Ораторское искусство: темы — Курсы ораторского мастерства Спикерклуб-VIP
Содержание
- Конкретные темы:
- 1. Неудача оратора
- 2. Как вы чуть не погибли
- 3. Как познакомились с супругом
- 4. Повстречали знаменитость
- 5. Как заработать деньги
- 6. Как сэкономить деньги
- 7. Как вы достигли результатов
- 8. Расскажите бесплатно
- Общие советы
- 1. Проблемы друзей
- 2. Реакции на ваши рассказы
- 3. Мгновенный авторитет
- 4. Локальный авторитет
- 5. Лаконичная информация
- 6. Актуальные вопросы
- 7. Постоянная практика
- Чего не делать
Многие начинающие ораторы задаются вопросом, о чем говорить. Помните: говорить нужно о том, что интересно вашей аудитории. Игнорирование этого правила – одно из семи “не” для любого оратора. Вот небольшой список тем, которые всегда интересны любой аудитории:
Страх – это сильнейший активатор внимания.
Например, так, как спортсменка Светлана Журова рассказывает о досадной мелочи, которая привела к неудаче на Олимпиаде.
2. Как вы чуть не погибли
Истории, случившиеся в самолетах, поездах, в дороге. Мы легко ставим себя на место оратора и погружаемся в его тему, когда речь идет о скорости и экстриме.
Расскажите об этом просто, как актер Андрей Мягков:
3. Как познакомились с супругом
Люди любят сплетничать и подслушивать, этот инстинкт надо использовать.
Например, как рассказывает об этом актер Колин Ферт:
4.

Это очень интересно для каждого. Люди в зале знакомы с вашей знаменитостью, и поэтому ваш рассказ будет звучать, как продолжение незаконченной истории, которую они уже начали слушать и долго ждали продолжения.
5. Как заработать деньги
Еще лучше, как вы заработали первый миллион. Апеллируйте к простым желаниям людей, и они вознаградят вас вниманием.
Например, миллиардер Герман Стерлигов рассказывает, как заработал первый миллион.
6. Как сэкономить деньги
Ваши слушатели занимаются этим постоянно, помогите им стать лучше в дисциплине, которая уже стала частью их жизни. Вся аудитория будет вовлечена в вашу тему мгновенно.
7. Как вы достигли результатов
Такие истории полезны и мгновенно ставят вас в ранг эксперта, к которому надо прислушиваться.
Например, когда Стив Джобс рассказал, как добиться успеха, его мнение растащили на цитаты: