Тест нарисуй дерево: Графический тест «Дерево» | Psylist.net

Содержание

Нарисуй дом, дерево и человека. Тест: nnatalia257 — LiveJournal

Возьмите лист формата А4, нарисуйте дом, дерево и человека в полный рост. Рисуйте так хорошо, как только можете, не торопитесь.

[Результаты вас очень удивят.]
Дом
— Дом старый, развалившийся — иногда субъект таким образом может выражать отношение к самому себе.
— Дом вдали — чувство отверженности.
— Дом вблизи — открытость, доступность, чувство теплоты и гостеприимности.
— План дома (проекция сверху) — серьезный конфликт.
— Разные постройки — агрессия. направленная против фактического хозяина дома или бунт против того, что субъект считает искусственными и культурными стандартами.
— Ставни на окнах закрыты — субъект в состоянии приспособиться в интерперсональных отношениях.
— Ступеньки, ведущие в глухую стену (без дверей) — отражение конфликтной ситуации, наносящей вред правильной оценке реальности. Неприступность субъекта (хотя он сам может желать свободного сердечного общения).

Двери
— Отсутствие дверей — субъект испытывает трудности в стремлении раскрыться перед другими (особенно в домашнем кругу).
— Двери (одни или несколько) задние или боковые — отступление, отрешенность, избегание, неприятие реальности, неприступность.
— Двери открыты — верный признак откровенности, достижимости. Ели дом жилой — сильная потребность к теплу извне или стремление продемонстрировать доступность, откровенность.
— Двери очень большие — чрезмерная зависимость от других или стремление удивить своей социальной коммуникабельностью.
— Двери очень маленькие — нежелание выпускать свое «Я». Чувство несоответствия, неадекватности и нерешительности в социальных ситуациях.
— Двери с огромным замком — враждебность, мнительность, скрытность, защитные тенденции.

Окна
— Первый этаж многоэтажного дома был прорисован в последнюю очередь — отвращение к межперсональным отношениям, тенденция к изоляции от действительности.
— Окна сильно открытые, распахнутые — субъект ведет себя несколько развязно и прямолинейно. Множество окон показывает готовность к контактам, а отсутствие занавесок — отсутствие стремления скрывать свои чувства.
— Окна полностью закрыты занавесками — озабоченность взаимодействием со средой (если это значимо для субъекта).
— Окна без стекол — враждебность, отчуждение.
— Окна отсутствуют на нижнем этаже, но имеются на верхних этажах — «пропасть» между реальной жизнью и жизнью в фантазиях.

Крыша
— Крыша, сорванная ветром или разрушенная дымовая труба — символически выражают чувства субъекта, что им повелевают, независимо от его собственной силы воли.
— Крыша прорисована жирным контуром, не свойственным всему остальному рисунку — фиксация на фантазиях, как источнике удовольствий, обычно сопровождаемая тревогой.
— Необычно тонкий контур края крыши — переживание ослабления контроля фантазий.
— Необычно толстый контур края крыши — чрезмерная озабоченность контроля над фантазиями.
— Крыша плохо сочетается с нижним этажом — плохая личностная ориентация.
— Карниз крыши акцентирован ярким контуром или продлеванием за стены — усиленно защитная (обычно с мнительностью) установка.
— Дым из трубы очень густой — значительное внутренне напряжение.
— Дым тоненькой струйкой — чувство недостатка эмоциональной теплоты дома.
— Отсутствие дымовой трубы — субъект чувствует нехватку психологической теплоты дома.
— Труба почти невидима (спрятана) — нежелание иметь дело с эмоциональными воздействиями.
— Труба нарисована косо по отношению к крыше — норма для ребенка; значительная регрессия, если обнаруживается у взрослых.
— Водосточные трубы — усиленная защита и, обычно, мнительность.

Человек
Голова:
— Голова большая — неосознанное подчеркивание убеждения о значении мышления в деятельности человека.
— Голова маленькая — переживание интеллектуальной неадекватности.
— Нечеткая прорисовка головы — застенчивость, робость.
— Голова прорисовывается в последнюю очередь — межперсональный конфликт.
— Большая голова у фигуры противоположенного пола — мнимое превосходство противоположенного пола и более высокий его социальный приоритет.

Шея
— Подчеркнутая шея — потребность в защитном интеллектуальном контроле.
— Чрезмерно крупная шея — осознание телесных импульсов, старание их контролировать.
— Длинная тонкая шея — торможение, регрессия.
— Толстая короткая шея — уступки своим слабостям и желаниям, выражение неподавленного импульса.

Лицо
— Лицо акцентировано — сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом.
— Подбородок слишком подчеркнут — потребность доминировать.
— Подбородок слишком крупный — компенсация ощущаемой слабости и нерешительности.
— Уши акцентированы — возможны слуховые галлюцинации. Случается у особо чувствительных к критике.
— Уши слишком маленькие — стремление не принимать никакой критики, заглушить ее.
— Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы — сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий.
— Глаза изображены как пустые глазницы — значимое стремление избегать визуальных стимулов, враждебность.
— Глаза выпучены — грубость, черствость.
— Глаза маленькие — погруженность в себя.
— Подведенные глаза — грубость, черствость.
— Длинные ресницы — кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя.
— Полные губы на лице мужчины — женственность.
— Рот клоуна — вынужденная приветливость, неискренность.
— Рот впалый — пассивная значимость.
— Нос широкий, выдающийся, с горбинкой — презрительная установка, тенденции мыслить ироническими социальными стереотипами.
— Акцентированные ноздри — примитивная агрессия.
— Зубы четко прорисованы — агрессивность.
— Лицо неясное, тусклое — боязливость, застенчивость.
— Подобострастное выражение лица — незащищенность.
— Лицо, похожее на маску — осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденность.
— Брови редкие, короткие — презрение, изощренность.
— Волосы — признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремления к ней).
— Волосы сильно заштрихованы — тревога, связанная с мышлением или воображением.
— Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову — субъектом управляют враждебные чувства.

