Шкала ценностей рокича: ᐉ Что такое шкала Рокича • Рассказываем простыми словами ✓

Шкала ценностей Рокича

При измерении ценностей в исследованиях поведения потребителей часто ис­пользуют шкалу ценностей Рокича (ШЦР). Рокич считал, что ценности свя­заны как с задачами (желаемыми состояниями), так и со способами поведе­ния (инструментальными компонентами), с помощью которых можно выполнить задачи. Ценность, по его определению, — это устойчивое убеждение в том, что какая-либо форма поведения или конечного состояния существования является для человека или общества более предпочтительной, чем противополож­ная форма поведения или конечного состояния. ШЦР представляет собой набо­ры задач и способов поведения, которые респонденты должны ранжировать по степени важности. Результаты могут быть проанализированы с точки зрения пола, возраста, этнической принадлежности или любой другой переменной, по ко­торой проводится сегментирование рынка. Рокич выделил ценности, перечислен­ные в табл. 13.1.

Таблица 13.1

В нескольких исследованиях предпринималась попытка увязать личные ценности с выбором торговой марки, использованием продукта и сегментирова­нием рынка.

В прошлом во многих работах, использовавших ШЦР для описания различий между сегментами рынка, определялись априорныепоказатели для многих демографических и других переменных. Современные исследователи поведения потребителей используют ценности как критерий разделения всего населения на однородные группы людей, имеющих сходные системы ценностей.

В шкале ценностей Шварца (ШЦШ) основное внимание уделяется систе­мам ценностей, или универсальному содержимому структуры ценностей. Она отрицает простую классификацию ценностей Рокича на конечные и инструмен­тальные и определяет структуру факторов мотивации. Основанная на эмпири­ческих исследованиях, проведенных в 35 странах мира, теория Шварца говорит о том, что

ценности — это существующие вне ситуации задачи, которые служат интересам отдельных людей или коллективов и представляют одну из десяти мотиваций, или типов ценностей. Эти мотивации (типы ценнос­тей) являются основными принципами, на которых построена жизнь человека. Смысл личной ценности отражается в схеме ее взаимодействия с другими цен­ностями. Для этого применяется аналитический метод под названием «анализ наименьшей площади». Ценности служат
личным
интересам — достижениям, самонаправленности и стимулированию. Интересы жеколлективныемогут быть представлены в виде таких типов мотивации, как благожелательность, подчине­ние, безопасность.Смешанныеинтересы типа «жизнь в мире», «жизнь в красо­те», «мудрость» и «зрелая любовь» описываются в ШЦШ как универсальные. Шкала Шварца используется для ответа, например, на вопрос: «Почему некоторые потребители предпочитают банки конкурирующим финансовым учреждени­ям?», а также для сравнения предпочтений в торговых марках среди различных сегментов рынка.

Знание личных ценностей позволяет понять ответ человека на вопрос: «Для меня ли этот продукт?» Ценности имеют особенное значение для осознания потребностей в процессе принятия решения потребителем и, кроме того, влияют на то, как он определяет критерии оценки, спрашивая себя, для него ли предназ­начена данная марка.

Ценности влияют и на эффективность программ комму­никации, поскольку потребители задаются вопросом: «Хотел бы я побывать в такой (указанной в рекламе) ситуации?» Ценности — это устойчивые мотивы, цели, которых люди стремятся достичь в своей жизни. В некотором смысле маркетинг предоставляет средства достижения этих целей,

Методика Рокича «Ценностные ориентации» — PsychologyPro

Мы называем ценностями этические и моральные принципы, которыми мы руководствуемся в своем поведении в различных сферах жизни: личной, профессиональной, аффективной и т. д. Они являются фундаментальными понятиями, которые служат ориентиром для формулирования наших целей и  задач , а также для принятия решений.

Ценности могут быть разных видов: личностные, коллективные, профессиональные, организационные, экологические, длительные и т.д. Каждый из них определяет точку зрения, которая рассматривается в жизненно важных, трансцендентных вопросах в каждой из этих областей жизни.

Таким образом, ценности каждого человека (человека или организации) отражаются в типе действий, осуществляемых в жизни, и когда они разделяются другими, они создают чувство близости и принадлежности, которое можно прекрасно перевести в синергию и сумму воли.

Последнее имеет большое значение для компаний и организаций.

Следовательно, ценности важны для общества по следующим причинам:

  • они позволяют направлять человеческое поведение по трансцендентным вопросам, например, что хорошо, что плохо, что справедливо, а что несправедливо;
  • они способствуют развитию чувства общности в той мере, в какой люди со схожими ценностями склонны объединяться в группы, разделять задачи и действовать вместе;
  • в то же время они допускают оппозицию : люди с разными ценностями склонны противостоять друг другу и занимать противоположные места;
  • они придают работе трансцендентный смысл, который связывает ее с чем-то помимо самого производства и получения зарплаты;
  • они способствуют сочувствию и гуманизации социальных отношений в той мере, в какой мы можем созерцать ценности других;
  • они позволяют мобилизовать широкие слои общества в случае возникновения критических ситуаций, например, для помощи обездоленным при катастрофах и стихийных бедствиях;
  • они держат организацию на правильном пути , не давая ей потерять свою первоначальную миссию перед лицом прибыли или успеха.

