Слова вызывающие положительные эмоции: Слова, вызывающие положительные эмоции — cons23 — ЖЖ

Содержание

Учитесь не загоняться. 50 цитат об эмоциях


Татьяна Бурцева

Мы не представляем себе жизнь без эмоций. Хорошие или плохие, окрыляющие или гнетущие — они часть нас самих, хоть и многого о них мы до сих пор не знаем. Мы выбрали 50 цитат из книжных новинок и бестселлеров. Пусть они помогут расписать яркими красками ваш эмоциональный фон или просто узнать что-то новенькое.

1. К лучшему или худшему, но интеллект может оказаться бесполезным, если власть захватят эмоции.

— из книги «Эмоциональный интеллект».

2. Хотя эмоции всегда служили нам мудрыми советчиками, новые реалии, предлагаемые нынешней цивилизацией, сформировались с такой быстротой, что эволюция со своей степенной поступью за ними явно не поспевает.

— из книги «Эмоциональный интеллект».

3. Корнем слова «эмоция» является латинский глагол moveo, означающий «двигать, приводить в движение», с приставкой e- («э-»), придающей дополнительное значение направленности вовне: «отодвигать, удалять».

Значит, каждая из эмоций пробуждает стремление действовать. В том, что эмоции приводят к действиям, легче всего убедиться, наблюдая за животными или детьми.

— из книги «Эмоциональный интеллект».

4. Чувства необходимы для мышления, а мышление — для чувств. Но если страсти бушуют, равновесие нарушается. Значит, эмоциональный ум взял верх и подавил рациональный.

— из книги «Эмоциональный интеллект».

5. Наши эмоции обладают умом, который придерживается собственных взглядов совершенно независимо от нашего рацио.

— из книги «Эмоциональный интеллект».

6. Главным «выключателем» мучительных эмоций служит левая предлобная доля. В правых предлобных долях помещаются негативные чувства вроде страха и агрессивности, тогда как левые доли контролируют эти необработанные эмоции, вероятно, угнетая правую долю.

— из книги «Эмоциональный интеллект».

7. Эмпатия, еще одна способность, опирающаяся на эмоциональное самоосознание, является основным «человеческим даром». Люди действительно улавливают чувства, скрывающиеся за словами.

— из книги «Эмоциональный интеллект».

8. Если какое-то время с вами не происходило перемен, у вас возникает ложное ощущение, что всё стабильно и вы это контролируете. Но контроль может быть только в одной области: вы сами, ваши эмоции, уверенность и развитие.

— из книги «Никогда-нибудь».

9. Жизнь — это время. Это то, что вы делаете, как при этом себя чувствуете, с кем проводите свои часы и дни, чем интересным занимаетесь. И в ваших силах начать делать это уже сейчас. Не откладывая.

— из книги «Никогда-нибудь».

10. Если движение не началось, человек зависает в режиме «эмоционального топтания» и свою батарейку тратит на метание. И в таком режиме она быстро «садится»

— из книги «Никогда-нибудь».

11. Учитесь не загоняться, не психовать и не впадать в эмоциональный коллапс даже в неопределенности или под давлением обстоятельств. «Нет денег, нет работы, а что завтра? А-а-а-а!».

— из книги «Никогда-нибудь».

12. Раздумывая, встретиться ли вечером с друзьями и повеселиться от души или остаться дома и разобрать накопившуюся почту, — выбирайте первое! Положительные эмоции от встречи сделают вас гораздо более творческим и продуктивным в последующие дни.

— из книги «Ближе к телу».

13. Счастье возникает благодаря постепенному «культивированию» положительных эмоций. Аналогично отрицательные переживания создают нисходящую эмоциональную спираль. Например, расстроенному человеку рабочий день кажется бесконечным, а уличное движение — ужасным.

— из книги «Ближе к телу».

14. Каждая положительная эмоция наслаивается поверх предыдущих, усиливая ощущение счастья. Позитивные мысли, эмоции и решения подпитывают друг друга. С таким настроем прием пищи, физические упражнения, сон, отдых и другие действия будут добавлять сил, а не высасывать их.

— из книги «Ближе к телу».


Источник

15. Прислушиваясь к своему телу и каждый раз делая выбор в его пользу, вы получаете мощный эмоциональный заряд.

— из книги «Ближе к телу».

16. Иногда чрезмерное поглощение той или иной еды вызвано не физическим, а эмоциональным голодом. Ваш мозг запоминает: «Когда мне грустно, я ем шоколад с арахисовым маслом». Хитрость состоит в том, чтобы отделить еду от утоления опре- деленной эмоции.

— из книги «Ближе к телу».

17. Сновидения также тесно связаны с нашим эмоциональным состоянием. Переживая негатив во сне, мы часто просыпаемся с более позитивным настроем и ясными мыслями. Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялось выражение «переспать с проблемой»?

— из книги «Ближе к телу».

18. Недоспавший похож на живой провод, по которому вместо тока пропускают негативные эмоции. Часть мозга, отвечающая за гнев, становится гиперактивной.

— из книги «Ближе к телу».

19. Овладев чувствами, вы сформируете здоровые привычки. Как только вы поймете, что каждая эмоция возникает не на пустом месте, вам станет легче контролировать свои реакции и настроение.

— из книги «Ближе к телу».

20. Веселый, грустный, меланхоличный, мрачный, воодушевленный, радостный… Человек — это настоящий вихрь эмоций. Даже когда вам плохо, вы не беспомощны. Никто не может отнять у вас право выбора, и только вы сами решаете, как относиться к ситуации.

— из книги «Ближе к телу».

21. Освященная временем история эмоций говорит примерно так: у всех эмоции встроены с рождения. Это отдельный легко узнаваемый феномен внутри нас. Когда в мире что-то происходит — выстрел или кокетливый взгляд, — наши эмоции проявляются быстро и автоматически, словно кто-то повернул выключатель. Мы выражаем эмоции на своих лицах с помощью улыбки, хмурого вида или характерных выражений, которые другие люди могут легко распознать. Наши голоса выражают эмоции с помощью смеха и крика. Наше тело выдает наши ощущения в каждом жесте и позе.

— из книги «Как рождаются эмоции».

22. Ваши эмоции не встроены, а составлены из базовых частей. Они не универсальны, а различны для разных культур. Они не запускаются сами; вы их создаете.

Они возникают как комбинация физических свойств вашего тела и пластичного мозга, который устанавливает связи со средой, где он развивается, и культурой и воспитанием, которые обеспечивают такую среду.

— из книги «Как рождаются эмоции».

23. Закон считает, что эмоциональный вред менее серьезен, чем физический, и меньше заслуживает наказания. Подумайте, насколько иронично это звучит. Закон защищает целостность вашего анатомического тела, но не целостность вашей психики, притом что тело — всего лишь контейнер для органа, который делает вас тем, кто вы есть, — вашего мозга.

— из книги «Как рождаются эмоции».

24. Ваши гены могут заставить вас быть чувствительными к среде и каждой мелкой проблеме. А если вы женщина в репродуктивном возрасте, связность в вашей интероцептивной сети меняется каждый месяц, делая вас в определенные моменты цикла более уязвимой.

— из книги «Как рождаются эмоции».

25. Боль — это переживание, которое проистекает не только от физического повреждения, но также в случае, когда ваш мозг предсказывает, что повреждение неизбежно. Предположим, что вы в кабинете у врача делаете противостолбнячную прививку. Ваш мозг конструирует случай «боли», поскольку у вас уже есть предыдущий опыт уколов. Вы можете ощутить боль даже до того, как игла коснется вашей руки.

— из книги «Как рождаются эмоции».

26. Когда вы чувствуете себя плохо, считайте, что у вас вирус, а не думайте, что ваши неприятные ощущения означают что-то личное. Ваши ощущения могут быть простым шумом. Возможно, вам нужно просто поспать.

— из книги «Как рождаются эмоции».

27. Когда вы учите своих детей эмоциям, постарайтесь не ограничиваться эссенциалистскими стереотипами: улыбаться при счастье, хмуриться в гневе и так далее. Помогите им понять разнообразие реального мира — что в зависимости от контекста улыбка может означать счастье, смущение, сердитость или даже печаль.

— из книги «Как рождаются эмоции».

28. И сейчас я выступаю за то, чтобы использовать злость как один из дополнительных стимулов на пути к своей цели. Это красивая эмоция.

И, как выяснилось, очень созидательная, если ее направить в верное русло. Эмоция должна быть не «Вот этот гад сейчас зальется слезами, что потерял такую красотку, как я. Пусть мучится до конца жизни!», а скорее такой: «Утру-ка нос я этим всем, не верящим в меня!»

— из книги «100 способов изменить жизнь. Часть 2».

29. Часто лишний вес — это подсознательное желание спрятаться, убежать и закрыться от мира. Этот страх возникает от не- удовлетворенности жизнью в целом или от того, что человеку не хватает эмоций.

— из книги «100 способов изменить жизнь. Часть 2».

30. Наши эмоции как продукты в холодильнике. Если их не пережить («не съесть») вовремя, то они начинают гнить и отравляют нам жизнь.

— из книги «100 способов изменить жизнь. Часть 1».

31. Почти все беременные отличаются повышенной эмоциональностью. Зачастую это и есть один из первых признаков беременности, который весьма озадачивает, если женщина еще не знает о том, что она в положении.

— из книги «Я буду мамой».

32. Молодые мамы часто говорят, что сразу после родов они чувствуют облегчение, сильную усталость и хотят выпить чашку чая, а эмоциональная волна накрывает позднее. Молодые отцы, наоборот, удивляются, насколько эмоционально они переживают рождение малыша, даже если обычно не склонны к сантиментам.

— из книги «Я буду мамой».


