Почерк неразборчивый: 6 вещей, о которых расскажет неразборчивый почерк | Здоровье

Содержание

6 вещей, о которых расскажет неразборчивый почерк | Здоровье

Многие люди обладают действительно неразборчивым и специфическим почерком. С его помощью можно понять, каким именно характером и другими особенностями обладает человек. Сейчас многие люди в течение нескольких дней не пользуются ручками или карандашами, так как мы привыкли печатать на клавиатуре или пользоваться телефонами. Но часто беспорядочный и корявый почерк вызывает недовольство у родственников, учителей или работодателей. С помощью почерка можно узнать, какими основными чертами характера обладает человек.

1. Умный

Ученые считают, что грязный и неразборчивый почерк имеется у людей с высоким уровнем интеллекта. Обычно такие люди хорошо учатся в школе, получают высокие оценки, а также прекрасно справляются с разными заданиями в вузе.

Именно поэтому наиболее часто подростки, обладающие такой специфической манерой письма, предпочитают учиться на врачей, инженеров или программистов. Их учителя с трудом понимают, что именно пишут студенты, но при этом молодые люди получают хорошие оценки во время обучения.

2. Наличие эмоционального багажа

Обычно о его наличии говорит не только неразборчивый, но и наклоненный влево почерк.

Исследования показывают, что люди, которые не могут написать красивые и ровные буквы, часто страдают от разных обид или недопонимания, возникающего между ними и родственниками, друзьями или другими людьми. Письмо говорит о том, что человек не может отпустить раздражение, обиду или печаль.

3. Непостоянство или вспыльчивость

Люди с плохим характером часто пишут бессистемно. Не всегда плохой почерк говорит о том, что человек регулярно сердится или ненавидит других людей. Дело в том, что некоторые люди предпочитают копить злость и раздражение, не выплескивая свои эмоции наружу. Такие люди не могут сосредоточиться на красивом письме, поэтому их буквы получаются корявыми и неразборчивыми.

Люди с таким специфическим характером являются нетерпеливыми. Но как только они выплескивают свои эмоции, то родители и учителя замечают улучшения в почерке, поведении и обучении.

4. Наличие психических проблем

Беспорядочный почерк может говорить о том, что у человек имеется психическое заболевание. Люди с такими сложными болезнями не могут писать только в одну сторону. Они смешивают печатные и письменные буквы, а также не могут писать слишком быстро. Между словами и предложениями оставляется слишком большое расстояние.

Такое письмо сигнализирует о нестабильности психики человека. Психиатры уверяют, что практически невозможно разобрать то, что пишут люди с серьезными психическими заболеваниями. Даже если у человека имеется мания преследования или начальная стадия шизофрении, он уже не может полностью концентрироваться на написании какого-либо текста, поэтому пользуется некрасивым, неровным и хаотичным почерком.

5. Низкая самооценка

Ученые часто изучают состояние здоровья и другие аспекты жизни людей, обладающих низкой самооценкой. Они утверждают, что такие граждане обладают очень плохим почерком, а также их письмо постоянно сопровождается появлением грязи. Люди, которые не могут оценить себя адекватно, обладают беспорядочным характером письма. Они смешивают заглавные и прописные буквы, а также у них часто проскальзывают случайные петли.

Так как люди считают себя ниже других граждан, они намеренно увеличивают буквы, пытаясь придать себе больше значимости. Они не могут держаться одной линии, а также все буквы обладают разными размерами.

6. Интроверты

Хотя эта теория не доказана, но существует мнение, что люди с плохим почерком предпочитают большую часть свободного времени проводить в одиночестве. Такие граждане редко знакомятся с новыми людьми, не встречаются с друзьями, а также не любят шумных компаний. Они много времени проводят за компьютером, а также предпочитают общаться через смс-сообщения и месенджеры.

Из-за отсутствия общения люди перестают быть уверенными в себе. Их манера письма отличается специфичностью, поэтому трудно разобрать, что именно они пишут, а также во время данного процесса появляется слишком много грязи.

Многие люди утверждают, что беспорядочный и бессистемный почерк, имеющийся у интровертов, является причиной того, что такие люди в большинстве случаев умны и имеют низкую самооценку. Так как накладывается сразу несколько факторов, люди не могут писать ровные и красивые слова и буквы.

Люди с красивым почерком глупы?

Если человек умеет красиво и ровно писать, это не значит, что он является глупым экстравертом, не обладающим какими-либо проблемами с психикой. Но можно утверждать, что он легко справляется с обидами и иными проблемами, имеет прекрасную самооценку, а также может полностью контролировать все аспекты своей жизни.

Ученые постоянно обращают внимание на почерк разных людей, чтобы иметь возможность оценить их характер и темперамент. Некоторые особенности письма могут говорить о том, что человек имеет низкую самооценку, плохо контролирует свое психическое состояние или является интровертом.

О чем расскажет ваш плохой почерк | Инфониак | Интересно и полезно

Если вы хотите узнать человека получше, посмотрите на его почерк.

Несмотря на то, что нас учат красиво писать еще в школе, многие из нас продолжают писать неразборчиво, даже будучи взрослыми.

О чем же может рассказать плохой почерк?

О чем расскажет ваш плохой почерк

1. Высокий интеллект

Если вы пишите, как курица лапой, считайте это комплиментом. Плохой и неразборчивый почерк свидетельствует об уровне интеллекта выше среднего.

Ученые выяснили, что у умных людей почерк хуже, потому что они думают очень быстро. Когда вы в темпе думаете и перерабатываете информацию, руки не успевают за мыслями, и вы пишите неряшливо.

Такой почерк свойственен людям творческим и исключительным в той или иной области. Известно, что у Наполеона и даже у Фрейда был ужасный почерк, который было очень сложно разобрать.

2. Индивидуальность и творческие способности

Некрасивый почерк практически всегда говорит об индивидуальности и независимом мышлении. Часто такие люди не вписываются в ожидания общества.

Также обладатели плохого почерка – это чаще всего личности творческие с нестандартным мышлением и некоторой эксцентричностью.

3. Эмоциональный багаж

Многие люди с неаккуратным почерком носят тяжелый эмоциональный багаж. Для такого почерка свойственно смешивание прописных и печатных букв, которые слегка наклонены влево.

Почерк показывает неспособность отпускать эмоциональные проблемы и переносить свой психологический груз из одной ситуации в другую.

4. Раздражительность или гнев

Человек со вспыльчивым характером часто пишет беспорядочно. Это не значит, что любой человек с плохим почерком легко выходит из себя. Но часто такая особенность говорит о том, что вам свойственно копить гнев, пока вы не взрываетесь, и это видно на бумаге.

Непростой характер может отражаться и в плохом почерке, так как люди, которым сложно управлять своим гневом, часто бывают нетерпеливы. Небрежный почерк выдает сильные эмоции, которые неизбежно прорываются.

5. Психические расстройства

Неряшливый почерк часто указывает на то, что у человека есть какие-то психические расстройства.

Для такого почерка характерен меняющийся наклон, смесь прописных и печатных букв, большие пробелы между предложениями.

Тяжелую депрессию и шизофрению довольно легко распознать по почерку.

Когда наклон меняется в пределах одного предложения или одного слова, это является свидетельством того, что у человека нет постоянного контакта с реальностью.

У большинства людей есть, по меньшей мере, один признак депрессии в почерке.

О чем расскажет ваш плохой почерк
  • Перечеркивание имени, когда вы расписываетесь

Подсознательно человек убежден, что не заслуживает занимать место в обществе и ищет пути самоуничтожения.

  • Наклон строки вниз

Еще один признак депрессии свидетельствует о пессимистичном настрое того, кто пишет.

  • Эмоциональный голод

Обратите внимание на конечный штрих, который будто накрывает слово. Такой человек очень устал заботиться о других и сам остро нуждается в защите и заботе.

6. Низкая самооценка

Почерк человека, страдающего от низкой самооценки, также имеет ряд характерных особенностей. Он может быть странным и в то же время беспорядочным со случайными петлями и необычным стилем заглавных букв.

Те, кто неуверен в себе, отчаянно пытаются избавиться от низкой самооценки, компенсируя это увеличением букв при письме. При этом буквы часто выглядят раздутыми.

Почему у врачей плохой почерк

О чем расскажет ваш плохой почерк

И наконец больной вопрос: Почему у всех врачей такой неразборчивый почерк?

Значит ли это, что все люди с плохим почерком выбирают профессию врача?

Одним из объяснений является тот факт, что врачам как никому другому приходится много писать, так как все, что случается, должно быть задокументировано на бумаге.

