Резюме о себе примеры личные качества: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Что можно написать о себе в резюме пример

Статьи › Вакансии › Чем привлекает вакансия администратор › Что написать о себе в резюме администратора

Раздел «О себе» содержит такую информацию:

  • Ключевые моменты вашей карьеры, достижения
  • Ваши самые сильные навыки, компетенции имеющие отношение к желаемой должности
  • Как ваш опыт относиться к данной вакансии и чем вы будете полезны компании
  1. Как красиво написать коротко о себе
  2. Как правильно написать краткий рассказ о себе
  3. Что написать в резюме о своих личных качествах
  4. Как написать описание о себе
  5. Что писать в личной информации в резюме
  6. Что лучше написать в резюме о себе
  7. Что написать в резюме пример
  8. Что можно написать о себе пример
  9. Что я должен написать в своем резюме о себе
  10. Как описать себя в резюме
  11. Что можно дополнительно рассказать о себе в резюме
  12. Что написать о себе в резюме выпускнику
  13. Что писать о себе в резюме на английском
  14. Что не пишут в резюме
  15. Как красиво написать о себе в резюме
  16. Как представить свое резюме

Как красиво написать коротко о себе

Пример алгоритма самопрезентации о себе:

1. Улыбнитесь и назовите свое имя.
2. Вкратце расскажите о деталях образования.
3. Отметьте важные для вакансии компетенции и практические навыки.
4. Расскажите, почему вы хотите работать в этой компании.
5. При необходимости, скажите пару слов о семье.
6. Коротко расскажите о хобби и увлечениях.

Как правильно написать краткий рассказ о себе

План рассказа о себе:

1. Общая информация. Как вас зовут, сколько вам лет, где вы родились и живете.

2. Семья и друзья. Можно сказать пару слов о семье или людях, с которыми вы живете, общаетесь.
3. Основной род занятий (учеба или работа, личные проекты).
4. Личные качества, черты характера.
5. Интересы и хобби.

Что написать в резюме о своих личных качествах

Какие личные качества указывать в резюме:

  • честность;
  • ответственность;
  • прилежность и организованность;
  • этичность и лояльность;
  • пунктуальность;
  • гибкость;
  • умение работать в команде;
  • техническая подкованность.

Как написать описание о себе

В тексте «о себе» вы должны предоставить пользователям полную информацию, без сокращений и недосказанности. Расскажите не просто о том, чем занимаетесь, но кому это будет интересно, и КАК своей работой/товаром вы можете решить проблемы потенциальных клиентов.

Используйте профиль, чтобы упомянуть другие навыки, которые у Вас есть, помимо основных профессиональных, например, коммуникабельность. Не забудьте добавить пример, так же, как и в случае с личными качествами. Третье: в Вашем профиле должен быть указан любой опыт работы, имеющий отношение к желаемой должности.

Что лучше написать в резюме о себе

Раздел «О себе» в резюме, примеры:

Я ответственный, проактивный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, честный. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Не пью, не курю, есть права категории «B».

Что написать в резюме пример

В центре любого хорошего резюме должна быть демонстрация собственных успехов и достижений:

  • Персональная информация.
  • Желаемая должность.
  • Основное образование.
  • Опыт работы.
  • Дополнительные сведения.
  • Личные качества.
  • Рекомендации.
  • Исключите незначимую информацию.

Что можно написать о себе пример

«Я ответственный, проактивный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, честный. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Не пью, не курю, есть права категории B». Вот последнее предложение — прямо топчик.

Что я должен написать в своем резюме о себе

Я энергичный, целеустремленный, надежный, ответственный и трудолюбивый человек. Я зрелый командный работник и адаптируюсь к любым сложным ситуациям. Умею хорошо работать как в команде, так и по собственной инициативе. Я могу хорошо работать в условиях стресса и строго придерживаться сроков.

Как описать себя в резюме

Вот как написать резюме резюме:

Опишите свои сильные стороны характера всего в паре слов. Упомяните вашу текущую должность и профессиональный опыт. Скажите, как вы хотите помочь работодателю достичь своих целей. Добавьте информацию о своих ключевых достижениях, чтобы доказать, что вы можете добиваться результатов при приеме на работу.

Что можно дополнительно рассказать о себе в резюме

Чтобы правильно дополнить свое резюме следует сделать акцент на профессиональных навыках:

  • Семейное положение
  • Иностранные языки
  • Владение компьютером
  • Водительское удостоверение
  • Достижения
  • График работы
  • Дополнительное образование

Что написать о себе в резюме выпускнику

Года начала и окончания, название университета, специальность, форма обучения. Если есть дополнительные сертификаты, курсы их тоже стоит указать, если они близки к теме желаемой должности. Дополнительное повышение квалификации и знания языка указываем здесь же.

Что писать о себе в резюме на английском

7 оригинальных способов начать рассказ о себе на английском:

  • «I can summarize who I am in three words:…» — «Я могу охарактеризовать себя тремя словами:…»
  • «The main principle I live my life by is…» — «Главный принцип, которого я придерживаюсь в жизни, это…»
  • «My personal philosophy is…» — «Моя личная философия —…»

Что не пишут в резюме

Итак, что не надо писать в резюме? Ответственный: вместо этого используйте «добросовестный», «самостоятельный», «уверенный», «решительный», «компетентный». Коммуникабельный: вместо этого используйте «красноречивый», «искренний», «дружелюбный», «душевный», «чуткий», «обаятельный», «отзывчивый».

Как красиво написать о себе в резюме

«Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею развитые организационные и управленческие способности. Хобби: чтение книг, театр, опера. Замужем, двое детей». Не нужно лишний раз распространяться о вашей личной жизни и упоминать семейное положение.

Как представить свое резюме

Структура и содержание сопроводительного письма:

1. Поприветствуйте рекрутера.

2. Напишите, на какую вакансию вы претендуете.
3. Объясните, почему вас заинтересовала эта вакансия.
4. Опишите релевантный опыт, а в случае его отсутствия расскажите о навыках и личностных качествах, необходимых для успешной работы на данной позиции.

