Среди качеств лидера коллектива выделяют: 7 главных качеств настоящего лидера

Содержание

7 главных качеств настоящего лидера

Все мы  знаем, что человек, обладающий лидерскими качествами, всегда выделяется среди окружающих. Такие люди быстро завоевывают авторитет в коллективе, вызывают у окружающих уважение, способны влиять на окружающих. Очевидно, что у этого типа людей есть определенный набор качеств, которые и помогают им добиваться намеченных целей. 

Вопрос о том, каким качествами обладает лидер всегда остается актуальным: он важен как для действующих руководителей, так и для тех, кто рассчитывает на карьерный рост. Существует множество теорий о том, каким должен быть лидер, я же хочу вам привести список основных качеств, которые, как мне кажется, наиболее актуальны в бизнес-среде.

 7 главных качеств лидера

1. Уверенность

Конечно, именно это качество будет всегда на первом месте. Лидер уверен в себе, в своем профессионализме и своих способностях. Именно его собственная вера в свои силы помогает ему добиться признания от окружающих и при этом действовать независимо.

2. Видение перспективы

Одна из главных задач лидера состоит именно в том, чтобы направлять общие усилия команды в нужном направлении. Именно он должен уметь мыслить масштабно и иметь четкое представление о целях и способах их достижения.

3. Способность к убеждению

Это означает, что лидер способен вдохновить других людей, повести их за собой, мотивировать их к изменениям. Он не боится окружающих его людей, он стремится создать свою команду, которая будет работать на будущий результат.

4. Ответственность

Под этим качеством мы подразумеваем способность отвечать как за свои результаты, так и за результаты коллектива. Лидер готов как принять благодарности за проделанную работу, так и принять на себя вину в случае провала.

5. Стрессоустойчивость

Это качество помогает сохранять ясный взгляд на вещи даже в ситуации, когда все вокруг в смятении. Лидер должен обладать устойчивой нервной системой и уметь сохранять спокойствие (или быстро его возвращать) даже в самой неожиданной ситуации.

6. Организованность

.Лидер должен обладать организаторскими способностями в разнообразных сферах: умение выстроить работу подчиненных; организация работы отдела/предприятия; организация своего рабочего времени и т.д.

7. Профессионализм

Конечно, лидер должен обладать глубокими знаниями в той сфере, в которой он занимает руководящую позицию. В таком случае, он точно понимает специфику деятельности, может принять обоснованное решение и донести его своей команде.

Как показывает практика, именно это набор качеств наиболее часто встречается у успешных руководителей, которые добиваются самых высоких показателей.  Развивайте и совершенствуйте свои способности,  и вы быстро заметите, как ваш авторитет среди сотрудников растет, а процесс взаимодействия с коллективом становится все более простым, требуя меньше и меньше усилий.

Полезно

Если вам необходимо провести для руководителей тренинг по управленческим навыкам, вы можете заказать тренинг “Эффективное руководство”. На нем мы разбираем рассмотрим типы управления,  мотивацию персонала и способы управления, частые ошибки руководителей.

3.Нарушение субординации

1.Наличие льгот для лидеров

4.923107

2.Наличие собственного мнения

!Question 5

Тип поведения членов коллектива, при котором они максимально содействуют друг другу, активно способствуя достижению общих целей, называется…

Выберите один ответ.

уступчивостью

избеганием

сотрудничеством

компромиссом

!Question 6

Отношения между членами коллектива, основанные на эмоциональных привязанностях и интересах, называются…

Выберите один ответ.

групповыми

коммуникативными

коллективистскими

межличностными

!Question 7

Выберите из предложенных виды контактных малых групп и расположите по уровню их сформированности

1. Диффузная группа

2. Ассоциации

3.

Кооперации

4. Коллектив

!Question 8

Положение человека в коллективе, определяющее его права и обязанности, называется…

Выберите один ответ.

самооценкой

стилем поведения

статусом

позицией

!Question 9

Среди качеств лидера коллектива выделяют …

Выберите правильные варианты ответа:

высокую обучаемость

предприимчивость

хорошие манеры

инициативность

организаторские способности

!Question 10

Установите логику развития требований в детском коллективе в педагогической системе А.С. Макаренко

1. Воспитатель предъявляет требования к активу

2. Актив предъявляет требования к воспитанникам

3. Воспитанники предъявляют требования друг к другу

4. Воспитанники предъявляют новые требования педагогу

!Question 11

Теория воспитательного детского коллектива была разработана. ..

Выберите один ответ.

И.Г. Песталоцци

Н.К. Крупской

К.Д. Ушинским

А.С. Макаренко

!Question 12

Выдвижение общей цели, формирование близких и дальних перспектив, выделение актива происходит на стадии _____ коллектива.

Ответ: становления

!Question 13

Включение учащихся в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений относится к _____ функции коллектива.

Ответ: организационной

!Question 14

В разработку теории и практики коллектива А.С. Макаренко положил ….

Выберите правильные варианты ответа:

постоянный контроль со стороны воспитателя

методику параллельного действия

отношения ответственной зависимости

авторитарный стиль управления

!Question 15

По уровню развития различают группы …

Выберите правильные варианты ответа:

маргинальные

антигуманные

диффузные

ассоциации

корпоративные

!Question 16

Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению в определенных группах и коллективах в течение длительного времени, называются. ..

Выберите один ответ.

социальной нормой

ритуалом

социальной ролью

традицией

!Question 17

Стиль поведения, который характеризуется уходом от разрешения конфликта, отказом от сотрудничества, называется…

Выберите один ответ.

приспособлением

компромиссом

уклонением

конкуренцией

!Question 18

К первичным коллективам относятся…

Выберите один ответ.

коллективы школы

очереди

классы, кружки

коллектив детского лагеря

!Question 19

Виды коллективов выделяются по таким основаниям, как …

Выберите правильные варианты ответа:

условия функционирования

содержание деятельности

длительность функционирования

географическое положение

сложность структуры и отношений

!Question 20

Главным условием развития коллектива является. ..

