Тест незаконченных предложений «Мой класс и учитель»
Главная / По задаче / Классное руководство
Скачать
37 КБ, 420910.doc Автор: Шишкова Елена Александровна, 21 Мар 2015
Тест может быть использован начиная с 3-го класса.
Вариант в скобках используется в средних и старших классах. Каждый ученик должен дописать незаконченные предложения.
Описанный тест принадлежит к категории проективных. В тестах этой категории стимулы, на которые должен реагировать испытуемый, специально подбираются как можно более неопределенные. Это-то как раз и побуждает испытуемых в своих ответах выражать («проецировать») свои, порой самые сокровенные, мысли, чувства, настроения. Таков и данный тест. С его помощью можно определить настроения учеников, степень их удовлетворенности школьной жизнью, психологический климат в классе и т.п.
Автор: Шишкова Елена Александровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Тест незаконченных предложений «Мой класс и учитель» | Шишкова Елена Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Тест «Виды односоставных предложений»(8 класс) | Параничева Алла Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | Методика незаконченных предложений. | Ержанникова Елена Виталиевна | 31 Мар 2015 |
документ | АНКЕТА незаконченных предложений. | Зарипова Раиля Сагадиевна | 20 Мар 2015 |
документ | Анкета незаконченных предложений | Чос Любовь Николаевна | 10 Дек 2015 |
документ | тест «Виды односоставных предложений» | Булатова Алсу Рамиловна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок обучения чтению 1 класс «Чтение слов и предложений с буквой «й» | Панфилова Наталья Владимировна | 21 Мар 2015 |
презентация | презентация к уроку обучения чтению 1 класс «Чтение слов и предложений с буквой «й» | Панфилова Наталья Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект урока «Повторение простых и сложных предложений» 5 класс | Ждановская Кристина Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | Памятка «Разбор слов и предложений» 4 класс | Cтепанова Инна Анатольевна | 4 Ноя 2015 |
документ | Конспект урока по письму и развитию речи «Последовательный порядок предложений в тексте» 3 класс VIII вид | Ульянова Елена Александровна | 7 Апр 2016 |
документ | Урок чтения 1 класс «Чтение слогов, слов и предложений с буквой Ф, ф. | Николаенко Светлана Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока «Виды односоставных предложений» Тема урока: «Виды односоставных предложений». Формируемые УУД: | Бондарик Галина Григорьевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока «Признаки предложений» 2 класс | 28 Фев 2016 | |
разное | Мастер-класс «Роль восклицательных предложений» | Агеева Надежда Леонидовна | 11 Апр 2016 |
документ | Тест на тему «Живая и неживая природа» 1 класс система Л. В.Занкова учитель МОУ гимназия №1 Смородинова Елена Эдуардовна город Комсомольск -на — Амру Хабаровский край | Смородинова Елена Эдуардовна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка «Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и вставными конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» 8 класс | Кутилина Татьяна Викторовна | 20 Ноя 2015 |
презентация, документ | Конспект + презентация «Анализ и синтез предложений» | Анна Андреевна | 21 Мар 2015 |
разное | Конспект урока «Чтение слов и предложений с буквой Бб» | Кочеткова Ольга Юрьевна | 22 Авг 2015 |
документ | Тест по теме «Виды односоставных предложений. | Боровская Елена Анатольевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Тест по теме «Построение предложений с деепричастными оборотами» | Юдина Татьяна Николаевна | 6 Июн 2015 |
документ | Тест «Я и мой ребёнок» | Храмцова Елена Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тест » Я и мой ребёнок» | Жолудева Жанна Васильевна | 30 Мар 2015 |
разное | Тест «Я и мой ребенок» | Кичаева Галина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Тест для родителей: «Я и мой ребенок» | Ласкова Ольга Викторовна | 27 Сен 2015 |
документ | Тест: «Я и мой ребенок» | Казанцева Наталья Александровна | 23 Янв 2016 |
документ | Урок обучения грамоте. Заглавная буква З. Чтение слов, предложений, текста. Повторение парных звонких и глухих согласных.1 класс «Школа 2100» | Киргизова Светлана Александровна | |
документ | План-конспект урока на тему:»Письмо слов и предложений с изученными буквами.» Тема : Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Курбанова Зулфия Магамедгадиевна | 31 Мар 2015 |
документ | 11 класс. Тест. Средства связи предложений в тексте. | Слатинская Елена Валентиновна | 12 Апр 2015 |
