Психологический тренинг для дошкольников: Тренинг для детей: «Вместе весело дружить» | План-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа):

Психологический тренинг «Волшебный внутренний мир ребенка» | Методические разработки

Психологический тренинг разработан для детей в возрасте 5-7 лет, включает в себя 1-2 занятия, продолжительностью 20-30 минут, в рамках динамического часа.

В старшем дошкольном возрасте ведущей потребностью является общение. От ее удовлетворения зависит эмоциональное благополучие ребенка. Общение важно как со взрослыми, так и со сверстниками. Однако в этом возрасте дети очень чувствительны, подвержены колебаниям эмоций, тревожности, которые взрослые часто называют капризами, наблюдается демонстративный тип поведения, настроение ребенка может меняться под влиянием усталости или плохого самочувствия. А также в этот период ребенок стремится стать взрослым, к этому подталкивают его не только внутренние потребности, но и культурная среда, развивается познавательная сфера, появляются предпосылки к учебной деятельности.

Данный материал направлен на сплочение детского коллектива, повышение самооценки ребенка, снятие мышечного и эмоционального напряжения, развитие познавательной, волевой и личностной сферы, а также психологической подготовки детей к школе.

Материал может быть использован педагогами и узкими специалистами дошкольного образования.

 

 

 

Программа тренинга в возрастной группе

Старшая и подготовительная группа (5-7 лет)

Тема психологического тренинга

«Волшебный внутренний мир ребенка»

Цель психологического тренинга

1) Снятие эмоционального напряжения, активизация участников, создание положительного эмоционального настроя;

2) Развить познавательные процессы: ощущение, внимание, восприятие, память, воображение, мышление, речь;

3) Ознакомление дошкольников со свойствами личности, о типах характера человека, его способности и манеру общения, выявить профессиональные предпочтения с помощью психогеометрического теста Сьюзен Деллингер;

4) Рассмотреть психологические портреты (характер, темперамент, особенности личности, ценности и т. д.) героев мультфильма «Смешарики»;

5) Развить познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

6) Настроить детей на совместную работу.

Программные задачи

Обучающие задачи:

— способствовать формированию умения работать по схеме, выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы, объяснять свои действия.

Развивающие задачи:

— способствовать развитию фантазии, воображения, представление об окружающем мире, умении мыслить логически, обосновывать свои ответы, сопоставлять факты, развивать интерес к познанию окружающего мира, речь, обогащать словарный запас.

— способствовать развитию познавательной активности детей в процессе экспериментирования с персонажами сказок, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

— способствовать развитию тактильной чувствительности и мелкой моторики рук;

Воспитательные задачи:

— воспитывать организованность, умение работать в коллективе, навыки совместной деятельности в процессе взаимодействия со сверстниками. Создавать радостное бодрое настроение.

Виды деятельности

Коммуникативный, двигательный, познавательный, трудовой.

 

Формы и методы организации совместной деятельности

 

Формы: игра; методы: игровые, сравнительно-поисковые, метод анализа, работа со словом (словотворчество): активизация словаря. Обогащение словарного запаса.

Предварительная работа

Определение общей темы исследования; разработка занятий-экспериментов; оснащение предметной среды. Подбор дидактического материала; проведение игровых занятий – экспериментов, опытов, наблюдений.

Оборудование

Проектор, компьютер, музыкальный центр, цветные карандаши, мячик.

Структура психологического тренинга

Вводная часть. Психологический настрой. Организационный момент. Создание проблемной ситуации. Основная часть: реализация задач программного содержания.

Игровые упражнения, практические задания. Заключительная часть: релаксация, рефлексия, поощрение педагогом детей.

Вводная часть:

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга, взгляните друг на друга, улыбнитесь своему соседу, посмотрите, какие мы все сегодня красивые, здоровые пришли в наш любимый детский сад. Давайте все вместе встанем вкруг, возьмемся за руки и скажем: «Как мы рады, что сегодня с нами Самира здесь, как мы рады, что сегодня с нами Руслан здесь» и так всех участников по очереди, включая педагога.

