Причины плохой коммуникации: Причины плохой коммуникации * | Інститут соціокультурного менеджменту

Содержание

Коммуникации и причины коммуникации

Нужна помощь в написании работы?

    Коммуникации – это процесс двустороннего обмена информации, ведущей к взаимному пониманию. Если не достигается взаимопонимание, то коммуникация не состоялась.

Причины плохой коммуникации:

1.                                 Стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций, в результате нет анализа и понимания людей.

2.                                 «Предвзятые представления» – склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам.

3.                                 Плохие отношения между людьми.

4.                                 Отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает когда человек осознает значение информации для себя.

5.                                 Пренебрежение фактами, то есть привычка делать выводы заключения при отсутствии достаточного числа фактов.

6.                                 Ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов, сложность сообщения, нелогичность.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

7.                                 Неверный выбор стратегии и тактики общения.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость Поделись с друзьями

Общение как коммуникация.

Причины плохой коммуникации.

Психология Общение как коммуникация. Причины плохой коммуникации.

Количество просмотров публикации Общение как коммуникация. Причины плохой коммуникации. — 2268

 Наименование параметра  Значение
Тема статьи: Общение как коммуникация. Причины плохой коммуникации.
Рубрика (тематическая категория) Психология

Деловое общение— это, прежде всего, коммуникация — обмен информацией, значимой для участников беседы.

Коммуникация состоит во взаимном обмене информацией между людьми, передаче и приёме знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности. Выделяют два вида информации˸ побудительную и констатирующую. Именно речь как проявление активности воли и сознания говорящего является условием духовного преобразования личности. Процесс выговаривания своих трудностей переводит их из плана индивидуального в план общечеловеческий.

Причинами плохой коммуникации могут быть˸

ü стереотипы — упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуации, в результате отсутствует объективный анализ и понимание людей, ситуации, проблемы,

ü «предвзятые представления» — склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что ново, необычно. («Мы верим тому, чему хотим верить»), Мы редко осознаем, что толкование событий другим человеком столь же законно, как и наше собственное;

ü плохие отношения между людьми, так как если отношение человека враждебное, то трудно убедить ᴇᴦο в справедливости вашего взгляда;

ü отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя˸ с помощью этой информации можно предупредить нежелательное развитие событий;

ü пренебрежение фактами, т. е. привычка делать выводы — заключения при отсутствии достаточного числа фактов;

ü ошибки в построении высказываний˸ неправильный выбор слов, сложность общения, слабая убедительность, нелогичность;

ü неверный выбор стратегии и тактики.

Причинами плохой коммуникации могут быть:

a. стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуации, в результате нет объективного анализа и понимания людей, ситуаций, проблем;

b. «предвзятые представления» – склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что ново, необычно («Мы верим тому, чему хотим верить»). Мы редко осознаем, что толкование событий другим человеком столь же законно, как и наше собственное;

c. плохие отношения между людьми – поскольку если отношение человека враждебное, то трудно его убедить в справедливости вашего взгляда;

d. отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя: с помощью этой информации можно получить желаемое или предупредить нежелательное развитие событий;

e. пренебрежение фактами, т.е. привычка делать выводы-заключения при отсутствии достаточного числа фактов;

f. ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов, сложность сообщения, слабая убедительность, нелогичность и т.п.;

g. неверный выбор стратегии и тактики общения.

Стратегии общения: 1) открытое – закрытое общение; 2) монологическое – диалогическое; 3) ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение «по душам»).

Тактика общения – реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии на основе владения техниками и знания правил общения. Техника общения – совокупность конкретных коммуникативных умений говорить и умений слушать.

Трансакционный анализ общения выделяет три основные позиции: Ребенка, Родителя, Взрослого, которые могут неоднократно сменять одна другую в течение дня, или одна из них может преобладать в поведении человека.

С позиции Ребенка человек смотрит на другого как бы снизу вверх, с готовностью подчиняется, испытывая радость от того, что его любят, но одновременно и чувство неуверенности, беззащитности. Эта позиция, являясь основной в детстве, нередко встречается и у взрослых. Так, иногда молодая женщина в общении с мужем хочет почувствовать себя вновь озорной девчонкой, оберегаемой от всяческих невзгод. Муж в таких ситуациях занимает позицию Родителя, демонстрирует уверенность, покровительство, но одновременно и безапелляционность, приказной тон. В другое время, например общаясь со своими родителями, он сам занимает позицию Ребенка.

При общении с коллегами обычно стремятся занять позицию Взрослого, предусматривающую спокойный тон, выдержку, солидность, ответственность за свои поступки, равноправие в общении.

С позиции Родителя «играются» роли старого отца, старшей сестры, внимательного супруга, педагога, врача, начальника, продавца, говорящего «Зайдите завтра». С позиции Ребенка – роли молодого специалиста, аспиранта-соискателя, артиста – любимца публики. С позиции Взрослого – роли соседа, случайного попутчика, сослуживца, знающего себе цену, и др.

В позиции «Родителя» могут быть две разновидности: 1) «карающий Родитель» – указывает, приказывает, критикует, карает за непослушание и ошибки; 2) «опекающий Родитель» – советует в мягкой форме, защищает, опекает, помогает, поддерживает, сочувствует, жалеет, заботится, прощает ошибки и обиды.

В позиции Ребенка выделяют: «послушного ребенка» и «бунтующего ребенка» (ведет себя: «Не хочу. Не буду, отстаньте! А тебе какое дело? Как хочу, так и буду делать!» и т.п.).

Наиболее успешным и эффективным является общение двух собеседников с позиции Взрослых, могут друг друга понять и два Ребенка.

Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – лат. слова «устный, словесный») и неречевой (невербальный) каналы общения. Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия на собеседника.

В структуру речевого общения входят:

1. Значение и смысл слов, фраз («Разум человека проявляется в ясности его речи»). Играют важную роль точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость, правильность произношения звуков, слов, выразительность и смысл интонации.

2. Речевые звуковые явления: темп речи (быстрый, средний, замедленный), модуляция высоты голоса (плавная, резкая), тональность голоса (высокая, низкая), ритм (равномерный, прерывистый), тембр (раскатистый, хриплый, скрипучий), интонация, дикция речи. Наблюдения показывают, что наиболее привлекательной в общении является плавная, спокойная, размеренная манера речи.

3. Выразительные качества голоса: характерные специфические звуки, возникающие при общении: смех, хмыкание, плач, шепот, вздохи и др.; разделительные звуки – кашель; нулевые звуки – паузы, а также звуки назализации – «хм-хм», «э-э-э»; и др.

Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют 7%, звуки интонации – 38 %, неречевое взаимодействие – 53%.

Невербальные средства общения изучают следующие науки:

6. Кинестика изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций; мимика – движение мышц лица; жестика – жестовые движения отдельных частей тела; пантомимика – моторику всего тела: позы, осанку, поклоны, походку.

