Технологии эффективного общения это: Технология эффективного общения и рационального поведения в конфликте

«Сущность конфликта и его причины»


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Станислав Михайлович Емельянов
Практикум по конфликтологии

Издательство: Питер, 2009 г.; 384 стр.

Третье, переработанное и дополненное, издание книги является современным учебным пособием по одной из самых актуальных дисциплин вузовского образовательного процесса — конфликтологии. Содержание учебного материала представлено темами, которые включают в себя конспективное изложение общей теории конфликта, психологии и социологии конфликта, методические руководства по проведению практических и семинарских занятий на основе современных педагогических технологий, тщательно подобранные проверочные задания. В приложение практикума вошли наиболее популярные методики социально-психологической диагностики, а также авторская учебная программа по курсу конфликтологии.
Пособие предназначено для преподавателей, студентов, изучающих курс конфликтологии, для практических психологов и социологов.

Оглавление
Предисловие

Тема 1. Введение в конфликтологию

История становления конфликтологии

Предмет конфликтологии

Методы исследования конфликтов и управления ими

Занятие 1.1. Семинар по теме: «Возникновение и развитие конфликтологии»

Раздел I. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА

Тема 2. Характеристика конфликта как социального феномена

Сущность конфликта и его структура

Определение основных структурных элементов конфликта

Классификация конфликтов

Причины конфликтов

Динамика конфликта

Занятие 2.1. Практическое занятие по теме «Идентификация конфликтов» (решение ситуационных задач)

Занятие 2.2. Тема: «Сущность конфликта и его причины». Деловая игра «Жалоба»

Занятие 2.3. Практическое занятие по теме «Конфликтные ситуации» (решение ситуационных задач)

Занятие 2.4. Тема: «Конфликтные ситуации». Дидактическая игра «Фрустрирующие ситуации в деловых отношениях»

Тема 3. Теории механизмов возникновения конфликтов

Формулы конфликта

Конфликты и трансактный анализ

Основные положения теории трансактного анализа

Поведенческие характеристики основных трансакций

Алгоритм трансактного анализа

Занятие 3. 1. Практическое занятие по теме «Формулы конфликта» (проводится на примере решения ситуационных задач)

Занятие 3.2. Дидактическая игра «Фрустрирующие ситуации»

Занятие 3.3. Практическое занятие по теме «Трансактный анализ конфликтов» (проводится методом тестирования и решения ситуационных задач)

Тема 4. Технологии управления конфликтами

Понятие управления конфликтом

Содержание управления конфликтами

Занятие 4.1. Тема: «Технологии управления конфликтами». Дидактическая игра «Оценка глубины конфликта»

Раздел II. ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА

Тема 5. Теории поведения личности в конфликте

Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии

Стратегии поведения в конфликте

Характеристика основных стратегий поведения

Типы конфликтных личностей

Занятие 5.1. Практическое занятие по теме «Мое поведение в конфликте» (занятие построено по методу тестирования)

Тема 6. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте

Понятие технологий эффективного общения и их основное содержание

Технологии рационального поведения в конфликте

Занятие 6. 1. Практическое занятие по теме «Эффективное общение и рациональное поведение в конфликте» (проводится методом отработки тренинговых упражнений)

Занятие 6.2. Тема: «Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликтах». Дидактический тренинг «Овладение искусством критики»[8]

Занятие 6.3. Тема: «Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте». Дидактическая игра «Искусство критики»

Тема 7. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов

Основное содержание переговорного процесса

Модели поведения партнеров в переговорном процессе

Манипулятивные технологии в переговорном процессе и противодействие им

Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе

Занятие 7.1. Практическое занятие по теме «Психология переговорного процесса» (проводится методом тестирования и отработки тренинговых упражнений)

Занятие 7.2. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов. Ситуационно-ролевая игра «Переговоры»[11]

Тема 8. Внутриличностные конфликты

Понятие внутриличностного конфликта

Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов

Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов

Занятие 8.1. Практическое занятие по теме «Самооценка личности методом тестирования»

Занятие 8.2. Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»[12]

Тема 9. Межличностные конфликты

Понятие межличностного конфликта и его особенности

Сферы проявления межличностных конфликтов

Управление межличностными конфликтами

Занятие 9.1. Самооценка методом тестирования готовности к межличностному взаимодействию. Практическое занятие по теме «Межличностные конфликты»

Тема 10. Групповые конфликты

Понятие групповых конфликтов и их классификация

Конфликт «личность-группа»

Межгрупповые конфликты

Занятие 10.1. Практическое занятие по теме «Конфликт между личностью и группой» (проводится методом анализа и обсуждения конфликтных ситуаций)

Занятие 10.