Игры на сплочение.

«Карандаши».
Дети образуют круг, им нужно удержать карандаши, зажатыми между указательными пальцами, стоящих рядом участников. Затем дается задание: не выпуская карандаши, двигать руками вверх, вниз, вытянуть руки вперед, отвести назад, присесть, встать и т.д. Задача: не расцепляя указательные пальцы, удержать два карандаша. При выполнении упражнения от участников требуется четкая координация совместных действий, точное соизмерение своих движений с теми, что совершают партнеры.

«Мяч по кругу»

Цель: Упражнение направлено на повышение групповой сплоченности; способствует развитию внимания, ориентации в пространстве, тактильных ощущений. Задание: участники встают в круг, держа руки с открытыми вверх ладонями на уровне талии. Задача: прокатить мяч по ладоням по кругу так, чтобы он не упал на пол. Сначала пустите мяч по кругу по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Желательно, чтобы темп игры был как можно более быстрым.

Основная часть:

Педагог-психолог: Ребята, как много людей на земле! Каждый человек – это целый отдельный мир. Все мы земляне. Все мы похожи друг на друга и в тоже время мы разные, и каждый интересен по-своему. В жизни редко встречаются два абсолютно одинаковых цветка, предмета, даже дома, построенные по одному проекту, отличаются друг от друга, хоть и называемся одним словом – люди, в чем-то одинаковы (умеют говорить, слышать, думать и т.д.), а в чем-то друг на друга не похожи (кто-то стеснительный, а кто-то активный, есть медлительные люди, а есть торопыги, которые могут все делать быстро).

Вы согласны со мной, дети?

А сейчас я вам хочу предложить интересную игру, которая расскажет про ваш внутренний мир, как вы умеете общаться с друзьями, какие у вас предпочтения, что вы любите, что не любите (проведение «Психогеометрического теста С.Деллингер».

Цель теста: предлагаемый тест позволяет мгновенно определить форму или тип личности, дать подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения любого человека на обыденном, понятном каждому языке, составить сценарий поведения для каждой формы личности в типичных ситуациях. Также тест определяет профессиональные предпочтения, в связи с введением в детских садах конкурса по профессиональному мастерству по стандартам «Worldskills»).

Ребята, посмотрите на пять фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, зигзаг), изображенных на проекторе. Выберите из них ту, которая вам больше всего нравится, и нарисуйте на листочке! Итак, вы выбрали понравившеюся фигуру, сейчас я расскажу вам о каждой фигуре по отдельности.

Тот, кто выбрал Квадрат, отличается трудолюбием, усердием, упорством, такой человек любит порядок во всем, имеет лидерские качества, — вот чем знамениты истинные Квадраты. Из них получаются хорошие бухгалтеры, экономисты. Ребята, выбравшие Прямоугольник, открытые для новых идей, любознательные, смелые, легко усваивают все новое, вы очень любите природу, поэтому вам подойдет профессия зоолога, эколога, археолога. Треугольник обычно выбирают неудержимые, сильные личности, чистолюбивые, целеустремленные люди. Они выбирают профессию механика, водителя автобуса, электрика. Самые доброжелательные, дружелюбные ребятки выбирают
Круг
. Вы всегда чувствуете настроение близкого человека. Для вас предпочтительные такие профессии, как учитель, врач, воспитатель. Люди Зигзаг творческие, они всегда полны новых идей, они отличаются своей ранимостью, те, кто выбрал зигзаг, могут стать художниками, писателями, журналистами, фотографами. Ну что, ребята, вам понравилось узнать о себе что-то новое? Подходит ли описание вашей фигуры под ваши качества.

Физкультминутка. Педагог-психолог просит детей встать и повторять движения под музыку (флэшмоб).

Молодцы, ребята, отдохнули, подвигались, а теперь продолжим наше увлекательное путешествие. Давайте наглядно рассмотрим с вами каждую фигуру на примере героев мультфильма «Смешарики» (герои мультфильма изображены на проекторе).

