Проблемы на работе что делать: Проблемы на работе. Стресс на работе.

Содержание

Общие проблемы на работе и способы их решения

Проблемы на работе могут вызвать много стресса в вашей жизни, и их важно, как можно раньше решить, так как большая часть вашего времени проводится именно на рабочем месте. Некоторые из наиболее распространенных проблем в офисе — это проблемы с вашей работой, например, слишком много навалилось дел или плохое самочувствие для выполнения поставленных задач и управление повседневным стрессом на работе. Другие распространенные проблемы связаны с работой с коллегами и с проблемами общения. Помните, что во всех случаях полезно держать себя в руках и быть профессионалом со своими коллегами. Независимо от того, обсуждаете ли вы оценку плохой работы с вашим руководителем или вопросы этикета, непосредственное изложение проблемы в дружеской, профессиональной манере — отличный старт для ее решения.

Основные проблемы в офисе и как их решить

На самом деле проблем с которыми вы можете столкнуться на рабочем месте огромное множество и с некоторыми из них действительно достаточно трудно справиться, но мы постараемся описать самые распространенные и правильные стратегии ваших действий.

1.     Сплетни

Распространение слухов и разговоры о других людях могут привести к созданию токсичной рабочей среды, из-за которой сотрудники компании будут «утомительно» выполнять свою работу. Знание того, что вы идете в то место, где можете столкнуть с дикими сплетнями, не только повлияет на общее психическое здоровье человека, но и может привести к тому, что вы или ваш подчиненный с легкостью пропустите рабочий день или, потеряете работоспособность.

Вы не сможете полностью остановить сплетни, и нереально думать, что вы это сделаете, но вы можете минимизировать их. Утвердите политику, которая запрещает распространение вредных слухов о других людях. Это могут быть тренинги для сплочения коллектива, выговоры, штрафы, перевод в другой отдел и т.д.

Внимательно посмотрите на вашу рабочую среду и постарайтесь изолировать негативные последствия этой политики. Иногда вы сможете отследить это от определенных сотрудников, но в других случаях проблема может быть настолько распространенной, что необходимо реструктурировать способ взаимодействия каждого.

2.     Проблемы с производительностью

Проблемы с производительностью могут затронуть от одного сотрудника до целых команд. В зависимости от основной причины, эта проблема может действовать как «чума», которая проходит через вашу команду, деморализуя ее в результате эффекта домино, который трудно остановить. Иногда проблемы с производительностью связаны с конкретной задачей или даже вращаются вокруг определенного сотрудника. Это одна из самых больших проблем, с которой может столкнуться бизнес, поскольку она быстро и серьезно влияет на итоговые показатели.

Сделайте все возможное, чтобы выявить причину как можно скорее. Попытка угадать причину падения производительности не решит вашу проблему. Вам нужно сесть со своими сотрудниками и поговорить с ними один на один о том, что происходит. Как только вы выяснили причину, вы можете начать ее исправлять. Ваши сотрудники недовольны отношением к ним? Они перегружены? Что бы они ни говорили вам, обязательно примите это непредвзято и вскоре вернитесь к ним с решениями.

3.     Плохое общение

Как часто вас оставляли без работы/проекта, потому что кому-то нужно было переключать смены, но их предполагаемая замена не появлялась? Это случается довольно часто и всегда расстраивает. Ваш бизнес и клиенты не должны страдать из-за сбоя связи.

Командное общение должно быть ценной частью культуры вашей компании, поэтому подчеркивайте важность этого для своих сотрудников, когда это возможно. Возьмите инициативу в свои руки постоянно информируя своих сотрудников о проектах компании, обговаривайте все новшества, делитесь мнением и «требуйте» обратных действий. Когда ваши сотрудники разберутся во всех тонкостях деятельности компании — работа явно улучшиться.

4.     Отсутствие мотивации

Отсутствие мотивации может принимать разные формы: сотрудник опаздывает, у него снижается производительность или даже ваш бизнес получает жалобы от клиентов. Последнее особенно плохо, потому что это означает, что другие люди за пределами вашей компании заметили проблемы вашего сотрудника, и это начинает влиять на имеющихся клиентов.