Когда вам приходится писать по 10-12 часов в день, то уже не до аккуратного почерка. У многих врачей почерк ухудшается к концу дня, из-за того, что мелкие мышцы рук переутомляются.

Кроме того, большая часть написанного предназначается для них самих и других врачей, а не для пациентов.

Многие медицинские термины слишком сложны для понимания обычному пациенту, и врачи используют сокращения, понятные другим врачам и фармацевтам. Те в свою очередь знают, что искать и куда смотреть.

Это еще раз доказывает, что с врачебным почерком не рождаются, а его приобретают.

Ещё больше тестов вы найдёте на нашем сайте www.infoniac.ru

👍 Ставьте лайк, если вам понравилось!

✍️ Подписывайтесь на наш канал

@ Заходите к нам на сайт, чтобы узнать ещё больше.

👀 Следите за новыми постами !

Почему у врачей неразборчивый почерк?

Начнём с того, что почерк — это отражение личности в целом. В почерке просматриваются наши природные задатки (тип нервной системы, темперамент, психотип), особенности характера и психологические проблемы: комплексы, последствия пребывания в длительном стрессе и прочее.

Мы знаем, что любая профессия, в которую погружается человек, неизбежно оказывает влияние на его личность.
В случае врачей влияние профессии начинает сказываться ещё со студенческой скамьи. На первом этапе студенту-медику необходимо усваивать огромное количество информации и учиться быстро её письменно фиксировать.
У студента развиваются такие качества, как скорость восприятия и анализа информации, умение быстро складывать пазл из симптомов в единую клиническую картину. И эти качества находят отражение в почерке, который становится беглым, отличным от стандарта школьных прописей, менее разборчивым.

На втором этапе, в процессе врачебной практики, с опытом, у специалиста развивается профессиональная интуиция.
В почерке интуиция проявляется в виде нитеобразности форм (нить в почерке похожа на гибкий и тонкий, как волосок, штрих, она делает форму несколько аморфной). Это зачастую отрицательно сказывается на читабельности.

И на третьем этапе (который, к счастью, наступает далеко не всегда), происходит эмоциональное отчуждение от пациентов, выражающееся в равнодушии к сопутствующим болезни душевным переживаниям человека. В таком случае роль врача сводится только к функции, пусть даже эффективной, но, например, в области педиатрии это уже большая проблема: детям важен тёплый эмоциональный контакт в пугающей ситуации похода к доктору.  

Утрата позитивной эмоциональной составляющей в почерке выражается в деформации или исчезновении средней зоны букв (средняя зона — это сердцевина букв без учёта верхних и нижних отростков). Почерк может стать похожим на запись электрокардиограммы — ясно, что читабельность почерка при этом сильно пострадает.  

Также я бы отметила такие качества, развивающиеся у некоторых врачей, как нетерпеливость, раздражительность, ощущение постоянной усталости. При этом в почерке появляется больше резких штрихов (выбросов), угловатых элементов, искажённых букв.

Специально статистику я не собирала, но, на мой взгляд, наиболее неразборчиво пишут травматологи, терапевты и хирурги.

Неразборчивый почерк может испортить жизнь, убеждены эксперты

Сегодня во всём мире отмечают День ручного письма. О том, насколько оно важно, всё чаще рассуждают учителя. По данным севастопольского социального педагога Ксении Ирицы, больше половины учеников начальной школы неправильно держат при письме руку, при этом плохой почерк напрямую влияет на успеваемость. Как исправить ситуацию, и почему в первой гимназии Севастополя шариковые ручки даже заменили на перьевые?

«Мы не можем понять, каким образом лечиться! Здесь врач прописывает нам рецепт, что применять, но как это сделать, если я не могу даже прочитать!» — недоумевает жительница Севастополя Инна Худокормова.

Как почерк влияет на жизнь, она поняла после переезда, когда новый участковый педиатр выписал её дочери рецепт, в котором нельзя было прочитать ни слова кроме диагноза. Не смогли расшифровать записи врача и в аптеке.

«Пришлось тратить много времени на то, чтобы из аптеки вернуться домой, потом побежать опять в поликлинику, отстоять очередь к заведующей. В итоге вот пришли к такому общему решению — поменять врача». – рассказала Инна.

Кроме окружающих, плохой почерк вредит и его хозяину. Согласно данным социального педагога Ксении Ирицы, больше половины учащихся начальной школы неправильно держат ручку при письме. Результат — быстрая утомляемость, снижение успеваемости, появление отвращения к учёбе. Чтобы вернуть интерес, необходимо отучить школьника от так называемого безотрывного письма, убеждена Ксения Ирица.

  

«Выглядит это следующим образом: ребёнок в своих движениях возвращается, ведёт туда, потом обратно, во-первых, в результате такого письма появляется грязь в тетради, во-вторых, ребёнок тратит гораздо больше времени», — объясняет Ксения Ирица, социальный педагог, специалист по коррекции почерка.

Результат — перенапряжение руки, избежать которого советским школьникам помогала перьевая ручка. Движения были ритмичными: тонкая волосяная, нажим, тонкая волосяная, нажим. В результате этого рука могла у ребёнка отдыхать.

В последние годы о преимуществах обучения письму чернильными ручками вспоминают и в общеобразовательных школах. В 32 классах Крыма работают по программе «Русской классической школы». Ученики первой гимназии Севастополя сначала с недоверием отнеслись к идее писать «бабушкиным способом», но позже поняли, как им повезло.

«Вот так у меня руки пачкаются, но зато удобнее писать, а если я буду вот так писать, я сам испачкаюсь, но я могу написать красиво», — показывает разные вариант ученик 1-й гимназии Егор Виноградов.

Рады изменениям, которые происходят в их школьных тетрадях, и ученики частных курсов по коррекции почерка.

Письмо от руки чрезвычайно полезно, потому что в этот момент развивается большое количество зон мозга. Хотите развивать мозг — чаще пишите, такой совет учителя дают детям, затем его записывают в тетради — до начала коррекции курса почерка и после.

Ученик Царскосельского лицея Саша Пушкин занимался каллиграфией 18 часов в неделю, в современной российской школе на чистописание выделяется всего час в неделю. А прописанный в государственных образовательных стандартах темп письма для первого класса равен 25 знакам в минуту. Педагоги из Севастополя предлагают снижать эти показатели и переходить к единым образовательным программам. Ведь сейчас существует целых 19 линеек учебников по русскому языку и не меньше прописей.

«Можем видеть на примере двух прописей, как одна отличается от другой, ширина линий отличается, частота отличается на буквах», — показывает тетради учеников учитель гимназии №1 Наталья Крючкова.

А ведь чем реже косые линии, тем сложнее первоклассникам выработать правильный наклон букв. Понимая это, многие учителя распечатывают советские образцы прописей и надеются, что единые образовательные программы всё-таки вернутся в школьную жизнь.

Анна Шустер, Сергей Буторин

5 причин плохого почерка

Неразборчивый, спутанный почерк – это не только вопрос эстетики, но и успеваемости ребёнка. В начальной школе учителя уделяют этому особое внимание, а порой даже ставят двойки за некрасивый почерк, даже если работа выполнена верно.

В старших классах при сдаче государственных экзаменов проверяющий имеет право засчитать за ошибку слова, написанные правильно, но неразборчивым почерком. 

Причины некрасивого почерка:

1. Неправильная посадка при письме: осанка, положение головы, рук. Это может быть связано с ошибками в обустройстве рабочего места: мебель не по росту, плохая освещённость, неудобный материал поверхности стола и прочие факторы.

2. Неправильно расположенная тетрадь: слишком сильный наклон или его отсутствие.  

3. Неразвитая мелкая моторика рук. 

4. Неудобные материалы для письма: слишком тонкая/толстая ручка, жирная паста и проч.

5. Самый сложнопреодолимый фактор – дисграфия. Это нарушение почерка, связанное с дисфункцией нейронных связей головного мозга. Эта причина устраняется дольше и сложнее, но и она преодолима.

Орган, отвечающий за письмо, вовсе не рука, а голова. Поэтому ровный и красивый почерк – это показатель слаженной работы соответствующих отделов мозга. 

Выпускники советских школ помнят прописи, которым в начальной школе отводилось огромное значение. В дореволюционной России чистописание было обязательной дисциплиной. Во многих прогрессивных странах (например, в Китае) каллиграфия – неотъемлемая часть начального образования. 

Так почему же важно писать красиво?

1.  Ровный почерк уменьшает количество описок и ошибок.  

2. Красивый почерк дисциплинирует пишущего.  

