Отрицательные черты характера в резюме: Слабые стороны для резюме: примеры 2023

Содержание

30 примеров слабых (отрицательных) сторон характера в резюме

Как бы ни хотелось соискателю предстать перед будущим работодателем в самом выгодном свете, но все же иногда даже слабые стороны характера можно превратить в достоинства. Все зависит от профессии и ожиданий вашего будущего руководителя.

Какие слабые стороны можно указать в резюме

Нет совершенных людей, но в то же время редко кто по собственному желанию готов признаться будущему работодателю в своих слабостях. Поэтому некоторые наниматели вместо резюме просят соискателя заполнить готовую анкету, в которую включают пункт об имеющихся недостатках.

Если Вам предстоит заполнить именно такую анкету, то не стоит паниковать. Зачастую главная цель данного тестирования заключается в проверке объективности человека, претендующего на вакансию, а не в желании узнать его реальные изъяны.Поэтому подумайте, каким образом можно превратить слабые стороны в сильные.

Например, Вы излишне требовательны к себе и к другим. Такая черта не подойдет воспитателю детского сада, но весьма востребована для помощников руководителей и аудиторов. В то же время воспитатель должен быть общительным, а личные помощники и аудиторы – немногословными.

Рассмотрим примеры того, что можно смело указывать:

  • перфекционизм;
  • застенчивость;
  • высокую организованность и ответственность;
  • подозрительность;
  • прямолинейность;
  • амбициозность;
  • неусидчивость.

Застенчивые люди не смогут грубить клиентам и коллегам, не будут подставлять начальство. Неусидчивые смогут проявить инициативность и успеют выполнить больший объем работы, амбициозные сделают все не только  для личного роста, процветания компании, прямолинейные не будут льстить и смогут вывести на чистую воду нечистых на руку партнеров. Перфекционисты будут стремиться к образцовому выполнению поставленных задач. Высоко организованные и ответственные подтянут дисциплину в коллективе.

Особенности по профессиям

Профессиональные навыки также сопряжены с наличием у их обладателя некоторых черт характера, которые в обыденной жизни могут вызывать раздражение у окружающих, но в то же время являются обязательными для специалиста. Врач не может не любить чистоту, а художник – красоту во всех ее проявлениях.

Менеджеры, продавцы и специалисты колл-центров должны уметь общаться с клиентами, поэтому молчаливость и немногословность не стоит указывать при соискании данной позиции. Будущего руководителя должны отличать прямолинейность, принципиальность и бескомпромиссность. Бухгалтер будет выглядеть более привлекательно, если укажет педантичность и скрупулезность, педагог – излишнюю требовательность к себе, неумение лгать, импульсивность и гиперактивность.

Последние два качества пригодятся также администраторам, аниматорам, организаторам досуговой деятельности.

Если резюме подает молодой специалист, то отсутствие реального опыта можно легко превратить в стремление обучаться и расти профессионально. Программистам необязательно хорошо уметь выражать свои мысли, и положительно будет выглядеть чрезмерная увлеченность анализом их прошлых ошибок.

Что писать, если не хочется выставлять себя в негативном ключе

Даже если указывать свои недостатки совсем не хочется, нужно тщательно продумать, о каких чертах можно рассказать, чтобы произвести на будущего работодателя впечатление адекватного человека.

В первую очередь практически всем специалистам можно сделать акцент на скромности и боязни авиаперелетов, а также на отсутствие знания английского или другого иностранного языка – если это не требуется для соискателя в принципе. Эйчары также рекомендуют отмечать самоуверенность и амбициозность, поскольку под ними кроются лидерские качества и желание двигать компанию или бренд вперед.

Неусидчивость может характеризовать человека творческого и желающего познавать новое, недоверчивость – сигнализирует о том, что человек перепроверит всю информацию, прежде чем заключить контракт или подписать договор. Способность воспринимать критику говорит о Вашей не только человеческой, но и профессиональной зрелости. Безотказность понравится руководителям, которые ищут надежных помощников, готовых работать в режиме многозадачности. Неумение проявлять гибкость в трудовых вопросах, привычка говорить правду в глаза полезны руководителям, бухгалтерам, эйчарам, специалистам по технике безопасности и всем, от кого в той или иной мере зависит трудовая дисциплина и безопасность на предприятии.

Соискатели, испытывающие трудности при общении с незнакомыми людьми, будут ценны для нанимателей, которые боятся за сохранность секретов своего бизнеса.

Юристы должны быть излишне подозрительны и недоверчивы.

В качестве недостатков можно также указать:

  • трудоголизм;
  • следование принципам формализма;
  • боязнь скандалов на рабочем месте;
  • излишнюю эмоциональность и тревожность;
  • любовь к сладкому;
  • неспособность отвечать хамством на хамство;
  • увлеченность шоппингом;
  • способность принимать все близко к сердцу;
  • неконфликтность.

Если работаете удаленно, то лишний вес и любовь к кофе тоже не отразятся на продуктивности работы.

Чего писать не нужно

Ни под каким предлогом специалисты в области найма персонала не рекомендуют указывать в качестве недостатка лень. Даже если Вы имеете привычку лениться по выходным. Вторым табу является боязнь брать на себя ответственность. Так как любому специалисту в той или иной мере приходится принимать самостоятельные решения, продиктованные профессиональной необходимостью и глупо этого избегать.

Не следует выпячивать также привычку поспать подольше, непунктуальность и невнимательность.

Не рекомендуется также приписывать себе отрицательные качества, которыми Вы не обладаете, чтобы выглядеть лучше и объективнее в глазах работодателя. Лучше выбрать 2-3 слабые черты, чем указывать список, расходящейся с реальностью.

Правила успешного трудоустройства — BFET

   РЕЗЮМЕ

  1. Что такое резюме и для чего оно нужно
  2. Правила составления резюме
  3. Рекомендуемый объём резюме
  4. Структура резюме
  5. Шаг 1. Фото, контакты и личные данные соискателя
  6. Шаг 2. Цель резюме
  7. Шаг 3. Ключевые навыки и достижения
  8. Шаг 4. Опыт работы и должностные обязанности
  9. Шаг 5.
    Образование, курсы, повышение квалификации
  10. Шаг 6. Владение иностранными языками
  11. Шаг 7. Владение компьютерными навыками
  12. Шаг 8. Личные качества, хобби и увлечения в разделе «Обо мне»

Что такое резюме и для чего оно нужно

Резюме — является краткой самопрезентацией. Документ, содержащий основную информацию о месте работе, навыках, образовании, пройденных курсах. Заполняется в письменной или печатной форме. Второй вариант более предпочтителен, так как выглядит аккуратно, а работодателю удобнее его изучать.

Многие организации требуют у кандидатов резюме, особенно это важно для серьёзных должностей. Изучая документ, рекрутер проводит первичный отбор, и уже решает, отправлять ли кандидата на следующий этап. Поэтому важно уделить внимание правильному и грамотному заполнению анкеты. Для серьёзных должностей важны малейшие нюансы. Даже простая опечатка может рассказать о том, что соискатель невнимателен, неаккуратен.

Резюме можно отнести лично или отправить по электронной почте. Каждая компания предъявляет свои требования к кандидатам, которые стоит предварительно изучить. Сюда входят:

  • Профессиональные навыки.
  • Требования к уровню образования.
  • Возможность работать сверхурочно, ездить в командировки.
  • Насколько кандидат компетентен, чтобы занимать желаемую должность. Хватит ли у него опыта.
  • Соответствуют ли личностные характеристики, чтобы работать по выбранной специальности.

Поэтому надо понимать, как составить резюме, чтобы вероятность получения должности была наибольшей. Чтобы рекрутеру было проще ориентироваться в характеристике соискателя, резюме заполняется по определённым правилам. Есть также общепринятые требования, которых желательно придерживаться.

Правила составления резюме

Резюме — эффективный и простой способ саморекламы, но оно не должно быть слишком креативным, содержать много собственной похвалы. Некоторые спорные факты биографии стоит исключить. Главная цель – привлечь внимание работодателя к своей кандидатуре. Включение недопустимой, лишней, противоречивой информации может привлечь к тому, что кандидатура работника будет отклонена. Серьёзные компании, как правило, негативно относятся к отклонениям от общепринятых 

правил оформления резюме. Исключение — вакансия на творческую специальность.

Существуют три основных правила, которых стоит придерживаться:

  1. Аккуратность — не должно быть исправлений, ошибок, трудно читаемого почерка.
  2. Краткость — менеджер по подбору персонала хочет видеть основную информацию о соискателе, а не пытаться вычленить главное из большого количества ненужного текста.
  3. Правдивость — недопустимо включать ложную информацию — многие факты сейчас легко проверить.

При составлении резюме следует придерживаться чёткой структуры. Сплошной текст не подойдёт. Работодатель должен с лёгкостью найти любые данные: фамилию, опыт работы, образование, личные качества.

Если резюме печатается на компьютере, то стоит выделить отдельные блоки. Для этих целей подойдёт жирный шрифт.

Рекомендуемый объём резюме

Делать слишком объёмное резюме не имеет смысла. По объёму рекомендуется не более четырёх страниц машинописного текста. Обусловлено это тем, что через менеджера по отбору персонала проходит большое количество кандидатов. На первом этапе он должен выбрать наиболее подходящих. На следующих этапах идёт уточнение информации, проверка навыков, проводится дополнительное интервью. Обилие лишней информации может привести к тому, что резюме просто не будут читать.

Однако документ не должен состоять и из нескольких строчек. В этом случае работодатель не сможет понять, что действительно умеет кандидат. Слабое резюме бывает у людей, только начинающих свой профессиональный путь. В этом случае необходимо по максимуму расписать свои умения, любые пройденные курсы. Необходимо включить самую важную информацию для конкретной должности и компании.

Структура резюме

Написание резюме по определённой структуре гарантирует, что вся необходимая информация будет доведена до потенциального работодателя:

  1. Контакты, личные данные. Пункт важен, так как работодатель должен легко найти, каким образом он свяжется с соискателем.
  2. Цель резюме— в данном случае указывается должность, на которую планирует попасть соискатель.
  3. Ключевые навыки и достижения.
  4. Опыт работы,должностные обязанности.
  5. Образование, курсы, повышение квалификации.
  6. Владение иностранными языками. В некоторых компаниях этот навык обязателен.
  7. Владение компьютером.
  8. Раздел «Обо мне»: личные качества,хобби и увлечения.

Разберём пошагово написание резюме.

Шаг 1. Фото, контакты и личные данные соискателя

Первое, что должен увидеть работодатель — полное имя, отчество, фамилию соискателя. Здесь же располагаются контактные данные: телефон, электронная почта, адрес социальных сетей, адрес места прописки и места жительства.

Фото в резюме помещается в начале страницы, лучше в углу. Если резюме в письменной форме, то снимок можно прикрепить к документу скрепкой или степлером. С печатным вариантом проще — фото вставляется непосредственно в документ. Снимок выбирается простой, в деловом костюме. Недопустимо брать фотографию с отдыха, вечеринки, где присутствуют другие люди.

Фамилия, имя, отчество пишутся по центру: Резюме Бейшеевой Чолпон Султановны. Работодатель должен сразу увидеть, как обращаться к соискателю и чью анкету он держит в руках. Указать следует телефон, который всегда будет доступен для связи. Дополнительно можно обозначить уровень желаемой зарплаты.

Шаг 2. Цель резюме

В этом блоке соискатель указывает, на какую должность он претендует.

Вариант написания: Цель резюме — соискание на должность бухгалтера.

В компании может быть несколько открытых вакансий, поэтому работодатель должен сразу определить кандидата к определённой категории. Не всегда разумно указывать несколько должностей. Однако, если соискатель непременно хочет попасть в интересующую компанию, можно вписать дополнительную должность, на которую он готов согласиться.

Шаг 3. Ключевые навыки и достижения

Кандидату предстоит перечислить, чего он достиг в профессиональном плане. Особенно это важно, если предстоит соискание на руководящую должность. Работодатель хочет видеть, насколько кандидат соответствует корпоративным требованиям, есть ли у него навыки, необходимые для работы.

Перечислять достижения в резюме следует с учётом вакантной должности. В первую очередь менеджер смотрит, подходит ли квалификация кандидата для работы. Если предстоит устройство на должность продавца, то навыки должны касаться этой специальности. Можно указать смежные профессии, связанные с торговлей, если они есть, например, менеджер по снабжению, кассир. Перечислять навыки и достижения удобнее списком, чтобы менеджер по персоналу сразу выделил главные.

Как стоит описывать достижения:

  • Увеличил объём продаж на 20%.
  • Снизил текучесть кадров на 15%.
  • Сократил затраты на оборудование на 25%.

Важно приводить конкретные цифры. Однако они должны быть правдивыми. Работодатель может позвонить на предыдущее место работы и уточнить, насколько честно соискатель сообщил о своих достижениях.