После потери мотивации восстановить ее достаточно сложно, но это возможно. Как правило, лучший способ начать контролировать ущерб — это поговорить с вашим сотрудником. Почти все, может повлиять на мотивацию коллеги, поэтому вы должны выяснить, что не так. Это может быть связано с домашними хлопотами или здоровьем, однако, если это связано с работой, вы должны быть в состоянии найти некоторые решения. Предлагая дополнительные стимулы для сотрудников, достигающих определенных целей, можно взбодрить и восстановить работоспособность сотрудников. Это необходимо, чтобы дать им стимул, который им нужен, для избежание потерь.

5.     Управление рабочей нагрузкой

Все работают с разной скоростью, поэтому иногда вы можете заметить, что сотрудник пытается идти в ногу со всеми остальными, но ему это дается очень тяжело. Если это первый раз, когда у сотрудника возникают проблемы, возможно, он не понимает, что ему нужно делать. Предложение обучения может помочь в достижении целей и успеха.

Кроме того, вы можете опробовать программу, в которой опытные сотрудники будут сами нанимать новых и выполнять функции наставников, пока те не акклиматизируются.

6.     Карьерный прогресс

Если вы заметили, что у вас высокий уровень текучести кадров, и ваши топ-сотрудники, кажется, уже не так мотивированы, изучите возможности карьерного роста, доступные вашей команде. Зачастую сотрудники начинают новую работу с большим энтузиазмом и прекрасными идеями, но со временем этот энтузиазм ослабевает, потому что они видят себя в тупике. Они чувствуют себя в ловушке, поэтому они не так мотивированы, чтобы работать.

Чтобы сохранить хороших сотрудников, у вас должна быть учебная программа, которая не позволит им оставаться на своих местах. Ваши амбициозные сотрудники будут продолжать свою карьеру и изучать различные аспекты вашего бизнеса. Это приносит пользу вашей компании, потому что вы обучаете и продвигаете людей, которые начинали с уровня земли и росли вместе с вашим бизнесом.

К тому времени, когда они достигнут управления, они будут иметь глубокие знания о том, как все работает, что неоценимо при принятии успешных решений лидерства.

7.     Межличностный конфликт

Хотя мы можем стараться угодить всем, иногда мы сталкиваемся с человеком, с которым трудно найти общий язык. Будь то коллега, начальник или подчиненный, когда профессиональные взгляды не совпадают, производительность и эффективность часто страдают.

Решение: разобраться с человеком, поговорив с ним нейтральным, не обвинительным тоном. Попробуйте похвалить человека за его тяжелую работу, и, когда придет время, спросите, можете ли вы выделить время, чтобы спокойно урегулировать свои разногласия и обсудить, что может быть лучшим способом для продвижения вперед. Помните, что у каждого есть своя история, и часто человеку просто нужно поговорить с кем-то, кто готов ее слушать.

Как стабилизировать обстановку в коллективе, где есть проблемы?

Здоровье вашего персонала должно быть вашим главным приоритетом, и если вы чувствуете, что кто-то страдает проблемами психического здоровья, связанными с его рабочей нагрузкой, вы можете сделать следующее:

  1. Тренинг по управлению временем — некоторые люди, естественно, более организованы и умеют управлять своим временем, чем другие. Предложите обучение тем, кто извлечет из этого пользу или призовет коллег поделиться своими стратегиями.
  2. Проводить утренние брифинги. Наличие четких приоритетов является важной частью эффективного управления рабочей нагрузкой. Проведите короткий утренний брифинг, который позволяет каждому сотруднику обсудить свои приоритеты на день. Это позволяет менеджеру иметь представление о том, что делается каждый день, и немедленно менять курс, если это необходимо.
  3. Предлагайте тихие зоны — многие люди (особенно интроверты) не могут сосредоточиться и выполнять работу в шумной обстановке. Убедитесь, что у вас есть по крайней мере одно тихое место, где сотрудники могут отдохнуть и не сорваться.
  4. Заставьте сотрудников почувствовать их ценность — не забывайте о материальном и карьерном поощрении.