Выберите один ответ.

наличие общих целей и совместной деятельности, направленной на их реализацию

руководство со стороны педагога

наличие традиций

наличие лидеров и актива

!Question 21

Установите последовательность уровней развития группы (по Л.Н. Уманскому)

15 важнейших качеств лидера команды для достижения успеха в 2020 году

Вот уже почти 10 лет Weekdone находится в авангарде предоставления инструментов управления командой и OKR каждому руководителю. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с нашим программным обеспечением для еженедельного командного планирования и составления отчетов бесплатно.

Качества эффективного лидера команды можно разделить на 4 большие категории: организационные коммуникации, внутренние процессы, продуктивность и обратная связь . Крайне важно, чтобы вы относились к лидерству команды как к процессу, а не как к чему-то, что вы можете сделать. Вы, как лидер, не можете заставить людей работать усерднее; чтобы быть эффективным, вы можете только согласовать усилия вашей команды и работать эффективнее вместе.

Вот список из 15 качеств лидера команды, который добьется успеха со своей командой.

  1. Преданный
  2. Скромный
  3. Продуктивный
  4. Провидец
  5. Аналитический
  6. Уважительный
  7. Хороший коммуникатор
  8. Хороший Делегатор
  9. Трудолюбивый
  10. Стратегический
  11. Процессуальный
  12. Творческий
  13. Решительный
  14. Надежный
  15. Дает Обратная связь

1. Будьте привержены делу

Проводите время со своими сотрудниками

Сотрудничество делает великого лидера. Как сказал Джон Ричи в Business Matters: « Эффективная внутренняя коммуникация помогает обеспечить совместную работу всех членов организации для достижения общей цели ».

Ключевое слово — «сотрудничество». Хотя многие члены команды могут знать, какова их должностная инструкция, они также должны понимать, почему их работа важна для компании. Вот почему они должны делиться своей работой и идеями с коллегами и руководителями.

Вовлеченность в работу — это больше, чем удовлетворение от работы. Вовлеченный сотрудник привязан к своей работе и хочет делать ее намного лучше. Если говорить о жесткой конкуренции на мировом рынке, то именно эта привязанность к работе дает этим 30% компаний преимущество.

Есть 3 ключевых фактора, которые способствуют вовлечению:

  • Отношения с непосредственным руководителем
  • Вера в высшее руководство
  • Гордость за работу в компании
Как добиться вовлеченности?

Первое, что нужно сделать, это получить общее представление о том, что происходит, и поговорить со всеми напрямую. Что их беспокоит? Если вы знаете их проблемы, вы можете им помочь. Убедитесь, что у вас есть дополнительное время каждую неделю для разговора с ними.

Конечно, невозможно устраивать двухчасовые обеды со всеми, если у вас много сотрудников, за которых вы отвечаете. Лидерство в команде в этом случае было бы технологическим решением для отслеживания всех.

• Вы можете поделиться своими идеями для обратной связи. Когда вы делитесь своими идеями со своей командой, вы можете получать отзывы и новые идеи. Поскольку всегда есть несколько способов сделать что-то, вы обнаружите, что ваши коллеги и сотрудники иногда могут спасти вас от тупика.

Как отмечалось в Harvard Business Review: «Сотрудничество происходит не только путем объединения людей. Вы должны активировать его».

Многие люди не любят, когда их оценивают. Некоторым участие во внутренних коммуникациях может показаться осуждением. Частью командного лидерства является создание культуры, в которой постоянные проверки — это не то, чего следует бояться, а обычная рутина, которая не влияет на повседневное настроение или выполнение задач.

Инструменты для совместной работы помогают изменить общение с общекорпоративной «системой обзора». Вы можете реализовать множество привилегий, таких как достижения, списки лидеров и системы начисления очков.

2. Будьте смиренными

Признавайте неудачи (признавайте, но не вознаграждайте)

Как руководитель группы вы всегда должны следить за тем, почему люди терпят неудачу. Неудачи естественны, и многие лидеры говорят, что важно их признавать. Как бы вы ни решили заняться этим — никогда не вознаграждайте неадекватность или неудачу из-за лени.

Жесткая ошибка. Быстрая ошибка. Часто терпит неудачу. Это не то, о чем мы думаем ежедневно. Но эта методология обеспечивает путь к производительности и инновациям. Вот 3 основных совета, которые помогут вам улучшить свои лидерские качества, когда дело доходит до преодоления неудач.

Перекладывание ответственности

Лучшие лидеры команд — это те, кто принимает неудачи, будь то их собственные неудачи или неудачи их подчиненных. Когда люди откладывают ответственность, они вызывают гнев и негодование в своей организации, но когда они берут на себя ответственность за неудачу и признают ее, они часто получают большую лояльность от своих последователей.

Не игнорируйте сигналы окружающей среды

Одна из самых больших ошибок командного руководства — игнорирование того, что они видят вокруг себя. Лидерство в команде означает постоянное наблюдение за своими последователями и их организацией, чтобы убедиться, что все идет по плану. Они доверяют своим последователям выполнение задач, но также признают необходимость проверки того, что они выполняют работу в соответствии с надлежащим стандартом. Они вмешиваются, когда видят проблему, и следят за тем, чтобы любые проблемы были решены, прежде чем они станут большей угрозой для организации. Постоянно проверяя своих последователей и цели своей организации, лидеры выдающихся команд выявляют проблемы до того, как они выйдут из-под контроля, и решают их, чтобы продолжать двигаться вперед.

Это естественно, если вы достаточно амбициозны. Думаю об этом. Если вы никогда ни в чем не ошибались, вас никогда не заставят действовать. В конце концов, именно неудача определяет вашего персонажа как лидера команды. Например, смиритесь ли вы с поражением или найдете творческий способ интерпретировать реальность? Спрашиваете ли вы себя, что вы узнали в процессе неудачи, или вы возлагаете ответственность на кого-то другого и вините обстоятельства, с которыми вы столкнулись, чтобы избежать критики неудачного результата?