Источник

33. Очень часто уставший малыш, у которого было слишком много эмоций и впечатлений, не может заснуть. Это одна из причин, почему дети, недостаточно спавшие днем, плохо спят ночью.

— из книги «Я буду мамой».

34. Все больше научных исследований показывает, что эмоциональная негибкость — «заклиненность» на мыслях, ощущениях и линиях по- ведения, которые не приносят нам пользы, — приводит к появлению ряда психологических проблем, включая депрессию и тревожность.

— из книги «Эмоциональная гибкость».

35. Негативные переживания — это нормально. Такова человеческая природа. А чрезмерный упор на позитивное мышление — это очередное радикальное средство, которым наша культура пытается бороться с нормальными колебаниями эмоций, подобно тому как общество порой спешит лечить таблетками детскую гиперактивность или перепады настроения у женщин.

— из книги «Эмоциональная гибкость».

36. Во-первых, все решают ваши эмоции. Во-вторых, подавляемые эмоции неизбежно берут свое, причем находят выход совсем не там, где вы ожидаете.

— из книги «Эмоциональная гибкость».

37. Когда мы слишком радостны и веселы, мы часто не обращаем внимания на серьезные угрозы и риск. Не будет большим преувеличением сказать, что чрезмерная радость может быть опасна для жизни: в этом состоянии вы легче решаетесь на авантюры и недооцениваете риски алкоголя.

— из книги «Эмоциональная гибкость».

38. Смело и с интересом примите себя целиком — с облупленным носом и потрепанными ушами, с «хорошими» и «плохими» эмоциями, ничего не упуская и ничего не обходя сочувствием. Примите свои внутренние переживания, постарайтесь с ними сжиться и исследуйте их, не пытаясь как можно скорее от них избавиться.

— из книги «Эмоциональная гибкость».

39. Не старайтесь избавиться от страха. Старайтесь идти к тому, что для вас ценно, прямо через свои страхи, освещая путь своими ценностями. Быть смелым — это не значит ничего не бояться, быть смелым — это идти вперед, как бы ни было страшно.

— из книги «Эмоциональная гибкость».

40. Между стрессом и гневом, стрессом и разочарованием, стрессом и тревогой огромная разница. Если мы не можем однозначно выразить то, что чувствуем, окружающие вряд ли смогут нас понять и оказать ту поддержку, какая нам требуется

— из книги «Эмоциональная гибкость».

41. Нейробиологи доказали, что стресс, а также отрицательные эмоции: злость, печаль, неуверенность, тревога — переводят мозг в режим поиска награды. В итоге вы желаете того, что, по мнению вашего мозга, обещает награду, и убеждены, что эта «награда» — единственный источник радости.

— из книги «Сила воли».

42. Попытки вытеснять мысли, эмоции и влечения выходят боком и вынуждают думать, чувствовать и делать то, чего вы больше всего хотите избежать.

— из книги «Сила воли».

43. Чувствуйте, что чувствуется, но не верьте всему, что думается. Когда вам на ум придет неприятная мысль, отметьте, как она ощущается в вашем теле. Затем переведите внимание на дыхание и представьте, как мысль растворяется или уходит.

— из книги «Сила воли».

44. Дневник позволяет нам глубже понять себя и свои эмоции, даже трудные или болезненные. Чем лучше мы осознаем свои чувства и мысли, тем более подготовлены к накоплению жизненного опыта и саморазвитию.

— из книги «Одна привычка в неделю».

45. Универсальный язык музыки будит в человеке страсти и эмоции. Когда по радио передают приятную песню, у нас сразу улучшается настроение. Мягкая мелодия помогает успокоить нервы. Медленная классическая музыка вызывает задумчивость или грусть. Музыка может пробудить в нас творческую жилку и создать мотивацию для тех или иных поступков.

— из книги «Одна привычка в неделю».


Источник

46. Улыбка дает положительные результаты. Но смех — гораздо более сильное проявление эмоций. Он помогает справиться с переживаниями и страхом, улучшает настроение и внешний вид и позволяет легче переживать сложные ситуации и разочарования.

— из книги «Одна привычка в неделю».

47. О своих чувствах в стрессовых или трудных ситуациях лучше всех знаете вы. Поэтому очень важно в таких случаях внимательно прислушиваться к своим мыслям и реакциям, чтобы при необходимости предпринимать соответствующие действия.

— из книги «Одна привычка в неделю».

48. Утренняя зарядка имеет критически важное значение для максимизации потенциала, потому что благодаря ей вы достигаете пика психологического, физического и эмоционального состояния, что дает вам шанс стать в этот день победителем

— из книги «Магия утра».

49. Визуализируя то, что вы хотите получить от жизни, вы расшевеливаете свои эмоции, что, в свою очередь, поднимает ваш дух и настроение и просто тянет вас в сторону реализации этих образов.

— из книги «Магия утра».

50. Среднестатистический человек позволяет эмоциям диктовать его поступки, а поступки людей, достигших больших успехов в жизни, диктуют их взгляды и убеждения.

— из книги «Магия утра».

P.S.  Хотите стать лучшей версией себя, прожить жизнь, полную смысла и получать хорошие скидки на лучшие книги МИФа? Подписывайтесь на нашу рассылку. Каждую неделю выбираем самые полезные отрывки из книг, советы и лайфхаки — и отправляем вам. В первом письме — подарок.

Обложка поста: pixabay.com.

1.2. Слова и выражения, употребляемые при убеждении клиента. Трудные клиенты – работа с возражениями

1.2. Слова и выражения, употребляемые при убеждении клиента

Задумайтесь о силе воздействия слова. Любое слово способно вызвать в воображении слушателя целую ассоциативную цепочку воспоминаний, впечатлений, эмоций и т. д. Так правильно ли вы обращаетесь со словами?

Слова вызывают в нашем воображении разные картины – приятные и не очень. Наша речь несет не только информацию в виде фактов, но и придает этим фактам эмоциональную окраску.

Слова могут вызывать положительные или отрицательные эмоции. Если вы любите работать в саду, слова «теплый весенний воздух» наводят на мысли о распускающихся почках, возможности покопаться в земле. Если же вы страдаете весенней лихорадкой, то при слове «весна» воображение рисует совсем иную картину.

Все это относится и к словам, которые вы употребляете при общении с клиентами. Невозможно наперед знать, какие слова о вас, вашем продукте, вашей компании вызовут у клиента положительные эмоции. Поэтому, если вы занимаетесь продажами и мечтаете об успешной карьере, продумывайте слова, которые произносите.

Многие слова, типичные для ситуаций продажи, могут вызывать в сознании клиента неприятные ассоциации. Опыт сотен тысяч продавцов подтверждает, что такие слова лучше заменить другими, вызывающими положительные эмоции. Например, первые слова, которые не советуется употреблять – это продавать и продано. Многие продавцы рассказывают клиентам, сколько товара они продали. Или хвастают, что уже продали этот же товар другому клиенту. Какие образы возникают в сознании от этих слов? Никому не нравится сознавать, что ему что-то продают. Это слово ассоциируется с тактикой давления и обычно отталкивает людей. Соглашение начинает выглядеть односторонним, как будто клиент – что-то вроде неодушевленного предмета, которым манипулирует ловкий продавец. Поэтому продавать и продано следует заменить на предложить или привлекли их. Эти фразы вызывают более спокойные образы доброжелательного продавца и отзывчивого клиента, на равных участвующих в общем процессе.

Еще одно широко применяемое при продаже слово – контракт. Какую картину рисует это слово в сознании покупателя? У большинства людей слово контракт вызывает отрицательную реакцию, потому что контракт обычно печатается нарочно мелким шрифтом, составлен с помощью крючкотворов-юристов и к чему-то обязывает. Куда мы идем, чтобы освободиться от контракта? В суд – не самое приятное место для большинства из нас. Советую отказаться от слова контракт, если, конечно, это возможно в вашем бизнесе. Вместо этого говорите бумага, соглашение или бланк. Отпугивают ли эти слова? Возможно, но все же они более нейтральны, чем контракт.

А как насчет стоимости и цены? Когда люди слышат эти слова, то сразу представляют, как денежки уплывают из кармана. Поэтому рекомендуется заменять стоимость и цену на инвестиции и сумму.

Инвестиция – это вложение; вы вложили, значит, должны получить что-то назад. Если для данного товара слово инвестиция не подходит, воспользуйтесь суммой. Это слово тоже оказалось не таким пугающим для клиентов, как стоимость и цена.

То же относится к выражениям первый взнос и ежемесячные платежи. Для большинства клиентов первый взнос – это крупные расходы, за которыми следует чуть ли не пожизненная кабала в виде множества более мелких платежей.

Замените эти выражения словами первоначальная инвестиция, первоначальная сумма, ежемесячная инвестиция и ежемесячная сумма. Все эти термины связаны с деньгами, поэтому, если попытаетесь убедить клиента расстаться с частью своих денег, используйте правильную терминологию.

Вместо слова купить используйте выражение приобрести. Слово приобрести наводит на приятные мысли о том, куда положить новую вещь, как показывать ее друзьям и родственникам и т. п. Еще одно слово, которым продавцы злоупотребляют, – сделка. Оно наводит на мысли о жульничестве разного масштаба. Лучшие продавцы никогда не предлагают клиентам заключить сделку. Они предлагают воспользоваться возможностью и договориться.

Клиенты никогда не возражают против товара или услуги, чаще они выражают некоторую озабоченность.

Никогда не расхваливайте перед клиентом продукт или услугу, а устраивайте рекламный показ или демонстрацию, именно это делает каждый уважающий себя профессионал.

И, как специалист или эксперт по своему товару или услуге, вы не зарабатываете комиссионные. Вы получаете вознаграждение за услугу. Нужно помнить, что компания, в которой вы работаете, выплачивает гонорар за услуги, оказанные при проведении каждой операции. Таким образом вас вознаграждают за высокий уровень обслуживания, который вы обеспечиваете каждому клиенту.

