На ПМЭФ обсудили трансформацию эмоций в добавочную стоимость на примере музыкальной, гастрономической и винной индустрий | Новости | Известия
16 июня на площадке ПМЭФ-2023 состоялся Public Talk: «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Food, Wine & Music». Гастрономическая, винодельческая и музыкальная индустрии тесно связаны. Во всех трех случаях во главе стоят талант и вдохновение творцов. Каждая отрасль существует, чтобы дарить положительные эмоции. Объединение компетенций трех индустрий и совместные маркетинговые усилия могут существенно повлиять на престижность и успех брендов и сформировать новую доходность. Об этом сегодня говорили на Public Talk: «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Food, Wine & Music».
Гостей дискуссии поприветствовал президент «Русской Медиагруппы» Сергей Бунин: «Русская Медиагруппа» не в первый раз говорит об экономике впечатлений. Сегодня мы затрагиваем новую тему, Food, Wine & Music, которая является перспективной для холдинга и которую мы уже успешно реализуем с нашими партнерами».
Как озвучила модератор сессии, директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович, обсуждаемые индустрии на сегодняшний день — одни из наиболее перспективных с точки зрения роста экономики. К примеру, Росстат зафиксировал рост ресторанного рынка в 2022 на 4,7% по сравнению с предыдущим годом. Доля российских вин на рынке превысила 50% в прошлом году. Концерты и другие мероприятия посещают примерно 48 млн человек.
Музыка, гастрономия, виноделие неразрывно связаны с эмоциями. А именно эмоции отличают бренд от среднестатистического товара.
«Бренд — это придание дополнительной ценности торговой марке. – рассказал председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств Игорь Писарский. — И бренд может давать кратное увеличение стоимости товара. Вместе с вещью вы покупаете эмоции, впечатления, счастье в личной жизни. Весь смысл коллаборации брендов — попытка совместить эмоциональные ценности. Но выбирать эти коллаборации надо с умом, исходя из тех ценностей, носителями которых является целевая аудитория».
Удачным примером объединения компетенций трех индустрий поделился продюсер Пашу, чья команда создала сеть бургерных Black Star Burger, идеология которых лежит на стыке музыки, популярности артистов лейбла и гастрономии. Продюсер выделил три неотъемлемых черты удачной коллаборации: понимание целей любого сотрудничества, правильно подобранная целевая аудитория и умение каждой из сторон хорошо делать свою работу и доверять друг другу.
Что же необходимо для увеличения добавочной стоимости, которую приносит соединение маркетинговых компетенций трех индустрий?
«Чем больше радости мы приносим людям, тем больше мы капитализируем индустрии, которые мы объединяем, — рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. — Миссия «Русской Медиагруппы», ее радиостанций, цифровых потоков, телеканала, музыкальных событий — нести людям положительные эмоции. И мы бы хотели вместе с тем нести производителям капитализацию, объединяя их продукцию в едином впечатлении».
Спикеры сошлись в едином мнении, что соединение компетенций музыкальной, гастрономической и винной индустрий ведет к росту доходности всех трех отраслей. И именно талант создателей каждого из продуктов позволит трансформировать эмоции и настроения потребителей в добавочную стоимость. И, как подчеркнул Дмитрий Медников, для популярной индустрии нет проблем сделать другую индустрию популярной, главное не замыкаться в себе.
Как использовать силу эмоций в рекламе | Блог YAGLA
Слово – самый гибкий и самый мощный инструмент в рекламе. Слова вызывают эмоции, а эмоции руководят поступками. В этой статье вы узнаете, как с помощью слов и образов мотивировать посетителей, «цеплять» и направлять их действия в нужное русло.
Конечная цель эмоций в рекламе — мотивировать целевую аудиторию на совершение действий (покупку, подписку, звонок, и так далее). Для начала нужно хорошо изучить свою ЦА, чтобы понять, какие эмоции ей присущи, и в каких ситуациях. После этого – придумать и протестировать соответствующую маркетинговую стратегию.
Главные правила таргетирования:
- Чем короче, тем лучше. Обоснований для такого подхода множество – от объективных особенностей человеческого мозга до склонности современных пользователей к «клиповому» мышлению. Когда ваше сообщение слишком длинное, читатель будет просматривать его по диагонали, пытаясь скорее дойти до сути. Если всю необходимую информацию в короткий текст уместить не получается – разбивайте его на части, каждая из которых будет интересна и полезна сама по себе.
