от проблем – к решениям на конференции в ТГПУ
Центральный день конференции в Томском педагогическом университете, посвященной развитию системы профилактики девиантного поведения, после пленарной встречи продолжился работой трех тематических заседаний.
В рамках сессии «Технологии социальной интеграции несовершеннолетних правонарушителей» эксперты представляли способы и технологии профилактики отклоняющегося поведения детей разных возрастных категорий и разных социальных групп.
Доклад «Реабилитационные программы как технология интеграции подростков-правонарушителей в общество» представила социальный педагог МАОУ Школа «Эврика-Развитие», специалист по социальной работе АНО Ресурсный центр «Согласие» Власкина Анастасия Александровна. Существует несколько подходов к реагированию на отклоняющееся поведение, одним из которых является реабилитационный. Так, в Пермской области реализуется проект «На пути героя», который дает возможность детям и подросткам интегрироваться в нормальную социальную среду.
Опытом реализации уникального педагогического проекта «Моя нация» в условиях воспитательной колонии поделилась Пономарёва Юлия Васильевна, директор ФКОУ СОШ УФСИН России по Томской области. Целью программы является формирование нравственных основ личности и основы национального самосознания у обучающихся через прививание любви к родному краю, развитие толерантности, уважения и дружбы между людьми разных национальностей, изучение этнических особенностей народов Российской Федерации. Воспитанники знакомятся с устным творчеством народов России, их национальными костюмами, блюдами, обычаями и традициями.
В докладе «Восстановительная программа по криминальным ситуациям как средство формирования ответственности у правонарушителей и профилактики рецидивности» Пучкина Юлия Александровна, доцент кафедры социальной работы НИ ТГУ, директор АНО Ресурсный центр «Согласие», рассказала коллегам об уровнях внедрения восстановительных технологий в систему профилактики правонарушений. Самый простой из них – конфликтная ситуация. Как правило, это школьные конфликты, для решения которых не требуется так много усилий, как для других уровней – административных, уголовных правонарушений или отбывания наказаний.
Спикер Яковлева Наталья Федоровна, доцент кафедры педагогики и управления образованием КГПУ им. В.П. Астафьева, в своем выступлении «Подготовка педагога к профилактике радикального поведения молодежи в системе ДПО» обсудила с коллегами особенности экстремизма, терроризма и радикализма среди молодежи: деление людей на «своих и чужих», предубеждение против «чужих», дискриминация и другие.
На секции «Семья как ресурс социально-воспитательной и профилактической работы» эксперты в области психологии и педагогики говорили о том, что семья может сделать, чтобы предотвратить любые проявления отклоняющегося поведения детей.
С докладом «Замещающая семья как способ решения проблем социального сиротства» выступила Яковлева Анастасия Владимировна, консультант по опеке и попечительству управления социальной политики администрации Города Томска. Для приемных родителей создаются специальные клубы, где опекуны могут получить консультацию от специалиста-психолога и познакомиться с такими же новоиспеченными родителями, чтобы поделиться своим опытом.
О проекте «Дом – под зонтом» рассказала Булатова Раиса Рафаиловна, педагог-психолог МОУ СКОШ г. Стрежевой, как об инструменте гармонизации детско-родительских отношений учащихся с ОВЗ. Проект помогает специалистам сохранять и развивать внутрисемейные отношения.
Задорожная Ольга Вячеславовна, педагог-психолог ОГКУ Центр социальной помощи семье и детям «Огонёк», подняла проблему семьи как провоцирующего фактора девиантного поведения подростка:
«Сейчас мы не будем отрицать, что девиантное поведение – это комплекс факторов, куда входит и биологический блок (речевые нарушения, ЗРР, ЗПР, социопатии, резидуально-органические нарушения, акцентуации характера), помимо прочего, следом идет учебная неуспешность, трудности в социальной адаптации, но роль семьи нередко становится решающей для развития девиантного подростка».
Если в семье есть абьюзер, который подвергает эмоциональному насилию остальных членов семьи, девиантное поведение может быть неизбежным. Ребенок перенимает неправильную модель поведения и транслирует ее.
Колдаева Наталья Валерьевна, Азовцева Ирина Александровна, педагоги-психологи МАОУ Академлицей, отметили, как важна психологическая поддержка семьи в период кризисных ситуаций для ребенка. Педагог-психолог МАОУ ДО ДЮЦ «Синяя птица» Мельгачева Юлия Николаевна представила слушателям доклад «Индивидуальная работа с семьей в направлении профилактики девиантного поведения детей». Роль службы медиации в работе школы с семьей легла в основу выступления Аввакумовой Ларисы Анатольевны, педагога-психолога, руководителя школьной службы примирения (медиации) МАОУ Школа «Перспектива».
Осипов Евгений Олегович, педагог-психолог МАОУ Школа «Эврика-Развитие», рассказал участникам секции о преимуществах восстановительного подхода в профилактике конфликтов и девиантного поведения на опыте работы Службы примирения школы.
Об уникальном опыте практической социально-педагогической работы с семьями в Германии коллегам рассказала Лайс Светлана Леонидовна, педагогический сотрудник Службы помощи семье Баумхаус. В Германии также существуют специализированные службы, которые контролируют проявления девиации детей как в обществе, так и внутри семьи. Комитет по делам молодежи в составе специалистов-психологов оказывает помощь немецким семьям на территории всей страны. Существуют разные виды такой помощи: сопровождение общения детей с родителями, которые развелись, наставничество и помощь в комплексе и другие.
В ходе работы третьей секции «Успешные практики профилактической работы образовательных и социальных организаций» специалисты обменивались интересными и эффективными методическими разработками, которые принесли результат в профилактической работе с отклоняющимся поведением.