Наконец, последнее, но не по значимости, выражение, которого следует избегать, – это подпись. Можете не менять больше ничего, но никогда не предлагайте клиенту подписать соглашение, форму или бумагу. Что происходит на подсознательном уровне, когда человека просят подписать что-либо? В большинстве случаев в его сознании зарождается тревога. Он становится нерешительным и осторожным. Ему хочется перечитать то, что предстоит подписать, перелистывая страницы с мелким текстом. В этой ситуации клиент может просто сбежать. Ведь почти каждому из нас почти с детства внушали ничего не подписывать без тщательного изучения. Так зачем же вам пробуждать подобные эмоции в каждом, кого вы пытаетесь привлечь к своему товару или услуге? Вместо требования подписать попросите одобрить, подтвердить, завизировать бумагу, соглашение или бланк. Каждое из этих слов вызывает положительные ассоциации, что вам и требуется.

Из-за того, что возникло такое явление как профессиональный жаргон продавцов, возрастает роль словарного запаса, который вы используете при продаже.

Жаргон – это слова и фразы, характерные для определенной области деятельности. Если вы продаете медицинское оборудование врачам, вам следует знать их профессиональный язык и свободно им владеть. Но если вы продаете бытовую электронику или компьютеры для домашнего пользования, сведите к минимуму применение технических терминов, пока не сумеете определить уровень, доступный для понимания клиентом. Нет ничего хуже, чем оттолкнуть клиента не понятными ему словами. Помните: ваша цель – заставить клиента ощутить собственную значимость. А для этого не надо ставить его в положение, когда он чувствует себя совершенным профаном.

Таблица 1.1. Слова отпугивающие, слова выручающие

Человек только тогда быстро воспринимает информацию, когда понимает, о чем идет речь. Если вы рассказываете рядовому потребителю о битах и байтах, а он не знает, что это такое, то его мозг застопорится на этих словах в безуспешной попытке понять, о чем идет речь. Мало кто попросит объяснения: ведь никому не хочется показывать свою неосведомленность, поскольку это вызывает отрицательное ощущение, известное как смущение. Если клиент более подкован, он поймет суть того, о чем идет речь, но не успеет за ходом вашей мысли и упустит множество существенных моментов. Так вы потеряете клиента.

Может показаться, что глупо уделять столько внимания мелочам, однако невнимание к ним может привести к самым нежелательным последствиям. Что ж, считайте эти мелочи несущественными, а мою суету вокруг них – неуместной. Ни для кого не секрет, что единственное оружие продавца – это язык. Если продавец хорошо владеет языком (на благо своих клиентов), то он продает, продает и продает. Слова, которыми мы пользуемся, – вовсе не пустяк. Они в нашей профессии – один из самых важных инструментов.

Так вот … когда пишете сценарий демонстрации продукта и готовитесь к ее проведению, еще раз просмотрите текст и убедитесь, что ваши слова создают в воображении клиента приятные картины обладания предлагаемым продуктом. В конце концов, смысл профессии продавца – в удовлетворении потребностей клиента, и слова, которые вы ему адресуете, – единственное средство добиться того, чтобы вы, а не ваш конкурент, эти потребности удовлетворили.

Если объяснение оказывается для клиента слишком сложным, у него вообще может пропасть желание приобретать товар или услугу. В результате вы его тоже потеряете. Нередко такие клиенты отправляются к продавцам, использующим непрофессиональные выражения и простые определения. Большего успеха добиваются те продавцы, которые вовремя научились говорить на языке клиента.

Тот, кто хочет владеть словами, легко находит их. Ни в одном языке мира нет специальных слов для богатых – все пользуются одними и теми же. Каждый из нас может подобрать слова, которые сделают речь понятной и запоминающейся. Слов очень много, и когда вам надо выразить свою мысль, выбирайте из тысяч слов именно те, которые с максимальной ясностью выразят то, что вы имеете в виду. Нет никаких оправданий небрежному отношению к выбору слов.

Найдите время, чтобы составить список разнообразных, но понятных слов, описывающих ваш продукт или услуги. Затем проверьте их воздействие на друзьях или родственниках – на ком угодно, только не на клиентах. Если найдутся слова, которые не вполне понятны, подберите соответствующие синонимы или определения к ним. Когда вы используете в разговоре с потенциальным клиентом какие-то термины, будьте готовы в любой момент объяснить обычным языком те из них, которые важны для понимания сути предмета. Уже упоминалось о том, как важно говорить с клиентом на его языке. Однако если вы предлагаете ему нечто совершенно новое, то обязаны объяснить терминологию, без которой он не сможет понять суть продукта или услуги.

Любой, кто хочет убеждать других, должен использовать подходящий для этого язык. В качестве иллюстрации предлагаю два диалога. Обратите внимание на различия в языке. Даже не видя этих двух продавцов, легко вообразить себе и их самих, и стиль их работы.

Менеджер компании, производящей оборудование для парикмахерских, уже два месяца обхаживает владельца сети мелких парикмахерских. В настоящее время эти парикмахерские используют оборудование конкурирующей компании, но потенциальный клиент согласился посетить демонстрацию продукции, которую организует для него один из продавцов. И теперь менеджеру надо выбрать продавца, который завершил бы его долгий нелегкий труд. Он беседует с двумя кандидатами. Кого бы выбрали вы?

МЕНЕДЖЕР:

– Итак, теперь вы понимаете, чего мы от вас ожидаем. Как вы будете проводить эту встречу?

1-й ПРОДАВЕЦ:

– Мне кажется, хорошо было бы показать, насколько наша продукция лучше той, которой он пользуется. Я отправилась бы в его салон завтра утром.

МЕНЕДЖЕР:

– Ваш следующий шаг?

1-й ПРОДАВЕЦ:

– Получив всю необходимую информацию, я рассказала бы о том, что мы можем для него сделать. Я попыталась бы перетянуть его на свою сторону еще до начала демонстрации, так чтобы потом он сам помог мне убедить своих парикмахеров. Уверена, что смогла бы уговорить его отказаться от оборудования, которым он пользуется в настоящее время, и заменить его нашим.

МЕНЕДЖЕР:

– Интересно, как вы этого добьетесь?

1-й ПРОДАВЕЦ:

– Что ж, пожалуй, я объясню ему, сколько он сможет сэкономить и как повысит доходы, работая с нашим оборудованием.

Такая же ситуация, но с другим продавцом.

МЕНЕДЖЕР:

– Итак, вы понимаете, чего мы от вас ожидаем. Как вы будете проводить эту встречу?

2-й ПРОДАВЕЦ:

– Я думаю, прежде всего нужно связаться с ним и договориться о встрече в удобное для него время. Затем я бы просмотрела имеющуюся у нас информацию по его салонам и таким образом подготовилась к встрече.

МЕНЕДЖЕР:

– Ваш следующий шаг?

2-й ПРОДАВЕЦ:

– Я попрошу его показать мне его салоны, хорошенько разузнаю, что нужно его парикмахерам и клиентам, затем попрошу разрешения представить нашу продукцию.

МЕНЕДЖЕР:

– Интересно, как вы этого добьетесь?

2-й ПРОДАВЕЦ:

– Я предложу убедиться, насколько выше качество причесок, сделанных с помощью нашего оборудования. Смогу ли я взять на презентацию несколько наших манекенщиц?

После двух разговоров в сознании возникли две картины. Кто лучше представит компанию? Второй продавец выше среднего уровня, хорошо владеет речью. Каждым словом он создает положительную эмоциональную атмосферу. Различия в словах малозаметны, но очень значимы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

3.3. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства

3.3. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства Оценка потребителем сделанной покупки формируется в результате продуктивного использования. Следует учитывать, что оценка покупок, решающих привычные или ограниченные проблемы, проводится покупателем, только

Слова, слова

Слова, слова

Правило № 3. Вместо выражения эмоций научитесь вызывать эмоции у читателей

Правило № 3. Вместо выражения эмоций научитесь вызывать эмоции у читателей Неразумные топ-менеджеры хотят видеть тексты примерно такого содержания: «Наша компания – самая компанистая компания в мире, компанистее нашей компании нет и быть не может. Потому что наша

8. Принцип продолжения устоявшегося выражения (принцип Николая Фоменко)

8. Принцип продолжения устоявшегося выражения (принцип Николая Фоменко) Благодаря шоумену Фоменко в наш обиход вошли переиначенные или продолженные пословицы и общеизвестные высказывания. Все их помнят: «Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек – а девушек

Определите приемлемые формы выражения признательности

Определите приемлемые формы выражения признательности Понятно, что праздничные гирлянды в офисе понравятся далеко не всем: у каждого свой вкус. Но это не значит, что следует отказаться от самой идеи выражения признательности своей команде. Просто нужно выяснить, что

Слова

Слова По данным Меграбяна, словами, как ни странно, передается всего 7 процентов содержания послания. Тем не менее слова имеют огромное значение, поэтому к их подбору следует относиться очень внимательно. Они должны быть организованы в логичном порядке,

Слова-проговорки, или уступительные слова

Слова-проговорки, или уступительные слова Когда-то в детстве был такой прикол: если ты обманываешь, но при этом скрестил пальцы, то это не считается, это как бы не проступок. Подобно этому подсознание, когда мы не вполне искренни или вполне неискренни, вставляет в нашу речь

Слова создают людей – люди создают слова

Слова создают людей – люди создают слова К. Г. Юнг в работе «Содержание психоза» (1908) описывает следующий случай: молчавший долгое время душевнобольной человек вдруг заговорил. Когда его спросили о причине столь долгого молчания, пациент ответил:«Хотел поберечь немецкий

244 Безумно мощные слова, которые продаются в эмоциональном маркетинге

Покупатель ищет идеальный продукт, и после всей вашей тяжелой работы и стратегической поисковой оптимизации он наткнулся на ваш интернет-магазин.

