Образ человека в рекламе — рекламные ростовые фигуры из картона
Реклама — явление антропоморфное в высокой степени, ведь она направлена на человеческое восприятие и использует образы человека для привлечения внимания и мотивации. При построении рекламных коммуникаций необходимо учитывать человеческий фактор, и это крайне важно, ведь его учет поможет увеличить эффективность рекламы в несколько раз.
Антропоморфность в рекламе может проявляться разными способами использования человеческого образа. Растет число случаев, в которых для рекламы товара или услуги применяются форматы человека-сендвича, человека-стенда, человека-указателя и человека объемного. Названия условны и введены нами для четкого обозначения рекламных возможностей ростовых фигур, а также живых людей в рекламных и имиджевых целях.
Возможности применения человеческого образа как живых людей, так и их изображений, приведены в таблице ниже.
№ п/п |
Живые люди |
Трехмерные люди-фигуры |
Рисованные люди |
1 |
Человек-сендвич |
Стандартные объемные люди |
Стандартная ростовая фигура |
2 |
Наряженный человек |
Объемные люди-указатели |
Ростовая фигура-указатель |
3 |
Человек-экран |
Тантамарески |
Эти форматы рекламы можно отнести к POS-материалами, так как они чаще всего расположены неподалеку от точки продаж (магазина, торговых центров). Но стоит сказать, что форматов существует великое множество, поэтому все же стоит отнести их к необычным видам рекламы, которые располагают огромным потенциалом и перспективами развития рекламной сфере.
Мы выделяем три вида применения человека (персонажа) в рекламе: живые люди, трехмерные люди-фигуры и рисованные люди. Рассмотрим группы с примерами.
Живые люди
Суть рекламного приема такова: человек в нем — живая точка, доносящая информацию и агитирующая приобретать товар или услугу. Абсолютным преимуществом использования человека в качестве рекламной конструкции является мобильность и динамичную подачу: человек постоянно передвигается, и с ним вместе динамично перемещается рекламный информационный поток..
Благодаря мобильности рекламного носителя выявляется еще одно преимущество живых людей в рекламе: они могут рекламировать товар там, где использование других носителей невозможно или затруднительно. Также этот вид рекламы никак не регламентирован законодательством, кроме как по содержанию в зависимости от тематики, поэтому ограничений почти нет.
Живые люди используются в трех основных вариациях:
-
Человек-сендвич. Бытует мнение, что этот вид рекламного носителя был взят из практики рекламщиков Запада (а именно США), но это все же спорно, так как он применялся в дореволюционной России. При использовании «сендвича» на человека навешивается двухсторонняя реклама в форме панелей, на которых располагается информация. Дополнительно человек также может раздавать листовки и флаеры рекламируемого им места.
Маршрут человека-сендвича чаще всего проходит через наиболее оживленные улицы или располагается рядом со входами в метрополитен, но как правило человек не уходит дальше чем на 500-600 метров от объекта рекламы. -
Наряженный человек. Еще один способ применения человека в рекламе — человек в костюме, соответствующем качествам рекламируемого объекта или бренда. Часто встречается при рекламе различных услуг и проявляется в виде человека в костюме логотипа компании.
-
Человек-экран. Данный вид промоутинга является относительно молодым. В этом случае на человека-рекламоносителя навешивается экран. Чаще всего, экраном является небольшим аккумуляторным мультимедийным плеером, расположенным при помощи креплений на спине или груди человека.
Трехмерные люди-фигуры
Несмотря на название, живые люди в этом виде рекламы не фигурируют. По сути, это трехмерные проекции людей, выполненные из различных материалов. Принцип схож с тем, что применяется у живых людей, с той разницей, что трехмерные люди-фигуры обычно являются статичными рекламными носителями, то есть не двигаются.
Существуют вариации этого рекламного носителя, когда он приводится в движение с помощью механизмов внутри фигуры или, при определенной конструкции, воздушных потоков. Базовых типов трехмерных людей-фигур два:
- обычные трехмерные люди-фигуры;
-
трехмерные люди-фигуры, выполняющие роль указателей.
