Резюме отрицательные качества: Слабые стороны для резюме: примеры 2023

Содержание

Пиши резюме правильно или “умею улыбаться и пеку оладушки” / Хабр

Update статьи “Пиши резюме правильно или “умею улыбаться и пеку оладушки”.

Начну с того, что я IT рекрутер. В этом тексте выражено только мое мнение по вопросу составления резюме. Это вовсе не значит что мои коллеги по отрасли считают также. Возможно, с чем то-то они согласны, с чем-то нет.

Да, каюсь, в первоначальном варианте статьи, опубликованном некоторое время назад, я несколько категорично выразила свое мне о наличии и качестве фотографии в резюме. Давайте поступим так: ставить фотографию или нет — решать вам. По своему опыту могу сказать лишь, что:

1. Работая в IT кадровом агентстве, я общаюсь с кандидатами только по телефону и мне психологически комфортнее представлять себе человека визуально. Возможно вам тоже. Часто процесс трудоустройства растягивается на недели, а то и на месяцы. В этот период я веду с кандидатом переписку, общаюсь по телефону и в скайпе. Волнуюсь за него, особенно если процесс рассмотрения резюме почему-то затягивается, а человеку срочно нужна работа.

Если история заканчивается хорошо, и кандидата приглашают в компанию — радуюсь. И так изо дня в день, и из месяца в месяц. Человек становится уже в чем-то близким для меня. И не представляя его визуально — чуть сложнее и как-то грустнее, что ли, работается.

Поэтому фото в резюме важно для меня, как для рекрутера.

2. Для руководителя, ищущего специалиста себе в команду — фото в резюме кандидата может быть важно по другой причине: с этим человеком он и его коллеги будут работать по 8 часов в день 5 дней в неделю. И хочется, чтобы человек вписался в команду. Конечно, понять, впишется специалист в команду, или нет, можно только на собеседовании, и то не всегда. Но всех на собеседование не пригласишь, у руководителя мало времени для этого. Фото в таком случае выступает для него одним из фильтров для экономии времени.

Отталкиваясь от этого, решать, размещать ли фотографию в резюме, и какую именно — вам. Я лишь попробовала объяснить, почему это может быть косвенно полезно при поиске работы.

И напоследок, перед тем как вы начнете, уже наконец, читать саму статью, хочу попросить вас — не стесняйтесь комментировать! Ваше мнение для меня очень важно, потому что вы — мои друзья, или коллеги по отрасли или те, кому я звоню каждый день, говоря: ”здравствуйте, я нашла ваше резюме…»

По долгу службы я каждый день просматриваю HeadHunter, Linkedin и множество других ресурсов для поиска на предмет IT специалистов разного толка.
Находясь по ту сторону HeadHunter’а, не перестаю удивляться изобретательности тех, кто находится в поиске работы.
Предлагаю поговорить о том, как эффективно позиционировать себя на рынке труда.
Правильное продающее резюме это первый и главный шаг к работе мечты.
Рекомендации будут практические, проверенные на собственном опыте как со стороны соискателя, так и со стороны рекрутера.

Кстати, пару месяцев назад хабраюзер 3dstepych интересовался этой темой и в комментах развернулось живое обсуждение того, каким должно быть резюме ITшника (сам пост)

Статей на тему “как написать резюме” достаточно много, но из практики — если я вижу каждый день некоторое количество примеров, достойных детального “разбора полетов”, значит есть еще “поле для деятельности”, поэтому предлагаю еще раз пробежаться по критериям правильного резюме, тем более что рынок труда не стоит на месте и то, что было совершенно неактуально 2-3 года назад, сейчас в тренде.

Сегодня на каждом углу говорят о «продающих текстах», «продающих мероприятиях», о том, как важно уметь продавать. Как продажи соотносятся с процессом поиска работы? Совершенно напрямую!

Открою секрет: нет идеальных работодателей, нет идеальных вакансий и нет идеальных кандидатов. Поэтому на рынке труда простор для продаж: рекрутер “продает” вакансию кандидату, а кандидат “продает себя” рекрутеру.

Для человека, ищущего работу стандартными путями (размещая резюме на джоб-сайтах), основная задача — написать релевантное желаемой позиции резюме и обратить на себя внимание рекрутера.
*Рекрутер — человек, который ищет резюме кандидатов на вакансию и проводит первичное собеседование. Как привило, телефонное.

Давайте писать правильное продающее резюме. Разберем на примере шаблона всем известного Hh.ru. Кстати, моё резюме помогло мне устроиться без опыта и образования на интересную работу именно в ту сферу куда я хотела — IT рекрутинг.

Итак:

Одно резюме — одна позиция

Читая «web-программист/IT специалист/системный администратор» невольно задумаешься, а умеет ли этот кандидат вообще хоть что-нибудь в указанных сферах или ловит “на удачу”.
Если рассматриваете для себя разные варианты работы — пишите отдельное резюме для каждой позиции.
И, кстати, зарплаты везде указывайте одинаковые или с разницей +- 5 т.р.
Странно выглядят резюме одного и того же человека «Руководитель IT отдела» за 90.000 р. и «Интернет-маркетолог» за 55.000 р. — так и хочется сказать «вы уж определитесь, товарищ».

Контакты

Полезно указать в резюме кроме телефона и почты, еще и скайп. Это поможет рекрутеру быстро связаться с вами, видеть, когда вы в сети и оперативно взаимодействовать в процессе прохождения вами этапов отбора на вакансию.
Не переживайте, писать вам будут только по делу. И времени экономится достаточно. Порой за 5 строчек в чате скайпа удается понять, есть ли взаимный интерес у кандидата и рекрутера друг к другу. К тому же, контакты в скайпе остаются, рекрутер их переименовывает (меняет ник на имя и фамилию, указывает также сферу, например JS) и когда появляется новая вакансия, предлагает её в первую очередь “теплым контактам” в скайпе и в профессиональных сетях.

Не секрет, что кроме джоб-сайтов существуют также и профессиональные соц.сети. Linkedin — наиболее популярная среди них. Около 40% пользователей Linkedin работают в сфере IT и, как следствие, рекрутеры там — частые гости. Имея профайл в “Линке”, и указав ссылку на него в резюме, вы повышаете свой рейтинг в глазах рекрутера и увеличиваете собственные шансы найти работу в крупной компании и в интересном проекте.

