Теория дифференцированной ассоциации: Теория дифференциальной ассоциации — Криминология (Юриспруденция)

Теория дифференциальной ассоциации — Криминология (Юриспруденция)

Теория дифференциальной ассоциации

Профессор Иллинойсского университета Эдвин Сатерленд (1883—1950) внес свою лепту в развитие теории стигмы, однако наиболее значительным вкладом этого ученого в науку является создание оригинальной криминологической концепции. Его концепция, получившая название теории дифференциальной ассоциации, во многом основывалась на идеях Г. Тарда о подражании как основе человеческого общения. Но если Г. Тард признавал важность физиологических предпосылок преступности (да и Э. Дюркгейм одной из причин социальной дезорганизации считал вырождение отдельных граждан), Э. Сатерленд объяснял преступность исключительно на основе факторов социальной жизни. При объяснении причин преступности он не использовал никаких гипотез о биологических задатках преступного поведения. Уже в своем учебнике по криминологии, изданном в 1924 г., (это было одно из первых учебных криминологических изданий в США) он заложил основы социологического понимания преступности. Не исключено, однако, что полностью отказавшись от биологической концепции Ломброзо, одну из главных идей своей теории Сатерленд почерпнул именно у знаменитого итальянца, который в своей книге привел интересный факт из жизни африканского племени балантов: «Лучшие воры пользуются у них уважением и хорошо оплачиваются как учителя, преподающие детям уроки воровства«. В этой же книге Ломброзо приводит наблюдение французского криминалиста Видока: «Жены разбойников гораздо опаснее своих мужей: они систематически приучают детей к противозаконному ремеслу, награждая их за каждое преступление«.

В 1939 г. в объемной монографии «Принципы криминологии» Сатерленд сформулировал свою идею в виде развернутой концепции, включающей несколько пунктов. Суть теории Э. Сатерленда заключалась в следующем:

— преступное поведение ничем принципиально не отличается от других форм человеческой деятельности, человек становится преступником лишь в силу своей способности к обучению;

— преступное обучение включает восприятие криминогенных взглядов, привычек и умений. Именно эти отрицательные качества личности, которые формируются в результате негативных социальных влияний (подражания плохому примеру), и только они лежат в основе преступного поведения;

— и последний пункт, который собственно и дал название его теории, заключается в том, что человек обучается преступному поведению не потому, что имеет к этому особые преступные задатки, а потому, что криминальные образцы чаще попадаются ему на глаза, и у него устанавливается более тесная связь с такими людьми, у которых он может перенять криминогенные взгляды и умения. Если бы тот же самый подросток с детства был включен в другой круг общения, он вырос бы совсем другим человеком.

Дифференцированные, различные социальные связи определяют направление воспитания ребенка: если он вращается в респектабельном обществе, то усваивает стандарты правопослушного поведения. Если же он поддерживает связь с преступными элементами, то и усваивает соответствующие стандарты мышления и поступков.

Э. Сатерленд ввел два психологических элемента в свою теорию. Первый заключался в том, что преступные взгляды, ориентации и умения усваиваются в группе при личном неформальном общении. Формальный подход воспитателей в школе, а также родителей, не имеющих психологического контакта с детьми, часто бьет мимо цели, и воспитательные усилия этих лиц нередко имеют нулевой эффект. Подлинным воспитателем такого подростка оказываются участники неформального общения в группе правонарушителей. В большинстве случаев правонарушители и не думают никого воспитывать, однако их авторитет оказывается решающим фактором подражания.

Сущность второго элемента заключается в теоретическом положении очень похожем на постулат И. Бентама:

Люди также интересуются этой лекцией: 11 Действующее законодательство в области авторского права и смежных прав.

лицо становится преступником в результате преобладания у него взглядов, благоприятствующих нарушению закона, над взглядами, не благоприятствующими этому.

