Почему меня никто не любит из мальчиков: Почему меня никто не любит из мальчиков — Отношения

Содержание

Осознала, что меня никогда никто не любил…

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

07 июня 2015, 00:44

#9

Гость

Ха 25. Мне 33, 11 лет замужем (все хорошо).Но тоже недавно осознала что меня никто никогда не любил, даже родители.

#10

Гость

Как можно любить ту, во взгляде которой видно отчаяние, а в поступках неистовое желание навязаться с браком?

#11

Даша

Да ни к кому я не навязываюсь. Я сама навязчивость не люблю. И про отчаяние — бред

07 июня 2015, 00:47

#12

Гость

Где-то прочитала цитату — «Первый секрет тех, кто нравится другим, умение нравиться самому себе». Вы должны понравиться самой себе, автор. Для самой себя быть любимой и желанной. Вот, что это за цитата: «Насчет внешности судить не мне, но все, кого я знаю, называют меня красивой…» ? Этой цитатой вы признались в своей неуверенности. Не надо так говорить )) По вашему посту видно, что вы девушка действительно неглупая, поэтому все в ваших руках.

07 июня 2015, 00:49

#13

Гость

сами пишете что отчаялись, забейте и все придет само, но вам ведь взамуж сильно хочется? вот и не получается

#14

#15

Даша

Спасибо! всегда думала, что себя я люблю… но, возможно, недостаточно, вы правы…

#16

Таня

про какую любовь речь-то? что значит по-настоящему? для вас это предложение замуж?

#17

гость 7

Мне кажется, я знаю, что в вас не так. Вы не уверены в себе как в женщине. Раскрывайте свою женственность и побольше женского достоинства. И открою вам секрет. Уверена, любили вас, вот только вы любили других и тех,любящих, не замечали. А насчет достоинства и самоуважения задумайтесь. Может этого не хватает? Не зря предлагали свободные отношения. И побольше женственности. Не стесняйтесь быть красивой и сексуальной.

#18

Даша

ну предложение замуж — это продолжение любвипо-настоящему — это когда женщина себя чувствует действительно любимой. вы-то как женщина должны понимать.я себя любимой не чувствовала никогда…. ко мне все парни как-то халатно относились

#19

#20

#21

Милана

А что значит халатно? Тк в моем случае как оказалось замуж не всегда значит продолжение любви.

#22

Милана

А что значит халатно? Тк в моем случае как оказалось замуж не всегда значит продолжение любви….

Эксперты Woman.ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    347 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    101 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    211 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,. ..

    13 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    231 ответ

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    43 ответа

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    26 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 058

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

#23

гость 7

Почувствуйте себя женщиной. Нет никаких методик. Живите в согласии со своими желаниями. Вы итак женственны по праву пола, женственность ваша и сексуальность «спят» просто. Просыпайтесь.

#24

07 июня 2015, 01:24

#25

Даша

ну то и значит. небрежно, наплевательски, легкомысленно. насчет замуж — согласна. но я не писала про то, что жутко хочу замуж, не знаю, почему здесь поднялась тема замужества

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 500 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 146 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    745 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    1 002 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    206 ответов

#27

#28

Даша

Хотя да, замуж меня тоже никто никогда не звал, наоборот говорили, что не хотят никогда себя связывать узами брака, а потом всё равно женились. правда, на других(

#29

#30

Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Тут статья о снижении важности

http://www.woman.ru/relations/men/thread/4298240/

А тут о другом может вам поможет.

http://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/4126826/

http://ho4uletat.ru/articles/lyubit-svoe-telo/s-chego-nachinaetsya-umenie-naslazhdatsya

http://svetaur.ru/2012/06/izluchat-lyubov/

http://e-news.com.ua/show/211999.html

http://astropsy.com.ua/articles/242-l-r.html#top

http://my.atma.ru/?id=5353

http://www.elfikacka3ka.ru/zakon-otrazheniya/

http://www.elfikacka3ka.ru/chudovishhe/

#31

Гость

Автор, очень вас понимаю. У меня та же история, только я старше. Не понимаю, почему все уперлись в этот замуж. Для меня это никогда не было вообще ни на каком месте. Просто как закономерное развитие крепких отношений. Но увы. Крепкие отношения не завязываются с теми, к кому что-то чувствую, а стем, к кому не особо чувствую жить не хочется, да и встречаться долго не хочется. Забила на это. Все еще пристают с тем, чтоб родить для себя. А я такое не приемлю. Возможно здесь правы те, кто советует побольше здорового эгоизма и жизни исключительно для себя….