Вопрос о причинах нарушений поведения детей и подростков с умственной отсталостью в своем выступлении подняла Кривощекова Елена Вячеславовна, социальный педагог ОГКУ «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района» Томской области.
Эксперт из Калининграда Круглик Виктория Владимировна, зав. учебной частью МБУ Спортивный комплекс «Янтарь», представила результаты профилактической работы с девиантным поведением младших школьников. Проект «Школа делового общения» МАОУ СФМЛ ЗАТО Северск, реализованный в рамках воспитательно-профилактической работы, презентовал Радюк Глеб Валерьевич, студент ИИЯМС ТГПУ. Необычная форма работы стала инструментом организации реабилитационного досуга детей и подростков «группы риска» в условиях межведомственного взаимодействия.
Файзуллина Ксения Александровна, педагог-психолог ФГБОУ ВО «Московский психолого-педагогический университет», представила свои исследования по изучению жизнестойкости у подростков группы риска. Феномен скулшутинга в современной России и проявление интереса к нему в подростковых сообществах в социальных сетях осветила Пучинкина Альбина Акрамовна, студентка НИ ТГУ:
«Сегодня феномен агрессивного поведения подростков в учебных заведениях особенно ярко представлен в США: именно там «зародилось» движение «колумбайнеров», именно Америка является лидером по количеству случаев скулшутинга.
С 2009 по 2019 год в США произошло 288 нападений на образовательные организации с использованием огнестрельного оружия. В России также стремительно растет количество вооруженных нападений на образовательные учреждения».
Студентки ФПСО ТГПУ Щегловская Анна Александровна и Пальцева Анастасия Николаевна рассказали участникам конференции о роли молодежного наставничества в работе Службы примирения школы. Доклад «Профилактика девиантного поведения воспитанников Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Бакчарского района» представили Корягина Татьяна Николаевна и Стрелкова Елена Николаевна, сотрудники Центра.
О реализации профилактических мер по выявлению асоциальных явлений среди детей и молодежи в Санкт-Петербурге рассказал начальник учебно-методического центра СПбГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ» Костюковский Яков Викторович. Другие специалисты из Санкт-Петербурга – Скок Наталья Сергеевна, старший научный сотрудник, и Куликов Владимир Семенович, ведущий научный сотрудник НГУ им. П.Ф. Лесгафта, представили слушателям доклад «Возможности минимизации проявлений девиантного поведения школьников средствами физической культуры в контексте исследования человеческого капитала». Мерой профилактики для подростков в группе риска может быть и молодежный клуб на территории торгового центра. Этим опытом с коллегами поделилась Таловская Бэла Марковна, руководитель направления исследований и методических разработок БФ «Шалаш» города Москвы.
В конце второго дня участники конференции посетили открытую лекцию «Социально-психологические особенности современного поколения детей и подростков» Дудиной Елены Николаевны, доцента кафедры педагогики и психологии образования ФПСО ТГПУ, а также встречу киноклуба, на которой вместе обсудили «Повелитель мух». Завтра, 18 февраля, участников научного события ждет через мастер-классов и тренингов от ведущих экспертов по теме конференции.
Международная научно-практическая конференция «Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии»
Международная научно-практическая конференция «Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии»
Международная научно-практическая конференция
«Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии»
посвящается 75-летию Гуманитарно-педагогической академии
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-практической конференции «Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии».
Цель конференции: изучение и трансляция отечественного и мирового опыта в деле профилактики девиантного поведения детей и молодёжи, знакомство и обобщение отечественной и зарубежной инновационной практики функционирования региональных моделей межведомственного взаимодействия по вопросам реализации вариативных социально-психолого-педагогических технологий профилактики отклоняющегося поведения в жизнедеятельности подрастающего поколения; анализ научной, методической и практической проблематики и достижений в области девиантологии на региональном и муниципальном уровнях; консолидация усилий профессионального сообщества в решении актуальных проблем социально-психолого-педагогического сопровождения детей из различных категорий риска.
Дата проведения: 8-10 октября 2019 г.
Место проведения: г. Ялта
Начало работы конференции – 8 октября 2019 г. в 13-00 по адресу г. Ялта, ул. Севастопольская 2а (регистрация участников 09. 30 – 12.30)
Форма участия: очная, заочная.
Структура конференции представлена тремя приоритетными научными направлениями:
1. Актуальные технологии профилактики девиантного поведения детей и молодежи: инновационный опыт регионов.
2. Профилактика социальных рисков, правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних: проблемы межведомственного взаимодействия.
3. Современные тенденции и опыт подготовки специалистов системы профилактики девиантного поведения детей и молодежи.
Условия участия в конференции:
Для участия в конференции необходимо до 01 июля 2019 г. зарегистрировать ЗАЯВКУ АВТОРА в электронной форме по этой ссылке https://docs.google.com/forms/d/13Itsp_m08eOQ3kZyma8iiu8W3aW8uUQHcqRvRPH-4Iw/edit
Если у вас не получилось зарегистрироваться в электронной форме – присылайте заявку на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Бланк заявки – приложение №1.
До начала конференции планируется опубликовать сборник материалов (сборник РИНЦ). Статья публикуется по желанию участника конференции и должна быть прислана до 01 июля 2019 г. на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Требования к оформлению статей – приложение №2.
Название файла дается по фамилии автора (например: Иванов_статья.doc).
Материалы, не имеющие прямого отношения к содержанию конференции, могут быть отклонены. Так же присланные работы должны быть результатом деятельности автора, при этом уровень индивидуальности текста должен составлять не менее 70%. Материалы подлежащие рассмотрению на предмет участия в конференции не должны быть изданы ранее в других источниках.
