ABC-медицина
По статистике, повышенная чувствительность к некоторым чужеродным веществам белковой природы характерна для 15–20 % населения планеты. Острая аллергическая реакция, заключающаяся в необычном ответе организма на привычное окружение, порой приводит к необратимым процессам в тканях и органах и вызывает развитие атопических болезней. В поликлиниках сети АВС-МЕДИЦИНА ведут прием квалифицированные врачи, которые окажут помощь в избавлении от заболеваний данного типа.
Как развивается аллергия?
Аллергические заболевания (аллергозы) – это группа патологий, обусловленных повышенной реакцией человеческого организма на воздействие некоторых факторов, воспринимающихся им как потенциально опасные. «Ответственными» за развитие аллергической реакции являются клетки иммунной системы. Чужеродный белок, впервые проникающий в организм, становится причиной иммунологического конфликта. Результатом его воздействия становится нарушение отлаженной работы иммунной системы и запуск механизма болезненной сверхреакции, заключающийся в выработке антител, нейтрализующих антигены. При повторном попадании аллергенов антитела в большом количестве выбрасываются в кровь и в лимфу. Однако они не только разрушают чужеродный белок, но и повреждают собственные ткани и органы организма. Нередко ситуация выходит из-под контроля и развивается сильная аллергическая реакция, способная привести к необратимым изменениям.
Причины развития аллергических реакций
Причины аллергических реакций достаточно разнообразны. К факторам, провоцирующим их возникновение, относят:
- наследственную предрасположенность,
- непереносимость некоторых продуктов питания,
- различные виды орехов,
- укусы насекомых,
- некоторые медикаментозные препараты и вакцины,
- донорскую плазму,
- шерсть, слюну и перхоть животных,
- пыльцу растений,
- плесневые грибки,
- домашнюю и уличную пыль,
- выделения пылевых клещей,
- продукты бытовой химии и другие химические вещества,
- латексный каучук,
- высокие и низкие температуры,
- УФ-излучение.
Разновидности и типы аллергозов
В зависимости от характера иммунного ответа различаются следующие виды аллергических реакций:
- кожные,
По характеру клинических проявлений все аллергозы подразделяются на реакции немедленного и замедленного типа.
В зависимости от того, антитела какого класса принимают участие в развитии иммунологического конфликта, существуют следующие типы аллергических реакций:
Тип I. Возникает при участии иммуноглобулинов класса E или G.
Тип II. IgO и IgM.
Тип III. IgC и IgM.
Тип IV. Опосредован сенсибилизированными Т-лимфоцитами.
Для определения типа специфических антител назначается диагностика аллергических реакций.
Симптомы
При развитии аллергической реакции симптомы патологического состояния зависят от причинного фактора и места непосредственного контакта с аллергеном. При реакциях респираторного типа наблюдается чихание, кашель, слезотечение, зуд в глазах и в носу. При контакте аллергена с кожными покровами появляется зуд, покраснение и высыпания. Вместе с тем нередко у пациентов наблюдается отек шеи и лица, диспепсические расстройства, покалывание или онемение языка.
Лечение и профилактика
Первая помощь при аллергической реакции включает в себя мероприятия по прекращению или ограничению контакта с аллергеном. Для снятия зуда и отека рекомендуются холодовые процедуры, спиртовые или содовые примочки. При развитии пищевой аллергии назначается промывание желудка, очистительная клизма и использование сорбентов. Также пострадавшему следует принять антигистаминный препарат, рекомендованный врачом. При развитии анафилаксии необходимо немедленно вызвать скорую помощь.
Медикаментозное лечение аллергических заболеваний направлено на устранение негативных симптомов и снижение риска перехода болезни в хроническую форму. В острый период пациенту назначается неспецифическая гипосенсибилизирующая терапия, а вне обострения аллергической реакции лечение данного состояния требует проведения специфической иммунотерапии.
Профилактика аллергических заболеваний должна быть направлена на предупреждение рецидивов и предотвращение контактов с аллергеном. Она включает в себя отказ от вредных привычек, укрепление иммунитета и своевременное лечение любых заболеваний.
Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»
Ваши ФИО*
Ваш email*
Ваш номер телефона*
Какой предмет вы хотели бы преподавать?*
Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*
Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваша электронная почта*
Из какого вы региона?*
Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО*
Ваша электронная почта*
Ваш номер телефона*
Образовательное учреждение*
Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваш email
Каким предметом вы интересуетесь
Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Проект / отдел
Должность
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ребенка
Название образовательного учреждения
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Войти
Родитель
Буду покупать курсы для своего ребёнка ЗарегистрироватьсяОбучающийся
Сам буду проходить курсы ЗарегистрироватьсяПредставитель школы
Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение ЗарегистрироватьсяСлушатель КПК
Буду проходить курсы повышения квалификации для учителей ЗарегистрироватьсяРазновидности характера и некоторые последствия для воспитания характера
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Спрингер
Полнотекстовые ссылки
doi: 10.1007/s10964-017-0654-z. Epub 2017 22 марта.
Джейсон Бэр 1
принадлежность
- 1 Факультет философии, Университет Лойола Мэримаунт, One LMU Drive, Лос-Анджелес, Калифорния,, США. [email protected].
- PMID:
28332052 - DOI: 10.1007/с10964-017-0654-з
Джейсон Бэр. J Молодежь Подросток. 2017 июнь
. 2017 июнь;46(6):1153-1161.
дои: 10.1007/s10964-017-0654-з. Epub 2017 22 марта.
Автор
Джейсон Бэр 1
принадлежность
- 1 Факультет философии, Университет Лойола Мэримаунт, One LMU Drive, Лос-Анджелес, Калифорния,, США. [email protected].
- PMID: 28332052
- DOI: 10.1007/с10964-017-0654-з
Абстрактный
Моральные и гражданские аспекты личного характера широко признаются и исследуются. Недавние работы философов, психологов и теоретиков образования привлекли внимание к двум дополнительным аспектам характера: интеллектуальному характеру и характеру «производительности». В этой статье описывается «четырехмерная» концептуальная модель личного характера и некоторые сильные стороны или «добродетели» характера, присущие каждому измерению. В дополнение к изучению того, как измерения характера связаны друг с другом, в статье также исследуются последствия этого объяснения для воспитания характера, проводимого в молодежном или подростковом контексте. Утверждается, что «воспитание интеллектуального характера», которое делает упор на развитие интеллектуальных добродетелей, таких как любознательность, непредубежденность и интеллектуальная смелость, является малоизученным, но особенно многообещающим подходом в этом контексте. Также исследуется взаимосвязь между воспитанием интеллектуального характера и традиционным воспитанием характера, которое подчеркивает развитие моральных и гражданских добродетелей, таких как доброта, щедрость и терпимость.
Ключевые слова: Воспитание характера; Гражданские добродетели; Интеллектуальные достоинства; Моральные добродетели; Достоинства производительности; Разновидности характера.
Похожие статьи
Моральная компетентность и сильные стороны характера у подростков: разработка и подтверждение Перечня сильных сторон для молодежи «Ценности в действии».
Парк Н., Петерсон С. Парк Н. и др. Дж. Адолеск. 2006 декабрь; 29 (6): 891-909. doi: 10.1016/j.adolescence.2006.04.011. Дж. Адолеск. 2006. PMID: 16766025
За пределами модели дефицита: издевательства и траектории добродетелей характера в подростковом возрасте.
Hilliard LJ, Bowers EP, Greenman KN, Hershberg RM, Geldhof GJ, Glickman SA, Lerner JV, Lerner RM. Хиллиард Л.Дж. и соавт. J Молодежь Подросток. 2014 июнь;43(6):991-1003. doi: 10.1007/s10964-014-0094-y. Epub 2014, 16 февраля. J Молодежь Подросток. 2014. PMID: 24531881
Моральное совершенствование требует множественных добродетелей.