Не стоит писать в резюме:

  • Участвовал в разработке проекта.
  • Увеличил продажи.

Работодателю нужна конкретика, чтобы он видел, на что соискатель способен. Неопределённые достижения ни о чём не говорят о соискателе, лишь то, что он в чём-то принимал участие.

Шаг 4. Опыт работы и должностные обязанности

Есть общие требования к резюме, которые стоит соблюдать. Перечисление опыта работы в резюме происходит в обратном порядке, то есть первой идёт должность, в которой соискатель работал на последнем месте работы. Описание делается с указанием дат, должности, должностными обязанностями. Указывается и причина ухода. Желательно указать контакты предыдущих руководителей, чтобы работодатель мог проверить предоставленную информацию и запросить рекомендацию с предыдущей работы. Стоит связаться с предыдущим местом работы и предупредить, что им могут позвонить для проверки данных.

Выглядит это следующим образом:

  1. Дата приёма на работу и дата увольнения.
  2. Название компании полностью.
  3. Направление деятельности компании.
  4. Название должности.
  5. Основные обязанности, желательно подробно.
  6. Приобретённые навыки, достижения.
  7. Причина увольнения.

С последним пунктом надо быть осторожным. Не рекомендуется писать в резюме: не ужился в коллективе, возникли конфликты с начальством, выявлена недостача. В этом случае шансы получить должность значительно уменьшаются. Лучше написать: по собственному желанию, в целях карьерного роста, интересует работа в данной компании.

Если непонятно, как написать резюме, лучше составить резюме в нашем конструкторе. В нашем шаблоне есть все пункты, которые интересуют работодателей.

Шаг 5. Образование, курсы, повышение квалификации

В обратном порядке указывается название учебных заведений полностью, специальность. В этом блоке прописываются дополнительное обучение, курсы повышения квалификации. Для молодых специалистов имеет смысл описать в резюме места стажировки и прохождения учебной практики. Не нужно указывать то, что не имеет непосредственное отношение к работе. Однако курсы английского, тренинг ораторского мастерства будут бонусом.

Образование в резюме прописывается следующим образом:

  1. Дата поступления и окончания: месяц, год.
  2. Название учебного заведения, факультет, специальность.
  3. Уровень образования: среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее (бакалавриат, магистратура). Школу указывают только в том случае, если другого образования нет.

Дополнительно кратко можно описать, какие навыки и знания получены в результате прохождения курсов. Указать надо и профессиональные сертификаты, если они есть.

Шаг 6. Владение иностранными языками

Владение иностранными языками является преимуществом, особенно для крупных компаний и ответственных должностей. Обязательно стоит указать в резюме язык и степень владения: начальный (со словарём), базовый, разговорный.

Шаг 7. Владение компьютерными навыками

Многие компании требуют свободного владения компьютером. Необходимо указать в резюме уровень владения компьютером: начальный, средний, продвинутый. Также прописывается знание программ, с которыми соискателю приходилось работать. Если работа связана с владением компьютером, то описание соответствующих навыков необходимо. Актуально это для офисных работников, кассиров, экономистов, программистов.

Шаг 8. Личные качества, хобби и увлечения в разделе «Обо мне»

Раздел «Обо мне» позволяет больше узнать о личности соискателя, его личных качествах, но не стоит включать сюда противоречивые данные. Часто просят написать в резюме положительные и отрицательные черты характера, есть ли вредные привычки. Описывать слишком много качеств не стоит. Они должны касаться должности, которую предстоит занять. Для многих профессий важна стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, терпеливое и вежливое обращение с клиентами.

Претенденту на должность бухгалтера можно написать: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума. Для должности менеджера по персоналу: коммуникабельность, внимательность, активность, стремление к саморазвитию. Для работы с детьми: любовь к детям, доброжелательность, пунктуальность, чистоплотность. Для творческой профессии указывают: нестандартный взгляд на решение проблемы, чувство стиля, стремление к поиску необычных решений.

Сложности возникают, когда просят указать в резюме отрицательные черты характера. Особенное умение — перевести негативные характеристики в позитивные: педантичный, но тщательно исполняющий свои обязанности; строгий, но справедливый.

