Почему девочка: Дорама Почему девочка молчит? (2014) с русской озвучкой смотреть онлайн

Дочка играет только в мальчиковые игрушки! Что делать?!

Представьте, что в семье родилась долгожданная девочка. Мама счастлива: наконец-то можно покупать красивые платья, делать прически, смотреть как малышка играет в дочки-матери… Но девочка растет и ничего из этого ей совершенно не интересно. В платье ей не удобно, косички она через 5 минут расплетает, а на день рождения просит не Барби, а набор гоночных машинок.

Некоторые, особо переживающие родители, начинают бить тревогу. Девочка играет в игры для мальчиков, смотрит мультики для мальчиков, просит мальчиковые игрушки — что дальше?! Редакция Tlum.Ru старается развеять эти переживания и объяснить, почему девочки тоже могут играть в машинки. Ну и, конечно, не обойдемся без комментариев родителей юных «пацанок» собранных с форумов и соцсетей.

Итак, чего боятся родители?

1. Девочка вырастет неженственной или агрессивной.

«Моя дочка целыми днями смотрит „Трансформеров“ и „Черепашек“. А потом играет в них, дерется, стреляет, просит себе оружие, как у черепашек. Как научить ее играть в куклы, я боюсь, что она очень злая из-за этих игр становится. Дерется».

Девочки, которые играют в игрушки мальчиков или проводят время только в компании пацанов, вовсе не становятся менее женственными или более агрессивными. И тому, что девочка предпочитает машинки куклам, есть много причин.

Во-первых, скажем честно, у мальчиков игрушки намного интереснее и круче. Все вертится и гнется, программируется и собирается, стреляет и разговаривает. Девочкам просто скучно с домиками и Барби. Ну посадила ты эту Барби в коляску, и что? Скукота. А у мальчиков можно устроить настоящие гонки, пострелять по мишеням и вообще — мальчишки такие выдумщики!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗМУТИЛО ПОЯВЛЕНИЕ РОЗОВОГО ГЛОБУСА «ДЛЯ ДЕВОЧЕК»

Во-вторых, девочки не обязаны всегда быть добрыми. Детям просто необходимо иногда делать выброс отрицательных эмоций, как и взрослым. И игра в «войнушку» очень этому помогает. У девочек энергии столько же, сколько и у мальчиков, а их заставляют сидеть и разливать куклам чай. В итоге нереализованная энергия выливается в истерики, слезы или агрессию. Пусть уж лучше побегает, устанет и вечером будет довольно сидеть за столом, хоть и с разбитыми во время погони коленками.

В-третьих, не забывайте, что в современном мире роли мужчины и женщины в семье уже более размыты. Девочке уже не обязательно быть хозяюшкой и тихоней, а мальчику — силачом и технарем. Может быть и наоборот. Поэтому не стоит навязывать ребенку с детства то, что ему не только неинтересно, но еще, возможно, и не нужно. Любит девочка конструктор в 4 года? Может вырастет инженером, кто же знает.

2. Девочку не примут другие девочки, ей будет трудно найти друзей.

«Ей не интересны игры с другими девочками, она в саду постоянно сбегает к мальчикам. И сама как мальчишка — дерется, ругается, шалит постоянно. Воспитательница ее уже заругала, да и я тоже. Даю куклу — выбрасывает, что с ней делать?».

Многие родители боятся, что из-за увлечений ребенка, общество не захочет его принимать. Но в единственной в саду девочке, которая играет в машинки, нет ничего более странного, чем в единственной девочке в саду, которая любит «Леди Баг», а не «My little pony».

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНКА УНИЖАЮТ В ШКОЛЕ

Все дети индивидуальны и у каждого ребенка свои увлечения, которые, к тому же, очень быстро меняются. Но они не всегда влияют на количество друзей. Ведь играть можно не только в них, но и во что-то схожее. Если ребенок хочет подружиться с кем-то, то он найдет общие интересы.

А если девочка играет только в компании мальчишек и в футбол любит погонять больше, чем повертеться у зеркала, то в этом нет ничего страшного. Девочкам нужно уметь общаться со всеми, вот они и учатся. Многие «пацанки» в детстве, напротив, вырастают более успешными, так как с детства этих мальчишек изучили и знают, как их заинтересовать.

3. Девочке не будут нравиться мальчики или она захочет сменить пол.

«Подскажите, пожалуйста, у меня девочка 4 года играет машинками. В магазинах с игрушками выбирает машинки, а не куклы. Играя с подружками в „папины дочки“, бывает „папой“. Объясняет это тем, что никто не хотел быть папой. В садике ей интереснее с мальчиками, чем с девочками. Я даже не знаю то ли это проблема, то ли детские игры».

