Опросник «Ваш социальный возраст». Психология взрослости
Опросник «Ваш социальный возраст». Психология взрослостиВикиЧтение
Психология взрослостиИльин Евгений Павлович
Содержание
Опросник «Ваш социальный возраст»
Опросник несколько изменен [Е. И.]: по содержанию двух вопросов и по вариантам ответов на некоторые вопросы (3–4 варианта ответов сведены к двум).
Текст опросника
1. Любите ли вы компьютерные игры?
а) Да.
б) Нет.
2. Любите ли вы мульфильмы?
а) Да.
б) Нет.
3. Фильм с участием каких актеров вы бы предпочли посмотреть?
а) Сильвестр Сталоне, Жан-Клод Вандам.
б) Ричард Гир, Аль Пачино.
4. Любите ли вы жевательную резинку?
а) Да.
б) Нет.
5. Являетесь ли вы спортивным фанатом?
а) Да.
б) Нет.
6. Какой тип музыки вы бы предпочли?
а) Поп, реп, рок-н-ролл.
7. Как часто вы хотели бы смотреть порножурналы?
а) Часто.
б) Изредка.
8. Как вы относитесь к труду?
а) Неприятная необходимость.
б) Жизненная потребность человека.
9. Хотелось бы вам иметь детей?
а) Нет.
б) Да.
10. Находясь в группе, вы проявляете заботу о других?
а) Не всегда.
б) Почти всегда.
11. Важны ли для вас тусовки?
а) Очень важны.
б) Не важны.
12. Какой автомобиль вы бы предпочли иметь?
а) Седан.
б) Джип.
13. Любите ли вы кока-колу, пепси и другие подобные напитки?
а) Да.
б) Нет.
14. Часто ли вы нарушаете правила дорожного движения?
а) Часто.
б) Очень редко.
15. Что для вас в семье главное?
а) Половые отношения.
б) Взаимопонимание, дети.
16. Если бы была возможность выбора, то кем бы вы хотели стать?
а) Знаменитым киноартистом, эстрадным певцом, преуспевающим бизнесменом.
б) Влиятельным политиком, преподавателем, консультантом, профессором.
Анализ полученных ответов
В зависимости от ответов на вопросы («а» или «б») выделяют четыре социальных возраста: «ребенок» (13–16 ответов «а» и 0–3 ответа «б»), «подросток» (9–12 ответов «а» и 4–7 ответов «б»), «родитель» (3–8 ответов «а» и 8–13 ответов «б»), «патриарх» (0–3 ответа «а» и 13–16 ответов «б»).
«Ребенок». Усвоен минимальный уровень социальных норм. Не очень понимает, что такое ответственность перед обществом, только берет и ничего не дает. Всецело увлечен собственными чувствами и переживаниями. Считает, что все ему должны. Понимание чужой боли и страданий практически отсутствует.
«Подросток». Понимает, что есть социальные нормы, но стремится ими пренебречь, когда они противоречат его личным интересам. Преобладающее чувство — конфликт между личными и общественными интересами. При этом стремится все решить в свою пользу, явно нарушая интересы других, но отказывается признаться в этом.
«Родитель». У такого индивида начинается период гармонизации личных и общественных интересов. Понимание важности общественных интересов способно вызывать отдельные альтруистические поступки.
«Патриарх». Это индивид с высоким уровнем социальной ответственности, носитель моральных эталонов, готов к искреннему альтруизму.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Социальный регресс
Социальный работник
Социальный работник Социальный работник призван оказывать всевозможную помощь семье. Во-первых, следить за соблюдением прав семьи. Например, во Франции есть люди, которые живут без документов и поэтому находятся вне закона. Если у них нет документов, значит, у них нет и
27. Общение как социальный акт
27. Общение как социальный акт Общение как деятельность всегда социально. Даже тогда, когда люди (двое) общаются без третьего лица, они общаются как представители групп, коллективов, определенных социальных слоев. Степень социальности может быть различной. Она
23. Социальный статус
23. Социальный статус Социальный статус – положение, занимаемое индивидом в системе межличностных отношений, определяющих его обязанности, права и привилегии.Статус является отражением иерархической структуры группы и создает в ней вертикальную дифференциацию.
