«Как вести себя в конфликтной ситуации»
ШПАРГАЛКА ПО ОБЩЕСТВУ ДЛЯ ЕГЭ 2023 (NEW)ШПАРГАЛКА ПО ОБЩЕСТВУ ДЛЯ ОГЭ 2023 (NEW)
АВТОРСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЕГЭ 2023
РЕПЕТИТОР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДИСТАНЦИОННО
Прежде чем мы ответим с тобой на этот вопрос, предлагаю разобраться с термином конфликт. В социологии под конфликтом (ссора) понимают столкновение интересов и мнений различных людей и групп. Исходя из определения можно сделать вывод, что для конфликта необходимо присутствие хотя бы двух сторон, но и не исключен вариант участия в конфликте целых народов. Однако в социальной психологии не исключен вариант с внутриличностным конфликтом, когда человек конфликтует сам с собой, со своим внутренним миром.
Как известно, после любого конфликта остается негативный фон. Но справедливости ради стоит отметить, что иногда конфликты полезны, ведь не зря говорят: «В споре рождается истина».
Так как же веси себя в конфликтной ситуации?
Первое правило: уважительно относись к своему оппонету. Не надо ни кричать, не унижать, тем более не надо распускать руки. Старайтесь решить конфликт цивилизованными методами. Например ведение переговоров, обращение к посреднику, лицу более старшему или более сведущему в вопросе спора; наконец, можно обратиться в специализированные органы, т.е. в суд.
Всегда пытайтесь поставить себя на место оппонента. Ведь зачастую, пока мы не поставим себя на место другого, не поймем до конца, что же ему не нравится в нашей позиции.
Переговоры старайтесь вести в форме диалога. Умейте слушать оппонента, умейте приводить аргументации к своей позиции.
Иногда, когда ситуация складывается не в вашу пользу, можно попробовать перенести переговоры не некоторое время (так часто делают в современном судопроизводстве) дабы можно было бы спокойно подготовить контраргументы.
Не оценивай оппонента с точки зрения добра и зла, не говори ему , что он не прав, т.к. каждый имеет право на собственное мнение. Только суд может решать кто прав, а кто нет в каждой конкретной ситуации.
Обращаясь к оппонету называй его по имени. В психологии существует такой приме, когда к человеку обращаются по имени, ему сложно злиться на вас, так как он злится на свое имя, которое постоянно слышит из ваших уст.
Необходимо вести диалог спокойно, не перебивать друг друга. Старайтесь задавать уточняющие вопросы по его позиции, тем самым показывайте что вам не все равно.
В любом случае, конфликт это неизбежная форма взаимодействия людей в обществе. Твоя задача научиться выходить из конфликта с наименьшими потерями. Грамотно улаженный конфликт принесет удовлетворение и даче чувство победу над обстоятельствами.
Ответы на другие вопросы из курса обществознания можно найти в РАЗДЕЛЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (5-11 КЛАСС) или перейти по ссылке.
Документы
Презентация на тему Как вести себя в конфликтной ситуации Размер: 78.8 Кб
Вернуться к спискуПравила поведения в конфликтах — Деловая культура и психология общения
В конфликте у человека доминирует не разум, а эмоции, что ведет к аффекту, когда сознание просто отключается и человек не отвечает за свои слова и действия. Великий персидский писатель и мыслитель Саади (между 1203 и 1210—1292) по этому поводу писал:
Разгневан — потерпи, немного охладев, Рассудку уступи, смени на милость гнев. Разбить любой рубин недолго и несложно, Но вновь соединить осколки невозможно.
Специалисты в области конфликтологии разработали кодекс поведения в конфликте. Ознакомимся с некоторыми правилами* (*Самыгин СИ., Столяренко Л.Д. Психология управления. — Ростов-на-Дону 1997.-С. 468-472.):
1. Дайте партнеру «выпустить пар». Если партнер раздражен и агрессивен (переполнен отрицательными эмоциями), договориться с ним трудно, а зачастую невозможно, поэтому постарайтесь помочь ему снизить внутреннее напряжение.
2. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, задайте неожиданный вопрос совсем о другом, но значимом для партнера деле или доверительно попросите у конфликтующего собеседника совета.
3. Не давайте партнеру отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обманутым».
4. Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий. Проблема — это то, что надо решать, а отношение к человеку — это фон, условия, в которых приходится принимать решение. В случае неприязненного отношения к клиенту или партнеру, вы можете не захотеть решать проблему. Этого делать нельзя! Не позволяйте эмоциям управлять вами. Вместе с собеседником определите проблему и сосредоточьтесь на ней. Иными словами: отделите проблему от личности.
5. Предложите клиенту высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не надо искать виновных и объяснять создавшееся положение. Ищите выход из него. Не останавливайтесь на первом приемлемом варианте, их должно быть найдено много, чтобы выбрать лучший (альтернатива). При этом всегда помните, что искать следует взаимоприемлемые варианты решения, т. е. вы и клиент (партнер по общению) должны быть взаимно удовлетворены конечным результатом.
6. В любом случае дайте партнеру «сохранить свое лицо». Не позволяйте себе распускаться и отвечать агрессией на агрессию и задевать достоинства партнера; он этого не простит, даже если уступит нажиму. Не затрагивайте его личность, а давайте оценку только действиям и поступкам, например, можно сказать: «Вы уже дважды не выполнили свое обещание», но нельзя говорить: «Вы — необязательный человек».
7. Отражайте, как эхо, смысл высказываний и претензий. Употребление фраз типа «Правильно ли я Вас понял?», «Вы хотели сказать…» устраняет недоразумения и демонстрирует внимание к собеседнику, что уменьшает его агрессию.
8. Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. К извинениям способны уверенные и зрелые люди, поэтому это обезоруживает клиента и вызывает у него уважение и доверие.
9. Ничего не надо доказывать. В конфликте никто никогда и никому ничего не сможет доказать, так как отрицательные эмоции блокируют способность понимать и соглашаться с «врагом». Человек в этот момент не думает, его рациональная часть отключается, а поэтому незачем пытаться что-либо доказывать. Это пустая трата времени и бесполезное занятие.
10. Замолчите первым. Если так получилось, что вы не заметили, как «втянулись» в конфликт (по наблюдениям 80 % конфликтов возникает помимо желания их участников), попытайтесь сделать единственное — замолчите. Не от собеседника-«противника» требуйте: «Замолчи», «Прекрати», а от себя. Однако ваше молчание не должно быть обидным для партнера и не должно быть окрашено злорадством и вызовом.
11. Не характеризуйте состояние оппонента. Избегайте словесной констатации отрицательного эмоционального состояния партнера: «Что ты злишься, нервничаешь?», «Чего ты бесишься?» — такие «успокоители» только укрепляют и усиливают конфликт.
12. Независимо от результата разрешения противоречия старайтесь не разрушать отношения. Выразите свое уважение и расположение клиенту, партнеру и выскажите согласие по поводу возникших трудностей. Если вы сохраните отношения и дадите клиенту «сохранить свое лицо», вы не потеряете его как будущего клиента или партнера.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
Расчет стоимостиГарантииОтзывы
В книге Нелли Власовой «…И проснешься боссом» сформулированы 11 табу в конфликтной ситуации.
Нельзя:
1. Критически оценивать партнера.
2. Приписывать ему низменные или плохие намерения.
3. Демонстрировать знаки своего превосходства.
4. Обвинять и приписывать ответственность только партнеру.
5. Игнорировать интересы партнера по общению.
6. Видеть все только со своей позиции.
7. Уменьшать заслуги партнера и его вклад в общее дело.
8. Преувеличивать свои заслуги.
9. Раздражаться, кричать и нападать.