Самое странное и дикое предположение, у которого нет никакой адекватной основы под собой. Гендерная идентичность у детей, конечно, только формируется, но игрушки и мультики не могут кардинально на это повлиять. Девочка не становится мальчиком от того, что ей нравятся машинки. Это попросту так не работает. Да и на ориентацию в будущем игрушки тоже никак повлиять не могут, это тоже совершенно другой вопрос, если интересно, почитайте об этом книги, а не комментарии в Интернете.

Далее идут два пункта, которые относятся больше к переживаниям не за ребенка, а за себя.

4. Но как на нас посмотрят другие!

«Бабушка нас просто заела тем, что мы не должны потакать ей и все равно покупать ей платья красивые, она же девочка… А я не знаю, кого слушать — дочку или маму? Да и странно как-то, когда на празднике все девочки — снежинки, а моя — Робин Гуд».

Оглядываясь на других, свою жизнь не проживешь. Конечно, и родственники, и общество могут давить на вас, заставляя переделывать девочку под некие стандарты. Но тут нужно искать компромиссы, которые устроят всех, а не заставлять ребенка подчиняться правилам.

СЕКСИСТСКИЙ СКАНДАЛ ВОКРУГ КИНДЕР-СЮРПРИЗОВ

Если в детском саду обязательная форма девочкам на праздник — платье, а ребенок ни в какую не хочет, надо выяснить почему. Неудобно? Наденем под него штаны, будет а-ля Пеппи Длинныйчулок. Некрасиво? Можно найти и красивое, если постараться. А если ребенок ну вот ни в какую, потому что платье «бяка», попробуйте совместить. Наряды королей из Средневековья весьма похожи на платья, но не платья же, да?

Не давайте другим решать за вас, в какие игры играть вашей дочери. Постарайтесь быть выше общественных стереотипов и ставить желания ребенка выше чужих.

5. Но я так хотела себе дочку-принцессу!

«Мы живем в Англии, и я купила младшему на Кристмас костюм традиционного олененка, а ей красивое платье ангелочка с крылышками… Так она мне такую истерику закатила, что отнеси его в магазин, я его не одену! Я хочу быть зеброй (это ее любимое животное) или оленем…».

Конечно, когда родители так хотели девочку, чтобы играть с ней как с куколкой, очень сложно смириться с тем, что эта куколка почему-то ведет себя как маленький варвар. Да, в идеальном мире мечтаний вы видели свою дочь в розовом платье, с косичками, сидящую за игрой в пупсиков и обожающую «Русалочку». А на деле она ходит чумазая, днями и ночами смотрит «Тачки» и выпрашивает еще одну машинку на радиоуправлении.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ ДРУЗЬЯ РЕБЕНКА?

Смиритесь. Жизнь идет вовсе не так, как запланировано. И вы не можете щелкнуть пальцами и превратить детей в тех идеальных, из своих мечтаний. Ваша дочка такая, какая она есть, и ее не нужно переделывать, потому что в ее поведении нет ничего ужасного. У вас активный ребенок, который просто не соответствует вашим ожиданиям. Ничего плохого в этом нет.

Тем более, что большинство родителей, обсуждая эту проблему, пишут: «Ой, да я сама была пацанкой лет до 12…». В большинстве своем, эта проблема — временная. И потом девочкам становится интересен другой пол, а заодно и собственная внешность, будущее материнство и так далее. Да, в куклы она уже вряд ли станет играть, но все равно станет хорошей женой и мамой. А вам надо просто перестать волноваться по пустякам. Дочка носится по дому с машинками? Присоединяйтесь, это весело. А куклы пусть посидят в сторонке и посмотрят на самую захватывающую гонку в мире.

 

Интересное по теме:
Мультсериалы, которые понравятся пацанкам
В Лондоне семья запрещает детям играть в куклы

Пубертат, стыд и маргинализация: почему девочки часто отказываются от спорта в школе

Девочкам сложнее увлечься спортом, чем мальчикам: на уроках физкультуры и в смешанных спортивных секциях им приходится подстраиваться под стандарты, созданные для мальчиков, а комментарии тренеров только подкрепляют гендерные стереотипы. Forbes Woman разбирается, что мешает девочкам получать удовольствие от активного образа жизни и как можно изменить ситуацию

Личный выбор или давление общества

У средней девочки-подростка отношения со спортом прохладные. Согласно исследованию организации Women in Sport, к 13–15 годам только 8% девочек занимаются физической активностью не менее часа в день. Спорт перестает приносить удовольствие, и они не чувствуют мотивации им заниматься. Связано это не только с тем, что у детей появляются другие интересы. Даже когда девочка делает самостоятельный выбор не записываться в спортивную секцию или уйти из нее, это может быть следствием множества факторов, с которыми она сталкивается еще в детстве. Если не смягчать их влияние в первые годы знакомства со спортом, преодолеть их в подростковом возрасте будет еще сложнее.

