Психология детей: Психология ребенка и возрастная детская психология – Развитие ребенка

Содержание

как понять своего ребенка — karpachoff.com

Вы замечали, как дети быстро развиваются? С каждым днем они приобретают новые знания и навыки, постепенно превращаясь из потешных младенцев в зрелые, сформированные личности. И, порой, удивляют нас своей интересной жизненной позицией, взрослым взглядом на вещи, искренними эмоциями.

Дети проходят этапы развития, изучением которых занимается детская психология. Ее основная задача — выявить и объяснить особенности поведения ребенка, характерные для каждого возрастного периода. Психология детей сложная и важная наука. 

Найденные закономерности позволяют родителям лучше понимать, что происходит в душе у малыша, ведь сам термин «психология» на греческом звучит как «psyche» — душа, «logos» — учение. 

Отношения с внешним миром

Взаимодействие с окружающим миром у человека начинается еще до рождения и продолжается на протяжении всей жизни. Особенно интенсивно психологические процессы протекают в детстве. В этот период формируются модели поведения и отношений с родителями, другими детьми, бабушками и дедушками. 

«Мама — ребенок»

Эти отношения формируются еще во время беременности. Ребенку в утробе важно слышать спокойный голос мамы, чувствовать ее прикосновения и поглаживания.

После рождения психологическая связь между мамой и малышом укрепляется. Мама становится не только человеком, который ухаживает, кормит и защищает, но и постепенно превращается в объект для подражания для девочки и главный источник положительных эмоций для мальчика.

Психологи рекомендуют мамам:

  • Не концентрировать общение с ребенком вокруг бытовых дел. С вами должно быть интересно говорить на любую тему и проводить время в любом возрасте.
  • Не терять бдительность, но не допускать гиперопеки.
  • Не переносить свой негативный жизненный опыт на детей.

Читайте также: Методы воспитания детей: 10 эффективных методик воспитания детей

«Папа — ребенок»

На формирование личности ребенка влияют оба родителя в равной степени, но по-разному.

Задача папы — стать примером для подражания мальчику и защитой для девочки, привить нравственные принципы, обеспечить ощущение стабильности, целостности и ценности семьи.

В первые годы жизни малыш считает, что папа — это кто-то веселый и бесшабашный, кто может подкинуть под потолок или состроить забавную рожицу. Роль «человека-праздника» в этот период удобна и приятна обоим — как родителю, так и малышу.

В процессе взросления роль отца изменяется. Для мальчика он становится неким «проводником» в мир мужчин, а для девочки — первым духовно близким человеком другого пола.

Папе важно выстроить близкое общение с ребенком, но не забывать о воспитательной роли. Сохранять баланс строгости и ласки, контроля и доверия, ограничений и поощрений.

«Родственники — ребенок»

Бабушки, дедушки, тети, дяди помогают детям выработать поведенческие модели в социуме. Благодаря общению со взрослыми родными у малыша расширяется кругозор, он учится выстраивать отношения с другими людьми, осознает свою роль и место в семье.

Важно, чтобы родственники, которые часто контактируют с ребенком, понимали свою ответственность в формировании его личности и их правила воспитания не шли вразрез с правилами родителей.

«Ребенок — другие дети»

Общение с другими детьми помогает ребенку научиться:

  • строить дружеские отношения в коллективе;

  • делиться своим жизненным опытом и воспринимать чужой;

  • решать конфликтные ситуации, противостоять агрессии, защищать других детей;

  • уважать разные жизненные позиции, мнения.

Дети 1-3 лет не разделяют других детей по возрасту. Они с одинаковым удовольствием играют как с такими же малышами, так и с ребятами постарше. Чуть повзрослев (4-5 лет), они начинают активно взаимодействовать с одногодками, стремятся завладеть одной и той же игрушкой, борются за лидерство в компании и внимание взрослых. В их играх появляется социальная структура, которая постепенно усложняется. К 5-6 годам дети предпочитают коллективные игры индивидуальным.