7. Такесика – прикосновение в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивания и пр.

8. Проксемика – расположение людей в пространстве при общении: выделяют следующие зоны дистанции в человеческом контакте:

o интимная зона (15-45 см), в эту зону допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди, для этой зоны характерны доверительность, негромкий голос в общении, тактильный контакт, прикосновение. Исследования показывают, что нарушение интимной зоны влечет определенные физиологические изменения в организме: учащение биения сердца, повышенное выделения адреналина, прилив крови к голове и пр. Преждевременное вторжение в интимную зону в процессе общения всегда воспринимается собеседником как покушение на его неприкосновенность;

o личная, или персональная, зона (45-120 см) для обыденной беседы с друзьями и коллегами предполагает только визуально-зрительный контакт между партнерами, поддерживающими разговор;

o социальная зона (120-400 см) обычно соблюдается во время официальных встреч в кабинетах, преподавательских и других служебных помещениях, как правило, с теми, которых не очень знают;

o публичная зона (свыше 400 см) подразумевает общение с большой группой людей – в лекционной аудитории, на митинге и пр.

Мимика – движение мышц лица, – отражающая внутреннее эмоциональное состояние, способна дать истинную информацию о том, что переживает человек. Мимические выражения несут более 70% информации, т.е. глаза, взгляд, лицо человека способны сказать больше, чем произнесенные слова. Так, замечено, что человек пытается скрыть свою информацию (или лжет), если его глаза встречаются с глазами партнера менее 1/3 времени разговора.

 

Лоб, брови, рот, глаза, нос, подбородок – эти части лица выражают основные человеческие эмоции: страдание, гнев, радость, удивление, страх, отвращение, счастье, интерес, печаль и т.п.

Причем легче всего распознаются положительные эмоции: радость, любовь, удивление, труднее воспринимаются человеком отрицательные эмоции – печаль, гнев, отвращение. Важно заметить, что основную познавательную нагрузку в ситуации распознавания истинных чувств человека несут брови и губы.

Жесты при общении несут много информации, в языке жестов, как и в речи, есть слова, предложения.

Общение, взаимодействие людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее.

 

5 причин плохой коммуникации на рабочем месте

5 причин плохой коммуникации на рабочем месте

5 причин плохой коммуникации на рабочем месте

Плохая коммуникация на рабочем месте может привести к плохим отношениям между сотрудниками и недружелюбной рабочей

атмосфере в целом, которая делает всю работу неэффективной. Это вынуждает работников выражать свои чувства клиентам.

Вместо того, чтобы иметь дело с эффектами плохой коммуникации в малом бизнесе, лучше знать их причины и не допускать разлада в работе.

Неясные цели

Работодатель предоставляет описание работы, когда она презентуется. Этого, самого по себе, недостаточно. Когда Вы выберете

человека, чтобы заполнить договор, пригласите человека по должностной инструкции, лицом к лицу. У людей есть различные

способы интерпретировать регистрацию работы. Если компания не сообщает свои ожидания, новый сотрудник запутывается и

заканчивает тем, что показывает низкие результаты. Неясные цели приводят к плохой коммуникации и расстройству.

Культурное разнообразие

Мир превращается в огромную глобальную деревню. Распространена тенденция поиска людей различного происхождения и их разного

местоположения, которые сходятся на одно и то же самое рабочее место. Это разнообразие, поощренное в компаниях, все еще

может доказать причину плохой коммуникации. Различные культуры поступают по-своему в интерпретации вещей, особенно с

невербальным языком. Например, в то время как обращение с указательным пальцем нормально американцам, азиаты считают его

грубым. Если компания не соединяет различия, есть опасность, что недоразумения возникнут.

Плохое лидерство

Сотрудники обращаются к своим лидерам, чтобы обеспечить направление на рабочем месте. Если у людей у руля есть слабые

навыки лидерства, возможности наличия плохой коммуникации высоки. Некомпетентные лидеры показывают нерешительность и

не вселяют уверенность в их подчиненных или превышают контроль и передают плохую коммуникацию их сотрудникам. Они могут

также быть не способны ответить на вопросы, поднятые сотрудниками, оставив подчиненных в темноте по тому, что сделать.

Личные проблемы

Хотя Вы поощряете сотрудников не позволять личным вопросам вмешаться в их работу, бывают моменты, когда трудно отделить

человека от ситуаций, с которыми он может сталкиваться за пределами работы. Отвлекающийся сотрудник раздражителен и

может противоправно проявить непочтительность и отсутствие интереса к работе. Дайте отвлеченным сотрудникам некоторое

свободное время, в случае необходимости и по возможности, чтобы позволить им преодолеть трудности с личным вопросом.

Деморализация

Деморализованные сотрудники теряют интерес к компании. Они могут присутствовать в своем автоматизированном рабочем месте,

но только делать ожидаемое и ничего больше. Сотрудники деморализованы, когда они недооценены, отмечены непочтительностью

или не получили шанс использовать свою креативность и навыки на работе. Такие сотрудники не делают ничего дополнительного,

кроме того, что необходимо, приводя к слабым линиям связи. Когда Вы уважаете сотрудников, они более творческие, вдохновленные,

производительные и бдительные.

Психологические задачи Задание 1. Проанализируйте основные причины плохой коммуникации

Задание 1. Проанализируйте основные причины плохой коммуникации старшеклассника. Назовите вероятностные факторы возникновения этих недостатков общения.
1. Непонимание важности общения.
2. Неправильная установка человека (стереотипы мышления, предвзятость представлений, неадекватность отношений, отсутствие внимания, интереса к собеседнику, пренебрежение к фактам и т. п.)
3. Дефекты речи.
4. Рассеянность внимания.
5. Алогичность, некритичность мышления.
6. Неразвитость воображения, преставлений.
7. Отсутствие техники, культуры общения.
8. Функциональное состояние (болезнь, утомление и т.п.)

Задание 2. По данным исследований 2002 — 03 гг., психологический портрет юноши следующий: только 16% выпускников школ имеют оптимальный уровень самосознания, который поможет им успешно социализироваться; у большинства старшеклассников неадекватная, незрелая самооценка и завышенный уровень притязаний. Опросы показали следующее: 2/3 старшеклассников в целом пессимистически оценивают собственное будущее.
 Какие особенности самосознания свидетельствуют об успешном решении задач развития в ранней юности?

Задание 3. Из юношеских стихов:
А ты все мечешься? А ты все маешься?
Нет, голос режется! Внутри ломается!
 Проанализируйте стихи с точки зрения возрастных особенностей и задач развития.

Задание 4. Из юношеских стихов:
Я хочу к тебе прорваться
Сквозь поломанные автоматы,
Сквозь набитые автобусы,
Сквозь насмешливые глаза,
Я хочу к тебе прорваться
Сквозь тройное одиночество,
Сквозь привычку расставаться,
Сквозь саму себя.
 Проанализируйте стихи с точки зрения возрастных особенностей и задач развития.

Задание 5. Из письма: «Надо воспитывать в себе Человека с большой буквы. Это трудно. Но это необходимо. Эти мысли терзают меня сейчас. Мне трудно все это изложить в письме, но со мной сейчас происходит какая-то катастрофа, в результате которой я становлюсь опытней и глубже всматриваюсь в жизнь, постигаю то, что раньше не знал. У меня сейчас много сомнений, неясностей, и все это требует ответа».
 Проанализируйте текст. Каково психологическое содержание отраженных в нем переживаний? Типичны ли они для юношеского возраста?

Задание 6. Объясните, как наблюдаемые у подростков и юношей морфо-функциональные изменения могут повлиять на их представление о себе и самооценку. Приведите пример влияния культурных идеалов на адаптацию к внешнему облику в юности.

Задание 7. Назовите проблемы, связанные с рождением детей у юных родителей.

Задание 8. Опишите факторы и процессы, способствующие моральному развитию и выбору ценностных ориентаций в годы юности.

Плохая коммуникация — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Плохая коммуникация

Cтраница 1

Плохая коммуникация препятствует эффективному управлению коллективом.  [1]

Причинами плохой коммуникации могут быть: недоста-точное понимание ее важности, неблагоприятный психологический климат в коллективе, личностные особенности работников, неполнота воспринимаемой информации, плохая структура сообщений, слабая память, отсутствие обратной связи.  [2]

Психологи называют причины плохих коммуникаций.  [3]

Неудачи в этой области обычно вызываются плохими коммуникациями: управляющему не удается разъяснить работникам достаточно точно то, что от них требуется по плану.  [4]

Почему обмен информацией не протекает должным образом. Основными причинами плохих коммуникаций обычно являются следующие: 1) недостаточное понимание важности коммуникаций; 2) неправильные психологические установки отдельных работников; 3) плохая структура сообщений; 4) слабая память и 5) отсутствие обратной связи.  [5]

Во-первых, неудовлетворенность работой и плохие коммуникации могут привести к тому, что человек либо уйдет с работы, либо потеряет к ней интерес. Поэтому важно всегда знать, что подчиненные думают о вас и о своей работе. Во-вторых, достижение взаимопонимания — главное для удовлетворенности подчиненных работой. Взаимопонимание достигается в процессе контактов с ними. Важно при этом быть искренним в своих усилиях.  [6]

Для эффективного контроля необходимы эффективные коммуникации. Плохие результаты работ подразделения часто объясняются плохими коммуникациями. Работники нередко совершают ошибки потому, что не знают, что им делать и как выполнять задания.  [7]

Слабость административной структуры — недостаточное использование делегирования полномочий по принятию решений и недостаточно эффективно работающие механизмы координации. Устаревшее оборудование, а также его дефицит не позволяют использовать новейшие технологии, что сохраняет устаревшие приемы электронной обработки информации, плохую коммуникацию с региональными отделениями.  [8]

Порошки, диспергирующиеся в воде, широко используются для опрыскивания при завершении программы по борьбе с малярией. Большинство инсектицидов фактически именно в этой форме поставляется для нужд народного здравоохранения. Ввиду того что большинство мероприятий проводят в отдаленных областях с плохими коммуникациями, эти инсектициды могут храниться зна-чительное время в тропических условиях и в течение всего этоп времени должны оставаться в удовлетворительном состоянии для немедленного использования. При этом активный компонент не должен разрушаться, а физические свойства, в особенности способность суспендироваться, не должны ухудшаться.  [9]

Социологи индустрии изображают отношения предпринимателей ( руководства) и рабочих в виде отношений равноправных членов общества, различающихся якобы лишь своим положением в системе произ-ва, но стремящихся к единой цели — благу общества. Социологи индустрии пишут о существовании морального союза капиталистов и рабочих, о единство их ценностей, извращают классовое существо конфликтов между рабочими и предпринимателями, изображая их в виде столкновений, происходящих либо исключительно на экономна, почве, либо из-за недостатка вза, нмопонимания — ( плохой коммуникации) между ними.  [10]

Но даже при наличии значительных финансовых резервов и активных предпринимателей может недоставать такого важного фактора, как стимулы к инвестированию. Причины отсутствия подобных стимулов в менее развитых странах весьма многообразны. К тому же низкие доходы населения ведут к сужению внутреннего рынка ( падению спроса) несельскохозяйственной продукции. Это крайне осложняет ситуацию, особенно если учесть, что у менее развитых стран нет никаких шансов конкурировать на мировых рынках с промышленно развитыми странами. Кроме того, как уже отмечалось ранее, недостаточная профессиональная подготовка управленческого персонала высшего и среднего звена может в существенной мере сдерживать процесс инвестирования. Наконец, во многих менее развитых странах практически не развита адекватная инфраструктура, наличие которой является необходимым условием для частных производственных капиталовложений. Ужасающее состояние автомобильных и железных дорог, мостов, отсутствие газо — и электроснабжения, плохие коммуникации и обветшалые здания, отсутствие материальной базы образования и здравоохранения — все это никак не способствует созданию благоприятного инвестиционного климата.  [11]

Страницы:      1

Цена плохой коммуникации. Во сколько обходятся компаниям проблемы взаимодействия внутри команд

Время чтения: 4 мин. Flickr/Ilmicrofono Oggiono

Коммуникация — важнейшая внутренняя функция любой организации. От нее зависит настолько многое, что некоторые эксперты называют коммуникацию важнейшим фактором успеха компании. Но при всей ее важности, как ни удивительно, коммуникация является слабым местом большинства организаций. По какой-то причине почти никому не удается по-настоящему эффективно организовать внутреннее взаимодействие. При этом цена плохой коммуникации исчисляется не тысячами и даже не десятками тысяч долларов. А сотнями тысяч или даже миллионами.

Можно подумать, что проблемы с коммуникацией — болезнь крупных компаний. Там много людей, и схемы взаимодействия слишком сложные. Поэтому они никак не могут наладить процессы коммуникации. Однако, как показывают исследования, даже в небольших компаниях эффективная коммуникация является скорее исключением из правил.

Цена плохой коммуникации в денежном выражении

Американские и британские исследователи задались вопросом — сколько денег теряют компании из-за плохой коммуникации. Причем они смогли оценить эти потери в точных цифрах, которые не могут не впечатлять.

В качестве потерь от плохой коммуникации рассматривались любые убытки, связанные с недостаточным информированием и непониманием работниками друг друга. Включая ошибочные действия, совершенные по причине неадекватного распространения информации или ее неверного понимания.

Как выяснилось, цена плохой коммуникации, которую платят крупные (около 100 тыс. работников) британские и американские компании в среднем составляет порядка 62,4 млн. долларов в год на одну организацию.[1]

Вдумайтесь. Каждая крупная компания теряет в год более 62 млн. долларов только лишь из-за того, что она не может правильно организовать процессы взаимодействия работников!

