Можно ли добиться успеха, не имея таланта?
Автор: Johny Hipster208
0
Действительно ли без таланта невозможно добиться успеха?
Этот вопрос собирал вокруг себя немало споров.
И до сих пор на него нельзя ответить с полной уверенностью.
Что же такое талант?
Талант — это прирожденные способности к чему-либо, которые раскрываются с приобретением
опыта и навыка.
Ученые вывели закономерности, связанные с предрасположенностью человека к тем
или иным видам деятельности и наследственностью. Вот только касается это лишь
музыки, математических способностей и спорта. В остальном же талант дело
индивидуальное.
Важно понимать, что у абсолютно каждого человека есть способности к какому-либо виду занятия.
Но дело в том, что если их не развивать, то со временем они перестанут как-либо себя проявлять.
А для того, чтобы их найти надо расширять свой кругозор и пробовать новое.
Ведь невозможно знать, есть ли у человека талант к игре на каком-либо музыкальном инструменте, если он ни разу не держал его в руках.
Но даже в определении, талант — это всего лишь база.
Некий толчок, который поможет быстрее и легче освоить определенный навык.
Но, если не прилагать к этому усилий, то человека в профессионализме быстро обойдут те, кто не имеют ярко выраженного таланта, но ежедневно работают над собой.
Из чего состоит успех?
Если раньше для того, чтобы много добиться человеку требовался ярко выраженный талант, то сейчас это медленно уходит на второй план.
В первую очередь, это происходит из-за того, что выросла доступность обучения и возможность попробовать себя в абсолютно разных вещах. И тут напрашивается вопрос.
Если талант уходит на второй план, то что же выходит на первый?
И на него можно сразу же ответить.
На первый план выходят трудолюбие и уверенность в себе.
Именно эти два элемента вместе помогают буквально из ничего создать многое.
Сейчас даже существует теория 10 000 часов, из которой следует, что любой человек, занимаясь чем-то это количество времени, станет исключительным профессионалом в своем деле.
И есть немало людей, которых можно легко оскорбить фразой, что они всего добились с помощью таланта, а не своих стараний.
Да и всем давно известна цитата Томаса Эдисона о том, что успех это всего лишь один процент таланта и девяноста девяти труда.
Но и про еще один важный элемент успеха не стоит забывать — везение.
Кроме таланта и огромного желания работать, нужно еще и родиться в нужное время и в нужном месте, чтобы все сработало так, как надо.
Взять даже в пример историю Ван Гога.
У него были исключительные данные, огромный талант и желание работать во что бы то ни стало.
Но он умер в нищете, продав за всю жизнь только одну картину, потому что в то время еще не были готовы принять его работы. И только позже его признали.
Это несправедливо, но с этим ничего нельзя сделать.
Хотя в современном мире дела обстоят несколько проще, потому что и легче предать свои работы огласке с помощью интернета, и люди стали куда более восприимчивы к новому.
Любой человек может заметить то, что ответ на поставленный вопрос так и не стал раскрыт до конца.
Имеет ли значение талант в успехе?
Определенно.
Но играет ли он самую главную роль в нем? Точно нет.
Главное это трудолюбие и немного таланта, тогда будет Вам обеспечен успех.
что это такое, виды талантов
Талант – это потенциал или изначально заложенная способность индивида. В толковых словарях значение слова талант определяется, как особые личные предрасположенности человека. С приобретением опыта они формируют навык. В противовес гениальности, когда человек считается одаренным во всем, и что, необходимо отметить, истории известны лишь отдельные случаи, когда личность талантливая имеет высокие способности, касающиеся одной, двух, а реже сразу нескольких сфер.
Значение слова талант интересно раскрывается благодаря греческому корню, который также обозначает меру веса, денежного расчета в древности. Здесь мы припомним притчу о розданных талантах, что повествует не лишь о монетах, но также поучает, как поступать с умениями, которыми природа одарила нас – не «хоронить» их, а всячески приумножать.
Что такое талант
Талантливость находится выше просто хорошего результата, это особая одарённость, заметная даже окружающим как из ряда вон выходящие способности. Например, если у человека высоки способности к игре в шахматы, то тогда он при определенных усилиях показывает хорошую игру. Однако талант к игре станет проявляться, словно сам по себе, будет ощущаться через влечение к шахматам, а результаты будут превосходить результаты тех, кто просто имеет хорошие навыки. Это заметят и окружающие, считая такого игрока особым, словно имеющим сверхспособности от природы. По отношению к талантливости всегда есть какой-то трепет. Однако талант не всегда сразу виден. Если у талантливого человека никогда не было возможности столкнуться с предметом его одаренности, он может вовсе не ведать о своей способности.
Так бывает в жизни в неподходящих для развития этой сферы условиях. О выходцах из нижних экономических слоев населения или бедных стран снята не одна кинолента, которые при попадании в новую жизнь становились гениальными боксерами, танцорами, даже учеными, при наличии хоть небольшой подготовки.
Сложность выявления талантливости связана и с другими особыми условиями, не только экономическими – известны случаи, когда ребенка в школе посчитали умственно отсталым, но он при особом обучении не только добился высоких показателей в сфере своей одаренности, но и совершил открытия, был первопроходцем в новой области. Здесь также имеет значение свежесть взгляда, незамыленность восприятия знаниями, как правильно, что свойственно обывателям, которые не пытаются посмотреть на предмет изучения или тренировок с иной стороны, а словно по шаблону выполняют необходимые действия.
Талантливый человек сможет достигнуть сверхрезультатов как по обычной методике развития, так и даже часто без нее, либо сам будет стараться внести в нее личный вклад. В том, что делает талантливая личность, всегда виден ее особый почерк.
Не развивая свой дар от природы, человек часто остается просто увлекающимся, например, пением, радует этим хобби себя и знакомых. Но попав в надлежащие условия – на шоу талантов, и получив основы подготовки, он может круто изменить свою жизнь. Однако ярко выраженный талант часто не дает своему носителю спокойно жить, забыв о нем. Он словно рвется наружу, сила таланта иногда даже правит человеком, увлекая его и требуя, чтобы стремлению нашли выход – словно сильное растение пробивается сквозь асфальт.
Существуют истории, когда человеку запрещали следовать своему влечению родители, наставники, общество. Тогда у личности разгорался нешуточный внутриличностный конфликт между бессознательным мощным стремлением заниматься любимым делом и запретами на него. Особенно это было характерно для прежних, более деспотичных времен. И здесь даже можно отчасти понять тех, кто накладывал запрет. Например, потомственные врачи могли гарантированно обеспечить своему ребенку достойное и благополучное будущее, обучив его медицине, передав своих клиентов и известное имя. Однако особенно одаренные, талантливые от природы сын или дочь не всегда могли покориться этому ходу событий, чувствуя себя не вправе идти по этому безликому, пустому и несчастливому для них пути. Если помимо таланта человек обладал хоть сколь-нибудь выраженными волевыми качествами, то он мог противостоять давлению окружения и защищать свой дар, получая признание иногда уже только после смерти. Однако какое это признание!
