Почему девушка: «Как понять, почему девушка меня бросила?»

Содержание

«Как понять, почему девушка меня бросила?»

Вопрос к экспертуМужчина и женщинаПознать себя

Мне 25 лет, я до этого времени особо не планировал отношений, в основном все обходилось физическими контактами. Но решил начать новую жизнь. На сайте знакомств познакомился с милой девушкой. После полутора месяцев свиданий у нас был секс, затем еще пару вечеров я оставался у нее. С каждым разом все было лучше и лучше, но она часто закрывалась, становилась грустной. Я пытался понять, в чем причина. Она говорила, что я идеальный, а она недостойна ни цветов, ни свиданий, ни моего трепетного отношения к ней. Я старался быть хорошим, джентльменом — как по книжкам. Ей 21 год, и я у нее второй парень после длительных отношений.

В конце концов она написала, что любит, и позвала к себе, приготовила борщ для меня. Я приехал. Она много всего сказала: говорила, что на самом деле не знает, что чувствует ко мне. Мол, когда-нибудь она желала бы такого мужа, как я, но сейчас не готова с кем-то встречаться. Я просто оказался для нее таким замечательным, что она не смогла устоять. Но поняла, что хочет быть одна.

Истинную причину ее ухода я выяснить не смог. Она утверждает, что не хотела и не хочет отношений. Я чувствую, что это не так…

Андрей, 25 лет

Андрей, предлагаю начать с предыстории. Что именно способствовало смене вашего образа жизни? Почему вы решили резко начать новую жизнь и завести отношения? Какие мотивы родились внутри вас? Что вы хотели найти в отношениях?

Причину, по которой девушка решила с вами расстаться, мы никогда не узнаем: она известна лишь ей. Но я предлагаю вам сфокусироваться на более ресурсной и продуктивной части ситуации — на вас и ваших чувствах относительно произошедшего.

Вы пишете, что старались вести себя идеально, как по книжкам. Какой страх присутствовал внутри вас в этот момент? Что ограничивало вас, не давало проявить себя настоящего?

Крайне важно обратить на это внимание, ведь и вы в данных отношениях не были до конца искренним, предъявляя себя только с идеальной стороны. А идеальный образ — априори неестественный для каждого живого человека. Когда в отношения заходят с такой неосознаваемой стратегией, это заставляет партнера ощущать дискомфорт, собственное несоответствие.

Возможно, девушка на контрасте с предъявленной идеальностью ощутила себя «не такой» и не смогла позволить себе быть настоящей рядом с вами. Это говорит о ее внутренних процессах, с которыми ей было трудно справиться.

Часто трудности раскрытия партнера в паре зависят от его внутреннего состояния

Не стоит винить себя за произошедшее: вы не могли действовать иначе. Эта защитная стратегия неосознанно была выбрана вашей психикой. Сейчас полезно проанализировать это, ведь любая защита психики призвана оберегать от потенциальной боли.

От чего вы себя защищали, стараясь быть идеальным? Какой вы настоящий? Какие части своей личности, своего характера вам трудно принимать? Эти вопросы помогут вам лучше понять себя. А понимая себя, мы получаем больше возможности почувствовать и понять другого человека.

Не менее важно проанализировать и чувства, которые вы испытывали в данных отношениях. Какие ощущения у вас были после знакомства с девушкой? Чем именно она вас привлекла? Когда она закрывалась и становилась грустной, что вы переживали? Если она не шла на контакт и не готова была открываться вам, что держало вас в этих отношениях? Почему вы выбирали человека, который не был готов выбрать вас в ответ?

Ваши вопросы подчеркивают, что вы ищете проблему в себе. Но часто трудности партнера с раскрытием в паре зависят от его внутреннего состояния. На это влияет предыдущий опыт, непроработанные травмы.

Я бы предложила вам проанализировать и вашу склонность искать причину в себе даже тогда, когда человек открыто говорит вам, что проблема не в вас. Вам так хотелось найти, из-за чего она могла с вами расстаться? Если бы вы нашли эту причину, что бы вы делали? Начали бы сразу себя менять, чтобы стать удобным? Или решили бы выбрать более подходящего для вас партнера?