3. Читающий лучше понимает написанную мысль, а значит, и самого человека. 

4. Автор бегло читает собственный текст, не останавливаясь, чтобы разобрать буквы.

5. Умение красиво писать развивает мелкую моторику рук. 

В сети центров интеллектуального развития Seven Kids разработан специальный курс «Правописание», на котором ученики:

  • Формируют красивый, ровный почерк.
  • Развивают орфографическую зоркость и грамотность.
  • Развивают пунктуационную зоркость и грамотность.
  • Учатся писать диктанты и собственные тексты.

Приглашаем на бесплатное пробное занятие ваших детей!

%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b8%d0%b2%d1%8b%d0%b9%20%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%ba на финский — Русский-Финский

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Tiedän, miten arvokkaana Jumala pitää ihmisruumista, mutta edes se ei ole saanut minua lopettamaan.” (Jennifer, 20)

jw2019

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

Lyön 20 taalaa vetoa ettet voi olla yhtä päivää ihan yksinäsi.

OpenSubtitles2018.v3

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Tehdessämme jotain toisten hyväksi emme ainoastaan auta heitä vaan myös tunnemme onnellisuutta ja tyytyväisyyttä, mikä tekee omien taakkojemme kantamisen siedettävämmäksi (Apostolien teot 20:35).

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Puhe ja keskustelu kuulijoiden kanssa Vartiotornin 15.7.2003 sivun 20 pohjalta.

jw2019

Ну, в то время, мы говорим о 80-х, в то время это было модно.

Tuollaiset olivat 80-luvulla muotia.

OpenSubtitles2018.v3

Я был женат 20 лет.

Olen ollut naimisissa 20 vuotta.

OpenSubtitles2018.v3

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Vanhempien hylkäämä, Jumalan rakastama

jw2019

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Kun jakuza näki, miten helppoa sen oli lainata ja ansaita rahaa

1980-luvulla, se perusti liikeyrityksiä ja heittäytyi mukaan kiinteistö- ja osakekeinotteluun.

jw2019

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

Muinainen kaupunki yhdistetään yleensä nykyiseen Gazaan (Ghazze; ʽAzza), joka sijaitsee n. 80 km Jerusalemista länsilounaaseen.

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Vaino tai vankeuskaan eivät voi sulkea Jehovan antaumuksellisten todistajien suuta.

jw2019

Ты был в отключке минут 20.

Olit tajuttomana 20 minuuttia.

OpenSubtitles2018.v3

б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?

b) Mitä Apostolien tekojen 4:18–20 ja 5:29 opettavat meille?

jw2019

«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).

Mattias nimitettiin ”niiden yhdentoista ohella apostolien joukkoon”. – Apostolien teot 1:20, 24–26.

jw2019

Роберт Коэмс, доцент Торонтского университета, обобщает их взгляды: «Рак легких — через 20 лет.

Apulaisprofessorina Toronton yliopistossa toimiva Robert Coambs esittää tiivistelmän heidän asenteestaan: ”Keuhkosyöpä on 20 vuoden päässä.

jw2019

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

Tämä edistää onnellisuutta, kuten kuningas Salomo selitti: ”Onnellinen on se, joka luottaa Jehovaan.” (Sananlaskut 16:20, UM.)

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Ole antelias ja toimi toisten onnellisuuden hyväksi. (Apostolien teot 20:35)

jw2019

Это забавно, когда тебе 20 лет.

20-vuotiaana on melko naiivi.

OpenSubtitles2018.v3

20 июля 1871 года Британская Колумбия стала шестой провинцией Канады.

20. heinäkuuta – Brittiläisestä Kolumbiasta Kanadan kuudes provinssi.

WikiMatrix

Задираю нос на 20 градусов.

OpenSubtitles2018.v3

Вот вам скидка 20% на всё.

OpenSubtitles2018.v3

Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20 минут одна группа играла в жестокие видеоигры, а другая — в обычные.

Eräässä tutkimuksessa sattumanvaraisesti valitut mies- ja naisopiskelijat pelasivat 20 minuutin ajan joko väkivaltaista tai väkivallatonta videopeliä.

jw2019

Он мертв уже 20 лет.

Hän kuoli 20 vuotta sitten.

OpenSubtitles2018.v3

Он дал моей дочери воспоминания о чудесных событиях, свидетельствующих о Его любви к ней, а мы с женой обрели более крепкое свидетельство о том, что «чего ни попросите у Отца во имя Моё, что праведно, веруя, что получите, вот, сие будет дано вам» (3 Нефий 18:20).

Hän antoi tyttärelleni muiston noista ihmeellisistä tapahtumista todisteeksi siitä, että Hän rakastaa tytärtäni, ja vaimoni ja minä saimme kumpikin vahvemman todisteen siitä, että ”mitä tahansa te pyydätte Isältä minun nimessäni, mikä on oikein, uskoen saavanne, katso, se teille annetaan” (3. Nefi 18:20).

LDS

Великий врач, Иисус Христос, применит ценность Своей искупительной жертвы «для исцеления народов» (Откровение 22:1, 2; Матфея 20:28; 1 Иоанна 2:1, 2).

Mestarilääkäri, Jeesus Kristus, soveltaa lunastusuhrinsa arvoa ”kansojen parannukseksi”.

jw2019

Я не видел вашего сына почти 20 лет.

En ole nähnyt poikaa 20 vuoteen.

OpenSubtitles2018.v3

Как почерк раскрывает тайны – Новости Новороссийска

Не секрет, что почерк очень индивидуален. Даже в детективах часто раскрывают преступления с помощью почерковедческой экспертизы. Почему бывает плохой почерк и что может рассказать простая закорючка?

Заблуждение № 1. Это не научно.

А вот и нет, на страницах свободной энциклопедии «Википедия» читаем, что изучение почерка породило даже не одну, а сразу две науки. Это известное по детективам криминалистическое почерковедение и психогностическая система – графология. Последняя зародилась еще в XIX столетии во Франции. Первым до этого додумался аббат Мишон, а разработал эту систему Крепье-Жамен. Современная графология утверждает, что существует устойчивая связь между индивидуальными особенностями личности и почерком.

Однако научным сообществом, как в странах бывшего СССР, так и за рубежом, достоверность заключений графологов ставится под сомнение, больши́м числом авторов графология признается псевдонаукой. Графологию сравнивают даже с астрологией, как имеющую нулевую достоверность.

Заблуждение № 2. Веяние времени.

Нет, конечно. Если верить www.grafolog.boom.ru,  вопрос о связи почерка с личностью писавшего интересует людей с давних пор. Проявления этого интереса можно найти в сочинениях Аристотеля, Дионисия Галикарнасского, Светония и других древних авторов. Однако до начала XVII в. не было самостоятельных сочинений, посвященных этому вопросу. Лишь в 1622 году итальянец Камилло Бальдо написал трактат, называвшийся «Рассуждения о способе узнавать обычаи и качества писавшего по его письму». Автор трактата, подчеркивая новизну его содержания, писал: «Кто услышит, что можно узнать образ жизни и характер писавшего по почерку его, засмеется или удивится в высшей степени». Прошли столетия, но замечание Бальдо сохранило свою силу. Если речь заходит о графологии, можно и в наши дни встретить обе эти реакции.

Заблуждение № 3. Не имеет практического значения.

Несмотря на скепсис, в настоящее время в странах Европы предпринимаются попытки использовать графологию в качестве психодиагностического инструмента, использующегося государственными, военными и негосударственными организациями в криминалистических, психологических и медицинских целях, для психодиагностики, профориентации, оценки персонала, проверки документов, благонадежности, психоэмоционального состояния, интеллекта. Графология при этом считается научным направлением, дающим подтвержденные результаты. Ее даже преподают в ряде вузов как отдельную дисциплину, а некоторыми учебными заведениями осуществляется подготовка специалистов-графологов.

Заблуждение № 4. Для анализа любой сгодится.

И это не так. По крайней мере, один из основоположников графологии Крепье-Жамен считал, что все учителя имеют одинаковый почерк. Он писал: «Не следует смешивать то, что мы называем почерком, являющееся выражением мысли, с каллиграфией, представляющей из себя тщательный рисунок. Такие почерки учителей и канцелярских писарей можно назвать официальными, и они негодны для определения портретов».

Зато почерк Емельяна Пугачева может, по мнению графологов, очень много рассказать не только о его личности, но и о том, как он может выглядеть. Вот заключение И.Ф. Моргенштерна: «Буквы грубые… невежественные, с грубыми и дерзкими штрихами. Дерзкий, грубый, жестокий человек… Среднего роста, плечистый, коренастый, грубое, простое лицо, перпендикулярность и сильное развитие лба, впалые глаза, злодейски хитрый взгляд».