Маленькие дети постоянно заводят себе новых друзей, период дружеских связей между ними непродолжительный. С возрастом эти связи приобретают более постоянный характер. Социальные связи играет важную роль в психологии ребенка. 

Родителям стоит способствовать формированию круга общения ребенка. Объединяющими факторами могут стать увлечения, спорт, внешкольное образование.

Развитие речи

Осознанная речь формируется к двухлетнему возрасту малыша. Вначале она имеет крайне упрощенную структуру. Ребенок использует 2-3 слова, чтобы описать свои желания и потребности.

К пяти годам структура разговорной речи практически полностью соответствует таковой у взрослых. Дети имитируют интонации родителей, часто используют их выражения. Поэтому родителям важно уделить внимание чистоте собственной речи, избегать сленга, диалектизмов, ненормативной лексики. Чем красивее говорите вы — тем красивее будет говорить ваш ребенок.

Развитие интеллекта

Процесс развития интеллекта ребенка был описан швейцарским ученым Ж. Пиаже. Он выделил четыре последовательных стадии:

  • Сенсомоторная. По времени она совпадает с периодом младенчества. Ребенок учится координировать полученную информацию от различных органов чувств, следит за предметами, пытается их достать, схватить, т. е. увеличивается объем произвольной моторики.

  • Дооперациональное мышление. Накопление знаний об окружающем мире. Ребенок еще не выражает свои потребности словами, а старается сделать это поведенческими реакциями.

  • Конкретные операции. Стремительно развиваются речь, способности к решению задач, логике. Ребенок приобретает знания о пространстве и времени, количественным показателям. Эта стадия начинается приблизительно в шестилетнем возрасте и продолжается 3-4 года.

  • Формальные операции. Ребенок способен понимать причинно-следственные связи, формулировать собственные гипотезы.

Продолжительность стадий развития интеллекта индивидуальна.

Поэтому родителям, с одной стороны, нужно следить за своевременностью приобретения ребенком интеллектуальных навыков. А с другой — не паниковать, если он где-то запаздывает.

Развитие чувств

Специалисты выделяют 2 вида чувств:

  • Базовые — проявляются сразу после рождения. С помощью них малыш реагирует на изменения в окружающей среде, выражает отношение к близким людям.

  • Приобретенные — это более сложные чувства: дружба, любовь, благодарность, страх, обида. Они формируются под влиянием поведения и ценностей, привитых родителями, а также на основании информации из окружающего мира.

Развитие чувств формирует понятие эмоционального интеллекта ребенка. Способен ли он распознавать эмоции других людей, сопереживать им? Совокупность позитивных и негативных чувств формирует понятие нравственности.

Родителям стоит объяснять ребенку эмоции, которые он ощущает, но пока не осознает. А также учить управлять ими — контролировать, выражать к месту, выбирать форму проявлений.

10 советов, как понять ребенка

  1. Новорожденный сообщает родителям о своих желаниях и ощущениях с помощью плача.
    Уже через пару недель можно научиться отличать «голодный» плач от плача при перевозбуждении. В этом поможет график приема пищи, прогулок, сна. Малыш заплакал? Посмотрите на часы и поймете почему.
  2. Капризы ребенка — не всегда следствие непослушания. В нежном возрасте дети только учатся поведению в социуме и не всегда правильно реагируют на внешние раздражители. Ребенок громко плачет в магазине? Не спешите его ругать. Возможно, он устал, испугался, ему жарко. Вашей первой реакцией должно быть желание понять причину проблемы, а уже потом — начать ее устранять.
  3. Уважайте желания ребенка с первых лет его жизни. Вместо того, чтобы отругать на непоседу, примите его активную жажду познания окружающего мира и сделайте эти путешествия безопасными.
  4. Учите ребенка выражать свои мысли максимально точно. Вместо «мне скучно» говорить «пошли гулять», вместо «я не люблю школу» — «мне не нравится математика». Получив от ребенка точную информацию, вы сможете правильно среагировать на нее.
  5. Используйте арт-терапию. Методика поможет диагностировать психоэмоциональный фон ребенка, научит выражать чувства и корректировать проблемы. Обычный рисунок ребенка расскажет о его психологическом состоянии. С трактовкой поможет специалист, практикующий арт-терапию.
  6. Слушать — не равно слышать. Родители иногда слушают ребенка вполуха — это ошибка. Его рассказы об играх, друзьях, событиях в школе, кроме очевидного смысла, способны раскрыть нюансы поведения, скрытые эмоции.
  7. Держите руку на пульсе. Интересуйтесь не только личностью ребенка, но и его социальными ролями. Общайтесь с родителями его друзей, контролируйте ситуацию в школе. Так вы сможете узнать о проблемах ранее, чем вам о них сообщит сам ребенок.
  8. Выстраивайте доверительные отношения. Чем лучше вы справитесь с этой задачей, тем проще пройдете вместе с ребенком сложный подростковый период.
  9. Развивайте эмоциональный интеллект ребенка. Человек, который умеет чутко распознавать эмоции и мотивы других людей, как правило, не испытывает проблем с выражением собственных чувств.
  10. Хотите понять ребенка — поймите самого себя. Американский профессор клинической педиатрии Росс Кэмпбелл в своей книге «Как понять ребенка» пишет: «Для обоих родителей крайне важно уметь честно взглянуть на себя и дать себе оценку, иметь о себе верное представление. Родители должны уважать себя, чтобы у их детей развилось такое же отношение к себе. Они должны любить себя, только тогда они смогут любить своих детей безусловной любовью, так необходимой для их развития».

Знание родителями психологии детей поможет более легко справляться с трудностями воспитания. Научиться понимать своего ребенка — процесс нелегкий, но вполне по силам каждому из нас. Максимум внимания, доверительные отношения, последовательность действий и умеренность в реакциях — основные принципы достижения взаимного понимания родителей и детей. Пусть у вас всё получится!

Оцените статью по 5-бальной шкале

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях

Правила мудрых родителей от профессора психологии и мамы троих детей

Вы хотите, чтобы ваш ребенок рос счастливым и вырос успешным? Конечно, хотите. Но есть ли универсальный рецепт воспитания? Такой, после применения которого отношения внутри семьи налаживались бы как по волшебству, гневливое дитя становилось бы ласковым, проблемы с учителем решались бы сами собой, а идеальную няню приносило бы восточным ветром прямо к порогу вашей квартиры. Психолог с сорокалетним стажем Марина Мелия уверена: волшебных таблеток не существует. Но ее личный и профессиональный опыт, помноженный на глубокие научные основы, доказывает, что есть правила, помогающие разрешить конфликты, создать ситуацию успеха, воспитать лидера. Самое главное — отстаньте от ребенка! И это не шутка.

С чего начать? Дать ему свободу. Но в определенных границах.

Легко сказать — начни изменения с себя и дай ребенку свободу. Но как отличить свободу, за которую так ратует автор, от вседозволенности — бича современного родительства?

Всё очень просто. Марина Мелия утверждает, что свобода необходима в рамках установленных родителями границ. Залог счастливого детства, развития лидерских и творческих качеств и успешного взаимодействия ребенка со старшими — свободное время, собственное пространство и его право на отвлеченные занятия, даже если это игры и ничегонеделание. Только в этом случае ребенок научится мыслить вне принятых рамок, прислушиваться к себе и понимать, чего хочет от себя и других. При этом он должен понимать, что его действия не должны заступать на территорию остальных членов семьи. Обозначенные в спокойной обстановке и постоянно поддерживаемые в разумных пределах границы детской свободы помогают родителям избавиться от излишней тревожности, а детям расти незашоренными, вне жестких стандартов.

Марина Ивановна настаивает: успешность ребенка и его достижения не равны родительским успехам и достижениям. Родители создают благоприятную среду, но не мешают учиться делать ошибки и признавать их. Нынешние лидеры научились самостоятельному мышлению еще в детстве. Они знали, как позаботиться о себе, и понимали, что неуспех — это переход на следующий уровень. А воспитывается такое понимание себя именно в семье, где у ребенка есть свобода совершать ошибки.

Как продолжить? Соблюдать последовательность.

Правила и установленные границы ни в коем случае не заключают ребенка в строгие рамки, а учат его распоряжаться своим временем и силами. Первый, кто должен соблюдать правила, — это объявивший их родитель. Поддавшись на уговоры или эмоциональное давление, — а дети прекрасные психологи и умеют манипулировать — легко дать слабину и позволить ранее запрещенное. Но именно это и подрывает родительский авторитет. Ребенку, маленькому и большому, необходимо постоянство условий. Неукоснительное соблюдение внутреннего устава семьи — это и есть стабильность. В мире, где все четко и предсказуемо, дети чувствуют себя в безопасности. А неуверенная в себе мама только увеличивает тревожность у ребенка.

Правила касаются всего близкого круга ребенка: не только его и родителей, но и бабушек с дедушками, и нянь. Очень важно, чтобы все взрослые придерживались выбранной линии.

Но, устанавливая правила, не забывайте слышать, когда слушаете. Эмоциональный контакт возможен только в том случае, когда у всех членов семьи есть право на высказывание без осуждения, свобода описывать свои ощущения, получать и давать обратную связь.

Нести ответственность.

Родитель потому и взрослый, что вся ответственность лежит на нем. В том числе и за взаимоотношения и создание комфортной среды. Ребенок, будь то малыш в кризисе самостоятельности или подросток с оголенными нервами, неизменно ждет поддержки от своего главного взрослого, который должен первым протянуть руку помощи. Бесчисленные претензии и обвинения в определенный момент становятся бессмысленными. Мелия утверждает, что последнее слово, которое должно быть добрым и ласковым, остается за родителем. В крайнем случае, транслируя недовольство, говорите от своего лица, а не «Мария Петровна сказала, что ты…», «папе это может не понравиться» или «что подумает бабушка!».

Любить по Эриху Фромму.

Философ и психолог Эрих Фромм провозгласил четыре значимых элемента любви: забота, ответственность, уважение и знание.

Марина Мелия опирается на это утверждение. По ее мнению, родительская забота — это умение научить ребенка заботиться о себе; ответственность — быть рядом в трудную минуту; быть внимательным — помогать тогда, когда помощь действительно требуется, но не контролировать каждый шаг; уважение — активно слушать ребенка, учитывать его мнение и планы; знание — выстраивать действенный диалог: задавать уточняющие вопросы, интересоваться жизнью ребенка не для галочки, а вникая, не вторгаясь в его приватность, проявлять участие к событиям и эмоциям.

Компоненты любви взаимосвязаны, но не взаимоисключают друг друга. Воспитание — это всегда комплексный, последовательный процесс. Маленькие приятные ритуалы, немного юмора, много тепла и безусловная любовь. Не надо пытаться быть идеальными. Будьте достаточно хорошими, будьте верны себе и установленной линии поведения. Начните с маленьких шагов, небольших внутренних изменений, — и ваш ребенок потянется за вами, как цветок за солнцем.

Марина Мелия — известный писатель, профессор психологии и популярный колумнист. «Отстаньте от ребенка! Простые правила мудрых родителей» — уже седьмая ее книга, которая недавно вышла в издательстве «Эксмо». Это концентрация научных основ и персонального опыта. Мама троих взрослых детей, практикующий психолог, профессиональный консультант и бизнес-тренер, она собрала в этом руководстве ответы на самые распространенные вопросы родителей. Главный принцип, которым руководствуется профессор Мелия, вынесен в название книги. Отстаньте от ребенка, переместите фокус родительского внимания на себя. И изменение собственного отношения к сложившейся ситуации непременно обернется долгожданным результатом. Родители станут увереннее в своих силах, а дети — успешнее и спокойнее. Проверено на личном опыте Марины Ивановны и реальных случаях из ее консультативной практики. Подтверждено научными исследованиями.

Руководство по программе бакалавриата по детской и подростковой психологии

к

Конни Смит

Прочитать полную биографию

Обновлено 4 ноября 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

1 мин чтения

Поделиться этой статьей

Степень бакалавра детской и подростковой психологии знакомит студентов с факторами, влияющими на психическое здоровье, включая генетику и окружающую среду. Учащиеся также изучают ненормальную, социальную психологию и психологию развития.

Программы детской и подростковой психологии готовят выпускников к успешной и полезной карьере, помогая пациентам с различными эмоциональными, социальными и умственными потребностями.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Выпускники часто находят работу консультантами по психическому здоровью или поведенческим расстройствам. Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует рост занятости в этой области на 23% в период с 2020 по 2030 год. Однако для некоторых профессий, таких как школьный консультант и семейный терапевт, требуется степень магистра.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о программах бакалавриата по детской и подростковой психологии. В этом руководстве содержится информация о типичных курсах, концентрациях и стоимости программ.


Что такое детская и подростковая психология?

Детская и подростковая психология занимается психическим, социальным и эмоциональным состоянием детей. Основное внимание в этой области уделяется поощрению благополучия детей и их семей посредством вмешательства, консультирования и методов лечения.

Должен ли я получить степень бакалавра детской и подростковой психологии?

Для многих должностей психологов, консультантов и терапевтов требуется ученая степень и лицензия. Примеры включают школьных и карьерных консультантов, супружеских и семейных терапевтов и общих психологов. Получение степени бакалавра в области детской и подростковой психологии является ступенькой на пути к этой карьере.

Тем не менее, четырехлетняя степень позволяет выпускникам претендовать на должности консультантов по поведенческим расстройствам и психического здоровья. BLS прогнозирует рост числа рабочих мест на этих должностях на 23% в период с 2020 по 2030 год9.0003

Выпускники также могут получить должности менеджеров социальных и общественных служб, создавая программы, которые помогают детям и подросткам с проблемами психического здоровья. BLS прогнозирует, что рабочие места для этих специалистов вырастут на 15% в период с 2020 по 2030 год.

Популярные онлайн-программы бакалавриата по психологии

Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Что я узнаю в программе для выпускников детской и подростковой психологии?

Учебные программы по детской и подростковой психологии различаются в зависимости от школы и концентрации. Например, занятия по школьной психологии охватывают школьную структуру, в то время как занятия по психологии здоровья требуют дополнительных курсов по физическому здоровью.

Следующие разделы охватывают общие курсы и концентрации в программах бакалавриата по детской и подростковой психологии.

Курсы

В этом курсе студенты изучают историю психических расстройств и методы диагностики и лечения у детей и подростков. Этот курс также затрагивает культурные, этические и юридические проблемы при лечении психических заболеваний.

Этот курс исследует, как социализация и групповые настройки влияют на психологию и поведение. Учащиеся изучают привлекательность и групповое мышление, чтобы определить их влияние на отношения, рекламу и рабочие места.

Этот курс охватывает определение личности и факторов, формирующих личность, таких как биология и культура. Студенты также изучают, как личность влияет на поведение и мыслительные процессы, и учатся использовать эту информацию в психологических оценках и лечении.

В этом курсе учащиеся изучают биологическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие в подростковом возрасте. Курс подчеркивает вехи развития и влияние таких факторов, как семья и культура на развитие. Учащиеся изучают теории таких экспертов, как Пиаже и Гарднер.

Этот курс учит студентов использовать и понимать статистику при проведении психологических исследований. Учащиеся изучают такие факторы, как изменчивость, регрессия и корреляция, для проверки гипотез и интерпретации результатов.

Концентрации

Этот курс готовит учащихся к работе с детьми с аутизмом путем изучения симптомов и стратегий вмешательства. В обязательных курсах основное внимание уделяется оценке и диагностике аутизма у детей и подростков.

В этой концентрации учащиеся изучают взаимосвязь между поведением и психологией. Обязательные курсы исследуют причины мыслительных процессов и поведения, включая экологические и биологические факторы. Студенты также изучают стратегии изменения негативных моделей поведения.

Эта концентрация готовит студентов к наблюдению за пациентами, выявлению психологических проблем и созданию эффективных планов лечения. Обязательная курсовая работа исследует методы и теории для индивидуальных и групповых консультационных сессий, а также этические, культурные и юридические проблемы для консультантов.

