Графология Как определить характер человека по почерку психографология с примерами
Графология (анализ почерка) неплохо подходит для определения психотипа: акцентуации характера, темперамента и других факторов личности. Конечно, чтобы составить психологический портрет существует множество психологических тестов, опросников и методик. Однако, многих интересует — как определить характер человека по почерку, и возможно ли это… Психографология с примерами — к вашим услугам…
Графология, а теперь уже психографология, изучалась с древних времен. И в настоящее время четко доказано и обосновано то, что почерк каждого отдельного человека соответствует его характеру, индивидуальности. Поэтому, зная основы психографологического исследования, Вы можете легко определить характер любого человека по его почерку (иногда, даже по подписи…по одной букве…).
Если вы будете знать графологию самого письма, признаки психографологии в каждой букве алфавита, то вы сможете уже понимать некоторые внутренние, личностные свойства человека, узнаете как определить характер по почерку.
Итак, психографологические признаки письма:
Кроме способа написания, каждая отдельная буква (прописная или строчная) различаются расположением в слове:
- Прописная буква отдельно…..А
- Строчная буква отдельно…..а
- Строчная буква в начале слова….адрес
- Строчная буква в середине слова….сарай
- Строчная буква в конце слова….буква
- Две одинаковые буквы рядом в слове….Авраам
- Прописная буква в начале слова…Азбука
- Прописная как инициал…
Анна
Теперь, зная расположение букв в словах, исследуя почерк человека для определения его характера, вам нужно узнать психографологию движений при написании…
Итак, психографологические признаки движений:
- Сила. Твердые, дрожащие, выдержанные, сильные, слабые, густые, отчетливые, резкие.
- Форма. Остроконечные, конусообразные, округленные, треугольные, дугообразные, угловатые, клинообразные, каллиграфические, типографские, квадратные, плоские, архитектурные, разорванные, ровные, пышные, аффектированные, разветвляющиеся, размашистые, грациозные, изящные, замкнутые, сжатые, отдельные, неоконченные, с оборотным нажимом, тонкие.
- Размер. Низкие, высокие, длинные, короткие, крупные, мелкие, широкие, узкие.
- Направление. Опускающиеся, извилистые, поднимающиеся, кривые, изогнутые, перекрещивающиеся, скачущие, танцующие, быстрые.
- Порядок. Ясные, ловкие, неровные, аккуратные, беспорядочные,
размазанные, положительные, опрокинутые, переплетенные, обрывистые, отчетливые, неоконченные. - Последовательность. Ровные, скученные, вытесанные, свободные.
- Выдержанность.
- Мягкость. Бледные, дрожащие, мелкие, неразборчивые, опускающиеся ниже строки.
- Выпуклость. Круглые, кольцеобразные (при этом обыкновенно соблюдены точки и запятые), конусообразные.
- Вычурность. Надавленные, наклоненные влево, свободные, непринужденные, росчерк дугообразный, с сильным нажимом, ретушированные, украшенные.
- Элегантность. Заостренные, прямолинейные, наклон вправо.
- Равномерность. С обратным нажимом, искусственные, замедленные в закруглениях.
- Красота. Стройные, связанные, с красивыми очертаниями, упрощенные, изящные; встречаются пропуски букв.
Во всех перечисленных психографологических движениях в письме отражается практически весь характер человека, а также, по почерку можно определить его настоящее эмоционально-психологическое самочувствие.
Далее, когда вы ознакомились с основами психографологии, мы посмотрим на примерах определение черт характера по почерку.