Как правильно написать резюме

  • Правила оформления резюме
  • Содержание резюме
    • Название
    • Данные о себе
    • Должность
    • Уровень дохода
    • Фото
    • Контакты
    • Образование, дополнительные курсы
    • Опыт работы
    • Достижения
    • Навыки
    • Личностные качества
    • О себе
    • Языки
    • Рекомендации
  • Сопроводительное письмо к резюме
    • План сопроводительного письма/отклика на вакансию
Не путайте резюме, портфолио и сопроводительное письмо. У каждого из них свои цели, разное наполнение и подача

Что такое резюме и зачем его составлять

Резюме – это как анкета персонажа из игры, по которой можно за полминуты узнать самое важное. Работодатель, взглянув на резюме, должен сразу считать нужную ему информацию и сделать выводы – подходит ему этот «персонаж» или нет.

Для этого в резюме указывают:

  • ФИО,
  • контакты,
  • профессию,
  • образование,
  • опыт,
  • информацию о себе.

Запоминать все разделы и переживать за оформление не стоит. В интернете есть готовые шаблоны, скачать которые можно без регистрации и СМС. Куда важнее определить, как именно преподнести информацию, чтобы работодатель вас заметил.

Помните, что кроме резюме существует еще сопроводительное письмо и портфолио. В сопроводительном письме следует подробнее объяснить, почему именно вы подходите на эту должность. А в портфолио – поделиться работами и кейсами.

В письме и на собеседовании вы показываете свои soft skills – насколько вы адекватный человек, который хорошо презентует себя, ведет диалог и коммуницирует с людьми.

В портфолио преимущественно фигурируют hard skills – конкретные работы, которые показывают уровень профессионализма.

А в резюме получается смесь soft и hard skills – этакая краткая выжимка из опыта и навыков; маячок, чтобы человека заметили и пригласили на следующий этап.

Как правильно составить резюме.

  1. Пишите по делу. Информация должна соответствовать вакансии.
  2. Пишите лаконично. Избавьтесь от воды и неважной, отвлекающей информации.
  3. Пишите правду и то, что можно проверить. На собеседовании вам могут задать вопрос по любой строчке, не подставляйте себя.
  4. Не просто рекламируйте себя, а показывайте свои достижения и пользу, которую вы принесли прошлым работодателям.

Важно: не путайте резюме с CV (curriculum vitæ – переводится как «ход жизни»). CV часто запрашивают за рубежом. Его отличие от резюме в том, что в нем перечисляют всю хронологию жизни с образованием, опытом, навыками, дипломами. CV не имеет ограничений по объему, его составляют универсальным вне зависимости от рассматриваемой должности.

Правила оформления резюме

Оформить резюме можно самостоятельно в Word или другом редакторе. Но будьте готовы к тому, что это займет много времени и потребует специальных навыков. Необходимо:

  • структурировать материал,
  • расставить акценты,
  • оформить отступы, списки, выравнивание,
  • подобрать шрифты.

Все это сложно и, скорее всего, вам совершенно не нужно. Если ваша работа не связана с креативом и творчеством, лучше использовать стандартное оформление в деловом стиле.

Обратитесь к готовым шаблонам, в которых все детали уже продумали за вас.

Найти их можно в Google-Документах или на сервисах HeadHunter или SuperJob. Последние варианты можно сразу разместить на этих же сайтах, либо скачать в формате pdf и отправить лично.

Пример готового шаблона от Google

Объем резюме должен составлять 1-2 страницы А4. Не путайте резюме с биографией или портфолио. В резюме информация должна быть максимально емкой и по существу.

Содержание резюме

Рассмотрим подробнее, как создать резюме и что написать в каждом из разделов.

Название

В названии писать «Резюме» не стоит, лучше указать должность, на которую вы откликаетесь, и ваши ФИО.

Чаще всего в больших компаниях HR-специалисты (эйчары) – это сотрудники, которые занимаются подбором персонала, рекрутеры – одновременно ищут специалистов из разных сфер. Поэтому им нужно легко отфильтровывать нужных людей.

Данные о себе

Впишите ваши фамилию, имя и отчество, город проживания.

Не обязательно вписывать адрес полностью, вплоть до номера квартиры. Эйчарам это пока ни к чему. А вот понять, где вы находитесь территориально, им важно. Например, по станции метро или району оценить, удобно ли вам будет добираться до места работы.

Должность

Запомните, одна должность – одно резюме. Если вы человек-швейцарский нож, составьте несколько документов, каждый из которых будет отвечать требованиям конкретной отрасли.

Важно прописывать общепринятое название должности, чтобы рекрутеру было легко найти вас. Если у вас есть узкая специализация и вы хотите работать именно в ней, допишите ее после основного названия. Например, не просто «бухгалтер», а «бухгалтер первичной документации».

Уровень дохода

Указывается по желанию. Чтобы трезво оценить ситуацию, лучше заранее проанализировать рынок труда и просмотреть средние зарплаты в вашем регионе и отрасли.

Например, можно сделать это в специальном разделе HeadHunter.

Если все-таки надумаете вписать свои ожидания, накиньте к прошлой зарплате 15-20%. Это позволит вам поторговаться и не потерять в деньгах или получить повышение.

Не рекомендуется указывать зарплату топ-менеджерам и IT-специалистам, так как для них есть риск упустить выгодное предложение.

Если вы работаете в сфере IT и хотите приобрести себе уютное гнездышко по выгодным условиям, обратите внимание на ипотечную программу от Совкомбанка.

Трудитесь в IT-сфере? В Совкомбанке вы можете оформить ипотеку по льготной ставке от 3,9% на срок от трех до тридцати лет! Рассчитайте свой ежемесячный платеж и оставьте заявку на ипотеку прямо сейчас!

Фото

Здесь уместно великое «встречают по одежке». Маленький квадрат с фото – это первое впечатление о вас на потенциальной работе. Пусть оно будет сдержанным. Подойдет портрет по плечи сделанный анфас.

Фотографии в купальниках и ярких нарядах лучше оставить для социальных сетей и домашних альбомов.