Социальный рынок
Социальный рынок И спор продолжается. Возможно, он отражает некие культурные различия между племенами аче и хадза. Или даже между мужским и женским полом Хоукс и Хилла. И все же, рискуя вызвать негодование обеих сторон, я думаю, что, в сущности, они говорят одно и то же.
Социальный аспект депрессии
Социальный аспект депрессии Возникает вопрос: неужели приспособление к желаниям окружающих неизбежно влечет за собой депрессию? Разве кто-то из людей, приспособившихся к требованиям окружающих, не живет, довольный жизнью? Такое было возможно только в отдаленном
Социальный Взгляд
Социальный Взгляд Если ваш взгляд опускается ниже уровня глаз другого человека, создается атмосфера социального общения. Эксперименты по иссле-дованию особенностей взгляда показали, что во время социального общения глаза тоже смотрят на символический треугольник на
Социальный контекст
Социальный выход
Социальный выход Известный француз заметил, что человек — животное, которое ест, не будучи голодным, пьет, не испытывая жажды, и постоянно вступает в сексуальные отношения. Действительно, потворствование сексуальному инстинкту сродни потворствованию неумеренным
8. Социальный интеллект
8. Социальный интеллект Социальный интеллект – это способность высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях. Для того чтобы тактично говорить и поступать, нужно уметь прогнозировать наиболее вероятные реакции другого
Социальный метод
Социальный метод Всегда досадую, когда встречаю фразу: «Нет слов выразить». Вздор! Слово всегда есть, да ум наш ленив… Николай Некрасов Этот вариант активизации интеллекта хорошо знаком преподавателям, лекторам и иногда его случайно открывают студенты на экзамене. Его
Твой социальный круг
Твой социальный круг Твой социальный круг — это друзья и друзья друзей. Поскольку мы существа социальные, то у любого, даже самого замкнутого, человека есть какие-то знакомые. А у этих знакомых тоже есть какие-то знакомые. И среди всех этих знакомых, по теории вероятности,
1 |
Наименование проекта |
Социальный проект «Золотой возраст» |
2 |
Направление инновационной деятельности |
Проект «Золотой возраст» реализуется в отделениях социального обслуживания на дому с целью повышения качества жизни граждан старшего поколения, создания у них позитивного настроения, поддержания жизненного тонуса. Проект реализуется в форме поздравления получателей социальных услуг с юбилейным днем рождения. |
3 |
Наименование учреждения |
БУ «Шумерлинский КЦСОН» Минтруда Чувашии |
4 |
Руководитель учреждения |
Волкова Елена Ильинична |
5 |
Руководители проекта |
Заведующие отделением социального обслуживания на дому |
6 |
Исполнители проекта |
Заведующие отделением социального обслуживания на дому Социальные работники Несовершеннолетние, посещающие отделение социальной помощи семье и детям. |
7 |
Категория участников проекта |
граждане пожилого возраста и инвалиды |
|
Используемые ресурсы: |
|
|
организационные |
Осуществление мониторинга потребностей получателей социальных услуг в данной услуге. |
|
кадровые |
Социальные работники отделений социального обслуживания на дому. |
8 |
материально-технические |
— |
9 |
Цель проекта |
Создать праздничное настроение гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся на надомном обслуживании |
10 |
Задачи проекта |
— расширить круг общения пожилых людей, дать возможность получить новые впечатления, проявить положительные эмоции; -оказание эмоциональной поддержки гражданам старшего поколения; — снятие напряженности, многих негативных чувств, формирование позитивного отношения и интереса к жизни. |
11 |
Прогнозируемая результативность проекта |
— полноценное межличностное общение; — интеллектуальное и духовное развитие; — улучшение эмоционального настроения, общего самочувствия; — укрепление связи между поколениями, формирование у подростков уважительного отношения к пожилым людям; — формирование у пожилых людей позитивного общественного мнения о деятельности учреждения. |
12 |
Индикаторы и показатели эффективности проекта |
-анкетирование получателей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством социального обслуживания; -устные и письменные отзывы получателей социальных услуг об организации и проведении мероприятий в рамках проекта |
13 |
Актуальность проекта |
