Тест «Определение общих способностей» Г. Айзенка
Стимульный материал ↓
Инструкция: На выполнение всех 40 заданий теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко: большинство задач поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать ли размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. К концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.
Записывайте номер задания и ваш ответ, который может состоять из одного числа, буквы или слова. Если вы не в состоянии решить задачу – не следует писать ответ наугад.
Содержание
Примечания:
1) точки обозначают количество букв в пропущенном слове;
2) для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».
1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.
2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
- ОБЫ(…) КА
3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
- ААЛТЕРК КОЖАЛ ДМОНЧЕА ШКААЧ
4. Вставьте недостающее число.
Вставьте пропущенное слово
- БАГОР (РОСА) ТЕСАК
- ГАРАЖ (…. ) ТАБАК
6. Вставьте пропущенное число
- 196 (25) 324
- 325 (….) 137
7. Продолжите ряд чисел
- 18 10 6 4 ?
8 Решите анаграммы и исключите лишнее слово
- НИАВД СЕОТТ СЛОТ ЛЕКСОР
9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
11. Вставьте недостающую букву.
- Щ Ц Т П Л
12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
- ME (…) ОЛАД
13. Вставьте пропущенное число.
14. Вставьте недостающее число.
- 4 9 20
- 8 5 14
- 10 3 ?
15.Вставьте недостающее число.
- 16 (27) 43
- 29 ( ) 56
16.Вставьте недостающие буквы.
17.Выберите нужную фигурку из пронумерованных.
18. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
19. Вставьте пропущенное число
- 6 11 ? 27
20. Вставьте пропущенное число
- 12 (56) 16 17 ( ) 21
21. Вставьте пропущенное слово
- ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ
- КОСЯК (……….) МИРАЖ
22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго
- ПРИК (…) ЬЯ
23.Решите анаграммы и исключите лишнее слово
- ЖААРБ НУССК ТЯХА КОДАЛ
24.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
25. Вставьте пропущенную букву
- АГЖ
- ГЗЛ
- ЗМ?
26. Вставьте пропущенные буквы.
27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных .
28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
3O. Вставьте пропущенное слово
- КНИГА (АИСТ) САЛАТ
- ПОРОГ (………..) ОМЛЕТ
31. Вставьте слово, которое означало бы. то же, что и слова, стоящие вне скобок
- КАРТОЧНАЯ ИГРА (…….) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ
32. Вставьте пропущенное число
- 1 8 27 ?
33. Вставьте пропущенное слово
- ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА
- ОЛИМП (……..) КАТЕР
34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово
- АТСЕН ТИВОНКР РАКЫШ КООН
35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.
36. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок
- ЗАЛИВ (……) ЧАСТЬ ЛИЦА
37.Вставьте пропущенное слово
- ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
- РЫНОК (…. ) ОСАДА
38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
39. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.
40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.
Обработка и оценка результатов.
1. Проверьте правильность своих ответов с помощью ключа (см.»Ключи»).
2. Сосчитайте
2. Сосчитайте общее количество правильно решенных задач.
3. Оценка результатов производится с помощью графика.
график для оценки результатов тестирования
4. Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пресечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему коэффициенту интеллектуальности (КИ).
Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов; вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.
Похожие материалы в разделе Стимульный материал:
- Стимульный материал к методике «Ценностные ориентации»
- Тест «Определение общих способностей» Г. Айзенка
- Стимульный материал к методике Рене Жиля
- бланк корректурной пробы 7
- Методика Айзенка EPI
- Стимульный материал к методу рисуночной фрустрации Розенцвейга
- Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия B
- Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия A
- Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия D
- бланк корректурной пробы 4
Тест коэффициента интеллекта Айзенка. Большая российская энциклопедия
Психодиагностические технологии
Тест коэффицие́нта интелле́кта А́йзенка (англ. Intelligence quotient test by H. Eysenck), психодиагностический тест, разработанный английским психологом немецкого происхождения Х. Ю. Айзенком для измерения коэффициента интеллекта, понимаемого автором как фактор общего интеллекта (g). Существует несколько тестов коэффициента интеллекта Айзенка. Первым и самым известным является набор из восьми тестов, предназначенный для людей в возрасте от 18 до 60 лет, имеющих образование не ниже среднего (Eysenck. 1962; Айзенк. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта. 1995). Каждый тест состоит из 40 заданий, которые нужно выполнить за ограниченное время (30 мин). Встречаются задания вербального, математического и визуально-пространственного типа, но при подсчёте результатов все они рассматриваются как задания на общий интеллект. По просьбам читателей во второй версии интеллектуальных тестов Айзенк внёс в свои тесты некоторые изменения и дополнения (Eysenck. 1966; Айзенк. 2001). Первые пять тестов из нового набора построены по прежнему принципу, однако в них сбалансированы доли заданий с использованием грамматического, математического и визуального материала. Добавлены три новых теста для определения специальных способностей в этих областях. В конце книги приводятся два теста с заданиями повышенной сложности, которые предназначены для разминки и интеллектуального досуга и не могут использоваться для диагностики. Существуют также разработанные Айзенком и Д. Эвансом тесты для детей 10–15 лет (Eysenck. 1995), в том числе адаптированные для применения в России (Айзенк. 1997; Айзенк. Тесты IQ для выявления талантов. 2011). В этом наборе представлены отдельные тесты на логическое мышление, математические способности, восприятие, словесно-речевые способности и визуально-пространственные способности.