Крош – персонаж, с лица которого не сползает улыбка, экспериментатор. Обязательно выскажет свое мнение, обожает приключения и общение (друзей у него много). Ребята, а как вы думаете, какую геометрическую фигуру выбрал бы наш Крош?

Ежик – персонаж, друг Кроша, он не особо любит затеи Кроша. Ежик стеснителен, хорошо воспитан, всесторонне разит. А еще это тот персонаж, который сядет рядом с вами, если плохо, и постарается понять и успокоить. А какая фигура подойдет Ежику?

Нюша – очаровательная леди, которая старается быть в центре внимания. Она следит за своей внешностью и любит все красивое. А с Нюшей, какую фигуру вы ассоциируете?

Бараш – умный, грустный, ранимый персонаж, любит заниматься творчеством. На какую фигуру похож Бараш, кто ответит?

Кар Карыч – веселый, хвастливый, умный, любит рассказывать свои истории, делиться знаниями. А кто из фигур, Кар Карыч?

Копатыч – добродушный, мастер своего дела. Не откажет в помощи, поможет советом. А Копатыч по характеру на какую геометрическую фигуру похож?

Лосяш – интеллигентный, любознательный, живущий в собственном мире, очень любит науку. Кого напоминает вам Лосяш? Молодцы, ребята, вы очень хорошо запомнили качества каждой геометрической фигуры, и тем самым легко справились с заданием, понравилась ли вам игра?

Ребята, а сейчас давайте мы с вами станем писателями новой сказки. Наша история будет необычной, потому что задачей будет наделить персонажей (медведь, ежик, зайчик, лиса, мышка) из сказок качествами, которые обладают наши геометрические фигуры. Давайте, вместе подумаем, какими будут эти зверушки. (Дети совместно с педагогом-психологом обсуждают, какими качествами наделить каждого персонажа. Затем ребята придумывают небольшую сказку и проигрывают ее). Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получилось, вы настоящие писатели. Что вам было сложнее всего? Понравилось ли вам быть писателем, и смогли ли вы дружно работать в коллективе? Ребята, мы проделали очень большую работу, надеюсь, вы теперь легко сможете разбираться как в себе, так и в людях. А теперь давайте отдохнем.

Заключительная часть:

Релаксационное упражнение. Сейчас мы с вами проведем игру «Солнечный зайчик». Сядьте удобно, закройте глаза. Представьте, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза, зажмурьтесь, закройте их. Представьте, что солнечный зайчик побежал по лицу, щечкам, нежно погладьте ладонью по лбу, носу, рту, подбородку, аккуратно поглаживайте, не спугните его. Зайчик побежал на голову, спустился на шею, животик, правую ручку, левую ручку, пробежал по правой ножке и поднялся по левой, а теперь представьте, что солнечный зайчик забежал за шиворот, погладьте его и там. Он не озорник, он любит и ласкает Вас, погладьте его, подружитесь с ним, улыбнитесь ему. Вам стало хорошо, тепло по всему телу, открывайте глаза, ну что почувствовали солнечного зайчика, вам удалось подружиться с ним?

Рефлексия. Педагог подытоживает результат проведенного занятия: Чему вы сегодня научились? Что больше понравилось и не понравилось? Что вы расскажите мамам и папам о сегодняшнем занятии?

Поощрение педагогом детей. Педагог-психолог раздает заранее приготовленные памятные фишки («якоря») с изображением положительных эмоций. Положительный «якорь» будет вызывать приятные воспоминания о сегодняшнем занятии и закреплению пройденного материала. Педагог-психолог прощается с детьми и желает ребятам удачного дня!

Предполагаемый результат

Развитие познавательных процессов, познавательной активности, волевых, личностных качеств; формирование навыков элементарных исследовательских умений, формирование умения сочинять сказку, проявление у детей элементарного контроля за способом действия, воспитание интереса к результату своей деятельности и чувства удовлетворения от продукта деятельности, ребенок выделяет существенные признаки предметов, сравнивает предметы, умеет обосновывать свои ответы, сопоставлять факты, работать по схеме, обогащение словарного запаса.