Не один воистину великий человек был непризнанным в своем отечестве и времени. Зачастую — это окружение не хочет, не способно воспринимать нечто новое, отличное от привычного, противится новому веянию или даже агрессивно защищается от него. Некоторые таланты шли настолько вразрез с общественно признанной деятельностью, что и сам носитель не мог себе объяснить, что владеет им, и пытался бороться и искоренять влечения к таланту. Однако ни внешняя, ни внутренняя борьба с истинной талантливостью не приносит желаемых результатов, сила таланта лишь растет от борьбы. Многие выдающиеся, острые талантливые произведения, обычно художественные, были созданы как раз под влиянием этого конфликта, словно на изломе, в них прослеживается душевное колебание и даже страдание создателя. Но, как и в случае со своим творцом, позже они завладели умами и сердцами своих зрителей, а часто даже положили начало новому, революционному направлению, став впоследствии классикой.
Сам по себе, без развития, проб, тренировок, подчас даже мучительных часов, проведенных над ним, без своего проявления – талант не имеет силы, не интересен окружающим. Подобно драгоценному камню, он требует от своего мастера филигранной обработки, дабы из неотесанного куска камня превратиться в сияющую драгоценность. Время и труд, затраченные в направлении развития своего таланта – следующий необходимый шаг, чтобы заложенная способность преобразовалась в нечто большее, нашла свое проявление.
Дабы быть полезным и признанным, надо не только знать, что я талантлив, но и определить, в какой форме мир может воспринимать мой талант сегодня, а затем приложить усилия и затратить время. Работая, основываясь на свою талантливость, ее обладателю нужно догнать тех, кто путем упорного труда в этом направлении сейчас получает наилучшие результаты.
Сегодня талантливость часто имеет практическое применение, является источником заработка и мечтой многих людей – работать в сфере своих интересов. Поэтому понимание рынка как приемника результатов талантливого труда очень важно на сегодняшний день.
Виды таланта
Еще в 1980 году Гарднер в своей книге разделил способности и выделил типы таланта. Они и сейчас хорошо иллюстрируют основные группы талантов, хотя после Гарднера было выделено еще более 30 видов.
Вербально-лингвистический талант – это способность четко формулировать свои мысли и красиво их выражать, острота ума и слова. Этот талант присущ выдающимся журналистам, ораторам, писателям.
Цифровой талант – это умение разбираться с цифрами и различного рода точными символами. Он характерен для математиков, программистов и экономистов, которые воспринимают мир через точные выражения и способны быстро проводить исчисления. Явно одаренные в цифровой сфере люди словно живут в мире абстракций и без развития социальных навыков могут даже выглядеть странно для остальных людей.
Пространственный тип таланта есть не что иное, как умение ориентироваться в пространстве и творчески его преобразовывать, что встречается у дизайнеров и художников. Часто у них есть свой особый взгляд на действительность, и они выражают его в предметах искусства. Однако есть и те, кто талантливы именно в передаче реалистичного мира, могут в точности, словно на фотокарточке воссоздать вид.
Физический талант свойственен людям, которые отлично владеют своим телом и органами чувств. Здесь самый широкий спектр занятий от выдающихся работников физического труда до искусных танцоров. Люди этого типа по стилю восприятия противоположны людям математического склада, поэтому обучение для физически одаренных должно быть на практике, через телесность.
Личностный или эмоциональный талант отвечает за способность распознавать свои эмоции и чувства, проживать глубокую внутреннюю жизнь. Этот вид талант сродни рефлексии, наблюдению за своей психической жизнью и противоположен алекситимии. Его можно заметить, например, у выдающегося писателя Достоевского.
Межличностный талант помогает в общении с другими людьми и нужен учителям, политикам, актерам и общественным деятелям.
В отдельную группу Гарднер выделяет также такой тип, как талант окружающей среды. Это умение гармонично вписываться в природу, окружающий мир и соответствовать ему, оно свойственно прирожденным земледельцам и дрессировщикам животных.
Эти типы таланта могут сочетаться между собой. Например, человек, одаренный пространственным и цифровым типами таланта, может стать хорошим архитектором. А эмоционально и межличностно одаренный – хорошим психологом.
Как найти свой талант?
Распознание таланта похоже на поиск своих сильных сторон, однако найти в себе таланты и способности есть нечто большее.
Как обнаружить талант в себе, своих детях, признать в других людях, помочь в его раскрытии? Для этого следует проанализировать предыдущие достижения или факты, ответив, какие из этих результатов выдающиеся.
У маленького ребенка можно распознать талант, пробуя его в разных видах деятельности: предлагая спеть, станцевать, сконструировать. И может обнаружиться, что ребенок спел прекрасно, с воодушевлением, без специальной подготовки лучше, чем другие дети. Часто даже дети сами тянутся к тому, в чем заключается их талант. Талантливого в пении ребенка не нужно заставлять петь, он наверняка будет напевать часто, с удовольствием, а его родители без труда заметят его любовь и способность к пению. И здесь уже важно правильно распорядиться талантом, данным от природы – дать ему возможность дальнейшего развития, предоставить условия, словно почву, полив, свет и удобрение для цветка.
Как найти в себе таланты и способности? Ниже предлагается методика, благодаря последовательным шагам которой можно определить свои таланты.
Шаг 1. Какая ваша мечта? Припомните свои мечты с детства вплоть до нынешнего момента, выпишите их.
Шаг 2. Разделите их на категории: иметь и быть. Первая категория касается желаний обладания какими-то вещами. Тогда как вторая – желания быть кем-то, стать тем человеком, о ком вы мечтали. В дальнейшую работу по методике мы берем только мечты из второй категории.
Шаг 3. Выпишите те профессии, которые находят в вас отклик. Вспомните тех людей, на чьем месте вы желали быть.
Шаг 4. Чем нравится заниматься вам? Добавьте в перечень те занятия, которые приносят вам истинное удовлетворение, те, что не требуют для вас принуждения, а наоборот, радуют.
Шаг 5. Все выписанные мечты, любимые занятия и профессии объедините, и проверьте, какие вызывают положительные эмоции у вас. Для наибольшей точности представьте себя в каждой роли максимально детально, визуализируйте ее так, словно это есть ваша реальность сейчас. Дайте оценку вашим ощущениям в теле и эмоциям по шкале из 10 баллов.
Шаг 6. Вычеркните из списка те сферы, что получили низкие оценки – это те желания, от которых легко можно отказаться.
Шаг 7. Сгруппируйте получившийся список ваших склонностей, если отдельные из них имеют связь. Например, в одном желании вы хотите петь, а в другом – получить признание и известность, тогда они логически объединяются в стремление стать известным певцом.
Шаг 8. Назовите каждую группу каким-то талантом, например, как в прошлом примере – талант пения.
Шаг 9. Ищите связь между образовавшимися группами. В жизни на практике ваши склонности обязательно поддерживают друг друга или конфликтуют, однако в итоге образуют неповторимое индивидуальное сочетание.
Шаг 10. Какое применение можете найти вы своим способностям? Рассмотрите каждую группу наклонностей, объединенных как талант, и связи между ними, чтобы найти возможные для вас пути реализации этих способностей. Каждой профессии или сфере деятельности дайте оценку по шкале снова из 10 баллов и выделите наиболее перспективные.