Но он похоронен в списке с девятью другими магазинами, каждый из которых борется за ее мимолетное внимание, надеясь получить этот бесценный щелчок.

И этот щелчок происходит быстро. Так быстро, что даже она не знает, как и почему она это делает.

Так как же сделать так, чтобы ваш магазин получил желанный клик?

И, что более важно, как сделать так, чтобы она заметила ваш магазин или товар раньше других?

Используя мощных слов, которые продают .

Слова, которые вы используете на своем веб-сайте, чрезвычайно важны.

Они будут определяющим фактором на каждом этапе покупательского цикла, от привлечения их на ваш сайт через поисковые системы до добавления товара в корзину через описание товара.

Каждая часть взаимодействия с клиентом может зависеть от вашего выбора слов, так что выбирайте очень мудро.

И, к счастью для вас, у меня есть все самые мощные слова с высокой конверсией прямо здесь; слова, которые вызывают эмоции и побуждают к действию, и, в конечном счете, слова, которые продают.

Эти слова используют как маркетинговые команды с многомиллионным оборотом, так и владельцы малого бизнеса.

Почему?

Потому что они работают. Люди до смешного предсказуемы, поэтому, как только вы поймете, как управлять их эмоциями в своих маркетинговых кампаниях, вы будете на пути к развитию своего бизнеса (и продаж).

Давайте углубимся.

  • Классические слова силы для продаж
  • Слова силы, вызывающие страх
  • Слова силы, провоцирующие на действие
  • Слова, создающие ощущение срочности
  • Тсс: Силовые слова для интимной тайны
  • Там, там — Слова заверения
  • Где использовать эти сильные слова

Понимание роли эмоций в контент-маркетинге

Просто потому, что я собираюсь дать вам список сильных слов с высокой конверсией слова, которые продают, это не значит, что вы можете разбросать их по всему веб-сайту в надежде обмануть своих клиентов и заставить их совершить покупку.

Почему?

Потому что эти слова играют на четырех основных эмоциях: счастье, печаль, страх и гнев.

И если вы бросите эти слова, основанные на эмоциях, случайным образом, без правильного контекста или против индивидуальности вашего бренда, то они могут сделать прямо противоположное тому, на что вы надеетесь.

Вместо этого их лучше всего использовать, когда вы можете вызвать у своих клиентов определенные чувства, которые заставят их совершить покупку.

Это называется эмоциональным маркетингом и представляет собой целую стратегию, разработанную для использования основных человеческих эмоций.

И если все сделано правильно, клиенты будут действовать инстинктивно, а не рационально.

Это правда.

Маркетинговые кампании, в которых используется эмоциональная реклама, работают в два раза лучше, чем кампании, основанные на рациональном содержании. То же самое верно и для контент-маркетинга. Контент, связанный с ощущением счастья, распространяется быстрее, чем контент, вызывающий другие эмоции. Это означает, что эмоциональный маркетинг подобен секретной формуле успешного маркетинга.

Почему?

Потому что люди при принятии решений полагаются на свои эмоции больше, чем на информацию.

А учитывая, что доверие к бренду можно определить за одну десятую секунды, очень важно с самого начала вызвать нужную эмоцию.

Подумай об этом.

Если у ваших потенциальных клиентов есть две рекламные кампании, одна из которых направлена ​​на них эмоционально, а другая просто рекламирует продукт или бренд, как вы думаете, что они предпочтут?

Эмоциональная реклама каждый раз.

Но не волнуйтесь, клики получают не только эмоционально позитивные рекламные кампании (хотя они распространяются легче, что хорошо для узнаваемости бренда). Отрицательные эмоции, такие как страх и грусть, также могут вызывать реакцию у потенциальных клиентов.

Используемые ли для повышения узнаваемости бренда или для побуждения к покупке, слова, основанные на эмоциях, могут стимулировать активность потребителей:

  • Использование счастья приводит к большему обмену в социальных сетях, что делает его основной эмоцией для вирусного контента. Хорошие новости распространяются в социальных сетях быстрее, чем контент, ориентированный на негативные эмоции, что является отражением социального феномена, происходящего с самого рождения. Мы отражаем эмоции вокруг нас, особенно когда речь идет о положительных эмоциях.
  • Печаль, с другой стороны, ведет к щедрости и альтруистическому поведению. Некоторые из крупнейших благотворительных организаций используют эту эмоциональную маркетинговую стратегию, демонстрируя фотографии и видео о недоедающих детях, жестоком обращении с животными и стихийных бедствиях, чтобы вызвать у своей аудитории определенный (денежный) отклик. Именно поэтому многие владельцы бизнеса выбирают благотворительный компонент в своей бизнес-модели, чтобы спровоцировать потенциальных клиентов тратить деньги на их продукт или бренд во имя альтруизма.
  • Одна из самых популярных политических стратегий, используемых в настоящее время, основана на страхе, одной из самых основных негативных эмоций для всех млекопитающих. Когда дело доходит до рекламы, она заставляет людей цепляться за то, что они знают и что им удобно. Это приводит к повышению лояльности к бренду, поскольку клиенты начинают рассматривать ваш бренд как общеизвестную систему безопасности перед лицом страха. Хотя многие компании, возможно, хотят избежать негативных эмоций в своих маркетинговых сообщениях, на самом деле они могут стать мощным фактором лояльности клиентов при правильном использовании.
  • Один из самых простых способов создать шумиху вокруг чего-либо — вызвать гнев у вашей аудитории. Думаю об этом. Весь эмоционально заряженный вирусный контент, который вы видите в социальных сетях, как правило, основан на чем-то совершенно невинном и счастливом (например, собака приветствует своего хозяина с войны) или на чем-то, основанном на сильном гневе. Хотя, вероятно, не стоит начинать создавать гневный контент как способ развития идентичности вашего бренда, это, безусловно, способ привлечь внимание … что поможет повысить узнаваемость бренда, что является очень важной частью жизненного цикла клиента.

Как маркетолог, одна из самых мощных маркетинговых стратегий, которую вы можете использовать, — это вызвать эмоциональную реакцию у вашей целевой аудитории. Это не только повлияет на поведение потребителей в социальных сетях, но и повлияет на их решения о покупке, когда они попадут в ваш магазин.

Именно поэтому эти слова силы действительно так сильны.

Безумно сильные слова, которые продают

Конечная цель использования сильных слов — побудить человека купить продукт или услугу. Понимание того, почему определенные слова в английском языке могут вызывать определенные эмоции (и решения о покупке), поможет вам повысить коэффициент конверсии и взорвать продажи.

Итак, вы готовы?

Вот самые убедительные и действенные слова, используемые в копирайтинге как профессионалами в области маркетинга, так и владельцами малого бизнеса.

1. Классические слова для продаж

Прежде чем мы углубимся в суть эмоционально заряженных слов, есть несколько основных слов, которые выдержат испытание временем и применимы ко всем кампаниям, независимо от эмоций. Всякий раз, когда у вас есть возможность включить их в свое письмо, сделайте это.

Вы

Люди любят говорить о себе и думать о себе. Им также нравится представлять себя с вашим продуктом или услугой. Вы можете помочь им сделать именно это, позиционируя все свои кампании с их точки зрения. Всякий раз, когда вы пишете для своего веб-сайта или рекламы, говорите напрямую с человеком, читающим ваш контент, используя слово «вы».

Боб (или их настоящее имя)

Самое мощное слово, которое вы можете использовать, — это имя вашего клиента. Это быстро привлекает их внимание и пробуждает их любопытство, что, пожалуй, является самым большим препятствием для маркетологов.

Потому что

Если вы хотите, чтобы люди что-то сделали, обязательно объясните им причину. Как показало печально известное исследование Эллен Лангер «Машина копирования», люди с большей вероятностью сделают то, о чем вы их просите, если вы дадите им для этого повод. Не просто вызывайте чувство или создавайте ощущение безотлагательности в своем письме. Следите за этим с причиной тоже.

И

И — очень широкое слово, которое позволяет вам признать любые потенциальные ограничения, которые могут быть у потенциального клиента, а также предложить решение. Вместо того, чтобы пытаться убедить аудиторию купить ваш продукт или услугу фразами типа «но у меня есть для вас сделка», покажите им, что вы предлагаете дружеское решение их проблемы, заменив слово «но» на «и». .

или

Людям действительно нравится чувствовать, что у них есть свобода выбора, что им нравится, поэтому хорошо предоставить им много вариантов покупки. Если вы предоставляете только один вариант продукта, то они выбирают между покупкой или отказом. Однако, когда вы предоставляете им несколько вариантов продукта, шансы на то, что они выберут один из ваших продуктов, значительно увеличиваются.

Консенсус

Высшей формой социального доказательства является достижение консенсуса в отношении определенного бренда или продукта. Если вы сможете продемонстрировать консенсус, поделившись отзывами или перечислив известных сторонников, вам будет легче убедить потребителей доверять вашему бренду.

Представьте себе

До того, как язык был доведен до письменной формы, он распространялся через рассказывание историй. Таким образом, наш мозг предназначен для представления возможностей, которые еще не были испытаны. И если вы можете помочь своей аудитории представить себя с вашим продуктом или услугой, они с большей вероятностью купят его.

2. Слова, которые играют на страхе

Слова, основанные на страхе, особенно эффективны в маркетинге в социальных сетях, потому что они привлекают и удерживают ваше внимание. Многие копирайтеры полагаются на страх, чтобы получить клики, и вы можете сделать то же самое. Попробуйте поместить эти слова в свой следующий заголовок или сообщение в блоге, чтобы привлечь безраздельное внимание вашей аудитории, когда вы вселяете страх эмоциональным маркетингом.

