§ 17. Экономика и её роль в жизни общества. —
1. Распредели по соответствующим графам таблицы примеры потребностей человека. Запиши в каждую графу таблицы номера соответствующих потребностей.1) пища; 2) общение с другими людьми; 3) сон; 4) воздух; 5) признание со стороны других людей; 6) познание; 7) труд; 8) комфортный температурный режим; 9) успех в делах; 10) занятия музыкой
2. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Понятия:
А) потребность
Б) ресурсы
В) блага
Определения:
1) всё, что является полезным для человека, ценится им
2) средства, необходимые для удовлетворения различных нужд
3) нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А-3 Б-2 В-1
3. Используя текст учебника, заполни пропуски в приведённом ниже тексте.
При организации различной деятельности люди сталкиваются с проблемой
ОГРАНИЧЕННОСТИ ресурсов. Человеческие ПОТРЕБНОСТИ постоянно растут и практически безграничны, а РЕСУРСОВ для их удовлетворения всегда недостаточно. Это одна из главных ЭКОНОМИЧЕСКИХ проблем, определяющая во многом жизнь общества. Ресурсы необходимы для производства4. В регионе Z крайне низкая плотность населения, поэтому фирма, начавшая там разработку газового месторождения, вынуждена приглашать рабочих из других регионов на полугодовые вахты. Как этот факт соотносится с проблемой ограниченности ресурсов?
Ограниченность рабочих ресурсов в регионе Z- Недостаток рабочей силы.
5. Прочитай текст учебника и заполни схему.
6. В чём заключается проблема экономического выбора? Объясни и проиллюстрируй примером её сущность.
Подробнее на: https://resheba.com/gdz/obshhestvoznanie/8-klass/rabochaya-tetrad-kotova/17
6. В чём заключается проблема экономического выбора? Объясни и проиллюстрируй примером её сущность.Человек, делая свой экономический выбор, делает важный шаг. К примеру: выбор института для дальнейшей работы. Сам выбирает куда тратить свои ресурсы.7. Анна решила заниматься восточными танцами. Сами занятия, приобретение костюмов и аксессуаров — удовольствие не из дешёвых. Вполне вероятно, что Анне придётся отказаться от затрат на удовлетворение других потребностей. Что в данном случае может выступить в качестве альтернативной стоимости? Обведи номера правильных ответов.
2) затраты на посещение бассейна
3) затраты на одежду
4) затраты на изучение иностранного языка
8. Вспомни, какой была последняя крупная покупка твоей семьи.Телевизор
Что являлось её альтернативной стоимостью?
НоутбукОбъясни мотивы экономического выбора своей семьи.Телевизор в зал, нужда.
Подробнее на: https://resheba.com/gdz/obshhestvoznanie/8-klass/rabochaya-tetrad-kotova/1
2. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.Подробнее на: https://resheba.com/gdz/obshhestvoznanie/8-klass/rabochaya-tetrad-kotova/17
Пирамида Маслоу практические примеры каждого уровня / эмоции
В психологии существует множество моделей, разработанных для того, чтобы стремиться к нашему благополучию и направлять нашу внутреннюю мотивацию. Одна из самых известных моделей Авраам Маслоу, Этот гуманистический психолог провел большую часть своей карьеры, создавая модель иерархии потребностей, известную как пирамида Маслоу. Эта модель широко известна во всем мире, так как она очень полезна в психологической практике. Основная цель пирамиды — организовать наши потребности и установить иерархию..
Если вы заинтересованы в Пирамида Маслоу и ты хочешь увидеть практические примеры каждого уровня, мы рекомендуем вам продолжить чтение этой статьи Psychology-Online.
Вы также можете быть заинтересованы в: Индекс теории мотивации человека Маслоу- Авраам Маслоу и гуманистическая психология
- Что такое пирамида Маслоу
- Примеры каждого уровня пирамиды Маслоу
- Иерархия потребностей: характерные черты
- Критика модели пирамиды Маслоу
Авраам Маслоу и гуманистическая психология
Авраам Маслоу (1908-1970) был американским психологом, родившимся в Пало-Альто, штат Калифорния. Он известен как основатель, наряду с другими экспертами, гуманистической психологии, дисциплины, рожденной как альтернатива бихевиоризму и психоанализу. .