 

 

 

Список литературы:

  1. «Методика диагностики личности с помощью психогеометрического теста С.Деллингер» Адаптация А.А.Алексеева и Л.А.Громовой Психогеометрия для менеджеров, «Знание»  РСФСР 1991 г.

Психологический игровой тренинг для детей младшего школьного возраста: «Игры в кругу друзей»

КОУ ВО «Елань – Коленовский ЦППМСП»

Служба психолого-педагогической медико-социальной помощи детям,

нуждающимся в государственной защите, и семьям «Гармония»

Психологический игровой тренинг

для детей младшего школьного возраста:

«Игры в кругу друзей»

Педагог-Психолог: Волина Ю.В.

2018 г.

Тренинг – один из популярнейших и эффективных методов достижения результата, использующийся в практической психологии. Он основан на применении ряда психокоррекционных и психотерапевтических приемов.

 

Психологический игровой тренинг

для детей младшего школьного возраста:

«Игры в кругу друзей» помогает развить навыки:

Цель тренинга: с помощью психологических упражнений проработать основные внутренние проблемы детей младшего школьного возраста и научить в будущем справляться с ними самостоятельно. Снять напряжение, психологические зажимы, развивать навыки общения, речь, учить рассказывать о себе.

Количество участников: 18 чел.

Время: 1час, 20 мин.

 

В психологический тренинг для детей 7-9 лет включены:

  • актерские техники;

  • упражнения на релаксацию;

  • различные диагностические методики;

  • арт-терапия;

  • сюжетно-ролевые игры.

Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения.

Оборудование: микрофон (для улучшения сосредоточения внимания на говорящем), картинка «Барометр», нарисованная полянка на ватмане (для рефлексии), мыльные пузыри.

Размещение: дети садятся на стулья, образуя круг. В кругу остается место для свободного движения.

 Вступление (2-3 мин.):

Дорогие ребята я рада вас видеть на психологическом, игровом тренинге «Игры в кругу друзей». Как вы догадались по названию, сегодня мы будем играть, и выполнять различные упражнения и задания. Давайте знакомиться, меня зовут Волина Юлия Викторовна, я педагог-психолог и ведущая сегодняшнего мероприятия.

Как меня зовут, вы теперь знаете, а теперь я хочу узнать, как зовут вас. Я попрошу присутствующих здесь взрослых подписать ваши бейджики и помочь прикрепить их на вашу одежду.

Хочу, что бы вы все сегодня были активными, добрыми, позитивными, при этом внимательно слушали меня и друг, друга (право говорить будет иметь только тот ребенок, в чей руке оказывается импровизированный микрофон).

Итак, мы начинаем, и для начала я предлагаю измерить ваше сегодняшнее настроение:

«Барометр настроения» (2 мин.)

Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр (или картинку) и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.

 

«Что я люблю делать» (15 мин.)

Эта игра позволяет детям узнать друг о друге что-нибудь новое. Один из участников должен при помощи жестов и движений «рассказать» детям о любом занятии, которое ему нравится: чтение, рисование, танцы. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. После того, как показывающий участник заканчивает свой «рассказ», все начинают угадывать. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок.

В следующей игре мы проверим, хорошо ли вы запомнили, чем любят заниматься ребята.

«Мне нравится…» (15 мин.)

Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.

Тренинг-игра  «Дракоша, кусающий свой хвостик» (2 мин.)

Эта игра помогает детям избавиться от имеющихся страхов, снять напряженность и невротические состояния.

На время проведения игры включается веселая музыка. Дети, выстроившись цепочкой друг за другом и держась за плечи впереди стоящего товарища, изображают туловище дракона. Стоящий первым малыш, который являет собой голову чудовища, старается поймать «хвостик» – последнего в цепочке ребенка, задача которого – ловко увернуться.

Тренинг-игра «Я твой друг» (15 мин.)

Очень хорошее упражнение – оно помогает развитию чувства эмпатии – умения сопереживать, дружить, помогать, а также учит групповой работе.