Ценности представляют собой фундаментальные убеждения в том, что на личном и общественном уровне определенный образ поведения или конечное состояние существования предпочтительнее противоположного или обратного.

Они содержат элемент суждения, включающий личные представления о том, что является правильным, хорошим или желательным.

Ценности обладают атрибутами как содержания, так и интенсивности:

  • атрибут содержания утверждает, что важен способ поведения или состояние существования;
  • атрибут интенсивности указывает, насколько это важно.

Когда вы ранжируете ценности человека по степени их интенсивности, вы получаете его или ее систему ценностей. У каждого из нас есть своя иерархия для них, которая составляет нашу систему ценностей и которая определяется в соответствии с относительной важностью, придаваемой таким ценностям, как свобода, удовольствие, самоуважение, честность, послушание и равенство.

Являются ли ценности изменчивыми и гибкими?

В общем смысле — нет.

Ценности имеют тенденцию быть относительно стабильными и постоянными. Значительная часть ценностей, которых мы придерживаемся, закладывается в раннем детстве: от родителей, учителей, друзей и других людей.

В детстве нам говорят, что определенное поведение или результат всегда желательны или всегда нежелательны.

Неопределенных областей немного: нам говорят, например, что мы должны быть честными и ответственными, но не говорят, что мы должны быть немного честными или немного ответственными. Именно такое «черно-белое» изучение ценностей более или менее гарантирует их стабильность и неизменность.

Процесс пересмотра наших ценностей может, конечно, привести к изменениям. Чаще всего такие вопросы способствуют укреплению ценностей, которых мы придерживаемся.

Психология ценностей по Рокичу предполагает, что так и должно быть, поскольку одна из ее функций состоит в том, чтобы служить противопоставлением для суждения о собственном поведении и поведении других.

 Если они должны регулировать жизнь, то они должны регулировать законы, регулирующие жизнь.

Милтон Рокич — социальный психолог, который провел различие между двумя типами ценностей. Поскольку Рокич, несомненно, лучше всех изучает ценности вообще, кажется уместным рассматривать его исследования как парадигму.

Рокич определяет систему ценностей человека как организацию усвоенных правил разрешения конфликтов и выбора альтернатив между двумя или более способами поведения или двумя или более состояниями существования.

Таким образом, он в 1921 году создает свой, так называемый «Тест Рокича», который, по его мнению, определяет шкалу ценностей, что обеспечивают ряд путей или норм социальной приемлемости, которые позволяют удовлетворить человека.

Теоретические основы

В теории системы ценностей Рокича (1973) ценность определяется как устойчивое убеждение в том, что определенный способ поведения или конечное состояние существования предпочтительнее, в личном или социальном плане, по сравнению с другим способом поведения или конечным состоянием существования.

Теория Рокича рассматривает в качестве фундаментальных компонентов ценностей следующие три характеристики:

  • Ценность – это познание желаемого. Человек имеет ценность, когда он познавательно знает правильный способ поведения или правильное конечное состояние, в котором нужно проявить себя.
  • Ценность аффективна в том смысле, что она может вызывать эмоции по отношению к ней.
  • Значение имеет поведенческий компонент в том смысле, что это промежуточная переменная, которая приводит к действию при активации.

М. Рокич различает два класса ценностей — терминальные и инструментальные:

Интерпретация результатов

Впервые опубликованный в 1921 году, тест Рокича — это психодиагностический метод, предназначенный для оценки личности и выявления возможных психологических проблем или отклонений.

Психолог учит испытуемого анализировать в общей сложности 10 неструктурированных и неоднозначных изображений чернильной кляксы. Испытуемого просят сказать, о чем ему говорят эти образы. Психолог использует ряд подсказок для интерпретации результатов теста Рокича.

Методика Рокича часто используется при собеседованиях и отборе на работу, поэтому крайне полезно знать, хотя бы с базовой точки зрения, ключи к интерпретации результатов теста Рокича:

Анализируя иерархию ценностей, следует обратить внимание на их группировку в содержательные блоки по разным признакам.

Так, например, различают конкретные и абстрактные ценности, ценности профессиональной самореализации и личной жизни и т. д.

Инструментальные ценности можно сгруппировать в этические ценности, коммуникативные ценности, деловые ценности; индивидуалистические и конформистские ценности, альтруистические ценности; ценности самоутверждения и ценности принятия других и т. д.

Это далеко не все возможности субъективного структурирования системы ценностных ориентаций. Необходимо уловить индивидуальную закономерность.

Если не удается выявить ни одной закономерности, можно предположить наличие у человека несформированной системы ценностей или даже неискренности ответов.

Характер испытуемого, такие детали, как его эмпатия, общительность или сексуальные наклонности, будут отражены в его ответах, и психолог или психоаналитик составит профиль личности на основе этих ключей, чтобы интерпретировать результаты теста Рокича.

Тест Рокича является распространенным тестом, благодаря его эффективности и полноте результатов для выявления психологических или личностных расстройств. Исследование лучше проводить индивидуально, но возможно и групповое тестирование.

Методика Рокича — группы терминальных ценностей

Терминальные ценности — это цели, ради которых мы работаем и которые мы считаем наиболее желательными.

