данный метод эксперимента с отдельными испытуемыми, в отличие от метода получения средних показателей, полученных на многих испытуемых, дает более достоверное представление о поведении отдельных индивидов. Кроме того, в экспериментах с отдельными людьми менее вероятно обнаружить влияние мало значимой переменной, поэтому экспериментатор должен внимательно отслеживать переменные, влияющие на эксперимент. Если проводится эксперимент с использованием схем исследования для групп, то сравниваются результаты одной группы испытуемых с другой или результаты той же самой группы в различных условиях. Если в эксперименте участвует испытуемый, то сравнивается его поведение, предшествующее введению экспериментальной манипуляции, с поведением того же испытуемого после экспериментальной манипуляции.

Данный метод особенно часто используется в медицинской психологии. Он предусматривает четыре этапа:

  1. полное описание действительного состояния проблемы;

  2. получение информации об обстоятельствах, которые привели к нынешней ситуации;

  3. оценка гипотез, построенных на базе собранной информации;

  4. проверка одной или более гипотез и установление формы терапевтического воздействия.

Ограничения наблюдаются за счет того, что часто используется информация, полученная от людей, непосредственно не вовлеченных в ситуации. Кроме того, часто накопленные данные не являются полными и их трудно использовать для сравнения двух исследований.

Необходимость проведения клинических исследований обусловлена проявлением отрицательных посттерапевтических эффектов и рождением новых направлений в терапии. Однако отсутствие точного определения независимой и зависимой переменных, а также отсутствие контроля за возможными источниками низкой валидности исследования исключает возможность делать выводы о причинно-следственных связях.

Схемы исследования для отдельного случая устанавливают причинную связь, существующую между переменными, исходя из исследования одного испытуемого. Затем сравниваются ответы до и после введения независимой переменной. Основным правилом для данных схем является введение в каждый эксперимент только одной переменной. Если две переменные варьируются одновременно, то невозможно определить, какова степень влияния каждой из них на наблюдаемое изменение. Кроме того, важно оценить базовый уровень в поведении, чтобы потом суметь оценить эффективность воздействия. Результаты не всегда можно анализировать с помощью статистических методов. Часто результаты могут быть представлены графическим способом, который отражает изменение в поведении испытуемого на различных этапах эксперимента. Необходимо, однако, подчеркнуть, что в клинических исследованиях критерии изменения переменных более жесткие, чем в экспериментальных. Снижение на 50% показателей поведения с отклонениями может считаться статистически значимым, но является недостаточным в клиническом плане. Поэтому эти схемы остаются спорными в методологическом аспекте.

Различаются схемы с отменой воздействия и схемы без отмены воздействия. Что касается схем с отменой воздействия, наиболее простой из них является схема типа А В, где А – фаза, в которой оценивается базовый уровень изменяемого поведения, В – фаза, в которой вводится независимая переменная. Схема А В может быть модифицирована, потому что причинные отношения между переменными являются валидными. Часто воздействие отменяется для того, чтобы способствовать возвращению поведения к тому уровню, который имел место до введения независимой переменной.

Следующий тип схемы: А В А. Она воспроизводит схему А В, но добавляет к ней вторую фазу А, во время которой прерывается экспериментальное воздействие. Если имеется прогресс в поведении, когда воздействие имеет место, и регресс, когда воздействие снимается, то это означает, что воздействие является эффективным. Однако невозможно исключить факторы истории, созревания или регрессии к средним. Эта схема позволяет тем, кто ее использует, установить причинную связь между исследуемыми переменными. Однако, существуют и необратимые воздействия, например, хирургические. Следовательно, в данном случае схема не может использоваться. По моральным причинам лучше предусмотреть четвертую фазу В – повторное воздействие.

Но при этом возникают две основные проблемы.

  1. Влияние воздействия может не быть полностью обратимым, например, при обучении.

  2. Иногда более предпочтительным будет оставить испытуемого в новых условиях, возникших в результате воздействия.