- Определите эмоциональные триггеры. Какие эмоции должны испытывать посетители? Чем вы привлечете их внимание: страхом («Не упустите!»), воодушевлением («Просто сделайте это!»), надеждой («Близко как никогда»).
- Проверяйте на себе. Перечитывайте каждое предложение. Иногда, заменив всего одно слово, можно всю фразу заставить звучать по-другому, убедительнее.
- Подбирайте эмоции по типу продукта. Универсальных рецептов здесь нет.
- Подбирайте изображение под текст. Да, именно так, а не наоборот.
Как превратить слова в действия?
Итак, вы определили, каких эмоций хотите добиться от аудитории. Посмотрим на конкретных примерах, как это влияет на конверсию.
Гнев
Цель – расшевелить клиентов. Ключевые слова: жесткий, строгий, шокирующий, яростный, трагический, несправедливый.
Как вам такая социальная реклама против агрессивного поведения на дорогах? Понятно и без перевода, не так ли?
Страх
На самом деле, страх потери, смерти и болезни мотивирует на покупки. Этим часто пользуются страховые и фармацевтические компании:
Маркетологи также часто играют на страхе упустить что-то (FOMO, fear of missing out), чтобы придать посланию характер неотложности. Ключевые слова здесь: ограниченное предложение, не пропустите, распродажа заканчивается сегодня.
Как здесь:
Слова «Ограниченный», «Лимитированный» играют на страхе упустить выгоду:
Срочность и немедленная выгода
Скорость и удовольствие — вот сладкая парочка XXI века. Потребитель хочет получить выгоду здесь и сейчас. Используйте это!
Радость и счастье
Радость не использует только ленивый. И не зря – это одна из самых мощных эмоций. Ключевые слова: наслаждение, восторг, солнечный, веселый, удовлетворенный, бодрый.
Особенно любят эту фишку производители напитков:
Или вот так:
Еще один пример:
Воодушевление
Ваша целевая аудитория — лидеры, которым нравится быть первыми и нравится ощущение превосходства. В этом случае работают слова: мотивированный, смелый, храбрый, воодушевленный, мочь, делать, выбор, позволить больше.
Отличный пример – серия «Ты знаешь, что можешь» от МТС:
Здоровье
Многие озабочены своим здоровьем и здоровым образом жизни. Покажите, что ваш продукт освежает, придает сил, наполняет бодростью и продлевает жизнь. Ключевые слова: взрыв энергии, забота, жизненная сила, натуральный, естественный, здоровье, фитнес, жизнь, энергия, свежесть.
Об этом секрете знали даже советские рекламщики:
Надежда
Люди покупают, потому что надеются стать лучше, получить что-то лучшее. Триггеры: яркий, будущее, успех, надежный.
Триггер надежды часто используют политики: «Представьте, какой будет жизнь после того, как я приду к власти».
Мы на пороге чего-то светлого и удивительно, уверяет нас Мегафон:
А Русское радио уже на протяжении многих лет ежедневно напоминает:
Причастность
Эта эмоция пригодится, если нужно расширить аудиторию. Разбавляйте тексты цифрами: сколько людей к вам присоединилось, сколько средств было потрачено на те или иные нужды. Важные слова: присоединяйся, вместе, мы, сообщество, принадлежать, любовь, собираться, объединяйтесь, дом, семья.
Сразу несколько приемов демонстрирует монстр маркетинга Coca Cola:
Здесь и эмоция общности и единения, и забавная картинка, и хэштэг для быстрого поиска в социальных сетях.
Ритейлер спортивной одежды Nike собирает команду и персонализирует послание к потребителям.
Причастность отлично работает при продвижении детских товаров:
Изучайте свою целевую аудиторию, ловите ее эмоции и обращайтесь с правильными посланиями.
Вдохновения и высоких вам продаж!
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
50 практических примеров высокого эмоционального интеллекта
Человек, который находится в контакте со своими чувствами, будет иметь больше шансов эффективно руководить теми, за кого он или она несет ответственность.
Эмоциональный интеллект (ЭИ) или Эмоциональный коэффициент (EQ) представляет собой тип социального интеллекта, который включает в себя способность управлять и контролировать свои эмоции, а также эмоции других, различать их и использовать информацию для управления своим мышлением и действий (Салвой и Майер, 1990).