2. Деловая игра «Конфликтная ситуация в комплексной бригаде строителей»[15]

Раздел III. СОЦИОЛОГИЯ КОНФЛИКТА

Тема 11. Конфликты в обществе

Понятие конфликтов в обществе

Экономические конфликты

Политические конфликты

Социальные конфликты

Конфликты в духовной сфере общества (духовные конфликты)

Занятие 11.1. Семинар-игра по теме «Конфликты в обществе»[16]

Тема 12. Конфликты в организации

Понятие организации и конфликтов в ней

Классификация конфликтов в организации

Управление конфликтами в организации

Занятие 12.1. Практическое занятие по теме «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций)

Занятие 12.2. Тема: «Конфликты в организации». Деловая игра «Реформирование организации»

Занятие 12.3. Деловая игра «Конфликт на промышленном предприятии»[17]

Занятие 12.4. Практическое занятие по теме «Прогнозирование конфликтов в организации» (проводится методом анализа рабочих документов)

Тема 13. Конфликты в семье

Понятие семейных конфликтов и их особенности

Классификация семейных конфликтов

Кризисные периоды в развитии семьи

Предупреждение и разрешение семейных конфликтов

Занятие 13.1. Практическое занятие по теме «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования)

Занятие 13.2. Деловая игра «Супружеский конфликт»[18]

Занятие 13.3. Деловая игра «Социально зрелая семья»[19]

Тема 14. Конфликты в сфере управления

Понятие управления и управленческих конфликтов

Источники конфликтов в сфере управления

Классификация конфликтов в сфере управления

Специфика форм проявления управленческих конфликтов

Предупреждение и разрешение управленческих конфликтов

Занятие 14.1. Практическое занятие по теме «Управленческие решения» (проводится методом анализа документов)

Занятие 14.2. Практическое занятие по теме «Стиль управления» (проводится методом тестирования)

Тема 15. Глобальные и региональные конфликты

Понятие глобальных конфликтов

Управление глобальными конфликтами

Региональные конфликты

Особенности региональных конфликтов

Классификация региональных конфликтов

Управление региональными конфликтами

Занятие 15.1. Семинар-игра по теме «Глобальные и региональные конфликты» (проводится в форме защиты рефератов)

Занятие 15.2. Тема: «Глобальные и региональные конфликты». Деловая игра «Международная координация»[26]

Приложение. Программа курса «Конфликтология»

Глоссарий

Список литературы

Каталог: Library -> %D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 -> %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 -> %D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%94%D0%96%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A2
Library -> Европейские модели социального обслуживания детей с особыми потребностями Финляндия: Ролевая карта родителя Преамбула
%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%94%D0%96%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A2 -> Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин основы менеджмента

%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 -> Основы инженерной геодезии. Фельдман В. Д. Михелев Д. Ш введение. Геодезия одна из древнейших наук. Слово
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 -> Инженерно-геологические исследования в горном деле
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 -> Идейное наследие современной социальной психологии: взгляд в прошлое с позиций настоящего. Часть первая
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 -> Конституционное право России
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 -> Учебной и научной литературы
%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 -> Семейное право


Скачать 3.73 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Понятие и основное содержание технологий эффективного общения.

Известно, что конструктивное разрешение конфликта предполагает как минимум, эффективное общение конфликтующих сторон, а как максимум – проведение переговоров по разрешению конфликта. Однако, на практике переход к рациональному поведению участникам конфликта удается не всегда по причине отсутствия взаимопонимания, возникновения различных барьеров коммуникации. Для преодоления указанных негативных последствий необходимо освоение современных технологий эффективного общения.