Печатный сборник материалов и программа конференции, сертификат будут вручаться на конференции. Для участников заочной формы рассылка материалов будет осуществляться после 15 октября 2019 г.
Статьи студентов, магистрантов принимаются только в соавторстве с научным руководителем.
Организационный взнос за участие в конференции не предусмотрен.
Оплата командировочных расходов, проживания и питания – за счет направляющей стороны.
Рабочий язык конференции
Русский, английский
Адрес и контакты оргкомитета конференции:
298650 Республика Крым, г. Ялта, ул. Стахановская д. 11, каб.28
Телефоны: +7 978 781 92 97 Проботюк Людмила Олеговна
+7 978 842 36 97 Гришко Ирина Вильямовна
8 (800) 551 70 77 (звонок бесплатный)
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Вы здесь:
- Главная org/ListItem»> Наука
- Конференции
- Международная научно-практическая конференция «Профилактика девиантного поведения детей и молодёжи: региональные модели и технологии»
Скоро
27 апр 2023 10:00 |
11 мая 2023 10:00 |
25 мая 2023 13:00 |
01 июнь 2023 10:00 |
08 июнь 2023 10:00 |
19 сен 2023 10:00 |
мероприятий по контролю девиантного поведения
- Dillon 223 твердосплавные штампы для продажи Facebook
- выгнали из военно-морского училища Твиттер
Что такое девиантность? Этот предмет является частью коллекции JSTOR. Они подлежат исполнению частными лицами, такими как физические или юридические лица, в порядке гражданского судопроизводства. Веб-исследование преступности и девиантности в социологии рассматривает преступное и девиантное поведение в обществе. Узнайте больше о том, как Pressbooks поддерживает практику открытой публикации. Девиантное поведение считается странным и морально неприемлемым. Теории представляют объяснения того, почему существуют различия между уровнями преступности мужчин и женщин, например, роль социализации у мужчин и женщин. Это достигается за счет увеличения количества усилий, необходимых для преступной деятельности, и уменьшения получаемого от нее вознаграждения. Интернет. Чтобы измерить способность подростков к самоконтролю и их девиантное поведение, мы использовали два основных инструмента; шкала самоконтроля и опросник девиантного поведения. Убийство происходит в любой ситуации, но контекст и причины убийства определяют, будет ли убийца наказан или награжден медалью. Профилактика девиантного поведения должна включать мониторинг факторов риска девиантного поведения. (Фото предоставлено Брайаном Тойчем/flickr). Часто предпосылки девиантного поведения таятся в семье. Полиция нулевой терпимости (ZTP), где к мелким правонарушениям относятся очень серьезно. Существует большая серая зона между социально девиантным поведением и социально приемлемым или «санкционированным» поведением. Во-вторых, девиантность относительна во времени: поведение в данном обществе может считаться девиантным в какой-то период времени, но приемлемым много лет спустя; и наоборот, поведение может считаться приемлемым в какой-то период времени, но девиантным много лет спустя. Это называется контекстно-зависимой девиантностью. Сеть. Наиболее эффективной из возможных систем социального контроля будет та, которая вообще предотвращает возникновение отклонений. В нем говорится, что преступление происходит не из-за поведения людей, а скорее из-за того, что власти навешивают ярлыки на людей. Это может предотвратить возникновение девиантных действий в первую очередь (первичная профилактика) или, если они имели место в прошлом, предотвратить их повторение (вторичная профилактика). Что сделали Мелосси и Паварини (1981) говорите о тюремном заключении? Содержание охватывает широкий круг дисциплин, основанных на достижениях в области статистики, социологии, географии, политологии, экономики и техники. Они вытесняют преступность, а не искореняют ее. К каким условиям риска относятся социальные и общественные меры? Девиантное поведение может включать в себя более мелкие правонарушения, такие как намеренное замедление работы, или может быть столь же радикальным, как саботаж работы. Хотя девиантность в этом отношении нормальна, остается верным то, что некоторые люди более склонны к ее совершению, чем другие. Преступление – это поведение, которое считается настолько серьезным, что оно нарушает формальные законы, запрещающие такое поведение. Как перестать заниматься девиантным поведением? Прослушивание вашего iPod по дороге на занятия считается приемлемым поведением. С. Люкс). Прослушивание музыки в 14:00. Лекция по социологии считается грубой. В приведенной ниже таблице показаны некоторые примеры распространенного аддиктивного поведения, которые иллюстрируют континуум от социально девиантного до социально проблематичного и социально приемлемого поведения в основных западных культурах. WebDeviance — это поведение, нарушающее социальные нормы и вызывающее негативную социальную реакцию. Есть ли что-то, что люди в вашей жизни поощряют вас делать, чего вы не делаете? Правда или ложь? Это может предотвратить возникновение девиантных действий в первую очередь (первичная профилактика) или, если они имели место в прошлом, предотвратить их повторение (вторичная профилактика). преступления, совершаемые людьми. Его девушке это нравилось, его друзья хотели взять его с собой, и люди предлагали купить его. Когда работник нарушает правила рабочего места, менеджер вмешивается, чтобы обеспечить соблюдение правил; когда сотрудник делает исключительно хорошую работу по соблюдению правил, менеджер может похвалить или повысить сотрудника. Сегодня для женщин социально приемлемо носить брюки, но менее приемлемо для мужчин носить юбки. Девиантность также относительна в двух других отношениях. Глава 22: Заключение: понимание и изменение социального мира, Глава 1: Социология и социологическая перспектива, Глава 2: Взгляд на общество: проведение социологических исследований, Глава 