Подход Г. Айзенка к исследованию интеллекта считается одномерным. Внешне разнообразные задания концептуально предназначены для тестирования общего фактора интеллекта (Дружинин. 2008). Ядро научной теории интеллекта Айзенка составляет операционально-эмпирическое содержание. Под интеллектом понимается лишь то, что можно непосредственно зафиксировать с помощью тестов (Крамаренко. 1990). В поздних работах Айзенк пришёл к выводу о том, что корреляты интеллекта можно обнаружить с помощью методов психофизиологии и биохимии (Айзенк. Понятие и определение интеллекта. 1995). Интеллект биологически детерминирован, но в психологических исследованиях удобнее пользоваться операциональным определением интеллекта, не имея исчерпывающих сведений о его физиологических механизмах.
По мнению Г. Айзенка, результаты выполнения тестов в основном зависят от скорости умственных процессов и настойчивости при поиске решений. Позиция Айзенка во многом сходна с мнением Ф. Гальтона, который считал, что интеллект можно оценить с помощью тестов на сенсорное различение и скорость реакции. Айзенк придавал большое значение скоростным характеристикам выполнения тестов, поэтому его модель интеллекта обычно рассматривают в рамках «скоростной парадигмы». Последующие исследования показали, что корреляция времени реакции с интеллектом не так высока, как предполагалось ранее (Малышева. 2006). Ментальная скорость выступает одним из компонентов интеллектуальных способностей, однако при работе со многими мыслительными задачами быстрота в решении проблем и принятии решений не является предиктором успешности (Холодная. 1997).
Существенным недостатком тестов Г. Айзенка являются логические ошибки в заданиях, описанные российским математиком, академиком В. А. Васильевым. Формулировки заданий могут быть поняты не так, как задумывалось автором теста, что приведёт к выбору неверного ответа и ошибочному занижению результатов (Васильев. 2008). В своих книгах Айзенк не приводит подробной информации о психометрических свойствах тестов, поэтому для проверки надёжности и валидности и отдельных тестовых заданий требуются дополнительные исследования.
В России интеллектуальные тесты Г. Айзенка многократно издавались в разных форматах и стали доступными широкому кругу читателей в печатном и электронном виде. При этом разные издатели неодинаково переводят фамилию и инициалы автора на русский язык (Айзенк. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта. 1995; Айзенк. 1996; Айзенк. 2001; Айзенк. 2003; Айзенк. Классические IQ тесты. 2011; Айзенк. 2019). Популяризация тестов Айзенка привела к тому, что их стали использовать не только для диагностики интеллекта, но и для саморазвития и интеллектуальных развлечений. Данное обстоятельство делает невозможным применение тестов Айзенка в ситуациях корпоративного тестирования, отбора и судебной экспертизы. С начала 21 в. сфера их применения ограничивается индивидуальным психологическим консультированием по запросу клиента и самопознанием в домашних условиях.
Хохлов Никита АлександровичДата публикации: 23 мая 2022 г. в 23:25 (GMT+3)
Различия в параметрах личности Айзенка между группой выживших после рака молочной железы и населением в целом
- Список журналов
- Общественное здравоохранение Int J Environ Res
- PMC6480046
В качестве библиотеки NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.
Int J Environ Res Общественное здравоохранение. 2019 апрель; 16(7): 1240.