Вывод

Конечно, в данной статье мы описали только несколько общих проблем на рабочем месте. В действительности, это часто совокупность проблем, влияющих не только на работоспособность сотрудника, но и на его психическое здоровье. Таким образом, требуется более целостный подход к управлению проблемами, и первый шаг, который вы можете сделать — это создать четкую политику по данной теме. Это будет иметь большое значение для формирования постоянной культуры открытости вокруг существующих проблем.

Метки общение на работеобщение на рабочем месте

3 главные проблемы коллектива и способы их устранения: советы руководителям — Work.ua

Там, где собираются люди, всегда горят страсти. Даже если вам кажется, что все хорошо и все спокойны, нет гарантий, что вдруг не выстрелит.

Work.ua выяснил у эксперта, с какими проблемами в коллективе чаще всего сталкиваются современные компании. Узнайте и вы.

1. Отторжение новичков

Первая проблема — «новички в коллективе». Она существует только потому, что обучение новичков обычно не ставится в рабочий план остальных сотрудников, не считается их важной задачей, не учитывается при оценке производительности труда. К примеру, компании необходимо расширение на рынке. Руководство тратит силы и время на найм персонала, а «старички» отказываются заниматься новичками под предлогом занятости и необходимости выполнения поставленных задач.

Что делать?

Измените это! Например, можно назначить одного человека, который будет заниматься стажерами. В некоторых компаниях даже существует специальный пост «адаптер» — человек, занимающийся адаптацией новых сотрудников.

Если у вас есть новичок, «прикрепите» его официально к кому-то, встречайтесь с ними двумя, регулярно проверяйте статистики новичка, расспрашивайте ответственного о том, как у них идут дела. В общем, возьмите это под контроль. Для удобства в своем рабочем календаре сразу проставьте вперед на несколько недель точки контроля. Это позволит вам не забыть о встрече, для «старичка» это будет показателем того, что вы цените его работу, а для новичка — стандартом качества работы в вашем коллективе.

2. Внутренний раздражитель

Вторая проблема коллектива в том, что в нем почти обязательно есть человек, который треплет всем нервы. Все ему не так: стул неудобный, кондиционер холодный, клиенты вредные, коллеги неотзывчивые, кофе плохой, голос у секретарши босса противный, погода отвратительная, все мужики… .

Постоянным нытьем и ворчанием он выбивает людей из работы и даже больше, настраивает их на такое же групповое ворчание, потому что он «один-единственный, кто тут за всех заступается». И хотел бы кто-то другой поработать, порадоваться новому проекту, но тут уже вылез ворчун со своим комментарием о том, что «им бы только на нас ездить», и пропала с лица человека улыбка, задумался он о своей несчастливой судьбе офисного раба.

Что делать?

Лично я сторонник того, чтобы с такими ребятами расставаться. Но нужно быть осторожным, иногда за ворчуна принимают ответственного сотрудника, который просто не может удержаться от громкого возмущения, когда видит, как кто-то препятствует продуктивной работе или что-то делает плохо.

Знаете, продуктивные сотрудники довольно часто являются «соринкой в глазу» для тех, кто хочет спокойненько отсиживаться на работе, не напрягаясь. И потому на них могут сетовать, что они портят всем настроение. Поэтому стоит присматриваться к тем, кто много жалуется на то, что им мешают работать или портят настроение, — возможно, именно они и являются такими ворчунами, пытающимися спрятаться за мнимыми помехами.

Смотрите на продуктивность. К счастью, такие люди продуктивны только в одном — в дестабилизации рабочей атмосферы, а вот в их рабочих задачах обычно беспорядок и отсутствие показателей производства. Для руководителя главным критерием полезности сотрудника являются его статистики: сколько чего и когда произведено. Поэтому начальству очень важно проводить регулярные координации с подчиненными, проверять отчеты за неделю и согласовывать план на предстоящий период.

3. Слишком много лишних задач

И тут сразу на поверхности появляется третья основная проблема коллектива — руководитель, который заваливает всех новыми задачами. И вроде как понятно, что на работу все пришли работать, и что в должностных обязанностях все прописано. Но при чем здесь эти новые, сверхплановые дела, поручения, срочные совещания, встречи, решения проблем?