Отдавая приоритет субъективным факторам преступного поведения, ученый не преуменьшал и значения объективных условий: «Преступное поведение — частично функция условий. Например, в тюрьмах мужчины не совершают изнасилований женщин, поскольку и те и другие содержатся раздельно». В первом изложении теории дифференцированной связи Э. Сатерленд отмечал, что к истокам первичной преступности (преступности тех, кто впоследствии учит преступному поведению подростков) относятся социальная дезорганизация, социальная мобильность, конкуренция, конфликт культур. При этом он отмечал, что его теория предназначена для объяснения систематического преступного поведения. Криминальные реалии американского общества давали немало аргументов в пользу теории обучения. В 1931 г. в США образовалось преступное сообщество «Коза ностра», в рамках которого функционировала так называемая корпорация «Убийство». Это преступное объединение проявляло серьезную заботу о подготовке кадров. Ученики убийц вплоть до овладения профессией получали зарплату (50 долларов в неделю). Обучение начиналось с мелких заданий — кражи автомобилей для перевозки трупов после совершения убийства наставниками. Программа обучения включала приобретение техники «взбучки» (жестокого избиения) и «измордования» (избиения до полусмерти), а также умения вести себя в полиции в случае ареста. Практикантам предоставлялась возможность воочию наблюдать убийство, совершавшееся профессионалами. Руководители преступных групп постоянно вербовали новых учеников, наблюдая за местными подростками, набивающими себе руку в мелких налетах. Среди них отбирались наиболее способные.

Для развития и практической адаптации этой теории очень много сделал ученик Э. Сатерленда профессор Дональд Кресси. Весьма острой критике концепция дифференцированной связи подвергалась со стороны бихевиористов. Однако их критика была конструктивной, и органичное сочетание теории Э. Сатерленда с положениями бихевиористов, с одной стороны, сделало ее более научно обоснованной и практичной, с другой стороны — это положило начало интегрированию разрозненных концепций, претендующих на открытие радикальных путей избавления человечества от социального зла, в единую и всеобъемлющую теорию.

Бихевиористы Р. Бюргесс и Р. Акерс дополнили теорию Э. Сатерленда концепцией оперантного поведения. На основании объяснения поведения по схеме «стимул — реакция» эти ученые модифицировали основные положения Э. Сатерленда следующим образом: преступному поведению обучаются в результате того, что эти формы поведения приводят подростка и тех, у кого он учится, к полезным и приятным для них результатам. Научение преступному поведению происходит тогда, когда оно подкрепляется более сильно, чем непреступное.

Концепция Э. Сатерленда практическими работниками нередко интерпретировалась как теория дурной компании. И несмотря на то, что Д. Кресси возражал против этой обедняющей ее трактовки, в таком виде она сыграла весьма положительную роль в усовершенствовании досуга подростков. Опираясь на эту теорию многие энтузиасты стали сближаться с подростками, входить в их группы, чтобы разрушить дурные компании изнутри или придать им положительную направленность. К такой деятельности привлекали лиц из числа бывших преступников, порвавших со своим криминальным прошлым. Эта практика приобрела относительную распространенность, энтузиасты-одиночки нашли поддержку у многих благотворительных организаций и фондов, в США были созданы даже соответствующие программы борьбы с подростковой преступностью. Они получили информационную поддержку в печати, кино, на телевидении (экраны многих стран обошел сериал «Неоновый всадник», где пропагандировалась сатерлендовская методика коррекции преступного поведения путем изменения связей подростков).

Научное значение теории Э. Сатерленда заключалось в том, что он попытался объяснить преступное поведение на основе анализа взглядов, жизненных ориентации, оценок, умений и привычек людей. Такой подход дал мощный импульс криминологическим исследованиям в этом направлении, и появилась целая серия теорий (теории контроля, устойчивости, социальных связей, дрейфа, референтной группы, несовпадающих предложений), ставящих в основу объяснения причин преступности и разработки мер профилактики феномен обучения. Детально анализировался процесс обучения преступниками-профессионалами своих помощников из числа молодых правонарушителей. Некоторые ученые стали рассматривать тюрьму как школу преступности. Были выработаны определенные рекомендации по делению заключенных на группы и их раздельному содержанию, чтобы воспрепятствовать обмену криминогенным опытом.

Теория дифференциальной ассоциации — презентация онлайн

Похожие презентации:

Теория дифференцальной ассоциации

Теории криминологии

Понятие криминологии как науки, ее история, предмет, задачи, функции

Криминология: понятие, предмет, метод, цели, задачи, функции, система, методология

Личность преступника. Изучение личности преступника в процессе профессиональной деятельности сотрудников

Личность преступника

Криминальная психология

Личность преступника

Механизм индивидуального преступного поведения

Административное право

1. Теория дифференциальной ассоциации

Презентацию подготовила
Студентка группы 5-ЭБ-3
Крылова Надежда

2.