Для каждой тематической группы происходит индивидуальный выбор персонажа. В рекламе кафе и ресторанов нередко используется образ шеф-повара.
Рисованные люди (анимация/фотография)
Данная группа рекламоносителей — самая популярная, если рассуждать об использовании в рекламе ростовых фигур, иначе именуемых hard-постерами или фигурными штендерами. Рисованные люди — это тип рекламной установки, который размещается в местах реализации рекламируемого товара и представляют собой полноцветный плакат на жестком основании из пластика или картона. Основных типов этого рекламного носителя существует три:
-
Стандартная ростовая фигура. Это самый распространенный вид данного рекламного направления. В основном располагаются рядом с рекламируемым объектом, осуществляя функции Point-of-sale-материалов. Изображение подбирается в соответствии с тематикой, то есть характеризуется тематической однородностью.
-
Ростовая фигура-указатель. Имеет много сходств со стандартной ростовой фигурой, но отличается указанием изображаемого человека на рекламируемый объект различными способами: указание рукой, наклон головы или туловища. Как и в случае с обычными ростовыми фигурами, четко соблюдается тематическая направленность. Примером такой типа рекламоносителя может служить изображение официанта, приглашающего в рекламируемое кафе жестом руки и поклоном.
-
Тантамарески. Тантамареска — это стенд для фотографирования, на лицевой части которого расположено изображение с отверстиями. Чтобы сфотографироваться, человеку необходимо обойти рекламный носитель с обратной стороны и вставить свое лицо в отверстие. Этот вид рекламного носителя широко распространен в коммерческой рекламе. Большинство людей обращает внимание на такую рекламу ввиду ее юмористического начала. Этот вид рекламы привлекает внимание большого количества людей, поэтому компании, которые создают тантамарески, располагают свой логотип, контактную информацию, слоганы и прочее посередине или рядом с изображением.
Реклама и человек
Реклама и человекСберМаркетинг
Digital-амбассадоры: 8 цифровых аватаров разных компаний
Ферма Брендинг
Ближе к себе — ближе к миру: ценности брендов
СберМаркетинг
Рынок недвижимости — падения и взлёты 2023: новый выпуск подкаста MEDIA MIX
Sostav в соцсетях
Карта
рекламного
рынка
Карта
маркетинговых
услуг
Карта
брендинговых
агентств
Карта
digital-агентств
Карта крупнейших
рекламодателей
России
Карта
телеграм
каналов
Каталог
компаний
[email protected]sostav. ru
+7 (495) 274-05-25
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства
Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта — Liqium
18+
Найдено 2 материала
Брендинг 04.04.2023 в 14:16 5
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
Игра разработана в сотрудничестве с восемью креативными агентствами
Агентства 18. 05.2022 в 18:05 15
Blacklight стало стратегическим партнёром SMM-агентства «Реклама и человек»
Команда специализируется на создании диджитал-контента, а также разработке стратегии и промо
↑
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.
Мышление против чувств: психология рекламы
Реклама сформировала наше общество. Он стал частью мировой культуры и глубоко укоренился в нашем обществе. Это красивые фотографии счастливых семей рядом с жилыми домами. Это наши любимые знаменитости, использующие новые косметические средства. Мы видим известные имена, продающие чистящие средства или продукты питания. Реклама повсюду, и это большая индустрия.
Возможно, мы этого не знаем, но средний американец видит большое количество рекламных роликов с различных носителей в течение 24 часов. Это включает в себя радио, телевидение, социальные сети и печатную рекламу. Если вы часто используете свой телефон, это реклама, которая появляется, когда мы просматриваем торговые магазины и ждем загрузки изображения в приложение для фотографии. Поскольку мы сталкиваемся с таким количеством рекламы, как рекламодатели и маркетологи делают так, чтобы их объявления выделялись?
Добавьте эту инфографику на свой сайт
jpg" alt=" Мышление против чувств: психология рекламной инфографики» />
Количество рекламы, которую мы видим
В 1970-х годах люди видели около 500 рекламных объявлений в день. В настоящее время люди видят около 5000 объявлений в день. Каждый год в Интернете показывается 5,3 триллиона медийных объявлений. В среднем дети ежегодно видят 20 000 тридцатисекундных рекламных роликов. Взрослые видят в среднем 2 миллиона из них ежегодно.
