Сцены соблазнения замужних женщин: Страница не найдена

Содержание

«Фильм Про» выбрал самые скандальные сцены из сериалов

Секс на телевидении прошёл долгий путь: от табуированности темы, когда в кадре не показывалось даже то, как супружеская пара делит одну кровать, до демонстрации неприкрытой наготы в «Игре престолов» и «Мастерах секса». Мы решили собрать в одном материале самые дерзкие и сексуальные сцены из популярных сериалов, появление которых, к слову, вызвало множество пересудов и не всеми было воспринято с радостью. Однако это не мешает нам пересматривать их снова и снова.

Мистический подростковый сериал выходил на экраны с 1997 по 2003 год, во времена, когда на телевидение никто и не думал о такой степени откровенности, которая достигнута к сегодняшнему дню. Страстная любовная сцена между Баффи и Ангелом, в ходе которой они разносят в щепки всё вокруг, шокировала зрителей, спровоцировав бурю возмущения среди представителей старшего поколения: всё-таки большая часть аудитории «Баффи» состояла из школьников. Однако и по сей день в блогосфере можно найти отзывы зрителей, смотревших сериал в нежном возрасте, которые признаются, что именно этот эпизод пробудил в них чувственность. Сегодня сериал о похождениях американских модниц уже не кажется откровением, однако в 1998 году его ругали и обожали не только за провокационное название, но и за темы, которые в нём поднимались: о безопасном сексе, о вреде беспорядочных связей, о роли женщины в обществе. Одна из сцен «Секса в большом городе» была признана по-настоящему культовой: в ней Саманта приходит на работу к своему бойфренду-пожарному, но не учитывает то, что там также присутствуют и его коллеги.
Любовная история Джекса и Тары разворачивалась не просто на протяжении шести сезонов сериала: герои встречались ещё со школьных лет. В девятнадцать Тара уехала из города, успела выйти замуж и развестись. По возвращению она вновь встречает Джекса и страсть вспыхивает вновь. Правда, эти отношения оказались неугодны многим, что и привело в итоге к трагичному финалу.
Список самых скандальных сцен на современном телевидении будет, конечно же, неполным, если не упомянуть один из самых популярных сериалов. С самых первых эпизодов он шокировал зрителей изображением наготы, изнасилований и сексуальных актов, которые, при этом, были полностью лишены какой бы то ни было романтизации. Это сработало: проект стал одним из самых рейтинговых на телевидении, его название стало нарицательным. Кстати, в одном из своих материалов мы составили подборку из самых откровенных сцен «Игры престолов», среди которых — сцены группового и гомосексуального секса.

«Игра престолов». Эротическая сцена с Дейенерис и кхалом Дрого



Ещё один сериал, создатели которого не тратили время на смущение или поиск «удобных» ракурсов. Его персонажи занимаются любовью часто, страстно и помногу, предаваясь страсти почти в каждой серии, а также постоянно видят эротические сны — таков побочный эффект крови вампиров.
Сериал «Девочки» не обвинял, кажется, только ленивый: в изображении некрасивых тел, неромантизированных половых актов, мастурбации. Однако создатели утверждают — это жизнь, и не стоит стыдиться того, что наши тела неидеальны, интимные встречи не всегда доставляют радость, а отношения не всегда приводят к счастливому финалу и совместной жизни «до конца своих дней».Главный герой сериала — специалист по противозаконному устранению различных проблем богатых и знаменитых людей, обитателей Лос-Анджелеса. Разумеется, «город ангелов» предстаёт как обитель всех возможных пороков. Первый сезон «Рэя Донована» вышел на экраны в 2013 году и сразу принёс ему славу «форменного безумия, транслирующегося по телевидению».
Александра Даддарио, звезда новой версии «Спасателей Малибу», запомнилась зрителям первого сезона «Настоящего детектива» благодаря роли любовницы Марти: девушку можно увидеть танцующей стриптиз и без стеснения демонстрирующей все свои прелести.
Вообще, в этом живописном философском сериале сцены секса подаются достаточно жёстко, грубо и натуралистично.
От сериала с таким названием ожидаешь многого! И он не подведёт: главные герои, Уильям Мастерс и Вирджиния Джонсон, — учёные, исследующие интимную составляющую человеческой жизни. И ради науки они готовы на многое!
Одна из героинь нового сериала — Билкис, воплощение царицы Савской. Она требует себе поклонения сексуального характера, принимает участие в оргиях, а также знакомится с ничего не подозревающими мужчинами с помощью одного популярного мобильного приложения, заманивает их в постель, а затем… пожирает. Тем самым местом. Больше этого момента зрителей возмутила разве что сцена с участием Джинна.
Великолепнейшая, проработанная до деталей изысканная стилизация под Америку «звонких 1920-х» поражает красотой и жестокостью происходящего на экране. Вот только этого никак нельзя сказать о сексуальных сценах фильма: это жёсткие, унизительные и неприятные моменты.
А чего ещё ожидать от сериала с таким названием?
«Не обязательно быть молодым, чтобы предаваться страсти», — словно убеждает нас эта телекартина. Главный герой — отец четырёх детей, однако после случайного знакомства на пляже с замужней женщиной он открывает для себя неожиданную сторону отношений. Вообще, до «Любовников» мало кто акцентировал внимание на этой стороне жизни.
Супергеройское кино уже давно вышло за границы жанра для детей и подростков. В сериале от Marvel и Netflix достаточно много провокаций: главная героиня страдает от алкоголизма, основной конфликт между ней и злодеем характеризуют как «метафору изнасилования», а в качестве сексуального партнёра Джессика, наделённая невероятной силой, выбирает неуязвимого Люка Кейджа. Их постельная сцена получается мощной.

Запретный плод: 11 эмоциональных фильмов об изменах и любовниках — Что посмотреть

Любовные треугольники, соблазн, страсть, разрушенные отношения и невероятный эмоциональный накал — в нашей подборке фильмов о любовниках, изменах и предательствах.

Влечение Устав от скуки тихой семейной жизни, Сюзанн решает возобновить врачебную практику. Её муж нанимает рабочего для оборудования будущего кабинета. Между ним и Сюзанн возникает взаимное непреодолимое влечение, из-за чего вся размеренная жизнь женщины рушится в один момент. Хлоя Кэтрин начинает подозревать своего супруга в изменах. Чтобы разоблачить изменника, она нанимает «ночную бабочку» Хлою, которая должна соблазнить мужа и предоставить подробный отчет об их встрече. Но встречи женщин становятся всё чаще, подробности измен всё пикантнее, и ситуация начинает выходить из-под контроля.Обещание
В основу фильма лег роман Стефана Цвейга «Путешествие в прошлое». Крупный бизнесмен нанимает молодого и перспективного помощника Фридриха, который неожиданно влюбляется в молодую жену босса. Красавица Лотта твердо намерена держать обещание, данное мужу и Богу при замужестве. Но и Фридрих не намерен отступать. Кого хочу я больше У Анны есть красивый дом, хорошая работа и любимый человек. У Доминика — жена и двое детей. Но встретившись, оба понимают, что настоящей страстью невозможно управлять. 28 спален Случайный секс на вечеринке и последующая внезапная встреча в ресторане приводят главных героев к необременительному роману, которому суждено переродиться в глубокое чувство. Вот только оба героя не свободны…

Царство красоты

У архитектора Люка есть всё для счастья: красавица-жена, прекрасный дом, любимая работа, верные друзья, здоровье и молодость. В одной из деловых поездок он знакомится с хорошенькой Линдси и закручивает с ней роман. Решив во всем признаться жене, он с удивлением узнает, что у супруги тоже есть скелеты в шкафу. Любовь втроем История любовного треугольника с неожиданной развязкой: супруги давно живут вместе и любят друг друга, но ворох прошлых проблем толкает каждого из них на измену. Вот только они не подозревают, что любовник у них — один и тот же. Мы здесь больше не живем
Жизнь двух семей кажется безоблачной и вполне счастливой: они давно дружат, часто проводят вместе время и знают друг о друге всё. Но однажды между двумя членами разных семей вспыхивает страстный роман, последствия которого могут оказаться разрушительными для всех. Дневник его жены Драматическая история жизни великого русского писателя Ивана Бунина и его любовных отношений с женой Верой, молодой поэтессой Галиной Плотниковой, а также оперной певицей по имени Марга Ковтун и литератором Леонидом Гуровым. Потрясающая и трагическая история любви и одиночества. Роковое влечение
Начальник женской тюрьмы влюбляется в одну из заключенных, которая годится ему в дочери. Любовников захватывает ураган страсти, сметающий все на своем пути: семью главного героя, его карьеру, репутацию и здравый смысл. Неверная Чувственная драма о супружеской измене: жена и мать, прожившая 11 лет в счастливом браке, случайно знакомится с молодым французом и пускается во все тяжкие. О романе узнает верный муж, готовый на все ради любимой женщины, и решает встретиться с любовником. Чем все закончится, смотрите сами.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Инструкция по соблазнению замужних женщин — Статьи

Это интервью никогда прежде не публиковалось. Оно даже не закончено, и я плохо представляю, что могло быть написано во врезке. Не думаю, что это было бы банальное перечисление основных фактов моей биографии и изданных мною книг: Марина не переносила банальностей.

Возможно, во врезке она написала бы о том, как переступила порог моей квартиры, сквозняк с улицы донёс до неё через открытое окно едва уловимый запах сирени, будто я держал в руках невидимый букет.