Понятие финансового праваТеория дифференциальной ассоциации была
разработана американским криминологом
Эдвином Сатерлендом (1883-1950) и его
сторонниками. Согласно этой теории, впервые
изложенной в книге «Принципы
криминологии» (1942), человек преступником
не рождается, он им «становится» в процессе
социализации: общения, связей
(дифференциальной ассоциации) с
ближайшим окружение, в котором
преобладают преступные элементы. Данная
теория сформировалась под влиянием «теории
подражания» французского социолога
Габриэля Тарда (1843-1904), отводившего
решающую роль подражанию друг другу в
поведении людей.

3. Положения теории

1) преступное поведение ничем принципиально не отличается от
других форм человеческой деятельности, человек становится
преступником (агрессором) лишь в силу своей способности к
научению;
2) преступное обучение включает восприятие криминогенных
взглядов, привычек и умений, которые формируются в
результате негативных социальных влияний, подражания плохому
примеру, и именно они лежат в основе преступного поведения;
3) человек обучается антисоциальному поведению не потому, что
имеет к этому особые задатки, а потому, что эти образцы чаще
попадаются ему на глаза; если бы тот же самый человек с детства
был включен в другой социальный континуум, то он и вырос бы
другим человеком.
Отсюда и название теории — дифференцированные, различные
социальные влияния определяют процесс воспитания и взросления
личности (социализации личности). Если ребенок вращается в
респектабельном обществе, то он усвоит стандарты социально
одобряемого поведения. Если, наоборот — социальное окружение
ребенка криминализировано, то его скорее всего ждет карьера
преступника.

5. Психологические элементы теории

2 психологических элемента
Преступные
взгляды,
ориентации и
умения
усваиваются в
группе при личном
неформальном
общении.
Лицо становится
преступником в
результате
преобладания, у него
взглядов,
благоприятствующих
нарушению закона, над
взглядами, не
благоприятствующими
этому.

6. Дополнения к концепции

Бихевиористские (поведенческие) дополнения к
концепции Сатерленда (Бюргесс и Акерс) подчеркивают,
что антисоциальному поведению обучаются тогда, когда
оно подкрепляется сильнее, чем социально одобряемое
поведение (т. е. модель «стимул – реакция»). Если
совершение актов девиантного поведения приносит
положительный результат (например, престиж, уважение к
«крутому» парню), то существует высокая вероятность
успешного научения такому поведению и закреплению
девиантных стереотипов в сознании субъекта. Ценность
теории Сатерленда в том, что она представляет собой
попытку объяснить девиантное поведение на основе
анализа обычного, свойственного человеку способа
научаться чему-либо.

7. Научное значение теории

Научное значение теории Э. Сатерленда заключалось в том, что он
попытался объяснить преступное поведение на основе анализа
взглядов, жизненных ориентации, оценок, умений и привычек людей.
Такой подход дал мощный импульс криминологическим
исследованиям в этом направлении, и появилась целая серия теорий
(теории контроля, устойчивости, социальных связей, дрейфа,
референтной группы, несовпадающих предложений), ставящих в
основу объяснения причин преступности и разработки мер
профилактики феномен обучения. Детально анализировался процесс
обучения преступниками-профессионалами своих помощников из
числа молодых правонарушителей. Некоторые ученые стали
рассматривать тюрьму как школу преступности. Были выработаны
определенные рекомендации по делению заключенных на группы и их
раздельному содержанию, чтобы воспрепятствовать обмену
криминогенным опытом.

8. Использованная литература

Старков, О. В. Криминология. Теория и практика :
учебник для вузов / О. В. Старков. — 2-е изд., пер.
и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 641 с.
— (Серия : Бакалавр. Академический курс). —
ISBN 978-5-9916-3459-5.
Лунеев, В. В. Криминология : учебник для
академического бакалавриата / В. В. Лунеев. — М.
: Издательство Юрайт, 2017. — 686 с. — (Серия :
Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-59916-3768-8.

9. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Определение теории дифференциальных ассоциаций в социологии.

(существительное)

Эта теория предсказывает, что человек выберет преступный путь, когда баланс определений нарушения закона превысит количество определений законопослушности.

