ТЕСТЫ | Тест: | Образовательная социальная сеть
Данный опросник предназначен для выявления акцентуаций характера. В основу опросника положена концепция акцентуированных личностей К.Леонгарда. По ней черты личности делятся на две группы: основную и дополнительную.
Главные черты составляют стержень личности, определяют ее развитие, адаптацию и психическое здоровье. При значительной выраженности они накладывают отпечаток на личность в целом и при неблагоприятных для нее социальных условиях могут деформировать ее структуру.
Личности, у которых отдельные черты имеют высокую степень выраженности, Леонгард назвал акцентуированными. Они могут считаться нормальными, хотя чрезмерная акцентуация выводит личность за пределы нормы. В них потенциально заложены как возможности социально положительных достижений, так и социально отрицательных проявлений. Социально неприемлемые проявления акцентуированных личностей, как правило, обусловливаются неблагоприятными для них жизненными обстоятельствами. Вполне возможно, что при других обстоятельствах они стали бы незаурядными людьми.
Леонгард выделил 10 типов акцентуированных личностей, которые достаточно произвольно разделены на две группы: акцентуации характера (застревающий, педантичный, демонстративный, возбудимый) и акцентуации темперамента (гипертимный, эмотивный, тревожный, циклоидный, дистимный, экзальтированный). Опросник включает в себя 88 вопросов и 10 шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера. Может применяться как индивидуально, так и в группе.
Инструкция к тесту:
Внимательно прочитайте вопрос. Отвечайте на него «да» или «нет», если ответ утвердительный — «да», проставляйте в регистрационном бланке соответственно «+», если ответ отрицательный — «нет», то проставляйте в регистрационном бланке соответственно «–». Не задумывайтесь долго над ответом. Помните, нет плохих или неверных ответов.
Содержание теста:
1. У Вас чаще бывает веселое и беззаботное настроение?
2. Вы чувствительны к оскорблениям?
3. Бывает ли так, что у Вас на глаза навертываются слезы в кино, театре, в беседе и т.п.?
4. Сделав что-либо, Вы сомневаетесь, все ли сделано правильно, и не успокаиваетесь до тех пор, пока не убедитесь еще раз в этом?
5. В детстве Вы были таким же смелым, как другие Ваши сверстники?
6. Часто ли у Вас резко меняется настроение от состояния безграничного ликования до отвращения к жизни, к себе?
7. Являетесь ли Вы обычно центром внимания в обществе, в компании?
8. Бывает ли так, что Вы беспричинно находитесь в таком ворчливом настроении, что с Вами лучше не разговаривать?
9. Вы серьезный человек?
10. Способны ли Вы восхищаться, восторгаться чем-нибудь?
11. Предприимчивы ли Вы?
12. Вы быстро забываете, если Вас кто-то обидит?
13. Мягкосердечны ли Вы?
14. Опуская письмо в ящик, проверяете ли Вы, проводя рукой по щели ящика, что письмо упало в него?
15. Стремитесь ли Вы всегда считаться в числе лучших работников?
16. Бывало ли Вам в детстве страшно во время грозы или при встрече с незнакомой собакой (а может быть, такое чувство бывает и теперь)?
17. Вы стремитесь во всем и повсюду соблюдать порядок?
18. Ваше настроение зависит от внешних обстоятельств?
19. Любят ли Вас Ваши знакомые?
20. Часто ли у Вас бывает чувство внутреннего беспокойства, ощущение возможной неприятности, беды?
21. У Вас часто бывает несколько подавленное настроение?
22. Переживали ли Вы хотя бы раз истерику или нервный срыв?
23. Трудно ли Вам долго усидеть на месте?
24. Если по отношению к Вам несправедливо поступили, Вы обычно считаете нужным энергично отстаивать свои интересы?
25. Можете ли Вы зарезать курицу или овцу?
26. Вас раздражает, если дома занавес или скатерть висят неровно, и Вы сразу же стараетесь поправить их?
27. Вы в детстве боялись оставаться в одиночестве дома?
28. Часто ли у Вас бывают беспричинные колебания настроения?
29. Вы стремитесь быть высококвалифицированным работником в своей профессии?
30. Быстро ли Вы начинаете сердиться или впадать в гнев?
31. Можете ли Вы быть абсолютно беззаботным?
32. Бывает ли так, что ощущение полного счастья буквально пронизывает Вас?
33. Как Вы думаете, получился бы из Вас ведущий в юмористическом концерте?
34. Вы обычно высказываете свое мнение достаточно откровенно и прямо?
35. Вам трудно переносить вид крови, он вызывает у Вас неприятные ощущения?
36. Нравится ли Вам работа с большой личной ответственностью?
37. Вы склонны выступать в защиту лиц, по отношению к которым допущена несправедливость?
38. Было бы Вам страшно спускаться в темный подвал?
39. Вы предпочитаете работу, в которой надо действовать быстро, но требования к качеству выполнения невысоки?
40. Общительны ли Вы?
41. В школе Вы охотно декламировали стихи?
42. Убегали ли Вы в детстве из дома?
43. Кажется ли Вам жизнь трудной?
44. Бывает ли так, что после конфликта, обиды Вы были до того расстроены, что идти на работу казалось просто невыносимым?
45. Можно ли сказать, что при неудаче Вы не теряете чувства юмора?
46. Если бы Вас кто-либо обидел, предприняли бы Вы первым шаги к примирению?
47. Вы очень любите животных?
48. Вы иногда возвращаетесь, чтобы убедиться, что оставили дом или рабочее место в порядке, и там ничего непредвиденного не случилось?
49. Вас иногда преследует неясная мысль, что с Вами или Вашими близкими может случиться что-то страшное?
50. Считаете ли Вы, что Ваше настроение очень изменчиво?
51. Трудно ли Вам выступать перед большим количеством людей?
52. Вы можете ударить обидчика, если он Вас оскорбит?
53. У Вас очень велика потребность в общении с другими людьми?