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«К 60 годам появился страх нищеты. Как находить хорошее в жизни?»

«Не могу смотреть на пожилых людей, их морщины и седые волосы. Это страх старости?»

Психологи выяснили, что отличает владельцев секс-кукол от остальных мужчин

Почему жестокий партнер вдруг изменился: 3 причины — не поддавайтесь манипуляции

«Только, пожалуйста, останься со мной»: история любви, побеждающей страх

Сезонная аллергия: как выявить и вылечить — советы врача аллерголога-иммунолога

«Мама хочет, чтобы я занималась только учебой, и не поддерживает меня в любых других начинаниях»

Гигиена сна: как улучшить здоровье — 7 главных принципов

Клиника Фомина — сеть многопрофильных клиник

Если беременность не наступает в течении полугода активной половой жизни, то это один из признаков бесплодия. Но не стоит паниковать. Это вовсе не означает, что у вас бесплодие, возможно вам достаточно, например, скорректировать питание. Во-вторых бесплодие лечится. Ну и не стоит сразу себя накручивать на предмет ЭКО. Запомните, бесплодие не равно ЭКО.

Бесплодие — диагноз, с которым приходится жить 10% женщин во всем мире: по статистике, бесплодна каждая четвертая семейная пара. В этой статье мы расскажем о том, что такое женское бесплодие, как с ним жить и можно ли его победить.

Женское бесплодие — диагноз, который ставят после года безуспешных попыток завести детей, при условии регулярного секса с партнером без средств контрацепции. Если женщина старше 35 лет, диагноз ставят быстрее — через 6 месяцев. После 35 лет способность к зачатию постепенно падает, поэтому женщинам старшего возраста с лечением лучше не затягивать.

Однако торопиться с грустными выводами тоже не стоит. По статистике, даже полностью здоровым парам моложе 30 лет удается зачать ребенка в первые три месяца только в 20-37% случаев. При этом после шести месяцев беременность наступает уже у 80% пар. Пока с первой попытки не прошло года, волноваться, обследоваться и уж тем более лечиться не надо.

Беременность зависит от множества причин — для того, чтобы «сошлись звезды» и совпали все факторы, иногда должно пройти некоторое время.  

Например, известно, что забеременеть проще всего, если заниматься любовью 3-4 раза в неделю. А вот перерыв более чем в 5 дней может отрицательно повлиять на качество сперматозоидов. 

Кроме того, многое зависит от образа жизни родителей — стрессы и тяжелая рабочая нагрузка уменьшают фертильность и у мужчин, и у женщин. Неудивительно, что начало множества успешных беременностей было положено во время семейного отпуска.

Если с момента первой попытки прошло меньше 6-12 месяцев, можно попробовать несколько «лайфхаков»:

Выбрать оптимальное время для зачатия. По некоторым данным, для зачатия лучше всего подходит день овуляции и 2-3 дня до него. Выяснить, когда наступит овуляция, поможет мочевой экспресс-тест на лютеинизирующий гормон — за день-два до овуляции он станет положительным. Однако рассчитывать оптимальное время — не всегда это самый лучший вариант.

Я всегда выступаю против высчитывания оптимального времени для зачатия, так как из-за этого в жизни пары начинается секс по расписанию, а это один сплошной стресс. Мне кажется, разумнее заниматься сексом 2-3 раза в неделю в течение всего цикла.

Косолапова Инна Владимировна, гинеколог-репродуктолог Клиники Фомина, главный врач

Не использовать лубриканты. Лубриканты на водной, масляной и силиконовой основе уменьшают выживаемость сперматозоидов. А вот лубриканты на основе гидроксиэтилцеллюлозы меньше влияют на выживаемость спермы — так что при недостатке смазки можно продолжать их использовать.