10. Задевать «болевые точки» и уязвимые места партнера.
11. Обрушивать на партнера множество претензий.
В конфликтной ситуации всегда нужно помнить о «золотом правиле» нравственности, о соблюдении вежливости и тактичности (см. разд. 1.1, 1.2).
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Правила поведения в конфликтах
От 250 руб
Контрольная работа
Правила поведения в конфликтах
От 250 руб
Курсовая работа
Правила поведения в конфликтах
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Вопросы этики: конфликты профессиональных интересов
- Об этом документе
- Проблемы в заявлениях об этике: определение
- Введение
- Руководство
- Резюме
Об этом документе
Опубликовано в 2018 г. . Это заявление о проблемах этики является пересмотренной версией Конфликты профессиональных интересов (первоначально опубликованной в 2004 г. и пересмотренной в 2011 г.). Он был обновлен, чтобы любые ссылки на Кодекс этики соответствовали Кодекс этики (2016). Совет по этике периодически пересматривает заявления о проблемах этики, чтобы убедиться, что они отвечают потребностям профессионалов и согласуются с политиками ASHA.
Проблемы в заявлениях об этике: определение
Время от времени Совет по этике (далее «Совет») определяет, что члены и обладатели сертификатов могут извлечь пользу из дополнительного анализа и инструкций по конкретному вопросу этического поведения. Проблемы в заявлениях об этике предназначены для повышения чувствительности и повышения осведомленности. Они иллюстрируют Кодекс этики (2016) (далее — «Кодекс») и призваны способствовать вдумчивому рассмотрению этических вопросов. Они могут помочь членам и держателям сертификатов в самостоятельном принятии этических решений. Эти заявления не запрещают и не требуют определенной деятельности. Факты и обстоятельства, связанные с вызывающим озабоченность вопросом, будут определять, является ли деятельность этичной.
Введение
Это заявление по вопросам этики предназначено для членов ASHA и обладателей сертификатов в вопросах, связанных с конфликтами профессиональных интересов.
По мере того, как мы все больше осознаем влияние внешних факторов на интерпретацию и рассуждения, а также возможность того, что эти внешние факторы могут подорвать объективность, представители всех профессий стали уделять больше внимания конфликту интересов. Принцип этики III, Правило этики B, Кодекса конкретно запрещают конфликты профессиональных интересов. «Люди должны избегать участия в конфликте интересов, когда личные, финансовые или другие соображения могут повлиять или поставить под угрозу профессиональное суждение и объективность».
Совет определяет конфликт интересов как противоречие между частными интересами и официальными или профессиональными обязанностями лица, пользующегося доверием, властью и/или полномочиями. Такие конфликты могут привести к ситуации, в которой личные, финансовые и/или нефинансовые соображения могут повлиять или поставить под угрозу профессиональное суждение в области клинического обслуживания, исследований, консультаций, обучения, управления или любой другой профессиональной деятельности. Важно отметить, что такое влияние или компромисс не обязательно должны иметь место, прежде чем ситуация может быть идентифицирована как конфликт интересов. Достаточно, чтобы ситуация выглядела так, что профессиональное суждение может быть скомпрометировано.
Следующая информация предоставляется в попытке повысить чувствительность, повысить осведомленность и улучшить суждения в тех обстоятельствах, когда конфликт интересов влияет или может влиять на профессиональное поведение.
Руководство
Принцип этики I
«Люди должны выполнять свою обязанность уделять первостепенное внимание лицам, которым они служат профессионально или которые участвуют в исследованиях и научной деятельности, и они должны гуманно обращаться с животными, участвующими в исследованиях».