документ | Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику «Год после детства» авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс. | Бурдакова Татьяна Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа к УМК М.З.Библетовой, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 5-9 класс Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысл | Сизова Елизавета Сергеевна | 16 Окт 2015 |
презентация | Предложение «Виды предложений», 3 класс, УМК «Гармония» | Марченко Елена Викторовна | 25 Мар 2016 |
презентация | Мастер- класс «Учитель года -2015» | Михайлова Наталья Викторовна | 6 Дек 2015 |
документ | Тест на тему «Зимняя война», Обухова Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ лицея №6 города Тамбова | Обухова Людмила Ивановна | 4 Апр 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка 3 класс «Составление связанного текста из деформированных предложений «Белка» | Корчагина Ольга Даниловна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка в 5 классе. «Данное» и «новое». Способы связи предложений в тексте. | Праздничных Т.Б. | 20 Мар 2015 |
документ | Урок обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки и буквы П. Чтение слов, предложений и текстов с новой буквой». | Калинина Маргарита Алексеевна | 7 Фев 2016 |
разное | Открытый урок русского языка 11 класс. Тема: «Общие сведения о сложных предложениях. Моделирование сложных предложений». | Повжик Инна Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка «Основные виды сложных предложений» (9 класс) | Зименкова Марина Алексеевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Учебно — методический комплект по русскому языку на тему: «Признаки предложений» 1 класс (конспект + презентация) | Желнова Валерия Сергеевна | 11 Апр 2016 |
Образовательная инициатива
№ п/п |
Показатели семьи |
Баллы |
1. |
Состав семьи |
|
|
мать, отец, дедушка, бабушка |
5 |
|
только мать и отец |
4 |
|
мать и отчим, отец и мачеха |
3 |
|
одна мать, один отец |
2 |
|
нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники |
1 |
2. |
Санитарно-жилищные условия семьи |
|
|
благоустроенная отдельная квартира |
5 |
|
квартира с родителями супруга(и) |
4 |
|
более одной комнаты в коммунальной квартире. с удобствами |
3 |
|
комната в коммунальной квартире, общежитии с удобствами |
2 |
|
комната в общежитии, в бараке без удобств |
1 |
3. |
Доход семьи |
|
|
могут практически ни в чем себе не отказывать |
5 |
|
денег в основном хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут в кредит или в долг |
4 |
|
на повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности |
3 |
|
живут от зарплаты до зарплаты |
2 |
|
денег до зарплаты не хватает |
1 |
4. |
Педагогический стиль семьи |
|
|
постоянная поддержка, разумная требовательность, к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия |
5 |
|
слепая любовь, гиперопека, эмоциональная навязчивость |
4 |
|
первичная ориентация родителей на собственную жизнь при сохранении доброжелательного, дружелюбного отношения к детям |
3 |
|
равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительная проблема жизни |
2 |
|
напряженно-конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям |
1 |
5. |
Уровень социального здоровья семьи |
|
|
атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви |
5 |
|
здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут «по привычке» |
4 |
|
в семье ссоры, скандалы, один из супругов склонен к выпивке |
3 |
|
судимость родителей, пьянство, рукоприкладство, выраженная форма умственной отсталости одного или обоих супругов |
2 |
|
стоят на учете с диагнозом алкоголизм, наркомания, асоциальное поведение |
1 |
6 |
Ценность детей в семье |
|
|
дети — главная ценность в семье |
5 |
|
дети — равнозначимая ценность наряду с супружеством |
4 |
|
дети дополняют супружеские отношения |
3 |
|
дети — элемент социального статуса: «как у всех» |
2 |
|
дети — обуза, доставляют много дополнительных забот беспокойства |
1 |
7 |
Отношения семьи со школой |
|
|
высокая включенность в жизнь школы, посильная помощь школе, высокая информированность о школьных делах ребенка |
5 |
|
обращение к педагогам за советами по вопросам воспитания, признание их авторитета, регулярное участие в родительских собраниях |
4 |
|
интерес к школьной жизни ребенка односторонний: только у матери |
3 |
|
критика педагогических методов школы, уклонение от посещения родительских собраний |
2 |
|
