Психологические мелодрамы россия: Список лучших русских психологических фильмов: драмы, детективы, триллеры

Содержание

Ключ от всех дверей сериал 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии подряд

сериал

12+ мелодрама Россия 2021

Профессиональный психолог Анна Королева (Светлана Колпакова) помогает клиентам разобраться с обидами, стрессами и конфликтами в семье. Пациенты обращаются к ней на грани нервного срыва, а уходят счастливыми людьми. И все благодаря уникальной методике, которая позволяет не только угадывать развитие событий, но и предотвращать жизненные драмы.

Работа Анны давно вышла за пределы уютного кабинета: она не только первоклассный психолог для своих клиентов, но и спасатель, готовый примчаться среди ночи по первому зову, и детектив, и врач, способный распознать опасных пациентов и найти ключ к любой проблеме.

Справляться с непростыми ситуациями Анне помогают любящий муж Игорь (Алексей Фатеев) и надежный помощник Андрей (Андрей Фролов). У Анны есть все – счастливая семья, любимая работа и призвание. Но однажды ей приходится выбирать – личная жизнь или спасение незнакомых ей людей. Анна не замечает, как попадает в смертельно опасную ловушку. И теперь под угрозой ее собственная жизнь и безопасность близких.

Режиссер Максим Демченко: «Мне очень понравился сценарий, потому что эта история не про модную, столичную «психологиню», а про живого человека, женщину-спасительницу. Анна очень остро чувствует боль пациентов и вытаскивает их из психологической ямы, распутывая, как детектив, цепочку проблем. Герои сериала – это слепок нашего общества: школьники, студенты, бизнесмены, пенсионеры. И к каждому она находит индивидуальный подход благодаря своим профессиональным талантам и человеческим качествам. Типаж Светланы Колпаковой – отчасти женщины из народа, этот образ точно будет близок и понятен нашим зрителям».

Светлана Колпакова: «На кастинг я пошла, чтобы просто напомнить о себе. Сниматься не собиралась, потому что недавно родила сына. Но с режиссером Максимом Демченко мы мгновенно нашли общий язык: мы учились в Щукинском училище у одного мастера – Михаила Борисовича Борисова. И роль Анны мне очень понравилась! Мне часто предлагают комедийные роли, а здесь глубокая, серьезная героиня – очень многогранная женщина-психолог с аналитическим складом ума. Мне было непросто сыграть ее сдержанность, она все переживает глубоко внутри, скрывает эмоции. А у меня они, наоборот, нараспашку, я более эмоциональная».

Алексей Фатеев: «Мой герой – Игорь, муж главной героини. Это человек спокойный, уравновешенный, очень верный, преданный семье. Игорь – программист и работает в основном дома, параллельно занимается детьми и решением бытовых проблем, ведь у его супруги на это нет времени. Сам я тоже человек семейный, поэтому в кадре достаточно умело готовил и делал уборку».

Режиссер: Максим Демченко

В ролях: Светлана Колпакова, Алексей Фатеев, Андрей Фролов, Сергей Юшкевич, Елена Симонова, Елена Дудина, Александр Носик, Олег Чернов, Екатерина Копанова, Сергей Комаров, Ирина Бразговка, Вера Шпак, Алена Кучкова, Екатерина Семенова и другие.

  • Олег


    Чернов

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • Кадры из фильма «Ключ от всех дверей»

  • сериал
  • врач
  • Ирина Бразговка
  • российский
  • мелодрама
  • психолог
  • Александр Носик
  • Екатерина Копанова
  • Алексей Фатеев
  • Светлана Колпакова
  • 15 лучших сериалов для выходных
  • Медицинские сериалы и фильмы
  • Анализируя душу: лучшие фильмы
  • женщины-врачи

Детективы, ужасы и мелодрамы: десять лучших корейских дорам

    org/BreadcrumbList»>
  • ForbesLife
Кадр из сериала «Мы все мертвы»После успеха «Игры в кальмара» и «Мы все мертвы» у человека, незнакомого с миром корейских сериалов (дорам), может сложиться неверное представление об их скудном жанровом разнообразии. На самом деле дорамы бывают про что угодно — драматические и романтические истории, про первую любовь, школьную жизнь и многое другое. Специально для Forbes Life эксперт по корейской культуре Кира Голубева составила топ-10 лучших дорам

После безумия, которое творилось вокруг «Игры в кальмара», интерес к корейским сериалам однозначно вырос, но дорамы все равно в большинстве своем остаются нишевым контентом для аудитории, которая смотрела их еще до релиза проекта Хван Дон-хека. Погрузиться в мир дорам кому-то мешает разница менталитетов, кому-то непривычен неторопливый стиль повествования, а кто-то ошибочно полагает, что актеры здесь переигрывают, хотя секрет кроется исключительно в фонетических особенностях языка. Forbes Life сделал подборку лучших дорам, которая не только станет отличной точкой входа для восприятия южнокорейского телевизионного контента, но и покажет его большой жанровый спектр, ведь главным стереотипом, мешающим им завоевать огромную популярность, является мнение, что все дорамы — слезливые мелодрамы.

