Натурализм, воображение и научное мировоззрение | Превращение образов в философии, науке и религии Новая книга природы
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Превращение образов в философии, науке и религии: новая книга о природеХристианское богословиеФилософия религииРелигия и искусство, литература и музыкаРелигия и наукаРелигиоведениеOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford Academic Превращение образов в философии, науке и религии: новая книга о природеХристианское богословиеФилософия религииРелигия и искусство, литература и музыкаРелигия и наукаРелигиоведениеOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Лоу, Э. Дж., «Натурализм, воображение и научное мировоззрение», Чарльз Талиаферро и Джил Эванс (редакторы), Превращение образов в философии, науке и религии: Новая книга о природе ( Оксфорд , 2011; онлайн-издание, Oxford Academic, 19 января 2012 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199563340.003.0006, по состоянию на 28 июня 2023 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford Academic Превращение образов в философии, науке и религии: новая книга о природеХристианское богословиеФилософия религииРелигия и искусство, литература и музыкаРелигия и наукаРелигиоведениеOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford Academic Превращение образов в философии, науке и религии: новая книга о природеХристианское богословиеФилософия религииРелигия и искусство, литература и музыкаРелигия и наукаРелигиоведениеOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Резюме
В этой главе брошен вызов натуралистическим представлениям о человеческом мышлении и понимании, опираясь на понимание, которым мы, в конечном счете, обязаны Иммануилу Канту в отношении тесной связи между понятиями, перцептивным опытом и способностями нашего воображения.
Ключевые слова: концепции, Дэвид Чалмерс, Мерлин Дональд, Иммануил Кант, воображение, информация, натурализм, восприятие
Предмет
Религия и искусство, литература и музыкаРелигиоведениеХристианское богословиеФилософия религииРелигия и наукаКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов учреждения
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупкеСоциологическое воображение и христианское мировоззрение
Социологическое воображение и христианское мировоззрение
BY DUANE C.
Почему они так себя ведут? Я не могу поверить, что они действительно так живут! Можете ли вы представить себе религию, которая на самом деле верит в это? При массовом населении движения, мгновенные образы в СМИ и быстрые социальные изменения, различные группы — когда-то изолированные друг от друга, теперь должны сосуществовать и конкурировать за одно и то же социокультурное время и пространство. Они испытывать конфликты из-за работы, жилья, образования, религиозных обрядов и Юридические определения добра и зла. Для большей части этой страны социология стремилась понять развития и взаимодействия человеческих групп и использовать это понимание для уменьшить проблемы, возникающие при взаимодействии групп.
Социологические перспективы и общественные отношения
В В целом социологи используют три теоретические традиции для интерпретации своих предмет изучения: функционализм, теория конфликта и символическое взаимодействие. Функционалист Перспектива исследует, как взаимодействие человеческих групп, институты и культура способствовать выживанию и успеху различных групп. Например, эти социологи могут изучать богатство и бедность, чтобы узнать, как модели социального выбора влияют на уровень дохода. Вероятно, они пришли бы к выводу, что задержка отцовство, небольшие семьи и домохозяйства с двумя родителями оказывают большое влияние на статус среднего класса, и что подростки-одиночки способствуют значительно к бедности. Функционалисты склонны изучать процветающие и доминирующие группы, культуры, и общества, сосредоточив внимание на ценностях и поведении, которые делают их успешными.
Теоретики конфликта видят то же самое явления совершенно разные. Они бы вероятно, считают, что бедность является результатом групповой борьбы за нехватку ресурсы или богатство. Из этого точки зрения, бедность возникает не в результате заученного дисфункционального выбора, а потому что система угнетает бедных людей. Считается, что и бедность, и система социального обеспечения служат правящему потребность классов в дешевой рабочей силе, потребление избыточного производства и солдат для достижения своих целей. Теоретики конфликтов видят конкуренцию групп общества за власть. Они склонны рассматривать все нормы и законы как помогающие доминирующей группе сохранить свое положение.
