Что делать, если ничего не получается? Тактика «конструктивного провала» – Woman Delice
Мы живем в мире, который повернут на успехе. Успешной карьере. Успешной семье. Успешной внешности. Нас окружают истории успеха со всех сторон, наши ленты переполнены счастливыми мамами с лентами в волосах и умными фотогеничными детишками на руках, бывшими коллегами, которые бросили курить и теперь бегают марафоны каждый день после завтрака, и дальними знакомыми, которые постоянно выигрывают тендеры, завершают крутые проекты, снимают фильмы, запускают в космос ракеты и ворочают этим миром, пока мы копаемся в своей рутине.
И хотя мы понимаем, что картинка в соцсети мало отражает реальность, хотя мы знаем в теории, что если копнуть глубже, то за каждой историей успеха скорее всего стоит череда предваряющих его провалов, избавиться от этого внешнего прессинга очень сложно. Особенно когда у нас самих ничего не получается. В очередной раз!
провалы
Провалы переживаются тяжело: неудача на работе (и царапины на профессиональном самолюбии), неудачи в личной жизни (и раны на сердце) – все это довольно травматичный опыт. Однако в момент отчаяния, которое накрывает тебя когда ты понимаешь что ничего не получается, и все твои усилия пошли прахом, и непонятно, что делать дальше, и сил начинать все сначала нет – в этот самый момент важно взять себя в руки и осознать, что никаких «провалов» не существует. Есть результат, и любой результат может стать точкой отсчета для чего-то нового, если грамотно использовать потенциал момента.
Что делать когда ничего не получается?
Возьмите паузу
Остановитесь, перестаньте бить лапками по обстоятельствам, как лягушка, которая попала в банку с молоком. У вас что-то не получилось, вы приобрели опыт и пойдете по жизни дальше. Самое главное — не дать панике, отчаянию и обиде на мир, себя и злой Сатурн, который вошел в созвездие Лебедя и оттуда вам нагадил, спровоцировать вас на глупые действия (на слова, которые вы потом захотите взять обратно, но будет поздно, или на сжигание мостов, которые придется потом выстраивать заново…).
Лучшее, что вы можете сделать, когда у вас ничего не получается – остановиться.
Распечатайте себе мантру «great things take time»
И прежде чем погружаться в колодец самокритики, займитесь полезным: отправляйтесь в гугл, и поищите истории великих успехов. Вы удивитесь, какое количество глупостей успешные люди наделали прежде чем добиться чего-то. Совершать ошибки и пробовать несколько раз прежде чем найти свой путь – это совершенно нормально. Вы все делаете правильно, вы набиваете шишки: каждая шишка сослужит вам хорошую службу в будущем, вот увидите.
Почитайте вот этот пост о том, как критикой и неоправданными ожиданиями мы убиваем свои мечты, и перестаньте этим заниматься.
используйте технику «отстраненного просмотра»
Когда вы закончите травить себя содержательными внутренними монологами из серии «какая же ты дура!!!», и почувствуете готовность снова быть взрослым человеком, отвечающим за свои поступки, попробуйте посмотреть на все, что вы сделали максимально отстраненно. Коучеры в таких ситуациях предлагают вспомнить свой проект так, как будто вы смотрите фильм – буквально представляйте себя со стороны. С чего начинался ваш проект, когда начались первые проблемы, как вы реагировали – это помогает лучше увидеть где именно вы ошиблись, и в какой момент что-то пошло не так.
Может быть, вы изначально поставили себе недостижимую цель? Или вам не хватило времени и ресурсов? Пройдя весь этот опыт, что вы сделали бы по-другому, если бы в начале проекта знали то, что знаете сейчас?
Photo: Inirida Gomez Castro
Попросите совета и внимательно его выслушайте
Вы удивитесь, когда узнаете, сколько всего интересного вам могут рассказать о вашем провале ваши друзья и коллеги, если вы зададите им правильный вопрос. Общую формулировку «Что делать?!» оставьте Чернышевскому, чтобы получить полезную информацию просите узких советов по теме проекта, который не получился («Что мне сделать, чтобы все-таки попасть на работу в эту компанию?», «Как снова не вляпаться в отношения с женатым?», «Как научить ребенка любить овощи?», «Как сделать ремонт в квартире и при этом не убить прораба?…»).
Выслушайте разные мнения и выберете для себя то, что помогает вам разобраться с причинами провала.
Переосмысливайте и двигайтесь дальше
Возможно, у вас ничего не получается просто потому, что вы изначально взялись за что-то, что совершенно не ваше. И продолжать вкладывать усилия в проект, который уже провалился (личный или рабочий) не имеет никакого смысла. А возможно вы просто сделали ряд ошибок, которые можно устранить, и нужно просто изменить свой подход к делу. Или инструментарий. Или найти дополнительные ресурсы. Или партнера. Или… В общем, вы поняли: прежде чем сдаваться и отказываться от идеи, оцените ее потенциал, вполне возможно, что стоит двигаться дальше изменив тактику и стратегию.
Единственное, чего точно не стоит делать – продолжать в том же духе и надеяться на новый результат, этого точно не произойдет.
сПланируйте следующие этапы
Успех зависит от множества факторов, среди которых талант и усидчивость не всегда играют главную роль. Если вы прикладываете усилия, а результата нет, то остановитесь, переосмыслите то, что вы делаете, разработайте новую стратегию и только потом двигайтесь дальше.
Возможно, вам нужно дополнительное обучение? Или совет профессионального психолога? Или разговор по душам, для которого нужно создать доверительную атмосферу? Подумайте о том, что может стать переломным моментом, волшебным пендалем, который развернет ваш провал в сторону успеха, и придаст вам нужное ускорение. Спланируйте шаги, поставьте себе временные рамки, нарисуйте красивый план и двигайтесь дальше.
Photo: Sana Mentelm
Жизнь состоит из провалов и достижений, без первого нет второго, так как любая неудача – это ценный опыт. И когда-нибудь, когда вы будете постить в соцсетях фото с тегом «я сделала это!», вы обязательно скажете судьбе за этот опыт спасибо.
А что делаете вы, когда у вас ничего не получается? Есть ли у вас проверенные способы не наделать глупостей? Какие тактики вы используете в таких ситуациях?
Почему у вас не получается работать и что с этим делать — Work.ua
Любая задача требует затрат времени и сил. Но если подойти к вопросу организованно, то можно добиваться нужных результатов во всем, что делаешь. Попробуем?
Продуктивность — как весенняя погода, такая же непостоянная. На нее влияют много факторов: недосыпание, избыток углеводов на завтрак, пробки, неурядицы на работе и другое. Именно поэтому у вас может все валиться из рук и ничего не получаться.
Но работать-то нужно, соблюдать планы необходимо, закрывать задачи — святое дело. Ученые утверждают, что достичь этого можно, всего лишь правильно организовав рабочее пространство. При соблюдении условий производительность увеличится как минимум на 20%. Так что же нужно сделать? Work.ua предлагает начать с этих 6 хаков.
1. Включите лампу дневного света
Если вы трудитесь в помещении с большими окнами, и в комнату проникает достаточное количество света, вы — везунчик. Потому что естественное освещение — лучший вариант для продуктивной работы. Если такая роскошь вам недоступна, установите на своем столе специальную LED-лампу, ее свечение максимально приближено к естественному.
К тому же высокотемпературное освещение прогоняет усталость, повышает концентрацию и производительность труда почти на 37%.
N.B! Не вздумайте использовать такой тип освещения в спальне. Голубой свет подавляет выработку мелатонина — основного гормона-регулятора суточных ритмов, и может стать причиной бессонницы.
2. Поставьте на стол растение. А лучше два
Оказывается, цветы, фикусы и пальмы в офисе повышают продуктивность сотрудников аж на 15% (да-да, это ученые доказали). Кроме того, кактус на столе способен магическим образом увеличить концентрацию и вовлеченность работников в то, что они делают.
Правда, исследователи не могут точно сказать, почему так происходит. Объяснение, по их мнению, может быть проще, чем мы думаем: растения делают людей счастливее, а счастливые люди доводят начатое дело до конца.
3. Настройте комфортную температуру
Значение комфортной температуры для каждого отдельного человека могут варьироваться. Но было доказано, что продуктивность растет при температуре от 20 до 22 °C, а при показателях от 23 до 24 °C — снижается. Получается, оптимальным температурным режимом для большинства из нас будет 21 °C. Но будьте осторожны, чтобы не простудиться от кондиционера в офисе.
Кстати, скорее всего, вы будете лучше работать в холодное время года, ведь если температура воздуха поднимается до 30 градусов, продуктивность падает на 10%.