Остерегайтесь — страшных слов предостаточно!

Afraid

Agony

Alone

Apocalypse

Assault

Backlash

Beware

Bloodbath

Bloodcurdling

Catastrophe

Caution

Collapse

Crazy

Crisis

Danger

Dark

Смертоносный

Уничтожить

Разрушительный

Катастрофический

Гибельный

Failure

Fooled

Frantic

Frightening

Gullible

Hack

Hate

Hazardous

Hoax

Horrific

Humiliation

Hurricane

Invasion

Looming

Lurking

Meltdown

Menacing

Ошибка

Кошмар

Болезненность

Паника

Опасность

Ловушка

Сыграно

Отвес

Отравление

Бедный

Удар

Месть

Рискованный

Страшный

Крик

Жжение

Стыд

Разрушение

Шок

Глупость

Резня

Стресс

Глупость

Резервуар

Целевой

Пытка

Токсичный

Трагедия

Ловушка

Испарение

Жертва

Летучий

Уязвимый

Предупреждение

Беспокойство

Раненый

3.

Слова, пробуждающие гнев

Большинство из нас просто стараются оставаться незамеченными, пытаясь сохранить мир и избежать конфронтации.

Проблема?

Самодовольство противоположно действиям, и иногда нам нужно подлить масла в огонь, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Если вы хотите, чтобы ваши читатели действовали, потому что их обидели, мир пошел наперекосяк или что-то еще в худшем случае, попробуйте использовать одно из этих слов, которые вызывают гнев.

Арх! Откровенно раздражающие слова

Отвратительные

Оскорбления

Раздражающие

Высокомерные

Откровенные

Жестокие

Обман

Дерзкий

Трус

Кривой

Влюбленность

Проклятие

Разрушение

Отвратительный

Бесчестный

Искаженный

Злой

Эксплойт

Жадный

Ненависть

Разъяренный

Убить

Ложь

Неудачник

Ложь

Ввод в заблуждение

Злоба

Бесполезно

Неприятно

Заноза в заднице

9 0002 Расплата

Надоедливый

Фальшивый

Разозленный

Загрязненный

Напыщенный

Нелепый

Претенциозный

Наказать

Безудержный

Разорить

Отвратительный

Гнилой

Грубый

Разоренный

90 002 Безжалостный

Дикарь

Афера

Больной и усталый

Убить

Разбить

Самодовольный

Нюхать

Сосать

Мусор

Бесполезно

Нарушать

[/su_spoiler]

Слова, создающие ощущение срочности

FOMO — это настоящее социальное явление, выходящее далеко за рамки социальных сетей. На самом деле, этот «страх упустить выгоду» можно использовать и в ваших маркетинговых кампаниях. Создавая ощущение срочности, вы мотивируете свою аудиторию действовать быстро, пока не истекло время.

Спешите! Последний шанс увидеть эти слова!

Крайний срок

Истекает

Быстро

Финал

Спешите

Последний шанс

Ограниченный

Никогда больше

90 002 Новый

Сейчас

Быстрый

Истекающий

4. Слова, которые делают его эксклюзивным

Люди выживали на протяжении тысячелетий благодаря нашей способности работать в группах. Так что желание принадлежать абсолютно заложено в нашем мозгу. Один из способов извлечь из этого выгоду — создать ощущение эксклюзивности в своем предложении. Вы можете либо создать область своего сайта только для членов, либо продукт, который предлагается ограниченному числу клиентов.

Эти слова доступны только избранным…

Спросите приглашение

Будьте одним из немногих

Узнайте первым о… 003

Требуется вход в систему

Только для зарегистрированных пользователей

Доступно только для подписчиков/существующих клиентов

5.

Слова, которые являются секретными

Один из самых простых способов заставить кого-то задуматься о чем-то — прямо сказать ему , а не , чтобы подумать об этом.

Почему?

Потому что, как указывает Юваль Ной Харари в Sapiens , для нашего выживания как людей необходимо знать «инсайдерскую информацию». Наш мозг предназначен для получения эксклюзивной информации, поэтому даже в наш современный век мы одержимы знанием вещей. Если вы хотите проникнуться этой навязчивой идеей, добавьте в свой контент несколько таких секретных слов.

Hush: Секретные слова Insider

Бэкдор

Запрещено

За кадром

Цензура

Скрыто

Признание

Противоречие

Сокрытие

Для получено

Закрыто

Инсайдер

Малоизвестно

Не для протокола

Неофициально ограничения

Вне закона

Частный

Ограниченный

Секретный

Странный

Попытка спрятаться

Неавторизованный

Под прикрытием 900 03

Подземный

Неожиданный

Разблокировать

Невысказанное

Скрытое

6.

Слова, которые вселяют уверенность

источник информация поступает от (т.е. вас и вашего бренда). Один из способов решить эту проблему — использовать слова заверения в своем контенте.

Не беспокойтесь, только заверенные слова!

Аутентичный

Подложка

Сертифицированный

Надежный

Одобренный

Подлинный

Гарантия

Ironclad

Пожизненный

Возврат денег

Без обязательств

Без риска

Без обязательств

Официальный

Защищено

Проверенный

Рок -solid

Safety

Scientific

Secure

Unconditional

Verify

Где использовать ваши сильные слова для продаж

По сути, любое место на вашем веб-сайте с текстом служит возможностью повысить коэффициент конверсии, будь то преобразование вашей целевой аудитории в посетителей сайта или пассивных покупателей в покупателей.

Но есть несколько мест, которые особенно важны.

Именно здесь вы должны стратегически размещать свои слова силы.

Вот лучшие возможности для их использования:

Заголовки

Заголовки, пожалуй, самое важное место, чтобы оживить ваш выбор слов. Это то, что люди увидят в первую очередь, прежде чем они даже услышат о вашем бренде или продуктах, которые вы предлагаете.

Это то, что привлечет к вам их внимание, что является важным шагом в жизненном цикле клиента.

Посмотрите этот заголовок на BuzzFeed.

Хотя заголовок не намекает на то, о чем статья, по крайней мере 71 000 человек были достаточно любопытны, чтобы нажать на нее.

Почему?

Потому что он полон сильных слов и играет с эмоциональным маркетингом: вам любопытно, вам интересно смотреть на странные трюки, и вы предвкушаете юмор и радость от просмотра фокусов. И, возможно, вы даже почувствуете гордость за то, что умеете делать странные трюки.

Этот заголовок из Bored Panda не менее заманчив. Приготовьтесь возмущаться!

Для более деловых читателей Inc. также использует силу слов в своих заголовках. Опять же, есть пробел в любопытстве, но вы также чувствуете себя готовым к тому, что вас сдует, и вы будете в восторге от ритуала.

Хотя эти заголовки не используются для продажи товаров или услуг, они, безусловно, привлекают посетителей в их блог.

И это самый первый шаг в жизненном цикле клиента.

Строки темы сообщения электронной почты

Если вам удалось защитить адрес электронной почты потенциального клиента, чтобы отправлять ему рекламные акции, поздравляем!

Но на этом тяжелая работа не заканчивается.

Когда вы, наконец, освоитесь в их почтовом ящике, важно, чтобы они открывали ваши электронные письма, а не были выброшены как очередное рекламное письмо.

Или, что еще хуже, отправлено в папку со спамом.

Самый простой способ сделать это — включить ключевые слова в строку темы письма, как это делает здесь Raw Shorts.

Raw Shorts поможет вам быстро и легко создавать милые информационные видеоролики. Они также рассылают полезную информацию о том, как проявить больше творчества в брендинге и маркетинге.

И эта строка темы убедительно показывает мне, какое вдохновение я могу черпать из их содержания.

Oberlo, приложение для прямой поставки, совместимое с Shopify, исключительно хорошо справляется с этой задачей.

Они коснулись эксклюзивности и заверения, а также сделали его представительным с формой вопроса.

Вы можете легко сделать то же самое, добавив несколько сильных слов в строку темы письма.

Призыв к действию

На веб-сайтах большинства магазинов есть маленькие кнопки, предлагающие покупателям «купить сейчас» или «узнать больше».

Это называется призывом к действию, и не может быть более приземленным и скучным, если вы попробуете.

Но вам также нужно, чтобы они были очень четкими, чтобы не возникало сомнений в том, что клиент должен делать.

Так как же его оживить?

С парой сильных слов, конечно.

Toms Shoes делает это, застенчиво говоря «объединяем усилия», намекая на проект, который стоит за рекламируемой коллекцией.

Sivana Spirit делает что-то похожее своим убедительным призывом к действию «Посмотрите, как мы даем».

Глагол действия «увидеть» в сочетании с благотворительным глаголом «дать» затрагивает самые основные положительные эмоции, которые мотивируют людей действовать больше, чем простой призыв к действию «узнать больше».

Названия продуктов

Названия ваших продуктов всегда должны включать ключевое слово, которое покупатели будут использовать для поиска идеального наряда, иначе как они его найдут?

Но название продукта не должно быть скучным только потому, что оно эффективное.

Вы также можете добавить несколько эффективных слов, чтобы получить больше кликов, чем простое ключевое слово.

NastyGal делает это, давая причудливые названия своим продуктам, каждое из которых включает захватывающие слова силы.

Converse делает то же самое, добавляя слова силы к своей классической обуви. Вместо того, чтобы просто назвать золотой цвет, они добавили к названию «драгоценный», чтобы сделать его более захватывающим.

Мало того, они также добавили еще один заголовок к описанию своего продукта, чтобы они могли вписаться в это «жирное» сообщение.

Все очень умно и очень кликабельно.

Описание продукта

Пока вы привлекаете внимание клиентов, вы можете продолжать использовать сильные слова.

В конце концов, так вы мягко проведете их через жизненный цикл клиента.