Символический интеракционизм подчеркивает человеческое творчество, особенно с помощью символов и языка, которые создают социальный порядок и культурный смысл. Как функционалисты, эти социологи изучают функциональные и дисфункциональные культурные узоры. Но они также склонны отражать теоретики конфликта, поскольку они считают, что социальная группа стремится к господству через использование нормативно-правовых структур. Однако символические интеракционисты сосредотачиваются на способности человека создавать социальная и материальная реальность, основанная на видении идеального общества. При изучении одинокого родителя в культуре, они сосредоточатся на (1) символическом значении детей; (2) отношение детское отношение к взрослым ролям, статусу и независимости; и (3) способы, которыми изменение этих значений может повлиять на число родителей-одиночек.
Социологи часто критикуют существующий общественный строй. Теоретики конфликта и символические интеракционисты, как правило, очень критично относятся к нормативному порядку, в то время как функционалисты, хотя и более благосклонны, отмечают его дисфункциональность. элементы. Теоретики конфликта обращают внимание на как доминирующие группы используют нормативную систему для оправдания и служения своим собственным интересы. Символические интеракционисты подчеркнуть способы, которыми люди могут создавать и изменять символическое значение, чтобы сделать общество более справедливым, честным и инклюзивным. Обе группы склонны к эгалитаризму, критике или иерархичности. структуры. С их точки зрения, системы экономической и социальной стратификации призваны увековечить существующие социальные механизмы, которые приносят пользу лишь немногим. Вероятно, по всем этим причинам социологи не являются фаворитами мыслители, учителя или исследователи любого установленного порядка. В результате социологи часто находят себя в менее желанных академических зданиях, подвергаясь критике со стороны позиции власти и отрезаны от финансирования исследований.
Социология и христианство
Социология критикует социальные системы и фокусируется на человеческом творчестве и действиях, этих аспекты можно рассматривать как враждебные христианству. Однако, как мы увидим ниже, многие элементы социологической Теория соответствует христианскому мировоззрению. Есть по крайней мере четыре основные области конфликта и согласия между двумя точками зрения: детерминизмом и выбором, гуманизмом и верой в Бог, культурная относительность и моральные абсолюты; и критический эгалитарист перспектива.
Детерминизм и выбор
Некоторые социологи утверждают, что все групповое восприятие и поведение людей определяется положением в социальной структуре или принадлежностью к определенной группе. Маркс[2] и другие считали, что материальный экономический порядок и структура человека положение в нем определяет каждое отношение и поведение — даже представления о Бог. (Другие социологи утверждают, что членство в группе и положение в социальной структуре предлагают лишь частичную объяснение человеческого поведения. ) Социологические исследования показывают, что на нашу точку зрения и даже на нашу теологию могут влиять по принадлежности к социокультурным группам. Преуспевающие христиане склонны верить, что их богатство происходит от труда и Божьего благословения. Тем не менее, бедный Христиане обычно не видят в своей бедности результат недовольства Бога, а скорее отсутствие возможности.[3]
В Глядя на рабство, социологи могут утверждать, что белые христиане оправдывали эту практику, потому что они принадлежали к господствующей рабовладельческой культуре, а не из-за того, чему на самом деле учила Библия. Актуальным примером может служить противодействие рукоположению женщин со стороны мужская иерархия различных конфессий. Социологи, вероятно, сочтут такое противодействие результатом с точки зрения пола и правящего класса, которая стремится предотвратить членов других групп от достижения лидерства, а не от объективного, независимого прочтения Новый Завет. Выявление способов, которыми членство в группе влияет на отношение и поведение может играть ценную роль в помогая христианской церкви пересмотреть свое богословие.
Пока Большинство социологов сосредотачиваются на влиянии членства в социальной группе на человека. поведения, другие сосредотачивают свои исследования и теоретическое мышление на том, как свобода позволяет нам создавать структуру. Вебер, осознание своего положения в обществе помогает формировать отношение к Богу, также помогают тому, что идеи о Боге могли создать социальную и экономическую реальность. Фактически, он убедительно доказывал, что протестантская этика с его внимание сосредоточено на всеобщем священстве, личных достижениях и индивидуальных суждения, породили культуру, ориентированную на тяжелую работу, трезвость, сбережения и традиционно определяет этическое поведение. В свою очередь, эти религиозные ценности и модели поведения обеспечивали фундамент современного капиталистического, производительного и демократического общества. Таким образом, Вебер утверждал, что теология может и действительно создал общество.[4] Социологи, придерживающиеся символического взаимодействие и конфликты постоянно подчеркивали роль человеческий выбор и принятие решений в социальных изменениях.
