Стереотипы в современном мире: Социальные стереотипы — все самое интересное на ПостНауке

Содержание

Историко-философское осмысление сущности и роли этнических стереотипов в современном мире

Issue Date Author Title Subject

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290661

Title: Историко-философское осмысление сущности и роли этнических стереотипов в современном мире
Other Titles: Historical and philosophical understanding of the essence and role of ethnic stereotypes in the modern world / O. V. Kurbacheva
Authors: Курбачёва, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Журнал Белорусского государственного университета. История = Journal of the Belarusian State University. Historical sciences. – 2022. – № 4. – С. 53-62
Abstract: Представлено историко-философское осмысление этнического стереотипа в современном глобальном мире. Актуальность исследования продиктована, с одной стороны, возрастающим уровнем тревожности и агрессивности в виртуальном и реальном пространстве, эскалацией этнокультурной напряженности, этнофобии, а также усиливающейся этнической стереотипизацией в обществе, с другой стороны, дефицитом комплексных и системных исследований проблемы этнических стереотипов в условиях современных коллизий. Предлагается предметный историко-философский анализ природы этнических стереотипов, раскрывающий не только структурные компоненты и особенности этнического стереотипного мышления, но и значение этнических стереотипов в диагностике перспектив этнокультурного взаимодействия.
Дифференцируются аутентичные и искусственно мифологизируемые этнические стереотипы. Раскрывается особая роль этнического стереотипа в качестве инструмента как для эскалации напряжения, так и для сближения этнокультурных общностей. Анализируются два коррелирующих уровня стереотипного восприятия – когнитивный и эмоционально-ценностный. Они оказывают непосредственное влияние на позитивную или негативную коннотацию в этнической стереотипизации. Обосновывается взаимосвязь между различными искаженными вариантами этнического самовыражения в гиперпозитивной и литотизированной форме и этническими стереотипами, проявляющаяся в этнокультурной девиации: этнофобии, чувстве коллективной вины, этнофаворитизме, этнофанатизме и т. д. Подчеркивается, что в условиях открытых глобальных границ приписываемая категоризация носит условный характер и поэтому гетеростереотипы всегда будут выступать как мысленный конструкт. Акцентируется практическая значимость полученных выводов о важности своевременного обнаружения трансформации этнических стереотипов, которые являются своеобразным индикатором этнокультурной напряженности и влияют на перспективу этнокультурного взаимодействия в современном полиэтническом мире.
Abstract (in another language): The article is devoted to the historical and philosophical understanding of the ethnic stereotype in the modern global world. The relevance of the study is dictated, on the one hand, by the increasing level of anxiety and aggressiveness in the virtual and real space, the escalation of ethno-cultural tension, ethnophobia, as well as the increasing ethnic stereotyping in society. And, on the other hand, the lack of comprehensive and systematic studies of the problem of ethnic stereotypes in the context of modern collisions. In this regard, the article proposes a substantive historical and philosophical analysis of the nature of ethnic stereotypes, revealing not only the structural components and features of ethnic stereotyped thinking, but also the significance of ethnic stereotypes in diagnosing the prospects for ethnocultural interaction. The article differentiates authentic and artificially mythologised ethnic stereotypes, and also reveals the special role of the ethnic stereotype as a tool that can be used both to escalate tension and bring together ethnic and cultural communities.
Two correlated levels in stereotyped perception are analysed: the cognitive and emotional-value levels, which together have a direct impact on the positive or negative connotation in ethnic stereotyping. The author substantiates the relationship between various distorted variants of ethnic self-expression in a hyperpositive and lithotised form and existing ethnic stereotypes, which manifests itself in ethnocultural deviation: ethnophobia, collective guilt, ethnofavoritism, ethnofanatism, etc. Exploring heterostereotypes, the author emphasises that in the conditions of open global boundaries, the attributed categorisation is conditional and therefore heterostereotypes will always act as a mental construct. The practical significance of the findings about the importance of timely detection of the transformation of ethnic stereotypes, which are a kind of indicator of ethno-cultural tension and affecting the prospect of ethno-cultural interaction in the modern multi-ethnic world, is emphasised.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290661
ISSN: 2520-6338
DOI: 10.33581/2520-6338-2022-4-53-62
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022, №4

