Синий цвет в одежде психология женщин: Страница не Найдена — FashionApp.ru

Содержание

все цвета радуги в одежде для беременных


Каждый цвет влияет на человека, его сознание и восприятие. Цвета пробуждают в нас различные эмоции, повышают или, наоборот, портят настроение. Под влиянием цвета люди порой совершают определённый выбор, сами того не осознавая. Цвет притягивает или отталкивает. Каждый цвет влияет на нас и нашу жизнь, хотим мы того или нет.
     
Давно известно, что выбор цвета во многом определяет личность человека, его носящего. И, даже глядя со стороны, мы часто видим людей в красном яркими и уверенными, а в чёрном – мрачными. Предпочтение тех или иных цветов действительно многое может сказать о человеке. А так как в период беременности зачастую вкус к тем или иным цветам меняется, то, в зависимости от маминых предпочтений, можно немного судить и о характере её будущего ребёночка, ведь именно он влияет на изменения маминых вкусов самым непосредственным образом – языком гормонов.
    
Посмотрим, что цвета в одежде для беременных говорят о характере самой женщины и, возможно, её будущего малютки.

     Красный

Удобное и практичное платье для беременных.

Мягкое трикотажное полотно, нежные линии. 

Удобный вертикальный секрет для кормления.

Цвет любви и красоты. Именно этим словом во многих языках, в том числе в и русском, обозначали слово «красивый». «Красна девица», помните из сказок? Красный – горячий, активный, страстный, возбуждающий, порой опасный и агрессивный. Люди в красном – это уверенные в себе лидеры, они живут полной жизнью и берут от неё по-максимуму. Красный – это также власть и величие, это цвет королевской мантии, цвет пламени, цвет сердца.

Красный способен привлечь всеобщее внимание, подчеркнуть вашу смелость, энергичность. Этот цвет способен добавить энергии, энтузиазма и интереса к жизни своему обладателю.

     Оранжевый

Сочная туника для беременных.

Воротник-хомут и асимметричный низ.

Оригинальная модель для будущих мам. 

«Оранжевое настроение» — поётся в известной песенке. И так оно и есть. Оранжевый – это цвет радости, озорства, позитива и эффективности. Оранжевый в своём гардеробе предпочитают неординарные творческие личности. Сильные, свободолюбивые, всепрощающие борцы за правду. У них море энергии, поэтому они готовы часами сидеть за любимым делом, помогать другим до изнеможения, делать что-то полезное круглыми сутками, пока есть запал.

Оранжевый носят интуиты, страстные мечтатели, они общительные, жизнерадостные и обаятельные, добивающиеся своих целей и точно знающие, чего хотят от жизни. Оранжевый цвет радует глаз, пробуждает к жизни, заставляет улыбаться, придаёт уверенности в себе.

     Жёлтый

Джемпер для будущих мам.

Практичный мягкий трикотаж. 

Универсальная модель подойдёт и к юбке, и к брюкам. 


Яркий, светлый, цвет солнца и самой жизни. В древности жёлтый носили знатные особы, он был отличительным признаком высших сословий. Люди, носящие жёлтую одежду, хотят раскрыть себя, добиться цели, они радостны и самоуверенны, креативны, внимательны к мелочам.
Любители жёлтого разговорчивы, через речь они сами себе помогают глубже осознавать какие-то вещи, докапываться до глубины.

Жёлтый добавляет своему обладателю жизнерадостности, открытости, свободы самовыражения, дружелюбности, энергичности, оптимизма. Этот цвет улучшает настроение, делает его в буквальном смысле солнечным, особенно если за окном пасмурно и серо.

     Зеленый

Удобное повседневное платье для беременных.

Мягкое трикотажное полотно. 

Удобный секрет для кормления на молнии. 


Расслабление, спокойствие, тишина природы. Цвет листвы, травы, символизирующий юность, надежду, покой. Этот цвет поистине целительный, его лицезрение нормализует кровяное давление на физическом уровне. Люди, выбирающие зелёный, всегда чётко и рационально продумывают свой жизненный путь. Они с полной серьёзностью подходят к решению жизненных задач. У них богатый внутренний мир, они уверенны в себе и стабильны.

Любители зелёного – самые надёжные партнёры, у них высокий интеллект, их настроение отличается постоянством, они исполнительны и достойны доверия, а также усидчивы и трудолюбивы.