Великолепное лидерство заключается в том, чтобы нести ответственность за свои действия. Некоторые из величайших лидеров в истории в тот или иной момент терпели неудачу, и в этот список входят Томас Эдисон, Билл Гейтс, Уолт Дисней и многие другие. Их способность брать на себя ответственность позволила им проявить настойчивость, стать лучшими лидерами и сохранить свое наследие.

3. Будьте продуктивны

Поощряйте дебаты, но делайте их продуктивными

Для эффективного руководителя группы нет ничего более приятного, чем видеть, как ваши сотрудники искренне обсуждают продукт или услугу, которую вы предоставляете. Сложность заключается в том, чтобы понять, приведет ли это к продуктивному обсуждению или к ненужному напряжению в рабочей силе. Исследования внутренних коммуникаций показывают, что большинство слияний и поглощений не терпят неудачу из-за конфликта. Они терпят неудачу из-за «организационного молчания», которое проистекает из боязни конфликта. Работа руководителей команд заключается в том, чтобы поощрять активные дебаты, но они должны быть максимально профессиональными и продуктивными. Вот 3 совета, которые помогут вам поддерживать дебаты в вашей команде.

Установите ожидания
Легче добиться хороших результатов, когда вы устанавливаете ожидания для дебатов. Все, кто участвует в повестке дня дебатов, должны знать цель обсуждения и то, как будет достигнуто решение. Если окончательное решение будет приниматься одним человеком, все участники должны быть немедленно уведомлены об этом.

Не позволяйте этому быть личным
Мы все втягиваемся в попытки «выиграть» — поэтому мы хорошо выглядим или не заставляем группу, которую мы представляем, выглядеть плохо — что приводит к тому, что мы игнорируем общеизвестные знания, логику и свидетельства, противоречащие нашим собственным убеждениям. Итак, мы соглашаемся сражаться, не добившись особого прогресса. Просто пытаемся доказать свою точку зрения без эмоций и без рационального суждения о том, что лучше для команды. Что приводит нас к следующему разделу.

Факты важнее эмоций
Данные важнее рекомендаций. Нет ничего хуже лавины «хороших» идей, не имеющих никакого практического применения. Субъективные мысли имеют свойство быть «правильными» в сознании предлагающего. Так что оставьте и эго, и профессию за дверью для более продуктивных дебатов.

4. Имейте ясное видение

Убедитесь, что все знают «ПОЧЕМУ»

Саймон Синек в своей книге «Начните с того, почему» разделяет принятие решений на 3 основные категории: почему, как и что.

Когда компании начинают с вопроса «Почему», они используют наше врожденное стремление использовать эти продукты как символы наших ценностей и убеждений. Они заставляют нас чувствовать себя особенными, как будто мы являемся частью чего-то большего.

Большинство руководителей групп обычно начинают с вопросов «Что есть» и «Как», потому что это то, о чем просит их команда. Они требуют конкретных задач, тактики и конкретной ответственности. Но если у них есть смутное представление о видении компании без более глубокого понимания «почему», тогда они могут начать чувствовать, что они не оказывают влияния или какой-либо значимой разницы. Что они просто наемные работники, выполняющие «грязную работу».

Что касается бизнеса, управляемые данными, гибкие процессы важны для управления проектами и ежедневной/еженедельной производительности, но убедитесь, что ваши сотрудники хорошо понимают «почему». Мы хотим быть рядом с людьми и организациями, которые разделяют наши убеждения. Наш мозг и первичные инстинкты работают определенным образом. Поэтому, чтобы узнать, как взломать свой мозг, вам нужно понять, какие части мозга активировать.

Конечно, невозможно, чтобы каждый человек в компании напрямую разделял цели и видение компании. Но очень важно, чтобы сотрудники точно знали, чего вы как руководитель команды и компания хотите достичь в долгосрочной перспективе.

5. Аналитический подход

Проверяет ваши идеи (оспариваются ли они, или вы наняли стадо овец)

Мы все слышали и внедрили цикл построения, измерения, изучения того, как правильно выдвигать гипотезы и проверять наши бизнес-идеи . Проблема цикла «создание-измерение-обучение» заключается в том, что большинство руководителей команд забывают о нулевой точке — тестировании и выдвижении гипотез. Это означает, что если ваши сотрудники не оспаривают ваши идеи, даже плохие идеи сразу переходят на стадию разработки.

Так что проверь это: на следующей встрече сделай нелепое предложение, подкрепленное какими-то сомнительными данными. Если он прилипает и люди начинают ему аплодировать — поздравляю, у вас есть комната, полная людей, которые готовы делать глупости, лишь бы избежать столкновения с вами. Чтобы этого избежать, всегда нужно вести снизу, направляя людей, а не указывая им (точно), что делать. Лидерство в команде нужно заслужить, а не получить повышением. “ Вожак – это тот, кто стоит позади стаи, пропуская вперед самых проворных, за чем следуют остальные, не понимая, что все время ими руководят сзади. » Н.Мандела.

6. Будьте уважительны

Уважайте время и неприкосновенность частной жизни

Хорошее командное руководство означает наличие у вас полного представления о том, что делают люди. Лучший способ сделать это — изменить культуру вашей компании, сделав ее максимально прозрачной. Это требует изменения культуры и может даже потребовать помощи нового программного обеспечения. Здесь мы рассмотрим несколько вещей, которые вы должны начать делать.

Регулярные встречи

Регулярные встречи могут показаться полезными, но часто они могут быть пустой тратой времени сотрудников. Хотя встречи являются важной частью любого рабочего места, убедитесь, что вы проводите их правильно. Вот краткое руководство – Эффективные встречи и как их проводить.