Хьюз Дж.Дж. Хьюз Дж. Camb Q Healthc Этика. 2015 янв; 24(1):86-95. дои: 10.1017/S0963180114000334. Camb Q Healthc Этика. 2015. PMID: 25473861
Содействие развитию нравственного понимания на практике: обучение этике и обучение добродетели.
Бегли АМ. Бегли А.М. Нурс Филос. 2006 окт; 7 (4): 257-65. doi: 10.1111/j.1466-769X.2006.00284.x. Нурс Филос. 2006. PMID: 16965307 Обзор.
Конфуцианские добродетели и развитие китайских подростков: концептуальный обзор.
Шек Д.Т., Ю Л., Фу Х. Шек Д.Т. и др. Int J Adolesc Med Health. 2013;25(4):335-44. doi: 10.1515/ijamh-2013-0031. Int J Adolesc Med Health. 2013. PMID: 23612532 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- J Pers Ass. 2009 март; 91 (2): 166-74 — пабмед
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Спрингер
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по номеру
Разновидности символов | SpringerLink
Атия, М.Ф., Ботт, Р.: Уравнения Янга-Миллса над римановыми поверхностями. Филос. Транс. Рой. соц. Лондон сер. А 308 (1505), 523–615 (1983)
Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
А’Кампо, Н., Бургер, М.: Réseaux arithmétiques et compensurateur d’après G. A. Margulis. Изобретать. Мат. 116 (1-3), 1–25 (1994)
МАТЕМАТИКА Google Scholar
Атья, М.: Геометрия и физика узлов. Лезиони Линче. [Лекции Линчеи]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж (1990)
Книга МАТЕМАТИКА Google Scholar
Беренд, К., Брайан, Дж., Сендрой, Б.: Инварианты Дональдсона-Томаса нулевой степени мотива. Изобретать. Мат. 192 (1), 111–160 (2013)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Борель А., Фридман Р., Морган Дж. В.: Почти коммутирующие элементы в компактных группах Ли. Мем. амер. Мат. соц. 157 (747), x+136 (2002)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Брумфиль, Г.В., Хилден, Х.М.: SL(2) представления конечно представленных групп, том 187 журнала Contemporary Mathematics. Американское математическое общество, Провиденс, Род-Айленд (1995)
МАТЕМАТИКА Google Scholar
Буллок, Д.: Кольца SL 2 (ℂ)-символов и модуль плетения скобок Кауфмана. Комментарий. Мат. Хелв. 72 (4), 521–542 (1997)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Бойер, С., Чжан, X.: О полунормах Каллера-Шалена и заполнении Дена. Анна. Мат. (2) 148 (3), 737–801 (1998)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Купер, Д., Каллер, М., Жиллет, Х., Лонг, Д.Д., Шален, П.Б.: Плоские кривые, связанные с многообразиями характеров 3-многообразий. Изобретать. Мат. 118 (1), 47–84 (1994)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Чой С., Гольдман В.М.: Классификация реальных проективных структур на компактных поверхностях. Бык. амер. Мат. соц. (NS) 34 (2), 161–171 (1997)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Каллер М., Шален П.Б. Многообразия групповых представлений и расщепления 3-многообразий. Анна. Мат. (2) 117 (1), 109–146 (1983)
Кертис, К.Л.: Подсчет теории пересечений SL 2 (ℂ)-представлений фундаментальной группы трехмерного многообразия. Топология 40 (4), 773–787 (2001)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Долгачев И.: Лекции по теории инвариантов, том 296 серии лекций Лондонского математического общества. Издательство Кембриджского университета, Кембридж (2003)
Google Scholar
Фултон, В., Харрис, Дж.: Теория представлений, том 129 учебников для выпускников по математике. Спрингер-Верлаг, Нью-Йорк (1991). Первый курс, Чтения по математике
Google Scholar
Флорентино, К., Лоутон, С.: Особенности многообразий признаков свободной группы. arXiv:0907.4720v3 (2011)
Флорентино, К., Лоутон, С., Рамрас, Д.: Гомотопические группы многообразий признаков свободной группы. Появление Annali della Scuola Normale Superiore di Pisa, Classe di Scienze (2016)