У них большое и доброе сердце, они общительны, добры и щедры.

     Голубой

Длинное струящееся платье для будущих мам.

V-образный вырез придаёт стройности.           

Свободный крой даёт лёгкость движений.           


Цвет безоблачного неба, надежды, чистоты, гармонии. Человек в голубом внушает доверие, уважение, он выглядит счастливым и самодостаточным. Голубой – цвет стабильности, успокаивает и охлаждает. Голубая одежда добавляет веры в лучшее, оптимизма, заставляет видеть и ценить то, что есть сейчас.

Голубой – цвет мира, покоя, света, молодости. По своему успокоительному эффекту он второй после белого. Он добавляет своему обладателю свежести, естественности, спокойствия, рассудительности и уравновешенности.

     Синий

Мягкое платье для беременных и кормящих.

Трикотажное хлопковое полотно.                     

Нежные струящиеся линии.                              


Строгий, принципиальный, рассудительный, символ постоянства, верности, прагматизма.
Человек, предпочитающий в своём гардеробе синий цвет, ценит заведённые порядки, умеет владеть эмоциями, сосредоточен и хладнокровен. Синий добавляет холодности и элегантности, подчёркивает достоинство и компетентность.

Уверенность, надёжность, искренность, стабильность – синий в одежде вызывает доверие и оказывает успокаивающий эффект. Человек в синем добрый, отзывчивый, вежливый, уравновешенный. Синий – это покой и релаксация, помощь в избавлении от усталости, напряжения, зажатости. Синий успокаивает нервную систему и хорошо влияет на общее состояние организма.

     Фиолетовый

Нежная сорочка для будущих мам .

Мягкое хлопковое полотно. 

Вертикальный секрет для кормления. 


Последний цвет радуги – самый загадочный, неординарный, мистический. Любители фиолетового творческие, необычные остроумные, обаятельные и самолюбивые личности. Этот цвет помогает избавиться от бессонницы, понизить артериальное давление и даже снизить частоту сердечных сокращений.

Фиолетовый – цвет мечтателей, способствует творческому мышлению, расширяет воображение, помогает находить нетривиальные решения насущных задач, повышает самооценку. Он говорит о чём-то таинственном, многозначительном, благородном и мудром в своём обладателе. Этот цвет предпочитают сильные личности, не боящиеся противоречий, готовые соединять противоположности.

Какой цвет предпочитаете во время беременности вы? Что он говорит о вас, вашем характере? Узнаёте ли вы себя в этом, или вам эти качества не присущи, а это характер вашего будущего малыша проявляется в вас таким образом?

Давая свободу своему самовыражению в цвете, вы даёте проявляться себе настоящей, и через вас – вашему ещё неродившемуся малышу. И наблюдать за его проявлениями в себе порой бывает очень интересно. Попробуйте, вам тоже понравится!

Поговорить на любые околобеременные темы можно на нашем форуме 

Кто любит синий цвет в одежде психология. Что означает синий цвет в психологии

Содержание

  1. Кто любит синий цвет в одежде психология. Что означает синий цвет в психологии
  2. Фиолетовый цвет в психологии
    • Фиолетовый цветв психологии
    • Фиолетовый цвет как символ
  3. Что означает зеленый цвет. Что означает в психологии?
  4. Черный цвет в психологии
    • Психофизиологические особенности черного цвета
    • Черный цвет и психика
    • Символика черного цвета
  5. Синий цвет, как получить. Другие варианты комбинирования
  6. Любители синего цвета. Цвет и характер человека: как любимый цвет определяет нашу личность

Кто любит синий цвет в одежде психология. Что означает синий цвет в психологии

Многие люди в качестве любимого называют один — два цвета, реже три — четыре. Не удивительно, что любимые цвета часто преобладают в одежде и жилье человека. По его предпочтениям можно судить о характере и личностных качествах, а также о возможных психологических проблемах. Психотерапевты часто расспрашивают человека на приеме о любимой цветовой гамме, а также предлагают пройти цветовые тесты, которые помогут в диагностике и решении его проблем.