На Hh.ru и прочих специализированных сайтах для поиска работы размещаются только 20-30% вакансий. На остальные позиции рекрутеры ищут кандидатов самостоятельно, не имея входящего потока откликов. Как правило, этот поиск не ограничиваетя джоб-сайтами. Linkedin и Мой Круг — отличные площадки как для поиска работы (в проф. сетях также размещаются вакансии), так и для поиска кандидатов.
Сама активно ищу на Linkedin. Кстати, из наблюдений: PHP программисты хорошо реагируют на вакансии, когда я пишу им Вконтакте.
Иногда в крупных компаниях существует требование не показывать кандидатов с Hh.

ru, и не имея профиля в Linkedin вы становитесь “невидимы” для рекрутеров. А вдруг он ищет специалиста на вакансию вашей мечты?

Возможность переезда

Не было дня, когда бы я не звонила иногородним кандидатам с предложением вакансии в Санкт-Петербурге.
Всерьез задумываетесь о переезде куда-либо? Готовы уехать через 2-3 недели? Знаете, куда точно хотели бы перебраться? — отлично! Тогда смело указывайте возможность переезда и не забудьте отметить город (города) где, возможно, хотели бы жить.
Иногородним кандидатам звонят часто. И именно в связи с тем, что они сообщили в резюме, что готовы переезжать.
Так что если вы не готовы, или сильно сомневаетесь — не пишите про переезд. Не вводите в заблуждение рекрутеров и не тратьте свое время.

Фото — крайне желательно

Креатива тут IT сообществу также не занимать. Изображения аниме-персонажей, героев комиксов, фотки Скотта Пилигрима и изображения обезьяны (!) — встречается всякое.
Фотография — это то, что привлекает внимание рекрутера к вашему резюме, но это должно быть позитивное внимание. Портрет, отражающий ваш характер, интересы, настроение — вот то, что будет выгодно отличать ваше резюме от прочих.
Относительно “креатива” — возможно, что чем больше у вас опыта и чем он круче, тем необычнее может быть изображение в резюме. В таком случае простят. Когда я вижу такие примеры — улыбаюсь и звоню кандидату. Но если вы Junior, ваше решение — портрет.

Теперь, когда формальные моменты отредактированы, перейдем к первому блоку основной информации в резюме — к опыту работы.

Знаешь технологии — пиши о них!

Если вы ITшник, указывайте в каждом месте работы те технологии, которые используете. Просто написать, например, PHP — крайне недостаточно. Вы появитесь с выдаче по многим запросам, но ваше резюме далеко не во всех случаях окажется релевантно вакансии. Если я ищу того, кто работает с фреймворком Zend, то я составляю поисковый запрос по ключевым словам примерно так: PHP AND (Zend OR Doctrine). И, барабанная дробь, если вы работаете с этим фреймворком, а он у вас не указан (а зачем, мол, указывать, я это голосом расскажу на собеседовании) — вы на собеседование не попадете, потому что в выдаче на Hh.

ru вашего резюме не будет!
Вывод: пишите как общие технологии (например ЯП), так и частности, потому что они порой играют решающую роль.

В опыте работы пишите хотя бы пару предложений о сути проекта

Часто заказчик просит, чтобы кандидаты имели опыт работы в аналогичном проекте. Но как рекрутер поймет, приходилось ли вам работать с аналогичным проектом или нет, если у вас ни слова не написано о сути проекта?
Если вы системный администратор, и проекта, как такового, у вас нет, укажите количество пользователей компьютером в той компании, к которой вы работали или работаете сейчас. Это поможет оценить масштабы вашей деятельности и сложность тех систем, с которыми вам приходилось сталкиваться.

Делается (само)/Сделал — Я! *Или дьявол скрывается в деталях

Написали о сути проекта и указали технологии?
Теперь обязательно добавьте словесное описание вашей работы.
Если мы говорим о “продающем резюме”, то стоит обратить внимание на этот текст. Более уверенно выглядят резюме, где о сути работы пишут как о выполненных делах, а не в безличной форме.
Например: вместо “проектирование, разработка архитектуры и модулей большого, высоконагруженного интернет портала “…” лучше написать “Участвовал в проектировании, разрабатывал архитектуру и модули большого, высоконагруженного интернет портала”.

Верстка интерфейсов модулей по дизайн макетам / верстал интерфейсы модулей по дизайн макетам.

Работа в команде с использованием систем контроля версий GIT и SVN / Работал в команде, использовал системы контроля версий GIT и SVN.

Продемонстрируйте свой профессиональный рост. Управляете общим впечатлением от опыта работы

Если в вашей трудовой биографии было достаточно много мест работы, но во многих из них вы проработали по 2-6 месяцев, не указывайте в резюме все. Работодатель недоверчиво относится к такому кандидату. Понятно, что у вас были веские причины увольняться после нескольких месяцев работы, но для работодателя это не аргумент.
Окиньте общим взглядом описание своего опыта работы. Не дробите его на большое количество компаний. Если вам 23-28 лет, то 3-5 компаний в этом разделе достаточно. Больше — перебор.
Указывайте только те компании, работа в которых принесла вам реальную пользу: вы профессионально выросли, получили ценный опыт, работали в high load проекте, руководили группой.
Следите за тем, чтобы от вашего первого места работы в текущему прослеживался рост. Если был момент, когда вы ненадолго потеряли позиции — об этом лучше не упоминать, чтобы не портить общую картину.
Как скрыть временные разрывы в опыте работы? Добавьте по месяцу к предыдущему и следующему месту работы. Скажите, что отдыхали какое-то время на имеющиеся сбережения, уезжали в долгое путешествие. Проверять эту информацию детально в первое время никто не будет, а дальше вы, безусловно, покажете себя настоящим гуру на новом месте работы и копаться в вашем прошлом начальству не придет в голову.

Ключевые навыки или “умею улыбаться и пеку оладушки!”

Этот раздел читают и достаточно внимательно! Именно поэтому сначала пишите в “ключевых навыках” еще раз те загадочные названия и аббревиатуры технологий, с которыми работаете.
Будет здорово, если составите рейтинг: вверху, то, что знаете лучше всего и с чем работаете постоянно, далее — с чем сталкивались, или сейчас изучаете.
После технической части смело пишите о личностных качествах. Лучше избегать шаблонов “ответственный, исполнительный и коммуникабельный”. Дрожь берет, когда вижу в описаниях вакансий “молодая, динамично развивающаяся компания”. Это баян. Так вот “ответственный, исполнительный и коммуникабельный” тоже баян, но среди кандидатов.
Что же написать в разделе “ключевые навыки” о себе? Пишите о тех чертах характера, которые по вашему мнению, требуются на желаемой позиции.
Если это разработка — внимательность, умение писать чистый код, нравится или не нравится вам работать в команде. Ту или иную точку зрения аргументируйте.
Если менеджмент проектов — клиентоориентированность, навыки тайм-менеджмента, харизматичность.
Пишите о своих увлечениях, о том, что изучаете в свободное от работы время.