  • Технологии эффективного общения – это такие способы, приемы и средства общения, которые в полной мере обеспечивают взаимопонимание и взаимную эмпатию партнеров по общению.
  • Взаимопонимание – социально-психологический феномен, сущность которого проявляется в:

–       согласовании индивидуального осмысления предмета общения;

–       взаимоприемлемой двусторонней оценке и принятии целей, мотивов и установок партнеров.

Взаимопонимание является одновременно процессом, результатом и состоянием.

Для достижения взаимопонимания необходимо соблюдение четырех условий:

1.     Понимание речи взаимодействующей личности;

2.      Осознание проявляющихся качеств взаимодействующей личности;

3.     Учет влияния на личность ситуации взаимодействия с партнером;

4.     Выработка соглашения и практическое его выполнение по установленным правилам.

  • Эмпатия (сопереживание) – осознание эмоционального состояния другого человека и способность разделить его опыт.

Сопереживание следует отличать от жалости. Эмпатия проявляется в форме отклика одного человека на переживание другого; через эмоциональный отклик люди познают внутреннее состояние других. Эмпатия регулирует взаимоотношения людей и определяет нравственные качества человека.

Самое главное препятствие к конструктивной работе с конфликтом – это нежелание сторон разрешать его. Стороны не стремятся к разрешению конфликта в двух случаях:

а) Когда ими (или одной из них) принято решение о разрыве отношений;

б) Когда сохранение конфликтных отношений создает какие-то преимущества сторонам (или одной из них)

Кроме того, существуют и другие препятствия к разрешению конфликтов:

1.      Использование «силовых» методов и привычки быть судьею;

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

2.     Оценка каждой из сторон своей позиции, как более обоснованной;

3.     Осуждение другой стороны без учета ее реальной позиции.

Таким образом, можно утверждать, что главным препятствием к разрешению конфликтов являются неэффективные стратегии поведения.

Особое место в содержании технологий эффективного общения в конфликте занимают целевые установки конфликтантов. Поэтому для обеспечения конструктивного общения в конфликте необходимо создание двух условий:

а) Формирование и поддержание атмосферы взаимного доверия в процессе общения;

б) Формирование у себя целевой установки на сотрудничество.

Рассмотрим содержание технологий эффективного общения в конфликтном взаимодействии на примере соблюдения определенных правил и норм общения:

1.      Концентрируйте внимание на говорящем, на его сообщении;

2.     Уточняйте правильность понимания общего содержания передаваемой информации и ее деталей;

3.     Сигнализируйте другой стороне то, что Вы усвоили предназначенное для Вас сообщение;

4.     Не перебивайте говорящего, не критикуйте, не давайте советов;

5.     Добивайтесь, чтобы Вас услышали и поняли. Для этого соблюдайте последовательность в передаче и приеме информации;

6.     Поддерживайте атмосферу взаимного доверия и взаимного уважения к собеседнику;

7.     Используйте неречевые средства коммуникации (мимику, жесты, пантомимику) для улучшения понимания в ходе общения.

Важное место в разрешении конфликтов играет переход от эмоционального к рациональному поведению.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Понятие и основное содержание технологий эффективного общения.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Понятие и основное содержание технологий эффективного общения.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Понятие и основное содержание технологий эффективного общения.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Как эффективно общаться с помощью технологий

Одним из непредвиденных последствий COVID-19 стал сверхзвуковой рост использования людьми цифровых каналов связи. Из-за социальных ограничений и меньшего количества возможностей для личного общения мы с энтузиазмом воспользовались каналами, которые позволяют нам по-прежнему общаться и вести бизнес.

С таким количеством новых каналов связи мы теперь избалованы выбором того, как мы могли бы общаться с другим человеком.

И хотя коммуникационные платформы постоянно развиваются, существуют некоторые устаревшие передовые методы коммуникации, которых следует придерживаться для эффективного общения с использованием цифровых технологий.

«В голосе человека слышна рассеянность. Выделите время для телефонных звонков, чтобы полностью посвятить себя разговору».