Интересно: с течением времени и в зависимости от психологического состояния цветовые предпочтения могут кардинально меняться, обычно это происходит постепенно. Но если в одночасье человек все меняет – родным стоит обратить на это внимание, возможно, это тревожный «звоночек», появились проблемы и необходима помощь.

Итак, если личность предпочитает синий цвет, то это может говорит о таких качествах или психологических проблемах:

  1. Характер. Таким людям присущи ответственность и организованность. Синий помогает концентрироваться, все разложить по своим местам, правильно расставить цели и приоритеты.
  2. Личностные качества. Человек, предпочитающий синие оттенки часто прирожденный лидер с сильным внутренним «стержнем», гордый и непреклонный, но согласный на компромисс и дипломатические переговоры, если логически это обоснованно; не склонен к агрессии, уверен в себе.
  3. Творческие наклонности (или обратная сторона личностных характеристик). Бывают, что небесную цветовую гамму предпочитают творческие личности, немного меланхоличные и пребывающие в «стране грез», которым сложно сконцентрироваться и «разложить все по полочкам». У них часто обнаруживается определенная робость и стеснительность, могут быть необоснованные страхи.
  4. Возможные проблемы. Если склонной к этому тону проявилась недавно или выявлена в результате специальных тестов, то, возможно, человек переживает нелегкий период: ему беспокойно, он не уверен в себе, кто-то сильно обидел и присутствует сильная внутренняя боль, иногда говорит о переутомлении и подавленности, склонности к депрессии.
  5. О чем еще могут говорить предпочтения. Иногда любимая синяя гамма может свидетельствовать, что индивидуум хочет обновления и стремится в жизни что-то поменять, начать «двигаться вперед», есть усталость от прежней неинтересной жизни. Бывает, что люди с такими цветовыми предпочтениями на данный момент не готовы к серьезным отношениям и повышенной ответственности. Светлые синие оттенки случается предпочитают любители легкой наживы или патологические мечтатели, которые своими нереальными планами «засоряют мозги» себе и окружающим.

Фиолетовый цвет в психологии

Фиолетовый цвет, глубокий и красивый, связан с духовностью, интуицией, творчеством и интеллектуальными способностями чело­века. Это таинственный, мистический и загадочный цвет. В фиоле­товом соединяются два цветовых начала — синий и красный. Поэто­му он включает в себя спокойствие и буйство одновременно. Этот Цвет каким-то непостижимым образом соединяет противоположно­сти: независимость и подчинение, могущество и слабость, мудрость и наивность, земное и божественное.

Фиолетовый цвет


в психологии

Фиолетовый цвет – один из наиболее загадочных во всем цветовом спектре. Он расположен в самом его конце, будто представляет собой венец их развития, единство всех цветов. На самом деле фиолетовый действительно прекрасный символ единства противоположностей, ведь он получается из смеси двух цветов: красного и синего. Эти оттенки полностью противоположны как по внешнему виду, так и по их символике.

Фиолетовый цвет в психологии олицетворяет не только единство противоположностей и отрицаний, но и растворение, уничтожение этих противоположностей в нем и создание чего-то крайне нового и ранее невиданного. Именно в этом вся мистичность и загадочность фиолетового цвета. Человек, отдающий предпочтение этому цвету, склонен вести мечтательный образ жизни, он не желает мириться с общепринятыми нормами, а строит свою, понятную только ему реальность со своими правилами, принципами и ценностями. В отличие от явного «красного» лидера «фиолетовые» люди никогда не стремятся к высоким постам, а, наоборот, обладая врожденной интуицией, остаются в стороне и становятся как бы тайными советниками первых руководителей. Зачастую, огромное влияние «фиолетовых» людей остается незамеченным, но это не мешает им добиваться своих целей.

Фиолетовый цвет — это цвет людей, рожденных под созвездием Стрельца

Фиолетовый — опасный цвет. Он давит на психику, вызывает апатию. При этом фиолетовый повышает низкую самооценку. Иногда фиолетовый выбирают люди, которым сложно реализоваться в жизни. Они обычно очень критичны к себе. Всегда очень рационально контролируют себя. Фиолетовый пробуждает в человеке стремление к духовному рос­ту, обретению власти над собой и своей жизнью. Фиолетовый цвет в психологии тайно и ненавязчиво дает о себе знать в области подсознания и интуитивного мышления. Часто «фиолетовые» люди не могут дать логическое объяснение своим действиям и мыслям, но они на чувственном уровне уверены в своей правоте.



