«Забеременела, парень бросил, а родителям сказать страшно». Что ответили девушке в храме
«Я случайно забеременела, парень настаивает на аборте. Что делать?» Под постом в соцсетях были сотни комментариев, люди спорили. Но был ли готов кто-то из них действительно помочь девушке? Об этом новая история Елены Кучеренко.
Елена Кучеренко
«А ребенка убить не страшно?»Недавно в соцсетях я случайно ввязалась в одну дискуссию. В ленте у меня вдруг высветился анонимный пост какой-то незнакомой группы, типа «Подслушано в Тмутаракани», и глаз сам собой зацепился. Я прокомментировала, начала пикироваться. В итоге «ВКонтакте» меня на время даже забанил. Но менее через полчаса меня из «затвора» выпустили, видимо, одумавшись.
Суть поста была следующей. Молодая девушка случайно забеременела. Родителям сказать боится, парень настаивает на аборте. Сама она тоже другого выхода не видит. Потому что работы нет, жить будет негде и так далее. Нередкая, впрочем, история. И спрашивала она, не страшно ли делать аборт и не скажется ли это на ее здоровье.
«А ребенка убить не страшно?» — спросила я. Ну и пошло-поехало. Что не ребенок это вовсе, а сгусток клеток. И надо быть цивилизованным человеком, а не мракобесом. Аборт — это вообще-то ЛЕЧЕНИЕ женщины, а не вот это вот все из древности.
На слове «лечение» я чуть сама себя не забанила, чтобы не видеть… И еще тогда мне написали (точнее, не мне, а девушке той): «Не бойся! Кто-то по десять абортов делает и потом нормально рожает и любит своего ребенка».
Был в негативных комментариях в мой адрес и в адрес тех, кто тоже говорил, что это живой ребенок, и некий конструктив. Пусть и агрессивный.
«А кормить вы их будете?»
«А денег вы им дадите?»
И тому подобное.
«Конструктив» в том смысле, что, аборт — это убийство, да.
Но, отговаривая от него женщину, объясняя ей, что это такое — и с человеческой, и с христианской точки зрения — мы должны не просто отговорить и забыть. При необходимости мы должны быть готовы оказать ей помощь.
Не просто: «Будет зайка, будет и лужайка» или «Господь не дает креста не по силам!». А тот же Господь может избрать именно нас, чтобы мы помогли будущий матери нести этот крест, если ей будет это нужно, и поливали их лужайку при необходимости. Может выбрать нас своими руками. А может и не нас. Но готовыми надо быть.
Сказали и занялись своими деламиПока мы все спорили и что-то друг другу доказывали, ко мне в личную переписку пришла женщина. Она есть у меня в друзьях, и видела дискуссию.
«Хочу вам рассказать маленькую историю…», — начала она.
Эта женщина является прихожанкой одного из московских храмов. И давно еще к ним на службу пришла в слезах молодая девушка с подобной историей. Как та — из группы.
Забеременела она. Парень «отморозился», родители всегда говорили: «Только попробуй принести нам в подоле…». Сказать им она боялась. Да и жили они в другом городе, а девушка в Москве училась. Ну и так далее…
Решила она сделать аборт, но зачем-то пришла в храм. Думаю, Господь все же пытался ее как-то остановить.
Священник местный ей все как есть сказал. Что убийство это, что ребенок этот уже живой. И не нам жизнями распоряжаться. И за блуд пожурил:
— А что хотела? Живете в непотребстве, потом удивляетесь. Но рожай хотя бы. Не множь грех.
Бабушка одна тоже:
— Господь не дает креста не по силам! Неси теперь.
Сказали и занялись своими делами. Может, и не забыли о ней они тут же, но дальше не продолжали.
А девушке легче не стало. Все равно непонятно, как жить, на что, как учиться?
А тут еще грехи страшные, о которых она и не думала никогда.
Плакала она и собралась уже уходить. Но тут к девушке подошла еще одна их прихожанка.
«Бежит, радостная, с этим ведром»Прихожанка была не совсем обычной. Очень обеспеченная, вроде бы бизнес-леди, при этом бездетная. Муж ее в храм тоже захаживал, но реже. Работы много. А она бывала нередко, несмотря на свои дела.