Контакты

Впишите ваши действующие контакты, по которым с вами можно связаться. Например, номер для звонков, общения в WhatsApp и Telegram. Социальные сети, если там действительно есть что показать.

Допустим, вы ищете вакансию маркетолога и ведете экспертный блог на эту тему. В таком случае аккаунт окажет вам дополнительную помощь.

А если вы ведете страничку только для близких и постите там детей, котят и фото с отдыха – такая информация в поиске работы вряд ли вам поможет. Лучше оставить ее при себе.

Вписывая адрес электронной почты для связи, не забудьте проверить, как он выглядит. Идеально, если там прописаны имя и фамилия – [email protected]. Неуместно, если это ник из 2007 года – [email protected].

Образование, дополнительные курсы

В разделе про образование впишите только действительно важный опыт. Курсы по вязанию крючком и школа спортивного ориентирования будут лишними, если ваша цель – устроится инженером. А вот про онлайн-курсы программирования написать можно, потому что этот навык может пригодиться в работе инженера.

Опыт работы

Важный раздел, ради которого все и затевалось. Рассмотрим по пунктам, как лучше представить опыт вашей работы.

  1. Чаще всего работодатели обращают внимание на последние три года работы. Поэтому есть смысл написать о них подробно, а о предыдущем опыте вкратце.
  2. Прописывайте не только год, но и месяцы работы.
  3. Старайтесь не допускать больших пропусков между разной работой. Если они есть, впишите, чем занимались в это время: учились, были в декретном отпуске и так далее. Иначе периоды безработицы могут насторожить эйчара.
  4. Претендент, который часто скачет с места на место, выглядит подозрительно. Другое дело – если вы росли в рамках одной компании. Такую информацию можно указать в одной строке.
  5. Указывая название компании, можете кратко описать ее деятельность или подробнее раскрыть наименование.

Вместо «Мари» можно написать «Производство косметики и парфюма Мари» и раскрыть деятельность компании.

  1. Прописывайте наименование должностей кратко и понятно. Желательно, чтобы названия были общепринятыми. По ним ваше резюме могут легко найти, и именно они будут цеплять взгляд и обращать внимание рекрутера на самую суть.

Вместо «управляющий директор команды разработки» можно написать «проджект-менеджер».

  1. Так же кратко пишите про ваши задачи и обязанности. Желательно уместить все в 5 пунктов, а об остальном можно рассказать на собеседовании.

Вместо «осуществлял деятельность по подготовке рекрутеров» можно написать «обучал новичков».

Помните, что краткость – сестра таланта. Нагромоздить вереницы длинных слов не сложно, но очень просто потерять среди них смысл. Ваша задача – выделить самую суть. Остальное можно передать вживую, через портфолио или сопроводительное письмо.

Пример оформления раздела «Опыт работы» для бухгалтера на HeadHunter

Достижения

В этом разделе можно расписать, чего вы добились на прошлой работе. Смело пишите о ваших трудовых наградах и нововведениях, которые улучшили жизнь всему отделу и помогли компании заработать больше денег.

Размытых понятий лучше избегать. Они выглядят неубедительно, и их сложно проверить. Например, «ни разу не опоздал на работу» или «был самым активным на всех планерках» не подойдет. А вот «решил проблему с перебоями в поставках оборудования, что привело к увеличению заказов на 20%» – очень даже.

Если сходу сказать о достижениях сложно, вспомните, какие сложные моменты в работе возникали, как вы помогали их решить и к какому результату пришли.

Средняя зарплата в Москве в 2023 году

Навыки

Навыки – это те ваши качества, которые важны для определенной профессии. Если вы составляете резюме для работы копирайтером, отразить нужно одни навыки. А если для работы бухгалтером – другие.

Пример для копирайтера:

  • составление лендингов,
  • написание лонгридов,
  • SEO-оптимизация текстов,
  • написание текстов для социальных сетей.

Пример для бухгалтера:

  • знание 1С,
  • оформление первичной документации,
  • подготовка документов для налоговой,
  • ведение кассовых операций.

Личностные качества

Раздел, в котором обычно пишут про ответственность и коммуникабельность.

Попробуйте отойти от избитых шаблонов и подумайте, чем вы выгодно отличаетесь от других.

  • Цените свое и чужое время и никогда не опаздываете?
  • Любите чистоту и поэтому держите в порядке свое рабочее место и помогаете с этим другим?
  • А может быть, ваш супернавык – это умение составлять понятные ТЗ и работать в команде?

Не пишите информацию для галочки. Лучше чуть-чуть подумайте и покажите, что вы адекватный человек, который будет полезен компании.

О себе

Если вы видите дополнительный раздел о себе или об интересах, укажите свои увлечения, которые будут полезны для конкретной вакансии.

Допустим, соискатель на должность в интеллектуальной сфере может написать про игры в городском чемпионате «Что? Где? Когда?» А на вакансию, где необходима хорошая физическая подготовка, – про увлечение спортом.

Перегружать резюме увлечениями наподобие коллекционирования марок или цветоводства не стоит.

Важно: названия разделов в разных шаблонах могут отличаться. Например, на hh.ru то, что мы определили как «Личностные качества», входит в раздел «Обо мне», а раздела про интересы нет, потому что это не очень важно для резюме.

Пример оформления разделов «Ключевые навыки» и «Обо мне» для руководителя на HeadHunter

Языки

Если вы хорошо владеете иностранными языками, пишите об этом. Такие специалисты ценятся на рынке труда и претендуют на более высокую заработную плату.

Рекомендации

Спорный раздел. С одной стороны, контакты прошлых работодателей, которые готовы рекомендовать вас, указывают, как минимум, на хорошие отношения с коллективом. С другой – возможны договоренности.

В любом случае лучше оставить рекомендации, а эйчар уже сам решит, что с ними делать.

Если вы действительно легко находите общий язык с людьми, из этого можно извлечь дополнительную выгоду. Например, подработать фриселлером.

Мечтаете о работе без строгого графика и совещаний? Получайте неограниченный доход вместе с Совкомбанком! Станьте агентом банка по привлечению клиентов — юридических лиц. Вы сможете подрабатывать в любом месте в удобное время и будете получать вознаграждение за проведенные сделки.