– Я забыла предупредить, что хочу поговорить с вами о любви. Вы не против?

Однако глаза её говорили иное: она не предупредила нарочно, для неё важно было начало разговора, чтобы сразу понять, какое интервью может в результате получиться. Для меня это было важно не меньше, и я ответил:

– Точнее, вы, я думаю, хотите поговорить о ещё не написанной повести, о которой я имел неосторожность сказать в одной телепередаче.

– Почему неосторожность? Это была хорошая реклама автобиографической, как вы сами признались, повести «Инструкция по соблазнению замужних женщин».

Она протянула ко мне правую руку ладонью вниз, чтобы продемонстрировать обручальное кольцо:

– Я замужем!

– Я больше не практикую.

– Что?..

В конце концов врезка могла быть о чём угодно, её могло и вовсе не быть, как могло не быть опубликованным и само интервью, если бы она не выслала мне текст на вычитку. Я публикую его без единой правки, лишь вначале и в конце сделал необходимые пояснения. Публикую потому, что повесть так и не была и, думаю, никогда не будет написана, и это всё, что осталось от странной встречи, состоявшейся пять лет назад, когда однажды в жаркий июньский полдень я открыл дверь квартиры и увидел на лестничной площадке красивую молодую женщину, чей облик всё не уходит из моей головы.

– Я больше не практикую.

Мне сорок пять, возраст, когда завтрашний обед ещё кажется более вкусным, нежели вчерашний, вечерняя женщина красивее утренней, а время от рассвета до полуночи таким долгим, что можно забыть, что говорил на восходе солнца утренней женщине, осторожно слизывая молочный луч луны с плеча вечерней женщины.

Я старый холостяк, хоть это и не стоящая внимания условность, формальность: я никогда не был одиноким в том смысле, который мы обычно вкладываем в это понятие. Одиночество – страдание, если оставляют тебя. Если оставляешь ты – это удовольствие с лимонным привкусом сожаления, которое со временем переходит в покой. Причём после каждой женщины остаётся иное одиночество, сотканное из запахов именно её тела, из её обид и несбывшихся обещаний, из её смеха и слёз. И едва я успевал насладиться своим очередным одиночеством, как в моей жизни появлялась другая женщина.

Я всегда брал в любви самое лучшее, что в ней есть, не доводя её до привычки, как пчела стремится собрать побольше нектара с цветов, пока не пришла пора увядания.

– Мне кажется, в этом сравнении вы забыли важную деталь: собирая нектар, пчёлы тем самым в результате приносят пользу многим людям, а в вашей ситуации приходится говорить только про вред.

– Вред? Женщины любят во всём обвинять мужчин с той уверенностью, которая лишает смысла любые оправдания. Тем не менее хочу кое-что уточнить.

Меня не интересуют молоденькие дурочки, которых обмануть так же просто, как на лодке переплыть Минское море. Они легко соглашаются на всё, не слишком затрудняя свой мозг вопросом: а что будет дальше, убеждённые, что в запасе у них вечность и что они несут моральную ответственность только перед собой, а с собой, как известно, договориться проще всего.

Не интересуют меня и недавние разведёнки, которые каждого нового знакомого рассматривают как потенциального мужа.

В общем, меня не интересуют те, кому от меня – в семейном плане – или не надо ничего, или нужно всё.

Поэтому дверь моей спальни открывалась только перед теми, кто замужем. Ну, если вам этого мало: сам я не переступил порог спальни ни одной замужней женщины. Согласитесь, замужняя женщина семь раз подумает, прежде чем изменить. А значит, её поступок нельзя назвать необдуманным. С другой стороны, она семь раз подумает, прежде чем кардинальным образом изменить свою семейную жизнь, или, проще говоря, развестись, и на седьмой раз ей станет от этих мыслей так страшно, что когда её случайный роман наконец закончится, она чувствует облегчение.

Ну и главное: я убеждён, что ни одна из этих женщин не почувствовала себя обманутой, потому что ни одной из них я не обещал то, чего дать не мог.

– Но в каждой женщине завтрашнего больше, нежели сегодняшнего, и, бросая её сегодня, вы вмешиваетесь в её будущее.

– Будущее замужней женщины начинается в её вчерашнем дне. Преимущественное большинство женщин хоть раз в жизни изменяли своему мужу, а значит, измена – это то, что заложено в неё природой. И семейная рутина, обиды, конфликты, которые вызывают желание отомстить, – всё то, что мы называем причиной измены, на самом деле только повод для неё. Причина в том, что любовь – это не то, что мы имеем, а то, к чему стремимся, поскольку всегда ждём от неё чего-то нового.

Тот, кто впервые увидел, как восходит солнце и заплакал от такой красоты, может стать великим поэтом, но тот, кто каждое утром плачет, с одного и того же места наблюдая восход, может стать сумасшедшим.

«Я однолюбка, никогда не изменю своему мужу и буду любить только его – до самой смерти», – заявила одна из героинь моей повести вначале нашего знакомства. Я спросил её: «Ты помнишь, как вы познакомились?» «Конечно, – ответила она. – В парке Янки Купалы. Я сидела на скамейке и кормила белочку арахисом. Ещё были у меня миндальные орехи, но я где-то вычитала, что для них это отрава». Кстати, вы знаете, что женщины, которые, услышав один вопрос, отвечают сразу на десять, доступнее для соблазнения, нежели те, у которых начало ответа надо искать на губах, а конец – в глазах?

– Вы серьёзно?

– Так я узнал, что в день их знакомства было солнечно, и спросил: «А что, если бы шла гроза и вы с ним остались каждый в своей квартире? В Минске почти два миллиона жителей, ваша встреча – не больше чем случайность. Через неделю, через месяц, через год ты встретила бы в этом же парке, а может, в метро – не важно, другого своего единственного, и обманывала бы себя до поры до времени, что будешь любить только его, таким образом изменяя тому, невстреченному, первому.

Кстати, она уже развелась: сперва видела у мужа только то, что хотелось видеть, а потом – то, что видеть не хотела.

– Благодаря интернету весь Минск – это огромная коммунальная квартира, где каждый на виду, что даёт нам большие возможности для выбора, а значит, снижается процент случайности. И прежде чем лично познакомиться с человеком, о нём можно многое узнать в социальных сетях.

– Всю переписку в интернете я копирую в файлы, которые хранятся в двух папках, названных «Рабочая» и «Личная». Я очень редко перечитываю файлы из рабочей папки, а всю переписку из личной знаю почти на память. Вы никогда не станете выкладывать в социальные сети своё фото, которое вам не нравится, и никогда не отправите по электронной почте любовное послание, которое предварительно как следует не обдумаете, не перечитаете сто раз и не вычеркнете из него всё, что может характеризовать вас не с лучшей стороны, потому что вам хочется как можно больше понравиться адресату. На некоторое время это срабатывает, но после виртуального знакомства придётся переходить в реальное, а в реальности ничего зачеркнуть невозможно, оно навсегда останется в нашей жизни, как шрам после аппендицита.

«Мне было больно и обидно от того, как ты со мной поступил в понедельник… а назавтра я проснулась с тяжёлой головной болью, потому что проплакала половину ночи… а потом прочитала твоё сообщение, что-то вроде: «надеюсь, тебе спалось хорошо, чего не могу сказать о себе», расценила это, как очередное издевательство. И все эти дни мне было очень плохо, когда вспоминала тебя».

Пересказывая вам сейчас это письмо, я не придумал, не вычеркнул из него ни одного слова. В отличие от одной молодой женщины, когда она писала его в моё прошлое – двадцать четыре года назад, ровно на разницу в нашем с ней возрасте. Она почти не чувствовала этой разницы (для чего, признаюсь, мне пришлось приложить много усилий), но – заставляла чувствовать её меня, благодаря таким вот своим театрально-слёзным посланиям.

– Вы не верите в любовь между людьми, разница в возрасте которых несколько десятилетий?

– Почему же, верю. Вопрос только в том, что от такой любви мы сможем взять и какую цену заплатим ей. Стоя в реке, невозможно остановить её. Но можно остановить маленькую частичку реки, зачерпнув воду пригоршней. Вопрос в том, надолго ли достанет терпения удерживать её? Так и с временем. Нельзя остановить течение всего времени, но небольшую часть его, ту, которая течёт через наше сердце, можно повернуть обратно. Однако трудно долго жить сразу в двух временных измерениях.

– Вы любили по-настоящему женщин, с которыми встречались?

– Безусловно. Понимаете, я не вполне верю в идеальную любовь, с первого взгляда – и навсегда. Это не костюм, пошитый высококлассным мастером по индивидуальному заказу. Я покупаю костюмы в магазине, и, случается, поначалу чувствую, как тело неохотно привыкает к обновке, даже хочет избавиться от неё, словно от высохшей кожи после ожога. Но проходит время, и оно сливается с ней в единое целое, перестаёт её ощущать. Одна из героинь моей повести, с которой мы проработали вместе почти год до того, как у нас возникли более близкие отношения, позже призналась мне: «Ты каждый день приходил на работу в костюме и галстуке. И вдруг в воскресенье мы случайно встретились в магазине. Я впервые за столько времени увидела тебя в свитере, и ты в эту минуту показался мне таким по-семейному родным, что я едва сдержалась, чтобы не повиснуть на твоей шее».