— Выглядело очень забавно, — рассказывала мне моя знакомая. — Приезжает Инга на своей шикарной машине, в шубе такой… Наверное, с фирмы. Бросает эту шубу небрежно на лавку, берет половую тряпку и давай драить храм. И бабульки наши: «Инга! Да что ты грязной моешь! Поменяй в ведре воду!» И она бежит, радостная, с этим ведром… Любила помогать.
В общем, эта Инга тоже увидела плачущую девушку, поговорила с ней. Потом вышла в притвор, позвонила кому-то. Вместе они потом ушли. А через несколько дней так же вместе пришли на службу.
Моя подруга спросила у Инги, что там да как.
Оказалось, что услышав историю девушки, Инга позвонила мужу. И решили они ей помочь. И не просто разово или с врачами. А уговорили ее оставить ребенка, пообещав потом, когда она родит, поселить их в одной из своих квартир (та обитала в общаге, а они — люди обеспеченные) и поддерживать до того времени, пока все не наладится.
Незнакомые люди вот так решили помочь девушке.
Не просто грехами пугали, а исполнили то самое: «Друг друга тяготы носите». И оставила девчонка ребенка, благодаря им.
Но вся эта финансовая поддержка и квартира их оказались не нужны. Девушка, опять же по совету Инги, со временем рассказала все родителям. Те поохали, конечно, но смирились. И потом, после родов, новоиспеченная бабушка приехала в Москву помогать. Квартирку сами сняли, как Инга не уговаривала у них поселиться. В общем, все у них было хорошо. И сейчас, наверное, также.
А Инга стала крестной малыша. И все равно потом помогала.
Вот такая история о «будет зайка, будет и лужайка» и о кресте по силам. Конечно, все по силам, когда рядом настоящие христиане. Которые не только прописные истины говорят, но готовы стать теми самыми Руками Бога.
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Что делать, если вас бросил парень – HEROINE
Далеко не всегда пары расстаются в жизни так же легко и безболезненно, как в романтических комедиях или ситкомах. Почти всегда этот процесс происходит не по обоюдному согласию и решению, а когда один человек заявляет другому, что бросает его. Если вы оказались на месте «пострадавшей» стороны, то разрыв будет наиболее болезненным, и понадобятся все силы, чтобы его пережить.
Никаких контактов
Созваниваться с мужчиной, списываться с ним в социальных сетях и искать встречи не стоит. Ничего хорошего такая встреча не принесет, даже если пройдет спокойно. В лучшем случае вы вспомните всё хорошее, что между вами было, и разбередите раны. В худшем случае вы рассоритесь и испортите настроение не только себе, но и окружающим.
Постарайтесь не бывать в тех местах, где вы можете случайно встретить бывшего возлюбленного. Если у вас есть общие друзья, то предупредите их о том, что не будете больше появляться в одной компании и попросите не напоминать о бывшем и не приглашать вас на празднества вместе.
Агрессия
Если писать бывшему злобные СМСки, провоцировать его на конфликт и постоянно вспоминать прошлое, перебирая обиды и накручивая себя, то вся эта ситуация никогда вас не отпустит. Кроме того, не стоит думать, что вашему бывшему разрыв дался очень легко — это всегда эмоциональная травма, после которой нужно восстанавливаться даже если ты крепок и стоек, как скала.
Выплескивать накопившуюся агрессию полезно, но не непосредственно на ее объект.
Напишите письмо бывшему, где вы выскажете весь накопившийся негатив, а затем заклейте его и сожгите. Или запечатайте в бутылку и бросьте в море. Одним словом — не дайте всем этим злым словам достичь адресата.
Жалобы
Постоянные жалобы на несправедливое отношение к себе рано или поздно утомят даже самую близкую подругу. Если же вы будете их озвучивать не только своим знакомым, но и его друзьям, родственникам и коллегам, то тем самым только испортите мнение о себе самой. А многочисленные печальные сообщения в твиттере, социальных сетях и электронном дневнике заставят френдов отписываться от вас уже через пару-тройку повторений.
Будьте выше этого. Даже если с вами поступили несправедливо, не рассказывайте об этом всем и каждому. Выговоритесь самым близким подругам, а со всеми остальными ведите себя так, как будто разрыв был вашим обоюдным решением. Мысли материальны, так что через некоторое время вы сможете и сами поверить, что хотели этого.