#32

Гость

Мне 44 года и отношений не было,вот где не любили.А вообще чего мы больше всего хотим мы этого не получаем.Вы зациклены чтобы быть в отношениях,вот у вас их и нет,снизьте важность,просто расслабтесь и живите,любовь приходит когда ее не ждешь,Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.Тут статья о снижении важностиhttp://www.woman.ru/relations/men/thread/4298240/А тут о другом может вам поможет.http://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/4126826/http://ho4uletat.ru/articles/lyubit-svoe-telo/s-chego-nachinaetsya-umenie-naslazhdatsyahttp://svetaur.ru/2012/06/izluchat-lyubov/http://e-news. com.ua/show/211999.htmlhttp://astropsy.com.ua/articles/242-l-r.html#tophttp://my.atma.ru/?id=5353http://www.elfikacka3ka.ru/zakon-otrazheniya/http://www.elfikacka3ka.ru/chudovishhe/

#33

Гость

что родители меня не любили а мама так даже ненавидела я это осознала лет в 10. Что муж женился на мне по расчету узнала в 24. Что меня никто никогда не любил и не любит даже моя дочь поняла в 35. Было больно. Потом стало плевать. Любовь сказки придуманные социумом дабы плодились и размножались и не бросали своих чад. Растили их через не хочу. Зачем мне хотеть того чего не существует. В 37 я встретила чудесного мужчину и очень счастлива. Говорит что любит. Очень заботится. Мне он тоже дорог. Дочь повзрослела поумнела и отношения у нас намного лучше. Ну а родители…. я единственная дочь и они во мне нуждаются.

Как то раз, скрываясь от непогоды, Луиза Хей забрела на психологическую лекцию, посвящённую взаимосвязи мыслей человека с его здоровьем и с событиями в его жизни. И тут Луиза Хей впервые узнала, что с человеком происходит именно то, что он сам себе заказал своими мыслями!

Луиза поняла, что все её беды происходят потому, что она всегда, с самого рождения, чувствовала себя недостойным, лишним и совершенно никому не нужным человеком, который всем только мешает и доставляет неприятности, которого абсолютно никто не уважает и не ценит, и который не заслуживает вообще ничего хорошего в этой жизни.

Весь этот набор негативных чувств и эмоций Луиза впитала с молоком матери, ибо чувство неполноценности и ущербности своей личности Луизе Хей внушали с самого детства.

И когда она вышла замуж за прекрасного мужчину, то всё внутри у неё кричало о том, что она недостойна этого человека! Вот почему муж ушёл от Луизы Хей – она прогнала его своими мыслями!

#34

Милана

100% правы и спасибо за ссылки, я тоже с удовольствием изучу!!!

#35

#36

***
чушь не пишите. вам 44 у вас ничего так и не случилось. бредни это все про отпустить ситуацию. это помогает не волноваться и не портить себе жизнь, но никак не способствует решению проблемы по факту. замужем те, кто сами проявляют активность. мужчины современные этого делать не хотят.

Новые темы

  • Как такие парни находят девушек?

    2 ответа

  • Не знаю , что делать с отношениями?

    Нет ответов

  • Падение жлоба

    2 ответа

  • Почему платить за женщин это традиция?

    2 ответа

  • Что это было? Это такая проверка или жмот?