54. Вы относитесь к тем, кто при каких-либо разочарованиях впадает в глубокое отчаяние?
55. Вам нравится работа, требующая энергичной организаторской деятельности?
56. У Вас хватает настойчивости добиваться поставленной цели, несмотря на то, что на пути к ней приходится преодолевать много препятствий?
57. Трагический фильм может взволновать Вас так, что на глазах выступают слезы?
58. Часто ли Вам бывает трудно уснуть из-за того, что проблемы прожитого или будущего дня все время крутятся в голове?
59. В школе Вы подсказывали или давали списывать товарищам?
60. Вам потребовалось бы большое напряжение воли, чтобы пройти ночью одному через кладбище?
61. Тщательно ли Вы следите за тем, чтобы дома каждая вещь была всегда на своем месте?
62. Бывает ли так, что Вы ложитесь вечером спать в хорошем настроении, а наутро встаете в подавленном, которое длится чуть ли не весь день?
63. Легко ли Вы привыкаете к новым ситуациям?
64. Бывают ли у Вас головные боли?
65. Вы часто смеетесь?
66. Вы можете быть приветливым даже с теми, кого Вы явно не цените и не уважаете?
67. Вы подвижный человек?
68. Вы очень переживаете из-за несправедливости?
69. Вы настолько любите природу, что можете назвать ее своим другом?
70. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли Вы, закрыт ли газ, погашен ли свет, заперты ли двери?
71. Вы очень боязливы?
72. Изменяется ли Ваше настроение при приеме алкоголя?
73. В юности Вы охотно участвовали в художественной самодеятельности?
74. Вы расцениваете жизнь несколько пессимистически, без ожидания радости?
75. Часто ли Вас тянет путешествовать?
76. Ваше настроение может изменяться так резко, что состояние радости вдруг сменяется угрюмостью и подавленностью?
77. Легко ли Вам удается поднять настроение друзей в компании?
78. Долго ли Вы переживаете обиду?
79. Долго ли Вы переживаете горести других людей?
80. Будучи школьником, Вы нередко переписывали страницу, если случайно ставили на ней кляксу?
81. Вы относитесь к людям скорее с осторожностью и недоверием, чем доверчивостью? 82. Часто ли Вы видите страшные сны?
83. Бывает ли, что Вы остерегаетесь того, что броситесь под колеса проходящего поезда или выпадете из окна, расположенного на высоком этаже?
84. В веселой компании Вы обычно веселы?
85. Способны ли Вы отвлечься от трудных проблем, требующих Вашего решения?
86. Вы становитесь менее сдержанным и чувствуете себя свободнее под влиянием алкоголя?
87. В беседе Вы скупы на слова?
88. Если бы Вам надо было играть на сцене, Вы смогли бы войти в роль настолько, чтобы забыть, что это только игра?
Ключи к тесту:
Гипертимность (× 3):
ответы «да» (+): 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77; ответы «нет» (-): –.
Застревание (× 2):
ответы «да» (+): 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81; ответы «нет» (-): 12, 46, 59.
Эмотивность (× 3):
ответы «да» (+): 3, 13, 35, 47, 57, 69, 79; ответы «нет» (-): 25.
Педантичность (× 2):
ответы «да» (+): 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83; ответы «нет» (-): 36.
Тревожность (× 3):
ответы «да» (+): 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82; ответы «нет» (-): 5.
Циклоидность (× 3):
ответы «да» (+): 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84; ответы «нет» (-): –.
Демонстративность (× 2):
ответы «да» (+): 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88; ответы «нет» (-): 51.
Возбудимость (× 3):
ответы «да» (+): 8, 20, 30, 42, 52, 64, 75, 86; ответы «нет» (-): –.
Дистимность (× 3):
ответы «да» (+): 9, 21, 43, 74, 87; ответы «нет» (-): 31, 53, 65.
Экзальтированность (× 6):
ответы «да» (+): 10, 32, 54, 76; ответы «нет» (-): –.
Подсчет ответов осуществляется в соответствии с ключом к тесту. За каждое совпадение с ключом к тесту начисляется 1 балл. Значение каждой шкалы умножается на определенное число, указанное в ключе к тесту. Черта характера является акцентуированной, если конечная сумма баллов равна или больше 19. О тенденции судим в случае, если конечная сумма баллов по черте характера находится в диапазоне от 15 до 19.
Анализ теста и интерпретация результатов:
Гипертимность – людей этого типа отличает большая подвижность, общительность, болтливость, выраженность жестов, мимики, пантомимики, чрезмерная самостоятельность, склонность к озорству, недостаток чувства дистанции в отношениях с другими. Часто спонтанно отклоняются от первоначальной темы в разговоре. Везде вносят много шума, любят компании сверстников, стремятся ими командовать. Они почти всегда имеют очень хорошее настроение, хорошее самочувствие, высокий жизненный тонус, нередко цветущий вид, хороший аппетит, здоровый сон, склонность к чревоугодию и иным радостям жизни. Это люди с повышенной самооценкой, веселые, легкомысленные, поверхностные и вместе с тем деловитые, изобретательные, блестящие собеседники; люди, умеющие развлекать других, энергичные, деятельные, инициативные. Большое стремление к самостоятельности может служить источником конфликтов. Им характерны вспышки гнева, раздражения, особенно когда они встречают сильное противодействие, терпят неудачу. Склонны к аморальным поступкам, повышенной раздражительности, прожектерству. Испытывают недостаточно серьезное отношение к своим обязанностям. Они трудно переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, вынужденное одиночество.
Застревание – его характеризует умеренная общительность, занудство, склонность к нравоучениям, неразговорчивость. Часто страдает от мнимой несправедливости по отношению к нему. В связи с этим проявляет настороженность и недоверчивость по отношению к людям, чувствителен к обидам и огорчениям, уязвим, подозрителен, отличается мстительностью, долго переживает происшедшее, не способен легко отходить от обид. Для него характерна заносчивость, часто выступает инициатором конфликтов. Самонадеянность, жесткость установок и взглядов, сильно развитое честолюбие часто приводят к настойчивому утверждению своих интересов, которые он отстаивает с особой энергичностью. Стремится добиться высоких показателей в любом деле, за которое берется, и проявляет большое упорство в достижении своих целей. Основной чертой является склонность к аффектам (правдолюбие, обидчивость, ревность, подозрительность), инертность в проявлении аффектов, в мышлении, в моторике.