Эти ценности являются желаемыми состояниями существования. Это цели, которых мы хотели бы достичь в течение жизни.

Инструментальные ценности являются предпочтительными методами поведения. Их можно рассматривать как средство для достижения цели.

Инструментальные ценности в основном состоят из личностных характеристик и черт личности, таких как честность, вежливость и амбициозность.

Конкретные и абстрактные

Ценности профессиональной самореализации и личной жизни

Методика Рокича — группы инструментальных ценностей

Инструментальные ценности — это способы бытия, которые помогают нам достичь наших конечных ценностей. Именно терминальные ценности определяют общую цель, которую мы хотим достичь за время своего существования, а инструментальные ценности определяют, как мы планируем ее достичь.

Например, одна из терминальных ценностей — «комфортная жизнь». Чтобы достичь конечной цели комфортной жизни, мы можем использовать инструментальные ценности амбициозности, интеллектуальности и способности.

Мы могли бы использовать инструментальные ценности логичности, честности и интеллектуальности, чтобы получить терминальную ценность «мудрости».

Еще одна терминальная ценность — «мир во всем мире». Чтобы достичь этого конечного состояния, мы могли бы обладать такими инструментальными ценностями, как умение прощать, помогать и вежливо.

Этические ценности, ценности общения, ценности дела

Индивидуалистические, конформистские и альтруистические ценности

Ценности самоутверждения ценности принятия других

Как проводится исследование

Испытания по методике «Ценностных ориентаций» Рокича проводятся следующим образом:

Если это делать медленно и вдумчиво, то конечный результат будет отражать вашу истинную позицию.

Шкалы теста Рокича

В результате проведения методики М. Рокича выявляется выраженность 36 показателей – ценностных ориентаций двух типов:

 

 

 

Специфика

Методика Рокича также подразумевает анализ ценностей и деление их на группы, что логично, так как все убеждения касаются определённых жизненных сфер. Соответственно, существуют ценности личной жизни и профессиональной самореализации, финансовые (материальные) и духовные. К упомянутому выше инструментальному типу относятся убеждения, касающиеся общения, этики, дела, альтруизма, самоутверждения, других людей.

Это далеко не все возможности субъективного структурирования системы ценностных ориентаций. Психолог должен попытаться уловить индивидуальный паттерн.

Если не удается выявить ни одной закономерности, можно предположить наличие у респондента несформированности системы ценностей или даже неискренности ответов.

Практика показывает, что Методика Рокича является интересной и эффективной. Её достоинство заключается в универсальности, экономичности и удобстве, т.к. с её помощью можно очень легко не только обследовать человека, но и обработать результаты.

Существенными его недостатками являются влияние социальной желательности, возможность неискренности. Поэтому особую роль в данном случае играет мотивация постановки диагноза, добровольный характер тестирования.

Кстати, данная методика не рекомендуется для целей отбора и экспертизы.

Простота этого теста, а также его скорость, несомненно, способствовали его успеху и, прежде всего, его известности и повсеместному использованию, сделав его одним из наиболее широко применяемых психоаналитических тестов.

Расширение шкалы ценностей дикой природы тремя подшкалами: личное поддержание, самовыражение и обучение и социальное обслуживание

  • Данные и инструменты
  • Публикации
  • Мультимедиа

Авторов: Руди М. Шустер, Кен Корделл, Гэри Т. Грин
Год: 2007
Тип: Материалы (П)
Станция: Исследовательская станция Скалистых гор
Источник: В: Уотсон, Алан; Спроулл, Джанет; Дин, Лиз, комп. Наука и рациональное использование для защиты и поддержания ценностей дикой природы: симпозиум Восьмого Всемирного конгресса по дикой природе; 30 сентября — 6 октября 2005 г. ; Анкоридж, Аляска. Труды РМРС-П-49. Форт-Коллинз, Колорадо: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Исследовательская станция Роки-Маунтин. п. 308-313

Аннотация

Цель этого исследования состояла в том, чтобы расширить шкалу ценности дикой природы, используемую в версиях Национального исследования по отдыху и окружающей среде 1994 и 2000 годов, с использованием вопросов, включенных в NSRE 2003 года. Набор данных из 1900 случаев был случайным образом разделен пополам. Валидность дополнительных вопросов была проверена с использованием анализа основных компонентов, процедуры перекрестной проверки подтверждающего факторного анализа, альфа- и взвешенных омега-коэффициентов достоверности Кронбаха и выявления симплексной модели среди шкал. Результаты показали, что три подшкалы: личное поддержание, самовыражение и обучение, а также социальное поддержание имеют достаточный уровень надежности и достоверности. Заключительные разделы включают рекомендации по дальнейшему тестированию шкал и определений для конкретных мер стоимости, чтобы помочь понять предполагаемое теоретическое значение и способствовать последовательному воспроизведению.

Публикация для родителей

  • Наука и рациональное использование для защиты и сохранения ценностей дикой природы: симпозиум Восьмого Всемирного конгресса по дикой природе

Ключевые слова

пустыня, биоразнообразие, заповедные зоны, экономика, пропитание, туризм, традиционные знания, участие сообщества, политика, управление, образование, духовные ценности

Цитата

Шустер, Руди М .; Корделл, Кен; Грин, Гэри Т. 2007. Расширение шкалы ценностей дикой природы тремя подшкалами: личное поддержание, самовыражение и обучение и социальное обслуживание. В: Уотсон, Алан; Спроулл, Джанет; Дин, Лиз, комп. Наука и рациональное использование для защиты и поддержания ценностей дикой природы: симпозиум Восьмого Всемирного конгресса по дикой природе; 30 сентября — 6 октября 2005 г. ; Анкоридж, Аляска. Труды РМРС-П-49. Форт-Коллинз, Колорадо: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, Исследовательская станция Роки-Маунтин. п. 308-313

Ссылка на блок | Makeblock Education

Справочник блоков

Этот раздел содержит подробное описание каждой категории блоков.

Светодиодный матричный дисплей

Лицевая панель Codey представляет собой точечную матрицу из 128 светодиодов, которая может отображать английские буквы, цифры и изображения.

Координата лицевой панели

Как показано на рисунке выше, лицевая панель имеет левый верхний угол как начало системы координат, а направление x и y указано стрелкой. Параметры:

  • х: -15 ~ 15
  • г: -7 ~ 7

1. показать изображение () в течение () секунд

Показать указанное изображение на экране Коди в течение определенного периода времени.

Пример:

Нажмите кнопку A, на экране Коди будут отображаться эти три изображения последовательно в течение 1 секунды, 0,5 секунды и 1 секунды соответственно. После отображения всех изображений экран Коди выключится.

2. показать изображение ()

Показать указанное изображение на экране Коди.

Пример:

При запуске Codey будет отображаться изображение.

3. показать изображение () в точке x:() y:()

Показать указанное изображение в указанной точке лицевой панели.

Пример:

Нажмите кнопку A, изображение будет отображаться в исходном положении.

4. выключить экран

Выключить экран Коди.

Пример:

Нажмите кнопку A, изображение будет отображаться в исходном положении. Через секунду экран выключится.

5. show ()

Отображение английских букв, цифр и символов на экране Codey.

Пример:

Нажмите кнопку A, на экране Коди отобразится «12:00».

6. показывать () до завершения прокрутки

Отображение английских букв, цифр и символов на экране Codey и прокрутка всего содержимого.

Пример:

Нажмите кнопку A, на экране Коди появится надпись «утро».

7. show() at x:() y:()

Отображение английских букв, цифр и символов в указанной точке лицевой панели.

Пример:

Нажмите кнопку A, на экране Коди отобразится «привет» в исходной точке.

8. загорается x:() y:()

Загорается указанная точка (x, y) на лицевой панели Коди.

Параметры:

  • x: 0 ~ 15
  • г: 0 ~ 7

Пример:

Нажмите кнопку A, загорится точка (3, 3).

9. свет выключен x:() y:()

Свет выключен указанная точка (x, y) на лицевой панели Коди.

Параметры:

  • x: 0 ~ 15
  • г: 0 ~ 7

Пример:

Нажмите кнопку A, точка (2, 2) загорится и погаснет через одну секунду.

10. переключение между включением и выключением света x:() y:()

Изменение состояния указанной точки (x, y) на лицевой панели Коди: свет выключен светящаяся точка; загорается световая точка.

Параметры:

  • x: 0 ~ 15
  • г: 0 ~ 7

Пример:

Нажмите кнопку A, загорится точка (6, 6). Нажмите кнопку A еще раз, точка погаснет.

11. x:() y:() горит?

Если указанная точка (x, y) на лицевой панели Коди загорается, условие отчета выполнено.

Параметры:

  • x: 0 ~ 15
  • г: 0 ~ 7

Пример:

Нажмите кнопку A, загорятся точки (3, 3) и (5, 5) на лицевой панели Коди. Через 3 секунды точка (3, 3) погаснет.

Светодиод RGB

Светодиод RGB расположен в нижней части лицевой панели Codey. RGB-светодиод Codey состоит из трех светодиодов: красного, зеленого и синего. Вы можете получить разные цвета, контролируя яркость каждого светодиода.

В центре цветного ИК-датчика Rocky находится светодиод RGB, который состоит из 3 светодиодов: красного, зеленого и синего светодиодов. Включая или выключая каждый светодиод, вы можете получить семь разных цветов.

1. Светодиод RGB загорается () на () секунд

Светодиод RGB на Codey загорается определенным цветом в течение определенного периода времени.

Пример:

Нажмите кнопку A, светодиод Коди загорится красным и погаснет через 1 секунду.

2. Загорается светодиод RGB ()

Загорается светодиод RGB Codey указанным цветом.

Пример:

Нажмите кнопку A, светодиод Коди загорится красным.

3. установить индикатор () со значением цвета ()

Установить указанный светодиодный индикатор с указанным значением цвета. Есть три светодиодных индикатора: красный, зеленый и синий.

Изменение значения цвета одного светодиодного индикатора не повлияет на значение цвета двух других светодиодных индикаторов.

Параметры:

  • Красный: 0 ~ 255
  • Зеленый: 0 ~ 255
  • Синий: 0 ~ 255

Пример:

Нажмите кнопку A, RGB-светодиод Codey загорится желтым цветом.