Новая сфера / мало опыта: почему я?

Отдельно хочу отметить ситуацию, когда вы пишете резюме на позицию в новой для вас сфере или же когда у вас реально мало опыта, но вы на 100% уверены, что справитесь с теми обязанностями, на которые претендуете.
Посмотрите на свой опыт работы иначе: что из ваших навыков имеет ценность (прямую или косвенную) в желаемой сфере и должности?
Передовые компании давно уже не берут на работу только по набору технических навыков. Этого недостаточно. Почти всем техническим тонкостям можно обучить. Характер человека изменит очень сложно.
Почему эта должность именно для вас? Почему вы мечтаете сделать карьеру в этой сфере? Почему именно вам нужно дать шанс и работодатель точно не проиграет? Умеете работать на результат? Быстро обучаетесь? Понимаете будущее этой сферы и видите в ней потенциал?
Например, верстая для большого количества проектов, вы научились работать в режиме многозадачности. Напишите, как это может быть полезно в работе менеджера проектов? Вы умеете качественно выполнять свои обязанности в режиме многозадачности, успеваете следить за всем и сразу и внимательны к деталям, чтите сроки и сделаете все, чтобы проект был сдан вовремя.

Сопроводительное письмо или “я откликнулся, но вакансия мне не интересна”

Конечно, на работных сайтах и в профессиональных соц. сетях размещен далеко не весь перечень вакансий, но все же если вы в поиске работы, стоит мониторить открытые предложения на рынке труда и откликаться на вакансии.
Отправляя отклик, пишите сопроводительные письма. Откликов много и чтобы рекрутер обратил внимание на ваше резюме, он сначала должен “купить” то сопроводительное письмо, которое вы составили в момент отклика.
“Здравствуйте, мне интересна ваша вакансия” — кто из вас не писал таких сопроводительных писем в откликах на вакансии?
Этот раздел вызывает во мне особенно трепетные чувства, потому что получать отклики с таким “оригинальным и полезным” текстом сил моих уже нет!

Абсолютное зло: “Здравствуйте, мне интересна ваша вакансия”. Конечно, она вам интересна, раз вы откликаетесь на неё. Зачем повторять очевидное?
Если откликаетесь на вакансию, пишите грамотное сопроводительное письмо иначе ваш отклик рискует быть не просмотренным.
Что писать? Главное! А именно: о своих навыках в контексте вакансии, т.е. обращайте особое внимание на те пункты. которые указаны в описании вакансии как ключевые. Отметьте, что они у вас есть, но не увлекайтесь.
Писать в сопроводительном письме на вакансию верстальщика о том, что у кандидата 13-ти летний опыт руководства и пара собственных бизнесов за плечами — это лишнее. Раз вы такой крутой — зачем вам верстка? Идите сразу руководить IT отделом и не морочьте голову. Нет? Тогда и не пишите об этом опыте. На этой позиции он бесполезен. Куда важнее знание HTML5 и CSS3.

Надеюсь, мои рекомендации помогут хабраюзерам, ведь хотя бы однажды каждому из нас приходилось (или еще только придется) писать резюме и очень хочется, чтобы труды ваши не пропали зря и работа мечты нашла вас.

Отличный пример сопроводительного письма:

Ответственный, коммуникабельный, обучаемый: что россияне пишут в резюме

Почти три четверти опрошенных нами россиян искали работу в последние 5 лет. Как они это делали, какие личные качества указывали в своем резюме и считают ли его залогом успеха при трудоустройстве — в новом исследовании «Анкетолога».

 

 

Подавляющему большинству опрошенных нами россиян (74%) приходилось искать работу в последние 5 лет. Больше половины из них (56%) делали это с помощью интернет-сервисов с вакансиями. Также они размещали резюме в открытом доступе (53%), искали работу через родственников и знакомых (50%), напрямую обращались к работодателю (36%) или в государственную службу занятости (26%), искали работу на ярмарке вакансий (24%) и с помощью социальных сетей (22%).

 

Как выглядит типичное резюме

Резюме составляли 83% опрошенных, искавших работу. В основном они делали это самостоятельно без посторонней помощи (55%). Также 44% опирались на другие резюме в качестве примера, 33% прислушивались к рекомендациям по их составлению, а 3% обращались для этого к специалистам.

Практически все опрошенные при заполнении резюме указывали уровень образования (95%), опыт работы (94%), адрес электронной почты (82%) и личные качества (80%).  Ожидаемый уровень заработной платы указывали 66%, дополнительное образование — 64%, хобби и увлечения — 41%, рекомендации с предыдущего места работы — 21%, сопроводительное письмо — 18%, ссылки на личные страницы в соцсетях — 8%. Фото к резюме прикладывали 52% опрошенных.

Мы также спросили, какими личными качествами соискатели чаще всего характеризуют себя в резюме. Наиболее популярными вариантами стали ответственность (31%), коммуникабельность (18%), обучаемость (15%), стрессоустойчивость (11%), трудолюбие (10%), исполнительность (10%), пунктуальность (10%), целеустремленность (8%), честность (5%) и опыт (4%).

А вот если бы опрошенных попросили указать свои отрицательные качества, то большинство из них написали бы вредные привычки, например, курение (7%), лень (4%), перфекционизм (2%), вспыльчивость (2%), медлительность (2%), педантичность (1%) и возраст (1%).

Что интересно, 62% опрошенных обычно рассылают резюме на понравившиеся вакансии вне зависимости от того, удовлетворяют они всем требованиям работодателя или нет. Также большинство (65%) упоминают в резюме о своих умениях и навыках, которые не имеют отношения к специальности, на которую они претендуют.

В целом 47% респондентов не считают, что резюме может в полной мере представлять соискателя, а 16% думают, что работодатель редко читает резюме, поэтому лучше сразу приходить в организацию на собеседование. В то же время по мнению 35% опрошенных, резюме — обязательная первая ступенька при поиске работы, а 33% согласны, что если оно составлено хорошо, то дает больше шансов на получение желаемой должности.

 

Не все позволено работодателю

В целом большинство респондентов не против прикрепить личную фотографию к резюме, если того просит соискатель: 21% абсолютно согласны на это, 50% — скорее согласны. 