Ревность
Не заставляйте вашего бывшего краснеть за вас перед его новой подругой, если она появилась, а также не заводите себе первого попавшегося бойфренда только чтобы ваш экс приревновал. В таких ситуациях никогда нельзя играть чувствами других людей и вовлекать их в происходящее. Всё то, что связано с вашим разрывом, происходит только между вами двумя.
Изолируйте себя от любых напоминаний о новой подруге бывшего возлюбленного. Не заходите на его страничку в соцсети или инстаграме, не прогуливайтесь возле его дома. Если же у вас на горизонте появился симпатичный молодой человек, то не бросайтесь поспешно к нему в объятья, а спокойно объясните ситуацию и расскажите, что вам нужно время, чтобы от нее отойти. Начать встречаться с хорошим парнем вы всегда успеете, а вот если катализатором таких встреч даже на подсознательном уровне станет стремление уязвить бывшего, то это рано или поздно приведет к разрыву еще одних отношений.
Равнодушие
На первый взгляд кажется, что если бодриться и делать вид, что ничего не произошло, то будет легче. Однако по факту таким «железным леди» гораздо сложнее, чем эмоциональным персонам. Раздражение может накопиться внутри и взорваться, как паровой котел, в самый неподходящий момент. Тем более, что расставание — это всегда серьезная утрата, а не какая-то мелочь.
Плачьте, если вам хочется плакать. Кричите, если вам хочется кричать. Запишите проклятия на диктофон, если вам хочется ругаться.
Выплесните всё накопившееся, только постарайтесь, чтобы этого не видел никто кроме вас и самых близких друзей.
А потом утрите слезы, сотрите записи с яростными монологами, отключите телефон, чтобы никто не отвлекал, и устройте отдых для себя любимой. Сходите в салон красоты, купите сладостей или посмотрите хорошее кино под бокал красного вина. После эмоционального всплеска — это лучшая терапия.
Самокопание
Прошлое не вернуть и не переделать. Бесконечное прокручивание в голове случившегося и проживание раз за разом одного и того же в попытках найти, где же совершена ошибка, способно повергнуть в депрессию даже самую сильную девушку. К тому же, если для расхода была реальная причина, то чувство вины и посыпание головы пеплом отравят вам жизнь на долгие месяцы.
Не давайте себе слишком много свободного времени для раздумий о печальном. Если у вас есть возможность, то отправьтесь в отпуск или путешествие за новыми впечатлениями, чтобы для прошлого просто не осталось места на общем эмоциональном фоне. Если же это невозможно сделать, то загрузите себя работой, запишитесь на новые курсы или заведите новое хобби, которое позволит вам загрузить то время, которое раньше вы тратили на бойфренда, а сейчас могли бы тратить на самоедство. Заодно и с новыми людьми познакомитесь!
Добавить в избранное
Поделиться
Статьи по теме:Что делать, если ценный сотрудник решает уволиться
Я занимаюсь бизнесом более 20 лет, и у меня работает более 30 000 человек.
У меня было немало сотрудников, которые решили уволиться. После этого опыта у меня есть несколько предложений о том, что делать, когда чрезвычайно ценный для команды сотрудник решает уволиться, и я свел их к трем общим предложениям.
1. Держите их крепче
Я часто слышу, что если человек решит уйти с работы, он рано или поздно это сделает, что бы вы ни делали. Остановить это невозможно, да и не стоит — ведь незаменимых людей не бывает. Я категорически не согласен с этим понятием.
Бросать курить всегда тяжело. Вы не можете знать, что будет в будущем. По собственной воле человек, если все в порядке, обычно не хочет новых неприятностей. Они хотят оставаться в своей зоне комфорта (если вы создали ее для них). Поэтому, скорее всего, есть серьезные причины, подтолкнувшие их к такому решению. Это всегда полезно: может быть, вы найдете что-то, что можно улучшить в своей компании, и попробуете помочь. Опыт подсказывает, что неразрешимых ситуаций практически не бывает.