Проведение регулярных кратких совещаний — отличный способ держать всех в курсе. Недопонимание является одной из наиболее распространенных причин дисфункции на рабочем месте. Регулярные встречи помогают убедиться, что все сотрудники понимают, что ожидается в течение недели.

7. Общайтесь четко

И отслеживайте, что действительно важно

Когда в 2017 году была опубликована книга «Измеряйте то, что имеет значение», она мгновенно стала бестселлером и настоящей моделью для будущего мира управления. Теперь методология OKR проповедуется в некоторых самых эффективных компаниях мира.

Если один из самых влиятельных предпринимателей мира проповедует эту методологию, значит, в этом что-то есть. Джон Доерр, автор книги «Измеряйте то, что имеет значение», по праву считается одним из самых влиятельных людей в методологии целей и ключевых результатов (OKR). Именно он познакомил с этой идеей молодых основателей Google. Их история успеха превратила OKR в хорошо известную методологию постановки целей.

Система OKR из пяти пунктов:

Установите стратегические приоритеты
Следуйте своему видению или стратегии, которые у вас есть. Надеюсь через 2-5 лет.

Оценка процессов
Выясните, какие макропроцессы необходимо настроить для управления коммуникациями между подразделениями или людьми.

Настройка OKR и ключевых результатов
В настоящее время кажется, что у каждого свое мнение о том, как правильно устанавливать OKR.

Я бы порекомендовал вам эту бесплатную электронную книгу OKR для начала. Если вы просто ищете быстрое решение — взгляните на эти примеры OKR.

Распределение ролей и ключевых результатов команды
Хотя написание хороших целей действительно важно с точки зрения компании, им по-прежнему требуется большой объем работы, чтобы ключевые результаты всех были согласованы с целями, и каждый человек в команде знал, что роль, которую они играют в долгосрочной перспективе.

Создание отчетов
Одной из важнейших частей любого бизнеса являются данные и их интерпретация. Итак, чтобы как можно скорее собрать всех на одной странице, вам нужно договориться о циклах отчетности, KPI и интервалах анализа.

8. Делегировать четко

Но НЕ заниматься микроуправлением

Это ужасно работать под управлением микроменеджера. Все это знают. Но в большинстве случаев менеджеры и эффективные руководители групп не замечают, что они это делают. Поэтому, если вы видите, что какой-либо из этих 5 распространенных симптомов накапливается в вашей повседневной жизни — измените его! Они действительно приносят больше вреда, чем пользы!

Вот 5 распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание:

Избегать делегирования

Делегирование — это такой же навык, как и любой другой. Для освоения требуется время и практика. Делегирование задач таким образом не требует усилий, но все равно требует отпустить контроль.

Что может быть лекарством? Назначение одной полной задачи, не просто ям и деталей, а полной задачи. Это может быть болезненно, но необходимо.

Одержимы контролем

Постоянное желание отправить бесчисленное количество электронных писем, чтобы проверить прогресс сотрудников. После делегирования полной задачи кому-то естественно чувствовать необходимость постоянно проверять статус. Есть более разумные способы следить за прогрессом. Одним из таких умных методов является процесс PPP — еженедельные отчеты о ходе работы, планах и проблемах.

Чрезмерная диктовка

Легче закончить задание, чем написать точные указания. Поэтому доверяйте своим сотрудникам, что они знают, что делают.

Репортомания

Привычка запрашивать ненужные и чрезмерно подробные отчеты и планы о ближайшем будущем/прошлом. Не заблуждайтесь, отчетность и поддержание ваших показателей должны быть главным приоритетом; но есть тонкая грань между полезной информацией и чрезмерно подробными отчетами, которые не показывают абсолютно никаких релевантных данных.

Препятствует самостоятельному принятию решений

Микроменеджеры обычно раздражаются, когда сотрудник принимает решение, не посоветовавшись с ним. Это верно, даже если решение находится в пределах их компетенции! Немалый процент сотрудников считает, что лидеры команд не помогают им работать с максимальной отдачей.

9.

Усердно работайте
Покажите, какой уровень производительности ожидается

Руководитель группы говорит всем оставаться допоздна, а затем ровно в 17:00 уходит играть в гольф.

Есть босс, который критикует всех за то, что они прокручивают страницы в социальных сетях, но его обнаруживают, когда он покупает продукты в Интернете посреди дня.

И финансовый директор, которая рекомендует увольнения, чтобы прекратить «ненужные расходы», но затем покупает себе новенькую машину.

Вы знаете кого-нибудь из этих людей?

Вряд ли найдется что-то хуже для морального духа, чем руководители групп, придерживающиеся философии «Делай, как я говорю, а не как я делаю». Когда это происходит, вы почти чувствуете, как снижается мотивация сотрудников. Это похоже на то, как воздух выходит из воздушного шара — и его место обычно занимают разочарование и ревность.

Быть лидером означает нести ответственность перед своей командой и за нее. Сотрудники обращаются к руководителям групп за советом и поддержкой; это часть того, что значит быть хорошим лидером. И самая важная часть вашей ответственности — руководить ими своими действиями.

Включите работу

Есть старая поговорка о разнице между менеджером и лидером: «Менеджеры все делают правильно. Лидеры делают правильные вещи».

Часть вашей работы как лидера команды состоит в том, чтобы вдохновлять окружающих вас людей работать над собой. И лучший способ сделать это — показать им путь, сделав это самостоятельно.

Если вы не ведете за собой примером

Но что произойдет, если вы не будете следовать этому правилу?

Когда лидеры «не практикуют то, что проповедуют», для команды практически невозможно успешно работать вместе. Как можно доверять руководителю группы, который говорит об одном, а делает другое?

Если вы говорите одно, а делаете другое, ваша команда, скорее всего, не будет с энтузиазмом следовать за вами. Почему они должны?