4. Экспериментируйте со звуком
В целом музыка позитивно влияет на производительность. Особенно мелодии без слов, классические или лаунж. Согласно исследованиям, 88% работников при прослушивании музыки выполняли поставленную задачу точнее, а 58% испытуемым повысить продуктивность помогала поп-музыка.
Но все зависит от задачи. Например, дела, которые требуют собранности и внимания — написание писем или статей, работа с цифрами — лучше выполняются в тишине. Поэкспериментируйте с различной музыкой, подберите импонирующий вам жанр, настройте громкость — это поможет быть более продуктивным в течение всего дня.
5. Дышите чистым воздухом
Высокая концентрация углекислого газа, химикатов в воздухе, запыленность помещения и недостаток кислорода способны снизить нашу продуктивность до 9% и повысить неудовлетворенность работой в целом.
Решить проблему не очень сложно. Открывайте почаще окна, попросите работодателя установить в офисе мощные очистители и увлажнители воздуха, рекуператоры, не лишним будет позаботиться о хорошей вентиляции.
6. Меняйте обстановку
Вы когда-нибудь работали из дому? Замечали, что вам удавалось сделать больше, чем обычно? Причина повышенной продуктивности может быть проста: вы не были привязаны к одному месту, свободно перемещались по дому — с рабочего стола на диван, с дивана на кухню, тем самым дав свободу телу и мысли. Используйте этот хак и на работе.
Если в вашем офисе не запрещена свободная рассадка, попробуйте приниматься за каждую новую задачу в новом месте: в комнате для переговоров, на кухне, в соседнем отделе.
Work.ua также советует не пренебрегать самыми важными методами повышения продуктивности — грамотно планировать свою деятельность, не отвлекаться на социальные сети и второстепенные задачи. Это поможет все успевать и делать больше. Удачи вам!
Читайте также: 7 полезных приложений для саморазвития и личной эффективности
Научитесь делать в два раза больше за меньшее время
Метод 45 на 15: как успеть больше за то же время
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
16 правил успеха в работе и жизни
Дата публикации . Опубликовано в Успех
Всему миру известен проект GoDaddy.com. Его любят, ненавидят или просто пользуются. Проект очень успешный: с 2001 года он дает прибыль и считается самым крупным игроком на рынке регистрации доменных имен и хостинга. Единственный основатель — Боб Парсонс. Вот его правила для работы и жизни.
1. Вылезайте из своей зоны комфорта и держитесь от нее подальше
Когда мы находимся в своей зоне комфорта, не происходит ничего, что имело бы значение. Люди часто говорят: «Мне важна стабильность». Мой ответ на это прост: «Стабильность для мертвецов».
2. Никогда не сдавайтесь
С первой попытки почти никогда и ничего не получается. Если то, что вы делаете, не работает, это не значит, что так будет и дальше. Это значит всего лишь то, что вы выбрали неправильный подход. Если бы это было просто, этим бы занимались абсолютно все, и у вас не было бы шанса отличиться.
3. Если вы готовы сдаться, значит вы куда ближе к успеху, чем предполагаете
Есть старая китайская поговорка, которую я просто обожаю. Вот она: «Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы».
4. Что касается всех тех вещей, которые вас беспокоят
Заранее смиритесь с худшим, что может произойти, причем постарайтесь в подробностях понять, как именно это худшее может выглядеть.
«Самые плохие» последствия едва ли бывают хуже последствий «неопределенных». Когда я из кожи вон лез, пытаясь запустить Parsons Technology, мой отец мне частенько говорил: «Роберт, если у тебя ничего не получится, тебя за это никто не съест».
5. Сконцентрируйтесь на ваших желаниях
Запомните эту старую поговорку: «Мысли материальны».
6. Берите на себя ровно столько работы, сколько можете сделать за один день
Неважно, насколько сложна ситуация, вы все равно сможете из нее выкарабкаться, если не будете пытаться заглянуть слишком далеко в будущее и обратитесь к настоящему. Любую проблему можно решить, если заниматься ей ровно в том объеме, с которым можно справиться за день.
7. Всегда двигайтесь вперед
Никогда не прекращайте развиваться. Никогда не прекращайте совершенствоваться. Никогда не прекращайте заниматься чем-нибудь новым. В тот момент, когда вы перестанете пытаться сделать свое дело лучше, оно начинает погибать. Поставьте себе цель становиться лучше каждый день, пусть даже в чем-то малом. Руководствуйтесь японской концепцией кайдзен: небольшие ежедневные улучшения в результате приводят к большому успеху.
8. Принимайте решения быстро
Запомните слова генерала Джорджа Паттона: «Молниеносно выполненный план сегодня в тысячу раз лучше идеального плана на завтра».
9. Измеряйте все, что для вас значимо
Клянусь, это работает. Все, что постоянно учитывается, измеряется и наблюдается, становится лучше.
10. Все, что оставлено без присмотра, разрушается
Если вы хотите отыскать еще неизвестные вам проблемы, тщательно присмотритесь к вещам, на которые давно не обращали внимания. Я вам гарантирую, что именно там и окажутся проблемы.
11. Следите за своими конкурентами, но еще внимательнее следите за собственным делом
Когда вы изучаете своих конкурентов, помните, что издалека все кажется идеальным. Даже планета Земля, если достаточно далеко от нее отлететь, выглядит как мирное место.
12. Никогда и никому не давайте себя запугать
В нашем правовом обществе, в условиях равенства, у вас столько же прав заниматься своим делом, сколько и у всех остальных — при условии, конечно, что ваше дело не противозаконно.
13. Не ждите от жизни справедливости
Жизнь несправедлива. Поблажки будут, только если вы сами себе их устроите. Вы достигнете цели только тогда, когда перестанете размышлять о справедливости.
14. Решайте сами свои проблемы
Как только вы сможете сами находить ответы на свои вопросы, вы станете конкурентоспособны. Масура Ибука, один из основателей Sony, сформулировал это правило наилучшим образом: «Вы никогда не добьетесь успеха в науке, бизнесе или чем-либо другом, если будете следовать за остальными». Есть еще старая восточная пословица, которую я часто вспоминаю по этому поводу. Вот она: «Мудрый человек — сам себе советник».
15. Не судите себя слишком строго
Расслабьтесь. Довольно часто (как минимум в половине случаев) своим успехом мы обязаны чистому везению. Никто из нас не управляет своей жизнью в той мере, в какой нам кажется.
16. Всегда есть повод улыбаться
Найдите этот повод. В конце концов, вы уже везунчик, раз вы живы. Жизнь коротка. Я все больше и больше согласен со своим младшим братом. Он всегда напоминает мне: «Важно прожить жизнь не долго, а весело».
____________________
Боб Парсонс родился 27 ноября 1950г. в Балтиморе, в небогатой семье. Он так говорит о тех днях своей жизни в Балтиморе: «Я заработал все, что я когда-либо получил. Очень мало было дано мне просто так. Я работал столько, сколько я себя помню. Это была доставка и продажа газет, бензоколонка, работа на стройке или на фабрике, я всегда сам зарабатывал свои деньги». После окончания средней школы он поступил в Корпус морской пехоты США. Воевал во Вьетнаме, в 1969г. (19 лет) был ранен и пролежал в госпитале 2 месяца. За свою службу во Вьетнаме Боб получил ленту боевых действий, Крест за отвагу и Пурпурное сердце.
Вернувшись в США, он поступил на бухгалтера в университет Балтимора, который окончил в 1975 (25 лет). Но начал свою карьеру, как программист-самоучка.
В 2008г. Бобу было присвоена ученая степень доктора гуманитарных наук.
В 1984г (34 года) он основал свою компанию Parsons Technology в которой разработал и начал продавать программу для учета домашних финансов — MoneyCounts. В 1987 (37 лет) его компания окрепла и он решил уйти со своей основной работы и полностью сосредоточиться на дальнейшем совершенствовании MoneyCounts. В конце концов, Parsons Technology выросла до 1000 сотрудников. 27 сентября 1994 (44 года) Парсонс заключил сделку по продаже Parsons Technology Intuit .inc за $ 64 млн. долларов.
В 1997 (43 года) он основал компанию специализирующаяся на хостинге и регистрции доменов в Интернете — Go Daddy. В 2011 году (61 год) он ушел с поста генерального директора продав компанию KKR and Silver Lake Partners и Technology Crossover Ventures, предположительно, за 2,25 млрд. долларов.