Сопроводительное письмо к резюме

Сопроводительное письмо – это дополнение к резюме и некое его очеловечивание. Если резюме заполняется по шаблону, то в письме можно показать:

  • вашу заинтересованность,
  • соответствие требованием,
  • навыки цифрового этикета,

а также отработать некоторые возражения, например, отсутствие подходящего опыта.

Запомните, цель письма – не расхваливать себя: какой вы хороший, исполнительный и молодец. А, в первую очередь, ответить на запросы работодателя.

Из этого вытекает, что письмо должно быть персонализированным.

План сопроводительного письма/отклика на вакансию

  • Напишите приветствие, укажите, на какую вакансию откликаетесь 

На этом этапе поздоровайтесь. Обязательно напишите, на какую вакансию откликаетесь, чтобы эйчару не пришлось думать, кто вы и зачем пишете. По возможности покажите, что у вас есть точки соприкосновения.

Например: «Здравствуйте! Пишу в ответ на вакансию… Я часто пользуюсь услугами вашей компании и разделяю ваши ценности. Мне хотелось бы поработать вместе с вами».

  • Пройдитесь по каждому пункту из требований и объясните, подходите вы под них или нет. Подтвердите каждый пункт

Обычно в вакансиях описывают требования к соискателю. При написании письма не придумывайте велосипед заново, а просто пройдитесь по списку и покажите, что вы подходите данной компании.

Например, требования выглядят так:

  • высшее образование,
  • идеальный русский язык,
  • опыт работы копирайтером от двух лет,
  • понимание специфики НКО,
  • аналитические способности,
  • навыки написания пресс-релизов и материалов в разных жанрах,
  • готовность к командировкам.

Тогда ответить можно так: 

Я пять лет работала копирайтером, а затем три года редактором в компании «Перо». Посмотреть мои публикации можно здесь (ссылка).

Я окончила бакалавриат и магистратуру по специальности «филолог». С университета занимаюсь благотворительностью: помогаю животным и занимаюсь волонтерством в приюте для бездомных.

Я кандидат в мастера спорта по шахматам. Аналитический склад ума помогает мне структурировать информацию в материалах. В качестве примера прилагаю инфографику, которую я создаю для своих работ (ссылка).

На данный момент я живу одна и готова к командировкам.

Прикрепляю активную ссылку на портфолио.

  • Если вы не подходите по какому-то из пунктов, пишите об этом сразу

Лучше заранее честно предупредить эйчара о требованиях, которым вы не соответствуете. Во-первых, это сэкономит всем время. Во-вторых, покажет, что вы адекватно оцениваете себя, а не стремитесь заполучить работу несмотря ни на что. Зачастую искренность и честность ценятся выше амбициозности.

Рассмотрим на примере из требований выше. «К сожалению, у меня нет опыта работы с новостями и интервью. Но я писала репортажи и вела колонку в качестве внештатного журналиста для издания «Мечты» (ссылка). Кроме того, я проходила курсы по мультижурналистике у Иванова, Петрова и в школе Лаврьентьева. (ссылка на сертификаты)».

  • Попрощайтесь и оставьте контакты для связи

Оставьте работодателю возможность связаться с вами, но не настаивайте на этом сильно. Не стоит писать «Жду ответа!» или «Позвоните по номеру, обсудим». Важно понимать, что у компании есть полное право вам не отвечать. Рекрутеры просматривают по сотне откликов в день и отвечают только на подходящие. 

Например, можно написать так: «Благодарю вас за уделенное время. Буду рад продолжить общение. Мой номер: …».

После того как вы провели огромную работу по созданию резюме и сопроводительного письма, отдохните. А потом посмотрите на материалы еще раз свежим взглядом.

  1. Оцените, что можно убрать, а что добавить.
  2. Складно ли читается ваш текст.
  3. Нет ли в нем грамматических и орфографических ошибок.
  4. Верно ли вставлены ссылки.

Помните, что универсального совета для всех вакансий нет. Уж слишком отличается их специфика. 

Но в ваших силах составить адекватное резюме, в котором будут описаны все ваши сильные стороны и опыт, который окажется полезным для потенциального работодателя.

Желаем удачи в поисках!

15 отличных примеров сводки резюме

Резюме резюме немного похоже на вашу визитную карточку: несколько предложений, которые рассказывают людям, кто вы, чем вы занимаетесь, чего достигли и что делает вас звездой. Это резюме (также называемое резюме карьеры) находится в верхней части вашего резюме; это может быть короткий абзац или серия маркеров. Рекрутеры и менеджеры по найму смотрят на него, чтобы определить, стоит ли им тратить свое драгоценное время на чтение остальной части вашего резюме. У нас есть несколько примеров резюме резюме, чтобы показать вам, как написать свое собственное.

Но зачем вообще тратить драгоценную недвижимость резюме на что-то, что кажется ненужным? В конце концов, ваше резюме включает в себя соответствующие навыки и квалификацию, которые должны определить, являетесь ли вы жизнеспособным кандидатом. Простой ответ: менеджеры по найму и рекрутеры очень заняты. Мол, действительно занято .

Воспринимайте резюме как предварительный просмотр фильма. Зачем смотреть весь 90-минутный фильм, чтобы решить, стоит ли он вашего времени и внимания, когда вы можете посмотреть 2-минутный отрывок? Теперь вы поняли.

Вот несколько примеров кратких резюме для различных отраслей, которые могут показать вам информацию, которая привлечет внимание менеджеров по найму и рекрутеров и побудит их узнать о вас больше.

Примеры сводки резюме

Менеджер по работе с клиентами

Специализация в секторе финансовых услуг
Целеустремленный, отмеченный наградами менеджер по работе с клиентами с неоднократным успехом, генерирующим лидирующие доходы компании в общенациональном масштабе. Предложите многомиллионный доход, лидерство в продажах и результаты, превосходящие квоты, в продаже сложных ипотечных и коммерческих кредитных продуктов.

Бухгалтер

Построение долгосрочных отношений с клиентами с помощью практического подхода и приверженности обслуживанию.