– Вы можете поделиться с читателями нашего журнала некоторыми способами соблазнения замужних женщин?

– Боюсь, тогда им будет не так интересно читать мою повесть.

– В таком случае, когда они смогут её прочитать?

– Думаю, скоро. Хотя, признаюсь, меня настораживает предупреждение Вуди Алена: «Хочешь рассмешить Бога, поделись с ним своими планами».

 

Это интервью, отправленное мне на вычитку без журналистских ремарок в диалогах, написание которых – её право – Марина, видимо, оставила на потом, я получил по электронной почте и, не поправив в нём ни одного слова, на следующий день отправил обратно с благодарностью. Прошла неделя, затем другая, но от Марины не было никаких сообщений. Большинство журналистов готовы переписываться с вами дни напролёт, пока интервью в работе, но тут же забывают о вас, когда согласовано всё до последней точки.

Однако я знал, что к Марине это вряд ли относится, и решил, что возникли серьёзные проблемы с изданием журнала, и ей неловко мне об этом сообщать.

Но я ошибся. Примерно через месяц она прислала на мой электронный ящик письмо следующего содержания: «Прошу прощения, что так долго не отвечала. У меня теперь не лучшее душевное состояние, потому всё кажется мерзким, в том числе и ваше интервью. Когда я брала его у вас и готовила к печати – радовалась, поскольку оценивала наш разговор как журналистка, а не замужняя женщина. Вы когда-нибудь ставили себя на место ваших жертв… простите, женщин? Конечно, ставили, вы же писатель. И, наверно, считаете, что они должны быть благодарны вам. Как же, вы легко и непринуждённо показывали им: они лучше, чем думают о себе, и заслуживают большего, нежели имеют. Вы создавали для них маленькие праздники и убеждали, что праздники в их жизни должны быть каждый день. Вот главный пункт вашей инструкции по соблазнению, разве не так? Но сомневаюсь, что вы хоть раз поставили себя на место женщины, у которой этот праздник закончился. И вы даже не представляете, что такое быть брошеной: это, когда чувствуешь перед собой пропасть и нет сил от неё отступить. Ну и…»

На этом письмо оборвалось. Оно так ошеломило меня, что я долго не мог собраться с мыслями, пока наконец не начал писать ответ. Я хотел сообщить ей что-то очень важное, но слова не слушались, и когда я перечитывал готовое, видел, что получается совсем иное, идиотское, не то, что минуту назад было в моей голове…

Две недели я напрасно ждал ответа, пока однажды не вспомнил её слова: «Благодаря интернету весь Минск – это огромная коммунальная квартира». Я без особых проблем отыскал на «Фейсбуке» её страницу. Последняя информация, помещённая в разделе «хроника», принадлежала неизвестной мне молодой женщине, которая с печалью, без подробностей сообщала, что Марины не стало. В тот же день мы с ней списались, и я узнал, что Марина после ссоры с мужем выбросилась с девятого этажа.

 

Я не знаю, прочитала ли она моё последнее письмо, в котором я каялся за своё бестолковое интервью, за эту игру, рассчитанную на то, чтобы привлечь внимание к ещё не написанной повести. Боже мой, я разведённый холостяк, в жизни которого была только одна женщина – собственная жена! Я собирал истории о семейных изменах в газетах и журналах, вырезая и складывая их в верхний ящик письменного стола, чтобы позже самые интересные использовать в своей повести. Я собирал истории, конспектируя на мелованных листках признания эстрадных звёзд и кинодив на всех доступных мне 49 каналах кабельного телевидения. Чем дольше я собирал их, тем труднее мне было остановиться. И когда довольно объёмный ящик стола заполнился, когда однажды я открыл его и верхние вырезки и мелованные листки мотыльками слетели на пол, я ахнул: мир утонул в семейных изменах! И самое страшное, что об этом не стыдно говорить на публику, что это не осуждается зрителями! Поэты издают книги с фотографиями своих бывших жён и любовниц вместе со стихами, им посвящёнными. Актёры на премьерах фильмов признаются, что любовные романы, которые привели их к семейному разладу, начались именно на съёмках этих фильмов во время интимных сцен. Я не говорил в телепередаче, что моя повесть будет автобиографической! Я сказал, что она почти документальная. А сегодня под другим понимается первое, и никак иначе. Мне хотелось наполнить повесть реальными героями, реальными историями так плотно, как ад наполнен грешниками. Это и была бы повесть-ад – к тому, небесному приговору.

Но, скорее всего, она уже никогда не будет написана. 

Перевод с белорусского Олега Ждана

 

Замужняя женщина (1964) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Замужняя женщина», пересмотренная спустя почти десяток лет, тогда, в первый раз она восхитила главным образом поэзией эротических эпизодов, обескураживает сейчас своей буржуазностью. Вроде бы понятна попытка Годара препарировать психологию средней женщины, находящейся в плену идеологических заблуждений, хотя и считающей себя индифферентной к политике и социальным вопросам. Здесь нет откровенной критики консюмеризма, как в «Двух или трех вещах…», но феминистский заряд присутствует: рабство женщины в мужском мире определяется здесь не через насилие, как в «Спасайся, кто может», и не через прямое овеществление тела, как в «Жить своей жизнью», а через сам образ жизни, сформированный телевидением, рекламой, модными журналами и бутиками.

Попытка героини найти себя через самоопределение между мужем и любовником довольно слаба, сама героиня очень пассивна, потому Годар постоянно показывает ее обнаженное тело, чтобы зритель удостоверился, что перед нами – полый объект мужского вожделения, ничего собой не представляющий, как личность. Смотреть эту картину трудно и утомительно из-за скрытой, неявной критики буржуазного образа мыслей, зацикленного на потреблении. Здесь нет ни лозунгов, ни социальных выводов, лишь меланхолия от созерцания женщины, превращенной в объект.

И как бы красивы не были постельные сцены, сделанные путем дифференцированной съемки частей тела, особой поэзии в них нет на самом деле, они нужны Годару, чтобы показать частичные объекты – компоненты тел, ставших машинами для производства наслаждений. Никакой рефлексии, никакой мысли, никакой критики или просто недовольства своим положением у этих тел нет. Годар технически изощряется, чтобы обрисовать социальный тупик, бесперспективность жизни в мире, где женское тело стало товаром. Пусть оно не продается открыто, за деньги, но в мужских глазах оно давно стало вещью.

Актрисе, играющей главную роль, не надо ничего изображать: ее персонаж – почти неодушевленное существо, лишенное психологии, ее метания примитивны, зачатки ее онтологического вопрошания инфантильны. Сама выбраться из этой ситуации ментального рабства она не может, но помочь ей некому – на дворе только 1964 год, феминизм еще не набрал обороты. «Замужняя женщина», как это не странно, не критикует брак и угнетение женщины мужчиной, ее задача – анатомировать внутренний мир средней женщины и показать, как она утверждает существующий порядок вещей своей жизнью, поведением и рабским сознанием. Схожие цели преследовал и Фассбиндер в «Эффи Брист» спустя десять лет после выхода фильма Годара, но он даже визуально показал клетку, в которой оказалась женщина, разбив изображение на квадраты.

Фильм Годара не вполне удался, ибо получился слишком герметичным и пессимистичным, не предложив альтернатив существующему порядку вещей (может быть, потому, что тогда он их сам не видел), режиссер снял по сути буржуазное кино о буржуазности, показал ее изнутри по ее правилам, и это источник невыносимых мучений для зрителя: так все выглядит безыдейно, плоско, примитивно в жизни героини, плюс еще изобилие серого цвета в черно-белом изображении, что хочется крикнуть: «Не хочу так жить!» И если средняя женщина сейчас, посмотрев фильм Годара, что маловероятно, крикнет это, то фильм был снят не зря.

прямая ссылка

27 июня 2019 | 12:33

tinaparker

А в каком положении вы смотрите кино?

‘Замужняя женщина’ — один из ранних и незаслуженно забытых фильмов Жан-Люка Годара. Сюжет незамысловат: Шарлотта никак не может сделать выбор между мужем и любовником. Ситуация усугубляется тем, что она внезапно узнаёт о своей беременности. Кто отец ребёнка — неизвестно.

На протяжении киноленты героиня предаётся внутренней рефлексии, за которой совершенно не утомительно наблюдать, напротив, фирменный ‘годаровский’ стиль и отлично переданная атмосфера Парижа 60-х захватывают с первого кадра.

При всей своей внешней простоте, картина под завязку наполнена изюмом, словно сдобный французский круассан. Помимо внутреннего монолога Шарлотты, тут вам и крупные планы обнажённого женского тела, и ‘репортажная’ съёмка, и кухонные откровения о любовном акте и его значении для женщины — фирменные ‘годаровские’ фишки, применяемые из фильма в фильм. А взять хотя бы момент ‘именно так удобнее всего смотреть кино’ (я как раз находилась в такой же позе).

Годар всегда был отличным рассказчиком и прежде всего писателем, что становится особенно заметно, когда он кладёт в уста героев длинные пространные монологи.

Лично мне сложно сказать, чем именно руководствовалась Шарлотта, делая окончательный выбор в конце. Тем не менее, она его сделала. Да и фильм, опять же лично для меня, не об этом. Он о том, как прекрасен Париж 60-х и как пуста наша жизнь без искусства.