«Завязать» с диетами. Полноценное питание — залог успешной беременности. Но переедать тоже не стоит. Есть данные, что для беременности идеально подходит индекс массы тела (ИМТ) в пределах 19-30. У женщин, у которых ИМТ больше или меньше, время до зачатия увеличивается.

Рассчитать ИМТ можно вручную — для этого достаточно разделить ваш вес на показатели роста, возведенные в квадрат. Как вариант, можно воспользоваться встроенным калькулятором на сайте медицинской организации, или скачать специальное приложение.

Бросить курить и отказаться от алкоголя. Курение повышает риски бесплодия в 1,6 раз. Алкоголем тоже лучше не злоупотреблять — есть принимать больше 20 граммов этанола в день, риски «заработать» бесплодие возрастают на 60%.

С другой стороны, положение тела во время занятий сексом, исходя из имеющихся данных, на результат никак не влияет. «Миссионерская» поза подходит для зачатия так же, как и любая другая. 

Если прошло уже больше года, и ничего не помогает, настала пора обратиться к врачу. Диагноз «бесплодие» имеет право поставить только акушер-гинеколог (репродуктолог). 

Важно понимать, что бесплодие — не только женская проблема. По статистике, в отсутствии детей в трети случаев «виновата» мать, в трети — отец, а еще в трети случаев причину бесплодия установить не удается. Это значит, что при диагнозе «бесплодие» обследовать надо обоих партнеров. 

Диагноз «мужское бесплодие» ставит уролог/андролог. Но если обратиться в центр планирования семьи, диагноз может поставить репродуктолог. 

Чаще всего женское бесплодие связано с проблемами в репродуктивной системе: в яичниках, фаллопиевых (или маточных) трубах, по которым яйцеклетка попадает из яичников в матку, и в самой матке. Чтобы разобраться, что именно «сломалось» в женской репродуктивной системе, врач соберет анамнез, внимательно осмотрит пациентку и назначит анализы. Подробнее об этом мы рассказываем в статье «Диагностика женского бесплодия».

Бесплодие лечится, и довольно успешно — по статистике, после диагностики и терапии дети появляются у 50% женщин (без применения вспомогательных репродуктивных технологий: ЭКО и др.). С другой стороны, успех зависит от многих факторов: от возраста и истории предыдущих беременностей до проблем со спермой у партнера. На возможность забеременеть влияют многие факторы, так что предсказать результат бывает тяжело.

Если проблема связана с избыточным или недостаточным весом, часто для успешной беременности бывает достаточно нормализовать вес. Правда, значительно чаще проблема связана с половыми гормонами — в этой ситуации доктор подберет подходящие лекарства. А если проблема в непроходимости маточных труб или в самой матке, может потребоваться хирургическая операция.  

Для пациентов, которым эти методы лечения не подходят или не помогли, предусмотрена процедура экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). 

Суть ЭКО состоит в том, что яичники пациентки стимулируют при помощи гормонов, потом забирают яйцеклетку и оплодотворяют ее спермой супруга, затем некоторое время «доращивают» эмбрион в специальном инкубаторе и пересаживают в матку мамы. Рождается малыш так же, как и остальные дети, зачатые «естественным» путем.

В России процедуру ЭКО можно сделать бесплатно по полису ОМС. Однако важно понимать, что это сложный метод лечения, который требует серьезной подготовки и дает наилучший результат до 40-45 лет. Предсказать, насколько ЭКО будет успешным, сложно. По статистике, процедура заканчивается рождением живого и здорового малыша примерно в 27% случаев. 

При этом показатели успешности ЭКО сильно разнятся не только в разных странах, но и в разных клиниках в одном городе. Есть клиники, в которых в 30-40% случаев удается достичь положительного результата уже с первой попытки.

Очень часто мам беспокоят возможные проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть у детей, зачатых при помощи ЭКО. Но в последнее время причин для беспокойства стало куда меньше, чем 20 лет назад.