Маслоу был старшим братом семи детей, он сам утверждал, что вырос в одиночестве, с несколькими друзьями и среди множества книг. Он начал свои исследования в области психологии, исследуя сексуальное поведение у приматов, спустя годы, и после большой эволюции его постулатов, он выявил теорию о человеческой мотивации, называемую «иерархия потребностей«Одним из его главных наставников был Альфред Адлер, пионер индивидуальной психологии и ведущий исследователь теорий личности.
Гуманистическая психология
в качестве гуманистический психолог, Маслоу исследовал внутренние мотивы людей, врожденные желания и смысл нашей жизни. Гуманистический подход направлен на развитие потенциала людей и качеств, которые отличают нас как эмпатичных, рациональных существ и, как следует из их названия, человека. Нужно понимать теории и приемы гуманизма, чтобы точно понять теорию пирамиды Маслоу.
Что такое пирамида Маслоу
Для психолога Авраама Маслоу мотивация определяется как побуждение человека удовлетворять свои потребности, так как потребности нуждаются в классификация или иерархия, поскольку некоторые из них более важны для выживания человека, чем другие.
В этом контексте Маслоу предложил теорию мотивации, в которой он утверждал, что существует иерархия потребностей человека и что, во-первых, те, которые считаются более базовыми, должны быть удовлетворены. Для каждой покрытой потребности человек продвигается в иерархии до удовлетворения своих высших желаний.
Будучи иерархической организацией, эта модель имеет форму пирамиды и состоит из пяти уровней:
- физиология
- безопасность
- присоединение
- признание
- самореализация
Пирамида потребностей Маслоу
Вообще говоря, мы можем сказать, что самые основные потребности (также известные как основные потребности) составляют самую низкую часть пирамиды, в то время как, с другой стороны, самые высокие или растущие потребности находятся в верхнем конце фигуры. Этот порядок объясняется тем, что, во-первых, Маслоу подтверждает, что мы должны заботиться о потребностях, которые поддерживают нас, таких как еда, питье и поддержание хорошего состояния здоровья. Когда мы стабильны и поддерживаем базовый баланс, мы можем попытаться достичь и удовлетворить наши потребности в знаниях и личной реализации.
Примеры каждого уровня пирамиды Маслоу
Далее мы объясним каждый уровень этой модели и приведем практические примеры, чтобы лучше понять, как она работает иерархия потребностей человека.
1. Физиология
Основание этой пирамиды состоит из потребности нашей органической системы. Человеческое тело должно поддерживать определенный баланс, чтобы нормально функционировать, и этот баланс достигается с помощью правильного питания, отдыха, увлажнения … Маслоу также добавляет секс в качестве физиологической необходимости. Несмотря на то, что это спорный элемент на индивидуальном уровне, правда, что пол необходим для выживания вида.
- пример: Первое, что нам понадобится как человеку, будет дышать, есть, пить и спать. Пока эти потребности не будут удовлетворены, мы не сможем сосредоточиться на других проблемах. .
2. Безопасность
Как только основные физиологические потребности удовлетворены, мы начинаем беспокоиться о нашей безопасности. Этот уровень включает в себя стабильность работа, факт наличия дома, наличия доступных ресурсов … чувство безопасности и стабильности уменьшает наши системы предупреждения и позволяет нам продвигаться вперед в иерархии. Этот уровень также включает потребности, связанные со стабильностью семейный круг.
- пример: потребность в безопасности состоит в том, чтобы знать, что у нас есть крыша для сна, после того, как мы контролируем свое органическое состояние, мы захотим покрыть этот тип потребности.
3. Принадлежность
Потребность в принадлежности соответствует той, что связана с социальные отношения, участие в мероприятиях и встречах и принятие сверстников. Человек по своей природе социальный (в большей или меньшей степени), и нам необходимо поддерживать круг социальных сетей для получения правильной психической стабильности.