В ходе игры дети знакомятся с неким героем (например, это может быть игрушечный попугай), попавшим в беду и нуждающемся в помощи. Предложив ребятам встать в круг, ведущий может рассказать, как к ним в класс залетел попугай: «Наверно, он нечаянно выбрался из клетки, не знает, как вернуться к хозяевам, ему страшно и одиноко». Детям, предлагается попугай-игрушка, с которым они должны подружиться, погладить его, ласково поговорить, дать ему понять: его никто не обидит, ему помогут, он среди друзей.

Тренинг-игра «Какая ты, Клякса?» (18 мин.)

Игра содержит элементы художественного творчества и помогает снимать агрессию и страхи.

Детям предлагается, с помощью постановки кляксы на бумаге поработать над развитием своего воображения.

Для этого упражнения нужна-то всего лишь бумага да гуашевые краски. Ребенок выбирает себе краску, какую он хочет. (по такому выбору будет сделано заключение о психоэмоциональном состоянии ребенка: выбор мрачных красок говорит о его подавленности).

А потом, набрав ее на кисточку, надо намазать на подготовленную бумагу (лист уже согнут на две половинки, есть подписи 1, 2 часть). Если лист сложить пополам, так чтобы пятно краски отпечаталось на другой половине бумаги, получится некое изображение. Можно предложить детям пофантазировать: что или кого они видят в полученной «композиции», страшное оно или смешное, злое или доброе?

«Мыльные пузыри» (2 мин. ) Игровое упражнение на выработку диафрагмального дыхания у детей. Создание позитивного настроя.

Разноцветные шары!

Полетели во дворы!

С чего радость у детей?

Да от мыльных…

Ответ: Пузырей

Ведущий вызывает одного ребенка угадавшего загадку первым. Побуждает ребенка выдувать мыльные пузыри через колечко. Ребенок пускает пузыри (делает медленный продолжительный выдох), а остальные дети дуют на них и не дают им упасть.

Психологическое упражнение на самоконтроль (1 мин.)

Очень важное психологическое упражнение для детей, которое учит их сдерживать негативные эмоции. Школьникам необходимо почаще напоминать о том, что когда они злятся, а тем более хотят ударить кого-то, необходимо сделать паузу, несколько раз глубоко вдохнуть и выдохнуть, а потом встать прямо, закрыть глазки, посчитать до десяти и, улыбнувшись, открыть глаза. Злоба и раздражение боятся спокойствия и улыбки.

Важно подчеркивать, что когда дети научатся управлять своими эмоциями, их можно будет считать по-настоящему взрослыми, достойными учениками.

«Доброе тепло» (2 мин.)

Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Это игровое упражнение заключается в том, чтобы передавать друг другу душевное «тепло». Делается это с помощью несильного рукопожатия. Первый игрок передает игроку справа, тот – другому, и так, пока цепочка не завершится на том, кто начал. Сначала игра ведется с открытыми глазами, а потом, с началом второго круга, ребята закрывают глаза. Звучит приятная музыка.

РЕФЛЕКСИЯ

Ну, что ж ребята вы большие молодцы, наша с вами игра подходит к концу.

Я прошу вас подойти к столу выбрать стикер и приклеить на нашу приготовленную полянку для игр, цветочек будет характеризовать ваше настроение после нашего сегодняшнего тренинга как отличное, хорошее, а тучка как плохое.  (2 мин.)

Подведение итогов. (1 мин.) Награждение участников игрового тренинга (медальки).

Тренинг по охране психического здоровья детей младшего возраста

Учитесь, не выходя из дома

Регистрация включает круглосуточный доступ по требованию в течение 30 дней! Текущие клинические семинары включают…

ACE, травма и токсический стресс

Этот 1,5-часовой онлайн-семинар идеально подходит для специалистов и лиц, осуществляющих уход, которые заинтересованы в изучении влияния невзгод и травм на детей, включая смену практики, чтобы стать более информированный о травмах.