Опубликовано в сети 8 апреля 2019 г.
1, 2, 3, 900 17 * и 1, 2, 3
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
Рак может влиять на личность пациентов и выживших. Однако возможная связь между лечением, которому подверглись пациенты, и личностью выживших не ясна. Это исследование было направлено на то, чтобы установить различия в личности между группой выживших после рака молочной железы и контрольной группой, а также проверить прогностическую полезность лечения в отношении личностных качеств выживших. Тридцать выживших после рака молочной железы и тридцать участников из населения в целом заполнили пересмотренный личностный опросник Айзенка (EPQ-R) и социально-демографический опросник. Выжившие имели более низкие баллы по экстраверсии и более высокие баллы по невротизму, чем контрольная группа, но эти различия не были значимыми.
Ключевые слова: онкология, рак молочной железы, выживаемость, личность, психотизм
Личность описывается как способ восприятия, отношения и мышления об окружающем и самом себе. Понятие личности включает в себя различные черты, которые можно описать как релевантные аспекты личности, присутствующие в широком диапазоне ситуаций и контекстов, и эти черты относительно стабильны во времени [1,2], но могут подвергаться влиянию травмирующих событий. например рак [3]. Согласно теории Айзенка, личность включает в себя три основных измерения, связанных с биологическими системами. Экстраверсия связана с различиями в ретикулярной системе, активирующей атаблесценцию, с низким уровнем активности у экстравертов и высоким уровнем у интровертов.
В этом направлении исследований предыдущие данные свидетельствуют о том, что больные раком имеют более высокие уровни нейротизма и психотизма по сравнению с общей популяцией через год после завершения лечения, вероятно, из-за смены работы и высокого уровня стресса [10,11].
2.1. Участники
Участники этого исследования состояли из шестидесяти двух женщин, которые были разделены на две группы. Тридцать две женщины, перенесшие рак молочной железы, были приглашены присоединиться к исследованию при условии, что они завершили лечение. Большинство пациентов прошли более одного лечения: мастэктомия (80%), химиотерапия (73%), лучевая терапия (43%), гормональная терапия (33%), органосохраняющая терапия (16%) и реконструкция груди (15%). %). Время с момента окончания лечения составляло от одного года до 21 года, в среднем 8,9 года.0 лет (SD = 5,89). Все пациенты были в I–III стадиях, без метастазов и рецидивов. Средний возраст составил 58,70 лет (SD = 7,77). В конце концов, тридцать выживших после рака молочной железы согласились принять участие в исследовании. Для контрольной группы были выбраны тридцать женщин, у которых не было рака; их средний возраст составлял 54,96 года (SD = 11,92).
2.2. Instruments
Участники заполнили полную испанскую версию пересмотренного личностного опросника Айзенка (EPQ-R) [4]. Этот опросник оценивает три особенности теории личности Айзенка и включает дополнительную шкалу, измеряющую искренность/соответствие ответов. Это анкета для самостоятельного заполнения из 83 пунктов в формате «да/нет». После объединения всех ответов необработанные баллы по каждой шкале преобразуются в 9 баллов.0051 T балла, на основе которых интерпретируются результаты. Показатели T классифицируются следующим образом: 1–35 очень низкий, 36–45 низкий, 46–55 средний, 56–65 высокий и 66–99 очень высокий. Высокие баллы указывают на склонность к обладанию личностной чертой, представленной каждой субшкалой. Экстраверсия представляет общительность и живость; невротизм представляет собой эмоциональную нестабильность и тревогу; психотизм указывает на агрессивность, холодность и эгоцентризм, а искренность/уступчивость представлена принятием социальных норм. Надежность различных шкал является адекватной для населения Испании: экстраверсия (α = 0,80), невротизм (α = 0,86), психотизм (α = 0,71), искренность/уступчивость (α = 0,77) [4,14]. Кроме того, участники заполнили социально-демографический опросник, в котором была получена информация о возрасте, гражданском состоянии, статусе занятости, образовании, лечении и времени после окончания лечения.
2.3. Процедура
Мы связались с ассоциацией по борьбе с раком в Кордове (Испания) и попросили разрешения на проведение исследования. После получения одобрения этического комитета специалистов ассоциации попросили предоставить участников, отвечающих критериям. Когда были выявлены заинтересованные участники, ассоциация предоставила наш контактный номер, чтобы они могли записаться на прием. К участию были приглашены 32 пациента. Двое отклонили приглашение; причина, названная в обоих случаях, была: «Я не хочу вспоминать о раке». Тридцать добровольцев из той же ассоциации были приглашены для участия в качестве контроля, и все они согласились участвовать. Обеим группам была предоставлена письменная форма информированного согласия, в которой была указана информация о целях исследования и конфиденциальность результатов.