4. Светодиод RGB не горит

Выключите светодиод RGB Codey.

Пример:

Нажмите кнопку A, RGB-светодиод Codey загорится желтым цветом и погаснет через 3 секунды.

5. комплект Rocky’s Light с цветом ()

Настройте RGB-светодиод Rocky на указанный цвет. Есть семь цветов: красный, зеленый, синий, желтый, голубой, фиолетовый и белый.

Пример:

Нажмите кнопку A, RGB-светодиод Rocky загорится синим цветом.

6. Выключить свет Rocky

Выключить RGB-светодиод Rocky.

Пример:

Нажмите кнопку A, RGB-светодиод Rocky загорится синим и погаснет через 2 секунды.

Встроенный динамик Codey позволяет Codey воспроизводить звук. Вы можете писать музыку, добавлять звуковые эффекты и делать другие забавные вещи с динамиком Коди.

1. воспроизвести звук ()

Заставить динамик Коди воспроизводить указанный звук.

Звуковой эффект
привет привет пока да вау смех гул
печальный вздох раздражен злой напуган капризный любопытный
смущенный готов спринт храп мяу начало переключатель
гудки гудение выход воздуха взрыв попался болезненный прыжок
лазер повышение уровня низкоэнергетический металл-столкновение тон-подсказка справа неправильно
рингтон оценка выстрел шаг_1 шаг_2 активировать предупреждение

Пример:

Нажмите кнопку A. Коди проиграет звук «привет».

2. воспроизводить звук () до завершения

Заставьте динамик Коди воспроизводить указанный звук и подождите, пока это не будет сделано.

Пример:

Нажмите кнопку A. Коди проиграет звук «привет».

3. остановить все звуки

Заставить динамик Коди прекратить воспроизводить все звуки.

Пример:

Нажмите кнопку A. Коди проиграет звук «привет» 10 раз, а затем остановит все звуки.

4. воспроизвести ноту () для () ударов

Заставьте динамик Коди воспроизводить указанную ноту в течение указанного количества ударов.

Пример:

Нажмите кнопку A. Коди будет играть ноту «C4» в течение 0,25 удара.

5. отдых на () ударов

Заставить динамик Коди перестать воспроизводить звуки и дождаться указанного количества ударов.

Пример:

Нажмите кнопку A. Коди сыграет ноту «C4» на 0,25 доли 5 раз, а после ожидания 0,25 доли сыграет ноту «G4» на 0,25 доли 5 раз.

6. воспроизводить звук с частотой () Гц в течение () секунд

Заставить динамик Коди воспроизводить звук с указанной частотой в течение определенного периода времени.

Пример:

Нажмите кнопку A. Коди будет воспроизводить звук частотой 700 Гц в течение одной секунды.

7. изменить громкость на ()

Измените громкость звука динамика Коди. Введите положительное число, чтобы увеличить громкость звука, или отрицательное число, чтобы уменьшить громкость звука.

Пример:

Нажмите кнопку A, чтобы уменьшить громкость динамика Коди на 10.

8. установите громкость на ()%

Установите громкость звука динамика Коди на указанный процент (0 ~ 100).

Пример:

При запуске Codey громкость динамика будет установлена ​​на 60%.

9. Volume

Сообщите громкость звука динамика Коди.

Пример:

Нажмите кнопку A. На экране отобразится текущая громкость динамика Коди.

Когда Коди и Рокки объединяются вместе, Коди Рокки может двигаться. Вы можете заставить Коди Рокки двигаться вперед или назад, поворачивать влево или вправо или выполнять другие более сложные движения. С помощью гироскопа вы можете заставить Коди Рокки поворачиваться влево/вправо на заданное количество градусов или двигаться прямо вперед.

1. двигаться вперед с мощностью ()% в течение () секунд

Заставить Коди Рокки двигаться вперед с указанной мощностью в течение определенного периода времени.

Параметры:

  • Мощность: -100 ~ 100 (отрицательное число означает противоположное направление)
  • Время: 0 ~ ∞/секунду

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки будет двигаться вперед с мощностью 50% в течение одной секунды.

2. двигаться назад с мощностью ()% в течение () с

Заставить Коди Рокки двигаться назад с указанной мощностью в течение определенного периода времени.

Параметры:

  • Мощность: -100 ~ 100 (отрицательное число означает противоположное направление)
  • Время: 0 ~ ∞/секунду

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки будет двигаться назад с мощностью 50% в течение одной секунды.

3. повернуть налево с мощностью ()% в течение () секунд

Заставить Коди Рокки двигаться, повернуть налево с указанной мощностью в течение определенного периода времени.

Параметры:

  • Мощность: -100 ~ 100 (отрицательное число означает противоположное направление)
  • Время: 0 ~ ∞/секунду

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки повернет налево на 50% мощности в течение одной секунды.

4. повернуть направо при мощности ()% в течение () секунд

Заставить Коди Рокки повернуть направо с указанной мощностью в течение определенного периода времени.

Параметры:

  • Мощность: -100 ~ 100 (отрицательное число означает противоположное направление)
  • Время: 0 ~ ∞/секунду

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки повернет направо на 50% мощности в течение одной секунды.

