По десятибалльной шкале: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

По десятибалльной шкале. Кокология 2

По десятибалльной шкале

Внешний вид: 10 баллов Интеллект: 10 баллов Характер: 10 баллов

Мало кому удается встретить человека, который бы отвечал всем этим требованиям. И все же так при-ятйЪ верить, что где-то ходит по земле этот идеальный образчик. Тот, кого по утрам приветствует само солнце, улыбаясь ему своей лучезарной улыбкой. Та, с кем даже находиться в одной комнате, и то удовольствие. Но как познакомиться с таким прекрасным индивидуумом? И о чем с ним говорить? Перспектива встречи с истинным совершенством может вселять робость, но, раз уж на то пошло, разве недостаточно порой просто встать в сторонке и любоваться этим чудесным зрелищем?

Вообразите себе идеальную женщину: сильную и нежную, мудрую и грациозную, красивую во всех отношениях. В какой из описанных ниже ситуаций вы лучше всего представляете ее?

1. Она гуляет по улицам какого-то экзотического города.

2. Она проводит время в компании не менее идеального

возлюбленного.

3. Она стоит на сцене в сиянии прожекторов, а публика

ревет и рукоплещет.

4. Она сидит за рулем роскошного спортивного авто.

КОММЕНТАРИЙ К ТЕСТУ «ПО ДЕСЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ»

Возможно, это объясняется тем, что каждый из нас с детства носит в себе идеализированный образ матери, а, может, в силу своей природы, женщины просто ближе других к совершенству. Как бы там ни было, но факт остается фактом: нам гораздо легче представить себе идеальную женщину, чем идеального мужчину. Нарисовав мысленный образ совершенного индивидуума, вы настроились на частоты собственного совершенства. Вы поместили свою идеальную женщину в такую ситуацию, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для абсолютно состоявшегося индивидуума и совпадает с направлением вашего собственного движения к самореализации.

1. Она гуляет по улицам какого-то экзотического города. Для вас человеческое совершенство ассоциируется с такими ситуациями, где настроение и способность пробуждать эмоции играют главную роль. Вы уделяете не меньшее внимание чувственной стороне своей натуры, а ваш путь к самореализации связан с карьерой художника и творца. Следуйте своим мечтам, и вы никогда не собьетесь с пути.

2. Она проводит время в компании не менее идеального возлюбленного.

Вы предпочитаете самореализовываться в сфере человеческих взаимоотношений. Наши жизненные маршруты пересекаются с маршрутами огромного числа людей. Ваш успех будет зависеть от умения грамотно выстраивать партнерские отношения, формировать удачные альянсы и наращивать архив личных связей.

3. Она стоит на сцене в сиянии прожекторов, а публика ревет и рукоплещет.

Ваши таланты лучше всего проявляются в тех ситуациях, где вам удается использовать свой магнетизм и личное обаяние с максимальной отдачей. Вы обладаете даром вдохновлять души и пленять сердца, и, даже если вы не претендуете на роль звезды, в один прекрасный день вы можете неожиданно для себя выступить именно в этом качестве.

4. Она сидит за рулем роскошного спортивного авто.

Вы хотите сами строить свою судьбу. Спокойная и размеренная жизнь – не для вас. Именно эти качества делают вас идеальным претендентом на роль лидера. Возможно, поначалу вам придется доказывать свою независимость и штурмовать вершины делового мира в одиночку, но будьте уверены – в один прекрасный день придет ваша очередь принимать решения и отдавать приказания.

ТЕХНИКА 2. «Оценка по шкале»

ТЕХНИКА 2. «Оценка по шкале» Вычерчивается 10-балльная шкала, где 10 баллов соответствуют идеалу, а 1 — наихудшее положение дел. Клиента просят отметить на шкале его сегодняшнюю ситуацию, а затем описать, что изменится в жизни, если произойдет сдвиг на один балл вправо.