Шаг 11. Из конкретных деятельностей выберите ту, что наиболее близка вам, нравится и имеет высокие шансы принести вам успех. Это и будет ваш талант.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Талант сам по себе не имеет никакого значения
История знает много примеров, когда талантливые люди были не востребованы. Но почему так получается? Я попробую немного разобраться в этом.
Ван Гог родился 30 марта 1853, умер 29 июля 1890, прожил 37 лет. У него была бурная интересная жизнь. За свою жизнь он написал множество картин. А как вы думаете, сколько работ он смог продать? Всего одна картина при жизни была продана художником. Он работал учителем при интернате лишь за жильё и еду, ещё был священником в маленьком шахтёрском городке в Англии (в это время он много и с удовольствием рисовал шахтёров и их быт), работал в книжной лавке, чтоб хоть как то быть полезным обществу и зарабатывать на жизнь. Его работы сейчас оцениваются в мире как самые дорогие. Картина «Пшеничное поле с кипарисами» была продана в 1993 году за 57 млн долларов, невероятно высокую цену в то время, а его «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» был продан в частном порядке в конце 1990-х годов, по оценкам цена продажи составила 80—90 миллионов долларов. Вы скажите, что это очень дорого? И я с вами, конечно, соглашусь. Так почему же он жил крайне скромно и не востребовано? Сейчас его называют отцом нового направления в искусстве, мастером новой техники рисования, а при жизни его считали чудиком, или как сейчас бы сказали городским сумасшедшим. Почему? Может потому, что он не смог подать свой талант должным образом нужным людям. И теперь я возвращаюсь к первоначальному вопросу. А важен ли талант вообще? Или может куда важней показать себя талантливым? Я часто наблюдаю сейчас на экране телевизора да и в интернете, людей, которые не умеют делать абсолютно ничего, но умеют пускать пыль в глаза, выдавая это за талант. Каждое следующее поколение ругает предыдущее говоря: мы такими не были, куда современное общество катится. И начинает перечислять, какими они не были. А что это значит? А это значит, что с каждым следующим поколением мы деградируем всё больше и больше. Ты думаешь ты особенный. Да ты, ты читающий эти строки сейчас. Я к тебе обращаюсь. Не льсти себе, ты такой же дегродант как и все. Ты что, какой — то особенный? Ты что, не читаешь книги, которые читаю я? (Ты вообще читаешь книги? Какую ты последнею книгу прочёл?) или может ты не смотришь те фильмы, которые смотрю я, ты, наверно, живёшь на другой планете и не общаешься с людьми. Если нет, тогда заткнись и молча читай дальше.
Остап Бендер абсолютно не умел рисовать, но это не помешало ему устроиться художником на пароход. Ещё и прихватить с собой своего компаньона «Кису». Его дар убеждать и внушать людям доверие оказался таким сильным, что он смог без особых трудов продать любую свою идею. И таких примеров мошенничества полным- полно. А многие талантливые писатели, художники, поэты остаются за бортом и, чтоб хоть как- то жить, им приходится идти работать на завод или в шахту. На протяжении всей истории мира организовывались талант шоу типа: «Икс фактор», «Минута славы» и «Украина мае талант», в советское время это было «Алло, мы ищем таланты». На кастинг приходят обыкновенные работяги с таким огромным талантом, что их место на сцене, а они занимаются совсем не по призванию. Так почему же мы все не продвигаем талантливых людей? Ведь именно они являются здравым смыслом нашего общества. Именно эти люди не дают нашему миру упасть в пропасть безнравственности. Наше общество рассчитано на тех, кто по наглее и сильнее. Лишь им позволено быть у руля и руководить безмолвной толпой баранов так сильно похожих на людей. Мы все вырастили в себе зверя одобряющего этот порядок. Так, может, хватит молчаливо одобрять бездарность и унижать истинный талант.
Филипп Дик культовый американский писатель. Ему не было равных в стиле киберпанк, он писал бестселлеры, которые никто не замечал. Его по праву сейчас считают отцом жанра киберпанк. А при жизни его, почти никто не знал. Его романы продавались малыми тиражами, про него не писали газеты и не показывали по ТВ. Он прожил всего 53 года. Его жизнь была тяжёлой. Он плотно сидел на наркоте, как он утверждал, ему их прописал доктор. Его не один раз помещали в психбольницу. Филипп Дик умер у себя дома от передозировки амфетаминов. Его нашли через несколько дней в ванне. Через пару месяцев вышел фильм «Бегущий по лезвию бритвы» сделавший писателя кумиром миллионов посмертно. Возвращаясь к главному вопросу, я спрашиваю: так важен талант сам по себе или нет?
Нас всех воспитали в режиме нуля. Мы так привыкли топтать и убивать истинные ценности, что принимаем это за норму. Давайте будем жить не так, как мы жили до этого. Я часто слышу фразу: наш мир устроен неправильно. Но кто в этом виноват? Мы строители этого мира, значит и виноваты мы с вами. Да, да именно ты виноват. Я знаю: чтобы иметь то, что никогда не имел, надо делать то, что никогда не делал.
Ты талантлив, но твой талант не кто не замечает? Поздравляю ты хронический неудачник.
В советское время про Высоцкого не писали газеты и его не когда не показывали по ТВ. На него был строжайший запрет. Все официальные средства массовой информации игнорировали его талант делая вид что такого человека совсем нет. А почему? Да потому что он в своих стихах, а позже и песнях рассказывал правду как жил народ. Правительству это конечно не нравилось и его талант был под запретом. И что с того что у него был талант? Что он ему давал кроме проблем и головной боли? Отсюда я могу сделать простой вывод: сам талант не имеет не какого значения, а в некоторых случаях иногда даже опасен для его владельца. Поэтому если у вас есть хоть какой-то талант петь или писать стихи, убедитесь что он не кому не мешает жить.
Учёными доказано уже, что мы мир воспринимаем не таким какой он есть на самом деле! Не верите мне? Хорошо приведу пару наглядных примеров. Изображение на внутреннею сетчатку глаза попадает в перевёрнутом состоянии. Не убедил, что мир мы воспринимаем не правильно, совсем не так как должны его воспринимать? Тогда закрой среднею часть между фишками и ты увидишь что они обе одного тона. А мозг нам говорит что это не так. Так можем ли мы доверять своему восприятию мира или нет? Может хватит уже идти на поводу у ложных ценностей, которые нам так удачно навязывают сми, манипулируя нашим сознанием как тряпичной куклой. Может пора ценить истинный талант и талантливых людей? Всё в наших руках и значит в наших силах изменить этот мир.
За не подобающее социальное поведение и образ дебашира и хулигана, Есенина запрещали и не однократно забирали в каталажку. Его талант был единственным плюсом в его характере. Он был пьяницей и дебоширом. Он часто и с удовольствием проводил время в ресторане в пьяной компании, он мог устроить драку, побить посуду мебель уйти не расплатится. И это всё он делал в то время как народ его обожествлял. Его стихи не печатали в газетах их переписывали в ручную в тетрадки, передfвали из уст в уста, заучивали на память. Так что господа читатели, вы до сих пор считаете что талант важен для человека?