5: Социальная структура и социальное взаимодействие, Глава 7: Девиантность, преступность и социальные Контроль, Глава 20: Социальные изменения и окружающая среда, Глава 21: Коллективное поведение и социальные движения, Глава 2 Взгляд на общество: проведение социологических исследований, Глава 1 Социология и социологическая перспектива, Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 Международная лицензия. (8) Профилактические программы, направленные на снижение девиантного поведения, должны снижать факторы риска и повышать устойчивость, чтобы способствовать укреплению связей между ребенком, семьей, школой и группами сверстников, и должны обеспечивать использование этих связей для распространения недевиантных норм. Любой может совершить преступление, преднамеренно или непреднамеренно, и существует множество различных видов преступлений. Улучшения в самой теории, особенно включение непредвиденных обстоятельств, кажется более перспективным. 8.4 Экономическое неравенство и бедность в США, 9.1 Природа и степень глобальной стратификации, 10.1 Расовые и этнические отношения: американская дилемма, 10.5 Расовое и этническое неравенство в Соединенных Штатах, 10.6 Раса и этническая принадлежность в 21 веке, 11.4 Насилие в отношении женщин: изнасилование и порнография, 11.5 Преимущества и издержки принадлежности к мужскому полу, 12.1 Геронтология и концепция старения, 12.2 Восприятие и опыт старения, 12.4 Ожидаемая продолжительность жизни, старение и старение общества, 12.5 Биологические и психологические аспекты старения, 13.1 Экономическое развитие в исторической перспективе, 15.1 Семья в межкультурной и исторической перспективе, 15.2 Социологические взгляды на семью, 15.3 Семейные модели в Соединенных Штатах сегодня, 15. 4 Изменения и проблемы, затрагивающие американские семьи, 16.1 Краткая история образования в Соединенных Штатах, 16.2 Социологические взгляды на Образование, 17.2 Религия в исторической и межкультурной перспективе, 17.3 Социологические взгляды на религию, 17.6 Тенденции в религиозных убеждениях и деятельности, 18.1 Понимание здоровья, медицины и общества, 18.2 Здоровье и медицина в международной перспективе, 18.3 Здоровье и болезни в Соединенных Штатах Штаты, 18.4 Медицина и здравоохранение в США. Создавайте карточки в заметках полностью автоматически. Хотя мы редко думаем об этом таким образом, девиантность может оказать положительное влияние на общество. Девиантность – это нарушение норм. Негативные санкции – это наказания за нарушение норм. Уорд и Гарольд Г. Грасмик. Верно также и то, что в некоторых местах в данном обществе уровень девиантности выше, чем в других местах; например, в городах США уровень насильственных преступлений выше, чем в сельской местности. 2011. Социальный контроль относится к способам, которыми общество пытается предотвратить и наказать поведение, нарушающее нормы. Webcontrol, который имеет разные интерпретации, в настоящем исследовании рассматриваются связи самоконтроля с цифровым пиратством с использованием Grasmick et al. Теоретики-функционалисты считают, что преступность и отклонения вызваны отсутствием социализации общественных ценностей. WebDeviance — это поведение, нарушающее социальные нормы и вызывающее негативную социальную реакцию. Лучшие советы и рекомендации по подготовке к экзаменам. Генетика также влияет на темперамент и личность в целом. Создавайте красивые заметки быстрее, чем когда-либо прежде. Примеры поведения, которое обычно считается социально неприемлемым, включают ковыряние в носу, стояние слишком близко к другим людям или нерегулярное купание. Эти теории можно сгруппировать в соответствии с тремя основными социологическими парадигмами: функционализм, символизм. Приведите пример подмножества людей, подвергающихся наибольшему риску виктимизации в своей социальной группе. Профилактика девиантного поведения должна включать мониторинг факторов риска девиантного поведения. Как социально конструируются преступность и девиантность? Предоставление им второго шанса, чтобы они изменили свое поведение и отношение и стали менее склонными к дальнейшей преступной деятельности. В нем говорится, что физические признаки социального беспорядка в окружающей среде, такие как разбитые окна или граффити, провоцируют преступное поведение. Поведение, которое воспринимается как социально девиантное, сильно стигматизируется, что часто вызывает столько же или даже больше проблем для человека, участвующего в таком поведении, чем сама зависимость, если она вообще существует. Ключевые левые реалистические теории: постмодернистские теории преступности утверждают, что преступность и ее причины сложны. Существует диапазон поведения, от социально приемлемого до девиантного, на которое влияют как формальные, так и неформальные социальные нормы. Девиантность – это поведение, нарушающее социальные нормы и вызывающее негативную социальную реакцию. Стрикленд Дж. К., Смит М. А. (1993), мера социальных связей, аналогичная Hirschi (2004), и мера сдерживания, аналогичная Piquero and Bouffard (2007). Думайте о социальном порядке как о руководстве для сотрудников, а о социальном контроле — как о менеджере. Используя данные опроса, различные меры самоконтроля, основанные соответственно на когнитивных и поведенческих показателях, сравниваются по их способности прогнозировать восемь показателей преступности/отклонений. Его родители были потрясены, и он получил странные взгляды от своих коллег. Шаги по использованию положительного отклонения Вот пять шагов, которые сообщества могут использовать для решения проблемы, используя положительное отклонение: 1. Поскольку отклонение определяется культурой, большинство решений, которые мы принимаем, зависят от реакции других. Вспомните обсуждение сексуального поведения в главе 3 «Культура», где мы видели, что сексуальные действия, осуждаемые в одних обществах, часто практикуются в других. Биологические объяснения девиантности предполагают, что генетическое влияние играет значительную роль в девиантном поведении. Каковы три основных подхода к наказанию за преступления? Поскольку нормы различаются в зависимости от культуры и времени, логично, что представления об отклонениях также меняются. Некоторые нарушения, такие как нарушение контракта, являются нарушениями частного права. Зарабатывайте очки, открывайте значки и повышайте уровень во время учебы. Тот, кто совершает преступление, может быть арестован или заключен в тюрьму. 