Стоимость: 1,5 часа 20 долларов США за 1,5 CEU.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

ACE: травма для устойчивости

В этом 2,5-часовом онлайн-семинаре представлен обзор исследования ACE, влияние ACE (неблагоприятного детского опыта) на развитие мозга, результаты ACE и устойчивость.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Стоимость: $35

Травматология и игровая терапия

Целью этого часового семинара является использование игровой терапии для клиентов, переживших травму. Изучаются конкретные действия и стратегии.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Стоимость: 25 долл. США (включены 1 час бесконтактной APT-терапии Play Therapy и 1 CEU штата Флорида).

Завершение в игровой терапии

В центре внимания этого 1-часового онлайн-тренинга по запросу — эффективное прекращение услуг игровой терапии

Завершение — важнейший аспект любого терапевтического процесса, который может быть трудным как для клиента, так и для терапевта. Тем не менее, если все сделано успешно, окончание терапии может стать положительным опытом с длительным воздействием как на клиента, так и на терапевта. Прекращение терапии — это возможность подвести итоги, а для клиента и терапевта — проанализировать личностный рост, развернувшийся в ходе лечения.

Цели семинара:

  1. Описать важность правильного завершения в игровой терапии.
  2. Определить процедуры завершения сеанса игровой терапии.
  3. Объясните процесс прекращения терапевтических отношений между клиентами и терапевтами в игровой комнате.
  4. Перечислите как минимум 3 действия по завершению игры для использования в игровой терапии.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше или зарегистрироваться сейчас.

Стоимость этого 60-минутного семинара по требованию составляет 25 долларов США, включая 1 бесконтактный APT CE и CEU штата Флорида. Примечание. Кредит на игровую терапию не может быть присужден неспециалистам в области психического здоровья.

Игровая терапия с семьей

В центре внимания этого одночасового онлайн-семинара — использование игры на занятиях с семьей. Изучаются конкретные действия и стратегии.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Стоимость: 25 долларов США включает 1 бесконтактный APT и CEU штата Флорида.

Групповая игровая терапия, ориентированная на ребенка

В центре внимания этого полуторачасового онлайн-тренинга — использование групповой игровой терапии, ориентированной на ребенка (CCGPT), с маленькими детьми, испытывающими социальные, эмоциональные, поведенческие трудности и/или трудности в отношениях.

Групповая игровая терапия, ориентированная на ребенка (CCGPT) — это основанное на фактических данных вмешательство, которое позволяет детям испытать социальное взаимодействие с 2–4 членами группы, чтобы учиться, практиковать и развивать новые социальные навыки и навыки преодоления трудностей. Этот тренинг предоставляет участникам информацию о CCGPT, принципах и навыках, которые должен приобрести игровой терапевт, ориентированный на ребенка, а также о конкретных методах и стратегиях, используемых в групповой игровой терапии, ориентированной на ребенка, посредством просмотра видео сеансов.

Цели семинара:

Участники смогут описать историю, цели и концепции игровой терапии, ориентированной на ребенка;
Участники смогут изложить принципы, которыми должен руководствоваться игровой терапевт, ориентированный на ребенка;
Участники смогут объяснить невербальные и вербальные навыки игрового терапевта, ориентированного на ребенка;
Участники смогут описать процедуры групповой игровой терапии, ориентированной на ребенка; и
. Участники смогут обсудить методы и стратегии, используемые в групповой игровой терапии, ориентированной на ребенка.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше или зарегистрироваться сейчас.

Стоимость этого 90-минутного семинара по запросу составляет 35 долларов США, включая 1,5 бесконтактных APT CE и CEU штата Флорида. Примечание. Игровая терапия не может быть предоставлена ​​специалистам, не являющимся специалистами в области психического здоровья.

Здоровые младенцы, здоровые дети, здоровая жизнь: симпозиум

Слышали ли вы когда-нибудь о неблагоприятных детских переживаниях (НПВ), которые отличаются от неблагоприятных детских переживаний (НПВ)? Вам интересно, как лечение, профилактика и повышение устойчивости могут смягчить травму? Тогда этот симпозиум для вас!