___________________________________________________________________
P.S. И напоследок хочу закончить стихами моего любимого Есенина:
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Шаг 1: Изучаем себя
Вспомни прошлое. Вызовы и испытания пробуждают в нас те навыки, которые обычно крепко спят. Попробуй припомнить все ситуации, когда к тебе приходил успех — даже не очень большой. Какие способности позволили добиться результатов? Может, ты была настойчива или забила на то, что подумают окружающие — это тоже талант, который, к слову, не у каждого есть.
Часто понять себя нам помогают воспоминания о детстве. Каким ты была ребенком, чем увлекалась? Бывает, что душа тянулась к одному (например, лепке или музыке), а родители тянули в другую сторону (спорт или наука). Спроси родителей — у них наверняка много интересных историй про твое прошлое.
Подумай, как ты проводишь свободное время. Если ты хочешь раскрыть свои таланты, необходимо выделять на них время, когда тебя никто не торопит и не оценивает, как в школе. Не вини себя за то, что ты проводишь дни напролет в социальных сетях или играя в видеоигры. Во-первых, возможно, в этом ключ к твоему таланту (вдруг ты талантливый геймер или будущий SMM-менеджер?), во-вторых, не всякий отдых должен быть «полезным» и «эффективным». Просто добавляй ежедневно хотя бы 10 минут тех занятий, которые, как тебе кажется, могут раскрыть твой потенциал.
Подумай о том, за что тебя признают. Иногда занятия начинают приносить удовольствие не потому, что они нам действительно по душе, а потому что у нас хорошо получается. Окружающие замечают успех, хвалят, и одобрение побуждает погружаться в дело все глубже и глубже. Вспомни, по какому поводу к тебе обращаются за помощью? Возможно, люди видят в тебе те способности, которые ты не замечаешь сама.
Также хороший способ понять свои таланты — вспомнить все разы, когда ты кому-то помогала. За чем к тебе чаще обращаются люди? Бывает ли такое, что они искренне восхищаются твоими умениями?
Найди, что тебе нравится. Занимаясь тем, что нам искренне нравится, что у нас хорошо получается, мы теряем счет времени. Да, прохождение любимой игры или рисование стрелок на глазах тоже считается 🙂
Запиши 20 занятий, которые приносят тебе удовольствие. Про какие из них ты постоянно рассказываешь родным и друзьям? Обычно мы не можем удержаться, делясь тем, что нам искренне нравится, в чем мы хороши.
Оцени себя объективно. Это противоречит тому, что мы написали выше, но обращай внимание не только на то, что нравится. Все же талант — это природная способность или задаток, который может не проявиться или затеряться. Вспомни ситуации, когда тебе было проще самой что-то сделать, чем просить другого — приготовить еду, починить кран, пришить пуговицу. Если ты интуитивно понимаешь, как действовать, то у тебя явно есть задатки к этому занятию.
Напиши историю своей жизни. Это упражнение поможет раскрыть те таланты, что были полезны в течение долгого времени. Распиши свою жизнь как биографию или сценарий к кино. Начинай с самого детства — кем ты была, какие забавные истории с тобой происходили. Далее напиши про школу — какие предметы давались проще, с какими людьми ты общалась, что в тебе отмечали учителя. Теперь напиши о взрослении, потом о будущем, и наконец — о том, что будет после тебя, какой след ты бы оставила в мире.
Проследи повторяющиеся мотивы этой истории. Возможно, ты считаешь себя слабохарактерным человеком, но поступки из детства и юности покажут, что ты волевой и решительный человек.
Также интересно свою биографию переписать. Предположи, что ты родилась в богатой семье, можешь ни в чем себе не отказывать и никогда не работать. Чем бы ты занялась тогда? Какой путь выбрала?
Спроси у других. В исследовании себя внешнее мнение не имеет значения, но иногда полезно получить взгляд со стороны. Узнай у людей, которым ты доверяешь, какие качества они считают твоими сильными чертами. Важно спросить мнения людей из разных кругов общения, чтобы получить полную картину.
Предложения со словосочетанием СИЛА ТАЛАНТА
Он принадлежал к тому артистическому поколению, которое весь пыл молодости и всю силу таланта посвятило русской отечественной оперной культуре. Пройдёт 10 — 15 лет, прежде чем система формирования одарённой нации начнёт давать достаточно большой выход талантов, использовать созидающие ресурсы и силы талантов и гениев русской нации в науке, искусстве, производственной деятельности. Так писатель замечает детали обыденной жизни и силою таланта претворяет в художественное произведение. Вопрос о силе таланта не имеет значения для тех мыслен, которые мне хотелось высказать. Я вообще не верю в одну спасительную силу таланта без упорной работы.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова поддёв (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Предложения со словосочетанием НЕ ИМЕТЬ ТАЛАНТА
Он не имел таланта или дара, был просто изменённым, но когда приехал в столицу два года назад, то очень быстро и удачно устроился. Первое: тот, кто не имеет таланта писать, никогда не справится с этой задачей. Но если человек обладает только способностями и не имеет таланта, считать его компетентным нельзя. Он хороший парень, старательный, но не имеет таланта. Никак не имею таланта заняться спекулятивными оборотами.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова черешок (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Неточные совпадения
Не излишним считаю повторить в нескольких словах сказанное мною: талант Загоскина — самобытный, оригинальный, исключительно русский; в этом отношении он не имеет соперника, и потому я считаю его единственным исключительно русским народным писателем; основные качества его таланта — драматичность, теплота и простодушная веселость, дар драгоценный, редко встречаемый в самых знаменитых писателях. В самом деле, нет ничего досаднее, как быть, например, богатым, порядочной фамилии, приличной наружности, недурно образованным, не глупым, даже добрым, и в то же время не иметь никакого таланта, никакой особенности, никакого даже чудачества, ни одной своей собственной идеи, быть решительно «как и все». Пятнадцать копеек в день, сударь, не заработает, если честна и не имеет особых талантов, да и то рук не покладая работавши! — Да, — подтвердила Настенька. — Но согласитесь, если с ним будут так поступать и в нем убьют это стремление, явится недоверие к себе, охлаждение, а потом и совсем замрет. Я, не зная ничего, приняла его, а Яков Васильич не вышел… Он, представьте, заклинал меня, чтоб позволили ему бывать, говорит, что имеет крайнюю надобность — так жалко! Может быть, у него в самом деле есть талант. Чтобы прожить так много в такое короткое время, нужно иметь не страсти, а что-то другое, какой-то особый талант. Должно заметить, что никто не имеет такой комической добродушной веселости, как г. Загоскин; в этом отношении талант его высокого достоинства и совершенно оригинален. Читая роман сей, есть где заплакать от душевного умиления и от сердца посмеяться самому невеселому человеку. Но нельзя сказать, чтобы любопытство и участие в развязке были подстрекаемы сильно. Смотря по различию талантов, и повести этого рода имели больше или меньше значения; но все они заключали в себе тот недостаток, что попадали лишь в небольшую (сравнительно) часть общества