Электронная почта

Электронная почта остается одним из основных средств связи для бизнеса. Несмотря на появление новых коммуникационных технологий, большинство из нас по-прежнему заглядывают в свои почтовые ящики по крайней мере ежедневно (но в основном гораздо чаще). Однако, поскольку электронная почта является наиболее широко используемой формой общения в бизнесе, это обычно означает, что почтовые ящики людей буквально взрываются электронными письмами. Я знаю, что мой почтовый ящик ежедневно заполняется смесью деловых писем, личных писем, рекламных писем, информационных бюллетеней и обновлений, уведомлений из социальных сетей и спама.

Арх! Неудивительно, что люди страдают от перегрузки электронной почты. Так как же сделать так, чтобы ваше электронное сообщение создавалось в папке «Входящие» получателя?

Разумно используйте тему письма

Убедитесь, что строка темы вашего электронного письма краткая и содержит информацию о том, какая информация будет найдена в вашем электронном письме

Будьте лаконичны

Старайтесь также делать содержание кратким. В переписке по электронной почте могут не применяться ограничения на количество слов, но вполне вероятно, что ваш получатель электронной почты так же занят, как и вы. Люди, как правило, проверяют свою электронную почту между другими работами, и если они думают, что ваша электронная почта будет читаться слишком долго, они, скорее всего, поместят ее в «слишком жесткую корзину».

Оставайтесь на бренде

Поддерживайте профессиональную коммуникацию и бренд. Относитесь к сообщениям электронной почты так же, как к любым маркетинговым сообщениям.

Предоставить варианты ответа

Make позволяет людям легко отвечать на ваши электронные письма, предоставляя им различные варианты контактов в вашей электронной подписи. Некоторые люди предпочтут снять трубку и поговорить с вами, чем тратить время на переписку по электронной почте.

Не зли

Никогда не говорите негативно или непрофессионально о других людях в своих электронных письмах. Ваша электронная почта может быть случайно перенаправлена ​​не тому человеку!

Укажите контекст

Если вы считаете, что содержимое вашего электронного письма может быть неверно истолковано, возможно, добавьте в текст эмодзи, чтобы четко определить ваше настроение.

Приложения для обмена сообщениями За последние пару лет использование приложения

Messenger резко возросло.

Приложения

Messenger, такие как WhatsApp, Facebook Messenger и Slack, используются для общения в социальных группах, координации спортивных групп и, конечно же, в качестве жизненно важных каналов связи для бизнеса.

Преимущество приложений Messenger заключается в том, что вы можете отправлять очень короткие и емкие «текстовые» сообщения как одному человеку, так и группе. Нет необходимости в формальностях электронной почты, вы можете включать вложения, легко использовать смайлики и GIF-файлы. Кроме того, у вас есть дополнительное удобство: вы можете отправлять сообщения в любое время дня, когда ваш мобильный телефон находится наготове.

И хотя приложения Messenger обеспечивают более непринужденный стиль общения, все же есть некоторые рекомендации, которые помогут вам эффективно использовать их в качестве канала связи, особенно в бизнесе.

Не пить и сообщение

Мы все видели последствия для людей с публичным профилем, которые писали твиты в нетрезвом виде. Просто потому, что приложения Messenger доступны у вас под рукой и, как правило, способствуют более непринужденному стилю общения, мы не хотим слишком ослаблять наши стандарты. Когда вы наслаждаетесь алкогольным напитком или двумя, уберите телефон!

Будьте внимательны к получателю

Вы можете проснуться в 3 часа ночи и быть готовым отправить несколько сообщений, но если ваш получатель держит телефон в спальне и крепко спит, когда звонит уведомление о сообщении, он может быть не слишком впечатлен тем, что вы его разбудили!

Когда дело доходит до использования приложения Messenger, стоит помнить, что то, что вы можете, не означает, что вы должны это делать.

Программное обеспечение для виртуальных совещаний

Взрывное использование программного обеспечения для виртуальных собраний, такого как Zoom и Microsoft Teams, изменило то, как мы все можем вести бизнес. Географические границы больше не существуют. Единственное, что сейчас немного мешает нам вести по-настоящему глобальный бизнес, — это разница в часовых поясах.