Эмотивность – этот тип родственен экзальтированному, но проявления его не столь бурны. Для них характерны эмоциональность, чувствительность, тревожность, болтливость, боязливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженная их черта — гуманность, сопереживание другим людям или животным, отзывчивость, мягкосердечность, они радуются чужим успехам. Впечатлительны, слезливы, любые жизненные события воспринимают серьезнее, чем другие люди. Подростки остро реагируют на сцены из фильмов, где кому-либо угрожает опасность, сцена насилия может вызвать у них сильное потрясение, которое долго не забудется и может нарушить сон. Редко вступают в конфликты, обиды носят в себе, не выплескивая их наружу. Им свойственно обостренное чувство долга, исполнительность. Бережно относятся к природе, любят выращивать растения, ухаживать за животными.
Педантичность – характеризуется ригидностью, инертностью психических процессов, тяжестью на подъем, долгим переживанием травмирующих событий. В конфликты вступает редко, выступая скорее пассивной, чем активной стороной. В то же время очень сильно реагирует на любое проявление нарушения порядка. На службе ведет себя как бюрократ, предъявляя окружающим много формальных требований. Пунктуален, аккуратен, особое внимание уделяет чистоте и порядку, скрупулезен, добросовестен, склонен жестко следовать плану, в выполнении действий нетороплив, усидчив, ориентирован на высокое качество работы и особую аккуратность, склонен к частым самопроверкам, сомнениям в правильности выполненной работы, брюзжанию, формализму. С охотой уступает лидерство другим людям.
Тревожность – людям данного типа свойственны низкая контактность, минорное настроение, робость, пугливость, неуверенность в себе. Дети тревожного типа часто боятся темноты, животных, страшатся оставаться одни. Они сторонятся шумных и бойких сверстников, не любят чрезмерно шумных игр, испытывают чувство робости и застенчивости, тяжело переживают контрольные, экзамены, проверки. Часто стесняются отвечать перед классом. Охотно подчиняются опеке старших, нотации взрослых могут вызвать у них угрызения совести, чувство вины, слезы, отчаяние. У них рано формируется чувство долга, ответственности, высокие моральные и этические требования. Чувство собственной неполноценности стараются замаскировать в самоутверждении через те виды деятельности, где они могут в большей мере раскрыть свои способности. Свойственные им с детства обидчивость, чувствительность, застенчивость мешают сблизиться с теми, с кем хочется, особо слабым звеном является реакция на отношение к ним окружающих. Непереносимость насмешек, подозрения сопровождаются неумением постоять за себя, отстоять правду при несправедливых обвинениях. Редко вступают в конфликты с окружающими, играя в них в основном пассивную роль, в конфликтных ситуациях они ищут поддержки и опоры. Они обладают дружелюбием, самокритичностью, исполнительностью. Вследствие своей беззащитности нередко служат козлами отпущения, мишенями для шуток.
Циклоидность — характеризуется сменой гипертимных и дистимных состояний. Им свойственны частые периодические смены настроения, а также зависимость от внешних событий. Радостные события вызывают у них картины гипертимии: жажда деятельности, повышенная говорливость, скачка идей; печальные — подавленность, замедленность реакций и мышления, так же часто меняется их манера общения с окружающими людьми. В подростковом возрасте можно обнаружить два варианта циклоидной акцентуации: типичные и лабильные циклоиды. Типичные циклоиды в детстве обычно производят впечатление гипертимных, но затем проявляется вялость, упадок сил, то, что раньше давалось легко, теперь требует непомерных усилий. Прежде шумные и бойкие, они становятся вялыми домоседами, наблюдается падение аппетита, бессонница или, наоборот, сонливость. На замечания реагируют раздражением, даже грубостью и гневом, в глубине души, однако, впадая при этом в уныние, глубокую депрессию, не исключены суицидальные попытки. Учатся неровно, случившиеся упущения наверстывают с трудом, порождают в себе отвращение к занятиям. У лабильных циклоидов фазы смены настроения обычно короче, чем у типичных циклоидов. Плохие дни отмечаются более насыщенными дурным настроением, чем вялостью. В период подъема выражены желания иметь друзей, быть в компании. Настроение влияет на самооценку.
Демонстративность – характеризуется повышенной способностью к вытеснению, демонстративностью поведения, живостью, подвижностью, легкостью в установлении контактов. Склонен к фантазерству, лживости и притворству, направленным на приукрашивание своей персоны, к авантюризму, артистизму, позерству. Им движет стремление к лидерству, потребность в признании, жажда постоянного внимания к своей персоне, жажда власти, похвалы; перспектива быть незамеченным отягощает его. Он демонстрирует высокую приспосабливаемость к людям, эмоциональную лабильность (легкую смену настроений) при отсутствии действительно глубоких чувств, склонность к интригам (при внешней мягкости манеры общения). Отмечается беспредельный эгоцентризм, жажда восхищения, сочувствия, почитания, удивления. Обычно похвала других в его присутствии вызывает у него особо неприятные ощущения, он этого не выносит. Стремление к компании обычно связано с потребностью ощутить себя лидером, занять исключительное положение. Самооценка сильно далека от объективности. Может раздражать своей самоуверенностью и высокими притязаниями, сам систематически провоцирует конфликты, но при этом активно защищается. Обладая патологической способностью к вытеснению, он может полностью забыть то, о чем он не желает знать. Это расковывает его во лжи. Обычно лжет с невинным лицом, поскольку то, о чем он говорит, в данный момент для него является правдой; по-видимому, внутренне он не осознает свою ложь или же осознает очень неглубоко, без заметных угрызений совести. Способен увлечь других неординарностью мышления и поступков.