Хорошие лидеры команд толкают своих людей вперед с воодушевлением, вдохновением, доверием и видением. Если вы возглавите команду, которая вам не доверяет, продуктивность упадет. Энтузиазм может исчезнуть. Поэтому не забудьте «практиковать то, что проповедуете» своей команде.

10. Будьте стратегическими

Создавайте и управляйте культурой команды

Эффективные лидеры команды должны убедиться, что в вашей компании есть ценности и принципы, которые мотивируют ваших сотрудников. Наличие последовательной корпоративной культуры облегчает наем нужных людей и гарантирует, что ваши сотрудники вовлечены в свою работу.

Создание командной культуры с нуля.

Дхармеш Шах, соучредитель и технический директор популярного программного обеспечения для маркетинга HubSpot, сказал: «Культура стартапа определяется тремя вещами: 1. Как ведут себя основатели, 2. Кого они нанимают, вознаграждают и распознавать. 3. Кого увольняют».

Если вы создаете команду с нуля, это немного проще, так как вы можете проверить каждого в процессе найма. Но чаще всего нужно навязать свои ценности команде, которая давно работает с другими ценностями. Это требует хороших коммуникативных навыков, доверия и четкого понимания того, как «достучаться» до этих сотрудников.

Сохранение вашей культуры.

Создание команды — это только первый шаг. Руководители групп и менеджеры должны постоянно следить за этим, чтобы сотрудники не забывали о ценностях. Лидер команды должен всегда следовать трем принципам, чтобы все усилия, вложенные в создание корпоративной культуры, не пропали даром.

  1. Всегда будь образцовым работником.
  2. Постоянно сообщайте о видении компании.
  3. Будьте открыты для обратной связи и готовы меняться.

11. Будьте ориентированы на процесс

Разработайте строгий процесс и следуйте ему

Термин «бизнес-процессы» сегодня часто используется в различных отраслях промышленности, и в отношении него существует много путаницы. Чтобы внести некоторую ясность в этот вопрос, я бы предложил методологию OKR (цели и ключевые результаты), чтобы измерить успех бизнеса и обеспечить информационную ясность во всей вашей организации.

В основе методологии OKR лежит измерение того, что действительно имеет значение. В книге автор, Джон Дорр, объясняет, что цели представляют ЧТО вы хотите достичь, а ключевые результаты оценивают и отслеживают, КАК вы этого добиваетесь. Это так просто. Все бесчисленные примеры успешных предпринимателей несут один и тот же посыл: OKR помогает эффективным руководителям команд сосредоточиться, удерживает вашу команду на правильном пути и позволяет вам видеть достигнутый прогресс.

Отслеживание важных событий с помощью задач и ключевых результатов.

Чтобы понять, что происходит в вашей команде, нужно каждую неделю следить за всем.

Plans, Progress, and Problems — это известный метод еженедельного управления задачами для лучшего руководства командой. Каждый сотрудник ставит 5-7 важных задач (Планов) каждую неделю и увязывает их со своими квартальными целями.

Система начинается с того, что вы и ваша команда ставите вдохновляющие ежеквартальные цели. Оттуда вы добавляете ключевые результаты к каждой цели и измеряете прогресс ключевых результатов каждую неделю.

Лучший способ следить за своими бизнес-процессами — сделать их визуальными. В методологии OKR эта концепция описывается как согласование, поэтому используйте иерархические OKR, чтобы отслеживать процессы вашей компании.

12. Будьте креативны

И не позволяйте повседневным задачам убивать вашу команду

Подумайте о месте, где поощряется и развивается творчество. Вы думали о театральном кружке, театре или, может быть, детском саду? Все эти места довольно легко приходят на ум, но я готов поспорить, что есть одно место, которое не пришло на ум, и это рабочее место. Но вот в чем дело: творчество на рабочем месте абсолютно необходимо. Если вы сможете применить творческое мышление к своей работе, вы обнаружите, что день не только перестанет казаться вам рутиной, но и откроете для себя более значимые результаты. И это касается не только сотрудников, но и руководителей команд.

Креативное мышление и творческое решение проблем

Творческий подход на рабочем месте выходит далеко за рамки создания самой красивой электронной таблицы в компании. Креативное мышление и решение проблем — самые важные творческие навыки.

Креативное мышление легко определить, но гораздо сложнее реализовать. По сути, если вы мыслите творчески, это означает, что вы придумываете совершенно уникальные идеи.

Легко придумать одни и те же концепции для проекта или новой кампании, особенно если вы использовали их раньше. Но когда вы начнете мыслить творчески и станете немного смелее, вы можете быть удивлены тем, что может придумать ваш мозг. Именно в этом методе «брось все на стену и посмотри, что прилипнет» креативные мыслители действительно блестят.

На что способны руководители групп

Если вы руководитель группы и не можете избавиться от ощущения, что ваши сотрудники лишены вдохновения и полагаются на одни и те же старые концепции и решения, то пора начать поощрять творческий подход. Тем, кто имеет склонность к застою и скуке на работе, будет очень полезно научиться мыслить творчески.

Как руководитель группы вы можете поощрять и развивать творческое мышление своих сотрудников, но также полезно не забывать признавать и хвалить его. Может быть слишком легко отказаться от идеи, потому что вы думаете, что она не сработает, но заглушение творческих мыслителей на вашем рабочем месте означает, что инновации будут подавлены, и они с меньшей вероятностью будут придумывать новые и умные идеи. решения. Не бояться пробовать что-то новое и, возможно, потерпеть неудачу, должны не только сотрудники, но и менеджеры.

13. Будьте решительны

И избавьтесь от прокрастинации

У всех у нас бывали тяжелые дни, когда вы просто не могли выполнить работу. Мы не можем все время быть на пике продуктивности, и это нормально. Что не в порядке, так это то, что эти дни становятся все более популярными на нашем современном рабочем месте. Независимо от того, как много или даже как мало запланировано на день, кажется, что мы просто не выполняем работу.