1955 [1906]. Навешивание ярлыков на людей как на «преступников» ведет к самоисполняющемуся пророчеству. Хотя разговоры в монастыре могут считаться отклонением от нормы, в других местах они, безусловно, будут считаться вполне нормальными. девиантность – это не качество деяния, которое совершает лицо, а скорее следствие применения другими правил или санкций к правонарушителю. Девиант — это тот, к кому этот ярлык был успешно применен; девиантное поведение — это поведение, которое люди так обозначают. (1993), мера социальных связей, аналогичная Hirschi (2004), и мера сдерживания, аналогичная Piquero and Bouffard (2007). Эти характеристики и черты могут влиять на вероятность того, что человек будет заниматься девиантным поведением. Шаги по использованию положительных отклонений Вот пять шагов, которые сообщества могут использовать для решения проблемы путем использования положительных отклонений: 1. Веб-девиантное поведение определяется неортодоксальными чертами, которые не соответствуют официально установленным общепринятым социальным нормам. О чем говорит нам изучение моделей виктимизации? Это может быть как незначительное, как ковыряние в носу на публике, так и серьезное, как совершение убийства. Зависимость от алкоголя до азартных игр и секса может включать в себя социально приемлемое поведение или социально девиантное поведение. StudySmarter стремится создавать бесплатные высококачественные объяснения, открывая доступ к образованию для всех. Но если солдат убивает кого-то в военное время, его можно считать героем. 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину. Средства обеспечения соблюдения правил известны как санкции. 2003 Springer WebСамая эффективная из возможных систем социального контроля — это та, которая вообще предотвращает возникновение отклонений. Хватит откладывать напоминания о наших исследованиях. К ним относятся генетика, личность, воспитание, окружающая среда и влияние общества. Например, если группа людей в общественном месте пьет и включает громкую музыку, это может рассматриваться как отклонение от нормы, потому что они «праздношатаются». Во-вторых, личность человека является основным мотивационным элементом, который управляет поведением внутри людей. 1.3 Теоретические перспективы в социологии, 2.2 Этапы процесса социологического исследования, 2.4 Этические проблемы социологического исследования, 2.5 Социологическое исследование на службе общества, 3.1 Культура и социологическая перспектива, 4.4 Социализация на протяжении жизни, 4.5 Ресоциализация и тотальные институты, 4.6 Практика социализации и улучшение общества, 5.1 Социальная структура: строительные блоки социальной жизни, 6.4 Группы, организации и социальные изменения, 7.1 Социальный контроль и относительность отклонения. Теоретически эта взаимосвязь не является детерминистической в том смысле, что низкий самоконтроль не всегда приводит к преступлению, и многие условия могут потенциально повлиять на то, совершается оно или нет. Веб-девиантное поведение определяется неортодоксальными чертами, не соответствующими официально установленным общепринятым социальным нормам. ИнтернетНазывается ли действие девиантным или нет, зависит от многих факторов, включая местоположение, аудиторию и личность, совершающую действие (Беккер 19).63). Относительность девиантности во всех этих отношениях отражена в известном заявлении социолога Говарда С. Беккера (1963, стр. 9), который написал это несколько десятилетий назад. Также, безусловно, полезно отличать «преступление» от «отклонения». Поведенческие шкалы самоконтроля не дают преимуществ перед когнитивными шкалами в прогнозировании преступного/девиантного поведения. Примеры поведения, которое обычно считается социально неприемлемым, включают ковыряние в носу, стояние слишком близко к другим людям или нерегулярное купание. Правые реалисты считают, что преступник несет ответственность за свои преступления, а не общественные и экономические структуры. Аберрантное поведение вызывает негативные оценки, т. е. Например, поход в оперу в шлепанцах или громкая ругань в церкви могут вызвать неодобрительные взгляды или даже устные порицания, в то время как поведение, воспринимаемое как положительное, например, помощь пожилому человеку перенести сумки с продуктами через улицу, может вызвать положительную неформальную реакцию, например, улыбнитесь или похлопайте по спине. Во-вторых, проституция и другие, возможно, менее вредные виды поведения могут считаться очень девиантными, потому что они считаются аморальными или из-за предвзятого отношения к тем людям (бедным и цветным), которые, как считается, занимаются ими. Водитель, уличенный в превышении скорости, может получить штраф за превышение скорости. Как заметил один из друзей Билла: «Каждый парень хочет иметь такую уникальную машину, и вы, безусловно, можете это сделать». Такие анекдоты напоминают нам, что, хотя девиантность часто рассматривается как нарушение норм, она не всегда рассматривается в негативном свете (Schoepflin 2011). Будьте идеально подготовлены вовремя с индивидуальным планом. В качестве ключевой теории конфликта о преступности и отклонениях марксизм рассматривает то, как преступление воспринимается и рассматривается в зависимости от социального класса преступника. 