FreePeople знает об этом и не упускает ни единой возможности бросить несколько сильных слов по пути.

В описании куртки с завышенной ценой они выбрали слова «красивая» и «эксклюзивная», что делает покупку неотразимой.

Ящики подписки

Когда вы пытаетесь заставить людей выполнить определенную задачу, как в случае с ящиками подписки, вам лучше привлечь их внимание с самого начала.

Mashable делает это, упоминая «крутые вещи» и «ваши любимые лакомства».

С таким захватывающим обещанием трудно не согласиться на то, что они здесь делают.

Заключительные мысли

Вы, вероятно, уже видели слова силы в действии, но теперь, когда вы знаете, почему они используются и как они работают, держу пари, вы начнете замечать их повсюду .

И это действительно хорошо.

Когда вы начнете замечать, что другие магазины и бренды используют эмоциональные сильные слова, это зажжет некоторые идеи для вас и вашего собственного бренда. Возьмите за привычку, чтобы ваша команда осознавала, какие эмоции вы пытаетесь вызвать в своих кампаниях или на сайтах, и это будет естественно в любой форме контент-маркетинга и создания для вашего бренда.

Вот несколько статей, которые, по нашему мнению, могут дополнить ваши знания о контент-маркетинге: 

  • Как разработать стратегию блога для бренда DTC
  • Как получить социальное подтверждение с помощью интерактивного контента
  • 24 полезных совета для контента электронной торговли Маркетинг [инфографика]
  • Как (и где) использовать пользовательский контент в вашем маркетинговом плане

Каждое слово силы в одном большом списке из 244

СПИСОК СЛОВ

Боязнь

Агония

В одиночестве

Апокалипсис

Нападение

Реакция

Осторожно

Кровавая баня 9000 3

Леденящая кровь

Катастрофа

Осторожно

Коллапс

Сумасшедший

Кризис

Опасность

Тьма

Смертоносный

Уничтожить

Разрушительный

Катастрофический

Гибельный

Неудачный

Одураченный

Неистовый

Пугающий

Легковерный

Взлом

Ненависть

Опасный

Обман

Ужасный

Унижение 900 03

Ураган

Вторжение

Надвигающийся

Затаившийся

Расплав

Грозный

Ошибка

Кошмар

Болезненный

Паника

Опасность

Ловушка

Игра

Отвес

Яд

Плохой

Удар

Месть

Рискованный

Страшный

Крик

Обжигающий

Позор

Разбить

9 0002 Шок

Глупый

Резня

Стресс

Глупый

Танк

Нацеленный

Пытки

Токсичный

Трагедия

Ловушка

Испарение

Жертва

Летучий

Уязвимый

Предупреждение

Беспокойство

Раненый

Отвратительный

Оскорбительный

Раздражающий

Высокомерный

Откровенный

Жестокий

Обман 900 03

Дерзкий

Трус

Кривой

Влюбленность

Проклятие

Разрушение

Отвратительный

Нечестный

9000 2 Искаженный

Злой

Эксплойт

Жадный

Ненависть

Разъяренный

Убить

Ложь

Неудачник

Ложь

Введение в заблуждение

Злобный

Бесполезный

Неприятный

Заноза в заднице

Расплата

9 0002 Надоедливый

Фальшивый

Разозленный

Грязный

Напыщенный

Нелепый

Претенциозный

Наказание

Безудержный

Разорение

Отвратительный

Гнилой

Грубый

Разоренный

Беспощадный

900 02 Дикарь

Мошенничество

Больной и усталый

Убить

Разбить

Самодовольный

Нытье

Сосать

Мусор

Бесполезный

Нарушить

Крайний срок

Истекший

Быстрый

Окончательный

Спешный

Последний Chance

Limited

Никогда больше

New

Now

Quick

Running Out

Спросите приглашение

Будьте одним из немногих

Узнай первым о…

Стать инсайдером

Класс полный

Ограниченный

Требуется вход в систему

Только для членов

Доступно только для подписчиков/существующих клиентов

90 002 Бэкдор

Запрещен

За кулисами

Цензура

Сокрытие

Признание

Противоречие

Сокрытие

Забыто

Засекречено

Инсайдер 900 03

Малоизвестный

Не для протокола

Запрещено

Вне закона

Личное

Запрещено

Секретно

Странно

Пытался скрыть 900 03

Неавторизованный

Тайный

Подземный

Неожиданный

Разблокировать

Негласный

Скрытая

Подлинная

Подкрепленная

Сертифицированная

Надежная

Подтвержденная

Подлинная

Гарантия

Ironclad

Пожизненная

Возврат денег

Без обязательств

Без риска

Без обязательств

Официальный

Защищенный

90 002 Проверенный

Надежный

Безопасность

Научный

Безопасный

Безусловный

Проверка

273 Лучшие слова для эмоционального копирайтинга (с примерами!)

Исследования показали, что люди с повреждениями лимбической системы неспособны принимать решения. Так какое это имеет отношение к маркетингу? Ну, потребители сталкиваются с бесчисленным количеством решений каждый день. Таким образом, вызывая определенные эмоции с помощью маркетинговой копии (при условии, что у них есть лимбическая система), у вас есть возможность влиять на их поведение.

Недавно мы представили вам 120 слов и фраз для эмоционального маркетинга. Это был огромный успех! Вот почему мы возвращаемся с еще более чем 273 словами — , на этот раз разбитыми на пять категорий:

  1. Лояльность
  2. Уверенность
  3. Страх
  4. Гнев
  5. Любопытство

Мы расскажем о роли, которую каждая из этих эмоций играет в поведении потребителей и покупательских привычках, а затем осыпем вас всеми словами, которые вы можете использовать, чтобы вызвать их

Почему эмоциональный маркетинг?

Итак, мы знаем, что решения определяют эмоции, но давайте поговорим о других причинах, по которым вам следует уделять время эмоциональному маркетингу.

Сделайте свой бизнес более гуманным

Исследования показывают, что потребители воспринимают в брендах те же личностные характеристики, что и в людях, и эта привлекательность основана на эмоциях, а не на рациональности. Так же, как с бесчувственным человеком трудно установить контакт и его часто избегают…

Источник изображения

…то же относится и к бренду, который представляет собой бесцветный набор продуктов, функций и преимуществ. Эмоциональные слова и фразы превращают ваш бренд в персонажа с особым тоном, голосом и личностью, к которому потребители могут привлекать и связываться.

Создание сообщества

Думайте об эмоциях как о способе не быть впереди вашей аудитории, а позади их. Создавая контент, представляющий эмоции, которых они хотят избежать или достичь, вы можете продемонстрировать, что вы действительно получить им. Что у вас есть их спина.

И человек, который чувствует себя признанным и принятым, захочет дать другим единомышленникам возможность испытать это тоже. И прежде чем вы это узнаете, ваша аудитория превратится в нишу людей, разделяющих одни и те же ценности.

Оставьте отпечаток

Поскольку потребители видят от 6 до 10 000 рекламных объявлений в день, большая часть контента попадает в ухо (или глаз) одного потребителя и вылетает из другого за считанные секунды. Однако исследования показывают (и вы испытали это на себе), что эмоциональные переживания с большей вероятностью сохраняются в нашей памяти, чем неэмоциональные. Чем больше ваш контент может вызвать у ваших зрителей и читателей эмоциональный опыт, тем выше шансы, что они вспомнят вас позже.

Источник изображения

Передавайте больше с меньшими затратами

Есть время и место для подробного контента, но и для большого количества маркетинговых материалов (заголовки сообщений в блогах, сообщения в социальных сетях, строки темы электронной почты и презентация лифта), у вас есть только определенное количество персонажей, с которыми можно работать и производить впечатление. Эмоциональные слова обладают силой и могут позволить вам передать больше с меньшими затратами. Другими словами, вы можете писать меньше, потому что пишете лучше всех.

Продукция Outlast и акции

Рекламные акции приходят и уходят, предложения продуктов и услуг со временем развиваются, а болевые точки и желания персон меняются. Но эмоции здесь. Жестко подключен. На бесконечность. Гнев всегда будет гневом, радость всегда будет радостью, а страх всегда будет страхом. Так что, пока у людей есть мозг (конечно, с функционирующей лимбической системой), маркетологи всегда могут рассчитывать на него в проведении эффективных кампаний, независимо от того, что меняется вокруг них.

Почему именно эти эмоциональные маркетинговые слова?

Эмоции сильны, мотивируют, красочны и изобилуют.

Приложение A:

Мы выбрали эти пять, потому что они эффективно побуждают потребителей к действию, причем разными способами. Например:

  • Программа лояльности: Помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т.
  • Уверенность: Побуждает потребителей покупать больше в начале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.
  • Гнев: Вдохновляет на немедленные действия и помогает выделить решение.
  • Страх: Укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их доверие к вашему бизнесу и улучшает их память о вашем бренде.
  • Любопытство: Побуждает вашу аудиторию изучать ваш бренд и нажимать на ваш контент.

По теме: 26 блестящих способов использования психологии в копирайтинге (+примеры!)

Эмоциональные маркетинговые слова для лояльности

Верность — это вообще эмоция? На самом деле существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет поблизости альтернатив.

С другой стороны, при эмоциональной лояльности клиенты остаются с вами, потому что они чувствуют  связь с вами. И они с большей вероятностью останутся с вами, даже если конкурирующий бизнес предложит более низкую цену или лучшее предложение. Кроме того, лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает доходы. Вот данные, подтверждающие это:

  • Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
  • 82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.
  • Привлечение нового клиента обходится до 7x дороже, чем удержание старого.

