Проблема поведения людей в годы войны: Проблема Поведения Человека На Войне Сочинение Егэ – Telegraph

Title

— Главная — Карта сайта

  • О проекте
    • Архив новостей
    • Отзывы
    • Авторы и преподаватели
    • Награды
    • Пресса о нас
    • Ученикам
    • Родителям
    • Учителям
    • Семейным школам
    • Обучение персонала
    • Партнёрам
    • Авторам курсов
    • Авторам учебных пособий
    • Инструкции и документы
    • Источники
    • Контакты
  • Проверка сочинений
  • Тесты
    • Тесты сайта
  • Гости сайта
    • Гости сайта
    • Учительская
      • Гости сайта
      • Учительская
  • Мастерская

    Мастер создания карточек

    • Мастер карточек

      Мастер создания карточек

    • Мастер рабочих листов
    • Мастер упражнений
    • Мои упражнения
    • Все упражнения
    • Фильтр
    • Миксер
    • Ёфикатор
      • Мастер карточек

        Мастер создания карточек

      • Мастер упражнений
      • Мои упражнения
      • Все упражнения
      • Фильтр
      • Миксер
      • Ёфикатор
Товар добавлен в корзину
Оформить заказПродолжить покупки

Проблема Поведения Человека На Войне Сочинение Егэ – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Проблема Поведения Человека На Войне Сочинение Егэ

О проекте

Проверка соч.

Тесты

Конкурсы

Тренинг

Форум

Мастерская

Лучшие курсы

Книги

Мои курсы и материалы

Вебинары

К уроку

Тексты

Слова

Репетиторы

Гости сайта

Справочник

ЕГЭ

Сочинение-2021

Сертификаты

Учительская

Итоговое сочинение

Сочинение ЕГЭ

Сочинение ОГЭ

Отправить на проверку

Мои сочинения

Текст: Г. Бакланов. Южнее главного удара
Здравствуйте,уважаемая Елена Петровна!
Под этим ником вам на проверку отправляются сочинения абсолютно разных учеников.Безусловно,каждое ваше замечание нам очень ценно!Благодаря вам ,мы учимся писать самостоятельно и исправляем наши ошибки.Спасибо вам за ваш труд!

Как люди могут проявлять себя на войне ?Именно проблему поведения людей на войне поднимает в своем тексте Г.Я.Бакланов.
Раскрывая данную проблему ,автор рассказывает о солдате Долговушине ,который оказался совсем бестолковым в военном деле и  особо не стремился исправиться, и, когда старшина Пономарев взялся за его обучение ,он очень боялся оказаться  потом на пехоте. А во время  неожиданной бомбежки в тылу немцами,он бросился бежать и выжил благодаря своему старшине ,а потом даже не попытался спасти его ,когда тот погибал.Этот случай он обернул в свою пользу ,солгав всем ,что он героически воевал и пытался помочь Пономареву.Этот пример показывает ,что Долговушин был одним из тех людей на войне ,которые думали  только о своем спасении ,не проявляли себя патриотами и совсем не знали ,что значит благодарность и нравственный долг на войне.На протяжении повествования ,автор противопоставляет Долговушину его старшину Пономарева,который хотел воспитать из него настоящего солдата,так как не верил в его бестолковость.А во время нападения немцев ,он прежде всего заботился о жизни Долговушина даже тогда ,когда был сам ранен.Именно он посоветовал ему ползти вправо ,чтобы спастись и очень обрадовался ,когда тот услышал его и последовал его совету .Только потом он подумал о сохранении своей жизни ,но так и не смог спастись,так как спасенный им солдат не поспешил к нему   на помощь. Старшина Пономарев -является ярким примером проявления патриотизма и героизма на войне , так как он готов был забыть о себе ради одного своего солдата ,ради спасения его жизни ,хотя в конце и не был отблагодарен им ,а наоборот стал жертвой его предательства.
Приведенные примеры ,дополняя друга,позволяют понять ,что солдат Долговушин и старшина Пономарев являются полной противоположностью друг друга,ведь если Пономарев готов на войне пожертвовать всем и даже своей жизнью ради одного солдата и не бежит от опасностей ,то Долговушин труслив и готов на все ради спасения своей жизни .
Авторская позиция в данном тексте ясна :люди проявляют себя на войне по -разному .Некоторые полны патриотизма,благородства и самоотверженности ,а другие же бегут от опасностей ,не хотят воевать  ради Родины и способны на предательство ради  собственного спасения.
С данной позицией трудно не согласиться .В минуты опасности и риска люди проявляют свою настоящую сущность и способны либо на подвиг и сохранения своей человечности ,либо на предательство и подлость. Можно привести пример из повести В.Быкова «Сотников»,в котором противопоставлены друг другу два солдата,Сотников и Рыбак.Сотников ,которого автор с самого начала описывал как молчаливого ,безучастного и болезненного юношу ,в конце предстал перед нами ,как герой ,который не только не предал Родину в плену у врагов ,но даже пытался спасти ценой своей жизни своего товарища, Рыбака.А он в свою очередь в минуту опасности перешел на сторону врага ,оказался предателем и трусом ,а также участвовал в казни своего бывшего друга, Сотникова.
В заключение хочется сказать ,что война испытывает каждого  человека по -разному ,и ведут люди себя в ней  тоже по -разному:ведь для тех ,кому не страшна смерть, могут стать жертвой предательства ,а те ,кто боится смерти ,могут запросто предать .
К1 — Формулировка проблем исходного текста: 1
K2 — Указание на связь между примерами: 0
К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 4
K3 — Отражение позиции автора исходного текста: 1
K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 1
K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 1
K6 — Точность и выразительность речи: 1
K7 — Соблюдение орфографических норм: 3
K8 — Соблюдение пунктуационных норм: 0
K9 — Соблюдение грамматических норм: 0
К12 — Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: 1