В этом собрании изучается, как выбор здоровья и болезни влияют на психическое здоровье, поведение и мыслительные процессы. Студенты также изучают, как такие факторы, как эмоции и социальные обстоятельства, могут влиять на психическое и физическое благополучие.

В этом центре изучается управление поведением и оценка детей школьного возраста, а также методы консультирования и консультации, которые способствуют успеху в учебе. В обязательных курсах приоритет отдается этике и культурной осведомленности, а учащиеся изучают передовой опыт оказания помощи учащимся с особыми потребностями.

Что я могу сделать со степенью бакалавра детской и подростковой психологии?

Варианты карьеры со степенью бакалавра детской и подростковой психологии включают должности консультанта по поведенческим расстройствам и психическому здоровью. Выпускники также могут курировать программы психического здоровья для детей и подростков в медицинских и общественных учреждениях.

Программы детской и подростковой психологии также дают представление о поведении детей и родителей. Выпускники могут использовать эту информацию для принятия маркетинговых и художественных решений для детских товаров.

Карьера

Эти консультанты помогают пациентам преодолеть или справиться с такими проблемами, как зависимость, расстройства пищевого поведения и депрессия, оценивая их потребности и разрабатывая планы лечения. Бакалавр в области детской психологии помогает выпускникам выполнять эти задачи для детей и подростков.

Эти менеджеры разрабатывают программы, направленные на решение проблем сообщества. Выпускники детских факультетов психологии, например, могут разрабатывать программы, способствующие психическому здоровью детей. Эти менеджеры также занимаются финансированием и оценивают успех программы с течением времени.

Аналитики маркетинговых исследований изучают тенденции с помощью опросов, опросов и статистики, помогая компаниям предлагать прибыльные продукты и услуги. Бакалавр в области детской психологии может помочь выпускникам сделать эти предложения для компаний, которые обслуживают детей.

Эти менеджеры принимают решения для организаций здравоохранения, которые повышают качество обслуживания и обеспечивают соответствие практики государственным нормам. Эти профессионалы могут также управлять бюджетами, обучать новых работников и вести учет.

Арт-директора планируют и оформляют визуальные элементы печатных изданий, рекламы и видеопродукции. Степень бакалавра детской психологии исследует развитие ребенка и родительские ожидания. Эти знания могут помочь выпускникам разрабатывать продукты, ориентированные на детей.

Как выбрать программу бакалавриата по детской и подростковой психологии

Учащиеся должны изучить требования курса и концентрации, чтобы убедиться, что их программа готовит их к намеченной карьере. Например, студенты, которые хотят стать консультантами, должны выбрать программу, включающую курсовую работу по консультированию.

Потенциальные абитуриенты должны также учитывать продолжительность программы, вступительные требования и стоимость, чтобы найти наиболее подходящую программу. Например, абитуриенты с плотным графиком могут предпочесть полностью онлайновые и асинхронные программы, в то время как студенты с ограниченным бюджетом должны отдавать предпочтение стоимости обучения.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим списком лучших онлайн-программ бакалавриата по детской и подростковой психологии.

Как поступить на программу бакалавриата по детской и подростковой психологии

Кандидаты на программы бакалавриата по детской и подростковой психологии должны иметь аттестат о среднем образовании и предоставить выписки из всех предыдущих колледжей. Многие программы также требуют минимального среднего балла 2.0 и баллов ACT или SAT.

Потенциальным студентам также может потребоваться представить личное заявление и резюме или резюме. Некоторые программы отдают предпочтение кандидатам с соответствующим профессиональным опытом или предыдущим курсом психологии.

Дополнительные требования могут включать рекомендательные письма и образцы академического письма. Некоторые программы проводят собеседования с кандидатами.

Сколько времени нужно, чтобы получить степень бакалавра детской и подростковой психологии?

Для большинства программ бакалавриата по детской и подростковой психологии требуется 120 кредитов. Студенты могут получить высшее образование через четыре года, взяв 15 кредитов каждый осенний и весенний семестр.