Но хотя программы лояльности клиентов могут принести большую пользу вашему бизнесу, они довольно транзакционные. Подумайте о словах, которые мы часто используем для описания и продвижения программы:

Накопить
Благодарность
Бонус
Получение наличных
Собери и сэкономь
Заработай
Награды
Используй
Привилегии
Баллы
Начни экономить

Итак, давайте более эмоционально подойдем к лояльности. Здесь нужно рассмотреть три аспекта обмена сообщениями. Первый – ваша верность своей миссии. Во-вторых, лояльность к своим клиентам. Третье — это лояльность ваших клиентов к вам.

Эмоциональные слова, свидетельствующие о верности вашей миссии

Верность вашей миссии начинается с лидерства в вашем бизнесе, просачивается через его сотрудников и подхватывается клиентами. Когда вы культивируете такую ​​преданность, слова должны даваться легко. Но если нет, попробуйте что-нибудь из этого:

В пути
Всегда

Целеустремленный
Преданный
Последовательный
Краеугольный камень
Бесчисленное количество
Преданный
Преданный
Встроенный
Прочный
Укоренившийся
Вечнозеленый
Вечный
Более X лет
Отличительный знак
Укоренившийся
Долговечность
Поддержание
Миссия
Никогда

Несмотря ни на что
Наше обещание
Наши стандарты
На протяжении многих лет

Гордимся собой
Остаемся
Непреклонными
Устойчивая
Традиция
Бескомпромиссная
Непоколебимая

Теперь давайте поговорим о двух других аспектах лояльности: насколько вы верны своим нынешним клиентам и наоборот. Знаете ли вы, что 91% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям?

Это, конечно, подчеркивает важность наличия обзоров и отзывов. Но это также означает, что потенциальные клиенты доверяют личному мнению незнакомцев.

Итак, если потенциальные клиенты поймут, что нынешние клиенты не просто довольны вами, но продолжают возвращаться, и что вы не просто помогаете им, но и привержены их постоянному успеху, не захотят ли они стать частью того, что?

Вот несколько слов и фраз, которые могут передать лояльность между вами и вашими клиентами:

Связь
Сообщество
На связи
В центре внимания клиентов
Успех клиентов
Евангелисты
Семья
Часто летающие пассажиры
Друзья
Благодарность
Остались с нами
Присоединяйтесь к X другим
Как наши
Давние
Члены
Взаимные
Соседи
Постоянные
Отношения
Узнайте, почему наши клиенты продолжают возвращаться
На протяжении всего вашего/нашего пути 907 28 Вместе
Непоколебимый

Слова эмоционального копирайтинга для уверенности

Предприятия существуют для решения проблем других людей или бизнеса. И все же существует бесчисленное множество других предприятий, которые решают те же проблемы, что и вы. Так как же выделиться на фоне конкурентов? Воспитывая чувство уверенности в своем бизнесе и в своей аудитории.

Эмоциональные слова, чтобы выразить уверенность в вашем бизнесе

Как и лояльность, уверенность растет изнутри. Итак, во-первых, убедитесь, что вы укрепляете доверие внутри своей организации — к своим продуктам, услугам, миссии и ценностям. Проводите регулярные встречи или выделяйте каналы чата, чтобы делиться вехами, отмечать людей, которые демонстрируют ваши основные ценности, и показывать, как вы принесли ощутимую пользу своим клиентам.

Когда ваши сотрудники верят в вашу миссию и с энтузиазмом относятся к ней, они естественным образом вдохновляют других верить в нее. Выражение уверенности может действительно изменить отношение клиентов к вашему бизнесу и их увлеченность им.

Вот несколько слов и фраз, которые сделают ваш бизнес излучающим уверенность:

Лучший в своем классе

Калибр
Способный
Рассчитывайте на
Подтвержденный данными
Окончательный
Доставить | Мы выполняем свое обещание ______.
DEVEL
[Устранение проблемы] Для Good
Оснащенных
каждый раз
Основанные на фактических данных эксперты

Фокусированные
Брубокоподобные
Forefront
, основанный на
.0728 Самый надежный
Только
Пионеры
Проверенный
Рекомендуемый
Rely | [X] малые предприятия полагаются на наши решения для [достижения желаемой цели].
Укоренено
Посмотрите, кому мы уже помогли
Специальность
Поверьте | Узнайте, почему наши клиенты доверяют нашему [решению].
Отличие/преимущество [название компании]
Тщательный
Высший уровень
Верхний уровень доверия
Проверенный и надежный
Доверие более X [брендов, компаний, дизайнеров и т. д.].

Проверено
Почему выбирают нас? [тогда ответьте на этот вопрос]
Почему [ваш продукт/услуга] лучше, чем у [более крупного конкурента]
Мирового класса

Эмоциональные слова, чтобы укрепить доверие ваших клиентов

Выражение уверенности в том, что делает ваш бизнес, — это только половина уравнения. Это также эмоция, которую ваши клиенты хотят испытать внутри себя и своего решения использовать ваш бизнес. Так что вы должны убедить их, что они не одиноки в проблеме, которую хотят решить; и что они могут и будут определять и достигать правильного решения вместе с вами.

Вот слова, которые их успокоят и придадут силы:

Достичь
Доступно
Станьте ____, которым вы всегда хотели быть.
Принадлежность
Ясность
Сострадание
Больше не сомневайся
Избавься от догадок

Каждый шаг
Не бойся
От начала до конца
Путеводитель

Поддержу
Поможем
В хорошие руки
Если вы похожи на большинство [участников ниши]… (Это лучше, чем говорить «Очевидно, что» или «Очевидно»).
Обоснованные решения
Мастер
Встретимся там, где вы находитесь

Переместите иглу
Независимо от того, где вы находитесь
Владейте своим ______
Нажмите на курок
Будьте уверены

Результаты, которые вы хотите
Попрощайтесь с
Безопасность 9000 3

Правильные решения
Твердые ноги
Отбор
Возьми на себя ответственность
Взять под контроль

Поддержка, в которой ты нуждаешься
Советы, которыми мы клянемся

Вместе мы можем [осуществить видение клиента]
Под нашим крылом
Раскрыть [способность/желаемую сущность], о которой вы не знали
Проведем тебя через
Мы найдем способ
В тебе сила
Ты не одинок

Как говорится, уверенность привлекательна. Отмечайте свои победы и хвастайтесь тем, чем вы гордитесь, но не забывайте слова поддержки для ваших клиентов.

Эмоциональные слова в копирайтинге от страха

Можно легко подумать, что верность, уверенность, радость и другие положительные эмоции — единственные, к чему можно обратиться в вашем рекламном тексте. Но, как упоминалось выше, бизнес существует для решения проблемы. И потребители хотят, чтобы их проблема была решена, чтобы избежать негативных эмоций, которые она вызывает, — стресса, беспокойства, подавленности, раздражения, страха и гнева. Эти последние два — то, на чем мы сосредоточимся дальше.

Страх может быть мощным мотиватором для действий. Потребители могут бояться упустить что-то, потерять что-то, потерпеть неудачу, и этот список можно продолжить.

Кто-то сказал FOMO?

Да. И это большое. Согласно одному исследованию:

  • 60% потребителей-миллениалов заявили, что совершают реактивную покупку после того, как столкнулись с FOMO, чаще всего в течение 24 часов.
  • 40% миллениалов тратят слишком много или влезают в долги, чтобы не отставать от своих друзей.

Конечно, вы не хотите загнать своих клиентов в долги. Но мы видим, что страх влияет на решения о покупке, и не только у миллениалов.

Итак, как вы используете это в своем маркетинге? Ваша цель, вызывая страх, состоит не в том, чтобы полностью напугать ваших целевых клиентов, а в том, чтобы подтолкнуть их к действию, которое пойдет им на пользу.

Вот некоторые слова и фразы, которые могут вызвать [здоровый уровень] страха:

В одиночестве
Вы готовы/подготовлены/оснащены?
Избегай
Столкновение
Пока не стало слишком поздно
Остерегайся
Осторожно
Цена тебе
Опасность

Отказ
Отбрось
Неудача
Тоже стать жертвой
Одураченный
Беспомощный
Больно

Подвергнуть опасности
Убить
Это немного грубо, но выслушайте меня:

Потеря
Потеря
Промах
Ошибка
Пренебрежение
Никогда
Недостаточно

Ловушки
Отвес
Предотвращение [плохой исход]
Предотвращение | Могут ли ваши привычки мешать вам достичь [желаемого результата]?
Защитите свой
Powerless

[Не] осознавайте
Действительно  | Но вы действительно двигаете иглу?
Сожаление
Отказ
Риск
Саботаж
Страшный
Следует | X страшная статистика  каждый [персонаж целевого клиента] должен знать o f.
Страдать

Украсть
Угроза
Слишком поздно
Трагический
В ловушке
Уязвимый
Отходы | Вы тратите свое время на стратегии, которые не работают?
Беспокойство
Чего НЕ делать
Почему вам нужно [остановить/избавиться] прямо сейчас
Выживете ли вы?

Помните, вызвать чувство страха у ваших читателей будет эффективно только в том случае, если вы вставите свой бренд в качестве решения. Признание проблемы не равно ее устранению.

Также имейте в виду, что вы не пытаетесь заставить своих читателей чувствовать себя плохо или виноватыми, а скорее даете возможность для улучшения. Показывая свой бренд как их систему безопасности, вы можете укрепить их доверие к вам.

ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО >>   120 лучших слов и фраз для эмоционального маркетинга 

Эмоциональные маркетинговые слова для гнева

В то время как страх фокусируется на беспокойстве по поводу чего-то, что еще не произошло, гнев, как правило, представляет собой чувство чего-то нежелательного, что уже происходит. И заставляет людей действовать.

Исследование, проведенное в 2009 году Пенсильванским университетом, показало, что контент, вызывающий гнев, расшаривается на 38 % чаще, чем контент, вызывающий благоговение (34 %) или вызывающий тревогу (24 %).