Не хотели бы прикреплять личную фотографию к резюме 26% опрошенных. Большинство из них (73%) объясняют это тем, что работодатель должен оценивать профессиональные и личные качества соискателей, а не их внешность.

Спорное отношение у россиян и к работодателям, которые просматривают профили соискателей в социальных сетях. Треть опрошенных (33%) уверены, что для работодателя это быстрый способ чуть подробнее изучить претендента на должность. В то же время большая часть респондентов (44%) считают такой способ сомнительным, так как информация в социальных сетях может не соответствовать действительности. А для 23% это в принципе непозволительно, так как нарушает личные границы соискателя. 

 

Как вы искали работу?

Как вы искали работу?

Как вы считаете, насколько вы были искренни в своем резюме? Насколько информация, которую вы указали, соответствовала действительности?

Среднее число

94%

 

Выборка исследования

C 10 по 11 октября с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1600 жителей РФ. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

10 лучших ответов на вопрос «Что делает вас уникальным?» Вопрос на собеседовании

Нас часто спрашивают, как ответить на вопрос «Что делает вас уникальным?» вопрос интервью. Это важный вопрос, который соискатели должны практиковать, потому что собеседования могут быть нервными, особенно если вы чувствуете себя неадекватным или неподготовленным. Хотя это нормально чувствовать себя так перед собеседованием, вы можете улучшить ситуацию, заранее подготовившись к возможным вопросам интервью.

У вас есть множество уникальных черт, и сегодня мы поможем вам правильно подчеркнуть их в интервью. В MatchBuilt мы помогли тысячам кандидатов справиться со стрессовыми ситуациями на собеседовании, и по этой теме мы поделимся некоторыми реальными примерами и советами от менеджеров по персоналу, карьерных коучей и других руководителей.

Как лучше всего ответить на вопрос «Что делает вас уникальным?»

Дайте ответ без бреда, опирайтесь на свой прошлый опыт и продемонстрируйте свою ценность, оставаясь при этом кратким и позитивным.

Менеджер по найму может задать один из самых распространенных вопросов на собеседовании: «Что делает вас уникальным?». Вы можете быть лучшим кандидатом, и это может показаться простым вопросом, чтобы описать ваши уникальные навыки, но большинство людей не ответят, когда их спросят о себе. Это не значит, что вы не знаете себя или у вас есть одна или две сильные черты характера, но может быть сложно подобрать правильные слова.

В MatchBuilt мы изучили другие распространенные вопросы на собеседовании, такие как «Какое ваше самое большое достижение?», «Почему вы хотите работать здесь?», «Расскажите мне о себе», «Чем вы увлечены? “, “Почему вы хотите эту работу?”, “Какие области нуждаются в улучшении?” и «Почему мы должны нанять вас?» и мы приглашаем вас просмотреть их, а также.

Чем вы отличаетесь от других, претендующих на эту должность?

10 лучших примеров ответов на вопрос менеджера по найму: «Что делает вас уникальным?»

Пример ответа № 1: ссылка на описание работы

Пример ответа № 2. Ссылайтесь на предыдущие достижения

Пример ответа № 3: продемонстрируйте свою ценность

Пример ответа № 4. Избегайте общих фраз

Пример ответа № 5: Демонстрируйте уверенность

Пример ответа № 6. Демонстрируйте краткость

Пример ответа № 7: Совмещайте твердые и мягкие навыки

Пример ответа № 8: проявите честность

Пример ответа № 9: Сосредоточьтесь на позитиве

Пример ответа № 10: конкретизируйте

Советы по улучшению вашего ответа на вопрос «Что делает вас уникальным?»

Чего не следует говорить или делать, отвечая на вопрос «Что делает вас уникальным?»

Как ответить на вопрос «Что делает вас уникальным?» Краткое содержание

Ищете дополнительную помощь, отвечая на сложные вопросы интервью? Посмотрите эти видео

Чем вы отличаетесь от других, претендующих на эту должность?

Хотя это выглядит просто, интервьюер ожидает большего, чем просто ваши положительные качества, отвечая на вопрос «Что делает вас уникальным?» Они хотят узнать о вас что-то новое, что отличает вас от других, и понять, насколько вы подходите для этой работы. Сильный коммуникативные навыки и практика лиц, ищущих работу, имеют первостепенное значение для овладения хорошими ответами на распространенные вопросы собеседования в соответствии с ожиданиями интервьюера.

Кроме того, каждое собеседование отличается, и интервьюер может не иметь таких же точных ожиданий, как на предыдущем. Таким образом, лучший совет для всех, кто собирается на собеседование, — руководствоваться здравым смыслом, сопоставлять лучшие ответы или свои уникальные качества и адаптировать их к описанию работы .

Совет № 1: Кара Хейлманн, президент Международной ассоциации коучей по вопросам карьеры, специализирующейся на ведущих в отрасли сертификатах в области карьерного коучинга, предлагает БЕЗГРАНИЧНЫЙ подход:

Услышав тысячи ответов на вопрос «Почему вы уникальны? ” и его небольшие итерации, такие как «Что отличает вас?» и «В чем ваша самая сильная сторона?» – редко можно услышать уникальный ответ.

За 20 лет работы в сфере управления персоналом и талантами девяносто девять процентов ответов на вопросы такого рода представляют собой отрыжку описания работы. Я почти никогда не слышу внятного ответа.

Рекрутинг для менеджеров проектов? Самая большая сила каждого человека — это его способность объединять команду и добиваться завершения проектов. Тренер? Они отлично умеют удерживать внимание в комнате и помогать людям учиться. Бухгалтеры? Они невероятно детализированы. Это предсказуемо.

Проблема с этим подходом в том, что все звучат одинаково. Но время от времени я слышу ответ, который заставляет меня сидеть на краешке стула. Я наклоняюсь. Внутренне я улыбаюсь. Затем я слышу голос в своем сердце, который говорит: «Эй, может быть, ты только что нашел своего кандидата!»

У всех нас есть внутренний BS-метр, который я чувствую в девяноста девяти процентах случаев, когда я слышу, опять же, чью-то «силу», в основном, как их способность хорошо выполнять работу. Но мой BS-метр бездействует, когда я слышу этот один процент ответа, когда человек говорит мне, что на самом деле является его самой большой силой.

Синхронность всего, что я наблюдаю, становится на свои места. Окончательно. Кто-то знает. Действительно знает себя. Это человек, которого я хочу нанять. Трудно узнать наши основные сильные стороны. Его трудно увидеть, потому что это то, что без усилий вытекает из нашего существа. Мы почти не замечаем этого. После десяти лет работы бизнес-тренером я разработал способ помочь людям раскрыть их основные способности.

