Пирамиды потребностей маслоу: Пирамида Маслоу: 5 уровней потребностей человека

Содержание

Иерархия пирамида маслоу, дополненная примерами 2023

Понять Потребностей пирамида маслоу – значит попытаться немного лучше понять сложность человеческого существа; его глубинные мотивы, его страхи и потребности.

Лучше понимая человека, находящегося перед нами, мы можем легче помочь ему удовлетворить потребность, ответив непосредственно на этот запрос.

Иерархия потребностей Маслоу: Определение

Пирамида Маслоу, также известная как иерархия потребностей Маслоу, – это теория мотивации, предложенная психологом Абрахамом Маслоу в 1940-х годах.

Эта теория предполагает, что у человека есть набор потребностей, которые должны быть удовлетворены, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, который он также называет “самоактуализацией”

Пирамида Маслоу представляет эти потребности в иерархической форме, где самые базовые потребности находятся внизу ⬇️ пирамиды, а более сложные и высокие потребности – наверху. ⬆️

Психолог пытается объяснить этим представлением, что до тех пор, пока не будут удовлетворены определенные жизненно важные потребности, человек не сможет удовлетворить другие потребности.

Каковы 5 уровней иерархии потребностей Маслоу?

Уровень иерархииПотребностиОписание
1-й уровеньФизиологические или первичные потребности
"}»>Основные потребности, необходимые для выживания; пища, вода, сон, тепло и воздух.
2-й уровеньПотребности в безопасностиПотребности чувствовать себя в безопасности и защищенным; физическая и личная безопасность, работа и финансовая безопасность
, эмоциональная безопасность…
3-й уровеньСоциальные потребности или потребности в принадлежности "}»>Потребности чувствовать связь с другими людьми, быть любимым и быть частью группы; дружба, семья, сообщество и членство в команде.
4-й уровеньПотребности в самоуваженииПотребности чувствовать себя значимым, уважаемым и ценным; самоуважение, признание, социальный статус и уважение со стороны окружающих.
5-й уровеньПотребности в самоактуализации "}»>Потребности в полном раскрытии своего потенциала, личностном росте и достижении целей; творчество и созидание,
самостоятельность
, решение проблем, любознательность, эмоциональный и практический самоконтроль.

Согласно Маслоу, потребности низшего уровня должны быть удовлетворены до того, как начнут реализовываться потребности высшего уровня, также называемые “первичными потребностями” и “вторичными потребностями”.

Таким образом, чтобы достичь уровня самоактуализации, человек должен сначала удовлетворить свои физиологические потребности, потребности в безопасности, социальные потребности и потребности в самоуважении.

Каково объяснение иерархии потребностей Маслоу?

Как мы уже говорили, в пирамиде потребностей, которую также называют “треугольником Маслоу”, существует 5 уровней.

1-й уровень – физиологические потребности

Наличие физиологических потребностей характерно для всех живых существ. Даже растениям, которым хватает воды и солнечного света. 🌱

Физиологические потребности – это основные потребности, необходимые для выживания, такие как пища, вода, сон, тепло и воздух. Этот уровень является основанием пирамиды Маслоу и считается самым важным (мне не нужно объяснять почему😆).

По мнению теоретика, если эти потребности не удовлетворены, другие уровни не могут быть достигнуты. ❌

💡Например, если у вас есть висцеральная потребность во сне, вы совершенно не сможете сосредоточиться на потребности в принадлежности или творчестве. Базовые потребности имеют приоритет над высшими потребностями.

Чтобы удовлетворить физиологические потребности, человек должен иметь доступ к достаточному количеству пищи и воды, а также адекватное укрытие от стихии.

Когда эти потребности удовлетворены, можно переходить на следующий уровень.

уровень 2 – Потребности в безопасности

После удовлетворения физиологических потребностей важными становятся потребности в безопасности. Потребности в безопасности включают в себя личную безопасность, безопасность работы и финансовую безопасность. В некоторых случаях я бы добавил сюда и эмоциональную безопасность.

Чтобы продвигаться по пирамиде Маслоу, человек должен чувствовать себя в безопасности и защищенным от физических и эмоциональных опасностей.

Иногда эти потребности могут стоять на первом месте – особенно когда существует непосредственная опасность. Если перед фонтаном с водой стоит убийца, независимо от того, насколько вы хотите пить, вы не броситесь туда, чтобы набрать воды. 🚰 Люди умеют расставлять приоритеты своих потребностей в зависимости от ситуации. 😜

Чтобы удовлетворить потребности в безопасности, человек должен иметь надежное жилье, стабильную работу и достаточный доход, чтобы содержать себя. Удовлетворение этих потребностей позволяет человеку чувствовать себя в безопасности и, следовательно, стремиться к удовлетворению других потребностей.