В рамках эксклюзивного партнерства с Healthy Mothers, Healthy Babies Coalition округа Палм-Бич и Центром детского консультирования мы имеем честь проводить презентации выдающихся специалистов в области психического здоровья, посвященные младенцам, детям и семьям.

Стоимость: доступ к полному симпозиуму по требованию, который включает 3 семинара, стоит всего 60 долларов США, включая 5 CEU, или каждый семинар стоит 30 долларов США (включая CEU). Мы предлагаем скидки для некоммерческих сотрудников и студентов!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Этот 10-часовой онлайн-курс стоит всего 150 долларов. Курс идеально подходит для специалистов в области психического здоровья и студентов, которым интересен обзор игровой терапии, включая историю и теории игры.

Этот курс одобрен Ассоциацией игровой терапии. 10 СЕУ.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше или зарегистрироваться.

Регистрация включает 30-дневный неограниченный доступ для прохождения курса! Примечание: добавьте 10 долларов к стоимости курса для учащихся CEU штата Флорида.

Стажеры и студенты —  Напишите нам по телефону  и получите скидку 30 % на семинары по игровой терапии! В заявке укажите название вашего вуза и специальность.

Институт детского разума | Преобразование жизни детей

Lo sentimos, la página que usted busca no se ha podido encontrar. Puedeintar су búsqueda-де-Нуэво или Visitar ла Lista де Темас Populares.

Ресурсы в честь гордости, месяц

Поддержите ЛГБТК+ детей и молодых людей советами наших опытных врачей.

Узнать больше

You Got This

Посмотрите, как знаменитости и влиятельные лица делятся своими историями о психическом здоровье и голосом доверия.

Начать просмотр

СДВГ И РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ

Летняя программа

Помогите своему ребенку максимально использовать летние каникулы с помощью увлекательной четырехнедельной лечебной программы.

Подать заявку

Страхование


Care в Нью-Йорке и Нью-Джерси

Чтобы улучшить доступ к психиатрической помощи, Институт детского разума сотрудничает в создании Fort Health, поставщика услуг телемедицины, который принимает страховку в обоих штатах.

Узнать больше

Преобразование психического здоровья детей

Институт детского разума занимается изменением жизни детей и семей, борющихся с психическим здоровьем и расстройствами обучения, путем оказания им помощи, необходимой им для процветания.

Мы — ведущая независимая некоммерческая организация в области психического здоровья детей, работающая в трех областях, которые работают вместе для достижения большего результата: уход, образование и наука.

Подробнее о нас

Уход в Институте детского разума

Наши клиницисты ежегодно предоставляют лечение тысячам детей в соответствии с золотым стандартом, основанное на фактических данных, через наши клинические центры и внутришкольные программы:

icon-checkmark

Клинические центры в Нью-Йорке Йорк Сити и район залива Сан-Франциско

icon-checkmark

Плата за обслуживание, возможна финансовая помощь

Узнать больше о медицинском обслуживании Записаться на прием

Узнать об уходе

Образование в Институте детского разума

Ежегодно мы предоставляем бесплатные материалы миллионам семей и обучаем сотни педагогов, чтобы больше детей получали необходимую им помощь:

icon-checkmark

Семейный онлайн-ресурсный центр

icon-checkmark

Кампании по повышению осведомленности общественности по снижению стигмы

icon-checkmark

Наборы инструментов и тренинги для педагогов в малообеспеченных сообществах

Семейный ресурсный центр Школьные и общественные программы

Изучение образования

Наука в Институте детского разума

Наши исследователи и инженеры выявляют причины психических заболеваний и расстройств обучения, чтобы разработать революционные методы лечения завтрашнего дня:

icon-checkmark

Передовые нейронауки и прикладные технологии

icon-checkmark

Подход Open Science

icon-checkmark

Ключевые инициативы включают Healthy Brain Network, MatterLab и обмен данными по визуализации мозга при аутизме

Explore Science

Explore Science

Ways to Give

Поддержка психического здоровья детей

Помогите нам изменить жизнь детей, борющихся с психическим здоровьем и расстройствами обучения.

Добавить комментарий