7 из 10

прямая ссылка

17 марта 2019 | 16:17

— Я всегда плачу на плохих фильмах…

‘Замужняя женщина’ — самый глубокий фильм раннего Годара. Это история Шарлотт – любящей матери, жены и любовницы… Весь фильм вращается вокруг нее. Он полон внутренних переживаний, мыслей, чувств. Сама же Шарлотт (в прекрасном исполнении графини Гагариной) является типично ‘годаровским’ персонажем. Она Женщина и этим все сказано…

‘Замужняя женщина’ очень чувственная картина. В этом фильме Жан-Люк полностью проникает в мир женщины и ‘буравит’ его до основания. Он делает фильм очень эстетским, уже с первого кадра поражая зрительское воображение столь дерзким и стильным кинополотном. Женская ладонь скользящая по кипельно белому покрывалу… Как прекрасно…

— Раздвинь ноги…
— Мне холодно…
— Я хочу посмотреть на тебя

Фильм очень специфичный. Сцены в квартире, например, очень продуманные и многозначительные… Сцены на улице – стремительны и резки… Тут на ум приходит ‘На последнем дыхании’ и ‘Жить своей жизнью’, где каждый кадр в фильме центральный и нет ни одного проходного — все очень красиво и естественно. В фильмах Годара очень легкая красота, в отличие от того же Гринуэя. Эти фильмы также очень жизненны. Чего, например, стоит диалог каждого из трех (или четырех?) героев в фильме — Шарлотт, ее мужа, любовника и профессора. Каждый из этих людей размышляет о чем-то своем. Годар представляет женщину в этом фильме — как самую обычную среднестатистическую француженку. Мужчину он рассматривает лишь в связке с самой этой женщиной — он является мужем, любовником, учителем… Да, в общем-то, кем угодно… и размышления, размышления, размышления… Маленький мальчик рассказывает о своей заготовке… С чего же все-таки начинать?

Между тем в фильме присутствует еще один Годар. Годар, знакомый нам по ‘Мужскому-женскому’, ‘Китаянке’ и ‘2 или 3 вещи’… Это очень неплохой социолог, который снимает кино с ярко выраженной идеей. Но если в более поздних картинах (например, 70-х) он одержим политическими, революционными идеями, то здесь в первую очередь он одержим женщиной. Я бы сказал, что это женский фильм, снятый НЕ для женщин. Годаровская женщина в этом фильме — самая обычная женщина и она бы не стала смотреть это кино…

Техническая сторона: В фильме прекрасная операторская работа (Рауль Кутар) и музыка. Мне запомнилась сцена в кафе, где прекрасная Шарлотт листает журнал и подслушивает разговор двух молоденьких девушек. А затем звучит красивая ‘девичья’ музыка на тему ‘пошла в кино, застукала в первом ряду с любовницей’, и все это на фоне мелькающих страниц модного журнала. В следующей сцене Шарлотт в кино… И тут в кадре появляется старина Хичкок. Не кинотеатр, а именно Хичкок. Тут ненароком вспоминается фраза самого Жан-Люка: ‘Кино… Кино — это Хичкок!

Актеры в ‘Замужней женщине’ — все постарались на славу. От сыночка Шарлотт до ее горничной, которая добрых минут 7 рассказывала хозяйке о своей ‘незабываемой’ ночи любви, проведенной с мужем… Из актеров мне очень понравилась Маша Мериль (Гагарина) — ей, наверное, стоила больших трудов съемка в этом фильме. Т. к. тут очень много женского тела и подчас ее героиня предстает перед камерой в том, ‘в чем мать родила’. От этого создается впечатление чего-то глубоко личного, интимного…

10 из 10

прямая ссылка

07 октября 2010 | 22:32

25 Кадр

Обо всем и ни о чем. Или «Кино о женщинах».

Ее, на первый взгляд бессвязные фразы, которые вырываются в следствие активной работы хаотичных мыслей, нежность, отстраненность от всего, она в мире и вне его, в любви и вне ее. Замужняя женщина, которой просто хорошо. И просто плохо. Просто безразлично. И просто волнительно. Разно. С ними двоими. Она бежит, бежит, скрываясь от него, бежит к другому. Изменяет мужу, и дарит любовь иному мужчине. Которого любит. Или нет. Бежит от мужа и возвращается к нему. Которого тоже любит. Или тоже нет. Любит ли она? И да и нет. Играет ли она? Наверное, это известно только Всевышнему.

Ей нравится чувство опасности, ей нравится играть, ей нравится бежать, играть на две стороны, придаваться плотским утехам с ними двоими, лгать. Возможно, она не боится причинить боль тому, кто связан с ней браком. Или же, она вовсе не думает о последствиях, и о том, что делает. Или думает. Думает много, но мысли эти ни к чему не приводят. Она просто поддается страсти, ныряет в океаны безудержных чувств и утопает в них. И неважно, как это закончится. Важно, но ведь это будет когда-то потом. Она спрашивает у актера, играет ли он какую-либо роль в жизни и в постели с ней, и боится этого она, если он играет с ней. Но ведь она сама играет, быть может, не осознавая этого.

И как обычно бывает у Годара, отвлеченные беседы обо всем, о чем только можно, с долей философии и не без здравого смысла. Беседы о мире, беседы о жизни, о нас, и о том, что нас окружает. Крупные планы нежных движений тела, которые впитали в себя страсть, нежность и любовь. А почетное место отведено ей, женщине. Шарлот. Во многом наивной, во многом глупой, во многом отстраненной от мира и легкомысленной, капризной и необычайно хрупкой. Женщине. Точнее ее мыслям.

Годар совершенно точно, и без каких либо сложных приемов показывает непонятную мужчинам женскую логику. Миллионы несвязанных, казалось бы, между собой мыслей, так много вариантов конечного исхода, полная неизвестность того, к чему она придет, как она придет к этому, и почему именно к этому и именно таким путем. Женщина — одна из главных загадок нашей жизни, жизни мужчин. Все это в фильме Годара. Он не дает ответов. Он просто показывает как все это происходит. А почему. Наверное он сам не знает. В прочем как и все мужчины. Да и женщины тоже.

‘Что должна знать каждая женщина…

Она это знает.

Она это не знает…’

прямая ссылка

11 сентября 2010 | 02:45

12 эротических триллеров и мелодрам 80-х и 90-х годов (глазами зумеров) – Афиша-Кино

Для 1993 года фильм Ули Эделя во всех смыслах чересчур. Это доказывают номинации на «Золотую малину»: «Худшая картина», «Худший режиссер», Уиллему Дефо досталась антинаграда «Худший актер», а Мадонна выиграла «Худшую актрису». Конечно, сейчас бы никто и не подумал выдвигать такие номинации — со своей работой все справились отлично. Фильм показывает излишнюю табуированность секса в обществе на конец, казалось бы, прогрессивного XX века. Главной героине выдвигают обвинение, которое строится на ее пристрастии к садомазо, и даже не обращают внимания на такое же увлечение убитого. Если упростить состав обвинения, то он состоит из сексуальной консервативности и пристыжения базовых практик БДСМ. Обвиняющая сторона больше похожа на пятиклассника, который вместо слов «укусы» или «царапины» использует «следы интимной связи», а зал стыдливо охает. Но на то это и эротический триллер, чтобы дело имело сексуальный подтекст, однако здесь он скорее заставляет посочувствовать героине — в конце концов, где это видано, чтобы человека судили за «весьма специфичные вкусы»? Уверена, что для участвующих в создании фильма идея картины и все в ней происходящее казалось прорывом. Но сегодня это похоже на очень неловкую ситуацию, будь то основная сюжетная линия или вытекающие из нее события. Ни один эротический триллер не может обойтись без сексуальных сцен (не зря у фильма рейтинг NC-17), и для современного зрителя они выглядят наигранными, если не переигранными.

Например, во время очень горячей сцены на лестнице я думала не о происходящем между героями, а о том, что мне жалко явно дорогое порванное платье героини. Эдель решил украсить такой эффектный эпизод саксофоном в саундтреке, как будто ему не хватило голой Мадонны, и для нулевых такой прием был бы выигрышным. Но не сейчас. Я редко испытываю стыд, и обычно он происходит из-за неловких ситуаций — так вот, это тот самый случай. Но что мне определенно понравилось, так это идея о сильной женщине, которая распоряжается своим телом так, как нужно ей, и берет от жизни все возможное. Если в фильмах после 2010-го обычно требовался хорошо продуманный план, чтобы подставить хотя бы одного человека, то здесь героине хватает просто эффектно раздеться на парковке. Возможно, Эдель решил показать, что женщины не так безобидны, как кажутся. Сделал он это примитивно, но действенно — Мадонна с гордостью может говорить, что играла злодейку. А.Г.

%d0%a1%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b9 — 0 видео. Смотреть %d0%a1%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b9

%d0%a1%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b9 — 0 видео. Смотреть %d0%a1%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b9 — порно видео на PornoHype.Cc

Pornogids.net — HD Porn Videos

Порно ролик %d0%a1%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b9 очень трудно найти, но редакторши порно сайта приложила все усилия и подобрали 0 HD порно. Рады вам сообщить, вам не требуется искать по всему интернету желаемое видео. Ниже представлены самые лучшие ролики c %d0%a1%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b9 в 720p качестве. Только у нас вы сможете увидеть дикий секс где в сюжете есть %d0%a1%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b9. Более того, у вас есть выбор в каком качестве смотреть ваше любимое порно ролик, потому что все видео у нас представлено в разном качестве: 240p, 480p, 720p, 1080p, 4k. И если у вас низка скорость подключения вы свободно можете выбрать в каком качестве смотреть %d0%a1%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b9. И мы не рекомендуем пытаться искать порно на других сайтах, потому что лучше чем у нас вы не найдете. Самые красивые девушки в порнухе с %d0%a1%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 %d0%b7%d0%b0%d0%bc%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b9 у нас на сайте. Если вам понравится порно у нас, то просьба занести наш сайт себе в избранное или закладки.