отсутствие интереса к школьным делам ребенка, сознательное ограничение посещений ребенком школы (в целях эксплуатации его труда, по другим причинам) |
1 |
Предложение |
Ответ ребенка. |
1. Каждый день я должна |
1. Помогать маме. |
2. Когда я сердита, то я |
2. Злюсь. |
3. Если бы вы знали меня. |
3. Я бы вам понравилась. |
4. Моя мама всегда |
4. Кричит на меня. |
5. Мой отец часто |
5. Заботиться обо мне. |
6. Для меня самое лучшее время |
6. Когда я одна или с друзьями. |
7. Когда я иду домой |
7. Никогда сразу не иду. |
8. Мне кажется мой брат |
8. Любит меня |
9. Мне нравится, когда все семья |
9. Ужинает. |
10. Семейный праздник — это |
10. Когда все вместе, и никто не ругается |
Словарный тест (неполные предложения) Онлайн-тест
- Словарный тест (неполные предложения)
Назад
0
Словарный тест (неполные предложения)
Описание: Этот тест улучшит ваш словарный запас, а также научит правильно использовать слова в предложении. | |
Количество вопросов: 25 | |
Сделано: Шарвани Хегде | |
Теги: Словарный тест английская школа Xth XIIth XIth IX X XI XII XI разговорный английский speak easyX Формирование предложения Составные и условные предложения |
Начать викторину
Попытка 0/25 Правильно 0 Оценка 0
Направления: Заполните пропуск соответствующей опцией.
Это всегда ……. когда вы неправильно понимаете обычаи других стран.
стыдно
своеобразный
единственное число
отношение
Правильный вариант: A
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
В своей речи она выразила свою ……. за всю оказанную ей помощь.
благодарность
благодарность
благодарность
благодарность
Правильный вариант: B
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Ответьте на вопросы в конце книги и убедитесь, что вы внимательно проверяете свои ответы.
очевидный
определенный
обязательно
прозрачный
Правильный вариант: C
Схема проезда: Заполните поле соответствующей опцией.
В конце выступления все собравшиеся предоставили спикерам места……..
овация
аплодисментов
аплодисменты
поддержка
Правильный вариант: A
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Босс был достаточно любезен, чтобы ……. моя ошибка.
следить за
обогнать
переусердствовать
упускать из виду
Правильный вариант: D
Указания: Заполните пропуски соответствующим вариантом.
Если вы можете ……. стоимость проезда, конечно, ничто не заменит посещение самой страны.
позволить себе
потратить
израсходовать
вычислить
Правильный вариант: A
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Политики делают вид, что игнорируют мнение……..
голосов
цифры
номеров
опросов
Правильный вариант: D
Указания: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Когда строительство было завершено, все рабочие получили зарплату. …….
от
- от
до
из
больше
Правильный вариант: A
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Некоторые люди читают только ……. строки в газете.
топ
большой
основной
головка
Правильный вариант: D
Указания: Заполните пропуск подходящим вариантом.
В ……. ничего особенного на встрече не произошло.
быстрый
кратко
короткий
коротко
Правильный вариант: C
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Попробуйте ……. с носителем языка поговорить с вами, чтобы вы могли записать разговор.
влияние
убедить
поощрять
впечатление
Правильный вариант: B
Указания: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Вам нужно читать не только романы, но и газеты, чтобы увидеть примеры ……. языка.
идиоматический
автоматический
аксиоматический
догматический
Правильный вариант: A
Направления: Заполните пропуск соответствующим вариантом.
Проиграйте кассету сколько угодно раз и ……. все, что сказал носитель языка.
держать
взять
услышать
повторить
Правильный вариант: D
Указания: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Целью всех этих упражнений является ……. ваше знание грамматики и словарного запаса.
тест
зонд
исследовать
интерпретировать
Правильный вариант: A
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Другим важным занятием является . …… ваш разговорный язык.
поезд
практика
упражнение
подчеркнуть
Правильный вариант: B
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Если вам удастся сделать все это, вскоре вы обнаружите, что говорите на этом языке……..
плавно
бегло
сознательно
часто
Правильный вариант: B
Схема проезда: Заполните поле соответствующей опцией.
Начните читать рассказ с 4-й страницы и продолжайте, пока не дойдете до конца главы.
прибыть
достичь
коснуться
достичь
Правильный вариант: B
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Мне нужно найти какое-нибудь химическое средство, которое… уничтожит сорняки в саду.