  • Теория дифференциальных ассоциаций

    • В криминологии дифференциальная ассоциация — это
      теория
      , разработанная Эдвином Сазерлендом (1883–1950), предполагающая, что посредством взаимодействия с другими люди усваивают ценности, отношения, приемы и мотивы преступного поведения.
    • Дифференциальная ассоциация теория является самой обсуждаемой из обучающих теорий отклонения.
    • Принципы Сазерленда теории дифференциальной ассоциации можно свести к девяти ключевым пунктам.
    • Важным качеством дифференциальной ассоциации теории является частота и интенсивность взаимодействия.
    • Дифференциал ассоциация теория предсказывает, что человек выберет криминальный путь, когда баланс определений нарушения закона превысит количество определений законопослушности.
  • Модели, использующие дифференциальные уравнения

    • Дифференциальные уравнения можно использовать для моделирования различных физических систем.
    • Дифференциальные уравнения очень важны при математическом моделировании физических систем.
    • Математическая теория из дифференциальные уравнения впервые разрабатывались совместно с науками, в которых возникли уравнения и где нашли применение результаты.
    • Всякий раз, когда это происходит, математическая теория уравнений может рассматриваться как объединяющий принцип различных явлений.
    • Приведите примеры систем, которые можно смоделировать с помощью дифференциальных уравнений
  • Ссылки

    • Теория на практике, 41 (4), 239-244.
    • Теория на практике, 41 (4), 212-218.
    • Интеграция пересмотренной таксономии Блума с множественным интеллектом: инструмент планирования учебной программы дифференциация , Отчет Педагогического колледжа (том 106, стр. 193): Blackwell Publishing Limited.
    • Таксономия Блума и инструкция по критическому мышлению, Лидерство в образовании (том 42, стр.
      36): Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
  • Ссылки

    • Распределенное познание, деятельность Теория и инструменты познания (рабочий документ).
    • Хьюстон, Техас: Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (AECT).
    • Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Associates Inc.
    • Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Associates Inc.
  • Ссылки

    • .), классные занятия: интегрирующие познавательные теория и практика в классе (стр. 229-272).
    • Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Associates .
    • Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Associates .
  • Ссылки

    • Учение Выготского теория .
    • Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения
    • Доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования , Сан-Франциско, Калифорния
    • Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения .
    • Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения
      .
  • Социология сегодня

    • В настоящее время социологическим теориям не хватает единой всеохватывающей основы, и нет единого мнения о том, из чего должна состоять такая структура.
    • В гуманитарных частях дисциплины эти парадигмы называются социальной теорией , часто разделяемой с гуманитарными науками.
    • Доминирующие научно-ориентированные области дисциплины обычно сосредоточены на другом наборе теоретических перспектив, обычно называемых социологической теорией .
    • Аналитическая социология представляет собой постоянную работу по систематизации многих из этих теорий среднего уровня .
    • Ежегодные собрания
      Американской социологической ассоциации позволяют современным социологам поделиться своей работой и обсудить будущее дисциплины.
  • Судебная активность и сдержанность

    • Судебная сдержанность — это теория судебного толкования, побуждающая судей ограничивать осуществление своей власти.
    • Бывший помощник Судья Оливер Холмс-младший считается одним из первых крупных сторонников философии.
    • Бывший Партнер Судья Феликс Франкфуртер, демократ, назначенный Франклином Рузвельтом, обычно считается образцом судебной сдержанности.
    • Когда главный судья Ренквист отменил некоторые из прецедентов суда Уоррена, журнал Time заявил, что он не следует теории судебной сдержанности.
    • Бывший помощник Судья Феликс Франкфуртер, один из первых крупных защитников, выступавших за уступку перед законодательным органом.
  • Уровни обработки

    • Уровни обработки теория рассматривает не только то, как человек получает информацию, но и то, что он делает с этой информацией.
    • Уровни обработки теория рассматривает не только то, как человек получает информацию, но и то, что человек делает с информацией после ее получения, и как это влияет на общее запоминание.
    • Ассоциированный первый президент, Вашингтон, с первой комнатой (гостиной).
  • Дифференциал компенсации

    • Некоторые различия в ставках заработной платы в разных местах, профессиях и демографических группах можно объяснить компенсацией дифференциалы .
    • В соответствии с базовой теорией рынка труда должна существовать одна равновесная ставка заработной платы, применимая ко всем работникам в различных отраслях и странах.
    • Компенсация Дифференциал
      гарантирует, что люди готовы инвестировать в свой собственный человеческий капитал.
    • Не путать с компенсационным дифференциалом , компенсирующий дифференциал — это термин, используемый в экономике труда для анализа взаимосвязи между ставкой заработной платы и неприятными, рискованными или другими нежелательными атрибутами конкретной работы.
    • Доплата за работу в опасных условиях является разновидностью компенсации дифференциала .