5 сносок, 7 таблиц, 56 ссылок, Центр финансовой поддержки территорий (TFSC), Центр управления финансами племен (TFMC). Храните все учебные материалы в одном месте. По его словам, даже в обществе святых, таком как монастырь, будут нарушаться правила и возникать негативные социальные реакции. Он направлен на выявление того, как жертвы способствуют собственной виктимизации. В социологии определения преступности и девиантности различаются. Это означает, что психологи считают, что отдельные люди несут исключительную ответственность за свои преступные или девиантные действия. Поймите, что подразумевается под относительностью отклонения. Для обеспечения социальной регламентации и морального объединения членов общества в их коллективном возмущении преступлением. Abingdon: Routledge, 2011. Содержание проверяется перед публикацией и после существенных обновлений. — Шкала самоконтроля Тангни, Баумейстера и Буна (2004) оценивает навыки, которыми обладает человек, чтобы контролировать свои импульсы, действовать и изменять свои эмоции и мысли. Разница между социально приемлемым и девиантным поведением. 1963. Существует ряд форм поведения, от социально приемлемого до девиантного, на которые влияют как формальные, так и неформальные социальные нормы. Давление с целью соответствовать быстро меняющемуся материалистическому обществу может привести к большему количеству преступлений, поскольку уровень занятости также колеблется. Преступники наказываются, чтобы уменьшить и предотвратить дальнейшее преступление. Алкоголь, возможно, является одним из самых вредных наркотиков, но его потребление взрослыми принято и поощряется во всех слоях общества, включая высшие классы. Он также охватывает различные типы девиантного поведения и то, как некоторые виды поведения, такие как зависимость, могут варьироваться от социально приемлемого до девиантного. ИнтернетНазывается ли действие девиантным или нет, зависит от многих факторов, включая местоположение, аудиторию и личность, совершающую действие (Беккер 19). 63). Отклонения — это поведение, выходящее за рамки общепринятых норм, ценностей и поведения, в то время как преступления — это поведение, нарушающее закон. Они не могут предотвратить коренные причины преступности. Какую роль играет государство в том, чтобы сделать некоторые группы общества «структурно бессильными»? Девиантность относится к поведению, которое выходит за рамки общепринятых норм, ценностей и поведения. Марксисты утверждают, что неравные структуры власти и несправедливость в обществе приводят к преступности. Результаты показывают, что как когнитивные, так и поведенческие меры самоконтроля дают доказательства, благоприятные для теории самоконтроля, что согласуется с предыдущими исследованиями.
Сент-Люсия Халяль Фуд,
Лейк-Плэсид Регулируемые коньки Инструкция,
Создайте свою собственную подарочную корзину ликера,
Эрик Маркотулли Чистая стоимость,
Сколько ресторанов в Калифорнии 2021,
Артикул М
- Женщина Рыбы исчезает Facebook
- реальная жизнь рп: тревожное расстройство Твиттер
ДТП в Стритор, иль сегодня
предшественников и коррелятов девиантной активности у городской молодежи с поведенческими проблемами
Агнью, Р. (1991). Интерактивный эффект переменных сверстников в преступности. Криминология , 29, 47–72.
Google Scholar
Агрести, А. (1984). Анализ порядковых категорийных данных . (Нью-Йорк: Wiley.
Google Scholar
Агрести, А. (1990). Категориальный анализ данных . (Нью-Йорк: Wiley.
Google Scholar
Баттистич В., Шапс Э., Уотсон М. и Соломон Д. (1996). Профилактические эффекты Проекта развития ребенка: первые результаты продолжающегося демонстрационного испытания в нескольких центрах. Журнал исследований подростков , 11, 6–11.
Google Scholar
Беллами Н.Д., Хейс Дж.Г., Соренсон С.С., Делори М., Чоу Д. и Уолш Э. (1997, июнь). Предотвращение насилия среди молодежи: справочное руководство по предотвращению насилия в государственном жилье и в общественных местах [Комиссия по поведенческим и социальным наукам и образованию, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия]. (Bethesda, Мэриленд: SPARTA Consulting.
Google Scholar
Брук, Дж. С., Рихтер, Л., и Уайтман, М. (2000). Влияние личности родителей, воспитания и употребления марихуаны на отношения привязанности между родителями и детьми. Журнал Американской академии детской подростковой психиатрии , 39(2), 240–248.
Google Scholar
Броунштейн, П. Дж., и Цвейг, Дж. (1998, декабрь). Навстречу 21 веку: Учебник по эффективным программам . (Вашингтон, округ Колумбия: Центр профилактики злоупотребления психоактивными веществами, управления наркологическими службами и службами охраны психического здоровья.
Google Scholar
Броунштейн, П.Дж., Цвейг, Дж.М., и Гарднер, С. (1998, декабрь). Научно обоснованные методы профилактики злоупотребления психоактивными веществами: руководство . (Вашингтон, округ Колумбия: Центр профилактики злоупотребления психоактивными веществами, управления наркологическими службами и службами охраны психического здоровья.
Google Scholar
Каталано, Дж. Д., и Хокинс, Р. Ф. (1995). Предотвращение риска: использование стратегии социального развития . (Сиэтл: Development Research and Programs, Inc.
Google Scholar
Коэн, Дж., и Коэн, П. (1985). Прикладная корреляция множественной регрессии в науках о поведении . (Хиллсдейл, Нью-Джерси: LEA.
Google Scholar
Дишон, Т.Дж., Кавано, К., и Киснер, Дж. (1998). Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в раннем подростковом возрасте среди молодежи из групп высокого риска: множественный подход к вмешательству родителей. В Р. С. Эшери, Э. Б. Робертсон и К. Л. Камфер (ред.), NIDA Профилактика злоупотребления наркотиками посредством взаимодействия с семьей (Научная монография № 177, стр. 208–228). Вашингтон, округ Колумбия: правительство США. Печать выключена.