«Во имя мести», 2021

Жанр: криминальный триллер  
Режиссер: Ким Джин-мин

В ролях: Хан Со-хи, Пак Хи-сун, Ан Бо-хён, Ким Сан-хо, Ли Хак-чу

Старшеклассница Юн Джи-у растет без матери, а на свой день рождения вместо подарка она находит под дверью мертвое тело отца, но перед этим видит в дверной глазок, как неизвестный мужчина в капюшоне его убивает. В лучших традициях фильмографии Пак Чхан-ука девушка клянется найти преступника, чтобы отомстить. Для этого она вступает в бойцовский клуб, где мужчин готовят к работе на главную криминальную банду города. Здесь Джи-у не только будет целыми днями заниматься физической подготовкой, но и давать отпор насильникам, доказывая, что она уже стала отличным бойцом, а позже внедрится в полицейский отдел в качестве «крота».

В сериале есть все необходимые уловки, чтобы удержать внимание зрителя: увлекательная детективная линия, гипнотический саундтрек, беспощадные разборки в неоновых притонах и бесстрашная героиня.

«Мой мистер», 2018

Жанр: драма, криминал  
Режиссер: Ким Вон-сок, Ким Сан-у  
В ролях: Ли Сон-гюн, Ли Джи-ын, Ли Джи-а, Пак Хо-сан

Джи-Анн (ее, кстати, играет популярная певица Айю) — молодая девушка с большими долгами и больной бабушкой на руках. Она устраивается временным сотрудником в строительную компанию под руководством амбициозного генерального директора и попадает в отдел к начальнику Пак Дон-хуну (Ли Сон-гюн из «Паразитов»), человеку с большой совестью. Вскоре Джи-Анн оказывается в центре аферы, цель которой — убрать руководителя ее отдела ради личных целей главного босса.

«Моего мистера» точно нельзя назвать классическим представителем дорам, потому что грустного здесь больше, чем развлекательного. Сериал посвящен людям, которые стараются выжить в корейском обществе с его высокой конкуренцией и большим классовым разрывом, а возникающая доверительная связь между главными героями кому-то даже напомнит недавний тандем из оскароносного фильма Рюсукэ Хамагутии «Сядь за руль моей машины».

Режиссер Ким Вон-сок, который работал над популярнейшими корейскими сериалами «Сигнал», «Скандал в Сонгюнгване» и «Мисэн: Неудавшаяся жизнь», обладает удивительной способностью придавать человечность миру, который склонен к дегуманизации, с точностью и любовью изображая повседневную жизнь маленьких людей.

«Пентхаус», 2020-2021

Жанр: драма
Режиссер: Чу Дон-мин
В ролях: Юджин, Ким Со-ен, Ли Джи-а, Ом Ги-джун, Пак Ын-сок

Сюжет разворачивается вокруг роскошного 100-этажного пентхауса «Гера» и его жильцов. В центре — три семьи. Шим Су-рен родилась в очень обеспеченной семье, и теперь она элегантная женщина из высшего класса с мужем-бизнесменом.  Другая героиня, высокомерная Чхон Со-джин, также богата, а ее амбициозный муж работает главным хирургом. А вот О Юн-хи не повезло: чтобы обеспечить себя и свою семью, ей нужно много работать, ведь она очень хочет, чтобы ее дети принадлежали к высшему классу. Их жизни изменятся, когда на вечеринке погибнет при загадочных обстоятельствах девушка по имени Мин Соль-а.

Увлекательная и макиавеллистская драма о богатых людях с раздутым эго. Здесь есть и борьба за власть, и предательства, и напряжение, и сюжетные твисты, так что зритель, привыкший к неторопливому повествованию в корейских сериалах, будет приятно удивлен. Обычно дорамы состоят из 16-20 эпизодов и их редко продлевают, только в случае высоких рейтингов и активной обсуждаемости среди аудитории. «Пентхаус» же получил зеленый свет не только на второй, но и на третий сезоны.