Как не сгореть на работе
Выгорание может случиться по самым разным причинам. Мы перечислим главные опасности, подстерегающие человека на работе, а бизнес-тренер Тамара Гайворонская предложит пути к спасению. Хорошая новость: некоторые из них универсальны и подходят для любого случая «возгорания».
1. Элементарная усталость. Человек не хочет работать не потому, что обленился или разочаровался в своей деятельности, а просто как в анекдоте про девочку, которая не курит и не пьет: «Не могу больше…». Надо признать, что многие из нас оскал капитализма видят каждый день, причем с 9 утра до 9 вечера. Объем работы подчас бывает такой, что его физически выполнить невозможно!
Решение: следите за интенсивностью своего труда. Вы не биоробот. Вы не можете и не должны работать сутками. И вы в состоянии донести это до окружающих, особенно до начальства.
Банальный отпуск — мощное средство против выгорания. Только запретите себе не только звонить на работу, но даже думать о ней.
И уезжайте — хоть в Ниццу, хоть в Винницу.
2. Масса других проблем вне работы. Какой бы вы ни вели образ жизни, у вас есть другие сферы, где приходится много трудиться: дом, семья, ребенок. Те немногие силы, что остаются после работы, уходят туда.
Решение: надо смириться с временным выгоранием, затаиться и просто пережить этот период. Работайте по минимуму, не надрываясь, а сконцентрируйтесь на проблемах из той, «другой» жизни. Кстати, это должны быть необязательно проблемы: например, влюбленность может лишить всякой способности к эффективному труду. Уж тут само собой напрашивается решение, как в известной присказке: «Если пьянство мешает работе, брось… работу».
3. Потеря интереса к работе. Обычно возникает ощущение, что вы все знаете, все умеете и видели это все… Так вот, если вас это утешит, знайте: всегда и везде, будь то работа или личная жизнь, после периода стабильности и уверенности возникает эффект привыкания, когда кажется, что ничего нового вам уже не покажут.
Решение: осознать, что покажут. Но только если вы сами готовы смотреть. Не будьте самонадеянны: да, вы — профессионал, да, у вас огромный опыт работы, но есть еще много областей, где вы вновь можете почувствовать себя новичком с широко распахнутыми глазами. Лучше, если эти новые горизонты откроет руководство. Или придите с предложениями сами. Поразмышляйте, как вы можете разнообразить свою работу. Оглядитесь вокруг: может, молодые коллеги делают что-то по-другому и вам есть чему у них поучиться? Может, какая-то смежная работа ждет вас с вашими талантами? Если второе дыхание не открылось, а настроение все хуже и хуже, то лучше сменить работу.
Работа дома: почему у вас не получается, и как надо, чтобы получилось | Не могу похудеть!
Хотите знать, почему 90% людей не может работать дома? (И как с этим бороться, тоже расскажу). Все просто. И мне удалось за пару месяцев закрыть этот вопрос форева.
Проблема в том, что вы ОТВЛЕКАЕТЕСЬ
На работе у вас, соответственно, рабочая атмосфера, в которой вас мало что может оторвать от дела. А если кто посмел, на него можно и рявкнуть, какого ананаса? Дома, естественно, вас будут постоянно дергать.
Главная ошибка (и тупейший аргумент уродов, рекламирующих свои псевдо-курсы для декретных мам — ненавижу!) – это совмещение работы и ребенка. Просто забудьте эту идею напрочь. Смотреть одновременно правым глазом на экран, а левым на чадо – невозможно. Не пытайтесь. Заводите няню, берите работу, которую можно легко сделать во время детского сна, или не рыпайтесь до трех деткиных лет, чтобы не разочаровываться во фрилансе навсегда. А потом садик в помощь.
Ну раз ты все равно дома сидишь…
Чаще всего начинающие пытаются использовать преимущества своего нахождения в домашней обстановке. Пока материал пишется, суп варить, или одной пяткой фотошопить каталог, а другой – переключать каналы телека. Возвращаемся к пункту номер один, так не получится. Рабочее время вы должны посвящать только работе. Представьте, что вы – в офисе, и пусть он находится в том же здании, что ваша квартира, только на первом этаже, а дом – на втором. Будете каждые полчаса бегать суп помешивать?
Определите для себя рабочие часы (не принципиально каждый день одни и те же), но начав работать, не отвлекайтесь, пока не закончите. А потом уже делайте все, что душе угодно. И да, используя материалы из предыдущих постов, повышайте цену, делегируйте неквалифицированную работу другим и воспринимайте отдых, как инвестицию в ресурсы.
КАК НАУЧИТЬ СЕМЬЮ ВАС НЕ ОТВЛЕКАТЬ
Вечная проблема работающих не в офисе: все считают, что «раз ты все равно дома сидишь»… и дальше можно продолжать до бесконечности.
Так вот, лучший способ пресечь всяческие попытки вашей эксплуатации – ПРЯМОЙ РАЗГОВОР.
Садитесь с мамой, второй половиной, подрастающим поколением и объясняете самым доступным языком. Это моя работа. То, что я выполняю ее из дома, не значит, что меня можно и нужно от нее отвлекать. Когда я закончу, я попробую котлеты, мы сходим в магазин, я заплету тебе косичку и Машу включу. А если ты будешь меня постоянно дергать, мне это надоест, и я вернусь обратно в офис. Это будет означать, что я начну тратить больше времени и денег на дорогу, сборы, пробки. Успевать буду меньше, зарабатывать тоже. Поэтому советую не игнорировать мою просьбу и взвесить все последствия дальнейшего саботажа моей работы.
Ширмуйтесь!
И лайфхак: вас дергают, когда видят. Просто не попадайтесь на глаза домочадцам. В идеале, организуйте свой отдельный кабинет и там закрывайтесь на ключ. Надевайте демонстративно наушники и все «я в домике», ой прости, не слышу ничего, работаю. Если комнаты нет, купите себе ширму и отгородитесь от мира. Я так делала, как ни странно, помогает.
Меня ширма спасает, даже когда дома трехлетний киндерфлюгер. Почему-то он очень четко воспринимает разграничение пространства. Спать — с той стороны, работать — с этой. И когда я работаю, он не выходит со своей половины. Может позвать, может мимо пройти и вернуться, но в «рабочую зону» не заходит. Причем, я его этому не учила. Это пространственное восприятие, используйте такую фишку, ширма — прекрасное средство против домочадцев!
Если вас все-таки дернули
Спокойным голосом объясняете, что следующее вхождение в поток займет у вас 40+ минут, и вы потеряли час рабочего времени, плюс то время, которое отнимает разговор и (или) дело, ради которого вас оторвали от работы. Вычитаете упущенную прибыль (стоимость часа вашей работы или части проекта, который вы делали), и штрафуете домочадца на эту сумму, объясняя на пальцах, за что и почему.
Максимум с третьего раза семья начинает идеально воспринимать вашу работу дома.
Почему собственный бизнес не получается? | Работа, карьера, бизнес
Но частный бизнес под моим руководством не спешил развиваться, не говоря уже о том, чтобы еще и приносить прибыль. И корень всех проблем был во мне.
Вот о них, об этих проблемах, я и хочу рассказать, чтобы те, кто только встал на путь развития собственного дела, учли мои ошибки и не повторяли их. Информацию я решила изложить в виде списка умозаключений, дабы хоть как-то упорядочить поток сознания и превратить его в худо-бедно напутственную речь.
Номер один. Меня терзают сомнения.
Когда я решила начать свое дело, то точно знала, что оно будет связано с рекламой. Люблю я рекламу. Да и опыт за время работы в качестве менеджера по рекламе соответствующий поднакопился. Но тут возникло одно «но». Мои близкие, все сплошь бухгалтера и экономисты, начали твердить мне в один голос, что реклама — это несерьезно, что там и без меня хватает знатоков своего дела и шарлатанов, и (этот аргумент явился для меня наиболее тяжелым в их пользу) что я в качестве менеджера не достигла каких-либо карьерных высот, а, значит, это не мое.
К счастью, мне повезло встретить на своем пути человека, не один год протрудившегося на рекламном поприще. Выслушав мои сомнения, он обратил мое внимание на то, что у меня много необходимых для рекламиста качеств, которых нет у других, а минусы в моей работе связаны не с отсутствием профессионализма, а с неуемным желанием действовать самостоятельно.
Вывод: Прислушивайтесь только к профессионалам. Близкие, руководствуясь самыми лучшими побуждениями, могут отговорить вас от того, в чем вы действительно сильны, просто из страха, что у вас ничего не получится. И зачастую страха необоснованного.
Номер два. Я проснулась.