Когда жилье получено, удовлетворение потребностей в безопасности может быть связано с утеплением окон, установкой сигнализации, работой на полный рабочий день и семейным автомобилем с камерой заднего вида.

уровень 3 – Социальные потребности или потребности принадлежности

Социальные потребности или потребности принадлежности включают потребность чувствовать связь с другими людьми и быть частью группы. 🤗 Так мы думаем о дружбе, семье, сообществе и принадлежности к команде.

Чтобы быть счастливым, человеку необходимо чувствовать, что его любят и принимают. 🌞

Более того, согласно самому длительному исследованию, когда-либо проводившемуся на тему счастья, это даже самый важный пункт, тот, на котором стоит настаивать “иметь хорошую жизнь”.

Для удовлетворения социальных потребностей или потребностей принадлежности, человек должен иметь значимые социальные отношения и сеть поддержки. Удовлетворение этих потребностей позволяет человеку чувствовать себя любимым и принятым и сосредоточиться на потребностях более высокого уровня. 🎈

4-й уровень – потребности в самооценке

Потребности в самоуважении включают потребность чувствовать себя ценным, уважаемым и оцененным. Это может включать самоуважение, признание, социальный статус и уважение со стороны других людей.🤓

Опять же, все относительно! Если вы не чувствуете уважения со стороны окружающих, то это отразится и на вашем чувстве принадлежности.

Все потребности сочетаются друг с другом и работают вместе, создавая гармонию.

Для достижения этой потребности в первую очередь необходимо иметь здоровую самооценку, признание своих достижений и уважение к другим.

Удовлетворение этих потребностей позволяет человеку чувствовать себя хорошо и уметь устанавливать границы (просить уважения у других, чувствовать себя комфортно) и сосредоточиться на 5-й ступени – самоактуализации, именно на ней.😎

5-я ступень – потребности самоактуализации

Потребности самоактуализации – это самый высокий уровень пирамиды Маслоу. ⛰️

Эти потребности связаны с полным раскрытием своего потенциала, личностным ростом и достижением целей, т. е. значимой карьеры, художественных или творческих начинаний, возможностью быть независимым, создавать и преследовать достижимые цели. Это также подразумевает ощущение автономности и контроля над своей жизнью и историей.

По мнению Маслоу, человеческая мотивация par excellence заключается в том, чтобы достичь себя, реализовать себя.

Важность пирамида потребностей маслоу в маркетинге

Пирамида Маслоу может быть полезна в маркетинге и продажах, поскольку позволяет лучше понять мотивы и потребности потребителей.

Используя эту теорию, вы можете адаптировать свой подход к удовлетворению конкретных потребностей ваших клиентов, находящихся на разных уровнях пирамиды. ⛰️

💡 Например, если физиологические потребности потребителя не удовлетворяются, он, скорее всего, не будет заинтересован в товарах класса люкс или товарах, не удовлетворяющих его основные потребности, такие как еда, вода и жилье. Поэтому вы можете создавать рекламные кампании, подчеркивающие преимущества таких товаров для удовлетворения этих потребностей.

⬇️ Вот пример рекламной кампании, направленной на удовлетворение физиологических потребностей (а также потребностей в комфорте, благодаря доставке).

Аналогично, если у потребителей есть неудовлетворенные потребности в безопасности, они могут быть обеспокоены своей личной и финансовой безопасностью или даже безопасностью для здоровья. 😨

Какие из потребностей Маслоу связаны с нашим экологическим здоровьем?

В случае экологического и личного здоровья, компании могут выделить гарантии безопасности, гарантийное обслуживание, политику возврата, безопасные системы оплаты и гарантии “отсутствия химикатов” для удовлетворения этих потребностей.

⬇️ Этот новый вид безопасности называется “экологической безопасностью” и становится все более распространенным.

Наконец, для потребителей, находящихся на более высоких уровнях пирамиды Маслоу, таких как потребности в самоуважении и самоактуализации, компании могут создавать продукты и услуги, которые помогают потребителям чувствовать себя ценными, уважаемыми и реализованными. 🌞

⬇️ Например, вы можете подчеркнуть преимущества продуктов и услуг, которые помогают потребителям достичь их личных целей, таких как программы онлайн-обучения, приложения для здоровья и хорошего самочувствия или роскошные товары для образа жизни.

