Открыта для общения: Добрый день. Открыт для общения или открыт к общению? Спасибо.

Содержание

Я открыт для общения — Сергей Полонский — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Когда я только открывал для себя блогосферу, то предполагал, что она является новым словом в коммуникации, но степень важности этого канала начал осознавать уже позднее. Меня правда изрядно удивило, что в ЖЖ столько негативно настроенных, изливающих желчь людей. С другой стороны, куда им деться, если в реальной жизни у них ничего не получилось — остается только ринуться в виртуальный мир, пытаясь там решить свои проблемы за счет злобных и хамоватых отзывов. Впрочем, блоги, как канал коммуникации, появились сравнительно недавно, а поэтому ряд вещей вполне можно списать на «детские болезни».

Важно другое. Для меня ЖЖ – это площадка, на которой я, во-первых, вижу проблемные зоны, связанные с нашей Корпорацией, а во-вторых, выношу на обсуждение разные свои идеи и соображения. По проблемам наша реакция всегда незамедлительная.

Любое сообщение в моем блоге о каких-то наших недоработках или трудностях обязательно отправляется на рассмотрение тем менеджерам, которые отвечают за этот участок. И эти вопросы находятся на моем постоянном контроле.

Что касается обсуждений, то я внимательно читаю все мысли и комментарии, высказанные вами. Они являются для меня источником новых мыслей, рассуждений и примеров. Знакомые подтвердят: в последнее время постоянно ссылаюсь на те или иные посты читателей моего блога.

ЖЖ – это наше зеркало. Приглядевшись, мы легко на этой площадке сможем понаблюдать за собой со стороны. Согласитесь, так гораздо быстрее можно получить материал, оттолкнувшись от которого легко начинать работу над собой. То есть наше с вами общение дает возможность каждому из нас стать чуточку лучше. Это дорогого стоит. Поэтому для меня всегда важна обратная связь. Я сторонник честных обсуждений и всегда открыто заявляю свою позицию. Это не только гораздо более продуктивно, но также и полезно для психики, так как вскрывает глубинные конфликты и помогает разрешать их.

Поэтому давайте общаться, вести честный и открытый диалог друг с другом! Это полезно не только мне. Это полезно для всех нас!

May 2016
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

  • Twitter
  • Twitter (eng.)
  • Facebook
  • Facebook (eng.)

Powered by LiveJournal.com

Открыты для общения

1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):

2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

  Самозанятый
 Начинающий предприниматель (до 1 года)
 Действующий предприниматель (более 1 года)

  Земельные участки
 Здания
 Сооружения
 Нежилые помещения
 Транспортные средства
 Оборудование
 Иное

5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?

  Льготная ставка аренды
 Фиксированная ставка аренды
 Аренда без торгов

Иное (указать):

6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?

   Административные барьеры
 Недостаток программ и проектов в сфере малого предпринимательства
 Несовершенство нормативно-правовой базы
 Неразвитость инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
 Отсутствие доступа информации о наличии пустующих площадей (офисных, производственных, складских, торговых) и оборудования
 Сложные процедуры получения государственной поддержки
 Недостаток правовых знаний в области ведения своего бизнеса
 Отсутствие объективной информации о планируемых и проводимых конкурсах, торгах, мерах государственной поддержки

Иное (указать):

7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?

 

8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП 

Доступность

  Полностью удовлетворён
 Не удовлетворен
 Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации

Понятность

  Полностью удовлетворён
 Не удовлетворен
 Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации

Удобство получения

  Полностью удовлетворён
 Не удовлетворен
 Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации

9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?

  Экспортная деятельность (по всем циклам экспортного проекта)
 Финансовое планирование организации
 Управление персоналом, HR, выстраивание системы мотивации сотрудников
 Основы предпринимательской деятельности и бизнес-планирование
 Организация системы сбыта продукции
 Деловые переговоры/публичные выступления
 Личный бренд
 Продвижение в социальных сетях
 Социальный бизнес
 Предпринимательство на основе самозанятости

  Отраслевые образовательные мероприятия (сельское хозяйство, промышленность, IT-сфера, сфера услуг и т. д.)

Иное (указать): 

10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе? 

  Очные круглые столы и образовательные мероприятия
 Онлайн-брифинги и вебинары
 Новости и календарь событий на сайте
 Группы в социальных сетях
 Рассылка по электронной почте (указать эл.адрес)

Телефон (указать номер):

Иное (указать):

Что такое открытая коммуникация и почему это важно

Maaike Klein

9 мин Чтение

Первая публикация: 10 марта 2022 г.

Последнее обновление: 18 мая 2023 г.

передовая рабочая сила по всему миру , открытое общение важнее, чем когда-либо. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Открытое общение похоже на кальций в ваших костях. Когда он есть, вы никогда не замечаете или сознательно не думаете об этом. Вы принимаете это как должное и продолжаете свой день.

Но когда его нет, каждое мгновение болезненно. Вы видите, как каждая часть вашего тела разрушается. То же самое происходит с вашей организацией при отсутствии открытого общения.

Когда ваши команды не участвуют в открытом общении, работники продолжают реагировать на смешанные сигналы и двусмысленные сообщения. А это может привести только к плохим результатам в бизнесе.

Независимо от того, работают ли ваши сотрудники на переднем крае или на рабочем месте, открытое общение может значительно повысить эффективность совместной работы, а также получить множество других преимуществ.

Итак, в этом посте мы рассмотрим значение открытого общения и причины, по которым вам следует в него вкладываться. И как только вы поймете, почему так важно развивать культуру открытого общения, мы также покажем вам основные факторы, которые следует учитывать при внедрении открытого общения.

Вот что мы рассмотрим:

Что такое открытое общение?

Открытое общение относится к способности людей свободно передавать друг другу свои мысли и идеи. В корпоративной среде организация может способствовать открытому общению, активно поощряя всех сотрудников делиться своими отзывами и мнениями.

Например, когда старшие менеджеры и другие работники организации выражают свои идеи, проблемы и мысли друг другу стабильно, честно, прозрачно и надежно. Таким образом, команды могут избежать неожиданностей, разрешить конфликты и лучше сотрудничать.

Открытое общение также побуждает сотрудников уверенно сообщать о своих чувствах, проблемах и отзывах. Такое поведение является лучшей альтернативой пассивным, агрессивным, пассивно-агрессивным или невербальным сигналам, к которым люди прибегают, когда хотят выразить несогласие или избежать конфронтации.

Дело в том, что открытое общение — это подход, который ценит уникальную точку зрения каждого работника, помогает им смотреть на вещи по-другому и улучшает сотрудничество.

Но это еще не все. Давайте рассмотрим все преимущества открытого общения более подробно.

Почему важно открытое общение на рабочем месте?

Открытое общение — источник жизненной силы вашей компании. И никакая внутренняя система не может работать без сбоев в его отсутствие.

Например, представьте себе рабочее место с разрозненными отделами и командами. Когда никто не общается открыто, два человека могут в конечном итоге работать над одной и той же задачей, а некоторые задачи могут быть заброшены, потому что их никто не выполнял.

Открытое общение не только предотвращает такие проблемы, но и выводит ваш бизнес на новый уровень. И делает это следующими способами.

Открытое общение поддерживает счастье сотрудников

Счастье сотрудников — одна из главных целей любой организации. Так и должно быть, поскольку счастливые сотрудники на 20 % более продуктивны, чем их недовольные коллеги. Кроме того, они с меньшей вероятностью покинут вашу компанию, что сэкономит вам тысячи долларов, которые вы потратили бы на привлечение новых талантов.

Если вы хотите, чтобы работники были довольны, открытое общение просто необходимо. Опросив более 1000 сотрудников, компания Atlassian обнаружила, что при честной обратной связи, личной открытости и взаимном уважении сотрудники на 80 % чаще сообщают о высоком эмоциональном благополучии.

Источник изображения: Atlassian

Открытое общение сокращает культурный разрыв и способствует интеграции

Много лет назад один из сотрудников команды, которой я руководил, неожиданно подал заявление об уходе. Он начал работать четырьмя месяцами ранее, и его зарплата значительно увеличилась по сравнению с его предыдущей должностью. Никаких признаков недовольства никто не заметил. Когда его спросили, почему, он сказал: «Я чувствую, что мне здесь не место».

К сожалению, таких случаев больше, чем вы думаете. Большинство крупных организаций сегодня имеют разнообразную рабочую силу, в которой работают представители разных культур.

Хотя это делает вашу организацию благодатной почвой для творчества и инноваций, это также может привести к тому, что люди будут чувствовать себя нежеланными и неуместными.