Именно с этого начинаются все проблемы. Вечером голова полна идей, я строю грандиозные планы, а с утра приходит страх перед тем, что вот он новый день и планы нужно претворять в жизнь. В голове то и дело возникают мысли: «а вдруг не получится?», «а если клиентов не будет?». Все они убивают энтузиазм в считанные минуты. В итоге я полдня занимаюсь тем, что вывожу себя из этого нервного коматоза: звоню друзьям, иду на прогулку, читаю книгу. И только после обеда, когда настроение вновь достигает верхней планки, принимаюсь за работу.
Вывод: Работать нужно независимо от того, полны ли вы оптимизма или считаете себя последним неудачником. Бизнесом должен руководить холодный разум, а не эмоции.
Номер три. Все люди как люди, а я…
Подруга позвонила, сказала, что у нее три свободных часа после обеда, предложила прогуляться. Давно я с ней не виделась, да и поработать я смогу и вечером — так думала я, принимая предложение. Перейдя на свободный график с приятным удивлением обнаруживаешь, что теперь ты можешь успеть куда угодно, рабочий день больше не накладывает ограничений. Но тут-то и кроется самая опасная ловушка — неправильное распределение времени. Подруга погуляла со мной три часа и отправилась на свою работу. Она приятно провела эти три часа, которые при других обстоятельствах ей пришлось бы коротать сидя на лавочке в парке. Конечно, для нее в данной ситуации прогулка — куда более удачный вариант. А для меня?
Вывод: Глупо не пользоваться той свободой, которую дает работа на себя. Однако, поставить на ноги свое дело — это не скоротать рабочий день в офисе. На первых порах начинающий бизнесмен должен работать в разы больше, чем наемные сотрудники. Конечно, можно в рабочий день сходить по магазинам, воспользовавшись отсутствием толпы покупателей, но только после того, как выполнено все, что было задумано. Так ведь гораздо приятнее.
Номер четыре. Хочется сделать что-нибудь полезное.
Когда работаешь дома, постоянно появляются соблазны постирать, разморозить холодильник или сделать генеральную уборку. У меня эта привычка осталась со времен работы в фирме, когда выходной воспринимался как дополнительная возможность избавиться от всех тех недоделанных дел, которые вечно висят тяжким грузом на сердце и не дают спокойно жить. Оставшись наедине с собой, я первое время начинала утро с влажной уборки и готовки обеда. Не удивительно, что к тому времени, когда я расправлялась с этими делами, время уже подходило к полудню, и меня потихоньку начинала есть мысль, что вот уже полдня прошло, а работа стоит.
Вывод: Работа на дому позволяет содержать этот самый дом в куда большей чистоте, чем когда работаешь в офисе. И все же, работа прежде всего. Проснулись, позавтракали — и за дело. Дома, в приятной обстановке, когда занимаешься любимым делом, работа движется быстрее. И если не тратить время на посторонние занятия, а всецело сосредоточиться на деле, то уже к обеду можно выполнить объем работы, на который в офисе ушел бы день, а то и два. И уже после этого без малейших мук совести надраивать до блеска квартиру и проявлять свои кулинарные способности.
Номер пять. Я все успею.
«Я успею сделать уроки после прогулки», «Я успею подготовиться к экзамену за три дня» и так далее, и тому подобное. Практически каждый из нас не раз говорил себе «я успею». Но почему же мы никак не можем трезво оценить, за какое время способны справиться с задуманным? Ответ прост: помимо человеческого фактора (способностей выполнять определенное количество работы за определенное количество часов), который в принципе известен, существуют еще и факторы внешние. Либо книга, из которой вы хотели почерпнуть информацию, отсутствует в библиотеке, либо именно сегодня, когда вы решили за один день напечатать все документы, сломался принтер. Все это может произойти и в том случае, если браться за дело заранее. С той лишь разницей, что если дать себе действительно достаточно времени, все эти мелкие неурядицы попортят куда меньше нервов и уж точно не станут причиной полного фиаско.
Вывод: Нужно давать себе столько времени, сколько требуют ваши возможности, не забывая при этом про внешний фактор. К тому же, можно многое делать заранее. Куда проще быстро создать что-либо, когда уже есть заготовки, план работы и даже несколько недоделанных вариантов. Взглянув на все это свежим взглядом, легко быстро исправить ошибки, добавить что-нибудь новое и довести работу до окончательного варианта.
Вместо заключения: желаю всем тем, кто начинает свое дело, уже начал или же никогда об этом и не думал, настойчивости, терпения и веры в себя. Ведь любой успех — это прежде всего упорный труд.
13 вещей, которые не стоит терпеть на работе, если вы хотите успешную карьеру
Согласно данным бюро статистики, человек в среднем меняет работу каждые 4 года и 2 месяца. На работе могут складываться самые разные ситуации — приятные и не очень. Причин захотеть поменять рабочее место более чем достаточно, хотя иногда можно просто обсудить все проблемы с руководством. Но все же есть такие ситуации, которые откровенно намекают: с этой работы пора бежать. В любом случае умалчивать свое недовольство не стоит.
Работа хоть и не самое главное в жизни, но довольно важная ее часть. Мы в AdMe.ru решили разобраться, какие именно ситуации на работе нельзя терпеть.
1. Бюрократия достигает маразма
Представьте себе ситуацию, что буквально каждый чих, обеденный перерыв и любое действие на работе вам нужно согласовывать через служебные записки. В такой компании получить отпуск — это все равно что пройти серьезный квест. А если в конце дня вам нужно составить поминутный отчет о том, что именно вы сегодня делали и как долго? Картина получается ужасающая, но тем не менее во многих компаниях почти так оно и есть.
- Forbes называет такие компании «медленными» и непригодными для карьерного роста, так что смысла оставаться среди торнадо согласований и записок просто нет — стоит приложить усилия для изменения ситуации и как минимум постараться уменьшить количество бюрократических препон.
2. Деликатное обсуждение неделикатных вопросов
Если во время обсуждения финансовых вопросов вам только и говорят, что это неправильно, нетактично и невежливо, то уже стоит насторожиться. А если затем пытаются пристыдить за отстаивание своих финансовых интересов — построить долговременную карьеру на этом месте будет сложно.
- Обсуждать с начальством свою зарплату и просить ее повышения по объективным причинам — индексация, увеличение объема должностных обязанностей и прочее — это абсолютно нормально.
3. Карманные расходы
Рыночные отношения предполагают, что работа — это то место, где вы зарабатываете деньги, а не тратите их. Если на работе постоянно приходится совершать пусть и мелкие, но траты на нужды компании, которые не возмещаются руководством, то это плохая работа.
- Будь то необходимая канцелярия или бумага для принтера, бизнес-тренер и консультант по карьере Рейчел Ритлоп советует не терпеть подобные ситуации с карманными расходами на нужды компании и отказываться от таких рабочих мест.
4. Без вины виноватые
Вы приходите утром на работу, открываете почту и видите гневное письмо о том, что в пятницу нужно было рассчитать стоимость, условно говоря, марсохода. Но самой задачи по марсоходу не было ни в пятницу, ни вообще. Такие ситуации уже дают повод задуматься об адекватности руководства.
- Если начальник начинает обвинять вас в том, что вы не выполнили задачу, которую вам еще не ставили, а то и вовсе дает странные и непонятные задачи, то самое время серьезно поговорить с руководством.
5. Работа с призраками
Гостинг — относительно новый термин, который обычно используется для обозначения молчаливого ухода партнера из отношений. Психологический вред этого явления в отношениях уже изучается, но и на работе коллега или начальник с подобным поведением человека-призрака наносят немалый ущерб.
- Если ваши запросы постоянно игнорируются, а на прямые вопросы не дают ответов — стоит вызвать руководство на серьезный разговор.
6. Обещанного три года ждут
Вечные обещания «уже вот-вот» повысить в должности, поднять зарплату, улучшить рабочее место, отправить на обучение или любые другие «завтраки», исполнение которых постоянно откладывается… Все эти обещания не создают хороших условий для благополучной работы. Тренер по карьере Рой Коэн говорит, что такие руководители никогда не выполняют своих обязательств, а значит, заслуженной награды вы не увидите.
- Приложить дополнительные усилия можно и нужно, если обещание начальства конкретно и привязано к точной дате. Например, повышение зарплаты при выполнении плана на 110 % или бонус за дополнительный проект 31-го числа.
7. Не в службу, а в дружбу
Иногда под видом дружеских отношений на работе процветает бесплатная эксплуатация труда. Когда начальник практически лучший друг или подруга и просто замечательный человек, сложно отказать в небольшой просьбе: доделать задачу, задержаться на часок и т. д. Постепенно все входит в систему — и вот вы уже бесплатно работаете сверхурочно.