Одним словом, пирамида Маслоу может помочь вам лучше продавать и лучше понимать мотивы и потребности потребителей, что может помочь в разработке рекламных кампаний и продуктов, удовлетворяющих эти потребности, и повысить эффективность маркетинговых стратегий.

Конкретный пример использования иерархии потребностей Маслоу

Здесь приведены конкретные примеры каждой потребности в пирамиде Маслоу и пример компании, которая удовлетворяет эту потребность:

Определение и пример физиологических потребностей

Физиологические потребности – это базовые потребности выживания, такие как пища, вода, воздух, сон и кров.

💡 Пример: Mcdo удовлетворяет эту потребность, предоставляя дешевый фастфуд для людей, у которых нет времени или средств на приготовление еды.

Бренд разработал систему быстрого питания для удовлетворения потребностей своих клиентов. Предлагаемые блюда легко доступны.

Потребности в безопасности Маслоу

Потребности в безопасности – это потребности чувствовать себя в безопасности и защищенным от вреда.

💡 Пример: Verisure – французская охранная компания, которая удовлетворяет эту потребность, предлагая системы безопасности. Verisure использует самые современные технологии для защиты имущества своих клиентов и удаленного мониторинга их дома или бизнеса.

Определение Маслоу потребности в принадлежности

Потребность принадлежать – это потребность чувствовать себя принятым, любимым и понятым.

💡 Пример: Facebook удовлетворяет эту потребность, предоставляя платформу социальной сети, где люди могут общаться с друзьями и членами семьи. Платформа позволяет людям делиться фотографиями, видео и историями, оставаться на связи с друзьями и знакомиться с новыми людьми.

Потребности в самоуважении

Потребность в самоуважении – это потребность чувствовать себя ценным и уважаемым человеком.

💡 Пример: Adidas удовлетворяет эту потребность, предоставляя высококачественные спортивные товары, чтобы помочь людям достичь своих личных целей. Бренд также спонсирует профессиональных спортсменов, чтобы вдохновить людей стремиться к своей мечте и добиваться успеха.

Что такое потребность в самоактуализации?

Потребности в самоактуализации – это потребности в личных достижениях и самореализации. 🌞

💡 Пример: Google удовлетворяет эту потребность, предлагая поисковую систему, которая открывает двери к тысячам знаний, обеспечивая доступ к огромному количеству информации и образованию по различным темам. Google также предлагает программы онлайн-обучения, которые помогают людям развивать свои навыки и достигать личных целей. 🤗

Таким же образом компании, предлагающие обучение и коучинг для личных или профессиональных проектов, будут напрямую поддерживать потребность в самореализации.

Часто говорят, что пока не удовлетворены все остальные наши потребности, невозможно сосредоточиться на личном развитии, поэтому это 5-й и последний шаг.

Иерархия потребностей Маслоу, объясненная с помощью Patagonia

Я привожу здесь конкретный пример компании, которая пытается удовлетворить потребности потребителей, конечно, это не единственная компания, которая удовлетворяет несколько потребностей, основных и высших.

Компания Patagonia удовлетворяет все типы потребностей по пирамиде Маслоу.

🥵 С точки зрения физиологических потребностей, Patagonia предлагает высококачественную одежду для активного отдыха. Одежда предназначена для защиты от внешних факторов и, таким образом, сохраняет тепло тела.

🌳 С точки зрения потребностей в безопасности, компания предлагает продукцию этического и экологического производства, удовлетворяя тем самым потребность в “экологической безопасности”. Бренд использует устойчивые и переработанные материалы, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и поддержать местные сообщества.

🤗 Чтобы удовлетворить потребность в принадлежности, Patagonia предлагает активное сообщество единомышленников. Бренд проводит мероприятия для людей, увлеченных активным отдыхом.

🥰 Что касается потребности в самоуважении, Patagonia продает высококачественную продукцию, которая позволяет клиентам чувствовать себя хорошо во время занятий активным отдыхом, компания также способствует улучшению самочувствия.

бренд удовлетворяет эту потребность , предлагая программы экологического просвещения и лоббируя защиту окружающей среды. Бренд призывает покупателей вести экологичный образ жизни и участвовать в мероприятиях на свежем воздухе, которые помогают защитить природу. Другими словами, он придает “цель”, “смысл” их действиям.