Google Scholar
Данст, С.Дж., и Триветт, К. (1994). Методологические соображения и стратегии изучения долгосрочного наблюдения за ранним вмешательством. В S. Friedman & H. Haywood (Eds.), Отслеживание развития: концепции, области и методы (стр. 277–313). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
Google Scholar
Эллиот Д. С., Хейзинга Д. и Агетон С. С. (1985). Объяснение правонарушений и употребления наркотиков . (Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage.
Google Scholar
Эллиот Д.С., Хейзинга Д. и Менар С. (1989). Молодежь с множественными проблемами: правонарушения, употребление психоактивных веществ и проблемы с психическим здоровьем . (Нью-Йорк: Springer-Verlag.
Google Scholar
Энсмингер, М.Е., Энтони, Дж. К., и МакКорд, Дж. (1997). Центральный город и употребление наркотиков: первоначальные результаты эпидемиологического исследования. Наркотическая и алкогольная зависимость , 48, 175–184.
Google Scholar
Хаузер С.Т., Виейра М.А., Якобсон А. и Вертлиб Д. (1984). Семейные аспекты уязвимости и устойчивости в подростковом возрасте: теоретическая перспектива. В Т. Дуган и Р. Коулз (ред.), Ребенок в ваше время: Исследования по развитию жизнестойкости . (Нью-Йорк: Бруннер/Мазель.
Google Scholar
Хокинс, Дж. Д., Каталано, Р. Ф., и Миллер, Дж. (1992). Факторы риска и защиты от проблем с алкоголем и другими наркотиками в подростковом и раннем взрослом возрасте: последствия для профилактики злоупотребления психоактивными веществами. Психологический бюллетень , 112, 64–105.
Google Scholar
Хокинс, Дж. Д., Лишнер, Д. М., Каталано, Р. Ф., и Ховард, М. О. (1986). Предикторы подросткового злоупотребления психоактивными веществами: к эмпирически обоснованной теории. Журнал «Дети в современном обществе» , 8, 11–48.
Google Scholar
Хокинс, Дж. Д., Костерман, Р., Магуин, Э., Каталано, Р. Ф., и Миллер, М. (1997). Употребление психоактивных веществ и злоупотребление. В Р. Аммерман и М. Херсен (ред.), Справочник по профилактике и лечению детей и подростков: вмешательство в контексте реального мира (стр. 203–237). Нью-Йорк: Уайли.
Google Scholar
Хокинс, Дж. Д., Лишнер, Д. М., Дженсон, Дж. М., и Каталано, Р. Ф. (1987). Правонарушители и наркотики: Что говорят данные о программах профилактики и лечения. В B. S. Brown & A. Mills (Eds.), Молодежь с высоким риском злоупотребления психоактивными веществами . (Роквилл, Мэриленд: Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками.
Google Scholar
Хирши, Т. (1995). Семья. В JQ Wilson & J. Petersilia (Eds.), Crime . (Сан-Франциско: ICS Press.
Google Scholar
Хосмер Д. и Лемешоу С. (1989). Прикладная логистическая регрессия . (Нью-Йорк: Wiley.
Google Scholar
Хауэлл, Дж. (1995, май). Руководство по реализации комплексной стратегии для серьезных, жестоких и хронических несовершеннолетних правонарушителей . (Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений.
Google Scholar
Инчарди, Дж. А. (1993). Правонарушители, причастные к наркотикам: Преступление-тюрьма-лечение. Тюремный журнал , 73, 253–256.
Google Scholar
Инчиарди, Дж. А., и Поттигер, А. Э. (1986). Употребление наркотиков и преступность среди двух групп женщин, употребляющих наркотики: эмпирическая оценка. Journal of Drug Issues , 16, 91–106.
Google Scholar
Кандел, Д. Б. (1978). Конвергенция в проспективных лонгитудинальных исследованиях употребления наркотиков в нормальных популяциях. В DB Kandel (Ed.), Продольное исследование употребления наркотиков . (Нью-Йорк: Wiley.
Google Scholar
Ким, С. (1979). Оценка программы омбудсмена по первичной профилактике злоупотребления наркотиками среди студентов . (Шарлотта, Северная Каролина: Charlotte Drug Education Center, Inc.
Google Scholar
Копштейн, А. Н., и Рот, П. Т. (1990). Употребление наркотиков среди расовых/этнических меньшинств . (Роквилл, Мэриленд: Национальный институт лекарств.
Google Scholar
Кампфер, К.Л., и Альварадо, Р. (1998, ноябрь). Эффективные мероприятия по укреплению семьи [Бюллетень ювенальной юстиции]. (Вашингтон, округ Колумбия: Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, Министерство юстиции США.
Google Scholar
Кампфер, К.Л., и Тернер, К. (1990). Социально-экологическая модель подростковой наркомании: последствия для профилактики. Международный журнал зависимостей , 25, 435–463.
Google Scholar
Ларзелере Р.Л. и Паттерсон Г.Р. (1990). Родительское управление: посредник влияния социально-экономического статуса на раннюю преступность. Криминология , 28, 301–324.
Google Scholar
Лебер Р. и Фаррингтон Д. (1998). Серьезные и жестокие несовершеннолетние правонарушители: факторы риска и успешные меры . (Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
Google Scholar
Лебер, Р. и Ле Блан, М. (1990). На пути к криминологии развития. В М. Тонри и Н. Моррис (редакторы), Преступность и правосудие: обзор исследования (том 12, стр. 375–473). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Google Scholar
Мацуэда Р.Л. (1982). Проверка теории управления и дифференциальной ассоциации: подход к причинно-следственному моделированию. American Sociological Review , 47, 489–504.