Show full item record Google Scholar

Найти подобные публикации

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Взаимосвязь содержания этнических стереотипов и типа этнической идентичности подростка (на примере русских и еврейских подростков) // Социальная психология и общество — 2011. Том 2. № 2

Социальная психология и общество
2011. Том 2. № 2. С. 63–79
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)

‘; for (var i = 0; i

1030

Аннотация

В статье описываются и анализируются результаты эмпирического исследования взаимосвязи этнической идентичности и этнических стереотипов у русских и еврейских подростков. Показано, что у русских и еврейских подростков существует взаимосвязь выраженности этнических автостереотипов и типа этнической идентичности, а также выраженности этнических автостереотипов и выраженности этнической идентичности. Отмечается, что взаимосвязь выраженности этнических автостереотипов и типа этнической идентичности культурно-универсальна для подросткового возраста, а содержательные особенности этой взаимосвязи обладают культурной спецификой.

Ключевые слова: подростки, этническая идентичность, этнические стереотипы

Рубрика издания: Экспериментальные исследования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Чибисова М. Ю., Зверева М.А. Взаимосвязь содержания этнических стереотипов и типа этнической идентичности подростка (на примере русских и еврейских подростков) // Социальная психология и общество. 2011. Том 2. № 2. С. 63–79.

Фрагмент статьи

Постановка проблемы и теоретические основы исследования

В современном мире отмечается ин­тенсификация межэтнических контак­тов, возрастает этнонациональное мно­гообразие социальных групп, и вместе с тем прослеживается рост национально­го самосознания культурных групп, представляющих как этническое мень­шинство, так и большинство. В услови­ях все более интенсивного межкультур­ного сотрудничества, взаимодействия и взаимопроникновения культур особую актуальность приобретают пробле­мы, связанные с образованием и воспи­танием ребенка в полиэтнической сре­де. Важной проблемой остается профи­лактика таких социальных явлений, как ксенофобия и агрессивный национа­лизм, приобретающих угрожающие раз­меры.

Вопросы, связанные с проблемами инкультурации, имеют большое значе­ние в рамках образовательного процесса в поликультурной среде. Полиэтнич­ность образовательной среды заставляет решать достаточно сложную задачу орга­низации учебного процесса с учетом культурно-обусловленных различий, выстраивания непосредственных межэт­нических контактов в совместной дея­тельности представителей различных культур. Особой проблемной областью является формирование этнических сте­реотипов, которые могут транслировать­ся как в группе сверстников, так и при взаимодействии с учителями.

<…>

Литература

  1. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические пробле­мы. М., 1990.
  2. Андреева Г. М. Психология социального познания. М., 1997.
  3. Арутюнян Ю. В., Дробижева Л. М., Сусоколов А. А. Этносоциология. М., 1998.
  4. Белинская Е. П., Стефаненко Т. Г. Этническая социализация подростка. М.; Воро­неж, 2000.
  5. Гительман Ц., Червяков В. В., Шапиро В. Д. Национальное самосознание россий­ских евреев. Материалы социологического исследования 1997—1998 гг. // Диаспо­ры / Diasporas. М., 2000. № 3.
  6. Донцов А. И., Стефаненко Т. Г. Социальные стереотипы: Вчера, сегодня, завт­ра/Социальная психология: Хрестоматия / Белинская Е. П., Тихомандрицкая А. О. М., 2008.
  7. Кон И. С. Психология предрассудка // Новый мир. 1966. № 9.
  8. Лебедева Н. М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию. М., 1999.
  9. Платонов Ю. П., Почебут Л. Г. Этническая социальная психология. СПб., 1993.
  10. Романова О. Л. Развитие этнической идентичности у детей и подростков. Авто­реф. дисс. … канд. психол. наук. М., 1994.
  11. Собкин В. С., Грачева А. М. К психологии еврейской идентичности // Этнос. Идентичность: Образование. Труды по социологии образования. Т. IV. Вып. VI / Под ред. В. С. Собкина. М., 1998.
  12. Солдатова Г. У. Психология межэтнической напряженности. М., 1998.
  13. Стефаненко Т. Г. Социальная психология этнической идентичности: Дисс. … д-ра психол. наук. М., 1999.
  14. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология: Практикум. М., 2006.
  15. Phinney J. S. A three-stage model of ethnic identity development in adolescence // Ethnic identity: Formation and transmission among Hispanics and other minorities / Ed. by M. E. Bernal, G. P. Knight. Albany, 1993.
  16. Tajfel H. Intergroup behavior // Tajfel H., Fraser C. (eds.) Introducing social psy­chology. N. Y., 1978.
  17. Tajfel H. Social stereotypes and social groups // Turner J. C., Giles H. (eds.) Intergroup behavior. Oxford, 1981.
  18. Turner J. Social identification and psychological group formation // Tajfel H. (ed.) Social dimension. Cambridge, 1984.