Работа Дэниела Гоулмана в области эмоционального интеллекта выявила пять основных областей этого интеллекта.
Это самосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия и социальные навыки.
Эти области можно сознательно культивировать для создания пространств, где больше людей могут быть продуктивными, поскольку их эмоции не будут управлять их реакциями и взаимодействием с окружающим миром. Чем выше эмоциональный интеллект, тем больше сотрудничества можно поощрять. Эмоциональный интеллект — это новый «ум».
Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на развитие эмоционального интеллекта. Эти научно обоснованные упражнения не только улучшат вашу способность понимать свои эмоции и работать с ними, но также дадут вам инструменты для развития эмоционального интеллекта ваших клиентов, студентов или сотрудников.
Эта статья содержит
- Примеры эмоционального интеллекта на рабочем месте
- примеров высокого эмоционального интеллекта в лидерстве
- Реальные примеры использования EI в образовании
- 5 примеров эмоционального интеллекта из фильмов
- Общие примеры низкого EQ
- Интересный пример
- Сообщение на вынос
- Ссылки
Примеры эмоционального интеллекта на рабочем месте
Поскольку личности разные, создание эмоционального интеллекта на рабочем месте требует усилий. Любой, кто когда-либо работал в токсичной рабочей среде, может подтвердить важность повышения эмпатии в этом пространстве. Люди с высоким эмоциональным интеллектом могут привести к увеличению числа случаев эмоционального интеллекта на рабочем месте.
Вот несколько примеров того, как выглядит эмоциональный интеллект на рабочем месте:
- Люди выражают свои мысли открыто и уважительно, не опасаясь обидеть коллег.
- Устойчивость очевидна, когда внедряются новые инициативы.
- Присутствует гибкость.
- Сотрудники проводят время вместе вне работы.
- Свобода творчества приветствуется и постоянна.
- Активное слушание на собраниях — это норма.
- При необходимости сотрудники найдут сочувствие, ведь у всех бывают плохие дни.
Архаичное представление о лидерстве состоит в том, что лидер должен подавлять свои эмоции. На современном рабочем месте эффективный лидер может отслеживать и использовать эмоции таким образом, чтобы регулировать и мотивировать не только себя, но и окружающих (Madrid, Niven, & Vasquez, 2019). Здоровая рабочая среда не возникает случайно; они преднамеренны, потому что лидеры преднамеренны.
Примеры высокого эмоционального интеллекта в лидерстве
Старая и укоренившаяся в Америке вера в то, что хороший генеральный директор или руководитель исполнительного уровня безжалостен, сменилась появлением сознательных лидеров. Новые лидеры в различных отраслях применяют ориентированный на человека подход к руководству своими компаниями (Kennedy, Campis, & Leclerc, 2020; Pirson & Von Kimakowitz, 2010).
Когда сотрудники более тесно связаны с видением своей компании и заботятся о них в широком смысле, а не только об их производственной ценности, создается лучшая рабочая среда.
Лидер может быть самым умным человеком в комнате, но без высокого балла EI он может не мотивировать сотрудников. Наличие позитивного настроя у руководителей на работе создает более эффективные и широкие мыслительные процессы при определенных видах способностей к принятию решений (Джордж, 2000). И наоборот, негативное настроение способствует улучшению систематической обработки информации.
Лидер с высоким уровнем эмоционального интеллекта может ориентироваться не только в мотивации и наделении сотрудников полномочиями, но и в принятии сложных и сложных решений, обладая мастерством эмоционального отклика (Rausch, Hess, & Bacigalupo, 2011).
Другими словами, лидер должен уметь обрабатывать эмоции, чтобы принимать правильные решения. Это не значит, что лидер всегда будет в хорошем настроении. Это означает, что когда возникает сложная проблема, у этого лидера может быть неблагоприятная реакция, которая может помочь ему принять правильное решение, несмотря на эту негативную реакцию.
Примером отрицательной реакции руководителя может быть факт сексуального домогательства на рабочем месте. Гневная реакция на знание о его существовании дает лидеру возможность сосредоточиться и повлиять на изменения.
При такой сложной и связанной с высоким риском потребности в принятии решений руководитель должен эффективно справляться с этим гневом, чтобы принять наилучшее решение для офиса в целом.