Рекламщики и маркетологи знают, что люди с готовностью откликаются, когда находят что-то приятное, примечательное или интересное. Они используют это, чтобы сделать свои бренды популярными. Они ориентируют рекламные кампании на основе этого. Это может быть интересный образ, музыка, история или сам бренд, который бросается в глаза человеку. Хорошая рекламная фирма сможет идентифицировать вирусный контент и использовать его в своей рекламе.
Эмоции важнее рационального содержания
Реклама направлена как на размышления, так и на чувства. Однако чувства, кажется, стоят выше. Основываясь на эффективности рекламной кампании, 31% объявлений с эмоциональным содержанием были успешными по сравнению с 16% успеха объявлений с рациональным содержанием.
Объявления, вызывающие чувства, используют разные темы. Однако лучше всего работают гордость, любовь, достижения, мужское сочувствие, дружба, одиночество или воспоминания.
Эмоциональная реакция на рекламу, а не фактическое содержание рекламы, оказывает большое влияние на намерение потребителя купить продукт. Привлекательность — это наиболее предсказуемый показатель, который может помочь определить, увеличит ли реклама продажи бренда.
Воздействие цвета
Все мы знаем, что цвет может вызывать у человека определенные чувства. Вот почему он широко используется в продажах и брендинге.
Цвет также играет важную роль в конверсии. Исследования показывают, что изменение цвета кнопки призыва к действию в онлайн-рекламе со светло-зеленого на желтый может повысить коэффициент конверсии на 14,5%. Цветная рамка вокруг рекламного изображения Facebook также может удвоить рейтинг кликов.
Цветовой контраст тоже помогает. Исследования показали, что контрастные цвета двух ссылок на одном изображении могут увеличить коэффициент конверсии на 60%.
Два типа эмоциональной реакции
Существует два типа эмоциональной реакции. Оба используются в промышленности и дали поразительные результаты.
Первый основан на эмпатии. Эмпатический ответ — это когда человек сопереживает или чувствует близость к бренду после просмотра рекламы. Это достигается за счет показа в рекламе таких изображений, как дети, кошки, собаки и младенцы.
Второй ответ связан с творчеством. Креативный ответ возникает, когда реклама заставляет человека почувствовать, что бренд опережает игру или обладает воображением — это отдельный класс. Это достигается совершенствованием тона закадрового голоса, правильным подбором актеров, постановкой, сюжетной линией и даже фоновой музыкой. То, как направлена реклама, также играет важную роль.
Чтобы захватить аудиторию, важно применить несколько ключевых стратегий. Рекламная фирма должна сразу вызвать удивление или радость. Это будет поддерживать вовлеченность зрителей. Радость и удивление — лучшие способы добиться этого. Также важно построить эмоциональные американские горки, так как это, скорее всего, гарантирует, что зрители продолжат смотреть видео из-за эмоциональных взлетов и падений, которые они испытывают.
Успешные настоящие рекламные кампании
Кампания Unilever «Грязь — это хорошо» была успешной. Они хотели сообщение, которое будет резонировать. Благодаря интенсивным исследованиям они смогли узнать, что потребители не так сильно ненавидят пятна и грязь, как это подразумевается в большинстве рекламных кампаний. Они подняли планку, запустив кампанию, в которой говорили о грязи и пятнах как о части естественного опыта их детей.
Кампания Dove «Настоящая красота» также стала победителем. Бренд искусно создал видеоролики и изображения, призванные расширить возможности женщин и заставить их чувствовать себя хорошо. Они смогли вызвать эмоциональные реакции, которые варьировались от знаний, тепла и даже счастья от целевой демографической группы. Фактически, многие видео стали вирусными в социальных сетях, расширив охват бренда.