    5 ответов

#37

кстати, насчет того, что замужем те, кто активность проявляли — правда.
у меня все замужние подруги пока сами не прижали своих избранников, мол, или в загс или я собираю чемоданы — речи о свадьбе и не шло.
ну а некоторым так и сказали: «я выбираю свободу».
а, нет! одной предложение все-таки сделал мужчина первым. и то, ради выгоды. в США чтоб летать было легче или что-то такое.
в общем, женится из-за «большой и чистой» никто так просто не хочет(

#38

#39

Даша

Мне уже 25 лет, а я поняла, что ни один парень меня не любил по-настоящему. С одним встречалась около 4-х лет, думала, что это моя судьба, но он предал и сразу же женился на другой. Пыталась строить отношения с другими парнями, однако они хотели со мной лишь свободных отношений, не более того. И так постоянно! Я уже не знаю, что и думать. Я вроде неглупая девушка, пообщаться со мной есть о чем. Насчет внешности судить не мне, но все, кого я знаю, называют меня красивой и очень удивляются моим невезениям в личной жизни. Хочется уже каких-то серьёзных отношений, а еще больше чисто по-женски мне хочется, чтобы меня любили, но парни не видят во мне объект обожания. Свою любовь я тоже готова отдавать! Понятия не имею, что со мной не так… Может, более опытные женщины и девушки, которых любят их парни посоветуют мне что-то? Как стать желанной и любимой для мужчины? Я уже отчаялась.

#40

Гость

Меня тоже не один мужчина не любил. Влюблены были, хотели все. Но не любил ни кто.

#41

#42

#43

#44

#45

#46

Гость

Ну если так все драматизировать, то процентов 90 смогут сказать, что их никто ПО-НАСТОЯЩЕМУ не любил. .

#47

#48

Даша

у меня подруга есть — она далеко не красавица, но мужчины от нее фанатеют. так вот она очень эгоистичная и кроме себя никого не любит. возможно, в этом всё дело! почему-то мужчина нравится именно такой стервозный образ, сколько замечала. но я по натуре не такая(

#49

#50

Джиа

Собственно, любовь подарок и если тенденция покупать-продавать, а не дарить, то шансы получить такой подарок минимальны. Опять же подарить можно то, чем располагаешь. Подарить заботу и внимание бескорыстно можно только при определенном уровне духовного развития.

В меня никто не влюблялся

#1

#2

Автор

. Добрая, милая, ухаживаю за собой, что еще мужикам надо. ?

#3

гость

Вы в каком городе? У меня сыну 22, заканчивает ВУЗ, высокий сероглазый блондин. Тоже один. Вас надо познакомить.

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

Автор

Как это выражается объяснить не может. И я думаю, если парню девушка очень интересна, его эта «недоступность» не остановит.

#11

#11

Vurn

Фишка в том, что это вот раньше было так, что «хочешь секса? добейся ее замуж!» Сейчас девушки раскованные, занимаются сексом налево-направо

А сейчас.. Я универ закончил почти девственником да и за остальную жизнь как-то не очень натр@хался (а мне 33). Где эти девушки, которые трахаются направо-налево? Даже из клуба среднего пошиба никогда не удавалось никого увезти. «Я замужем, у меня есть парень, меня это не интересует, молодой человек, идите потанцуйте. Бессексье на Руси!

#13

#14

Гость

А есть те кому за 23 и все еще ни-ни?)) что ждут?) что в них кто-то влюбится или они?)))

#15

#16

Автор

Дело в том, что в меня никогда никто не влюблялся, хотя мне уже 20 лет. По этой причине я ни с кем не встречалась, даже не целовалась. Тем более мне никто никогда из своего окружения не нравился. Раньше предлагали встречаться в школьные годы, но это звучало саркастически, поскольку я выглядела ужасно. Сейчас я очень изменилась, похорошела, но парня как не было, так и нет. Однажды мне предлагал встречаться один молодой человек, но я чувствовала, что он меня не любит, ему хоть с кем встречаться, тоже отказала ему. А я хочу, чтобы в меня сильно искренне влюбились, чтобы я была уверена в своем партнере. Мама говорит, что я красивая, но выгляжу слишком недоступной, парни боятся получить от ворот поворот. Как это выражается объяснить не может. И я думаю, если парню девушка очень интересна, его эта «недоступность» не остановит. Добрая, милая, ухаживаю за собой, что еще мужикам надо. Что делать, как влюбится и быть любимой?

#17

#18

Гость

Мне 25, тоже считаю, что никто меня не добивался и не влюблялся по-настоящему. Хотя в школе и в универе некоторые мальчики бегали за мной, даже замуж предлагали)) но я считала это все приколами и отказывалась с ними общаться. Считала что плохо выгляжу, плохо одеваюсь, разговор не смогу поддержать, не смогу заинтересовать человека, была уверена что меня никто не может полюбить, много комплексов всегда было.
Проблема в комплексах ваших.