Вот 4 основные вещи, которые питают вашего монстра прокрастинации:

Офисная политика

Это отвлечение является одним из основных факторов стресса на работе. Сведите к минимуму эффект, создав открытую и заслуживающую доверия среду.

Общение с коллегами

Все хорошо в умеренных количествах, даже общение. Незапланированные разговоры могут иметь драматические последствия. Оказывается, 40% сотрудников считают, что сделали бы гораздо больше, если бы коллеги перестали заходить поболтать.

Электронная почта

Размышляя о своем последнем часе, сколько раз вы проверяли свою электронную почту? По статистике, офисные работники могут проверять свою электронную почту до 30-40 раз в час. Отвечать на электронную почту в течение 15 секунд — это не талант, это скорее безумие.

Многоэкранная многозадачность

Открытие 10 окон на 3 разных устройствах — это новая норма. Достижение множества маленьких целей дает нам иллюзию прогресса. В то же время, по данным Harvard Business Review, многозадачность снижает IQ на 10 баллов и убивает производительность на 40%.

Воспринимайте эти 10 с недоверием, так как у всех нас есть разные монстры прокрастинации, скрывающиеся под нашими кроватями. Наше предложение победить их состоит в том, чтобы начать неделю со списка дел, в котором расставлены приоритеты для ваших самых важных задач.

14.

Заслуживайте доверия
И b
пользуйтесь доверием в своей команде

Развитие прочных и успешных отношений внутри организации требует нескольких ключевых качеств. Одним из таких качеств является доверие.

Доверие — это не то, что можно, как говорят люди, «притворяться, пока не получится». Это требует времени и усилий. И как только он получен, вы можете потерять его в течение доли секунды.

Поймите, что движет вашими сотрудниками.

Одно мы можем практически гарантировать: все члены вашей команды разные.

Некоторые интроверты, некоторые экстраверты. Некоторые предприимчивы и заряжаются неизвестностью, другие предпочитают безопасность знакомого.

Некоторые, вероятно, только что закончили колледж. Другие могут отправить своих детей в колледж.

Дело в том, что ваши сотрудники имеют разный опыт, находятся на разных этапах своей жизни и мотивированы совершенно разными вещами. Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, — это попытка навязать своим сотрудникам универсальное решение.

Вот несколько примеров культурных различий между миллениалами и поколением Z

мотивация/#1acbe6ab1272

15. Дайте отзыв

Но старайтесь быть менее субъективным в том, как вы его даете

Отзывы сотрудников — это жизненно важный инструмент для всех, кто хочет иметь заинтересованную и продуктивную рабочую силу.

Согласно нашему опросу, 53 % руководителей групп считают очень важной регулярную еженедельную обратную связь, а 33 % считают ее важной. И они правы.

Учитывая, что только около 30% сотрудников в США заняты, наличие такой команды является огромным преимуществом перед вашими конкурентами.

Вот 3 важные части, на которые должен обратить внимание каждый руководитель:

  • Понимание того, что делают сотрудники. Чтобы дать честный отзыв о работе, вы должны иметь очень четкое представление о том, что делают члены вашей команды. Такие инструменты, как Weekdone, помогут вам в этом, используя четкую систему отчетов о состоянии. Простая в использовании система отчетов о состоянии дает вам основы для предоставления хороших отзывов.
  • Предоставление сотрудникам обратной связи. При управлении компаниями или крупными отделами встречи один на один просто невозможны. К счастью, отзывы сотрудников можно выразить двумя предложениями или простым нажатием кнопки «Нравится», которая позволяет сотрудникам понять, что вы знаете, что они делают, и что вы их одобряете.
  • Получение отзывов. Важной и часто забываемой частью отзывов сотрудников является предоставление им возможности высказать свое мнение. У сотрудников часто есть множество идей о том, как вы и ваша компания можете помочь друг другу в выполнении их работы.

Благодаря Weekdone вы можете отправлять и получать еженедельные отзывы сотрудников всего за пару минут. Каждую неделю, когда сотрудники отправляют свой отчет о состоянии, вы можете узнавать людей, лайкая их товары или комментируя их.

В заключение

Будьте руководителем команды, к которому другие обращаются за советом. Обеспечьте направление и лидерство в своей команде, чтобы каждый мог лучше раскрыть свой потенциал. Не забывайте о KPI вашей команды, но не забывайте и о том, что работа имеет мягкую сторону. Поэтому постарайтесь сбалансировать свои усилия в обоих направлениях — качественном и количественном. Мы, как вид, являемся социальными животными, которые работают лучше всего, когда у нас есть смысл в нашей работе. Все 15 качеств можно свести к одному простому предложению: делайте больше, чем от вас ожидают, заботьтесь о своих сотрудниках и относитесь к ним с уважением.

7 характеристик хорошего лидера команды в 2023 году

В ближайшие годы команды будут важны как никогда. Поскольку мир становится все более сложным и конкурентным, для командных игроков будет важно найти подходящего лидера команды.

Если вы хотите выделиться в конкурентной среде, то вам необходимо знать о качествах хорошего тимлида.

В этом посте мы рассмотрим 7 самых важных характеристик хорошего руководителя команды в 2023 году.

Понимание важности командных игроков для подачи правильного примера. Все эти навыки необходимы, если вы хотите, чтобы ваша команда преуспела.

Итак, читайте дальше и узнайте все, что вам нужно знать о том, как стать хорошим руководителем команды в 2023 году и в последующие годы!

Кто такой руководитель группы?

Руководитель группы — это тот, кто помогает вести команду людей к общей цели. Они несут ответственность за мотивацию и руководство членами своей команды, а также подают им пример.

Хорошие лидеры команды умеют сотрудничать с другими, эффективно управлять коммуникациями и работать согласованно.

В сегодняшнем все более сложном мире как никогда важно работать вместе в команде.