© Могу писать

Начав пользоваться сайтом, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации сайта. Ссылки приветствуются.

E-mail: [email protected]

Узнавать о новых курсах

Возрастные ограничения 18+

Разработка сайта — UWS

8(343)3454925, +79676394925

     Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить     

эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, 

вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Нажмите крестик, чтобы убрать надпись.

На протяжении повествования ,автор противопоставляет Долговушину его старшину Пономарева
Приведенные примеры ,дополняя друга,позволяют понять ,что солдат Долговушин и
. А во время нападения немцев , он прежде всего заботился о жизни Долговушина даже тогда ,когда был сам ранен.
.Именно он посоветовал ему ползти вправо ,чтобы спастись ЗПТ и очень обрадовался ,когда тот услышал его и последовал его совету .
.Старшина Пономарев — является ярким примером проявления патриотизма и героизма на войне , так как он готов был забыть о себе ради одного своего солдата ,ради спасения его жизни ,хотя в конце и не был отблагодарен им ,а наоборот стал жертвой его предательства.
Сотников и Рыбак.Сотников ,которого автор с самого начала описывал как молчаливого ,безучастного и болезненного юношу ,в конце предстал перед нами ,как герой ,который не только не предал Родину в плену у врагов ,но даже пытался спасти ценой своей жизни своего товарища,
А он в свою очередь в минуту опасности перешел на сторону врага ,оказался предателем и трусом ,а также участвовал в казни своего бывшего друга,
Раскрывая данную проблему ,автор рассказывает о солдате Долговушине ,который оказался совсем бестолковым в военном деле и  особо не стремился исправиться, и, когда старшина Пономарев взялся за его обучение ,он очень боялся оказаться  потом на пехоте .
.В минуты опасности и риска люди проявляют свою настоящую сущность и способны либо на подвиг и сохранения своей человечности ,либо на предательство и подлость.
В заключение хочется сказать ,что война испытывает каждого  человека по -разному ,и ведут люди себя в ней  тоже по -разному:ведь для тех ,кому не страшна смерть, могут стать жертвой предательства ,а те ,кто боится смерти ,могут запросто предать .
Раскрывая данную проблему ,автор рассказывает о солдате Долговушине ,который оказался совсем бестолковым в военном деле и  особо не стремился исправиться, и, когда старшина Пономарев взялся за его обучение , он очень боялся оказаться  потом на пехоте.
А во время  неожиданной бомбежки в тылу немцами ,он бросился бежать и выжил благодаря своему старшине , а потом даже не попытался спасти его ,когда тот погибал.
Этот пример показывает ,что Долговушин был одним из тех людей на войне ,которые думали  только о своем спасении ,не проявляли себя патриотами и совсем не знали ,что значит благодарность и нравственный долг на войне.
.Именно он посоветовал ему ползти вправо ,чтобы спастись и очень обрадовался ,когда тот услышал его и последовал его совету .
.Старшина Пономарев -является ярким примером проявления патриотизма и героизма на войне , так как он готов был забыть о себе ради одного своего солдата ,ради спасения его жизни ,хотя в конце и не был отблагодарен им ,а наоборот стал жертвой его предательства.
Приведенные примеры ,дополняя друга ,позволяют понять ,что солдат Долговушин и старшина Пономарев являются полной противоположностью друг друга ,ведь если Пономарев готов на войне пожертвовать всем и даже своей жизнью ради одного солдата и не бежит от опасностей ,то Долговушин труслив и готов на все ради спасения своей жизни .
Сотников и Рыбак.Сотников ,которого автор с самого начала описывал как молчаливого ,безучастного и болезненного юношу ,в конце предстал перед нами ,как герой ,который не только не предал Родину в плену у врагов ,но даже пытался спасти ценой своей жизни своего товарища,
В заключение хочется сказать ,что война испытывает каждого  человека по -разному ,и ведут люди себя в ней   тоже по -разному:ведь для тех ,кому не страшна смерть, могут стать жертвой предательства ,а те ,кто боится смерти ,могут запросто предать .