#19

#20

Как это не странно, для счастливого брака надо хорошенько натрахаться, приобрести жизненный опыт и потом жениться, когда будет ощщущение, что я уже знаю в этой жизни все и мне лучшего мужика (женщины) — не нужно.

Так что не бойтесь повстречаться просто так. Лучше иметь за плечами нескольких парней, чем потихоньку становиться старой девой и выращивать в голове жирных тараканов.

#21

#12

Эксперты Woman. ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    347 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    101 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    211 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,. ..

    13 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    231 ответ

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    43 ответа

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    26 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 058

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

#22

#24

#25

Гость

Ну и что? В меня тоже никто не влюблялся. в основном интересовались на поэбаццо))) Всюжизнь мечтаю, чтобы кто-нибудь влюбился в меня до _усрачки_

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 500 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 146 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    745 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 002 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    206 ответов

#27

#28

Автор

Мама говорит, что я красивая, но выгляжу слишком недоступной, парни боятся получить от ворот поворот. Как это выражается объяснить не может.

#29

мешает только зарабатывать деньги.

#30

Гость

Удивила,тебе только 20 лет,мне за 40 лет и в меня не разу не влюблялись,хотя внешность нормальная.И щас пишут в соц сетях незнакомые мужчины, ты красивая,но при этом мужчины стороной почему то проходят и не любят,замужем не была.Никто не верит,что я одна,мужчины в соц сетях пишут,завидую твоему мужчине,что ты с ним,а я при этом в полном одиночестве.А в реале меня мужчины не замечают,будто меня и нет.Как бабка пошептала)), чтобы быть одной.Не у всех так конечно как у меня,но в 20 лет тебе рано плакать, что никто не любил.

#31

#32

#33

Гость

Фишка в том, что это вот раньше было так, что «хочешь секса? добейся ее замуж!» Сейчас девушки раскованные, занимаются сексом налево-направо

А сейчас. . Я универ закончил почти девственником да и за остальную жизнь как-то не очень натр@хался (а мне 33). Где эти девушки, которые трахаются направо-налево? Даже из клуба среднего пошиба никогда не удавалось никого увезти. «Я замужем, у меня есть парень, меня это не интересует, молодой человек, идите потанцуйте. Бессексье на Руси!
Это на фоне всеобщего ухудшения физического и психического здоровья произошло. Нет влечений, не формируется чувство привязанности, а для нормальных людей это базовая потребность, и секс крутится вокруг этой потребности. Даже звучат лозунги, что *** де высокодуховные люди. Никакие не высокодуховные, а практически полумертвые и тянущие во всеобщее умирание.

#34

#35

Гость

Наверное, женственности не хватает. Внешность есть, а внутри ничего нет, поэтому не влюбляются. С мужчинами тоже так бывает. Идет красавчик, начнешь общаться — не цепляет и все, а бывает страшненький, но мужские флюиды так и фигачат, что все бабы вокруг по нему сохнут. С женщинами то же самое, внешность не главное совсем.

#36

Новые темы

  • Считаете ли вы девушку неухоженной?

    1 ответ

  • Как такие парни находят девушек?

    2 ответа

  • Сильно рассорилась с друзьями из-за фанфика

    1 ответ

  • Дети. Очень сильно скучаю

    1 ответ

  • Что делать с 6+ млн руб?

    3 ответа

#37

Гость

Ну и самомнение! Влюбляются в харизматичных, а с такими, как ты, просто трахаюттся.

#37

бабочки в животе

Я даже для по_баться никому не интересна, только гастарбайтерам. Меня даже алкаши и гопники русские обходят стороной (не хочу иметь с ними ничего общего, но это есть явный показатель того, что я как девушка — неликвид), не говоря уже о нормальных.
Самооценка лежит пластом на днище е_аном. Сделаю карьеру и, пожалуй, покончу с собой, я серьезно.