Еще одной схемой является схема В А В, где В – фаза, в которой вводится воздействие, А – фаза базового уровня, то есть отсутствия воздействия, В – вторая фаза, в которой снова вводится воздействие.

Среди вариантов схемы А В А имеются схемы А В, А – В, А  В, в которых оценка базового уровня и применение воздействия осуществляются несколько раз.

Что касается второго типа схемы (без отмены воздействия), мы имеем прежде всего многочисленные схемы базового уровня, которые подразумевают одновременное измерение двух или более базовых уровней, которые могут быть определены как относительно различного поведения одного и того же испытуемого, так и относительно различных ситуаций, в которых испытуемый ведет себя одинаково. То же самое справедливо и для различных испытуемых, у которых наблюдается одно и то же поведение. Одновременно с воздействием на первый измеряемый фактор оцениваются другие базовые уровни. Во второй фазе изменяемая переменная используется на втором базовом уровне. Такая же процедура осуществляется столько же раз, сколько имеется базовых уровней. Следовательно, воздействие вводится в различные моменты для каждого базового уровня. Эффективность воздействия оценивается по отношению к модификациям поведения, которые наблюдались в момент введения независимой переменной. Однако причинная связь устанавливается менее прямым способом, чем в схемах А В А. Для этой схемы также важно, чтобы один тип поведения был нечувствителен к модификациям других типов поведения.

Еще одним типом схемы является схема с чередующимися воздействиями, то есть одно и то же поведение подвергается различным воздействиям (А и В), представленным в различных условиях. Воздействия применяются с изменением порядка их представления. Первая фаза служит для определения базового уровня поведения в каждом условии-стимуле, вторая фаза – это фаза, в которой применяются воздействия. Она допускает причинные отношения между переменными, однако, при этом необходим строгий контроль.

Следующая схема основывается на изменении критерия, с помощью которого оценивается базовый уровень поведения при непрерывном добавлении одного и того же воздействия. Каждая фаза связана с различным выходным критерием. Таким образом, после измерения базового уровня поведения фиксируется первый критерий поведения. После того, как испытуемый удовлетворяет этому первому критерию, определяется новый критерий, который является более убедительным, и т.  д. Эффективность воздействия проявляется, когда ритм изменения поведения отвечает фиксированному критерию.

Что касается степени обобщения результатов, то она действительно связана с репрезентативностью используемой выборки и ситуации, в которой проводится исследование. С другой стороны, преимущества, связанные с высокой репрезентативностью выборки, ограничивают прямое применение выводов исследования для определенного индивидуума. Некоторые авторы предлагают повторить тот же эксперимент вначале на индивидах, имеющих симптомы, идентичные рассмотренным в первом исследовании, а затем на индивидах, у которых наблюдаются симптомы, сравнимые с симптомами первых испытуемых.

Коллекция лонгитюдных исследований Fels | Отдел эпидемиологии и биостатистики | Boonshoft School of Medicine

История

Продольное исследование Фелса было основано в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, в 1929 году как часть Научно-исследовательского института Фелса. В то время продольное исследование Фелса было одним из пяти подобных исследований, начавшихся в Соединенных Штатах в период с 1927 по 1932 год. Первоначально исследование Фелса было разработано для изучения роста и развития детей. Физический рост, взросление и психологическое развитие детей были ключевыми областями исследований, представляющими интерес в Продольном исследовании Фелса. Позже, Продольное исследование Фелса было сосредоточено на физическом росте, созревании скелета, составе тела, факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения, биологии скелета и зубов, продольном биостатистическом анализе и старении. В 1977, Исследовательский институт Фелса и Продольное исследование Фелса стали частью Медицинской школы Буншофта Государственного университета Райта, сначала входя в состав Департамента педиатрии, а затем в состав Департамента общественного здравоохранения (ныне Департамент наук о народонаселении и общественном здравоохранении). ) в Центре исследования здоровья продолжительности жизни. Продольное исследование Фелса было самым продолжительным оперативным продольным исследованием такого рода в мире.