Исследования показывают, что команды лучше оснащены, чем отдельные игроки, когда дело доходит до выполнения сложных задач или решения сложных проблем, поэтому становится все более важным иметь хороших лидеров команды.

Они несут ответственность за установление эффективного тона в команде и предоставление рекомендаций и указаний, чтобы помочь всем эффективно работать вместе.

Прежде всего, руководителям групп необходимо создать благоприятную рабочую среду, способствующую росту и прогрессу.

Они должны уметь внимательно слушать и понимать потребности члена своей команды, чтобы обеспечить наилучшую возможную поддержку. Кроме того, руководители групп должны уметь эффективно делегировать задачи и оказывать поддержку, когда это необходимо.

Прежде всего, руководители команд должны уметь ставить цели и поощрять членов своей команды к раскрытию их потенциала. Если вы хотите стать успешным руководителем команды в 2023 году, вам следует помнить об этих качествах.

Важность руководителей групп для организаций

Нет никаких сомнений в том, что руководители групп важны для организаций. Они помогают координировать и управлять работой членов своей команды, что может привести к более быстрому и эффективному выполнению задач.

Кроме того, хорошие лидеры команды положительно влияют на моральный дух сотрудников — они обеспечивают руководство и поддержку, чтобы помочь членам своей команды расти и осваивать новые навыки.

Конечно, не каждой организации нужен руководитель группы. В некоторых случаях люди могут лучше всего подходить для этой роли благодаря своим организаторским способностям или коммуникативным способностям. Однако всегда полезно иметь кого-то, кто может эффективно руководить командой.

В современной экономике, основанной на знаниях, лидеры команд будут играть решающую роль в достижении успеха. Они необходимы в современном деловом мире, где командный дух и коллективные усилия являются ключом к успеху.

Сегодня лидеры команд принимают все решения за свои команды. Таким образом, их роль в команде более значима, чем когда-либо.

Руководители групп играют жизненно важную роль в любой организации. Они несут ответственность за руководство и поддержку своей команды, задают тон и направление на рабочем месте и следят за тем, чтобы все работали вместе как единое целое.

Без хорошего лидера организация не может полностью раскрыть свой потенциал.

Качества хорошего руководителя группы

Руководство командой — сложная задача, но она необходима для успеха команды. Хороший лидер команды терпелив, понимает и способен ставить четкие цели и ожидания.

Они также подают пример, всегда доступны, когда это необходимо, и вдохновляют свою команду быть лучшими как на поле боя, так и за его пределами. Они обеспечивают направление и мотивацию, когда это необходимо, но также оставляют пространство для творчества и роста.

Прежде всего, хороший руководитель группы терпелив — он знает, что успех не приходит в одночасье. Если вы хотите в будущем возглавить команду, обратите внимание на перечисленные ниже 7 качеств и работайте над их развитием в себе.

Вы будете на пути к тому, чтобы возглавить успешную команду!

1. Способность к общению

Хорошие коммуникативные навыки необходимы руководителям групп. Они должны иметь возможность эффективно общаться со своей командой, убедившись, что все находятся на одной волне и понимают цели команды.

Они также должны быть в состоянии быстро и решительно передавать информацию, когда это необходимо, чтобы команда могла двигаться вперед, как планировалось.

Кроме того, эффективное общение предполагает своевременную обратную связь, чтобы члены команды могли улучшить свою работу. Лидеры также должны иметь четкое видение команды и быть в состоянии четко сформулировать его, чтобы убедиться, что все члены согласны с ее целями.

2. Отличные навыки решения проблем

Хороший руководитель команды — это человек, способный мыслить нестандартно, предлагать новаторские решения, мотивировать свою команду и заставлять их работать вместе как единое целое.

Они также должны обладать отличными навыками решения проблем, чтобы выявлять и устранять любые возникающие проблемы.

Это включает в себя возможность взглянуть на проблему с разных сторон, найти возможные решения, а затем увидеть, какое из них является лучшим решением.

Также требуются коммуникативные навыки, чтобы члены команды знали, что происходит, и могли при необходимости предоставить обратную связь.

Наконец, хороший руководитель группы должен уметь быстро выявлять и решать проблемы, чтобы держать всех в курсе.

3. Позитивный настрой

Хороший лидер команды имеет позитивный настрой и способен выявить лучших в своей команде. Они должны уметь эффективно общаться, дипломатически разрешать конфликты, быть терпеливыми, хорошо понимать людей и хорошо разбираться в деталях.

Эти навыки необходимы для того, чтобы привести успешную команду к достижению ее целей. Жизнерадостность и оптимизм помогают мотивировать всех и сосредоточиться на поставленной задаче. На самом деле, это может даже вдохновить их сделать все возможное.

Позитивное отношение влечет за собой

  • Сохранение позитивного настроя даже в тяжелые времена
  • Приветствуйте отзывы и адаптируйте свой подход на основе того, что говорят члены команды
  • Подавать пример – задавать тон команде, как физически, так и эмоционально, и так далее.

4. Понимание групповой динамики

Понимание групповой динамики является важным навыком для любого, кто хочет возглавить команду. Это помогает лидерам лучше понять людей, с которыми они работают, и как лучше всего вовлечь их в достижение целей компании.

Кроме того, для продуктивной работы члены команды должны чувствовать, что их ценят и мотивируют.

Лидеры также должны поощрять открытое обсуждение и обратную связь, чтобы каждый мог расти как член команды.

Обладая этими знаниями, руководители могут максимально эффективно использовать своих сотрудников и помочь им полностью раскрыть свой потенциал.

Понимание групповой динамики означает:

  • Знание личности и сильных сторон члена команды
  • Урегулирование конфликта путем достижения консенсуса, а не навязывания взглядов одного человека за счет других
  • Поддержка членов команды, когда они в ней нуждаются — иногда это плечо, на котором можно поплакать, или резонатор
  • Поощрение командной работы и творчества, чтобы каждый мог поделиться своими лучшими идеями
  • Поддержание открытого общения — предоставление членам команды возможности делиться своими мыслями и чувствами, как хорошими, так и плохими

Понимание групповой динамики может помочь лидерам создать позитивную командную культуру и вдохновить сотрудников делать все возможное.