Задайте себе эти вопросы:

Помимо работы, с тех пор, как вы были молоды, что люди говорили вам, что они восхищаются вами? Что, по их словам, они хотели бы сделать, как вы? Что вы видите, как делают другие, и удивляетесь, почему им так тяжело?

Обратите внимание, это никогда не одно слово. (Я страстный… например.) Но одно или два предложения, потому что ваши уникальные дары нельзя сложить в единственное слово. Это сложно и заслуживает описания. Во время интервью расскажите в нескольких предложениях о том, что вас вдохновляет, а затем расскажите интервьюеру, как это проявляется в вашей личной жизни. Это доказательство того, что это ядро.

Тогда и только тогда расскажите интервьюеру, как это проявляется в вашей профессиональной жизни. Так что копайте глубже. Приложите усилия, чтобы открыть для себя величайшую претензию на славу, свою высшую уникальную сверхспособность и стать этим одним процентом.

10 лучших примеров ответов на вопрос менеджера по найму: «Что делает вас уникальным?»

В приведенных ниже советах мы поделимся конкретными примерами того, как поделиться своими уникальными качествами, чтобы показать, что вы подходите и являетесь идеальным кандидатом на должность, на которую проходите собеседование. Чтобы помочь вам учиться на примерах, которые мы продемонстрируем в этом разделе, подходите к каждому из них с предполагаемой целью, чтобы вы понимали сообщение, которое вы передаете каждым типом ответа. Квалифицированные кандидаты, которые проводят тщательное исследование компании и внимательно изучают описание работы, прежде чем практиковать приведенные ниже примеры, могут максимально использовать прекрасную возможность.

Пример ответа №1: Ссылка на описание работы

Первое, что вы должны сделать перед тем, как идти на собеседование, это выяснить, что ищет работодатель. Изучив описание работы и сравнив его с вашей последней работой или предыдущим опытом, вы можете адаптировать свои ответы к требованиям вашего потенциального работодателя.

«Что делает вас уникальным?» звучит как общий вопрос, но работодатель ожидает, что вы ответите на него так, чтобы показать, насколько вы ценны для компании. Лучший способ узнать, какие обязанности вы должны выполнять, — это внимательно прочитать описание работы и отметить, как важные требования соотносятся с вашим аналогичным опытом.

В большинстве случаев в должностных инструкциях будут указаны навыки, которые нужны исключительному кандидату. Поэтому, как только интервьюер спросит вас, что делает вас уникальным, ваши ответы на собеседовании должны отражать требования, используя анекдоты из прошлых ролей. Помните, что вы не должны просто перечислять навыки или качества точно так, как они есть в описании.

Отличным ответом для программиста может быть:

Я обладаю уникальной способностью долго сосредотачиваться, поэтому, когда дело доходит до чтения и кодирования сложных уравнений, я могу справиться с этим за один или два присест с ограниченными ошибками.

Проявите творческий подход и найдите способ продавать тот же навык, не упоминая его в описании работы. Креативность — это также способ показать работодателю, что у вас есть нечто большее, чем просто упомянутые вами навыки. То, как вы ответите на вопрос, покажет работодателю, знаете ли вы, чего требует работа, или нет.

Пример ответа № 2: Ссылка на предыдущие достижения

Конкретные примеры придают глубину и достоверность любому замечанию, которое вы делаете в ходе интервью. Они демонстрируют, как ваш набор навыков полезен для компании или людей, с которыми вы работаете. Использование предыдущих достижений для ответа на вопрос, что делает вас уникальным, также показывает, что ваши навыки были полезны в вашем прошлом опыте.

Если вы подаете заявление на работу, не связанную с вашим опытом, этот вопрос поможет вам показать интервьюеру, насколько знания, которые вы указали в своем резюме, важны для этой работы. Пожалуйста, не забудьте упомянуть любые передаваемые навыки, которые вы приобрели в результате этого опыта, и приведите примеры рядом с каждым навыком.

Прекрасным примером уникального ответа для работы в сфере обслуживания клиентов может быть:

Благодаря своему обширному опыту работы в сфере продаж я выработал сильный, убедительный личный стиль, который помогает мне лучше взаимодействовать с клиентами.

У каждого кандидата уникальный опыт, который позволяет ему претендовать на работу, но формулирование этого на собеседовании даст им небольшое преимущество при получении работы. Кроме того, не забудьте упомянуть любые соответствующие достижения на предыдущей работе.

Пример ответа №3: ​​Продемонстрируйте свою ценность

Каждый интервьюер ожидает, что вы изучите компанию, в которую подаете заявление. Вы должны знать проблемы компании и то, как они ведут свой бизнес, чтобы выделиться.

Интервьюер ищет человека, который принесет пользу компании благодаря своей роли и людям, с которыми он взаимодействует. Поэтому, когда интервьюер спрашивает вас: «Что делает вас уникальным?» недостаточно просто заявить о навыке и остановиться на этом. Вместо этого, не могли бы вы назвать этот навык, а также связать его с тем, как он поможет в достижении организационных целей компании?

Ярким примером демонстрации вашей ценности в продажах может быть:

Я особенно хорошо умею слушать, поэтому я могу легко понять болевые точки клиента и решить их соответствующим образом.

Кроме того, если вы понимаете, что компания строго следит за производительностью сотрудников во время вашего исследования, вы можете приспособить к этому одно из своих качеств. Навык или качество может включать в себя самодисциплину, целеустремленность, надежность, внимание ко времени, стремление к качеству и т. д.

Пример ответа № 4: избегайте общих фраз кандидаты. У них может быть даже не лучшая квалификация, чем у остальных, но они умеют преподнести свои достижения на собеседовании. Лучше всего использовать любую возможность, чтобы произвести впечатление на интервьюера, а это значит избегать обобщений и широких прилагательных:

Примеры случайных прилагательных и фраз, которых следует избегать, включают «круто», «полностью», «круто», «супер весело» и «невероятно». Хотя может показаться очевидным, что эти слова слишком небрежны или преувеличены для использования в интервью, вы можете быть удивлены, как быстро они могут проскользнуть в ваш разговор по привычке.

Избегайте использования общих и общих фраз, которые могут заставить интервьюера подумать, что вы читаете по сценарию. Персонализируйте каждый ответ, используя креативные и убедительные утверждения, чтобы выделиться. Такие слова, как «я трудолюбивый», просты и обыденны. Вы не привлечете внимание интервьюера, сказав, что вы трудолюбивый человек.