Заключение: какова цель иерархии потребностей Маслоу?

В заключение хочу сказать, что пирамида Маслоу – это широко признанная модель, которая помогает понять основные потребности людей, а значит, и потребителей. Она может использоваться в различных контекстах, включая психологию, управление человеческими ресурсами, маркетинг и продажи.

В ряде исследований изучалась обоснованность пирамиды Маслоу, а некоторые ставили под сомнение ее актуальность или универсальность применения.

🤓 Например, исследование Вахбы и Бридвелла (1976) показало, что потребности не всегда следуют строгой иерархии и могут различаться у разных людей, культур и контекстов. (Я бы поместил ссылку на исследование, но оно на немецком 😆)

💡 Что имеет смысл, связи переплетаются и могут меняться изо дня в день, человек, который очень богат, но только страдает бессонницей, может быть не заинтересован в своих личных достижениях, пока не устранит свою физиологическую проблему.

Несмотря на критику, пирамида Маслоу остается полезным инструментом для понимания основных человеческих потребностей. Она может помочь компаниям разрабатывать продукты и услуги, удовлетворяющие потребности клиентов, и мотивировать сотрудников, обеспечивая безопасные и удовлетворяющие условия труда.

Для этого мы настоятельно советуем вам создавать персоны, чтобы лучше понимать потребности потребителей.

Создайте мою маркетинговую персону

Можно сделать вывод, что пирамида Маслоу может быть использована как общее руководство для понимания человеческих потребностей, но ее не следует рассматривать как строгую или жесткую формулу.

У людей разные потребности и они могут найти разные способы их удовлетворения, поэтому важно рассматривать пирамиду Маслоу как отправную точку, а не как абсолютное правило.

Faq к иерархия потребностей маслоу

Как использовать Иерархию потребностей Маслоу для продаж?

Эта пирамида в первую очередь используется для определения :

  • Какие потребности удовлетворяют ваши продукты или услуги?
  • Каковы потребности ваших объектов продаж?

Прежде всего, эти две потребности должны совпадать. Если вы отвечаете на потребность в безопасности, но ваша цель в полной мере нуждается в социальной принадлежности, вы идете против его потребности…

В целом, понимание мотивации и потребностей клиентов с помощью пирамиды Маслоу может помочь продавцам персонализировать свой подход и выделить соответствующие преимущества своих продуктов для удовлетворения этих потребностей.

Существуют и другие виды подходов к продажам, такие как AIDA и CAP SONCAS.

Посмотреть другие методы продаж

После того, как вы попрактиковались в том, что называется “распознаванием потребностей”, вам остается только аргументированно объяснить вашему потенциальному покупателю, что ваши продукты или услуги, которые он определил.

Как понять Иерархию потребностей Маслоу в мотивации труда?

Пирамида Маслоу может быть использована для понимания трудовой мотивации как иерархии потребностей, которые сотрудники стремятся удовлетворить.

В этом случае предполагается, что одни люди имеют “пищевую” работу для удовлетворения своих физиологических потребностей, а другие – “страстную” работу, которая способствует их самоактуализации.

Понимание того, где члены команды (или кандидат) находятся на пирамиде потребностей, поможет лучше понять их

мотивацию. Для того чтобы лучше удовлетворить их личные потребности, им будут предложены возможности карьерного роста, основанные на их мотивации.

💡 Например:

  • Потребность в успехе = Увеличение обязанностей.
  • Социальная потребность (потребность в принадлежности) = возможность работать в команде.

Иерархия потребностей Маслоу в PDF

Многие из вас хотят скачать пирамиду Маслоу в PDF, сегодня это возможно 🤓

Скачать пирамиду Маслоу в PDF бесплатно

Постройте свою собственную иерархию потребностей

Теперь ваша очередь выполнить упражнение, заполнив свою пирамиду потребностями ваших потребителей, кандидатов или себя. 🥳

Вот и все, вы знаете все о различных этапах удовлетворения человеческих потребностей, от первых уровней до вершины пирамиды. 🏔️

Теперь вы можете использовать  потребностей  для понимания потребностей и мотивации ваших потребителей. 🥳

Пирамида потребностей Маслоу

Развитие темы

Категории

  1. org/ListItem»>Главная
  2. Идеи
  3. Пирамида потребностей Маслоу

Кирилл Карпенко

Наиболее удачный список потребностей человека составил Абрахам Маслоу:

  1. Физиологические потребности.
  2. Потребность в безопасности.
  3. Потребность в любви и принадлежности.
  4. Потребность в уважении.
  5. Потребность в самоактуализации (полном развитии и применении своих талантов и способностей).

