талантливый — это… Что такое талантливый?
талантливый — См … Словарь синонимов
ТАЛАНТЛИВЫЙ — ТАЛАНТЛИВЫЙ, талантливая, талантливое; талантлив, талантлива, талантливо. Обладающий талантом, одаренный, даровитый. Талантливый певец. Талантливый поэт. Талантливый художник. Талантливая натура. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ТАЛАНТЛИВЫЙ — Даровитый. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. ТАЛАНТЛИВЫЙ даровитый, способный человек. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н … Словарь иностранных слов русского языка
ТАЛАНТЛИВЫЙ — ТАЛАНТЛИВЫЙ, ая, ое; ив. Обладающий талантом (в 1 знач.), проявляющий талант. Т. писатель. Талантливо (нареч.) сыграть роль. | сущ. талантливость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
талантливый — • дьявольски талантливый • жутко талантливый • изумительно талантливый • исключительно талантливый • поразительно талантливый • потрясающе талантливый • страшно талантливый • удивительно талантливый • фантастически талантливый … Словарь русской идиоматики
Талантливый — прил. 1. Обладающий талантом [талант I]; одаренный, даровитый. 2. Исполненный, выполненный с проявлением талант [талант I]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
талантливый — талантливый, талантливая, талантливое, талантливые, талантливого, талантливой, талантливого, талантливых, талантливому, талантливой, талантливому, талантливым, талантливый, талантливую, талантливое, талантливые, талантливого, талантливую,… … Формы слов
талантливый — бездарный бесталанный неталантливый посредственный … Словарь антонимов
талантливый — тал антливый (одаренный) … Русский орфографический словарь
талантливый — … Орфографический словарь русского языка
«Талантливые дети талантливы во всём!»
Дети и подростки с удовольствием посещают клубные формирования, выступают на различных концертах, участвуют в конкурсах. Ежегодно на отчётном мероприятии участники демонстрируют населению свои таланты и то, чему научились за прошедший год.
В этом году участники встретились на сцене клуба с.Еловка. Начался концерт с театральных постановок коллективов. О правилах поведения с огнём в постановке «Пожарная безопасность» рассказали Маша и медведь из коллектива «Театрал» с.Еловка. Напомнили старую добрую сказку «Золушка» ребята из коллектива «Арлекино» (д.Быкова). Оригинальной постановкой «Времена года» порадовали участники из «Фантазии» (п.Усть — Балей) .
Праздник набирал обороты, и своё мастерство участники показали в танцах. «ДЭНС» из д.Быкова развеселили публику танцем «Мы разные», добрый русский танец «Валенки» исполнили девчата из коллектива «Непоседы» (с.Еловка), коллектив из п.Усть – Балей «Импульс» исполнил необычный танец «Приведение».
В хоровом жанре отлично проявили себя Алина Ильиницкая из п.Усть – Балей и Любовь Бекетова из д.Быкова.
И на последок, ребята из коллективов изобразительного и прикладного искусства представили свои работы. Так коллектив «ОчУмелые ручки» (д.Быкова) показал какие замечательные поделки можно делать из природного материала, ребята из коллектива «МастерОк» (п.Усть — Балей) представили зрителю свои работы из красок и пластилина, а с помощью японского искусства «Оригами» ребята из «Мастер Карандаш» (с.Еловка) творят чудеса.
Выявлять и поддерживать талант в детях – это каждодневная и трудоёмкая работа. И, глядя на результаты такого труда, хочется сказать слова благодарности руководителям клубных формирований за их терпение, оптимизм и неиссякаемую энергию. Пожелать новых идей, успехов в любых творческих проектах и с каждым годом всё больше новых талантов, ведь «Талантливые дети талантливы во всём!»
Талантливые ученики должны быть рядом с талантливыми учителями
Интервью директора школы № 1543 г. Москвы
— Юрий Владимирович, каков секрет успеха вашей гимназии, которая из года в год входит в высшие строчки московского и российского рейтингов лучших школ?
— Я не открою секрета: развитие мировой цивилизации почти целиком и полностью связано с деятельностью исключительно одаренных людей. Одаренный человек, талантливый человек — это тот, кто определяет развитие своей страны, а может быть, даже и всего мирового сообщества, по своим талантам он оказывает определенное влияние на это. Я почти полностью убежден, что по-настоящему талантливого ребенка может воспитать только по-настоящему талантливый педагог, который находится рядом с ним.
— Но что нужно для того, чтобы талантливый педагог сам раскрыл свой талант в работе с талантливым ребенком?
— Для того чтобы и деятельность талантливого ребенка, и деятельность талантливого педагога были эффективны, необходимо создать для них определенные условия. Их много, но я отмечу только два, с моей точки зрения, очень важных.
Первое — талантливому ребенку нужна определенная среда. Это среда таких же точно талантливых детей, как и он сам. Тогда они, взаимодействуя друг с другом, сотрудничая, общаясь, обогащают друг друга и оттачивают свой собственный талант. Это как алмазы в каком-то сосуде притираются друг к другу, гранятся, и постепенно из этих алмазов образуются бриллианты. Задача школы и состоит в том, чтобы произвести эти бриллианты. Это большая серьезная работа. Очень важно сделать так, чтобы эти дети были собраны в одном месте, в классе, в школе, где таких детей много. Все это чрезвычайно важно.
— И все же, предположим, вам опять настойчиво задали вопрос: почему гимназия столь успешна? Что вы скажете на этот счет?
— Если меня спросят, каким образом гимназия №1543 достигла определенных успехов, то я скажу так: она достигла их только потому, что мы сумели у себя собрать таких талантливых детей и, что еще важнее (это огромная работа, на нее ушло 40 лет моей жизни), собрать под крышей этого дома талантливых учителей. У нас в гимназии очень много таких людей, которые тут работают в разных образовательных областях, поэтому любой ребенок, который проявляет какой-то интерес к определенной образовательной области, всегда найдет для себя определенную нишу, определенную отдушину, где он сможет успешно удовлетворить свой познавательный интерес, развить свои способности и свой талант.
— А готова ли гимназия объединиться с какой-то менее сильной школой, чтобы поднять ее до своего уровня, обеспечить ее детям такие же замечательные возможности для развития таланта?
— Нет, ни за что.
— Вы такой эгоист?
— Нет, у меня другие соображения и другая позиция. У нас в гимназии 650 учеников; объединяясь с другой школой, я разрушу ту среду, о которой только что говорил. Сразу это не произойдет, это произойдет через какое-то время, но произойдет. Я не могу этого допустить. Такое отношение к объединению ни для кого не тайна, я говорил об этом Исааку Калине, когда он был в нашей гимназии. Я говорил об этом начальнику Западного окружного управления образования Татьяне Бариновой. Мне нужна эта среда, но она очень важна не для меня, поймите, она важна для самого талантливого ребенка. Мы это, как мне представляется, не до конца оцениваем, не до конца понимаем. Между тем это очень важно.
— То есть вы хотите сказать, что, создавая комплекс, директора других школ необходимую среду разрушают?
— В нашем округе есть гимназия №1567, она объединилась с другой школой. Я в этой гимназии знаю многих учителей, был дружен с Бескиной, которая была первым директором этой школы. Как-то я приехал к ним по какому-то поводу и спросил: «Как дела?» Оказалось, они очень огорчены тем, что гимназия превратилась в обычную школу с гимназическими классами. Это не то, что было у них когда-то, это уже школа другого типа, конечно, это создает в работе с талантливыми детьми определенные трудности.
— Но вот будет для вашей гимназии построено новое здание, придет к вам еще тысяча детей, что вы будете делать со своей камерной гимназической средой?
— Тысяча детей не придет. Но если придут талантливые ребята, хорошо подготовленные, я их возьму при одном условии: если у меня будут учителя, которые смогут обеспечить работу с ними на должном уровне. Контингент увеличится, значит, мне дополнительно нужны будут учителя, если я их наберу, гимназия будет расширяться, если не наберу, гимназия расширяться не будет. Но для этого должны быть «наши» дети, а не другие, не те, что придут из какой-то другой школы. Я ничего не имею против тех детей, что учатся в соседней школе, боже сохрани, они не лучше и не хуже наших, но они просто другие.
— Юрий Владимирович, вы меня озадачили: я считала, что такая гимназия, как ваша, должна находить талант у каждого ребенка, приглашать и обучать. Разве не в этом искусство настоящих педагогов?
