Сан тест интерпретация: Опросник САН: интерпретация результатов

Опросник САН: интерпретация результатов

Чтобы оценивать самочувствие, активность и настроение, был разработан специальный опросник. Его создали сотрудники Первого Московского медицинского института им. И. М. Сеченова. А если более конкретно, то в 1973 году опросник САН разрабатывали В. А. Доскин, Н. А. Лаврентьева, В. Б. Шарай, М. П. Мирошников. Об особенностях этого тестирования рассказывается в статье.

Каким образом используется опросник

Тест востребован для оценки психического состояния. При этом он отображает самочувствие не только пациентов медицинских учреждений, но и здоровых людей. Исследование направлено на определение биологических ритмов. Они представлены периодически повторяющимися изменениями особенностей, силы явлений и процессов биологического характера. Также это касается индивидуальных особенностей, отображающих психофизиологические функции.


Методика Басса-Дарки. Методика для диагностики…

Басса-Дарки методика была предложена еще в 60-е годы прошлого века, но до сих пор находит множество. ..

Прохождение тестирования состоит в соотношении состояния с психологическими признаками. Опросник САН очень удобен в использовании. Он представлен в виде шкалы с индексами (3 2 1 0 1 2 3). Испытуемому предлагается 30 пар слов, для которых свойственно противоположное значение. Задание состоит том, чтобы выбрать и обвести в кружок по 1 цифре на каждой шкале. Выбранное значение должно наиболее точно отражать состояние человека, каким оно является в момент проведения теста.

Составляющие опросника

Используя бланк, можно анализировать своё самочувствие в настоящий момент времени. Суть состоит в том, что внутреннее состояние всегда сформировано из нескольких характеристик.

Опросник САН выявляет такие особенности:

  1. Самочувствие, состоящее из силы, утомляемости и здоровья.
  2. Активность – из подвижности, скорости протекания функций.
  3. Настроение, составляемое характеристиками эмоционального состояния.

Именно эти характеристики показывают, как чувствует себя опрашиваемый в данный момент времени. Благодаря тестированию становится ясным общее состояние здоровья, степень подвижности, а также эмоциональный фон.


Узнаем как получить санитарную книжку: пошаговая инструкция

На многие предприятия при трудоустройстве требуется, помимо основных документов, и санитарная…

Структура теста

Опросник САН составлен из 30 пар противоположных качеств, характеризующих самочувствие. Ответы на них помогают разобраться в себе, отображая меру проявления каждой характеристики в данный момент времени. При прохождении теста нужно максимально точно описывать своё состояние. Для этого в каждой из приведенных пар нужно выбирать особенность, с помощью которой можно отобразить состояние в данный момент времени. С этой целью следует выбирать цифру, которая максимально точно соответствует ощущениям в данный момент времени.

Каждая из шкал имеет средний балл, который равен 4. Вот таким образом устроен опросник САН. Самочувствие, активность, настроение определяются как благоприятные, когда оценка превышает 4 балла. А вот если значение является меньшим, то нельзя судить о хорошем отношении к происходящему в этот момент времени. Для нормальных оценок состояния свойственен диапазон 5,0-5,5 баллов.

Самочувствие

Одной из подлежащих анализу особенностей является то, как индивидуум чувствует себя. Она представляет собой совокупность субъективных ощущений. Таким образом происходит выявление особенностей физиологического и психологического комфорта. Направление чувств и мыслей также определяется, если попробовать в действии опросник САН.


Опросник родительского отношения (Варга, Столин). Методика…

Данный опросник представляет собой проверенный поколениями способ, позволяющий выявить родительское…

Интерпретация результатов свидетельствует о том, что самочувствие представлено некоторой обобщающей характеристикой. Это может быть бодрость, недомогание и прочие. Подобные эмоции могут вызывать дискомфорт в разных частях тела.