Согласно антропологу Кристине Де Росси, культура состоит из таких элементов, как религия, одежда, еда, язык, музыка, профессиональное поведение и многое другое.

Поэтому, когда люди из разных культур работают вместе над достижением общих целей, эти элементы могут создавать барьеры для совместной работы и продуктивности. Не говоря уже о таких проблемах, как упущенные потоки доходов и PR-катастрофы.

Таким образом, создание культуры вовлечения жизненно важно для привлечения и удержания сотрудников. И хорошая новость заключается в том, что ваши сотрудники могут преодолевать эти барьеры благодаря культурным знаниям, осведомленности и пониманию — все это является отличительной чертой открытого общения.

Открытое общение позволяет сотрудникам задавать уточняющие вопросы и откровенно делиться своими проблемами, даже если это делает их уязвимыми. И когда они видят, что быть уязвимыми — это нормально, они еще больше готовы преодолевать свои культурные различия.

Таким образом, открытое общение помогает сотрудникам преодолеть путаницу и предположения, вызванные культурными различиями, и заставляет всех чувствовать, что они в одной команде.

Открытое общение повышает вовлеченность сотрудников

Исследования показали, что высокоактивные работники на 17 % более продуктивны, чем их коллеги. Это работники, которые усердно выполняют свои задачи и делают все возможное на работе.

Когда вы поощряете открытое общение, вы демонстрируете, что готовы прислушиваться к проблемам и отзывам сотрудников. При этом вы позиционируете себя как заботливого и надежного работодателя.

Таким образом, позволяя сотрудникам открыто выражать свои чувства и мысли, они больше вовлекаются и укрепляют свою приверженность вашей организации.

Открытое общение повышает производительность

У вас может быть хорошо обученный и квалифицированный персонал, но все таланты в мире не будут иметь ценности, если будет низкая производительность. И если ваши работники не могут эффективно общаться друг с другом, они не смогут добиться цели.

Как мы уже говорили ранее, открытое общение повышает вовлеченность, а вовлеченность ведет к повышению производительности. Но это не значит, что это не оказывает прямого влияния на производительность.

Открытость делает общение эффективным. Ваши сотрудники получают нужную информацию в нужное время. А эффективное общение может повысить производительность вашего рабочего места на 25%.

Открытое общение проясняет ожидания

Первое, что нужно вашим сотрудникам, чтобы преуспеть в своей работе, — это точно знать, что нужно делать и почему. Предоставление необходимых указаний и объяснение роли каждого работника являются ключом к достижению бизнес-целей.

Без четких ожиданий вы настроите их на провал еще до того, как они начнутся. И что помогает вам установить четкие ожидания? Открытое общение.

На самом деле, это не только приводит к лучшему пониманию задач, но и обеспечивает подотчетность работников. Открыто сообщая о целях и ключевых показателях эффективности, вы подтверждаете их важность и даете сотрудникам контрольную точку, к которой нужно стремиться.

Открытое общение повышает психологическую безопасность

Подавление проблем в компании только усугубляет их. Чем раньше вы сможете пресечь их в зародыше, тем лучше для всех.

Допустим, члены вашей команды считают, что вы не учитываете их рабочую нагрузку при назначении новых задач. И их обида на вас растет в результате. И если им не разрешают открыто делиться такой озабоченностью, они, скорее всего, в конечном итоге перегорят или уволятся.

Поэтому очень важно, чтобы работники чувствовали себя в безопасности, высказывая свое мнение. И они не должны чувствовать себя осужденными, обвиненными или наказанными каким-либо образом.

Вот почему психологическая безопасность является одним из ключевых факторов вовлеченности сотрудников. Когда вы создаете культуру открытого обмена мыслями и чувствами, работники видят, что делать это безопасно и без страха.

Это создает среду, в которой сотрудники не стесняются делиться своими честными отзывами и не обижаются, когда им дают такие отзывы. Точно так же лидеры более восприимчивы к предложениям, которые могут улучшить организацию и помочь полностью реализовать ее потенциал.

Открытое общение укрепляет командные связи

Открытое общение позволяет вашим сотрудникам узнавать о предпочтениях друг друга, стилях общения, проблемах и даже уязвимостях. И при правильном применении это также показывает им, что их сверстники принимают и уважают их за то, кто они есть, и за то, что они привносят в команду.