Google Scholar
Меззич, А.С., Тартер, Р.Е., Джанкола, П.Р., Лу, С., Кириши, Л., и Паркс, С. (1997). Употребление психоактивных веществ и рискованное сексуальное поведение у девочек-подростков. Наркотическая и алкогольная зависимость , 44, 157–166.
Google Scholar
Национальный исследовательский совет. (1993). Потеря поколений: подростки в условиях повышенного риска . Комиссия по поведенческим и социальным наукам и образованию, Группа по молодежи из групп высокого риска. (Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.
Google Scholar
Нурко, Д. Н., Балтер, М. Б., и Кинлок, Т. В. (1994). Уязвимость к наркомании: предварительные выводы. Journal of Drug Issues , 24, 293–314.
Google Scholar
Нурко, Д. Н., Блатчели, Р. Дж., Хэнлон, Т. Э., и О’Грейди, К. Э. (1999). Ранняя девиантность и связанные с ней факторы риска у детей наркозависимых. Journal of Drug and Alcohol Abuse , 25, 25–45.
Google Scholar
Нурко, Д. Н., Хэнлон, Т. Е., Кинлок, Т. В., и Душински, К. Р. (1988). Дифференциальные криминальные модели наркозависимых в зависимости от карьеры наркомана. Криминология , 26, 407–423.
Google Scholar
Нурко, Д. Н., Хэнлон, Т. Е., Кинлок, Т. В., и Душински, К. Р. (1989). Постоянство преступного поведения в течение периодов предаддикции, зависимости и отсутствия зависимости. Комплексная психиатрия , 30, 391–402.
Google Scholar
Нурко, Д. Н., Хэнлон, Т. Е., О’Грэйди, К. Э., и Кинлок, Т. В. (1997). Раннее появление наркозависимых типов. Американский журнал о злоупотреблении наркотиками и алкоголем , 23(4), 523–542.
Google Scholar
Нурко, Д. Н., Кинлок, Т. В., и Балтер, М. Б. (1993). Тяжесть предаддиктивного криминального поведения среди городских наркоманов-мужчин и двух ненаркоманов контрольной группы. Журнал исследований преступности и правонарушений , 30, 293–316.
Google Scholar
Нурко Д. , Кинлок Т., О’Грэйди К. и Хэнлон Т. Э. (1996). Ранние семейные невзгоды как предвестник наркомании. Наркотическая и алкогольная зависимость , 43, 103–113.
Google Scholar
Нурко, Д. Н., Кинлок, Т. В., О’Грейди, К. Э., и Хэнлон, Т. Е. (1998). Дифференциальный вклад факторов семьи и сверстников в этиологию наркомании. Наркотическая и алкогольная зависимость , 51, 229–237.
Google Scholar
Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений. (1998, декабрь). OJJDP Сборник статистических данных .
Паттерсон Г. Р., Дишион Т. Дж. и Йогер К. (2000). Подростковый рост новых форм проблемного поведения: динамика макро- и микро-сверстников. Наука о профилактике , 11, 3–13.
Google Scholar
Паттерсон Г. Р., Капальди Д. и Банк Л. (1989). Ранняя стартовая модель для прогнозирования правонарушений. В D. Pepler & KH Rubin (Eds.), Развитие и лечение детской агрессии . (Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Робинс, Л. Н., и Пшибек, Т. Р. (1985). Возраст начала употребления наркотиков как фактор наркомании и других расстройств. В CL Jones & RJ Battjes (Eds.), Etiology of Drug Abuse: Implications for Prevention (Vol. 56, pp. 178–19).2). Роквилл, Мэриленд: Серия монографий Национального института исследований злоупотребления наркотиками; Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками.
Google Scholar
Раттер, М. (1987). Психосоциальная устойчивость и защитные механизмы. Американский журнал ортопсихиатрии , 57, 316–331.
Google Scholar
Раттер, М. (1993). Устойчивость: некоторые концептуальные соображения. Журнал здоровья подростков , 14, 626–631.
Google Scholar
Шаффер, Дж. В., Нурко, Д. Н., и Кинлок, Т. В. (1984). Новая классификация наркоманов по типу и степени преступной деятельности. Комплексная психиатрия , 25, 315–328.
Google Scholar
Снайдер, Х. Н. (1998a). Расчетное количество арестов несовершеннолетних в 1997 г. . (Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление по делам несовершеннолетних и правонарушениям.
Google Scholar
Снайдер, Х. (1998b). Доля несовершеннолетних задержанных по правонарушениям: 1997 . (Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление по делам несовершеннолетних и правонарушениям.
Google Scholar
Снайдер, Х. Н. (1997). Аресты несовершеннолетних: 1996 . (Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление по делам несовершеннолетних и правонарушениям.
Google Scholar
Торнберри, Т. П., Хейзинга, Д., и Лебер, Р. (1995). Предотвращение серьезных правонарушений и насилия: последствия программы исследования причин правонарушений. В JC Howell, B. Krisberg, JD Hawkins & JJ Wilson (Eds.), Справочник по серьезным, жестоким и хроническим несовершеннолетним правонарушителям (стр. 213–237). Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Google Scholar
Уоллес, Дж. М., Форман, Т. А., Гатри, Б. Дж., Бахман, Дж. Г., О’Мэлли, П. М., и Джонстон, Л. Д. (1999). Эпидимиология употребления алкоголя, табака и других наркотиков среди чернокожей молодежи. Журнал исследований алкоголя , 60(6), 800–809.
Google Scholar
Уилсон, В. Дж. (1996). Когда исчезает работа: мир новой городской бедноты .