Диагностика детской креативности (по шкале Вильямса) [76]

Диагностика детской креативности (по шкале Вильямса) [76] Назначение. Шкала Вильямса – опросник для родителей и учителей об оценке креативности (творческого начала) ребенка – проводится индивидуально, время не ограничено.Раздается учителями в школе или на дом для

Оценка исследователем результатов тестирования пациента по шкале CAPS-1

Оценка исследователем результатов тестирования пациента по шкале CAPS-1 (18) Влияние на социальную деятельностьВлияли ли каким-либо образом симптомы, которые Вы подтверждаете, на Вашу социальную жизнь? (Оцените общее влияние, которое имеют симптомы ПТСР на социальную жизнь

88. Почему любовь к родителям находится лишь на четвёртом месте по шкале ценностей?

88. Почему любовь к родителям находится лишь на четвёртом месте по шкале ценностей? На четвёртом месте находится любовь к родителям, к своим корням. Без корней, без этой любви человек существует как перекати-поле.

Поэтому для реализации, для гармоничного развития человека

97. Какое место в шкале жизненных ценностей отводится работе?

97. Какое место в шкале жизненных ценностей отводится работе? На пятом месте в иерархии любви находится творческая реализация человека в социуме, проще говоря – его деятельность, работа. Опять же уточняю – именно здесь, на пятом месте! Не по времени, отдаваемому работе, а

Разрабатываю критерии для оценки фильма по десятибалльной шкале — Кино и сериалы на DTF

Теперь оценивать фильмы проще: внесла объективность в субъективное.

4503 просмотров

Оценка фильма это весьма субъективное предприятие, на мой взгляд не может быть абсолютно идеального кино, и наоборот. Однако мы зачастую сталкиваемся с чьими-то рекомендациями и охотно делимся своим мнением с окружающими.

Для меня вопрос оценки фильма по балльной шкале стал актуален в 2018 году, когда я решила начать записывать все свои просмотренные фильмы, т. к. к человеку с повышенным интересом к кинематографу, ко мне очень часто обращались друзья за советом. И чтобы адекватно лавировать по списку я решила присуждать ему балл по десятибалльной шкале. Почему именно так, не знаю. Возможно у меня слишком широкий чувственный диапазон))

Последнее время передвигаясь по своему огромному списку я задалась вопросом, а почему я чувствую именно так, должно ведь у меня в голове присутствовать какое-то мерило, которое присуждает оценку в соответствии с конкретными параметрами.. заглянула внутрь, а там — пусто, никакого мерила нет. Не означает ли это, что при присуждении балла я могу заблуждаться в личных ощущениях от фильма, например из-за плохого настроения или наоборот, слишком хорошего. Ответ очевиден.

И вот я сажусь и начинаю читать статьи на тему оценки и понимаю, что годного материала толком нет.

При выборе фильмов к просмотру я никогда не ориентировалась на рейтинги фильма, ни на пользовательском кинопоиске, ни на кинокритических роттен томатос или метакритик.

Для меня гораздо более интересным кажется погружение в личность кинорежиссера или разбор-рецензия кинокритика. Но еще чаще, я просто вижу обложку и название фильма и сразу понимаю, хочу ли я посмотреть этот фильм или нет. Честно признаться, выбираю я достаточно метко. Среди мною выбранных к просмотру фильмов низких оценок гораздо меньше, чем среди тех, что я посмотрела по рекомендации. Этим я хочу еще раз подчеркнуть, что у людей абсолютно разные вкусы, и это нормально, если мне нравится “Реинкорнация” Ари Астера, а кто-то находит этот фильм скукой смертной. Вывод один, наши потребности от просмотра удовлетворены в разной степени. Все мои запросы к жанру ужасов “Реинкарнация” закрывает.

Лица тех, кто считает свое мнение в вопросе кино авторитетным, а знания всеобъемлющими, в тот момент, когда с ним кто-то не согласен.