Иногда сотрудники увольняются по самым странным и простым причинам. У меня был инженер-программист, которому не понравилось, как его менеджер разговаривал с ним в чате, и он просто решил никому об этом не говорить. У меня были разработчики, увольнявшиеся много лет назад, потому что они устали и не знали, как сделать перерыв. У меня был руководитель отдела цифрового маркетинга, потому что он считал, что его зарплата слишком высока для качества выполняемой работы. Сотрудники могут быть странными. Единственный способ узнать, что происходит, — спокойно спросить их и быть мысленно готовым получить любой ответ.
Если человек действительно ценен для бизнеса, ваша гордость отходит на второй план. Вы должны стараться сохранить их, несмотря ни на что. Редко когда речь идет только о зарплате. Часто еще важнее дать им новые должности в компании или новые задачи.
Тогда как насчет прежних задач этого работника? Это все еще ужасно, правда? Кто будет выполнять их работу? Но подумайте об этом так. Если они уволятся, то все равно придется распределить все их прежние обязанности, так что это одно и то же. Но ваш доверенный сотрудник – это хранитель знаний, традиций и культуры вашей компании. Они имеют некоторый авторитет среди своих коллег и являются лидерами мнений. Сохранить их важно. Потерять их будет все равно, что потерять палец на руке или ноге. Ваша компания может продолжить работу, но качество жизни снизится.
По теме: Рекордные 4,5 миллиона человек уволились с работы в ноябре: отчет
2. Продолжайте говорить с ними
О чем обычно сожалеют люди на смертном одре? Судя по тому, что я слышал, кажется, что разочарование вашего босса находится где-то в конце этого списка. Большинство людей сожалеют о том, что не проводили достаточно времени со своей семьей и друзьями.
Но на самом деле бросить курить — это смерть. Конечно, к счастью, все живы и здоровы, но связь, которая у вас была, оборвалась. В вашей жизни больше нет этого человека. Они для вас «мертвые».
Но в ваших силах избежать этого. Продолжайте говорить с ними — люди хотят чувствовать себя нужными.
Было бы еще лучше, если бы вы начали говорить с ними до того, как они уйдут. Часто отсутствие положительной оценки работы человека со стороны руководства является основной причиной его ухода с работы. Вот почему в некоторых крупных успешных компаниях, таких как Adobe и Intel, руководителям рекомендуется проводить хотя бы час в месяц с каждым из своих подчиненных для обсуждения случайных тем, желательно не связанных с работой. Так они лучше чувствуют настроение и понимают бедственное положение своих сотрудников.
Если подчиненный увидит, что вы благодарны, он будет счастлив — и это ничего не будет стоить. Оказывать людям моральную поддержку — это тяжелая работа, но бесплатная, и это самое главное. Если они выполнены, у них нет причин увольняться, даже если их зарплата не самая лучшая.
Менеджеры должны понимать, что ваша компания уже заплатила премию за поиск, собеседование, адаптацию и обучение этого специалиста. Если они по-прежнему ценны и если их работа по-прежнему нужна, было бы глупо вообще не бороться за них.
По теме: Вам не нужно бросать работу, чтобы бороться с выгоранием
3. Дождитесь их возвращения
Давайте представим, что ваши усилия не увенчались успехом. Человек уходит. Мое твердое убеждение в том, что, несмотря ни на что, нужно расставаться по-хорошему. Сделайте это своим главным приоритетом. Не сжигайте никаких мостов. Их решение уйти может не стать концом вашей совместной работы. В конце концов, мир тесен, а мир качественных работников в вашей области еще меньше.
Если они увольняются, в первую очередь стоит получить любую возможную обратную связь. Что им больше всего понравилось в работе на вас? Что было их наименее любимым? Что бы они хотели изменить? Кем они хотели бы заменить их и почему? Этому человеку уже нечего терять, поэтому он бесценен. Они готовы поделиться своим опытом и честно рассказать вам о ситуации на рабочем месте. Не пренебрегайте этой информацией.
Теперь ваше внимание должно быть обращено на тех людей, которые остались с вами. Тщательно продумайте, как распределить новые обязанности между людьми, которые все еще с вами. Нагрузка, скорее всего, увеличится для всех, по крайней мере, ненадолго. Люди должны быть готовы к этому.
