⇐ Предыдущая123
Человек — это достаточно сложная система, которая для достижения более значительного уровня активности может использовать различные виды саморегуляции. Ее методы подразделяются в зависимости от периода их проведения на методы направленные на мобилизацию прямо перед стадией активности или на протяжении ее. методы, которые устремлены на полноценное восстановление сил во время отдыха (например, медитация, аутотренинг музыкотерапия и другие).
В зависимости от сферы, в которой обычно происходит саморегуляция личности, методы бывают корректирующие, мотивационные и эмоционально-волевые.
· К эмоционально-волевым относят следующие приемы саморегуляции: самовнушение, самоисповедь, самоприказ и другие.
1. Самоисповедь заключается в полном внутреннем отчете перед своей личностью о реальной персональной роли в разных жизненных ситуациях.
2. Самоубеждение заключается в коммуникативном процессе сознательного, критического и аналитического воздействия на персональные личностные установки, основу мотивов личности. Более действенным данный прием станет только тогда, когда начнет опираться на жесткую логику и холодный интеллект, на объективный и разумный подход к преградам, противоречиям, проблемам в процессах жизнедеятельности.
3. Самоприказ представляет собой осуществление решительных поступков в обстоятельствах четкости поставленной цели и ограниченности во времени для обдумывания. Вырабатывается в процессе проведение тренировок для преодоления себя, в тех случаях, когда нужное действие берет свое начало сразу же после отдачи такого приказа. И, как следствие, постепенно формируется рефлекторная связь, которая объединяет внутреннюю речь и действие. 4. Самовнушение — это осуществление психорегуляторной функции, которая действует на уровне рассудка, стереотипном уровне, выставляющем требование воздействия творческих усилий для анализа и разрешения трудных ситуаций. Наиболее действенными являются словесные и мысленные самовнушения в том случае, если они характеризуются простотой, краткостью, позитивностью, оптимистичностью.
5. Самоподкрепление заключается в контролирующих реакциях саморегуляции личностной жизнедеятельности. Итог деятельности и сама деятельность оценивается с позиции персонального личностного стандарта, то есть контролируются. Стандарт — это своеобразный эталон, устанавливаемый индивидом.
· В мотивационной сфере выделяют два метода саморегуляции:
1. Опосредованный метод основывается на итоге влияния на центральную нервную систему в общем или на некоторые конкретные образования посредством факторов непосредственного воздействия, например, медитация.
2. Непосредственные методы представляют собой прямой и осознанный пересмотр личностью своей мотивационной системы, корректировку тех установок и побуждений, которые не устраивают ее по каким-то причинам. К такому методу относят аутотренинг, самогипноз и др.
· К методу корректировки причисляют: самоорганизацию, самоутверждение, самоактуализацию, самодетерминацию.
1. Показателем зрелости личности является самоорганизация. Существуют характерные признаки процесса становления самоорганизации: деятельное делание себя личностью, соотношение жизненных предпочтений персональным особенностям личности, склонность к самопознанию, определению своих слабых и сильных черт. ответственное отношение к деятельности, труду, своим словам и поступкам, к окружающему социуму.
2. Самоутверждение имеет взаимосвязь с потребностями индивида в самораскрытии, в проявлении собственной личности и самовыражении.
3. Самодетерминация заключается в способности индивида самостоятельно избирать направленности саморазвития.
4. Самоактуализация заключается в устремлении индивида к вероятно более полноценному выявлению и формированию персональных личностных потенциалов. Также самоактуализация является непрерывным осуществлением возможных потенциалов, талантов, способностей в качестве свершения своей жизненной цели или призвания судьбы.
Существует также метод идеомоторной тренировки. Она основана на том. что каждому мысленному движению сопутствуют микро движения мышц. Поэтому существует возможность усовершенствования действий без их выполнения в реальности. Суть ее заключается в осмысленном проигрывании будущей деятельности. Однако наряду со всеми преимуществами данного метода, такими как экономия временных и денежных ресурсов, сил, существует ряд сложностей. Выполнение этой методики требует серьезности в отношении, сосредоточенности и концентрированности, мобилизации воображения. Существуют определенные принципы проведения тренировки индивидами. Во-первых они должны воссоздать как можно более точный образ движений, которые собираются отрабатывать. Во-вторых — мыслеобраз действий должен быть непременно связан с их мышечно-суставными чувствами, только в этом случае это будет настоящим идеомоторным представлением.