— Двадцать лет назад, когда мы создавали нашу гимназию, я поехал в библиотеку имени К.Д.Ушинского, попросил, чтобы мне дали все книги, что связаны с гимназическим образованием в дореволюционной России. Сама библиотека имени Ушинского находится в бывшем здании пятой мужской гимназии, которую, кстати, окончил замечательный русский артист Николай Хмелев. Мне принесли (это было что-то невероятное!) огромное количество книг. Я их начал читать, изучать главным образом московские и петербургские школы. Так вот ни в Петербурге, ни в Москве не было ни одной гимназии, в которой было бы больше двухсот пятидесяти учеников.
— Но в таких гимназиях преобладали дети дворян, таким гимназиям далеко до наших современных массовых школ.
— Понимаете, гимназия — это совсем другой тип школ; та внутренняя жизнь, что наполняет тот дом, где находится гимназия №1543, совершенно другая, чем в другой школе, где, допустим, 800 человек. Там другие дети, другие учителя, другая жизнь. Вот и хочу, пока я есть, чтобы в нашей гимназии все это сохранилось. Что будет после меня, не знаю.
— Значит ли это, что вы сторонник небольшого замкнутого школьного пространства, в котором живут по своим законам, своей жизнью, своим коллективом, такой модели образовательной среды, которую легко разрушить некоторыми чуждыми ей включениями?
— Вообще должен сказать, что любая школа — община, где взрослые и дети живут единой жизнью, где перед ними стоят единые цели, которые каждый из них — и взрослый, и ребенок — глубоко понимает. Вместе они идут к этим целям. Я как-то прочитал в «Учительской газете-Москва», что в столице есть школа, в которой учатся 5000 детей и работают 500 учителей, то есть в такой школе я шел бы по коридору и не знал, мой учитель идет мне навстречу или не мой, родитель или кто-то вообще посторонний. Я не понимаю этого, ведь школа должна быть наполнена помимо всего каким-то духом, а не только учебным содержанием. Создать этот дух, когда в гимназии 600 человек, не так-то просто, а как это сделать, когда детей 1500-2000 (уж не говорю о 5000), не представляю. Ведь речь идет не только об образовании, не только о результатах учебной деятельности, а о нравственно-этическом воспитании этих же самых детей. Реализовать это воспитание в условиях такого количества детей при всем моем опыте (я работаю 56 лет), как мне кажется, невозможно.
— Юрий Владимирович, но разве это справедливо, что существует школа, которую можно назвать элитарной, а рядом с ней находятся другие школы, в которых дети тоже хотят получать качественное гимназическое образование высокого уровня, но не могут, у них нет таких возможностей, потому что в вашей гимназии только 600 человек и больше вы не принимаете?
— Да, это несправедливо, но справедливость нужно искать не в той гимназии, о которой вы говорите, а в той школе, которая многое детям недодает. Там, в этой школе, нужно перестроить жизнь, тогда те дети, которым недодают, будут в соседней школе чувствовать себя так, как те дети, что учатся в гимназии №1543. А это зависит от директора той школы, от коллектива педагогов, который тот же руководитель набрал. И пусть делают, им все карты в руки!
— Юрий Владимирович, «УГ-М» уже подробно рассказывала, как вы отбираете учителей, а вот как вы отбираете этих талантливых детей в свою гимназию?
— Никак, они приходят сами, узнав, какое образование мы им можем обеспечить. В нашей гимназии нет начальной школы, мы принимаем ребят в пятый класс, но вы бы видели тех ребят, которые приходят! Почему они приходят, почему их приводят родители? Понятно почему: не знаю, влияет ли на это рейтинг московских школ, но какой-то образ, какой-то имидж гимназии, который создан за много лет, вероятно, распространен и для родителей привлекателен, они знают нашу гимназию как успешную. Смешно сказать: наша гимназия находится на Юго-Западе, но в позапрошлом году ее окончили два мальчика из Зеленограда, которые поступили когда-то в пятый класс биологического профиля и все годы до окончания одиннадцатого класса — семь лет! — ездили на Юго-Запад. Сейчас они уже перешли на третий курс биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. Вы думаете, я их искал и нашел в Зеленограде? Конечно, нет, они сами услышали о гимназии. Точно так же как многие люди слышат о лицее №1535, о Центре образования №57, о лицее «Вторая школа», о школе имени А.Фридмана, о многих других замечательных школах, которые есть в Москве.
— Что это — популярность?
— Нет, скорее слава. А популярность — это слава, размеренная на медяки, так в свое время сказал Виктор Гюго. Я слово «популярность» не люблю.
— Ребята знают о том, какие у них замечательные учителя. Но берут ли они с них пример, выбирают ли ту же профессию? Сколько выпускников гимназии поступили в педвуз?
— Скажу откровенно: идут немногие, при всем при том, что 18 наших выпускников работают учителями в нашей же гимназии. Но они не окончили педагогические вузы, они окончили разные вузы, в основном МГУ имени М.В.Ломоносова, но все-таки вернулись к нам и успешно у нас работают. Есть такое выражение — «элитарное образование», когда мы говорим об элитарном образовании, то так повелось в нашей стране, так сложилось исторически, что оно не очень крепко связано с педагогической деятельностью. Умный, по-настоящему талантливый человек, конечно же, пойдет в другую сферу, где он видит больше возможностей для развития своих креативных способностей. Поэтому один уходит в науку, другой — в какие-то другие области. Потом кто-то из них возвратится в школу, будет работать, но сразу после окончания гимназии в педагогику идут очень немногие. Я понимаю, сколь это огорчительно, но знаю причину этого. Она более серьезная и более глубинная, чем нам кажется. Она связана с некоторым менталитетом тех ребят, которые учатся в гимназии и оканчивают ее. Не знаю, накладываем ли мы отпечаток на этот менталитет сами (мне трудно сказать), в чем-то так, наверное, и происходит.
— Ваши выпускники понимают, что им не стать такими, как Волжина, Кацва, Завельский?
— Они не находят интереса для себя в той работе, в которой они участвовали, учась в гимназии, будучи ее учениками. Когда они вырастают, их социальный статус становится другим, они уже не сидят за партой, а сами стоят за учительским столом, у них уже другая психология, они уже видят другой интерес, которого не видели, сидя за партой. Это совершенно другая позиция.
— Сегодня в связи с возвращением выпускного сочинения стали говорить о том, как важно, чтобы дети высказывали свою позицию, свои взгляды. В гимназии тоже делали перерыв на сочинение и на высказывание своей позиции?
— Мы никогда не отказывались от проведения сочинений. Я помню, как меня пригласили на коллегию Департамента образования, которая принимала решение об отмене сочинения в выпускном классе. Я тогда высказался решительно против, сказал, что большего безумия трудно себе представить. Понимаю, что в свое время влияло на отмену сочинения — сборники готовых сочинений, на которых люди зарабатывали деньги: «100 золотых сочинений», «150 серебряных сочинений», «15 бронзовых сочинений». Это все было, на отмену сочинений повлиял, конечно, и Интернет. Но умный, толковый, настоящий, большой учитель никогда сочинение не отменял, работал в своем ключе, ему не нужны были эти сборники сочинений, наши учителя Волжина, Потапова, Дорожинская «золотыми» сочинениями не пользовались. Если бы я узнал, что они ими пользуются, от них ничего бы не осталось. Мы в гимназии никогда сочинение не отменяли, отмена сочинения нанесла бы большой урон интеллектуальному и духовному развитию ребят.
Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB». telecom.kz |
The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level. telecom.kz |
1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки […] газа. ipcc-nggip.iges.or.jp |
1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems. ipcc-nggip.iges.or.jp |
Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый […] или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых […]клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов. digitaloctober.ru |
Second category (BBB, BB, B) — the startup has […] a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started […]attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate. digitaloctober.com:80 |
Используйте сигнал BB или синхронизирующий сигнал уровня HDTV 3 в качестве […] внешнего синхронизирующего сигнала. service.jvcpro.eu |
Make use of BB signal or HDTV 3 level synchronizing signal as the external […] synchronizing signal. service.jvcpro.eu |
16.11.2009 МРСК Центра присвоен […] кредитный рейтинг S&P «BB—/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», […]свидетельствующий о способности […]и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства. euroland.com |
16.11.2009 IDGC of […] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating […](“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability […]and readiness in the performance of its financial obligations. euroland.com |
bb) должны быть упакованы […] в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного […]питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация. fsvfn.ru |
bb) be packed in closed containers […] which have been officially sealed and bear the registration number of the registered […]nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate. fsvfn.ru |
bb) Место производства, свободное […] от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и […]где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства. fsvfn.ru |
bb) Pest free place of production […] denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the […]place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests. fsvfn.ru |
После того как вы загрузите изображение, вы […]сможете поместить его в своих сообщениях, […] используя специальный BB код, который отображается […]под изображением при просмотре на полный экран. forum.miramagia.ru |
When you have uploaded a picture, you can place it in your […] posts by using the BB code text that is displayed […]below the image when you view it at full size. forum.miramagia.com |
В нее входят 6 базовых […] шасси с дополнительным индексом BB и колесными формулами 4×4, 6х6 и 8×8 (модели от 16.33ОBB до 41.460BB) с полезной нагрузкой 8-27 т и […]рядными 6-цилиндровыми […]двигателями мощностью 326-460 л.с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. trucksplanet.com |
It has a bolster payload from 12 to 30 […]tons and GCVW is up […] to 120 tons. Maximum speed is 90 km/h. The semi-tractors are equipped with a 660 hp diesel engine V10, and the most heavy trucks are […]used an automatic 12-speed transmission ZF. trucksplanet.com |
S&P также понизило оценку риска перевода и […]конвертации валюты для украинских […] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB—», однако подтвердило краткосрочные […]рейтинги Украины по […]обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4». ufc-capital.com.ua |
S&P also downgraded the risk of currency transfer and […]conversion for Ukrainian non-sovereign […] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]of Ukraine for liabilities […]denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4. ufc-capital.com.ua |
Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников […] для целей финансовой мотивации), […]так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д. moscow-export.com |
In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) […] and with outside devices such as electric locks, alarms, sensors, etc. moscow-export.com |
Оба этих варианта добавляют связь к оригинальному сообщению, […]показывая имя автора, дату и время […] сообщения, в то время как BB Код тэг Цитировать указывает […]нужное сообщение без этой дополнительной информации. ipribor.com.ua |
Both these options add a link to the original post showing the name of the poster and the date and […]time of the post, whereas the […] Bulletin Board Code quote tag simply quotes the relevant post […]without this additional information. ipribor.com |
Система bb workspace относится к […] классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл […]управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. moscow-export.com |
Bb workspace system belongs to ECM-systems […] (Enterprise Content Management) and supports full lifecycle of document management […]starting from creation and registration to archival storage in separate databases for each calendar year. moscow-export.com |
Самостоятельная […]финансовая позиция Самрук-Энерго на […] уровне рейтинговой категории BB отражает преимущество вертикальной […]интеграции, так как деятельность […]компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии. halykfinance.kz |
SE’s standalone business and financial profile […] is assessed at BB rating category, which benefits […]from its vertical integration as its […]activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat. halykfinance.kz |
Насос типа MSD имеет самый широкий спектр гидравлических характеристик из всех […] многоступенчатых насосов класса BB3 на рынке.sulzer.com |
The MSD pump has the broadest […] hydraulic coverage of any BB3 type multistage pump […]in the market. sulzer.com |
bb) проводить регулярный […] обзор процесса дальнейшего осуществления Пекинской платформы действий и в 2015 году в установленном […]порядке собрать все заинтересованные стороны, включая гражданское общество, для оценки прогресса и проблем, уточнения задач и рассмотрения новых инициатив через 20 лет после принятия Пекинской платформы действий daccess-ods.un.org |
(bb) To review regularly […] the further implementation of the Beijing Platform for Action and, in 2015, to bring together all […]relevant stakeholders, including civil society, to assess progress and challenges, specify targets and consider new initiatives as appropriate twenty years after the adoption of the Beijing Platform for Action daccess-ods.un.org |
bb) содействовать созданию […] у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки […]и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях daccess-ods.un.org |
(bb) Promote a positive image […] of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and […]social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields daccess-ods.un.org |
Также нельзя не упомянуть, что серьезным прорывом Банка стало получение самого высокого рейтинга среди всех частных банков страны со 100%-ным местным капиталом (одновременно это и второй лучший рейтинг среди всех частных банков Азербайджана) от […]международного рейтингового агентства Standard & […] Poor’s — долгосрочный ‘BB—‘ и краткосрочный […]‘B’, прогноз изменения рейтинга — «стабильный». pashabank.az |
It should be also noted that receiving highest rating among all private banks of the country with 100 % local capital (simultaneously ranking second in rating among all private banks of Azerbaijan) from the […]International Rating Agency Standard & […] Poor’s: long-term and short-term BB— B with […]«stable» outlook has become a significant breakthrough of the Bank. pashabank.az |
Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года). kmgep.kz |
The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e.g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010). kmgep.kz |
bb) меморандум о взаимопонимании […] между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и […]секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года daccess-ods.un.org |
(bb) Memorandum of understanding […] between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and […]the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008 daccess-ods.un.org |
AccessBank признан самым надежным банком в […]Азербайджане международным […] рейтинговым агентством Fitch («BB+ прогноз — стабильный»), […]а также на ежегодных наградах компании […]Global Finance (2011) и Издательской Группы Euromoney (в 2012, 2011 и 2010 году) назван «Лучшим Банком Азербайджана» и получил награду The Banker «Банк года» (2011). anskommers.ws |
AccessBank is recognized as the Most Reliable […]bank in Azerbaijan by Fitch […] International Ratings (‘BB+ Outlook Stable‘), and as «The […]Best Bank in Azerbaijan» by Global […]Finance (2011) and Euromoney (2012, 2011 and 2010) in their annual awards as well as «The Bank of the Year» by The Banker (2011). anskommers.ws |
Еще больше положение компании в […] […] глазах рынка было ухудшено решением рейтингового агентства S&P поместить кредитный рейтинг ENRC BB+ на “credit watch negative”, что подразумевает повышенную вероятность падения рейтинга компании в ближайшие […]три месяца. halykfinance.kz |
To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months. halykfinance.kz |
В июне 2012 года Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings повышены долгосрочные рейтинги Краснодарского края, а также выпуски облигаций в иностранной и национальной валюте с уровня BB до BB+. pwc.ru |
In June 2012 international ratings agency Fitch Ratings upgraded the long-term ratings for Krasnodar Territory, as well as foreign and national currency long-term issuer default ratings from ‘BB’ to ‘BB+’, and affirmed Krasnodar’s short-term rating at ‘B’. pwc.ru |
Если ‘Быстрый ответ’ разрешен, поле для ответа появится после сообщений на странице, но Вы […]должны напечатать Ваше сообщение, также […] можно использовать BB Код и Смайлы вручную, […]если Вы выберете использование этого. ipribor.com.ua |
If ‘Quick Reply’ has been enabled, a simple reply field will also appear […]after the post(s) on a page, but you’ll have to […] type your Bulletin Board Code and Smileys […]manually if you choose to use it. ipribor.com |
Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […] Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные […]перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью. trucksplanet.com |
The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […] Company, built under the influence of new transport trends — machines […]capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed. trucksplanet.com |
В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской […]области в иностранной и национальной […] валюте с уровня «BB» до «BB+», а также долгосрочный […]рейтинг по национальной шкале – […]с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)». pwc.ru |
In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk […]Region (in foreign and local currency) […] from BB to BB+, and its long-term national-scale […]rating from AA-(rus) to AA(rus). pwc.ru |
Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-. tnk-bp.com |
The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1.5 billion from the level BB+ to BBB-. tnk-bp.com |
Только красивые и талантливые люди связывают жизнь с флористикой
24 июля — День работника торговли!
Хозяйка сети цветочных салонов Ирина Терскова начинала свой бизнес с небольшого магазина на улице Ялагина. Постепенно расширялась, открывала новые салоны, объединив их красивым названием «Флоренция».
Ирина Терскова индивидуальный предприниматель. Родилась в Павловском Посаде, в Орехово-Зуеве окончила торговое училище и текстильный техникум, заочно учится на экономическом факультете Коломенского института. Сейчас у нее четыре магазина цветов и подарков. В прошлом году участвовала в городском конкурсе «Леди-Бизнес», завоевав приз зрительских симпатий.
