Ответ на вопросы: Вопрос–ответ | Статьи | Вокруг Света

Вопросы и ответы на Sravni.ru

Деньги

Кредит онлайн

Кредитный рейтинг

Подбор кредитной карты

Потребительские кредиты

Автокредиты

Кредитные карты

Ипотека

Ипотека в новостройках

Вклады

Куда вложить деньги

Дебетовые карты

Брокерское обслуживание

Банкротство

Курсы обмена валют

Рейтинг банков

Список банков

Отзывы о банках

Займы

Займы онлайн

Займы на карту

Займы без отказа

Займы с плохой КИ

Займы без процентов

Лучшие займы

Займы под залог ПТС

Займы через Госуслуги

Займы до зарплаты

Долгосрочные займы

Рейтинг МФО

Список МФО

Отзывы об МФО

Страхование

ОСАГО

Каско

Страхование ипотеки

Страхование путешественников

Страхование квартиры

Страхование спортсменов

Добровольное медицинское страхование

От критических заболеваний

Страхование от укуса клеща

Страхование дома и дачи

Проверка КБМ

Рейтинг страховых компаний

Список страховых компаний

Отзывы о страховых компаниях

Статьи о страховании

Для бизнеса

Сервис регистрации самозанятых

Расчетно-кассовое обслуживание

Кредиты

Банковские гарантии

Эквайринг

Вклады

Регистрация бизнеса

Бухгалтерские услуги

Бизнес на маркетплейс

Лизинг

Внесение изменений в ИП и ООО

Ликвидация ИП

Рейтинг банков для бизнеса

Статьи о бизнесе

Отзывы о банках

Образование

Программирование

Дизайн

Управление

Аналитика

Маркетинг

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Разработка на Python

1С-программирование

QA-тестирование

Графический дизайн

Веб-дизайн

Английский язык

Рейтинг курсов

Отзывы о курсах

Статьи о курсах

Журнал

Главное

Спецпроекты

Тесты и игры

Вопросы и ответы

Блоги компаний

Рейтинг экспертов

Карты

Вклады

Кредиты

Инвестиции

Недвижимость

Страхование

Советы

ГлавноеВопросы и ответыТесты и игрыСпецпроектыБлоги компаний

Ответ на часто задаваемые вопросы Москва

Ваш город Москва?

Повышайте лояльность клиентов

от 3 ₽/мин

абонентская плата

3 RUB https://www. mtt.ru/solutions/voicebox/otvet-na-chasto-zadavaemye-voprosy/

Ответ на часто задаваемые вопросы

Рост лояльности клиентов (сотрудников)

Освобождение времени сотрудников от рутинных вопросов

Загрузите в сервис голосовые ответы для клиентов или сотрудников на самые часто задаваемые вопросы. Для клиентов информацию о том, где вы находитесь, как к вам проехать, какой режим работы компании. Для сотрудников — порядок получения справок, оформления больничного и где найти форму заявления на отпуск.

Сообщите клиентами или сотрудникам номер телефона с ответами и освободите коллег от общения по рутинным вопросам, а при необходимости настройте возможность переключить на оператора.

Что вы получите с VoiceBox

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса “Брошенная корзина”.

Синтез или предзапись на ваш выбор

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Голосовой бот МТТ VoiceBox

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.

Интернет-магазин

Задача

подтверждение заказов

Решение

Робот звонил клиентам, используя синтез речи, получал односложные ответы «Да / Нет» нажатием кнопки, в случае необходимости переводил на оператора.

Результат

3334+ подтвержденных заказа

от 20 000 ₽

инсталляционный платеж

от 4.5 ₽/мин

стоимость минуты

Медицинский центр

Задача

помощь администраторам для пред­ло­жения клиентам специальной цены

Решение

Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.

Результат

2200+ звонков со спец. предложением

от 20 000.0 ₽

инсталляционный платеж

от 4.5 ₽/мин

стоимость минуты

Служба доставки

Задача

обработка заказов

Решение

Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера).

Результат

8000+ подтвержденных заказов

от 20 000.0 ₽

инсталляционный платеж

от 4.5 ₽/мин

стоимость минуты

Как это работает

Как это работает

Протестируйте работу VoiceBox

Подтверждение заказа в пиццерии
8 (800) 333-85-70

Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре

8 (800) 333-79-19

Демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox
8 (800) 333-80-03

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.

Ответ на вопрос или Ответ на вопрос?