Однако историки утверждают, что Пугачева отличали природный ум, смелость, большая энергия, выдающиеся способности организатора. Эти черты сочетались с огромным жизненным опытом, знанием народной психологии и военного искусства.

Заблуждение № 5. Почерк не может быть искусством.

И это не так. Каллигра́фия, или красивый почерк с греческого, — это  видизобразительного искусства и учебная дисциплина. До изобретения книгопечатания она была основным способом графического оформления и организации знаков текста. Писали тогда на бумаге, пергаменте, папирусе, шелке, а инструментами были тростниковое, птичье и металлическое перо или кисть.

Интересно, но каллиграфия не только преследует цели удобства чтения, но и сообщает письму эмоционально-образную графическую выразительность. А в Китае и других дальневосточных странах это умение ценилось особенно высоко. Считается, что искусство сообщить графическому знаку эмоционально-символическое значение может передать как сущность слова, так и мысль и чувство каллиграфа.

Заблуждение № 6. С годами не меняется.

Почерк может меняться в течение жизни, как меняется и сам человек. Юношеский наклон влево — стремление к самостоятельности и желание заявить о себе — переходит в стандартный правый наклон с окончанием подросткового кризиса. Аккуратный почерк выпускника вуза, символизирующий стремление быть понятым, через несколько лет работы в солидной фирме приобретает вид клинописи народа майя: ему уже плевать, что о нем подумают люди.

Осторожный человек крайне редко пользуется переносом слов, предпочитая оставлять свободное место в конце строк. Осмелев, он отважно залезает за поля и переносит слова, не придерживаясь правил. У пожилых людей нажим постепенно слабеет, линии становятся более тонкими и волнистыми, что отражает нарастающую физическую слабость и постепенный уход в свой внутренний мир. Возраст, судьба и профессия накладывают отпечаток на стиль письма, но основные его черты, как и особенности личности, одинаковы всю жизнь.

Заблуждение № 7. Неряшливый – от распущенности.

Бич для учителей и горе для родителей — дети с безобразным от рождения почерком. Но это вовсе не от неаккуратности. Причина плохого почерка в том, что во время тяжелых родов или маминого токсикоза во время беременности подкорковые центры, которые отвечают за координацию и автоматизм движений, у ребенка пострадали из-за недостатка кислорода. Он не в состоянии ровно и красиво писать, но при этом сохраняет все интеллектуальные и прочие способности. Похожие изменения почерка могут появиться после черепно-мозговой травмы или клещевого энцефалита.

Заблуждение № 8.  Профессия не портит.

Оказывается, на манеру письма неизгладимый отпечаток накладывает именно профессия. О неразборчивом почерке врачей сложены анекдоты. Аптекарь показывает ученику гигантскую бутыль с жидкостью: «А отсюда мы наливаем покупателю лекарство, когда никто не может прочитать надпись на рецепте».

Специалисты уверены, что врачебный почерк отражает постоянную нехватку времени — слова заканчиваются волнистой линией, а все буквы похожи одна на другую, как близнецы.

Кроме того, как утверждается на www.liant.ru, почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов. Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно. Если человек каждый раз пишет разным почерком, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях.

Заблуждение № 9. Обычному человеку не понять.

Вовсе не обязательно быть графологом, чтобы понять, что размер почерка говорит об общительности человека. Так, обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей. Мелкий же почерк указывает на замкнутость и скрытность. Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, а закругленные – для людей добрых и отзывчивых. Сильный нажим – признак силы воли и усидчивости. Бледные буквы свойственны слабовольному человеку.

Каллиграфический почерк характеризует человека как обязательного, аккуратного, но несамостоятельного. Правильный почерк указывает на спокойствие и уравновешенность. Размашистый почерк бывает у людей активных, любознательных, с веселым нравом. Неразборчивый почерк говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности. Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления. Если же буквы не связаны друг с другом, то это указывает на развитую интуицию.

Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие – о щедрости. Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность. А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного.

У оптимиста строки поднимаются от начала к концу, а у пессимиста – опускаются. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реалистично оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки – признак хитрости и, возможно, отсутствия совести.

Неразборчивый почерк в медицинских записях

J R Soc Med. 2002 ноя; 95 (11): 545–546.

Отделение внутренней медицины, больница Хуан Рамон Хименес de Huelva, Huelva, Spain

Для корреспонденции: F Javier Rodríguez-Vera, C / Arjona № 12 Esc 2 1 ° A, 41001 Севилья, Испания Эл. Почта: [email protected] Авторские права © 2002, Королевское медицинское общество Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Реферат

В истории болезни многие записи написаны от руки и их трудно читать.Мы изучили истории болезни в репрезентативной выборке историй болезни Испанская больница общего профиля. Двумя независимыми наблюдателями назначена разборчивость оценки, а третье решение выносится в случае разногласий. Дефекты разборчивости такие, что все было неясно, присутствовали в 18 (15%) из 117 отчетов, и особенно часто встречались в записях хирургических отделений.

Из-за плохого почерка большая часть информации в медицинских записях недоступен для аудиторов, исследователей и других клиницистов, занимающихся уход за пациентом.Если клиницистов нельзя убедить писать разборчиво, Решением должен стать ускоренный переход на компьютерные системы.

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на компьютерную революцию, в истории болезни много информации. продолжает быть написанным от руки. Создатель может понять, что было написано, но при участии других сторон могут возникнуть трудности. Только Однако сообщалось о нескольких исследованиях разборчивости медицинских документы и они в основном о предписания 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 .Поэтому мы решили проверить удобочитаемость историй болезни, написанных на прием пациентов в нашу больницу.

МЕТОДЫ

Больница, расположенная на юго-западе Испании, рассчитана на 600 коек. Мы получили репрезентативная выборка путем изучения в течение одного дня историй болезни пациентов в чьих комнатах были четные номера. Некоторые специальности — интенсивная терапия, гематология, гинекология, педиатрия — имели свои собственные системы учета и были исключены. Под «историей болезни» понимался любой документ. написано клиницистом, в котором указаны имя пациента, возраст, медицинский состояние и причина приема.Два ординатора, недавно приехавшие в больнице и не участвуют в госпитализации или записи историй болезни, оценил читаемость документа на 1-4 балла. Этот классификация (вставка 1) использовалась прочие 5 . Они пошли через тренировочный процесс для достижения коэффициента согласованности каппа 0,85. Третий рецензент выносит решение в случае несогласия.

Графа 1 Оценка разборчивости

  1. Неразборчиво (большинство или все слова невозможно идентифицировать)

  2. Большинство слов неразборчиво; значение всего неясно

  3. Некоторые слова неразборчивы, но отчет может быть понят врачом

  4. Разборчиво (все слова ясны)

РЕЗУЛЬТАТЫ

Были изучены 117 историй болезни, 18 (15%) были изучены набрал 1 или 2 — i.е. они были настолько неразборчивы, что смысл не ясен. , давая результаты для отдельных специальностей, свидетельствует о худшей работе хирургических отделений чем медицинские отделения.

Таблица 1

Баллы по отдельным отделам

Баллы
Раздел Пациенты ( n ) 1 2 3 4
Медицинский
Общая терапия 33 0 1 3 29
Кардиология 7 7
Гастроэнтерология 5 5
Болезни органов дыхания 8 2 6
Неврология 8 1 1 6
Онкология 6 6
Итого 67 0 (0%) 2 (3%) 6 (9%) 59 (88%)
Хирургический
Ортопедическая хирургия 17 1 0 5 11
Общая хирургия 15 5 3 2 5
Отоларингология 4 2 1 0 1
Сосудистая хирургия 8 0 0 0 8
Офтальмология 3 0 2 1 0
Урология 3 0 2 0 1
Итого 50 8 (16%) 8 (16%) 8 (16%) 26 (52%)
Итого 117 8 (7%) 10 (9%) 14 (12%) 81 (70%)

ОБСУЖДЕНИЕ

Слабым местом этого исследования было то, что оно могло быть искажено бедными почерк нескольких врачей, на долю которых приходилось много госпитализаций. Кроме того, мы не делали различий между холодными приемами, в которых записи могли просто состоять из стенографического напоминания об амбулаторной консультации и острые госпитализации, когда важнее полный и понятный анамнез. Это может частично объяснить, почему медицинские отделения получили более высокие баллы в этом уважение, чем хирургические отделения.