Каждый индивид должен выбирать и подбирать методы саморегуляции индивидуально, в соответствии со своими личностными предпочтениями и те. которые способны помочь ему успешно регулировать свою психику.
Список использованных источников информации: · Психология. Учебник для технических вузов. Под редакцией В.Н. Дружинина СПб 2000 г. · Гуревич, П.С. Психология личности: учеб. пособие / П.С. Гуревич- М.: Юнити-Дана, 2009 · https://ru.wikipedia.org ⇐ Предыдущая123
|
Методы и приемамы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения
Содержание
Введение……………………………………………
1 Общие сведения о базе практики …………………………………………5
1.1Содержание учебной дисциплины .……………………………….…..…5
1.2Характеристика классного коллектива……………………………….….6
2 Результаты выполнения индивидуальных занятий…. ………………..….8
2.1 Методическая разработка урока «Виды и механизмы памяти»……….8
2.2 Методическая разработка урока «Характер и темперамент»……….…14
2.3 Методическая разработка урока «Лидерство как социально
психологический
феномен»……………………………………………………….
Заключение………………………………………
Приложение А……………………………………………………………….25
Приложение Б……………………………………………………………….26
Приложение В……………………………………………………………….32
Приложение
Г……………………………………………………………….33
Введение
Я проходила педагогическую практику на базе НОУ СПО Губернская Балетная Школа (колледж) при АНО НБК. Продолжительность практики с 5 июля по 18 июля 2010 года, с 10 января по 30 января 2011 года. В связи с тем, что моя будущая специальность связана не только с психологической деятельностью, но и предполагает возможность преподавания психологии.
Цель данной практики – освоить основные принципы и методы организации учебного процесса. Закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученных мною во время обучения в академии, и приобретение навыков и качеств, способствующих моему профессиональному становлению. Формирование практических, организаторских умений и навыков преподавательской работы по своей специальности, подготовка к будущей самостоятельной деятельности.
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи:
—
создание целостного
—
развитие педагогических
—
углубление и закрепление
—
овладение современными
—
Вооружится умениями, наблюдать
и анализировать учебно-
—
Научиться самостоятельно, планировать
учебно-воспитательный процесс
Научится творчески подходить к решению основных задач воспитания и образования, дать навыки разработки системы уроков по теме, проведения различных типов уроков с применением разнообразных методов обучения.
—
Совершенствовать учебно-
—
Научиться изучать личность
—
Научиться в процессе
Моя
практическая задача состояла в том,
чтобы ознакомится с
- Общие сведения о базе практики
Дисциплины «Социальная психология» Для специальности 070302 «Хореографическое искусство». Квалификация «Артист ансамбля».
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму
содержания
и уровню подготовки выпускника по специальности.
В XXI веке в связи с возросшим количеством проблем социальной коммуникации и адаптации человека в обществе особую роль стала играть социальная психология. В связи с этим достаточно важным стало изучение теоретических основ социальной психологии, формирование умений, необходимых для эффективного взаимодействия.
Данный курс включает в себя практическую работу и теоретическую часть. Он предназначен для формирования целостного представления о социальной психологии как отрасли гуманитарного знания, ее объекте и предмете, основных категориях.
На
практических занятиях главной целью
является овладение основными методами
и приемами саморегуляции поведения
в процессе межличностного общения. (Приложение А)
1.1
Содержание учебной
дисциплины
Краткая история развития социальной психологии. Возникновение и развитие социальной психологии как науки. Предмет социальной психологии, цели и задачи. Социально – психологические явления, проявляющиеся в процессе коммуникации. Законы социальной психологии, обязательные для любого общества, любой нации. Личность как единица социума, социальная психология личности, психологические характеристики личности. Проблема «Я», самооценка, самосознание, методы изучения личности, ее структура. Типы личности, авторитарная личность как особый тип личности. Социальная психология малых групп и коллективов, общение в малых группах, межличностные отношения как фактор управления коллективом. Групповая динамика. Социально – психологические проблемы больших групп. Приемы саморегуляции поведения – условие комфортного микроклимата в коллективе.