Проблема поведения людей на войне Сочинение № 5249334
Проблемы и аргументы к ЕГЭ по русскому языку: о Войне
Сочинение -рассуждение Быков В. В. «Затишье стало постепенно…»
Сочинение 2 » 4 ЕГЭ
Аргументы к сочинению ЕГЭ на тему « Война » по русскому языку
Мхк Тема Древний Китай Реферат
Подготовка К Сочинению По Картине Богатыри
Таможенное Дело Темы Рефератов
Реферат На Тему Архиваторы По Информатике
Хан Абулхаир Полководец Правитель И Политик Эссе

Последствия войны для психического здоровья: подтверждено наукой | University of Utah Health

Находясь в тысячах миль от места конфликта, вы можете наблюдать, как война в Украине разворачивается в режиме реального времени через экран. Картины разрушений, людей в убежищах, прощания мирных жителей Украины и многих других тревожных и трагических событий требуют обработки.

События в Украине, получившие название первой «войны в социальных сетях», транслируются в прямом эфире не только через традиционные новостные агентства, но и через такие приложения, как Instagram, Twitter и TikTok, с беспрецедентной скоростью. Жестокие изображения и видео распространяются со скоростью лесного пожара.

Некоторые видео с тегом #UkraineWar всего за несколько дней просмотрели 600 миллионов раз. Эти изображения, видеоролики и аудиоклипы могут вызвать у каждого триггер и оказать огромное психологическое воздействие.

Всегда были неприятные глобальные конфликты. Тем не менее, учитывая недавние гражданские беспорядки в Сирии, нестабильность в Ираке, конфликты в других странах и пандемию COVID-19, вторжение в Украину является еще одним в уже длинном списке травмирующих событий, которые могут негативно повлиять на наше психическое здоровье.

«Долгосрочные последствия травмы значительны», — говорит Стив Сагден, доктор медицинских наук, полковник резерва армии США и психиатр Института психического здоровья Хантсмана (HMHI). Сагден не понаслышке знает, каково это быть на поле боя, и является медицинским экспертом в том, как травма может повлиять на наше психическое здоровье. Сагден предполагает, что война имеет некоторые общие последствия для психического здоровья и что те, кто просматривает травмирующий контент, также подвергаются риску.

«Гражданские лица, солдаты и те, кто интересуется войной через социальные сети, могут развить типичный психологический профиль травмы».