Данный список пуст.

как Франсуа Трюффо соблазнял в кино и в жизни

Работая с Мишелем Фермо, Трюффо определяет своего героя так: беспокойный одинокий охотник, готовый на любые испытания, лишь бы покорить кого угодно — незнакомку, сверкнувшую ногами в прачечной; нянечку, повесившую объявление в универмаге; сотрудницу автопрокатной конторы; Аврору, невидимую телефонистку из службы «Будильник по телефону»; официантку-каратистку; глухонемую билетершу из кинотеатра; женщину, объявившуюся после долгой разлуки; женщину, которая не может заниматься любовью без риска. Однажды вечером немолодая хозяйка магазина нижнего белья отказывает Бертрану Морану. Она признается ему, что ценит его общество, но вот любить предпочитает мужчин помоложе. Эта досадная осечка подсказывает Морану мысль написать автобиографический роман под названием «Ходок». Описывая свою историю, рассказывая о своих приключениях, он вновь видит перед собой женщин, которые многое значили в его жизни. Моран пишет книгу в лихорадочном исступлении и приносит написанное машинистке. Но та бросает работу на третьей главе: содержание кажется ей слишком шокирующим и бесстыдным. Бертран Моран вынужден печатать свой роман сам, одним пальцем. Он рассылает рукопись в парижские издательства. Редакторша одного из них, Женевьева, очарована романом. Худсовет издательства «Бетани», в котором она работает, одобряет выход романа в печать, но под другим названием: «Ходок» превращается в «Мужчину, который любил женщин». Женевьева ведет проект вплоть до печати в типографии, которая находится в Монпелье. По этому случаю она оказывается с Мораном в одном гостиничном номере и пополняет собой список его любовниц. После ее ухода Моран мучится от того, что в рождественскую ночь остался в одиночестве. Он ходит по улицам Монпелье в поисках подходящей женщины. Заметив такую на другой стороне улицы, он бросается к ней, но попадает под машину. В тяжелом состоянии его доставляют в больницу. Открыв глаза, Бертран видит красивые ноги медсестры. Не в силах сопротивляться, он пытается встать, падает и умирает — как скупец Гранде, пытавшийся вырвать золотое распятие из рук священника. «Мужчина, который любил женщин», — несомненно, один из самых прекрасных сценариев Франсуа Трюффо.

Трюффо с самого начала наделил своего ходока лицом Шарля Деннера.

«Я хотел слышать его голос на протяжении всего фильма. Мне нравилась его серьезность. Я не хотел, чтобы мой любитель женщин имел выигрышную внешность, я видел его скорее встревоженным, очень далеким от стереотипа самодовольного и раздражающего соблазнителя».

Трюффо нравится странная смесь юмора и серьезности в этом темпераментом, непредсказуемом и искреннем актере, которому предстоит сменить Азнавура и Лео в роли экранного двойника режиссера. Они похожи и по сложению, и по внутреннему надлому, и по живому и беспокойному складу ума. Пока идет работа над сценарием, Трюффо аккуратно интересуется у Сержа Руссо, агента Деннера, будет ли тот свободен осенью 1976 года. С привычной ему скрытностью Трюффо просит от Руссо держать этот разговор в тайне. Лишь в ноябре 1975 года, за обедом в ресторане на улице Франциска I, режиссер пересказывает Деннеру сюжет фильма и предлагает ему главную роль.

Тем временем Марсель Бербер ведет переговоры о финансировании фильма с Жаном Нашбором из United Artists. Жерар Лебовичи, которого Трюффо попросил выступить его агентом в согласовании его личных договоров как автора и режиссера и договоров «Кареты», поднимает ставки: он запрашивает у United Artists шесть миллионов франков, и те отказываются. Бербер ведет себя более рассудительно и идет на компромисс.

«Франсуа добивался надежности, поэтому держал при себе Лебовичи и меня — подходы у нас были совершенно разные, но он считал, что мы друг друга дополняем»,

– утверждает сегодня Марсель Бербер. «Лебовичи был невероятным человеком, — продолжает он. — Он встречался с американцами и возвращался со словами, что получил такую-то сумму. А я, как реалист, понимал, что это невозможно. Мне приходилось связываться с United Artists, чтобы внести ясность и довести сделку до подписания, уже на других условиях. Через месяц Жерар говорил мне: «Надо же, Марсель, какой прекрасный договор! Франсуа будет доволен!»

Может быть, Лебовичи и Бербер и дополняют друг друга, но на экономику в кино они смотрят совсем по-разному. Жерар Лебовичи, руководитель Artmédia, главного агентства талантов в Европе, работающего с самыми крупными звездами, сценаристами и режиссерами французского кино, очень озабочен будущим киноиндустрии, которому серьезно угрожает растущая популярность телевидения. Телевидение не только отбирает аудиторию у кинотеатров, но и все больше вкладывается деньгами в производство фильмов. Стратегия Лебовичи заключается в том, чтобы актеры и режиссеры, клиенты Artmédia, сами становились полноценными продюсерами. Франсуа Трюффо — эталонный пример: он был автором, режиссером и продюсером с самого начала. Лебовичи осознает коммерческую и символическую ценность Трюффо во Франции и за границей.

«Жерар Лебовичи дал Франсуа глобальный взгляд на систему, — говорит Жан-Луи Ливи, долгое время тесно работавший с Лебовичи и затем сам ставший продюсером. — У них было много общего. Прежде всего, любовь к женщинам, а также исключительная начитанность. Им всегда было о чем поговорить. Однако было и фундаментальное различие: Франсуа был довольно боязлив в деловом плане, тогда как Лебовичи был авантюристом. Франсуа этот его авантюризм впечатлял, а Жерар ценил скромность Франсуа и хотел помочь ему творить великие дела».

Соблазнение замужней женщины Сцена 1 Новые ощущения

Особенности этого видео:

Щелкните изображение модели, чтобы просмотреть его профиль

В этом браузере нет видеоплеера.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все новые видео от Sensations

Название: Соблазнение замужней женщины Сцена 1 Новые ощущения

Рекомендуемые мужчины:


Описание: Описание не доступно.С участием Бьянки Бриз, Чада Уайта. Из фильма: Соблазнение замужней женщины. Исходная дата выпуска: 16 сентября 2015 г.

Информация о видеопроигрывателе

StraightPornStuds.com использует несколько различных видеоплееров для отображения рекламных роликов. Вот краткое описание доступных проигрывателей:
  • Встроенные проигрыватели: Некоторые наши партнеры предоставляют видео, которые включают свои собственные встроенные проигрыватели.Эти видео можно просматривать только с помощью их видеоплееров. Настройка невозможна.
  • Video-js Player: это проигрыватель по умолчанию (добавлен в ноябре 2014 г.) для всех видео MP4. Автовоспроизведение можно включить / выключить по ссылке выше. Если у вас возникли проблемы, этот плеер можно выключить и заменить на Flowplayer.
  • Flowplayer: Наш оригинальный видеоплеер. Автовоспроизведение можно включить / выключить по ссылке выше. Flowplayer может воспроизводить файлы MP4 и FLV. Примечание. Это единственный вариант для воспроизведения файлов FLV.Если ваш компьютер / устройство не воспроизводит файлы FLV, рассмотрите возможность использования версии сайта только для MP4, щелкнув ссылку внизу каждого файла.

Сообщить о проблеме с: Соблазнение замужней женщины Сцена 1 Новые ощущения

Заполните эту форму и нажмите «Отправить»:

Заполните эту форму и нажмите «Отправить»:

Другие видео из New Sensations

Соблазнение замужней женщины Сцена 2 Новые ощущения

Особенности этого видео:

Щелкните изображение модели, чтобы просмотреть его профиль

В этом браузере нет видеоплеера.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все новые видео от Sensations

Название: Соблазнение замужней женщины Сцена 2 Новые ощущения

Рекомендуемые мужчины:


Описание: Описание не доступно.При участии Калины Рю, Брюса Венчур. Из фильма: Соблазнение замужней женщины. Исходная дата выпуска: 16 сентября 2015 г.

Информация о видеопроигрывателе

StraightPornStuds.com использует несколько различных видеоплееров для отображения рекламных роликов. Вот краткое описание доступных проигрывателей:
  • Встроенные проигрыватели: Некоторые наши партнеры предоставляют видео, которые включают свои собственные встроенные проигрыватели.Эти видео можно просматривать только с помощью их видеоплееров. Настройка невозможна.
  • Video-js Player: это проигрыватель по умолчанию (добавлен в ноябре 2014 г.) для всех видео MP4. Автовоспроизведение можно включить / выключить по ссылке выше. Если у вас возникли проблемы, этот плеер можно выключить и заменить на Flowplayer.
  • Flowplayer: Наш оригинальный видеоплеер. Автовоспроизведение можно включить / выключить по ссылке выше. Flowplayer может воспроизводить файлы MP4 и FLV. Примечание. Это единственный вариант для воспроизведения файлов FLV.Если ваш компьютер / устройство не воспроизводит файлы FLV, рассмотрите возможность использования версии сайта только для MP4, щелкнув ссылку внизу каждого файла.