Пубертат подчеркивает те самые различия, на которые опираются гендерные стереотипы, и часто подростки не готовы к физическим, эмоциональным и другим изменениям, которые с ними происходят. Как показывает упомянутое выше исследование, девочки начинают чувствовать, что для того, чтобы заниматься спортом, они должны иметь к этому способности.

Играть, например, в футбол просто потому, что это приносит удовольствие, становится как будто бессмысленным. 

Вместе с этим им приходится прикладывать усилия, чтобы выглядеть привлекательно для ровесников. Желание казаться привлекательной (где под привлекательностью подразумевается конвенциональная женственность) прививается обществом с детства  и достигает пика к подростковому возрасту — периоду, когда, согласно одним исследованиям, каждый третий человек стыдится своего тела, а по данным других, до 94% девушек хотели бы что-то изменить в своей внешности.

В результате девочки одновременно боятся показаться недостаточно спортивными и слишком спортивными, тревожатся об открытой одежде и риске вспотеть, а также переживают из-за мальчиков, которые часто демотивируют их своей реакцией. 

Маргинализация мальчиками — отдельная причина, отталкивающая девочек от спорта.

Часто насмешка одноклассника становится поводом не проявлять инициативу на уроках физкультуры, а позже — не заниматься спортом в целом, особенно если учитель не пресекает неэтичные комментарии.

Материал по теме

Неспортивные по умолчанию 

Казалось бы, чем больше смешанных групп из мальчиков и девочек, тем лучше: что, как не равные возможности, помогает в борьбе со стереотипами? Особенно это актуально для маленьких детей — даже FIFA рекомендует тренировать мальчиков и девочек до 12 лет вместе. Но равный доступ не гарантирует равного участия, поэтому разнообразие в группе должно влиять на то, как проходят занятия или соревнования. Если это не учитывается, совместные активности проводятся с опорой на интересы и способности мальчиков. Это частный случай невидимости женщин, когда стандарты формируются исходя из потребностей мужчин.

Зачастую на физкультуре максимум, на который может рассчитывать школьница, — это адаптированные нормативы: «Мальчики отжимаются 20 раз, девочки — 15».

И это еще сильнее провоцирует отношение к последним как к «слабому полу». 

Даже если у девочки есть возможность участвовать в совместных спортивных играх, она может ею не воспользоваться, потому что любой ее промах будет воспринят не как осечка, а как закономерная неудача. Знакомый многим школьный эпизод: в конце урока физкультуры, когда обязательные активности пройдены, учитель разрешает до звонка поиграть в футбол. Мальчики делятся на команды, девочки садятся на лавочку. Если одна из них захочет сыграть, ей придется уговорить кого-то взять ее в команду. Вероятнее всего, девочку поставят на ворота, а если у нее не будет получаться, она станет мишенью для недовольства или насмешек. Проще не привлекать к себе внимания и не провоцировать мальчиков. Со стороны это выглядит как самоустранение, но на деле безопасного шанса проявиться у нее и не было.

Материал по теме

Научить учить 

И учителя, и дети допускают многие ошибки из-за неосведомленности. Сами девочки не всегда осознают, почему они отказываются от той или иной возможности и какая реальная причина скрывается за «не хочу», пишут авторы обзора исследований, посвященных тому, как взрослые и дети занимаются спортом. Важно давать девочкам пространство для размышлений о своем спортивном опыте, а мальчикам и преподавателям вместе учиться видеть проявления неравенства. 

Чтобы включенность девочек не была фиктивной, нужно принимать во внимание их физиологические и психологические особенности. У мальчиков и девочек обычно складывается разный опыт взаимодействия со спортом и с другими детьми, поэтому невозможно поместить их в одинаковые условия и ожидать, что они воспользуются ими на равных. Если не осмыслять критически гендерное неравенство и не корректировать, отталкиваясь от этого, работу с детьми, все выльется в доминирование мальчиков и маргинализацию девочек.