Все субъекты дали информированное согласие на включение до участия в исследовании. Исследование проводилось в соответствии с Хельсинкской декларацией, а протокол был одобрен Этическим комитетом Испанской ассоциации по борьбе с раком.
2.4. Статистический анализ
Для проверки различий между группами по социально-демографическим переменным мы применили х 2 и независимые выборки t -критерий. Кроме того, мы попытались найти различия между группами в личностных показателях, используя т -тест. Наконец, иерархический множественный регрессионный анализ был проведен для параметров невротизма и экстраверсии, с возрастом в первом блоке с использованием принудительного входа и лечением во втором блоке с использованием пошагового метода, поскольку эти параметры личности чувствительны к изменениям с течением времени [15]. Что касается психотизма, то в качестве предикторов использовалось только лечение. Результаты считались значимыми при p <0,05.
Сначала мы проанализировали эквивалентность двух групп по рассмотренным социально-демографическим переменным. Две группы отличались только статусом занятости; большинство участников группы выживших были пенсионерами, а большинство участников контрольной группы были безработными (9).0051 х 2 (2, N = 60) = 10,72, р = 0,005). Показатели экстраверсии и нейротизма были на среднем уровне в обеих группах; выжившие показали более низкий уровень экстраверсии и более высокий уровень невротизма, но без существенных различий. Психозизм и искренность/уступчивость были в высокой категории в группе выживших, а искренность/уступчивость была в высокой категории в контрольной группе. По остальным параметрам все показатели находились в среднем диапазоне в обеих группах. Статистические различия наблюдались только при психотизме (см. ).
Таблица 1
Сравнение личностных переменных между группами.
Группа | Экстраверсия М (SD) | Нейротизм М (SD) | Психозизм М (SD) | 90 094 Искренность/Податливость |
---|---|---|---|---|
Оставшиеся в живых | 49,23 (9,35) | 46,73 (9,57) | 55,66 (8,58) | 61,46 (9,16) |
Контроль | 50,46 (9. 04) | 43,36 (10,68) | 50,46 (7,13) | 60,86 (9,62) |
t (58) = −0,51, p = 0,60, d = 0,13 | t (58) = 1,28, p = 0,20, д = 0,33 | т (58) = 2,55, p = 0,01, d = 0,66 | t (58) = 0,24, p = 0,80, d = 0,06 |
Открыть в отдельном окне
М: среднее; SD: стандартное отклонение. Различия значимы по психотизму ( p < 0,05).
Кроме того, мы оценили прогностическую способность лечения, которому были подвергнуты пациенты (мастэктомия, химиотерапия, лучевая терапия, органосохраняющая терапия и реконструкция груди) в отношении оцениваемых параметров личности. Наши результаты показали, что с поправкой на возраст ( R 2 = 0,003) органосохраняющая терапия объясняет более 30% дисперсии экстраверсии (Δ R 2 = 0,312). Кроме того, реконструкция груди объяснила 29% дисперсии показателей психотизма (см. Ресурсы). В отношении невротизма любая из моделей показала значительный вклад, p > 0,05.
Таблица 2
Результаты регрессионного анализа параметров экстраверсии и психотизма.
Модель | б | СЭ б | β | т |
---|---|---|---|---|
Экстраверсия Модель 1 | ||||
Константа | 52,94 | 13,44 | 3,93 *** | |
Возраст | −0,06 | 0,23 | −0,05 | −0,28 | 901 08
Модель 2 Константа | 46,06 | 11,51 | 4,00 *** | |
Возраст | 0,09 | 0,19 | 0,07 | 0,47 |
Органосохраняющая терапия | −14,16 | 4,03 | −0,57 | −3,50 ** |
Психозизм Константа | 58,73 | 4,79 | Реконструкция груди 3 |
Открыть в отдельном окне
Экстраверсия: R 2 = 0,003 для Шага 1; Δ R 2 = 0,312 для шага 2 ( p < 0,01). Психозизм: R 2 = 0,291. * р < 0,05, ** р < 0,01, *** р < 0,001.