«Охотник за дезертирами», 2021

Жанр: драма, детектив
Режиссер: Хан Джун-хи
В ролях: Чон Хэ-ин, Ку Ге-хван, Сон Сок-ку, Ким Сон-гюн, Ли Джун-ен

Чжун-хо — новобранец и не очень рад призыву в армию, но тем не менее проявляет себя как смышленый солдат и человек, обладающий вниманием к деталям. Это замечает его начальник, сержант Пак, — он берет его на службу в отдел полиции, который выслеживает дезертиров и возвращает их на базу. Вскоре Чжун-хо открывает для себя темную сторону военной службы.

Служба в корейской армии, которую каждый мужчина обязан пройти в течение минимум 18 месяцев, никогда не была темой, которую создатели дорам рассматривали бы с негативной стороны, поэтому «Охотник за дезертирами» от Netflix точно можно назвать смелой попыткой, которая проливает свет на дедовщину и давление, которое оказывается на молодых призывников, но в то же время показывает, что проблемы южнокорейской армии намного глубже этих издевательств.

«Необычный адвокат», 2022

Жанр: драма, комедия
Режиссер: Ю Ин-щик
В ролях: Пак Ын-бин, Кан Тхэ-о, Кан Ги-ён, Чон Бэ-су, Пэк Чи-вон

Ен-у 27 лет, она с отличием окончила институт и обладает высоким уровнем IQ, но из-за того, что у нее аутизм, ей достаточно трудно найти работу. Ее профессионализм и феноменальное умение раскрывать запутанные дела не только обеспечили ей место в престижной юридической фирме, но и вызывают восхищение коллег, которые изначально были настроены к героине скептически. Каждый эпизод сериала посвящен конкретному слушанию, на котором У Ен-у вместе со своей командой будет стараться отстоять невиновных.

«Необычный адвокат» точно можно назвать одной из лучших и самых обсуждаемых дорам этого года. Сериал положительно влияет на репрезентацию людей с расстройством аутистического спектра в обществе, которые чаще всего в кино представлены как социально неадаптированные люди, нуждающиеся в защите. Создатели достаточно откровенны и в других темах, которые здесь затрагиваются, — это и северокорейские перебежчики, и трудности воспитания ребенка с особенностями отцом-одиночкой, и изнасилования, и проблема самоубийств в Южной Корее (в 2021 году уровень самоубийств в стране был особенно высок среди пожилого населения старше 80 лет, а также самоубийство было основной причиной смерти среди людей в возрасте от 10 до 39 лет).

«Я знаю, но…», 2021

Жанр: мелодрама
Режиссер: Ким Га-рам
В ролях: Сон Ган, Хан Со-хи, Чхэ Джон-хёп, Хан Ын-ттым, Ким Мин-гви

Десять эпизодов прошлогоднего хита Netflix посвящены отношениям студентов на факультете искусств, а в основе самой дорамы лежит одноименный вебтун (так называются вертикальные южнокорейские комиксы, которые предназначены для чтения на телефоне). Ю На Би недавно вышла из абьюзивных отношений и теперь с опаской относится к новым. Она знакомится с Пак Чжэ-оном, который, наоборот, с легкостью заводит мимолетные интриги. Попытка На Би не влюбиться и снова не подвергнуться токсичному отношению к себе терпит провал.

Несмотря на то, что дораму многие ругали за недостаточное раскрытие главных персонажей и спорный финал, она все равно стала важным культурным явлением для корейского сериального собщества, потому что здесь не только есть постельные сцены, которые обеспечили шоу редкий рейтинг 18+, но здесь также появляется линия с ЛГБТ-персонажем, одна из героинь оказывается влюбленной в свою подругу. Такой ход точно можно назвать радикальным, учитывая довольно консервативное отношение к этой теме в Южной Кореи.

«Легенда синего моря», 2016-2017

Жанр: мелодрама, фэнтези
Режиссер: Чин Хек
В ролях: Чон Джи-хен, Ли Мин-хо, Ли Хи-джун, Щин Хе-сон

Многие фанаты корейских сериалов знают, что если в составе есть Ли Мин-хо, то это точно гарантирует добросовестную актерскую игру как минимум одного персонажа. Он является одним из самых популярных и узнаваемых корейских актеров на сегодняшний день.

С сериале развиваются две параллельные истории с участием одних и тех же людей в разное время. В наши дни Хо Чжун-джэ из-за плохого отношения мачехи еще подростком сбежал из дома и завел дружбу с матерым мошенником. Позже они встретят молодого хакера и сформируют небольшую группу аферистов, которые будут обкрадывать граждан. Для него окажется судьбоносной поездка в Испанию, где он случайно повстречает и влюбится в русалку (сам того не зная, конечно). В прошлом же он играет молодого офицера, который прибыл на службу в прибрежную деревню и спасает молодую русалку от рук злодея.