Моя собеседница уверена, что флористика не ремесло, а искусство. Работать в этой профессии может далеко не каждый, а лишь тот, кто «поцелован феей цветов» с самого рождения.
– Цветы – это магия, – говорит она. – У человека, который с ними работает, должны быть талант, вкус, чувство стиля. Мы набираем молодых девчонок, обучаем, но остаются не все. Только те, кто этим действительно проникся, кто хочет и может учиться создавать красоту. Таких людей очень мало, но мы находим.
Сама Ирина пришла в профессию случайно: подруга как-то предложила поработать в цветочном магазине. Постепенно, не сразу, накалывая руки шипами роз, она влюблялась в новое для себя дело и создавала особенные букеты и композиции. А потом поняла, что окончательно заболела флористикой и трудиться желает только в таком благоуханном окружении. Восемь лет назад, уже в Электростали, рискнула начать собственное дело – открыла первый магазин цветов и подарков.
– Я люблю работать, поэтому была уверена, что все получится, – вспоминает Ирина. – Ночью ездила в Москву за товаром, а утром вставала за прилавок. Пришла однажды покупательница и говорит: «У вас здесь просто замечательно, но почему магазин без имени? Ведь как лодку назовешь, так она и поплывет». Решила, пусть будет «Флоренция». Давно мечтаю побывать в этом городе с цветочным названием.
– Побывали?
– Пока нет. Очень редко отдыхаю, бизнес не отпускает. Цветы – товар скоропортящийся, нужно успевать реализовать. Работа – это моя жизнь, обожаю свой коллектив, своих девчонок. Они для меня как семья, надежная опора бизнеса. А во Флоренции, думаю, когда-нибудь побываю.
Сейчас в ее команде более двадцати флористов, которые трудятся в салонах в разных частях города. Работы хватает всем: фирма занимается не только продажей цветов, но и оформлением залов для свадеб и торжеств. Ирина уже завоевала авторитет настоящего профессионала своего дела. Ее компания участвует в благотворительных акциях, опекает футбольный клуб «Витязь», принимает участие в ежегодном конкурсе «Городские цветы».
– Очень важно, чтобы в городе было много цветов, – говорит она. – Это ведь особая энергетика.
– А у вас есть любимые цветы?
– Лилии и орхидеи. Но вообще-то люблю все цветы, в том числе полевые. Дарите друг другу цветы, нет ничего более приятного и романтичного в нашей жизни. Это приносит радость, создает настроение и делает нас немного добрее.
Надежда ШМЕЛЁВА
Источник: http://inelstal.ru/novosti/region/tolko-krasivye-i-talantlivye-lyudi-svyazyvayut-zhizn-s-floristikoy
Талантливые люди талантливы во всем!
Талантливые люди талантливы во всем – в этом еще раз смогли убедиться все посетители выставки творческих работ преподавателей, сотрудников и студентов ИГХТУ, которая в течение двух недель экспонировалась в «Шереметев-Центре» нашего университета. Выставку «Как прекрасен этот мир» — фотографий, рукотворных изделий: вышитых, связанных, сплетенных из бисера, оригинальных украшений из полимерной глины, игрушек, аппликаций и др., а также выставку «Урожай с грядки» — плодов, выращенных собственными руками – смогли увидеть и студенты, и сотрудники, и ветераны в День пожилых людей, и слушатели городского университета «Третий возраст». Книге отзывов заполнена восторженными, теплыми словами благодарности участникам и устроителям!
Вчера, на закрытии выставки, председатель профкома преподавателей и сотрудников В.В. Дмитриева, благодаря и награждая участников, нашла буквально для каждого теплые, искренние слова. А участников было немало:
Преподаватели и сотрудники 1. Сметанина И. В. зав. студ. клубом |
Студенты и аспиранты 1. Щапова Т. гр. 5/6
Участники выставки «Урожай с грядки» 1. Крюченкова С. Б. гл. библиотекарь ИЦ |
Все они получили подарки от профкомов. И уже традиционным подарком от студенческого клуба стало выступление баяниста-виртуоза Михаила Малашенко, который смог не просто порадовать публику, но и создать атмосферу удивительного единения, общности. Ведь всех участников, собравшихся в этот день в «Шереметев-Центре», объединило многое: умение видеть прекрасное в обыденном, своеобразный, нестандартный взгляд на окружающее, желание чем-то удивить и порадовать своих близких, творческая выдумка и фантазия. А то, что все они, участники выставки, смогли таким образом показать свои таланты и способности – заслуга прежде всего профкома преподавателей и сотрудников и, в особенности, В.В. Дмитриевой, И.В. Сметаниной, В.П. Сизовой. Неоценимую помощь оказали им помощники Т.К. Кирсанова, Н.А. Дементьева, М.Е. Чернигина, Т. Щапова и безотказные артисты студклуба.
Общение продолжилось затем в неформальной обстановке, где участники смогли продегустировать всевозможные салаты, закуски, соленья-варенья и другие заготовки, которые опять же своими руками (!) приготовили участники выставки «Урожай с грядки».
А организаторы уже задумываются о новых проектах, новых планах, новых выставках…
Т.Устинова
Талантливые школьники из Волгоградской области отправились в речной круиз по Волге
«Нас ждет напряженный путь, вас – увлекательный», — приветствует гостей капитан теплохода «Сергей Кучкин» Владимир Теузов. Он ходит по этим маршрутам уже 40 лет, а 17 ребят из Волгоградской области на круизном четырехпалубном теплоходе впервые в своей жизни. Им предстоит проделать путешествие из Волгограда в Москву по реке. И эти путевки они заработали сами – благодаря своему уму таланту, упорству и усердию. Они пожертвовали многим, чтобы победить в конкурсах и олимпиадах, и за это их поощрили билетами на речной круиз до Москвы.
Ближайшие 8 дней школьники из разных уголков Волгоградской области проведут вместе.Фото: Екатерина СИМОХИНАОБУЧЕНИЕ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО СИДЕТЬ ЗА ПАРТОЙ
— Перед современным образованием стоит много задач, и одна из них, конечно, поддержка тех ребят, которые проявляют успехи в учебе, в спорте, в искусстве, в других делах – общественных, — объясняет председатель комитета образования, науки и молодежной политики Лариса Савина, которая пришла проводить детей и посмотреть, как они устроились на теплоходе. — Без успешного ученика, мотивированного, радующегося своим успехам, идущего от победы к победе не может быть качественного образования. Поэтому целая система мероприятий в регионе направлена на поддержку таких детей. Сегодня мы отправляем в путешествие наших одаренных ребят, которые учатся в самых разных образовательных организациях Волгоградской области. Мы старались поддержать ребят из семей, которые зачастую не имеют возможности сами вывезти детей, организовать им какой-то познавательный отдых, создать им условия, чтобы они дальше развивались и учились с интересом.
Путешествие началось с акции памяти в честь погибших в Сталинградской битве воинов.Фото: Екатерина СИМОХИНАЛариса Савина отмечает, что это первый подобный опыт. Участниками пилотного для региона проекта стали дети из малообеспеченных семей, а также ребята, оставшиеся без попечения родителей. Ранее волгоградских детей в круизы не отправляли – только в путешествия поездом.
— У нас впервые такая поездка, она бы не состоялась без поддержки депутата ГосДумы Евгения Москвичева, который уделяет много внимания поддержке образования. По нашей главной реке мы ребят отправляем впервые, — говорит Савина.
В 14.30 теплоход с волгоградскими детьми отправился от 12 причала волгоградского речного порта в направлении Саратова. Уже в четверг, 9 сентября школьников ждет экскурсия в этом городе с посещением Соколовой горы и Лимонария. Вообще же за 10 дней пути ребята увидят множество волжских городов, где их ждут обзорные экскурсии, походы в музеи, на местные фабрики.
ЦВЕТЫ НА ВОДУ
Началось путешествие с акции памяти. У экипажа теплохода есть традиция – проплывая мимо Мамаева кургана, пассажиры отдают дань памяти погибшим в Сталинградской битве. Все путешественники собираются на левой палубе и после минуты молчания опускают на воду красные гвоздики. Ребята тоже поддержали этот ритуал. А многие из них впервые посмотрели на город, набережную, панораму и стадион с Волги.