Кампания Coca Cola «Фабрика счастья» — еще один яркий пример. За последние несколько десятилетий бренд культивировал связь между кока-колой, радостью жизни и оптимизмом. Они смогли отправить сообщение, изобразив счастливых друзей и семьи, пьющих кока-колу в веселой обстановке. Эта постоянная формула позволила Coca Cola вызвать эмоции, которые они хотят от своих клиентов, благодаря продолжительному использованию кампании.
Кампания Google «Друзья навсегда» была самой популярной рекламой в 2015 году. В настоящее время она считается самой популярной рекламой всех времен. С тех пор, как реклама была запущена в феврале того же года, Google собрал 6 432 921 репост в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook и различных местах в блогосфере. Они смогли сделать это, используя эмоциональную привязанность, которую люди испытывают к своим пушистым друзьям; в видео была показана удивительная дружба животных. По сей день кампания по-прежнему остается хитом и все еще находится в обращении.
Реклама может побуждать людей покупать или использовать определенные продукты и услуги. Эмоциональный маршрут остается одним из лучших способов сделать это. Эта форма маркетинга — отличный способ для компаний представить свой бренд или культуру своим потребителям. Именно здесь растет привлекательность компании, поскольку потребители могут увидеть индивидуальность бренда.
Эффективная реклама заставляет людей помнить ваше имя
Эффективная реклама достигает потенциальных клиентов и информирует их о ваших продуктах или услугах.
В идеале реклама должна привлекать внимание потенциальных клиентов и побуждать их использовать ваш продукт. Независимо от метода, ваша реклама должна быть четкой и постоянно отражать уникальное позиционирование вашего бизнеса.
Помните, что реклама – это сообщение, которое может быть предназначено для
- Информирования
- Обучать
- Убедить
- Напомните людям о вашем продукте или бизнесе.
Чтобы добиться успеха, реклама должна сочетаться с другими маркетинговыми инструментами и элементами бизнеса. Реклама должна быть отвлекающей, то есть она должна заставлять вас перестать листать газету или думать о своем дне достаточно долго, чтобы прочитать или услышать рекламу. Чтобы работать, реклама также должна быть достоверной, уникальной и запоминающейся. Как и любая эффективная маркетинговая поддержка, она должна основываться на надежной стратегии позиционирования. Наконец, для любой рекламной кампании необходимо потратить достаточно денег, чтобы обеспечить график частоты рекламы в СМИ, что является наиболее важным элементом запоминаемости рекламы.
В этой статье мы расскажем о лучших методах эффективной и успешной рекламной кампании.
Имя, подходящее для вашего бизнеса
Название вашей компании является ценным активом. Он определяет ваш бренд и помогает клиентам найти и запомнить ваш бизнес.
Когда вы выбираете название для своего бизнеса, которое отличается от вашего личного имени или имени, используемого в уставе вашей компании (название юридического лица), вы должны подать заявку на регистрацию «ведения бизнеса как» (DBA). Например, если юридическое название вашей LLC — Jones and Barrett LLC, вы можете подать заявку администратору баз данных, чтобы вести бизнес как «Лучшие сантехники для работы». Если вы предлагаете различные направления бизнеса, такие как сантехника и отопление, вентиляция и кондиционирование, вы можете зарегистрировать несколько администраторов баз данных. Все администраторы баз данных (также известные как торговые марки) останутся привязанными к юридическому названию вашей организации.
Дополнительные сведения см. в статьях Как назвать компанию и Что такое администратор баз данных (и как его зарегистрировать).
Самая эффективная реклама по-прежнему сарафанное радио
Сарафанное радио считается наиболее эффективной формой рекламы. Довольные клиенты — ваша лучшая реклама.
Реклама из уст в уста передает информацию о продукте многим другим потенциальным покупателям (и может даже включать рекламные пробные демонстрации и бесплатные образцы) практически бесплатно для бизнеса. Когда это возможно, ваш бизнес должен разработать рекламную программу, которая приведет к рекламе из уст в уста.