Может быть, в небольших компаниях дело обстоит лучше, и меньшее число участников коммуникации позволяет уменьшить и потери? Отнюдь. По данным американских экспертов компания из 100 человек из-за плохой коммуникации в год теряет порядка 420 тыс. долларов. В пересчете на одного работника это намного больше, чем потери крупных организаций.[2]

Что делать, чтобы минимизировать потери от плохой коммуникации

Коммуникация — это не только процесс. Это еще и навык. А также индикатор здоровой корпоративной культуры. Можно создавать сколько угодно процедур и регламентов, направленных на организацию коммуникации, но до тех пор пока эффективная коммуникация не станет частью культуры, все они не будут работать.

И начинать процесс создания такой культуры надо с лидеров. Опять же, по данным исследований, компании, в которых управленческая команда состоит из людей с развитыми коммуникативными навыками демонстрируют существенно лучшие показатели. Например их прибыль на акцию выше на 47%.[2]

К сожалению, многие лидеры считают, что у них нет времени на коммуникацию. Они считают, что слишком заняты, чтобы говорить с коллегами и подчиненными.

Что ж, если лидер не считает, что добиваться эффективности работы его компании или подразделения и экономить миллионы долларов — не является частью его прямых обязанностей, остается только пожалеть компанию в которой он работает.

Тем же лидерам, которые так не считают, стоит задуматься о том, как они могут улучшить как свои собственные коммуникативные способности, так и процессы коммуникации в целом. И ключевым элементом здесь являются люди. Ведь известно, что эффективность командной работы в большей степени зависит от качества взаимодействия участников, чем от их профессиональных знаний и умений.


Далее: Привычка отвечать на электронные письма немедленно даже в нерабочее время — вредна, считают ученые


  1. Grossman D. The Cost Of Poor Communications. PRvoke. Jul 16, 2011.
  2. The Cost of Poor Communication. SHRM. Feb 19, 2016.

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

  • Лидерский стиль Илона Маска

    Илон Маск — один из ярчайших бизнес-лидеров современности. Лидерский стиль Илона Маска и его подход к управлению характеризуются следующим…

  • Что нужно делать, чтобы возглавить компанию. Мнение президента Walmart Inc.

    Три простых совета тем, кто хочет когда-нибудь возглавить компанию, от президента крупнейшей сети супермаркетов в США Дага Макмиллона.

  • История хулахупа — успешнейшего продукта, жившего всего несколько месяцев

    В 1950-х компания Wham-O сделала миллионы на обычном обруче, известном как хулахуп. История хулахупа началась древности, а Ричард Кнерр и …

  • Корпоративная культура развития. Lyft, Amway и Facebook

    Корпоративная культура развития предполагает взаимное развитие работников компании, а также постоянное саморазвитие и командность. Lyft, Amway и Facebook — компании, где культура …

  • Плохие руководители становятся руководителями, потому что они… плохи. Мнение экспертов

    Мнение экспертов: плохие руководители занимают свои места благодаря качествам, из-за которых они затем плохо выполняют руководящую работу.

Причины плохого общения на рабочем месте

Плохое общение на рабочем месте может привести к трениям, разочарованию, замешательству и чрезвычайно напряженной обстановке, в которой люди не мотивированы на продуктивность и не вдохновлены на сотрудничество. Это отсутствие мотивации может затем сказаться на том, как сотрудники относятся к клиентам и потенциальным клиентам.

Когда происходит плохое общение, недостаточно просто указать на конкретные проблемы и проблемы.Чтобы действительно противостоять последствиям плохого общения, важно изучить его причины. Осознавая и изучая эти случаи, компании могут решить коренные проблемы, чтобы сдерживать дальнейшее развитие дезинтеграции линий связи на рабочем месте.

Вот некоторые из распространенных причин плохой коммуникации на рабочем месте:

1. Цели не ясны

Хотя хорошо сформулированное описание должности вместе с предложением о работе, безусловно, приветствуется, этого недостаточно.Обязательно поговорите с сотрудником лицом к лицу, чтобы обсудить его или ее обязанности и ожидания, связанные с его или ее работой. Если организация этого не делает, это может привести не только к путанице и разочарованию, но и к тому, что сотрудник может не справиться с должной эффективностью, даже не желая этого.

Наряду с ожиданиями, которые идут рука об руку с занимаемой должностью, сотрудники также должны быть осведомлены о целях и задачах всей компании. Благодаря этому не только улучшится коммуникация на рабочем месте, но и сотрудники смогут согласовывать свои действия с целями компании, чтобы они могли внести свой вклад в ее прогресс и успех.

2. Плохое руководство

Сотрудники обращаются за помощью к владельцам бизнеса и их руководителям. Однако, если люди, которым отведены управленческие роли, являются плохими руководителями, весьма вероятно, что общение на рабочем месте ухудшится. В то время как хорошие лидеры могут быть хорошими примерами и мотивировать сотрудников, плохие и некомпетентные лидеры нерешительны и не могут вдохновить свою команду. Они также могут быть настолько плохи в общении, что не могут отвечать на вопросы и прояснять моменты настолько, что их подчиненные остаются в еще большем замешательстве и разочаровании, чем когда они начинали.

3. Культурное разнообразие на рабочем месте

Мир становится меньше, а рабочая среда становится все более разнообразной. Нет ничего необычного в том, что люди, принадлежащие к разным культурам, расам, религиозным верованиям, гендерным и другим признакам, работают в одном рабочем месте в одной компании. Хотя разнообразие, безусловно, является хорошим достижением, оно создает несколько проблем, в том числе возможность плохой коммуникации на рабочем месте.

Разные люди с разным происхождением будут передавать сообщения по-разному, используя разные невербальные сигналы.Интерпретация сообщений также будет разной. Например, «скрестить пальцы» в Америке может означать «надеяться на удачу»; однако это непристойный жест во Вьетнаме.

4. Деморализованные сотрудники

Когда сотрудники теряют интерес к своей работе и организации, они считаются деморализованными. Деморализованный сотрудник чувствует, что его не ценят, не ценят и даже не уважают и игнорируют, несмотря на свои способности и таланты. Он или она, как правило, непродуктивны и раздражительны и с большей вероятностью будут искать возможности где-то еще, вместо того, чтобы помогать компании двигаться вперед.

5. Личные проблемы и проблемы сотрудников

В то время как сотрудники должны концентрироваться на работе только на рабочем месте, некоторые могут быть отвлечены своими личными проблемами и проблемами, такими как смерть в семье или развод. Из-за того, что кто-то отвлекается или из-за личных проблем, сотрудник может общаться неправильно и реагировать негативно. Заметив это, не забудьте дать вашим сотрудникам выходной, чтобы они могли разобраться со своими личными проблемами.