Напротив Мамаева кургана путешественники отпустили красные гвоздики в воду.Фото: Екатерина СИМОХИНАНа корабле у ребят отличные условия – они живут в двухместных каютах с отдельной душевой, правда, сидеть в номере школьникам некогда – их день расписан по минутам. На теплоходе их ждут настольные игры, «Мафия» и мастер-классы, игры с аниматорами, концерты, дискотеки, а также экскурсии по теплоходу – «Школа речника».
— Будет интересно. Ребятам мы предлагаем курс лекций по истории флота, по ознакомлению с судовыми правилами, порядками. Расскажем о работе речников, проведем экскурсии в машинное отделение, познакомим с работой всех служб. Расскажем о профессии рулевого, машиниста, матроса, — говорит капитан корабля Владимир Туезов.
— Пусть отдохнут, потом успеют наверстать программу, а мы им поможем, — Лариса Савина объяснила, что зубрить учебники в ближайшие 10 дней этим детям не придется. — Обучение — это не только сидеть за партой. Это и просветительский туризм. Они посмотрят, как работает экипаж. Ощутят, как велика и прекрасна наша страна. Увидят, как живут люди, их сверстники. Это тоже очень важно для развития.
ПУТЬ ЧЕРЕЗ ТУМАН
Организаторы и компания «Водоход», при поддержке которой и на теплоходе которой проходит путешествие, позаботились о безопасности юных пассажиров. Все ребята перед путешествием сделали ПЦР-тесты, а их педагоги – вакцинировались. На борту Сергея Кучкина также привит весь экипаж, а капитан отказывается снять маску даже на несколько секунд для фото: «Не положено». На входе в ресторан, где кормят детей и других пассажиров, измеряют температуру, а рядом со столами стоят рециркуляторы воздуха. Все каюты перед посадкой пассажиров продезинфицировали.
По словам капитана, за безопасность на воде тоже не стоит переживать, хотя осенью экипажу работать немного сложнее, чем летом. Из-за резкой смены температуры по утрам уже начались туманы. Но сотрудники опытные, и знают, как доставить пассажиров в города на Волге не только вовремя, но и аккуратно.
За 10 дней юные путешественники увидят Саратов, Самару, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Рыбинск и другие интересные места, а в Москве их ждет экскурсия на Красную площадь, в парк Зарядье, на Воробьевы горы и Поклонную гору.
Талантливые школьники из Волгограда отправились в круиз по Волге
Екатерина СИМОХИНА
Центр талантливых и одаренных (TAG)
Центр талантливых и одаренных (TAG)
ОБЗОР
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛАССОВ: 2-8 (студенты, идентифицированные TAG)
РАСПОЛОЖЕНИЕ:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ:
Программы для талантливых и одаренных детей
8437 Landover Road
Landover, MD 20785
301-808-3790
ВЕБ-САЙТ: ТЕГ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: @PGCPSTAG
ТРАНСПОРТИРОВКА: Транспорт предоставляется студентам, которые зачисляются через лотерею.Пожалуйста, проверьте Schoolfinder, чтобы определить пограничную школу TAG Center. Размещение в программе TAG Center по лотерее происходит на основании домашнего адреса студента.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Школьные программы Центра TAG предлагают продвинутую, расширенную и интенсивную программу обучения на целый день, чтобы удовлетворить уникальные и специализированные потребности высоко способных учащихся. Обучение проводят специально отобранные и обученные учителя. Студенты, которые соответствуют критериям PGCPS для идентификации TAG, могут подать заявку в процессе лотереи при наличии свободного места в соответствии с правилами лотереи.Размещение в программе TAG Center по лотерее происходит на основании адреса студента. .
Функции программы
- Выделенные классы TAG под руководством подготовленных учителей и при поддержке координаторов программ, работающих полный рабочий день в каждом месте
- Расширенное и ускоренное обучение чтению / английскому языку, естествознанию, обществознанию и математике, включая возможности ускоренного обучения по математике для учащихся, соответствующих предварительным требованиям, и дополнительные возможности для развития исследовательских навыков и навыков решения проблем.
- Акцент на мировом языке, включая международную культуру и язык (ICAL) в начальных школах и испанский, китайский или итальянский в средних школах (в зависимости от школы)
- Twice Exceptional Services и поддержка
Выберите эту программу, если ваш ребенок …
- соответствует правилам идентификации PGCPS TAG, чтобы иметь право на размещение.
- требуется более быстрый темп обучения и более сложная учебная программа
- выиграет, если будет сгруппирован с интеллектуальными аналогами
- Требуются учителя, подготовленные для ускорения, обогащения и дифференциации одаренных учеников
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ
Кто может подать заявку
- Студенты, которые соответствуют критериям PGCPS для идентификации TAG, могут подать заявку через процесс лотереи при наличии свободного места в соответствии с правилами лотереи.
- Размещение в программе TAG Center по лотерее происходит на основании адреса студента.
- Студенты частного и домашнего обучения должны пройти отбор и соответствовать критериям PGCPS ДО крайнего срока лотереи.
Когда обращаться
- 12 января 2022 г. — 23 марта 2022 г.
Следует ли исключать одаренных и талантливых программ?
Считаете ли вы, что программы для одаренных и талантливых должны быть отменены, чтобы продвигать равенство и справедливость, а также способствовать десегрегации государственных школ? Или вы думаете, что эти программы играют положительную роль в системе государственных школ, потому что они бросают вызов учащимся и предлагают возможности для ускоренного обучения?
In «Де Блазио постепенно откажется от N.Y.C. Программа для одаренных и талантливых », — пишет Элиза Шапиро:
Мэр Билл де Блазио в пятницу обнародовал план капитального ремонта одаренных и талантливых образовательных учреждений в начальных школах Нью-Йорка, призвав к радикальным изменениям в очень избирательной программе, за которую многие критиковали. обострение сегрегации в крупнейшей школьной системе страны.
Согласно плану г-на де Блазио, выпущенному, когда у него осталось всего три месяца, чтобы занимать должность, ученики начальной школы, которые в настоящее время зачислены в классы для одаренных, станут последней когортой в существующей программе.
Система будет заменена программой, предлагающей возможность ускоренного обучения учащимся в более поздние годы начальной школы. А экзамен, проводимый учащимися детских садов для отбора одаренных детей, который уже был приостановлен отчасти из-за того, что городской консультативный совет школьного образования отказался продлить его в прошлом году, будет окончательно прекращен.
Продолжение статьи:
Действия мэра направлены на то, чтобы обратить внимание на то, что город знал на протяжении десятилетий: его одаренная и талантливая программа способствовала созданию классных комнат и школ, разделенных по расовому признаку, для тысяч учащихся по всему городу.
Хотя около 70 процентов из примерно 1 миллиона учащихся государственных школ Нью-Йорка — чернокожие и латиноамериканцы, около 75 процентов из примерно 16 000 учеников одаренных классов начальной школы — белые или американцы азиатского происхождения. В течение многих лет подрастающие ученики детских садов получали доступ к программе через экзамен с высокими ставками, к которому некоторые семьи платят репетиторам, чтобы помочь своим детям подготовиться.
Программы считаются важной ступенькой для учащихся, стремящихся перейти в конкурентоспособные средние и старшие школы.Многие родители, в том числе чернокожие и латиноамериканцы, искали уроки для одаренных детей в качестве альтернативы районным школам города, испытывающим трудности, и стали полагаться на них как на способ подготовить своих детей к будущему успеху.
Но многие другие родители и эксперты говорят, что система усугубила сегрегацию и ослабила обучение детей, не относящихся к категории одаренных.
Г-жа Шапиро описывает, как будет выглядеть поэтапный отказ и как город будет поддерживать студентов, которым может потребоваться обучение «более высокого уровня».
Согласно плану г-на де Блазио, со следующей осени Нью-Йорк больше не будет принимать подрастающих детей из детских садов в отдельные классы или школы для одаренных детей. Вместо этого город будет обучать всех своих воспитателей детских садов — примерно 4000 воспитателей — для размещения учащихся, нуждающихся в ускоренном обучении, в их общеобразовательных классах. В городе пока нет оценки стоимости обучения, хотя ожидается, что она составит десятки миллионов долларов.
И вместо вступительного экзамена город будет оценивать всех восходящих третьеклассников, используя прошлые работы и вклад своих учителей, чтобы определить, нужно ли им обучение более высокого уровня по конкретным предметам в течение одного или двух периодов в день.
Студенты, прочтите всю статью , а затем сообщите нам:
Теперь, когда вы прочитали статью, считаете ли вы, что одаренные и талантливые программы следует исключить? Почему или почему нет?