Потребности представлены в виде пирамиды, символизирующей их иерархию. Потребности в основании пирамиды должны быть удовлетворены в первую очередь.

Пирамида потребностей Маслоу

Мотив и стимул.

Абрахам Маслоу. Мотивация и личность.

Новые статьи

  • Симон Соловейчик о счастье 30 апреля 2023
  • Трудное решение – лёгкая жизнь 27 апреля 2023
  • Ошибки мотивации детей 22 апреля 2023
  • Притча про двух дровосеков 🪓 20 апреля 2023
  • Пирамида потребностей Маслоу 19 апреля 2023
  • Притча про орла и орлят 🦅 16 апреля 2023
  • Симон Соловейчик. Последняя книга 12 марта 2023

Популярные материалы

  • Психологическое айкидо
  • 55 правил Рона Кларка для успеха в обучении каждого ребёнка
  • Теория игр Эрика Берна
  • Обращайтесь к человеку по имени
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Думайте в духе «Выиграл/Выиграл»
  • org/Article»> Календарь жизни в неделях
  • Рон Кларк
  • Притча о трёх ситах Сократа
  • Стили родительского поведения
  • Психологическая амортизация
  • Светская школа
  • Тест. Умеете ли вы определять эмоции по выражению лица?
  • org/Article»> Успешные переговоры
  • Растождествление, или «Мои ботинки — это не я!»

Пирамида Маслоу получает столь необходимый ремонт

18 августа 2010 г.

Если вы когда-либо чувствовали, что ваши дети — это дело всей вашей жизни, возможно, вы на самом деле осознаете психологическую потребность высокого уровня. Забота о своих детях, их кормление, воспитание, образование и обеспечение того, чтобы они шли по жизни правильно — все то, что делает воспитание успешным, может на самом деле быть глубоко укоренившимися психологическими побуждениями, которые мы выполняем как часть бытия. человек.

Это мнение группы психологов, обновивших краеугольный камень современной психологии — пирамиду потребностей Абрахама Маслоу. Пирамида Маслоу описывает человеческие мотивы от самых простых до самых продвинутых. Но проверенная временем пирамида Маслоу, впервые предложенная в 1940-х годах, начала выглядеть несколько обветренной и устаревшей. Скачать полное изображение

Итак, группа психологов, в том числе двое из Университета штата Аризона, переделали пирамиду. При этом они взяли на вооружение один из знаковых символов психологии и попутно вызвали споры.

Модернизация пирамиды Маслоу отражает новые открытия и теории из таких областей, как неврология, психология развития и эволюционная психология, сказал Дуглас Кенрик, профессор психологии ASU и ведущий автор статьи «Обновление пирамиды потребностей: построены современные расширения». на древнем основании». Статья опубликована в майском номере от 9 мая.0011 Перспективы психологических наук .

Несмотря на то, что пирамида Маслоу является одним из самых запоминающихся образов в психологии, она не всегда подтверждалась эмпирическими исследованиями, говорит Стивен Нойберг, профессор Фонда ASU и соавтор статьи.

«В психологических науках пирамида все чаще рассматривалась как причудливая и старомодная и остро нуждающаяся в обновлении», — добавил Нойберг.

«Он был основан на нескольких замечательных идеях, некоторые из которых стоит сохранить, — сказал Кенрик. «Но в нем упущены некоторые очень важные факты о человеческой природе, факты, которые не были хорошо поняты во времена Маслоу, но были установлены более поздними исследованиями и теориями на стыке психологии, биологии и антропологии».

Маслоу разработал пирамиду потребностей, чтобы представить иерархию человеческих мотивов, в которой мотивы внизу имеют приоритет над теми, что выше. В основе пирамиды Маслоу лежат физиологические потребности – голод, жажда и половое влечение.

Согласно Маслоу, если вы голодаете и жаждете еды, это превзойдет все остальные цели. Но если вы удовлетворены на одном уровне, вы переходите на следующий. Итак, как только вы хорошо накормлены, вы беспокоитесь о безопасности. Как только вы в безопасности, вы беспокоитесь о привязанности, уважении и так далее. Возможно, наиболее известно, что на вершине пирамиды Маслоу находилась потребность в самореализации — желание реализовать свой собственный уникальный творческий потенциал.