Конечности:
— Большой размах рук — интенсивное стремление к действию.
— Руки шире у ладоней или у плеча — недостаточный контроль действий и импульсивность.
— Руки, изображенные не слитно с туловищем — субъект иногда ловит себя на действиях или поступках, которые вышли у него из под контроля.
— Руки скрещены на груди — враждебно-мнительная установка.
— Руки за спиной — нежелание уступать, идти на компромиссы даже с друзьями. Склонность контролировать проявление агрессивных, враждебных тенденций.
— Руки длинные и мускулистые — субъект нуждается в физической силе, ловкости и храбрости как в компенсации.
— Руки слишком длинные — чрезмерно амбициозные стремления.
— Руки расслабленные и гибкие — хорошая приспособляемость в межперсональных отношениях.
— Руки напряжены и прижаты к телу — неповоротливость, ригидность.
— Руки очень короткие — отсутствие стремлений вместе с чувством неадекватности.
— Руки слишком крупные — сильная потребность в лучшей приспособляемости в социальных отношениях с чувством неадекватности и склонностью к импульсивному поведению.
— Отсутствие рук — чувство неадекватности при высоком интеллекте.
— Деформация или акцентирование руки или ноги на левой стороне — социально-ролевой конфликт.
— Руки изображены близко к телу — напряжение.
— Большие руки и ноги у мужчины — грубость, черствость.
— Сужающиеся руки и ноги — женственность.
— Руки длинные — желание чего-либо достигнуть, завладеть чем-либо.
— Руки длинные и слабые — зависимость, потребность в опеке.
— Руки, повернутые в стороны, достающие что-либо — зависимость, желание любви, привязанности.
— Руки вытянуты по бокам — трудности в социальных контактах, страх перед агрессивными импульсами.
— Руки сильные — агрессивность, энергичность.
— Руки тонкие, слабые — ощущение недостаточности достигнутого.
— Рука, как боксерская перчатка — вытесненная агрессия.
— Руки за спиной или в карманах — чувтсво вины или неуверенности в себе.
— Руки неясно очерчены — нехватка самоуверенности в деятельности и социальных отношениях.
— Руки большие — компенсация ощущаемой слабости и вины.
— Руки отсутствуют у женской фигуры — материнская фигура воспринимается как нелюбящая, отвергающая, неподдерживающая.
— Пальцы отделены (отрублены) — вытесненная агрессия, замкнутость.
— Большие пальцы — грубость, черствость, агрессия.
— Пальцев больше пяти — агрессивность, амбиции.
— Пальцы без ладоней — грубость, черствость, агрессия.
— Пальцев меньше пяти — зависимость, бессилие.
— Пальцы длинные — скрытая агрессия.
— Пальцы сжаты в кулаки — бунтарство, протест.
— Пальцы прижаты к телу — вытесненный протест.
— Кулаки далеко от тела — открытый протест.
— Пальцы крупные, похожие на гвозди или шипы — враждебность.
— Пальцы одномерные, нарисованные в виде петли — сознательные усилия против агрессивных чувств.
— Ноги непропорционально длинные — сильная потребность в независимости и стремление к ней.
— Ноги слишком короткие — чувство физической и психологической неловкости.
— Рисунок начат о ступней и ног — боязливость.
— Ступни не изображены — замкнутость.
— Ноги широко расставлены — откровенное пренебрежение (неподчинение, игнорирование или незащищенность).
— Ноги неодинаковых размеров — амбивалентность в стремлении к независимости.
— Ноги отсутствуют — робость, замкнутость.
— Ноги акцентированы — грубость, черствость.
— Ступни непропорционально длинные — потребность в безопасности. Потребность демонстрировать мужество.
— Ступни непропорционально мелкие — скованность, зависимость.

Лицо:
— Лицо акцентировано — сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом.
— Подбородок слишком подчеркнут — потребность доминировать.
— Подбородок слишком крупный — компенсация ощущаемой слабости и нерешительности.
— Уши акцентированы — возможны слуховые галлюцинации. Случается у особо чувствительных к критике.
— Уши слишком маленькие — стремление не принимать никакой критики, заглушить ее.
— Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы — сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий.
— Глаза изображены как пустые глазницы — значимое стремление избегать визуальных стимулов, враждебность.
— Глаза выпучены — грубость, черствость.
— Глаза маленькие — погруженность в себя.
— Подведенные глаза — грубость, черствость.
— Длинные ресницы — кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя.
— Полные губы на лице мужчины — женственность.
— Рот клоуна — вынужденная приветливость, неискренность.
— Рот впалый — пассивная значимость.
— Нос широкий, выдающийся, с горбинкой — презрительная установка, тенденции мыслить ироническими социальными стереотипами.
— Акцентированные ноздри — примитивная агрессия.
— Зубы четко прорисованы — агрессивность.
— Лицо неясное, тусклое — боязливость, застенчивость.
— Подобострастное выражение лица — незащищенность.
— Лицо, похожее на маску — осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденность.
— Брови редкие, короткие — презрение, изощренность.
— Волосы — признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремления к ней).
— Волосы сильно заштрихованы — тревога, связанная с мышлением или воображением.
— Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову — субъектом управляют враждебные чувства.

Дерево
Форма листвы:
— Круглая крона — экзальтированность, эмоциональность.
— Круги в листве — поиск успокаивающих и вознаграждающих ощущений, чувcтва покинутости и разочарования.
— Ветви опущены — потеря мужества, отказ от усилий.
— Ветви вверх — энтузиазм, порыв, стремление к власти.
— Ветви в разные стороны — поиск самоутверждения, контактов; суетливость, чувствительность к окружающему.
— Листва из кривых линий — восприимчивость, открытое восприятие окружающего.
— Ветви выходят из одного участка на стволе — детские поиски защиты, норма для ребенка до семи лет.
— Ветви нарисованы одной линией — бегство от неприятностей реальности, ее трансформация и приукрашивание.
— Пальма — стремление к перемене мест.
— Плакучая ива — недостаток энергии и задора, стремление к твердой опоре и поиск позитивных контактов, возвращение к прошлому и опыту детства, трудности в принятии решений.

Ствол:
— Ствол из одной линии — отказ реально смотреть на вещи.
— Ствол нарисован тонкими линиями, а крона толстыми — может самоутверждаться и действовать свободно.
— Линии ствола прямые — ловкость, находчивость, не задерживается на тревожащих фактах.
— Линии ствола кривые — активность заторможена тревогой и мыслями о непреодолимости препятствий.
— Ветви не связаны со стволом — уход от реальности, несоответствующей желаниям, попытка «убежать» от нее в мечты и игры.
— Ствол оторван от земли — недостаток контакта с внешним миром; жизнь, повседневная и духовная, мало связаны.
— Ствол расширяется книзу — поиск надежного положения в своем кругу.
— Ствол сужается книзу — ощущение безопасности в кругу, который не дает желаемой опоры.

Прочее:
— Нарисовано два дерева — таким образом, субъект может символизировать себя и другого близкого ему человека.
— Много деревьев в одном рисунке — детское поведение, возможно, испытуемый не следует заданной инструкции.
— Земля изображена одной чертой — сосредоточенность на цели, принятие некоторого порядка.
— Земля изображена несколькими различными чертами — действия в соответствии со своими собственными правилами, потребность в идеале.

Тест «Дерево». Нарисуй дерево и узнай себя лучше. » Женский Мир

1:502

Вам предлагается на листе бумаги выполнить рисунок дерева. Вы можете нарисовать любое дерево, которое сочтете нужным. Рисунок выполняется ручкой или карандашом 

1:809

КЛЮЧ К ТЕСТУ (типы рисунков и их интерпретация) 

1:910

 

1:920

Тип 1 — «ель».

1:967

Изображение ели весьма разнообразно: от схематически представленной до детализированной, с множеством веток и вырисованных иголок. Для лиц, выполняющих рисунок ели, наиболее часто характерна склонность к доминированию, организаторские способности, активность. 

1:1461

 

1:1471

Тип 2 — «синтетическое».

1:1538

Для рисунков дерева этого типа характерно отсутствие деталей. Дерево изображается в виде упрощенной схемы — это обычно ствол и крона. Наиболее часто такое выполнение рисунка дерева встречается у лиц, склонных к синтетическому когнитивному стилю, для которых детали большого значения не имеют, их более интересуют вопросы общего порядка. Чаще встречаются у лиц, имеющих философское образование или обладающих склонностью к философствованию», т. е. наиболее выраженному обобщению, это так называемый «синтетический когнитивный стиль». 

1:1011

 

1:1021

Тип 3 — «педантичное».

1:1084

Этот тип рисунка противоположен второму типу. Дерево тщательно вырисовано, реалистично, с множеством деталей: листики, кора, ветка, почва у подножия дерева и т. д. Обычно люди, которые в изображении дерева прибегают к большему числу деталей, отличаются педантичностью, аккуратностью. Наиболее часто такое рисование дерева встречается у лиц, работающих бухгалтерами, экономистами, а также склонных к бухгалтерской деятельности, для которых каждая деталь имеет значение. Можно обозначить это как «аналитический когнитивный стиль».

1:2069

 

1:9

Тип 4 — «зимнее».

1:62

Для 4-ого типа дерева характерно изображение голых веток, отходящих от ствола. Наиболее часто такое дерево рисуют лица, у которых довольно сильно выражены черты детской непосредственности. Их умение удивляться и видеть все как бы впервые часто создает предпосылки для нетривиальных решений, проявления творчества. Чаще встречается у детей. 

1:698

 

1:708

Тип 5 — «пикническое».

1:771

 

1:781

Для этого типа характерно подчеркивание пышности кроны дерева. Это изображение дерева часто присуще лицам, имеющим пикническое сложение, но оно также встречается у лиц интуитивного типа, о котором упоминалось ранее.  

1:1190

 

1:1200

Тип 6 — «эстетическое».

1:1265

Этот тип рисунка характерен для лиц, хорошо владеющих средствами изображения, развитостью эстетической формы, умением передать настроение, эстетичеcкое переживание. Эстетический тип иногда имеет вид стилизации, очень лаконичный и в то же время своеобразный. Обычно такого рода изображение характерно для художников или любителей живописи, графики. 

Эстетический тип изображения может сочетаться с другими типами, как это показано на рис. 4 и 5. 

1:2098

 

1:9

Тип 7— «пальма», «экзотический тип».

1:106

Обычно встречается у молодежи; у лиц, склонных к экзотичности и экстравагантности в одежде, поведении, живущих мыслями о путешествиях в дальние страны. Они экстравагантно одеваются, высказывают оригинальные, экстравагантные суждения, склонны к романтизму. 

1:589

 

1:599

Тип 8 — «характерное дерево».

1:675

Изображение дерева данного типа обычно крупного размера, обладает вычурностью, оригинальностью. На дереве могут быть изображены экзотические цветы и плоды, необычная крона с изломами и мощный ствол, а также множество неожиданных предметов, висящих на ветках: технические устройства, детали, игрушки. Встречаются у лиц, также обладающих оригинальностью суждений, необычностью характера, самобытной индивидуальностью. 

1:1455

 

1:1465

Тип 9 — «сюжетный».

1:1522

Для данного типа характерно рисование пейзажа, на котором изображено одно или несколько деревьев, а Также небо и на нем — солнце или луна; с дерева под воздействием ветра опадают листья, летят птицы и т. п. Дерево может быть изображено на склоне оврага с наклоненными вниз ветками и т. д. 
Обычно люди, выполняющие такой рисунок, склонны к придумыванию сюжетов, историй, написанию сценариев.

1:726


Смешанный тип.

1:768

Наряду с деревьями, которые можно отнести к тому или иному типу, в рисунках встречаются деревья, содержащие элементы различных типов и относящиеся к смешанному типу.