Огромную роль в том, как сложатся отношения девочки со спортом, играет преподаватель. В его силах создать на тренировках безопасную и принимающую атмосферу, помочь полюбить спорт и не отказываться от него в будущем. Поэтому необходимо вкладываться в обучение тренеров. 

Многие международные проекты в последние годы взяли фокус именно на повышение осведомленности преподавателей. Среди них благотворительные организации вроде Women in sport, которая публикует методички для учителей физкультуры, в них, например, рекомендуется включать в учебные программы элементы новых фитнес-направлений вроде зумбы, а при проведении соревнований смещать фокус с агрессивного противостояния на четкое следование правилам. Учителям также советуют периодически проводить занятия только для девочек, чтобы те могли заниматься физической активностью и не думать о том, как выглядят в глазах одноклассников. И, конечно, не стоит сравнивать учеников друг с другом — только с самими собой в прошлом, чтобы видеть динамику.

Тренд подхватили и частные компании, как, например, Nike с проектом Girls into Sport. В этом гайде учителям в числе прочего рекомендуют оценивать учеников не по результату, а по прогрессу, следить, чтобы спортивное оборудование подходило для детей с разными физическими данными, и даже обратить внимание на собственную речь — маргинализация девочек проявляется уже в тот момент, когда учитель обращается к детям «guys» («парни» в значении «ребята»). Отдельно даны советы по организации соревнований и игр, в которых девочки и мальчики могут соревноваться на равных, вместо того, чтобы давать девочкам фору, в них рекомендуется собирать смешанные команды.

Материал по теме

В России этим занимается Департамент женского футбола РФС — в конце августа он запустил курс для школьных учителей физкультуры о том, как запустить футбольную секцию для девочек. «Чтобы вовлечь девочек в регулярные занятия спортом, в нашем случае футболом, надо создать безопасную среду,  где они обретут не только спортивные навыки, но и в первую очередь уверенность в своих силах. Тогда и на уроках физкультуры, и на тренировках в секции девочки будут чувствовать себя комфортнее, играть на равных с мальчиками, — рассказала Forbes Woman Мария Исаева, руководитель проектов массового футбола Департамента женского футбола РФС. — Важно, что на нашем курсе мы, помимо прочего, боремся со стереотипами в головах учителей и родителей. Ведь часто дети не могут самостоятельно принять решение о том, в какую записаться секцию, и сталкиваются с барьерами со стороны взрослых». Обучение длится два месяца и охватывает все шаги от разработки программы тренировок до набора учениц. «Мы даем инструменты, которые учителя могут использовать в своей практике. Разбираемся, как работать с группами разного состава и разной подготовленности, как мотивировать девочек и выстраивать с ними коммуникацию», — рассказывают в РФС. 

По данным платформы Boto, на которой проходит курс, на первый поток зарегистрировались 700 учителей из 45 регионов России. «Футболистов я готовил, а как готовить футболисток?», «Впервые учусь работе с девочками», «Пришли в проект, чтобы открыть для себя девчонок» — судя по целям, которые ставят перед собой учителя, есть шанс, что школьницы скоро перестанут быть невидимыми.

Книга о девушках «Почему-почему» Махасветы Деви

Книга о девушках «Почему-почему» Махасветы Деви | Эпический

Мойна живет в маленькой племенной деревне. Она не может ходить в школу, потому что ей нужно пасти коз, собирать дрова, носить воду… Но она такая сытая…

Подробнее

Девушка, которая слишком много носила

Небо Афганистана

Книга Дядя и я

Первый день мема в школе

Сладкоежка Ганеши

Ада Твист, ученый

Отчет медведя

Самое великолепное

Девушка вроде тебя

Луна Имани

Чайвала!

Бэйли

Нэн Свимс

Иззи! Виззи!

Банановые деревья Бумони

Снеговик Амади

Вонючий первоклассник!

Сахар и улитки

Нонни и я

Печенье и молоко: сестричество с научной точки зрения

Детские пирожные

Это ночь светлячков

Мечты Луджайна о подсолнухах: История, вдохновленная Луджайном Аль-Хатлулом

Бабочья лихорадка

Я люблю петь

В арктических водах

Крыло Братья Крылышки Математика Зрелищная!

День рождения прошел не так, как надо

Будете ли вы читать со мной?: Всего одна пайса

Урок искусства: история Шавуота

Родители любят Epic!
4,7 звезды | Более 400 тыс. отзывов в APP STORE

Обезьяна с поясом для инструментов

Принцессы Диснея: Моана

Испуганная белка заводит друга

Неудача Тимми №1: были допущены ошибки

Дневник червяка

Эль Деафо

Волшебный школьный автобус: Затерянный в Солнечной системе

Последняя Куэнтиста 9000 3

Маленькие дети National Geographic Первая большая книга динозавров

Ты умнее акулы?