Изменение социального статуса человека в старости и при наступлении инвалидности в пожилом возрасте, возникновение различных затруднений в социально-бытовой, психологической адаптации к новым условиям жизни диктует необходимость выработки и реализации специфических подходов, форм и методов, особых технологий социальной работы с такими людьми. Очень часто случается, что в старости человек остается один. Ни детей, ни членов семьи, а только заболевания и одиночество. Нередко в таких ситуациях у людей преклонного возраста развивается состояние депрессии, ведь им видится, что они никому не нужны и совсем напрасны. Для пожилого человека очень важно поддерживать социальные связи со сверстниками, с людьми других возрастов из различных групп, объединений. Это позволяет обмениваться мнениями, оказывать друг другу психологическую поддержку; чувствовать себя нужным и одновременно не забытым, не одиноким. |
14 |
Описание проекта |
Главной целью проекта «Золотой возраст», является предоставление возможности приятно, интересно и в компании провести свой день рождение для одинокого человека без семьи и близких, удовлетворение разнообразных культурно-просветительных потребностей, а также пробуждение новых интересов, облегчения установления дружеских отношений, формирование взаимной эмпатии через общение пожилых людей и молодёжи. Организация настоящего семейного праздника с подарками, цветами и выступлениями детей с мини концертом. Так же в проекте предусмотрена психологическая поддержка одинокого пожилого человека. Данный проект направлен на создание социального общения одинокого человека, на восполнения чувства и ощущения одинокого человека в том, что он нужен и его помнят. |
15 |
Достигнутая результативность проекта с указанием способа мониторинга |
Анкетирование получателей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. |
Что нужно знать о «Социальной эпохе»
Все понимают, что все изменилось, но не всегда понимают, насколько и как далеко нам еще предстоит пройти. Социальный век определяется изменениями: изменениями в том, как мы работаем, как мы учимся, как мы руководим, как мы общаемся и общаемся. Вся наша экосистема развивалась, и все же многие организации цепляются за остатки разрушенных бизнес-моделей и методов управления персоналом. Те, кто не в состоянии адаптироваться, не в состоянии распознать эволюцию и реагировать на нее, потерпят неудачу.
Социальная эпоха меняет представление о том, как должны работать организации. Эта путаница отражает некоторые из основных изменений
Характер работы изменился: мы больше не определяем четыре стены и 9-5, мы видим, как технологии революционизируют то, как мы общаемся и как мы продуктивны. Облачные сервисы и VPN — это просто последняя итерация в длинной цепочке инноваций, которая привела к появлению ноутбуков, планшетов и смартфонов, наряду с удаленной работой и моделями « бизнес как услуга» . Однако изменились не только технологии: социальные представления 9-го века0007 работа также эволюционировала, и некоторые новые, более гибкие организации осознали, что реальная ценность заключается в « работе », а не в рабстве вас за столом или системой в течение восьми часов в день.
Многие из аспектов, которые мы связываем с офисами, были механизмами контроля: кабинеты, столы, компьютеры, телефоны, вся инфраструктура, которую мы не могли легко получить в другом месте. Нам предоставили инструменты и ожидали, что мы будем благодарны за них: может быть, нам разрешили горшечное растение и праздничную фотографию, чтобы напомнить нам о свободе. Мы променяли наше время на безопасность: но эта безопасность иллюзорна . Это больше не работа на всю жизнь, а ступенька в карьере, которая пересекает организации и отрасли. Портфолио, в котором направление и необходимые навыки находятся под вашим контролем. В этой среде, чтобы привлечь лучшие таланты, организациям необходимо принять модель магнетизма талантов, а не управление талантами. Они должны быть местом, о котором люди знают и хотят работать, а не местом, которое пытается удержать людей политиками и инфраструктурой.
В Социальную Эпоху отношения, договор между организациями и отдельными лицами изменились: речь идет больше о том, что каждый может сделать для другого, оговаривается на год или два, может быть, даже всего на несколько месяцев, а не на всю жизнь . Это не случай «, если вы перейдете на », это случай «, если вы перейдете на », и последствия этого существенны: программы изменений больше не вызывают такой же вовлеченности, если вас там не будет. чтобы увидеть последствия, лидеры должны опираться на различные формы власти, если они хотят иметь власть в Социальную Эпоху.