В этом случае рисунок может представлять собой соединения очертаний веток внутри схематично изображенной кроны, либо детализированное дерево, с ветками, листочками, окантованное линией кроны. Любой тип дерева может быть выполнен эстетически.

1:1526

 

1:9

A1.7 Пошаговое рисование дерева – Основы лингвистики, 2-е издание

Перейти к содержимому

Приложение 1: PSR и плоские древовидные структуры

Вот несколько пошаговых инструкций о том, как анализировать предложения, а затем рисовать их дерево. Обратите внимание, что перед вы начинаете рисовать, вы должны проанализировать структуру предложения! Так у вас гораздо больше шансов нарисовать его правильно.

Шаг первый: определите главный глагол.

Не отвлекайтесь на вспомогательные глаголы! В предложениях (1) жирным шрифтом выделены основные глаголы. Обратите внимание, что в (1a) have — основной глагол, а в (1d), (1e) и (1f) — вспомогательный глагол.

(1) а. У меня есть зеленый космический корабль.
б. Я думаю что инопланетяне существуют.
в. Инопланетяне существую удивлен
моя сестра.
д. Вы видели инопланетянина в телескоп.
эл. Вы видели инопланетянина?
ф. Что ты видел ?

Шаг второй. Найдите подлежащее каждого глагола.

Подлежащее обычно стоит прямо перед глаголом в английском языке (или вспомогательным глаголом), оно инициирует согласование подлежащего и глагола, и часто именно оно выполняет действие (но не всегда). Можно поставить вопросительное слово ( who или what ) перед глаголом, и ответом на вопрос будет подлежащее.

Например, , у которого есть зеленый космический корабль? Я делаю . Или Что удивило мою сестру? Что инопланетяне существуют.

(2) а. У меня есть зеленый космический корабль. Предмет есть есть I.
б. Я думаю что инопланетяне существуют. Субъект думаю это I , а субъект существует это пришельцы .
в. То, что инопланетяне существуют, удивило
мою сестру.
Субъект существует это инопланетяне, и субъект удивлен это что инопланетяне существуют .
д. Вы видели инопланетянина в телескоп. Субъект (видел) это ты .
эл. Вы видели инопланетянина? Субъект (видел) это ты .
ф. Что ты видел ? Субъект
(видел)
это ты .

Шаг третий. Определите члены предложения.

Для каждого главного глагола (но не вспомогательного!) будет по одному предложению. Я заключил в скобки каждое предложение в (3). Обратите внимание, что основные пункты включают встроенные пункты. Вложенные предложения могут быть объектом глагола, как в (3b), или подлежащим глагола, как в (3c).

(3) а. [у меня есть зеленый космический корабль].
б. думаю [[что инопланетяне существуют].
в. [[То, что инопланетяне существуют
] удивило мою сестру].
д. [Вы видели инопланетянина с телескопом].
эл. [Вы видели инопланетянина]?
ф. [Что ты видел ]?

Шаг четвертый. Классифицируйте каждое предложение.

Для каждого предложения укажите, является ли оно вопросом или утверждением. Если это вопрос, определите, является ли он вопросом «да-нет» или вопросом по содержанию. Если это содержательный вопрос, выясните, где вопросительное слово начиналось до движения.

Вы можете выяснить, откуда началось вопросительное слово, произнеся эхо-вопрос: Вы видели ЧТО? или ответив на вопрос и посмотрев, куда идет ответ: Что ты видел? Я видел пришельца .

(4) а. [у меня есть зеленый космический корабль]. Это заявление.
б. думаю [[что инопланетяне существуют]. Предложение main является оператором, а предложение встроенного объекта является оператором.
в. [[Что инопланетяне существуют ] удивлен моя сестра]. Основное предложение является оператором, а встроенное подлежащее предложение является оператором
д. [Вы видели инопланетянина с телескопом]. Это заявление.
эл. [Вы видели инопланетянина]? Это вопрос «да-нет».
ф. [Что ты видел ]? Это вопрос по содержанию. Фраза wh началась в позиции объекта.

Шаг пятый. Определите модификаторы.

Определите модификаторы, такие как прилагательные и предложные фразы. Выясните, что они изменяют. Следите за двусмысленностью! Возможно, они могут прикрепляться более чем к одной вещи.

В нашем наборе из шести предложений есть два модификатора: зеленый в предложении (а) и с телескопом в предложении (d). Зеленый модифицирует космический корабль . А вот с телескопом неоднозначно! Он может модифицировать инопланетянина или увиденного . Вы можете использовать тесты округа, чтобы увидеть два разных значения. Например, в (5) два разных значения проиллюстрированы тестом движения.

(5) а. Это [инопланетянин с телескопом], которого вы видели.
б. Это [инопланетянин], которого ты видел [в телескоп].

В (5a) инопланетянин с телескопом является составной частью. Это означает, что с телескопом модифицирует чужой и является сестрой чужого (согласно принципу модификации). Эта структура избирательного округа означает, что у инопланетянина есть телескоп.

В (5b) иностранец является составной частью, не включающей с телескопом . Это означает, что с телескопом не модифицирует инопланетянина ; вместо этого он изменяет глагол и является сестрой глагола. Эта структура округа выводит значения, что телескоп использовался для акта видения.

Шаг шестой. Начертите корешок

пункта.

Начните с верхней части страницы с буквы S. Нарисуйте от двух до четырех ветвей вниз от буквы S — по одной для подлежащего, по одной для вспомогательного или отрицания, если они есть, и по одной для ВП. Теперь проведите вниз от ВП одну-две веточки — одну для головы V и вторую для предмета, если есть предмет.

Рисунок A1.22: Корешок декларативного основного положения

Если это вопрос, также поместите CP поверх TP.

Рисунок A1.23: Корешок главного предложения, вопрос

Если в вашем предложении есть встроенное предложение, еще раз проверьте, является ли оно подлежащим или дополнением. Если это подлежащее предложение, поместите его в крайнюю левую ветвь под буквой S вместо подлежащего NP. Если это предложение объекта, поместите его в правую ветвь под VP вместо объекта. Нарисуйте корешок встроенного предложения, начиная с CP, с буквой C слева как на   или null. Под CP нарисуйте букву S, содержащую NP и VP, точно так же, как вы делали это с главным предложением.