Одним из больших преимуществ программного обеспечения для виртуальных встреч является то, что вы можете разговаривать в режиме реального времени и видеть лицо собеседника. Это означает, что при переводе теряется меньше информации, и вы по-прежнему можете читать выражение лица и язык тела в той степени, в которой это позволяет составить более целостное впечатление о человеке на другом конце линии.

И хотя видеть людей в их естественной среде обитания, когда они приближаются к заседанию Национального совета, чрезвычайно умиротворяюще и немного освежающе, все же есть несколько рекомендаций, которым необходимо следовать, чтобы убедиться, что вы используете эти каналы профессионально и вежливо. .

Покажи свое лицо

Одним из самых больших преимуществ использования программного обеспечения для виртуальных собраний является то, что вы можете видеть человека, который говорит или с которым вы разговариваете. Это довольно сбивает с толку, когда у людей нет камеры, особенно на встрече в более интимном стиле, поскольку можно только предположить, что они не полностью присутствуют.

Следите за своим происхождением

Я по природе любопытный человек, поэтому мне нравится замечать, что происходит на заднем плане людей, с которыми я общаюсь в Zoom. Так что я замечаю, если позади вас грязно или ваш муж проходит мимо на заднем плане без штанов! Кроме того, если вы используете один из цифровых экранов Zoom, просто убедитесь, что вы не исчезаете в нем. Чтобы эти экраны были действительно эффективными, лучше всего иметь зеленый экран или простой фон без света позади вас.

Да будет свет!

Если вы появляетесь в виде тени во время вызовов Zoom, это может означать, что ваше освещение исходит сзади, и поэтому ваша камера реагирует на это и не освещает ваше лицо. Вы можете купить недорогой кольцевой светильник, который можно прикрепить к компьютеру, чтобы освещать ваше лицо, чтобы люди на встрече могли видеть ваше прекрасное лицо.

Какой бы канал связи вы ни выбрали, важно помнить, что ваше общение имеет значение. Используйте эти каналы с умом, чтобы никоим образом не скомпрометировать ваш личный или деловой бренд.

Источник: Flyingsolo, ноябрь 2020 г.

Эта статья  Джейн Хилссон основатель DragonFly Marketing  воспроизводится с разрешения Flying Solo – сообщества микробизнеса Австралии. Узнайте больше и присоединяйтесь к более чем 100 000 других пользователей https://www.flyingsolo.com.au/join.

Важно! Здесь представлена ​​общая информация, и ваши обстоятельства не учитываются. Важно учитывать ваши конкретные обстоятельства, прежде чем решить, что подходит именно вам. Любая информация, предоставленная автором, описанная выше, является отдельной и внешней по отношению к нашему бизнесу и нашему Лицензиату. Ни наша компания, ни наш Лицензиат не несут никакой ответственности за какие-либо действия или услуги, предоставляемые автором. Любые ссылки были предоставлены с разрешения только в информационных целях и ведут на внешние веб-сайты, которые никак не связаны с нашей компанией. Примечание. Наша компания не подтверждает и не несет ответственности за точность содержимого/информации, содержащейся на связанных сайтах, таких как www.flyingsolo.com.au.

в последних статьях 0

Пять советов по эффективному использованию коммуникационных технологий в деловом общении

Перейти к основному содержанию

Кортленд Л. Бови

Кортленд Л. Бови

Автор в Pearson ведущих учебников по деловому общению и Введению в бизнес.

Опубликовано 4 июня 2021 г.

+ Подписаться

Технологии приносят широкий спектр потенциальных преимуществ деловому общению, которые можно сгруппировать в пять ключевых областей:

  • Повышение эффективности общения, помогая людям создавать сообщения, которые выражают их идеи более четко и убедительно
  • Повышение эффективности коммуникации за счет сокращения времени и усилий, необходимых для создания, передачи и потребления сообщений
  • Улучшение исследований, чтобы помочь коммуникаторам обнаруживать, обрабатывать и применять информацию
  • Помощь коммуникаторам в принятии решений, проводя их через сложные наборы данные
  • Устранение коммуникационных барьеров, чтобы больше людей могли легко участвовать в процессе общения

Вы, вероятно, уже пользуетесь многими преимуществами, предоставляемыми коммуникационными технологиями, от проверки орфографии до поисковых систем и виртуального помощника с голосовым вводом на смартфоне. Хотя технологии могут очень сильно помочь коммуникаторам, эти преимущества не приходят автоматически. Когда инструменты плохо спроектированы или используются ненадлежащим образом, они могут больше мешать общению, чем помогать.