Это указывает на то, что решения о профессиональной практике должны в первую очередь способствовать наилучшему обеспечению интересов тех, кто обслуживается. Обычно между интересами профессионалов и интересами тех, кому они служат, не возникает конфликта. Это связано с тем, что и профессионал, и клиент, как правило, разделяют одни и те же интересы (клиницист и пациент хотят, чтобы пациент выздоровел как можно больше и как можно быстрее; преподаватель и студент оба стремятся к интеллектуальному и профессиональному развитию студента; исследователь и журнал, в котором публикуется исследование, стремятся углубить понимание). Более того, профессионалы, как правило, весьма умело отделяют свои личные интересы и предпочтения от своих профессиональных обязанностей.
Принцип этики III
«Люди должны соблюдать свою ответственность перед общественностью, защищая неудовлетворенные потребности общества в общении и поглощении, и должны предоставлять точную информацию, касающуюся любого аспекта профессии».
Принцип этики III, Правило B
«Лица должны избегать участия в конфликте интересов, когда личные, финансовые или другие соображения могут повлиять или поставить под угрозу профессиональное суждение и объективность».
При определенных обстоятельствах профессионалу может быть трудно поддерживать отделение личных интересов от профессиональных услуг. Эти ситуации часто связаны с профессиональными коммерческими предприятиями или финансовыми соглашениями, в которых человек участвует и получает личную выгоду. Некоторые исследования показали, что врачи, являющиеся совладельцами методов визуализации, несколько чаще, чем другие врачи, направляют пациентов на визуализацию. Но конфликты интересов также могут возникать, когда клиенты, родственники клиентов или подрядчики предлагают подарки или поощрения, которые могут предрасполагать профессионала к их благосклонности. Участие в профессиональной оценке (клинической, академической или административной) кого-то, кто является другом, может представлять собой конфликт интересов.
Уверенность человека в том, что на его профессиональное суждение или объективность не влияют подарки, другие экономические стимулы или личные связи, не является достаточной защитой от конфликта интересов. Частично это связано с тем, что влияние, вызванное личными интересами, может быть тонким, так что затронутое лицо может не осознавать, каким образом его суждение было предвзятым. По этой причине на рабочем месте существует неотъемлемая мотивация для установления политики поведения сотрудников, чтобы свести к минимуму профессиональные конфликты интересов.
Все члены ASHA и обладатели сертификатов обязаны вести себя таким образом, чтобы сохранять и защищать общественное доверие и уверенность в профессиях. Вовлекаясь в ситуацию, которая может поставить под угрозу независимое суждение или объективность, аудиолог, логопед или специалист по речи, языку и слуху подрывает доверие и уверенность общественности в профессиях в целом. Даже видимость конфликта интересов может нанести ущерб профессиональным отношениям и общественному восприятию профессий.
Обсуждение
Конфликты интересов могут возникать в обучении, исследованиях и клинической практике, и они могут быть очевидными или скрытыми. Ни один принцип или правило Кодекса или Заявления о проблемах этики не может охватывать все формы, которые могут принимать такие конфликты. В этом заявлении о проблемах этики даются рекомендации по выявлению конфликта интересов и предлагаются действия, которые необходимо предпринять при выявлении конфликта.
Выявление конфликтов интересов
Многие конфликты интересов связаны с коммерческими интересами или финансовыми договоренностями. Политика и процедуры на рабочем месте должны быть оценены для защиты от предубеждений или предпочтений, вносимых в профессиональные суждения. Если профессионалу предлагают или получают подарки или поощрения — даже такие незначительные, как бесплатный обед, — можно заподозрить конфликт интересов.
Личные и семейные отношения усложняют способность распознавать потенциальные конфликты интересов. Следует избегать преференциального обращения в направлениях, при оценке сотрудников или при оценке студентов и коллег-преподавателей.
Что делать при конфликте интересов
При возникновении потенциального конфликта интересов есть три соответствующих ответа: избегать, раскрывать, и отказывать.