Рекомендации по проведению успешных рекламных кампаний
Вот несколько рекомендаций по созданию запоминающейся и действительно продающей рекламы:
- Убедитесь, что ваша реклама соответствует стратегии позиционирования вашего бизнеса. Хорошая стратегия позиционирования обеспечивает определение правильной целевой аудитории для вашей рекламы, а также список значимых функций и преимуществ. Это может указать причины, по которым продукт превосходен и уникален, а также рекламную «личность».
- Отправляйтесь туда, где ваши клиенты . Изучите лучшие рекламные платформы, чтобы охватить своего целевого клиента. Например, если ваши потребители моложе, то мобильные рекламные платформы могут подойти. Какую бы платформу вы ни выбрали — особенно традиционные, такие как печать, вещание и радио, — запросите медиа-кит. Это будет включать информацию о демографических данных аудитории торговой точки.
- Отправка простого одиночного сообщения. Люди с трудом запоминают чье-то имя, не говоря уже о сложном рекламном сообщении. Используйте принцип «KISS» для рекламных сообщений: «Будь проще, глупец». Для онлайн- и печатной рекламы чем проще заголовок, тем лучше. И каждый другой элемент объявления должен поддерживать сообщение заголовка, будь то сообщение «цена», «выбор», «качество» или любая другая целеустремленная концепция.
- Придерживайтесь приятного стиля. Объявления имеют индивидуальность и стиль. Найдите симпатичный стиль и индивидуальность и оставайтесь с ними по крайней мере год или больше. Слишком частое изменение стиля и индивидуальности рекламы может сбить с толку потенциальных покупателей. Это также борется с запоминаемостью.
- Заслуживайте доверия. Если вы говорите, что ваше качество или ценность являются «лучшими», а это явно не так, реклама ускорит вашу кончину, а не увеличит ваш бизнес. Также следует избегать выявления и поджаривания конкурентов. Это потенциально сбивает с толку и отвлекает и может иметь для вас неприятные последствия, делая покупателей более лояльными к конкурентным продуктам, а не менее.
- Спросите о продаже. Приглашайте покупателей прийти в ваш магазин, посетить вас в Интернете, отправить дополнительную информацию или позвонить для получения информации и заказов в объявлении. Предоставьте в объявлении легко заметную информацию для потенциальных клиентов, включая URL-адрес веб-сайта, местоположение, номер телефона, часы работы магазина, принимаемые платежные карты и т. д.
- Убедитесь, что объявление конкурентоспособно. Сделай домашнее задание. Изучите объявления конкурентов, где вы планируете размещать рекламу. Постарайтесь, чтобы ваше объявление выделялось среди объявлений конкурентов. Вы можете использовать личное суждение, тестовые показы рекламы небольшой группе целевых покупателей (т. е. качественное исследование) или более дорогие, сложные количественные методы тестирования. Сравните рекламу на предмет уникальности, запоминаемости, достоверности и стимула к покупке.
- Убедитесь, что реклама выглядит профессионально . Если у вас есть время и талант, стоковые изображения, шаблоны, а также приложения и программное обеспечение для редактирования изображений помогут вам создавать профессионально выглядящие объявления и публикации. Рассмотрите возможность получения письменной, художественной и графической помощи от местных агентств или художественных студий, в штате которых есть опытные профессионалы с передовыми графическими и видео-возможностями. Они могут сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе, с лучшими результатами. Вы можете использовать инструменты дизайна, такие как Canva или Adobe Express, для создания различных маркетинговых материалов, хотя для крупных кампаний вы можете нанять профессионала. Другую электронную рекламу (например, ТВ, подкасты, радио) и наружную рекламу обычно лучше оставить профессионалам, чтобы они писали, производили и покупали ее за плату или процент от потраченных на средства массовой информации долларов (то есть, как правило, 15 процентов от валовых расходов на средства массовой информации).
- Будьте правдивы. Какой бы рекламный носитель вы ни выбрали, убедитесь, что ваше сообщение этично и правдиво. Существуют строгие законы в отношении обмана и ложной рекламы.