Первоначальным местом проведения продольного исследования Фелса был Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, потому что в 1929 октября Артур Морган, в то время президент Антиохийского колледжа в Йеллоу-Спрингс, задал вопрос: «Что отличает людей?». Он обратился к Сэмюэлю Фелсу, бизнесмену и филантропу из Филадельфии, по поводу не только этого вопроса, но и его идеи о том, что для ответа на этот вопрос потребуется лонгитюдное исследование от рождения до взрослой жизни. Г-н Фелс оказал Моргану поддержку, необходимую для начала исследования, и Лестер В. Зонтаг, доктор медицинских наук, врач Антиохийского колледжа, был назначен первым руководителем продольного исследования Фелса в 1919 году.29. Первые участники были зачислены их родителями еще до рождения, а первые обследования начались в 1930 году. Доктор Зонтаг продолжал активно участвовать в исследовании, разрабатывая, поддерживая и руководя им до выхода на пенсию в 1970 году.

Исследовательский институт Фелса принадлежал и управляется Фондом Фелса в Филадельфии, фондом, созданным Сэмюэлем Фелсом для продолжения его благотворительной деятельности. К 1950-м годам Институт Фелса также получал дополнительную поддержку от правительства США в виде грантов и контрактов через Национальные институты здравоохранения. В 1977, Фонд Фелса пожертвовал Институт Медицинской школе Государственного университета Райта, и Институт был присоединен к Медицинской школе.

Первоначальный план исследования Фелса предусматривал, что участники Фелса должны быть включены в исследование во время беременности матери, при этом первые измерения проводились во время родов или незадолго до этого. Каждый год набирали от 10 до 20 участников. Некоторые из первых матерей также снова забеременели, и их последующие дети, братья и сестры первых участников, также были включены в исследование. С годами, когда эти первые участники достигли совершеннолетия и начали заводить собственных детей, многие из этих детей второго поколения также были зачислены. Со временем большинство их детей, внуков и правнуков стали преданными участниками Фелса.

Самоотверженность участников лонгитюдного исследования Фелса позволила накопить огромное количество важных знаний о здоровье, которые принесли пользу жителям Соединенных Штатов и всего мира. Одна из самых первых научных работ о влиянии курения на плод была опубликована в 1936 году с использованием данных Фельса. Диаграммы роста детей в Соединенных Штатах с 1978 по 2000 год для детей от рождения до 3 лет были составлены исключительно на основе данных Fels. Единственный действительный метод измерения созревания скелета (биологический возраст) детей в США был разработан с использованием данных Фелса.

Набор данных Fels был передан в Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне (UTHealth), Школу общественного здравоохранения. доктора Мирён Ли и Стефан Червински — новые распорядители коллекции.

Исследователи, заинтересованные в работе с коллекцией, должны связаться с доктором Червински по адресу [email protected].

Вопросы, касающиеся участия в исследовании, следует направлять г-же Карле Акин по телефону (937) 999-5595 или доктор Ли по адресу [email protected].

Методики

Во время обследования состава тела используется множество методик для получения данных о различных функциях и характеристиках, составляющих «состав тела» наших участников. Ниже приводится краткое описание типов взятых образцов и результатов, наблюдаемых при использовании многочисленных методологий, используемых во время такого посещения состава тела. Все методологии выполняются по заранее определенному графику для тех участников продольного исследования Fels, которые дали согласие на участие в этой части тестирования. Для более подробного описания любой из описанных ниже методологий перейдите по соответствующей ссылке.

Антропометрия, измерение частей тела, проводится на всех участниках разного возраста и роста. Окружности, ширина костей, длина, вес и кожные складки измеряются и записываются для различных областей каждого человека. Методы антропометрии и антропометрии для пожилых людей интересовали сотрудников Исследовательского центра здоровья продолжительности жизни.

Двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (ДРА) проводится участникам, которые соответствуют параметрам роста и веса лунарного денситометра. При сканировании различных анатомических областей могут быть сделаны определения всего тела, а также сегментированные определения, среди прочих переменных, содержания минералов в костях, минеральной плотности костей, мышечной массы и процентного содержания жира в организме.

Худощавость или, в частности, количество безжировой массы тела, а также общее содержание жира в организме и процентное содержание жира в организме измеряется с помощью подводного взвешивания. Чтобы точно рассчитать количество безжировой массы, рассчитывают остаточный объем легких, чтобы определить объем захваченного воздуха при максимальном выдохе. Количество захваченного воздуха в легких добавляет человеку больше «поплавка», имитируя увеличение жировых отложений.

Биоимпедансометрия проводится для определения количества различных жидкостей организма, а также для измерения худобы. На руки и ноги накладывают электроды и через тело пропускают слабый электрический ток.

Измерение подкожно-жировой клетчатки производится с помощью ультразвука. Ультразвук проводится и измеряется у участников в 5 ключевых местах на теле. Подкожный жир также измеряется с помощью антропометрической части тестирования.

Общее количество воды в организме определяется методом разбавления оксида дейтерия (D2O). Дейтерий представляет собой нерадиоактивную молекулу воды природного происхождения. Атомы водорода в дейтерии тяжелее тех, которые обычно соединяются с кислородом, образуя воду. Образцы слюны собираются до того, как начнутся другие тесты для установления исходного уровня дейтерия в слюне. Количество чистого D2O взвешивается, измеряется и добавляется в деионизированную воду, которую участникам дают выпить. После двухчасового голодания и отсутствия выделения мочи берется еще один образец слюны и измеряется количество оставшегося в слюне D2O.

Образцы крови у участников берутся натощак путем забора вены. Из этих образцов наблюдают уровни глюкозы, общего холестерина, триглицеридов, холестерина липопротеинов высокой плотности (HDL-C), холестерина липопротеинов низкой плотности (LDL-C) и аполипопротеинов A1, A2 и B. Также берутся пробы для определения уровней гормонов DHEA SO4, эстрадиола, свободного тестостерона, общего тестостерона и инсулина у участников в возрасте от 8 до 18 лет и у женщин старше 40 лет. Поскольку уровни эстрадиола колеблются в течение менструального цикла, мы пытаемся для сбора образцов эстрадиола на 21 ± 3 день менструального цикла у тех, кто не принимает оральные контрацептивы, и на 14 ± 3 день цикла у тех, кто принимает оральные контрацептивы.

Артериальное давление контролируется и регистрируется у всех участников. Регистрируется сила хвата на обеих руках.

Также делаются рентгенограммы рук участников в возрасте от 8 до 18 лет. Эти рентгенограммы оцениваются для определения скелетного возраста человека и оцениваются с помощью различных установленных процедур оценки созревания скелета.

Другие данные также собираются с помощью вопросников. Опросы заполняются участниками, чтобы узнать историю болезни, физическую активность, употребление табака и алкоголя, половую зрелость, а для женщин — менструальный анамнез. При каждом посещении участник заполняет соответствующие формы, сообщая нам эту информацию.

Набор данных Fels был передан в Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне (UTHealth), Школу общественного здравоохранения. доктора Мирён Ли и Стефан Червински — новые распорядители коллекции.

Исследователи, заинтересованные в работе с коллекцией, должны связаться с доктором Червински по адресу [email protected].

Вопросы, касающиеся участия в исследовании, следует направлять г-же Карле Акин по телефону (937) 999-5595 или доктор Ли по адресу [email protected].