Мой день с Гонг Гонгом

Известные бренды: Lego

Атлас диких животных Nat Geo

Жирафы не умеют танцевать

Кот Пит: домашнее животное для Пита

Подготовка космонавтов

Ми дракон и лет

Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?

Классические мурашки по коже #1: Ночь живого манекена

Спокойной ночи, луна

Кайю: я люблю тебя

Где дикие твари

Математика рассказывания историй: Уша и большой копатель

Снупи: Первый Бигль в космосе

Я выжил #02: Я пережил нападения акул в 1916 году

Ладно, Энди!

Фиби и ее единорог

Laser Moose and Rabbit Boy: As the Deer Flys

Ада Твист, ученый

Мерси Суарес меняет шестеренки

Qué llenará la canasta? / Что подойдет?

Каракули и чернила

Wings of Fire Legends: Darkstalker

Рози Ревир, инженер

Кошка-ниндзя Книга 1: Великое ограбление хомяка

Все припрятано на Улице Сезам!

Нудлхэды Сделай невозможное

Зарядись своим чтением.

Epic — ведущая цифровая библиотека для детей до 12 лет. Вдохновите жизнь на чтение. В любое время и в любом месте с доступом к нашей цифровой библиотеке.

Книги по возрасту

5

6

7

8

9

10+

Эпопея достигает 75 миллионов детей в классе и после школы.

Основанная на коллекции из более чем 40 000 популярных высококачественных книг от более чем 250 лучших мировых издателей, книга Epic безопасно питает любопытство и уверенность в чтении у детей до 12 лет.

Требуется JavaScript

Упс! Сожалеем, но Epic не работает должным образом без включенного JavaScript. Проверьте веб-браузер настройки, чтобы убедиться, что он включен.

Шафрановое дерево: Девушка «почему-почему»

Источник изображения: Тулика

Девушка «почему-почему»

история Махасветы Деви

с иллюстрациями Каньики Кини


«Почему-почему-девушка» — еще одна замечательная книга издательства Tulika. Автор не кто иной, как прославленная Махасвета Деви. Она работала с племенными группами, и эта книга представляет собой повествование о ее опыте общения с девушкой из племени Мойной.

Мойна — жизнерадостная десятилетняя девочка, которая всегда задается вопросом о том, что происходит вокруг нее. Ее вопросы очень интересны, логичны и заставляют задуматься, к раздражению ее матери! Но автор любит ребенка за ее любознательный характер.


Мойна принадлежит к племенной группе под названием шабары, которые очень бедны и зарабатывают себе на жизнь случайными заработками в горах и вокруг них. Когда никто из других людей не жалуется, Мойна задает такие вопросы:

Почему я должен идти так далеко к реке за водой?

Почему нельзя есть рис два раза в день?

Почему я должен доедать остатки еды домовладельцев?

Почему я должен пасти коз Бабу, когда там их сыновья?

Эти вопросы определенно задевают нас, читателей, поскольку они представляют суровую реальность бедных в нашей стране. Это также показывает, что у каждого есть чувство собственного достоинства, и, к сожалению, богатые и городские классы никогда не задумываются об этом. То, что кто-то беден, не означает, что он менее человечен, чем мы.

Однажды Мойна приходит со своей сумкой с одеждой и домашним мангустом в дом автора. Она говорит, что переезжает к старушке, потому что это большая хижина, а старушке не нужно столько места для себя! Вы не можете не улыбаться и не восхищаться этой дерзкой девушкой :-).


Поворотный момент в жизни Мойны наступает, когда она узнает от автора, что Книги содержат ответы на все ее «почему»! Она идет и ссорится со школьным учителем Самити, которого она не может изучать, потому что школьные часы совпадают со временем, когда ей приходится пасти коз. « Если вы меня не научите, то как я буду учиться? Я скажу старушке, что никто из нас, козопасов и пастухов, не может учиться, если часы не будут изменены «.

Когда откроется деревенская начальная школа, никто не угадает, кого туда примут первым!! Будучи учителем в той же начальной школе, Мойна побуждает детей задавать один вопрос, который открывает перед ними огромный и неизведанный мир: ПОЧЕМУ?


Эта красивая история несет в себе много посланий для детей и родителей: поощряет любознательность детей, смелость высказывать свои мысли, относиться с уважением к каждому человеку, которого мы встречаем, расширять возможности женщин и так далее.

Добавить комментарий