Когда метод только создавался, в матку матерям «на всякий случай» подсаживали всех жизнеспособных эмбрионов, которые получились после оплодотворения. Если приживались все, мама нередко рождала двойняшек или тройняшек, а порой и «четверняшек». Выносить несколько детей гораздо тяжелее, чем одного — а ведь у мам и без того были проблемы с беременностью, иначе ЭКО бы просто не потребовалось. 

Сегодня цель процедуры — рождение одного здорового малыша, поэтому матери переносят только одного, максимум двух самых лучших эмбрионов. В результате большинство детей, родившихся после ЭКО, почти не отличается от ровесников.

  • Женское бесплодие встречается так же часто, как и мужское. Если не получается забеременеть в течение года — нужно обследоваться, а порой и лечиться вместе с супругом.
  • Бесплодие — сложный диагноз, у которого может быть множество причин. Однако после лечения примерно половина женщин успешно беременеет и рожает здоровых малышей (без ЭКО).
  • ЭКО — достаточно эффективный способ родить здорового малыша. Однако у этого метода (как и у любого другого) есть плюсы и минусы, поэтому принимать решение нужно после консультации с акушером-гинекологом или с репродуктологом.

Подписывайтесь на нас

Образование для девочек | ЮНИСЕФ

Программа

Гендерное равенство в сфере образования приносит пользу каждому ребенку.

ЮНИСЕФ/UN0284179/ЛеМойн

Инвестиции в образование девочек преображают сообщества, страны и весь мир. Девочки, получившие образование, с меньшей вероятностью выйдут замуж в молодом возрасте и с большей вероятностью будут вести здоровую и продуктивную жизнь. Они получают более высокие доходы, участвуют в принятии наиболее важных для них решений и строят лучшее будущее для себя и своих семей.

Образование для девочек укрепляет экономику и снижает неравенство. Он способствует созданию более стабильных и устойчивых обществ, которые дают всем людям, включая мальчиков и мужчин, возможность реализовать свой потенциал.

Но образование для девочек — это больше, чем доступ к школе. Это также касается девочек, которые чувствуют себя в безопасности в классах и получают поддержку в выборе предметов и карьеры, в том числе тех, в которых они часто недостаточно представлены.

Когда мы инвестируем в среднее образование девочек

  • Заработок девушек в течение всей жизни резко возрастает
  • Национальные темпы роста повышаются
  • Количество детских браков снижается
  • Уровень детской смертности снижается
  • Материнская смертность снижается
  • Капли для задержки роста детей

Почему девочки не ходят в школу?

Несмотря на данные, свидетельствующие о том, что образование девочек играет центральную роль в развитии, гендерное неравенство в образовании сохраняется.

Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек в возрасте начальной школы, 30 миллионов в возрасте младших классов средней школы и 67 миллионов в возрасте старшей средней школы. В странах, затронутых конфликтом, вероятность того, что девочки не будут ходить в школу, более чем в два раза выше, чем у девочек, живущих в странах, не затронутых конфликтом.

Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу.

Только 49 % стран добились гендерного паритета в начальном образовании. На уровне среднего образования разрыв увеличивается: 42 % стран достигли гендерного паритета в младших классах среднего образования, а 24 % – в старших классах среднего образования.

Причин много. Барьеры на пути к образованию девочек, такие как бедность, детские браки и гендерное насилие, различаются в зависимости от страны и сообщества. Бедные семьи часто отдают предпочтение мальчикам при инвестировании в образование.

В некоторых местах школы не отвечают требованиям безопасности, гигиены и санитарии девочек. В других методах преподавания не учитываются гендерные аспекты, что приводит к гендерным разрывам в обучении и развитии навыков.

ЮНИСЕФ/UN0211138/Нурани Девочка решает математическое уравнение на доске в начальной школе для девочек Умбата в Кадугли, Судан.

Гендерное равенство в образовании

Гендерно-справедливые системы образования расширяют права и возможности девочек и мальчиков и способствуют развитию жизненных навыков, таких как самоуправление, общение, ведение переговоров и критическое мышление, которые необходимы молодым людям для достижения успеха. Они устраняют пробелы в навыках, которые увековечивают разрыв в оплате труда, и способствуют процветанию целых стран.