Положительные характеристики

Духовность, благородство, чувство собственного достоинства, вдохновение, скромность



Негативные характеристики

Фанатизм, педантизм, сомнение в себе, саморазрушение, отчуждение



Фиолетовый цвет усиливает внушаемость. Гипнолог, специалист по введению в гипноз, часто использует предметы этого цвета, чтобы быстрее вызвать транс у своих пациентов. Это свойство фиолетового могут использовать и различные шарлатаны. Излишек данного цвета клонит в сон и усыпляет бдительность. Этот цвет также известен своим свойством положительно влиять на память человека. Он пробуждает самые ранние, подавленные воспоминания, до которых тяжело докопаться без его помощи.

Фиолетовый цвет как символ

На подсознательном уровне этот цвет воспринимается как символ всего таинственного и потустороннего. Это магия, астрология, эзотерика, целительство. Смотря на картины, изображающие различных магов и ведьм, можно заменить, что чаще всего на них именно фиолетовые одеяния. Фиолетовый символизирует потусторонний мир, с которым имеют право общаться лишь избранные. В средневековье данный цвет считался траурным. Однако его по-прежнему могли носить лишь члены королевской семьи. Обычай ассоциировать данный оттенок с благородной скорбью сохранился в православной церкви. Во время постов священники надевают облачение именно этого оттенка. Считается, что фиолетовый способствует внутренней сосредоточенности, отрешенности от мира, которая необходима для духовного очищения.

Оттенки фиолетового цвета
  • Пурпурный цвет характеризует экстравагантность, необычность на грани странности, артистизм.
  • Темно-фиолетовый цвет символизирует грубость и властность.
  • Лиловый цвет (светло – фиолетовый) успокаивает при тревоге, символизирует интуицию; оказывает мягкое неинтенсивное воздействие, улучшает зрение (анютины глазки способствуют этому).
  • Сиреневый цвет – тщеславие, незрелость, выбирается в подростковом возрасте.

Фиолетовый цвет в психологии

Что означает зеленый цвет. Что означает в психологии?

Обилию зеленого цвета в природе мир обязан хлорофиллу : особому пигменту, который содержится в стеблях и листьях большинства растений.

Благодаря ему они могут самостоятельно производить для себя питательные элементы: хлорофилл принимает ключевое участие в процессе, который называется фотосинтезом .

Зеленый цвет является, наравне с синим , желтым и красным, одним из основных цветов, различные комбинации которых позволяют получить бесчисленное количество дополнительных цветов.

У зеленого цвета есть множество оттенков, и самые известные из них — салатовый, бирюзовый, оливковый, шартрез, аквамарин.

Черный цвет в психологии

Когда речь идет о, то чаще всего вспоминают яркие, так называемые хроматические или спектральные цвета. Характер их воздействия на наш организм во многом зависит от длины волны отраженного света, который и создает ощущение определенного цвета в головном мозге.

Однако известный исследователь цветовосприятия Макс Люшер включил в свой цветовой тест и черный цвет, который ни к спектральным, ни к хроматическим не относится. По сути, его даже цветом можно назвать с большими оговорками, однако он оказывает на психику человека довольно сильное влияние.

    Психофизиологические особенности черного цвета

    Как известно, поверхность любых предметов может как отражать световые лучи, так и поглощать их.

    • Например, трава и листья нам кажутся, потому что их поверхность отражает,и, собственно, зеленые лучи, а поглощает красные и оранжевые.
    • Поверхность, соответственно, отражает лучи длинноволновой части спектра, а поглощает синие и зеленые.
    • Когда поверхность предмета поглощает все лучи видимого спектра, то мы имеем дело с черным цветом.

    Поэтому это, скорее, не цвет, а его отсутствие. «Черный – это абсолютная граница, где кончается жизнь», — писал М. Люшер.

    С точки зрения физиологии, черный цвет действует на человека угнетающе, подавляя протекание практически всех органических процессов, недаром он ассоциируется со смертью.

    Под влиянием этого цвета у человека уменьшается частота сердечных сокращений, замедляется дыхание, но в черном нет покоя синего, а есть напряжение и тягостное ощущение, близкое к депрессии. Это то, что в народе называется «черная тоска» — отсутствие позитива и пассивность, нежелание ничего делать.