Лидеры обычно несут ответственность за следующее:
- развитие коллективного понимания целей и стратегического плана их достижения
- привитие другим знаний и понимания важности трудовой деятельности и поведения
- создание и поддержание энтузиазма, уверенности и оптимизма, а также содействие сотрудничеству и доверию
- поощрение гибкости в принятии решений и принятие изменений
- создание и поддержание более глубокой и значимой идентичности организации
Разные эмоции и настроения служат разным ситуациям лидерства. Разработка видения организации — это творческий процесс. Положительный аффект позволяет инициировать более высокие способности к использованию творчества. Способность эффективно донести это видение до сотрудников — еще одно применение эмоционального интеллекта в руководстве.
Вот четыре практических шага к созданию видения у лидера:
- Четко определите желаемое место назначения и определите ценности.
- Сделайте мечту большой. Хорошим примером является Дисней; их видение — сделать людей счастливыми.
- Сообщите о сильной цели на нескольких уровнях. Не все сотрудники одинаково относятся к цели. Предлагая различные точки зрения, вы увеличиваете шансы организационной культурной связи.
- Установите стратегический путь для достижения цели.
При воспитании у сотрудников положительного отношения к рабочему поведению задействованы несколько уровней. Лидер должен эффективно сообщать о проблемах, с которыми сталкивается, в дополнение к передаче уверенности в том, что эти сотрудники могут решать проблемы в рамках более широкого видения организации.
Существуют тонкие эмоциональные различия, необходимые при взаимодействии и общении с сотрудниками. Отрицательный аффект может способствовать более глубокому рассуждению при возникновении сложных проблем.
Вот четыре практических шага, которые помогут сотрудникам увидеть, что их поведение оценивается положительно:
- Сосредоточьтесь на развитии сотрудников. Сотрудники будут чувствовать себя более целеустремленными после овладения навыками.
- Поощряйте и поощряйте обучение.
- Лидеры показывают свои области развития, чтобы показать путь.
- Поощряйте самостоятельность. Доверие может развиться, когда сотрудникам разрешено принимать собственные решения в своей работе.
Создание энтузиазма на рабочем месте может быть трудной задачей, поскольку не все люди мотивированы и полны энтузиазма одинаково или на одном уровне. Лидер с высоким эмоциональным интеллектом может хорошо читать точную реакцию своих сотрудников.
Это поколение не притворяется. Если люди искренне не вовлечены в работу над видением, могут возникнуть амбивалентность и апатия.
Вот четыре практических шага для эффективного повышения энтузиазма в организации:
- Лидеры с абсолютной страстью делятся своим оптимизмом и верой в «почему» или видение.
- Создайте среду, в которой люди будут стараться изо всех сил.
- Предоставьте сотрудникам возможность рассказать о своих потребностях и желаниях, касающихся роста компании.
- Отношение определяет направление.
Лидеры с высоким уровнем эмоционального интеллекта поймут происхождение эмоций и, следовательно, проявят гибкость, когда потребуется другая точка зрения. Способность знать, что деятельность, требующая различных эмоциональных состояний, дает лидеру возможность проявлять то, что необходимо, и тогда, когда это необходимо (Griffith, Connelly, Thiel, & Johnson, 2015).
Организация не выиграет, если лидер появится на творческом совещании в негативном состоянии. Также не поможет, когда появляется руководитель, чтобы взбудоражить комнату, а чувства и эмоции сотрудников не оцениваются точно.
Вот четыре практических способа развить гибкое мышление:
- Приобретать новый опыт (мечтать и т. д.).
- Активное слушание и сбор противоположных мнений.
- Будьте участником выращивания, а не просто зрителем. Командные усилия имеют значение.
- Взаимодействие с сотрудниками и отработка гибких сценариев.
Культура имеет ключевое значение для организаций. Недавняя рекламная кампания Volkswagen для чемпионата мира по футболу среди женщин — отличный пример. Их пожертвование рекламного места для значимых целей показывает мощную связь компании с целью, и эта культура мотивирует сотрудников появляться, чтобы создать что-то эмоционально заряженное.
Без культуры организация будет похожа на работу. В богатой, глубокой, эмоционально точной культуре мотивация общая, а работа — это не столько работа, сколько цель.
Вот четыре практических способа улучшить культуру:
- Используйте матрицу производительности/ценностей для всех сотрудников (Edmonds, 2017).
- Демонстрируйте доверие и уважение к членам команды.
- Сделайте ценности такими же важными, как и результаты. Например, честность, доброта и гражданственность должны быть частью повседневной жизни организации.