Процедуры испытаний
Антропометрия

Антропометрические данные могут включать вес, рост, рост в сидячем положении, глубину туловища, окружность середины руки, живота, бедра, средней части бедра и максимальной части голени и трицепса, бицепса, подлопаточной, средней подмышечной, надподвздошной, толщина кожной складки посередине бедра и латеральной поверхности голени. Все измерения проводятся с использованием методов, аналогичных соответствующим измерениям в Справочном руководстве по антропометрической стандартизации (Ломан, Т., Рош А., Марторел, Р. , ред., 19).88, Human Kinetic Books) или к соответствующим измерениям в NHANES III. Все измерения выполняются двумя независимыми наблюдателями, и измерения повторяются, если исходная разница измерений между наблюдателями превышает заданный предел ошибки. Антропометрические данные постоянно собираются в рамках Продольного исследования Фелса с 1929 года.

Двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия (DXA)

Измерения общего и регионарного состава тела и плотности костей выполняются с использованием двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии или DXA. Информация, полученная при сканировании всего тела, включает в себя общее количество минералов костей тела (TBBM), вес мягких тканей, жира и мышечной ткани, а также процент жира для 9 человек.области тела (голова и шея, левая и правая грудная клетка, парапозвоночные, таз, каждая рука, каждая нога), а также общий жир тела (TBF), процент жира тела (% BF), безжировая масса (FFM) и ТББМ. Кроме того, участникам старше 50 лет проводится сканирование поясничного отдела позвоночника и бедер. Сообщается, что точность измерения TBBM in vivo составляет 0,5 процента, а точность оценок %BF для областей тела и для всего тела составляет менее 1,5 процента. DXA использовался в лонгитюдном исследовании Фелса с 1990.

Остаточный объем

Остаточный объем измеряется на компьютеризированном анализаторе функции легких Gould 2100. Остаточный объем каждого участника измеряется дважды, и среднее значение используется в расчетах плотности тела. Остаточный объем используется с 1977 года.

Ультразвук

Ультразвуковые измерения подкожной ткани выполняются в пяти местах: трицепс, середина бедра, надподвздошная, параспинальная и крестцовая области с использованием Shimasonic SDL-32. Гель для передачи ультразвука помещают на каждый участок и используют преобразователь с частотой 5 МГц для получения изображений, которые распечатываются на видеокопировальном процессоре Mitsubishi. На каждом участке делаются повторные изображения и измеряется толщина подкожной клетчатки.

Сила хвата и артериальное давление

Сила хвата измеряется при каждом обследовании с помощью динамометра Лафайета. Систолическое и диастолическое артериальное давление в четвертой и пятой фазах измеряются сидя специально обученными наблюдателями строго стандартизированным способом. Данные об артериальном давлении собираются с начала 1930-х годов.

Созревание скелета

В лонгитюдном исследовании роста многие оценки участников являются показателями созревания. Созревание скелета включает в себя изменения в костях, когда человек становится взрослым. Это было областью интереса в продольном исследовании Фелса на протяжении большей части истории исследования. Метод FELS для оценки скелетного возраста кисти-запястья был разработан в 19 в.80-е годы. У большинства участников в возрасте от 8 до 18 лет делают рентгеновские снимки запястья. Скелетный возраст может различаться у двух детей одного хронологического возраста и телосложения и при этом оставаться нормальным.

Анамнез здоровья, менструация, курение, алкоголь, функция и физическая активность

Демографическая информация и исчерпывающая анкета истории болезни собираются у участников при каждом обследовании. Эти данные используются для описания возможных смешанных взаимодействий и ассоциаций внутри данных. Привычная физическая активность оценивается за предыдущий год и предыдущий день с использованием модифицированных опросников Бекке для классификации участников путем расчета общего балла активности на основе индексов активности во время работы, занятий спортом и неспортивного досуга.

