Раздвоением личности: Раздвоение личности: причины, симптомы, признаки, стадии, последствия, лечение

Раздвоение личности или просто подросток? Родителей и детей потрясла пьеса | КУЛЬТУРА

Примерное время чтения: 3 минуты

125

Пресс-служба

«История, в которой никто не виноват».  Это оригинальный жанр новой постановки «Море. Звезды. Олеандр», премьера пройдет 22 и 23 апреля на сцене театра молодёжи. Пьесу написала московский драматург Мария Малухина. Ставит спектакль режиссер из столицы Филипп Гуревич

Главная героиня пьесы, 16-летняя Даша,  случайно стала свидетелем страшной гибели парня, который ей нравился. Она пытается понять, как теперь правильно поступить. Даша стоит летней ночью на морском побережье. Тихо плещется море, ни души. Идет напряженный диалог с внутренним голосом —  совестью.

— Эскиз данной пьесы был представлен в рамках фестиваля «Метадрама» и был взят в работу, — напомнил директор театра Игорь Селезнев.

В связи с этим вспомнили любопытный момент. На премьеру эскиза пришла мама с ребёнком — подростком, потом, взволнованная, подошла к актёрам и произнесла: «Теперь я знаю, о чём я буду разговаривать со своим сыном в ближайшие дни»

— Есть история маленькой девочки, она оказалась одна во взрослом мире, — пояснил режиссёр Филипп Гуревич. –  На этом пляже она растерянна, она не знает  — как ей быть,  пытаясь найти себя в огромном взрослом мире.

Пьеса может стать поводом для прорабатывания страха или травмы,  отметили создатели спектакля. Безусловно, одна из важных миссий театра — терапевтическая.  Произведение написано с огромным уважением к девочке-подростку.

Оригинальное решение предложила художник спектакля Анна Агафонова — большое пространство для камерной истории. В итоге сошлись на том, что самой оптимальной декорацией будет пустота.

Любопытно, что главную героиню в спектакле играют две актрисы одновременно — собственно, Дарью и ее внутренний голос.

— Подростки – самые уязвимые люди,  находятся на грани, —  считает актриса Валерия Самарина. — Но она смело начинает разговор с собой, ей важно пройти все стадии горя — принятия, отрицания.

 — Мы играем одного и того же человека, который колеблется,  — дополняет «внутренний голос», актриса Дарья Макарова. — Это как будто раздвоение личности, но это нормально.

Когда режиссёра спросили,  с кем лучше прийти на премьеру подростку —  с друзьями или с родителями,  он с готовностью ответил — нужно пробовать разные пазлы.  С родителем после просмотра будет о чём поговорить.

— Хотя иногда с подростком лучше посидеть и помолчать, — добавил Филипп Гуревич.

С 1 мая по 30 сентября здание театра молодежи на Светланской закрывается на второй этап большого ремонта. Театр временно переезжает в ДК-профсоюзов на Авангарде. Подробности – на сайте театра  primtheatre.ru

пьеса о подростках

Следующий материал

Новости smi2. ru

Простые истины. Раздвоение личности

  • Профиль

  • Избранное

16 марта 2012, 16:17 16 марта 2012, 17:17 16 марта 2012, 18:17 16 марта 2012, 19:17 16 марта 2012, 20:17 16 марта 2012, 21:17 16 марта 2012, 22:17 16 марта 2012, 23:17 17 марта 2012, 00:17 17 марта 2012, 01:17 17 марта 2012, 02:17

Ирина Сергеевна поссорилась с Трофимовым и не разговаривает с ним. Узнав эту новость от сестры Андрея, 11-й «Б» делает ставки – кто из влюбленных скорей сломается и пойдет на примирение. А Тамара, со своей стороны, подогревает женскую гордость Вишневской и уговаривает ее продержаться хотя бы два дня.

  • Михаил Солодко
  • Евгений Князев
  • учебная программа
  • директор
  • ученик
  • Алексей Ильин
  • Татьяна Арнтгольц
  • Лидия Вележева
  • Алексей Гуськов
  • Юрий Беленький
  • учитель
  • Ольга Будина
  • Борис Невзоров
  • школа
  • российский
  • сериал

Двойная или раздвоенная личность

 

До этого романа Достоевский использовал персонажей с раздвоенными личностями. Однако только в этом романе он знакомит читателя с полным изучением раздвоения личности. Двойственная личность Раскольникова является контролирующей идеей, стоящей за убийством и за его наказанием. Раскольников используется как представитель современной молодой русской интеллигенции, судьба которой неразрывно связана с судьбой самой России. Таким образом, рассказ представляет собой притчу о судьбе нигилистического и скептического юноши в России девятнадцатого века, позиции, которую когда-то занимал сам Достоевский, но позже он отверг революционные взгляды и возненавидел их и боялся их.

Преступление и наказание должно было стать видением крайней ошибки и моральных страданий тех, кто настолько оторвался от установленной власти и морали, что потерял всякое уважение к человеческой жизни. Поэтому жизнь и цели Раскольникова стали в некотором роде судьбой молодой русской интеллигенции.

Но Достоевский любил Раскольникова. Достоевский представляет большую часть истории с точки зрения Раскольникова, и большинство действий и большинство наших взглядов увидены его глазами.

Достоевский как автор редко покидает Раскольникова, за исключением тех случаев, когда в некоторых коротких сценах его тезис требует внимания в другом месте.

Сюжет романа представляет собой двойной конфликт, один внешний и один внутренний: один конфликт между отчужденным индивидом и его враждебным миром, другой конфликт между изолированной душой и его этическим или эстетическим сознанием. Поскольку сюжет представляет собой двойной конфликт, первая общая проблема состоит в том, чтобы понять раздвоение личности Раскольникова. Есть несколько способов увидеть это. В самом широком смысле Раскольников колеблется между представлениями о полном своеволии и власти и крайней кротости и самопокорности.

Действия в романе, кажущиеся противоречивыми, являются результатом колебаний Раскольникова между этими двумя крайностями его личности; поэтому первая часть романа посвящена преступлению, совершенному этим молодым интеллектуалом. Преступление было результатом теории, которую он придумал о природе человеческих способностей; то есть у некоторых есть способности, которые делают их экстраординарными, в то время как другие не обладают никакими способностями. Именно этот интеллектуальный аспект его характера заставляет его задумать и совершить преступление. Он хочет увидеть, осмелился ли он превзойти совесть. Его наказание происходит в результате трансцендентности совести. Поэтому одной из сторон его характера является холодная, бесчеловечная, отстраненная интеллигентность, подчеркивающая индивидуальную силу и своеволие. Другой аспект — это теплая, сострадательная сторона, проявляющаяся в его благотворительных действиях и его нежелании принимать похвалу или признание.

Задача романа, таким образом, состоит в том, чтобы свести эти две противоположные части личности Раскольникова в единую действующую личность. Для этого Достоевский начинает с преступления, которое довольно быстро раскрывается, чтобы добраться до наказания. Убийство символично для мышления Раскольникова. Это результат того, что он отрезал себя от власти, от любви и от человечества.

Раздвоение личности — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий