Тест незаконченное предложение: Тест Сакса Леви. Методика незаконченные предложения. (Метод SSCT)

Содержание

Тест незаконченных предложений «Мой класс и учитель»

Главная / По задаче / Классное руководство

Скачать

37 КБ, 420910.doc Автор: Шишкова Елена Александровна, 21 Мар 2015

Тест может быть использован начиная с 3-го класса.

Вариант в скобках используется в средних и старших классах. Каждый ученик должен дописать незаконченные предложения.

Описанный тест принадлежит к категории проективных. В тестах этой категории стимулы, на которые должен реагировать испытуемый, специально подбираются как можно более неопределенные. Это-то как раз и побуждает испытуемых в своих ответах выражать («про­ецировать») свои, порой самые сокровенные, мысли, чувства, настро­ения. Таков и данный тест. С его помощью можно определить на­строения учеников, степень их удовлетворенности школьной жизнью, психологический климат в классе и т.п.

Автор: Шишкова Елена Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Тест незаконченных предложений «Мой класс и учитель»Шишкова Елена Александровна21 Мар 2015
документ Тест «Виды односоставных предложений»(8 класс)Параничева Алла Анатольевна20 Мар 2015
документ Методика незаконченных предложений.Ержанникова Елена Виталиевна31 Мар 2015
документ АНКЕТА незаконченных предложений.Зарипова Раиля Сагадиевна20 Мар 2015
документ Анкета незаконченных предложенийЧос Любовь Николаевна10 Дек 2015
документ тест «Виды односоставных предложений»Булатова Алсу Рамиловна1 Апр 2015
документ Урок обучения чтению 1 класс «Чтение слов и предложений с буквой «й»Панфилова Наталья Владимировна21 Мар 2015
презентация презентация к уроку обучения чтению 1 класс «Чтение слов и предложений с буквой «й»Панфилова Наталья Владимировна21 Мар 2015
документ Конспект урока «Повторение простых и сложных предложений» 5 классЖдановская Кристина Олеговна31 Мар 2015
документ Памятка «Разбор слов и предложений» 4 классCтепанова Инна Анатольевна4 Ноя 2015
документ Конспект урока по письму и развитию речи «Последовательный порядок предложений в тексте» 3 класс VIII видУльянова Елена Александровна7 Апр 2016
документ Урок чтения 1 класс «Чтение слогов, слов и предложений с буквой Ф, ф.
Николаенко Светлана Анатольевна30 Мар 2015
документ Конспект урока «Виды односоставных предложений» Тема урока: «Виды односоставных предложений». Формируемые УУД:Бондарик Галина Григорьевна31 Мар 2015
презентация, документ Конспект урока «Признаки предложений» 2 класс
Галкина Светлана Петровна
28 Фев 2016
разное Мастер-класс «Роль восклицательных предложений»Агеева Надежда Леонидовна11 Апр 2016
документ Тест на тему «Живая и неживая природа» 1 класс система Л. В.Занкова учитель МОУ гимназия №1 Смородинова Елена Эдуардовна город Комсомольск -на — Амру Хабаровский крайСмородинова Елена Эдуардовна1 Апр 2015
документ Урок русского языка «Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и вставными конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» 8 классКутилина Татьяна Викторовна20 Ноя 2015
презентация, документ Конспект + презентация «Анализ и синтез предложений»Анна Андреевна21 Мар 2015
разное Конспект урока «Чтение слов и предложений с буквой Бб»Кочеткова Ольга Юрьевна22 Авг 2015
документ Тест по теме «Виды односоставных предложений.
Определённо-личные предложения.»
Боровская Елена Анатольевна20 Ноя 2015
документ Тест по теме «Построение предложений с деепричастными оборотами»Юдина Татьяна Николаевна6 Июн 2015
документ Тест «Я и мой ребёнок»Храмцова Елена Анатольевна30 Мар 2015
документ Тест » Я и мой ребёнок»Жолудева Жанна Васильевна30 Мар 2015
разное Тест «Я и мой ребенок»Кичаева Галина Николаевна31 Мар 2015
документ Тест для родителей: «Я и мой ребенок»Ласкова Ольга Викторовна27 Сен 2015
документ Тест: «Я и мой ребенок»Казанцева Наталья Александровна23 Янв 2016
документ Урок обучения грамоте. Заглавная буква З. Чтение слов, предложений, текста. Повторение парных звонких и глухих согласных.1 класс «Школа 2100»Киргизова Светлана Александровна
4 Апр 2015
документ План-конспект урока на тему:»Письмо слов и предложений с изученными буквами.» Тема : Письмо слов и предложений с изученными буквами.Курбанова Зулфия Магамедгадиевна31 Мар 2015
документ 11 класс. Тест. Средства связи предложений в тексте.Слатинская Елена Валентиновна12 Апр 2015
документ Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику «Год после детства» авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.Бурдакова Татьяна Владимировна20 Мар 2015
документ Рабочая программа к УМК М.З.Библетовой, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 5-9 класс Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смыслСизова Елизавета Сергеевна16 Окт 2015
презентация Предложение «Виды предложений», 3 класс, УМК «Гармония»Марченко Елена Викторовна25 Мар 2016
презентация Мастер- класс «Учитель года -2015»Михайлова Наталья Викторовна6 Дек 2015
документ Тест на тему «Зимняя война», Обухова Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ лицея №6 города ТамбоваОбухова Людмила Ивановна4 Апр 2015
презентация Презентация к уроку русского языка 3 класс «Составление связанного текста из деформированных предложений «Белка»Корчагина Ольга Даниловна31 Мар 2015
документ Урок русского языка в 5 классе. «Данное» и «новое». Способы связи предложений в тексте.Праздничных Т.Б.20 Мар 2015
документ Урок обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки и буквы П. Чтение слов, предложений и текстов с новой буквой».Калинина Маргарита Алексеевна7 Фев 2016
разное Открытый урок русского языка 11 класс. Тема: «Общие сведения о сложных предложениях. Моделирование сложных предложений».Повжик Инна Владимировна20 Мар 2015
документ Урок русского языка «Основные виды сложных предложений» (9 класс)Зименкова Марина Алексеевна20 Мар 2015
презентация, документ Учебно — методический комплект по русскому языку на тему: «Признаки предложений» 1 класс (конспект + презентация)Желнова Валерия Сергеевна11 Апр 2016

Образовательная инициатива

п/п

Показатели семьи

Баллы

1.

Состав семьи

 

 

мать, отец, дедушка, бабушка

5

 

только мать и отец

4

 

мать и отчим, отец и мачеха

3

 

одна мать, один отец

2

 

нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники

1

2.

Санитарно-жилищные условия семьи

 

 

благоустроенная отдельная квартира

5

 

квартира с родителями супруга(и)

4

 

более одной комнаты в коммунальной квартире. с удобствами

3

 

комната в коммунальной квартире, общежитии с удобствами

2

 

комната в общежитии, в бараке без удобств

1

3.

Доход семьи

 

 

могут практически ни в чем себе не отказывать

5

 

денег в основном хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут в кредит или в долг

4

 

на повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности

3

 

живут от зарплаты до зарплаты

2

 

денег до зарплаты не хватает

1

4.

Педагогический стиль семьи

 

 

постоянная поддержка, разумная требовательность, к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия

5

 

слепая любовь, гиперопека, эмоциональная навязчивость

4

 

первичная ориентация родителей на собственную жизнь при сохранении доброжелательного, дружелюбного отношения к детям

3

 

равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительная проблема жизни

2

 

напряженно-конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям

1

5.

Уровень социального здоровья семьи

 

 

атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви

5

 

здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут «по привычке»

 4

 

в семье ссоры, скандалы, один из супругов склонен к выпивке

 3

 

судимость родителей, пьянство, рукоприкладство, выраженная форма умственной отсталости одного или обоих супругов

 2

 

стоят на учете с диагнозом алкоголизм, наркомания, асоциальное поведение

 1

6

Ценность детей в семье

 

 

дети — главная ценность в семье

 5

 

дети — равнозначимая ценность наряду с супружеством

 4

 

дети дополняют супружеские отношения

 3

 

дети — элемент социального статуса: «как у всех»

 2

 

дети — обуза, доставляют много дополнительных забот беспокойства

 1

7

Отношения семьи со школой

 

 

высокая включенность в жизнь школы, посильная помощь школе, высокая информированность о школьных делах ребенка

5

 

обращение к педагогам за советами по вопросам воспитания, признание их авторитета, регулярное участие в родительских собраниях

4

 

интерес к школьной жизни ребенка односторонний: только у матери

3

 

критика педагогических методов школы, уклонение от посещения родительских собраний

2

 

отсутствие интереса к школьным делам ребенка, сознательное ограничение посещений ребенком школы (в целях эксплуатации его труда, по другим причинам)

1

Предложение

Ответ ребенка.

1. Каждый день я должна

1. Помогать маме.

2. Когда я сердита, то я

2. Злюсь.

3. Если бы вы знали меня.

3. Я бы вам понравилась.

4. Моя мама всегда

4. Кричит на меня.