Стив Сагден, доктор медицины, HMHI

Как война влияет на наше психическое здоровье

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что в ситуациях вооруженного конфликта «около 10 процентов людей, переживших травмирующие события, будут иметь серьезные проблемы с психическим здоровьем, а еще у 10 процентов будет развиваться поведение, которое будет препятствовать их способности эффективно функционировать». .» Депрессия, беспокойство и психосоматические проблемы, такие как бессонница, являются наиболее распространенными последствиями. Сагден фокусируется на трех группах населения, подверженных негативным последствиям для психического здоровья:

  • Гражданские лица в пределах целевой родины
  • Солдаты по обе стороны конфликта
  • Те, кто потребляет изображения, видео и аудио о войне через приложения социальных сетей, телевидение, радио и Интернет

«Удивительно, но гражданские лица, участвующие в конфликте, как правило, являются группой с наименьшим количеством психологических травм, но они все же могут быть значительными», — говорит Сагден. Меньший травматизм может быть результатом способности гражданских лиц немедленно общаться со своей социальной сетью и обрабатывать свои эмоции, что помогает повысить устойчивость.

Долгосрочные последствия травм для солдат значительны. «Мы наблюдаем рост числа бездомных среди ветеранов США, и в этой группе самый высокий уровень самоубийств по сравнению с любым другим населением», — говорит Сагден. Солдаты во всем мире могут подвергаться травмирующим событиям, а травматическое воздействие приводит к более высоким общим медицинским осложнениям, дисфункциям в семье, безработице, употреблению психоактивных веществ и т. д.

«Но у всех трех групп, включая гражданское население, может развиться типичный психологический профиль травмы. Не менее важно, что у всех трех групп могут развиться недоверие, подозрительность и чувство безнадежности, когда дело доходит до конфликта близко к дому или далеко», — объясняет Сагден.

«Исследования показали, что потребители информации о войне через телевидение, социальные сети или другие средства массовой информации могут быть затронуты так же, как и сами участники конфликта».

Первая «Война в социальных сетях»

По словам Сагдена, еще до начала конфликта в Украине негативные последствия использования социальных сетей были хорошо задокументированы. Бесчисленные исследования показывают, что более частое использование устройства влияет на учебу, отношения, производительность труда и может ухудшить психическое здоровье. Маркетологи и разработчики социальных сетей подключились к системе вознаграждения мозга, имитируя эффекты дофамина, обычно наблюдаемые со многими веществами, вызывающими привыкание. Сагден напоминает нам, что как общество мы все могли бы извлечь выгоду из меньшего количества экранного времени, но социальные сети укоренились в нашем повседневном поведении, и иногда бывает трудно отвести взгляд.

С клинической точки зрения, когда дело доходит до кризиса, все больше людей обращаются к электронным СМИ как к источникам информации. Многие люди используют социальные сети, чтобы справиться со стрессом или отвлечься.

Наблюдение за событиями в Украине и остальном мире, разворачивающимися на экране, позволяет им сопереживать тем, кто пострадал, и может просвещать, информировать и вдохновлять людей на помощь. Но увеличение экранного времени и перенасыщение травмирующим контентом также может дорого обойтись.

«Интересная корреляция — 11 сентября. Это была первая катастрофа, показанная по телевидению. Исследования показали, что у тех, кто смотрел это событие по телевизору, вероятность развития травмоподобных симптомов была такой же, если не больше, чем у тех, кто жил в Нью-Йорке. в то время», — говорит Сагден.

Как установить границы социальных сетей для вашего психического здоровья

Кому-то может быть полезно отключить экраны или ограничить время просмотра контента, связанного с Украиной, но для некоторых это нереально. Алгоритмы социальных сетей специально созданы для того, чтобы вызывать привыкание; тем не менее, можно оставаться в курсе без постоянного обновления ваших социальных приложений. Сагден предлагает некоторые из следующих мер для реализации здоровых границ социальных сетей, связанных с глобальными конфликтами:

  • Добавьте ограничение по времени в настройках вашего устройства. Избегайте просмотра контента перед сном или сразу после пробуждения не только потому, что синий свет вашего устройства может быть вредным, но и потому, что просмотр тревожных изображений и видео может вызвать ненужный стресс и беспокойство, не давая вам уснуть или вызывая длительное беспокойство. весь день.
  • Убедитесь, что содержимое, которое вы просматриваете или планируете поделиться, является правильным, а не вводящим в заблуждение или неточным.
  • Оцените свои чувства, и если вы начнете испытывать тревогу, сделайте шаг назад и выключите телефон или компьютер.
  • Избегайте «унылой прокрутки» и сосредоточьтесь на поиске контента, который не вызывает у вас стресса.