- Дружеские отношения на работе — это замечательно, но если они меняют рабочий процесс, то стоит подумать, дружба ли это.
8. У нас так не принято
Произнесение одной только этой фразы уже заставляет насторожиться. Редко встречается такое, что не принято перерабатывать или приходить на работу пораньше. Обычно за такой формулировкой скрываются негласные правила компании: не спорить с боссом, не иметь своего мнения, не брать отпуск или больничный больше определенного количества дней подряд.
- Если в коллективе есть свод негласных законов, противоречащих Трудовому кодексу или здравому смыслу, то стоит всерьез задуматься, нужен ли вам такой коллектив.
9. Эмоциональный шантаж
Слишком дружеские отношения с руководителем или коллегами могут приводить к появлению фраз вроде «Ты нас бросаешь», «Это нож в спину», «Да как ты можешь». Подобные методы эмоционального давления вынуждают нас отказаться от своих планов, целей или даже принципов. Появляются они как раз тогда, когда вы отстаиваете свое мнение или решение.
- Эксперты Forbes говорят о том, что сотрудники, готовые поступиться своими ценностями, менее успешны, чем те, кого можно назвать целостной личностью. Поэтому оставаться в среде, где вы не можете быть собой, неблагоприятно и для вас лично, и для вашей карьеры.
10. У нас сейчас непростой период
Постоянные отсылки к непростому периоду, временным трудностям и просьбы войти в положение показывают уже сформированную систему, где в итоге терпеть вы будете вечно. Временно добавленные обязанности станут постоянными, повышения зарплаты не предвидится, а перемены всегда будут лишь на горизонте.
- Конечно, если компания оговаривает сроки трудностей и компенсацию за переработки на это время, то пойти навстречу можно, но стоит проследить, чтобы временное не стало постоянным.
11. Мы для вас стараемся
Если отдел кадров преподносит оплачиваемый больничный, отпуск или сокращенные предпразничные дни как подарок со стороны руководства простым смертным, стоит насторожиться.
- Не забывайте, что у сотрудника есть законные права и их исполнение — это норма, а не добрая воля начальства.
12. Постоянная смена приоритетов
Срочные задачи моментально становятся несрочными, рабочий день не имеет никакого плана, каждый час руководство говорит вам бросить все и делать что-то другое — знакомо такое? Если от вас требуют вот прямо сейчас делать что-то одно, а через 5 минут уже другое, при этом результат работы должен быть «вчера», — нормальной работы на этом месте не получится, только вечный стресс.
- У грамотного руководителя всегда есть план работы для сотрудника, и смена приоритетов, особенно срочная, является исключением, а не правилом. Если начальник постоянно меняет приоритеты, то стоит поговорить с ним.
13. Сексизм
Сексизм во всех его проявлениях. Это могут быть как сексуальные домогательства на работе, так и пошлые шутки, намеки на интеллектуальную несостоятельность женщин или даже меньшая зарплата относительно коллег-мужчин.
- Любое проявление дискриминации по признаку пола вызывает стрессовую обстановку в коллективе и пагубно сказывается на самооценке женщин. Стоит защищать себя от подобных нападок как устными предупреждениями, так и обращениями в соответствующие инстанции.
Работа — важная часть нашей жизни, и хорошо, если она приносит только удовольствие. К сожалению, так бывает не всегда. А какие ситуации на работе раздражают вас?
исследований в области образования: почему то, что работает, не работает | Пол Смейерс
Образование и образовательные исследования, согласно нынешней моде, должны быть связаны с тем, «что работает», исключая все другие соображения. Во всем мире, и особенно в англоязычных странах, правительства ищут способы улучшить «успеваемость учащихся», измеряемую стандартизированными результатами тестов. Хотя такие улучшения часто приветствуются, они не отвечают на все важные вопросы о том, что составляет хорошее образование.Кроме того, исследования, на которых они основаны, — не единственный законный способ проведения образовательных исследований. Социальные исследования, а, следовательно, и исследования в области образования, не могут игнорировать отличительную природу того, что они изучают: социальная деятельность, в которой вопросы значения и ценности не могут быть устранены и где интерпретация и суждение играют решающую роль.
В этой книге выдающиеся философы и историки образования из 6 стран обращают внимание на проблемный характер поиска того, «что работает» в образовательном контексте, как на практике, так и в теории.Начиная с конкретных проблем, они переходят к более общим и теоретическим соображениям, стремясь выйти за рамки излишне простых представлений о причине и следствии и риторики перформативности, которой в настоящее время охвачено образовательное мышление.
‘ Свобода исследования в образовательных исследованиях больше не может считаться само собой разумеющимся. Узкие определения того, что составляет « научное » исследование, критерии финансирования, обеспечивающие соблюдение определенных методов исследования, и процессы принятия политических решений, которые игнорируют любые исследования, которые не являются узко утилитарными, создают во многих странах контекст, который препятствует изучению более умозрительных, исследовательских или критических Сортировать.
Эта книга объединяет исключительное сочетание международных и междисциплинарных ученых, которые предлагают взгляды на историю и философию науки, чтобы спросить: «Как мы пришли к этому месту? и «Куда движутся исследования в области образования? Книга освещает антиинтеллектуальные последствия менталитета «то, что работает» в образовании, и показывает, что якобы «научная» революция в образовательных исследованиях на самом деле отражает неисторическое и концептуально запутанное понимание того, что на самом деле составляет «наука».«Эта книга как никогда актуальна и важна».
Николас С. Бурбулес, профессор Грейс Викал Готье, Университет Иллинойса
‘ Поскольку исследования все больше связаны с государственной политикой с инструментальной целью проведения школьных реформ, сборник представляет собой важный исторический и философский вопрос о возможностях, ограничениях и проблемах исследований в области образования. Ведущие мировые ученые участвуют в важной беседе, которая является сложной и тонкой для понимания современных дискуссий.’
Томас С. Попкевиц, Университет Висконсин-Мэдисон, США
Настоящая публикация подготовлена Исследовательским сообществом (FWO-Vlaanderen / Исследовательский фонд Фландрии, Бельгия) по философии и истории дисциплины образования. Оценка и эволюция критериев образовательного исследования.
— Почему появляется «Почему не работает?» стать «Почему не работает?»
У меня нет хорошего ответа на вопрос «Почему» Почему не работает? » стать «Почему это не работает?» ». Этот сдвиг вдвойне интригует, если (как и я) вы не видите убедительной причины (помимо простой условности), почему фраза« Почему не работает? »не может быть передана как« Почему не работает? »
Хотя некоторые другие ответившие здесь рассматривают формулировку «почему это не работает?» чтобы быть некрасивым, они не объяснили подробно, почему они придерживаются такой точки зрения.Спору фраза звучит неловко, возможно, потому, что мы так сильно акклиматизироваться с формулировкой «почему она не работает?» как стандартная альтернатива фразе «почему не работает?» — но с чисто грамматической точки зрения мне трудно понять, как «почему не работает?» структурно отличается от, скажем, «почему не встречается чаще?» И если мы считаем все вопросы формы «Почему не…» неграмотными, как нам отличить их от вопросов (немного) более простой формы «Не…»? Или последние формулировки тоже не грамматичны?
В конечном итоге, как мне кажется, заключение о том, что формулировка формы «почему не» не грамматична, логически приведет нас к осуждению очень многих предложений, которые, несмотря на старомодное звучание, не нарушают каких-либо фундаментальных правил построения предложений. и готовая понятность.Давайте посмотрим на некоторые из многих исторических примеров этой формулировки.
В 1600-х и 1700-х годах писатели нередко использовали вопросительные фразы, такие как «не является», «не является», «не является» и «не является» — как показывает поиск этих фраз в Google Книгах. . Из книги Изака Уолтона, Совершенный рыболов, или отдых созерцательного человека (1653):
Пискатор. Итак, сэр, разве мой Hostis не поспешил? А разве не рыбка мило смотрится?
От Ричарда Бакстера, Вечное Покой Святых (1654):
Разве этот Нагрузочный камень не захватывает твое сердце и почти не вытягивает его из груди твоей? Сможешь ли ты сразу прочитать историю любви? Разве твое пульсирующее сердце не останавливается, чтобы успокоиться? И разве ты, как Иосиф, не ищешь, где поплакать? или разве слезы любви твоей не омывают эти строки?