Хобби, увлечения рекомендуется указывать в резюме такие, которые говорят о стремлении к саморазвитию, образованию: увлечение историей, архитектурой (например, для дизайнера), спорт (говорит о том, что соискатель человек активный), изучение иностранных языков. В качестве дополнительной информации в резюме стоит указать вождения автомобиля. Это актуально, если работа предполагает разъездной характер. В конце резюме следует написать, в какой срок кандидат готов приступить к работе.

Зная, как правильно составить резюме на работу, соискатель может создать эффективную самопрезентацию и без проблем занять вакантную должность.

Как определить отрицательные и положительные черты личности у кандидатов на работу?

Перейти к содержимому

Ваша работа как менеджера по найму состоит в том, чтобы найти наиболее подходящего кандидата для вашей компании. Вам нужен человек, который не только обладает необходимыми навыками и опытом для хорошего выполнения работы, но и имеет личность, которая будет соответствовать культуре компании. В конце концов, кандидат с отличным резюме, но не соответствующий ценностям вашей компании или рабочей среде, может быть не лучшим выбором. Но как определить отрицательные и положительные черты личности кандидатов на работу? В этой статье мы рассмотрим важность выявления черт личности, перечислим положительные и отрицательные черты, которые следует искать, обсудим методы интервью для выявления этих черт и многое другое.

Что такое черты характера?

Черты личности относятся к устойчивым образцам мыслей, чувств и поведения, которые составляют способ подхода человека к миру и взаимодействия с ним. Эти черты относительно стабильны и постоянны в различных ситуациях и во времени, и считается, что на них влияет сочетание генетики, воспитания и факторов окружающей среды.

Например, иногда гнев не является признаком определенного типа личности. Однако «сердиться», вероятно, является личностным свойством этого человека, если его обычное поведение скорее неприятно, чем спокойно. И эти характеристики часто предсказывают успех или неудачу в конкретных профессиональных ситуациях. В результате предприятия должны оценивать личности соискателей в рамках процесса найма.

Почему важно определять положительные и отрицательные черты личности?

Выявление личных качеств является неотъемлемой частью процесса найма. Личность кандидата может повлиять на то, как он выполняет свою работу, как он взаимодействует с коллегами и как он вписывается в корпоративную культуру. Кандидат с позитивным характером может привнести в свою работу ощущение тепла, позитива и командной работы, в то время как кандидат с негативным характером может вызвать конфликт, снизить моральный дух и негативно повлиять на производительность. Крайне важно определить эти черты, чтобы убедиться, что вы нанимаете кого-то, кто внесет положительный вклад в команду и компанию.

Список положительных черт личности, которые следует искать в кандидатах на работу

Есть несколько хороших черт личности, которые вам следует искать в кандидатах. Ниже приведены некоторые из наиболее важных:

  • Адаптивность — Кандидат, способный адаптироваться к новым ситуациям и вызовам, является ценным активом для любой команды. Они могут брать на себя новые обязанности и быстро осваивать новые навыки.
  • Позитивный настрой- Позитивный настрой может помочь создать благоприятную рабочую атмосферу. Кандидат, который оптимистичен и видит лучшее в ситуациях, может помочь мотивировать коллег и повысить производительность.
  • Командный игрок — Кто-то, кто является командным игроком, может хорошо работать с другими и ставить успех команды выше своих собственных целей.
  • Сильная рабочая этика- Кандидат с сильной рабочей этикой надежен и готов делать все возможное на работе.
  • Хорошие коммуникативные навыки- Четкое и эффективное общение необходимо на любом рабочем месте. Кандидат, который может хорошо общаться, может помочь предотвратить недопонимание и повысить эффективность.
  • Общительность- Очаровательные люди с сильными навыками межличностного общения могут быть эффективными строителями команды. Такие личности преуспевают в профессиях в индустрии гостеприимства и развлечений.
  • Способность вдохновлять- Работодатели, которые постоянно мотивируют и вдохновляют своих сотрудников, могут добиться отличных результатов работы.
  • Настойчивость- Некоторые люди подходят к своей работе с отношением «будь что будет», что полезно для работы, где нужно постоянно работать для достижения намеченного результата.
  • Лояльность- Быть надежным сотрудником — огромная ценность.
  • Независимое мышление- Люди, которые достаточно смелы, чтобы высказать свое мнение, добавляют что-то новое в обсуждение.