    Черный цвет и психика

    Ассоциация с беспросветной и гнетущей тьмой и смертью вызывают у человека иррациональное, древнее чувство страха. Это, пожалуй, основная эмоция, связанная с воздействием черного цвета на нашу психику. В. Кандинский в своем описании характеристик цветов говорит о черном как о полной неподвижности, погасшем костре и конце всякого развития.

    Восприятие этого цвета, связанного с силами зла и тьмы, создает ощущение мистической тайны, запредельной жути потустороннего мира. И даже само название его может вызывать ощущение ужаса. Достаточно вспомнить детские страшилки: «В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме…»

    Длительное пребывание в окружении черного цвета и любых оттенков серого может привести к возникновению цветового голода. Это состояние проявляется не только в угнетении, подавленности и депрессии, человек начинает испытывать и физическое недомогание:

    • головные боли;
    • мышечную слабость;
    • головокружение;
    • снижение работоспособности.

    Черный цвет подавляет не только позитивные эмоции, но и мыслительные процессы. Кажется, что наши мысли умирают, вязнут в густой черной смоле небытия. Вместе с яркими цветами гаснут и яркие, живые мысли и чувства. Недаром черные одеяния монахов являются символом отречения от мирского, от ярких чувств и красок живого мира.

    Черный создает своеобразный оптический эффект. Предметы, окрашенные в этот цвет, кажутся меньше по объему, но тяжелее таких же, имеющих более светлую расцветку. Визуальное уменьшение объема делает черный популярным у полных людей, так как в черном платье или костюме они кажутся стройнее.

    Символика черного цвета

    Несмотря на преимущественно негативное отношение к черному цвету, он занимает важное место в культуре и религиозных традициях всех народов, и значения его весьма разнообразны.

    • Черный – символ темных, злых сил, которые скрываются под покровом ночи. И даже в нашем языке есть много словосочетаний со словом «черный», которые носят негативную окраску: «черная кошка», «черная тоска», «черный рынок», «черная магия», «черная зависть», «черный ворон» и т. д.
    • Черный – цвет асоциальных сил: пиратов, анархистов, злых колдунов и т. д.
    • Черный ассоциируется со смертью, как небытием и утратой ярких живых красок мира.
    • В христианстве черный – символ смирения и отказа от мирских благ.
    • В европейской культуре это цвет траура, скорби по умершим родным и близким.
    • Черный связывается с потусторонними силами, древней магией природы, поэтому черные животные наделяются магическими свойствами и вызывают страх: черные кошки, вороны, даже черная курица считается слугой дьявола.
    • В то же время черный с древности считается цветом женственности, так же как и ночь, которая принадлежит женщине, тогда как день – мужское время суток.
    • Мода на черный в одежде, распространившаяся в Европе с XIX века, сделала этот цвет символом элегантности, респектабельности и солидности.

    И все же негативных значений этого цвета больше, что связано не только с культурными традициями, но и с объективными особенностями черного, вызывающего у людей тягостные депрессивные состояния.

Синий цвет, как получить. Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант – это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Любители синего цвета. Цвет и характер человека: как любимый цвет определяет нашу личность

Скажи мне, какой твой любимый цвет, и я скажу, кто ты… Не стоит удивляться тому, что именно по нашему любимому цвету можно определить нашу сущность и качества личности. Если вы хотите узнать немного побольше о человеке, с которым общаетесь, спросите его о предпочтении в цветах, тогда вам сразу все станет понятно. Итак, как же цвета определяют характер человека? Давайте это узнаем!

Черный цвет любят страстные и эмоциональные натуры. Но свои чувства они привыкли скрывать. Часто те, кто носит преимущественно черную одежду не торопятся раскрывать другим все свои тайны. Эти люди не любят излишние откровения и часто не уверены в себе. За черным цветом они пытаются скрыть то, что, по их мнению, может дискредитировать их в глазах окружающих людей. Такие люди склонны к депрессии и часто оказываются не практиками, а теоретиками. Они любят мечтать, но не стремятся к реализации своих планов.