Причины плохого общения на рабочем месте | Малый бизнес

По мере того, как рабочие места становятся более разнообразными, потребность в правильном общении становится все более важной. Коммуникация между менеджерами и сотрудниками, между отделами, между клиентами и сотрудниками, а также между сотрудниками и поставщиками — все это важно для повседневной работы бизнеса. Несмотря на то, что общение признано ключом к успешной рабочей среде, компании часто борются с плохим общением на своих рабочих местах.

Отсутствие лидерства

Сотрудники обращаются к своим работодателям за указаниями, но когда руководству не хватает лидерских способностей, это может замедлить рост компании. В результате это отрицательно сказывается на общении на рабочем месте. Работодатель, который не умеет вести за собой, колеблется, давая инструкции сотрудникам, и часто не может ответить или найти ответы на вопросы сотрудников.

Неясные цели и обязанности

С того момента, как сотрудники входят на свои рабочие места, они должны иметь правильное представление о том, что ожидается от выполняемой ими роли.Большинство рабочих мест делают это, предоставляя сотрудникам описание работы и список обязанностей, но также важно сидеть с сотрудниками и придумывать измеримые цели. Сообщая эту информацию сотрудникам заранее, работодателям легче сообщать об ответственности, получать отзывы о статусе текущих проектов и запрашивать идеи и предложения позже.

Недостаточно обученные сотрудники

Когда сотрудники не получают должного обучения при присоединении к компании, это может нанести ущерб коммуникациям в дальнейшем. Чем больше сотрудники знают о компании, о том, как каждый отдел работает вместе и как их роли влияют на общий успех компании, тем лучше сотрудник общается с руководством, коллегами и клиентами. Плохая подготовка приводит к тому, что сотрудники передают неверную информацию как внутри компании, так и за ее пределами.

Ограниченная обратная связь

Когда работодатели поощряют своих сотрудников предоставлять им отзывы обо всем, от повседневных процессов и процедур до идей по разработке новых продуктов и услуг, сотрудники мотивируются на общение.Работодатели, которые не одобряют такого рода обсуждение и обратную связь со своими сотрудниками, часто обнаруживают, что на рабочем месте плохо общаются.

Сотрудники вышли из строя

Низкие моральные результаты сотрудников у уволенных сотрудников. Когда сотрудники теряют интерес к компании, они теряют из виду свои цели, с меньшей вероятностью вкладываются в успех компании и не прилагают усилий для передачи идей и обратной связи своим коллегам и менеджерам. Кроме того, они с меньшей вероятностью будут предоставлять клиентам идеальное обслуживание.

Виртуальные команды

Технологии — движущая сила бизнеса, поэтому неудивительно, что во многих организациях работают сотрудники со всего мира. Поскольку сотрудники размещены в разных офисных помещениях, получить ответ на вопрос не так просто, как пройтись по коридору. Вместо этого сотрудники часто полагаются на технологии, чтобы оставаться на связи. это может быть сложно, если сотрудники находятся в разных часовых поясах, имеют устаревшие технологии и программное обеспечение или работают в другое время, чем их коллеги.Если они не используют видеоконференцсвязь, они должны обходиться без языка тела и сигналов лица, на которые мы полагаемся в личных беседах. Если полагаться только на электронную почту и чат, это может привести к недоразумениям.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Миранда Брукинс — специалист по маркетингу с более чем семилетним опытом работы в области копирайтинга, прямого ответа и веб-маркетинга, управления публикациями и деловых коммуникаций. Она имеет степень бакалавра в области бизнеса и маркетинга в Университете Таусона и работает над степенью магистра в области дизайна публикаций в Университете Балтимора.

Каковы причины плохой коммуникации на рабочем месте? | Малый бизнес

Девра Гартенштейн Обновлено 31 января 2019 г.

Плохая коммуникация на рабочем месте создает отрицательную обратную связь. Когда ваши сотрудники не понимают, чего от них ждут, их моральный дух падает, и это еще больше затрудняет общение. Решение проблемы плохой коммуникации на рабочем месте основано на создании более открытой и конструктивной культуры на рабочем месте, которая принесет вашей компании больше преимуществ, чем простое улучшение коммуникации.

Совет

Противоречивые рабочие цели и запутанные цепочки команд являются наиболее частыми причинами плохого общения на рабочем месте.

Цепочка подчинения и конфликтующие цели

Плохая коммуникация на рабочем месте особенно вероятна, когда цепочка подчинения нечеткая, и когда работники не совсем уверены, кто отвечает за определенные аспекты работы. Это обычно становится проблемой, когда несколько менеджеров дают указания по одним и тем же задачам и проектам.Это также может быть проблемой, когда цели компании не совсем ясны, поэтому разные сотрудники и менеджеры работают над достижением результатов, которые не синхронизируются.

Для устранения источников плохого общения на рабочем месте, возникающих из-за противоречивых целей, проводите регулярные встречи и сосредоточьтесь на четком определении желаемых результатов, чтобы все менеджеры и работники двигались к одним и тем же целям.

Низкая вовлеченность и моральный дух

Когда ваши сотрудники не задействованы, они вряд ли будут прилагать усилия для четкого общения.Их разочарование в компании и на рабочем месте может сделать их капризными и нежелательными для того, чтобы четко и конструктивно выразить свои опасения.

Решение проблемы плохой коммуникации из-за низкого морального духа непросто, но решение этой проблемы принесет пользу вашей компании способами, выходящими далеко за рамки проблемы коммуникации. Восстановление морального духа сотрудников может включать в себя переоценку вашей корпоративной культуры и коллективный самоанализ о том, что потребуется для создания рабочей среды, в которую сотрудники вкладываются достаточно, чтобы приходить на работу с хорошим отношением и взаимодействовать со своими коллегами без излишнего негатива.

Культурные различия

Разнообразие на рабочем месте является преимуществом для вашей компании, но оно может привести к трудностям в общении из-за различных культурных стилей общения. Например, у американцев фразу «скрестить пальцы» ассоциируется с удачей, у вьетнамцев — с непристойностью.

Между работниками из разных регионов США могут быть даже культурные различия. Жители Нью-Йорка известны своей прямотой, а южане — вежливыми.Простой обмен между этими двумя стилями общения может легко привести к плохому самочувствию и плохому общению.

Чтобы решить эту проблему, лучше всего определить проблему и обсудить ее. Признание того, что существуют культурные различия, может иметь большое значение для понимания того, что обмен, который казался оскорбительным, возможно, вообще не был направлен во вред.

Плохое общение на рабочем месте: причины и решения

Вы, вероятно, столкнулись с очень распространенной проблемой недопонимания на работе.Важно определить источник ошибки коммуникации, прежде чем она вызовет беспокойство и недоверие среди сотрудников или даже негативно повлияет на успех компании. Однако выявление плохого общения — это только начало решения проблемы. Узнайте, как найти причины плохого общения на рабочем месте и наиболее эффективные способы их решения.