Если вы считаете, что их следует исключить, как школы должны удовлетворять потребности учащихся, которым требуется обучение «более высокого уровня»? Считаете ли вы, что план мэра де Блазио по предложению «ускоренного обучения» учащимся старших классов начальной школы является хорошей альтернативой?
г-жаШапиро пишет, что большинство учеников государственных школ Нью-Йорка — чернокожие и латиноамериканцы, в то время как большинство учеников одаренных начальных классов — белые или американцы азиатского происхождения. Насколько мы должны быть озабочены проблемой расовой сегрегации в школах? Является ли устранение одаренных и талантливых программ необходимым шагом в ее решении? Если вы считаете, что программы для одаренных и талантливых должны быть сохранены, как вы можете гарантировать, что они будут открытыми, доступными и равноправными для всех детей?
Посещали ли вы когда-нибудь программу для одаренных и талантливых? Если да, как бы вы описали свой опыт?
Как вы думаете, некоторых учеников следует считать одаренными или талантливыми? Или все ученики по-своему одарены и талантливы? На ваш взгляд, должны ли школы и классы когда-либо группироваться или отслеживаться по способностям или достижениям? Или они всегда должны быть разнородной смесью студентов? Как ваш собственный школьный опыт влияет на ваше мнение по этому вопросу?
Насколько велика проблема расовой сегрегации в вашей школе и школьной системе? Как вы думаете, какую роль играют одаренные и талантливые программы, если таковые имеются?
Школы США обсуждают программы для одаренных и талантливых
Американские школьные системы обычно имеют одаренных и талантливых программ для учащихся, демонстрирующих высокий уровень успешности.
Такие программы в последние годы подвергались большой критике. Некоторые родители говорят, что они усугубляют расовую сегрегацию и неравенство в системе образования страны.
В начале октября мэр Нью-Йорка объявил о планах прекратить программы для одаренных и талантливых в крупнейшей школьной системе страны. Если все пойдет вперед, это станет большой победой для групп, поддерживающих прекращение подобных программ, от Бостона, штат Массачусетс, до Сиэтла, штат Вашингтон.
С самого начала школьные программы для одаренных и талантливых людей вызывали опасения, что они приведут к неравномерной системе образования в государственных школах США. Многие программы начинались как попытки удержать белые семьи от ухода из различных государственных школ в городских районах. Они были созданы, чтобы конкурировать с высокопроизводительными частными школами.
Руководителям школ и родителям все чаще приходится сталкиваться со сложными вопросами справедливости. Они пытаются найти способы научить сильных учеников, продолжая помогать другим ученикам добиваться успеха.Это вопрос, который вызывает споры о том, развивать ли одаренные и талантливые программы или полностью их прекратить.
«У меня есть менталитет выжигания и разрушения , но чем мы его заменим?» — спросила Марсия Джентри. Она является профессором образования и директором Института исследований и ресурсов в области образования для одаренных детей Университета Пердью в Индиане.
Два года назадДжентри стал соавтором исследования, посвященного расовому неравенству в программах для одаренных и талантливых.
Исследование показало, что школы США определили 3,3 миллиона учащихся как одаренных и талантливых. Но еще 3,6 миллиона человек, которые тоже должны были считаться одаренными, не были включены в программы. Исследование показало, что этими студентами было , непропорционально чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев.
ФАЙЛ — На этой фотографии из файла от 17 августа 2021 г. ученики пишут и рисуют положительные утверждения на плакатах в P.S. 5 Порт Моррис, начальная школа в районе Бронкс в Нью-Йорке.Нью-Йорк хочет постепенно свернуть свою программу для одаренных и талантливых студентов.
Проведенное агентством Associated Press недавнее исследование федеральных данных показало, что по всей стране 8,1% белых и 12,7% американских детей азиатского происхождения в государственных школах считаются одаренными. Но только 4,5 процента латиноамериканцев и 3,5 процента чернокожих студентов считаются одаренными.
Программы для одаренных и талантливых стремятся обеспечить более требовательное обучение для студентов, которые чувствуют себя ограниченными в обычной программе.Критики стремления покончить с ними говорят, что это наказывает успешных студентов. Они говорят, что это также лишает учащихся возможности двигаться дальше, особенно из бедных семей, не имеющих возможности посещать частные школы.
В Сиэтле бывший высокопоставленный чиновник школьной системы попытался завершить программу для одаренных и талантливых. Она обвинила это в ухудшении школьной сегрегации. В своем недавнем исследовании государственные школы Сиэтла обнаружили, что только 0,9 процента чернокожих детей были признаны одаренными по сравнению с 12.6 процентов его белых студентов.
Руководители школ с тех пор одобрили изменения в программе. Студенты будут приняты в зависимости от их успеваемости. Им больше не нужно проходить тест для поступления на программу. Отборочная комиссия также рассмотрит предложения учителей, семьи и членов сообщества.
Рита Грин работает в местном офисе NAACP, организации расовой справедливости. По ее словам, изменений недостаточно. Она хотела, чтобы школы помогли всем 50 000 учащихся города, а не только самым успешным.
«Мы хотим, чтобы программа была отменена », — сказал Грин. Она добавила, что программа « изначально расистская».
После убийства Джорджа Флойда в Миннеаполисе другие школьные системы в США также переосмысливают свои программы для одаренных и талантливых.
школы Бостона проголосовали за расширение своей программы и гарантию зачисления лучших учеников из бедных районов города. Лучшая средняя школа в Сан-Франциско, штат Калифорния, отменила вступительный экзамен.Как и в лучшей средней школе в Фэрфаксе, штат Вирджиния, родители недавно проиграли судебную тяжбу за сдачу экзамена.
Самые одаренные и талантливые программы использовали тест с баллами , чтобы решить, каких студентов принять. Некоторые более обеспеченные семьи могут тратить тысячи долларов на обучение, чтобы повысить успеваемость своего ребенка.
Нигде не спорили так жарко, как в Нью-Йорке. Мэр Билл де Блазио заявил в прошлом месяце, что он начнет завершать программу, назвав ее «, исключая ».”
Эрик Адамс, вероятно, следующий мэр города, заявил, что не поддерживает прекращение программы.
Но Джентри, исследователь Purdue, согласился, что пришло время исправить проблемы справедливости одаренных и талантливых программ. Она призвала родителей и школьную администрацию усердно поработать и найти компромисс.
«Я знаю, что существует неравенство», — сказал Джентри. «Я беспокоюсь, что самое простое решение — перестать этим заниматься».
Я Дэн Новак.
Бобби Кайна Кальван сообщил эту историю Associated Press.Дэн Новак адаптировал его для VOA Learning English. Хай До был редактором.
Викторина — школы США обсуждают программы для одаренных и талантливых
Запустите викторину, чтобы узнать
_______________________________________________________________________
слов в этой историиталантливых — прил. с особыми способностями делать что-то хорошо
сегрегация — н. практика или политика содержания людей разных рас, религий и т. Д. Отдельно друг от друга
неравенство — н. Отсутствие справедливости: несправедливое обращение
разнообразный — прил. , состоящие из людей или вещей, которые отличаются друг от друга
менталитет — н. особый образ мышления
непропорционально — прил. имеющая или показывающая разницу, которая не является справедливой, разумной или ожидаемой: слишком большая или слишком маленькая по отношению к чему-либо
отменить — v. официально прекратить или прекратить (что-то, например, закон): полностью отменить (что-то)
присущий — прил. принадлежность к основной природе кого-то или чего-то
балл — н. количество баллов, которые получают за правильные ответы на тесте, экзамене и т. Д.
эксклюзив — прил. доступно только одному человеку или группе
Образование для одаренных и талантливых (G / T)
Что определяет ученика как одаренного или талантливого?
Штат Техас определяет одаренного и талантливого ученика как ребенка или юношу, которые достигают или демонстрируют потенциал для успеваемости на очень высоком уровне по сравнению с другими людьми того же возраста, опыта или окружения.Эти учащиеся:
- демонстрируют высокопроизводительные способности в интеллектуальной, творческой или художественной сфере,
- обладают необычной способностью к лидерству или
- Excel в определенной академической области
Примечание: см. Кодекс образования штата Техас 29.121.
Что ожидается от одаренного / талантливого ученика?