Воспользуйтесь всеми преимуществами дешевой и бесплатной рекламы
Есть много вещей, которые вы можете сделать в области рекламы, продвижения и популяризации, которые стоят мало или ничего не стоят. Примеры дешевой или бесплатной рекламы включают
- Обычные публикации в социальных сетях : Органический контент в социальных сетях — это любой контент, которым вы делитесь в профилях социальных сетей вашей компании, таких как Facebook, Instagram и YouTube. Этот контент может включать сообщения, истории, видео, обзоры и многое другое.
- Платные социальные сети: Эта форма рекламы предполагает оплату каналам социальных сетей за обмен контентом с целевой аудиторией на их платформах.
- Маркетинг по электронной почте: Маркетинг по электронной почте по-прежнему считается одной из самых эффективных форм рекламы, поскольку ваша аудитория подписалась на получение ваших обновлений и предложений. Это также очень рентабельно, легко сегментировать различные сообщения для разных аудиторий и легко измеримо.
- Бизнес-профиль Google . Создав бесплатный бизнес-профиль Google с фотографиями, предложениями, отзывами и т. д., вы сможете превратить людей, которые найдут вас в Google и Картах Google, в новых клиентов.
- Поощряйте отзывы клиентов : Отзывы жизненно важны для стимулирования продаж из уст в уста и укрепления доверия к вашему бренду. Вы можете столкнуться с риском получения плохих отзывов, но полное отсутствие отзывов вызывает большую тревогу. Просто обязательно следите за своими отзывами и дипломатично отвечайте на любые негативные комментарии.
- Создавайте привлекательный контент. Отличный контент просто необходим, если вы хотите конвертировать потенциальных клиентов из вашей рекламы, поисковых систем и социальных сетей в платящих клиентов. Контент может включать видео, инструкции, блоги, изображения, вопросы и ответы и многое другое.
- Есть подарочные сертификаты . Подарочные сертификаты — отличный способ для ваших клиентов познакомить вас с новыми клиентами. Они также удобны для денежных потоков, поскольку вам платят авансом.
И когда вы добьетесь достаточного успеха, чтобы позволить себе более сложные рекламные методы, есть способы в некоторой степени измерить, насколько эффективны эти методы с точки зрения роста вашего бизнеса. Как всегда, главная забота состоит в том, чтобы реклама делала то, для чего предназначена: побуждала больше людей покупать больше у вашего бизнеса.
Изучите платную поисковую и медийную рекламу
Платная поисковая реклама, также известная как маркетинг в поисковых системах (SEM) или реклама с оплатой за клик (PPC), представляет собой форму рекламы, предполагающую оплату ваших объявлений за показ в результаты поисковой системы — обычно в верхней части. Это мощный способ привлечь новых клиентов, которые ищут местные продукты и услуги.
Платная реклама в поиске и медийной рекламе также может быть рентабельной, поскольку вы заранее оговариваете, сколько готовы потратить. Однако это конкурентная форма рекламы, и вы можете столкнуться с жесткой конкуренцией или высокой стоимостью ключевых слов, пользующихся спросом.
Медийная реклама – это реклама, которая размещается на веб-сайтах и в социальных сетях в зависимости от активности пользователей в Интернете. Эти объявления обычно используются для повышения узнаваемости бренда или ретаргетинга (когда реклама бренда отображается на будущих веб-страницах, которые посещает человек).
Развитие реферального бизнеса
Эффективная реклама не должна стоить целое состояние, если вы тратите деньги с умом. Как мы отмечали ранее, сарафанное радио — не только старейшая форма рекламы, но и до сих пор одна из самых эффективных. Чтобы поощрять рекламу из уст в уста, постоянно просите рефералов. В зависимости от характера вашего бизнеса, поддержание контакта с вашими клиентами может помочь получить рекомендации, сохраняя ваше имя в центре внимания. Многие компании, предоставляющие персональные услуги, такие как бухгалтеры и агенты по недвижимости, отправляют своим клиентам поздравительные и праздничные открытки. Другие предприятия, такие как парикмахерские, предлагают скидки или подарочные сертификаты клиентам, которые приводят новых клиентов по рекомендации.