Возбудимость – недостаточная управляемость, ослабление контроля над влечениями и побуждениями сочетаются у людей такого типа с властью физиологических влечений. Ему характерна повышенная импульсивность, инстинктивность, грубость, занудство, угрюмость, гневливость, склонность к хамству и брани, к трениям и конфликтам, в которых сам и является активной, провоцирующей стороной. Раздражителен, вспыльчив, часто меняет место работы, неуживчив в коллективе. Отмечается низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций, тяжеловесность поступков. Для него никакой труд не становится привлекательным, работает лишь по мере необходимости, проявляет такое же нежелание учиться. Равнодушен к будущему, целиком живет настоящим, желая извлечь из него массу развлечений. Повышенная импульсивность или возникающая реакция возбуждения гасятся с трудом и могут быть опасны для окружающих. Он может быть властным, выбирая для общения наиболее слабых.
Дистимность – люди этого типа отличаются серьезностью, даже подавленностью настроения, медлительностью слабостью волевых усилий. Для них характерны пессимистическое отношение к будущему, заниженная самооценка, а также низкая контактность, немногословность в беседе, даже молчаливость. Такие люди являются домоседами, индивидуалистами; общества, шумной компании обычно избегают, ведут замкнутый образ жизни. Часто угрюмы, заторможены, склонны фиксироваться на теневых сторонах жизни. Они добросовестны, ценят тех, кто с ними дружит, и готовы им подчиниться, располагают обостренным чувством справедливости, а также замедленностью мышления.
Экзальтированность – яркая черта этого типа – способность восторгаться, восхищаться, а также улыбчивостъ, ощущение счастья, радости, наслаждения. Эти чувства у них могут часто возникать по причине, которая у других не вызывает большого подъема, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние — от печальных. Им свойственна высокая контактность, словоохотливость, влюбчивость. Такие люди часто спорят, но не доводят дела до открытых конфликтов. В конфликтных ситуациях они бывают как активной, так и пассивной стороной. Они привязаны к друзьям и близким, альтруистичны, имеют чувство сострадания, хороший вкус, проявляют яркость и искренность чувств. Могут быть паникерами, подвержены сиюминутным настроениям, порывисты, легко переходят от состояния восторга к состоянию печали, обладают лабильностью психики.
Опросник САН
Для того, чтобы оперативно оценить самочувствие и активность, а также настроение, можно пройти опросник сан. Это тест, где вы, отвечая на вопросы, соотносите показатели своего состояния с некоторыми признаками по шкале, в которой довольно много вопросов. В этой шкале присутствуют индексы от тройки до единицы и наоборот. Методика включает в себя тридцать пар слов, которые имеют противоположное значение. Эти слова отражают действие, ритм, силу и здоровье, а также ваше самочувствие. Помните что высшая степень утомления может привести к печальным последствиям.
Описание методики сан
Эта разновидность опросников состояния и настроения была разработана еще в 1973 году. Разрабатывая эту методику, авторы исходили из того факта, что тремя основными составляющими функционального и психоэмоционального состояния являются самочувствие, активность личности и настроение. И именно они могут быть охарактеризованы оценками, между которыми есть континуальная последовательность промежуточных значений.
Целью данной методики является экспресс-оценка состояния человека в момент прохождения теста.
В опроснике тридцать пар противоположных характеристик. По этим вопросам нужно оценить, как вы себя чувствуете в момент прохождения теста. Каждая пара – это шкала, где нужно отметить степень выраженности определенной характеристики своего состояния.
Выбирайте в каждой паре ту характеристику, которая оптимально точно описывает ваше состояние и отмечайте соответствующую цифру.
Человек, проходящий тест, должен поставить тот балл, который максимально точно выразит его состояние на момент прохождения теста.
Тест с вопросами
1. | Самочувствие хорошее | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | Самочувствие плохое |
2. | Чувствую себя сильным | Чувствую себя слабым | |||||||
3. | Пассивный | Активный | |||||||
4. | Малоподвижный | Подвижный | |||||||
5. | Веселый | Грустный | |||||||
6. | Хорошее настроение | Плохое настроение | |||||||
7. | Работоспособный | Разбитый | |||||||
8. | Обессиленный | ||||||||
9. | Медлительный | Быстрый | |||||||
10. | Бездеятельный | Деятельный | |||||||
11. | Счастливый | Несчастный | |||||||
12. | Жизнерадостный | Мрачный | |||||||
13. | Напряженный | Расслабленный | |||||||
14. | Здоровый | Больной | |||||||
15. | Безучастный | Увлеченный | |||||||
16. | Равнодушный | Взволнованный | |||||||
17. | Восторженный | Унылый | |||||||
18. | Радостный | Печальный | |||||||
19. | Отдохнувший | Усталый | |||||||
20. | Свежий | Изнуренный | |||||||
21. | Сонливый | Возбужденный | |||||||
22. | Желание отдохнуть | Желание работать | |||||||
23. | Спокойный | Озабоченный | |||||||
24. | Оптимистичный | Пессимистичный | |||||||
25. | Выносливый | Утомляемый | |||||||
26. | Бодрый | Вялый | |||||||
27. | Соображать трудно | Соображать легко | |||||||
28. | Рассеянный | Внимательный | |||||||
29. | Полный надежд | Разочарованный | |||||||
30. | Довольный | Недовольный |
Вопросы на самочувствие находятся под номерами 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26; на активность – под номерами 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28. Что касается вопросов на настроение, то они находятся под номерами 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30..
Опросник сан – интерпретация
Во время обработки, каждая оценка принимает определенное значение и соответствует тому или иному количеству баллов:
- тройка соответствует плохому самочувствию и низкой активности, а также отвратительному настроению – этот индекс принимается за 1 балл;
- двойка – за два балла;
- единица – за 3 балла.
Так мы двигаемся тройки с противоположной стороны шкалы, она соответствует 7 баллов.