5. Двигайтесь прямо вперед с мощностью ()% в течение () секунд

Используйте гироскоп Рокки, чтобы заставить Коди Рокки двигаться вперед в том же направлении с указанной мощностью в течение определенного периода времени.

Параметры:

  • Мощность: -100 ~ 100 (отрицательное число означает противоположное направление)
  • Время: 0 ~ ∞/секунду

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки будет двигаться прямо вперед с мощностью 50% в течение одной секунды.

6. Держитесь прямо назад с мощностью ()% в течение () секунд

Используйте гироскоп Рокки, чтобы заставить Коди Рокки двигаться назад в том же направлении с указанной мощностью в течение определенного периода времени.

Параметров:

  • Мощность: -100 ~ 100 (отрицательное число означает противоположное направление)
  • Время: 0 ~ ∞/секунду

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки будет двигаться прямо назад с мощностью 50% в течение одной секунды.

7. поверните налево () градусов, пока не закончите

Заставьте Коди Рокки повернуть налево на указанные градусы и подождите, пока это не будет сделано.

Параметр:

  • Угол: -∞ ~ ∞/градус (отрицательное число означает противоположное направление)

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки повернется на 15 градусов влево, а затем будет двигаться вперед с мощностью 50% в течение одной секунды.

8. поверните направо () градусов, пока не закончите

Заставьте Коди Рокки повернуть направо на указанные градусы и подождите, пока это не будет сделано.

Параметр:

  • Угол: -∞ ~ ∞/градус (отрицательное число означает противоположное направление)

Пример:

Когда Codey запустится, Codey Rocky повернется на 15 градусов вправо, а затем будет двигаться вперед с мощностью 50% в течение одной секунды.

9. () при мощности ()%

Заставьте Коди Рокки двигаться вперед/назад или поворачивать влево/вправо с указанной мощностью.

Параметр:

  • Степень: -100 ~ 100 (отрицательное число означает противоположное направление)

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки продолжит движение вперед на 50% мощности.

10. левое колесо вращается с мощностью ()% и правое колесо с мощностью ()%

Заставьте левое и правое колесо Коди Рокки двигаться с указанной мощностью соответственно.

Параметр:

  • Степень: -100 ~ 100 (отрицательное число означает противоположное направление)

Пример:

Когда Codey запускается, левое и правое колесо будут вращаться с мощностью 50% в течение одной секунды.

11. Остановить движение

Заставить Коди Рокки остановиться.

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки будет двигаться вперед с мощностью 50% в течение одной секунды, а затем остановится.

Codey

Rocky – цветной инфракрасный датчик

1. кнопка () нажата?

Если указанная кнопка Codey нажата, условие отчета выполнено. Есть три кнопки: кнопка A, кнопка B и кнопка C.

Пример:

При запуске Codey, если нажата кнопка A, на экране Codey будет отображаться «Да». Если кнопка А не нажата, на экране Коди будет отображаться «Нет».

2. когда Codey подключен к Rocky

Если Codey подключен к Rocky, условие отчета выполнено.

Пример:

При запуске Codey, если Codey подключен к Rocky, на экране Codey будет отображаться «Да». Если нет, на экране Коди будет отображаться «Нет».

3. Значение потенциометра редуктора

Сообщите положение потенциометра редуктора. Диапазон значений составляет от 0 до 100 с округлением до ближайшего целого числа.

Пример:

При запуске Codey значение потенциометра переключения передач будет отображаться на экране Codey.

4. громкость

Сообщите громкость, обнаруженную звуковым датчиком Коди. Диапазон значений составляет от 0 до 100 с округлением до десятых.

Пример:

При запуске Codey значение громкости будет отображаться на экране Codey.

5. Интенсивность внешнего освещения

Сообщите об интенсивности окружающего света, обнаруженной датчиком освещенности Коди. Диапазон значений составляет от 0 до 100 с округлением до десятых.

Пример:

При запуске Codey значение интенсивности окружающего освещения будет отображаться на экране Codey.

6. Уровень заряда батареи

Отчет об уровне заряда батареи Коди (0 ~ 100, округлено до десяти).

Пример:

При запуске Codey уровень заряда батареи будет отображаться на экране Codey.

7. потрясен?

Если Коди трясут, условие отчета выполнено.

Пример:

При запуске Codey, если его встряхнуть, на экране Codey появится сообщение «Да». Если нет, на экране Коди будет отображаться «Нет».

8. Сила тряски

Укажите силу тряски Коди. Диапазон силы тряски составляет от 0 до 100 с округлением до ближайшего целого числа.

Пример:

Когда Коди трясут, на экране Коди отображается сила тряски.

9. Коди () наклонен?

Если Codey наклонен в указанном направлении, условие отчета выполнено. Есть четыре направления: «с наклоном влево», «с наклоном вправо», «ушами вверх» и «ушами вниз». Пороговое значение составляет 15 градусов.

Пример:

При запуске Codey, если его наклонить влево, на экране Codey будет отображаться «Да». Если нет, на экране Коди будет отображаться «Нет».

10. Коди позиционируется как ()?

Если Коди позиционируется как указанная позиция, условие отчета выполнено. Возможны три положения: «лицом вверх», «лицом вниз» и «стоя на столе».