Причины плохого общения на рабочем месте

Рабочее место похоже на любое другое сообщество в мире: оно полно людей. Независимо от того, работаете ли вы над компьютерными программами, разговариваете лицом к лицу с клиентами или находитесь перед богатыми инвесторами, линии связи должны быть открыты, иначе система выйдет из строя. Вот несколько распространенных причин плохого общения на рабочем месте.

Неясные цели

Большинство современных компаний работают по нисходящей структуре. Исполнительная команда принимает общие решения, команда менеджеров определяет, как они должны выполнять эти решения, а сотрудники выполняют работу для достижения целей руководства.Но что происходит, когда цели не ясны?

Когда руководство не сообщает о своих целях, будь то повседневные или долгосрочные цели, их команда не может оправдать их ожидания. Это может привести к разочарованию как в команде сотрудников, так и в команде менеджеров, которые теперь должны сообщить своим руководителям, что цели не были достигнуты.

Отсутствие полномочий

Сотрудники, наделенные полномочиями, не боятся говорить о препятствиях или неудачах. Они знают, что руководство их услышит, их проблемы будут решены, и в результате их выступления не будет никаких негативных последствий.

Однако на рабочих местах, где сотрудники не чувствуют себя уполномоченными, они с меньшей вероятностью будут сообщать о потенциальных проблемах. Сотрудники, опасающиеся за свою работу, могут предпочесть провал проекта, чем высказаться и рискнуть прекратить работу. Они также могут не видеть смысла в том, чтобы высказываться, если в прошлом их игнорировало руководство.

Ограниченное сотрудничество

Команды работают лучше, когда они могут совместно работать над проектами и обмениваться идеями. Они принимают участие в процессе и могут гордиться созданным ими проектом.Но на рабочем месте, где предпочтение отдается руководителям и менеджерам, сотрудники могут быть не столь склонны к сотрудничеству. Когда они не очень заботятся о проекте, они, как правило, плохо общаются или вообще не общаются.

Недостаток профессионализма

Многие недопонимания на рабочем месте возникают из-за смешения личной и профессиональной жизни. Команды часто настолько комфортно чувствуют себя друг с другом, что им становится комфортно говорить о более личных проблемах, которые обычно уместны на работе.Они также могут отправлять текстовые сообщения или звонить друг другу, вместо того, чтобы использовать официальные каналы связи компании. Стирание границ между сотрудниками и друзьями может подорвать профессиональный этикет и общение в компании.

Плохие навыки письма

Ваша учительница английского говорила вам правду, когда сказала, что вам нужно уметь писать четкую и понятную работу. Многие коммуникативные ошибки на рабочем месте происходят из-за плохого письма, неточного языка или нечеткого тона. Сотрудники, не обладающие хорошими письменными навыками, вряд ли смогут хорошо выразить себя в электронном письме или служебной записке.

Технологический дискомфорт

Современное рабочее место претерпело множество технологических изменений за последние полвека. Некоторые сотрудники часто быстро приспосабливаются к меняющимся системам, в то время как другие сотрудники могут неохотно менять свой стиль работы. Они пропускают важные сообщения и работают с ненадлежащим объемом информации, потому что им не нравится сам рабочий процесс.

Плохое руководство

Иногда причина столь же проста, как проблема приема на работу. Сотрудники, которые продвигаются по карьерной лестнице до менеджеров, или даже менеджеры, пришедшие из-за пределов компании, могут быть не в состоянии справиться с потребностями загруженного отдела.Они могут управлять своей командой на микроуровне, что приводит к недовольству и недостатку общения, или слишком сильно отступать, что оставляет команду без руководства.

Решения для плохой коммуникации на рабочем месте

Как вы, вероятно, уже знаете, плохая коммуникация на рабочем месте является лишь симптомом более серьезной проблемы. Теперь, когда вы знаете некоторые из возможных причин ошибок связи, подумайте о возможных решениях для каждой из этих проблем. Эти решения полезны для любых проблем с общением на рабочем месте и, надеюсь, повысят продуктивность, сотрудничество и моральный дух.

Сделайте цели ясными

Хорошее общение начинается сверху. Когда цели на рабочем месте ясны, справедливы и понятны, все хотят участвовать. Сотрудники, которые понимают, чего от них ждут ежедневно, еженедельно, ежеквартально или ежегодно, более продуктивны и счастливы на своей работе. Обращайте внимание на эти цели на собраниях персонала и обзорах производительности, чтобы поддерживать разговор.

Расширьте возможности сотрудников

Сотрудники хотят чувствовать, что у них есть право голоса в их собственном будущем.Дайте им возможность говорить о том, что они видят в своей работе, что мешает им работать более продуктивно. Самая важная часть этого шага — слушать то, что они говорят, и действовать в соответствии с этим.

Поощряйте сотрудничество

Рабочее место для совместной работы — это коммуникативное рабочее место. Команды, которые регулярно сотрудничают, с большей вероятностью будут общаться и по другим вопросам. Но не останавливайтесь на командах отделов — смешивайте группы сотрудников для разных совместных проектов. Это эффективный способ вывести сотрудников из разрозненности и использовать эффективные модели общения.

Укрепляйте профессиональный этикет

Никто не говорит, что сотрудники не должны дружить. Но на рабочем месте важно соблюдать ясность и справедливость профессионального этикета. Когда это возможно, разъяснение профессиональных ожиданий способствует тому, что сотрудники используют надлежащие каналы связи. Это также устраняет ненужные драмы на рабочем месте и помещает всех на одну страницу.

Обучите сотрудников профессиональному письму

Деловое письмо — это особый навык, который может упускаться из виду в колледжах и программах магистратуры. Вместо того, чтобы весь день разбирать непонятные электронные письма, проведите один день, чтобы организовать профессиональный семинар по письму для всех сотрудников. Проведение этого обучения не только гарантирует, что письмо сотрудников улучшится, но и помогает восстановить ваши цели для ясного и точного общения на рабочем месте.

Составьте технологический план

Решите, как вы хотите, чтобы ваши сотрудники общались с вами и друг с другом. Если ваша компания использует электронную почту для официального общения, убедитесь, что все знают, как ее использовать.Если вы вводите новую систему обмена сообщениями, не думайте, что все готовы к ней немедленно адаптироваться. А если вы заметили, что некоторые сотрудники не так активны в технологических каналах, постарайтесь взаимодействовать с ними, чтобы убедиться, что их голос по-прежнему слышен.

Обеспечьте регулярное обучение менеджменту

Менеджмент — это непростой навык только потому, что кто-то получил повышение. Управление командой требует пристального внимания и нюансов, сильных коммуникативных навыков и способности понимать, что нужно сотруднику для выполнения своей работы.Регулярное обучение менеджеров гарантирует, что команда менеджеров будет в курсе наиболее эффективных методов коммуникации, и что плохая коммуникация, вызванная руководством, будет быстро устранена.

Сохранение ясности общения на рабочем месте

Понимание корпоративной культуры и ее потенциальных проблем с общением может помочь вам избежать множества недоразумений. Четкое и эффективное письмо также является важным аспектом улучшения коммуникации на рабочем месте. Посмотрите, сколько корпоративных модных словечек вы узнали из своей работы — и постарайтесь в будущем использовать более точные формулировки.

4 основные проблемы, связанные с плохой связью

Проблемы, которые может создать плохая коммуникация, часто не осознаются до тех пор, пока проблемы не возникнут, когда пострадают бизнес и прибыль, и тем не менее их можно было предотвратить.

Вот 4 основные проблемы, связанные с плохой связью:

1. Незнание ведет к негативу

Когда у людей нет информации или знаний, которые, по их мнению, им необходимы, производительность труда снижается.Причина довольно проста — люди склонны избегать ситуаций, в которых их будут рассматривать как незнание, непонимание или отсутствие опыта. Никто не хочет выглядеть так, будто не знает, что делать. И почти у всех есть страх — основанный на реальности или нет — быть смущенным или высмеянным.

Вспомните школу. Сколько раз вы слышали, как учителя и профессора с самого раннего возраста в аспирантуре говорили: «Не бывает глупых вопросов?» Они знали, что у кого-то есть вопрос — очень хороший вопрос, который поможет пролить новый свет на разговор, — который они просто боялись задать.

2. Недоверие сотрудников, прогулы и низкий моральный дух

Сотрудники хотят быть вовлеченными, чтобы чувствовать связь с организацией. Когда это так, они готовы работать усерднее, умнее и активнее на рабочем месте, чтобы добиться результатов в бизнесе. Когда они не заняты, когда они не чувствуют себя связанными, они страдают. Это может показаться деликатным, мягким бизнес-вопросом, но недовольные и разобщенные сотрудники могут сильно повлиять на бизнес из-за прогулов, отсутствия мотивации и текучести кадров.

3. Плохие межличностные отношения

Как часто вы видите, как закатываются глаза? Сколько бормотания вы слышите тихо? Когда люди не чувствуют себя связанными друг с другом, это открывает дверь для неправильного толкования и для сомнения в мотивах и намерениях. Отсутствие чувства уважения или того, что к нему прислушиваются — по-настоящему, к которому прислушиваются — заставляет людей чувствовать, что их отвергают. Когда это происходит, они часто находят способы «дать отпор», даже если они не могут сделать это открыто или напрямую.

4.«Эффект виноградной лозы»

Марвин Гэй — не единственный, кто слышал это сквозь виноградную лозу. Как бы сильно вы ни любили его хит Motown, вы не хотите, чтобы один из них рос в вашей организации. Тем не менее, не делясь информацией, вы гарантируете, что виноградная лоза прорастет, вызывая проблемы и отвлекая внимание. Люди хотят того, чего у них нет, и они, естественно, полагают, что есть что-то, что можно получить, если их не показывают по-другому. Если вы не говорите проактивно о проблемах, которые важны для ваших сотрудников, есть вероятность, что кто-то другой — независимо от точности и правдивости их «информации».”

В качестве серенады принца души: «Держу пари, тебе интересно, откуда я узнал о твоих планах сделать меня синим. Должен сказать, это застало меня врасплох, когда я узнал об этом вчера. Разве вы не знаете, что я слышал это через виноградную лозу… »

Кто-то поделится чем-то, просто это будет не то, что вы сказали бы. Возможно, это даже будет неправильно.

Итак, если есть все эти недостатки, почему мы не общаемся лучше?

Это не значит, что руководство каждый день приходит на работу и говорит: «Я хочу скрыть информацию.Точно так же сотрудники не говорят: «Я хочу что-то напортачить!» Итак, что здесь играет? Во многих случаях все начинается с наших взглядов на общение, которые мешают. Нас удерживают от величия убеждения и страх.

  • Мы считаем, что от рождения умеем общаться, поэтому не практикуем и не поправляемся
  • Мы боимся неудачи, и этот страх мешает нам пробовать и изучать новые вещи или навыки
  • Мы ошибочно полагаем, что хорошее общение — это всего лишь «здравый смысл»
  • Мы ошибочно предполагаем, что другие знают то, что знаем мы

Чтобы действительно устранить недостатки плохого общения, чтобы понять многие преимущества эффективного общения и ускорить достижение результатов в бизнесе, мы должны изучить наши убеждения и, в некоторых случаях, изменить их.

Улучшение коммуникации включает в себя нечто большее, чем просто правильное распространение сообщения, чтобы оно было услышано (хотя само по себе это может быть проблемой). Это означает обеспечение того, чтобы сообщение находило отклик и понималось слушателем (ами) таким образом, чтобы побудить их к действию. Это тяжелая работа, но она того стоит.

Какие проблемы у вас возникли из-за плохого общения?

—Дэвид Гроссман


Чтобы стать более целеустремленным в общении, может потребоваться всего пять минут.Запланируйте свое общение с одним человеком, группой или организацией с помощью шаблона планирования Take 5 ™ сегодня!

7 Общие последствия отсутствия коммуникации — и как с ними бороться

Коммуникация играет ключевую роль, особенно на рабочем месте, где люди должны быть на одной волне и стремиться к достижению одних и тех же конечных целей в целом. Но часто мы сталкиваемся с недостатком общения, что может привести к целому ряду проблем на работе.

Вот семь причин, которые могут возникнуть из-за отсутствия общения на рабочем месте.

1. Недоразумения

Непонимание случается постоянно, особенно когда связь нечеткая. А недопонимание из-за недостатка общения может привести к серьезным проблемам на рабочем месте. Например, сотрудник может неправильно понять свои обязанности, если они четко не прописаны (желательно где-нибудь). Тогда они могут не выполнять свою работу так хорошо, как если бы они полностью понимали.

Кандидат также может неправильно понять свою должность, если она четко не описана в объявлении о вакансии. Тогда собеседование может оказаться пустой тратой их времени и времени компании. Точно так же, если новый сотрудник не будет должным образом принят на работу, он может неправильно понять свое место в компании и, как таковой, с трудом приспособиться к своей новой должности.

2. Упущенные возможности

Отсутствие общения часто приводит к упущенным возможностям, особенно на работе.Это может произойти из-за того, что сотрудник не ясно выражает свою заинтересованность, например, в вакансии для продвижения по службе, или из-за того, что он не сообщает эффективно о своей заинтересованности и / или готовности взять на себя больше обязанностей. Таким образом, они могут не участвовать в акции.

Точно так же у менеджера может быть вакансия или возможность для сотрудника или нового кандидата, с которым они плохо общаются. И, как таковая, эта возможность может не вызывать особого интереса.Несмотря на то, что это было бы здорово, это звучало не так хорошо, потому что менеджер не сообщил обо всех его преимуществах.

3. Ненужный конфликт

Ненужный конфликт, безусловно, может возникнуть из-за отсутствия связи. Например, недостаток общения может привести к тому, что два коллеги в конечном итоге будут выполнять больше работы над командным проектом, чем необходимо. Возможно, они думали, что другой человек не выполняет определенную задачу, поэтому они взяли ее на себя только позже, чтобы узнать, что другой человек уже сделал это.Это может вызвать напряжение в команде.