Чибисова Марина Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (ФГБОУ ВО МПГУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid. org/0000-0002-8174-6001, e-mail: [email protected]

Зверева Мария Александровна, аспирант кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования факультета социальной психологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, e-mail: [email protected]

Метрики

Просмотров

Всего: 2535
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 1030
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

Как стереотипы влияют на нас и что мы можем сделать: введение в угрозу стереотипов

Лицом к лицу с историей делится ресурсами для преподавателей, которые исследуют влияние стереотипов на многие истории, которые мы изучаем.

по Юлия Раппапорт,

«Стереотипы — это один из способов, которым история влияет на современную жизнь», — говорит в этом видео социальный психолог Клод Стил об истории стереотипов и о том, как негативные стереотипы влияют на нас сегодня.

[ДЖОНАТОН ЛАЙКС] Помню, когда мне казалось, что у меня нет голоса. До того, как я столкнулся с историей, до колледжа, у меня был выбор. Это был мой первый год в старшей школе, когда я прошел свой первый курс «История лицом к лицу». Они научили меня идентичности, сообществу и выбору участия. Теперь я вовлечен в свое сообщество, потому что я решил участвовать. Потому что раньше мне казалось, что мои слова подобны кривым фигурам, спрятанным под штрих-кодами, которые наклеены на потрепанных корешках книг, которые я никогда не должен был читать.

Мои слова, пронумерованы. Потому что раньше мне было интересно, как они меня видят, как я их вижу. Ибо я заметил, что есть такая штука, как восприятие, которая дает людям возможность исключения или наоборот, оказаться в кругу отторжения, или разного типа секций в группах клик, высмеивающих этого человека и говорящих об этом человеке плохо. . Поэтому я спрашиваю вас, каков ваш взгляд на вещи? Все эти различные стереотипы и все типы законных прав нарушаются, потому что вы так смотрите и действуете таким образом, и вы говорите мне, что это нормально — закрывать глаза на менее удачливых просто потому, что они ниже вас. Тест.

[КЛОД СТИЛ] Вы знаете, я часто говорю, что люди сталкиваются со стереотипной угрозой несколько раз в день. И причина в том, что у нас много идентичностей. Наш пол, наша раса, наш возраст. И о каждой из тех идентичностей, которые я упомянул, есть негативные стереотипы. И когда люди оказываются в ситуации, в которой негативный стереотип об одной из их идентичностей имеет отношение к ситуации, к тому, что они делают, они знают, что о них могут судить или относиться к ним с точки зрения этого стереотипа. Они не знают, есть они или нет, но они знают, что могут быть.

И если ситуация важная, эта перспектива начинает угрожать им, расстраивать их, отвлекать и может влиять на производительность прямо в ситуации. И поэтому вы можете найти себя как бы приспосабливающимся и отклоняющимся, делая вещи, которые отвлекут вас от стереотипа. И это может повлиять на их желание или интерес оставаться в той сфере жизни, где этот стереотип актуален.