Наконец, в социально-демографических переменных только возраст коррелировал с искренностью/уступчивостью выживших ( r (30) = 0,57, р < 0,001).
Личность выживших после рака была связана с ключевыми аспектами выживания, такими как депрессия, качество жизни и усталость [5,6,7,8]. Однако информации о влиянии рака на относительную стабильность личностных характеристик выживших очень мало. По этой причине мы попытались найти различия по трем параметрам личности между группой выживших после рака молочной железы и населением в целом, используя тест личности Айзенка. Таким образом, в отношении нашей первой гипотезы мы наблюдали аналогичную картину, выявленную ранее у выживших после рака молочной железы [8,12,13], с более низкими показателями экстраверсии и более высокими показателями невротизма и психотизма по сравнению с контрольной группой и статистическими различиями. в психотизме. Чтобы объяснить эти результаты, мы попытались установить прогностическую способность различных методов лечения в отношении показателей личности. Соответственно, в отношении нашей второй гипотезы результаты показали, что органосохраняющая операция предсказывала экстраверсию после учета возраста, а реконструкция груди предсказывала психотизм. Возможно, что физические последствия рака у пациентов, перенесших эти процедуры, могут привести пациентов к некоторому социальному поиску, поскольку экстраверсия и психотизм включают в себя черты, связанные с социальной функцией (например, общительность, холодность, эгоцентризм), потому что пациенты могут чувствовать себя что они отличаются от своих сверстников вследствие рака [16]. Интересно, что большой процент пациентов в выборке исследования перенес мастэктомию, однако нет никакой прогностической ценности этого лечения в отношении любого измерения личности. Возможно, что у пациентов, перенесших мастэктомию, эффекты этого лечения больше связаны с психологическими расстройствами, такими как депрессия, чем с проблемами личности [17]. В целом эти результаты подтверждают актуальность учета типа лечения, которое получают пациенты, и необходимость развития коммуникативных навыков в качестве превентивной стратегии у пациентов и укрепления их социальных связей с целью уменьшения социальных нарушений, которые могут появиться у этих пациентов. Измерение искренность/уступчивость достигло высоких значений в обеих группах, но при интерпретации баллов по этой шкале возраст у взрослых вызывает увеличение искренности/уступчивости, что можно интерпретировать как большее принятие социальных норм [4]. В обеих группах средний возраст был старше 50 лет, поэтому высокие баллы по искренности/уступчивости можно объяснить возрастом. Чтобы поддержать это утверждение, в нашем исследовании мы обнаружили значимую и положительную корреляцию между возрастом и уровнем искренности/уступчивости.
У этого исследования было несколько ограничений. Во-первых, некоторые пациенты получали более одного вида лечения, и между ними мог быть эффект взаимодействия, что могло затруднить интерпретацию результатов. Будущие исследования должны учитывать это ограничение и попытаться получить выборку участников, подвергшихся одному лечению. Во-вторых, размер выборки необходимо расширить, чтобы обеспечить обобщение результатов в этой группе пациентов. Наконец, полученные результаты должны быть подтверждены лонгитюдными исследованиями и базовой оценкой личностных показателей пациентов.
Наше исследование, согласно предыдущим данным, подтверждает, что различия между личностными чертами выживших и населения в целом значительны. Однако то, как диагностика и лечение рака могут влиять на черты личности, остается неясным. Необходимы дальнейшие исследования, объясняющие эти проблемы. Эти результаты могут быть полезны для предотвращения личностных и поведенческих изменений у выживших после рака, помогая им реализовывать превентивные психосоциальные стратегии.
Оба автора вносят одинаковый вклад в разные части настоящего исследования. FG-T : концептуализация, методология, программное обеспечение, проверка, формальный анализ, исследование, ресурсы, обработка данных, написание — подготовка исходного проекта и управление проектом; RC-M . : методология, программное обеспечение, проверка, ресурсы, обработка данных, написание — обзор и редактирование, визуализация и контроль.
Это исследование не получило внешнего финансирования.