#38

👧

Автор, вам 20 лет, еще встретите своего прынца!🏃

#39

Гость

Ну вам ещё только 20, куда вы уже в монастырь собрались? Вот если такая ситуация в 40, то да, купите кота и строчите разводки ни вумане

#40

Гость

Удивила,тебе только 20 лет,мне за 40 лет и в меня не разу не влюблялись,хотя внешность нормальная.И щас пишут в соц сетях незнакомые мужчины, ты красивая,но при этом мужчины стороной почему то проходят и не любят,замужем не была. Никто не верит,что я одна,мужчины в соц сетях пишут,завидую твоему мужчине,что ты с ним,а я при этом в полном одиночестве.А в реале меня мужчины не замечают,будто меня и нет.Как бабка пошептала)), чтобы быть одной.
Не у всех так конечно как у меня,но в 20 лет тебе рано плакать, что никто не любил.

#41

#42

#44

Гость

Наверное, женственности не хватает. Внешность есть, а внутри ничего нет, поэтому не влюбляются. С мужчинами тоже так бывает. Идет красавчик, начнешь общаться — не цепляет и все, а бывает страшненький, но мужские флюиды так и фигачат, что все бабы вокруг по нему сохнут. С женщинами то же самое, внешность не главное совсем.

Когда ваш ребенок говорит: «Я никому не нравлюсь!»

Источник: Tammra McCauley/Flickr

Что делать, если ваш ребенок приходит домой из школы и говорит: «Я никому не нравлюсь?» Это обычное замечание семилетних детей, которые склонны к самокритичности ( например, Wood, 1997), но дети любого возраста иногда могут чувствовать себя одинокими.

Ваш первый порыв может успокоить: «Конечно, вы нравитесь людям! А как насчет Джеффри? Вы ему нравитесь! А как насчет Сары? Вы ей нравитесь!» ” К сожалению, ваш ребенок, скорее всего, ответит более жесткими аргументами, что у него нет друзей.0003

Или, может быть, ваша первая реакция — разочарование. «Ну, если бы ты не был таким властным…» Вы тысячу раз предупреждали своего ребенка, что отталкивающее поведение отпугнет друзей. Почему ваш ребенок просто не слушает? К сожалению, лекция номер 1001 поможет не больше, чем лекция 1000, а критика, когда ваш ребенок чувствует себя подавленным, скорее всего, вызовет слезы и/или гнев.

Или, может быть, вы просто чувствуете себя беспомощным. Душераздирающе видеть, как ваш ребенок чувствует себя отвергнутым, но вы знаете, что не можете подружиться со своим ребенком!

К счастью, вы как родитель можете кое-что сделать, чтобы помочь ребенку, который чувствует себя одиноким.

Достичь эмпатии первыми

Мы, взрослые, обычно хотим решать проблемы, но иногда достаточно просто слушать наших детей и признавать их чувства. Можно сказать: «Похоже, у вас был тяжелый день» или «Кажется, вы чем-то расстроены».

Если ваш ребенок открыт для того, чтобы рассказать вам, что произошло, вы можете сказать что-то вроде: «Тебе было больно, когда она это сказала» или «Как обидно!» чтобы показать, что вы понимаете.

Вы также можете спросить: «Тебя нужно обнять?» Когда ребенок чувствует себя отвергнутым одноклассниками, дополнительная любовь со стороны мамы или папы может его утешить.

Старайтесь не реагировать остро

Тяжело видеть, как страдают наши дети, но имейте в виду, что чувства детей могут быстро меняться. Ребенок, которого, как утверждает ваш ребенок, сегодня ненавидит, на следующей неделе может стать его любимым другом. Разногласия, из-за которых ваш ребенок сегодня плакал перед сном, могут исчезнуть завтра.

Детям по определению не хватает перспективы. Они просто не прожили достаточно долго, чтобы понимать события в более широком контексте. Вы, конечно, не хотите игнорировать искреннее страдание вашего ребенка, но инцидент, который кажется вашему ребенку концом света … скорее всего, таковым не является.

Если одноклассник был груб с вашим ребенком, у вас может возникнуть соблазн вмешаться, как ангел-мститель, связавшись с другим родителем или поговорив непосредственно с этим ребенком. Не. Понятно, что вы хотели бы защитить своего ребенка, но вы не хотите, чтобы конфликт распространился на родителей. Если ваш ребенок не находится в опасности или это не случай очень серьезного издевательства, обычно лучше дать детям возможность урегулировать разногласия самостоятельно.