Исследовательская группа, в которую входили Владас Гришкевичус из Миннесотского университета в Миннеаполисе и Марк Шаллер из Университета Британской Колумбии в Ванкувере, реструктурировала знаменитую пирамиду после наблюдения за тем, как психологические процессы радикально меняются в ответ на фундаментальные эволюционные мотивы, такие как заботы о самозащите, спаривании или статусе.

Четыре нижних уровня новой пирамиды в высокой степени совместимы с пирамидой Маслоу, но наверху происходят большие изменения. Возможно, наиболее спорной модификацией является то, что самоактуализация вообще больше не появляется на пирамиде. На вершине новой пирамиды находятся три эволюционно важных мотива, которые Маслоу упустил из виду: приобретение партнера, удержание партнера и воспитание детей.

Исследователи утверждают в статье, что, хотя самореализация интересна и важна, она не является фундаментальной потребностью эволюции. Наоборот, многие виды деятельности, которые Маслоу назвал самоактуализирующими (например, художественное творчество), отражают более биологически базовые стремления к получению статуса, что, в свою очередь, служит цели привлечения партнеров.

«Среди человеческих устремлений, которые являются наиболее биологически фундаментальными, есть те, которые в конечном итоге способствуют воспроизведению наших генов в детях наших детей», — сказал Кенрик. «По этой причине воспитание детей имеет первостепенное значение».

Исследователи не говорят, что художники или поэты сознательно думают об увеличении своего репродуктивного успеха, когда чувствуют вдохновение рисовать или писать.

«Репродуктивные цели являются конечными причинами, — добавил Кенрик, — подобно желанию птиц мигрировать, потому что оно помогает им выживать и размножаться. Но на ближайшем (или непосредственном психологическом) уровне птица мигрирует, потому что ее мозг регистрирует изменение продолжительности дня. По нашему мнению, мы, люди, творим просто потому, что нам это нравится; мы не знаем о его конечной функции».

«Можно утверждать, что экспозиция павлина так же прекрасна, как и все, что когда-либо создавал художник, — сказал Кенрик. «Тем не менее, у него есть четкая биологическая функция — привлечение партнера. Мы подозреваем, что самоактуализация также является просто выражением более фундаментальной с эволюционной точки зрения потребности в воспроизводстве».

Но, добавляет Кенрик, для человека воспроизводство — это не только секс и рождение детей. Речь также идет о воспитании этих детей до возраста, в котором они также могут размножаться. Следовательно, воспитание детей находится на вершине обновленной пирамиды.

Есть и другие отличия. Для Маслоу, как только потребность была удовлетворена, она исчезала, когда человек переходил на следующий уровень. В переработанной пирамиде потребности перекрывают друг друга и сосуществуют, а не полностью заменяют друг друга. Например, определенные сигналы окружающей среды могут заставить их вернуться. Если вы идете по улице, думая о любви, искусстве или смысле жизни, вы быстро вернетесь к уровню самозащиты, если увидите зловещую банду молодых людей, направляющихся к вам.

Новая пирамида уже вызвала споры в этой области. Публикуемая статья сопровождалась четырьмя комментариями. Хотя комментарии согласились с основной эволюционной предпосылкой новой пирамиды, они не согласны с некоторыми конкретными деталями, включая удаление самоактуализации и роль родительства в новой пирамиде.

«Пирамида потребностей — замечательная идея Маслоу, — сказал Кенрик. «Он просто что-то неправильно понял. Теперь люди снова говорят об этом, и это поможет нам сделать все правильно».

Как иерархия потребностей Маслоу применяется к вовлеченности сотрудников

8 сентября 2022 г.

|

6 минут чтения


Ресурсный пакет по общей вовлеченности сотрудников Скачать

Этот пост был первоначально опубликован в декабре 2020 года. В сентябре 2022 года он был обновлен новой информацией и статистикой. Иерархия потребностей Абрахама Маслоу — это теория мотивации, которая пытается объяснить, что движет людьми — почему мы делаем то, что делаем. Эта теория предполагает, что все мы в конечном счете стремимся полностью раскрыть свой потенциал и реализовать себя, но прежде чем мы сможем этого добиться, нам необходимо удовлетворить некоторые другие основные человеческие потребности.

Мы можем применить иерархию потребностей Маслоу к вовлеченности сотрудников, где на вершине пирамиды находятся высоко вовлеченные, мотивированные и высокоэффективные члены команды. Используйте иерархию потребностей вовлеченности сотрудников, чтобы убедиться, что вы даете сотрудникам то, что им нужно для достижения вершины.