Требования к знаниям:
1.Знание теоретических основ социальной психологии
2.Теоретические
представления о социальной психологии
как отрасли гуманитарного знания, ее
объекте и предмете, основных категориях.
3.Формирование целостного представления о факторах и закономерностях социализации о личности на разных возрастных этапах жизни человека и общества.
Требования к умениям:
1.Формирование умений, необходимых для эффективного взаимодействия.
2.
Раскрытие социально –
3.Овладение основными методами и приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.
1.2
Характеристика классного
коллектива
В исследуемом коллективе 10 учащихся: 8 девушек и 2 юноши. Студенты учатся вместе с 1.07.2008.
Данный
коллектив имеет одного ярко выраженного
лидера. Лидирующую позицию занимает
успешный в учебе студент. Лидер хорошо
учится, имеет наиболее высокие баллы
по основным предметам, принимает участие
в подготовке внеклассных мероприятий.
Умеет налаживать контакты с людьми разного
возраста и пола, очень общительна и отзывчива,
с уважением относится к однокурсникам.
Официальной старосты в коллективе нет.
Внутри коллектива уже сформировались
несколько группировок. Актив курса представлен
тремя учащимися. Следует отметить, что
отношения между педагогом и студентами
доброжелательные, уважительные. Интересы
учащихся колледжа соответствуют профильной
направленности их обучения т.к. это их
будущая профессия. Общая успеваемость
– хорошая, при этом явно отстающих студентов
нет. Для большинства учеников учебная
деятельность является определяющей на
данном этапе их жизни. Общие интересы
в учебной деятельности объединяют студентов,
однокурсники активно сотрудничают, помогают
друг другу. В целом, на курсе преобладает
положительный эмоциональный климат,
учеников характеризует сплоченность,
организованность и высокий уровень ответственности.
Сложившаяся атмосфера способствует продуктивности
учебной деятельности, хорошей успеваемости,
благоприятно сказывается на физическом
и душевном самочувствии студентов.
- Результаты выполнения индивидуальных занятий
2.1
Методическая разработка
урока «Виды и механизмы
памяти»
Обоснование выбора темы: память играет ведущую роль в познавательной и в любой другой деятельности человека и в его общении с людьми. Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительности в процессе восприятия и мышления. Не менее важную роль играет память и в процессе формирования личности. Ученикам не известны эти взаимосвязи, они не знакомы с видами и процессами памяти, мало кто задумывался о том, почему какая-то информация запоминается легко и надолго, а при изучении сложного материала необходимо приложить массу усилий, почему некоторые факты мы помним всю жизнь, а что-то бесследно выпадает из памяти. Урок посвящен описанию этих механизмов, поможет студентам проникнуть в их сущность, позволит взглянуть на привычные факты из жизни с позиций научного объяснения механизмов памяти. При этом важно не перегружать содержание урока научными терминами и сложными объяснениями ее нейрофизиологической основы, а донести до понимания учащихся существенные стороны процессов памяти.
Цель урока: раскрыть сущность механизмов и закономерностей памяти, рассказать о видах памяти, обратить внимание учащихся на связь процесса запоминания с другими сторонами психики (мышлением, восприятием, волей и т. д.), ознакомить с эффективными приемами запоминания.
План урока.
Объяснение нового материала
Понятие памяти.
Виды памяти.
Основные процессы памяти.