Теория дифференциальных ассоциаций

Значение
Дифференциальная ассоциация – это когда люди основывают свое поведение на ассоциации и взаимодействия с другими.

В криминологии дифференциальная ассоциация — это теория, разработанная Эдвином Сазерленд (1883–1950), предполагая, что через взаимодействие с другими людьми люди узнают о ценностях, отношениях, методах и мотивах преступного поведение. Теория дифференциальных ассоциаций является наиболее обсуждаемой из изучение теорий девиантности. Эта теория фокусируется на том, как люди учатся становятся преступниками, но его не интересует, почему они становятся преступниками.

Дифференциальная ассоциация предсказывает, что человек выберет преступника путь, когда баланс определений нарушения закона превышает законопослушный. Эта тенденция будет усиливаться, если социальная ассоциация обеспечит активные люди в жизни человека. Чем раньше в жизни человек попадает под влияние людей с высоким статусом внутри группы, тем более вероятно, что индивидуум это пойти по их стопам.

Это не отрицает, что могут быть практические мотивы преступления. Если человек голоден, а денег нет, есть искушение украсть. Но использование требует , а значения неоднозначны. Некоторым степени, как непреступные, так и преступники мотивированы потребностью в Деньги и социальная выгода.

Сазерленд предложил дифференциальную ассоциативную теорию в 1939 г. и разработал ее в 1947. Первоначально он применил свою теорию только к

систематическому преступному поведению , но позже, расширив свою теорию, он применил ее ко всему преступному поведению. Сазерленд выдвинул в основном два объяснения преступного поведения: ситуационное и генетические или исторические.

Первый объясняет преступление исходя из ситуации, существующей на момент совершения преступления. преступления, а последний объясняет преступление на основе жизни преступников опыт. Он сам использовал второй подход при разработке своей теории преступное поведение. Возьмем пример. Если голодный мальчик наткнется на дхабу (ресторан) и обнаруживает, что хозяин отсутствует, он крадет роти (буханку хлеба).

В данном случае мальчик ворует не потому, что хозяин ресторана отсутствовал, а он сам был голоден, а потому, что раньше узнал, что можно утолить жажду голод, воруя вещи. Таким образом, не ситуация мотивирует лицо, совершившее кражу; это его усвоенные установки и убеждения.

Главный тезис Сазерленда («Принципы криминологии», Филадельфия, 1947 г.) состоит в том, что люди сталкиваются со многими негармоничными и непоследовательными социальными влияниями в их жизни, и многие люди вступают в контакты с носителями криминалистических норм и, как следствие, становятся преступниками. Он назвал это процесс дифференциальная ассоциация .

Принципы теории дифференциальной ассоциации Сазерленда могут быть сводится к девяти ключевым пунктам.
1. Научается преступному поведению.
2. Преступному поведению учат при взаимодействии с другими лицами в процессе коммуникации.
3. Основная часть обучения преступному поведению происходит в интимные личные группы.
4. При обучении преступному поведению обучение включает приемы совершение преступления (иногда очень сложного, иногда простого) и конкретное направление мотивов, влечений, рационализации и отношений.
5. Конкретная направленность мотивов и влечений узнается из определений правовые кодексы как благоприятные или неблагоприятные.
6. Лицо становится правонарушителем из-за избытка благоприятных для него определений. нарушение закона над определениями, неблагоприятными для нарушения закона.
7. Дифференциальные ассоциации могут различаться по частоте, продолжительности, приоритету и интенсивность.
8. Процесс обучения преступному поведению путем ассоциации с преступным и антикриминальные модели включают в себя все механизмы, которые задействованы в любой другое обучение.
9. Хотя преступное поведение является выражением общих потребностей и ценностей, оно не объясняется этими потребностями и ценностями, поскольку непреступное поведение является выражение одних и тех же потребностей и ценностей.

Важным качеством теории дифференциальных ассоциаций является частота и интенсивность взаимодействия. Количество времени, в течение которого человек подвергается воздействию конкретное определение и момент, когда началось взаимодействие, имеют решающее значение. для объяснения преступной деятельности. Процесс обучения преступному поведению на самом деле ничем не отличается от процесса, связанного с изучением любого другого типа поведение. Сазерленд утверждает, что не существует уникального процесса обучения. связаны с приобретением ненормативных способов поведения.