Итак, психографология с примерами написания букв, по которым можно определить характер пишущего человека
Буквы | Признаки | Качества личности, черты характера человека |
Просторная, вытянутая, будто не довольствуясь малым, наклоненная слева направо, с большим завернутым крючком, как у буквы | Воображение, чувствительность и фантазия, дипломатичность, сухая любезность, искание только личной выгоды, фальшивость | |
Слегка согнутая, остроконечная, наклонная, с небольшим отверстием внизу | Мягкость, кротость, честность, откровенность, влюбчивость, небрежность | |
Аффектированная, грациозная, верх округлый, опускается прямо, без загибов, внутри крючок наподобие нуля | Обращение внимания на каждую мелочь, кокетство, мягкость, пассивность |
По форме как строчная, выведена с сильным нажимом, незамкнутая | Положительность, отсутствие претензий, большие способности, выдержанность, терпеливость, грубость | |
Палочка слегка отделяется, прямая и с росчерком вверх | Грубость, невоспитанность, придирчивость, отсутствие эстетического вкуса | |
Открытая вверху, с маленьким загибом палочки | Фантазия, религиозность, живость натуры, доброта | |
Обыкновенная каллиграфическая, ровная, с красивыми закруглениями | Оптимизм, искренность, кротость, страстность натуры | |
Бледная, без сильных нажимов, каллиграфическая | Выносливость, трудолюбие, последовательность | |
Похожа на цифру «6», только с чертой наверху, клинообразная, с нажимом | Слабохарактерность, податливость, трусость, несамостоятельность, резкость, самомнение | |
Похожа на цифру «8», с перечеркиванием в виде креста и с закруглением | Скрытность, подозрительность, высокомерие, лживость, нерешительность |
Вытянутая, односторонняя, как цифра «5», аффектированная, но грациозная, Такая буква может быть также с сильным нажимом и дугообразна | Деятельность, ум, грубость, отсутствие воли, честолюбие, гордость, тонкая критика | |
Интерес ко всему, большие способности, обидчивость, любовь подсмеиваться (загиб как бы дразнит) | ||
Оригинальная, иногда с высокой первой палкой. Если перевернуть букву, то одна часть ее будет похожа на «в» | Аристократизм, эстетичность, интеллектуальное развитие, вкус, вспыльчивость | |
1. Грациозная, вытянутая, открытая; первая палочка проведена прямолинейно вправо, с твердым нажимом; 2. закрытая, что указывает на смущенность | Грусть, хандра, выносливость в работе, любознательность, склонность к ораторству | |
Изящная, аффектированная; 1. с наклоном, очень тонкая и сделанная одним штрихом; 2. напыщенная, но грациозная | Остроумие, подвижность, смелость, болезненные увлечения |
Гибкая, неровная, согнутая | Эгоизм, придирчивость, нервозность | |
Круглая, широкая, закругленная, с маленьким крючком | Сентиментальность, оригинальность взглядов, артистические наклонности | |
Прямая, без закругления внизу, соединяется с верхней чертой | Великодушие, отзывчивость, честность взглядов, откровенность | |
Проведена одним штрихом; палочка соединяется с росчерком завернутыми петлями | Мелочность, безделье, грубость | |
По форме как строчная | Мягкость, слабохарактерность, простота в обращении, искренность | |
Строчная, как цифра «2», и с толстым закруглением внизу | Деятельность, быстрота, пунктуальность, нелюбовь к откладыванию дел | |
Наклонная, дугообразная, с толстыми нажимами | Отсутствие оригинальности, грубость, самомнение |
Заглавная (прописная), тонкая, узкая, но объемистая, с длинным, завернутым влево штрихом | Глупость, гордость, высокомерие, мания величия | |
Запутанная, замкнутая и неразборчивая, но грациозная, иногда даже красивая | Ровность, приветливость, трудолюбие | |
Строчная, с приподнятым кверху, завернутым штрихом | Старательность, желание произвести впечатление | |
Строчная, с перечеркнутым вправо хвостом | Подозрительность, мелочность, хитрость, лживость, эгоизм | |
Строчная, с петлей вниз, как французская «g» | Тихий, но неспокойный характер, обдуманность поступков, любознательность и большие способности, слабость, болезненность | |
Ясная, большая, прямая, несогнутая, крючок завернут, в начале буквы утолщение | Простота, ровность, глубина души, религиозность, чувствительность, склонность к истерии |
Продолжение психографологии с примерами на СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ (№2)…на странице №3 — как определить характер по почерку человека (по полным словам и предложениям), вы определите: разум, глупость, чувствительность, вспыльчивость, хладнокровие, противоречивость, болезненность, преступность, воля, талантливость, пустота, уравновешенность, темпераменты: холерик, флегматик, меланхолик и т. д.)