держать подальше
держаться подальше
держать нажатой
продолжай
Правильный вариант: C
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
На прошлой неделе я ……. книгу, которую вы хотели купить в маленьком магазине.
подошел
стало
наткнулся на
пришло к
Правильный вариант: C
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Не волнуйтесь, нам придется подождать еще немного, потому что я уверен, что он……. скоро.
подними
превратить в
превратить в
отказаться
Правильный вариант: A
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Вы должны всегда проверять дату продажи вещей, которые вы покупаете в супермаркете.
в
- от
до
на
от
Правильный вариант: C
Направления: Заполните пропуск соответствующим вариантом.
Полезный способ …. … ваш словарный запас читать как можно больше.
накопить
увеличение
собрать
собрать
Правильный вариант: B
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Газеты ……. к дверям людей каждый день.
взято
распределено
доставлено
передано
Правильный вариант: C
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Что вам нужно сделать, так это придумать новую идею, которая позволит нам заработать много денег.
подумай над
придумать
думаю о
придумать
Правильный вариант: C
Направления: Заполните пропуск подходящим вариантом.
Если вы хотите вступить в этот клуб, вы должны заполнить форму и отправить ее вашему секретарю.
пополнить
заполнить
заполните
заполнить более
Правильный вариант: A
— Скрыть вопросы Поделись этим тестом с друзьями
Надежность и достоверность теста Роттера на неполные предложения.
Ассоциации между пробелом в неполных предложениях Роттера и показателями личности и психопатологии
- Alex Torstrick, W. McDermut, Arlene Gokberk, T. Bivona, Kate E. Walton
Psychology
30 90 908 Журнал оценки личности
Нарастающая валидность RISB была скромной, но она объясняла разницу в удовлетворенности жизнью и симптомами расстройства личности сверх извлеченной меры общего психологического дистресса.
Конструкция и возрастающая валидность пустых неполных предложений Роттера у взрослых амбулаторных психиатрических больных
Распространяя валидацию OAS на взрослых амбулаторных психиатрических пациентов, это исследование впервые демонстрирует возрастающую валидность личностного теста по сравнению с простой самооценкой .
Неадекватность, удовлетворенность жизнью и оптимизм Корреляционное исследование
- Д. Икбал, Г. Хан, Сайеда Джасиа Фатима
Психология
- 2013
- F. Olguin, Carlota Josefina García Reyes-Lira
Philosophy
- 2013
EN ESTE Сообщайте SE PROPUESTA DE ESCALA PARA ESPACEAR. El toolso se desarrollo con una metodologia like a la de…
Проективные методы в маркетинговых и управленческих исследованиях в США: влияние мотива достижения
- Лоуренс С. Соли
Бизнес
- 2010
Цель. Целью данной статьи является изучение использования проективных методов для опубликованных маркетинговых и управленческих исследований в США. В статье подчеркивается влияние, которое Макклелланд, Аткинсон, Кларк…
Rotter’s Sætningsfuldendelsestest
- Niels Skovby Aagesen, Birgitte Brun, B. Skovgaard
Psychology
4- 1984
- Р. Уотсон
Образование
- 1978
- Гэри Такер Тилли
Медицина
- 1971
66. saetningsfuldendelsestests. Hovedvaegten er lagt pa Rotters saetningsfuldendelsestest. I arbejdet diskuteres…
Метод завершения предложения
Не имея одного доминирующего теста, на котором можно было бы сосредоточиться, было сочтено целесообразным рассмотреть метод завершения первой части предложения в целом. этой главы, а затем особенности ряда наиболее популярных в клинической практике тестов на завершение предложений.
Вариант метода завершения предложения с несколькими вариантами ответов.
Был сделан вывод, что форма множественного выбора, соответствующая мере завершения предложения, проверяющая четко определенные области личности, может быть разумной альтернативой для многих целей.
Оценка личностных факторов, связанных с изменениями после лабораторного обучения.
В этом исследовании изучается роль рейтинговых категорий для Rotter при отборе студентов для лабораторного обучения и влияние этих категорий на качество обучения студентов .
Влияние показателей социальной желательности и самооценки на измерение адаптации. 9
Журнал оценки личности поддерживают традиционные гипотезы о том, что тесты самооценки насыщены социальной желательностью, что социальная желательность является основным компонентом в измерении приспособления, а самоотношение является основной переменной приспособления.