При каждом обследовании участнику дается серия анкет для заполнения, которые включают в себя интервальную историю болезни (пятистраничный подробный запрос текущего состояния здоровья, включая хронические, острые и инфекционные состояния), физическую активность (двухстраничный подробный опрос, касающийся частоты, интенсивности, продолжительности и типа нагрузки, затрачиваемой на работу и отдых), употребление табака и алкоголя (четырехстраничный опрос, касающийся текущего употребления или воздействия алкоголя, табака и наркотиков) и менструальный анамнез (три двухстраничные запросы в зависимости от возраста женщин, касающиеся гинекологического здоровья и статуса и дополнительного использования гормонов). Табачные и алкогольные формы включают вопросы о бездымном табаке и воздействии дыма в окружающей среде. SF-36 используется для оценки функции и самочувствия участников в возрасте 60 лет и старше. SF-36 — это принятый и проверенный инструмент оценки для измерения всеобъемлющего набора определенных концепций здоровья, применимых к процессу старения. Зрелость оценивается у детей с помощью самостоятельно заполняемых анкет, отражающих развитие лобковых волос и половых органов. Данные о здоровье, менструальном цикле и поведении собирались в ходе продольного исследования Фелса с 19 года.29. Данные о физической активности собираются с 1988 года.

Набор данных Fels был передан Техасскому университету, Центру медицинских наук в Хьюстоне (UTHealth), Школе общественного здравоохранения. доктора Мирён Ли и Стефан Червински — новые распорядители коллекции.

Исследователи, заинтересованные в работе с коллекцией, должны связаться с доктором Червински по адресу stefan. [email protected].

Вопросы, касающиеся участия в исследовании, следует направлять г-же Карле Акин по телефону (937) 999-5595 или доктор Ли по адресу [email protected].

Центр обучения | Продольные и перекрестные исследования

Продольные исследования отличаются от разовых или перекрестных исследований. Основное отличие состоит в том, что в кросс-секционных исследованиях каждый раз опрашивается новая выборка людей, в то время как в лонгитюдных исследованиях наблюдают за одной и той же выборкой людей с течением времени.

Особенности продольных и поперечных исследований

Загрузите эту таблицу в формате PDF

Некоторые поперечные исследования проводятся регулярно, каждый раз включая большое количество повторяющихся вопросов. Например, British Social Attitudes Survey — это повторное кросс-секционное исследование, которое проводится почти каждый год, начиная с 1983 года. Оно предоставляет отличные данные о том, как менялись (или не менялись) взгляды и ценности Британии с течением времени.

Повторение одних и тех же вопросов в каждом раунде позволяет исследователям посмотреть, как общество в целом изменилось с течением времени. Но поскольку вопросы каждый раз задаются новой выборке, эти исследования могут выявить изменения только на агрегированном уровне — они не могут пролить свет на то, кто изменился, как и почему.

Например, исследование British Social Attitudes (PDF) 2015 года показало, что 66 процентов людей считают, что «голосовать — обязанность каждого» на всеобщих выборах, по сравнению с 76 процентами в 1987 году.

О чем говорят эти результаты нас? Данные ясно показывают нам, что в целом сейчас меньше людей, чем в конце 1980-х, считают, что граждане обязаны голосовать. Мы можем посмотреть на характеристики тех, кто согласен или не согласен с этой точкой зрения, и на то, как профиль этих групп изменился с течением времени. Мы также можем изучить, как изменилась вероятность считать голосование обязанностью среди различных групп населения (например, разных возрастных групп или этнических групп).

Подобные расчеты могут дать очень полезную информацию. Но есть много вещей, о которых такого рода поперечные данные не могут нам сказать, но которые лонгитюдные данные помогли бы нам решить. Например:

  • Какие люди изменили свое мнение о голосовании за этот период? Каковы их характеристики? Некоторые люди переключаются, а затем снова переключаются?
  • Результаты исследования British Social Attitudes показывают нам чистое или совокупное изменение с течением времени — разницу между долей тех, кто считал голосование своим долгом в 1987 и эквивалентная пропорция сейчас. Но это ничего не говорит нам об изменениях на индивидуальном уровне. Например, какая доля стала более склонной считать голосование обязанностью, а какая — менее склонной? Важно иметь в виду, что если эти две пропорции подобны, они могут нейтрализовать друг друга на чистом уровне и создать впечатление, что в целом мало что изменилось, даже несмотря на то, что значительное число людей изменило свои взгляды.

Добавить комментарий