Иерархия потребностей вовлечённости сотрудников

Иерархия Маслоу начинается с основных средств выживания: еды, одежды, жилья и безопасности. Затем он переходит к более сложным, неосязаемым потребностям для достижения внутреннего роста — чувству принадлежности, самооценке и самореализации. По мере того, как люди продвигаются вверх по пирамиде, они достигают личностного роста, становятся более социальными и продуктивными и приближаются к полной реализации своего потенциала.

Чтобы создать иерархию потребностей вовлеченности сотрудников, мы перечислили некоторые из вещей, которые предоставляют компании, которые способствуют более высокому уровню вовлеченности. Например, если ваша компания просто предоставляет сотрудникам зарплату и безопасную рабочую среду, вовлеченность, скорее всего, будет ниже, чем если бы сотрудники также имели доступ к возможностям продвижения.

90% сотрудников говорят, что они с большей вероятностью останутся в компании, если верят, что их потребности удовлетворены. @ClearCompany показывает вам, как внедрить Иерархию потребностей Маслоу в ваш HR, чтобы поддерживать высокий уровень #EmployeeEngagement:

Итак, какие основные элементы ваша организация должна предоставить своим сотрудникам, чтобы они были вовлечены в свою работу? Что вам нужно предоставить, чтобы повысить вовлеченность и удовлетворенность работой, а также мотивировать на высокую производительность? Взгляните на иерархию ниже:

Важно понимать важность удовлетворения этих потребностей для создания высоко мотивированной и заинтересованной рабочей силы. 90% сотрудников говорят, что они с большей вероятностью останутся с работодателем, который сочувствует их потребностям. По мере того, как они проходят каждый этап пирамиды, вы завоевываете лояльность и повышаете удовлетворенность и удержание сотрудников, а также укрепляете их независимость, уверенность и автономию на этом пути.

Давайте рассмотрим каждый уровень иерархии потребностей вовлеченности сотрудников.

Физиологические потребности

Физиологические потребности работника удовлетворяются, когда ваша компания предоставляет зарплату, а также инструменты и информацию, необходимые для выполнения его работы. Этот этап имеет решающее значение для перехода к следующим этапам, и его нельзя упускать из виду, но если это единственное, что вы предоставляете, вполне вероятно, что сотрудники будут чувствовать застой и отсутствие мотивации. Сотрудник, застрявший в нижней части пирамиды, — это отстраненный сотрудник, который приходит только за зарплатой.

Успешное удовлетворение этих основных потребностей, а также предоставление четкого пути для перехода к следующему этапу, требует надежного процесса адаптации, который может сократить время продуктивной работы сотрудника и обеспечить его обучение для перехода на следующий уровень. 69% новых сотрудников с большей вероятностью останутся в компании более чем на три года, если они пройдут исключительную адаптацию. Совет: оставайтесь конкурентоспособными, когда речь идет об удовлетворении физиологических потребностей ваших сотрудников! 90% работодателей говорят, что они предлагают страхование психического здоровья, согласно исследованию льгот работникам SHRM за 2022 год. Ваша компания также может предложить больничные, семинары по управлению финансами и дополнительные льготы для здоровья и хорошего самочувствия.

Потребности в безопасности

Следующим уровнем иерархии потребностей вовлеченности сотрудников является безопасность, которая включает в себя безопасность работы и безопасную рабочую среду. После 2020 года у ваших сотрудников может появиться новый набор требований к безопасности, и их необходимо соблюдать, если вы хотите улучшить удержание и вовлеченность сотрудников.

«Безопасность» для современного работника означает не только гарантии занятости, но и безопасную рабочую среду и работодателя, который поощряет баланс между работой и личной жизнью. 74% работников-миллениалов хотят получить оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, и около половины работников говорят, что они будут искать удаленную работу для своей следующей работы. Сотрудники должны чувствовать поддержку и уверенность в своем положении, чтобы стать более вовлеченными.

Совет. Если ваша организация может поддерживать удаленных или гибридных сотрудников, рассмотрите возможность расширения или усиления этих преимуществ. 64% сотрудников заявили, что отказались бы от прибавки в 30 000 долларов, если бы им не нужно было возвращаться в офис. Работа на дому может помочь облегчить многие стрессовые факторы, с которыми сотрудники сталкиваются в своей личной и профессиональной жизни.