 

Рисунок A1.24: Корешок предложения с придатком подлежащего

 

Рисунок A1.25: Корешок предложения со встроенным дополнением

. Шаг седьмой. Заполните предметы, объекты и модификаторы.

Нарисуйте NP субъекта и объекта в позициях субъекта и объекта. Если модификаторов нет, NP обычно будет состоять из двух ветвей: одной для определителя и одной для главного существительного. Если есть модификаторы, добавьте столько дополнительных ветвей, сколько вам нужно.

 

Рисунок A1.26: Древовидная диаграмма «У меня есть зеленый космический корабль»

 

Рисунок A1. 27: Древовидная диаграмма «Я думаю, что инопланетяне существуют» Рисунок A1.28: Древовидная диаграмма «То, что инопланетяне существуют, удивило мою сестру».

Если у глагола есть какие-либо модификаторы (например, PP или наречие), при необходимости добавьте ветви к VP. В английском языке наречия могут идти слева или справа от головы глагола, но PP всегда идут справа.

Не забудьте еще раз остерегаться двусмысленности! Обратите особое внимание на составные части в конце предложения. Они могут прикрепляться к VP или к объекту. Если есть два предложения, они также могут присоединяться либо к основному предложению, либо к встроенному предложению! Используйте свои тесты избирательного округа, чтобы понять это, или используйте значение, чтобы определить, какую часть предложения он изменяет.

 

Рисунок A1.29: Древовидная диаграмма «Вы видели инопланетянина с телескопом», где «с телескопом» изменяет глагол. Эта структура означает, что вы использовали телескоп, чтобы увидеть инопланетянина. Эта структура означает, что у инопланетянина есть телескоп.

Если одна из NP или PP особенно сложна, как в (6), разбейте ее на более мелкие части и выполняйте по одной части за раз.

(6) Необычная дама с фиолетовой сумочкой от Wal-Mart на элегантной руке

Сначала определите голову. Идентифицирует ли этот НП в целом женщину, сумочку или руку? Это идентифицирует даму, поэтому леди — это начало фразы. Какие прилагательные и ПП изменяют леди ? Прилагательное диковинный и PP с фиолетовой сумочкой от Wal-Mart на изящной руке оба модифицируют 9.0009 леди . Таким образом, мы можем нарисовать NP с четырьмя ветвями: одна для определителя , одна для прилагательного диковинный , одна для головы N леди и одна для очень длинного PP.

Далее можно повторить действия с ПП. PP с фиолетовым кошельком от Wal-Mart на элегантной руке начинается с P с и содержит NP, возглавляемый кошельком . Так под ПП можно провести две линии, одну для Р с и один для длинного NP. Далее спросите, что модифицирует кошелек ? Продолжайте повторять эти шаги, пока не определите все составляющие и то, что изменяет каждая из них.

Рисунок A1.31: Древовидная диаграмма для примера (6).

Шаг восьмой. Если это вопрос, добавьте движение.

Если есть предметно-вспомогательная инверсия, вспомогательную часть заключить в угловые скобки под S, а вспомогательную переписать под заголовком C. Затем проведите стрелку от Aux под буквой S к головке C.

 

Рисунок A1.32: Древовидная диаграмма вопроса «Вы видели инопланетянина?»

Если есть wh -движение, поместите wh -фразу в начале предложения, как вы определили на шаге 4, заключив ее в угловые скобки. Затем добавьте дополнительную ветвь слева под CP, перепишите метку wh -фразы и ниже нарисуйте внутреннюю структуру wh -фразы. Затем проведите стрелку от места начала фразы wh до места, где она закончилась.

Рисунок A1.33: Древовидная диаграмма вопроса «Что вы видели?»

 

Шаг девятый. Дважды проверьте свой ответ!

Вот некоторые вещи, которые вы должны проверить:

  • У каждой фразы есть заголовок? У каждой головы (кроме Det) есть фраза?
  • Если прочитать концы ветвей слева направо, все ли слова выйдут в правильном порядке?
  • Пересекаются ли ветви? (Они не должны!)
  • Находятся ли ваши подлежащие предложения в позиции субъекта, а ваши предложения объекта в позиции объекта?
  • Являются ли ваши субъекты под TP, ваши объекты под VP и ваши модификаторы родственными тому, что они модифицируют?
  • Все ли ваши слова обозначены как части речи?
  • Движение четко обозначено стрелкой? Понятно ли из вашей схемы, где движение началось и где закончилось ?

Иногда вы увидите деревья с треугольниками внутри. Например, на рисунке A1.19 раздела A1.6 или на рисунке A1.34 ниже изображен треугольник.

Рисунок A1.34 Пример дерева с треугольником

Треугольники — это способ сокращения структуры. Вместо того, чтобы рисовать все части компонента, вы можете написать весь компонент под треугольником (вместо ветвей). Они обычно используются в статьях, если часть структуры не актуальна. Если в домашних заданиях и тестах вас попросят нарисовать дерево, а вы используете треугольник, вы можете не получить полных оценок за часть дерева внутри треугольника — сверьтесь со схемой оценок вашего курса, чтобы узнать, разрешены ли треугольники. и как они будут оцениваться! При этом, если вы чувствуете себя очень подавленным, вы можете использовать треугольник, и вы можете, по крайней мере, получить оценки за часть. Или, что еще лучше, вы можете использовать треугольник в своей черновой работе, чтобы разбить предложение на более мелкие, более понятные части. Просто не забудьте вернуться и закончить рисовать кусочки, которые вы разместили в треугольниках.

Лицензия

Основы лингвистики, 2-е издание Кэтрин Андерсон; Бронуин Бьоркман; Дерек Денис; Джулианна Донер; Маргарет Грант; Натан Сандерс; и Ai Taniguchi находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0 International License, если не указано иное.