Положительное состояние – это более высокие баллы, а отрицательное — более низкие. По полученным баллам рассчитывается среднее арифметическое в целом. Кроме того, опросник сан рассчитывает самочувствие, активность, настроение по отдельности.
Анализируя функциональное состояние, очень важными являются значения не только отдельных показателей, но и результат их соотношения. Если человек не переутомленный, он отдохнул, то оценки активности, а также настроения и самочувствия в этом случае чаще всего совпадают. Нарастание усталости меняет соотношение между этими показателями из-за того, что при этом самочувствие и активность падают по сравнению с настроением.
В интернете каждый может пройти опросник сан онлайн. Все, что необходимо для этого – отвечать на поставленные вопросы.
Получив результаты по каждой категории, их делят на десять. Средний балл шкалы равняется четырем. Оценки, которые превышают данный показатель, говорят о том, что человек хорошо себя чувствует, находится в благоприятном состоянии. Если же показатели ниже четверки, то это свидетельствует о неблагоприятном состоянии человека, который прошел тест. Нормальные оценки состояния находятся в пределах пяти – пяти с половиной баллов.
Важность физической активности для улучшения настроения во время изоляции от COVID-19
1. Санудо Б., Феннелл К., Санчес-Оливер А.Дж. Объективная оценка физической активности, малоподвижного поведения, использования смартфонов и режима сна до и во время карантина COVID-19 у молодых людей из Испании. Устойчивость. 2020;12:5890. doi: 10.3390/su12155890. [CrossRef] [Google Scholar]
2. Баркли Дж. Э., Лепп А., Гликман Э., Фарнелл Г. Б., Вит Р., Дауделл Б. Острые последствия COVID-19Пандемия на физическую активность и малоподвижный образ жизни студентов и сотрудников университетов. Междунар. Дж. Упражнение. науч. 2020;13:1326–1339. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. Lee S.A., Ju YJ, Lee J.E., Hyun I.S., Nam JY, Han K.-T., Park E.-C. Взаимосвязь между доступностью спортивных сооружений и физической активностью среди взрослых корейцев. Паб БМК. Здоровье. 2016;16:893. doi: 10.1186/s12889-016-3574-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Аммар А., Брач М., Трабелси К., Чтуру Х., Бухрис О., Масмуди Л., Буазиз Б., Бентлаге Э. , How D., Ahmed M., et al. Последствия COVID-19Домашнее заключение на пищевом поведении и физической активности: результаты международного онлайн-опроса ECLB-COVID19. Питательные вещества. 2020;12:1583. дои: 10.3390/nu12061583. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. López-Bueno R., Calatayud J., Ezzatvar Y., Casajús J.A., Smith L., Andersen L.L., López-Sánchez G.F. Связь между текущей физической активностью и текущим воспринимаемым беспокойством и настроением на начальном этапе изоляции от COVID-19. Передний. Психол. 2020;11:729. дои: 10.3389/fpsyt.2020.00729. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Meyer J., McDowell C., Lansing J., Brower C., Smith L., Tully M., Herring M. Изменения в физической активности и малоподвижное поведение в ответ на COVID-19 и его связи с психическим здоровьем у 3052 взрослых в США. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:6469. doi: 10.3390/ijerph27186469. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Stanton R., To QG, Khalesi S., Williams S.L., Alley S.J., Thwaite TL, Fenning A.S., Vandelanotte C. Депрессия, тревога и стресс во время COVID-19: Ассоциации с изменениями в физической активности, сне, употреблении табака и алкоголя у взрослых австралийцев. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:4065. doi: 10.3390/ijerph27114065. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Murray G., Gottlieb J., Swartz H.A. Поддержание распорядка дня для стабилизации настроения: теория, данные и потенциальное вмешательство в отношении циркадных последствий COVID-19. Может. Дж. Психиатрия. 2020;66:9–13. doi: 10.1177/0706743720957825. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Сонза А., Са-Капуто Д., Сарторио А., Тамини С., Сейшас А., Санудо Б., Зюсенбах Дж., Провенца М., Ксавьер В., Тайар Р. и др. Блокировка COVID-19 и изменение поведения в отношении физических упражнений, боли и психологического благополучия: международное многоцентровое исследование. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2021;18:3810. doi: 10.3390/ijerph28073810. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Брукс С.К., Вебстер Р., Смит Л., Вудленд Л., Уэссели С., Гринберг Н. Психологическое воздействие карантина и способы его снижения Это: быстрый обзор доказательств. Ланцет. 2020;395:912–920. doi: 10.1016/S0140-6736(20)30460-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Lai J., Ma S., Wang Y., Cai Z., Hu J., Wei N., Wu J., Du H. , Чен Т., Ли Р. и др. Факторы, связанные с последствиями для психического здоровья среди медицинских работников, подвергшихся воздействию коронавирусной болезни, 2019 г. JAMA Netw. Открыть. 2020;3:e203976. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2020.3976. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Ван С., Пан Р., Ван С., Тан Ю., Сюй Л., Хо С., Хо Р. Немедленные психологические реакции и Сопутствующие факторы на начальном этапе 2019 г.Эпидемия коронавирусной болезни (COVID-19) среди населения в целом в Китае. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:1729. doi: 10.3390/ijerph27051729. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Чжан С., Ван Ю., Раух А., Вэй Ф. Беспрецедентное нарушение жизни и работы: здоровье, стресс и удовлетворенность жизнью работающих взрослых в Китае через месяц после начала вспышки COVID-19. Психиатрия рез. 2020;288:112958. doi: 10.1016/j.psychres.2020.112958. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. ДеМелло М.М., Пинто Б., Дансигер С., Шук Р., Берджесс С., Хэнд Г., Блэр С. Взаимная связь между малоподвижным поведением и настроением у молодых людей в течение одного года. Мент. Здоровье физ. Действовать. 2017;14:157–162. doi: 10.1016/j.mhpa.2017.12.001. [CrossRef] [Google Scholar]
