Соц потребности человека: Социальные потребности человека

Каковы социальные потребности человека? Основные характеристики / Общая культура | Thpanorama

социальные потребности человека это все те неизбежные взаимодействия, которые гарантируют благополучие субъекта в окружающей среде и в социальном контексте..

Эти потребности зависят от психологического подхода и вместе с другими потребностями составляют спектр выживания и благосостояния, которые требуются мужчинам и женщинам для полноценной жизни..

Человек считается социальным существом, поэтому можно утверждать, что жизнь без какого-либо социального взаимодействия может привести к негативным аспектам в поведении человека..

Социальные потребности проявляются на разных уровнях взаимодействия и сообщества; удовлетворение их приводит человека к состоянию, в котором он может легче двигаться в своих устремлениях.

Потребности в человеке никогда не исчезают и являются неотъемлемой частью их состояния жизни.

Развитие общества и новые социальные соглашения создали новые потребности, которые выходят далеко за рамки простого выживания и жизнеобеспечения. Человек должен теперь встретить новые недостатки, чтобы гарантировать их благополучие, индивидуально или коллективно.

Ослабление социальных потребностей облегчает конфронтацию и преодоление субъекта перед лицом индивидуальных или коллективных проблем, обеспечивая безопасность поддержки аналогичных, которые облегчают конфликтные транзиты в современных обществах..

Удовлетворение социальных потребностей может освободить субъекта от таких проблем, как депрессия, беспокойство и одиночество.

Социальные потребности в пирамиде Маслоу

В области психологии изучение и характеристика социальных потребностей возникает в нескольких теориях, представляющих собой иерархию потребностей Маслоу или просто пирамиду Маслоу, одну из самых популярных и доступных для объяснения этих явлений..

В ней Маслоу устанавливает ряд уровней потребностей, ослабление или удовлетворение которых подчинено удовлетворению предыдущих уровней..

Социальные потребности находятся в середине этой пирамиды, выше физиологических потребностей (присущих нашему физическому состоянию) и потребностей безопасности (наша способность и гарантия выживания как существ).

Для Маслоу социальные потребности заключаются в гарантии постоянного взаимодействия между различными группами или уровнями сообщества, присутствующими в обществе, и в вытекающих из этого аспектах, которые могут повлиять на физическое и умственное процветание каждого субъекта..

Социальная изоляция сегодня не считается здоровым вариантом развития человека.

В соответствии с этими концепциями социальные потребности классифицируются как потребности в принадлежности к подобным, ища в основном положительные стимулы, и подтверждают уверенность и безопасность каждого субъекта по отношению к окружающей среде..

Типы социальных потребностей

По сути, существует три типа социальных потребностей: семейная привязанность, дружеские и формальные отношения и романтические отношения..

Согласно пирамиде Маслоу, включение этих трех категорий в социальные потребности не ставит одну над другой с точки зрения важности.

Взаимодействие человека на всех уровнях необходимо для того, чтобы гарантировать состояние здравомыслия, которое позволяет ему продолжать ослаблять более высокие потребности, также называемые метанидами, в большей степени связанные с его собственными способностями для достижения своих задач. .

Основные характеристики трех уровней социальных потребностей будут подробно описаны ниже:

1- Признание и семейная привязанность

Семья является первой формой сообщества, и именно в ее лоне культивируются первые понятия социального взаимодействия..

Каждый ребенок видит в своих родителях первые модели для подражания в плане стимулов и социальных реакций, поэтому именно в них он ищет первые признаки признания и аффективной взаимности.

Таким образом, семья функционирует как опора, которая обеспечивает правильное развитие человека на ранних стадиях, и это будет определять его социальное развитие в будущем..

Семья имеет такую ​​сильную поддержку в жизни человека, что даже в зрелом возрасте она остается убежищем, в котором можно искать поддержку и привязанность.

Семья закладывает основу для первых личных размышлений и является лучшим получателем в поиске ответов во время первых сценариев неопределенности, возникающих в жизни..