Проходите психологические тесты онлайн по определению свойств личности и на определение характера:
Как определить характер
Как изменить характер
Характеристика личности человека (по портретам)
Акцентуация характера (тест + описание и психокоррекция)
Психогеометрия — тест: рисунок человека из геометрических фигур
Обязательно загляните в журнал по психоанализу: читайте статьи и рекомендации…
404 Cтраница не найдена
- О Вузе
- Структура университета
- Устав
- Лицензия с приложениями
- Дополнительное образование
- Профсоюз работников
- Видеогалерея
- Фотогалерея
- Выпускникам
- Библиотека
- Бассейн
- Ботанический сад
- Сведения об образовательной организации
- Абитуриенту
- Приемная комиссия
- Новости приемной комиссии
- Прием 2023. Бакалавриат. Специалитет
- Прием 2023. Магистратура
- Прием 2023. Аспирантура
- Прием 2023. Ординатура
- Программы вступительных испытаний
- Сведения о ходе подачи документов
- Рейтинговые списки
- Целевое обучение
- Подготовительные курсы
- Расписание и результаты вступительных испытаний
- Информация о зачислении
- Информация для иностранных граждан
- Общежития
- Студенту
- Расписание занятий
- Оплата обучения
- Учебные материалы
- Профком студентов
- Внеучебная деятельность
- Международная деятельность
- Иностранным студентам
- Вакцинация
- Объединенный совет обучающихся
- Наука
- Выпускникам
- Контакты
- Контакты
- Часто задаваемые вопросы
Обида – Образец почерка Теда Банди
Когда профессиональные аналитики почерка изучают почерк человека почерк, они стараются сообщить своим клиентам, что большинство людей — тени. серого. Другими словами, большинство личностных черт, обнаруженных в чьем-то почерке. может использоваться как в положительном, так и в отрицательном смысле. Никто не является полностью черным или все плохое или совсем хорошее — белая лилия. Но есть одна черта характера что для меня Пэт Рарус, профессиональный почерковед с 36-летним стажем, всегда отрицательное, потому что оно может отравить ваши мысли и, в свою очередь, причинить вред себя и других.
Это черта обиды. Международное графоаналитическое общество, в котором я проходил обучение, утверждает, что обида проявляется как жесткое начало почерка вверх. Обратите внимание на множество жестких штрихов обиды в почерке серийного убийцы Теда Банди в этом образце почерка 1970-х годов: недавно Банди стал популярным предметом интереса из-за сериала Netflix 2019 года «Чрезвычайно злой, шокирующе злой и мерзкий».
Почему Банди был так обижен? Две основные причины, по мнению различные новостные сообщения: Он родился незаконнорожденным и обижался на свою мать за никогда не говорил ему правду о его отце. Кроме того, этот серийный убийца и насильник забрал жизни невинных женщин, потому что он «укрывал обида» на свою первую девушку, которая разбила ему сердце. май 2019 г.блог на nzherald.co.nz, новозеландском СМИ. Из конечно, большинство людей, которые выражают обиду почерком, не обходят стороной убивают других! Однако они могут направить свой гнев внутрь себя и тихо закипеть. когда их еще раз спросит их церковь, PTA или другая группа, для которой они добровольно возглавят еще один проект, устроят еще один сбор средств или даже предоставлять еду на мероприятие, за которое им не возмещают расходы.
По словам доктора философии Роберта Энрайта, написавшего в мартовской статье 2017 года в Psychology Today, «… обида в течение длительного периода времени может… привести к несчастью, постоянной раздражительности и психологическому компромиссу, включая чрезмерную тревогу и депрессию ( Энрайт и Фитцгиббонс, 2015 г.)».
Еще более глубокое понимание этой мысли дает цитата Нельсона Манделлы, южноафриканского политического лидера и филантропа, который говорит: «Обида подобна выпитому яду в надежде, что он убьет ваших врагов». Цитата Манделлы появилась в посте 2016 года в блоге Don’t Judge Your Life. Также в этом блоге есть наблюдения доктора Карстена Вроша из Университета Конкордия в Монреале, который объясняет, что… «Обида и горечь мешают работе гормональной системы нашего организма. Это оказывает серьезное разрушительное воздействие на весь наш организм, подобно сильному стрессу. Доктор Врош также отметил, что «…Эти негативные эмоции мешают нашей иммунной системе, а также делают нас восприимчивыми к болезням и болезням. По словам доктора Чарльза Рэйсона из Университета медицинских наук Аризоны, негатив может даже вызвать проблемы с сердцем».
Когда многие психологи и врачи соглашаются, что обида вызывает физическую болезнь, я считаю, что этого достаточно, чтобы отпустить этот «внутренний яд» и найти более позитивный способ справиться с ним. Если вы видите это жестким восходящим почерком, сознательно перепишите слово так, чтобы ход вверх изогнутый, не жесткий. Если вы делаете это последовательно в течение семи недель, вы должны суметь изменить эту пагубную привычку и изгнать обиду из своей жизни.
Почерк и интеллект — ваш терапевтический источник
Почерк и интеллект
Знаете ли вы, что исследования показали, что перцептивная и моторная системы становятся связанными только тогда, когда люди учатся посредством самопроизвольных действий? По сути, мы узнаем больше, выполняя действие самостоятельно, а не наблюдая, как кто-то другой выполняет точно такое же действие. Младенцы и малыши учатся координации, зрительно-пространственным навыкам и моторным навыкам посредством самостоятельно генерируемых действий. Возникает вопрос: почему мы учим детей различать буквы и цифры, только показывая им буквы и цифры? Есть ли связь между почерком и интеллектом?
Использование рукописного ввода для обучения детей распознаванию букв
Один из вариантов — научить детей распознавать буквы по почерку для улучшения интеллекта. Некоторые исследования показали, что мы лучше усваиваем символы, если пишем их от руки во время обучения, чем с помощью других форм практики, включая визуальную, слуховую и даже печатание.
Чтобы определить, как почерк способствует запоминанию символов, исследователи провели исследования мозга четырехлетних детей с помощью томографии. Они исследовали, создает ли печатание букв вручную сеть перцептивно-моторного мозга, которая лежит в основе идентификации букв, и какое ручное производство важно для создания этих сетей мозга. Визуализация мозга сравнила метод «увидеть и сказать» для изучения букв с печатанием букв без произнесения букв.
Результаты показали, что только после обучения печатанию активизировались зрительные области, которые позже стали специализироваться у грамотного человека на распознавание букв. В отдельном исследовании метод «увидеть и сказать» также сравнивался с отслеживанием, печатью и набором текста. И снова результаты показали, что только после обучения печати детский мозг задействовал сеть распознавания букв.
Исследователи хотели сделать еще один шаг вперед, чтобы определить, как зрительная и моторная системы соединяются в мозгу. Снова используя визуализацию мозга, они пришли к выводу, что зрительные области, которые активны во время восприятия букв (веретенообразная извилина), становятся функционально связанными с моторными областями только в результате рукописного опыта. Дальнейшие исследования показали, что причина, по которой почерк создает эти связи, заключается в том, что дети образуют множество различных вариантов одной и той же буквы, а не обводят и печатают там, где она не меняется.
В последнем исследовании 6-летние дети изучают новую письменность — буквы, написанные курсивом, — либо путем самостоятельного воспроизведения, либо путем наблюдения за тем, как экспериментатор воспроизводит те же самые буквы по-разному. Результаты визуализации мозга показали, что только тогда, когда буквы были созданы самостоятельно, буквы задействовали перцептивно-моторную сеть. Изучение даже изменяемых букв не приводило к привлечению читательской сети, если только буквы не были созданы самостоятельно. Хотя просмотр и отслеживание переменных экземпляров данной буквы было полезно для категоризации букв.