- Создайте организационную структуру с учетом менталитета «слуги».
Загрузить 3 бесплатных набора инструментов для эмоционального интеллекта (PDF)
Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.
Реальные примеры использования EI в образовании
Существует множество практических примеров использования EI в школах. Мы перечисляем несколько идей ниже.
Самосознание и управление эмоциями
Создание уголка для «перерыва» или «чувств» в классе может позволить учащимся отойти в сторону, чтобы определить и исследовать свои эмоции. Это позволяет детям отойти до того, как произойдет взрыв или ситуация, когда ребенок больше не может быть добрым. Учащиеся могут развивать самосознание, необходимое для создания безопасного и продуктивного класса.
Для учащихся средних и старших классов создание возможностей для метапознания очень полезно не только для их образования, но и для их благополучия. Отличным примером этого является создание студентами автобиографий. Создание возможностей для связи подростковой жизни с учебными материалами имеет большое значение.
Сочувствие
Создайте атмосферу, в которой приветствуется сочувствие. Предоставьте возможности для реальной практики эмпатии, например: посидите с кем-то новым за обедом, побеседуйте с одноклассниками или займитесь благотворительным проектом в классе.
Группы случайных проявлений доброты становятся все более и более популярными в школах. Когда взрослый наблюдает и обеспечивает осознанность и вдумчивость, это может быть фантастическим способом для детей проявлять эмпатию. И группа, и получатели получают пользу от актов доброты.
Навыки общения
Обучение учащихся эффективным способам общения в классе — отличный способ развития эмоционального интеллекта. Когда у детей есть соответствующие напористые способности, их ценности сообщаются, и их потребности удовлетворяются.
Сотрудничество
Прекрасным примером воспитания культуры сотрудничества в образовании является контрольный список персонажей. Для класса создайте диаграмму желаемого совместного поведения. Когда учащийся ведет себя одним из этих желаемых способов, в таблице ставится галочка.
Постановка еженедельных целей сотрудничества для всего класса путем повышения уровня такого поведения в классе — это повод для радости!
Вот несколько примеров желательного кооперативного поведения.
- Слушайте, чтобы понять
- Совместное использование с другими
- По очереди
- Компрометация во время конфликта
- Доброволец, чтобы внести свой вклад
- Быть вдохновителем
- Показывать людям, что они нужны
- Быть включенным
Разрешение конфликтов
Использование эмоционального интеллекта во время конфликта является сложной задачей для многих учащихся. Улучшение коммуникативных навыков помогает улучшить разрешение конфликтов, но наличие конструкции того, как выглядит разрешение, поможет детям понять, чего от них ожидают.
Проверенный пример разрешения конфликтов — позволить детям записывать конфликт вместо того, чтобы озвучивать его стороны. Это позволяет детям остыть и более точно сообщить о своих жалобах и потребностях.
Этот пример также позволяет детям быть услышанными, так как они не будут прерываться, когда они общаются в письменной форме.
Рекомендуем прочитать: Обучение разрешению конфликтов: 18 лучших курсов и магистерских программ
5 Примеры эмоционального интеллекта из фильмов
В кино есть множество примеров эмоционального интеллекта. Вот несколько конкретных примеров и областей эмоционального интеллекта, представленных в нескольких жанрах. Это так мощно, когда фильм может вызвать эмоции, но также заставляет задуматься о том, каково это — управлять этими эмоциями в реальной жизни.
1.
НаизнанкуЭтот шедевр Pixar — невероятное проявление эмоционального интеллекта. Все красочные персонажи представляют собой основные эмоции молодой девушки, переживающей трудный период своей жизни.
Богатство эмоционального содержания этого фильма могло бы стать прекрасным уроком в обучении эмоциональному интеллекту.
Эмоции имеют значение, и иногда это нормально. Дети, знающие, что эмоции существуют не просто так, — отличный способ научиться управлять собой.
2. В погоне за счастьем
Этот фильм основан на реальных событиях и демонстрирует блестящие примеры эмоционального интеллекта. Персонажи демонстрируют самоуправление, приверженность, сочувствие, социальные навыки и построение отношений на протяжении всего фильма. Способность главного героя преодолевать столь тяжелые обстоятельства показывает невероятное упорство.
В фильме также были примеры низкого эмоционального интеллекта. Отсутствие сочувствия со стороны его жены, когда она оставила их, чтобы позаботиться о себе, является ярким примером. Несколько вспышек были понятными, но хорошими примерами того, когда эмоции настигают кого-то в кризисе.