  • Добросовестный бухгалтер, обладающий опытом работы в области государственного бухгалтерского учета, ведения главной бухгалтерской книги (GL) и налогообложения, а также знаниями в области GAAP, анализа данных и сложных инструментов моделирования.
  • Стратегический бизнес-партнер, предлагающий ответственные с финансовой точки зрения стратегии для решения финансовых и бухгалтерских проблем, стимулирования корпоративного роста и повышения соответствия требованиям.
  • Опытный пользователь QuickBooks, Drake, Microsoft Dynamics GP, JD Edwards EnterpriseOne, Hyperion, SAP, Oracle, IBM Cognos, Visual Basic, SQL и Excel.

Кассир банка

Опытный кассир банка, известный своим дружелюбным обслуживанием и индивидуальным подходом ко всем клиентам. Внесите свой вклад в достижение целей продаж филиала, рекомендуя продукты и услуги, отвечающие потребностям клиентов. Уверенное знание банковского законодательства и вопросов комплаенса; соблюдать процедуры безопасности и соответствия для защиты денежных средств и других активов.

Уход за пожилыми людьми

Уход за пожилыми людьми… Помощь в уходе за больными… Помощь при болезни Альцгеймера и деменции

Преданный и сочувствующий поставщик услуг по уходу за пожилыми людьми, общения и комфорта для пожилых людей, проживающих в сообществах престарелых и памяти. Терпеливый, представительный и профессиональный в реагировании на потребности резидентов, с нежным прикосновением и заботливым отношением, направленным на то, чтобы относиться ко всем с достоинством и уважением.

Представитель отдела обслуживания клиентов

Предоставление исключительного обслуживания… Построение лояльных отношений… Решение проблем. .. Увеличение продаж

  • Динамичный специалист по обслуживанию клиентов, имеющий опыт работы как в колл-центре, так и в розничном магазине.
  • Построитель продуктивных отношений; преуспеть в том, чтобы прислушиваться к потребностям клиентов, формулировать преимущества продукта и создавать решения, которые приносят пользу клиенту.
  • Высокопрофессиональный — надежный, надежный и способный выполнять обязанности с минимальным контролем.

Аналитик данных

Высокоаналитический и ориентированный на процессы аналитик данных с глубоким знанием типов баз данных; методологии исследования; а также сбор, обработка, обработка и визуализация больших данных. Предоставление информации, аналитики и бизнес-аналитики, используемых для выявления возможностей, реинжиниринга процессов и корпоративного роста.

Графический дизайнер

Очень творческий и талантливый графический дизайнер с большим опытом работы в области мультимедиа, маркетинга и полиграфического дизайна. Исключительные навыки сотрудничества и межличностного общения; динамичный командный игрок с хорошо развитыми письменными и устными коммуникативными способностями. Умение вести переговоры с клиентами и поставщиками; талантливы в построении и поддержании взаимовыгодных партнерских отношений. Страстный и изобретательный создатель инновационных маркетинговых стратегий и кампаний; привыкли работать в условиях жестких сроков с упором на работу в рамках бюджетных требований.

Инженер-механик
  • Высокоаналитический, ориентированный на производительность инженер-профессионал с более чем 10-летним опытом создания инновационных и экономичных конструкций.
  • Большой опыт в области прикладных исследований, разработки нового контента, моделирования и проверки.
  • Широкие знания в области альтернативных видов топлива, в том числе неоднократная успешная разработка прототипов, повышающих конкурентоспособность ранее нереализуемых технологий.
  • Превосходные способности к решению проблем и управлению временем; уметь выявлять первопричины проблем и реализовывать творческие целенаправленные решения.
  • Энергичная команда с эффективными коммуникативными и презентационными навыками, способная координировать свои действия с руководством, поставщиками и персоналом для достижения целей.

Медицинский регистратор

Ориентированный на пациента, внимательный к деталям и владеющий компьютером медицинский регистратор. Представительный и вежливый во всех взаимодействиях с пациентами и членами команды и умело предугадывать потребности врача и практики.

  • Эффективно справляется с офисными и административными задачами в многопрофильных медицинских кабинетах.
  • Целесообразен при оформлении регистрации пациентов на входе/выписке, проверке страховки и сборе требований третьих лиц.
  • Эффективно управляет расписанием приемов, картами пациентов, медицинскими счетами и финансовой информацией.

Няня

Зрелая, надежная и энергичная няня со страстью к совершенству в уходе за детьми. Ценится семьями клиентов за теплоту, профессионализм, преданность делу и отличные суждения. Дайте родителям непоколебимую приверженность обеспечению безопасности и благополучия своих детей.

Менеджер по производству

Ориентированный на получение прибыли и ориентированный на процесс менеджер многомиллионных производственных операций и высокопроизводительных команд (более 150 прямых и косвенных отчетов). История усиления комплаенса; улучшение процессов; и повышение производительности, качества, удовлетворенности клиентов и морального духа сотрудников до лучших времен. На него полагаются для увеличения выручки и прибыли вне зависимости от проблем в цепочке поставок, проблем на производственной линии и/или препятствий для профсоюзов.

Связи с общественностью

Амбициозный и целеустремленный специалист по связям с общественностью с большим опытом руководства PR-кампаниями как в агентстве, так и внутри компании. Подтвержденный успех в разработке, управлении и реализации медиа-стратегий и измерении результатов в традиционных медиа и цифровых каналах. Принесите к столу сильную сеть глобальных контактов в СМИ.

Дипломированная медсестра
  • Дипломированная медсестра (RN) со специальным опытом психиатрического ухода. Развил сильные навыки психиатрической оценки и планирования лечения благодаря роли RN в Департаменте исправительных учреждений ABC. Знание приема психотропных препаратов, управления и обучения.
  • Надежный, этичный поставщик медицинских услуг, способный сохранять спокойствие и вмешиваться во время кризисов, помогать группам и сотрудничать в междисциплинарных командах. Подтвержденная способность строить позитивные отношения с пациентами, членами семьи, врачами и другими медицинскими работниками.