Чтобы эффективно использовать коммуникационные технологии, помните о следующих пяти моментах.

Держите технологии в поле зрения

Любая технология — это просто инструмент, средство, с помощью которого можно выполнять определенные задачи. Технологии помогают коммуникации, а не заменяют ее. Более того, он может мешать, если не использовать его вдумчиво. Сосредоточение внимания на своих сообщениях и аудитории поможет вам использовать технологии для улучшения процесса коммуникации, не перегружая его.

Защита от информационной перегрузки

Чрезмерное или неправильное использование коммуникационных технологий может привести к информационной перегрузке, при которой люди получают больше информации, чем могут эффективно обработать. Информационная перегрузка может отвлекать, вызывать стресс, ошибки и сбои в общении, и ее сведение к минимуму является общей обязанностью.

В качестве получателя будьте сами себе привратником и следите за тем, какую информацию вы допускаете. Периодически «обрезайте» свои информационные каналы, чтобы избежать материалов, которые вам больше не нужны, и используйте функции фильтрации в своих системах, чтобы изолировать высокоприоритетные сообщения, которые заслуживают ваше внимание.

Как отправитель убедитесь, что вы не отправляете ненужные сообщения или плохо составленные сообщения, требующие многократных разъяснений.

Используйте свои инструменты с умом

Facebook, Twitter, YouTube и другие коммуникационные технологии являются ключевыми частями того, что было названо парадоксом информационных технологий , в котором информационные инструменты могут тратить столько же времени, сколько и экономить. Помимо отвлечения сотрудников от рабочих обязанностей, ненадлежащее использование может также сделать компании уязвимыми для судебных исков и нарушений безопасности.

Эффективно используйте свои инструменты

Знание того, как эффективно использовать ваши инструменты, может значительно повысить вашу производительность. В большинстве случаев вам не нужно становиться экспертом, но вам необходимо знать основные характеристики и функции инструментов, которые вы должны использовать в своей работе. Как менеджер, убедитесь, что ваши сотрудники обучены использованию систем, которые вы ожидаете от них использовать.

Восстановите личное общение, когда сможете

Даже когда все работает хорошо, коммуникационные технологии могут создавать препятствия для понимания и здоровых эмоциональных связей. Обмен сообщениями, электронная почта и другие режимы с большим объемом текста особенно подвержены недоразумениям и оскорблениям, потому что они не могут передать нюансы и эмоции так же, как голос, видео и личный разговор.

Всякий раз, когда вы чувствуете, что застряли в петле замешательства или негатива, поднимите трубку или посетите собеседника лично, если можете. Несколько минут прямого разговора часто могут творить чудеса.

Узнайте больше об учебниках по деловому общению Bovée и Thill или закажите экземпляры для экзаменов.

Адаптировано из Courtland L. Bovée and John V. Thill, Business Communication Today , 15-е издание, 2021 г., стр. 16–17. Эта тема также затрагивается в наших заголовках Превосходство в деловом общении , Глава 1, и Основы делового общения , Глава 1.

  • Строка темы электронной почты: убедить людей открыть ваши сообщения

    5 июня 2021 г.

  • Создание сообщений, чтобы избавиться от беспорядка

    5 июня 2021 г.

  • Написание рекламных сообщений для социальных сетей

    5 июня 2021 г.

  • Бесплатные ресурсы для улучшения вашего курса делового общения

    4 июня 2021 г.

  • Как избежать этических ошибок в деловом общении

    4 июня 2021 г.

  • Будущее общения: дополненное письмо

    2 декабря 2017 г.

Добавить комментарий