Упражнение на запоминание
Заключение, выводы, ответы на вопросы
План конспект урока
1. Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Подходы и ресурсы по обучению саморегулированию для улучшения кадрового потенциала для реализации программ здорового брака для молодежи (SARHM)
Исследования подчеркивают саморегулирование как важнейший набор жизненных навыков, связанных с индивидуальным и коллективным успехом на протяжении всей жизни. Саморегуляция — это акт управления мыслями и чувствами, позволяющий осуществлять целенаправленные действия, такие как постановка целей, отсрочка удовлетворения, проявление силы воли, проявление сострадания, преодоление сильных эмоций и решение сложных проблем. Веские доказательства показывают, что родители, педагоги и другие заботливые взрослые могут улучшить развитие саморегуляции в соответствии с возрастом посредством поддерживающего процесса, называемого совместной регуляцией. Совместная регуляция предполагает, что взрослые развивают и поддерживают теплые, отзывчивые отношения с молодежью; предоставление коучинга навыков, который включает обучение, моделирование, практику и размышления; и создание безопасной, подтверждающей и инклюзивной среды, поддерживающей саморегуляцию. Два отчетливых периода нейробиологического развития подготавливают мозг к приобретению навыков саморегуляции: первый — в раннем детстве, второй — в подростковом возрасте. Тем не менее, большая часть данных об эффективности стратегий поддержки саморегуляции получена из исследований только маленьких детей. Немногие исследовали способы, с помощью которых родители и другие взрослые, которым доверяют, могут способствовать развитию саморегуляции у подростков.
Одним из способов изучения влияния заботливых взрослых на развитие саморегуляции у подростков является обучение персонала, работающего с молодежью, использованию совместной регуляции в своей практике. Этот подход нацелен на контексты и отношения, в которых молодежь уже активно участвует. Программа обучения здоровому браку и отношениям (HMRE), финансируемая из федерального бюджета, обеспечивает один из таких контекстов для поддержки развития навыков саморегуляции у подростков. Программы HMRE, предлагаемые разнородной молодежи в школах или местных сообществах, предлагают учебные программы, в которых основное внимание уделяется межличностным отношениям и навыкам, необходимым для взрослой жизни. Эти программы обычно включают такие темы, как общение с романтическими партнерами и сверстниками, постановка целей в жизни и отношениях, управление гневом и стрессом или решение проблем в сложных ситуациях. Однако персонал, работающий в программах HMRE, может быть не знаком с основами саморегулирования и совместного регулирования или с их ключевой ролью в поддержке внедрения этих навыков среди молодежи, которую они обслуживают. В программах, ориентированных на молодежь, сосредоточение внимания на совместном регулировании персонала может не только улучшить участие молодежи, обучение и результаты, но и реализацию программы.
Таким образом, осенью 2017 года Управление планирования, исследований и оценки (OPRE) Управления по делам детей и семьи (ACF) заключило контракт с Public Strategies в партнерстве с Mathematica Policy Research и доктором Дезире Мюррей. с Университетом Северной Каролины Чапел-Хилл для реализации подходов к обучению саморегулированию и ресурсов для повышения потенциала персонала для реализации программ здорового брака для молодежи (SARHM). Цель проекта состоит в том, чтобы намеренно повысить потенциал персонала для содействия развитию саморегуляции подростков (в возрасте 14-24 лет) в программах обучения отношениям. Этот проект будет основываться на извлеченных уроках о важной роли системы саморегулирования для HMRE.
Основные задачи группы SARHM:
- Провести обзор литературы и консультации с экспертами, подвести итоги
- текущая база знаний о поддержке совместного регулирования взрослых для подростков и молодых людей, которая может быть применена к контексту программы HMRE; обучение совместному регулированию
- ;
- лучших практик измерения и оценки совместной регуляции и саморегуляции подростков;
- Используйте линзу саморегулирования и совместного регулирования для изучения текущих программ и учебных планов по ОММО для молодежи и выявления возможностей интеграции стратегий и подходов совместного регулирования;
- Уточнить модель совместной регуляции и список навыков совместной регуляции взрослых и подростков, чтобы они были применимы к контексту программы HMRE;
- Определить, разработать и протестировать основанные на фактических данных и основанные на фактических данных подходы к обучению и ресурсы совместного регулирования для сотрудников HMRE, работающих с молодежью, с использованием подхода формирующей оценки;
- Выявление, разработка и экспериментальное тестирование мер совместного регулирования для оценки самоотчетов и наблюдения за поведением педагогов во время семинаров по HMRE и, в рамках одной программы, индивидуальных встреч с молодежью;
- Модерация пяти фокус-групп с разными молодыми людьми для изучения языка, который молодежь использует для описания систем и процессов саморегуляции, того, как они реагируют на невзгоды и как они остаются на пути к своим целям;
- Распространять отчеты, сводки, ресурсы, практические руководства, видеоролики и другие материалы для поддержки интеграции системы совместного регулирования в HMRE и другие программы обслуживания молодежи.