Белый цвет всегда считался символом чистоты и невинности. Человек, который отдает предпочтение белому цвету, отличается аккуратностью, организованностью и дисциплинированностью. Те, кто любит этот цвет стремятся к простоте и свободе. Иногда они бывают суетливы и критичны, но в целом, обладают мягким и добродушным характером.

Красный выбирают те, кто привык к активной жизни и постоянному движению. Это энергичные, страстные но, порой, агрессивные люди. Они уверенные в себе и решительно идут к своей цели. Те, кто предпочитает это цвет, полны амбиций и планов. Они не потерпят однообразной жизни, им хочется всю жизнь прожить как на вулкане – с неожиданностями, сюрпризами, трудностями и яркими эмоциями.

Розовый цвет – это цвет нежности и постоянства. Те, кто выбирает этот цвет, обладают мягким и покладистым характером. Они ценят стабильность, общение с близкими людьми и свою семью. Эти люди стремятся максимально обезопасить себя по жизни, для них важна стабильность и упорядоченность событий.

Синий или голубой предпочитают те, кто стремится к умиротворенности и гармонии. Это цвет духовности, скромности, мудрости, интеллигентности и ума. Люди, которые любят этот цвет, очень доверчивы и чувствительны. Они очень надежны и консервативны. Стараясь жить по своим правилам, они пытаются подогнать под них и окружающих людей. Это добросовестные люди, любящие анализировать и размышлять.

Бирюзовый любят творческие натуры. Как правило, в голове у таких людей множество идей, но реализовать их не получается из-за того, что они никак не определяться, за что им взяться в первую очередь. У них богатое воображение, но сложный характер.

Фиолетовый цвет символизирует оригинальность. Люди, которые любят этот цвет, как правило, выделяются из толпы и отличаются хорошо выраженной индивидуальностью. Они талантливы и могут отлично проявить себя в актерском мастерстве. Часто люди этого цвета стараются стать лидерами, если это не выходит, то их удел – равнодушие и сарказм.

Серый цвет любят трудолюбивые и ответственные люди. От жизни им много не надо. Они ценят стабильность, спокойствие, не любят глобальных перемен. Часто они не выдают то, что скрывается в их душе.

Коричневый указывает на сильный характер, консерватизм и ответственность. Люди, которые его любят, всегда имеют свою точку зрения и не боятся ее высказать. У них грамотная четкая речь и вполне доходчивый ход мыслей. Эти люди очень терпеливы, тверды в своих решениях и независимы.

Зеленый – это цвет спокойствия и гармонии. Такой цвет, как правило, любят уравновешенные и тихие люди. Они общительны, но предпочитают часто оставаться наедине со своими мыслями. Их отличает скромность и выдержка. Они редко раздражаются и злятся.

Желтый – цвет живых, энергичных и подвижных людей. Они всегда готовы к неожиданностям и предпочитают активный образ жизни. Кроме того, они отличаются гибким умом и способностью приспосабливаться к любым условиям. В них есть деловая жилка, они коммуникабельны, позитивны и общительны.

Оранжевый – цвет позитива, молодости и движения. Те, кто любит этот цвет, отличаются стремлением к активному образу жизни. Зачастую они могут несколько утрировать то, что с ними происходит, но, несмотря на это, все же сохраняют душевное спокойствие. Порой им не хватает уверенности в себе и постоянства.

Иногда случается, что человек, ранее предпочитавший один цвет, сам того не осознавая, начинает выбирать другой. К примеру, вы всегда любили розовый цвет, и носили по большей части вещи этого цвета, но потом заметили, что ваш гардероб начал все чаще пополняться вещами красного цвета. Или вдруг вы решили перекрасить стены в комнате в совершенно другой цвет, который до определенного момента вам вообще не нравился. Смена любимого цвета может указывать на то, что вам что-то не хватает в своей жизни или в чертах характера. К примеру, если вы вдруг полюбили зеленый цвет, то вам не хватает спокойствия и гармонии.

Цвет, который мы выбираем, не только определяет наш характер , но и дает возможность получит то, что нам необходимо по жизни. Раскрасьте свою жизнь теми красками, которые сделают вашу жизнь счастливее!

Делают ли определенные цвета женщин более привлекательными?

Источник: Javi Indy/Shutterstock

Нам давно известно, что физическая привлекательность важна при выборе гетеросексуального партнера, поскольку она дает надежные внешние сигналы относительно способности производить потомство.