Я решила выделить несколько параметров в приоритетном порядке, которые для меня важны, и каждому параметру присвоить максимальное количество баллов, которые могут быть присуждены фильму.

Сюжет — 3

Игра актеров — 2

Музыка — 1

Визуальная составляющая — 2

Финал — 2

Сюжет: максимальная оценка – 3 балла.

1 балл полагается за идею, это основа, полагаясь на которую я принимаю решение: продолжать смотреть фильм или нет. Это не обязательно что-то уникальное и революционное, таких сюжетов уже днем с огнем не сыщешь, но это что-то, что цепляет лично меня.

Еще 1 балл (итого уже два) полагается за планомерное развитие сюжета и хорошие диалоги. Нравится, когда нет противоречий между персонажами и их действиями, когда все взаимосвязи поддаются логическому обоснованию. Я не имею в виду, что все персонажи должны быть логичными в своих поступках, а говорю о том, что поведение Нормана Бейтса по отношению к Мэрион должно быть обоснованно. И этого обоснования в “Психо” более чем достаточно.

Итоговый 1 балл фильму полагается за логический финал. Не путать с очевидным! Логический финал он как бы дает вздохнуть полной грудью, даже если он открытый, как в “Левиафане” Звягинцева. Логический финал, он если и рождает вопросы, то только вопросы от зрителя к самому себе, к своим ощущениям, своим эмоциям и переживаниям. А если финал рождает вопросы к фильму (не путать с сериалом), то это совсем не то, чего я ожидаю при просмотре. Спасибо конечно, но незакрытых гештальтов нам всем и без нелогичных финалов вполне достаточно.

P.S ВНЕСУ ЯСНОСТЬ

Фильм может получить от 1 до 3 баллов по данной номинации. 1 балл в номинации может быть присвоен по одному из трех перечисленных пунктов. Тот же принцип применяется и к другим параметрам фильма (актерская игра, визуал, финал), рассмотренным ниже.

Т.е. за сюжет может быть присвоен 1 балл за логический финал, но по нулям за идею и развитие сюжета.

Возвращение (2003)  Андрей Звягинцев

Игра актеров: максимальная оценка – 2 балла.

1 балл всем, кто играет по Станиславскому)) Чего только стоят Фенкис, Бэйл и Де Льюис. А японская актриса Эйхи Сийна из “Кинопробы” настояла на том, чтобы в сцене с поеданием рвотных масс они действительно происходили из ее желудка. Конечно насчет строго “по Станиславскому” я преувеличиваю, но должно ощущаться полное психологическое соответствие между актером и персонажем. Если ощущаю, даю балл.

И 1 балл за мою субъективную симпатию. Я долго думала, стоит ли выделять целый балл для этого, может это уже чересчур, оценивать внешность персонажей. Но я не говорю о их красоте, я подразумеваю именно соответствие присваиваемых характеристик конкретному актеру. Конечно же такое несоответствие может быть с лихвой перекрыто актерской игрой, как например Изабель Юппер в “Объятиях лжи” совсем не похожа на психопатку-сталкершу: всегда безупречно одета, с прекрасной укладкой и на каблучках, но при этом поспевающей в преследовании за молодыми девицами. Очень приятно смотреть на грамотно подобранные образы или удачно исполненное соответствие образу через поступки.

Кинопроба (1999)Odishon

Музыка: максимальная оценка – 1 балл.

Тут все вполне очевидно: музыка либо есть, либо ее нет. Она либо нравится, либо не нравится. Я люблю, чтобы проникала внутрь всего тела и заставляла испытывать эмоции, даже если закрыть глаза и абстрагироваться от фильма. Получить балл в этой категории представляется очень сложным.

Мэнди (2017)Mandy стреляет в самое сердечко!

Визуальная составляющая: максимальная оценка – 2 балла.