Менеджер по работе с социальными сетями

Чемпион инструментов и технологий для социальных сетей с опытом создания и реализации успешных кампаний в социальных сетях. Работайте в тесном контакте с клиентами, чтобы разработать и выполнить упреждающий календарь социального контента, управляя всеми этапами инициатив цифрового маркетинга от концепции до доставки и оптимизации.

Социальный работник
  • Специальный социальный работник и координатор программы, твердо приверженный делу оказания помощи обездоленной молодежи и взрослым, включая бездомную, эмансипированную молодежь и группы населения с особыми потребностями.
  • Документально подтвержденный успех в преодолении трудностей, связанных с ограниченными ресурсами и финансовыми ограничениями, для разработки высококачественных, рентабельных и комплексных предложений услуг.
  • Обладает навыками создания поддержки сообщества, ключевых коалиций и стратегических межведомственных партнерств. Подкрепленный сильными сторонами в программе, персонале и управлении делами.

Преподаватель
  • Педагог, ориентированный на учащихся, с опытом работы в государственных и частных школах, который охватывает как специальное образование, так и инклюзивные классы, а также индивидуальные занятия.
  • Глубоко привержен делу оптимизации успеваемости учащихся, прогресса в IEP и результатов обучения для учащихся K-12-х классов с аутизмом. Квалификация включает степень магистра в области специального образования, сертификацию преподавателя штата Нью-Йорк и статус CAS.
  • Креативный и находчивый в адаптации учебных стратегий для удовлетворения уникальных потребностей учащихся. Разрабатывать позитивные подходы и активные меры, способствующие вовлечению учащихся; академическая успеваемость; когнитивное развитие; и социальные, поведенческие и коммуникативные улучшения.

Получите свое резюме на рассмотрение

Эти краткие примеры резюме являются отличным началом для создания успешного заявления о приеме на работу. Но что еще вы можете сделать, чтобы убедиться, что все нужные части находятся на своих местах? Просто: получите бесплатный обзор резюме от Monster. В течение двух рабочих дней мы вернем ваше резюме и покажем, что можно улучшить. Таким образом, вы можете быть уверены, что представляете работодателю свои самые профессиональные качества.

10 Примеры профиля резюме (и как написать свой)

Посмотрим правде в глаза: хорошо написанное резюме, отвечающее всем правилам, может показаться довольно безжизненным и шаблонным.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:

Маркетинг

Продажи

Данные

Управление персоналом

Обслуживание клиентов

Разработка программного обеспечения

Управление продуктами

90 002 Образование

Дизайн и UX

Администрация

Сколько лет у вас опыта?

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

Медицинское страхование

Оплачиваемый отпуск

Возможности удаленной работы

Стоматологическое страхование

401k С соответствием

Страхование зрения

Продвижение изнутри 90 003

Гибкий график работы

Персональные больничные

Премия за результат

Подсчет соответствия вашей работе. ..

Вы перечислили свой прошлый опыт в виде маркеров, ориентированных на достижения, включили ключевые слова из описания работы и сократили его до элементы дизайна, которые система отслеживания кандидатов (ATS) может анализировать, и теперь ваше резюме является точным отражением вашей профессиональной квалификации. Но вы не можете избавиться от ощущения того, кто вы есть как личность или что вы на самом деле хочу, чтобы ваш читатель резюме знал о вас, немного теряется.

Так как же сделать все это понятным любому, кто читает ваше резюме, и при этом оставаться профессионалом? Вот где на помощь приходит профиль резюме.

  • Что такое профиль резюме?
  • Чем профиль резюме отличается от резюме или цели резюме?
  • Кто должен использовать профиль резюме?
  • Что следует включить в профиль резюме?
  • Что рекрутеры ищут в профиле резюме?
  • Как написать профиль резюме?
  • Как на самом деле выглядит профиль резюме? Прочитайте эти примеры!

Что такое профиль резюме?

Профиль резюме — это несколько кратких предложений или пунктов, которые могут быть помещены вверху вашего резюме (под заголовком) и быстро прочитаны рекрутером или менеджером по найму. В целом профиль резюме «описывает, кто вы как профессионал», — говорит карьерный коуч Muse Иоланда Оуэнс, основатель CareerSensei, проработавшая корпоративным рекрутером в колледже более 20 лет.

Карьерные специалисты не все согласны с точным содержанием профиля резюме или даже с тем, отличается ли он от резюме резюме. Таким образом, у вас есть немного гибкости в том, как вы думаете о своем и что вы включаете в него. Например, вы можете думать о резюме как о способе «рассказать читателю, кто вы, чем занимаетесь и что ищете», чтобы привлечь его внимание и «быстро продемонстрировать свои достижения». Карьерный коуч Muse и бывший рекрутер Дженнифер Смит, основатель Flourish Careers. Или вы можете подходить к своему резюме, как это делает Оуэнс, как к «профилю знакомств, который описывает, как вы видите себя на работе, тип рабочей среды, которая заставляет вас чувствовать себя продуктивным и целеустремленным, и что вы ищете в своей следующей работе». роль с точки зрения проблем и обучения».

Какой бы подход вы ни выбрали, профиль резюме — это «пространство, чтобы рассказать работодателю то, что вы хотите, чтобы [они] знали о вас, что вы, возможно, не сможете отобразить в пунктах своего опыта», — говорит Оуэнс. Например, профиль резюме может помочь показать больше вашей личности или сообщить работодателю, что вы собираетесь делать дальше.

Чем профиль резюме отличается от резюме или цели резюме?

В то время как некоторые консультанты по карьере или другие ресурсы по поиску работы могут использовать термины «профиль резюме» и «резюме резюме» как синонимы, другие относятся к ним по-разному. Резюме резюме — это краткий обзор соответствующего опыта и навыков, которые вы привносите в должность. Профиль резюме может сделать то же самое, но он также может сосредоточиться на ваших качествах и достижениях, вашей истории как профессионала и ваших желаниях для вашей следующей роли, говорит Смит.