Если семья является дисфункциональной структурой, социальное формирование субъекта может быть обусловлено негативным образом.

2- Дружба и формальные отношения

Этот уровень взаимодействия гораздо более горизонтален, поскольку авторитарный характер, который может существовать в ядре семьи, исчезает.

Дружеские отношения позволяют лучше воспринимать современную социальную среду, а также повышают уровень эмпатии.

Субъекту, который часто подвергается взаимодействию с подобными, гораздо легче справляться с препятствиями, которые могут представлять другие аспекты жизни в обществе, такие как образование или работа.

Взаимодействие с другими подобными людьми позволяет человеку осознать, что он не одинок и что он может найти поддержку, а также оказать поддержку тем, с кем он разделяет больше общего.

У дружеских отношений есть качество: они должны развиваться, чтобы любовь и уважение всегда были впереди.

Ускоренный темп жизни в большей части мира и распространение индивидуальных интересов могут привести к ухудшению с некоторой быстротой этого типа отношений, что приведет к отрицательным результатам для его участников. .

В эту категорию также входят отношения, которые имеют определенный характер формальности, такие как взаимодействия, возникающие в результате работы или образовательной среды, которые, при правильном подходе, позволяют взращивать развитие и благосостояние человека.

3- Любовные отношения и сексуальная близость

Близость, привязанность и взаимное признание в неотъемлемой среде важны для человека на его жизненном пути в обществе..

В современном обществе наиболее близкие эмоциональные отношения можно считать ключевым моментом, чтобы субъект мог лучше взглянуть на остальные аспекты своей жизни..

Установлено, что отсутствие привязанности и сексуальной близости у человека может привести к негативным последствиям для их физического и психического благополучия..

Это можно считать самой закрытой и по-настоящему эмоциональной формой социального взаимодействия, поэтому она считается социальной потребностью, которая должна быть смягчена с осторожностью.

ссылки
  1. Costanzaa R., Fishera B., Alib S., Beerc C., Bondd L., Boumansa R., Mahoneyi D. (2007). Качество жизни: подход, объединяющий возможности, потребности человека и субъективное благополучие. Экологическая экономика, 267-276.
  2. Маслоу, А. Х. (с.ф.). Теория мотивации человека. Психологический обзор, 370-396.
  3. P, S., SJ, B., M, U. H., N, H., & F, S. (1981). Перво-наперво: удовлетворение основных потребностей человека в развивающихся странах. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета.
  4. Steverink, B. & Lindenberg, S. (2006). Какие социальные потребности важны для субъективного благополучия? Что происходит с ними при старении? Психология и старение, 281-290.

Основная социальная потребность личности — потребность человека в семье

Потребность в семье не является основной потребностью человека, удовлетворение которой обязательно. Некоторые люди не испытывают особого желания заводить семью.

Потребность человека в семье реализуется созданием союза мужчины и женщины, основанного на взаимном сотрудничестве, близости интересов и взглядов, любви. Не менее важным стимулом для создания семьи является желание продолжить свой род. С точки зрения общественной морали дети должны появляться на свет в парах, состоящих в супружеских отношениях. В настоящее время супружеские отношения не всегда означают наличие официального брака, это может быть и простое сожительство, иначе — гражданский брак. Такая форма семьи не признается с точки зрения закона. Чаще всего инициатива вступления в подобного рода отношения исходит от мужчины, так как у женщин потребность в семье проявляется в желании создания классической, официальной ячейки общества. Но для многих мужчин нахождения в таких отношениях вполне достаточно, чтобы ощутить себя в семье. Ведь у него есть дом, где его ценят, любят и ждут.