Список отрицательных черт характера, на которые следует обращать внимание при приеме на работу кандидатов

Наряду с положительными чертами характера, следует обращать внимание и на отрицательные черты. Ниже приведены некоторые из наиболее важных:

  • Нечестность- Кандидат, который лжет или преувеличивает свой опыт или квалификацию, может быть обузой для компании.
  • Негативное отношение- Негативное отношение может снизить моральный дух команды и снизить производительность.
  • Эгоизм- Тот, кто эгоистичен, ставит собственные цели выше успеха команды или компании.
  • Плохая рабочая этика- Кандидат с плохой рабочей этикой может быть ненадежным или не стремящимся выполнять свою работу наилучшим образом.
  • Плохие коммуникативные навыки- Кандидат, у которого проблемы с общением, может стать причиной недоразумений и задержек в проектах.
  • Высокомерие- Высокомерие является значительным препятствием, поскольку игнорирует различные точки зрения, которые необходимо учитывать в профессиональной ситуации.
  • Лень- Люди, которые проявляют эту черту, часто срывают сроки, что может быть довольно дорого для бизнеса.
  • Жесткость — Жесткость на рабочем месте может нарушить спокойствие команды. Гибкость – необходимое качество в этом динамичном мире. Человек не может позволить себе быть жестким, если хочет быть гибким.
  • Импульсивность- Импульсивность – одна из негативных черт личности, которая может быть вредной в профессиях, где принятие решений требует тщательного рассмотрения конкретных данных и анализа.
  • Апатия- Сострадание может укреплять профессиональные отношения и способствовать решению проблем. Общий успех корпорации может пострадать, если это невозможно.

Значение оценки личности кандидата

Оценка личности кандидата необходима для определения его пригодности для работы. Для разных работ требуются разные черты личности , и работодатели должны убедиться, что кандидат обладает необходимыми качествами для эффективного выполнения работы. Например, продавец должен быть общительным, убедительным и уверенным в себе, а бухгалтер требует внимания к деталям и аналитических навыков. Оценка личности кандидата может помочь убедиться, что он подходит для этой роли, и снизить вероятность текучести кадров.

Оценка личности кандидата может улучшить и отрегулировать несколько вещей в рабочей области.

Подходит для работы:

Для разных профессий требуются разные личностные качества. Оценивая личность соискателя, работодатели могут определить, обладает ли соискатель необходимыми качествами для эффективного выполнения работы. Это может помочь убедиться, что человек хорошо подходит для этой роли, и снизить вероятность текучести кадров.

Динамика команды:

Эти черты также могут влиять на то, насколько хорошо сотрудник будет работать с другими. Оценивая личность кандидата, работодатели могут определить, впишется ли он в культуру компании и будет ли он хорошо работать с существующей командой.

Производительность:

Эти характеристики могут отражать эффективность сотрудника на работе. Например, добросовестный человек с большей вероятностью будет обращать внимание на детали и выполнять работу высокого качества. Оценка личности кандидата может помочь выявить тех, кто может хорошо выполнять свою работу.

Разрешение конфликтов:

Это также может повлиять на то, как сотрудник разрешает конфликты. Оценивая личность соискателя, работодатели могут определить, способен ли этот человек разрешать конфликты конструктивно и профессионально.

Роль личностных тестов при приеме на работу

Личностные тесты также могут помочь определить личностные качества кандидатов. Тем не менее, важно использовать их осторожно и не слишком полагаться на них. Личностные тесты могут дать представление о сильных и слабых сторонах кандидата, но они не должны быть единственной основой для принятия решения о приеме на работу.

Как проверить личностные качества с помощью рекомендаций и проверки биографических данных?

Рекомендации и проверка биографических данных также могут помочь вам проверить личностные качества кандидата. Проверяя рекомендации, спросите о трудовой этике кандидата, его навыках общения и способности хорошо работать с другими. Во время проверки биографических данных ищите любые красные флажки, которые могут указывать на негативную личность, например, историю нечестности или конфликты с коллегами.

Оценка личности кандидата с помощью ЛИЧНОСТНОГО ТЕСТА «Большой пятерки»

Личностный тест «Большой пятерки» — это широко используемый инструмент для оценки личностных качеств человека. Тест измеряет пять основных параметров личности, включая открытость, добросовестность, экстраверсию, покладистость и невротизм. В последние годы многие компании начали включать личностный тест «Большой пятерки» в свои процессы найма, чтобы помочь выявить лучших кандидатов для своих организаций.