Если 15% историй болезни неразборчивы, имеет ли это значение? В принципе, это является источником ошибок, которых можно избежать — для аудита, исследований и клинических Связь 8 , 9 , 10 .Выход состоит либо в более сознательном подходе к ведению документации, с прицелом на потребности других читателей или ускоренный переход к компьютерный системы 11 . В нашем вид, пора прощаться с рукописью в медицинских записках, будь то разборчиво или нет.

Ссылки

1. Уинслоу Э. Х., Нестор В. А., Давидофф С. К., Томпсон П. Г., Борум Дж. Разборчивость и полнота рукописных предписаний врачей о приеме лекарств. Сердце легкое 1997; 26: 158-64 [PubMed] [Google Scholar] 2.Brodell RT, Helms SE, KrishnaRao I, Bredle DL. Ошибки в рецепте. Разборчивость и путаница в названии лекарства. Arch Fam Med 1997; 6: 296-8 [PubMed] [Google Scholar] 4. Козак Э.А., Диттус Р.С., Смит В.Р., Фицджеральд Дж. Ф., Лангфельд CD. Расшифровка записки врача. J Gen Intern Med 1994; 9: 52-4 [PubMed] [Google Scholar] 7. Чизмен Г.А., Бун Н. Репутация и разборчивость врачей почерк на месте. Скотт Мед Дж. 2001; 46: 79–80 [PubMed] [Google Scholar] 8. Брунер А, Касдан МЛ. Почерковедческие ошибки: вредные, расточительные и можно предотвратить.J Ky Med Assoc 2001; 99: 189-92 [PubMed] [Google Scholar] 9. Эстер Д.О. Ты видишь то же, что и я? Неразборчивый почерк может вызвать травмы пациента. J Ky Med Assoc 2001; 99: 187. [PubMed] [Google Scholar] 10. Brodell RT, Helms SE, KrishnaRao I, Bredle DL. Ошибки в рецепте. Разборчивость и путаница в названии лекарства. Arch Fam Med 1997; 6: 296-8 [PubMed] [Google Scholar] 11. Брэдбери А. Компьютеризированные медицинские записи: необходимость в стандарте. J Am Med Rec Assoc 1990; 61: 25–37 [PubMed] [Google Scholar]

Неразборчивый почерк — Камми Водичка, терапевт

Почерк может быть неразборчивым.В первую очередь учитывайте возраст ребенка. Неужели от них и их развития ждут слишком многого? Во-вторых, подумайте о зрении. Может ли зрение ребенка влиять на то, как он пишет. Часто дети сдают школьные экзамены на зрение, но у них есть проблемы со зрением, которые могут на них влиять. Обратитесь к разделу «Видение» на этом веб-сайте для получения дополнительной информации о видении. Следующее, что нужно определить, это их хватка, то, как они наклоняют бумагу, как они сидят (от стола до высокого? От стула до высокого?), А затем определить, будет ли им легче использовать другой тип бумаги.Другой вопрос, наверное, самый важный аспект письма, учат ли ребенка формированию букв? Ребенок не учится писать буквы самостоятельно, ему нужны правильные инструкции и практика. Это должно происходить в детском саду, первом классе, втором классе (и при обучении скорописи), третьем классе (для совершенствования навыков) и даже в старших классах. На мой взгляд, плохих программ почерка не бывает, если следовать программе и обучать ее, ребенок будет учиться.

Вот список распространенных проблем, из-за которых почерк становится неразборчивым.

Шаг

  • Использование постоянного физического объекта для обучения интервалу между словами (маленькие наклейки, штамп)
  • Использование физического объекта для обучения интервалу между словами (палочка для мороженого, которую можно украсить как «космонавт», палец не пишущей руки)

Базовая линия

Размер

  • Таблица на столе, в которой указаны «высокие» и «короткие» буквы для справки (высокие: все прописные, b, d, f, h, k, l, t и короткие: a, c, e, g, i , j, m, n, o, p, q, r, s, u, v, w, x, y, z)
  • Используйте бумагу с рельефными линиями, которая дает тактильное ощущение линий, помните, что каждая буква должна касаться базовой линии, и только высокие буквы касаются верхней линии и базовой линии.

Отступ

  • Использование 2-3 палочек для мороженого, приклеенных бок о бок на бумаге, обозначенной как «Индентор».
  • Использование стикеров большего размера в качестве отступов
  • Использование трех пальцев

Реверсирование

  • Полоска с буквами на столе для справки
  • Помимо обычных инструкций, дети могут «рисовать» солью на сковороде для пиццы каждую букву с закрытыми глазами. Это использует кинестетическое обучение.

Стирание

  • Модификация поведения хорошо справляется с этой проблемой, рекомендуется использовать таблицу наклеек для стирания плохо сделанной буквы или записи поверх нее.

Орфография

  • Плохое правописание не связано с проблемой физической моторики. За советами в этой области обратитесь к учителю, специализирующемуся на грамотности.

Неразборчивый почерк создает проблемы для бизнеса, согласно опросу

Нью-Йорк

». Процесс, посредством которого человек научился воплощать свой язык в письменной форме, является одним из величайших чудес в истории цивилизации.Так написал Дональд Джексон в своей книге «Алфавит: история письма», в которой он охватывает 6000 лет письма.

Мистер Джексон в качестве учителя делает многое, чтобы способствовать возвращению прекрасного почерка. Согласно недавним исследованиям, проведенным Parker Pen Company, необходимость в этом, по-видимому, велика. В опросе 500 членов Ассоциации национальных секретарей 57 процентов респондентов заявили, что почерк их начальника либо трудно, либо невозможно прочитать.

Большинство респондентов заявили, что они тратили от двух до трех часов в неделю на повторение работы из-за неправильного чтения рукописных сообщений, заметок или отчетов. Все респонденты, кроме одного, указали, что необходимо подчеркнуть необходимость хорошего почерка в школьных системах по всей стране.

Все респонденты, кроме пяти, заявили, что неразборчивый почерк — это дорогостоящая проблема в современном бизнесе, и что нечитаемые «каракули руководителя» приводят к таким бесполезным расходам и неэффективности, как несвоевременные сроки, неправильно оформленные документы, сообщения, отправляемые по почте не тем людям. , и другие сбои.

В ходе опроса компания связалась со 174 учителями начальных классов почерков в 27 штатах и ​​поинтересовалась, почему существует такая ситуация. Большинство ответивших учителей заявили, что, по их мнению, необходимость разборчивости недостаточно подчеркнута в старших классах начальной и средней школы. Многие из них указали на требования печатать школьные документы, переполненные учебные программы студентов и нехватку времени для практики рисования в эпоху электроники. Они также обвинили в отсутствии интереса к установлению более высоких стандартов почерка местными, государственными и федеральными властями.

Исследование показало, что в настоящее время в США преподают как минимум 12 различных систем письма. Около половины учителей сообщили, что они посвящали обучению почерку менее двух часов в неделю. И только в редких случаях, по их словам, ученику понижали в классе из-за неразборчивого почерка. Один учитель чувствовал, что учителя иногда слишком ориентированы на предметы, чтобы тратить время на обучение почерке. Другой сказал: «Сегодня почерк не вызывает гордости.»

Некоторые учителя сказали, что учащиеся считают неразборчивое письмо вымыслом и хотели имитировать неразборчивые каракули своих старших. Семьдесят семь учителей считают, что взрослые и ученики слишком спешат, чтобы четко общаться с помощью рукописных сообщений. Некоторые учителя сказали, что, по их мнению, они могут меньше жаловаться на плохой почерк и больше делать акцент на необходимости разборчивого почерка.

Как помочь студентам с трудностями при письме

Когда мы пишем, мы хотим, чтобы создаваемый нами язык был узнаваем для других. Почерк должен быть разборчивым, чтобы не мешать пониманию читателя, а текст должен соответствовать установленным нормам в отношении пунктуации, форматирования и орфографии.

Но записать слова на бумаге не так просто, как может показаться. Фактически, существует сложный процесс орфографического кодирования, на который мы полагаемся, чтобы помочь нам формировать буквы в словах и правильно их использовать.

Если механика, связанная с письмом, вызывает когнитивное или физическое напряжение, как в случае с наиболее распространенными проблемами почерка, это может повлиять на наш мыслительный процесс и снизить сложность нашего письма.Это также приводит к чувству разочарования и заниженной самооценке.

Для ребенка с дисграфией состояние, которое приводит к плохому почерку, возникновению письменной речи, является проблемой, которая может резко повлиять на успеваемость в школе и помешать ребенку выразить себя в письменной форме.