1 балл за соответствие цветовой композиции заданному настроению фильма. Мне хочется видеть сказку о взрослении в мягких и солнечных цветах, как в “Валерии и неделе чудес”, а “Страх” Геральда Каргля в холодных оттенках, с минимальным набором используемых цветов, напоминающих самую дождливую осень.

Еще 1 балл за операторскую работу. Мои любимые приемы это долли зум, длинный план и голландский угол. Хотя их конечно огромное множество, но это мои фавориты.

Маяк (2019) The Lighthouse

Во все тяжкие / Breaking Bad

Финал: максимальная оценка – 2 балла.

Выходит, что на финал отведено 3 балла, т.к. 1 балл я присуждаю фильму за логический финал в сюжете (см.выше). Но сейчас мы рассмотрим еще две составляющие, которые я бы хотела выделить.

1 балл будет присужден, если фильм мне понравился, но финал был очевиден. Например, фильм “В объятиях лжи” мне понравился, но персонажи и их мотивы были раскрыты настолько очевидно, что легко было понять отношение режиссера к фильму. А если мы понимаем отношение режиссера, который явно проникается симпатией к одному персонажу и антипатией к другому — не сложно заключить, на чьи похороны мы посмотрим в финале.

А вот фильм “Прирожденные убийцы” со своим финалом показался мне логичным, но НЕ очевидным. Я не смогла его предугадать и до конца была уверена, что Микки и Мэлори не избегут правосудия, их поступки и взгляды на жизнь не должны привести ни к какому хэппи энду. Никто не может убивать, любить и быть счастливым одновременно. Однако после серии жестоких расправ мы видим счастливую парочку, которая обзавелась потомством и свободно колесит по стране на своем фургоне. Такой фильм получит 2 балла.

Так и запишем: 2 балла, это когда фильм понравился, имеет логический, но не очевидный финал.

Прирожденные убийцы (1994) Natural Born Killers

Пришло время провести тест драйв для моей персональной системы оценки.

Я выбрала несколько просмотренных и оцененных ранее фильмов и заново поставила им оценку в соответствии с разработанной системой. Результат совпал. Выходит, мое настроение никак не повлияло на ощущения, полученные от просмотра этих кинолент. Однако теперь я понимаю, какие из параметров в фильме проседают и могу обратить внимание на эти минусы при рекомендациях.

Вы можете попробовать оценить фильм в соответствии с моими критериями и сравнить свой результат, с результатом приведенным ниже, так будет ясно, насколько наши с Вами вкусы сходятся, и стоит ли следовать моим рекомендациям в дальнейшем.

p.s. для большей точности сравнивайте результат не ранее поставленной оценки к этим фильмам, а определите балл исходя из предложенной мною системы

Пульс (2001) Kairo / Киёси Куросава

Сюжет — 1

Игра актеров — 2

Музыка — 0

Визуал — 1

Финал — 1

Итого 5/10

Неоновый демон (2016) The Neon Demon / Николас Виндинг Рефн

Сюжет — 3

Игра актеров — 2

Музыка — 1

Визуал — 2

Финал — 1

Итого 9/10

Мэнди (2017) Mandy / Панос Косматос

Сюжет — 2

Игра актеров — 2

Музыка — 1

Визуал — 2

Финал — 1

Итого 8/10

Звуки музыки (1965) The Sound of Music / Роберт Уайз

Сюжет — 3

Игра актеров — 2

Музыка — 1

Визуал — 2

Финал — 1

Итого 9/10

После жизни (1998) Wandafuru raifu / Хирокадзу Корээда

Сюжет — 3

Игра актеров — 1

Музыка — 0

Визуал — 1

Финал — 1

Итого 6/10

Спасибо за внимание!:)

Десятибалльная шкала | Rockingham County Schools

Оценки и другие конкурентные критерии становятся очень важными для наших учащихся, поскольку они планируют свои следующие шаги после выпуска. За последние несколько лет родители, учащиеся и местные управляющие в Северной Каролине обратились в Государственный совет по образованию с просьбой ввести стандартную 10-балльную шкалу оценок для всех старшеклассников. Сторонники этого изменения в политике штата отметили, что школьные округа Северной Каролины различаются по своим шкалам оценок и что учащимся было бы полезно иметь стандартную 10-балльную шкалу. Этот переход к 10-балльной шкале помогает учащимся, которые переезжают из одного округа в другой, и может повысить конкурентоспособность учащихся Северной Каролины при подаче заявок на поступление в колледжи и университеты за пределами штата.