15. Хименес-Павон Д., Карбонелл-Баеза А., Лави С. Дж. Физические упражнения как терапия для борьбы с психическими и физическими последствиями карантина COVID-19: особое внимание пожилым людям. прог. Кардиовас. Дис. 2020; 63: 386–388. doi: 10.1016/j.pcad.2020.03.009. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Lavie C.J., Ozemek C., Carbone S., Katzmarzyk P., Blair S.N. Сидячий образ жизни, упражнения и здоровье сердечно-сосудистой системы. Цирк. Рез. 2019;124:799–815. doi: 10.1161/CIRCRESAHA.118.312669. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Ozemek C., Laddu D.R., Lavie C.J., Claeys H., Kaminsky L.A., Ross R., Wisloff U., Arena R., Blair S.N. Обновленная информация о роли кардиореспираторной подготовки, структурированных упражнений и образа жизни в предотвращении сердечно-сосудистых заболеваний и рисков для здоровья. прог. Кардиовас. Дис. 2018; 61: 484–490. doi: 10.1016/j.pcad.2018.11.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Флетчер Г. Ф., Ландольфо С., Нибауэр Дж., Оземек С., Арена Р., Лави С. Дж. Содействие физической активности и упражнениям: JACC Health Promotion Series. Варенье. Сб. Кардиол. 2018;72:1622–1639. doi: 10.1016/j.jacc.2018.08.2141. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Каминский Л.А., Арена Р., Эллингсен О., Харбер М.П., Майерс Дж., Оземек С., Росс Р. Кардиореспираторная пригодность и сердечно-сосудистые заболевания — прошлое, настоящее, и Будущее. прог. Кардиовас. Дис. 2019;62:86–93. doi: 10.1016/j.pcad.2019.01.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Имбоден М.Т., Харбер М.П., Уэйли М.Х., Финч В.Х., Бишоп Д.Л., Флинор Б.С., Камински Л.А. Связь между изменением непосредственно измеренного кардиореспираторного состояния во времени и риском смертности. прог. Кардиовас. Дис. 2019;62:157–162. doi: 10.1016/j.pcad.2018.12.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Wang Y., Lee D.C., Brellenthin A.G., Sui X., Church T.S., Lavie C.J., Blair S.N. Ассоциация мышечной силы и заболеваемости диабетом 2 типа. Мэйо Клин. проц. 2019;94:643–651. doi: 10.1016/j.mayocp.2018.08.037. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Liu Y., Lee D.C., Li Y., Zhu W., Zhang R., Sui X., Lavie C.J., Blair S.N. Связь упражнений с сопротивлением с заболеваемостью и смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний. Мед. науч. Спорт Упражнение. 2019; 51: 499–508. doi: 10.1249/MSS.0000000000001822. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Тисон Г. Х., Аврам Р., Кухар П., Абро С., Маркус Г. М., Плетчер М. Дж., Ольгин Дж. Э. Влияние COVID-19 во всем мирепо физической активности: описательное исследование. Анна. Стажер Мед. 2020; 173: 767–770. дои: 10.7326/M20-2665. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Получите факты — Национальная сеть центров депрессии. [(по состоянию на 27 декабря 2021 г. )]. Доступно онлайн: https://nndc.org/facts/?gclid=CjwKCAjw95yJBhAgEiwAmRrutJh5ChYPaHQliIaJ2rITui3FNnb9UssEwe5pzjF2pLh_PLNELUMjchoCtF8QAvD_BwE
25. Клементе-Суарес В.Дж., Даламитрос А.А., Белтран-Веласко А.И., Миегло-Аюсо Дж., Торнеро-Агилера Дж.Ф. Социальные и психофизиологические последствия COVID-19пандемия: обширный обзор литературы. Дж. Фронт. Психол. 2020;11:3077. doi: 10.3389/fpsyg.2020.580225. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Терри П.С., Парсонс-Смит Р.Л., Терри В. Ответы настроения, связанные с ограничениями COVID-19. Дж. Фронт. Психол. 2020;11:3090. doi: 10.3389/fpsyg.2020.589598. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Li S., Wan Y., Xue J., Zhao N., Zhu T. Влияние декларации об эпидемии COVID-19 на психологические последствия: Исследование активных пользователей Weibo. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:2032. дои: 10.3390/ijerph27062032. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Аммар А., Трабелси К., Брач М., Чтуру Х., Бухрис О., Масмуди Л., Буазиз Б., Бентлаге Э. , How D., Ahmed M., et al. Влияние домашнего заключения на психическое здоровье и образ жизни во время вспышки COVID-19: выводы из многостранового исследования «ECLB-COVID19». биол. Спорт. 2021; 38: 9–21. doi: 10.5114/biolsport.2020.96857. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Бут Ф. У., Робертс С. К., Лэй М. Дж. Недостаток физических упражнений — основная причина хронических заболеваний. Комп. физ. 2012;2:1143–1211. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Пак Дж. Х., Мун Дж. Х., Ким Х. Дж., Конг М. Х., О Ю. Х. Малоподвижный образ жизни: обзор обновленных данных о потенциальных рисках для здоровья. Корейский Дж. Фам. Мед. 2020;41:365–373. doi: 10.4082/kjfm.20.0165. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Warren T.Y., Barry V., Hooker S.P., Sui X., Church T.S., Blair S.N. Сидячий образ жизни увеличивает риск смертности от сердечно-сосудистых заболеваний у мужчин. Мед. науч. Спорт Упражнение. 2010;42:879. doi: 10.1249/MSS.0b013e3181c3aa7e. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19 Карантин среди молодых саудовских женщин: проспективное исследование. ПЛОС ОДИН. 2021;16:e0250625. doi: 10.1371/journal.pone.0250625. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Xie J., Wen D., Liang L., Jia Y., Gao L., Lei J. Оценка достоверности современных популярных носимых устройств в отслеживании фитнеса при различных физических нагрузках: сравнительное исследование. JMIR MHealth UHealth. 2018;6:e9754. doi: 10.2196/mhealth.9754. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