«Легенда синего моря» — идеальная романтическая дорама с красивой любовной историей, в которой есть место не только тайнам прошлого, но и мифическим существам.

«Мы все мертвы», 2022

Жанр: ужасы
Режиссер: Ли Джэ-гю, Ким Нам-су
В ролях: Пак Чи-ху, Юн Чхан-ен, Чо И-хен, Пак Соломон, Ю Ин-су

Еще один популярный сериал Netflix в подборке, который вышел в конце января этого года и занял третье место по количеству часов просмотров (560,7 млн) за первые 28 дней среди неанглоязычных шоу (его обогнали «Игра в кальмара» с 1,65 млрд часов и четвертый сезон испанского «Бумажного дома» с 619 млн).

У корейцев хорошо получается работать с темой зомби (вспомним «Поезд в Пусан» или ставший уже культовым сериал «Королевство зомби») и делать школьные дорамы. Тут все соединилось. Решив отомстить за то, что сын подвергается в школе буллингу, отец и по совместительству учитель решает наказать обидчиков ребенка и случайно запускает в школе зомбивирусную инфекцию, которая расползается по всему городу. Теперь чтобы выжить, школьникам придется не только научиться действовать сообща, но и проявить сообразительность.

«Голос», 2017-2021

Жанр: триллер, детектив
Режиссер: Ким Хон-сон, Ким Сан-хун, Ли Сын-ен
В ролях: Ли Ха-на, Чан Хек, Ли Джин-ук, Сон Сын-хон

Криминальное корейское шоу, которое может похвастаться целыми четырьмя сезонами. В этом кровавом психологическом триллере раскрывается множество жестоких дел: от серийных убийств до педофилии и изнасилований.

Кан Квон-джу, сотрудница центра экстренных вызовов, становится свидетельницей убийства своего отца, находясь на проводе с серийным убийцей. Вернувшись из США, где она только что закончила обучение на криминального профайлера, специализирующегося на голосах, она основывает собственную детективную компанию «Золотой час». Концепция понятия «золотой час» заключается в важности обеспечения пациенту немедленной медицинской помощи в течение первого часа после получения травмы. Женщина объединяется с детективом Му Джин-хеком, который до сих пор пытается найти убийцу своей жены.

«Коронованный шут», 2019

Жанр: драма, исторический
Режиссер: Ким Хи-вон
В ролях: Е Джин-гу, Ли Сэ-ен, Ким Сан-ген, Квон Хэ-хе

Без роскошной костюмированной исторической дорамы времен эпохи Чосон эта подборка была бы неполной. В основе «Коронованного шута» лежит книга Марка Твена «Принц и нищий». Это ремейк фильма 2012 года «Маскарад».

В центре сюжета придворный шут Ха Сон, которого играет бесподобный Е Джин-гу, актеру на момент съемок было всего 22 года. Молодой человек, еще будучи ребенком, остался без родителей, а еще он поразительно похож на действующего короля, который устал находиться в эпицентре интриг и заговоров. Ха Сон случайно обретает власть, когда меняется с правителем местами.

Рецензия на «Спутник»: российский триллер объединяет фантастику и мелодраму

ДНК «Чужого» кроется во всем режиссерском дебюте Егора Абраменко, научно-фантастическом фильме советских времен «Спутник». К счастью, это детище классики Ридли Скотта представляет собой отличный, захватывающий психологический триллер ужасов, основанный на сильной главной роли Оксаны Акиньшиной.

Написанный Олегом Маловичко и Андреем Золотаревым и основанный на короткометражке Абраменко «Пассажирка», фильм представляет то, что происходит после того, как заканчивается большинство научно-фантастических фильмов. Во франшизе «Чужой» Рипли тратит большую часть своей энергии на то, чтобы инопланетяне не пробились на Землю. Но что произойдет, если кто-то это сделает? Как поступит в этой ситуации советская сверхдержава, втянутая в космическую гонку?

Эта загадка разворачивается с точки зрения Татьяны (Акиншиной), блестящего врача, интересующегося областью нейропсихиатрии, которая была наказана за свои экстремальные методы для достижения результатов на своих пациентах. Это привлекает внимание Семирадова (Федор Бондарчук), таинственного военного, которому нужна ее помощь с недавно вернувшимся космонавтом Константином (Петр Федоров), страдающим амнезией. По прибытии на объект Татьяна находит очаровательного субъекта, раздраженного тем, что ее держат в исследовательском центре в Казахстане для испытаний, и чей кровавый секрет, погребенный под слоями бюрократии, раскрывается только ночью.