А поскольку и работу свою человек любит, и к начальнику относится хорошо, то и приходится молча проглатывать недовольство, пока сил хватает. А когда терпение заканчивается, собирает человек свои вещи и увольняется. Или заболевает.

Что делать?

Чаще всего такие ситуации возникают только потому, что руководитель не знает, чем именно в данный момент занимается подчиненный, насколько важно то, что он делает. А ведь любая горящая задача всегда представляется более важной, чем плановая. Что на самом деле неверно.

Самыми важными задачами являются задачи плановые, заранее подготовленные и согласованные — именно они дают прибыль и продвигают компании вперед. А что делать с форс-мажорами?

Мы проводили исследование и обнаружили, что в большинстве своем форс-мажоры появляются из-за… невыполнения плановых задач. И тут снова на передний план выходит необходимость еженедельных координаций руководителя с подчиненными, на которых шеф, видящий более целостную картинку по всему подразделению, сможет выбирать самые оптимальные способы взаимодействия заранее.

Итак, планирование и выполнение работы по плану — вот ваш способ оптимизировать работу трудового коллектива. Внедрение плановости в работу команды всегда приносит отличные результаты, убирает ненужную энтурбуляцию и способствует росту лояльности и вовлеченности.

Небольшое примечание: составляя планы, не забудьте внести в них запасное время для решения настоящих форс-мажоров, которые всегда были, есть и будут. Проблема форс-мажоров в том, что у вас нет времени на их улаживание, и это разрушает все ваши планы и вносит много расстройства в коллектив. Просто всегда оставляйте немного времени про запас.

Не волнуйтесь — еще ни разу ни у кого это время не пропало, всегда найдется, чем его занять.


Читайте также:

Как стать душой коллектива и какие у этого есть последствия

6 фраз, которые не стоит говорить коллегам


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

10 Типичные проблемы на рабочем месте и их решения

Работа в офисе сопряжена со многими проблемами. От иногда подавляющего чувства переутомления до скрытых факторов стресса, таких как необходимость быть «включенным» весь день, это не всегда легко для сотрудников. Однако есть способы преодолеть эти препятствия и получить больше от своего рабочего дня.

В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы на рабочем месте и поделимся идеями о том, как превратить их в решения.

10 Проблемы на рабочем месте и решения

Если вы посмотрите на большинство проблем на рабочем месте, вы увидите, что они не уникальны для какого-то одного бизнеса. Это хорошая новость, потому что это означает, что есть много советов, которые помогут вам найти решение!

1. Недостаточное обучение

Отсутствие обучения приводит к ряду проблем на рабочем месте. Самый очевидный из них заключается в том, что сотрудники не могут выполнять свою работу так хорошо, как им хотелось бы, но это гораздо глубже.

Плохое обучение — это проблема лидерства на рабочем месте, которая также может привести к усилению разочарования, поскольку сотрудники не знают, что нужно для повышения их производительности или достижения успеха в своих ролях. Если не остановить, это может привести к выгоранию сотрудников, что может быть очень вредным для сотрудника и бизнеса. В конце концов, это может превратиться в самую большую проблему на работе.

Решение:

Важно рассматривать обучение как инвестиции. Когда вы сделаете обучение важной частью своей культуры, оно вернется к вам в виде повышения эффективности и продуктивности.

Убедитесь, что это открытый процесс, вовлекая в разговор своих сотрудников. Спросите их, над какими навыками, по их мнению, им нужно работать.

2. Негибкий график

Люди ведут сложный образ жизни, который не всегда соответствует графику работы с понедельника по пятницу с 9 до 5. В то время как некоторым предприятиям нужно, чтобы их сотрудники работали по фиксированному графику, многие этого не делают.

Отсутствие гибкости при планировании может привести к повышению уровня стресса и повлиять на способность ваших работников выполнять свою работу наилучшим образом.