Поделиться этой книгой

Поделиться в Твиттере

Как нарисовать дерево: 15 проектов EASY Drawing

Купить

Обучение как нарисовать дерево может показаться сложным, если вы никогда не пробовали этого раньше. Эти высокие растения бывают разных форм, размеров и цветов.

Рисование реалистичных деревьев может открыть целый новый мир ботанических иллюстраций и пейзажных рисунков для тех, кто хочет научиться этому.

Ниже вы найдете руководство по освоению того, как рисовать деревья. От материалов, необходимых для рисования дерева, до важных советов по созданию реалистичных деревьев на странице — все, что вам нужно для начала, находится прямо здесь.

Преимущества рисования деревьев

Помимо впечатляющего законченного рисунка, у рисования деревьев есть еще несколько преимуществ. Вот лишь некоторые из преимуществ обучения рисованию дерева:

  • Понимание местной биологии. Изучая деревья, чтобы нарисовать их, вы сможете воочию увидеть, как работают различные части дерева, такие как листья и ветки.
  • Научитесь определять разные породы деревьев. Если вы заполняете свой альбом эскизами местных деревьев, вы можете использовать их основные структуры, чтобы определить, какие деревья вы нарисовали. В конце концов, у вас будет хорошее представление о том, как выглядят многие разные деревья в вашем районе.
  • Извините, чтобы расслабиться на свежем воздухе. Поскольку один из лучших способов научиться рисовать деревья — это рисовать деревья с натуры, обучение рисованию деревьев — отличный повод погулять в лесу или парке и подышать свежим воздухом, занимаясь искусством.
  • Улучшает другие типы рисования. Изучение того, как рисовать дерево, может дать вам несколько других навыков, которые хорошо применимы в других областях рисования. Эти навыки включают реалистичное затенение и воспроизведение органических форм.

Деревья — настолько разнообразный предмет для обучения рисованию, что вы легко можете провести недели, не рисуя ничего другого, и они не наскучат вам.

Советы по рисованию дерева

Все виды деревьев различаются по форме и форме. Тем не менее, есть несколько общих советов, которые можно применить к рисованию деревьев независимо от того, какой вид вы рисуете. Следуйте этим советам, чтобы улучшить окончательный вид вашего рисунка дерева:

Ищите основные формы дерева

Может быть трудно нарисовать контур дерева и сделать его реалистичным, не взглянув на формы, из которых состоит дерево. Эти формы дают вам представление о том, где дерево будет затенено.

Кроме того, формы могут служить ориентиром для создания более органичного и реалистичного контура.

Взгляните на негативное пространство

Когда вы пытаетесь нарисовать листву на дереве, легко увлечься, поэтому попробуйте вместо этого нарисовать негативное пространство между листьями и ветвями. Этот метод может помочь вам получить гораздо более точный рисунок.

Сосредоточьтесь на деталях

Когда вы учитесь рисовать дерево, тренируйтесь смотреть на дерево и рисовать именно то, что вы видите, вместо того, чтобы рисовать то, как, по вашему мнению, выглядит дерево. Поскольку деревья являются таким распространенным объектом, мозгу легко срезать путь, пытаясь перевести эту форму на страницу, делая предположения о том, как все выглядит.

Добавление второстепенных элементов для масштабирования

Без другого масштабируемого объекта, например птицы или облака, может быть трудно понять размер и объем дерева на странице. Добавление этих элементов для масштабирования дает зрителю лучшее представление о том, насколько велико дерево на вашем рисунке.

Попробуйте рисовать на тонированной бумаге

Рисование на ярко-белой бумаге вне помещения может вызвать блики. Это затрудняет различение тонкостей в затенении дерева. Рисование на бумаге коричневого или желтого тона может уменьшить эти блики и облегчить просмотр того, что вы делаете.

Использование приведенных выше советов поможет вам вывести реалистичность ваших рисунков деревьев на новый уровень. О них также полезно помнить, когда вы практикуетесь в рисовании различных компонентов дерева в деталях, таких как кора или листья.

Материалы, необходимые для рисования дерева

Чтобы научиться рисовать дерево, вам понадобится несколько материалов. Если вы новичок в рисовании, вы можете использовать довольно дешевые расходные материалы на раннем этапе и инвестировать в более дорогие карандаши и ручки для рисования позже, когда вы будете совершенствоваться.

  • Исходные фотографии: Если вы не планируете рисовать деревья с натуры, полезно иметь несколько исходных фотографий дерева, которое вы собираетесь рисовать. Хорошие эталонные фотографии большинства деревьев находятся в свободном доступе в Интернете.
  • Карандаши для рисования: Лучше всего приобрести набор карандашей для рисования с несколькими уровнями твердости. Это позволяет создавать широкий спектр линий и уровней затенения.
  • Ластик в виде комка: Ластик в виде комка хорош для рисования, так как он менее склонен к смазыванию, чем ластики других типов. Замешанные ластики также можно легко очистить и использовать повторно, вытянув их.
  • Штампы для смешивания: Штампы для смешивания представляют собой небольшие бумажные конусы, которые используются для контролируемого смазывания карандашных рисунков. Смешивание пней позволяет художникам визуализировать гладкие затененные текстуры, а также градации света и тени.
  • Чернила для рисования: Чернила — полезный способ завершить готовые рисунки деревьев. Чернила сделают линии рисунка более заметными. Чернильные ручки для рисования могут быть различной толщины и цвета.

Простые шаги по рисованию дерева для начинающих

Для начинающих пошаговый процесс может значительно облегчить процесс обучения рисованию дерева. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:

Шаг 1. Найдите референсное фото или тематическое дерево

Может быть хорошей идеей нарисовать одно и то же дерево несколько раз подряд, так как с каждым разом вы будете лучше понимать дерево визуально. Рисование по эталону также дает вам статическое изображение для воспроизведения.

Однако иногда бывает сложнее интерпретировать фотографию по сравнению с трехмерным объектом.