Социальный авторитет — это тот, который дается через сообщества, которые пронизывают нашу формальную и социальную жизнь: это авторитет с разрешения и консенсуса. Это изменчивая власть, не привязанная к вашему положению , не основанная на иерархии, а основанная на вашей репутации, выкованной вашими действиями с течением времени. Социальный авторитет может полностью ниспровергнуть формальный авторитет, если разрешение и усиление группы достаточно сильны.
Параллельно с ростом чисто социальной власти мы наблюдаем эрозию формальных иерархий власти: те механизмы, которые раньше давали статус и власть, размываются эволюцией характера работы. Организации больше не держат людей в рабстве: их власть носит более согласованный характер. Держать над чьей-то головой угрозу зарплаты больше не работает, если они все равно ожидают увольнения в следующем году. Безопасность, которой мы привыкли награждаться, в лучшем случае преходяща, и с этой быстротечностью она теряет свою силу.
Эффективные организации социальной эпохи заключают партнерские отношения и заключают контракты с сотрудниками, которые признают и отражают это.
Социальные лидеры должны понимать цели различных сообществ и занимать соответствующую позицию, когда они участвуют
По мере того, как сила сообщества растет, оно следует за нами повсюду: наймите меня, и вы получите доступ к моему сообществу, и эти сообщества будут служить все более важным Функции осмысления и рассказывания историй. Мы по-разному понимаем мир вокруг нас через наши сообщества, полагаясь на них как на вызовы, на поддержку, на помощь нам ниспровергать формальные авторитеты или догмы и, возможно, на помощь нам в осуществлении изменений. Сообщества могут быть разрушительными и могут усиливать сообщения об изменениях, но только если мы действуем на их условиях. С организационной точки зрения поддержка этих сообществ ценна, но это произойдет только в том случае, если вы будете действовать искренне в мыслях, словах и делах.
Мы должны выбрать свою роль и признать, что в Социальную Эпоху она зависит от репутации, а не от иерархии.
Речь идет о правильных беседах в нужных местах, и наше участие в этих беседах происходит по обоюдному согласию и с разрешения.
Истории выполняют множество функций: они могут жить собственной жизнью. Нам нужно изучить и понять, откуда они черпают свою силу и как мы можем стать лучшими рассказчиками
И рассказывать истории? В Социальную эпоху истории имеют реальную силу: как личные нарративы, рассказанные в блогах, LinkedIn и Twitter, так и совместно созданные групповые нарративы, которые вливаются в общие истории организационных изменений. Эффективный рассказчик повышает вашу репутацию и лежит в основе социального лидерства и обучения.
Организациям тоже нужны истории, но рассказанные аутентичным тоном, ясно, кратко и живо. Не догма: живые истории, которые звучат правдоподобно.
Изменения постоянны: это легко сказать, но труднее освоить, но овладеть этим — вот что мы должны сделать. Речь идет о процветании благодаря изменениям, потому что мы гибки , способны завтра принимать решения внутри и вместе с нашими сообществами, а затем делать это снова по-новому на следующий день: процессы и системы, которые пытаются систематизировать действия в повторяющиеся шаблоны, могут быть неспособны реагировать в время. Гибкость — это скорее образ мышления, чем система.
Выжить легко: нужно научиться процветать в этом состоянии. Если мы живем в условиях стресса (личного или организационного), мы не можем процветать. Нам нужно создавать пространство для инноваций, запускать творческие процессы в командах и становиться гибкими. Для этого нам нужно социальное лидерство: лидерство, которое существует как в социальных, так и в формальных пространствах.
Основные навыки социального лидера связаны с повествованием, взаимодействием и технологиями: определение своей позиции, формирование и распространение повествований, взращивание и развитие команд и широкое сотрудничество. Социальное лидерство дополняет формальное и иерархическое лидерство и необходимо в то время, когда эта формальная власть разрушается. Это репутация, основанная на наших действиях и постоянстве с течением времени, и она может быть очень контекстуальной.