Принадлежность

Мы часто говорим о разнообразии, равенстве и инклюзивности (DEI), и 42% сотрудников считают это главным приоритетом при выборе нового работодателя. Сегодня все больше разговоров о DEI также включают принадлежность, расширение этой аббревиатуры до DEIB. Истинная «принадлежность» означает, что ваши сотрудники имеют возможность использовать свои уникальные качества и чувствовать себя комфортно на работе. Это важно, потому что отсутствие ощущения своей принадлежности — это три основные причины, по которым сотрудники увольняются в ходе продолжающейся Великой отставки.

Когда сотрудники чувствуют себя частью своей работы, они чувствуют, что их видят и слышат, и устанавливают более сильную эмоциональную связь с коллегами и общими целями. Доказано, что принадлежность повышает вовлеченность сотрудников и приводит к лучшим результатам в бизнесе. Исследования показывают, что сильное чувство принадлежности может повысить производительность на 56 процентов. Это может даже сократить количество дней болезни, которые берут ваши сотрудники, на невероятные 75 процентов.

Совет. Хотя при приеме на работу может показаться заманчивым отдавать предпочтение культуре, ищите кандидатов, которые являются культурными специалистами. Эти кандидаты могут помочь расти и формировать культуру вашей компании, а также помочь большему количеству ваших сотрудников почувствовать себя частью компании.

Уважение

На этом этапе иерархии вовлеченности ваши сотрудники получают хорошее вознаграждение, чувствуют себя в безопасности на работе, имеют доступ к преимуществам, которые им нужны, и чувствуют, что они принадлежат вашей компании. Поднимите опыт сотрудников на новый уровень и вовлеките сотрудников, дав им почувствовать, что их ценят, и помогая им найти смысл в своей работе.

Когда сотрудники находят смысл в своей работе, они вкладывают в нее больше усилий и с меньшей вероятностью увольняются. Помощь вашей рабочей силе в достижении этой стадии служит не только сотруднику, но и всей организации. Компании более прибыльны, когда их сотрудники чувствуют цель и имеют четкое направление и ожидания.

Знаете ли вы, что 69% новых сотрудников с большей вероятностью останутся в компании более чем на три года, если они пройдут исключительную адаптацию? Узнайте, как безбумажная система адаптации @ClearCompany удовлетворяет потребности сотрудников и помогает вам удерживать лучших специалистов:

Признание хорошей работы, когда вы видите, что она имеет решающее значение для удовлетворения потребностей сотрудников — 37% сотрудников говорят, что признание является их главным мотиватором для отличной работы. . Сотрудники также мотивированы, когда они чувствуют, что их голоса услышаны, поэтому часто спрашивайте их отзывы — и действуйте в соответствии с ними. Совет: разошлите опрос сотрудников, чтобы узнать, чувствуют ли ваши сотрудники целеустремленность на работе. Используйте пакет для вовлечения сотрудников ClearCompany, чтобы создать и отправить опрос, а также проанализировать результаты. Основываясь на результатах, вы можете помочь сотрудникам раскрыть или укрепить их целеустремленность в работе и показать им, что их голоса услышаны.

«Когда установлена ​​связь между источником власти (сотрудником) и бенефициаром (организацией), существует потенциал для усиления или придания импульса незавершенной работе. Когда связь не возникает, люди отключаются, выгорают и уходят». — Табита А. Скотт, Epic Pivot, через Forbes

Самоактуализация

На пике иерархии потребностей вовлеченности сотрудников, где уровни вовлеченности самые высокие, находится самореализация. Сотрудники на этом уровне вовлеченности чувствуют связь на работе, они ищут проблемы и стремятся к постоянному совершенствованию. Самореализованные сотрудники продуктивны, любознательны и изобретательны — с большей вероятностью будут мыслить нестандартно. Важно понимать, чувствуют ли ваши сотрудники удовлетворение, мотивацию и связь на работе, особенно потому, что сотрудники увольняются с работы, где их не ценят или у них нет цели.

Вы можете помочь своим сотрудникам найти цель и добиться постоянного роста, помогая им раскрыть свои сильные стороны и предлагая им возможности для развития своих навыков. Поощряйте связи с помощью программ наставничества и межведомственных кофе-чатов — сотрудники, у которых есть «лучший друг» на работе, вовлечены в работу в семь раз больше. Совет. Одной из стратегий вовлечения сотрудников, которая также способствует постоянному росту, является постановка целей. Ставьте совместные SMART-цели, основанные на сильных сторонах, чтобы вдохновлять сотрудников на достижение сложных целей.

Добавить комментарий