Учащиеся, пользующиеся услугами, предназначенными для одаренных учащихся, продемонстрируют навыки самостоятельного обучения, мышления, исследования и общения, о чем свидетельствует разработка инновационных продуктов и достижений, отражающих индивидуальность и творческий потенциал и продвинутых по сравнению с учащимися того же возраста. опыт или окружающая среда.Выпускники средних школ, которые участвовали в услугах для одаренных учеников, будут производить продукты и выступления профессионального качества в рамках своих программных услуг.
Как эти студенты обслуживаются в Garland ISD?
Мы предоставляем студентам, признанным одаренными и / или талантливыми, дифференцированное обучение по глубине и сложности.
Одаренный ученик идентифицируется как:
- академически одаренный в математике / естественных науках и / или
- академически одаренный в искусстве и чтении на английском языке (ELAR) / обществоведении
В нашем округе талантливый ученик определяется через процесс подачи заявки и прослушивания:
- музыкально одаренных и / или
- художественных талантов
Студенты, которые соответствуют требованиям программы для одаренных и талантливых, получат соответствующие услуги G / T в своем текущем кампусе GISD от специально подготовленных учителей.
Каким образом студент получает право на академически одаренное программирование?
Критерии для услуг программы обучения одаренных включают:
- 90 процентиль или выше по утвержденному штатом тесту достижений
- 90 процентиль или выше по утвержденному штату тесту способностей
- Дополнительные меры, такие как опросы родителей и учителей
Начиная с детского сада, мы рассматриваем всех учащихся на получение услуг по обучению одаренных детей; поэтому родителям не нужно подавать заявку на участие в программе.
В январе сотрудники округа собирают данные тестирования для всех учащихся и активно набирают учащихся, которые соответствуют первоначальным критериям. После одобрения родителей группы G / T кампуса проводят оценки, в ходе которых анализируются количественные и качественные данные.
Учащиеся, соответствующие критериям школьной программы для одаренных детей, рекомендуются каждым кампусом для участия в программе G / T в своем кампусе. Письма с уведомлением о программе рассылаются родителям отделом G / T.
Каким образом студент получает право на талантливое программирование?
Студенты имеют право на талантливые услуги, отвечая исключительным критериям, оцениваемым в области искусства и музыки во время окна оценки.После того, как родители / опекуны заинтересованных студентов заполнят заявку на оценку программы талантливых учащихся, с ними свяжутся индивидуально по поводу процесса оценки.
Отдел одаренных и талантливых (G / T) сотрудничает с отделом изящных искусств для проведения этих тестов. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в отдел одаренных и талантливых или в отдел изящных искусств.
Требования к музыкальному тестированиюЭлементарная музыкальная аттестация (1–4 классы) включает два выступления (вокальное или инструментальное), а также очное оценивание, которое проводится в центре.
Оценка музыки в средней школе (5-7 классы) включает два выступления (вокальное или инструментальное) и оценку на месте, которая проводится в центре города.
Требования к тестированию изобразительного искусстваОценка искусства включает портфолио, а также очную оценку в центральном офисе.
Одаренное талантливое образование | Texas Education Agency
Добро пожаловать на веб-страницу образования для одаренных / талантливых (G / T). Целью штата для студентов G / T является обеспечение того, чтобы учащиеся, участвующие в G / T-услугах, демонстрировали навыки самостоятельного обучения, мышления, исследования и общения.Студенты G / T разрабатывают инновационные продукты и сложные представления, которые отражают индивидуальность и творческий потенциал и нацелены на аудиторию за пределами классной комнаты.
Одаренный / талантливый ученик — это ребенок или молодой человек, который показывает или демонстрирует потенциал для достижения на удивительно высоком уровне достижений по сравнению с другими людьми того же возраста, опыта или окружающей среды и которые
- демонстрирует высокую производительность в интеллектуальной, творческой или художественной области;
- обладает необычной способностью к лидерству; или
- выделяется в определенной академической области.(Кодекс образования штата Техас §29.121)
Следующие ресурсы G / T помогают местным образовательным агентствам в удостоверении уполномоченного, что округ разработал программу для студентов G / T в соответствии с требованиями правил и соответствует плану штата Техас по обучению одаренных / талантливых. Учащиеся (план штата) в соответствии с разделом 29.123 Кодекса образования штата Техас и использование средств округа по программе G / T в соответствии с правилами Совета по образованию штата.
Новости Техасской ассоциации школьных советов 114 EHBB — Local — A и EHBB — Local — B (PDF)
План штата Техас
План штата содержит требования и рекомендации для округов, поскольку они удовлетворяют уникальные потребности одаренного / талантливого населения Техаса.
План штата Техас по обучению одаренных / талантливых студентов (План штата) — пересмотренный 2019 год
Чтобы получить готовый к печати файл, позволяющий создать англо-испанскую перевернутую версию плана штата Техас по образованию одаренных / талантливых студентов , отправьте электронное письмо на gted @ tea.texas.gov.
Профессиональное развитие30 часов базового обучения G / T, 6 часов обновлений и обучение администраторов / консультантов координируются местным округом.
Обучение школьного совета и другие тренинги доступны через региональные центры образовательных услуг (ESC).
Ресурсы для обучения одаренных / талантливых
Следующие ссылки обеспечивают поддержку инструкций G / T и программных служб.
Образование для одаренных и талантливых людей (Сертификат) Онлайн — Онлайн
Свяжитесь с намиЗапросить информациюПодать заявку
Сертификат об окончании обучения одаренных и талантливых онлайн.
Координатор программы: Пабло Тинио, Департамент образовательных фондов
Кредитные часы: 9
Сертификат выпускника для одаренных и талантливых образовательных учреждений предназначен для начинающих и практикующих классных учителей, специалистов по ресурсам, консультантов по вопросам образования, администраторов и родителей.Программа предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для успешного обучения студентов, демонстрирующих исключительную успеваемость в интеллектуальной, творческой или художественной областях, а также студентов, которым могут быть полезны специализированные инструкции и мероприятия в определенных областях содержания. Программа сертификатов также поможет студентам приобрести опыт в планировании, разработке, администрировании и оценке эффективности и воздействия программ для одаренных и талантливых в школах, культурных учреждениях и общественных местах.
Сертификат научит вас:
- Применяйте строгие методы выявления одаренных и талантливых учеников.
- Дифференцированное обучение для удовлетворения конкретных потребностей одаренных и талантливых учащихся.
- Создавайте учебные контексты и мероприятия, способствующие творческому решению проблем и развитию навыков критического мышления.
- Планировать, разрабатывать, внедрять и поддерживать программы для одаренных и талантливых в школах или сообществах.
- Оценить обучение одаренных и талантливых студентов и оценить эффективность и влияние программ для одаренных и талантливых.
- Осмыслять одаренное и талантливое образование в интеллектуальной и академической областях, а также в творческих, художественных и других областях.
- Работаем в партнерстве с родителями и семьей одаренных и талантливых учеников.
Пособия для родителей:
Сертификат о высшем образовании для одаренных и талантливых детей дает семьям одаренных и талантливых учащихся более глубокое и основанное на исследованиях понимание когнитивного, эмоционального и социального развития их детей.Программа также дает родителям знания, необходимые для защиты интересов своих детей в общинах и школах.
Возможности карьерного ростаДепартамент образования штата Нью-Джерси требует, чтобы все школы, от детских садов до 12 класса, имели утвержденную советом программу для одаренных и талантливых, а для одаренных и талантливых учеников выявляли и предоставляли «соответствующие приспособления и услуги». Благодаря этому положению и постоянному росту одаренных и талантливых образовательных учреждений по всей стране существует множество возможностей карьерного роста для начинающих и практикующих классных учителей, специалистов по ресурсам, консультантов по вопросам образования и администраторов.Карьерные возможности включают:
- Учитель или инструктор для одаренных и талантливых детей в различных областях, включая естественные науки, математику, гуманитарные науки, языковые искусства, технологии и инженерное дело, а также изобразительное, музыкальное и исполнительское искусство.
- Директор одаренной и талантливой программы.
- Администратор-координатор программы.
- Учебно-вспомогательный персонал.
- Специалист по оценке и оценке программ.
- Воспитатель одаренных и талантливых учеников.
- Специалист по учебным программам.
- Специалист по интервенции для одаренных и талантливых студентов.
- Одаренный и талантливый консультант по вопросам обогащения.
Помимо должностей, действующих в течение обычного учебного года, многие программы для одаренных и талантливых осуществляются в летние и зимние месяцы, а также в выходные дни.