Сетевая модель социального лидерства в полном объеме, показывающая три измерения и девять компонентов
Наряду с этой моделью социального лидерства нам нужны подходы к социальному обучению: речь больше не идет о предоставлении людям материалов для обучения и тестирования, как на попугаях , больше о создании пространств и матрицы ресурсов, с которыми люди могут взаимодействовать для создания смысла. Речь идет о построенных социальных средах обучения, в которых мы способствуем, развиваем и поддерживаем обучение. Мы используем повествование и сообщества, чтобы « смысл сделать предмет и рассказать из него свои истории. Здесь нет производственной линии: задача организаций состоит в том, чтобы облегчить ее с помощью систем и мышления, которые позволяют людям учиться, а не мешать. И это обучение, несомненно, пересечет границу с внешним миром: так много ресурсов находится за пределами организации, что мы должны предоставить доступ и инструменты для совместного использования.
Организация не может курировать всю необходимую сумму обучения, потому что мы все разные. Речь идет о том, чтобы помочь людям учиться, а не заставлять их это делать.
Мы видим, что обучение становится более гибким, коротким, но оно также должно быть лучше: мы должны использовать строгую методологию, чтобы обеспечить наличие структуры, но гибкой. Создание контекста, демонстрация основных принципов, предоставление пространства для исследований и размышлений, создание подходов к оценке и предоставление четких шагов, чтобы преодолеть разрыв обратно в реальный мир. Так много организационного обучения является абстрактным, оторванным от реальности учащегося: пришло время прочно закрепить его в реальном мире.
Больше всего нам нужны социально ответственные предприятия: честные и инклюзивные, предоставляющие разрешения и ресурсы для процветания как организаций, так и отдельных лиц. Им необходимо раскрыть творческий потенциал и инновации в командах, обеспечить социальное лидерство и пространство для экспериментов и разрешений на обучение.
Социальный век окружает и поглощает нас волнами перемен, как социальных, так и технических. Нам нужно быть гибкими в поведении, процессах и структуре, чтобы процветать. Мы должны создать пространство для экспериментов и получить разрешение на это. Это захватывающее время, чтобы собраться вместе в сообществах, чтобы сделать это.
Оцените:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Agile, Change, Community, Learning, Social Learning и отмечена Agile, Change, Leadership, Social Age, Social Authority, Social Лидерство, Социальное обучение, Социально ответственный бизнес, Работа. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Демографические данные из социальных сетей для информирования вашей стратегии на 2023 год
Ищете последние демографические данные в социальных сетях за 2023 год?
Вы выиграли джекпот.
Важность социальной стратегии, основанной на данных, невозможно переоценить — актуальные демографические данные имеют решающее значение для маркетологов.
Потому что социальное пространство постоянно развивается. Доступно больше сетей, чем когда-либо прежде, поэтому вам необходимо разумно расходовать свое время и бюджет. В частности, вы должны сосредоточиться на том, где находятся ваши клиенты.
И хотя вы можете подумать, что знаете, какие сети наиболее важны для вашей целевой аудитории, цифры за 2023 год могут вас удивить.
Демографические данные в социальных сетях: цифры, которые вам нужно знать
От выбора ваших приоритетных платформ до проведения маркетинговых исследований демографические данные являются ключом к пониманию того, какие сети и кампании заслуживают вашего внимания.
Хотите знать, какие приложения перспективны? Хотите узнать о новых возможностях кросс-постинга вашего контента? Обеспокоены тем, что сеть может «умирать»?
Мы вас прикроем.
Ниже приведен наш список демографических данных социальных сетей, которые необходимо знать на 2023 год (и далее). Эти цифры основаны на последних исследованиях и статистике социальных сетей, доступных на момент написания.
И в качестве дополнительного бонуса мы также выделили стратегические выводы для каждой сети, чтобы направлять вашу стратегию социального маркетинга.
- Демография и использование Facebook
- Демография и использование Instagram
- Демография и использование TikTok
- Демография и использование Твиттера
- Демография и использование LinkedIn
- Демография и использование Pinterest
- Демографические данные и использование Snapchat
- Демографические данные и использование YouTube
Демография и использование Facebook
- Количество активных пользователей в месяц: 2,963 миллиарда
- Самая многочисленная возрастная группа: 25-34 года (29,9%)
- Пол: 44% женщины, 56% мужчины (нет данных о других полах)
- Время, потраченное в день: 30 минут
Выводы из демографических данных Facebook за 2023 год
Facebook по-прежнему остается крупнейшей социальной платформой среди потребителей и маркетологов.
- Показательный пример: на Facebook приходится основная часть доходов от рекламы Meta по сравнению с Instagram (от 58% до 41,5% от 121,9 долл. США).млрд).