и не имели почтой никакого отношения к большинству. Женщина же урод не имеет никакой цены, если только за ней нет какого-нибудь особенного таланта, который нужен и в Англии. Соколовский, автор «Мироздания», «Хевери» и других довольно хороших стихотворений, имел от природы большой поэтический талант, но не довольно дико самобытный, чтоб обойтись без развития, и не довольно образованный, чтоб развиться. Милый гуляка, поэт в жизни, он вовсе не был политическим человеком. Он был очень забавен, любезен, веселый товарищ в веселые минуты, bon vivant, [любитель хорошо пожить (фр.).] любивший покутить — как мы все… может, немного больше. Мы уже имели случай заметить, что одна из отличительных черт таланта Островского состоит в уменье заглянуть в самую глубь души человека и подметить не только образ его мыслей и поведения, но самый процесс его мышления, самое зарождение его желаний. У него — большой литературный талант, он — необыкновенно плодовитый писатель, но он не был значительным художником, его романы, представляющие интересное чтение, свидетельствуют об эрудиции, имеют огромные художественные недостатки, они проводят его идеологические схемы, и о них было сказано, что это — смесь идеологии с археологией. В продолжение дороги, которая тянулась более четырех суток, Гоголь говорил иногда с увлечением о жизни в Италии, о живописи (которую очень любил и к которой имел решительный талант), об искусстве вообще, о комедии в особенности, о своем «Ревизоре», очень сожалея о том, что главная роль, Хлестакова, играется дурно в Петербурге и Москве, отчего пиеса теряла весь смысл (хотя в Москве он не видал «Ревизора» на сцене). Вот люди, мнится мне, которые не зарыли своих талантов в землю, но, имея за душой грош, сумели, с помощью одних быстрых оборотцев, преобразить его в двугривенный! Костин, например, совершенно безвинно сделался причиной страданий бедной женщины, полюбившей его, жены того помещика, у которого был он учителем детей: и беда была не в том, что она полюбила его, а в том, что он ничего не мог для нее сделать, не мог даже убежать никуда с нею, так как сам не имел ни пристанища, ни копейки, да и никакого таланта за душою. Но если Лефорт имел достоинства только веселого собеседника, то и другие из первых сотрудников Петра не отличались особенно блестящими талантами. Это увлечение чувством мы не думаем смешивать с вдохновением: вдохновение есть особенно благоприятное настроение творческой фантазии; оно и увлечение чувством имеют общего только то, что в людях, одаренных поэтическим талантом и вместе особенною впечатлительностью, вдохновение может переходить в увлечение чувством, когда предмет вдохновения располагает к чувству. Теперь именно и предстоит для критика задача — определить, насколько развился и возмужал талант г. Достоевского, какие эстетические особенности представляет он в сравнении с новыми писателями, которых еще не могла иметь в виду критика Белинского, какими недостатками и красотами отличаются его новые произведения и на какое действительно место ставят они его в ряду таких писателей, как гг. Если иностранные Писатели доныне говорят, что в России нет Среднего состояния, то пожалеем об их дерзком невежестве, но скажем, что Екатерина даровала сему важному состоянию истинную политическую жизнь и цену: что все прежние его установления были недостаточны, нетверды и не образовали полной системы; что Она первая обратила его в государственное достоинство, которое основано на трудолюбии и добрых нравах и которое может быть утрачено пороками [См.: «Городовое Положение».]; что Она первая поставила на его главную степень цвет ума и талантов — мужей, просвещенных науками, украшенных изящными дарованиями [Ученые и художники по сему закону имеют право на достоинство Именитых Граждан.]; и чрез то утвердила законом, что государство, уважая общественную пользу трудолюбием снисканных богатств, равномерно уважает и личные таланты, и признает их нужными для своего благоденствия. — Однако вижу, что ты чрезвычайно далеко уйдешь по новой своей дороге. Уж не это ли «твоя идея»? Продолжай, мой друг, ты имеешь несомненные способности по сыскной части. Дан талант, так надо усовершенствовать. Он горячо принялся за дело, потратил много времени, переехал для этого в Москву, но при всем своем таланте не мог ничего сделать. «Москвитянин» не отвечал ни на одну живую, распространенную в обществе потребность и, стало быть, не мог иметь другого хода, как в своем кружке. Неуспех должен был сильно огорчить Киреевского. При всем уважении к нашим первостепенным талантам мы не считаем удобным рассматривать их с такой точки, и потому, при разборе русских повестей, стихотворений и пр., мы всегда старались указывать не на «вечное и абсолютное», навеки нерушимое художество их, а на тот прямой смысл, который имеют они для нас, для нашего общества и времени. «Рославлев» не мог иметь ожидаемого успеха, хотя талант сочинителя, во многих частностях, выказался с прежнею силою и свежестью. Но сии два Поэта не образовали еще нашего слога: во время Екатерины Россияне начали выражать свои мысли ясно для ума, приятно для слуха, и вкус сделался общим, ибо Монархиня Сама имела его и любила нашу Словесность; и если Она Своими ободрениями не произвела еще более талантов, виною тому независимость Гения, который один не повинуется даже и Монархам, дик в своем величии, упрям в своих явлениях, и часто самые неблагоприятные для себя времена предпочитает блестящему веку, когда мудрые Цари с любовию призывают его для торжества и славы. В это время Бенни посетила тяжелая болезнь и нищета, к которой он привел себя предшествовавшим своим поведением и из которой, упав духом, не мог выбиться до самой высылки его, по решению сената, за русскую границу в качестве «англичанина». Средства, к которым Артур Бенни прибегал для того, чтобы, имея некоторый талант и знания, при отменной трезвости и добросовестности в работе, доходить порой до неимения хлеба и носильного платья, были самые оригинальные. Мигаев. Гардеробу не имеет хорошего, а талант большой-с. — О, не извиняйтесь. Нет-с, я думаю, что не имею ни талантов, ни особых способностей; даже напротив, потому что я больной человек и правильно не учился. Что же касается до хлеба, то мне кажется… Слово талант, под которым они разумели прирожденную, почти физическую способность, независимую от ума и сердца, и которым они хотели назвать всё, что переживаемо было художником, особенно часто встречалось в их разговоре, так как оно им было необходимо, для того чтобы называть то, о чем они не имели никакого понятия, но хотели говорить. Грановский, сильно сочувствуя тогдашнему научному направлению, не имел ни любви, ни таланта к отвлеченному мышлению. Талантливости Истомина не отвергал никто, но одни находили, что талантливость эта все-таки не имеет того значения, которое придают ей; другие утверждали, что талант Истомина сам по себе велик, но что он принимает ложное направление; что деньги и покровительства губят его, а в это время Истомин вышел в свет с другою работою, показавшею, что талант его не губится ни знакомствами, ни деньгами, и его завистники обратились в злейших его врагов. Но мы никогда не согласимся, чтобы поэт, тратящий свой талант на образцовые описания листочков и ручейков, мог иметь одинаковое значение с тем, кто с равною силою