Результат? Повышается доверие и укрепляются отношения.

Напротив, при закрытом общении люди выглядят обманчивыми, манипулятивными, критичными и пугающими. Чтобы противостоять этому, сотрудники строят эмоциональные стены, чтобы защитить себя. Таким образом, вовлеченность и удержание сотрудников оказываются под ударом.

Открытое общение способствует творчеству и инновациям

По мнению 250 исследователей из 60 учреждений, креативность — навык номер один в 21 веке. Поскольку открытое общение побуждает членов команды открыто излагать свои идеи, они также могут опираться на мысли друг друга, чтобы найти творческие решения проблем.

Прислушиваясь к их мыслям и предложениям, вы также показываете сотрудникам, что обращаетесь к ним за решением проблем и развитием компании. Это помогает работникам рассматривать себя как неотъемлемую часть организации и прививает большее чувство сопричастности.

3 столпа открытого общения

Открытое общение может показаться достаточно простым для понимания и реализации. Но, вопреки распространенному мнению, речь идет не о том, чтобы быть предельно честным и не заботиться о чувствах своих коллег. На самом деле все наоборот.

Тем не менее, многие лидеры делают вещи во имя открытого общения, которые в конечном итоге саботируют открытое общение. Следующие принципы помогут вам сделать это правильно.

Отсутствие эгоизма

Если вы и члены вашей команды не можете контролировать свое эго, открытое общение может показаться угрожающим. Чтобы ваша команда приняла это, вы должны подавать пример.

В конце концов, когда общение идет открыто в обоих направлениях, ваши сотрудники также могут задавать вопросы, делиться рекомендациями или выражать свое мнение о том, как вы работали до сих пор.

Так что у вас должно быть достаточно зрелости и духа как у лидера, чтобы поощрять такое поведение, а не обижаться на него.

Траст

Деловая литература полна правильных слов и фраз, которые следует использовать при обмене отзывами с работниками. Но дело не столько в словах, сколько в доверии работников к вам.

Когда нет уверенности в том, что вы учитываете наилучшие интересы членов вашей команды, даже самая маленькая положительная обратная связь может навредить им. Но когда они доверяют вам, даже самый критический отзыв будет понят и оценен.

Обучение

Чтобы внедрить открытое общение на рабочем месте, важно показать вашей команде, как это сделать правильно. И менеджеры, и другие сотрудники должны научиться открыто общаться и поощрять других делать то же самое. Поэтому очень важно иметь официальную программу обучения общению.

Часто задаваемые вопросы по открытой связи

Что такое открытое общение на рабочем месте?

Открытое общение — это когда высшее руководство и другие работники организации выражают друг другу свои идеи, проблемы и мысли в стабильной, честной, прозрачной и надежной манере. Таким образом, команды могут избежать неожиданностей, разрешить конфликты и лучше сотрудничать.

Почему открытое общение важно на рабочем месте?

Открытое общение важно на рабочем месте, поскольку оно поддерживает следующее:
1. Поддерживает удовлетворенность сотрудников
2. Сокращает культурный разрыв и способствует интеграции
3. Повышает вовлеченность сотрудников
4. Повышает производительность
5. Проясняет ожидания
6. Повышает психологическую безопасность
7. Укрепляет командные связи
8. Способствует творчеству и инновации

Каковы некоторые примеры открытого общения?

Вот некоторые примеры открытого общения:
1. Регулярные неформальные встречи с сотрудниками на всех уровнях для обмена идеями, инициативами и поднятия проблем.
2. Препятствование анонимным отзывам
3. Политика открытых дверей для встреч
4. Обмен финансовой информацией и результатами деятельности компании

Заключительные мысли о важности открытого общения

Командная работа необходима для объединения вашей рабочей силы для достижения общей цели. Это потому, что, когда люди объединяют свои индивидуальные таланты и навыки с другими, они достигают гораздо большего, чем то, чего они достигли бы, работая по отдельности.

Но командная работа сопряжена с некоторыми уникальными проблемами. Различия, которые помогают нам вносить свой вклад в команду, также создают барьеры для эффективного сотрудничества с другими.

Как видно из этого поста, открытое общение помогает устранить эти барьеры и обеспечить быстрый и легкий доступ к важной информации. Поэтому примите во внимание эти факторы и посмотрите, как вы можете применить принципы, о которых мы говорили, в своем бизнесе.