Для мужчин физическая привлекательность женщин обычно связана с определенным соотношением талии и бедер, общим размером тела и массой тела. Кроме того, мужчины тратят больше времени на просмотр женской груди, талии и бедер по сравнению с другими частями тела, возможно, потому, что эти области дают больше информации о признаках привлекательности.

В дополнение к размеру и форме тела, цвет одежды также играет важную роль в оценке привлекательности. Несколько исследований показали, что красная одежда делает женщин более привлекательными для мужчин, возможно, из-за того, что она ассоциируется с любовью и страстью.

Цвет оказывает большое влияние на другие психологические факторы, включая настроение и принятие решений. Например, яркие цвета, как правило, связаны с положительными эмоциями, а темные — с отрицательными, что также может объяснить, как цвет может влиять на наше восприятие физической привлекательности и размера тела.

Хотя мы понимаем, как и почему мужчины оценивают привлекательность женщин, для женщин адаптивно иметь возможность оценивать привлекательность других женщин и сравнивать ее с собственной самооценкой привлекательности — во-первых, для оценки своих шансов на выбор партнера, а во-вторых, для проверки привлекательных конкурентов, которые могут даже представлять угрозу для их отношений.

В одном исследовании Нимрет Сидху и его коллеги использовали устройство для отслеживания глаз, чтобы выяснить, как женщины оценивают привлекательность других женщин (Sidhu et al. , 2021). Они представили участницам-женщинам кавказские и африканские аватары разного размера тела в красной, зеленой, синей, белой, серой или черной одежде. Они попросили их оценить аватары с точки зрения привлекательности тела и размера тела.

Исследователи сначала предсказали, что красная и черная одежда будут иметь более высокий рейтинг с точки зрения привлекательности тела и стройности с точки зрения размера тела.

Во-вторых, они предсказали, что европейские и африканские аватары одинакового размера будут оцениваться по-разному с точки зрения привлекательности и размера тела.

В-третьих, они предположили, что участники будут больше смотреть на области талии, бедер и груди при оценке физической привлекательности, предполагая, что это может варьироваться в зависимости от цвета одежды.

Рейтинги привлекательности

Сидху и его коллеги обнаружили, что черная и красная одежда дает самые высокие рейтинги привлекательности тела и более стройные суждения о размерах тела. Напротив, серая и зеленая одежда давали самую низкую привлекательность тела и самые высокие оценки размера тела.

На эти суждения также повлиял цвет кожи: африканские аватары в белом, синем и зеленом цветах оценивались выше, чем кавказские аватары. Эти суждения также были связаны со взглядом на верхнюю часть тела и области талии и бедер.

Теория «красного эффекта», согласно которой мужчины оценивают женщин, носящих красное, как более привлекательных из-за ассоциации со страстью и сексуальной доступностью, также оказалась применимой к суждениям женщин о других женщинах. Как упоминалось ранее, это, возможно, связано с тем, что женщины могут сравнивать привлекательность других женщин со своей собственной, чтобы оценить свои шансы в процессе выбора партнера или наблюдать за привлекательными конкурентками, которые могут представлять угрозу для их отношений.

Исследователи объясняют, что низкий рейтинг привлекательности, присвоенный зеленой и серой одежде, возможно, был связан с личными цветовыми предпочтениями. В целом, в цветовых предпочтениях красный цвет часто оценивается наряду с высоким доминированием и возбуждением; тогда как во многих исследованиях, посвященных цветовым предпочтениям, серый и зеленый обычно ассоциируются с низким уровнем возбуждения.

Оценка размера тела

Исследователи также обнаружили, что на оценку размера тела влияет цвет: черный, синий и красный приводят к недооценке размера, а зеленый, серый и белый приводят к завышению размера тела.

Интересно, что хотя цвет одежды и влиял на восприятие размера тела, он не обязательно имел такое же влияние на привлекательность. Например, было обнаружено, что черный, красный и синий цвета вызывали суждения о более стройных размерах тела и более высоких рейтингах привлекательности, в то время как белый цвет вызывал суждения о большем размере тела, но более высокой привлекательности по сравнению с красным или синим цветом. В целом, цвет по-разному влиял на размер тела и рейтинги привлекательности.