Старайтесь использовать менее распространенные слова и обязательно сопровождайте их соответствующими примерами или пояснениями. Интервьюеры побывали во многих комнатах с разными людьми, и некоторые из этих фраз настолько распространены, что они надеются найти кого-то, кто не упоминает их при описании себя.

Вместо «Я потрясающий рассказчик, и это помогает мне продавать больше продуктов», попробуйте: «Я выделяюсь среди своих клиентов, используя описательные, занимательные истории о том, как другие постоянные клиенты получают выгоду от наших продуктов, часто ведущие к значительным продажам».

Креативность также важна для работодателя, поскольку она показывает вашу способность разрабатывать блестящие идеи, которые могут помочь компании. Используйте свое творчество, чтобы выявить лучшие черты, качества или навыки, которые у вас есть.

 

Пример ответа № 5: Демонстрируйте уверенность

Неуверенность — это некрасиво. Уверенная речь выделяет вас и показывает, что вы верите в то, что говорите. Интервьюеры могут списать неуверенность во лжи и подумать, что вы не можете твердо высказываться, потому что навыки, которые вы упомянули, неточны.

Настоящая внутренняя уверенность исходит из внутренней самооценки. Это место, где вы действительно уверены в себе и довольны собой до такой степени, что вам не нужно искусственно раздувать себя или пытаться унизить других. Это место, где вам комфортно находиться рядом, и людям нравится быть рядом с вами. – Career Attraction

Довольно прискорбно иметь все квалификации для работы и упустить ее, потому что не можешь твердо говорить. Помните, вы лучший человек, с которым можно поговорить о себе, потому что никто не знает вас лучше, чем вы сами.

Когда интервьюер спрашивает, что делает вас уникальным, относитесь к этому вопросу как к возможности показать всем, насколько вы одарены. Говорите уверенно и грациозно, показывая интервьюеру, что делает вас тем, кто вы есть, и почему вы станете отличным дополнением к команде. Никто не хочет работать с застенчивым человеком, особенно при общении с людьми.

Один уверенный образец ответа может быть таким:

Многолетний опыт работы на нескольких руководящих должностях дал мне уникальную всестороннюю способность руководить и способствовать росту, когда рынок очень сложен.

Неважно, являются ли эти люди коллегами или клиентами, вам нужно уметь выражать себя, чтобы воздействовать на окружающих вас людей. Отвечая на вопрос, сидите прямо и убедитесь, что интервьюер вас хорошо слышит.

Пример ответа №6. Продемонстрируйте краткость

Нет ничего скучнее длинного и расплывчатого ответа, и он никогда не должен быть ответом на то, что делает вас уникальным. Если вы дадите скучный ответ на этот вопрос, значит, у интервьюера уже сложилось о вас неприятное мнение.

Иногда мы увлекаемся вопросом и рассказываем бесконечные истории. Ваши ответы на вопросы интервью должны быть краткими и прямолинейными. Постарайтесь ответить на вопрос как можно меньше слов, не упуская важные детали.

Подготовка к вопросам интервью перед интервью поможет вам получить структурированные ответы на вопросы и поможет вам не сбиться с пути. Теперь, когда вы знаете, что делает вас уникальным — это распространенный вопрос на собеседовании, постарайтесь отрепетировать этот вопрос перед собеседованием.

Пример ответа для руководителя проекта может быть таким:

Я могу получить вознаграждение от своих сделок, чтобы обеспечить своевременное производство и чистоту на рабочем месте после установки.

Придумайте до четырех твердых черт, которые привлекут внимание интервьюера, и свяжите несколько примеров с каждой из них. Постарайтесь выбрать экземпляры, которые не требуют слишком много деталей, чтобы иметь смысл. Чем короче история, тем легче ее будет понять интервьюеру.

Пример ответа № 7: Совмещайте твердые и социальные навыки

Сотрудникам обычно нужны всесторонне развитые, опытные сотрудники. Им может понадобиться кто-то с жесткими навыками, необходимыми для работы, но кто-то с мягкими навыками также будет огромным преимуществом. Отвечая на вопрос, что делает вас уникальным, сбалансируйте физические и социальные навыки.

Вы можете быть отличным инженером-программистом, но ваши навыки будут менее ценными, если вы не сможете хорошо работать с другими. Это означает, что вы не сможете работать над командными проектами, чего может желать работодатель.

Пример ответа для суперинтенданта может быть таким:

Я отлично умею привлекать к ответственности своих торговых партнеров, помогая им понять, насколько они важны для общей картины и счастья наших домовладельцев, когда они въезжают.

Расскажите о жестких навыках, которые покажут, что вы знаете, что делать, но также включите несколько мягких навыков, таких как общение и умение работать в команде, чтобы завоевать сердце работодателя. Помните, что жесткие навыки могут помочь вам пройти через дверь, но мягкие навыки — это то, что удержит вас на работе.

Пример ответа № 8: Проявите честность

Собеседование заключается в том, чтобы представить себя лучшей версией себя. У вас может возникнуть соблазн включить черты и качества, которых у вас нет, потому что вы думаете, что это то, что хочет услышать работодатель, но это ошибка.

Нет ничего хуже, чем быть пойманным на лжи во время собеседования. Интервьюер может немедленно дисквалифицировать вас, лишив вас шансов получить работу в компании в будущем. То, что делает вас уникальным, должно быть уникальным для вас. Вот почему важно записывать свои сильные стороны и соотносить их с выполняемой работой.

У меня есть уникальная способность расставлять приоритеты в повседневных делах и избегать отвлекающих факторов, поэтому я могу сосредоточиться на самых важных задачах. Иногда это включает в себя отказ от пустых разговоров или ненужных встреч, чтобы сосредоточиться на более важных проектах.

Правдивость дает вам больше контента и уверенности, чтобы ответить на вопрос о том, что делает вас уникальным. Пожалуйста, не пытайтесь преувеличивать или лгать, потому что это может иметь неприятные последствия и выставить вас в плохом свете перед возможным работодателем.

Пример ответа № 9: Сосредоточьтесь на положительном

То, что делает вас уникальным, должно сосредоточиться на ваших положительных качествах и сильных сторонах. Работодатель хочет знать о вас что-то уникальное, чтобы помочь вам выполнять работу лучше, чем другие кандидаты, и ему не обязательно знать какие-либо отрицательные черты.