Решение:

Гибкие графики могут показаться сложными, но с правильным программным обеспечением ими действительно легко управлять. Вы по-прежнему можете отслеживать время своих сотрудников (если считаете это необходимым), и вы можете возложить на них большую ответственность за их графики.

Проще всего это сделать с помощью программного обеспечения для планирования сотрудников от ZoomShift. Это позволит вам легко создавать расписания (в том числе чередующиеся смены и разделенные смены) и отслеживать время ваших сотрудников, но самое главное, это обеспечивает гибкость.

Сотрудники могут легко запрашивать отгулы, обмениваться сменами и отслеживать свой PTO, что дает им чувство гибкости.

3. Плохой баланс между работой и личной жизнью

Если у вас есть проблемы с балансом между работой и личной жизнью, это самая большая проблема на работе. Мы все знаем, что сбалансировать баланс между работой и личной жизнью сложно. Нам всем, от генерального директора до нового сотрудника начального уровня, может быть сложно понять это правильно.

Как владелец бизнеса и менеджер, важно помнить, что больше времени, проведенного на работе, не обязательно означает, что вы выполняете больше работы, и, конечно же, это не гарантирует качество. Если вы ожидаете, что ваши сотрудники будут проводить все свое время на работе и редко давать отгулы, то это начнет сказываться на их здоровье и производительности.

Решение:

Баланс между работой и личной жизнью начинается с культуры. Если вы доносите сообщение о том, что путь к успеху заключается в том, чтобы проводить как можно больше времени в офисе, то неудивительно, что у людей не будет надлежащего баланса между работой и личной жизнью (даже если ваше расписание гибкое).

Отмечайте свободное время и идею о том, что отдых и релаксация необходимы для максимальной производительности. Инвестируйте в благополучие сотрудников и побуждайте их выключаться, когда они покидают офис (не ожидайте, что люди будут постоянно отвечать на электронные письма и сообщения в нерабочее время).

4. Отсутствие мотивации

Мотивацию нельзя просто придумать. Всегда будут дни, когда ваши сотрудники чувствуют себя мотивированными, а другие — нет.

В чем проблема, если весь ваш персонал постоянно испытывает недостаток мотивации?

Мотивация — это распространенная проблема на рабочем месте, и, к счастью, для нее существует множество решений.

Решение:

Общайтесь со своими сотрудниками! Лучше всего начать с вопроса о том, какие факторы они считают наиболее мотивирующими. Составьте список факторов, таких как оплата, свободное время, цели и бонусы, и попросите их расположить их в порядке важности.

Это поможет вам понять, что приносит наибольшую пользу вашим сотрудникам, и позволит вам внедрить новые методы мотивации.

5. Недостаток общения

Отсутствие общения является распространенной проблемой на рабочем месте. Но без общения сотрудникам трудно понять, чего от них ждут. Это также означает, что о других проблемах не сообщают, вместо того, чтобы их устранять, они начинают накапливаться.

Плохая коммуникация снизит производительность и приведет к большему количеству ошибок, поэтому важно, чтобы предприятия находили пути улучшения в этой области.

Решение:

Поощрение открытого общения должно быть одной из главных ролей менеджера. Речь идет о создании систем, которые позволяют сообщениям свободно перемещаться сверху вниз и снизу вверх.

Иногда это может быть так же просто, как найти подходящую платформу для общения. Например, вы можете делать все через электронную почту, тогда как вместо этого вам нужно что-то более мгновенное, такое как Slack.

6. Проблемы с доверием

Когда дело доходит до проблем и решений на рабочем месте, проблемы с доверием могут быть одними из самых сложных. Это связано с тем, что доверие обычно разрушается с течением времени, и требуется время, чтобы вернуть его.

Если сотрудники чувствуют, что их работодателям нельзя доверять или что им не доверяют выполнять свою работу, то это рецепт несчастья.

Решение:

Одним из самых простых способов разрушить доверие является недостаток общения. Люди не умеют читать мысли, поэтому, когда они не получают нужной им информации, они начинают сами заполнять пробелы, и часто не в лучшую сторону.

Иногда компаниям приходится сообщать плохие новости, но если вы говорите об этом открыто и честно, это поможет укрепить доверие.