Пока война в Украине продолжается, вместо того, чтобы смотреть, как она разворачивается в социальных сетях, оставайтесь вовлеченными, поддерживая усилия, связанные с кризисом, и это может укрепить ваше психическое здоровье. Есть много действий, которые нужно предпринять — пожертвование на цели, которые поддерживают людей в Украине, или организация местных усилий, чтобы помочь семьям, связанным с Украиной, может быть положительной альтернативой прокрутке судьбы. Настало время оценить свое психическое состояние, сделать перерыв в социальных сетях, найти способы помочь и найти эмоциональную поддержку, которая может вам понадобиться.

Посттравматический стресс во время Второй мировой войны | The National WWII Museum

Когда человек оказывается в ситуации жизни или смерти, внутри тела происходит химическая реакция, которая усиливает сознание, притупляет боль и иным образом подготавливает тело к побегу или неминуемой атаке. Эта реакция «бей или беги» является механизмом выживания, который обычно дает людям (и другим существам) адаптивное преимущество. Это здоровая, нормальная реакция. Однако, если этот механизм выживания задействован в течение длительного периода, могут возникнуть побочные эффекты, такие как сильная дрожь, головокружение и гипервентиляция. Современные военные называют это состояние реакцией на боевой стресс, и этого следует ожидать из-за эмоциональных, умственных и физических требований длительных боевых действий.

В армии есть старая поговорка: «Будь начеку, оставайся в живых!»

Действительно мудрые слова. Но как долго солдат может оставаться в постоянном состоянии боевой готовности, прежде чем его психическому состоянию будет нанесен ущерб? Через какое время это повреждение станет необратимым?

Трудно сказать, потому что результаты длительного участия в боевых действиях различаются у разных людей.

Во время Второй мировой войны армия США установила, что критический момент для солдата на передовой находился где-то между 60 и 240 днями, в зависимости от интенсивности и частоты боев.

Это состояние не было чем-то новым для боевых солдат, но военная медицина лучше понимала, что именно вызывает его. То, что в предыдущих войнах было известно как «ностальгия», «болезнь старого сержанта» или «контузия», теперь называлось «боевая усталость».

В прошлых войнах и в первые дни Второй мировой войны Военное министерство полагало, что солдаты, страдающие от боевой усталости, имели основное, ранее существовавшее психическое заболевание.

Соответственно, призывники проходили психологическую проверку и отказывались от службы, если считалось, что они обладают слабым телосложением или умственными недостатками, которые считались потенциальными признаками срыва в бою. Однако после кампании на Гуадалканале американские военные поняли, что невозможно предсказать способность военнослужащего выжить в психологических суровых условиях боя. Это стало очевидным, когда в 1943 году одно из элитных боевых подразделений страны понесло серьезные психические потери. Более 500 морских пехотинцев, вернувшихся с Гуадалканала, лечили от таких симптомов, как тремор, чувствительность к громким звукам и периоды амнезии — состояние, получившее название «Болезнь Гуадалканала».

По мере того, как в бой вступало все больше американских военнослужащих, неуклонно росло число психологических потерь. Во время Нормандской кампании армейские психологи отмечали, что боеспособность войск резко снизилась после 30 дней боев. Через 45 дней войска находились в почти вегетативном состоянии. Психиатр Джон Аппель, изучавший случаи боевого истощения во время битвы при Монте-Кассино и кампании Анцио, пришел к отрезвляющему выводу, что «практически все люди в стрелковых батальонах, которые не являются инвалидами в других отношениях, в конечном итоге стали жертвами психиатрических заболеваний».

Военная медицина наконец признала, что вопрос не в том, «сломается ли» солдат в бою, а в том, когда.