По возможности лучше избегать ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов. В коммерческих и финансовых вопросах избегание не означает, что нельзя принимать абсолютно никаких льгот, не связанных с заработной платой. Это означает, что некоторые из них запрещены и что все они должны быть тщательно изучены. Отоларингологи, логопеды и специалисты по проблемам речи, языка и слуха не должны принимать подарки или льготы, если не будет ясно продемонстрировано, что такие подарки или льготы
- в первую очередь способствуют благосостоянию лиц, обслуживаемых профессионально;
- не представляются обоснованно предвзятыми к профессиональному суждению;
- повысить уровень своих профессиональных знаний и навыков; и/или
- не умаляют достоинства или автономии профессий.
Раскрытие информации , по сути, является самостоятельным действием с намерением быть честным и полным, предоставлять личную и профессиональную информацию, чтобы оставаться этически совместимыми с Кодексом. Акт раскрытия – это процесс прозрачности. Основой надлежащего, профессионального и этичного поведения является намерение быть честным, точным и полным. Раскрытие как финансовых, так и нефинансовых отношений является неотъемлемой частью предполагаемого этического поведения. Многие клинические, исследовательские и учебные сценарии потенциально могут способствовать естественному противоречию между профессиональными обязанностями и личными предпочтениями/выгодами. Искажение как ошибок упущения, так и совершения может привести к этическим нарушениям.
Отвод — это действие по выходу из ситуаций, когда чье-либо участие создает предубеждение, которое может неблагоприятно повлиять на решение. Например, когда кто-то входит в комитет или совет, который принимает решения о продвижении других или о распределении ресурсов и выгод среди других, конфликт интересов может потребовать, чтобы профессионал взял самоотвод. Отвод может возникнуть из-за финансовых интересов специалиста или личных связей с одной или несколькими сторонами. Раскрывая характер ассоциации и выходя из процесса принятия решений, профессионал гарантирует, что любые личные предпочтения или предубеждения, которые у него могут быть, не окажут несправедливого влияния на обсуждения.
Резюме
Люди должны тщательно рассмотреть все обстоятельства, связанные с предложением подарка или поощрения, включая цель дарителя, то, как сделка может быть рассмотрена беспристрастными наблюдателями, и потенциальное влияние на практику профессии. Люди также должны осознавать, каким образом их личные и семейные отношения, а также другие близкие личные связи могут повлиять на их суждения. Соблюдение самых высоких этических стандартов жизненно важно для независимого суждения и профессиональной практики аудиологов, логопедов и специалистов по речи, языку и слуху. Конфликты интересов подрывают доверие общественности, и их следует по возможности избегать. Когда их нельзя избежать, ими необходимо управлять с прозрачностью.
Анализ потенциальных конфликтов интересов
Закон об основных уголовных конфликтах интересов, 18 U.S.C. § 208 запрещает государственным служащим лично и существенно участвовать в официальных делах, в которых они имеют финансовую заинтересованность. К ним, помимо их собственных, приписываются интересы их супруга, несовершеннолетнего ребенка, полного товарища и некоторых других лиц и организаций. Активы и другие интересы, такие как трудовые интересы, также могут представлять собой потенциальные конфликты в соответствии с другими уголовными и гражданскими законами, а также Стандартами этического поведения для сотрудников исполнительной власти. Чтобы помочь должностным лицам по вопросам этики в предотвращении конфликтов интересов, Управление государственной этики США (OGE) разработало серию руководств по выявлению потенциальных конфликтов интересов, которые могут возникнуть в результате различных типов трудовых интересов, инвестиционных интересов и обязательств.
Обратите внимание, что эти руководства являются развивающимися документами, которые OGE планирует со временем обновлять. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником отдела OGE или должностным лицом по вопросам этики вашего агентства.