Активность

Деятельность является общей характеристикой живых существ. При этом собственная динамика состоит в том, чтобы преобразовывать или поддерживать жизненно значимые взаимоотношения с внешними раздражителями. Этому сопутствует определённое разделение. Оно представлено видами активности:

  1. Химической.
  2. Активностью сознания.
  3. Физической, нервной, психической активностью.
  4. Группы.
  5. Личности.
  6. Общества.

Активность напрямую связана с тем, каким образом происходит прогнозирование развития событий. Это касается самой среды, а также положения живого организма в ней.

Кроме того, это сфера проявления темперамента. Она определяется широтой взаимодействия человека и окружающей среды (социальной и физической). Этот параметр определяет самочувствие, отвечающее характеристикам:

  1. Инертность.
  2. Пассивность.
  3. Инициативность.
  4. Спокойствие.
  5. Стремительность.
  6. Активность.

Настроение

Указанное качество представлено продолжительными состояниями, для которых характерна устойчивость. Так устроен опросник САН. Интерпретация предполагает оценивание эмоционального фона, характеризующего подавленное или приподнятое настроение. Эмоциональный фон представляет собой реакцию на последствия определённых событий. Это касается и их значения в отношении общих ожиданий, жизненных планов и интересов.

При этом важна чёткая идентификация состояния. Это может быть скука или восторг, радость. В отличие от ощущений, настроение направляется на один или другой объект. Его вызывает какой-то повод, причина. При этом немаловажным является присутствие эмоционального отклика на любые воздействия.

Как происходит обработка данных

Результаты опросника САН подсчитать несложно. Индекс 3 нужно выбирать при неудовлетворительном самочувствии, наиболее низкой активности и очень плохом настроении. Он соответствует 1 баллу.

За ним следует индекс 2, который соответствует такому же числу баллов. А 1 принимается за 3 балла и так далее. Полюса шкалы претерпевают постоянные изменения. Индекс 3 с противоположной стороны становится равен 7 баллам. Для положительных состояний свойственны высокие значения, а для отрицательных – наиболее низкие. По приведенным баллам следует рассчитать среднее арифметическое. Это нужно делать в целом, а также отдельно, в зависимости от активности, настроения и самочувствия.

Подобный тест очень эффективен и прост. Особенно удобно проходить его онлайн, каждый раз заполняя чистое поле. Хотя можно воспользоваться распечаткой и ручкой, чтобы выявить особенности своего самочувствия. Он может быть проведен профессионалом или с целью удовлетворения личного интереса.

Опросник САН (самочувствие, активность, настроение)

Опросник САН (самочувствие, активность, настроение)

Тест предназначен для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (по первым буквам этих функциональных состояний и назван опросник).
Испытуемых просят соотнести свое состояние с рядом признаков по многоступенчатой шкале. Шкала состоит из индексов (3 2 1 0 1 2 3) и расположена между тридцатью парами слов противоположного значения, отражающих подвижность, скорость и темп протекания функций (активность), силу, здоровье, утомление (самочувствие), а также характеристики эмоционального состояния (настроение). Испытуемый должен выбрать и отметить цифру, наиболее точно отражающую его состояние в момент обследования.

Инструкция. Выберите и отметьте цифру, наиболее точно отражающую ваше состояние в данный момент.

 3210123 
1Самочувствие хорошее       Самочувствие плохое
2Чувствую себя сильным       Чувствую себя слабым
3Пассивный       Активный
4Малоподвижный       Подвижный
5Веселый       Грустный
6Хорошее настроение       Плохое настроение
7Работоспособный       Разбитый
8Полный сил       Обессиленный
9Медлительный       Быстрый
10Бездеятельный       Деятельный
11Счастливый       Несчастный
12Жизнерадостный       Мрачный
13Напряженный       Расслабленный
14Здоровый       Больной
15Безучастный       Увлеченный
16Равнодушный       Взволнованный
17Восторженный       Унылый
18Радостный       Печальный
19Отдохнувший       Усталый
20Свежий       Изнуренный
21Сонливый       Возбужденный
22Желание отдохнуть       Желание работать
23Спокойный       Озабоченный
24Оптимистичный       Пессимистичный
25Выносливый       Утомляемый
26Бодрый       Вялый
27
Соображать трудно       Соображать легко
28Рассеянный       Внимательный
29Полный надежд       Разочарованный
30Довольный       Недовольный
Обработка результатов и интерпретация