Итак, если профиль резюме включает в себя то, что вы ищете в своей следующей роли, чем он отличается от цели резюме? Возможно, вы слышали, что цели резюме в лучшем случае устарели, а в худшем — пустая трата места. Если это правда, почему профиль резюме приемлем? Разница, по словам Смита, заключается в «дополнительном контексте, включенном в профиль». Традиционная цель просто указывает, что вы ищете, и, возможно, расплывчатую причину. Но «профиль глубже раскрывает, кто вы и чем занимаетесь» в дополнение к тому, что вы ищете дальше, связывая свое прошлое и настоящее с вашим будущим.

Кто должен использовать профиль резюме?

Профили резюме могут быть выгодны для всех ищущих работу, говорит Смит. Однако «люди, которые меняют свою роль или отрасль, обязательно должны иметь ее». Если вы стремитесь изменить свою карьеру, четкое резюме даст вам возможность сразу сказать читателю, что нет, вы подали заявку на эту работу не по ошибке — это следующий шаг в вашей карьере, и вот почему. По словам Оуэнс, профиль резюме, меняющий вашу карьеру, позволяет вам владеть своим повествованием как профессионалу, а не позволять рекрутерам и менеджерам по найму строить предположения.

Профили резюме также особенно полезны для кандидатов начального уровня, которым может потребоваться более четко связать свое образование и другой опыт для тех, кто читает их резюме. Поэтому, если кандидат пишет резюме начального уровня, Оуэнс предлагает ему «использовать раздел профиля, чтобы объяснить, что он ищет в своей следующей роли с точки зрения проблем и обучения, а также навыков, которыми они обладают, которые потенциально могут повысить ценность. ». Смит добавляет, что вы должны подчеркнуть любой свой опыт, демонстрирующий лидерские качества, например, быть капитаном спортивной команды или занимать должность в клубе.

Что вы должны включить в профиль резюме?

Подумайте, что бы вы хотели, чтобы человек, читающий ваше резюме, узнал в первую очередь. Это что-то о вашей квалификации или о вашем самом большом достижении? Это то, насколько хорошо вы работаете с другими, или то, что ваша личность добавляет команде? Это то, что должно войти в ваш профиль резюме. Но у вас есть несколько предложений (или маркеров) для работы, так что не ограничивайтесь выделением только одной вещи.

Вот несколько типов информации, которую вы можете включить в профиль резюме, согласно нашим тренерам:

  • Соответствующие навыки и опыт
  • Соответствующие достижения и достижения
  • Многолетний опыт
  • Сильные стороны как профессионала (как социальные, так и профессиональные навыки)
  • Отличительные черты, связанные с работой
  • Личные качества, которые работа
  • Качества, которые вы ищете в своей следующей должности, команде или компании
  • Готовность к переезду (если вы подаете заявление на работу не рядом с местом, указанным в вашем резюме)

Что рекрутеры ищут в профиле резюме?

Не стоит недооценивать силу хорошего первого впечатления, которое побуждает кого-то продолжать с интересом читать остальную часть вашего резюме. «Профиль резюме может быстро убедить рекрутера в том, что этот человек является сильным, квалифицированным кандидатом», — говорит рекрутер и карьерный коуч Muse Стивен Дэвис, основатель и генеральный директор Renaissance Solutions.

Но рекрутинг заключается не только в том, чтобы убедиться, что кандидаты обладают нужными навыками, говорит Оуэнс. Рекрутеры также должны понять, будут ли команда и рабочая среда подходить кандидату в долгосрочной перспективе. Навыки и опыт кандидатов должны быть хорошо представлены в их резюме, поэтому, как рекрутер, Оуэнс чаще всего «смотрел на профиль как на способ получить представление о рабочей персоне кандидата и оценить среду, подходящую для этой роли».

Как написать профиль резюме?

Как только вы узнаете, что рекрутеры и менеджеры по найму ищут в вашем профиле резюме и что вы хотели бы изобразить, вы можете следовать этим советам при написании своего собственного:

  • Будьте краткими. Ваш профиль резюме должен состоять не более чем из четырех предложений или пунктов.
  • Решите, хотите ли вы использовать маркеры или абзацы. Ваш профиль резюме может быть написан в виде маркированного списка, но имейте в виду, что маркированный список часто занимает больше места, чем абзац. «Чтобы сохранить объем резюме и попытаться уложиться в одну-две страницы, я всегда рекомендую использовать формат абзаца», — говорит Оуэнс.
  • Адаптируйте свой профиль к работе, но не настолько, чтобы это не соответствовало тому, кто вы есть. Если профиль вашего резюме ближе к краткому изложению, в котором подчеркиваются ваши ключевые квалификации и достижения в той мере, в какой они относятся к данной работе, вам следует очень тщательно адаптировать его для каждого приложения и включать ключевые слова из описания работы. Однако, если ваше резюме представляет собой скорее личное (но все же профессионально приемлемое) описание вас самих, Оуэнс рекомендует не подгонять его под каждую работу: «Что вы не хочу пытаться говорить работодателям то, что, по вашему мнению, они хотят услышать», — говорит она, если это не отражает того, кто вы есть. «Вот как вы оказываетесь в положении, в котором вы в конечном итоге несчастны».
  • Оцените свой опыт и достижения . По возможности добавляйте числа, проценты и другие показатели к достижениям, которые вы отмечаете в профиле резюме.
  • Проявите индивидуальность (при необходимости). В то время как остальная часть вашего резюме не позволяет раскрыть вашу индивидуальность, ваш профиль дает вам возможность для творчества. Если вы подаете заявление в неформальную компанию, вы можете добавить немного индивидуальности, но если вы подаете заявление в более формальную организацию, лучше держать все в секрете.

Как на самом деле выглядит профиль резюме? Прочитайте эти примеры!

Как все эти советы выглядят в действии? Ознакомьтесь с этими примерами профилей резюме для различных типов соискателей и рабочих мест.

Карьерный чейнджер

Руководитель группы контроля качества с более чем 10-летним опытом, который специализируется на принятии взвешенных бизнес-решений и руководстве другими в повседневных операциях для достижения совершенства. Решили перейти на индустрию отдыха на природе во время COVID-19пандемии после осознания того, что люди, особенно дети, проводят слишком много времени в помещении за экранами компьютеров. Рад поделиться опытом в области обеспечения качества и эксплуатации на руководящей должности в центре отдыха на открытом воздухе, чтобы помочь людям всех возрастов безопасно выходить на улицу и развлекаться.