Один из способов заставить людей снова общаться и доверять друг другу — это поощрять сплочение коллектива.

7. Небольшое признание

Вполне естественно, что люди хотят, чтобы их тяжелая работа была признана. Легко понять, что зарплата сотрудника — это его признание, но часто действительно важны мелкие детали.

Когда кто-то делает отличную работу, это отличная возможность поднять моральный дух и завоевать доверие, так что не упускайте ее.

Решение:

Создавайте награды для сотрудников, такие как работник месяца, и отслеживайте вехи, такие как дни рождения и годовщины работы. Продемонстрируйте, что ваши сотрудники ценны для вашей компании, и признание не должно быть проблемой на работе.

8. Конфликт персонала/запугивание

Конфликты персонала случаются, это часть жизни и часть бизнеса. У людей разные мнения, и это здорово, но важно то, как организовано общение.

Когда разногласия перерастают в откровенный конфликт и даже издевательства, это может быть ужасно для морального духа сотрудников, производительности, продуктивности, настроения и всего остального.

Решение:

Вы можете решить эту распространенную проблему на рабочем месте, создав открытую среду, в которой сотрудники могут структурировано выражать свои мысли. Поощряя командную работу, поощряя обратную связь, устраняя негативное отношение и задавая вопросы о самых больших проблемах на работе, вы можете создать более гармоничную среду.

9. Нет потенциального роста

У всех есть цели. Как бы ваши сотрудники ни наслаждались своей работой, они также хотят продвигаться по карьерной лестнице и решать новые задачи на рабочем месте. Если ваш бизнес не предлагает таких возможностей, то это станет главной проблемой на рабочем месте.

Решение:

Установите карту карьерного роста, которая показывает вашим сотрудникам доступные возможности. Обсудите, какие критерии должны быть соблюдены для повышения, и помогите своим сотрудникам спланировать свою карьеру.

Другим важным аспектом является выполнение того, о чем вы говорите. Покажите, что вы продвигаете изнутри и предлагаете повышение высокоэффективным сотрудникам.

10. Отсутствие технологий

Если у вас нет нужных инструментов для выполнения своей работы, это может быть бесконечно неприятно.

Выбор правильной технологии может быть трудным, особенно для владельцев малого бизнеса с ограниченными ресурсами. Однако есть некоторые технологии, которые окупаются в долгосрочной перспективе, и без них вы просто не сможете идти в ногу с конкуренцией.

Решение:

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, это создать технологический план. Здесь рассматриваются ваши текущие и будущие потребности, чтобы решить, какая технология является приоритетной, а какая может подождать.

Обязательно получайте отзывы от своих сотрудников, так как именно они будут ежедневно работать с технологией. Спросите их, с какими проблемами вы столкнулись во время работы и какие технологии могут помочь их решить.

Вы обнаружите, что такие технологии, как ZoomShift, могут сэкономить драгоценное время сотрудников, освобождая их для выполнения наиболее важных задач.

ZoomShift может помочь вам упростить планирование ваших сотрудников и следить за тем, кто, когда и где работает. С легкостью отслеживайте время и посещаемость вашего сотрудника, устраняйте дорогостоящие ошибки учета рабочего времени, подсчитывайте рабочее время и рассчитывайте заработную плату в минутах, а не в часах. Кроме того, ваша команда может эффективно общаться друг с другом с единой платформы.

Начните 14-дневную бесплатную пробную версию без кредитной карты. Вы получаете полный доступ к расписанию сотрудников, отслеживанию рабочего времени, расписанию, командному общению и всему остальному, что необходимо для управления командой.

Заключительные мысли

Лидерские проблемы на рабочем месте являются частью бизнеса. Всегда будут возникать новые проблемы на рабочем месте, но важно то, что вы можете решить их логично и своевременно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем на рабочем месте и решения. Как видите, они вполне разрешимы. Часто ключом является общение, и с помощью правильной технологии обычно можно найти простое решение.

Если у вас есть примеры уникальных задач на работе, оставьте комментарий ниже. Мы постараемся найти для них наилучшее решение для решения ваших проблем на рабочем месте.