Пример:

Когда Codey запускается, если Codey расположен лицевой стороной вверх, на экране Codey будет отображаться «Да». Если нет, на экране Коди будет отображаться «Нет».

11. угол крена °

Сообщите угол крена Коди.

Параметр:

  • Крен: -90° ~ 90°, округляется до ближайшего целого числа; положительное число означает наклон вправо; недопустимое значение будет установлено равным нулю.

Пример:

Когда Codey запустится, на экране отобразится угол крена Codey.

12. угол наклона °

Сообщите угол наклона Коди.

Параметр:

  • Крен: -180° ~ 180°, округляется до ближайшего целого числа; положительное число означает, что уши подняты; недопустимое значение будет установлено равным нулю.

Пример:

Когда Коди запустится, на экране отобразится угол тангажа Коди.

13. Угол поворота вокруг оси x

Сообщите угол поворота Коди вокруг оси x.

Пример:

При запуске Codey на экране будет отображаться угол поворота Codey вокруг оси x.

14. Угол поворота вокруг оси y

Сообщите угол поворота Коди вокруг оси y.

Пример:

При запуске Codey на экране будет отображаться угол поворота Codey вокруг оси Y.

15. угол поворота вокруг оси z

Сообщите угол поворота Коди вокруг оси z.

Пример:

При запуске Codey на экране будет отображаться угол поворота Codey вокруг оси z.

16. сброс () угла поворота°

Сброс угла поворота Коди вокруг указанной оси/осей. Есть четыре варианта: ось x, ось y, ось z и все оси.

Пример:

Когда Codey запустится, сбросьте углы поворота вокруг всех осей.

17. timer

Сообщите значение таймера Коди (секунды, округленные до десятых).

Пример:

При запуске Codey на экране Codey будет отображаться значение таймера.

18. сброс таймера

сброс таймера Коди.

Пример:

Нажмите кнопку A, чтобы сбросить таймер Коди.

19. препятствия впереди?

Если цветной инфракрасный датчик Rocky обнаруживает препятствия впереди, условие отчета выполнено.

Пример:

Когда Коди запустится, Коди Рокки продолжит движение вперед с 50% мощности. Если Рокки обнаружит препятствия впереди, Коди Рокки остановится.

20. обнаружен цвет ()?

Если обнаружен указанный цвет, условие отчета выполнено. Есть восемь цветов: красный, зеленый, синий, желтый, голубой, фиолетовый, черный и белый.

Пример:

При запуске Codey, если цвет, обнаруженный датчиком цвета Rocky, красный, светодиод Rocky загорится красным.

21. () значение цвета обнаружено?

Сообщите указанное значение цвета препятствия, обнаруженного датчиком цвета Rocky. Цвета включают красный, зеленый и синий.

Пример:

При запуске Codey, если Rocky определяет красный цвет, значение красного будет отображаться на экране Codey.

22. Интенсивность окружающего освещения датчика цвета

Сообщите значение интенсивности окружающего освещения, обнаруженное датчиком цвета Rocky.

Параметр:

  • Интенсивность света: 0 ~ 100, округляется до десятых; значение, превышающее 100, будет отображаться как максимальное значение 100.

Пример:

При запуске Codey на экране Codey будет отображаться значение интенсивности окружающего света.

23. Датчик цвета, интенсивность отраженного света

Сообщите значение интенсивности отраженного света, обнаруженное датчиком цвета Рокки.

Пример:

При запуске Codey на экране Codey будет отображаться значение интенсивности отраженного света.

24. Датчик цвета Интенсивность отраженного инфракрасного света

Укажите значение интенсивности отраженного инфракрасного света, обнаруженное датчиком цвета Rocky.

Пример:

При запуске Codey на экране Codey будет отображаться значение интенсивности отраженного инфракрасного света.

25. Значение шкалы серого датчика цвета

Сообщите значение шкалы серого, обнаруженное датчиком цвета Rocky.

Пример:

Когда Codey запускается, на экране Codey отображается значение в оттенках серого.

1. отправить ИК-сообщение

Отправить указанное ИК-сообщение.

Пример:

Нажмите кнопку A, чтобы отправить ИК-сообщение A.

2. Получено ИК-сообщение

Сообщите о полученном ИК-сообщении.

3. запись дистанционного сигнала бытовой техники 3 секунды

Запись дистанционного сигнала бытовой техники в течение 3 секунд.

Пример:

Нажмите кнопку A, чтобы записать дистанционный сигнал бытовой техники в течение 3 секунд.

4. Отправка удаленного сигнала бытовой техники

Отправка записанного удаленного сигнала бытовой техники.

Пример:

Нажмите кнопку A, чтобы отправить записанный удаленный сигнал бытовой техники.

1. при запуске Codey

Когда Codey запустится, запустите скрипт.

Пример:

Когда Codey запустится, на экране появится «hello».

2. при нажатии кнопки ()

При нажатии указанной кнопки запустить скрипт.

Пример:

При нажатии кнопки A Codey воспроизводит звук «hello».

3. когда Коди трясется

Когда Коди трясется, запустите скрипт.

Пример:

При встряхивании Коди издает звук «вау».

4. когда Коди () наклонен

Если Коди наклоняется в указанном направлении, запустите скрипт. Есть четыре варианта: «наклонено влево», «наклонено вправо», «ушами вверх» и «ушами вниз».