Из Томаса Гоббса, «Проблемы вакуума», в Семь философских проблем и два предложения геометрии (1662):
Если в Мире было пустое место, , почему бы не было еще и пустого места во Фиале до того, как он будет высосан? И затем , почему вода не поднимается, чтобы заполнить это, когда человек сосет флакон, он ничего не вытягивает ни в живот, ни в легкие, ни в рот; только он приводит воздух внутри стакана в круговое движение, одновременно давая ему усилие выйти наружу посредством сосания и стремясь вернуться назад, не получая его в свой рот.
От Джона Тиллотсона, «Предрассудки против Иисуса и его религии рассмотрены», в Труды достопочтимого доктора Джона Тиллотсона, покойного лорда архиепископа Кентерберийского (1717):
Какую бы похвалу ни удостоили какое-либо Искусство или Наука, Люди будут сомневаться в Истине и Реальности этого, когда увидят, что большая часть тех, кто исповедует это, не в состоянии сделать что-либо в ответ на это. Христианская религия претендует на то, чтобы быть искусством служить Богу более прилично и набожно и жить лучше, чем другие люди; но если это так, почему профессора этой превосходной религии не демонстрируют ее Силу и Достоинство в своих жизнях?
От Томаса Резерфорда, Эссе о природе и обязанностях добродетели (1744):
Существует непригодное применение причинения боли животным; , почему же тогда этот не является постоянным поводом против всякого действия, которое причиняет им боль? , почему он не делает каждое такое действие иррациональным и настолько непригодным для рационального агента? Не потому ли, что их использование и преимущества, которые мы получаем от их боли, являются более сильной причиной, которая вмешивается? Тогда , почему эта причина из интереса, которая удерживает нас от любого преступления, заключающегося в убийстве или причинении им вреда, не является достаточной, чтобы сделать то же поведение по отношению к нашему собственному виду ни иррациональным, ни неправильным?
От Эразма Дарвина и Роберта Уоринга Дарвина, Зоономия; или Законы органической жизни , том 2 (1796):
Если оцепенение маточных вен, вызывающее месячные менструации, обусловлено усилением земной гравитации; то есть недостатком встречного влияния солнечной и лунной гравитации; , почему не встречается чаще всего, когда земная гравитация наиболее велика, например, примерно через шесть часов после новолуния и примерно через шесть часов после полнолуния?
Примеры продолжали появляться до середины 1830-х годов.От Р.У. Уэст, «О влиянии нервов», в London Medical and Surgical Journal (12 марта 1832 г.):
И , почему не происходит при любых обстоятельствах, ведь тела после смерти всегда остывают? Многие физиологи утверждают, что кровь из венозной полости продвигается в правое предсердие под действием атмосферного давления в результате вакуума, образовавшегося там в результате ее расширения.
Но такие выражения, кажется, внезапно стали гораздо менее распространенными во второй половине девятнадцатого века по неизвестным мне причинам.
При поиске в Google Книгах фразы «почему бы и нет», охватывающей три десятилетия с 1978 по 2008 год, большинство совпадений взято из книг по экономике, философии, этике и религии, возможно, потому, что эта лексика звучит достаточно старомодно. и с проповедью. В любом случае экземпляры все же появляются. Вот три случая. Из книги Иммануэля Валлерстайна «Сельская экономика в современном мировом обществе» (1975), опубликованной в The Capitalist World-Economy (1979):
Я бы сформулировал интеллектуальные вопросы нашего времени, которые являются моральными вопросами нашего времени, следующим образом: (1) Почему голод среди изобилия и бедность среди процветания? (2) Почему многие страждущие не восстают против немногих привилегированных и не поражают их? Вы можете заметить, что я повлиял на язык издания Библии короля Иакова.Я сделал это, чтобы обозначить две вещи. С одной стороны, наши проблемы библейские, то есть вечные, с которыми сталкивается вся человеческая история. Но на втором уровне они принимают специфически современную форму мира, происхождение которого в шестнадцатом веке возвещает именно эта версия короля Иакова — новый язык для новой эры.
Из компании G.L.S. Шекл, Эпистемика и экономика (1992)
Если термин «цикл» оправдан, все существенное для цикла должно присутствовать в любой «настоящий момент».Тогда проблема в том, , почему все эти составляющие элементы не разрешаются сразу, почему «цикл» не исчезает посредством единственной, всеобъемлющей и немедленной настройки?
От Артура У. Пинка, Атрибуты Бога (2002):
А как быть с отступническим христианским миром, где теперь терпимы и практикуются все возможные формы греха под прикрытием святого имени Христа? Почему праведный гнев Небес не положит конец таким мерзостям? Возможен только один ответ: потому что Бог несет «много долготерпеливые сосуды гнева, пригодные для разрушения.”
Поиск в Google Книгах даже находит три случая фразы «почему не работает» в последних публикациях. С Повышение цен на энергию для потребителей: слушания в Подкомитете по вопросам потребителей Комитета по торговле, науке и транспорту (7 августа 1990 г.):
Сенатор ЛИБЕРМАН. Если все это правда, то почему не работает реверс? Другими словами, если рост мировой цены из-за ожиданий, потому что вы планируете покупать предстоящую поставку сырой нефти, поднимет цену? Почему не работает наоборот, когда мировая цена падает, почему не цена снижается?
От Рональда Финклештейна, Празднование успеха! Сила отношения! (2003):
Вы разрешаете себе принимать и выражать это добро.Спасибо дух, и так оно и есть! Так почему не работает все время? Позвольте мне поделиться с вами некоторыми вещами, которые могут помешать вам в достижении вашей мечты жизни.
И от Нубара Сарафяна, Принцип действия и эволюция (2009):
Но если это правда, то как можно объяснить существование огромной гравитации внутри галактик с перемычкой и черных дыр, где средняя плотность вещества, очевидно, намного меньше. Кроме того, если гравитация — единственное условие существования, то почему не работает в пределах ядра галактики, где постоянно происходят огромные процессы передачи энергии.
Эти примеры опровергают представление о том, что никто не использует формулировку «почему не работает» — даже в случае неудобного и явно однозначного «почему не работает». Мне также не очевидно, что конструкция нелогична или фатально бессвязна. Конечно, это звучит немного странно и относительно редко (вероятно, поэтому это звучит странно), но — позвольте мне на мгновение передать голос сенатора Либермана — почему бы нам не считать его грамматически приемлемым?
Почему мой компьютер не работает?
Обновлено: 30.06.2020 компанией Computer Hope
Есть сотни различных причин, по которым компьютер может не работать.Прежде чем пытаться починить неработающий компьютер, вы должны сначала определить, какая часть компьютера вызывает его неработоспособность. Ниже приведены шаги, которые помогут исправить ваш компьютер, со ссылками на связанные страницы, которые помогают решить определенный тип компьютерной проблемы. Хотя некоторые из этих шагов могут показаться слишком простыми, вы должны просмотреть все эти разделы, чтобы правильно определить проблему.
Компьютер получает питание?
Вы видите световые индикаторы, глядя на переднюю часть компьютера? Вентиляторы движутся и выдувают воздух из компьютера? Если нет индикаторов, движущихся вентиляторов или кажется, что компьютер не включается, это проблема, связанная с питанием.Следуйте инструкциям ниже для всех шагов по устранению неполадок, связанных с питанием.
Что-нибудь видно на экране?
Если индикаторы питания горят, вентиляторы движутся или кажется, что компьютер включен, но на нем нет дисплея, возможно, у вас проблемы с дисплеем.
Компьютер получает сообщение об ошибке
Если вы получаете какие-либо сообщения об ошибках, запишите ошибку и найдите это сообщение об ошибке. Computer Hope и миллионы других сайтов в Интернете содержат документы, относящиеся к сообщениям об ошибках, которые можно использовать для исправления этих сообщений об ошибках.
Компьютерная клавиатура или мышь не работают
Если кажется, что компьютер работает, но клавиатура или мышь не работают, вам необходимо устранить проблемы с устройствами ввода.
Компьютер работал нормально, но теперь ведет себя странно
Если компьютер ведет себя странно, зависает или возникают ошибки и может загружаться, перезагрузите компьютер. Часто перезагрузка компьютера может решить многие компьютерные проблемы.
КончикЕсли не удается перезагрузить компьютер, потому что он завис, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока компьютер не выключится.После выключения компьютера вы можете снова включить его, чтобы перезагрузить компьютер.
Культура трудоголиков: почему не работает, как это исправить
Трудоголизм — более серьезная проблема, чем думают многие руководители бизнеса. А культура трудоголиков может быть еще более проблематичной, истощая моральный дух на рабочем месте и снижая общую производительность.
Скептически настроен? Считаете, что ваши долгие часы работы — и часы вашей команды — действительно того стоят?
Рассмотрим подробнее.