Учащиеся, у которых возникают проблемы с почерком, могут быть очень умными и творческими личностями, которые также могут хорошо читать. Тем не менее, они часто создают письменные работы, которые содержат плохо сформированные буквы, неравномерно расположенные и не имеющие стандартной орфографии или пунктуации.

Мысли могут быть выражены в форме пули или в виде предложений, а качество словарного запаса может быть ниже того, на что ученик способен в устной деятельности.

Трагедия состоит в том, что, поскольку дисграфия менее известна, чем другие трудности в обучении, ребенка с этим заболеванием можно обвинить в том, что у него неаккуратный почерк, лень или невнимание к заданиям.

Для взрослых сегодня важнее электронное общение и печатные документы. Но поскольку запись от руки по-прежнему занимает центральное место в занятиях в средней школе, особенно в младших классах, ключевым моментом является раннее распознавание проблем с почерком.

Хотя от дисграфии нет лекарства, есть способы, которыми могут помочь родители и учителя. Главный из них — внедрение компьютера и помощь ребенку в обучении слепой печати, поэтому школьные задания и классные заметки можно печатать, а не писать ручкой и бумагой.

Что такое дисграфия?

Дисграфия — это состояние, которое приводит к проблемам с письмом, в том числе плохим почерком. Существует несколько форм дисграфии, но все они вызваны тем, что мозг испытывает трудности с тем, чтобы заставить тело воспроизводить буквы и слова с помощью ручки или карандаша.

Ребенок с дислексической дисграфией (не имеющей отношения к дислексии) может без проблем копировать письменные работы, но изо всех сил пытается создать оригинальный текст, написанный от руки, и часто также плохо владеет орфографией.

Двигательная дисграфия, как и диспраксия, — это когда проблемы с письмом вызваны трудностями в развитии мелкой моторики, связанной с удержанием ручки или карандаша. Ребенку будет сложно писать и рисовать, но это не повлияет на орфографию.

Пространственная дисграфия вызывает проблемы во всех письменных работах, поскольку она связана с проблемами понимания пространства, включая пространство на странице и пространственные измерения, необходимые для формирования отдельных букв.Независимо от типа, если ребенок плохо читает или плохо пишет, это может иметь разрушительные последствия для его способности добиваться успехов в школе.

Распознавание проблем с почерком

Научиться распознавать общие признаки и симптомы дисграфии важно для родителей и учителя, поскольку трудности в обучении, которые не будут устранены, могут серьезно повлиять на самооценку ребенка. Учащийся, который плохо или неразборчиво пишет, может испытывать физическую боль, когда его заставляют писать.

Они могут странно держать ручку или карандаш, с трудом совмещать запястье и тело с бумагой и выглядеть обеспокоенными до, во время и после занятия.Часто записи и копирование текста отнимают у студента с дисграфией значительно больше времени, чем у его или ее сверстников, и усилия, связанные с одновременным мышлением и письмом, могут быть безуспешными.

При проверке письменных работ учащихся с неразборчивым или плохим почерком вы также можете часто замечать непоследовательное использование заглавных и строчных букв, плохое правописание, пропуски или неправильное использование пунктуации, трудности с удержанием букв на линии и оставлением полей на чрезмерное использование и стирание перьев-корректора / корректора.

Советы учителю

Если вы знаете, что у ребенка в вашем классе проблемы с письмом, есть много аспектов вашего урока, которые вы можете изменить, чтобы создать школьную среду, более благоприятную для дисграфии.

Время

Всегда выделяйте дополнительное время для задач, требующих написания от руки. Это может включать копирование с доски, создание заметок, заполнение рабочих листов и даже прохождение тестов и экзаменов. Для более длительных заданий, выполненных за пределами школы, предложите учащемуся отправить печатный документ или продлите сроки, чтобы дать им дополнительное время.

Тип задачи

Если классные занятия требуют составления письменных ответов, попросите учащихся работать в группах, чтобы ребенок с дисграфией мог участвовать устно, и попросите одноклассника с сильным почерком сделать запись. По возможности придерживайтесь подходящих упражнений, а не заполнения пропусков и избегайте задавать вопросы с открытым ответом на экзаменах, если только вы не разрешаете учащемуся использовать компьютер и вводить свой ответ.

Ведение записей

Заранее подготовьте распечатанные копии классных заметок или разделите учащихся на пары, чтобы у них был друг для ведения заметок.Ребенок с дисграфией может настолько отвлекаться, пытаясь записать то, что было сказано или написано на доске, что отстает в обучении. Уменьшение или устранение необходимости делать заметки означает, что они могут сосредоточиться на содержании и идеях, представленных в вашем уроке.

Материалы

Как и в случае с учащимися с диспраксией, проблемы с почерком иногда можно решить с помощью подходящих материалов. Часто полезны бумаги с яркими, толстыми и цветными линиями, а также миллиметровая бумага, которая помогает с интервалом между буквами.Вы также можете подумать о приобретении резиновых захватов для пишущих принадлежностей и ручек и карандашей на более толстой ножке.

Письмо

Для того, чтобы научиться писать, требуется обширная практика и умения составлять текст различного типа. Поскольку проблемы с почерком часто не влияют на навыки чтения, ребенок с дисграфией может развить сильные навыки письма вместе со своими сверстниками, если ему разрешат выполнять продуктивные упражнения с помощью технических средств.

Орфография

Изучение орфографии включает в себя запись слова несколько раз, пока буквы и порядок не будут автоматизированы.Обязательно предоставьте детям, испытывающим трудности с письмом, много практики с набором текста, и настаивайте на прослушивании тестов для проверки правописания. Компьютерная программа также может помочь.

Набор текста

Учитывая важность компьютеров и печатного текста, это может сэкономить ребенку достаточно времени, если его научат печатать, не глядя на клавиатуру. Сенсорный набор не только ускоряет выполнение заданий, но и способствует воплощению идей, при этом мысли свободно перетекают через кончики пальцев на экран.

Как технологии изменили ситуацию

Раньше было важно иметь хороший почерк. К счастью, за последние двадцать лет компьютеры сделали большинство форм почерка устаревшими, поскольку электронная почта заменила письменные письма, а электронные документы и формы стали нормой. Детям, которые борются с почерком, важно знать, что существует множество альтернатив письму от руки за пределами начальной школы.

Фактически, обучение слепому печатанию и использованию компьютеров даст им преимущество перед их сверстниками в более поздних классах, поскольку большинство заданий в средней школе и за ее пределами не будут приняты, если они будут написаны от руки.

Даже ведение заметок сегодня стало скорее электронной деятельностью, нежели чем-то, что мы делаем с ручкой и бумагой. Студенты колледжа обычно приносят в класс ноутбуки, а для записи лекций можно использовать смартфоны и планшеты.

Однако делать заметки и писать длинные задания значительно облегчается, если человек может печатать, не глядя на клавиши. Изучение слепого набора облегчает мгновенный набор текста, создание текстовых версий аудио и составление сложной прозы, поскольку идеи текут свободно и не прерываются методом «охоты и клевания», который основан на визуальном поиске отдельных букв на клавиатуре.

Чтение и правописание с сенсорным вводом

Для ребенка с дисграфией обучение печати может быть освобождающим опытом, а овладение слепым печатанием часто является первым случаем, когда он впервые испытывает настоящее творческое выражение в письменной форме. Программа чтения и правописания с помощью сенсорного ввода используется детьми в Великобритании, США, Австралии и других частях англоязычного мира для обучения слепому набору текста и отработки навыков правописания и чтения.

Поскольку TTRS использует мультисенсорный подход, учащиеся учатся с помощью комбинации визуальных и звуковых подсказок в сочетании с физическим набором текста.Это также делает программу полезной для детей, которые борются с дислексией и другими специфическими трудностями в обучении, а также с синдромом Дауна и людьми с сенсорными нарушениями.

Узнать больше

TTRS делает обучение увлекательным и побуждает каждого студента работать над курсом в своем собственном темпе, разбивая обучение на модули, с большим количеством похвал на каждом этапе.

Успешное завершение модулей в курсе слепого набора текста может быть просто мотивацией, в которой нуждается ученик с дисграфией, особенно потому, что у него, вероятно, будут отрицательные ассоциации с письмом в школе.Поскольку набор текста влечет за собой не только поиск ключей, но и составление слов и предложений, этот процесс также укрепляет навыки правописания и чтения.

Есть ли у вас опыт лечения дисграфии, которым вы хотели бы поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!

Как я могу помочь дочери улучшить ее неразборчивый почерк этим летом?

Уважаемая Кэрри

Как я могу помочь своей дочери улучшить ее неразборчивый почерк?