Ответ на вопрос или Ответ на вопрос?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование текста прямо сейчас for БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Скачано более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как бы вы хотели заплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучши свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

Три причины подписаться на нашу рассылку:

Это полезно и БЕСПЛАТНО

Всего одно электронное письмо в неделю

Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

Ответ на вопрос  – самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

Ответ на вопрос

203 000 000 результатов в Интернете

Несколько примеров из Интернета:

  • Это ответ на вопрос .
  • Ответ на вопрос — да.
  • А в ответ на вопрос Я знаю, что вы спрашивали…
  • Нет, я не пытался уклониться от ответа миссис Сандбек на заданный ею вопрос .
  • Тогда люди хотят ответа на вопрос , сможем ли мы бороться с безработицей, которая сейчас нам угрожает.
  • Это не ответ на вопрос .
  • Теперь мы знаем ответ на вопрос
  • Ответ на вопрос вы продолжаете спрашивать себя.
  • Это законный ответ на вопрос .
  • Прошлой ночью я нашел ответ на мучивший меня вопрос .
  • Он не знал ответа на вопрос .
  • Это ответ на вопрос .
  • Первый ответ на вопрос , вызванный гибелью малайзийского рейса Mh470.
  • Ответ Ансельма на вопрос — это просто потребность удовлетворения греха.
  • Многие языки предлагают варианты ответа на вопрос .
  • Последний ответ на вопрос «как естественным образом набрать рост» касается привычек сна.
  • Это устройство является инновационным ответом на вопрос как можно сочетать визуальную коммуникацию и рекламный аромат.
  • Итак, у нас наконец есть ответ на вопрос :
  • Человечество с напряженным ожиданием ответа на вопрос , который веками озадачивал его. ..
  • Ответ на вопрос , который ты не хочешь мне задавать, очень прост.

Ответ на вопрос

28 500 000 результатов в Интернете

Некоторые примеры из Интернета:

  • Ответ на вопрос
    • Эта глава поможет вам найти ответ на вопрос
    • выше.
    • Это замечательное программное обеспечение для восстановления данных, которое позволяет вам легко узнать ответ на вопрос «Я случайно очистил корзину, как ее восстановить?».
    • В противном случае вы можете использовать программное обеспечение для восстановления компьютерных файлов, чтобы с легкостью получить ответ на вопрос «как восстановить файлы после зависания компьютера».
    • В тех случаях, когда существующая документация не содержит подходящего ответа на вопрос , кандидат обычно может найти ответ, имея некоторый практический опыт работы с Debian или, возможно, обсудив это с другими разработчиками Debian.
    • Ваша жизнь была вашим собственным правильным ответом на вопросы, которые жизнь задавала вам.
    • Но прежде чем мы отправимся туда, я бы хотел, чтобы вы… знали ответы на возникшие вопросы.
    • Однако, чтобы преодолеть такие сценарии, следует использовать это программное обеспечение, чтобы получить идеальные ответы на вопрос «Я случайно очистил свою корзину, как мне ее восстановить».
    • НЕТ ответ на оба вопросы и, следовательно, вам придется исправлять вещи со своей стороны.
    • ОТВЕТ : Я бы предпочел очное обучение, чтобы иметь возможность получить все ответы на вопросы , которые возникнут во время информативного курса.
    • Комиссия не располагает достаточными подробностями по вопросу, описанному уважаемым членом, и поэтому не в состоянии ответить на вопрос в данный момент.
    • Ваш адвокат не может ответить на вопрос за ты.
    • Потому что только тогда вы действительно сможете сами ответить на вопрос .
    • Ответ на тот вопрос различен для каждого из нас.
    • Ответ на этот вопрос довольно прост.
    • Ответ на этот вопрос с помощью программного обеспечения для восстановления фотографий.
    • У нашей службы поддержки обязательно будет ответ на ваш вопрос .
    • У меня есть два ответа на вопрос для сегодня вечером.
    • Я сказал вам, что ответ на вопрос номер 17 был четыре, но вы все равно написали два.
    • Никто из тех, кого я знал или кому я звонил, не смог ответить на вопрос для меня, поэтому я начал искать решение в Интернете.
    • На первом этапе поступающим предлагается не только прочитать текст, но и ответить на вопросы к нему.

    УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

    3 причины подписаться на нашу рассылку:

    Улучшите свой письменный английский

    Еженедельные электронные письма с полезными советами

    Более 190 000 пользователей уже зарегистрировались

    Хотите улучшить свой деловой английский?

    ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

    Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
    + Читать интервью полностью

    Алан , Студент

    Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
    + Прочитать интервью полностью

    Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

    TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
    + Читать интервью полностью

    Мишель Вивас , Старший технический директор

    Компания TextRanch удивительно отзывчива и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
    + Прочитать интервью полностью

    Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

    Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
    + Читать интервью полностью

    Кьяра Бессо , Копирайтер

    Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
    + Прочитать интервью полностью

    Marelise , Менеджер по социальным сетям

    Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
    + Прочитать интервью полностью

    Snappy , Переводчик

    TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
    + Прочитайте полное интервью

    RIN , Переводчик

    2000+ Обзоры TrustPilot

    Отлично 4,8

    • Textranch, LLC.

      «Спасибо TextRanch. Приятно получить отзыв от человека, а не генератора искусственного интеллекта».

      I – Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      Кристиан – Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Большое спасибо. Мне нравится больше всего человеческий фактор. «

      Staniotov2496 — Показанный комментарий.


    • Textranch, LLC.

      « Я считаю, что ее сглаживание с плавной коммуникацией »

      6161616161616161616161616.1616. . . .

      . 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Я очень доволен ответом и сроками выполнения. Поскольку я не являюсь носителем языка, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»

      Мария февраль 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Человек, который просматривает мой вопрос, а не автомат».

      Мохаммад Январь 2023 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Мне нравится наблюдать за отслеживанием изменений! и комментарии редакции»

      Лидия Январь 2023


    • TextRanch, LLC.

      «Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо !! »

      MIA0906 Январь 2023 г.


    • Textranch, LLC.

      « Реальный человек, который будет направлять меня, вместо того, чтобы немного AI 🙂


    • TextRanch, LLC.

      «Самое лучшее в этом сервисе то, что текст редактирует человек. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять с приложениями автокоррекции»

      shubhraja — избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Редактор реального человека намного3 лучше, чем редактор программного обеспечения».

      авинаш — Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую».

      Лесли ноябрь 2022 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».0003

    • TextRanch, LLC.

      «Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»

      Карлос ноябрь 2022


    • TextRanch, LLC.

      «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я действительно ценю ваши усилия».

      Саркис Октябрь 2022


    • TextRanch, LLC.

      «Надежно, дотошно и удивительно быстро. Мне нравится отзыв редактора.»

      Магдалена Октябрь 2022


    • TextRanch, LLC.

      «Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»

      Kijae — Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      ;)»

      Франческа — Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Как хорошо. Я думал, текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»

      ЯН КАНСИАНЬ Август 2022


    • TextRanch, LLC.

      «Простые в использовании люди, а не машины».

      Жоао – Избранный комментарий.


    • TextRanch, LLC.

      «Это один из лучших способов улучшить навыки письма. Я был действительно полезен. Хотел бы я узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»

      Moxi июль 2022 г.


    • TextRanch, LLC.

      «Использую его впервые, но серьезно, я когда-либо представлял себе, что такие сайты доступны. Вы, ребята, удивительны ».

      Deepak июнь 2022


    Приведите мне больше примера о: Ваше электронное письмо:

    По оценкам: 30 минут ,
    . ваш английский деловой переписка?

    Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы улучшить свои знания английского языка!

    Почему стоит выбрать TextRanch?

    Самые низкие цены
    До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.

    Самые быстрые времена
    Наша команда редакторов работает для вас 24/7.

    Квалифицированные редакторы
    Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

    Высшее обслуживание клиентов
    Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

    Пять стратегий овладения искусством отвечать на вопросы при обучении и презентации

    В академических кругах нам задают множество вопросов, когда мы преподаем, проводим исследовательские презентации, берем интервью или занимаемся наставничеством. Это захватывающе, но также может быть и страшно. Вопросы часто являются самой напряженной частью обучения и презентации, потому что мы не можем по-настоящему предсказать или контролировать вопросы, которые нам задают. Хотя вопросы пугают, мы считаем, что задавание вопросов как во время нашего обучения, так и во время наших презентаций позволит нам оптимизировать контекст преподавания и обучения. Прежде всего важно отметить, что наш опыт в качестве учителей и докладчиков влияет на опыт нашей аудитории, так что, когда мы более вовлечены, они более вовлечены и лучше учатся у нас (Saucier, 2019).а; Сосье, Миллер, Мартенс и Джонс, в печати). Мы также можем усилить участие в наших занятиях и презентациях с помощью наших преподавателей. Например, привнося МИР в наши классы в форме нашей подготовки, опыта, подлинности, заботы и участия (Saucier, 2019b; Saucier & Jones, 2020), мы можем намеренно создавать классную среду, способствующую обучению. Вопросы дают нам возможность продемонстрировать МИР, построить сообщество и продемонстрировать, насколько мы осведомлены и вдумчивы. Далее мы обсудим пять простых стратегий для повышения нашего участия в качестве учителей и докладчиков, которые при этом улучшат процесс ответов на вопросы для нас и нашей аудитории.