В октябре 2014 года Государственный совет по образованию согласовал и утвердил стандартную 10-балльную шкалу оценок, которая началась с 2015-16 учебного года. Эта шкала не будет включать «плюсы» или «минусы» и будет применяться к курсовым работам, начиная с 2015-16 учебного года, для учащихся 9, 10, 11 и 12 классов. Не будет никаких попыток задним числом изменить оценки с предыдущие годы.

Местные школьные округа обязаны следовать новой шкале на уровне средней школы (9 классы).-12), и при желании они могут использовать его в младших классах. В младших классах это не требуется; однако наш местный совет по образованию утвердил новую 10-балльную шкалу оценок для всех школ, вступающую в силу с 2015–2016 годов. Детский сад – учащиеся 2-го класса по-прежнему будут получать табели успеваемости на основе стандартов.

В соответствии с новой шкалой оценки и средний балл будут рассчитываться следующим образом:

A: 90-100 = 4,0 GPA

B: 80-89 = 3,0 GPA

C: 70-79 = 2,0 GPA

D: 60-69 = 1,0 GPA

F: < 59 = 0,0 GPA

Обязательного минимального балла не будет. Баллы будут отражать то, что студент на самом деле зарабатывает.

 

Изменения в баллах качества для поступающих в первокурсники

Помимо изменения шкалы оценок, в 2015-16 учебном году началось еще одно изменение. Осенью 2015–2016 годов вступят в силу новые стандарты оценки качества для девятиклассников и всех учащихся, поступающих в среднюю школу после этого года.

Новый стандарт баллов качества дает дополнительный 0,5 балла качества для курсов с отличием и 1,0 дополнительный балл качества для курсов Advanced Placement/International Baccalaureate, курсов местных колледжей или четырехгодичных курсов университета или колледжа, изучаемых в средней школе. Это устраняет несоответствия между курсами AP/IB и общественными колледжами или колледжами/университетами и баллами за качество, а также дает один и тот же дополнительный балл за качество всей курсовой работе на уровне колледжа.

Например, учащийся, получивший пятерку по курсу AP, получит взвешенную оценку 5.0 за этот конкретный курс. Кроме того, стенограммы учащихся теперь будут включать числовые оценки в дополнение к среднему баллу и буквенной оценке.

Совет по образованию штата Северная Каролина стремится помочь всем учащимся, окончившим среднюю школу, подготовиться к успеху в колледже и карьере. Это недавнее изменение политики соответствует этой цели, поскольку оно сделает шкалы оценок более согласованными по всему штату и позволит учащимся Северной Каролины лучше конкурировать при поступлении в колледжи и университеты по всей стране.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к директору школы или в районный офис по телефону 336-627-2600.

Спасибо и наилучшие пожелания отличного учебного года.

Десятибалльная шкала оценок государственных школ Северной Каролины

Десятибалльная шкала оценок государственных школ Северной Каролины — Ассоциация христианских школ Северной Каролины Ассоциация христианских школ Северной Каролины Ссылки по теме

  1. Дом
  2. |
  3. Новости
  4. |
  5. Десятибалльная шкала оценок государственной школы штата Северная Каролина

Как многие из вас знают, государственная школа переводит свою шкалу оценок на 10-балльную шкалу. http://www.wral.com/nc-changes-high-school-grading-scale/14036660

За последние несколько недель/месяцев несколько администраторов связались с NCCSA, чтобы узнать, что делает большинство школ в этом отношении. Те, кто знаком с высшим образованием, понимают, что большинство университетов занимаются этим годами. В какой-то момент сложности, связанные с переводом студентов, стипендиями, средним баллом, поступлением в колледж и другими вопросами, возможно, создадут некоторые трудности для школ, которые не следуют аналогичному масштабу. Из-за этого NCCSA пригласило небольшое количество администраторов для обсуждения, и мы хотели передать некоторые комментарии ниже.