Шаг 2. Уделите время изучению дерева

Перед тем, как приложить карандаш к бумаге, потратьте несколько минут на то, чтобы просто посмотреть на дерево, которое вы собираетесь рисовать, и вы получите представление об основных формах дерева и отрицательном пространстве.

Шаг 3. Нарисуйте основные формы дерева

Создание дерева на бумаге в виде серии основных фигур, таких как круги, овалы и цилиндры, может помочь вам создать основу для реалистичной формы дерева.

Шаг 4. Добавьте затенение и текстуру дереву  

Затенение и текстура сделают дерево более реалистичным. Кроме того, это хороший способ внести свой художественный штрих в рисунок, поскольку эти аспекты рисунка можно легко стилизовать.

Шаг 5. Добавьте последние штрихи, такие как окружающие детали и тени

Добавление таких деталей, как птица на ветвях или несколько кустов у основания дерева, может помочь приземлить рисунок и сделать объем дерева более очевидным для зрителя .

При рисовании дерева новичку важно часто останавливаться и смотреть на объект. Без тщательного изучения дерева, которое вы рисуете, легко случайно нарисовать то, что вы думаете, что видите, а не то, что есть на самом деле.

Как рисовать дерево: 15 ЛЕГКИХ проектов рисования

1. Как рисовать сосны пером и чернилами

Учебное пособие от Pen Drawings представляет собой подробный обзор всего, что вам нужно знать, чтобы рисовать сосны. Поскольку листва сосны сильно отличается от листьев других типов деревьев, полезно иметь представление о том, как воссоздать потребности дерева в реалистичном стиле.

2. Как нарисовать рождественскую елку

Рождественские елки — один из лучших видов деревьев для обучения рисованию, поскольку их рисунки можно использовать во многих праздничных декоративно-прикладных искусствах. В Art Projects for Kids есть простое руководство по созданию стилизованной версии рождественской елки, которую можно использовать на чем угодно, от открыток до салфеток.

3. Как нарисовать пальму

Пальмы — популярный предмет для рисования, так как они часто используются в прибрежных пейзажах и картинах, связанных с пляжем. Узнайте, как рисовать их, из пошагового руководства на сайте Art in Context.

4. Как нарисовать вишневое дерево

Вишневое дерево — одно из самых знаковых деревьев в Японии, и на то есть веские причины. Каждый год туристы наблюдают за этими прекрасными деревьями, поскольку они покрывают национальные парки страны тысячами цветов. Прочтите руководство о том, как их рисовать, в I Heart Crafty Things.

5. Как нарисовать иву

Ивы с их широкой листвой и узловатыми ветвями — одно из самых интересных и романтично выглядящих деревьев, которые вы можете нарисовать. См. пошаговое руководство по их рисованию в Easy Drawing Guides.

6. Как нарисовать мертвое дерево

В некотором смысле рисовать мертвое дерево может быть несколько проще, чем живое, поскольку вам не нужно беспокоиться о листве. Ознакомьтесь с простым руководством по рисованию мертвых деревьев на Felt Magnet.

7. Как нарисовать осеннее дерево для детей

Рисование осенних деревьев может стать увлекательным осенним художественным проектом как для взрослых, так и для детей. Учебное пособие по рисованию осеннего дерева в Art Projects for Kids ориентировано на молодых художников, но может использоваться начинающими художниками всех возрастов.

8. Как нарисовать березу

Березы известны своей красотой. Фактически, они также являются важной частью экосистемы, поскольку их семена кормят множество различных видов птиц и животных. Вы можете узнать, как нарисовать березу, используя учебник в блоге Ran Art.

9. Как нарисовать дуб

Дубы — удобное дерево для практики рисования, так как они имеют очень традиционную форму дерева. Учебник по рисованию дуба от John Muir Laws интересен тем, что он учит художников рисовать, начиная с листвы и заканчивая стволом.

10. Как нарисовать оливковое дерево

Оливковые ветви исторически были символом мира, и оливковые деревья на рисунках и картинах часто несут тот же оттенок, когда они включены в композицию. Узнайте, как нарисовать это красивое дерево, на WikiHow.

11. Как нарисовать зимнее дерево

Зимние деревья могут сильно отличаться от деревьев в остальное время года, поскольку они могут быть без листьев и покрыты снегом. Получите обзор рисования зимних деревьев на DragoArt.

12. Как нарисовать дерево бонсай

Деревья бонсай — это небольшие деревья, которые выращивают для ухода за ними и используют в качестве декоративных элементов стола. Эти деревья имеют уникальную форму, которую художники могут очень весело рисовать. Вы можете найти простой учебник по рисованию деревьев бонсай на сайте Draw Swan.

13. Как нарисовать дерево в джунглях

В джунглях мира обитает одна из самых больших популяций деревьев в мире, и эти древние деревья могут достигать сотен футов в высоту. Ключом к рисованию деревьев джунглей является их размещение в контексте, что обычно включает в себя рисование нескольких деревьев. Узнайте, как здесь, в Jia’s Art.

14. Как нарисовать абстрактное дерево

Рисовать реалистичные деревья интересно. Но абстрактные деревья также могут быть интересными объектами для рисунков и картин, поскольку они дают художникам больше свободы для добавления собственных стилистических штрихов. Вы можете найти учебник по рисованию абстрактного дерева здесь, в Draw Swan.

15. Как нарисовать мультяшное дерево

Наряду с абстрактными деревьями, мультяшные деревья — еще одна забавная вариация рисунков деревьев, которые рисовать немного проще, чем реалистичные деревья. Узнайте, как нарисовать мультяшное дерево, из пошагового руководства в Easy Drawing Guides.

Как нарисовать реалистичное дерево шаг за шагом

Рисовать реалистичные деревья может быть сложнее, чем стилизованные или обобщенные деревья, поскольку вам нужно обращать внимание на детали рисунка, чтобы дерево выглядело настоящим. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы нарисовать реалистичное дерево от начала до конца:

Шаг 1. Найдите фигуры на дереве

Прежде чем начать рисовать дерево, найдите лежащие в основе фигуры, из которых состоят ствол, ветви и листва. Ствол и листву часто можно набросать в виде серии цилиндров, чтобы представить реалистичную неорганическую форму.