Гендерно-справедливые системы образования могут способствовать сокращению масштабов гендерного насилия и вредных практик в школах, включая детские браки и калечащие операции на женских половых органах.

Гендерно-справедливые системы образования помогают удерживать девочек и мальчиков в школе, способствуя процветанию целых стран.

Образование, свободное от отрицательных гендерных норм, имеет прямые преимущества и для мальчиков. Во многих странах нормы мужественности могут способствовать уходу из школы, детскому труду, групповому насилию и вербовке в вооруженные группы. Потребность или желание зарабатывать также заставляет мальчиков бросать среднюю школу, поскольку многие из них считают, что учебная программа не имеет отношения к возможностям трудоустройства.

Работа ЮНИСЕФ по продвижению образования девочек

ЮНИСЕФ сотрудничает с местными сообществами, правительствами и партнерами, чтобы устранить препятствия на пути образования девочек и содействовать гендерному равенству в образовании даже в самых сложных условиях.

Поскольку инвестирование в среднее образование девочек является одной из самых преобразующих стратегий развития, мы отдаем приоритет усилиям, которые позволяют всем девочкам получить среднее образование и развить знания и навыки, необходимые им для жизни и работы.

Это будет достигнуто только тогда, когда девочкам из наиболее неблагополучных семей будет оказана поддержка в поступлении и завершении дошкольного и начального образования. Наша работа:

  • Борьба с дискриминационными гендерными нормами и вредными практиками, которые лишают девочек доступа к школе и качественному обучению.
  • Поддерживает правительства в обеспечении того, чтобы бюджеты учитывали гендерные аспекты, а национальные планы и политика в области образования уделяли приоритетное внимание гендерному равенству.
  • Помогает школам и правительствам использовать данные оценок для устранения гендерных различий в обучении.
  • Содействует мерам социальной защиты, включая денежные выплаты, для облегчения перехода девочек в среднюю школу и продолжения учебы в ней.
  • Сосредоточен на подготовке учителей и профессиональном развитии педагогики, учитывающей гендерные аспекты.
  • Удаляет гендерные стереотипы из учебных материалов.
  • Устраняет другие препятствия, такие как барьеры, связанные с дистанционным обучением, политика повторного поступления для молодых матерей и управление менструальной гигиеной в школах.

Больше от ЮНИСЕФ

Каждая третья девочка-подросток из беднейших домохозяйств никогда не ходила в школу

Посетите страницу

Давайте сделаем технологии революционными

Цифровая педагогика с учетом гендерных аспектов: руководство для педагогов

Читать историю

Истории страданий и надежд: Афганистан и Пакистан

Кэтрин Рассел размышляет о своем первом полевом визите в качестве исполнительного директора ЮНИСЕФ

Читать историю

Где девочки и почему это важно, когда школы вновь открываются?

Закрытие школ из-за пандемии COVID-19 может свести на нет огромные успехи в образовании девочек

Читать историю

Ресурсы

Продвижение образования девочек и гендерного равенства посредством цифрового обучения

В этой краткой записке рассказывается о том, как ЮНИСЕФ будет продвигать инклюзивные и трансформирующие цифровые технологии для улучшения обучения девочек и развития навыков для работы и жизни.


Переосмысление образования для девочек: Решения, позволяющие девочкам учиться в чрезвычайных ситуациях

Этот ресурс представляет собой эмпирический обзор того, что работает для поддержки результатов обучения девочек в чрезвычайных ситуациях.


Электронный инструментарий по гендерному равенству в образовании

Этот курс направлен на укрепление потенциала сотрудников отдела образования ЮНИСЕФ во всем мире в области гендерного равенства применительно к образовательным программам.


Исполнение невыполненных обещаний образования для всех

GirlForce: навыки, образование и обучение для девочек сейчас

В этом отчете обсуждаются постоянные препятствия, с которыми сталкиваются девочки при переходе от образования к работе, а также гендерные различия в сфере занятости результаты сохраняются, несмотря на успехи девочек в образовании.