- пример: Когда у нас на столе тарелка и крыша для сна, мы начинаем беспокоиться о наших друзьях и нашей группе сверстников. Общение, привязанность между другими людьми и сексуальная близость являются яркими примерами этого уровня.
4. Признание
Когда мы говорим о признании, мы говорим о необходимости уважение и оценка, как для других, так и для повышения самооценки. Комплексы неполноценности рождаются, когда этот уровень пирамиды не выполняется.
- пример: Для человека практически необходимо, чтобы кто-то ценил и ценил наши действия. Кроме того, укрепление основ самооценки имеет важное значение для достижения правильного психического баланса.
5. Самореализация
Согласно Маслоу, этот последний уровень больше не считается изначальной необходимостью. Это потому, что мы можем сосредоточить наше внимание на самореализации только тогда, когда мы полностью удовлетворяем другие потребности человека. Этот уровень включает в себя эмоциональные цели, такие как мораль, творчество, принятие фактов …
- пример: Когда мы, наконец, чувствуем себя комфортно физически и морально, мы можем направить наши усилия на достижение более высоких целей. Личное и человеческое развитие завершено, достигнув этого уровня. Примером человека, достигшего этого конца пирамиды, является тот, кто покрыл все свои потребности и посвятил большую часть своего времени альтруизму, социальной работе и духовному росту..
Иерархия потребностей: характерные черты
Как только мы знаем практические примеры каждого уровня, Важно проанализировать основные правила которые поддерживают порядок в этой иерархии потребностей:
- Поведение людей изменяется, когда одна из потребностей не удовлетворена, особенно если это основные потребности.
- Физиологические потребности они рождены от человека, остальное появится со временем
- Не исконные потребности (такие как самореализация) также могут быть удовлетворены, даже если основные потребности не полностью покрыты. Однако, согласно той же иерархии потребностей, более важно искать удовлетворение основных потребностей.
- Человеческие потребности разделяются всеми людьми в той или иной степени
Критика модели пирамиды Маслоу
Хотя эта теория продолжает применяться и сегодня, иерархия приоритетов Маслоу у него есть некоторые недостатки в момент анализа того, как человек действует в реальной жизни. Есть случаи, когда люди, например, подвергают риску свои основные физиологические потребности в поисках самооценки и общественного признания..
Это случай расстройств пищевого поведения, люди, которые страдают от этого, прекращают есть и атрофируют органическую систему с целью довольно далеко от основания пирамиды. Другим примером является поведение неверности в браках, когда одна из сторон ставит под угрозу безопасность семьи для других потребностей в самооценке и принятии.
В настоящее время модель иерархии потребностей это не догматично, мы знаем, что у него есть сбои и что это не всегда применимо. Тем не менее, это очень полезная теория, чтобы узнать, как расставить приоритеты в нашей жизни и определить наши эмоциональные мотивы.
Пирамида Маслоу в экономике
В дополнение к широко распространенной теории в области социальной психологии и мотивационной психотерапии, иерархия потребностей также применяется к экономической модели, более конкретно в маркетинге. В рекламных кампаниях используются стратегии, направленные на удовлетворение одной или нескольких потребностей..
- пример: В рекламе колоний, хотя продаваемый продукт представляет собой спрей с ароматом, стратегии продаж фокусируют содержание рекламы на потребностях afilicación и самореализация (привлекательные актеры и актрисы, окруженные людьми и множеством метафор, призывающих к успеху).
Эта статья носит исключительно информативный характер: в онлайн-психологии у нас нет факультета, чтобы поставить диагноз или рекомендовать лечение. Мы приглашаем вас пойти к психологу для лечения вашего случая в частности.
Если вы хотите прочитать больше статей, похожих на Пирамида Маслоу: практические примеры каждого уровня, Мы рекомендуем вам ввести в нашу категорию эмоций.
Как 77-летняя теория может помочь вам написать замечательные заголовки | by Cynthia Marinakos
Посмотрите на иерархию потребностей Маслоу, чтобы понять и поддержать своих читателей во время COVID — и после него
Cynthia Marinakos
·Follow
Опубликовано в·
8 минут чтения·
Май 5, 2020 Иллюстрация Синтии Маринакос.Ему приснился сон.
Видение.
Видение стола мира, за которым люди будут сидеть и обсуждать важные вещи в жизни — человеческую природу, ненависть, войну, мир и братство.
Сразу после Перл-Харбора этот человек поехал домой на своей машине, остановился, чтобы пропустить «бедный, жалкий парад». Слезы текли по его лицу, пока он смотрел. Его переполняла грусть, что «мы не поняли — ни Гитлер, ни немцы, ни Сталин, ни коммунисты. Мы не поняли ни одного из них».
И этот человек считал, что непонимание сдерживает прогресс.
«Именно в тот момент я понял, что всю оставшуюся жизнь должен посвятить открытию психологии мирного стола. Этот момент изменил всю мою жизнь».
Это было движущей силой знаменитой иерархии потребностей Абрахама Маслоу, как сказано Хоффманом в Право быть человеком: биография Абрахама Маслоу (1999, 2-е издание).
Иерархия потребностей Маслоу была впервые представлена в его статье 1943 года «Теория мотивации человека» в Psychological Review . Он широко использовался во многих различных областях, особенно в менеджменте, для понимания человеческой мотивации и счастья.
Что отличало исследования Маслоу от исследований других психологов того времени, так это его внимание к счастью и здоровью, а не к человеческой слабости. Он считал, что когда основные потребности удовлетворены, можно удовлетворить более глубокие желания творчества и реализации нашего потенциала.
Чем это полезно при написании контента и заголовков? Во-первых, мы можем лучше привлечь внимание наших читателей контентом, который отвечает их глубинным потребностям. Во-вторых, когда мы верим, что наш читатель способен достичь лучших результатов, мы помогаем нашим читателям поверить в это.
Сегодня мы рассмотрим иерархию потребностей Маслоу и узнаем, как мы можем более тесно сблизиться с нашими читателями, удовлетворив одну или несколько из этих потребностей в нашем содержании и написании заголовков.
Иллюстрация Синтии Маринакос.Когда мы смотрим на иерархию потребностей Маслоу, мы получаем указание на то, что важно для каждого из нас:
Физиологические потребности: основные потребности, такие как пища, кров, одежда, секс, сон, выделение.
Безопасность: потребности в безопасности включают здоровье, нравственность, семью, собственность, работу и личную безопасность.
Любовь и принадлежность: важная часть счастья, которая включает в себя дружбу, семью и чувство связи.
Уважение: потребность быть замеченными за наши уникальные способности и быть уважаемыми другими, что укрепляет уверенность, самоуважение и щедрость по отношению к другим.
Самоактуализация: конечная цель реализации нашего потенциала — «каким человек может быть, таким он и должен быть… желание становиться все более и более тем, кто он есть, становиться всем, чем он способен стать.
Выделение этих потребностей естественным образом привлекает читателей к содержанию, к нашим заголовкам. Один из плюсов этой ситуации в том, что теперь у нас есть что-то общее со всеми. COVID — это начало разговора, которое объединяет каждого из нас, где бы вы ни находились и с кем бы вы ни разговаривали. Мы все живем в одной и той же ситуации, сталкиваемся с одинаковыми проблемами, эмоциями, потребностями.
Как мы можем более тесно общаться с другими в это неспокойное время? Вот реальные примеры заголовков, к которым мы все, скорее всего, привлечемся в это время — исходя из нашей связи с COVID и наших общих человеческих потребностей.
Физиологические потребности
Те, кто находится в изоляции, не могут выйти из дома за продуктами. Тем, кто потерял работу, трудно прокормить семью. COVID означает, что многие сейчас изо всех сил пытаются удовлетворить основные потребности.