Что показывают исследования
С тех пор, как Генри Форд впервые изучил, что представляет собой наиболее продуктивную рабочую неделю, исследования показали, что все, что превышает 40 часов при постоянной работе, вообще не является продуктивным.
Еще не продано?
Исследователи из Стэнфордского университета обнаружили:
- Общий объем продукции, произведенный за 60-часовую рабочую неделю, был фактически меньше, чем общий объем продукции, произведенный за 40-часовую неделю.
- Производительность в течение 60 часов в неделю была меньше двух третей от того, что было при работе в 40 часов в неделю.
- Перегруженные работники могут быть значительно менее продуктивными в любое время рабочего дня, и эта средняя производительность снижается настолько, что дополнительные часы не приносят пользы и, по сути, наносят ущерб.
- Через определенное количество часов (или, возможно, в последний день недели) сотрудник может быть настолько уставшим, что дополнительная выполняемая работа приводит к ошибкам и упущениям, исправление которых занимает больше времени, чем дополнительные отработанные часы.
Эти выводы применимы ко всем отраслям и типам рабочих мест.Помните, мы не говорим о случайной 60-часовой неделе, а о долгих часах из месяца в месяц.
Борьба с трудоголизмом
Итак, как владелец или руководитель бизнеса трансформирует культуру трудоголиков? Часто это начинается с изучения собственного поведения. В конце концов, сотрудники склонны следовать модели, установленной руководством.
Гордитесь ли вы своим трудоголизмом или просто приобрели вредные привычки, важно найти способ сократить свое рабочее время. Что вы можете сделать, чтобы установить более разумные и продуктивные часы работы?
Конечно, чтобы изменить культуру трудоголиков, нужно время и практика.Тем не менее, ваша конечная цель должна заключаться в выполнении следующих действенных шагов по сокращению вашей рабочей недели — и вашей команды — до примерно 40 часов.
Знай свои слабые места
Опять же, первый шаг к тому, чтобы отказаться от вашей 50-, 60- и 70-часовой недели, — это познать самого себя. Признайте, что постоянная сверхурочная работа вредна ни для сотрудников, ни для компании.
Вас затягивает электронный ящик, телефонные звонки, текстовые сообщения или встречи? Возможно, ваша потребность оставаться на связи или присутствовать на каждой встрече — это испорченный перфекционизм.
Или, может, вам нужно работать более эффективно. Многие способы сократить рабочее время требуют управления временем. Некоторые общепринятые техники тайм-менеджмента включают:
- Запланируйте время в календаре, чтобы спланировать свой день или неделю. Каждое утро выделяйте час на то, чтобы спланировать и расставить приоритеты, а затем работайте над планом.
- Включите в свой календарь время, чтобы отвечать на электронную почту или отвечать на телефонные звонки. Относитесь к этому времени как к встрече с определенным временем начала и окончания.В отведенное время делайте все, что можете, а затем переходите к другим аспектам своей работы. Помните, что вам не нужно сразу отвечать на каждый звонок, текстовое сообщение или электронное письмо.
- Расставляйте приоритеты для встреч. Решите, действительно ли вам нужно посещать каждое собрание, на которое вас приглашают. Спросите себя: принесет ли посещение этой встречи пользу моей работе? Может быть, вы и ваш коллега сможете разделять и побеждать, посещая поочередные встречи и отчитываясь.
- Если кто-то звонит или заходит в ваш офис, когда у вас ограничено время, дайте ему знать, что у вас есть 5 или 10 минут до следующей встречи или следующего задания.
- Если вы постоянно уделяете время работе своей семье, подумайте о том, чтобы добавить семейное время в свой календарь и относитесь к этому времени как к важному приоритету, как встреча с руководящей группой.
- Вы собираетесь на встречи целый день? Нереально думать, что вы можете посещать собрания весь день без перерыва, чтобы обучать сотрудников, отвечать на электронные письма, анализировать данные или писать отчеты. Осознайте, что вам нужно выделить в свой день время для перерывов.
Потребуется время, чтобы найти то, что вам подходит.Это займет время. Также учтите, что методы тайм-менеджмента, которые сработали для вас в одной компании или на одной работе, могут не работать на протяжении всей вашей карьеры. Будьте готовы попробовать что-то новое.
Подключайтесь к своему мозгу
Начните разговор вверх и вниз по служебной лестнице и спросите других, что, по их мнению, можно исключить из вашего дня. Некоторые варианты для рассмотрения:
- Есть ли задача или процесс, которые можно упростить? Устранено?
- Нужно ли компании инвестировать в обновленное программное обеспечение или приложения для повышения эффективности?
- Может ли гибкий график или возможность работать удаленно повысить производительность?
- Есть ли собрания, которые можно исключить, сократить или сократить частоту?
- Не пора ли нанять больше постоянного персонала?
- Если сверхурочная работа носит сезонный или временный характер, могут ли работники по контракту предоставить необходимую помощь вам или вашей команде?
Изменить привычки бывает сложно.Если ваша приверженность ослабевает, помните, что если вы или ваша команда постоянно напрягаетесь и уделяете от 50 до 70 часов в неделю, произойдет выгорание, производительность упадет, а текучесть кадров, вероятно, увеличится. Это плохо ни для компании, ни для вашей команды, ни для вас.
Изменение ожиданий
Когда вы всегда были в офисе, люди привыкли приходить к вам за ответами или помощью. Когда вы сократите свое рабочее время, вашей команде потребуется время, чтобы понять, что вы недоступны 24/7.
Вы можете переучить сотрудников полагаться на других с помощью простых перенаправлений, например: «Я иду на бейсбольный матч моего сына, но Шэрон может помочь вам в этом». Или «Мне нужно закончить этот отчет для доски, попробуйте Mac. Он наш штатный эксперт по системе заработной платы ».
Не воспринимайте эти переадресации как уклонение от выполнения ваших обязанностей. Чтобы быть по-настоящему эффективным лидером, вы должны позволить своим сотрудникам брать на себя больше ответственности.
Ищете еще несколько способов расширить свое лидерское ноу-хау? Получите копию нашей бесплатной электронной книги «Как создать высококлассную рабочую силу, которая ускорит ваш бизнес».
Если приложение на вашем iPhone или iPad перестает отвечать, неожиданно закрывается или не открывается
Если приложение на вашем iPhone или iPad не работает должным образом, попробуйте следующее.
Проверить обновления
Чтобы узнать, доступны ли обновления для приложения, откройте App Store, коснитесь значка своего профиля, затем прокрутите вниз, чтобы узнать, доступны ли обновления.Если обновления для приложения недоступны, обновите программное обеспечение на своем iPhone или iPad.
Удалите приложение, затем загрузите его повторно
Удалите приложение. При этом вы можете потерять данные, которые хранились в приложении. Затем повторно загрузите приложение. Затем проверьте, устранена ли проблема с приложением.
Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.
Дата публикации:
Как починить сломанное зарядное устройство
Если вам нужно зарядить смартфон, ноутбук, планшет или другое устройство, сломанное зарядное устройство может быть неприятным и неудобным.Не требуя лицензии электрика, есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, чтобы решить проблему.
CSA Images / Getty ImagesПричины, по которым зарядное устройство перестает работать
Зарядное устройство перестает работать по нескольким основным причинам:
- Сетевая розетка выключена или повреждена.
- Зарядное устройство повреждено.
- Поврежден порт питания устройства.
Как починить сломанное зарядное устройство
Хотя для некоторых исправлений может потребоваться небольшая переустановка, есть много исправлений, которые вы можете попробовать, чтобы сломанное зарядное устройство снова заработало.
Убедитесь, что розетка включена. В некоторых розетках европейского типа есть индивидуальные выключатели. Американские дома могут использовать переключаемые устройства защиты от перенапряжения, выключатель света, который управляет розетками, или выключатель. Возможно, вам потребуется сбросить сработавший выключатель.
Убедитесь, что кабели подключены правильно. Отсоедините все кабели от системы, подождите несколько минут, затем аккуратно и правильно подсоедините кабели. При повторной установке убедитесь, что все соединения плотные и точные.
Ищите огни. Если вы работаете с неисправным зарядным устройством Mac, горит ли индикатор состояния? То же самое касается индикаторов состояния в зарядных устройствах портативных компьютеров и портативных зарядных устройствах.
Перезагрузите зарядное устройство. Устройство контролирует большую часть процесса зарядки, поэтому перезагрузка устройства помогает решить проблемы с обнаружением зарядки.
Попробуйте другую розетку. Розетки надежны, но могут выйти из строя. Чтобы убедиться, что розетка работает, ознакомьтесь с нашими советами по мультиметру ниже.