5. Видение и стратегическое мышление

Четкое видение и стратегическое мышление имеют решающее значение для руководителей. Без него члены команды могут деморализоваться и потерять доверие к лидеру.

Чтобы эффективно реализовать свое видение, лидеры должны обладать сильными навыками планирования, а также способностью быстро адаптироваться, когда что-то идет не по плану. Таким образом, они могут поддерживать мотивацию своей команды и сосредоточиться на цели.

Члены команды также нуждаются в уверенности в том, что их лидер заботится об их интересах, даже когда на пути возникают сложные ситуации или неожиданные препятствия.

Лидеры должны подавать пример, ведя себя честно и открыто в вопросах общения — это укрепит доверие между ними и членами команды в целом.

6. Справедливость и здравый смысл

Руководители должны обладать здравым смыслом и уметь быстро принимать решения в сложных условиях. Часто члены команды подчиняются лидеру, потому что знают, что могут доверять его суждениям.

Лидеры должны быть честными и соответствовать своим ожиданиям, а также учитывать уникальные навыки и вклад членов команды.

Принимая трудные решения, руководители должны тщательно изучить всю доступную информацию, прежде чем принимать решение.

Это позволяет им найти обоснованное решение, отвечающее потребностям команды, а также достичь целей, поставленных руководством или целей компании.

7. Понимание новых технологий

По мере того, как мир движется к цифровой эре, очень важно, чтобы руководители групп хорошо разбирались в новых технологиях. Они должны быть в состоянии идти в ногу с постоянно меняющимися тенденциями и хорошо понимать, как работают технологии.

Таким образом, они могут лучше подготовиться к интеграции новых технологий в рабочие процессы своей команды и разработке инновационных стратегий.

Чтобы руководить технически подкованной командой, необходимы знания и навыки, которые лидеры групп могут развивать по собственной инициативе и помогая в обучении сотрудников.

Лидеры также должны знать о потенциальных рисках, связанных с внедрением новых технологий, чтобы они могли принимать обоснованные решения о том, как лучше их использовать.

Кроме того, руководство должно проявлять инициативу, предвосхищая потребности и следя за тем, чтобы набор навыков каждого поддерживался в актуальном состоянии, чтобы не препятствовать производительности или творчеству в организации в целом.

Преимущества хорошего командного руководства

Поскольку мир становится все более конкурентным, потребность в хорошем командном лидерстве становится более важной, чем когда-либо.

Команда под руководством сильного лидера может помочь вам быстрее достичь своих целей, в то время как плохо управляемая команда может замедлить ваш прогресс и даже заставить вас сдаться. Вот некоторые из преимуществ хорошего руководства командой.

1. Повышение морального духа сотрудников

Повышение морального духа сотрудников — это улица с двусторонним движением. Руководитель группы должен не только уметь создавать сплоченные команды, но и обеспечивать целенаправленное и мотивационное руководство, которое ведет к повышению производительности и удовлетворенности на рабочем месте.

Обратная связь всегда должна быть конструктивной — сообщать сотрудникам, когда у них все хорошо, а также выявлять любые пробелы, чтобы они могли улучшить свои навыки.

Таким образом, каждый в организации растет профессионально и достигает больших успехов как индивидуально, так и вместе в команде.

2. Повышение производительности

Хороший руководитель группы может помочь повысить производительность несколькими способами. Вдохновляя свою команду, они задают тон эффективной рабочей среде. Это побуждает всех быть лучшими и работать вместе как единое целое.

Они также знают, как эффективно мотивировать людей, получая от них максимальную отдачу даже в трудных обстоятельствах.

3. Расширение сотрудничества

Совместная работа необходима для предприятий любого размера. Руководитель группы, который подает пример и вдохновляет свою команду на лучшее, создает благоприятную среду, в которой процветает сотрудничество.

В такой атмосфере каждый заинтересован в том, чтобы внести свой вклад в лучшую работу и добиться коллективного успеха.

Кроме того, хороший руководитель группы ставит перед командой четкие цели и следит за тем, чтобы все их понимали.

Кроме того, они предоставляют возможности для обучения и развития, чтобы каждый член команды мог развиваться в оптимальном темпе вместе с бизнесом. Таким образом, компании могут максимизировать эффективность, сохраняя при этом высокий моральный дух в своих командах. Фактически, это может быть решающим фактором успеха или неудачи в любой конкретной ситуации.

Это включает в себя способность принимать быстрые и обоснованные решения, эффективно мотивировать членов команды и держать их в курсе во времена перемен. Хороший лидер команды — это тот, кто может взять под контроль сложную ситуацию и добиться успеха.

В целом командное лидерство является важным аспектом успеха любой организации. Этот тип лидерства нелегко найти, но как только вы освоите его, оно определенно окупится.

Способность эффективно руководить командой и мотивировать ее на достижение коллективных целей позволяет предприятиям достигать новых высот и полностью раскрывать свой потенциал.

Различные типы стилей лидерства

Руководитель группы будущего будет универсальным и легко адаптируемым лидером, который знает, как управлять людьми по-разному, в зависимости от их личности и сильных сторон.

В 2023 году будут востребованы различные типы руководителей групп, поскольку рабочие места будут становиться все более сложными и требовательными.

Лидеры, которые эмоциональны и могут построить доверительные отношения со своей командой, сейчас популярны. Лучшие лидеры команд имеют четкую направленность — одни ведут за собой своим примером, а другие полагаются на убеждение или авторитет.

Они также легко адаптируются и могут менять свой стиль в зависимости от ситуации.

Как руководитель группы будущего важно, чтобы вы обладали навыками успешного руководителя группы на изменяющемся рабочем месте.

Добавить комментарий