7 Распространенные проблемы на рабочем месте и способы их решения

21 февраля 2020 г. К Команда СмартБиз

Как владелец малого бизнеса, вы можете столкнуться со всеми проблемами на рабочем месте, описанными в книге. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что многие из наиболее типичных проблем решаются относительно легко. Узнайте о семи наиболее распространенных проблемах на рабочем месте и узнайте, как их эффективно решить.

1. Низкая мотивация

Каждый сотрудник способен чувствовать мотивацию для отличной работы. Но важно помнить, что мотивация — это улица с двусторонним движением. Если вы не использовали то, что движет вашими сотрудниками, они могут испытывать трудности с мотивацией и показывать средние результаты.

Чтобы побудить вашу команду делать все возможное, вы должны преодолеть любые проблемы со связью и выяснить, что заставляет их работать. Хотя вы можете спросить их напрямую, распространение анонимного опроса, как правило, является лучшим способом получить честные ответы. Составьте список факторов, таких как более высокая оплата и признание отличной работы, и попросите своих сотрудников расположить их в порядке их мотивации. Затем поработайте со своей управленческой командой, чтобы разработать систему вознаграждения, которая заставит вашу команду работать лучше и усерднее.

2. Плохой баланс между работой и личной жизнью

Когда вы управляете малым бизнесом, ваша работа имеет тенденцию смешиваться с вашей домашней жизнью. То, что вы постоянно думаете о работе, не означает, что ваши сотрудники должны работать, когда они должны наслаждаться заслуженным отдыхом. Требование о том, чтобы сотрудники были доступны в любое время дня, и редкое предоставление отгулов может быстро утомить ваших сотрудников и причинить ущерб их работе. Вместо этого вашим сотрудникам нужен здоровый баланс между работой и личной жизнью, чтобы добиться максимальной производительности в обеих сферах.

Чтобы добиться лучшего баланса между работой и личной жизнью, начните с внедрения корпоративной культуры, поощряющей успехи дома и на работе. Требуйте, чтобы ваши сотрудники отвечали на электронные письма и текстовые сообщения только в рабочее время, и позвольте им жить своей лучшей жизнью и в полной мере участвовать в семейных событиях.

3. Негибкий график

Независимо от численности вашего персонала, вы должны знать, что ваши сотрудники готовы работать в полную силу и выполнять свою работу в меру своих возможностей. Хотя вам могут понадобиться ваши сотрудники для выполнения определенных смен или выполнения задач в определенное время, важно подумать, нужно ли вам так строго соблюдать требования к расписанию. Заставить персонал работать с 8 утра до 5 вечера. без свободы действий может привести к высокому уровню стресса, особенно когда сотрудники могут лучше работать с большей гибкостью.

Чтобы сделать рабочий день ваших сотрудников более гибким, подумайте о том, чтобы позволить им самим устанавливать расписание или даже работать удаленно. Хотя вам по-прежнему потребуется, чтобы ваши сотрудники работали определенное количество часов каждый день или выполняли определенные проекты в установленные сроки, вы можете легко предоставить им гибкость, необходимую им для достижения успеха в своей работе.

4. Недостаточное обучение

По мере роста вашего бизнеса естественно просить сотрудников брать на себя новые обязанности и выполнять сложные задачи, чтобы вы могли воспользоваться каждой возможностью, которая появляется на пути вашей компании. Однако, если вы не обучаете своих сотрудников новым навыкам или не проводите их через соответствующий процесс, вы не можете ожидать, что они преуспеют в своих новых ролях. Предоставление вашим сотрудникам недостаточного обучения создает быстрый путь к разочарованию и выгоранию.

Вместо того, чтобы требовать, чтобы ваши сотрудники самостоятельно разбирались в своей работе, примите меры для их обучения. Хотя вы можете попросить каждого сотрудника рассказать вам, с чем он борется, часто более эффективно привлекать консультационные услуги по персоналу или тренера по развитию, чтобы сделать работу правильно. Эти специалисты могут оценить навыки, которых не хватает вашим сотрудникам, и разработать программы развития и учебные занятия, чтобы помочь им добиться успеха.