[ДЖОНАТОН ЛАЙКС] Тест. Вы в темном пригородном переулке в одиночестве видите негра, похоже, он далеко от дома. Страх пробегает по вашему позвоночнику, и ваши мысли бродят, когда вы говорите, что этот маленький черный мальчик не замышляет ничего хорошего, и его должна забрать полиция. Но поверите ли вы, что этим мальчиком был я, и чего они не видели, так это того, что я возвращался домой из молодежной группы. Так скажи мне, почему режим предопределенной мысли по отношению ко мне. Я не в том процентиле. Мы пытаемся быть всем, чем мы можем быть. И они до сих пор забрасывают меня своими заблуждениями о черных мужчинах.

Обычно они понимают и предполагают, что я увлекаюсь неправильными глаголами, большими штанами и хип-хопом.

[SONJA SOHN] В год, когда школы были объединены, меня возили на автобусе за 20 миль до центра города. Я был в школе с белыми детьми. И в первый день в школе нас всех разделили на части и вызвали первую, вторую, третью и четвертую группы, и вы пошли и встали в очередь. И я вижу всех белых детей в одну линию. И я знал, что раньше у меня были довольно высокие результаты на тестах, потому что я учился один в своей школе за год до этого.

Итак, я знал, в какую очередь я вхожу. И я вошел в эту очередь, заполненную белыми детьми. И в том году все изменилось для меня. Я потерял много уверенности. И я был под угрозой стереотипа. Я боялся поднять руку, потому что не мог ошибиться. Не та черная девушка, которая жила в центре города.

[КЛОД СТИЛ] Я социальный психолог и экспериментатор, поэтому мы провели эксперименты, чтобы проверить, может ли угроза стереотипа повлиять на то, что мы склонны считать довольно запрограммированным, например, на ваши результаты в когнитивном тесте. экзамен или стандартный тест. Итак, один простой эксперимент заключался в том, чтобы привести женщин и мужчин в лабораторию по одному и дать им очень сложный математический тест, математический тест, который, как мы знали, вызовет разочарование.

И хотя для мужчин и для женщин все было одинаковым — комната, тестируемые предметы, экспериментатор — мужчины, проходя тест и испытывая разочарование, могли беспокоиться о том, что они не так хороши в математике, как они, возможно, думали. Но их не должно волновать то, что они подтверждают какое-то групповое ограничение способностей. Но у женщин в той же ситуации, когда они начинают испытывать разочарование, какая-то часть их мозга может беспокоиться, подтверждаю ли я стереотип о том, что у женщин ограниченные математические способности? Это то, что здесь происходит?

И это беспокойство, так как это женщины, которых мы — женщины и мужчины — которых мы выбрали за то, что они очень привержены математике и очень хороши в ней, это беспокойство для такого человека может расстраивать и отвлекать и может мешать их производительность прямо в тестовой ситуации. И это именно то, что произошло. У женщин дела обстояли значительно хуже, чем у мужчин. Однако, и вот хорошая новость, мы в конце концов придумали идею, которая устранила бы стереотипную угрозу из этой ситуации.

Мы просто сказали им следующее: Послушайте, вы, наверное, слышали, что женщины не так хорошо справляются со сложными стандартизированными тестами. Но это не так для этого конкретного стандартизированного теста. Тест, который вы проходите сегодня, это тест, который женщины всегда проходят так же хорошо, как и мужчины. Итак, подтекст этого маленького утверждения таков: смотри, разочарование, которое ты испытываешь на этом тесте, не имеет ничего общего с тем, что ты женщина. Теперь мы убрали это дополнительное давление, которое женщины могли иметь в этой ситуации, из ситуации. Они больше не находятся под давлением подтверждения или подтверждения чего-то, какого-то ограничения, которое есть в стереотипах нашего общества о женщинах, которым не хватает математических способностей.

И если это то, что угнетало их производительность раньше, то теперь их производительность должна подняться до уровня не менее квалифицированных мужчин. Именно это и произошло. С этим коротким предложением производительность женщин соответствовала производительности мужчин.

Итак, некоторые формы этой угрозы довольно незначительны и почти шутливы, а другие формы этой угрозы действительно острые. Одна вещь, которую следует сказать в контексте «Лицом к лицу с историей», заключается в том, что стереотипы — это один из способов, посредством которого история влияет на нынешнюю жизнь, потому что стереотипы выстраиваются на протяжении всей истории общества. И они могут оказывать влияние на функционирование людей в непосредственных, текущих ситуациях и являются важными факторами в том, как функционирует наше общество. Кто идет в какие поля. Кому какая работа нравится. Эти вещи в значительной степени обусловлены такими угрозами.