Программа обученияПрограмма обучения для получения сертификата «Образование для одаренных и талантливых» состоит из трех курсов, каждый из которых будет проводиться с использованием онлайн-технологий и будет использовать множество доступных технологических и учебных ресурсов, доступных в Государственном университете Монклера.Курсы предлагаются в весенний и летний период и могут проходить в любом порядке, что дает вам гибкость при планировании курсовой работы.
Программа сертификации предоставляет вам разнообразные, основанные на исследованиях знания и навыки по мере того, как вы разовьете более глубокое понимание одаренных и талантливых образований. Следующие темы будут объединять темы в рамках каждого из трех курсов, перечисленных ниже.
Тема интеграции | EDFD 510 | EDFD 515 | EDFD 575 |
---|---|---|---|
Когнитивное и социально-эмоциональное развитие | х | х | х |
Отличие одаренных | х | х | х |
Выявление одаренных и недопредставленных групп населения | х | х | |
Разнообразие, равенство, социальная справедливость | х | х | х |
Защита интересов | х | х |
Завершить три курса по девять часов в семестр:
- EDFD 510 Творчество, воображение и критическое мышление
- EDFD 515 Основы образования для одаренных и талантливых людей
- EDFD 575 Учебная программа и методы обучения одаренных и талантливых
Город Нью-Йорк постепенно откажется от программ для одаренных и талантливых государственных школ, которые критики называют расистскими.
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио обнародовал в пятницу план поэтапного отказа от программ для одаренных и талантливых учеников начальной школы, которые, по мнению многих преподавателей, дискриминируют чернокожих. и дети латиноамериканского происхождения, обучающиеся в крупнейшей государственной школьной системе страны.
Он будет заменен программой под названием «Brilliant NYC», которая расширит круг учащихся, которым предлагается ускоренное обучение, и не ограничит его только поступающими детскими садами, которые хорошо сдали дополнительный экзамен, который направит их на путь к посещению. элитные средние и средние школы города.
«Эпоха судейства четырехлетних детей на основе одного теста закончилась», — сказал де Блазио в своем заявлении. «Brilliant NYC предоставит ускоренное обучение для десятков тысяч детей, а не для нескольких избранных.Каждый ребенок из Нью-Йорка заслуживает того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, и эта новая модель справедливости дает им такой шанс ».
Билл де Блазио, мэр Нью-Йорка, выступает в начальной школе Нью-Бриджес в Бруклине в преддверии открытия школ 19 августа 2020 г. Джина Мун / Пул через файл Reuters.Объявление Де Блазио, сделанное в последние дни его жизни. Последний семестр в мэрии, вызвал потрясение по Нью-Йорку, которое, вероятно, будет ощущаться в государственных школах по всей стране, борющихся с подобными видами расового неравенства.
Новый план появился через два года после того, как целевая группа по разнообразию в Нью-Йорке рекомендовала отказаться от большинства избирательных программ, которые используют результаты тестов и другие критерии для определения места в классе, и которые помогли создать двухуровневую школьную систему, в которой 75 процентов учащихся обучаются. одаренные и талантливые программы были либо белыми, либо азиатскими по происхождению, в то время как учащиеся, не попавшие в этот список, были переведены в школы более низкого качества с меньшими ресурсами.
В настоящее время программа принимает только 2 500 учеников в год из 65 000 детских садов по всему городу.
Критики, в том числе некоторые поддерживающие демократы, быстро отреагировали на ход де Блазио.
«Программы для одаренных и талантливых детей были неотъемлемой частью многих поколений школьников», — написал в Твиттере сенатор штата Джон Лю, демократ из Квинса, возглавляющий группу по школам Нью-Йорка. «@BilldeBlasio обещал активное участие общественности в этом, но теперь требует полного устранения».
Высокопоставленный чиновник Национальной ассоциации одаренных детей, которая выступает за программы для одаренных и талантливых детей, сказал, что «необходимо решить проблему равенства в образовании для одаренных детей», но план де Блазио не оправдывает ожиданий.
«Хотя мы поддерживаем несколько аспектов Brilliant NYC, такие как повышение квалификации учителей и отказ от единого экзамена на идентификацию одаренных, мы не уверены, что ускоренное обучение само по себе в равной степени удовлетворит потребности наших одаренных учеников», — Лаури Кирш, президент совета директоров NAGC, сказал. «В будущем я надеюсь, что мэр и Департамент образования Нью-Йорка пересмотрят этот план и учтут интересы наших одаренных детей.
Американские активисты азиатского происхождения были одними из самых яростных противников сворачивания одаренных и талантливых программ, которые они рассматривают как способ продвижения общества.
«Ликвидация программы G&T — лишь еще один пример продолжающегося нападения этой администрации. об успевающих учениках и ускоренных курсах обучения », — сказал Ятин Чу, со-президент PLACE NYC, группы защиты интересов города Нью-Йорка.
Некоторые родители в государственных школах также выразили тревогу.
44-летняя Марсия Бенджамин-Чарльз, мать двух учеников государственной школы в Бруклине, опасается, что переезд де Блазио приведет к оттоку способных учеников в чартерные школы.
«Я афроамериканка, и сейчас многие афроамериканские дети собираются учиться в чартерных школах», — сказала она.
Бенджамин-Чарльз сказала, что она подумывает о переводе своего старшего ребенка, которому сейчас 20 лет, в чартерную школу после того, как в его школе были прекращены уроки одаренных и талантливых, которые он посещал до 4-го класса. Но в итоге она оставила его там, и он закончил второй в своем классе.
«Я учился в государственной школе», — сказал Бенджамин-Чарльз, работающий менеджером по временному уходу.«Я оказался в порядке. Я хочу дать своим детям такое же образование ».
Но Сок Свай из Квинса, чья 14-летняя дочь учится в государственной школе, сказал, что новый план де Блазио уравняет правила игры. Она сказала, что, хотя ее дочь процветает, несмотря на то, что она не участвует в программе для одаренных и талантливых, строить будущее детей на том, как они справятся с тестом, сданным в 4 года, несправедливо по отношению к родителям, у которых нет ни времени, ни ресурсов, чтобы подготовить своих детей к этому. экспертиза.
«Это действительно исключение, потому что когда вы думаете о многих родителях-иммигрантах, которые не умеют читать или у которых нет времени пройти весь этот процесс, их дети, вероятно, будут упускать лучшие программы из-за того, что их просто не пускают в них. понимание процесса », — сказал Свай, камбоджийский беженец, выросший в Бронксе.«Классовая сегрегация, ведущая к расовой сегрегации, должна быть остановлена».
Согласно плану де Блазио, студенты, обучающиеся по программам для одаренных и талантливых, останутся в них. Но следующей осенью программ для поступающих в детский сад уже не будет.
Вместо столь критикуемого вступительного экзамена город решит, каких третьеклассников следует перевести в ускоренные классы, оценивая их школьную работу и получая отзывы от учителей.
Город также будет обучать всех воспитателей детских садов ускоренному обучению в самых разных областях, от робототехники и компьютерного программирования до общественных организаций.
Этих студентов, считающихся одаренными, больше не будут отделять от других сверстников. Вместо этого они будут проводить несколько периодов в день, работая над определенными предметными областями со специально подготовленными учителями, прежде чем вернуться к своим обычным занятиям.
Этот шаг также ставит в затруднительное положение вероятного преемника де Блазио, Эрика Адамса. Демократ из города, в котором преобладают демократы, Адамс провел кампанию, обещая распространить существующую программу для одаренных и талантливых людей на районы с более низким доходом, и в случае избрания он должен будет реализовать эту новую программу.
«Эрик оценит план и оставляет за собой право проводить политику, основанную на потребностях учащихся и родителей, если он станет мэром», — сказал New York Times Эван Тис, представитель кампании Адамса. «Очевидно, что Департамент образования должен улучшить результаты для детей из малообеспеченных районов».
Соперник Адама-республиканца, Кертис Слива, сказал, что ему помогли ускоренные занятия в его средней школе в Бруклине и что у жителей Нью-Йорка должны быть «более одаренные и талантливые программы, а не меньше».«
« Мои младшие сыновья пытались попасть в программу для одаренных и талантливых, но они не прошли квалификацию, потому что не было достаточно мест », — сказал он в электронном письме.
Нью-Йорк — один из самых разнообразных городов в мире.