5. Мой отец часто

5. Заботиться обо мне.

6. Для меня самое лучшее время

6. Когда я одна или с друзьями.

7. Когда я иду домой

7. Никогда сразу не иду.

8. Мне кажется мой брат

8. Любит меня

9. Мне нравится, когда все семья

9. Ужинает.

10. Семейный праздник — это

10. Когда все вместе, и никто не ругается

 

 

Словарный тест (неполные предложения) Онлайн-тест

  • Словарный тест (неполные предложения)

Назад

0

Словарный тест (неполные предложения)

Описание: Этот тест улучшит ваш словарный запас, а также научит правильно использовать слова в предложении.
Количество вопросов: 25
Сделано: Шарвани Хегде
Теги: Словарный тест английская школа Xth XIIth XIth IX X XI XII XI разговорный английский speak easyX Формирование предложения Составные и условные предложения

Начать викторину

Попытка 0/25 Правильно 0 Оценка 0


Направления: Заполните пропуск соответствующей опцией.

Это всегда ……. когда вы неправильно понимаете обычаи других стран.

  1. стыдно

  2. своеобразный

  3. единственное число

  4. отношение


Правильный вариант: A

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

В своей речи она выразила свою ……. за всю оказанную ей помощь.

  1. благодарность

  2. благодарность

  3. благодарность

  4. благодарность


Правильный вариант: B

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Ответьте на вопросы в конце книги и убедитесь, что вы внимательно проверяете свои ответы.

  1. очевидный

  2. определенный

  3. обязательно

  4. прозрачный


Правильный вариант: C

Схема проезда: Заполните поле соответствующей опцией.

В конце выступления все собравшиеся предоставили спикерам места……..

  1. овация

  2. аплодисментов

  3. аплодисменты

  4. поддержка


Правильный вариант: A

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Босс был достаточно любезен, чтобы ……. моя ошибка.

  1. следить за

  2. обогнать

  3. переусердствовать

  4. упускать из виду


Правильный вариант: D

Указания: Заполните пропуски соответствующим вариантом.

Если вы можете ……. стоимость проезда, конечно, ничто не заменит посещение самой страны.

  1. позволить себе

  2. потратить

  3. израсходовать

  4. вычислить


Правильный вариант: A

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Политики делают вид, что игнорируют мнение……..

  1. голосов

  2. цифры

  3. номеров

  4. опросов


Правильный вариант: D

Указания: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Когда строительство было завершено, все рабочие получили зарплату. …….

  1. от

  2. от

    до

  3. из

  4. больше


Правильный вариант: A

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Некоторые люди читают только ……. строки в газете.

  1. топ

  2. большой

  3. основной

  4. головка


Правильный вариант: D

Указания: Заполните пропуск подходящим вариантом.

В ……. ничего особенного на встрече не произошло.

  1. быстрый

  2. кратко

  3. короткий

  4. коротко


Правильный вариант: C

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Попробуйте ……. с носителем языка поговорить с вами, чтобы вы могли записать разговор.

  1. влияние

  2. убедить

  3. поощрять

  4. впечатление


Правильный вариант: B

Указания: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Вам нужно читать не только романы, но и газеты, чтобы увидеть примеры ……. языка.

  1. идиоматический

  2. автоматический

  3. аксиоматический

  4. догматический


Правильный вариант: A

Направления: Заполните пропуск соответствующим вариантом.

Проиграйте кассету сколько угодно раз и ……. все, что сказал носитель языка.

  1. держать

  2. взять

  3. услышать

  4. повторить


Правильный вариант: D

Указания: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Целью всех этих упражнений является ……. ваше знание грамматики и словарного запаса.

  1. тест

  2. зонд

  3. исследовать

  4. интерпретировать


Правильный вариант: A

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Другим важным занятием является . …… ваш разговорный язык.

  1. поезд

  2. практика

  3. упражнение

  4. подчеркнуть


Правильный вариант: B

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Если вам удастся сделать все это, вскоре вы обнаружите, что говорите на этом языке……..

  1. плавно

  2. бегло

  3. сознательно

  4. часто


Правильный вариант: B

Схема проезда: Заполните поле соответствующей опцией.

Начните читать рассказ с 4-й страницы и продолжайте, пока не дойдете до конца главы.

  1. прибыть

  2. достичь

  3. коснуться

  4. достичь


Правильный вариант: B

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Мне нужно найти какое-нибудь химическое средство, которое… уничтожит сорняки в саду.

  1. держать подальше

  2. держаться подальше

  3. держать нажатой

  4. продолжай


Правильный вариант: C

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

На прошлой неделе я ……. книгу, которую вы хотели купить в маленьком магазине.