И при этом помните, что правильная технология может ускорить ваши усилия по созданию культуры открытого общения. Вот где Blink может помочь. Подумайте о том, чтобы заказать бесплатную демо-версию Blink уже сегодня.

Значение открытого общения на рабочем месте

Содержание
  1. Что такое открытое общение?
  2. Почему важно открытое общение?
  3. Примеры открытого общения в организации
  4. Другие способы практиковать открытое общение в качестве лидера
  5. Научитесь улучшать другие навыки общения
Рекламные объявления

Отсутствие открытого общения похоже на игру в детский игровой телефон. Помните тот, где лидер шепчет сообщение, которое передается по цепочке людей? К концу игры исходное предложение полностью отличается от того, что изначально сказал первый человек. Теперь подумайте о том, как это происходит в реальной жизни. На рабочем месте отсутствие связи приводит к плохим результатам в бизнесе, потому что сотрудники действуют на основе неверно переданных сообщений и смешанных сигналов. Однако, в отличие от телефонной игры, в бизнесе есть реальные последствия для 9.0193 отсутствие связи .

Открытое общение — ключевой навык, необходимый руководителям для обеспечения успеха в бизнесе. В опросе о важности коммуникации компания Fierce, Inc. обнаружила, что «86% респондентов винят отсутствие сотрудничества или неэффективную коммуникацию в неудачах на рабочем месте». Без четкой и последовательной коммуникации сотрудникам не хватает направления, страдает производительность, снижается уровень вовлеченности сотрудников и возникают конфликты. Единственное, что увеличивается, — это количество совершаемых ошибок (и количество клиентов, которые перестают покупать у компании).

Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, узнайте больше об открытом общении, о том, почему оно важно, о примерах его использования на рабочем месте и о лучших способах его применения в вашей команде.

Что такое открытая коммуникация?

Открытая коммуникация — это свободный обмен информацией между людьми прозрачным, честным, последовательным и надежным способом. Когда сотрудники открыто общаются, они ясно и уверенно выражают свои мысли, чувства, эмоции и планы. Устраняя агрессивные, пассивные или пассивно-агрессивные слова и невербальные сигналы, такие как язык тела, члены команды могут работать вместе более эффективно.

Почему важно открытое общение?

Без открытого общения на рабочем месте внутренние системы, обеспечивающие бесперебойную работу бизнеса, начинают давать сбои. В результате это влияет на то, насколько хорошо работает компания. Например, если между разными командами образуется разрозненность и сотрудники перестают общаться, возникнут проблемы. Это может выглядеть как дублирование работы или отсутствие решения конкретной задачи, которая имеет решающее значение для завершения крупномасштабного проекта. В целом, проблемы коммуникации влияют на производительность, моральный дух команды и удовлетворенность клиентов и сотрудников. Однако это всего лишь несколько способов, которыми отсутствие открытого общения наносит ущерб бизнесу. Узнайте больше о том, почему открытый стиль общения так важен, ниже.

Он выражает работу, которую необходимо выполнить

Не достичь цели легко, когда  установление ожиданий  не входит в список приоритетов руководителя. Предоставление указаний, объяснение того, почему работа имеет значение, и объяснение роли каждого человека в достижении этих целей продвигает проекты к завершению. Открыто сообщая об этих вещах, сотрудники лучше понимают, что им нужно делать и почему.

Сотрудники учатся нести ответственность

Люди, скорее всего, возьмут на себя ответственность за свою работу, если у них есть перед кем отчитываться. Американское общество обучения и развития (ASTD) обнаружило, что встречи с другим человеком повышают вероятность достижения личных целей на 95 процентов. Это означает, что открытое общение путем обсуждения прогресса и потенциальных неудач помогает сотрудникам достичь сложных ключевых показателей эффективности ( KPI ) и других личных и профессиональных целей.

Команда укрепляет отношения

В Слушайте!: Искусство эффективного общения Dale Carnegie & Associates пишет: «Правда в том, что общение создает — или разрушает — отношения». Они имеют в виду, что общение является мощным. Когда лидеры развивают навыки открытого и конструктивного общения, возрастает доверие и укрепляются отношения. Однако, когда общение становится закрытым, происходит обратное. Сотрудники начинают воспринимать своих лидеров как эмоционально неразумных, пугающих, требовательных, пугающих и критически настроенных. В результате вовлеченность и  уровень удержания сотрудников  снижается, что может поставить остальную часть компании в безвыходное положение.