Вопросы, которые NCCSA задал нескольким администраторам для рассмотрения:

  1. Как вы думаете, нужно ли частным школам рассматривать этот переход? Почему или почему нет?
  2. Считаете ли вы, что вопрос о переводе учащихся, стипендиях, поступлении в колледж, среднем балле и т. д. окажет негативное влияние на школы, которые не придерживаются этой шкалы?
  3. Если вы рассматриваете этот переход, когда вы планируете это реализовать?

Заявления администраторов NCCSA:

  1. Мы уже внесли изменения в августе этого года. Мы изменили только нашу среднюю школу, а не начальную или среднюю школу. Мы изменились, основываясь на том факте, что у нас были классы AP и двойные кредиты, которые, как нам казалось, мы хотели по 10-балльной шкале, чтобы они соответствовали колледжам. У нас также есть общий трек для учащихся с ограниченными возможностями, который уже был на 10-балльной шкале. Поэтому, чтобы не было разных шкал оценок на уровне старшей школы, мы перешли на 10-балльную. Единственная разница в том, что мы сделали D=65-69.и F 64 и ниже. Мы также провели исследование местных частных средних школ и обнаружили, что большинство из них уже имеют 10-балльную шкалу.
  2. Я не знал, что округ Уэйк переключается. Мне нравится, что наши старшеклассники будут соответствовать целям перевода.
  3. Я не думаю, что в данный момент мы будем менять нашу шкалу оценок в начальной или средней школе.
  4. Мы вносим изменения с 7pt. до 10пт. шкала оценок для 2-12 классов за 2015-2016 годы. Мы решили делать все оценки для единообразия в школе.
  5. Он обеспечивает согласованность представлений об оценках учащихся, переводящихся в школы Северной Каролины и из них. Гарантирует, что наши студенты не находятся в невыгодном положении во время поступления в колледж.
  6. Несколько лет назад мы перешли на 10-балльную шкалу. Никаких минусов. Поскольку его уже использовали учреждения более высокого уровня, мы чувствовали, что не потеряем доверия.
  7. _____ собирается внести изменения в нашу шкалу оценок. Мы еще не решили, какую именно шкалу будем использовать, но она будет похожа на ______. Это будет скользящая шкала, в отличие от строгой 10-балльной шкалы.
  8. Мы, вероятно, внедрим такую ​​же шкалу в средней школе. Элементарно, когда мы не совсем уверены, что будем делать.
  9. Это действительно ставит наших учеников в невыгодное положение, когда та же самая оценка, полученная в ____, может быть на букву выше в другой школе. Мы также предлагаем классы с двойным кредитом, и университет, который спонсирует кредит, фактически выставляет оценку колледжа в соответствии с их десятибалльной шкалой. Итак… студент может получить 83 (C) в _____, но это будет «B», когда он выдается как зачет колледжа. Изменение шкалы оценок поможет нам быть более единообразными.
  10. Я согласен с общим мнением. Три пункта Майка отражают и мое мышление. ________ Кристиан планирует внедрить правила средней и старшей школы, принятые нашим местным школьным советом округа, на учебный семестр 2015–2016 годов. Мы еще не завершили наши планы по начальной программе.
  11. _______ переходит на 10-балльную шкалу на 2015-2016 учебный год. Мы считаем, что это в интересах наших студентов, которые будут соревноваться за стипендии и поступление в любой из государственных колледжей и университетов.

Добавить комментарий