таланта умеет воспроизводить, например, явления общественной жизни. Охотник мечтать о дарованиях и талантах, погибших в разных русских людях от крепостного права, имел бы хорошую задачу расчислить, каких степеней и положений мог достичь Патрикей на поприще дипломатии или науки, но я не знаю, предпочел ли бы Патрикей Семеныч всякий блестящий путь тому, что считал своим призванием: быть верным слугой своей великодушной княгине. Их последняя цель — не совершенная, рабская верность отвлеченным высшим идеям, а принесение возможно большей пользы человечеству; в их суждениях люди возвышаются не по тому, сколько было в них сокрыто великих сил и талантов, а по тому, сколько они желали и умели сделать пользы человечеству; не те события обращают на себя особое внимание, которые имеют характер грандиозный или патетический, а те, которые сколько-нибудь подвинули благосостояние масс человечества. Он мог брать для своих изображений не те жизненные факты, в которых известная идея отражаемся наилучшим образом, мог давать им произвольную связь, толковать их не совсем верно; но если художническое чутье не изменило ему, если правда в произведении сохранена, — критика обязана воспользоваться им для объяснения действительности, равно как и для характеристики таланта писателя, но вовсе не для брани его за мысли, которых он, может быть, еще и не имел. Наступило время батеньке и маменьке узнать радость и от третьего сына своего, о котором даже сам пан Кнышевский решительно сказал, что он не имеет ни в чем таланта. И так пан Кнышевский преостроумно все распорядил: избрал самые трудные псалмы и, заведя меня и своего дьяченка, скрытно от всех, на ток (гумно) в клуне (риге), учил нас вырабатывать все гагаканья… О, да и досталось же моим ушам! Погодин сделал много добра Гоголю, хлопотал за него горячо всегда и везде, передавал ему много денег (не имея почти никакого состояния и имея на руках большое семейство), содержал его с сестрами и с матерью у себя в доме и по всему этому считал, что он имеет полное право распоряжаться в свою пользу талантом Гоголя и заставлять его писать в издаваемый им журнал. «Одно я знаю достоверно, я видела ее несколько раз, она обворожительно хороша. С такою внешностью нельзя не иметь успеха на сцене. Красота артистки, в наше время, является суррогатом таланта», — окончательно успокоила себя Львенко и позвонила. — Не имеет и в звоне таланта, — сказал пан Кнышевский, ударяя себя руками по бедрам. Несомненным талантом владея,Он прославился книгой своей,
Он из Африки негра-лакея
Вывез (очень хороший лакей,
Впрочем, смысла в подобных затеях
Я не вижу: по воле судеб
Петербург недостатка в лакеях
Никогда не имел)… Конечно, для общества почему не иметь приятных талантов: сыграть на фортепиано, нарисовать что-нибудь в альбом, спеть романс… Не будем говорить о том, часто ли и в какой степени художник и поэт ясно понимают, что именно выразится в их произведении, — бессознательность художнического действования давно уже стала общим местом, о котором все толкуют; быть может, нужнее ныне резко выставлять на вид зависимость красоты произведения от сознательных стремлений художника, нежели распространяться о том, что произведения истинно творческого таланта имеют всегда очень много непреднамеренности, инстинктивности. В этой трагедии так мало было интереса и для тогдашней публики, что дебютантке надобно было иметь не только большой трагический талант, но и громкую известность, чтоб явиться с успехом в роли несчастной Софонисбы. — А вот как-с! Есть у меня целковых в сорок накладного серебра ваза. Не угодно ли вам будет сделать подписку по безделице — по рублю или по полтиннику. Чего недостанет, я беру на себя, и потом сегодня за ужином, к которому я имею честь вас пригласить, поднесемте ее нашему таланту — Рымову. Ему это будет очень лестно. Он человек весьма небогатый.
Почему талант не имеет значения
Давайте рассмотрим что-то вместе здесь. Имеет ли значение природный талант? Должны ли вы найти что-то, что у вас хорошо получается, и стремиться к этому, или вы действительно можете добиться успеха во всем?
На высоте 30 000 футов, я думаю, мои мысли на этот счет ясны: вы развиваете страсть и вы развиваете навыки. Вы можете добиться успеха во всем, что вы решили.
Но интуитивно, я думаю, вы все знаете, что «естественный» талант играет определенную роль. Вопрос в том, сколько?
Это продвинутый класс, но вот как я вижу проблему…
Тяжелая работа побеждает природный талант, но генетические преимущества имеют некоторое влияние на то, насколько легко вам будет выигрывать, и, хотя мне неприятно это признавать, в определенных дисциплинах, которые сильно зависят от физических структур (тела или мозга), ваших естественных даров может сыграть роль в верхних границах вашего успеха.
Сказал иначе, если вы Магги Боги (ищите его), удачи, публикуя лучшие показатели карьеры в нападении, чем Леброн Джеймс. Это означает не только то, что вам 5’3 «, что вы не можете играть в НБА (это даже не значит, что вы не можете играть в течение потрясающих 14 лет), но и статистику за всю жизнь. жизнь НБА, это делает вас скорее исключением, чем правилом.
Теперь, почему это важно? В зависимости от того, что вы хотите сделать в своей жизни, это не так.
Но если вы хотите стать величайшим из всех времен, это будет фактором. Чувак, это будет сложно, но дай мне посмотреть, как близко я смогу …
У меня есть друг, один из самых умных людей, которых я когда-либо встречал. Настоящий эрудит. И он прожил одну из самых странных жизней, которые я могу себе представить. Он преследовал с СТРАСТЬЮ и ВЫСОКИМ намерением обе вещи, к которым он проявлял естественную склонность в детстве, и вещи, к которым он не проявлял абсолютно никакого природного таланта.
Он зарабатывает на жизнь в качестве налогового бухгалтера и управляющего деньгами. В этом есть смысл. Он всегда был чрезвычайно хорош в математике. И его победы на этой арене стали относительно легкими. Конечно, он отработал свою задницу, но получает отдачу от энергии, которую вкладывает.
Теперь он также конкурентоспособный танцор хип-хопа. Вы правильно прочитали. И он даже не начал танцевать, пока ему не исполнилось 40. Вы тоже это правильно прочитали. Полное безумие
Я помню, как он сказал мне, что собирается заняться танцами.Я думал, что «конечно, ты». Этот парень следует своему сердцу. Полная остановка. Он ничего не делает за деньги или славу. Он делает все для страстного стремления к вещам, которые приносят ему радость.
Но вот правда: он лучше управляет деньгами, чем танцор. Но вот интересная часть: он выстроил довольно интересный танцевальный стиль, разработав стиль, который работает на основе его нетипичного танцора.
Теперь, если честно, я думаю, что если бы он использовал всю свою энергию для управления капиталом, он мог бы стать одним из величайших игроков ВСЕХ ВРЕМЕН.И я не думаю, что он когда-нибудь станет одним из величайших танцоров всех времен.
Но — и вот моя изюминка — с тех пор, как он начал танцевать, он очень впечатлил. И хотя я думаю, что он всегда будет отставать от «натуралов», которые работают так же усердно, как и он, он чертовски любит танцы. Loooooooves это.
Поскольку он стремится к мастерству и использует танец для общения с людьми, это одна из величайших радостей в его жизни. Слушать его даже разговоры о танце очаровывает.