Тем не менее, время, проведенное в Facebook, продолжает сокращаться по мере роста общего использования социальных сетей.
Согласно демографическим данным социальных сетей за 2022 год, более молодые пользователи продолжают стекаться в TikTok и Snapchat.
Демографические данные и использование Instagram
- Количество активных пользователей в месяц: 2 миллиарда (самооценка), в других отчетах указывается 1,35 миллиарда
- Самая многочисленная возрастная группа: 18-24 года (30,8%)
- Пол: 48,2% женщины, 51,8% мужчины (нет данных о других полах)
- Время, потраченное в день: 30,1 минуты
Демографические выводы из Instagram за 2023 год
Рост платформы остается стабильным после периода бума в последние годы.
В Instagram произошел небольшой (но заметный) скачок в возрастной демографии. Платформа может похвастаться немного большим процентом пользователей поколения Z по сравнению с миллениалами.
- Что касается возрастной демографии социальных сетей, то Instagram поддерживает оба поколения — эти группы составляют примерно две трети их базы.
Уступив статус «модной» социальной сети TikTok, платформа удвоила ставку на Reels. Акцент на короткометражном видео, кажется, окупается. На самом деле, как сообщается, барабаны вызывают наибольшую активность на платформе.
Последние статистические данные Instagram свидетельствуют о том, что платформа становится центром электронной коммерции. Тем не менее, приложение все еще выясняет ситуацию, обновляя свои функции социальных покупок.
Демографические данные и использование TikTok
- Количество активных пользователей в месяц: 834,3 миллиона, в других отчетах указано более 1 миллиарда
- Самая многочисленная возрастная группа: 18-24 года (21%)
- Пол: 54% женщины, 46% мужчины (нет данных о других полах)
- Время, потраченное в день: 45,8 минут
Выводы из демографических данных TikTok на 2023 год
- Популярность и рост TikTok остаются беспрецедентными. Только в США более 150 миллионов активных пользователей TikTok.
- Растет не только пользовательская база TikTok, но и его повседневная активность. TikTok может похвастаться самым высоким средним временем, проводимым в день среди всех сетей.
- Примечателен и тот факт, что гендерная демография платформы выравнивается. В прошлом году соотношение было 61% женщин и 39% мужчин. Это сигнализирует о статусе TikTok как основного социального приложения среди населения в целом.
- По мере того как к нам присоединяются все больше и больше брендов, мы видим, что влиятельные лица делают то же самое.
- TikTok расширяется и «созревает», чтобы удовлетворить потребности своих бизнес-пользователей. Новые функции включают более продвинутую рекламу и интеграцию с CRM.
Демография и использование Твиттера
- Количество активных пользователей в день: 237,8 млн
- Самая многочисленная возрастная группа: 18-29 лет (42%)
- Пол: 34,1% женщины, 61,29% мужчины (нет данных о других полах)
- Время, потраченное в день: 34,8 минуты
Выводы из демографических данных Twitter за 2023 год
- Использование и рост Twitter остаются довольно стабильными из года в год.
- Еще неизвестно, как недавняя смена руководства Twitter повлияет на приложение в долгосрочной перспективе. То же самое касается таких функций, как Twitter Blue и рекламы платформы.
- В некоторых отчетах отмечается всплеск активности, в то время как в других отмечается миграция из приложения.
- Треть пользователей Twitter имеют высшее образование и зарабатывают более 75 тысяч долларов в год, что подчеркивает высокообразованную и высокооплачиваемую базу платформы.
- Статус Твиттера как места для обсуждения событий и сбора последних новостей делает его лучшим местом для обмена контентом и проведения дискуссий.
- Количество членов: 930 миллионов
- Самая многочисленная возрастная группа: 30-39 лет(31%)
- Пол: 43 % женщины, 57 % мужчины (нет данных о других полах)
- 63% пользователей LinkedIn еженедельно выходят в сеть, 22% ежедневно (в 2020 г.)
Выводы из демографических данных LinkedIn за 2023 год
- Принято считать, что LinkedIn обслуживает исключительно более старшую аудиторию. Тем не менее, миллениалы доминируют на платформе.