3. Э.Т.
Эта американская классика демонстрирует эмпатию, управление отношениями, социальные навыки, общение и сотрудничество в блестящем освещении взаимодействия с симпатичным инопланетянином.
Юный Эллиот путешествует по жизни ребенка после развода, пытающегося найти свой путь в средней школе. Взаимодействие богатой семьи и дружеское сотрудничество, которое следует за неожиданным и напряженным взаимодействием с правительственными злодеями, — это лидерство эмоционального интеллекта в действии.
4. Комната
Этот захватывающий фильм рассказывает о стойкости, сочувствии и самоконтроле. Главная героиня создает безопасную среду для своего потомства, самостоятельно контролируя свои эмоциональные реакции на ужасающую ситуацию, в которой они оба оказались. Мать осознавала себя и могла защитить своего сына, сумев выстоять в невозможных обстоятельствах.
5. Бёрдмэн
На протяжении всего фильма самосознание является постоянным примером. Главный герой демонстрирует очень низкий уровень самосознания на протяжении всего своего пути, чтобы вернуть себе былую славу. Личностный рост проистекает из основы самосознания, и без него развитие эмоционального интеллекта невозможно.
10 качеств эмоционально интеллигентного человека
Общие примеры низкого EQ
Когда кто-то демонстрирует низкие показатели EQ, это может быть заметно по поведению. Вот несколько примеров того, как это выглядит, когда кто-то работает с низким уровнем эквалайзера.
- У человека с низким EQ, скорее всего, будут эмоциональные всплески, обычно несоразмерные текущей ситуации.
- Людям с низким EQ также трудно слушать других.
- Спорить — еще один пример поведения человека с низким EQ.
- Еще одним признаком низкого EQ является обвинение других.
- Другим примером является убеждение, что другие слишком чувствительны, потому что человек с EQ не может понять, что чувствуют другие.
- Еще одним признаком является трудность в поддержании дружеских и других отношений с другими людьми.
- Еще один пример — возведение каменной стены или отказ видеть чужую точку зрения.
Контрольный список эмоциональной регуляции
Способны ли вы развивать осознание своих эмоций?
После того, как вы заметите и поймете свои эмоции, подумайте о том, как справляться со своими эмоциями или регулировать их. Для начала стоит задать себе вопросы из нашего контрольного списка эмоциональной регуляции.
Чем больше вы будете бросать себе вызов, отвечая на эти важные вопросы, тем лучше вы сможете эффективно справляться с эмоциями.
Эта идея получила название «обученная находчивость».
Люди, которые таким образом научились проявлять находчивость, имеют в своем арсенале более разнообразные стратегии эмоциональной регуляции, чтобы справляться с трудной ситуацией и выбирать подходящую стратегию.
Эти стратегии в равной степени применимы при регулировании положительных эмоций, таких как счастье, волнение и оптимизм. Можно использовать техники, позволяющие продлевать положительные эмоции, чтобы дольше чувствовать себя лучше, или даже стимулировать мотивацию и другие виды адаптивного поведения.
Интересное тематическое исследование
Тематическое исследование (Дирборн, 2002 г.), проведенное для проверки работы Дэниела Гоулмана в области эмоционального интеллекта. Исследование подтверждает необходимость повышения рентабельности инвестиций (ROI) для индивидуального обучения концепциям эмоционального интеллекта для улучшения лидерских качеств.
Подчеркнута необходимость самостоятельного изучения способностей эмоционального интеллекта. Было обнаружено, что традиционная учебная среда менее эффективна, чем индивидуальный подход. Развитие эмоционального интеллекта субъективно и также зависит от организационной культуры.
Исследование профессора Рутгерского университета Гоулмана создало основу для развития использования эмоционального интеллекта в организациях. Развитие лидеров и понимание того, какую информацию они используют в своей организации, жизненно важно для успеха инициативы. Было обнаружено, что большинство лидеров посещали тренинги, заряжались энергией, а затем возвращались в свою организацию, не меняя своего подхода.
Индивидуальная оценка и перспективное развитие позволяют повысить рентабельность инвестиций. Когда люди и взаимосвязанные усилия организации начинают иметь большее значение, чем итоговый результат, происходит нечто органичное. Когда видение воспринимается не только руководителями, а сотрудники принимают это видение как миссию, организационная структура с большей вероятностью приведет к желаемому результату.