Наличие семьи приносит душевный покой и умиротворение, чувство защищенности и надежности. Отношения, основанные только на взаимном сексуальном удовлетворении, либо отношения без серьезных обязательств не способны дать подобных ощущений. Но не все люди испытывают потребность в семье. Особенно это относится к мужчинам. Мужчины по природе своей полигамны и не стремятся, как правило, к семейной жизни, пока не удовлетворят свою потребность в периодической смене партнерш и постоянном получении нового опыта. Жениться мужчина в юном возрасте может либо по большой любви, либо при наличии выгоды для себя (материальной, профессиональной и т.д.), либо под влиянием обстоятельств (например, беременность партнерши). Факт создания семьи в таких случаях не означает наличие у человека потребности в семье, что зачастую приводит к дальнейшему разводу. Ситуация развода может привести к сильным переживаниям и даже возникновению депрессии. Человек, переживший развод, может бояться снова вступать в серьезные отношения, заводить детей. Его потребность в семье отступает на второй план перед страхом нового разочарования в семейной жизни. Поэтому так важно со всей ответственностью подходить к выбору спутника жизни и не спешить связывать себя узами брака.

Бывают и обратные ситуации, когда у человека уже сформировалась сильная потребность в создании семьи и рождении детей, но он не может встретить свою вторую половину. Частая ошибка в этой ситуации — создавать семью ради самого факта наличия семьи, не задумываясь о том, действительно ли избранник является тем человеком, которого захочется видеть рядом с собой всю жизнь и вместе воспитывать детей и растить внуков. Чтобы брачный союз был крепким и надежным, в него нужно вступать осознанно, когда потребность в семье подкреплена уверенностью в правильно выбранном партнере. Такой партнер должен вызывать чувство любви, духовной близости и общности интересов.

Итак, потребность в семье свойственна не всем людям, но с определенным возрастом большая часть людей приходит к пониманию того, что без семьи, детей жизнь не принесет полного удовлетворения. Главное — создавать семью с правильным партнером, с которым присутствует духовная близость.

Человеческие потребности — Социальная работа

Введение

Социальная работа уже давно связана с соответствующими ролями профессии социального работника и системы социального обеспечения в удовлетворении человеческих потребностей. Социальные работники участвуют в оценке потребностей вместе с клиентскими системами. Они обеспечивают потребности клиентов и защищают их, а также позволяют клиентам и сообществам удовлетворять их потребности и расширяют их возможности. Они также выступают за социальные пособия и услуги, а также за общую социальную политику, учитывающую потребности человека. Признавая центральное место человеческих потребностей, преамбула Этический кодекс Национальной ассоциации социальных работников (см. Национальную ассоциацию социальных работников, 1996 г., цитируемое в разделе «Общие обзоры») гласит: «Основная задача профессии социального работника состоит в том, чтобы повышать благосостояние людей и помогать удовлетворять основные человеческие потребности всех людей, уделяя особое внимание потребностям и расширению прав и возможностей людей, которые уязвимы, угнетены и живут в бедности». Однако явное этическое содержание не присутствовало в более ранних Кодексах этики Национальной ассоциации социальных работников. Кроме того, до недавнего времени в рецензируемых журналах было опубликовано мало литературы, посвященной теориям человеческих потребностей, которые могли бы направлять модели практики социальной работы или информировать об исследованиях в области социальной работы. Универсалистские предположения о человеческих потребностях уже давно встречаются в литературе по социальной работе по человеческому развитию (см. Jani and Reisch, 2011, в разделе «Общие обзоры»). Однако эти предположения часто были неясными. Они не полностью использовали теории человеческих потребностей, которые давно признали, что, хотя человеческие потребности могут быть универсальными, они удовлетворяются культурно и экологически специфичными способами. Кроме того, на практике социальные работники часто смешивали человеческие потребности с потребностью в услугах или льготах, доступных в любой момент времени. Эта библиография исследует историю и эволюцию междисциплинарной теории человеческих потребностей и исследований, на которые исторически опиралась социальная работа, с особым вниманием к недавнему всплеску интереса к теориям человеческих потребностей. При этом в статье будет обсуждаться ряд ключевых дискуссий, возникших в отношении потребностей, в том числе о том, являются ли они универсальными или специфическими для конкретных культур; какова связь между человеческими потребностями, правами человека и социальной справедливостью; и как согласовать теории человеческих потребностей и человеческих возможностей.