Проверьте зарядное устройство на предмет повреждений. Если вы видите оголенный провод, зачищенную изоляцию или экран провода, это может быть источником проблемы. Кроме того, подключите кабель, затем пошевелите кабелем с обоих концов. Если зарядное устройство работает с перебоями при перемещении кабеля, медная проводка кабеля повреждена. По возможности замените провод на новый.
Не пытайтесь поворачивать кабель с обоих концов, если есть оголенные или поврежденные провода. Это может привести к поражению электрическим током.
Проверить компоненты. Временно отсоедините адаптер, разветвитель розетки, удлинитель или сетевой фильтр, а также любые дополнительные компоненты, чтобы только зарядное устройство было подключено к заведомо исправной розетке. Если розетка работает, но зарядное устройство не активируется, проблема не в сетевой розетке.
Если зарядное устройство работает при подключении к розетке, проблема в одном из снятых компонентов. Добавляйте другие части по очереди, пока система не выйдет из строя, но не останавливайтесь на достигнутом.Попробуйте сложить детали в другом порядке или в другом месте.
Проверить предохранители. Когда вы откроете блок предохранителей, найдите перевернутый выключатель и переверните его. Переключатели в одном столбце или строке обычно указывают в одном направлении. Если вы видите предохранитель, рукоятка которого направлена в другую сторону, вероятно, он сработал. Найдите предохранитель, связанный с используемой розеткой, и сбросьте его. Он возвращается на место с пружинящим звуком.
В странах, следующих за U.S. модель, коробка предохранителей содержит предохранители, каждый из которых управляет секцией электрических розеток дома. В других странах предохранитель встроен в розетку. Если вы имеете дело с электричеством в незнакомой стране, проверьте детали, прежде чем предпринимать какие-либо попытки ремонта.
Очистите порт зарядки. Если вы не чувствуете щелчка при подключении зарядного кабеля, загляните внутрь зарядного устройства. Пользователи обнаружили, что с портами для зарядки как Lightning, так и USB-C все, от ворса из карманов до рисовой крупинки, застрявшей в порту, может помешать зарядке телефона.Удалите мусор пластиковым пинцетом, ватной палочкой или зубочисткой.
Никогда не вставляйте металл в порт зарядки. Если вы вставите металлический предмет в порт зарядки неправильно, вы можете замкнуть соединение и повредить устройство.
Попробуйте другой кабель и адаптер питания. Самая большая причина поломки зарядного устройства — выход из строя зарядного кабеля. Кабель со временем подвергается наибольшей нагрузке, поэтому он, как правило, выходит из строя первым. Зарядный блок, соединяющий провод со стеной, также может выйти из строя, хотя это не так часто.Используйте другой USB-кабель для зарядки и адаптер и посмотрите, решится ли проблема сама собой. Заменяйте по одному, чтобы определить виновника.
Очистите порт USB. Если порт USB физически не может установить хороший контакт из-за экранирования, конструкции кабеля, оборудования порта или чего-то еще, удаление этого барьера может решить проблему. Корпус USB-порта из листового металла легко согнуть, если он деформировался с течением времени. С современными устройствами USB Micro и USB-C согните небольшой язычок внутри порта зарядки, если он неуместен.
Во избежание поражения электрическим током убедитесь, что устройство выключено, прежде чем пытаться выполнить какой-либо физический ремонт электрооборудования.
Проверьте возраст и состояние батареи. Хотя батарея может работать дольше, чем полезный срок службы устройства, иногда соотношение меняется на противоположное. Проверьте состояние и возраст батареи, чтобы узнать, нуждается ли она в замене. Если в вашем устройстве есть съемный аккумулятор, замените аккумулятор и посмотрите, сохраняется ли проблема. Вы также можете откалибровать более старую батарею.
Проверьте совместимость зарядного устройства. Легко ошибочно использовать физически совместимый кабель, который не работает полностью. Зарядные устройства для ноутбуков более разборчивы, так как вы редко можете без проблем поменять одно на другое. Кроме того, только правильная комбинация адаптера и кабеля может использовать все функции устройства. Если вы считаете, что используете несовместимый кабель, приобретите тот, который совместим с вашим устройством.
Тестируйте мультиметром. С помощью мультиметра вы можете проверить кабель и розетку, чтобы сузить круг потенциальных проблем.
- Чтобы проверить розетку, подключите щупы к мультиметру и установите его на напряжение переменного тока, затем вставьте черный щуп в нейтральный порт, а красный щуп в горячую или плюсовую сторону розетки. Если розетка исправна, проверьте кабель.
- Чтобы проверить кабель, поверните центральную ручку мультиметра в положение сопротивления (Ом или Ом). Затем прикоснитесь к одному и тому же контакту на противоположных концах кабеля двумя щупами мультиметра. Если мультиметр показывает 0, провод исправен.Бесконечность означает, что провод сломан и его необходимо отремонтировать или заменить.
- Проверьте адаптер. Установив мультиметр на определение переменного напряжения, подключите адаптер к стене и проверьте контакты, которые должны проводить ток. Если вы не получаете измеримого напряжения от адаптера, возможно, он не обеспечивает питание, и вам необходимо его заменить.
Кабель для передачи данных, такой как USB, можно проверить только на его двух выводах питания, которые называются выводами заземления и напряжения. Посмотрите на распиновку типа разъема и найдите на схеме эти силовые контакты (часто обозначаемые как «земля», «GND», «V +» или «5V»).
Все еще нужна помощь?
Если вы не можете починить устройство, обратитесь к производителю, чтобы узнать о возможных вариантах. Если устройство не находится на гарантии или ремонт будет стоить слишком дорого, возможно, вам придется купить новое устройство.
Спасибо, что сообщили нам об этом!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьПочему на YouTube не работает звук? | Small Business
YouTube — одна из крупнейших сетей обмена видео в мире и отличный ресурс для бизнеса, независимо от того, смотрите ли вы видео, чтобы узнать все тонкости интернет-рекламы, или размещаете видео для развития своего бренда.Однако проблемы со звуком могут быстро расстроить вас. Часто такие проблемы быстро решаются путем проверки регуляторов громкости и настроек программного обеспечения безопасности.
Регуляторы громкости
Первым шагом в определении причины проблем со звуком на YouTube является сам видеопроигрыватель YouTube. Если над значком громкости на плеере отображается «X», звук отключен. Если щелкнуть значок громкости и перетащить ползунок вправо, громкость автоматически увеличивается.Даже если громкость плеера полностью увеличена, звук не будет выходить из динамиков, если громкость компьютерной системы полностью уменьшена или если внешняя акустическая система выключена или отключена. Проверьте настройки звука вашей системы, если вы не слышите звук в видео YouTube. Если вы используете внешнюю систему объемного звучания или акустическую систему, проверьте настройки громкости устройства и отрегулируйте их соответствующим образом.
Проблемы с браузером
Проблемы со звуком также могут быть вызваны используемым веб-браузером.Если браузер дает сбой и перестает нормально работать, или если он внезапно обнаруживает ошибку с установленными плагинами и расширениями, вероятно, возникнут проблемы со звуком YouTube. Перезапуск браузера и перезагрузка видео YouTube — быстрый способ решить проблему со звуком. Однако, если проблемы со звуком не исчезнут, очистка истории просмотров и кеша также может иметь значение. Обновление вашего браузера всякий раз, когда доступно обновление, также улучшает потоковую передачу видео и аудио; обновленное программное обеспечение обычно включает исправления и новые инструменты для повышения производительности.
Adobe Flash Player
Adobe Flash Player — это подключаемый модуль, который веб-браузеры используют для потоковой передачи видео на YouTube. Если плагин поврежден или устарел, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами со звуком на YouTube, и видео могут показаться прерывистыми, если вам действительно удастся их воспроизвести. В некоторых случаях ошибка Flash Player может появиться в проигрывателе YouTube, если сайт не может воспроизвести видео. Чтобы решить эту проблему, удалите старую версию Adobe Flash Player с помощью «Программы и компоненты» в Панели управления, а затем установите последнюю версию подключаемого модуля (см. Ссылку в разделе «Ресурсы»).
Программное обеспечение безопасности
В некоторых случаях программное обеспечение безопасности, такое как антивирусные программы и брандмауэры, может мешать Flash-контенту, что может привести к проблемам со звуком на YouTube. Это особенно часто встречается, если используемое вами программное обеспечение безопасности имеет функцию сканирования в реальном времени, которая отслеживает и блокирует сетевые подключения от стороннего флэш-содержимого.