Организационные проблемы перестают ухудшаться 

Благодаря открытому общению руководители восприимчивы к получению информации, которая может помочь им решить проблемы, которые мешают команде полностью реализовать свой потенциал. Подавление проблем — это только способ их умножить. Например, это может выглядеть как растущее недовольство сотрудника, который чувствует, что его начальник не учитывает их рабочую нагрузку при назначении новых обязанностей. В конце концов, разочарование человека и его неспособность справиться со своей работой могут привести к тому, что он перегорит и найдет другую работу. Чтобы предотвратить подобные проблемы, сотрудники должны чувствовать, что они могут открыто делиться своими проблемами и идеями по их решению, не подвергаясь осуждению, стыду или обвинению. Это лучший способ продолжить общение и наладить диалог между лидерами и членами команды.

Примеры открытого общения в организации

Итак, как выглядит открытое общение на рабочем месте? Правда в том, что лидеры практикуют это по-разному. Чтобы узнать, как это сделать, просмотрите несколько примеров ниже.

Грохот

В  Не бойтесь лидировать Брене Браун предлагает стратегию открытого общения, когда люди хотят поступить наоборот. Она называет это «грохотом». Вот ее определение этой практики: «дискуссия, беседа или встреча, определяемые обязательством использовать уязвимость, оставаться любопытным и великодушным, придерживаться запутанной середины выявления и решения проблемы, делать перерыв и возвращаться назад, когда необходимо, чтобы быть бесстрашным в владении нашими частями, и . . . слушать с той же страстью, с которой мы хотим быть услышанными».

Во время драки она предлагает:
  • Различать факты и предположения.
  • Заинтересованность в проблемах, чувствах, идеях и поведении.
  • Задавать уточняющие вопросы.
  • Проведение людей через их мыслительный процесс.
  • Избегайте замкнутого языка тела, который сигнализирует о вашем гневе.

Регулярная обратная связь (и получение)

Постоянная обратная связь является необходимой частью коммуникации в организации. Нормализация процесса предоставления и получения обратной связи помогает командам научиться совершенствоваться вместе. Кроме того, люди перестают бояться критики и более высоких целей, когда начинают понимать, насколько они способны. Это повышение уверенности соответствует развитию установка на рост в корпоративной культуре. Это также устраняет токсичное поведение на рабочем месте, такое как перфекционизм и отсутствие инноваций .

Чтобы создать цикл обратной связи:
  • Откажитесь от ежегодных обзоров эффективности и возьмите за привычку предоставлять отзывы каждую неделю.
  • Предложите сотрудникам ставить цели, которые заставляют их чувствовать себя некомфортно.
  • Научите людей терпеть неудачи с изяществом. Когда они совершают ошибку, спросите их, чему они научились на своем опыте и как они планируют двигаться вперед (вместо того, чтобы позволять им зацикливаться на прошлом).
  • Озвучивайте свои ошибки и способы их исправления.
  • Попросите оставить отзыв о вашей работе. Это может выглядеть как вопрос: «Как я могу лучше поддержать вас?» или «Какую черту лидера вы бы хотели, чтобы в компании больше проявляли?»

Обучение лидерским качествам

Лидеры создают корпоративную культуру, то есть они несут ответственность за то, чтобы показать своей команде, как обращаться с людьми, сотрудничать, решать проблемы и практиковать совместное принятие решений. Когда генеральный директор или основатель закрывается от своей команды, взаимодействуя только с другими руководителями, никто не воспитывает следующее поколение лидеров. Открытое общение необходимо, потому что сотрудникам нужно показать, как они становятся лидерами, которые ведут себя и ведут друг друга. Обучение сотрудников тому, как перейти к эффективному  стили лидерства  позволяют владельцам бизнеса больше свободы в личной и профессиональной жизни. Они могут быть уверены, что организация будет функционировать в их отсутствие, высвобождая больше времени, чтобы сосредоточиться на способах развития бизнеса.

При обучении сотрудников тому, как быть лидерами:
  • Разработайте общекорпоративную программу наставничества.
  • Создайте книжный клуб по лидерству, чтобы обсудить определенные качества лидера и способы их развития.
  • Регулярно взаимодействуйте с непосредственными подчиненными. Задайте им вопросы об их жизненных целях, амбициях на будущее, о своих сильных и слабых сторонах, какие уроки они надеются извлечь и какой, по их мнению, вклад они могут внести наилучшим образом.
  • Начните делегировать обязанности сотрудникам, одновременно проверяя их, отслеживая их прогресс и поддерживая их на этом пути.