Общий обзор

Общие потребности человека (Towle 1945) — так называлась одна из основополагающих книг по социальной работе, хотя основное внимание в ней уделялось человеческому развитию, а не человеческим потребностям. Включение этического содержания человеческих потребностей было впервые предложено комитетом под председательством Фредерика Дж. Римера, который в другом месте утверждал, что концепции человеческих потребностей укрепляют давнюю практическую приверженность социальной работы удовлетворению основных потребностей (Reamer 1998). Помимо диссертации Джеймса Ифе (Ife 1980) и обширной ранней работе Дэвида Г. Гила (Gil 1992), только в 21 веке литература начала более полно обсуждать человеческие потребности. Первая запись о потребностях человека в Энциклопедии социальной работы основывалась прежде всего на междисциплинарной базе литературы (Dover and Joseph 2008). В более поздней работе Ife 2013 расширил предыдущее признание ценности дискурса о взаимосвязи потребностей и прав (2002). Jani and Reisch 2011, первая рецензируемая статья о человеческих потребностях, опубликованная в крупном журнале по социальной работе, подвергла критике неявные универсалистские предположения о человеческих потребностях, обнаруженные в литературе по социальной работе. Однако авторы также подготовили почву для будущих дискуссий по социальной работе, представив модель включения критического мышления о человеческих потребностях в теории практики социальной работы и человеческого развития.

  • Довер, Майкл А. и Барбара Хантер Рэндалл Джозеф.

    2008. Человеческие потребности: обзор. В Энциклопедия социальной работы , 20-е изд. Под редакцией Терри Мизрахи и Ларри Э. Дэвиса, 398–406. Нью-Йорк: Оксфордский ун-т. Пресса и Национальная ассоциация социальных работников.

    Авторы дают обзор концепций потребностей в социальной работе. Они охватывают теории человеческих потребностей, которые использовались в образовании, практике и исследованиях социальной работы, а также в политике социального обеспечения. Они обсуждают актуальность человеческих потребностей для ценностей и этики социальной работы, а также для социальных и политических действий.

  • Гил, Дэвид. 1992. Предисловие. В Права человека и социальная политика в 21 веке . Джозеф Вронка. Нью-Йорк: ун-т. Пресса Америки.

    Объясняет, что универсальные потребности человека являются продуктом биологии, но также и результатом аффекта, и на них влияет культурная и социальная эволюция, обеспечивающая изменение их природы с течением времени. Права человека развивались в ответ на потребности. Права человека социально сконструированы и варьируются в зависимости от человеческих групп.

  • Ифе, Джеймс. 1980. Определение социальной потребности.

    Австралийский журнал социальных вопросов 15.2: 92–107.

    В этой статье, основанной на диссертации, утверждается, что услуги часто разрабатываются на основе оценки потребностей человека, при этом природа самих человеческих потребностей относительно неопределенна и требует дальнейшего концептуального развития.

  • Ифе, Джеймс. 2013. Развитие сообщества в нестабильном мире: видение, анализ и практика . Кембридж, Великобритания: Кембриджский унив. Нажимать.

    Указывает на то, что социальная справедливость часто обсуждается с точки зрения потребностей, и что это имеет основополагающее значение для социальной политики и планирования. Представляет новый подход к определению потребностей с использованием нормативных и описательных заявлений о потребностях.

    Подчеркивает центральное место дискурса о потребностях в определении и формулировании прав.

  • Яни, Джейшри и Майкл Райш. 2011. Общие человеческие потребности, необычные решения: применение критической основы к взглядам на человеческое поведение. Семьи в обществе: журнал современных социальных служб 92.1: 13–20.