Вопросы на самочувствие – 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.
Вопросы на активность – 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28.
Вопросы на настроение – 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.
При обработке оценки респондентов перекодируются следующим образом: индекс 3, соответствующий неудовлетворительному самочувствию, низкой активности и плохому настроению, принимается за 1 балл; следующий за ним индекс 2 – за 2; индекс 1 – за 3 балла и так до индекса 3 с противоположной стороны шкалы, который соответственно принимается за 7 баллов (внимание: полюса шкалы постоянно меняются).
Положительные состояния всегда получают высокие баллы, а отрицательные низкие. По этим «приведенным» баллам и рассчитывается среднее арифметическое как в целом, так и отдельно по активности, самочувствию и настроению. Например, средние оценки для выборки из студентов Москвы равны:
самочувствие – 5,4;
активность – 5,0;
настроение – 5,1.
При анализе функционального состояния важны не только значения отдельных его показателей, но и их соотношение. У отдохнувшего человека оценки активности, настроения и самочувствия обычно примерно равны. По мере нарастания усталости соотношение между ними изменяется за счет относительного снижения самочувствия и активности по сравнению с настроением.

Источник:
  1. Тест дифференцированной самооценки функционального состояния / Доскин В.А., Лаврентьева Н.А., Мирошников М.П., Шарай В.Б. // Вопросы психологии. – 1973, – № 6. – С.141-145.
  2. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. — М.: Эксмо, 2007. — 416 с. (с. 36-38)
  3. Сборник психологических тестов. Часть I: Пособие / Сост. Е.Е.Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2005. – 155 с. (c. 19-20)

Анализ крови на ХГЧ — количественный

Медицинские анализы 

Определение

Количественный анализ на хорионический гонадотропин человека (ХГЧ) измеряет определенный уровень ХГЧ в крови. ХГЧ – это гормон, который вырабатывается в организме во время беременности.

Другие тесты на ХГЧ включают:

  • Анализ мочи на ХГЧ
  • Анализ крови на ХГЧ — качественный

Альтернативные названия

Серийный бета-ХГЧ; Повторить количественный бета-ХГЧ; Анализ крови на хорионический гонадотропин человека — количественный; Анализ крови на бета-ХГЧ — количественный; Тест на беременность — кровь — количественный

Как проводится тест

Необходим образец крови. Чаще всего берется из вены. Процедура называется венепункция.

Как подготовиться к тесту

Никакой специальной подготовки не требуется.

Ощущения при тестировании

При введении иглы для забора крови некоторые люди чувствуют умеренную боль. Другие чувствуют только покалывание или покалывание. После этого может появиться пульсация.

Зачем проводится тест

ХГЧ появляется в крови и моче беременных уже через 10 дней после зачатия. Количественное измерение ХГЧ помогает определить точный возраст плода. Это также может помочь в диагностике аномальных беременностей, таких как внематочная беременность, молярная беременность и возможные выкидыши. Он также используется как часть скринингового теста на синдром Дауна.

Этот тест также проводится для диагностики патологических состояний, не связанных с беременностью, которые могут повышать уровень ХГЧ.

Нормальные результаты

Результаты представлены в миллимеждународных единицах на миллилитр (мМЕ/мл).

Нормальные уровни обнаруживаются у:

  • Небеременных женщин: менее 5 мМЕ/мл
  • Здоровых мужчин: менее 2 мМЕ/мл

adam.com»> При беременности уровень ХГЧ быстро повышается в течение первого триместра, а затем снижается немного. Ожидаемые диапазоны ХГЧ у беременных женщин зависят от продолжительности беременности.