Сообщить о проблеме с: Соблазнение замужней женщины Сцена 2 Новые ощущения

Заполните эту форму и нажмите «Отправить»:

Заполните эту форму и нажмите «Отправить»:

Другие видео от New Sensations

Curley’s Wife

Анализ характера Жена Керли

Жена Керли, как и другие участники драмы, просто типичный персонаж и единственная женщина в сюжете.Она определяется ее ролью: жена Керли или владение. Джордж и Кенди называют ее другими именами, такими как «jailbait» или «tart». Она слишком много накрашена и одевается как «шлюха» с красными ногтями и красными туфлями со страусиными перьями. Ленни очарован ею и не может оторвать от нее глаз. Он все время повторяет: «Она милашка». Джордж, понимая очарование Ленни, предупреждает его держаться от нее подальше.

Жена Керли знает, что ее красота — это ее сила, и она использует ее, чтобы заигрывать с хозяевами ранчо и заставлять мужа ревновать.Она совершенно одна на ранчо, и ее муж позаботился о том, чтобы никто не разговаривал с ней, не опасаясь побоев.

Первоначальное изображение жены Керли Стейнбеком показывает, что она подлая и соблазнительная соблазнительница. Живая, она связана с Евой в Эдемском саду. Она вносит зло в жизнь мужчин, искушая их так, как они не могут сопротивляться. В конце концов, она приносит конец мечте об Эдеме, маленькой ферме, где Джордж и Ленни могут жить за счет тучности земли. Ее смерть от рук Ленни означает конец дружеских отношений Джорджа и Ленни и их мечты.Она изображается, как и девушка в Вииде, как лгунья и манипулятор мужчин. В сцене в комнате Крукса она напоминает Круксу о его доме и угрожает линчевать его, если он не проявит к ней должного уважения как к жене сына босса и белой женщины. Все эти появления заставляют читателя не любить ее и видеть в ней падение мужчин в истории.

Однако в сцене сарая Стейнбек смягчает реакцию читателя на жену Керли, исследуя ее сны. Ее «самые продуманные планы» включали время в кино со всеми преимуществами, деньгами и удовольствием.Ее красота такова, что, возможно, эта мечта могла сбыться. Ее мечты делают ее более человечной и уязвимой. Стейнбек повторяет это впечатление, изображая свою невиновность после смерти:

Жена Керли лежала, накрывшись желтым сеном. И подлость, и планы, и недовольство, и жажда внимания исчезли с ее лица. Она была очень хорошенькой и простой, с милым и молодым лицом. Теперь ее покрасневшие щеки и покрасневшие губы заставляли ее казаться живой и легко спящей.Кудри, крохотные сосиски, расстилались на сене за ее головой, а губы приоткрылись.

Стейнбек, кажется, показывает через жену Керли, что даже у худших из нас есть человечность.

сцен 4-8

Резюме и анализ Акт IV: Сцены 4-8

Сводка

Наедине с мужем Эльмир приказывает Оргону спрятаться под столом и не удивляться каким-то странным действиям с ее стороны.Она сообщает ему, что будет только рада отказаться от всего этого действия, когда он будет полностью удовлетворен тем, что Тартюф — лицемер, который полон решимости соблазнить ее. Она также напоминает Оргону, чтобы тот спас ее на случай, если Тартюф продвинется слишком быстро.

Когда приходит Тартюф, Эльмир приказывает ему закрыть дверь, чтобы они не были пойманы, как раньше, Дамисом. Затем она признается, что рада его видеть. Тартюф сначала смущен ее изменением, пока Эльмир не объясняет, что женщины по своей природе не хотят признаваться в любви и что ее возражение против брака с Мариан вызвано ревностью.Тартюф говорит, что он не будет полностью убежден, пока не получит более конкретных доказательств, и не приблизится к Эльмиру. Она сдерживает его, прося времени отдышаться. Чтобы задержать его наступление, она спрашивает, не оскорбляет ли ее любовь Небеса, к которым Тартюф испытывает такое благоговение. Тартюф заверяет ее, что его чистота намерений будет принята в глазах Небес и что нет греха, когда этот грех совершается тайно. Только скандал, связанный с познанием греха, может сделать этот поступок грехом.

Эльмир громко говорит, что ей придется уступить его желаниям, и если для нее грех уступить, то виноват должен быть человек, который довел ее до греха. Она задерживает его, прося открыть дверь и посмотреть, нет ли поблизости кого-нибудь, особенно ее мужа. Тартюф пренебрежительно говорит, что Оргон настолько глуп, что даже если бы увидел их, то усомнился бы в своем зрении. Тем не менее, Эльмир настаивает, чтобы он пошел посмотреть.

После того, как он ушел, Оргон выходит из своего укрытия, совершенно пораженный.Эльмир говорит ему вернуться в укрытие, пока он не будет полностью удовлетворен, но теперь Оргон убежден в лицемерии Тартюфа. Когда Тартюф возвращается, Оргон прячется за Эльмиром, а затем немедленно обращается к Тартюфу и приказывает ему покинуть дом. Затем Тартюф напоминает Оргону, что дом теперь принадлежит ему, и что Оргон, а не Тартюф, должен уйти.

Когда Оргон остается наедине со своей женой, он признается, что его пугает подписанный им документ, а также некий сейф, который должен быть в комнате Тартюфа наверху.Они уходят, чтобы выяснить его местонахождение.

Анализ

На протяжении всего эпизода, посвященного разоблачению Эльмиром Тартюфа, читатель должен помнить, что комедия более очевидна для зрителей, чем для читателя, потому что аудитория постоянно осознает, что Оргон прячется под столом, и в различные моменты , публика могла бы мельком увидеть Оргона, когда он на мгновение выходит из своего укрытия.

Когда Эльмир говорит своему мужу останавливать ее всякий раз, когда он насмотрелся, чтобы удовлетворить свои сомнения, и когда он был полностью убежден, ситуация иллюстрирует общий взгляд Мольера на комедию, как объясняется в другом месте.Мольер, например, всегда показывал своего главного героя в достаточном количестве эпизодов, пока не была раскрыта полная абсурдность этого персонажа. Здесь Эльмир будет продолжать свою шараду с Тартюфом, пока ее муж не закричит «хватит». Ее последнее увещевание в том, что он должен спасти ее от ее тяжелого положения, потому что она не хочет зайти слишком далеко от мнимого свидания.

Следовательно, часть комедии сцены полагается на отказ Оргона быть убежденным. Например, после пары речей Эльмир чувствует, что Тартюф уже сказал достаточно, чтобы доказать, что он хочет ее соблазнить.Она постоянно кашляет и очень громким голосом разговаривает со столом, надеясь, что муж положит конец фарсу. Однако еще более комично, когда Оргон отказывается верить в то, что слышит, и позволяет своей жене подвергаться дальнейшим унижениям. Однако, с точки зрения публики, комедия заключается в том, что Эльмир сдерживает ухаживания Тартюфа, в то время как ее муж остается ошеломленным под столом. Сцена может быть разыграна с большим количеством физических действий, поскольку Эльмир устно выражает свою преданность Тартюфу, но постоянно отдаляется от него.

Более того, Эльмир считает, что религиозное лицемерие Тартюфа полностью раскрывается в том смысле, в котором он предполагает, что он будет нести ответственность за любой грех, который они могут совершить.

Несколько раз громко закашлявшись, но все еще не будучи спасенным мужем, Эльмир наконец делает вид, что соглашается на соблазнение, но придумывает еще одну уловку, чтобы выиграть время, прося Тартюфа посмотреть, наблюдает ли кто-нибудь. Она делает вид, что боится их мужа. В этот момент Тартюф наконец решает свою судьбу, говоря, что Оргон слишком глуп, чтобы понять его, даже если он их поймал.

Похоже, что только когда Тартюф оскорбляет Оргона лично, он, наконец, приводит его в ярость в достаточной степени, чтобы заставить его выйти из своего укрытия и осудить своего друга. Ирония заключается в том, что он позволил бы своей жене оказаться в компромиссном положении, но только когда он стал предметом личного оскорбления, он осудил Тартюфа как негодяя. Следовательно, комедия проистекает из типа отсроченного появления, поскольку мы замечаем, что Оргона так долго нужно было убедить, и, наконец, убедился только тогда, когда он раскрывается как объект презрения.

В Сцене 6, после того, как Оргон настолько непреклонен в своем мнении, что только он правильный, мы восхищаемся сарказмом Эльмира, когда она говорит ему вернуться в свое укрытие, пока он полностью не убедится. Позже Дорин будет упрекать его за то, что он слишком долго был упрямым.

В сцене 7 мы наслаждаемся тем, что, наконец, негодяй Тартюф сталкивается с его собственным лицемерием. Но когда Оргон говорит, что он давно подозревал Тартюфа и думал, что скоро поймает его на каком-то лицемерии, нет никаких доказательств, подтверждающих утверждение Оргона.Фактически, поскольку его было так трудно убедить в предыдущих сценах, мы должны предположить, что он не может принять все указания на свою собственную глупость.

Сцена предлагает еще один разворот. После того, как лицемерие Тартюфа раскрыто, ситуация меняется, когда Тартюф показывает, что теперь он хозяин дома и что Оргон должен будет уйти.