Мы заканчиваем «Сердце Дакоты» Готовим сердца к его славе .У моей дочери ужасный почерк. Ее не волнует, как это выглядит. Серьезно, она так плохо пишет, что вы не можете прочитать 1/3 того, что она пишет. Ей трудно писать курсивом на немлинованной бумаге. Даже оформление тетрадных страниц на линованной бумаге в инструкции выглядит отвратительно. Мне нужно что-то, чтобы она писала аккуратнее. Я подумываю дать ей еще одну тетрадь по почерку на лето. Думаю, я просто разочарован в ней. Как я могу помочь дочери улучшить ее неразборчивый почерк?

С уважением,

«Мисс.Пожалуйста, помогите моей дочери улучшить ее неразборчивый почерк »

Уважаемая« Ms. Пожалуйста, помогите моей дочери улучшить ее неразборчивый почерк »,

Ваш вопрос меня заинтересовал. Так много детей борются с тем, о чем вы говорите со своей собственной дочерью. У всех детишек есть свои слабые стороны. Похоже, слабое место твоей малышки — почерк. Надо задуматься над тем, что Шарлотта Мейсон сказала бы, что аккуратный почерк — это привычка, с которой нужно работать, как и со всеми привычками, осторожно и последовательно, шаг за шагом.У большинства детей с плохим почерком важно отметить, что по мере увеличения объема письма почерк, который раньше был в лучшем случае сносным, в худшем становится неразборчивым.

Наиболее важным будет решение проблемы ее почерка.

Хотя неплохо было бы поработать над письмом небольшими порциями в течение лета, гораздо важнее будет обратить внимание на привычки, которые она сформировала в отношении своего почерка в течение учебного года. Вероятно, вы заметите некоторые улучшения в этой области летом просто потому, что это одна из немногих или единственных тем, над которыми работает ваш ребенок, и, вероятно, он делает очень мало работы, требующей почерка в течение остальной части своего дня. Тем не менее, в течение учебного года важно действительно взвесить, насколько плох почерк и является ли он граничным или приближающимся к неразборчивому.

Если у нее неразборчивый почерк, я бы попросил ее делать меньше, лучше.

Если ее почерк действительно неразборчивый, я бы начал сначала с сокращения суммы, которую она пишет (то есть вы должны аккуратно написать за нее начальную часть задания), а затем она аккуратно закончила бы последнюю часть. Шарлотта Мейсон сказала бы, что немного аккуратно сделанное немного лучше, чем небрежно выполненное тома.Все, что не было сделано аккуратно, необходимо переделывать. Когда ребенок не так много пишет, легче заставить его переделать то, что сделано небрежно. Тогда привычка к тщательному выполнению письменной работы действительно может быть отточена.

Повторное освоение этой привычки поможет улучшить ее почерк.

По мере того, как ваша дочь совершенствуется в этой области, она может взять на себя все больше и больше рукописных заданий. Хотя это, вероятно, будет казаться шагом назад, честно говоря, это переучивание дурной привычки, которой позволили сформироваться.Я знаю это, потому что у меня было это с моим собственным сыном, до того, как я прочитал более подробно о Шарлотте Мейсон. Я не заходил так далеко, чтобы ожидать от него совершенства (и если бы я был более готов посвятить больше времени переобучению этой привычки, я должен был бы это сделать), но я уменьшил количество, которое он писал, и потребовал, чтобы он переделал по мере необходимости . Это очень помогло моему сыну, и его качество, наконец, улучшилось.

Запись в рабочей тетради — это костыль, не улучшающий повседневное письмо.

Честно говоря, продолжение записи в рабочей тетради — это костыль, который не улучшит письменную работу в повседневном письме.Дети могут выполнить это на странице рабочей тетради, а затем продолжить свои беспорядочные привычки во всей другой письменной работе. Это всего лишь мои мысли после многих лет использования тетрадей для рукописного ввода с моим сыном и незначительных улучшений.

Прилежная работа над почерком в целом как привычка во всех областях письменной работы, по крупицам, дает наибольшее влияние.

Прилежная работа над почерком в целом как привычка во всех областях письменной работы, понемногу принесла нам наибольший успех.Кроме того, если вы чувствуете, что ваш ребенок лучше справляется с линиями, вы можете легко поручить ему писать на линованной бумаге для заданий для тетрадки. Затем она может вырезать эту часть и приклеить ее к странице в блокноте. Мы делали это все время, когда я преподавал в государственной школе. Это позволяет настраивать каждую страницу записной книжки в соответствии с требованиями задания.

Blessings,
Carrie

(PDF) Неразборчивый почерк и другие ошибки в рецептах в Национальной районной больнице, Блумфонтейн

53 S Afr Fam Pract 2017; 59 (1): 52–55

Во второй части врачей, выписывающих рецепты, попросили

выписать рецепт с помощью IntelliPen®.Эти рецепты

были затем напечатаны в электронном формате и подсчитано количество

ошибок при цифровой обработке.

Целевая группа состояла из врачей Национальной районной больницы

, Блумфонтейн, которые выписывали рецепты, и

врачей, медсестер и фармацевтов, которые интерпретировали эти

рецептов. Национальная районная больница — это районная больница

, являющаяся частью учебного комплекса в Блумфонтейне.Больница

состоит из травматологического отделения, 197 стационарных коек, театра

и поликлиники. Отделение семьи

Медицина обучает врачей и студентов в учреждении, в нем работают

консультантов (9), регистраторов (3), медперсонал (8), община

обслуживающих врачей (6) и интернов (10) вращается на платформе.

Двадцать врачей, работающих в Национальной районной больнице

, были случайным образом отобраны из расписания звонков для участия в исследовании

.После того, как они дали информированное согласие, их первый рецепт

, выданный в аптеке, в дату, согласованную администрацией больницы

, был выбран для включения в исследование.

Пять врачей, медсестер и фармацевтов были случайным образом отобраны

с использованием простой случайной выборки из списков персонала для

интерпретации рецептов. Была назначена встреча с выбранными

докторами, фармацевтами и медсестрами для чтения рецептов

в то время, когда это не мешает нормальному графику работы.Старший врач

проверил каждую позицию по рецепту и контролировал ее

с врачом, выписавшим рецепт, прежде чем информация была добавлена ​​в форму конкретных данных

для каждого рецепта. После информированного согласия

каждого из участников попросили прочитать рецепты на

двух исследователей. Исследователи записали ответы на аудиозаписи, и

также контролировали то, что было прочитано, с тем, что было фактически написано на

рецепте в форме данных.

Для каждого рецепта проверялось название лекарства, сила лекарства

, дозировка, интервал дозирования, способ введения и продолжительность лечения

. Также были отмечены пропуски по

рецептам. Каждое лекарство по рецепту было

,

интерпретировалось отдельно. Если в рецепте

было написано более пяти наименований, то по причинам материально-технического характера

в исследование были включены только первые пять пунктов. Данные были закодированы в соответствии с системой, в которой

«0» давалось для неправильного чтения и «1» для правильного чтения.

Два исследователя затем сравнили формы данных, и если возникли какие-либо расхождения

или какая-либо форма данных не была заполнена полностью

, они прослушали аудиокассеты, чтобы проверить информацию.

Во второй части исследования участвовали те же врачи из выборки

, которые выписывали рецепты, которым после информированного согласия

было предложено написать буквы алфавита, числа

от нуля до девяти и медицинские записи с IntelliPen®.Доктора

получили четкие инструкции по базовому использованию

IntelliPen®, например чтобы убедиться, что индикатор на ручке горит,

означает, что идет запись. Только отдельные буквы, цифры

и предложение, например «Ибупрофен, перорально, 400 мг 6–8 раз в час с

приемами пищи» был интерпретирован для удобства чтения. После преобразования записанного текста

в цифровые данные для каждой буквы, числа

и слова в предложении был заполнен блок кода, снова с использованием «0» и «1».

После очистки данных Департамент биостатистики Университета

Свободного государства проанализировал данные и представил результаты в виде

процентов, средних значений частот или медианы. SAS® Version 9.2

(Институт SAS, Кэри, Северная Каролина, США) использовался для управления всеми данными

и анализа.

Для минимизации ошибок методологии и сбора данных

были предприняты следующие шаги:

• Данные о рецептах были проверены автором.

• Формы данных пронумерованы и контролировались двумя исследователями.

• Данные были собраны двумя исследователями и проверены на

аудиокассетах.

• Врачей попросили написать абзац, но только часть текста до

была интерпретирована, чтобы попытаться помешать им написать

иначе, чем обычно.