Контент и заголовки, отражающие эту борьбу, привлекают наше внимание, потому что мы находимся в таком положении — знаем других в таком же положении — или понимаем, как легко это может случиться с нами. Нас привлекает щедрость незнакомцев, которые изо всех сил стараются помочь незнакомцам с едой и арендной платой. Нам нравится надеяться, что мы получим такую помощь, если мы в ней нуждаемся.
Примеры физиологических заголовков- Рискуя собственным здоровьем, доставляя заказы на еду, она надеется спасти других — и свой дом тоже
- Разносчик газет приносит продукты своим пожилым клиентам по утреннему маршруту, без дополнительной оплаты
- Незнакомые предложения заплатить неработающей официантке арендную плату в размере 1100 долларов: «Super Grateful»
- Придорожная закусочная в глубинке начинает доставлять пиво и пиццу на стоянки скота в условиях изоляции
- Как не дать беспокойству о коронавирусе нарушить ваш сон
- «Еда готова для всех»: акты доброты на фоне пандемии коронавируса
- Этот арендодатель из Бруклина только что отменил арендную плату для сотен арендаторов
Потребность в безопасности касается не только физической безопасности. Он также охватывает финансы, здоровье и жилье. Они могут быть менее насущными, чем основные физиологические потребности, но тесно связаны друг с другом, и их неудовлетворение может вызывать тревогу. Многие сотрудники были уволены, поскольку предприятия не могут позволить себе оставаться открытыми. Они ищут работу там, где работу найти нелегко. Семьи изо всех сил пытаются заплатить за крышу над головой.
Им, возможно, придется копаться в своих сбережениях — здесь, в Австралии, правительство разрешает людям досрочно получать доступ к своим пенсионным фондам. Это напряженное, беспокойное время, которое может привести к депрессии и другим проблемам с психическим здоровьем.
Примеры заголовков по безопасности- Как искать работу в эпоху COVID-19, по мнению карьерного консультанта
- Как справляться со стрессовым перееданием — или вообще не есть — в неопределенные времена
- Выход из карантина: руководство по питанию в связи с COVID
- Патриоты Новой Англии направляют свой реактивный самолет для доставки 1,2 миллиона масок N95 из Китая в больницы Бостона и Нью-Йорка
- Как питаться в новых условиях
- Фитнес на карантине навсегда изменит культуру тренировок
Изоляция привела многих из нас к осознанию того, что нам нужны люди больше, чем мы думали — даже интроверты. Исследования, проведенные во времена Маслоу, показали, что человеческая связь влияет на наше здоровье и счастье. Это так же важно для нашего выживания, как пища и кров.
Недостаток личного общения привел к замечательным случаям, когда незнакомцы творчески подходили друг к другу. С трогательными актами доброты, щедрости и общности.
Примеры заголовков «Любовь и принадлежность»- Свидания в изоляции во время пандемии коронавируса имеют неожиданный положительный эффект по публикации Фотографии костюмированных вылазок в мусорное ведро
- Чистая радость от того, что незнакомцы со всего мира отправляют письмо изолированному человеку
- Живой список: онлайн-упражнения для занятий в вашей гостиной
- Как поддерживать отношения в самоизоляции
- Этот директор не допустил закрытия школы помешать ей объявить прощальное и приветственное слово в этом году
COVID привел к невероятному шквалу усилий по всему миру: найти способы производства внутри страны, объединить людей, использовать их статус знаменитости во благо, отдавать, использовать специальные знания и навыки, которые могут помочь нам бороться с вирусом и жить с его влиянием на нашу жизнь.
Пока мы изо всех сил пытаемся приспособиться к этой новой норме, многие люди приходят на помощь. При этом их способности признаются, другие уважают их, а уверенность и самооценка, которые они построили, ведут к еще большей щедрости.