Геландер Т.: О деформациях F п в компактных группах Ли. Исраэль Дж. Матем. 167 , 15–26 (2008)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Гольдман В.М., Миллсон Дж.Дж.: Теория деформации представлений фундаментальных групп компактных келеровых многообразий. Инст. Высшие научные исследования. Опубл. Мат. 67 , 43–96 (1988)
Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Гольдман, В. М.: Геометрические структуры на многообразиях и многообразиях представлений Геометрия представлений групп (Боулдер, Колорадо, 1987), том 74 журнала Contemporary Mathematics, стр. 169–198. Американское математическое общество, Провиденс, Род-Айленд (1988)
Глава Google Scholar
Хитчин, Нью-Джерси: Уравнения автодуальности на римановой поверхности. проц. Лонд. Мат. соц. (3) 55 (1), 59–126 (1987)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Джонсон, Д., Милсон, Дж. Дж.: Деформационные пространства, связанные с компактными гиперболическими многообразиями. Дискретные группы в геометрии и анализе (Нью-Хейвен, Коннектикут, 1984), том 67 журнала Progress Mathematics, стр. 48–106. Биркхойзер Бостон, Бостон, Массачусетс (1987)
Глава Google Scholar
Джеффри, Л.К., Вейтсман, Дж.: Орбиты Бора-Зоммерфельда в пространстве модулей плоских связностей и формула размерности Верлинде. Комм. Мат. физ. 150 (3), 593–630 (1992)
Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Капович М., Миллсон Дж. Дж.: О многообразиях представлений групп Артина, проективных схемах и фундаментальных группах гладких комплексных алгебраических многообразий. Инст. Высшие научные исследования. Опубл. Мат. 88 , 5–95 (1999). 1998
Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Кац В.Г., Смилга А.В.: Вакуумная структура в суперсимметричных теориях Янга-Миллса с любой калибровочной группой Многоликость сверхмира, стр. 185–234. World Scientific Publications, River Edge, NJ (2000)
Chapter Google Scholar
Капустин А., Виттен Э.: Электромагнитная дуальность и геометрическая программа Ленглендса. коммун. Теория чисел Phys. 1 (1), 1–236 (2007)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Лоутон, С.: Минимальные аффинные координаты для SL(3, ℂ) многообразий характеров свободных групп. J. Algebra 320 (10), 3773–3810 (2008)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Любоцкий А., Магид А.Р. Многообразия представлений конечно порожденных групп. Мем. амер. Мат. соц. 58 (336), xi+117 (1985)
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Процесси, К.: Теория инвариантов n × n матриц. Доп. Мат. 19 (3), 306–381 (1976)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Пшитицкий, Дж. Х., Сикора, А. С.: Об скейновских алгебрах и S1 2 ( C )-многообразиях характеров. Топология 39 (1), 115–148 (2000)
Самельсон, Х. В: 2 (ред.): Заметки об алгебрах Ли. Universitext, Springer-Verlag, New York (1990)
Сикора, А.С.: Многообразия SL(n)-символов как пространства графов. Транс. амер. Мат. соц. 353 (7), 2773–2804 (электронный) (2001)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Сикора, А.С.: Разновидности признаков. Транс. амер. Мат. соц. 364 (10), 5173–5208 (2012)
Артикул MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Сикора А.С.: Порождающие наборы для координатных колец многообразий характеров. J. Pure Appl. Алгебра 217 (11), 2076–2087 (2013)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Сикора А.С. Многообразия характеров абелевых групп. Мат. З. 277 (1-2), 241–256 (2014)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Sikora, A.S.: G -символьные разновидности для G = SO ( n , ℂ) и других неодносвязных групп. J. Алгебра 429 , 324–341 (2015)
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Сикора, А.С.: SO(2 n , ℂ)-разновидности признаков не являются разновидностями признаков. J. Algebra 478 (2017), 195–214 (2015)