Недавний выпускник колледжа или кандидат на начальный уровень

Недавний дипломированный специалист в области зоотехники, специализирующийся на уходе за мелкими животными, который рад привнести страсть и знания в приют для животных или некоммерческую организацию, ориентированную на животных, и учиться подробнее о программах защиты животных от эвтаназии. В качестве президента отделения Ассоциации ветеринаров приютов в Университете Джорджии планировал, организовывал, рекламировал и руководил сбором средств, который принес более 20 000 долларов в виде пожертвований в местный приют, а также разместил 43 кошки и собаки в приемных семьях. Гордая собака-мать двух бывших питомцев из приюта, Дакоты и Майли (фотографии доступны по запросу).

Менеджер по работе с клиентами (продажи)

Менеджер по работе с клиентами, который заключал сделки с тех пор, как в возрасте четырех лет у меня появился первый лимонадный киоск, на общую сумму более 20 миллионов долларов продаж. Мне нравится работать в отделе продаж, работая над достижением целей — как в превышении собственных целей, так и в том, чтобы подбадривать своих товарищей по команде и праздновать их победы. На моей нынешней должности я обнаружил, что самое приятное чувство — это научить несколько наших SDR заключать сделки. Видя, как они гордятся собой, по мере того, как они становились лучше, я побудил себя искать работу по обучению продажам в компании, в которой активно сотрудничают.

Бухгалтер

Бухгалтер, ориентированный на детали, с опытом подготовки налоговых и финансовых отчетов для благотворительных организаций для публичного размещения в Интернете. Оценка бюджета (включая фонд заработной платы) на предмет неэффективности и предложенные меры по сокращению расходов и экономии времени, которые в конечном итоге позволили некоммерческой организации направить дополнительные 5% ежегодных пожертвований непосредственно на благотворительные программы. Рад привнести навыки бухгалтерского учета в некоммерческую организацию в сфере общественного здравоохранения, проработав более пяти лет волонтером в благотворительных организациях общественного здравоохранения, таких как Красный Крест и Проект N9.5.

Представитель отдела обслуживания клиентов

Чуткий представитель отдела обслуживания клиентов, которому нравится каждый день общаться с новыми людьми и помогать им решать проблемы. Специализированный подход к обслуживанию, заключающийся в том, чтобы выяснить, каковы цели клиентов и каков их уровень знаний о продукте, а не автоматически давать стандартные советы, что привело к рейтингу удовлетворенности клиентов 92%. Заядлый игрок в видеоигры и дизайнер, желающий привнести эту страсть в службу поддержки клиентов игровой компании.

Менеджер по персоналу

Специалист по персоналу, курировавший переход компании со штатом более 100 сотрудников на удаленную работу во время пандемии COVID-19. Умеет решать проблемы, с которыми сталкиваются полностью удаленные или гибридные сотрудники, в том числе при найме, профессиональном развитии и разрешении конфликтов. Разработаны и внедрены программы DEI для сотрудников, работающих дома. Ищете должность в компании, которая имеет полностью распределенную или гибридную рабочую силу и стремится увеличить разнообразие в своем кадровом резерве.

Менеджер по маркетингу

Маркетолог электронной почты с более чем 6-летним опытом сбора информации на основе данных для принятия решений о маркетинговых кампаниях. Задумал, предложил и провел кампанию для новой линейки наушников по всем маркетинговым каналам, включая электронную почту, социальные сети, контент-маркетинг и печатную рекламу, с общим охватом 30 миллионов показов, что привело к продажам на сумму более 1 миллиона долларов. Командный игрок, который нашел время, чтобы узнать, чем занимается каждый товарищ по команде в отделе маркетинга из 10 человек, и даже подменял их, когда это было необходимо. Рад найти позицию в совместной рабочей среде, которая наблюдает за маркетинговыми кампаниями по нескольким каналам.

Администратор офиса
  • Дружелюбный, организованный и активный помощник по административным вопросам с четырехлетним опытом работы, который хочет перейти на должность администратора офиса
  • Экономия расходных материалов для офиса на сумму более 3000 долларов США в квартал за счет создания нового документа отслеживания запасов в Google Sheets, показывая другим сотрудникам, как проверять уровни поставок и запрашивать заказы, и сравнивая таблицу поставок с запасами каждые две недели, чтобы предотвратить дублирование заказов на поставку
  • В течение четырех месяцев замещал офис-менеджера во время отпуска по беременности и родам

Менеджер проекта

Ищу менеджера проекта, который может сохранять инициативы и проекты, находящиеся под угрозой, и следить за тем, чтобы они выполнялись вовремя и в срок бюджета и полностью функциональны при запуске? Я занимал должности в сфере обслуживания клиентов, проектирования, продуктов и коммуникаций, поэтому я знаю, как работать с сотрудниками во всех отделах и рассматривать проект с разных точек зрения, следя за тем, чтобы каждая часть выполнялась в соответствии с планом, и попутно общаясь с заинтересованными сторонами. Я лучше всего работаю в среде, где поощряются инновации, и никто не ожидает носить только одну шляпу.

Веб-разработчик
  • Веб-разработчик с опытом использования Java, Python и SQL для разработки функций для онлайн-баз данных
  • Отладчик в команде из семи инженеров
  • Разработан сайт ( ссылка ), который использует просмотренные вами телевизионные шоу, чтобы предлагать новые шоу на основе рейтингов и рекомендаций пользователей с похожей историей просмотров, ежемесячно посещающих в среднем 10 000 человек

Регина Борселлино — редактор The Muse из Нью-Йорка, который занимается поиском работы и советами по карьере, в частности, передовыми методами резюме, собеседованиями, удаленной работой, а также личным и профессиональным развитием. До прихода в The Muse Регина была редактором InvestorPlace, где она также писала на такие темы, как инвестиции и биотехнологические компании.

Добавить комментарий