Хорошая реклама должна соответствовать внешнему виду и посылу. Это означает, что вы должны разработать простой логотип и использовать его на всех печатных материалах для идентификации вашей компании. Печатные материалы включают в себя такие предметы, как визитные карточки, фирменные бланки, брошюры, листовки и подарочные сертификаты. Ваш логотип также должен появиться на вашем сайте.
Визитные карточки Leverage
Визитные карточки по-прежнему являются прямым и простым способом обмена информацией о вашей компании.
Напечатайте привлекательные и информативные визитные карточки с вашим логотипом и постоянно раздавайте их везде! Добавьте QR-код, чтобы потенциальные клиенты могли отсканировать его и перенаправить на ваш веб-сайт или в приложение.
Если это подходит для вашего бизнеса, вы можете использовать свою карту в качестве сертификата на скидку или другого поощрения. Другой вариант — напечатать несколько карточек на магнитной подложке, чтобы их можно было положить на холодильник покупателя.
Брошюры могут продавать клиентам информацию о вашем бизнесе
Брошюры могут быть эффективной формой рекламы, предоставляя подробную информацию о ваших продуктах или услугах. При разработке вашей брошюры сосредоточьтесь на том, чтобы она была простой, но привлекательной. Сделайте свой заголовок выделяющимся. Используйте графику. Дайте своему покупателю как можно больше качественной информации, которую вы можете упаковать в этот элемент идентификации. Поддерживайте ее в актуальном состоянии и персонализируйте, когда это возможно (написав на полях или подчеркнув детали, которые могут заинтересовать конкретного потенциального клиента).
Листовки — мечта экономного предпринимателя
Вы можете недорого создать листовки на своем компьютере или в местной типографии. Вы можете использовать столько цветов, сколько захотите, либо на цветном принтере, либо на старой цветной бумаге. Заполните их полной информацией и разместите на каждой доске объявлений, которую только сможете найти.
Легко распространяемые оптом, эти удобные привлекатели внимания могут также использоваться в качестве вкладышей или вкладышей в пакеты, чтобы вкладываться в счета или включаться в почтовые платежи вашим поставщикам. На самом деле, не отправляйте по почте ничего, что не относится к вашему бизнесу, без небольшой рекламной статьи. Воспользуйтесь преимуществами использования этой почтовой марки. Например, размещение стопок листовок в вестибюлях зданий, но вы должны быть готовы оттолкнуть некоторых людей, если будете использовать эти методы распространения.
Дверные вешалки остаются в силе
Дверные вешалки широко используются предприятиями быстрого питания, доставки на дом и обслуживания. Если вы выберете этот носитель, не экономьте на запасе. Сделайте его тяжелым, чтобы он не сорвал дверные ручки и не засорил окрестности. Добавьте к вешалке купон или какой-либо другой стимул — на самом деле, многие компании используют саму дверную вешалку в качестве купона.
Дверные вешалки — хороший способ сосредоточиться на конкретном целевом рынке, который определяется их географическим местоположением.
Бесплатный номер может увеличить число звонков в бизнес
Бесплатные номера 800 по-прежнему являются эффективным маркетинговым инструментом, поскольку они предоставляют клиентам прямой и удобный доступ к компании и ее службе поддержки, что особенно важно, если ваши клиенты живут за пределами вашего дома. окрестности. Номера 800 пользуются большим спросом, и были добавлены новые номера, в том числе 888, 833, 855, 866 и 877.
Чтобы получить бесплатный номер, обратитесь к своему оператору телефонной связи или поищите лучший тариф.
Создайте свой собственный информационный бюллетень по электронной почте
Информационные бюллетени — отличный рекламный инструмент, поскольку вы можете включать деловые новости, рекламные акции и информацию о событиях и сотрудниках. Вы также можете отслеживать, кто читает вашу рассылку и с каким контентом они взаимодействуют. Убедитесь, что ваш информационный бюллетень (и строка темы) не слишком длинный и побуждает читателя открывать, читать и взаимодействовать с вашим контентом.
Важно, чтобы ваш информационный бюллетень был написан для вашей аудитории, а не для вас. Вы повысите ценность своих отношений, если сделаете их интересными и важными для них.