    DOI: 10.1606/1044-3894.4065

    Отмечается, что общих человеческих потребностей Таула (Towle 1945) постулирует как универсальные потребности, так и культурно-специфические социальные контексты. Утверждает, что в основе теории человеческого поведения лежат лежащие в основе универсалистские предположения о человеческих потребностях. Опирается на психоаналитическую психологию и эго-психологию, чтобы сформулировать шесть аспектов человеческих потребностей, которые могут повлиять на практику социальной работы.

  • Национальная ассоциация социальных работников. 1996. Этический кодекс Национальной ассоциации социальных работников . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация социальных работников.

    Основной задачей социальной работы как профессии является «повышение благосостояния людей», а также «помощь в удовлетворении основных человеческих потребностей всех людей».

  • Ример, Фредерик Г. 1998. Эволюция этики социальной работы. Социальная работа 43.6: 488–500.

    DOI: 10.1093/sw/43.6.488

    Определяет общие человеческие потребности как устоявшуюся концепцию, которая подкрепляет историческую приверженность социальной работы удовлетворению основных потребностей и повышению благосостояния.

  • Таул, Шарлотта. 1945. Общие человеческие потребности: интерпретация для сотрудников учреждений социальной помощи . Отчет о государственной помощи 8. Вашингтон, округ Колумбия: Совет социального обеспечения, Федеральное агентство безопасности.

    В этом тексте для работников социальных служб государственного сектора подчеркивается взаимосвязь различных человеческих потребностей, таких как пища, одежда и жилье, необходимых для физического и психического здоровья. Принимает иерархическую точку зрения, согласно которой потребности в зависимости меняются на протяжении всей жизни и необходимы для достижения независимости.

наверх

Пользователи без подписки не могут видеть весь контент на эта страница. Пожалуйста, подпишитесь или войдите.

Как подписаться

Oxford Bibliographies Online доступен по подписке и с бессрочным доступом к учреждениям. Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с торговым представителем Oxford, нажмите здесь.

Каковы социальные потребности человека? Основные характеристики

социальных потребностей человека — это все те неизбежные взаимодействия, которые гарантируют благополучие субъекта в социальной среде и контексте.

Эти потребности подлежат психологическому подходу и вместе с другими потребностями формируют спектр выживания и благополучия, который необходим мужчине и женщине для полноценной жизни.

Человек считается социальным существом, поэтому можно сказать, что жизнь без какого-либо социального взаимодействия может привести к негативным аспектам человеческого поведения.

Социальные потребности проявляются на разных уровнях взаимодействия и общности; их удовлетворение приводит человека к состоянию, в котором ему легче продвигать свои устремления.

Потребности человека никогда не исчезают, и они присущи его состоянию жизни.

Развитие общества и новые социальные условности установили новые потребности, которые выходят далеко за рамки простого выживания и средств к существованию. Теперь человек должен удовлетворить новые недостатки, чтобы гарантировать свое благополучие, индивидуальное или коллективное.

Затухание социальных потребностей облегчает конфронтацию и преодоление субъекта перед проблемами индивидуального или коллективного характера, обеспечивая безопасность наличия поддержки подобных, которые облегчают конфликтные переходы в современных обществах.

Удовлетворение социальных потребностей может избавить субъекта от таких проблем, как депрессия, тревога и одиночество.

Социальные потребности в пирамиде Маслоу

В области психологии изучение и характеристика социальных потребностей возникает во множестве теорий, являющихся иерархией потребностей Маслоу, или просто пирамидой Маслоу, одной из самых популярных и доступных для объяснения этих явлений.

В нем Маслоу устанавливает ряд уровней потребностей, ослабление или удовлетворение которых подчинено удовлетворению предыдущих уровней.

Социальные потребности находятся на полпути в этой пирамиде, над физиологическими потребностями (присущими нашему физическому состоянию) и потребностями безопасности (нашей способностью и гарантией выживания как существ).

Для Маслоу социальные потребности заключаются в гарантии постоянного взаимодействия между различными группами или уровнями сообщества, присутствующими в обществе, и в вытекающих отсюда аспектах, которые могут иметь последствия для физического и умственного благополучия каждого субъекта.