Перед лицом войны, которую нужно было выиграть, и перед лицом кадрового кризиса главной задачей военных было как можно быстрее вернуть людей в строй. Это было сделано путем эвакуации психологически травмированных мужчин на пункты помощи в тылу линии фронта. Там пострадавшие получили дозу амитала натрия, которая погрузила их в глубокий сон на срок до 48 часов; после этого они ели горячую пищу, принимали душ и надевали чистую форму, после чего их осматривал медицинский персонал. Большинство из них положительно отреагировали на лечение, и от 50 до 70 процентов случаев боевого истощения возвращались в бой в течение трех дней. Более тяжелые случаи были отправлены в госпитали и никогда не возвращались в бой.

По оценкам, во время Второй мировой войны только один миллион человек (или примерно один из каждых 16 военнослужащих) участвовал в боевых действиях, которые можно было бы считать длительными. Однако на эту группу приходится большая часть потерь в войне. Даже когда вражеские пули и осколки не убивали или не ранили физически, они все равно наносили потери. Более полумиллиона военнослужащих пострадали от психических расстройств из-за боевых действий. Вызывает тревогу тот факт, что 40 процентов медицинских увольнений во время войны были связаны с психическими заболеваниями. Подавляющее большинство из них можно отнести к боевому стрессу.

После войны американцы, вернувшиеся с полей сражений в Европе и на Тихом океане, с нетерпением ждали продолжения своей жизни. Одной из льгот для вернувшихся военнослужащих было пособие по безработице в размере 20 долларов в неделю в течение года без каких-либо оговорок о том, как эти деньги были потрачены; вернувшиеся военнослужащие назвали его «клубом 52/20». Многие использовали время, предоставленное им программой, чтобы расслабиться и пережить травматический опыт войны.

Некоторым ветеранам быстро наскучила гражданская жизнь, поскольку она меркнет по сравнению с чрезмерной стимуляцией, которую дает только бой. В результате многие вернулись домой адреналиновыми наркоманами. В первые послевоенные годы многочисленные автогоночные и мотоклубы были созданы группами вернувшихся ветеранов.

У многих ветеранов симптомы боевой усталости или боевого стресса исчезли по возвращении домой. У других симптомы были длительными и нарушали функцию. Боевой стресс может трансформироваться в посттравматический стресс, который начинает проявляться у пострадавшего после того, как травматический опыт прошел.

ПТС может поразить кого угодно, не только солдат. У людей, страдающих посттравматическим синдромом, реакция «бей или беги», которая была так важна для их выживания в бою или травмирующей ситуации, иногда может быть вызвана стрессом повседневной жизни. Казалось бы, незначительные, не угрожающие жизни ситуации могут инициировать ту же внутреннюю химическую реакцию, с которой люди сталкивались в бою или каким-либо другим ужасным прошлым опытом. Симптомы ПТС очень похожи на симптомы реакции на боевой стресс и могут варьироваться от легких до крайних. Навязчивые мысли затрудняют концентрацию, а простые задачи становятся непосильными. Некоторые могут испытывать повышенную бдительность и паранойю, заставляя их постоянно запирать двери или оглядываться через плечо. Другие могут бороться, возможно, с самыми жестокими симптомами из всех, кошмарами и воспоминаниями, которые заставляют их заново переживать травмирующие события своего прошлого, как если бы это происходило впервые.

Симптомы проявляются в виде вспышек гнева, ярости, бессонницы и приступов депрессии, которые наносят ущерб карьере и личным отношениям. Результаты такого поведения, несомненно, ухудшают качество жизни людей с ПИН и их близких.

Одним из наиболее распространенных симптомов ПИН является избегание, нежелание говорить об этом. В течение десятилетий, последовавших за войной, и к огорчению многих подрастающих бэби-бумеров, их родители никогда не говорили о войне.

По мере того, как некоторые ветераны Второй мировой войны старели после выхода на пенсию, отвлечение на воспитание семьи и сосредоточение внимания на карьере оставляло в их сознании нежелательную пустоту. Время простоя или смерть супруга часто служили воротами, через которые возвращались неприятные воспоминания о войне. В результате в лечебные центры VA в 1990-х годах пришел большой приток ветеранов Второй мировой войны, обращавшихся за лечением от посттравматического стресса.

В последние годы жажда знаний о Второй мировой войне подпитывала многочисленные проекты устной истории.

Добавить комментарий