«Я часто говорю, что люди сталкиваются со стереотипными угрозами несколько раз в день, — продолжает Стил. «Причина в том, что у нас много идентичностей — наш пол, наша раса, наш возраст. И о каждой из этих идентичностей… есть негативные стереотипы. идентичность имеет отношение к ситуации, к тому, что они делают, они знают, что их могут судить или относиться к ним с точки зрения этого стереотипа».

Лицом к лицу Преподаватели истории изучают влияние стереотипов на многие истории, которые мы изучаем. В личных историях мы можем увидеть, как стереотипы влияют на решения, принимаемые отдельными людьми и сообществами, и на последствия этих решений.

Исследования показывают , что 94 % студентов, изучающих историю, с большей вероятностью осознают опасность стереотипов. Вот некоторые ресурсы, которые могут помочь вам обсудить стереотипы на уроках американской или всемирной истории или на факультативах, посвященных идентичности и различиям:

Удобная ненависть: история антисемитизма исследует корни антисемитизма и включает тематические исследования из разных глав мировой истории.

Стать американцем: китайский опыт  рассматривает историю иммиграции китайцев в Америку и то, как стереотипы влияют на наше понимание национальной идентичности.

Общие основные советы и стратегии написания: дополнение к историческим расследованиям гражданских прав  содержит стратегии обучения, которые соответствуют Общепринятым государственным стандартам и требуют, чтобы учащиеся «делали» историю — собирали доказательства из первичных документов, использовали доказательства, чтобы делать заявления о прошлом, и применяли то, что они узнают, в своей собственной жизни сегодня — по мере того, как они изучают историю. история стереотипов против разных рас в американском обществе.

Преступления против человечества и цивилизации: Геноцид армян использует междисциплинарный подход к изучению Геноцида армян во время Первой мировой войны, когда армянский народ подвергался преследованиям за свою религию, идентичность и культуру.

Whistling Vivaldi: Как стереотипы влияют на нас и что мы можем сделать  — это книга доктора Стила, в которой исследуется влияние стереотипов на формирование поведения людей.

Больше подобных Идеи на этой неделе

Сделайте сегодня пожертвование, не облагаемое налогом, и вы поможете нам привлечь еще больше учителей и учащихся по всему миру, дав им инструменты для борьбы с ненавистью и нетерпимостью.

Сумма подарка

  • 25
  • 100
  • 250
  • 500
  • 1000
Другой

Минимум

10

Структура «ООН-женщины» раскрывает регресс в отношении к гендерным ролям во время пандемии в новом исследовании

Канны, Франция, 20 июня 2022 г. — Структура «ООН-женщины» и Альянс за нестереотипы, отраслевая коалиция, созданная Структурой «ООН-женщины» для искоренения вредных стереотипов в рекламе, сегодня запустили «Рычаги перемен: исследование отношения к гендерному равенству, 2022 г.», последняя версия двухгодичного глобального исследования, которое отслеживает отношение к гендеру. Опрос, проведенный в 20 странах, показывает, что некоторые устаревшие представления о гендере усугубились во время пандемии COVID-19. Исследование, разработанное под руководством Структуры «ООН-женщины» в партнерстве с Johnson & Johnson, Kantar, Procter & Gamble и Unilever, изучает восприятие во множестве областей, включая лидерство и политическое участие, образование, здравоохранение, рабочее место, представительство в СМИ, брак и семейная жизнь, безопасность и насилие, а также контроль над личными решениями. Результаты опроса были обнародованы во время Международного фестиваля творчества «Каннские львы» 2022 года, который в этом году сосредоточил свое внимание на разнообразии, справедливости и инклюзивности.