Одним из основных преимуществ использования личностного теста «большой пятерки» при приеме на работу является то, что он может помочь спрогнозировать эффективность работы человека. Исследования показали, что определенные личностные факторы связаны с успехом в определенных ролях. Например, люди с высоким уровнем добросовестности, как правило, надежны, организованы и ответственны, что делает их хорошими кандидатами на должности, требующие внимания к деталям и строгого соблюдения правил и процедур. Между тем, люди с высоким показателем экстраверсии, как правило, общительны, общительны и энергичны, что делает их хорошими кандидатами на должности, требующие сильных навыков межличностного общения, таких как продажи или обслуживание клиентов. В дополнение к прогнозированию производительности труда, личностный тест «Большой пятерки» также может помочь выявить кандидатов, которые хорошо подходят для культуры организации.

Открытость:

Вы часто ищете уникальные идеи? Нравится ли вам обсуждать сложные, неземные концепции? В этом случае ваша открытость к опыту может быть высокой. Высокий уровень любознательности, стремление к разнообразию и активное воображение — вот некоторые характеристики людей с высокими показателями открытости. При принятии решений люди с высоким уровнем открытости более смелы и идут на риск. С другой стороны, люди люди, у них более традиционный подход к проблемам. Когда они вынуждены мыслить нестандартно или сталкиваются с проблемой, многим людям может быть трудно.

Добросовестность:

Способность контролировать свои импульсы и следовать расписанию называется добросовестностью. Людям с высокой совестливостью будет проще сопротивляться искушениям и строить планы заранее; тем не менее, это также означает, что они могут бороться со спонтанными или неожиданными событиями. Люди с высокой добросовестностью часто аналитические, дисциплинированные, ориентированные на детали и способные расставлять приоритеты. Команды в области управления персоналом и проектами часто состоят из чрезвычайно прилежных людей из-за характера выполняемой работы, которая требует структуры и организации.

Экстраверсия:

Хотя экстраверсия обычно ассоциируется с симпатией к другим людям, она применима к гораздо более широкому кругу обстоятельств. Человек с высоким уровнем экстраверсии нуждается во внешней стимуляции, чтобы быть счастливым; это может включать в себя пребывание среди других людей или попытки новых вещей. Поскольку они обычно могут удовлетворить свои собственные потребности, интроверты обычно значительно более автономны, чем экстраверты. Люди с высоким экстравертом часто открыто выражают свои эмоции и любят быть в центре внимания. Им комфортно в большом скоплении людей. Работодатели могут определить, являются ли кандидаты экстравертами и, следовательно, могут ли они стать хорошими членами команды на основе этого качества личности. Экстраверты часто работают в сфере продаж и маркетинга, где у них много возможностей для взаимодействия. У них больше шансов занять политические или преподавательские должности, поскольку их часто считают способными лидерами.

Покладистость:

Покладистость означает, что вам важно, чтобы все ладили. Человек с высоким показателем уступчивости с большей вероятностью будет стремиться понять потребности других и искать способы удовлетворить всех, но у этого есть недостаток, заключающийся в том, что их собственные потребности и желания могут не получить должного внимания. Люди с высокими показателями доброжелательности с большей вероятностью проявляют сочувствие к другим и часто помогают тем, кто в этом нуждается. Однако их также можно рассматривать как последователей. Люди, которые работают в благотворительных организациях, на волонтерских должностях, в медицине и психиатрии, обычно имеют высокий уровень согласия.

Нейротизм

:

Этот атрибут личности показывает, насколько человек уязвим, что важно, особенно при исследовании неизведанных территорий. Такие люди бросают вызов своим командам и находят здоровый баланс со своим скептицизмом. Следует избегать крайних проявлений этой черты, а к их тревожности следует добавить добросовестность, чтобы помочь им сохранять контроль и формировать здоровые отношения с окружающими. Люди с высокой невротичностью часто проявляют раздражительность, тревогу и перепады настроения. Они часто слишком много обдумывают ситуации и события. Низконевротические люди обычно обладают эмоциональной стабильностью и способны справляться с трудными условиями.

Личностный тест «большой пятерки» может быть ценным инструментом в процессе найма, помогая компаниям выявлять кандидатов, которые могут хорошо выполнять определенные роли и вписываться в культуру организации. Однако его следует использовать в сочетании с другими критериями найма и применять на справедливой и беспристрастной основе. Таким образом, компании могут повысить вероятность найма лучших кандидатов в свои организации.