  1. подошел

  2. стало

  3. наткнулся на

  4. пришло к


Правильный вариант: C

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Не волнуйтесь, нам придется подождать еще немного, потому что я уверен, что он……. скоро.

  1. подними

  2. превратить в

  3. превратить в

  4. отказаться


Правильный вариант: A

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Вы должны всегда проверять дату продажи вещей, которые вы покупаете в супермаркете.

  1. в

  2. от

    до

  3. на

  4. от


Правильный вариант: C

Направления: Заполните пропуск соответствующим вариантом.

Полезный способ …. … ваш словарный запас читать как можно больше.

  1. накопить

  2. увеличение

  3. собрать

  4. собрать


Правильный вариант: B

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Газеты ……. к дверям людей каждый день.

  1. взято

  2. распределено

  3. доставлено

  4. передано


Правильный вариант: C

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Что вам нужно сделать, так это придумать новую идею, которая позволит нам заработать много денег.

  1. подумай над

  2. придумать

  3. думаю о

  4. придумать


Правильный вариант: C

Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.

Если вы хотите вступить в этот клуб, вы должны заполнить форму и отправить ее вашему секретарю.

  1. пополнить

  2. заполнить

  3. заполните

  4. заполнить более


Правильный вариант: A

— Скрыть вопросы Поделись этим тестом с друзьями

Надежность и достоверность теста Роттера на неполные предложения.

Ассоциации между пробелом в неполных предложениях Роттера и показателями личности и психопатологии

  • Alex Torstrick, W. McDermut, Arlene Gokberk, T. Bivona, Kate E. Walton
  • Psychology

    30 90 908 Журнал оценки личности

Нарастающая валидность RISB была скромной, но она объясняла разницу в удовлетворенности жизнью и симптомами расстройства личности сверх извлеченной меры общего психологического дистресса.

Конструкция и возрастающая валидность пустых неполных предложений Роттера у взрослых амбулаторных психиатрических больных

Распространяя валидацию OAS на взрослых амбулаторных психиатрических пациентов, это исследование впервые демонстрирует возрастающую валидность личностного теста по сравнению с простой самооценкой .

Неадекватность, удовлетворенность жизнью и оптимизм Корреляционное исследование

  • Д. Икбал, Г. Хан, Сайеда Джасиа Фатима
  • Психология

  • 2013
9000 оптимизм и удовлетворенность жизнью. В качестве выборки были выбраны 24 студента Университета Карачи, из которых 12 были…0014
  • F. Olguin, Carlota Josefina García Reyes-Lira
  • Philosophy

  • 2013

EN ESTE Сообщайте SE PROPUESTA DE ESCALA PARA ESPACEAR. El toolso se desarrollo con una metodologia like a la de…

Проективные методы в маркетинговых и управленческих исследованиях в США: влияние мотива достижения

  • Лоуренс С. Соли
  • Бизнес

  • 2010

Цель. Целью данной статьи является изучение использования проективных методов для опубликованных маркетинговых и управленческих исследований в США. В статье подчеркивается влияние, которое Макклелланд, Аткинсон, Кларк…

Rotter’s Sætningsfuldendelsestest

  • Niels Skovby Aagesen, Birgitte Brun, B. Skovgaard
  • Psychology

  • 4
  • 1984
  • 66. saetningsfuldendelsestests. Hovedvaegten er lagt pa Rotters saetningsfuldendelsestest. I arbejdet diskuteres…

    Метод завершения предложения

    • Р. Уотсон
    • Образование

    • 1978

    Не имея одного доминирующего теста, на котором можно было бы сосредоточиться, было сочтено целесообразным рассмотреть метод завершения первой части предложения в целом. этой главы, а затем особенности ряда наиболее популярных в клинической практике тестов на завершение предложений.

    Вариант метода завершения предложения с несколькими вариантами ответов.

    Был сделан вывод, что форма множественного выбора, соответствующая мере завершения предложения, проверяющая четко определенные области личности, может быть разумной альтернативой для многих целей.

    Оценка личностных факторов, связанных с изменениями после лабораторного обучения.

    • Гэри Такер Тилли
    • Медицина

    • 1971

    В этом исследовании изучается роль рейтинговых категорий для Rotter при отборе студентов для лабораторного обучения и влияние этих категорий на качество обучения студентов .

    Влияние показателей социальной желательности и самооценки на измерение адаптации. 9

    Журнал оценки личности поддерживают традиционные гипотезы о том, что тесты самооценки насыщены социальной желательностью, что социальная желательность является основным компонентом в измерении приспособления, а самоотношение является основной переменной приспособления.

Добавить комментарий