Команда SARHM использовала подход к исследованию на основе участия сообщества, применяя Mathematica Learn, Innovate, Improve (LI 2 ) framework для сотрудничества с восемью программами HMRE для молодежи в возрасте от 14 до 24 лет (партнерские программы см. в таблице).
Программа HMRE | роль сайта |
---|---|
Детский порт Флориды | Формирующее тестирование обучения и стратегий совместной регуляции |
Больше, чем Conquerors Inc., Джорджия | Формирующее тестирование обучения и стратегий совместной регуляции |
Strong Families Strong Wyoming of WY | Пилотное тестирование мер совместного регулирования |
Family Resources Inc., FL | Пилотное тестирование мер совместного регулирования |
Программа AHMREI Обернского университета AL | Пилотное тестирование мер совместного регулирования |
Молодежная и семейная служба SD | Молодежные фокус-группы по языку саморегуляции и опыту |
Институт общественного здравоохранения штата Калифорния | Молодежные фокус-группы по языку и опыту саморегуляции |
Bethany Christian Services of MI | Молодежные фокус-группы по языку и опыту саморегуляции |
Контактные лица: Алета Мейер и Кэрин Блитц.
Сборы информации, связанные с этим проектом, были рассмотрены и одобрены Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB) Управлением информации и регулирования в соответствии с общими разрешениями ACF. Соответствующие материалы доступны на следующих страницах RegInfo.gov:
Предварительное тестирование мероприятий по сбору оценочных данных (OMB № 0970-0355)
- Подходы и ресурсы к обучению саморегулированию для повышения потенциала персонала для реализации программ брака и отношений для молодежи: Предварительное тестирование и уточнение мер совместного регулирования
Сбор формирующих данных для поддержки программы (OMB № 0970-0531)
- Подходы и ресурсы к обучению саморегулированию для улучшения кадрового потенциала для реализации программ брака и взаимоотношений для молодежи: фокус-группы для молодежи
Что такое саморегулирование? — Your Therapy Source
Что такое определение саморегуляции?
Саморегуляция — это способность отслеживать и управлять своими энергетическими состояниями, эмоциями, мыслями и поведением приемлемыми способами и приносить положительные результаты, такие как благополучие, любящие отношения и обучение.
Именно так мы справляемся со стрессорами и, таким образом, закладываем основу для всей остальной деятельности. Развитие этой способности требует самосознания, эмоционального интеллекта, эффективной фильтрации сенсорной стимуляции, эффективной борьбы со стрессом, хорошего отношения к другим и сохранения внимания.
Саморегуляция и развитие детей
Это одна из больших задач развития в детстве. Иногда дети развивают его естественным образом, находясь рядом с саморегулирующимися взрослыми, играя и занимаясь физическими упражнениями, находясь на природе, употребляя здоровую пищу и высыпаясь.
В других случаях, однако, дети чрезмерно возбуждены рядом со взрослыми, которые находятся в состоянии стресса и/или с нарушением саморегуляции, не получают достаточного количества упражнений, времени на природе, сна, питья и здоровой пищи. Эти дети борются с вниманием, обучением, импульсивным контролем и отношениями.
Знаете ли вы, что исследования показывают, что саморегуляция у детей является предиктором академических способностей? Дети с более высоким уровнем саморегуляции достигли более высоких результатов по чтению, словарному запасу и математике. Кроме того, некоторые исследования показали, что способность маленьких детей к саморегуляции связана с более высоким уровнем образования в будущем.