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
1. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и Статистическое Руководство по Психическим Расстройствам. 5-е изд. Американская психиатрическая ассоциация; Арлингтон, Вирджиния, США: 2013. [Google Scholar]
2. Базана П.Г., Стелмак Р.М. Стабильность личности на протяжении всей жизни: метаанализ. В: Стельмак Р.М., редактор. О психобиологии личности: очерки в честь Марвина Цукермана. 1-е изд. ООО «Эльзевир»; Оттава, Онтарио, Канада: Оксфорд, Великобритания: 2004. стр. 113–144. [Академия Google]
3. Бермудес Х. ¿Se alcanza el techo de estabilidad de la personalidad en torno a los 30 años? В: Бермудес Х., Перес-Гарсия А.М., Кабальеро Х.А., Суарес П., Лаффонд Б., редакторы. Психология де ла Personalidad. УНЭД; Мадрид, Испания: 2011. стр. 176–177. [Google Scholar]
4. Ортет Г., Ибаньес М., Моро М., Сильва Ф. Пересмотр личных данных Айзенка: Полная версия (EPQ-R) и сокращение (EPQ-RS), 3-е изд. ЧАЙ; Мадрид, Испания: 2008. [Google Scholar]
. Взаимосвязь между усталостью, связанной с раком, и личностью у пациентов с раком молочной железы после химиотерапии. Психоонкология. 2013;22:2386–2390. doi: 10.1002/пон.3303. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Beisland E., Aarstad A.K., Osthus A.A., Aarstad H.J. Стабильность дистресса и качество жизни, связанное со здоровьем, а также отношение к невротизму, копингу и стадии TNM в голове и пациентов с раком шеи во время наблюдения. Акта Ото-Ларингол. 2013; 133:209–217. doi: 10.3109/00016489.2012.720032. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Голден-Крейц Д.М., Андерсен Б.Л. Депрессивные симптомы после операции по поводу рака молочной железы: связь с глобальным, связанным с раком и жизненным стрессом. Психоонкология. 2004; 13: 211–220. doi: 10.1002/пон.736. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Garcia-Torres F., Alós F.J. Личностный опросник Айзенка, пересмотренный психотизм, предсказывает мотивационно-соматические симптомы депрессии у выживших после рака молочной железы. Психоонкология. 2014; 23:350–352. doi: 10.1002/pon.3446. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Накая Н., Хансен П.Е., Шапиро И.Р., Эплов Л.Ф., Сайто-Накая К., Уктитоми Ю., Йохансен К. Черты личности и выживаемость при раке: датское когортное исследование . бр. Дж. Рак. 2006; 95: 146–152. doi: 10.1038/sj.bjc.6603244. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Гудбергссон С., Фосса С.Д., Даль А.А. Изучение изменений в работе из-за рака у больных раком без опухоли, получавших первичное лечение. Исследование NOCWO. Поддерживать. Уход за раком. 2008;16:1163–1171. doi: 10.1007/s00520-008-0407-3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Хифантис Т., Пайка В. , Алмируди А., Камплецас Е.О., Павлидис Н. Личностные переменные как предикторы психологического стресса и состояния здоровья больных ранним неметастазным колоректальным раком Качество жизни: однолетнее проспективное исследование. Дж. Психосом. Рез. 2011;70:411–421. doi: 10.1016/j.jpsychores.2010.090,011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Wenderlein J.M. Klinischerverlaufnachbrustkrebs therapie durch persönlichkeitsfaktorenmitbestimmt? Пракс. Психотер. Психосом. 1982; 27: 143–146. [Google Scholar]
13. Уэллс К.Э., Робертс К., Дэниелс С.М., Ханн Д., Клемент В., Рейнтген Д., Кокс К.Э. Сравнение психологических симптомов женщин, обращающихся за удалением грудных имплантатов, с симптомами больных раком молочной железы и здоровый контроль. Пласт. Реконстр. Surg. 1997; 99: 680–685. дои: 10.1097/00006534-199703000-00012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Ibañez M. Primeros datos de la Versión en Castellano del Cuestionario Revisado de Personalidad de Eysenck (EPQ-R) [(по состоянию на 22 декабря 2018 г. )]; 1997 [Интернет] Доступно на сайте: http://www.uji.es/bin/publ/edicions/jfi1/eysenck.pdf
15. Chopik W.J., Kitayama S. Изменение личности на протяжении жизни: выводы межкультурного лонгитюдного исследования . Дж. Перс. 2018; 86: 508–521. doi: 10.1111/jopy.12332. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Кэмпбелл-Энс Х., Вудгейт Р. Психосоциальный опыт женщин с раком груди на протяжении всей жизни: протокол систематического обзора. Система базы данных JBI. Преп. Отчет 2015; 13: 112–121. doi: 10.11124/jbisrir-2015-1795. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Хейдари М., Шанбази С., Годуси М. Оценка состояния организма и психического здоровья у пациентов с раком молочной железы после мастэктомии. Дж. Мидл. Здоровье. 2015;6:173–177. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Статьи из Международного журнала экологических исследований и общественного здравоохранения предоставлены здесь Многопрофильным институтом цифровых публикаций (MDPI)
Личностный тест Айзенка (краткомасштабный) — Eduolog.