Примеры заголовков Esteem- Комик Джей Лено круглосуточно и без выходных производит лицевые щитки в своем гараже для медицинских работников0084
- Американцы со стабильным финансовым положением отвечают на призыв пожертвовать свои стимулирующие чеки на сумму 1200 долларов
- Гражданин Нигерии разрабатывает портативные станции для мытья рук для своего города
- Том Хэнкс и Рита Уилсон предлагают свои антитела, чтобы помочь в исследованиях лечения коронавируса
- Группа в Массачусетском технологическом институте придумали, как сделать аппарат искусственной вентиляции легких за 100 долларов из обычного больничного предмета вместо обычных 30 000 долларов0084
- Молодежь в этой деревне Дунгарпур формирует команды для проверки посетителей, составляет контрольный список
Это то, к чему, по мнению Маслоу, должен стремиться каждый человек: реализовать свой потенциал. Тем не менее, когда человека вот-вот выгонят за то, что он не платит арендную плату или у него недостаточно денег, чтобы прокормить детей, быть лучшим, каким он может быть, может показаться неуместным. Для других, находящихся в более безопасном положении, без существенных изменений в своих основных потребностях, эта ситуация может побудить их задуматься и процветать.
Обнадеживает то, что даже те, кто потерял работу, заболел или пережил трудные времена, могут пройти через это благодаря инновациям, напору и вере в себя — как это сделали многие люди, внесшие большой вклад в развитие мира. Например, Грейс Хоппер, американский военно-морской офицер, которая излечилась от алкоголизма, обнаружив, что ее работа способствовала опустошению Хиросимы и Нагасаки, и осмелилась спросить: «Как это работает?» Она была пионером в разработке компьютерных языков.
Или Йошико Синохара, первая в Японии женщина-миллиардер, добившаяся успеха сама. Она выросла среди смертей и разрушений Второй мировой войны в Японии. Не довольствуясь скучной работой, она путешествовала и работала в агентствах по трудоустройству за границей. Она открыла собственное агентство в Японии, несмотря на то, что оно было незаконным. В 90-х годах, в «Потерянное десятилетие» в Японии, после долгого лоббирования в правительстве, временная работа была узаконена, и она была там, чтобы удовлетворить острую потребность в ней. Она напоминает нам делать ставку на себя и свои идеи.
Примеры самореализации могут пересекаться с уважением — когда люди делают то, что считают своей целью в жизни, они также могут получить признание и завоевать доверие. Но разница в том, что они делают это, даже когда нет признания.
Примеры заголовков о самоактуализации- Пчеловод записывает электронную музыку из своих ульев, чтобы пробудить любовь к популяциям опылителей
- Безработные волонтеры, помогающие благотворительным организациям во время пандемии
- Мужчина, которого приветствуют за то, что он посвятил свои ежедневные прогулки во время карантина очистке заброшенных надгробий
- Этот тренажерный зал, помогающий своим посетителям оставаться трезвыми на карантине, теперь помогает наркоманам по всему миру
- Итальянский студент, застрявший в Испании, нашел героя в такси, который водил Ее 900 миль домой бесплатно
- Это 3-минутное упражнение изменит ваш способ решения проблем
- Борьба с самодисциплиной? Попробуйте сформировать эти привычки
- Инженер из Балларата создает первый в мире вентилятор для COVID-19пациентов за пять дней
- Социальное дистанцирование действительно помогло создать
Вы хотите что-то изменить? Это время. Люди отчаянно пытаются общаться в изоляции. Они хотят общаться. Быть понятым. Быть услышанным. Быть оцененным. Чтобы успокоиться. Им нужны идеи. Ответы. Поощрение. Надеяться. Любовь. Возможно, даже жесткий толчок в правильном направлении.
Вы можете помочь им в этом с помощью этой 77-летней теории, которая улавливает суть потребностей каждого человека и побуждает каждого из нас быть лучше, чем мы можем быть.
Иерархия потребностей Маслоу — это ценный, неподвластный времени инструмент, который может помочь вам в написании контента — заголовков — которые проникают глубоко в умы, сердца и души ваших читателей.
Счастливый заголовок.