Кроме того, если вы заметно расстроитесь из-за проблем с дружбой вашего ребенка, это усугубит эти проблемы. Если вы тоже расстроены, проблема должна быть еще более серьезной, чем думал ваш ребенок. Сильные эмоциональные реакции с вашей стороны могут заставить вашего ребенка неохотно рассказывать вам о будущих проблемах. Или, наоборот, большой ответ от вас может заставить вашего ребенка сосредоточиться и сообщить о каждой мелочи.

Получить дополнительную информацию

Если проблема дружбы повторяется или продолжается, вам может потребоваться дополнительная информация о том, что происходит. Учетная запись вашего ребенка может быть неполной; детям трудно увидеть свою роль в социальных трудностях. Например, ваш ребенок может сказать, что одноклассник пнул его стул, и забыть упомянуть, что этот одноклассник сначала несколько раз вежливо просил его подвинуться.

Часто бывает полезно поговорить с учителем вашего ребенка. Учитель видит вашего ребенка «в действии» со сверстниками каждый день и может дать важную информацию о том, как ваш ребенок ведет себя с другими, как одноклассники реагируют на вашего ребенка и какое поведение типично для возраста вашего ребенка.

Вы также можете узнать больше, наблюдая за тем, как ваш ребенок общается со сверстниками. Следите за детской площадкой, организуйте игровые встречи или станьте волонтером в классе вашего ребенка, чтобы воочию увидеть, как ваш ребенок ладит с другими детьми.

Тренируйте своего ребенка

Как только вы поймете, что происходит, вы сможете помочь своему ребенку лучше ладить со сверстниками. Это руководство лучше всего работает до того, как ваш ребенок попадет в социальную ситуацию, а не после того, как ваш ребенок повел себя недружелюбно.

Например, вы можете помочь ребенку разыграть дружеские приветствия или спокойные ответы на поддразнивания. Вы можете помочь своему ребенку распознать признаки того, что другие раздражаются, или найти лучшие способы справиться с неприятной ситуацией.

Вам также может понадобиться предложить, какие дети кажутся открытыми для дружбы. Не всем понравится ваш ребенок; такова человеческая природа. Но попытка завязать дружбу с кем-то, кому это неинтересно, — это путь к страданию. Иногда дети зацикливаются на желании дружить с самым популярным ребенком в классе и упускают из виду сверстников, у которых с ними больше общего. Кроме того, иногда старая дружба угасает, и вашему ребенку нужно искать нового друга.

Создайте возможности для развития дружбы

Хотя вы не можете подружиться со своим ребенком, вы можете помочь подготовить почву для развития дружбы. Дети дружат, делая что-то вместе. Вовлечение вашего ребенка в веселые внеклассные мероприятия может помочь ему познакомиться с другими детьми со схожими интересами. Организация игр один на один может стать способом углубить случайную дружбу. Приглашение другой семьи на вечер семейных игр также может открыть дверь дружбе для вашего ребенка.

При необходимости обратитесь за профессиональной помощью

Иногда проблемы с дружбой требуют профессиональной помощи. Если ваш ребенок подвергается притеснениям или угрозам в школе, вы должны заручиться помощью учителя и директора, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка. Если социальные трудности вашего ребенка продолжаются в течение нескольких недель или месяцев, вы можете проконсультироваться со специалистом в области психического здоровья или попробовать себя в группе социальных навыков, где ваш ребенок может попрактиковаться в общении с другими людьми в безопасной и конструктивной обстановке.

Похожие посты:

  • Помощь застенчивому ребенку
  • Социальные проблемы детей с СДВГ
  • Рекомендации по проведению детских игр

© Эйлин Кеннеди-Мур, доктор философии.

Подпишитесь на ежемесячную электронную рассылку NEWSLETTER, чтобы получать уведомления о новых сообщениях Growing Friendships. Сообщения о растущей дружбе предназначены только для образовательных целей. Вы можете разместить ссылку на этот пост, но, пожалуйста, не воспроизводите его без письменного разрешения автора.

Добавить комментарий