• Было уделено внимание тому, чтобы IntelliPen® записывал запись, чтобы до

удалить недостающие данные.

Пилотное исследование было проведено по пяти рецептам, и в формы для сбора данных не было внесено никаких изменений.

.Во время пилотного исследования было оценено, что время

на чтение рецептов, а также на то, чтобы врачи выписали

с помощью IntelliPen®, было оценено для планирования основного исследования. Также была определена эффективность

и качество аудиозаписи рецептов

. Устранены технические проблемы с батареями для

IntelliPen®. Эти данные не были включены в основное исследование

, поскольку количество людей, прочитавших каждый

рецептов, отличалось от основного исследования.

Разрешение на проведение исследования было получено от этического комитета факультета

наук о здоровье Университета Свободного государства и начальника отдела здравоохранения

Департамента здравоохранения Свободного государства.

Вся информация и данные обрабатывались конфиденциально.

Участие в исследовании было добровольным, все участники дали

письменное согласие.

Результаты

Было проведено 20 рецептов, каждый из которых прочитали пять врачей, пять медсестер

и пять фармацевтов, что дало в общей сложности 300 показаний рецептов.

Каждый рецепт содержал от двух до пяти наименований (83 из

всего), и всего было выполнено 385 измерений на 20

рецептах.

Ошибки чтения

В целом врачи лучше всего читают рецепты со средним процентом правильных

87,8% по сравнению с 81,8% медсестер

и 75% фармацевтов. Ошибки произошли со всеми

конкретных предметов, проверенных по рецептам. Общие ошибки

произошли 18.5% рецептов, что указывает на то, что

медицинских работников могли прочитать 82% рецептов без ошибок. На рис. 1

отображается процент ошибок по категориям для

различных медицинских работников. Отображается только название лекарства, дозировка

и интервал дозирования, поскольку некоторые медработники пропускали

, чтобы прочитать продолжительность и способ введения, хотя это

было по рецепту.

Выявленные важные ошибки: цефуроксим 750 мг, что соответствует

, что 67% медработников прочитали как 250 мг.Это будет недостаточная доза

для серьезности инфекции, которую лечили.

Инъекция лоразепама 4 мкг была воспринята как 40 мкг (что является смертельной дозой

) 20% медработников.

Другие факторы

Другая выявленная проблема заключалась в том, что только по 65% рецептов

можно было идентифицировать врача / назначающего врача по его / ее почерку

или штампу с фамилией.

Большинство ошибок произошло, когда врачи использовали аббревиатуры

для наименования лекарств.Было использовано пять сокращений, и при чтении всех из них произошло

ошибок. Сокращения

Ирония моего аккуратного, но неразборчивого почерка

Мне хотелось бы думать, что я прибил искусство письма. Я впервые написал буквы английского алфавита летом, перед первым классом, и с тех пор пытался что-то улучшить. Во втором классе, когда весь класс учился писать скорописью, я получил чрезвычайно конкурентоспособных . Я сравнивал курсивные буквы моего друга с моими и спрашивал одноклассников, считают ли они мои лучше.

Бывают случаи, когда я смотрю на надписи других людей и, если мне это нравится, я пытаюсь скопировать стиль. Однако я не мог заставить свой почерк выглядеть точно так же. О, маленькая Маргарет разочаровывалась во многих ситуациях.

Пропустите на несколько лет в среднюю школу. Маленькая я все еще пытается улучшить свой почерк. Но на этот раз я гордился этим. Мой почерк больше не походил на письма из книги для отслеживания писем. Но к концу средней школы я чувствовал себя очень неудовлетворенным.Разложив старые школьные бумаги, которые я никогда не сожгу, я съежился от этого письма. Все было по-детски.

Пропустите на несколько лет вперед до второго года обучения в средней школе. После работы над бесчисленным количеством учебных пособий мой почерк стал более единообразным. Чтобы вместить всю информацию между крошечными промежутками, промежутки между словами становились все меньше. Чтобы сэкономить еще больше места, круглые буквы постепенно стали более угловатыми. За месяц весь мой почерк претерпел огромную трансформацию.Он стал отличаться от всех остальных, и мне он понравился.

Мне несколько раз говорили, что у меня замечательный почерк и что он заслуживает того, чтобы быть шрифтом. Мне сказали, что мой почерк такой приятный и красивый, насколько он единообразен и уникален. Я впитывала все комплименты, гордясь собой.

Вскоре я заметил недостатки. Мой почерк было трудно читать.

Я каким-то образом делаю интервалы между словами меньше, чем буквы в моих словах.Все мои буквы одного размера, поэтому было сложно отличить нижний регистр от верхнего. Все мои буквы угловые, поэтому все они похожи на линии. Я не так сильно изгибаю буквы, как раньше. Мои нисходящие штрихи намного толще верхних, поэтому вы не увидите ничего, кроме вертикальных линий.

Не говоря уже о том, что мой учитель истории опустошил мое эго, когда я получил ответ на свой первый DBQ (вопрос на основе документа). На моей газете она написала: «Не умею читать.«

Я признаю, что это конкретное эссе было не лучшим. Сказать, что я был разочарован, было бы преуменьшением, но в конце концов я преодолел это. К моему разочарованию, тот же учитель сказал мне, что мне нужно поработать. мой почерк лично через несколько недель. Прямо перед концом первого семестра она сказала мне, что мне нужно попрактиковаться в курсиве для экзамена AP, потому что мой почерк подходит для этого.

«Это красиво, — сказала она мне, — но трудно читать ».

Она сказала, что никто не сможет легко прочитать мой печатный почерк, поэтому лучше поменять местами, чтобы получить как можно больше баллов во время экзамена.Оттуда она рассказала мне, что когда-то у нее был ученик, который мог получить шесть баллов за свое письмо, но получил только три, потому что он был неразборчивым.

Этого было достаточно, чтобы побудить меня заняться тем, о чем я бы никогда не подумал в старшей школе, — работать над своим почерком.

Мои друзья готовились к вечеринке, и я заболел. Я использовал FaceTime, и они пару раз вешали трубку, в шутку говоря: «Работайте над своим почерком». Мне нечего было делать, и я решил попробовать.Я использовал советы и упражнения из Интернета, но мой курсив не соответствовал моим стандартам. После многих попыток я сдался и решил вернуться к печати.

Мои друзья тоже не помогли. Они смеялись над моим почерком и часто вызывали меня за это. Однажды моя учительница английского увидела мои заметки к учебнику по истории и сделала мне комплимент. Тогда мой друг сказал: «Нет, Маргарет, покажи ей свой настоящий почерк».

Накануне я был на учебном свидании с парой моих друзей. Я писал быстро, и мои слова были еле разборчивыми. Причина в том, что я писал слова не с намерением вернуться. Как человеку, которому нужно писать, чтобы учиться, это должно было помочь мне понять, что происходит в тексте. Но мои друзья увидели это, посмеялись надо мной и не позволили этому уйти.

Покойся с миром, мое чувство выполненного долга. Это был отличный способ меня сбить.

Следующее, что я узнал, мой учитель порекомендовал приобрести новую ручку, зная, что мой почерк не может быть исправлен.Я понял почему, но я тот, кто находит то, что мне нравится, и придерживаюсь этого. У меня есть ручка G2, и я не хотел ничего использовать. Я нехотя поменял ручки, и она сказала, что это немного помогло. Я лично думаю, что это не так, но я был рад, что мой учитель достаточно позаботился о том, чтобы поговорить со мной о почерке после всего этого времени. После этого разговора я почувствовал себя еще более мотивированным. Если она так много внимания уделяла тому, как выглядели мои слова, значит, она должна верить в меня.

Я хотел доказать, что все ошибаются, но люди склонны сосредотачиваться на отрицательных аспектах и ​​следить за положительными.Мои сверстники указывают на мой почерк только тогда, когда он неразборчив, и не беспокоятся о разборчивости. Зная, что они позвонят мне в будущем, я продолжал писать больше, используя всевозможные письменные принадлежности, включая разные типы ручек, карандашей и маркеров.

За последние пару месяцев мой почерк значительно улучшился. Я поставил себе цель, чтобы мой почерк выглядел хорошо, когда я пишу быстро. Я начал больше сосредотачиваться на своих письмах при копировании заметок, и это значительно отличалось от предыдущего.

Сейчас люди просто смеются надо мной за мой неразборчивый почерк. Несколько человек пошутили и сказали, что мне нужна рукописная книга. Я привык ко всем этим спорам, но как человек, который хочет, чтобы все было идеально, я пока буду работать над своим почерком.

.

Добавить комментарий