, ДеСмет А. Недорогие потребительские трекеры для измерения физической активности и продолжительности сна среди взрослых в условиях свободной жизни: проверочное исследование. JMIR MHealth UHealth. 2020;8:e16674. дои: 10.2196/16674. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Макнейр Д. М., Лорр М., Дропплеман Л.Ф. Опросник профиля состояний настроения. Служба образовательного и промышленного тестирования EDITS; Сан-Диего, Калифорния, США: 1981. стр. 4–13. [Google Scholar]
36. Пуччинелли П.Дж., Талин К.С., Сеффрин А., Лира К., Ванчини Р.Л., Кнехтле Б., Николаидис П.Т., Андраде М.С. Уровни физической активности и психическое здоровье во время пандемии COVID-19: предварительные результаты сравнительного исследования удобных образцов из Бразилии и Швейцарии. Медицина. 2021;57:48. doi: 10.3390/medicina57010048. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Stockwell S., Trott M., Tully M., Shin J., Barnett Y., Butler L., McDermott D., Schuch F. , Смит Л. Изменения в физической активности и малоподвижном образе жизни до и во время COVID-19Блокировка пандемии: систематический обзор. BMJ Open Sport Exerc. Мед. 2021;7:e000960. doi: 10.1136/bmjsem-2020-000960. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Стелла А. , Айчевич М., Фурланис Г., Силлотта Т., Меникелли А. Смарт-технология для оценки физической активности и здоровья во время COVID-19 Карантин. Дж. Спорт Мед. физ. Фитнес. 2020; 61: 452–460. [PubMed] [Google Scholar]
39. Мюриэль X., Курел-Ибаньес Х., Сересуэла-Эспехо В., Палларес Х.Г. Тренировочная нагрузка и ухудшение работоспособности у профессиональных велосипедистов во время COVID-19Карантин. Междунар. Ж. Спортивная физиол. Выполнять. 2020;16:735–738. doi: 10.1123/ijspp.2020-0501. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Ветровский Т., Фрыбова Т., Гант И., Семерад М., Цимлер Р., Бунк В., Сиранец М., Микликова М., Веселый Ю., Грива М. и др. Пагубное влияние общенационального карантина COVID-19 на физическую активность пациентов с сердечной недостаточностью по оценке акселерометра. ЭСК Сердечная недостаточность. 2020;7:2093–2097. doi: 10.1002/ehf2.12916. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Аньян Ф., Тахрани О., Тахрани Л., Хавнен А. Изменение физической активности во время блокировки коронавирусной болезни 2019 г. в Норвегии: буферный эффект устойчивости к психическому здоровью. Передний. Психол. 2020;11:3514. doi: 10.3389/fpsyg.2020.598481. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Peterson J.A., Chesbro G., Larson R., Larson D., Black C.D. Краткосрочный анализ (8 недель) социального дистанцирования и изоляции на психическое здоровье и физическую активность во время COVID-19. Границы. 2021;12:738. doi: 10.3389/fpsyg.2021.652086. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Vrijheid M., Armstrong B.K., Bédard D., Brown J., Deltour I., Iavarone I., Krewski D., Lagorio S., Мур С., Ричардсон Л. и др. Напомним, предвзятость в оценке воздействия мобильных телефонов. Дж. Экспо. науч. Окружающая среда. Эпидемиол. 2009; 19: 369–381. doi: 10.1038/jes.2008.27. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
44. Феннелл С., Баркли Дж. Э., Лепп А. Связь между использованием сотового телефона, физической активностью и малоподвижным поведением у взрослых в возрасте 18–80 лет. Комп. Гум. Поведение 2019;90:53–59. doi: 10.1016/j.chb.2018.08.044. [CrossRef] [Google Scholar]
45. Катапалли Т. Р., Чу Л. М. Методология получения объективного состояния экрана смартфонов: исследование интеллектуальной платформы. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:2275. doi: 10.3390/ijerph26132275. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Ozemek C., Lavie C.J., Rognmo Ø. Глобальные уровни физической активности — необходимость вмешательства. прог. Кардиовас. Дис. 2019;62:102–107. doi: 10.1016/j.pcad.2019.02.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Саллис Дж. Ф., Адлаха Д., Ойеми А., Сальво Д. Международная программа исследований в области физической активности и общественного здравоохранения для информирования политики и практики в отношении коронавирусной болезни-2019. J. Sport Health Sci. 2020; 9: 328–334. doi: 10.1016/j.jshs.2020.05.005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Шарма А., Мадаан В., Петти Ф.Д. Упражнение для психического здоровья. Прим. Care Companion Расстройство ЦНС. 2006;8:24919. doi: 10.4088/PCC.v08n0208a. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Саррис Дж., Томсон Р., Харгрейвс Ф., Итон М., де Манинкор М., Веронезе Н., Солми М., Стаббс Б., Юнг А.Р., Ферт Дж. Несколько факторов образа жизни и депрессивное настроение: Поперечный и продольный анализ британского биобанка (N = 84 860) BMC Med. 2020;18:354. doi: 10.1186/s12916-020-01813-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Вайнштейн А. А., Кемштедт К., Коп В. Дж. Последствия отказа от физических упражнений для психического здоровья: систематический обзор. Генерал Хосп. Психиатрия. 2017;49: 11–18. doi: 10.1016/j.genhosppsych.2017.06.001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
51. Lee I., Shiroma E.J., Lobelo F., Puska P., Blair S.N., Katzmarzyk P.T. Влияние отсутствия физической активности на основные неинфекционные заболевания во всем мире: анализ бремени болезней и ожидаемой продолжительности жизни. Ланцет. 2012; 380: 219–229. doi: 10.1016/S0140-6736(12)61031-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Липпи Г., Генри Б.М., Санчис-Гомар Ф. Отсутствие физической активности и сердечно-сосудистые заболевания во время коронавирусной болезни, 2019 г.(COVID-19) Евро. Дж. Прев. Кардиол. 2020; 27: 906–908. doi: 10.1177/2047487320916823. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Sallis R., Young D.R., Tartof S.Y., Sallis J.F., Sall J., Li Q., Smith G.N., Cohen D.A. Отсутствие физической активности связано с повышенным риском тяжелых исходов COVID-19: исследование с участием 48 440 взрослых пациентов. бр. Дж. Спорт Мед. 2021;55:1099–1105. doi: 10.1136/bjsports-2021-104080. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