Вы можете легко разрушить свои шансы, если упомянете о своих вредных привычках в интервью. Даже когда работодатель говорит, что хочет узнать о вашей слабости, это никогда не должно ставить вас в невыгодное положение. Неважно, насколько уникальны ваши отрицательные черты; вы никогда не должны упоминать их в интервью или добавлять их в свой ответ о том, что делает вас уникальным.

Когда рынок изменился для всех нас в прошлом году, моя команда все еще достигла всех наших целей в области обслуживания клиентов и самого высокого уровня рекомендаций на рынке. Я верю в свою уникальную способность оставаться позитивным, когда люди вокруг меня и рынок остаются негативными.

Пример ответа №10: Уточните конкретику

Вы должны знать ответ на основные вопросы о конкретных навыках, которые делают вас уникальным, еще до собеседования. Кроме того, практика того, что сказать, помогает успокоить нервы и дает конкретный и убедительный ответ.

Если вы не будете практиковаться, вы можете потерять сознание после того, как зададите вопрос, или начнете бормотать. Запишите черты, которые делают вас уникальными, и снабдите каждую черту сценарием, показывающим, как эта черта делает вас лучше для работы.

Один из примеров может включать:

Думаю, вы могли бы извлечь пользу из моей пунктуальности, решительности и быстрого мышления. Будучи уникальным и быстро обучающимся, я не сомневаюсь, что смогу компенсировать свое относительно короткое время в этой области.

Советы по улучшению ответа на вопрос «Что делает вас уникальным?»
  • Четко и уверенно ответьте, что вы особый кандидат на эту роль
  • Никогда не подрывайте отсутствие опыта
  • Всегда показывай, что, по твоему мнению, делает тебя уникальным
  • Включите примеры с предыдущих мест работы и то, как они соотносятся с ключевыми квалификациями
  • Не бойтесь обсуждать навыки межличностного общения, которые также важны
  • Постарайтесь конкретизировать требования к работе

Совет №2: Джейд Хайнс из Red Clover HR, консалтинговой фирмы по управлению персоналом, поделилась с MatchBuilt следующими советами:

На вопрос «Что делает вас уникальным?» возникает во время вашего интервью, отвечайте действительно уникальным и конкретным образом. Многие кандидаты склонны упоминать о том, какими навыками они обладают, чтобы лучше всего соответствовать должности, на которую они претендуют, или склоняются к широкому ответу «Я трудолюбивый». Ваш интервьюер уже знает это из вашего резюме, и эти навыки у вас общие со всеми кандидатами.

Лучше используйте это как возможность рассказать им что-то новое о себе. Я рекомендую использовать стратегический подход и дать поведенческий ответ. Поведенческое интервью — это метод, с помощью которого кандидат может говорить о своей способности к успеху, приводя конкретные примеры того, как он справлялся с подобными ситуациями на своих прошлых должностях. Лучший предсказатель будущей эффективности — это поведение в прошлом, поэтому приведите убедительный конкретный пример того, как ваш уникальный набор навыков был полезным в работе.

Совет №3: Смита Джейн, личный тренер по расширению возможностей и спикер TEDx, рекомендует подход, основанный на ценностях.

Вы должны принять подход, основанный на сильных сторонах и ценностях, к ответу на вопрос интервью «Что делает вас уникальным», добавить к нему точку зрения от третьего лица, чтобы продемонстрировать достоверность, а также рассказать свой ответ в формате рассказа, который глубоко резонирует в личный уровень.

Внедрение сильных сторон и ценности состоит из трех широких шагов:

Шаг 1: Вы на высоте – Задайте себе следующие вопросы и запишите ответы

Каким моментом/событием вы больше всего гордитесь? Почему?

Какой ты, когда ты на высоте?

Если бы вашего супруга или лучшего друга попросили описать вас с лучшей стороны, что бы он ответил?

Шаг 2. Ваши мотивы —  Потратьте время на то, чтобы подумать, почему вы выбрали свою сферу деятельности и что побуждает вас к новой должности, на которую вы претендуете.

Шаг 3. Ваши интересы –   Какие рабочие задачи вам нравится решать и что вам нравится делать помимо работы?

Примените ответы, полученные в ходе трех предыдущих шагов, для построения своих сильных сторон и введения на основе ценности, используя приведенный ниже синтаксис:

Я <имя>. <Назначения функциональных руководителей> нанять меня за мои <высшие таланты> в их <отделе/функции>. Мой менеджер говорит, что в моих лучших проявлениях <что вы делаете лучше всего>, что является уникальным качеством. Я рассматриваю вашу компанию, потому что <какая задача вам нравится больше всего> — это то, что я нахожу самым интересным в своей будущей должности. Моя погоня за <чем тебе нравится заниматься> в свободное время делает меня интересным собеседником.

Чего не следует говорить и делать при ответе на вопрос «Что делает вас уникальным?»
  • Никогда не пытайтесь запомнить образцы ответов слово за словом. Делайте заметки, чтобы уловить общую суть, и стройте ее исходя из этого, чтобы звучать максимально искренне.
  • Не отклоняйтесь от сути, отвечая на сложный вопрос
  • Узнайте разницу между уверенным и дерзким голосом
  • Недостаточно сказать, что ты трудолюбивый; обсудите уникальную точку зрения, которая у вас есть
  • Включите вещи, которых еще нет в вашем резюме или которые не связаны с вашим опытом

Как ответить на вопрос «Что делает вас уникальным?» Резюме

Ваша уникальная черта является ценным активом, который помогает вам выделиться из толпы на собеседовании . Вы обнаружите, что разные интервьюеры будут искать в кандидате различные навыки, когда будут спрашивать его, что делает его уникальным. Просмотр описания работы является важным компонентом, с которым вы должны ознакомиться, прежде чем идти в комнату для собеседования.

Подготовьтесь к интервью, запишите свои ответы на эти распространенные вопросы и прочитайте их вслух, пока не будете уверены. Кроме того, отработка ваших уникальных ответов важна для любого отличного коммуникатора и поможет вам выделиться среди других претендентов на работу.

Кроме того, будьте честны и уверены в себе и используйте анекдот из вашего предыдущего опыта работы. Большинство интервьюеров заметят, если вы чрезмерно украшаете; ничто из того, что вы скажете после этого, не поможет вашему делу. Может быть трудно говорить о себе, но как только вы увидите в этом шанс получить работу своей мечты, вы сделаете все возможное. Мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам ответить на вопрос, который делает вас уникальным, на следующем собеседовании.