Вывески и дисплеи передают вашу личность
Вывески являются ключевым компонентом установления и сохранения вашей личности. Рекламные щиты, дирижабли, прожекторы и скайрайтинг экзотичны и дороги; вам лучше сосредоточиться на более приземленных знаках. Спичечные коробки или коробки с логотипом и важной информацией всегда были экономичным решением, но в настоящее время курение идет на убыль. Так что попробуйте что-то другое, например, коробки с маленькими зубочистками вместо спичек. Это было успешным на нескольких рынках, особенно в высококлассных ресторанах. Брелки, ручки и карандаши, а также календари — это реклама премиум-класса. Если они подходят для вашего бизнеса, они стоят своего веса в рекламных долларах. Люди используют их. Обычно они не попадают в ящики или мусорные корзины.
Наклейки, воздушные шары, пуговицы и даже футболки — примеры рекламных вывесок, которые работают. Напечатайте свое имя, логотип и сообщение на чем угодно и со всех сторон. Не упускайте возможности сказать свое слово.
Также подумайте о «брендировании» ваших автомобилей. Легковые и грузовые автомобили — отличные рекламные щиты для путешествий. Вы можете легко найти поставщика магнитных знаков, который может изготовить гибкий прорезиненный знак, который можно прикрепить к грузовику вашей компании или личному автомобилю. Когда он не используется для бизнеса компании, просто снимите знак. Униформа сотрудников — еще одна форма вывесок. Ваш логотип и фирменный стиль должны отражать все возможные аспекты вашего бизнеса. Футболки — отличные знаки, которые могут носить даже ваши клиенты.
Витрины в точках продаж стимулируют продажи
Важность витрины в точках продаж (POP) невозможно переоценить. На импульсивные покупки приходится огромное количество продаж продукции. Сервисные предприятия также могут использовать некоторые методы POP, особенно когда они собираются в дополнение к обычному обслуживанию, например, «натирайте мою машину воском, и пока вы собираетесь ей пользоваться, меняйте масло тоже» типа решений в последнюю минуту. Но именно в сфере продуктов POP является королем.
Часто стоимость рекламы в точках продаж оплачивают производители. Предоставление розничному продавцу привлекательной витрины — это хорошая трата денег для любого производителя, если это побуждает розничного продавца представить продукт, а потребителя импульсивно купить его.
POP может принимать форму подвесок, вывесок, плакатов, баннеров, нестандартных стеллажей, специального освещения или видеомониторов с рекламными роликами, воспроизводимыми в течение всего дня. Купоны с регистрационной лентой (напечатанные на обратной стороне кассового чека) хорошо раздавать в точках продаж, чтобы стимулировать возвращение клиентов в ваш бизнес в будущем.
Усилия по маркетингу каталогов могут стимулировать продажи
Каталоги остаются популярными, несмотря на рост онлайн-покупок. Демографические данные вашего списка рассылки (базы данных) являются ключом к успеху. Если вы надеетесь начать работу в этой области, наш совет — начать с малого и сузить свою нишу до игольного острия.
Существуют и другие опасности прямой почтовой рассылки, кроме составления правильного списка и создания четкого, лаконичного, привлекательного печатного материала. Вы должны поддерживать безупречную службу 800 номеров с операторами, ориентированными на клиента, которые являются вашей первой линией связи с вашими клиентами. Затем вы должны убедиться, что ваши службы доставки работают быстро, ваш склад хорошо укомплектован, ваши сборщики заказов безошибочны, а ваши правила возврата товаров верны. Кроме того, у вас должно быть действительно превосходное управление запасами. Первоначально вы можете рассмотреть возможность использования фулфилмент-хауса. Эти компании могут принимать звонки, обрабатывать кредитный процесс клиента и даже отгружать продукт, если вы хотите. Плата жесткая, но может стоить того, пока вы не построите базу.
Торговые выставки и врезки предлагают специализированные рекламные возможности
Торговые выставки необходимы для некоторых видов оптовой и производственной деятельности, а также предприятий, которые предоставляют товары и услуги напрямую другим предприятиям.