Саморегуляция затрагивает всего человека/ребенка
Каково определение саморегуляции с точки зрения всего человека или ребенка? Этот навык включает в себя гораздо больше, чем просто самоконтроль. Он включает в себя всю личность, включая эти 4 аспекта:
Физическое : биология, темперамент
Эмоциональное : личность, подверженность травмам, способность подавлять импульсы,
Психическое : фокус, смещение фокуса, контроль, управление отвлекающими факторами и разочарованием
9 0128 Социальный : межличностное взаимодействие, эмпатия, ценностиЭтот набор из 16 карточек для саморегуляции в формате PDF для печати включает уроки здоровья и методы саморегуляции, которые сочетают в себе действия, основанные на творческом движении, йоге и гимнастике для мозга (R).
Саморегуляция требует энергии.
Когда ребенок капризничает или впадает в депрессию, это происходит потому, что у него больше нет топлива для управления стрессорами. Вот почему важно замечать, что вызывает у детей стресс, а что их успокаивает; научить их навыкам внимательности; играть с ними; чтобы убедиться, что они получают упражнения и много сна.
Доктор Стюарт Шанкер использует аналогию с автомобилем для объяснения саморегуляции, которая перефразируется ниже:
Саморегуляция похожа на поддержание постоянной скорости ускорения. Если мы хотим двигаться со скоростью 25 миль в час, нам нужно будет отрегулировать давление на педаль акселератора, чтобы учесть изменения дороги, уклона и ветра. Вождение требует постоянных изменений в зависимости от условий движения, скоростных зон и т. д. Чтобы научиться плавно ускоряться, тормозить и переключать передачи, требуется время и практика. Это очень похоже на то, как дети учатся саморегуляции. Некоторые дети всегда слишком сильно давят на педаль газа, другие быстро переключаются между передачами, а третьи медленно ускоряются. Детям нужно время и поддержка, чтобы овладеть способностью находить и поддерживать оптимальную скорость и уровень возбуждения, сталкиваясь с целым рядом раздражителей и стрессоров.
По мере развития моторики и обработки сенсорной информации дети начинают понимать, как их тело может двигаться медленно, быстро и со всеми промежуточными скоростями. Со временем дети начинают учиться саморегулироваться и определять свое «правильное» состояние тела, готовое к обучению. «Слишком медленно, в самый раз или слишком быстро — визуальная поддержка для саморегуляции» Цифровой документ включает 11 визуальных подсказок, помогающих детям практиковать навыки саморегуляции.
Используйте визуальные подсказки, чтобы дети тренировались двигаться с разной скоростью, чтобы определить свое «правильное» состояние. Если у детей возникают проблемы с обработкой сенсорной информации, вы можете использовать визуальную поддержку, чтобы они могли реагировать и размышлять о своем текущем уровне возбуждения.
Первоначально эта статья была написана Лией Калиш, Массачусетс.
Мероприятия, помогающие детям развить саморегуляцию
Как вы можете помочь ребенку развить саморегуляцию? Вот некоторые рекомендуемые действия, которые помогут развить навыки саморегуляции. Имейте в виду определение саморегуляции, когда думаете о деятельности:
- обучайте саморегуляции в раннем возрасте – дети развивают базовые навыки саморегуляции с рождения до 5 лет.
- демонстрируют и моделируют правильное поведение — это позволяет детям наблюдать, как выбрать правильный ответ в различных
ситуациях. Партнерские дети, которым не хватает саморегуляции, с детьми, которые демонстрируют лучший самоконтроль, могут служить образцами для подражания. - помочь детям регулировать свое внимание, давая подсказки и подсказки, указывая словесно и/или физически на важные аспекты академической или физической активности.
- дают словесные или физические сигналы, помогающие детям самостоятельно регулировать свои эмоции, например, «давайте сохранять спокойствие» или позволяйте ребенку перейти на
тихий район для отдыха. - Постоянно наблюдайте за детьми, чтобы определить, когда можно прекратить поддержку взрослых, чтобы дети научились быть независимыми в своих ответах.