Гнев также играет роль в одной из проверенных формул копирайтинга, которая называется проблема-агитация-решение. С помощью этой стратегии вы ярко и подробно описываете ключевые проблемы, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты, описываете их еще немного до ажиотажа, а затем представляете свое предложение в качестве решения.

Вот несколько слов, которые вы можете использовать, чтобы разжечь это волнение:

Жестокий
Обожженный
Не может показаться
Сводит вас с ума
Разочаровывать
Сделка с
Бесконечно
Зависть
F ed с

Обворованный
Разочарованный
Жадный
Сытый по горло
Сытый
Хлопот
Спрятанный
Раздраженный
Ревнивый
Сводящий с ума
Безжалостный

Я бросил этот только потому что.

Бесконечная
Достигнут предел
Неумолимый
Вводящий в заблуждение
Разъяренный
Бессмысленный
Возврат
Надоело
Надоело
Мошенничество
Триггер
Неприемлемый
Жертва | Даже при законах о защите прав потребителей многие по-прежнему становятся жертвами ложной рекламы.
Нарушение

Вы не пытаетесь размещать провокационный контент, разжигающий гнев, хотя крупные бренды могут позволить себе (и делают) такой риск. Скорее, вы пытаетесь воссоздать опыт, который они не хотят , чтобы они могли сразу связать ваш бизнес с ним как с героем.

Кроме того, чем лучше вы сможете сформулировать их чувства, тем больше они будут верить, что у вас есть то, что они ищут. Даже такие фразы, как «Если вы так же раздражены, как и мы, из-за [болевой точки]…» могут укрепить ваше мнение о том, что вы находитесь в их углу. Обратите внимание, как в приведенном выше примере они говорят: «Мы тоже».

Слова-триггеры эмоционального копирайтинга для любопытства

Хотя нам может нравиться то, что нам знакомо, нас на самом деле сильно привлекает непредсказуемость, когда речь идет о наградах. Фактически, наш мозг загорается, как рождественская елка на МРТ, в ответ на непредсказуемость. Как вы думаете, почему казино вызывают такую ​​зависимость? Потому что иногда вы выигрываете, иногда нет, и именно эта изменчивость побуждает вас продолжать добиваться результата.

Когда дело доходит до копирайтинга, всегда есть место и время для любопытства. Например, для целевых страниц, рекламы и бесплатных пробных версий потребитель не хочет использовать свое воображение, чтобы предсказать результат — он хочет точно знать, чего ожидать, когда он нажимает. Но для сообщений в блогах и тем электронных писем любопытство может привести к кликам.

Вот несколько слов и фраз, которые возбудит любопытство читателей вашего блога и подписчиков электронной почты.

Бонус
Блестящий
Передумай

Выбери свое собственное приключение
Признания
Конфиденциальное
Другое
Откройте для себя
Драматичное
Открывающее глаза
Увлекательное
Любимое
Узнайте/узнайте почему
Изменившее правила игры
Скрытое/скрытое сокровище с

Это не то, что вы думаете
Потрясающий
Малоизвестный
Малоизвестный
Меняющий жизнь
Невероятный
Невероятный
Должен знать
Должен прочитать
Мифы
Новое
Никто не говорит о
Нечетный
Пропущенный
Замечательное
Переосмысление
Раскрытое
Революционное
Секретное
Секретное оружие
Шокирующее
Спойлер
Странное
Тизер
То, что вы не знали, что вам нужно
То, что вы ждали
последний — наш любимый
вещей, которые вам никто не расскажет
Истина
Нетрадиционное
Необычное
Подождем и посмотрим
Странное
Что мы нашли
Что вам терять?
Вы бы хотели, чтобы вы знали/создали/выучили раньше

… и если вам интересно все вышеперечисленное, вот лайфхаки.

Вы никогда не догадаетесь
Вы не поверите

Используйте эти примеры эмоционального копирайтинга и слова для действительно убедительного контента страх в данном случае). С текстом все сложнее. Но теперь у вас есть более 200 слов, которые вы можете использовать, чтобы написать более мощный текст, чем ваши конкуренты, и повлиять на поведение вашей аудитории.

Просто убедитесь, что у вас четко определены характеры покупателей — их болевые точки, желания, страхи и потребности — и что вы используете эти эмоции в сочетании друг с другом. Следуйте за страхом с уверенностью, гневом с лояльностью и так далее.

И не ограничивайтесь этими пятью! Эмоции, которые будут наиболее сильными в вашем маркетинге, будут различаться в зависимости от вашей отрасли и предложений, а также от характеристик ваших целевых клиентов.

Вот полный список без картинок:

Эмоциональные слова в рекламе и маркетинге [полный список]

Эмоциональные слова для лояльности

Вашей миссии:

По пути
Всегда
Целеустремленный
Преданный
Последовательный
Краеугольный камень 9 0728 Бесчисленное количество
Преданный
Преданный
Встроенный
Прочный
Укоренившийся
Вечнозеленый
Вечный
Более X лет
Отличительный знак
Укоренившийся
Долговечность
Поддержание
Миссия
Никогда
Несмотря ни на что
Наше обещание
Наши стандарты
На протяжении многих лет
Гордимся собой
Остаемся
Неизменными
Устойчивыми
Традиции
Бескомпромиссные
Непоколебимые 

Между вами и вашими клиентами 90 728 Связи
Сообщество
На связи
Внимание клиентов
Успех клиентов
Евангелисты
Семья
Часто летающие
Друзья
Благодарность
Остались с нами
Присоединяйтесь к X другим
Как наши
Давно
Члены
Взаимные
Соседи
Постоянные клиенты
Отношения
Узнайте, почему наши клиенты возвращаются
На протяжении всего пути
Вместе
Непоколебимость

Эмоциональные слова для уверенности

Уверенность в вашем бизнесе 9001 4

Лучший в своем классе
Калибр
Возможности
Положитесь на
Подтвержденное данными
Окончательное
Доставить | Мы выполняем свое обещание ______.
Зависимость
[Устранить проблему] навсегда
Оборудован
Каждый раз
Основано на фактических данных
Эксперты
Сосредоточено
Защита от дурака
Forefront
Основано на
Руки вниз
Лидер рынка
Самый надежный
Только
Первопроходцы
Проверенный
Рекомендовано
Полагаться | [X] малые предприятия полагаются на наши решения для [достижения желаемой цели].
Укоренено
Посмотрите, кому мы уже помогли
Специальность
Поверьте | Узнайте, почему наши клиенты доверяют нашему [решению].
Отличие/преимущество [название компании]
Тщательный
Высший уровень
Наибольшее доверие
Проверенный и надежный
Доверие более X [брендов, компаний, дизайнеров и т. д.].
Проверено
Почему выбирают нас? [тогда ответьте]
Почему [ваш продукт/услуга] превосходит [более крупных конкурентов]
Мировой класс

Уверенность в своих клиентах

Достижение
Доступно
Станьте ____, которым вы всегда хотели быть.
Принадлежать
Ясность
Сострадание
Больше не сомневаться
Избавьтесь от догадок
Каждый шаг
Не бойся
От начала до конца
Путеводитель
Прикрою
Позабочусь о тебе
В хорошие руки
Если ты такой же, как большинство [членов ниши]… (Это лучше, чем говорить «Очевидно, что» или «Четко»).
Обоснованные решения
Мастер
Встретимся там, где вы находитесь
Переместите иглу
Независимо от того, где вы находитесь
Владейте своим ______
Нажмите на курок
Будьте уверены
Результаты, которые вы хотите
Попрощайтесь с
Безопасность
Правильные решения
Надежный
Схватка
Возьмите на себя ответственность
Взять под контроль
Поддержка, которая вам нужна
Советы, которыми мы клянемся
Вместе мы можем [осуществить видение клиента]
Под нашим крылом
Раскройте [способность/желаемую сущность], о которой вы не знали
Проведем вас через
Мы найдем способ
В вас есть сила
Вы не одиноки

Эмоциональные слова страха

Один
Вы готовы/готовы/оснащены?
Избегай
Берегись
Пока не стало слишком поздно
Берегись
Предостережение
Цена
Опасность
Отказ
Падение
Неудача
Падение жертвы
Одураченный
Беспомощный
Боль
Опасность
Убийство
Потеря
Потеря
Пропустить
Ошибка
Пренебрежение
Никогда
Недостаточно
Ловушки
Отвес
Предотвратить [плохой результат]
Предотвращение | Могут ли ваши привычки мешать вам достичь [желаемого результата]?
Защитите свой
Бессильный
[Не] осознавайте
Действительно  | Но ты действительно двигаешь иглу?
Сожаление
Отказ
Риск
Саботаж
Страшный
Следует | X страшная статистика  каждый [персонаж целевого клиента] должен знать o f.
Страдать
Украсть
Угроза
Слишком поздно
Трагический
В ловушке
Уязвимый
Отходы | Вы тратите свое время на стратегии, которые не работают?
Беспокойство
Чего НЕ делать
Почему вам нужно [остановить/избавиться] прямо сейчас
Выживете ли вы

Эмоциональные слова гнева

Жестокий
Сожженный
Не могу показаться
Сводящий с ума
Разочаровывающий
Сделка с
Бесконечный
Зависть
Сытый по горло
Очищенный
Разочарованный
Жадный
Хватит из
Было это с
Проблем
Скрытое
Раздражено
Ревнивый
Сводящий с ума
Безжалостный
Бесконечный
Достигнув предела
Неумолимый
Вводящий в заблуждение
Бесит
Бессмысленный
Возврат
Досталый и усталый
Надоевший
Обманутый
Триггер
Неприемлемый
Жертва | Даже при законах о защите прав потребителей многие по-прежнему становятся жертвами ложной рекламы.

Добавить комментарий