Я не раз сталкивался с мнением, что если сотрудник увольняется из вашей компании, ему невероятно тяжело вернуться. Им будет слишком стыдно, и более того, вы не должны их принимать (потому что они в некотором роде «предатели»). Это полная ерунда. Когда кто-то говорит вам что-то подобное, просто вспомните Стива Джобса, который был со скандалом уволен из собственной компании, но с триумфом вернулся всего через несколько лет. Теперь название компании является его синонимом, и благодаря этому компания становится все более успешной.
Если вы создадите доброжелательную атмосферу и если они будут знать, что их примут, вы будете удивлены тем, как много людей захотят вернуться сюда всего через несколько месяцев. Люди уходили из моей компании Smartbrain в другие компании, на более высокие должности и с более высокой зарплатой. Но сотни тех, кому я искренне предложил работу обратно, через несколько месяцев действительно вернулись. Даже на тех же условиях и на той же зарплате, что и раньше. Я знаю несколько случаев в крупных ИТ-компаниях, когда некоторые сотрудники увольнялись и возвращались по нескольку раз.
Если действительно ценный человек перестанет работать на вас, вы должны заверить его, что всегда будете рады его возвращению. Это будет чрезвычайно ценно в долгосрочной перспективе. Тем более, что найти новых сотрудников, которые полностью соответствуют вашему бизнесу, и адаптировать их прямо сейчас крайне сложно.
В общем, держитесь за своих талантливых людей. Постарайтесь сделать жизнь ваших работников максимально беззаботной. Счастливый, воспитанный человек может расти, полностью реализовывать себя и создавать дополнительную ценность для всех окружающих.
Связано: 7 признаков того, что ваши сотрудники собираются уволиться
Мой айтишник увольняется. Что теперь?
Удержать ИТ-специалистов чрезвычайно сложно, когда в технологической отрасли самая высокая текучесть кадров среди всех других отраслей. Итак, если вы потеряли своего ИТ-специалиста, вы наверняка не одиноки. Это может быть 2-й или 3-й раз, когда это случилось с вами. Если да, то, возможно, сейчас самое время внести изменения в бизнес-политику. Возможно, вы даже захотите полностью передать ИТ-функции на аутсорсинг. Попробуйте ответить на следующие вопросы о доверии, документации и возможностях найма для бизнес-операционной функции информационных технологий.
Самое страшное, что может случиться с уходом ИТ-специалиста, это уход большого количества интеллектуальной собственности. Отложите всю кибербезопасность; это самая большая точка отказа безопасности.
Чтобы сразу узнать уровень риска, которому подвергается ваша компьютерная сеть, вам нужно задать себе простой вопрос:
Доверяю ли я ушедшему/уходящему ИТ-специалисту? Если вы доверяете ИТ-специалисту, и он отлично справился с документацией, вы в отличной форме и поводов для беспокойства нет. Но все, что меньше этого, должно вас хотя бы немного обеспокоить.
Доверяю ли я своему айтишнику?
Если ответ «НЕТ», вам следует немедленно начать переговоры с поставщиками ИТ. Даже если вы решите снова нанять штатного сотрудника, вам потребуется некоторое руководство, как справиться с такой ситуацией, и поставщики ИТ, такие как поставщики управляемых услуг или ИТ-консультанты, должны быть в состоянии предложить некоторые из этих сторонних рекомендаций. Ключ в это время состоит в том, чтобы иметь много разговоров и выяснить, как справиться с этим.
Если вы нанимаете поставщика ИТ, убедитесь, что он может обсудить с вами бизнес-уровень. О бизнес-технологиях, потенциальных рисках и мерах противодействия для обеспечения того, чтобы ваша бизнес-технология была неповрежденной и неуязвимой для угроз кибербезопасности. Они также должны помочь вам понять, какие ИТ-расходы тратятся на поломку/исправление, какая ИТ-инфраструктура лучше всего подходит для вашей бизнес-модели, а также обеспечить положительную отдачу от инвестиций в ИТ в различных ценовых категориях.
Если у вас есть основания полагать, что ваш старый ИТ-специалист украл пароли, резервные копии жесткого диска или создал черный ход в вашу сетевую среду для последующего злонамеренного взлома, вы можете привлечь этого человека к ответственности за кражу. Посмотрите на Терри Чайлдса, который пытался стать незаменимым сотрудником города и округа Сан-Франциско (история Forbes и судебное дело), он был признан виновным. Поговорите со своим адвокатом, если у вас есть основания полагать, что это происходит или произошло с вами.