Исследователи пришли к выводу, что почерк играет решающую роль в формировании сети мозга, которая лежит в основе распознавания букв.
Джеймс, К. Х. (2017). Важность рукописного опыта для развития грамотного мозга. Текущие направления в психологической науке, 26 (6), 502-508.
Помогите детям улучшить почерк и умственные способности с помощью движений
Педагоги и родители могут предложить учащимся мультисенсорный подход к изучению букв и цифр с помощью движений. Дети могут увеличить связи между перцептивной и моторной системами. Один из способов сделать это — движение и обучение через активную игру.
Примеры активной игры для развития почерка и интеллекта
Например, дети могут:
- двигать своим телом в форме букв.
- Глаголы действия, начинающиеся с разных букв алфавита, могут использоваться для дальнейших незаконных самогенерируемых действий.
- Занятия с пластилином могут помочь в формировании букв и цифр
- потренируйтесь распознавать буквы, находить буквы и произносить буквы, чтобы еще больше улучшить связь между почерком и интеллектом. Вот пример мультисенсорного подхода к изучению буквы А.
Почерк может предсказывать навыки чтения и письма
Исследования показывают, что почерк связан с интеллектом и может предсказывать навыки чтения и письма. Недавнее исследование показало, что:
- автоматизм почерка предсказывает качество письма и производительность одновременно и во времени после учета пола и начальных навыков чтения слов.
- автоматизм почерка предсказал эффективность чтения с течением времени.
- навыков письма и чтения были связаны с объемом письменной практики.
- учебных планов и пересмотра были положительно связаны с письменной успеваемостью.
Ссылка: Мальпике, А. А., Пино-Пастернак, Д., и Роберто, М. С. (2020). Письмо и чтение в австралийских классах 1-го класса: ассоциации с автоматизмом почерка и обучение письму. Чтение и письмо , 33 (3), 783-805.
Почерк и правописание
Почерк и правописание также являются важными элементами интеллекта, потому что они очень важны для письма. Предыдущие исследования показали, что навыки правописания влияют на динамические процессы почерка. Оставался вопрос, связаны ли различия в правописании с различиями в разборчивости почерка, навыками правописания или в какой степени эта взаимосвязь может зависеть от задачи и орфографии. Недавнее исследование показало, что орфографические способности в большей степени, чем опыт почерка и годы обучения, влияют на разборчивость почерка. Это еще больше укрепилось, когда исследователи определили, что почерк всех детей в исследовании был предопределен орфографическими способностями в большей степени, чем возрастом.
Ссылка: Caravolas, M., Downing, C.R., Hadden, C.L., & Wynne, C. (2020). Разборчивость почерка и его связь с правописанием, возрастом и специфическими для орфографии знаниями: данные одноязычных и двуязычных детей. Frontiers in Psychology , 11 , 1097.
Ресурсы, помогающие с почерком
Набор Handwriting Interventions Bundle включает 3 инструмента трудотерапии чтобы помочь вам с обучением письму и помочь вашим ученикам добиться успеха. Этот комплект включает 4 ZIP-файла, которые будут доступны в электронном виде сразу после оплаты.
Это вмешательство, созданное школьницей OT Тией Триггс, начинается с самого начала и поможет вам помочь вашему борющемуся писателю чувствовать себя уверенно и успешно, независимо от возраста.
Этот основанный на исследованиях метод оказался ключевым для детей с задержкой зрительно-моторного развития и без нее, включая учащихся с дисграфией, нарушениями обучаемости, СДВГ и аутизмом. Используя эти ПРОСТЫЕ стратегии, вы можете реально изменить ситуацию, помогая клиентам обрести разборчивый почерк.
Почерк и грамотность
Исследования также указывают на связь между почерком, грамотностью и интеллектом. International Journal of Disability, Development and Education опубликовал исследование 284 учеников начальной школы, чтобы изучить возможные факторы, способствующие плохому почерку.
Результаты показали следующее:
- были обнаружены корреляции между плохим почерком, более низкими показателями когнитивных способностей и грамотности, а также более длительным выполнением рукописных заданий.