В MatchBuilt нам нравится помогать вам готовиться к собеседованиям, но если вы составляете новое резюме, мы предлагаем вам ознакомиться с нашими советами о том, как подчеркнуть свои навыки обучения, насколько вы быстро учитесь и какие основные компетенции важны включать. После того, как вы завершили собеседование, отправьте красиво написанное письмо с благодарностью.

Ищете дополнительную помощь в ответах на сложные вопросы на собеседовании? Посмотрите эти видео

Как ответить на вопрос «Каковы ваши слабости?» в интервью

Один из самых страшных вопросов на собеседовании: «Каковы ваши слабые стороны?» Обычно вы хотите сосредоточиться на своих положительных качествах, а не на отрицательных, поэтому людей раздражает этот вопрос. В то время как работодатель обычно спрашивает о ваших талантах, вы должны быть готовы рассказать о своих слабостях. Работодатели обсуждают ваши отрицательные качества, чтобы увидеть, насколько вы самосознательны. Они также могут спросить об этом, чтобы увидеть, насколько хорошо вы можете превратить негатив в позитив. Давайте посмотрим, как вы можете ответить на этот вопрос, включая несколько примеров, которые вы можете использовать в качестве модели.

Почему работодатели спрашивают о недостатках?

Во время собеседования работодатели спрашивают о ваших слабостях, чтобы узнать больше о вашей личности. Даже если вы хотите рассказать о своих сильных сторонах, интервьюер многое узнает о вас, обсуждая ваши слабости. Говоря о своих слабостях, вы показываете, что знаете себя. Менеджеры по найму могут быть более склонны нанимать кого-то, кто может признать свои ошибки. Пока вы говорите о своих слабостях, вы также можете превратить их в плюсы. Несмотря на любую из ваших слабостей, вы можете показать, насколько вы отличный кандидат.

Советы по ответам на вопросы о ваших слабостях

Говоря о своих слабостях на собеседовании, многие люди используют один и тот же скучный ответ: «Я перфекционист». Вот несколько советов, которые помогут вам придумать свежий и улучшенный способ ответить на этот вопрос:

Будьте честны.

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить, отвечая на этот вопрос, — это быть честным. У всех есть слабости, и это нормально — принимать свои недостатки. Честный ответ может помочь работодателям доверять вам. Работодатели любят нанимать надежных кандидатов, поэтому лучше честно рассказать о своих недостатках. Будьте самим собой, отвечая на этот вопрос.

Используйте позитив.

Как только вы подумаете о слабости, попытайтесь использовать позитив, чтобы превратить ее в силу. Одна из основных причин, по которой работодатели спрашивают о ваших недостатках, заключается в том, чтобы увидеть, как вы совершенствуетесь. Вот почему важно придать позитивный оттенок своей слабости. Например, если ваша слабость в том, что вы слишком строги к себе, вы можете сказать, что это потому, что вы хотите работать над собой. Вы также можете объяснить, как вы пытаетесь исправить это, сказав, что вы работали над признанием своих достижений.

Быть актуальным.

Говоря о своих слабостях, старайтесь быть уместным. Это означает, что вы обсуждаете только недостатки, связанные с работой, на которую вы претендуете. Если вы претендуете на должность преподавателя, недостатки других мест работы, которые у вас были, например должности продавца, не будут иметь значения. Однако вы можете использовать универсальные слабости, применимые к большинству позиций. Например, вы можете рассказать о том, что вам не хватает уверенности в себе или о том, что у вас иногда возникают проблемы в сотрудничестве с другими людьми. Независимо от того, о чем вы решите говорить, постарайтесь связать это с должностью, на которую вы претендуете.

Конкретизируйте.

Постарайтесь, чтобы ваш ответ был четким и конкретным. Ясность помогает интервьюеру точно понять, что вы имеете в виду. Вы же не хотите, чтобы они запутали их своим ответом. Использование конкретных ответов также делает вашу слабость хорошо продуманной. Попробуйте использовать примеры, чтобы конкретизировать свой ответ. Если вы не очень организованы, объясните, какой беспорядок в вашем офисе, и приведите несколько примеров того, как вы пытаетесь это исправить.

Примеры ответов на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»

Вот несколько примеров ответов, которые вы можете использовать на собеседовании:

У меня недостаточно уверенности.

Недостаток уверенности в себе — распространенная слабость, показывающая, что у вас мало опыта. Это нормально — признаться в этом интервьюеру, потому что это показывает, что вы знаете о проблеме и пытаетесь ее исправить. Вы можете превратить эту слабость в силу, объяснив, насколько вы скромны, что является положительной чертой. Тем не менее, большинство работодателей предпочитают нанимать кандидатов, которым доверяют. Поэтому объясните, как вы работаете над повышением уверенности в себе и признанием своих сильных сторон.

Мне трудно просить о помощи.

Важно обращаться за помощью, потому что это показывает, что вы готовы задавать вопросы, когда это необходимо. Независимость — это хорошее качество, но возможность попросить о помощи показывает, что вы командный игрок. На самом деле, оба качества отлично подходят для включения в профиль CareerBuilder. Чтобы сделать эту слабость положительной, опишите, почему полезно просить о помощи. Затем приведите несколько примеров того, как вы пытались работать над этой слабостью. Может быть, расскажите о случае, когда вы задали вопрос, и он принес вам пользу.

Мне трудно сказать «нет».

Хотя протянуть руку помощи приятно, иногда так же важно сказать «нет». Способность сказать «нет» показывает, что вы признаете свои границы. Если у вас есть несколько приближающихся крайних сроков, и кто-то просит вас выполнить другую работу, возможно, будет полезнее сказать «нет». Если вам трудно сказать «нет», вы можете перегрузить себя. Чтобы сделать это позитивным, объясните, как вам нравится помогать своим коллегам, но вам трудно отказать им. Затем объясните, какие шаги вы предприняли, чтобы закончить свои собственные задачи, прежде чем браться за дополнительную работу.

Возможность рассказать о своих слабостях показывает, насколько вы сильный кандидат. Работодатели редко ожидают, что у вас будут только сильные стороны. Требуется профессиональный рост и характер, чтобы признать, что у вас тоже есть недостатки. Говорить о своих слабостях — это также хороший способ поговорить о самосовершенствовании. Постарайтесь быть искренним при обсуждении своих слабых сторон на собеседовании, следуя приведенным советам.


Дополнительные советы для успешного прохождения собеседования

Если вам предстоит виртуальное собеседование, узнайте, как лучше всего подготовиться к нему.

Добавить комментарий