  • 3 недели: 5–72 мМЕ/мл
  • 4 недели: 10–708 мМЕ/мл
  • 5 weeks: 217 — 8,245 mIU/mL
  • 6 weeks: 152 — 32,177 mIU/mL
  • 7 weeks: 4,059 — 153,767 mIU/mL
  • 8 weeks: 31,366 — 149,094 mIU/mL
  • 9 weeks: 59,109 — 135,901 MIU/ML
  • 10 недель: 44,186 — 170,409 MIU/ML
  • 12 недель: 27 107 — 201,165 MIU/ML
  • 14 недель: 24 302 — 93,646 MIU/ML
  • 15 недель: 12,302 — 93,646 MIU/ML 15 неделей: 12,302 — 93,646 MIU/ML 15 неделей:
  • 16 недель: 8 904–55 332 мМЕ/мл
  • 17 недель: 8 240–51 793 мМЕ/мл
  • 18 недель: 9 649–55 271 мМЕ/мл

Диапазоны нормальных значений могут немного различаться в разных лабораториях. Поговорите со своим врачом о значении вашего конкретного результата теста.

Что означают ненормальные результаты

Уровень выше нормы может указывать на:

  • Наличие более одного плода, например, близнецов или тройняшек (у мужчин)

Во время беременности, более низкие, чем нормальные уровни, основанные на гестационном возрасте, могут указывать:

  • Смерть плода
  • Неполный выкидывание
  • . незначительные, но могут включать:

    • Чрезмерное кровотечение
    • Обморок или чувство головокружения
    • Кровь, скапливающаяся под кожей (гематома)
    • Инфекция (небольшой риск при любом повреждении кожи)

    Ссылки

    Jain S, Pincus MR, Bluth MH, McPherson RA, Bowne WB, Lee P. Диагностика и лечение рака с использованием серологических маркеров и других биологических маркеров . В: Макферсон Р. А., Пинкус М.Р., ред. Клиническая диагностика Генри и лечение с помощью лабораторных методов . 23-е изд. Сент-Луис, Миссури: Elsevier; 2017: глава 74.

    Джилани Р., Блат М.Х. Репродуктивная функция и беременность. В: Макферсон Р.А., Пинкус М.Р., ред. Клиническая диагностика Генри и лечение с помощью лабораторных методов . 23-е изд. Сент-Луис, Миссури: Elsevier; 2017: глава 25.

    Диагностические лаборатории Университета Айовы. Справочник тестов: ХГЧ — беременность, сыворотка, количественный. www.healthcare.uiowa.edu/path_handbook/rhandbook/test1549.html. Обновлено 14 декабря 2017 г. По состоянию на 18 февраля 2019 г.

    Ярбро М.Л., Стаут М., Гроновски А.М. Беременность и ее нарушения. В: Рифаи Н., изд. Учебник Tietz по клинической химии и молекулярной диагностике . 6-е изд. Сент-Луис, Миссури: Elsevier; 2018:глава 69.

    Дата пересмотра: 25.09.2018

    Информация, представленная в настоящем документе, не должна использоваться во время неотложной медицинской помощи или для диагностики или лечения любого заболевания. Для диагностики и лечения любых и всех заболеваний следует проконсультироваться с лицензированным врачом. Звоните 911 для всех случаев неотложной медицинской помощи. Ссылки на другие сайты предоставляются только для информации — они не являются одобрением этих других сайтов. Copyright © 2019A.D.A.M., Inc., измененная Калифорнийским университетом в Сан-Франциско. Любое копирование или распространение информации, содержащейся здесь, строго запрещено.

    Информация, разработанная A.D.A.M., Inc. относительно тестов и результатов тестов, может не соответствовать напрямую информации, предоставленной UCSF Health. Пожалуйста, обсудите с врачом любые вопросы или опасения, которые могут у вас возникнуть.