План действий ЮНИСЕФ по гендерным вопросам (2022–2025 гг. )

В этом плане указывается, как ЮНИСЕФ будет продвигать гендерное равенство в своей деятельности в соответствии со Стратегическим планом ЮНИСЕФ.


Глобальное партнерство в интересах образования

Этот партнерский сайт предоставляет данные и результаты программ для единственного глобального фонда, занимающегося исключительно образованием в развивающихся странах.


Инициатива Организации Объединенных Наций по образованию девочек

UNGEI содействует образованию девочек и гендерному равенству посредством пропаганды политики и поддержки правительств и других участников процесса развития.

5 причин, почему ваша девушка должна присоединиться к девочкам-скаутам

на ум приходит ваше любимое печенье для девочек-скаутов, которое вы не можете дождаться покупать каждую весну. Девочки, которые продают вам это печенье каждый год делают гораздо больше, чем просто доставляют ваши любимые закуски. Они часть организации, которая предоставляет ресурсы и практические уроки круглый год, поощряя дружбу и самосовершенствование.

Хотите узнать больше о том, чем могут помочь девочки-скауты Ваша девушка? Вот пять причин, почему ваша девушка должна стать девушкой Скаут сегодня:

1. Девочки-скауты помогают развивать три C

Мужество, уверенность и характер — вот три характеристики, которыми обладает девушка. Скауты стремятся построить. Благодаря расширению возможностей и интерактивному обучению, девочки изучают широкий спектр навыков и получают новые перспективы в жизни. Обладая разнообразными знаниями и опытом во многих различных академических областях, спортивная и творческая сферы, девушки становятся общительными лидерами, которые готов оставить след в мире.

2. Испытывайте новые ощущения, исследуйте новые места
Будучи девочкой Разведчик, у твоей девушки будет возможность путешествовать по всему твоему район с друзьями на всю жизнь.

Девочки-скауты сотрудничают с местными организации и сообщества, окружающие наш совет, чтобы представить девочки, имеющие возможность узнать больше об их окружении в аутентичный способ. Посадка деревьев, сбор пожертвований и походы через парки показывает девушкам, как быть физически и комфортно вовлечены в свое окружение. Вполне вероятно, что вы ближе члену девушки-скаута в вашем районе, чем вы думаете!

3. Отличие квасцов
Однажды девушка-скаут, всегда девушка Разведчик. Исследования, проведенные Исследовательским институтом девочек-скаутов показывают, что женщины, которые в какой-то момент своей жизни были девочками-скаутами, склонны быть более откровенным и вовлеченным в свое сообщество, достигать более высоких уровня образования и должности, а также иметь лучшее представление о удовлетворенность жизнью во всех ее аспектах. Девочки-скауты обучают девочек в в юном возрасте все атрибуты лидера: подлинность, ответственность, критическое мышление и креативность. Не только эти качества остаются с девочками по мере их взросления, но они помогают им в позитивное развитие, чтобы они могли работать через свои трудности окончательным образом.

4. Создание прочных и долговременных связей
Девушка Скаутинг создает среду, которая побуждает девочек развиваться тесные связи друг с другом. Система войск объединяет девушек, которые могут быть разного возраста, ходить в разные школы, жить в разных соседства или иметь разные увлечения под одной крышей, где они могут узнать других и узнать больше о себе тоже. Командная работа, сотрудничество, а сотрудничество с близкими друзьями позволяет девочкам расти друг с другом, одновременно подбадривая друг друга. В этих ситуациях ваша девушка учится вдохновлять других, вдохновляясь другими.

5. Помощь обществу и обучение ответственности
Отряды девочек-скаутов в Соединенных Штатах тесно свои перспективные сообщества. Девочки-скауты обязательно обучают девочек важность быть вовлеченным членом общества, на местном уровне и на больший масштаб.

Добавить комментарий