54. Хамар М., Кивимяки М., Гейл К.Г., Бэтти Д. Факторы риска образа жизни, механизмы воспаления и COVID-19Госпитализация: когортное исследование 387 109 взрослых в Великобритании. Мозговое поведение. Иммун. 2020; 87: 184–187. doi: 10.1016/j.bbi.2020.05.059. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
55. Хойман П. Упражнения защищают от рака посредством регуляции иммунной функции и воспаления. Биохим. соц. Транс. 2017;45:905–911. doi: 10.1042/BST20160466. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Ниман Д.К., Венц Л.М. Неотразимая связь между физической активностью и защитной системой организма. J. Sport Health Sci. 2019;8:201–217. doi: 10.1016/j.jshs.2018.09.009. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
COVID-19 пандемия. Дж. Фронт. Психол. 2021;12:341. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
58. Cecchetto C., Aiello M., Gentili C., Ionta S., Osimo S.A. Повышенное эмоциональное питание во время COVID-19, связанное с блокировкой, психологическим и стрессовым состоянием. Аппетит. 2021;160:105122. doi: 10.1016/j.appet.2021.105122. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Инграм Дж. , Мачеевский Г., Хэнд К.Ф. Изменения в диете, сне и физической активности связаны с различиями в негативном настроении во время карантина COVID-19. Дж. Фронт. Психол. 2020;11:2328. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
60. Brand R., Timme S., Nosrat S. Когда разразится пандемия; частота упражнений и субъективное самочувствие во время пандемии COVID-19. Дж. Фронт. Психол. 2020;11:2391. doi: 10.3389/fpsyg.2020.570567. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Ритм | Благополучие в классе
Служите, расширяйте возможности
и поднимайте настроение с помощью Rhithm
Педагоги по всей стране поделились своей потребностью в ресурсе, который обеспечит немедленную обратную связь о благополучии учащихся и сотрудников в областях, уникальных для их округа или кампуса. В Rhithm мы стремимся не только предоставить преподавателям решение, основанное на фактических данных, но и дать возможность всем учащимся практиковать более здоровые привычки.
Поговорите с нашей командой
Служите, расширяйте возможности
и поднимайте настроение с помощью Rhithm
Педагоги по всей стране поделились своей потребностью в ресурсе, который обеспечит немедленную обратную связь о благополучии учащихся и сотрудников в областях, уникальных для их округа или кампуса. В Rhithm мы стремимся не только предоставить преподавателям решение, основанное на фактических данных, но и дать возможность всем учащимся практиковать более здоровые привычки.
Смотреть вступление
Поговорите с нашей командой
Rhithm запущен в 2020 году, и теперь мы обслуживаем
2400+ школ | 1,5 млн. студентов | 29 штатов
2400+ школ
1,5 млн.+ учащихся
29 штатов
Rhithm запущен в 2020 году, и теперь мы обслуживаем
Rhithm — это не просто «еще одна вещь»
«Ритм — это первая вещь за долгое время, которой мои ученики воспользовались, с удовольствием, часто пользовались и получали пользу!»
– Пользователь независимого школьного округа Сан-Антонио
«Удивительный инструмент, который позволяет нашим классам быстро проверить каждого учащегося»
— Джилл Стаффорд, директор Центра первокурсников Лоури
«Я люблю Rhithm, потому что он дает вам данные о наших учениках и их успеваемости в режиме реального времени».
— Мария Сентено, Независимый школьный округ Эль-Пасо
«Ритм помогает мне выявлять ученых, которым грозит отыгрыш, отсутствие интереса или просто плохой день, позволяя мне вмешаться до того, как проблемы проявятся!»
– Кристин Бенедетто, Uplift Education
«Я люблю ритм, потому что он помогает охватить ВСЕХ наших учеников, а не только тех немногих, с кем я могу встречаться ежедневно».
— Кристи Мендоса, Келлер ISD
«Предоставление нашим детям возможности настроиться на свои чувства, чтобы они могли наилучшим образом проявлять себя, проявлять себя и иметь успешный урок»
– Уолтер Витт, Uplift Education
«Как координатор SEL в кампусе, он дает мне основанный на данных «пульс» сердцебиения в кампусе»
— Дженнифер Риттер, Льюисвилл ISD
«Мне нравится использовать Rhithm, потому что он помогает мне определять конкретные потребности и поддерживать учащихся, которые больше всего нуждаются в моей помощи».
— Астрид Стил, Льюисвилл ISD
Ежедневная регистрация
Инструмент регистрации Rhithm предоставляет студентам и сотрудникам возможность подумать о том, как они себя чувствуют. Менее чем за одну минуту наш инструмент регистрации на основе смайликов помогает учащимся повысить осведомленность о пяти ключевых областях хорошего самочувствия. Основываясь на их ответах, наш алгоритм предлагает каждому учащемуся короткое задание, чтобы обучить его жизненно важным навыкам и/или подготовить к обучению. Руководители также могут создавать и развертывать пользовательские опросы и оценки, чтобы получать уникальную информацию о культуре, климате и многом другом.
Rhithm Toolkit
Постоянно расширяющийся Rhithm Toolkit состоит из более чем 700 видеороликов, которые улучшают учебный процесс, не жертвуя временем обучения и не требуя дополнительной подготовки персонала. Все видео длятся 2 минуты или меньше и автоматически адаптируются к возрасту, классу и уровню обучения.
Данные
Используйте наши интуитивно понятные информационные панели для визуализации потребностей, понимания тенденций учащихся и создания планов действий на основе фактических данных.