5. Отсутствие оборудования или технологий

Работа владельца малого бизнеса редко бывает легкой, особенно когда речь идет о том, как распределить прибыль и куда инвестировать в компанию. Хотя наем новых сотрудников может быть выше в вашем списке, чем покупка нового оборудования, вы, скорее всего, почувствуете последствия устаревших систем раньше, чем позже. Когда работа ваших сотрудников начинает страдать из-за медленных систем или неисправного оборудования, их мотивация и производительность могут резко упасть.

Вместо того, чтобы заставлять своих сотрудников постоянно решать проблемы, связанные с отсутствием современных технологий, составьте план инвестиций в новые системы и оборудование. Поговорите со своими сотрудниками о том, что им нужно, чтобы лучше выполнять свою работу, исследуйте новейшие технологии и создавайте бюджет для новых покупок.

6. Нет вертикальной мобильности

Как бы ни нравилось вашим сотрудникам работать в вашей компании, они, вероятно, не захотят иметь одну и ту же работу до конца своей карьеры. Отсутствие возможностей продвижения по службе может привести к разочарованию и деморализации ваших сотрудников, что в конечном итоге может отразиться на их работе.

Чтобы предоставить вашим сотрудникам мобильность, которой они заслуживают, разработайте стратегию предоставления прибавок. Решите, должны ли время на работе, показатели производительности или другие важные достижения служить основанием для продвижения по службе; и определите, будете ли вы повышать зарплату, получать новые титулы или и то, и другое. Затем поделитесь своей стратегией со своими сотрудниками, чтобы они поняли, как получить желаемое продвижение по службе.

7. Конфликты и домогательства среди сотрудников

Когда вы нанимаете новых сотрудников, вы всегда надеетесь, что они им подойдут. общая основа. Эти разногласия могут легко перерасти в межличностный конфликт, который может привести к издевательствам и домогательствам на рабочем месте.

Вместо того, чтобы рисковать психическим здоровьем своих сотрудников или заставлять их чувствовать себя небезопасно на рабочем месте, рассмотрите возможность принятия программы помощи сотрудникам (EAP). Этот тип программы вмешательства дает сотрудникам доступ к поддержке, необходимой им для решения межличностных проблем, таких как межличностные проблемы на работе и дома. Многие страховые компании предлагают EAP бесплатно, поэтому вы можете помочь своим сотрудникам стать лучше и добиться успеха без дополнительных затрат.

Если ваши сотрудники имеют дело с низкой мотивацией, внутренними конфликтами или отсутствием карьерного роста, вы можете помочь им справиться с трудностями. Держите эти советы под рукой, чтобы быстро решать проблемы на рабочем месте и не позволять им перерасти в серьезные долгосрочные проблемы.

  • Подписаться на SmartBiz

Похожие сообщения

Посмотреть все сообщения в блоге

Финансы бизнеса

30 июня 2023 г.

Налоговые вычеты для малого бизнеса: 12 аспектов, которые следует учитывать

Многие из нас, возможно, слышали ужасную историю о ком-то, кто прошел аудит, который обычно стоит много времени и денег. Из-за этого страха владельцы малого бизнеса… Подробнее >>

Кредиты для малого бизнеса

28 июня 2023 г.

Как привлечь инвесторов для своего бизнеса: 5 отличных стратегий

Развитие вашего бизнеса может быть одновременно захватывающим и напряженным, и самая большая проблема может заключаться в финансировании вашего роста. Капитал, как правило, ваш хлеб с маслом, когда… Подробнее >>

Кредиты для малого бизнеса

27 июня 2023 г.

Подготовка к получению кредита SBA

Если вы владелец малого бизнеса, скорее всего, в какой-то момент вашего делового путешествия вы рассматривали возможность получения кредита для покрытия потребностей в оборотном капитале, покупки оборудования или… Подробнее >>

Умный рост — умный бизнес

* Мы проводим мягкое кредитное вытягивание, которое не повлияет на ваш кредитный рейтинг.

Добавить комментарий