- LinkedIn продолжает демонстрировать рекордные доходы и рост числа пользователей. Первоначально этот рост был вызван пандемией и продолжился во время меняющегося рынка труда.
- Демография платформы, состоящая из высокооплачиваемых профессионалов B2B, делает LinkedIn потенциальной золотой жилой для рекламы.
- По словам самих LinkedIn, это самая популярная социальная сеть для лидогенерации. Это делает LinkedIn основным источником для маркетологов B2B, которые ищут мотивированную аудиторию и сообщества.
- Помимо 200 миллионов пользователей LinkedIn в США, платформа имеет огромный международный охват.
Демография и использование Pinterest
- Количество активных пользователей в месяц: 450 миллионов
- Самая многочисленная возрастная группа: 25-34 года (28,5%)
- Пол: 76,2% женщин, 17% мужчин, 6,6% не указано
- Время, потраченное в день: 14,2 минуты
Выводы из демографических данных Pinterest за 2023 год
- В 2021 году на платформе наблюдался неожиданный всплеск числа пользователей мужского пола, но основная демографическая группа Pinterest остается женской.
- Специализированная база платформы, насчитывающая более 450 миллионов активных пиннеров в месяц, продолжает расти. Это число увеличилось с 400 миллионов в 2022 году9.0114
- Pinterest, пожалуй, является самой ориентированной на производство социальной сетью, что свидетельствует о больших возможностях для рекламы (подсказка: 45% пользователей Pinterest имеют семейный доход в размере 100 000 долларов США).
- Органический контент, ориентированный на шопинг, также является честной игрой — почти 70 % пользователей говорят, что доверяют Pinterest и считают, что это их любимое место для поиска товаров.
- Pinterest уникален с точки зрения демографии в социальных сетях из-за его 1) гендерного разделения и 2) широкого возрастного диапазона пользователей.
Демографические данные и использование Snapchat
- Количество активных пользователей в месяц: 750 миллионов
- Самая многочисленная возрастная группа: 18-24 (34%)
- Пол: 51% женщины, 48% мужчины (нет данных о других полах)
- Время, потраченное в день: 30,4 минуты
Демографические выводы Snapchat за 2023 год
- Хотя Snapchat, возможно, не является самой обсуждаемой или «модной» сетью, в 2022 году платформа продемонстрировала рост.
- Snapchat по-прежнему популярен среди молодежи, хотя недавно он потерял свое первое место в качестве популярной сети для подростков. Платформа постоянно подчеркивает свою популярность благодаря Gen Z. 9.0114
- Даже если вы не проявляете активности в Snapchat, это лучшее место для определения тенденций и изучения того, чего хотят молодые потребители.
- При стабильном росте доходов Snapchat платформа никуда не денется.
Демография и использование YouTube
- Количество активных пользователей в месяц: 2,1 миллиарда по всему миру
- Самая большая возрастная группа: 15–35 лет (самый высокий охват)
- Пол: 51,4% женщины, 48,6% мужчины (нет данных о других полах)
- Время, потраченное в день: 45,6 минут
Демографические выводы YouTube за 2023 год
- Популярность YouTube среди молодых пользователей свидетельствует о продолжающемся долгосрочном переходе к видеоконтенту.
- Рост YouTube Shorts примечателен, поскольку платформа стремится использовать возможности короткометражного видео.
- Маркетологи отмечают, что YouTube по-прежнему представляет собой своего рода страну возможностей с точки зрения рекламы. Доходы платформы от рекламы остались стабильными по сравнению с прошлым годом и приближаются к 30 миллиардам долларов в год.
- Этот рост доходов свидетельствует не только о влиянии платформы как социальной сети, но и как потокового сервиса.
- Тем не менее, большинство пользователей утверждают, что используют YouTube для развлечения, а не для поиска брендов и продуктов. Брендам предстоит еще много работы на платформе, чтобы найти баланс между развлечением и рекламой.
Являются ли демографические данные в социальных сетях частью вашей стратегии?
Имейте в виду, что эти данные обобщены для миллиардов пользователей и служат отправной точкой для брендов, стремящихся расставить приоритеты в своих социальных платформах.
Если вы хотите расширить свой охват, мы рекомендуем изучить демографические данные о вашем собственном присутствии в социальных сетях, чтобы сравнить их со средними показателями выше.