Другие способы практиковать открытое общение в качестве лидера

Приведенные выше примеры — это лишь несколько избранных способов, которыми лидеры могут включить открытое общение в культуру своей компании. По правде говоря, есть много способов общаться более прямо и уверенно, оставаясь при этом доступным и дружелюбным. Ниже приведены несколько стратегий для создания рабочей среды, в которой честное и прозрачное общение является статус-кво.

Обмен идеями и мозговой штурм 

Открытое общение способствует творчеству и инновациям, поощряя членов команды развивать идеи друг друга. Встреча для мозгового штурма или выяснение идей во время группового собрания (например, в старт-стоп-продолжение ретроспективы ) — один из лучших способов повысить уровень вовлеченности и участия. Это также показывает членам команды, что вы обращаетесь к ним за ответами по решению проблем компании, развитию бизнеса и созданию отличной командной культуры. Кроме того, руководители, которые просят своих сотрудников поделиться мнением, демонстрируют, что они ценят мысли, мнения и способности своих сотрудников к стратегическому мышлению. Это приводит к большему чувству ответственности и заставляет работников чувствовать, что руководители видят в них неотъемлемую часть бизнеса.

Чтобы сотрудники говорили более открыто:
  • Поблагодарите их за то, что они поделились своими идеями, мыслями и проблемами.
  • Будьте уважительны, активно слушайте и уделяйте все свое внимание человеку, когда он говорит.
  • Действуйте в качестве модератора в беседах. Держите команду в напряжении друг друга, попросив их поделиться своими мыслями о том, что говорите вы или кто-то другой в группе.
  • Никогда не стыдите, не осуждайте и не реагируйте слишком эмоционально на то, что говорит член команды. Если вы не согласны со словами, которыми они делятся, попросите вернуться к разговору через 24 часа.
  • Создайте комитет по решению проблем , который собирается, как только возникают организационные вопросы. Члены команды узнают, как решать проблемы вместе, а также научиться не игнорировать препятствия, которые мешают бизнесу добиться успеха.

Выражение признательности и признательности сотрудникам 

Хорошие команды открыто выражают благодарность и признательность друг другу. Каждый человек понимает, что бизнес никогда не сможет достичь своих целей и оказать огромное положительное влияние на мир без друг друга. Как выразился знаменитый тренер НБА Фил Джексон: «Сила команды — в каждом отдельном члене. Сила каждого участника — команда». Когда члены команды признают сильные стороны друг друга, они лучше понимают, как играть вместе. Он также удовлетворяет эмоциональные потребности, такие как чувство принадлежности, любви и уважения. По мере удовлетворения этих потребностей доверие растет, как и командные связи, необходимые для бесперебойной совместной работы.

Чтобы сформировать культуру признательности в команде:
  • Во время собраний попросите каждого члена команды открыто признавать и ценить одного человека в комнате.
  • Озвучивайте случаи, когда люди проделывают отличную работу, решают сложные задачи, берутся за дело или демонстрируют отличное отношение.
  • Убедитесь, что у членов команды есть возможность сотрудничать и общаться вне личных встреч. Например, используйте Slack или Microsoft Teams, чтобы члены команды по-прежнему имели доступ друг к другу при удаленной работе.
  • Никогда не присваивайте себе чужую работу. Кроме того, не позволяйте членам группы делать это. Вместо этого поощряйте членов команды думать об общей картине, когда дело доходит до завершения проектов. Например, что должно произойти, чтобы достичь цели. Кто помог? Что они сделали? Как они это делают?

Честность и добросовестность руководства

Красиво говоря о планах, которые вы никогда не собирались реализовывать, или неискренне выражая благодарность, вы только заставите людей меньше доверять вам. Нет ничего более раздражающего, чем человек, который весь день может поэтизироваться, но когда дело доходит до дела, его нигде не найти. Чтобы быть влиятельным лидером, ваши слова и действия должны совпадать. Как пишет Саймон Синек в Начните с Почему , «Доверие сохраняется, когда активно управляются ценности и убеждения».

Добавить комментарий