Важная информация
Повышение эмоционального интеллекта в любой обстановке повысит уровень человеческого понимания и функциональности. Улучшение эмпатии, социальных навыков, самосознания, мотивации и саморегуляции пойдет на пользу всем. Быть умным — это здорово, но умение использовать этот интеллект еще более важно.
Тот факт, что эти способности можно культивировать и развивать, является захватывающей идеей. В культуре с большим количеством людей с высоким уровнем эмоционального интеллекта будет меньше насилия и дисфункций. Вместо этого эта культура увидит более высокий уровень сотрудничества и человеческих связей. Высокая культура эмоционального интеллекта способна разрешать конфликты и поддерживать функциональную коммуникацию между людьми.
Усилия по развитию этих способностей должны быть основополагающей частью каждой организации и семьи. Чувства не следует игнорировать, их следует учить как сигналы, подходящие для соответствующей реакции и поведения. Представьте себе возможности, если бы культура относилась к эмоциям не как к снисходительному отношению, а как к информации для принятия лучших решений.
Спасибо за внимание.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения на эмоциональный интеллект.
- Дирборн, К. (2002). Исследования эмоционального интеллекта переопределяют наш подход к развитию лидерства. Государственное управление персоналом , 31 (4), 523-530.
- Эдмондс, Южная Каролина (2017). Создание целенаправленной, позитивной, продуктивной культуры. Лидер лидеру, 2017 (84), 42-47.
- Джордж, Дж. М. (2000). Эмоции и лидерство: роль эмоционального интеллекта. Человеческие связи , 53 (8), 1027-1055.
- Гриффит, Дж., Коннелли, С., Тиль, К., и Джонсон, Г. (2015). Как выдающиеся лидеры ведут с аффектом: исследование харизматичных, идеологических и прагматичных лидеров. The Leadership Quarterly , 26 (4), 502-517.
- Кеннеди, К., Кампис, С., и Леклерк, Л. (2020). Лидерство, ориентированное на человека: создание изменений изнутри наружу. Ведущая медсестра , 18 (3), 227-231.
- Мадрид, Х. П., Нивен, К., и Васкес, Калифорния (2019). Лидер регуляции межличностных эмоций и инноваций в командах. Журнал профессиональной и организационной психологии, 92 (4), 787-805.
- Пирсон, М., и фон Кимаковиц, Э. (2010). На пути к теории и практике фирмы, ориентированной на человека. Исследовательский документ Школы бизнеса Фордхэмского университета (2010-006).
- Рауш, Э., Хесс, Дж. Д., и Басигалупо, А. С. (2011). Улучшение решений и процессов принятия решений за счет применения навыков эмоционального интеллекта. Решение руководства, 49 (5), 710-721.
- Саловей, П., и Майер, Дж. Д. (1990). Эмоциональный интеллект. Воображение, познание и личность , 9 (3), 185-211.
Об авторе
Келли Миллер — выпускница программы CAPP Центра процветания и опубликованный автор книги «Jane’s Worry Elephant». В настоящее время она является владельцем компании A Brighter Purpose, LLC, предоставляющей коучинговые услуги по позитивной психологии. Когда она не помогает людям двигаться к процветанию, ей нравится ходить в походы по национальному парку и проводить время со своей предприимчивой семьей.
Насколько полезна была для вас эта статья?
Совершенно бесполезен Очень полезно
Категории
Читайте другие статьи по их категории
Emotion — Введение
✏️ Редактировать эту страницу
Emotion — это библиотека, предназначенная для написания стилей css с помощью JavaScript. Он обеспечивает мощную и предсказуемую композицию стилей в дополнение к отличным возможностям разработчика благодаря таким функциям, как исходные карты, метки и утилиты тестирования. Поддерживаются как строковые, так и объектные стили.
Существует два основных метода использования эмоций. Первый не зависит от фреймворка, а второй предназначен для использования с React.
Независимо от платформы
@emotion/css
документация
Пакет @emotion/css не зависит от фреймворка и является самым простым способом использования Emotion.
Не требует дополнительной настройки, плагина babel или других изменений конфигурации.
Поддерживает автоматическое добавление префиксов поставщиков, вложенные селекторы и медиа-запросы.
Вы просто предпочитаете использовать функцию
css
для генерации имен классов иcx
для их составления.Рендеринг на стороне сервера требует дополнительной работы по настройке