Один очень уникальный аспект этой теории заключается в том, что она работает, чтобы объяснить больше, чем просто правонарушения несовершеннолетних и преступления, совершенные лицами из низшего сословия. С преступностью понимается как усвоенное поведение, эта теория также применима к белые воротнички, корпоративная и организованная преступность.

Теория Сазерленда была поддержана Джеймсом Шортом-младшим на основе его исследования 176 школьников (126 мальчиков и 50 девочек) в 1955 г. (см. Rose Giallombardo, 1960: 85-91). Краткосрочная оценка степени предполагаемой подверженности преступлению и преступность в обществе, частота, продолжительность, приоритет и интенсивность взаимодействие с делинквентными сверстниками, а также знание и общение со взрослыми преступники.

Происхождение
До того, как Сазерленд представил свою теорию дифференциальной ассоциации, объяснения преступного поведения были разнообразными и непоследовательными. Видя это как слабость, профессор права Джером Майкл и философ Мортимер Дж. Адлер опубликовал критический анализ области, в которой утверждалось, что криминология не произвела любые научно обоснованные теории преступной деятельности. Сазерленд видел в этом призыв к оружию и использовал строгие научные методы для разработки дифференциальных теория ассоциации.

На мышление Сазерленда повлияла Чикагская школа социологов. В В частности, он воспользовался тремя источниками: работами Шоу и Маккея, которые исследовал географическое распределение правонарушений в Чикаго; в работа Селлина, Вирта и самого Сазерленда, обнаружившая это преступление в современной общества были результатом конфликтов между разными культурами; и Собственная работа Сазерленда о профессиональных ворах, которая обнаружила, что для чтобы стать профессиональным вором, нужно стать членом группы профессиональных воров и учиться через них.

Сазерленд впервые изложил свою теорию в 1939 году в третьем издании своего Книга Принципы криминологии. Затем он пересмотрел теорию для четвертого издание книги в 1947 году. С тех пор теория дифференциальных ассоциаций оставалась популярной в области криминологии и вызвала большое исследовать. Одной из причин сохраняющейся актуальности теории является ее широкая способность объяснить все виды преступной деятельности, от правонарушений несовершеннолетних до Беловоротничковая преступность.

Критика
Теория дифференциальных ассоциаций произвела переворот в области криминологии. Однако эту теорию критиковали за то, что она не учитывала индивидуальных различия во внимание. Черты личности могут взаимодействовать с окружающей средой для создания результатов, которые теория дифференциальных ассоциаций не может объяснить. Для Например, люди могут изменить свое окружение, чтобы оно лучше соответствовало их перспективы. Они также могут быть окружены влияниями, которые не поддерживают ценность преступной деятельности и решили бунтовать, став преступником в любом случае. Люди — независимые, индивидуально мотивированные существа. В результате они могут не учитесь становиться преступниками так, как предсказывает дифференциальная ассоциация.

Одна критика дифференциальных ассоциаций исходит из идеи, что люди могут быть независимыми, рациональными акторами и индивидуально мотивированными. Этот представление о человеке как о преступнике, основанное на его или ее окружении, проблематична — теория не принимает во внимание личностные черты, которые могли бы влияет на восприимчивость человека к этим воздействиям окружающей среды.

Дифференциальная ассоциация использует социально-психологический подход для объяснения того, как человек становится преступником. Теория утверждает, что человек будет заниматься в преступном поведении, когда определения, благоприятствующие нарушению закона, превышают те, которые этого не делают. Определения в пользу нарушения закона могут быть конкретными. Например, Этот магазин застрахован. Если я украду эти предметы, я не буду жертвой преступление.

Определения также могут быть более общими, например, . Это земля общего пользования, поэтому я право делать с ним все, что захочу. Эти определения мотивируют и оправдать преступную деятельность. Между тем определения, неблагоприятные для нарушения Закон противодействует этим понятиям. Такие определения могут включать: Кража аморально или Нарушать закон всегда неправильно.

Человек также может придавать разное значение определениям, которые он представлены в их окружении. Эти различия зависят от частоты с которым встречается данное определение, как рано в жизни определение было впервые представлены, и насколько человек ценит отношения с человеком представляя определение.