- играть в игры, требующие навыков запуска и остановки, такие как «Красный свет — зеленый свет», «Танец заморозки», «Саймон говорит» и т. д. Прочитайте о 10 очень веселых играх (без оборудования), требующих навыков саморегуляции.
- участвовать в танцевальных мероприятиях, где ребенку нужно двигаться в ритме
- играть в любые игры, требующие по очереди
Не забывайте, что вы всегда можете обратиться к эрготерапевту или физиотерапевту, если у вас есть вопросы о наиболее подходящих занятиях для конкретного ребенка.
Узнайте больше о том, что такое саморегуляция и как вы можете помочь здесь
Помощь всем учащимся
Улучшение саморегуляции для всех учащихся Недавние исследования показали, что навыки саморегуляции положительно связаны со многими аспектами успеха учащихся. Эти результаты подтверждают идею о том, что повышение способности учащихся контролировать свои эмоции, мысли и поведение окажет широкое влияние на все области, которыми они занимаются в жизни.
Ключевые компоненты саморегуляции
Ключевые компоненты эффективных вмешательств для саморегуляции. Знаете ли вы, что навыки саморегуляции развиваются со временем? И, как и любой навык, его можно улучшить за счет эффективного вмешательства. Исследования показывают, что существуют ключевые компоненты эффективного вмешательства для укрепления вашей способности к саморегуляции!
Письмо и саморегуляция
Саморегуляция и ранние навыки письма. Возможно, вы этого не знаете, но существует связь между навыками саморегуляции ребенка и его успеваемостью. Исследователи обнаружили, что дети с более высоким уровнем саморегуляции в начале этого учебного года достигли лучших результатов в понимании прочитанного, расширении словарного запаса и математике к концу!
Как тренировать навыки саморегуляции
Практика навыков саморегуляции с помощью визуальных средств и игр. Когда дети маленькие, они развивают свои моторные навыки и обрабатывают сенсорную информацию. Они начинают понимать, как их тело может двигаться медленно или быстро со всеми промежуточными скоростями. Со временем это знание помогает им также стать саморегулируемыми, так что, когда им приходит в голову «правильный» способ сделать что-то, им не нужно беспокоиться о том, чтобы переусердствовать, потому что вы уже знаете, что чувствует себя хорошо!
Множество исследований по саморегуляции
Полное руководство по саморегуляции у детей. Вот множество различных стратегий, советов и ресурсов, которые Your Therapy Source предоставил на протяжении многих лет, и все они собраны в одном месте. Думайте об этом как о окончательном руководстве по саморегуляции у детей.
Упражнения для младших школьников
Упражнения по саморегуляции для учащихся начальной школы. 3 упражнения, включенные в этот блог, помогают буквально изменить физиологию мозга, чтобы тело успокоилось, сердце открылось, а правая, левая, нижняя, средняя , и верхние части мозга, чтобы воссоединиться. Научите своих детей использовать их для управления эмоциями и снятия стресса, прежде чем они начнут действовать, или чтобы вернуть их к центру.
Как контролировать прогресс
Рубрики саморегуляции. Навыки саморегуляции являются важной частью обучения. Если вашим ученикам не хватает контроля над своими эмоциями, мыслями или поведением в различных ситуациях, Рубрики саморегуляции учащихся помогут вам определить области, которые нуждаются в улучшении, и отслеживать прогресс по мере того, как они узнают больше о самоконтроле, чтобы их дела шли лучше в школе и дома. !
Глубокое дыхание для саморегуляции
Техника гудения мозга для саморегуляции. Когда вы знакомите детей с осознанием того, как они дышат, и даете способы, которые могут помочь управлять их собственным дыханием, мозг становится более сосредоточенным. Техника мозгового гудения, или гудение, подобна тому, как если бы вы крепко обняли себя и успокоились, когда чувствуете стресс!
Учебная программа по саморегуляции
Учебная программа по навыкам саморегуляции – Двигайтесь, работайте, дышите
Двигайтесь~Работайте~Дышите – это учебная программа по саморегуляции, разработанная школьным эрготерапевтом Тией Триггс.