Шаг 2. Обведите дерево

После того, как вы узнали основные формы дерева и слегка набросали их, начните добавлять реальные очертания дерева поверх нарисованных вами форм.

После того, как контур будет нарисован, вы можете аккуратно стереть набросанные фигуры, составляющие каркас дерева, или оставить их для справки до конца.

Шаг 3. Обведите листву дерева  

После того, как вы обрисовали ствол дерева и ветви, уходящие вверх, наблюдайте и нарисуйте контур листвы дерева. Обязательно следите за участками негативного пространства там, где есть оголенные участки в кроне дерева.

Шаг 4. Добавьте тени к дереву

 Действуя от самого светлого к самому темному, начните добавлять тени к дереву, чтобы придать ему более трехмерный вид. Сначала держите тени светлыми и постепенно добавляйте их темнее, так как может быть трудно стереть тяжелые следы на бумаге для рисования.

Шаг 5. Добавьте текстуру дереву

Наряду с затенением добавьте текстуру коре, листьям и ветвям дерева. Обратите особое внимание на фактическую текстуру дерева, а не на текстуры, которые вы ожидаете от дерева, поскольку это может иметь значение между реалистичным рисунком дерева и стилизованным.

Шаг 6. Добавьте окончательные тени и область видимости

После того, как ваши базовые тени и текстуры наложены, вы можете добавить дополнительные тени и объекты для области видимости, которая сделает зрителю более очевидным, насколько велико дерево в контексте.

Как рисовать листья на дереве

Если вы пытаетесь нарисовать реалистичные листья на дереве, а не на дереве целиком, принципы в любом случае очень похожи. Следуйте этому пошаговому руководству по рисованию листьев на дереве:

  • Нарисуйте форму листа. Важно внимательно следить за формой листа, так как форма листа может быть основным индикатором того, какой тип дерева вы пытаетесь нарисовать. Это особенно верно, если вы хотите, чтобы зрители могли идентифицировать вид дерева, которое вы рисуете.
  • Нарисуйте жилки листа и стебель. Эти детали не будут видны, если вы рисуете дерево издалека. Но если вы подробно изучаете ветку дерева или ветку листьев дерева, вам нужно будет добавить эти более мелкие линии, чтобы листья выглядели реалистично.
  • Нарисуйте контур листа. Добавление неровностей к краям листа может сделать лист более реальным и текстурированным. Лист с идеальным контуром не будет выглядеть реалистично.
  • Добавьте тени и текстуру. Как и в случае с целыми деревьями, последним шагом в рисовании листьев является добавление тени и текстуры.

При рисовании листьев на дереве просмотр пустого пространства или пространства между листьями может помочь придать каждому пучку листьев реалистичный силуэт. Имейте в виду, что на дереве листья всегда будут перекрываться, поэтому вам нужно искать закономерность, по которой эти перекрытия происходят.

Часто задаваемые вопросы о том, как нарисовать дерево

Сложно ли рисовать дерево?

Рисовать деревья одновременно и легко, и сложно, в зависимости от того, как вы смотрите на навык. Вот несколько причин, по которым рисовать деревья может быть легко:

  • Существует множество ссылок. В большинстве случаев найти тренировочные деревья для рисования так же просто, как выйти из дома и осмотреться. Вы также можете найти сотни тысяч подробных эталонных фотографий деревьев в Интернете.
  • Деревья — это неодушевленные объекты. В отличие от людей и животных, которые передвигаются, что затрудняет их зарисовку, деревья остаются на одном месте. Вам не придется беспокоиться о том, что форма ветвей дерева сильно меняется изо дня в день, поэтому вы можете делать сравнительные наброски одного и того же дерева снова и снова, чтобы отмечать улучшения.

Несмотря на то, что в обучении рисованию дерева есть несколько простых аспектов, в рисовании деревьев есть и сложные моменты. Вот некоторые из причин, по которым может быть сложно нарисовать дерево:

  • Мозг думает о деревьях в общих чертах. Если вы пытаетесь нарисовать дерево по памяти, может быть сложно вызвать в воображении визуальные воспоминания о конкретных типах деревьев. Изучение различных деревьев и того, как они выглядят в деталях, может помочь в борьбе с этой тенденцией.
  • Деревья представляют собой сложные органические формы. В отличие от неорганических форм, которые можно нарисовать прямыми линиями, деревья полны различных сложных органических форм и текстур. Это может затруднить рисование деревьев в реалистичном стиле.

Что символизирует дерево в искусстве?

В искусстве деревья представляют некоторые основные темы, которые обычно изображаются во всех формах живописи и рисунка. Вот лишь несколько способов символического использования деревьев в произведениях искусства:

  • Рост
  • Возрождение
  • Круговорот жизни и смерти

Деревья стали символом вышеперечисленных идей в произведениях искусства во многом благодаря их включению в общую мифологию и религию.

Деревья, такие как Древо познания в Эдемском саду, Священное дерево в мифологии коренных американцев и Древо жизни в мифологии викингов, являются основными тотемами символики деревьев в популярной культуре.

Что говорит о вас ваш рисунок дерева?

То, как вы рисуете дерево, на самом деле может многое сказать о том, как вы себя чувствуете и делаете мысленно. В тесте рисования дерева, также известном как тест Коха-Баума, пациентам предлагается нарисовать дерево, чтобы определить свое эмоциональное состояние и представление о себе.

Тест рисования дерева можно использовать для измерения умственного ухудшения у пациентов с некоторыми серьезными когнитивными расстройствами, такими как шизофрения и болезнь Альцгеймера.

Рисование деревьев — полезная практика для художников

Деревья — один из самых популярных объектов для набросков. Поэтому знание того, как нарисовать дерево , может быть очень полезным. Если вы хотите рисовать простые мультяшные деревья или пытаетесь освоить гиперреалистичные рисунки различных пород деревьев, у вас никогда не закончатся новые деревья для рисования.

Добавить комментарий