Другие конфликты, которые могут возникнуть, могут возникнуть, если менеджер увольняет несколько человек в команде, не сообщая остальной части команды причины увольнения. Это может вызвать конфликт в офисе, если оставшиеся сотрудники чувствуют, что они ошеломлены и больше не могут чувствовать себя в безопасности на своей работе.

4. Эффект «виноградной лозы»

Отсутствие связи может привести к эффекту «виноградной лозы», также известному как «игра по телефону».»Если один человек неверно передает информацию, эту информацию можно легко распространить по всему офису. Конечно, распространение дезинформации может привести к беспорядку, панике и общей катастрофе на рабочем месте.

5. Недоверие

Отсутствие общения может привести к недоверию на рабочем месте в целом ряде ситуаций. Опять же, если менеджер увольняет нескольких членов своей команды без объяснения причин остальным членам команды, это может вызвать недоверие.

Другой пример: если менеджер знает о вакансии для продвижения по службе, но не сообщает об этом своей команде, они могут не верить, что менеджер заботится об их интересах и развитии карьеры.

Если компания держит проблемы в секрете и скрывает их (например, сексуальные домогательства или дискриминация на рабочем месте), ее сотрудники могут не верить, что компания решает их ответственно. Точно так же они могут не верить, что могут обратиться в свой отдел кадров для решения любых личных вопросов.

Кроме того, плохое общение между сотрудниками также ограничивает их близость и меняет способы взаимодействия сотрудников друг с другом.

6. Низкий моральный дух

Отсутствие общения может в конечном итоге привести к снижению морального духа. Поскольку неэффективное общение может привести к недопониманию, упущенным возможностям, конфликтам, распространению дезинформации и недоверию, сотрудники могут просто почувствовать себя побежденными. У них может не быть мотивации работать в такой компании или на такого менеджера, который не может хорошо информировать о важных вопросах.

Точно так же, если менеджер говорит сотруднику только о том, что он сделал неправильно и нуждается в улучшении, и не сообщает о положительных моментах, этот сотрудник может почувствовать низкий моральный дух.

В конце концов, многочисленные исследования показывают, что плохое общение приводит к стрессу на рабочем месте.

«Восемьдесят процентов сотрудников в США сообщают о том, что испытывают стресс из-за неэффективной коммуникации в компании, что на 30% больше, чем год назад», согласно исследованию Dynamic Signal.

Другое исследование «Стресс на рабочем месте: необходимость общения и обмена знаниями» добавляет: «Существует множество факторов, которые могут привести к стрессу на рабочем месте. Некоторые из них очевидны, например, когда организация переживает реструктуризацию или финансовый кризис. .Многие другие внутренние причины стресса включают недопонимание, длительную перегрузку на работе или работу под нагрузкой, рабочее время, домогательства, ненадежность работы, конфликт ролей, дизайн рабочей станции, непризнание, отсутствие компетентности, неравенство, рабочие отношения и так далее ».

И все мы знаем, что стресс, конечно, может привести к снижению морального духа, что в конечном итоге приводит к выгоранию. Выгорание никому не идет и может стоить компаниям денег.

В конце концов, отсутствие общения может серьезно повредить корпоративная культура.Корпоративная культура основана на общении. Если не все в компании разделяют мнение о том, чего от них ждут, о ценностях, которые разделяет компания и ее участники, или о долгосрочных и более масштабных целях, тогда как все могут работать вместе безупречно?

Аналогичным образом, без указаний или указаний и без четкого объяснения ролей и обязанностей отделов и отдельных сотрудников сотрудники могут не знать, как работать вместе.

Не пропустите подобные статьи.Зарегистрироваться!

Анна-Мария Хулис — феминистка, журналист-фрилансер и страстная поклонница приключений, склонная к импульсивным одиночным путешествиям. Она целыми днями пишет о расширении прав и возможностей женщин со всего мира. Вы можете следить за ее работой в ее блоге HerReport.org и следить за ее путешествиями в Instagram @her_report, Twitter @herreport и Facebook.

Последствия плохого общения на рабочем месте

Хорошее общение необходимо во всех сферах жизни, но особенно на рабочем месте.Отключенные, неинформированные сотрудники могут пагубно сказаться на вашем бизнесе и прибылях. Внедрение эффективных коммуникативных навыков, инструментов и стратегий в офисе жизненно важно для компаний, позволяющих оптимизировать производительность и оставаться конкурентоспособными.

Компании, которые страдают от недостатка конструктивного взаимодействия, скорее всего, не имеют определенных коммуникационных стратегий или инструментов. Это может привести к недопониманию, стрессу сотрудников, подавлению инноваций и снижению прибыли. Когда компании не прилагают усилий для продвижения внутреннего контента через электронную почту, программное обеспечение онлайн-сообщества, встречи или даже платформы обмена мгновенными сообщениями, это может затронуть важные области организации, в том числе следующие:

Руководство

Менеджерам, которые не умеют эффективно общаться, трудно руководить. Работники полагаются на своих менеджеров, предлагая обратную связь, направление и положительное подкрепление. В отсутствие этого должностные обязанности неясны. Плохое и неэффективное общение также затрудняет тесную, совместную и успешную работу сотрудников в одной команде.

Культура

Неэффективное общение может расстраивать сотрудников, создавая питательную среду для недоверия и замешательства. Если у сотрудников нет хороших линий связи друг с другом и с руководством, и они не чувствуют, что их слышат, их лояльность и приверженность организации могут пострадать.Это может привести к увеличению текучести кадров. Сплоченная, открытая культура не может существовать без доверия.

Хотите получить дополнительную информацию? Загрузите Простые способы улучшить культуру вашей компании

Производительность

Сотрудникам нужна среда, в которой они могут строить отношения с коллегами и делиться своими идеями и взглядами. Когда у работников нет доступа к людям и ресурсам, они не могут эффективно выполнять свою работу. Это может снизить моральный дух и мотивацию для хорошей работы, что приведет к снижению производительности труда.Это также может повлиять на своевременность выполнения проектов, что может запятнать репутацию компании.

Выявление и устранение недостатков связи на рабочем месте

Чтобы решить проблему неадекватного общения на рабочем месте, компании должны понять и определить его основные причины и связанное с ними поведение. Например, при отсутствии прозрачного руководства слухи могут распространяться по офису со скоростью лесного пожара и отвлекать сотрудников от их задач. Сплетни также могут подорвать культуру компании, вызвать обиду или споры и представить сотрудников в негативном свете.

Менеджеры также должны знать, что у сотрудников могут быть не идеальные стили общения и предпочтения. Например, использование электронной почты для совместной работы над проектом может быть удобным, но в конечном итоге менее эффективным, чем личная работа.

Добавить комментарий