Направление взгляда

Исследование также показало, что взгляд участников в основном был направлен на верхнюю часть тела, затем на талию, бедра и голову, затем на руки и ноги. Это не зависит от цвета одежды или расы аватара и согласуется с предыдущими исследованиями о том, что верхняя часть тела, талия и бедра важны для наших суждений о привлекательности и размерах тела.

Интересно, что белая одежда привлекала больше внимания к области талии и бедер, тогда как черная одежда привлекала больше внимания к верхней части тела и нижней части ног. Возможно, это связано с тем, что контраст между белой одеждой и цветом тела относительно близок, из-за чего требуется больше времени для оценки соотношения талии и бедер, что имеет решающее значение для оценки как размера, так и привлекательности.

Хотя на многие из приведенных выше результатов может повлиять социальное сравнение с другими, общая удовлетворенность телом и культура, это исследование сообщает нам, как цвет одежды контрастирует с тоном кожи и как это важно, когда женщины оценивают привлекательность и размер других женщин. Исследование также имеет возможные практические последствия для дизайна одежды, стиля и моды.

Изображение на Facebook: Анна Нахабед/Shutterstock

Лучшие и худшие цвета для собеседования

Шарлин Кэй / Getty Images

То, что вы решите надеть, во многом говорит о том, кто вы и как вы себя видите. Итак, на важном собеседовании, какой цвет вы должны надеть, чтобы произвести отличное первое впечатление?

По мнению 2 099 менеджеров по найму и специалистов по персоналу, принявших участие в недавно опубликованном опросе CareerBuilder, синий и черный – лучшие цвета для собеседования, а оранжевый – худший.

Консервативные цвета, такие как черный, синий, серый и коричневый, кажутся самым безопасным выбором при первой встрече с кем-то в профессиональной обстановке, в то время как цвета, которые сигнализируют о большей креативности, например оранжевый, могут быть слишком громкими для интервью.

Ниже специалисты по найму, участвовавшие в опросе, объясняют, как они относятся к разным цветам, которые носят кандидаты на работу. Мы также включили краткий анализ психологии цвета и того, что эти цвета посылают миру.

Черный: Лидерство

Черный может показаться неприступным, но если его правильно носить, он также может «передавать гламур, изысканность и эксклюзивность», — говорит эксперт по брендингу Карен Халлер. Черный — это цвет, к которому относятся серьезно. Например, такие бренды, как Chanel и Yves Saint Lauren, используют черный цвет, чтобы показать, что они являются лидерами в своей отрасли.

Майкл Сето Синий: Командный игрок

Синий — один из лучших цветов для собеседования при приеме на работу, потому что он излучает доверие и уверенность. Лиза Джонсон Манделл из AOL Jobs пишет: «Исследования показывают, что темно-синий — лучший цвет костюма для собеседования, потому что он внушает доверие. У вас больше шансов получить работу, если вы наденете на собеседование темно-синий цвет, а не любой другой цвет».

АП

Серый: Логический/Аналитический

Ношение серого означает независимость или изоляцию. Это не должно быть чем-то плохим, если вы показываете, что уверены в себе. Поскольку серый — цвет одиночества, это может сказать окружающим, что вы очень самостоятельная личность, способная мыслить самостоятельно.

Стивен Данн / Getty Images Белый: организованный

Белое и бежевое — это беспроигрышный вариант, но вас могут счесть «скучным и неуверенным в себе». Менеджеры по найму думают, что белый цвет означает, что вы «организованы», так как любой хаос вообще может оказаться пятном на вашем белом наряде. Манделл из AOL Jobs советует носить белое или бежевое на работе, где все остальные носят яркие цвета.

http://www.virgin.com/richard-branson/blog/virgin-mobile-us-advert

Коричневый: надежный

Этот землистый цвет означает тепло, безопасность, надежность и безотказность, говорит Халлер. Подумайте о брендах, которые используют коричневый цвет в своих логотипах, таких как UPS и оригинальные M&Ms.

Надин Рупп / Getty Images

Красный: сила

Красный передает страсть и силу, и это лучший цвет, когда вы пытаетесь убедить кого-то или произвести на него впечатление, говорит Кенни Фримпонг, менеджер по маркетингу и развитию бренда итальянского бренда мужской одежды Eredi Pisano.

Добавить комментарий