С ее стальной внешностью и чуткими сверхспособностями Татьяна попадает в канон героинь научной фантастики и ужасов, таких как Рипли, конечно, но также и Линдси Бригман в «Бездне» и Луиза Бэнкс в «Прибытии», с оттенками Клариссы Старлинг в «Молчании ягнят». Несмотря на то, что Акиньшина фантастически держит и обосновывает фильм в роли отважной Татьяны, троп здесь немного преувеличен, и сценарий не отклоняется от этой довольно стереотипной характеристики.

Однако в «Спутнике» есть чем восхищаться, с его захватывающим, броским дизайном Марии Славиной и стильной операторской работой Максима Жукова (фильм снимался на натуре в Институте биохимии РАН). в Москве). Это такой фильм, от которого невозможно отвести взгляд, благодаря сочной картинке и исполнению, особенно Акиньшиной и Федорова. Дизайн и исполнение существ также особенно впечатляют.

Все так идеально расположено, что это раздражает, когда Абраменко теряет контроль, особенно в переходах, где плотно закрученные лабораторные сцены натыкаются на парящие выстрелы дрона, сопровождаемые интенсивной, но типичной музыкой. Фильм колеблется от научной фантастики к ужасам, от психологического триллера к мелодраме, но в некотором смысле это работает. Ясно, что Абраменко хочет подать на стол полноценный обед из фильма, и, растягивая динамический диапазон эмоций, он натыкается на моменты, которые то оперные, то немного мыльные. Но при этом привносится новый слой истории, который делает «Спутник» эпическим.

Эта игра с жанром делает этот фильм таким захватывающим. Он начинается с уважения к своим классическим научно-фантастическим корням, но идет своим путем, добавляя мелодраму и социальные и политические комментарии, уникальные для его российской обстановки и истории. И он достаточно открытый, чтобы быть своего рода метафорой «выбери сам», которой всегда является лучшая научная фантастика. Дайте «Спутнику» шанс, и он может взять верх.

Кэти Уолш — кинокритик Tribune News Service.

Театр времени

В середине 19 века в России происходила крупная социальная и культурная реформа, начавшая принимать новый, более современный образ мышления, и русский театр следовал той же утонченности (Мартин, 850). Раньше Москва и Санкт-Петербург, две «столицы» России, имели строгие монополии на имперские театры. Однако в 1883 году монополия российского правительства на театр закончилась, и теперь граждане могли создавать частные театры, а общественные театры могли расширяться. В результате русское население начало развивать свое образование, искусство и литературу, ориентируясь на реализм, поскольку русское общество считало, что искусство должно точно и достоверно изображать физический и социальный мир. Раньше театр был мелодраматическим, воплощая чрезмерно драматичный и чрезмерно эмоциональный стиль игры, причем большинство постановок представляли собой мелодрамы, музыкальные комедии и фарсы. Чехова, особенно с его прорывной пьесой, Чайка стремился отказаться от этого устаревшего театрального стиля.

 

МХТ в XIX веке

В 1898 г. Владимир Немирович-Данченко и Константин Станиславский основали Московский Художественный театр (МХАТ), оба были сторонниками искренности спектакля, выступая против мелодрамы. . MAT, будучи частной собственностью, стремился восстать против старых условностей актерского мастерства, неудовлетворительных декораций и звездных актеров, которые уменьшали важность ансамбля. Таким образом, театр совершил прорыв в драматическом мире, например, поставив от трех до пяти спектаклей за сезон, обширный анализ сцен и длительные репетиции, которые могли длиться до двенадцати часов. Кроме того, основные основы театра были основаны на психологическом реализме, иллюстрирующем яркое ощущение реальности в спектакле. Благодаря этому чувству реализма чеховское исполнение «Чайка » , премьера которого состоялась в 1896 году в Александринском театре в Санкт-Петербурге, стала катастрофой, поскольку поклонники Чехова и других литературных деятелей ожидали мелодраматической, фарсовой постановки. Однако его премьера во МХАТе имела бешеный успех, потому что основатели театра понимали достоинства этого нового стиля искусства. В этот период реформации наряду с популярной идеей реализма произошел и прогресс в сторону натурализма. В 19 веке Россия считалась холодной страной, климат которой заставляет страдать все живое. Для борьбы с этим образом, применяя реализм к своему творчеству, Чехов также включил в себя элементы натурализма: показать мир в его естественной обстановке. Таким образом, Чехов включает в свои произведения природный и органический фон, показывая значение природы как на сцене, так и в жизни.

Добавить комментарий