Социальная изоляция в настоящее время не считается здоровым вариантом для человеческого развития.

В соответствии с этими концепциями социальные потребности классифицируются как потребности в принадлежности к себе подобным, в поиске в основном положительных стимулов, которые подтверждают уверенность и безопасность каждого субъекта перед его окружением.

Типы социальных потребностей

В основном существует три типа социальных потребностей: привязанность к семье, дружеские и формальные отношения и любовные отношения.

Согласно пирамиде Маслоу, включение этих трех категорий в социальные потребности не ставит одну над другой по важности.

Взаимодействие человека на всех уровнях имеет важное значение для обеспечения состояния здравомыслия, которое позволяет ему продолжать смягчать высшие потребности, также называемые metanecesidades, больше связанные с его собственными способностями для выполнения своих задач.

Основные характеристики трех уровней социальных потребностей будут подробно описаны ниже:

1- Признание и привязанность к семье

Семья является первой формой сообщества, и именно в ее недрах культивируются первые представления о социальном взаимодействии.

Каждый ребенок видит в своих родителях первые образцы для подражания в плане стимулов и социальных реакций, поэтому именно в них он ищет первые признаки узнавания и аффективной взаимности.

Таким образом, семья выступает в качестве опоры, которая позволяет способному человеческому развитию проходить его ранние стадии и обуславливает то, как он будет развиваться в обществе в будущем.

Семья имеет настолько сильную опору в жизни человека, что даже во взрослом возрасте остается убежищем, в котором можно искать поддержки и привязанности.

Семья закладывает основу для первых личных размышлений и является лучшим приемником в поисках ответов во время первых сценариев неопределенности, которые возникают в жизни.

Если семья является неблагополучной структурой, то социальное становление субъекта может быть негативно обусловлено.

2- Дружба и официальные отношения

Этот уровень взаимодействия кажется гораздо более горизонтальным, поскольку авторитарный характер, который может существовать в семейном ядре, исчезает.

Дружеские отношения позволяют лучше воспринимать современную социальную среду, а также побуждают к более высокому уровню эмпатии.

Субъект, который часто взаимодействует с другими, гораздо легче справляется с препятствиями, которые могут создавать другие аспекты жизни в обществе, такие как образование или работа.

Взаимодействие с другими похожими людьми позволяет человеку осознать, что он не одинок и что он может найти поддержку, а также оказать поддержку в тех, с кем у него есть общие интересы.

У дружеских отношений есть одно качество: их нужно культивировать, чтобы привязанность и уважение всегда были впереди.

Ускоренный темп жизни в большей части мира и разрастание индивидуальных интересов могут с определенной скоростью привести к ухудшению этого типа отношений, порождая отрицательные результаты у их участников.

В эту категорию также входят отношения, которые носят определенный характер формальности, такие как взаимодействие, возникающее в результате работы или образовательной среды, которые, если их правильно воспринимать, позволяют питать развитие и благополучие человека.

3- Любовные отношения и сексуальная близость

Близость, привязанность и взаимное признание во внутренней среде необходимы человеку на его пути к жизни в обществе.

В современном обществе самые близкие аффективные отношения можно считать ключевым моментом для того, чтобы субъект лучше справлялся с остальными аспектами своей жизни.

Установлено, что отсутствие привязанности и сексуальной близости у человека может отрицательно сказаться на его физическом и психическом благополучии.

Это можно считать наиболее эмоционально закрытой и подлинной формой социального взаимодействия, а также социальной потребностью, которую следует смягчать с осторожностью.

Ссылки
  1. Костанзаа, Р., Фишера, Б., Алиб, С., Берк, К., Бонд, Л., Буманса, Р., Махони, Д. (2007). Качество жизни: подход, объединяющий возможности, человеческие потребности и хорошее самочувствие. Экологическая экономика , 267-276.

Добавить комментарий