«Чем больше мы будем узнавать о природных склонностях человека, тем легче будет ему подсказать, как быть хорошим, как быть счастливым, как быть плодотворным, как уважать себя, как любить, как реализовать свое высшее потенциальные возможности… Кажется, нужно выяснить, каков человек на самом деле внутри; глубоко внутри, как член человеческого рода и как конкретный индивидуум». (Маслоу, 1987, стр. 6)
обращение к человеческим потребностям
советы по правдоподобному маркетингу, который конвертирует
Люди созданы для историй — это то, как мы общаемся. Прочтите советы о том, как преобразовать ваши «почему» и ваше видение в стиль повествования, который будет правдоподобным и конвертирует.
Эден Хенсли Сильверстайн
Дизайн-мышление начинается с сосредоточения внимания на потребности, ориентированной на человека, особенно на проблеме, когда эта потребность не удовлетворяется.
Теперь не все потребности одинаковы. Согласно иерархии потребностей Маслоу, существует два типа: потребности дефицита и потребности роста или бытия. (Иногда вы обнаружите, что эти потребности сокращены без объяснения причин как потребности D и потребности B соответственно.)
ПОТРЕБНОСТИ ДЕФИЦИТА (D-потребности).
Физиологические потребности, потребности в безопасности, потребности в любви и принадлежности, а также потребности в уважении — все это дефицитные потребности.
Хотя нет необходимости удовлетворять все потребности более низкого уровня, чтобы сосредоточиться на удовлетворении потребностей более высокого уровня, это упрощает задачу. На самом деле мы циклически переключаемся между потребностями в зависимости от реалий нашей жизни. А для некоторых потребности более высокого уровня всегда имеют приоритет над другими потребностями, как, например, голодающая труппа артистов или активисты, которые постоянно подвергают себя опасности или объявляют голодовки.
Рисунок 2. Первоначальная иерархия потребностей Маслоу. Потребности сгруппированы по тому, являются ли они потребностями дефицита или потребностями роста/бытия. Потребности дефицита (D-потребности) включают базовые потребности и психологические потребности. Потребности роста или бытия (B-потребности) в исходной иерархии потребностей Маслоу — это потребности самореализации. И базовые потребности, и психологические потребности подразделяются на более мелкие. Основные потребности сгруппированы по 1) биологическим и физиологическим потребностям и 2) потребностям в безопасности. Психологические потребности состоят из 3) потребности в любви и принадлежности и 4) потребности в уважении.
БЫТЬ ПОТРЕБНОСТЯМИ (B-ПОТРЕБНОСТЯМИ).
В первоначальной иерархии Маслоу потребности самоактуализации находились на вершине пирамиды, а только потребностей роста. Позже Маслоу расширил эту иерархию, включив в нее четыре уровня потребностей роста: когнитивные потребности, эстетические потребности, потребности в самоактуализации и потребности в трансцендентности.
Однако поиск в Интернете «Иерархии потребностей Маслоу» дает больше обсуждений исходной пирамиды, чем его расширенной. (Я даже заметил несколько учебников, которые охватывают только первоначальную пирамиду, несмотря на то, что Маслоу вносил дополнения/корректировки в 1960–1970-х годах). или даже потребности Трансцендентности.
Рисунок 4. список образцов когнитивных (8), эстетических (12), самореализации (14) и трансцендентных (9) потребностей из расширенной иерархии потребностей роста или бытия Маслоу.
ИНВЕНТАРЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Меня всегда больше интересовало удовлетворение когнитивных и эстетических потребностей, чем потребностей в безопасности, особенно когда речь идет о продаже товаров и услуг. Таким образом, я постоянно ищу список этих потребностей для вдохновения, когда я помогаю клиентам формулировать видение и миссию.
Вместо того, чтобы продолжать искать эти потребности, когда мне нужна ссылка, я создал список примеров потребностей для каждого уровня иерархии Маслоу.
Рисунок 5. список образцов физиологических потребностей (9), безопасности (13), любви и принадлежности (социальных) (11) и уважения (10) из иерархии дефицитных потребностей Маслоу.