Вот почему я говорю: не беспокойтесь о природном таланте; сосредоточиться на развитии страсти, а затем наполнить свою жизнь радостью преследования этой страсти.
Являетесь ли вы Muggsy Bogues и играете в НБА, показывая миру, насколько это возможно, или Леброн Джеймс доминирует в НБА и борется за звание величайшего за все время, на самом деле важно то, насколько далеко вы развиваете свои способности. и служа своим целям, и как много удовлетворения и страсти вы испытываете по пути.
Учитывая траекторию моей собственной жизни, я большой сторонник того, что вы можете стать необыкновенным во всем, что только захотите. У меня ноль природных талантов для бизнеса.Финансы меня бесят. Я ленив по натуре. Я ненавижу продавать, и так далее.
Но я люблю людей. Я полон энтузиазма, и когда я забочусь, я готов работать над своей задницей.
Так что я не пытаюсь быть следующим Уорреном Баффетом (слишком много финансов). И неудивительно, что мой успех напрямую связан с ростом социальных сетей (он вознаграждает людей, которые любят служить и общаться).
Итак, я использовал свои сильные стороны и усилил свои слабости. Если бы я только сосредоточился на своих слабостях или просто сосредоточился на своих сильных сторонах, я бы никогда не достиг того, где я сейчас.
Итак, мой совет, как всегда, заключается в следующем: пусть цели, к которым у вас есть глубокая страсть, прокладывают путь. Если это означает попасть в НБА, несмотря на то, что он 5’3 «или танцевать, когда вы нажимаете 40, доберитесь до него.
В конце концов, жизнь — это переживание глубокого и прочного наполнения. Дело не в деньгах или успехе. Но если нет BS, вы хотите абсолютно доминировать в конкурентной борьбе, вам нужно будет найти способ использовать свои сильные стороны тоже.
Ого … эта тема сама по себе стоит книги.Мне любопытно узнать ваше мнение об этой статье.
Я пытаюсь вывести свой контент за рамки того, что легко добавить в фотографию на IG. Но я хочу убедиться, что вы извлекаете из этого выгоду. Итак, позвоните мне по номеру и по телефону и дайте мне знать.
Опубликовано
Том Билие
Генеральный директор в теории воздействия | Соучредитель Quest Nutrition
FollowЭто единственная статья о таланте и трудолюбии, которую вам когда-либо придется читать.Это окончательный ответ.
Тяжелая работа бьет талант, когда талант не трудится (мотивационная речь)
Загрузите или отправьте речь прямо сейчас, на iTunes , Apple Music , Spotify , Google Music , Deezer , Amazon MP3 и MP3 Скачать по всему миру
HARD WORK BEATS TALENT — Мотивационная речь — ПЕРЕЗАГРУЗЕННАЯ ВЕРСИЯ — Авторское право: Fearless Motivation
Выступающие: Уильям Холлис , Тайрон Стоукс
Тяжелая работа побеждает талант, когда талант не работает усердно (мотивационная речь) благодаря бесстрашной мотивации — БЕСПЛАТНО:
Если вы думаете, что УДАЧА участвует в достижении … вы никогда не сделаете это.
Вы никогда не будете успешны с этими убеждениями.
Если вы думаете, что LUCK вовлечен в успех, я хочу, чтобы вы приняли это во внимание:
86% миллионеров делают сами. Это означает, что 86% всех миллионеров сделали свои деньги самостоятельно.
СОБСТВЕННАЯ ЖЕРТВА. Их собственная работа. СВОЙ СОБСТВЕННОСТЬ. СОБСТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ. Им НЕ давали раздаточные материалы мама и папа.Они НЕ были рождены в богатстве. Они не выиграли в лото и не повезло.
Большинство из них были из бедных семей и боролись за успех.
Они отказались принять ограничения своих семей как свои собственные, поэтому они установили НОВЫЙ СТАНДАРТ для своей жизни.
Видите ли, удача не имеет ничего общего с успехом, и удача не имеет никакого отношения к достижению. Вы создаете свою собственную удачу благодаря работе, которую вы вкладываете.
TALENT не имеет ничего общего с УСПЕХОМ.Как сказал Стивен Кинг: «Талант дешевле столовой соли. То, что отличает талантливого человека от успешного, это МНОГО трудной работы ».
Гены тоже не имеют к этому никакого отношения. Это все о мышлении и применении. Другими словами: что, по вашему мнению, возможно, и что вы готовы сделать, чтобы ваши мечты стали реальностью?
ЧТО ВЫ ПОДГОТОВЛЕНЫ? Вы хотите страдать за свою мечту? Вы хотите пожертвовать своей мечтой ???
Если вы не верите, что это возможно, вы даже не попробуете это, и тогда вы заявите, что это НЕВОЗМОЖНО!
, а затем, КОГДА вы терпите неудачу из-за отсутствия веры и отсутствия усилий … ваши ограничивающие убеждения будут подкреплены тем фактом, что вы потерпели неудачу.
Если вы не готовы выполнить эту работу … если вы не хотите ее потерпеть неудачей, вы никогда не достигнете больших высот.
Что ты веришь? Что вы готовы сделать?
Оба этих фактора вы можете усилить с течением времени, путем применения и формирования новых привычек.
Если вы будете последовательно применять себя, вы заметите лучшие результаты, а когда вы получите лучшие результаты, вы укрепите свою веру в то, что возможно для вас.
Если вы сможете продолжить этот рост и со временем усугубить его, эти новые привычки и более широкие способности, которыми вы обладаете благодаря своим собственным приложениям и росту, приведут к большей вере и, действительно, к лучшим результатам.
На самом деле нет предела тому, сколько вы можете расти и сколько вы можете достичь. Единственные ограничения существуют в вашем СОБСТВЕННОМ РАЗУМЕ.
Так развить это ум. Постройте эту МЕНТАЛЬНОСТЬ. РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ, принимая ДЕЙСТВИЯ !!!
Что вы готовы сделать? Готовы ли вы страдать за вашу мечту? Вы готовы пожертвовать своей мечтой?
Мы все знаем кого-то очень умного по минимальной заработной плате.Мы все знаем людей, которые никогда не реализовали свой потенциал, несмотря на то, что получили отличные оценки или посещали лучшие колледжи. И все мы знаем о многих людях, которые потерпели неудачу в школе, но создали удивительные жизни успеха, успеха, богатства и счастья.
В чем секрет? Это голод! Это голод! Те, кто хочет НАЙТИ ПУТЬ, чтобы победить, несмотря ни на что… НАЙТИ ПУТЬ, чтобы учиться. НАЙТИ ЛУЧШИЙ ПУТЬ. НАЙТИ ПУТЬ, чтобы добавить больше ценности. Те, кто НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ, пока не достигнут вершины своей горы!
Как ты голоден ради успеха! Я УМИРАЮ С ГОЛОДУ!!!
Насколько ты голоден?
Насколько ты жаждешь успеха? Я УМИРАЮ С ГОЛОДУ! Нажмите, чтобы чирикать
,Чувствуете, что для того, чтобы оказаться там, где вы хотите быть в своей жизни и бизнесе, нужно вечно? Беспокоиться, что весь твой тяжелый труд напрасен?