Соискатели степени могут закончить обучение досрочно, записавшись на дополнительные семестры, например, летом. Учащиеся также могут перевести кредиты из других программ или пройти некоторые курсы колледжа, еще учась в старшей школе.

Для большинства должностей психолога требуется лицензия на частную практику. Работодатели также могут отдавать предпочтение кандидатам с профессиональной сертификацией таких групп, как Американский совет профессиональной психологии и Американский совет клинической нейропсихологии.

Сколько стоит получить степень бакалавра детской и подростковой психологии?

Государственные школы обычно взимают более низкую плату за обучение, чем частные учреждения. Студенты из штата также, как правило, платят за обучение меньше, чем учащиеся из других штатов. Самые дешевые программы, как правило, местные государственные учреждения.

В 2019–2020 годах студенты бакалавриата штатов платили в среднем 10 440 долларов США за ежегодное обучение в государственных университетах. Их коллеги из других штатов заплатили в среднем 26 820 долларов.

Студенты, изучающие детскую и подростковую психологию, также могут сэкономить на обучении, записавшись на онлайн-программы. Онлайн-студенты не платят за транспорт, проживание и питание. Кроме того, некоторые онлайн-программы позволяют всем дистанционным учащимся платить за обучение в штате независимо от местоположения.

Узнайте больше о детской и подростковой психологии на BestColleges

Лучшие онлайн-программы бакалавриата по детской и подростковой психологии Детская и подростковая психология Карьера

Узнайте больше о ресурсах колледжа

Посмотреть все

BestColleges. com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для поиска колледжа.

Детская/педиатрическая психология | USU

Детские/педиатрические услуги в рамках отделения психологии Клиники поведенческого здоровья сосредоточены на услугах доказательной терапии для детей и подростков, испытывающих ряд психологических проблем. Также проводятся оценки на предмет неспособности к обучению и СДВГ. Детские / педиатрические услуги предоставляются лицензированными врачами, а также аспирантами факультета психологии. Все студенты работают под руководством лицензированных психологов с докторской степенью.

Для решения проблем используется ряд подходов к лечению, включая когнитивно-поведенческую терапию (КПТ), терапию принятия и приверженности (АКТ) и поведенческие вмешательства родителей. Индивидуальные сеансы терапии обычно длятся 45 минут и проводятся один раз в неделю.

Предоставляемые услуги

Терапевтические услуги предоставляются для решения следующих проблем:

  • Депрессия
  • Беспокойство
  • Трудности в отношениях со сверстниками
  • Нездоровое питание
  • Расстройства пищевого поведения
  • Изображение тела
  • Деструктивное поведение ребенка, включая СДВГ
  • Проблемы в отношениях между родителями и детьми

Информация о плате

Страхование принимается для некоторых поставщиков. Пожалуйста, позвоните, чтобы получить актуальную информацию о поставщиках услуг, которые принимают страховку, и о том, какие страховые компании мы можем выставлять счета.

Плата за услуги, предоставляемые студентами (под наблюдением лицензированных психологов), устанавливается по скользящей шкале в зависимости от дохода клиента и количества человек, проживающих в семье. Договоренность об оплате будет достигнута с менеджером клиники перед сеансом приема.

Правила отмены: клиенты должны уведомлять обо всех отменах за 24 часа. Непредоставление этого уведомления может привести к взиманию платы.

Клиницисты и супервайзеры

Ниже перечислены лицензированные психологи, которые в настоящее время предоставляют услуги и/или контролируют студентов-клиницистов, изучающих психологию.

  • Сара Богосян, доктор философии (предоставляет прямые услуги)
  • Клинт Филд, доктор философии (предоставляет прямые услуги)
  • Emily McWhinney, MS (предоставляет прямые услуги)
  • Мариетта Видер, доктор философии

часа

Понедельник — Трусдей: 8:30 — 8: 30 вечера
Пятница: 8:30 — 14:30
Субботни запись или по любым вопросам, касающимся услуг, пожалуйста, обращайтесь в Клинику поведенческого здоровья:

  • 435-797-3401
  • sorensonpsychology@usu.

Добавить комментарий