Этот маршрут никогда не бывает веселым и обычно дорогим. Так что, если вы можете решить это с текущим ИТ-сотрудником или консультантом, прежде чем подавать в суд, вы должны это сделать.
Есть ли у меня соответствующая документация?
Каждая ИТ-сеть должна быть задокументирована на бумаге (или в компьютерных файлах). У вас должно быть надежное и безопасное место с конфигурациями, обычно в виде программного обеспечения или в защищенном файле на вашем надежно зашифрованном сервере.
Вам понадобятся два типа документации, которые пригодятся, когда вы вернетесь к тому, на чем остановился предыдущий ИТ-специалист, история конфигураций и проблем.
Ваши конфигурации являются ключом к вашей информационной технологии. Первое, что вы захотите сделать после ухода вашего ИТ-специалиста, это отключить его доступ к вашей ИТ-сети.
Конфигурации — здесь вы найдете учетные данные для входа в систему, лицензионные ключи, доступ к технологиям, шифрование, сетевые схемы, списки программного обеспечения, перечень оборудования и т. д. ваша сеть будет создавать свои собственные. Эта первоначальная документация сэкономит время, энергию и обнаружит странные вещи в окружающей среде, такие как лазейки , код или программное обеспечение, которое позволяет повторно войти в сеть вашей компании после того, как кто-то был уволен или ушел.
Ваши конфигурации являются ключом к вашей информационной технологии. Первое, что вы захотите сделать после ухода вашего ИТ-специалиста, это отключить его доступ к вашей ИТ-сети.История проблем относится к любым текущим, известным или решенным проблемам в вашей ИТ-среде, возможно, начиная с того времени, когда вы настроили свою сетевую среду. Это любые работы по поломке/исправлению, выполненные ИТ-проекты, установки и все остальное, что может произойти в службе ИТ-поддержки.
Оба должны быть в плане на случай непредвиденных обстоятельств. План действий на случай непредвиденных обстоятельств — это документ или процесс, созданный вашим ИТ-специалистом/поставщиком или сторонним консультантом, который поможет вам убедиться, что, если что-то случится с вашим ИТ-специалистом, вы знаете, что делать и где найти нужные вещи.
Если у вас нет какой-либо из вышеперечисленных документов, новому поставщику или специалисту по ИТ, возможно, придется начинать с нуля. По крайней мере, у вас есть кто-то, кто имеет некоторый административный ИТ-доступ к вашей сети.
Двигаясь вперед, ваша технология нуждается в надежной документации по информационным технологиям.
Кого нанять следующим?
Далее вам нужно будет решить, хотите ли вы нанять штатного ИТ-специалиста, ИТ-консультанта, мелкого или крупного MSP. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать для каждого из них —
Соображения при найме ИТ-специалиста
Нанимаете ли вы ИТ-специалиста на неполный рабочий день с небольшим опытом, молодого проницательного профессионала на полную ставку с парой сертификатов за плечами, или опытный профессионал, работающий в отрасли со времен краха доткомов, вы захотите дополнить этого человека некоторым резервом от ИТ-консультанта или поставщика ИТ.
Возлагать всю тяжесть вашей ИТ-функции (в основном внутренние коммуникации, коммерческую тайну и интеллектуальную собственность) на плечи одного человека чрезвычайно рискованно. Мы всегда рекомендуем, если у вас есть внутренний ИТ-специалист, убедиться, что у вас есть поставщик ИТ, который может оставаться в курсе последних событий, сопоставлять лучшие практики и обслуживать других клиентов в вашей отрасли. Это гарантирует наличие и точность документации. Если вы планируете повторно нанять штатных сотрудников, прочтите эту статью о том, как нанять ИТ-специалиста.
Соображения по поводу найма ИТ-консультанта
Это может быть фантастическим путем для небольших компаний со штатом от 1 до 15 человек, которым нужны быстрые решения по мере необходимости. Однако мы не хотим рекомендовать постоянную ежемесячную поддержку по управлению ИТ только от отдельных консультантов по ИТ. Вот почему —
Если они выполняют всю работу по устранению неполадок, время реакции на решение проблемы обычно велико. Большинство ИТ-консультантов выберет 2-3 VIP-клиента в вашей пользовательской базе, чтобы быстро ответить на них, и будут относиться к остальным с временными рамками типа «перезвоним на следующий рабочий день». Это нехорошо, если у нескольких ваших пользователей одновременно возникают проблемы.