Возможно, вы начинаете задумываться, действительно ли у вас есть то, что нужно.
Сегодня я разговариваю с несравненным Стивеном Прессфилдом. Он является гением, стоящим за этой культовой классикой в области творчества: Война искусств , Turning Pro , «Делай работу» , «Никто не хочет читать твое дерьмо» , а совсем недавно — «Путешествие художника» .
С писательской карьерой, отличной от обычной, Стивен является мастером преодоления сопротивления, чтобы создать дело своей жизни.
Показательный пример: ему потребовалось 17 лет, прежде чем он заработал пенни от написания, 27 лет, чтобы опубликовать свой первый роман, и он не зарабатывал на жизнь своими словами, пока ему не исполнилось 50 лет.
Способность преодолевать сопротивление, саботаж и неуверенность в себе гораздо важнее таланта. @SPressfield Click To TweetСтивен описывает сопротивление как негативную силу в мире, которая мешает вам осуществить ваши мечты.
Например, может быть, вы хотите написать книгу, начать свой собственный бизнес или полностью сменить профессию, но … вы беспокоитесь, что у вас недостаточно таланта. Или достаточно времени. Или люди будут думать, что это глупо.
Нам нужно остановиться.
Прежде всего, Стивен говорит, что преодоление сопротивления важнее таланта. Фактически, Стив говорит, что у многих есть талант, но мало кто вкладывает в работу и доводит до конца. Если вы боретесь с неуверенностью в себе, проволочками или просто самодовольностью, пора раз и навсегда встретиться с вашим внутренним сопротивлением.
Присоединяйтесь к нам для вдохновляющего разговора и узнайте, как:
- Оттолкнитесь от необходимости мгновенного удовлетворения и внешней проверки.
- Преодолеть сопротивление на каждом этапе ваших самых важных проектов.
- Отложите эго и сотворите из места сопереживания.
- Освободи себя от обычных ожиданий.
- Почему вам нужно «поставить свою задницу туда, где хочет ваше сердце».
Посмотрите этот эпизод на подкасте Мари Форлео
Слушайте сейчасРазве он не лучший? Узнайте больше на StevenPressfield.com и BlackIrishBooks. Теперь, Стивен и я хотели бы услышать от вас.
Какая часть нашего разговора больше всего понравилась вам и почему? Что вы можете сделать, чтобы превратить это понимание в действие сейчас?
Оставьте комментарий ниже и сообщите нам.Помните, поделитесь как можно более подробной информацией в своем ответе. Десятки тысяч невероятных душ приходят сюда каждую неделю для понимания и мотивации, и ваша история может помочь кому-то еще сделать значительный прорыв.
Важно: делитесь своими мыслями и идеями прямо в комментариях. Ссылки на другие посты, видео и т. Д. Будут удалены.
Так как вы здесь читаете, я предполагаю, что у вас есть некоторые большие мечты, чтобы воплотить в жизнь.
Продолжайте появляться. Продолжайте быть смелыми и вкладывать в работу.Миру действительно нужен тот особый дар, который есть только у вас.
С огромной любовью 💞,
XO
,Моим тройняшкам в этом году исполнилось 19 лет — семейная веха, из-за которой у меня быстро кружилась седая голова: как они превратились из моего живота в трех таких огромных подростков? Как я пережил первые годы, когда мало спал? Что, черт возьми, я делал со своим свободным временем до того, как у были дети?
Главным образом, однако, я размышлял над тем, какими тремя разными детьми они являются.Мой муж и я всегда чувствовали, что незнакомец с улицы никогда не будет привязывать их как братьев и сестер.
Клэр, старшая на три минуты, тихая, старательная и трудолюбивая. Она несет ген математики и наук (со стороны моего мужа), но более спортивна, чем любой из ее родителей. Она не только играет в футбол 13 лет, она также тренирует команду молодых девушек. Сейчас она изучает естественные науки и переходит в кинезиологию в сентябре.
Дункан, средний ребенок, умный и музыкальный.Он начал сочинять в 9 лет и пел так много, как ребенок, которого мы шутили, что мы жили в опере. В прошлом году он проходил прослушивание (и был принят) настоящей университетской оперной программой. Это более необычно, чем кажется, потому что он также глубоко учится инвалидами и никогда не посещал школу до этого года. (Мы обучили его дома.)
Элисон, детка, самый чуткий человек, которого ты когда-либо мог надеяться встретить. На прошлой неделе она заболела и не смогла посетить шоу, на которое купила билет.»Все в порядке, мама», сказала она. «Это выгодно для детской больницы, и они будут получать деньги. Вот что действительно важно». Она изучает общее искусство и думает стать социальным работником.
Никто из них не занимается профессиональным письмом. Не то чтобы я чувствовал себя плохо по этому поводу. Но если они когда-либо хотят — или нуждаются — написать, вот что я им говорю:
Мы все рождены с определенными талантами. Это то, что мы можем «сделать», не работая над этим ужасно.Я был прирожденным редактором. Я знал, как редактировать с того момента, как столкнулся с печатной страницей.
Как ни странно, я был , а не родился, зная, как писать. Это никогда не было естественно для меня. Мне пришлось учиться трудным путем. Я думаю, что хороший редактор был для меня глубоким недостатком , когда я стал писателем. Как бы мне ни хотелось редактировать предложение, я не хотел его писать. Но вот загадка: вы не можете редактировать (свою собственную работу), не написав ее сначала.
Мне потребовалось около года, чтобы избавиться от привычки редактировать во время письма.И, вау, это было тяжелое время! Я должен был закрыть свой экран, чтобы не видеть, что я пишу. Я также использовал другие приемы, такие как «Писать или умирать» или «Помодоро», чтобы сосредоточить свое внимание на письме. Кроме того, я научился удерживать кричащий негативный голос в моей голове от чёртовых разговоров. (Я обрисую в общих чертах стратегии, которые я использовал в своей книге «8 ½ шага к написанию быстрее, лучше ».)
Вы также можете научиться писать с талантом или без него. Конечно, написание талантов помогает, но это менее важно, чем многие себе представляют.Я вспоминаю своего друга — писателя — однажды рассказывающего мне о коллеге, который написал книгу. Она и ее окружение видели главу, и все они думали, что это ужасно! Но через год ее коллега заключила контракт на публикацию с огромным успехом. Никто не мог понять это. Но я мог.
Этот писатель проигнорировал бы нерешительную поддержку своих друзей и вместо этого продолжал работать и пересматривать. Пока все остальные занимались другими делами, он создавал еще один, лучший проект.То, что ему не хватало в очевидном таланте, он восполнил с решимостью.
Вот что иранский писатель Дина Найери (автор книги «Чайная ложка земли и моря ») говорит о таланте: «Чтобы стать писателем, не существует загадки. Это просто самоотверженность, тяжелое чтение и тяжелое пересмотр». .. Это только о работе «.
Написание словно спорт или музыка или помощь другим. Если вы хотите преуспеть в этом, вы не делаете это только тогда, когда вам это нравится. Вы делаете это, когда это трудно.Вы придерживаетесь этого.
,