Заключительные мысли

Определение личности человека является неотъемлемой частью процесса найма. При оценке кандидатов важно учитывать список личностных качеств и использовать различные методы. Одним из методов является личностный тест «Большая пятерка». Этот тест является жизненно важным инструментом, который помогает в процессе найма определить подходящего кандидата на желаемую должность. Этот тест особенно хорошо работает на рабочем месте. Исследования показали, что определенные личностные характеристики связаны с успехом на определенных должностях, и компании могут использовать личностный тест Большой пятерки для отбора кандидатов на основе этих качеств.

Оценка личности SkillRobo разработана на основе теста личности Большой пятерки. В результате это может упростить выбор лучших людей для достижения целей компании в процессе найма. Найдя подходящего кандидата для вашей компании, вы можете быть уверены, что наймете того, кто не только будет хорошо выполнять свою работу, но и внесет положительный вклад в команду и корпоративную культуру.

Обновите процесс найма уже сегодня с помощью программного обеспечения для оценки перед приемом на работу от SkillRobo и вручную отберите идеальных кандидатов для своей организации. Попробуй это сейчас!

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Эти 5 черт характера уменьшат ваши шансы получить работу

Получение предложения о работе часто сводится к тому, чтобы личность подходила для этой должности. Конечно, навыки и опыт, несомненно, важны; если вы не подходите для выполнения данной работы, работодатель, который нанимает вас, не выберет вас. Но когда вы сталкиваетесь с кандидатами, обладающими навыками, подобными вашим, ваша индивидуальность может быть единственной вещью, которая выделяет вас из толпы — в лучшую сторону, но также и в худшую.

На самом деле, во многих случаях от того, как вы поведете себя во время собеседования, будет зависеть, возьмут ли вас на работу, которую вы ищете. И хотя вы не всегда можете щелкнуть пальцами и изменить свою личность, вы должны знать о чертах характера, которые, как правило, отталкивают менеджеров по найму и интервьюеров. TopInterview, сеть карьерного коучинга, и Resume-Library, ведущая служба по трудоустройству в США, в прошлом месяце провели опрос специалистов по поиску талантов, чтобы выяснить, какие черты личности они считают наиболее и наименее желательными среди кандидатов на работу, и вот пять, в частности. это действительно может снизить ваши шансы на получение новой работы.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: GETTY IMAGES.

1. Высокомерие

Во время собеседования хорошо выглядеть уверенно, но если вы не будете осторожны, излишняя уверенность может быстро превратиться в высокомерие. Поэтому обратите внимание на такие вещи, как тон голоса и язык, который вы используете для описания своих навыков. Вполне нормально быть страстным и рассказывать о своих знаниях и предыдущих достижениях, но старайтесь делать это скромно.

2. Нечестность

Ни один работодатель не захочет нанять кандидата, которому он не доверяет. С этой целью сделайте обязательным открытое обсуждение любых серых зон в вашем резюме или истории работы. Например, если вас уволили с последней работы, скажите об этом прямо. И если вы взяли годичный отпуск, чтобы вырастить маленького ребенка, также будьте откровенны в этом. Если вас поймают на лжи во время собеседования или если у вашего работодателя есть основания полагать, что вы лжете, ваши шансы на получение предложения о работе становятся довольно низкими.

3. Права

Людей, которые ведут себя как люди, обычно не считают трудолюбивыми, и это не то впечатление, которое вы хотите произвести. Требование конкретной зарплаты во время первого собеседования или просьба о привилегиях, таких как возможность работать из дома, еще до того, как будет сделано предложение, — это хороший способ гарантировать, что вас не пропустят.

4. Ненадежность

Самый простой способ показаться ненадежным во время собеседования – это опоздать и неподготовленным. Вместо того, чтобы идти на такой риск, оставьте себе достаточно времени, чтобы прийти туда пораньше, и заранее изучите компанию, с которой вы встречаетесь, чтобы было ясно, что вы можете рассчитывать на то, что вы будете быстрыми и сделаете свою домашнюю работу.

5. Зашоренность

Во многих случаях вам нужно приложить все усилия, чтобы во время интервью показаться недалеким. Недалекие люди, как правило, не могут позволить себе смотреть на вещи с точки зрения других людей, и с ними часто бывает нелегко работать.

Добавить комментарий