Приемы Мольера здесь не в том, чтобы останавливаться на глупости Оргона — было бы слишком легко просто сделать его объектом большего сарказма.Вместо этого, однажды озаренный, Оргон чувствует тяжесть собственной глупости, став жертвой махинаций Тартюфа. Мольер не позволяет нам упиваться унижением Оргона, но сразу заставляет нас сочувствовать ему, поскольку теперь он находится в опасности потерять все.

Финальная сцена акта вызывает еще одну тревогу, поскольку Оргон выражает беспокойство по поводу некоего сейфа, который, как мы позже обнаруживаем, содержит некоторые важные документы, относящиеся к государству.

Краткое изложение Веселых жен Виндзора

TL; DR: Фальстаф пытается преследовать двух замужних женщин; женщины умны; они бросают его в реку, одевают как женщину и приводят в заброшенный лес; все счастливы.

Веселые жены Виндзора Краткое содержание

Фальстаф решает исправить свое финансовое положение, соблазнив жен двух богатых торговцев. Жены обнаруживают, что он отправил им одинаковые письма, и мстят, подшучивая над Фальстафом, когда он приходит к ним с визитом.С помощью своих мужей и друзей жены разыгрывают последний трюк в лесу, чтобы положить конец злодеяниям Фальстафа.


Подробнее: 3 минуты чтения

Акт I

Судья Шеллоу прибывает в Виндзор со своим юным кузеном Слендером. Шеллоу заявляет, что он зол на сэра Джона Фальстафа из-за личного спора. Хью Эванс, местный школьный учитель и пастор, безуспешно пытается его успокоить. Он предлагает Слендеру преследовать юную госпожу Энн Пейдж.После путешествия в дом Пейджа Шеллоу сталкивается с Фальстафом, который признается в своих проступках.

Веселые жены Виндзора, RSC, 1985

Позже, в таверне «Подвязка», Фальстаф раскрывает свою решимость преследовать жен двух богатых торговцев, Пейджа и Форда. Когда его товарищи, Ним и Пистол, отказываются помочь, он отправляет свою страницу с письмом каждой жене. Тем временем Ним и Пистоль решают рассказать мужьям о заговоре Фальстафа.

Что ж, тогда устрица шахта мира, которую Я мечом открою.

— Веселые жены Виндзора, Акт 2, сцена 2

Act II

Жены встречаются, сравнивают свои письма и обнаруживают, что они идентичны. Они решают преподать Фальстафу урок. Для начала они приглашают его приехать в дом госпожи Форд, когда ее муж со своими друзьями охотится за птицами. Пистол и Ним сообщают ее мужу Форду о намерениях Фальстафа. Ревнивый Форд, не доверяющий своей жене, решает поймать ее на неверности.Он маскируется под человека по имени Мастер Брук, разыскивает Фальстафа и признается в любви к госпоже Форд. Он подкупает Фальстафа, чтобы тот преследовал ее от его имени. Фальстаф соглашается, прежде чем сообщить, что встреча уже назначена. Это еще больше злит Форда на жену.

Веселые жены Виндзора, RSC, 1996

Act III

Парсон Эванс подружился со Слендером, который теперь ищет любви дочери Пейджа Энн. Тем временем Энн уже тайно встречается с джентльменом Фентоном, поскольку ее отец не одобряет его.Мать Анны надеется, что ее мужем станет французский врач Кай. Когда Кай узнает о сопернике Слендера, он вызывает Парсона Эванса на дуэль. Хозяин Garter Inn устанавливает разные места встреч, чтобы сбить с толку противников. В конце концов, их убеждают уладить свои разногласия.

Лучше на три часа раньше, чем на минуту позже.

— Веселые жены Виндзора, Акт 2, сцена 2

Акт IV

Когда Фальстаф достигает дома госпожи Форд, он начинает флирт.Но его прерывает, когда госпожа Пейдж объявляет, что мужчины возвращаются. Они убеждают Фальстафа спрятаться в большой корзине для белья, и его уносят к реке, а Форд обыскивает дом в поисках его. Обрадованные жены решают повторить фокус (особенно увидев реакцию ревнивого Форда) и снова приглашают Фальстафа позвонить.

Несмотря на то, что во время предыдущей поездки Фальстаф вылетел на грязный берег реки, Брук уговаривает Фальстафа принять замаскированный Форд.Как и в первом случае, его прерывает возвращение Форда. На этот раз, однако, женщины убеждают Фальстафа переодеться в одежду пожилой тети слуги, пока Форд осматривает содержимое корзины для белья. Оказывается, Форд ненавидит пожилую тетю, которую выдает Фальстаф, и начинает выбивать Фальстафа из дома, к большому удовольствию жен.

Успешные попытки жены раскрывают обман своим мужьям. Пейдж предлагает публично унизить Фальстафа, чтобы остановить его попытки соблазнения честных женщин.Они устраивают последнюю розыгрыш для всего сообщества.

Закон V

Веселые жены Виндзора, Роберт Смирк, 1796 г.

Госпожа Форд приглашает Фальстафа встретиться с ней ночью в Виндзорском парке, где он замаскирован под Херна-Охотника. Они планируют напугать его детьми, переодетыми в фей. Парсон Эванс организует Энн, ее брата и других детей, чтобы они осуществили этот план. Энн пользуется случаем, чтобы сбежать с Фентоном, в то время как ее мать и отец замышляют похищение Анны соответствующими женихами по их выбору (Кайус и Слендер).

Все встречаются в лесу, и феи дразнят и ущемляют Фальстафа, когда Энн убегает. Фальстаф узнает заговор и понимает, что заслужил наказание. Он мирится с Пейджем и Фордом и их женами, в то время как Форд также получил выговор за недоверие своей жене. Энн возвращается замужем за Фентоном, в то время как Кай и Слендер понимают, что сбежали с мальчиками, которых они приняли за Энн в темном лесу. Пейдж и Мистрис Пейдж принимают Фентона как своего нового зятя и возвращаются домой, смеясь над ночными делами.

Как привлечь замужних женщин

Существует популярное мнение, что замужняя женщина будет так довольна собой, если поймет, что есть хороший мужчина, который желает, чтобы она не вышла замуж. Сама по себе эта концепция дает вам дополнительную группу женщин, с которыми вы можете выбирать и быть своей девушкой. Многие из этих замужних женщин по-настоящему хороши и нежны.Все люди, как мужчины, так и женщины, всегда ищут в своей жизни идеального мужчину или женщину. Даже если они уже женаты, в какой-то момент они поймут, что не полностью удовлетворены своими партнерами. Женщины просто остаются в отношениях из-за страха остаться в одиночестве и не иметь замены своему мужчине.

Если в их дверь стучится возможность, они без колебаний будут искать для себя следующего идеального и идеального партнера. Имея под рукой эту информацию, мужчина всегда должен совершенствовать свои навыки соблазнения замужних женщин.Однако при попытке соблазнить замужнюю женщину вы должны учитывать такие важные моменты, как опека над детьми, развод или разлучение, а также некоторые психологические проблемы женщины. Вы должны спросить себя, готовы ли вы столкнуться с кошмаром или головной болью, которую он может вызвать у вас из-за романа с этой замужней женщиной. Если вы сможете справиться с этим давлением, тогда вы сможете соблазнить замужних женщин и нести на себе последствия и агонию вины.

Первый шаг к соблазнению замужней женщины — это приблизиться к ней с намерением быть просто другом, которому она может доверять и на которого можно положиться.Если она приняла ваше предложение дружбы, дальнейшие шаги будут намного проще. Ей может потребоваться ваше мнение об их отношениях, потому что ваше самое большое намерение — просто подружиться. Если она поймет, что вы подружитесь с ней, потому что хотите соблазнить ее, она сочтет, что вам нельзя доверять, и не будет ценить ваше мнение или предложения.

Если женщина интересуется вашим мнением, вам следует изо всех сил стараться не говорить ничего негативного о ее мужчине, а вместо этого попытаться поднять тему с более общей точки зрения.Это заставит ее говорить об отрицательных характеристиках мужа. Это также заставит ее подумать и признать вас потенциальным любовником. Это создает легкий шаг, и никто не думает, что вы змея, и все просто становится на свои места.

Еще одна полезная концепция, которую вы можете использовать для соблазнения замужних женщин, заключается в том, что многие из них не удовлетворены сексуально. Их брак, возможно, утратил свою искру, страсть и творческий потенциал. Вы должны быть в состоянии вернуть все это в виде безобидного развлечения.

Если ничего не помогает, должно быть, что-то не так с вашей стратегией или с замужней женщиной. Это идеальное время для вас, чтобы получить проверенные советы и методы, как завоевать привлекательную девушку, независимо от того, замужем она или нет.

Как привлечь замужних женщин Жизненно важно знать статус отношений женщины, с которой вы встречаетесь.Если она пытается контролировать все приготовления, настаивая на том, чтобы она звонила вам, всегда решая, где вы встретитесь, и не гибкая в выборе времени, она может выйти замуж. Если она отказывается позволить вам встречаться с семьей и друзьями, скорее всего, она замужем.