    1. Улыбнись-Дыши-Думай-Говори

    При ответе на вопросы мы должны использовать четырехэтапный процесс Улыбка-Дышать-Думать-Говорить. Когда задают вопрос, нормально одновременно волноваться и волноваться (эмоция, которую мы называем «возбуждение-нерв»; Engage the Sage, 2019). Чтобы помочь справиться с тревогой и переосмыслить наши эмоциональные переживания как волнение, мы начинаем с улыбки. Улыбка на самом деле не для аудитории (хотя она может помочь нам установить контакт с ними), но позволяет нам успокоиться, испытать больше положительных эмоций и более позитивно взглянуть на взаимодействие вопросов и ответов. Мы рекомендуем улыбаться из-за пользы, которую улыбка дает нам, даже если человек, задающий вопрос, не может нас видеть (например, отвечая на вопросы удаленно). Потом дышим. Наше дыхание позволяет нам дополнительно регулировать свои эмоции и дает паузу, чтобы мы не торопились с ответом на вопрос. Во время этой паузы мы думаем над ответом на наш вопрос. После более спокойного обдумывания нашего ответа мы, наконец, говорим и передаем наш более тщательно продуманный ответ аудитории. Если мы откладываем разговор до тех пор, пока не подумаем, маловероятно, что мы придумаем лучший ответ, пока даем более поспешный ответ. Процесс «улыбайся-дыши-думай-говори» — это простой способ регулировать волнение, которое мы испытываем, отвечая на вопросы, и позволять нам лучше формулировать свои ответы.

    2. Подтвердите и поблагодарите тех, кто задал вопрос

    Когда мы учим и представляем, поскольку мы так сосредоточены на собственном опыте, легко забыть, что люди, задающие нам вопросы, могут бояться этого. Выступать перед аудиторией пугающе, и человек, задающий вопрос, делает именно это. Важно подтвердить, что они используют свой голос и берут на себя социальный риск, задавая свой вопрос перед нами и остальной аудиторией. Мы должны искренне поблагодарить их за вопрос и признать их вопрос интересным и важным. Это позволит спрашивающему и остальным зрителям понять, что мы хотим услышать их мысли и предлагаем их вопросы. Подтверждение и благодарность нашим вопрошающим дает нам возможность установить связь с нашей аудиторией и облегчить их (и наше) беспокойство по поводу вопросов.

    3. Следите за своим языком тела

    Когда мы отвечаем на вопросы, язык нашего тела имеет значение. Зная свой язык тела, мы можем сделать опыт лучше для всех. Например, установление зрительного контакта с человеком, задавшим вопрос, поворот тела к нему («подавление ему плеч»), небольшой шаг к нему и/или улыбка могут дать спрашивающему понять, что мы его слушаем. и уважать их вопрос. Если мы прерываем зрительный контакт, скрещиваем руки, поворачиваемся или уходим и/или хмуримся, мы можем показать, что вопрос нас не устраивает. Язык нашего тела может сигнализировать нашей аудитории (и нам самим!), что нам комфортно, когда нам задают вопросы и мы отвечаем на них. Хотя язык тела часто является более автоматической реакцией, с предусмотрительностью и практикой мы можем регулировать то, как мы реагируем своим телом, когда нам задают вопросы во время обучения и презентации.

    4. Продуктивно говорите «Я не знаю»

    Когда нам задают вопросы во время обучения или презентации, мы часто обеспокоены тем, что не знаем ответов и выглядим так, как будто мы не знаем содержание, которое мы преподаем или представляем . На самом деле, если у нашей аудитории есть хорошие вопросы, мы часто можем не знать ответов. Даже когда мы не знаем ответов на их вопросы, мы можем продемонстрировать зрителям свою вдумчивость и знания. Если кто-то задает вопрос, на который есть фактический ответ, мы можем сказать нашей аудитории, что, хотя мы не знаем ответа в данный момент, мы найдем и передадим им ответ позже (и затем сделаем это). Выделение минутки, чтобы записать вопрос, показывает, что вопрос важен для нас, и помогает нам не забыть найти и ответить на него позже. Поиск и передача этих ответов часто становится обычной частью наших занятий, где в начале каждого занятия мы просматриваем ответы на вопросы, которых не знали на предыдущем занятии. Это показывает нашим студентам, что мы заботимся об их голосах и их вопросах. Обычно это веселая часть занятия, когда мы отвечаем на их вопросы или, по крайней мере, предлагаем интересную информацию, связанную с их вопросами и содержанием нашего занятия, когда мы не можем найти фактический ответ в литературе.