Структура «ООН-женщины» рассказывает о регрессе отношения к гендерным ролям во время пандемии в новом исследовании

В то время как в 20 опрошенных странах были отмечены некоторые области улучшения, отрезвляющие выводы показывают, что дискриминационные социальные нормы продолжают душить прогресс. В целом, большинство респондентов согласны с тем, что гендерное равенство во всех областях необходимо для успеха их стран (91%), однако отношение к домашнему насилию ухудшилось, и молодые мужчины в настоящее время придерживаются одного из самых регрессивных взглядов на гендер. Данные опроса также отражают непропорциональное влияние COVID-19.на жизнь женщин и девочек в восприятии гендерных ролей, усиление тенденций неоплачиваемых обязанностей по уходу, гендерного разрыва в оплате труда и сегрегации в работе, выявленных в других исследованиях Структуры «ООН-женщины».

Подробные данные о разбивке по странам, а также дополнительный контекст и точки зрения можно найти в полном отчете, доступном здесь. Вот некоторые ключевые выводы:

  • COVID-19 изменил отношение к домашнему насилию . 19% всех респондентов считают, что существуют приемлемые обстоятельства, при которых кто-то может ударить своего супруга или партнера, что на 2 процентных пункта больше, чем в 2018 году, особенно в Индии, Швеции и США.
  • Несмотря на прогресс, женщины по-прежнему сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к политическому лидерству и принятию решений. 82% респондентов согласны с тем, что расширение возможностей женщин в политике важно для успеха их страны, что на 2 процентных пункта больше, чем в 2018 году. Однако 63% респондентов согласны с тем, что мужчинам легко баллотироваться на выборные должности и только 38% согласны с тем, что женщинам легко сделать то же самое.
  • Преобладающие взгляды препятствуют продвижению женщин в бизнесе и на руководящих должностях. В то время как 9 из 10 респондентов согласны с тем, что равная оплата за равный труд важна для будущего успеха их страны, 52% мужчин в возрасте 16-19 лет и 54% мужчин в возрасте 20-34 лет согласны с тем, что «женщины должны работать меньше и уделять больше времени заботе о своей семье» 44% всех респондентов согласны с тем, что женщин легко нанять в качестве квалифицированных рабочих, а 57% считают, что то же самое верно и для мужчин — гендерный разрыв в 13 процентных пунктов.
  • В трудные времена гендерные установки и убеждения, которые определяют решения людей, могут свести на нет с трудом достигнутые достижения в области гендерного равенства. Удивительно, но 25% респондентов согласны с тем, что «во времена нехватки продовольствия приоритет должен отдаваться мужчинам», а 31% респондентов согласны с тем, что «когда рабочих мест не хватает, мужчины должны иметь больше прав на работу, чем женщины».
  • Средства массовой информации продолжают изображать традиционные гендерные роли, особенно мужские роли . Респонденты считают, что средства массовой информации изображают женщин и мужчин в традиционных ролях, и это восприятие значительно возросло с 2018 года. 68% респондентов считают, что средства массовой информации изображают женщин в традиционных женских ролях, таких как жены, матери или сиделки (+14 процентных пунктов с 2018), а 72% респондентов считают, что СМИ представляют мужчин в традиционных мужских ролях, в том числе кормильцев семьи, руководителей или бизнесменов (+20 процентных пунктов с 2018 года).

Сима Бахус, заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций и исполнительный директор Структуры «ООН-женщины», сказала : «Результаты исследования подтверждают настоятельную необходимость устранения социальных норм, сдерживающих женщин и девочек. Позитивное отношение к возможностям женщин на политическом лидерстве приветствуется и крайне необходимо. Однако все более широкое признание домашнего насилия, особенно среди молодых мужчин, вызывает глубокую тревогу и является тревожным сигналом к ​​действию. Эти результаты показывают, почему именно социальные нормы лежат в основе нашего стратегического плана по обеспечению гендерного равенства».

Алин Сантос, директор по бренду и директор по многообразию и инклюзивности, Unilever, сказала: теперь реклама оценивается как прогрессивная, и маркетологи уверенно создают нестереотипную рекламу, мы все еще на полпути. Основным компонентом прогресса является оптимизм — мы должны продолжать создавать рекламу, которая двигает человечество вперед и является силой для позитивных изменений».