    Тесты: Анализ после тестирования — Центр академических навыков

    • Перейти к содержимому
    • ?
    • Текущие студенты
    • Абитуриенты
    • Родители
    • Деловое сообщество
    • Преподаватели и сотрудники
    • Выпускники

    мой логин CalPoly

    Главная : Тесты: Анализ после тестирования

    • Прокрастинация
    • Ведение заметок
    • Графики управления временем
    • Подготовка к испытаниям
    • Сон
    • О нас
    • Контакт

    В этом разделе

    • Послетестовый анализ (PDF)
    • Советы
    • Советы по борьбе с паникой
    • Работы цитируются

    Иногда вы можете получить ценные подсказки для предстоящих тестов, изучив старые тесты, которые вы уже прошли.

    Этот метод работает лучше всего, если инструктор дает много экзаменов. Очевидно, что это не сработает на первом тесте. Этот метод основан на предпосылке, что люди склонны быть последовательными. Вот что вы делаете:

    1. Соберите все свои заметки, тексты и листы ответов на тесты и посетите своего инструктора в рабочее время. Попросите просмотреть тест, который ранее был задан в вашем классе.
    2. Просматривая тест, ответьте на два основных вопроса:
      1. Откуда взялся этот тест?

        На основе конспектов лекций, учебника или домашней работы? Ваш инструктор усердно читал лекции по главе 4, а затем усердно проверял главу 4? Нравится ли ему множество мелких деталей или он просто тестирует в широких общих областях?

      2. Какие вопросы задавали?

        Были ли фактические вопросы, вопросы применения, вопросы определения? Если фактические, то знайте имена, даты, места; если приложение, то изучайте теорию; если определения, то ознакомьтесь с терминами.

    Например, одна ученица обнаружила, что ее преподаватель составлял экзамены, выбирая только основные абзацы в главе, а затем используя тематическое предложение каждого абзаца в качестве экзаменационного вопроса. Тогда было просто готовиться к предстоящим экзаменам. Это знание пришло только после внимательного изучения старого теста.

    Вернуться к началу

    Советы по боевым испытаниям Паника

    1. Сон. Хорошо отдохните ночью.
    2. Диета. Завтракайте или обедайте. Это поможет успокоить нервный желудок и придаст энергии. Избегайте жирной или кислой пищи и избегайте переедания. Избегайте таблеток с кофеином.
    3. Упражнение. Ничто так не снижает стресс, как физические упражнения. За час-два до экзамена прервите занятия и займитесь спортом. Плавание, бег трусцой, езда на велосипеде, аэробика.
    4. Выделите себе достаточно времени, чтобы пройти тест без спешки.
    5. Не обменивайтесь вопросами у двери. Если вы услышите что-то, чего вы не знаете, это может подорвать вашу уверенность и вызвать у вас беспокойство.
    6. Оставь свои книги дома. Перелистывание страниц в последнюю минуту может вас только расстроить. Если вам нужно что-то взять, возьмите краткий набросок, который вы хорошо знаете.
    7. Возьмите с собой часы, а также запасные карандаши, скантронные листы и синие книги.
    8. Сначала ответьте на простые вопросы. Это расслабит вас и поможет укрепить вашу уверенность, а также даст вам несколько гарантированных очков.
    9. Сядьте отдельно от одноклассников, чтобы меньше отвлекаться на их движения.
    10. Не паникуйте, если другие пишут, а вы нет. Ваше мышление может быть более прибыльным, чем их написание.
    11. Не расстраивайтесь, если другие закончат свои тесты раньше вас. Используйте столько времени, сколько вам разрешено. Студенты, которые уходят раньше, не всегда получают самые высокие оценки.
    12. Если вы все еще нервничаете во время теста, попробуйте оказать неотложную помощь: глубоко вдохните, закройте глаза, задержите дыхание, затем медленно выдохните.

Добавить комментарий