    Еще одна стратегия, которую мы используем, когда нам задают вопрос, на который мы не знаем ответа, — это мозговой штурм и краудсорсинг ответа с нашей аудиторией. Например, в классе мы можем обсудить, как найти ответ, например, используя библиотечные ресурсы для поиска литературы или разработав исследовательское исследование, чтобы найти ответ. Эти стратегии позволяют нашим студентам критически осмысливать содержание курса или темы наших исследований и применять методы, соответствующие курсу или исследованиям, для получения знаний. Даже когда мы не знаем ответов на вопросы, которые нам задают, мы можем создавать возможности для установления связей и общения с нашей аудиторией, демонстрируя наше уважение к их вопросам, а также наши знания и внимательность.

    5. Принимайте и любите вопросы

    Вопросы создают возможности для лучшего общения в нашем обучении и презентации, что способствует лучшему обучению и опыту как для нашей аудитории, так и для нас самих. Если нам задают вопросы во время обучения и презентации, наша аудитория использует свой голос в вызывающей тревогу ситуации, чтобы собрать больше информации о нашем содержании. Они показывают нам, что доверяют нам и заботятся о том, чему мы учим или преподносим. Они демонстрируют инвестиции в наш контент и делают нам комплимент, доверяя нам свои вопросы. Эти вопросы позволяют нам учить лучше, позволяя нам заполнять пробелы в нашем содержании, повторно объяснять запутанный контент или расширять содержание таким образом, чтобы это было интересно и имело личное отношение к нашей аудитории.

    Отвечать на вопросы — замечательный процесс как для нашей аудитории, так и для нас самих. Хотя вопросы пугают и вызывают чувство возбуждения, мы должны предлагать и поощрять вопросы, когда мы учим и выступаем. Эти пять стратегий повысят нашу вовлеченность и вовлеченность нашей аудитории, а также сделают опыт ответов на вопросы более позитивным как для нас самих, так и для нашей аудитории.


    Дональд А. Сосье, доктор философии (2001 г., Университет Вермонта) — выдающийся преподаватель и профессор психологических наук в Университете штата Канзас. Сосье опубликовал более 80 рецензируемых журнальных статей и является членом Общества психологии личности и социальной психологии, Общества психологических исследований социальных проблем, Общества экспериментальной социальной психологии и Психологической ассоциации Среднего Запада. Его награды и почести включают Премию выдающегося факультета университета за наставничество студентов бакалавриата в исследованиях, Президентскую премию за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата и Премию Общества психологических исследований социальных проблем за ресурсы для преподавания.

    Сосье также является заместителем директора Центра преподавания и обучения в Канзасском государственном университете и предлагает канал YouTube под названием «Engage the Sage», в котором рассказывается о его философии преподавания, практике и опыте.

    Ной Д. Ренкен — докторант кафедры психологических наук Университета штата Канзас. Его исследовательские интересы сосредоточены на факторах индивидуальных различий, связанных с выражением предрассудков. Недавняя работа Ноя исследовала идеологию мужской чести и проявление отношения к стигматизированным событиям (например, сексуальному насилию, травме). Ной также работает в Центре преподавания и обучения в Канзасском государственном университете, где он сотрудничает с Сосье в проектах стипендии преподавания и обучения (SoTL).

    Эшли А. Шиффер также учится в докторантуре факультета психологических наук Университета штата Канзас. Ее исследования часто касаются морали по отношению к идеологии мужской чести и / или военной обстановке. Она также работает в Учебно-методическом центре штата Канзас вместе с Сосиером и Ренкеном, чтобы способствовать повышению качества преподавания и вносить свой вклад в стипендию преподавания и обучения.

    Справочные материалы

    Наймите Мудреца. (2019). Вступить в бой с мудрецом: возбудить нерв [Видео]. YouTube.

    Сосье, Д. А. (2019a). «Проводить время в моей жизни»: просачивающаяся модель взаимодействия с самим собой и учеником. ACUEСообщество.  https://community.acue.org/blog/having-the-time-of-my-life-the-trickle-down-model-of-self-and-student-engagement/

    Сосье, Д. А. (2019b ). Введение МИРА в класс. Направление факультета: эффективные стратегии обучения, философия обучения.

Добавить комментарий