В то время как человек, скорее всего, будет подвержен влиянию определений, предоставленных друзей и членов семьи, обучение также может происходить в школе или через СМИ. Например, СМИ часто романтизируют преступников. Если физическое лицо предпочитает истории о главарях мафии, такие как телешоу The Sopranos и The Фильмы «Крестный отец», воздействие этих средств массовой информации может повлиять на обучение людей потому что он включает в себя некоторые сообщения, которые поощряют нарушение закона. Если физическое лицо фокусируется на этих сообщениях, они могут способствовать выбору людей заниматься преступным поведением.

Кроме того, даже если лицо имеет склонность к совершению преступления, оно должен иметь необходимые для этого навыки. Эти навыки могут быть сложными и более сложно учиться, например, тем, кто занимается взломом компьютеров, или более легким доступным, как воровство товаров из магазинов.

Теория Сазерленда, однако, подверглась критике со стороны многих ученых, таких как Шелдон. Глюк, Мэйбл Эллиотт, Роберт Колдуэлл, Дональд Кресси, Пол Таппан, Джордж Войд, Герберт Блох, Джеффри Кларенс, Дэниел Глейзер и другие. Главная критика заключается в том, что трудно эмпирически проверить принципы и измерить ассоциации, приоритет, интенсивность, продолжительность и частота отношений.

Согласно Полу Таппану (1947: 96-102), Сазерленд игнорировал роль личность или роль биологических и психологических факторов в преступности. Сазерленд поставил эти факторы на совершенно второстепенное место.

Он сказал, что индивидуальные различия вызывают преступления только тогда, когда они влияют на дифференциальная ассоциация; но индивидуум, как уникальное сочетание наследственность и окружающая среда, имеет реальность вне группы.

Таким образом, в противовес утверждению Сазерленда можно утверждать, что дифференциальная ассоциация вызывает преступление только тогда, когда она дает выражение индивидуальному различия. Джордж Войд (1958: 194) утверждал, что Сазерленд игнорировал роль вторичных контактов и формальных групп в преступности.

Кларенс Рэй Джеффри (см. Johnson, 1978: 158) считает, что теория Сазерленда не может объяснить происхождение преступности, поскольку преступность должна существовать до этому можно научиться у кого-то другого.

Мэйбл Эллиот (1952: 402) говорит, что теория Сазерленда объясняет только систематические преступное поведение, под которым Сазерленд, очевидно, подразумевает преступное поведение, которое стал образом жизни для человека и поддерживается философией в условиях, в которых это оправдано.

Согласно Дональду Кресси (Журнал уголовного права и криминологии, май-июнь 1952: 51-52), Сазерленд не полностью исследует последствия обучения сам процесс, так как он затрагивает разных людей.

Далее он (Кресси) сказал: Сомнительно, что это можно показать эмпирически, что дифференциальная теория ассоциации применима или не применима к преступлениям, связанным с нарушением финансового доверия, или даже к другим видам преступных поведение.

Герберт Блох (1962: 158) считает, что практически невозможно измерять ассоциации в сравнительных количественных показателях. Глюк (1951: 309) утверждает, что человек не учится всем видам поведения от других; многие действия усваиваются естественным образом.

Колдуэлл (1956: 183) говорит, что люди становятся тем, чем они являются, в основном потому, что контактов, которые у них есть, но как конституционная, так и врожденная наследственная структура интенсивность раздражителей окружающей среды должна оцениваться равномерно.

Далее он сказал: Если утверждается, что эта теория объясняет все преступное поведение, то сомнительно, что эта теория может быть доказана. Но если теория просто означает, что многие люди учатся быть преступниками через ассоциации с другими людьми, которые не имеют должного уважения к закону, то это свелась к доработке очевидного — судьба, выпавшая на долю многих другие упрощения человеческого поведения.

Дэниел Глейзер (American Journal of Sociology, 19 марта)56: 433-44) модифицированный Теория Сазерленда немного объясняет, от кого человек учится преступлению. Он назвал эту новую теорию дифференциальной теорией идентификации и сказал: что лицо совершает преступное поведение в той мере, в какой оно идентифицирует себя с реальными или воображаемыми лицами, с точки зрения которых его преступное поведение кажется приемлемым .

Далее он сказал, что одна из постоянных проблем в теории дифференциальная ассоциация заключалась в том очевидном факте, что не каждый, кто соприкасался с преступность принимает преступную модель или следует за ней.

Добавить комментарий