Конфликт интересов Вопросы: активы
В этом руководстве основное внимание уделяется потенциальным конфликтам интересов, которые могут возникнуть в связи с акциями, производными акциями и облигациями, не связанными с трудоустройством, а также другими видами активов, которые не являются инвестиционными инструментами. Рекомендации относительно потенциальных конфликтов, которые могут возникнуть из-за других типов ценных бумаг, таких как взаимные фонды и биржевые фонды (ETF), см. в разделе Конфликты интересов: юридические лица, владеющие активами. Рекомендации по смежным темам, связанным с планами покупки акций сотрудниками, фантомными акциями, акциями с ограниченным доступом, единицами акций с ограниченным доступом и правами на прирост стоимости акций, см. в разделе Вопросы о конфликте интересов: корпоративная занятость.
Охватываемые темы включают: Американская депозитарная расписка (АДР) | Аннуитет | Искусство и другие предметы коллекционирования | Счет в банке или кредитном союзе (депозитный счет наличных) | Облигация (корпоративная) | Облигация (муниципальная) | Выигрыши, награды и призы в конкурсах | Примечания, привязанные к индексу акций | Ценные бумаги Fannie Mae, Freddie Mac и других предприятий, спонсируемых государством (GSE) | Валютная позиция | Фьючерсный контракт | Безопасность государственного агентства | Государственное пособие или выплата | Страхование жизни | Ссуда другому лицу | Основное товарищество с ограниченной ответственностью (MLP) | Права на нефть, газ или другие полезные ископаемые в аренду | Опция | Открыть короткую позицию (короткая продажа) | Драгоценный металл | Недвижимость | Инвестиционный фонд недвижимости (REIT) | Склад | Казначейская безопасность | Виртуальная валюта | Ордер. (Последнее обновление этого документа состоялось 22 октября 2021 г.)
Вопросы конфликта интересов: юридические лица, владеющие активами
В этом руководстве основное внимание уделяется потенциальным конфликтам интересов, которые могут возникнуть в результате владения юридическими лицами, владеющими активами («инвестиционные инструменты»). Рекомендации относительно потенциальных конфликтов, которые могут возникнуть конкретно из-за частных инвестиционных фондов, см. Вопросы конфликта интересов: Частные инвестиционные фонды и трудоустройство в инвестиционном фонде .
Рассматриваемые темы включают: Брокерский счет | Компания по развитию бизнеса (BDC) | Индивидуальный пенсионный счет (IRA), Roth IRA, упрощенная пенсионная программа IRA (SEP IRA) или Keogh Plan | Паевые инвестиционные фонды, биржевые фонды (ETF) и паевые инвестиционные фонды (UIT) | Квалифицированная программа обучения (529план) | Холдинговая компания, занимающаяся недвижимостью (кроме REIT) | Самофинансируемый пенсионный план с установленными выплатами | Траст (отзывное проживание) | Траст (безотзывный) | Попечители | Единый закон о подарках несовершеннолетним (UGMA) или Единый закон о передачах несовершеннолетним (UTMA) Счет | Завещание или имущество . (Последнее обновление этого документа состоялось 22 октября 2021 г.)
Вопросы конфликта интересов: частные инвестиционные фонды и трудоустройство в инвестиционном фонде
В этом руководстве основное внимание уделяется потенциальным конфликтам интересов, которые могут возникнуть в связи с финансовыми интересами, которые являются общими для владения частным инвестиционным фондом или которые часто сопровождают работу в инвестиционном фонде. Для получения рекомендаций относительно потенциальных конфликтов, которые могут возникнуть из-за других типов инвестиционных инструментов, см. Вопросы конфликта интересов: юридические лица, владеющие активами .
Рассматриваемые темы включают: Право собственности на частный инвестиционный фонд | Директор инвестиционного фонда, менеджер или сотрудник . (Последнее обновление этого документа состоялось 22 октября 2021 г.)
Вопросы конфликта интересов: обязательства
В этом руководстве основное внимание уделяется потенциальным конфликтам интересов, которые могут возникнуть в связи с обязательствами в целом, и будут освещены уникальные соображения для конкретного типа ответственности.
Охватываемые темы включают: Обязательства в целом | Особые соображения в отношении капитальных обязательств/капитальных требований . (Последнее обновление этого документа состоялось 22 октября 2021 г.)
Вопросы конфликта интересов: общие трудовые интересы
В этом руководстве основное внимание уделяется потенциальным конфликтам интересов, которые могут возникнуть в связи с трудовыми интересами, общими для занятости в целом. Для получения рекомендаций относительно потенциальных конфликтов, которые могут возникнуть из-за определенных видов занятости или владения бизнесом, см. следующее: Конфликты интересов: вопросы: владение бизнесом или фермой ;
Конфликт интересов Вопросы: корпоративная занятость ;
Вопросы конфликта интересов: трудоустройство в высших учебных заведениях и связанная с ними исследовательская, устная и письменная деятельность ;
Конфликт интересов Вопросы: юридическая фирма или консалтинговая компания ;
Вопросы конфликта интересов: частные инвестиционные фонды и трудоустройство в инвестиционном фонде .
Рассматриваемые темы включают: Предыдущая должность сотрудника за пределами правительства США (без участия в капитале) | Должность, занимаемая за пределами правительства США | Бонус | Выходное пособие | План отложенной компенсации | План с установленными выплатами | План с установленными взносами | Будущее трудоустройство и связанный с этим поиск, переговоры или договоренности . (Этот документ последний раз обновлялся 22 октября 2021 г.)
Вопросы конфликта интересов: владение бизнесом или фермой
Это руководство сосредоточено на потенциальных конфликтах интересов, которые могут возникнуть из-за финансовых интересов, которые часто сопровождают владение бизнесом или фермой. Для получения рекомендаций относительно потенциальных конфликтов, которые могут возникнуть из-за трудовых интересов в целом, см. Соображения о конфликте интересов: общие трудовые интересы .
Рассматриваемые темы включают: Владение бизнесом | Ферма (или сельскохозяйственные угодья) | Продажа бизнеса или фермы . (Этот документ последний раз обновлялся 22 октября 2021 г.)
Вопросы конфликта интересов: корпоративная занятость
В этом руководстве основное внимание уделяется потенциальным конфликтам интересов, которые могут возникнуть в связи с финансовыми интересами, которые часто сопровождают работу в корпорации. Рекомендации относительно потенциальных конфликтов, которые могут возникнуть в связи с трудоустройством, см. в разделе «Соображения о конфликте интересов: общие трудовые интересы» 9.0179 .
Охватываемые темы включают: Вознаграждение директора и другие формы вознаграждения | Связанные с акционерным капиталом интересы корпоративных должностных лиц или сотрудников . (Последнее обновление этого документа состоялось 22 октября 2021 г.)
Вопросы конфликта интересов: юридическая фирма или консультационные услуги по трудоустройству
В этом руководстве основное внимание уделяется потенциальным конфликтам интересов, которые могут возникнуть в связи с финансовыми интересами, которые часто сопровождают работу в юридической фирме или работу в качестве консультанта. Для получения рекомендаций относительно потенциальных конфликтов, которые могут возникнуть из-за трудовых интересов, см. раздел 9.0178 Вопросы конфликта интересов: общие трудовые интересы .
Охватываемые темы включают: партнерство или долю в юридической или консалтинговой фирме (включая распределения) | Счет операций с капиталом | Ликвидация бизнеса или перевод бизнеса в неактивный статус | Плата за непредвиденные обстоятельства | Реферальный сбор | Юридическая или консультационная фирма супруга . (Этот документ последний раз обновлялся 22 октября 2021 г.)
Вопросы конфликта интересов: трудоустройство в высших учебных заведениях и связанная с этим исследовательская, устная и письменная деятельность
В этом руководстве основное внимание уделяется потенциальным конфликтам интересов, которые могут возникнуть из-за финансовых интересов, которые часто сопровождают работу в высших учебных заведениях, должности стипендиатов и связанную с ними исследовательскую, устную и писательскую деятельность.