Кроме того, мы знаем ИТ-консультанта, который в основном будет поддерживать предприятия с 1-15 пользователями компьютеров, но мобилизует команду ИТ-специалистов, если заключит соглашение о неограниченной поддержке с компанией из 100 человек. Ему все равно, где взять ИТ-специалистов, если сначала он получит контракт. Это чрезвычайно рискованно. Вы можете доверять своему ИТ-консультанту, но вы можете не доверять ИТ-специалистам, которых он мгновенно нанял для обслуживания вашего среднего бизнеса и управления вашими паролями.
Особенности найма MSP
Три десятилетия назад ИТ-консультанты были передовыми. Два десятилетия назад поставщики управляемых услуг (MSP) были передовыми. Короче говоря, поставщик управляемых услуг — это компания, предоставляющая ИТ-услуги, которая управляет ИТ-инфраструктурой и ИТ-процессами для клиентов.
С каждым годом все больше малых и средних предприятий предпочитают работать с MSP, а не с традиционными способами управления своими ИТ. MSP, также известные как поставщики управляемых ИТ, стали золотым стандартом.
Компаниям нравится вариант MSP из-за избыточности людей. У MSP есть несколько ИТ-специалистов, управляющих ИТ-сетью любого конкретного клиента. Когда ИТ-специалист увольняется, это не сильно влияет на сеть клиента. Вся документация, процессы и, как правило, доверие остаются в силе после увольнения ИТ-специалиста.
Не все MSP одинаковы. Самый простой способ определить разницу между надежным MSP и мешаниной MSP, состоящей из небольшой группы ИТ-консультантов, — это количество местных сотрудников.
Надежные MSP
Стоит обратить внимание на MSP, у которого есть 40 или более компьютерных инженеров в вашем регионе, например в районе залива или в долине Напа. В этих компаниях есть много инженеров с ИТ-степенями и сертификатами в области ИТ по широкому спектру общих навыков, а также многие специалисты.
Эти более крупные компании имеют в своей поддержке встроенный бенчмаркинг показателей. У них есть команды, которые могут поддерживать вашу сеть (технический менеджер по работе с клиентами, специалист службы поддержки по работе с клиентами, команда службы поддержки, которая хорошо знает вашу технологию, и исполнительный спонсор для деловых обсуждений на более высоком уровне). В Bay Area есть лишь небольшая горстка таких фирм, и если вы хотите, мы будем рады предоставить вам краткий список.
Национальные/глобальные MSP
Гигантские поставщики управляемых услуг, как правило, представляют собой жемчужное ожерелье мелких поставщиков управляемых услуг. Они поглотили мелких MSP и постоянно проходят болезненный процесс стандартизации, пытаясь собрать эти небольшие ИТ-магазины в единое целое. На наш взгляд, их следует рассматривать как небольшие MSP из-за того, как они работают. И когда рвется одна жемчужина на колье, страдает вся компания, как это случилось с этим глобальным MSP.
Малые MSP
Только в Bay Area есть тысячи MSP, которые соответствуют этой демографической группе. Они жаждут нового бизнеса и берутся за любую работу, независимо от того, большая она или маленькая. Как правило, они все еще пытаются доказать концепцию, поскольку у многих из них есть начальный капитал, потому что они являются консервативными стартапами, надеющимися быть приобретенными национальным / глобальным MSP.
В их состав входят 1-2 старших консультанта, обычно президент и вице-президент компании, и множество младших консультантов. Обычно они снижают цену, чтобы получить ставку, но обязательно получат прибыль другими способами. Они должны оставаться в деле.
Если вы пойдете по этому пути, обязательно спросите, передают ли они на аутсорсинг свою службу технической поддержки или любые другие важные функции. Последнее, чего вы хотите, — это застрять на пятилетнем контракте с ИТ-консультантом, который называет себя MSP, но у него нет сотрудников, потому что он передает почти весь свой бизнес на аутсорсинг.