Кэролайн Франкум, генеральный директор Kantar Profiles Division, сказала: «Для более чем 50% населения мира уже недостаточно говорить, что дуга справедливости длинная, но она склоняется к справедливости. Сегодня во всех обществах должны быть предприняты шаги, чтобы сделать мир более равным для женщин и девочек. Наше партнерство со структурой «ООН-женщины» является одним из самых важных именно потому, что при измерении разрыва в гендерном равенстве мы информируем дебаты о равенстве в самые критические моменты. COVID-19отбросила назад гендерное равенство и отношение общества к домашнему насилию. Женщины должны понимать и отстаивать свои права и следовать вдохновляющему примеру молодых женщин в возрасте до 20 лет, которые не боятся озвучивать свои требования. Мужчины всех возрастов должны открыть для себя важность союзничества. Политики должны лучше защищать и продвигать права женщин и девочек, а также привлекать к ответственности тех, кто пытается сдерживать нас».

По темам исследования отношение к гендерному равенству сильно различается в 20 странах. Выводы призваны предоставить основанный на фактических данных инструмент для лиц, принимающих решения, путем выделения местных нюансов убеждений и восприятий. Эти данные могут быть использованы политиками, рекламодателями и владельцами СМИ, организациями гражданского общества и другими организациями в их усилиях по эффективному преодолению пагубных гендерных стереотипов и угроз, которые они представляют для прогресса в их обществах.

Об исследовании

Kantar, ведущая в мире компания, занимающаяся данными, инсайтами и консалтингом, провела исследование, основанное на восприятии, в 2020 году, опросив более 20 000 мужчин и женщин в двадцати странах, включая Колумбию, Индию, Японию, Кению, Нигерию, Филиппины, Швеция, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и США — все они были включены в первый отчет — с добавлением Австрии, Бразилии, Дании, Франции, Мексики, Польши, Сенегала, Южной Африки, Испании и Вьетнам.

Кроме того, во время Международного фестиваля творчества «Каннские львы» в 2022 году Альянс нестереотипов провел во Дворце I, , не время похлопывать себя по спине, главную сессию с участием модели и активистки Мунро Бергдорф и телеведущей, эксперта по разнообразию. и отмеченный наградами автор Джун Сарпонг . Аудитории было предложено подумать об их усилиях по обеспечению разнообразия, справедливости и инклюзивности, а также о создании нестереотипного контента. Положительные истории воздействия противопоставлялись негативным комментариям общественности и отдельным историям невзгод, чтобы побудить к действиям. Затем трансгендерная икона Манро Бергдорф произнесла эмоциональную заключительную речь, поделившись своей историей, чтобы подчеркнуть важность позитивного представления. Сеанс проходил во вторник, 21 июня, с 16:15 до 16:45 в Театре Дебюсси, Дворец I.

Об Альянсе нестереотипов

Альянс нестереотипов стремится искоренить вредные стереотипы из рекламы и средств массовой информации, чтобы помочь создать более равный мир. Созданный Структурой «ООН-женщины», Альянс коллективно действует для расширения прав и возможностей людей во всем их разнообразии (включая пол, расу, класс, возраст, способности, этническую принадлежность, религию и сексуальную ориентацию), используя рекламу как силу добра, чтобы способствовать позитивным изменениям во всем мире. мир. С момента создания Альянса нестереотипов в 2017 году в 12 странах на пяти континентах были открыты национальные отделения для борьбы со стереотипами, обусловленными культурными особенностями (http://www.unstereotypealliance.org).

Контакты для СМИ 

[ Нажмите, чтобы открыть ] 

[ Нажмите, чтобы открыть ]  

Темы

  • Гендерные стереотипы
  • Лидерство в СМИ
  • Коммуникации и СМИ

Связанный контент

Изображение

Пресс-релиз

Созванный Структурой «ООН-женщины» Альянс за нестереотипы объявляет о росте молчаливых стереотипов, поскольку выясняется, что общества наводнены вредными стереотипами

Созванный Структурой «ООН-женщины» Альянс за нестереотипы объявляет о росте молчаливых стереотипов, поскольку выясняется, что общества наводнены вредными стереотипами

Изображение

История удара

В Кыргызстане дата-журналисты внедряют инновации, чтобы информировать новую аудиторию о гендерном неравенстве

Добавить комментарий