Хотя нам не нравится об этом думать, есть женщины, которые устали от семейной жизни или хотят немного развлечься вне дома, которые являются частью сцены онлайн-знакомств. По большей части мы слышим о мужчинах и о том, как они лгали о браке, но у этого есть и другая сторона.У замужних женщин тоже есть романы. Это означает, что они иногда используют для этих целей службы онлайн-знакомств. Замужнюю женщину раскрыть немного сложнее, чем женатого мужчину, потому что женщины всегда кажутся очень осторожными. Однако действуют некоторые из тех же правил. Женщина, которая не позволит вам встретиться со своей семьей или друзьями, не даст свой номер телефона, время от времени отвечает на ваши электронные письма и не хочет публиковать фотографию в Интернете, может выйти замуж. На самом деле единственный способ точно сказать, замужем ли женщина в онлайн-свиданиях, — это довести отношения до конца.Если по прошествии шести месяцев она все еще скрытна и не сообщает вам больше, чем основную информацию, вероятно, она замужем. Вы также обнаружите, что она не захочет, чтобы вы звонили ей на работу или когда-либо узнавали, где она живет. Доверие и безопасность — две важные вещи для женщин в онлайн-свиданиях, но это можно зайти слишком далеко. А слишком далеко обычно означает замужем. Защитите себя, обращая внимание на детали. При анализе тона голоса и уровня комфорта в любой ситуации могут возникнуть ошибки.

Бьянка Бриз в соблазнении замужней женщины

Обзоры порно »Обзоры фильмов для взрослых» Соблазнение замужней женщины

Нажмите для трейлера

Соблазнение замужней женщины (Байки с края)

Новые ощущения

Жанр: Соблазнение, Виньетки

Поддержка нашего спонсора:

Режиссер / Сценарист: Jacky St.Джеймс

В ролях: Калина Рю, Брюс Венчур, Кира Николь, Ричи Калхун, Бьянка Бриз, Чад Уайт, Кэссиди Кляйн, Логан Пирс

Продолжительность: 116: 55 минут

Дата производства: 2015

Дополнения: Дополнения включали в себя функцию «За кадром» продолжительностью 30:42 минуты, меню «Выбери свое удовольствие», фотогалерею, трейлеры, спам и некоторую информацию о компании.Длительные BTS самой Джеки состояли исключительно из интервью с актерами, что позволяло участникам обдумывать идеи, связанные с продюсированием или их карьерой.

Презервативы: Нет

Качество аудио / видео: соблазнение замужней женщины был представлен на четком, анаморфном широкоформатном экране, снятом режиссером Джеки Сент-Джеймсом для New Sensations. Используя таланты Пола Вудкреста и Эдди Пауэлла на камерах, редактора Габриэль Анекс и обычную команду, отвечающую за все усилия компании, Джеки применила техническую команду так же, как и в других своих работах, чтобы все выглядело и звучало великолепно.Телесные тона были точными, а композиция под большинством ракурсов выглядела хорошо, монтаж как никогда плавный, чтобы отвлечь внимание от технической стороны, чтобы зрители могли просто наслаждаться полученными четырьмя виньетками. Для тех, кому не все равно, в правом нижнем углу экрана был водяной знак компании. Звуковые компоненты тоже были удовлетворительными, музыка, вокал и окружающие звуки смешались, что стало долгожданным обновлением по сравнению с изобилием обычных звуковых релизов, с которыми я мирился еженедельно.Как и в случае с визуальными аспектами фильма, звуковая часть была обработана хорошо, возможно, другие компании тоже начнут уделять больше внимания.

Обзор: Джеки Сент-Джеймс — любимая женщина-директор New Sensations, женщина, придающая компании женственный оттенок, чтобы выделиться из общей массы. Ее последний выпуск из серии «Tales From The Edge», представленный на рассмотрение, называется « Соблазнение замужней женщины» , набор из четырех сцен, в которых замужние женщины изменяют, чтобы получить сексуальное удовлетворение.Вместо громких имен в этом выпуске был представлен привлекательный состав очаровательных малышек, таких как Кэссиди Кляйн, Калина Рю, Бьянка Бриз и Кира Николь, в паре с такими мужчинами, как Логан Пирс, Ричи Калхун, Чад Уайт и Брюс Венчур; по общему признанию эклектичный отбор парней, хотя результаты были не такими плохими, как могли бы быть.

На задней обложке говорилось об этой характеристике: «Когда ее неотразимый ландшафтный дизайнер загоняет ее в угол однажды летним днем, Бьянка оказывается в проигрышной битве с искушением.Страсти разгораются во время ночной работы, когда босс Киры добровольно делает ей массаж в знак признательности. Когда к Кэссиди заходит старый парень, чтобы сделать запоздалый свадебный подарок, ее преследуют воспоминания об их прошлой любви. После того, как муж Калины звонит и сообщает, что опаздывает, ее запретное влечение к его лучшему другу достигает предела «. Вот краткий обзор сцен с участием актеров и действий, отмечая, что для тех, кто все еще интересовался, презервативы не использовались:

Сцена 1: Калина Рю, обтекаемая азиатская красотка, созданная для скорости, а не комфорта, была первой на свидании с Брюсом Венчуром, это их первый раз вместе в сцене.Он изобразил лучшую подругу ее мужа, которая ее привлекала, а ее муж опаздывал, давая им достаточно времени, чтобы завершить быструю встречу. Он выглядел неряшливым и был одет в черную рубашку с джинсами, ее черное платье выглядело на ней намного лучше, поскольку они давали понять, что он неуклюже приставал к ней в течение нескольких недель. Несмотря на всю логику и разум, они поцеловались, и он стал лапать ее, когда с нее снималась одежда. Брюс нацелился на ее сосок и проглотил ее рану, прежде чем она активно начала слюнявить его ручку, когда он смазал ее ее соком.Ее лысый бобер был особенно сочным, и она была активной наездницей с хорошим зрительным контактом, пронзая себя его скромным членом, пока они трахались в постели. Его работа продолжалась до тех пор, пока она не высосала его дракона спермы, Брюс доставил ее по ее груди, хотя заключительных комментариев для завершения элементов функции не было.

Сцена вторая: Кира Николь, привлекательная блондинка с обложки, была следующей, так как она обнаружила, что все дополнительные часы на работе для Ричи Кэлхауна не приведут к увеличению заработной платы, поскольку она получала зарплату.Она предложила подарочный сертификат на спа, хотя он в ответ потер ей ступни, и это «удивительное» чувство заставило ее почувствовать себя виноватой. Она оказала символическое сопротивление его заигрываниям, хотя он не применил ничего, что даже отдаленно можно было бы назвать «соблазнением», двое целовались и вагинально трахались, почти не говоря ни слова. Он засадил ее волосатую киску, и она отсосала ему, трение ее ладони о железу и касание носом ореха доставили ему удовольствие. Она, как правило, была активным наездником, и к концу встречи оба давали устные комментарии, некоторые шепотом направляли друг друга, в конечном итоге приводя к тому, что она доила его яйца до высыхания спермы, когда она дала ему ногу, пока потратила какие-то грязные разговоры, а затем потрахалась еще немного. перед финальным уходом за лицом.

Сцена 3: Бьянка Бриз, худощавая брюнетка с красивыми глазами, была следующей с ландшафтным дизайнером Чадом Уайтом, их первая совместная встреча. Он попросил принять душ, и она слишком легко сдалась. Чад, выходя из душа, обнаружил, что она нервничает в гостиной. Аспект «соблазнения» здесь тоже был довольно слабым, хотя, честно говоря, как только они начали этим заниматься, ее зрительный контакт был одним из лучших в фильме, даже если сначала она с трудом взяла несколько дюймов его члена в рот орально (она много работал, чтобы взять еще).И хотя Чад все еще карабкается по порно-пантеону, его мальчишеское обаяние хорошо сказалось на теме, энергия и энтузиазм заставили меня подумать, что тот, кто выбрал этих двоих для совместной работы, выполнил свою работу, его оральные следы на сером диване, когда она сидела на его лице, пока не произошло какое-то пассивное проникновение в ее киску. Честно говоря, я хотел бы увидеть продолжение этих двух действий, Чад, очевидно, согласился, учитывая богатство семян, которыми он намазал ее промежность и нижнюю часть живота, а также некоторые любезности, сказанные, чтобы завершить свидание в конце.

Сцена четвертая: Кэссиди Кляйн, милая девушка с длинными каштановыми волосами, последней обсуждала свой медовый месяц с предыдущим парнем, Логаном Пирсом. Он не столько соблазнял ее, сколько открыто рассказывал о том, что у него все еще есть чувства, монтаж клипов был показан как воспоминания, прерванные, когда он ворвался обратно на кухню, чтобы агрессивно поцеловать ее и приставать к ней.Он съел ее в стоячей собачке и на стойке, пара переместилась к коричневому кожаному дивану, где она взорвала его, используя некоторую степень фамильярности, поскольку они повторно познакомились орально и с некоторыми проникающими позициями. Она была активна в катании только тогда, когда была сверху, ее взлетно-посадочная полоса лобковых волос выглядела мило, когда она позволила ему проскользнуть внутрь нее, Логан рано встал на ее промежность, когда его мужская жидкость полетела вперед, пока они продолжали целоваться.

Краткое описание: Соблазнение замужней женщины режиссера Джеки Ст.«Джеймс» для «Новых ощущений» — это набор из четырех сцен, в которых главной темой является обман замужних женщин, постановка получила высокий рейтинг Рекомендовано за качество сексуальных выходок и элементы художественного оформления.

Добавить комментарий