Пример:

Когда Коди наклонен влево, на экране будет отображаться «влево».

5. когда () > ()

Когда значение указанного параметра (громкость или таймер) больше указанного значения, запустить скрипт.

Пример:

Когда обнаруженная громкость превышает 10, на экране Codey будет отображаться текущая громкость.

6. когда интенсивность света < ()

Когда обнаруженная интенсивность света меньше заданного значения, запускается скрипт.

Пример:

Когда обнаруженная интенсивность света меньше 10, светодиод Коди загорается красным.

7. когда я получаю ()

Когда Коди получает указанное сообщение, запускает скрипт.

Пример:

При получении сообщения «message1» Коди воспроизводит звук «смех».

8. широковещательная передача ()

Широковещательная передача указанного сообщения.

Пример:

Нажмите кнопку A. Коди передаст «сообщение 1».

1. ждать () секунд

Подождать указанный период времени для запуска скрипта.

Пример:

Нажмите кнопку A. Через секунду на экране Коди появится изображение.

2. повторить ()

Запустить скрипт указанное количество раз.

Пример:

При запуске Codey десять раз воспроизводит звук «привет».

3. навсегда

Повторно запустить сценарий.

Пример:

При запуске Codey последовательно отображает два изображения.

4. если () то ()

Если условие отчета выполнено, запустите скрипт.

Пример:

Когда Codey запускается, если его встряхнуть, Codey издаст звук «привет».

5. если () то () иначе ()

Если условие отчета выполнено, запустите сценарий 1. Если нет, запустите сценарий 2.

Пример:

При запуске Codey, если впереди есть препятствия, Codey Rocky остановится. Если нет, Коди Рокки будет продолжать двигаться вперед с мощностью 50%.

6. ждать ()

Подождать, пока не будет выполнено условие отчета. Запустите скрипт.

Пример:

После запуска Codey Rocky будет двигаться вперед с мощностью 50%, пока Rocky не обнаружит препятствия впереди.

7. повторять до ()

Повторно запускать сценарий, пока не будет выполнено условие отчета.

Пример:

После запуска Codey Rocky будет двигаться вперед с мощностью 50%, пока Rocky не обнаружит препятствия впереди.

8. stop ()

Остановить указанный сценарий или сценарии. Есть три варианта: все, этот скрипт или другие скрипты в спрайте.

Пример:

Нажмите кнопку A, чтобы остановить все сценарии.

1. () + ()

Выполнить математическое сложение.

Пример:

Нажмите кнопку A. На экране Коди отобразится результат «2 + 3».

2. () − ()

Выполнить математическое вычитание.

Пример:

Нажмите кнопку A. На экране Коди отобразится результат «3 – 1».

3. () * ()

Выполнить математическое умножение.

Пример:

Нажмите кнопку A. На экране Коди отобразится результат «2 × 3».

4. () / ()

Выполнить математическое деление.

Пример:

Нажмите кнопку A. На экране Коди отобразится результат «6 ÷ 2».

5. выбрать случайным образом () до ()

Выберите случайное число из указанного диапазона.

Пример:

Нажмите кнопку A. На экране Коди будет отображаться изображение в течение случайного числа секунд в диапазоне от 1 до 10.

6. () > ()

Если значение указанного параметра больше указанного значения, условие отчета выполнено.

Пример:

Шейк Коди. Если сила тряски больше 10, Коди воспроизведет звук «вау».

7. () < ()

Если значение указанного параметра меньше заданного значения, условие отчета выполнено.

Пример:

При запуске Codey, если уровень заряда батареи ниже 50%, на экране Codey будет отображаться «низкий заряд батареи».

8. () = ()

Если значение указанного параметра равно заданному значению, условие отчета выполнено.

Пример:

При запуске Codey, если красное значение обнаруженного объекта равно 255, светодиод Codey загорится красным.

9. () и ()

Если выполняются оба условия, условие отчета выполнено.

Пример:

После запуска Codey Rocky продолжит движение вперед с мощностью 50%, пока не обнаружит красное препятствие.

10. () или ()

Если выполняется одно из двух условий, условие отчета выполнено.

Пример:

При запуске Codey воспроизводит звук «привет», если кнопка A нажата или ее встряхивают.

11. не ()

Условие отчета выполнено, если указанное условие не выполнено.

Пример:

Когда Коди запустится, если впереди нет препятствий, Коди Рокки продолжит движение вперед с мощностью 50%.

12. join () ()

Соединить две указанные строки символов.

Пример:

При запуске Codey на экране одновременно отображаются слова «привет» и «утро».

13. буква () из ()

Сообщить букву в указанной позиции строки символов.

Пример:

Когда Codey запустится, на экране появится третья буква слова «утро».

14. длина ()

Сообщает длину указанной строки символов.

Пример:

При запуске Codey на экране будет отображаться продолжительность «утра».

15. () содержит ()?

Если указанная строка символов содержит другую указанную строку символов, условие отчета выполнено.

Пример:

При запуске Codey, если «apple» содержит «a», на экране Codey будет отображаться «yes».

16. () mod ()

Вычислить остаток (по модулю) двух заданных чисел.

Добавить комментарий