com Перейти к содержаниюЭтот тест позволяет оценивать и измерять параметры личности, такие как нейротизм-стабильность, экстраверсия-интроверсия и психотизм в рамках теории личности Айзенка. Полное название инструмента измерения — Личностный опросник Айзенка (пересмотренная краткая форма).
1. Ваше настроение часто меняется?
Да
Нет
2. Обращаете ли вы внимание на то, что думают люди?
Да
Нет
3. Вы разговорчивый человек?
Да
Нет
4. Если вы говорите, что сделаете что-то, всегда ли вы выполняете свое обещание, как бы неудобно это ни было?
Да
Нет
5. Вы когда-нибудь чувствовали себя «просто несчастным» без всякой причины?
Да
Нет
6.Может ли Вас беспокоить долг?
Да
Нет
7. Вы достаточно подвижны?
Да
Нет
8.Были ли вы когда-нибудь жадными, помогая себе больше, чем ваша доля?
Да
Нет
9. Вы раздражительный человек?
Да
Нет
10. Вы принимаете наркотики, которые могут иметь странные или опасные эффекты?
Да
Нет
11. Вам нравится знакомиться с новыми людьми?
Да
Нет
12. Вы когда-нибудь обвиняли кого-то в том, что вы действительно виноваты?
Да
Нет
13. Легко ли вас обидеть?
Да
Нет
14.Вы предпочитаете идти своим путем, а не действовать по правилам?
Да
Нет
15. Можете ли вы обычно расслабиться и повеселиться на веселой вечеринке?
Да
Нет
16.Все ли ваши привычки хорошие и желательные?
Да
Нет
17. Часто ли вы чувствуете себя «сытым по горло»?
Да
Нет
18. Большое ли значение для Вас имеют хорошие манеры и чистота?
Да
Нет
19. Вы обычно берете на себя инициативу заводить новых друзей?
Да
Нет
20. Брали ли вы когда-нибудь (даже булавку или пуговицу) чужие вещи?
Да
Нет
21. Вы бы назвали себя нервным человеком?
Да
Нет
22. Считаете ли вы брак старомодным и от него нужно отказаться?
Да
Нет
23. Можете ли вы легко оживить скучную вечеринку?
Да
Нет
24. Вы когда-нибудь ломали или теряли чужую вещь?
Да
Нет
25. Вы беспокоитесь?
Да
Нет
26. Вам нравится сотрудничать с другими?
Да
Нет
27.Склонны ли Вы оставаться в тени в общественных местах?
Да
Нет
28. Вас беспокоит, если вы знаете, что в вашей работе есть ошибки?
Да
Нет
29.Говорили ли Вы когда-нибудь о ком-нибудь что-нибудь плохое или гадкое?
Да
Нет
30. Вы бы назвали себя напряженным или «нервным»?
Да
Нет
31. Как вы думаете, люди тратят слишком много времени на то, чтобы защитить свое будущее с помощью сбережений и страховок?
Да
Нет
32. Нравится ли вам общаться с людьми?
Да
Нет
33. В детстве вы когда-нибудь дерзили по отношению к своим родителям?
Да
Нет
34. Вы слишком долго волнуетесь после неловкого опыта?
Да
Нет
35.Стараетесь ли Вы не грубить людям?
Да
Нет
36. Любишь ли ты, чтобы вокруг тебя было много суеты и волнений?
Да
Нет
37. Вы когда-нибудь жульничали в игре?
Да
Нет
38. Страдаете ли вы «нервами»?
Да
Нет
39. Хотели бы вы, чтобы другие люди боялись вас?
Да
Нет
40. Вы когда-нибудь использовали кого-то?
Да
Нет
41. Вы обычно ведете себя тихо, когда находитесь с другими людьми?
Да
Нет
42. Часто ли Вы чувствуете себя одиноким?
Да
Нет
43.Лучше следовать правилам общества, чем идти своим путем?
Да
Нет
44.