Гуманизм и вера в Бога
Большинство социологи стремятся быть гуманистами или секуляристами.[5] Однако их исследования различных человеческих культуры заставило их поддерживать культурную терпимость и принятие людей религиозные верования. Социологические исследования сосредоточились на том, как такие убеждения способствуют значимому индивидуальному и общественная жизнь, общественная этика и мораль.[6] Они утверждали, что доминирующие группы и правительства не должны вмешиваться в религиозную практику в современных общество, и что ученые должны быть более чувствительными к реальности и обоснованности религиозной веры в повседневную жизнь. Социологи также зафиксировали распространенность религиозных верований. в современном американском обществе и роль религий в социализации человек.[7] В результате они сыграли значительную роль в сохранении свободы вероисповедания и документировании важности религии в жизни человека.
Культурный релятивизм и христианские абсолюты
Социология имеет тенденцию подчеркивать моральную и этическую относительность при изучении группового поведения, ценности, нормы. Традиционно, социологи не рассматривают способ ведения дел одной культуры как лучший или худший. что то другого. Скорее они видят модели группового поведения как результат различных норм и ценностей, которые нужно понимать и даже ценить. С другой стороны, многие христиане верят в моральные абсолюты, которые зависит не от положения или принадлежности к человеческой культуре, а от неопровержимые принципы Слова Божьего. Соответственно, многие христиане обвинили бы социологию в содействии Моральное разложение в современном обществе.
Различия над культурным релятивизмом и моральными абсолютами действительно вызывают некоторую напряженность между социология и христианство. Однако, культурный релятивизм вносит важный вклад в религиозную мысль. Поскольку адвентизм становится все более мультикультурным, нам пришлось признать, если не принять, значительное количество культурный релятивизм. Адвентистские взгляды на многие важные вопросы, такие как аборты, человеческая сексуальность и рукоположение женщины значительно различаются в зависимости от культурных групп. Культурная относительность помогла подорвать философские и теологические основы расизма и империализма и способствует большей этнической интеграции в обществе, а также адвентистской Церковь.
Культурный относительность может быть подвергнута христианской критике. Очевидно, сами социологи, вероятно, почувствовали бы неудобно с неограниченной культурной относительности. Трудно себе представить, чтобы они публично выступали за культуру ценности, которые защищают войну и насилие, порабощают других или поощряют геноцид. Они определенно предпочли бы подчеркнуть такие основные христианские добродетели, как этническая инклюзивность, миротворчество и сотрудничество. Социология и христианство Таким образом, можно было с пользой для себя вступить в диалог, борясь с напряжением, присущим в культурном релятивизме.[9]
Критическая эгалитарная перспектива
As Как уже отмечалось, социология склонна критиковать установленный порядок. Поскольку христианская церковь стала очень установлено, он часто чувствует себя некомфортно с социологической мыслью и теорией. Однако некоторые элементы теории конфликта и символическое взаимодействие согласуются с перспективой Нового Завета. Апостолы критически относились к социальная структура. Например, Книга Иакова осуждает склонность церкви чрезмерно чтить членов среди них правящий класс[10]. Подобно современным критически настроенным социологам, Павел (как и Иисус) не уважал лиц. У Павла было много сильных антииерархические взгляды и не видели в этничности важного социального смысла, национальность или пол.[11] Кроме того, как некоторые эгалитарные социологов, церковь Нового Завета была сильно коммуналистской. Участники передали свое имущество церкви и получили обратно то, что им было нужно. Новый Завет ясно показывает, что ранние христиане держали все вещи в общем.
Выводы
Нравится любая другая академическая или научная дисциплина, социология предлагает особую перспективы или реальности. Это напоминает нам что членство в социальной группе влияет на поведение, отношения, институты и даже богословие. Социология показывает, что общества и даже теологии часто служат нуждам сильных мира сего, и это люди могут отвергнуть существующий социальный или теологический порядок и изменить его. Кроме того, социология напоминает нам о богатом культурном разнообразии современного общества и адвентистской церкви, а также необходимость понимать, принимать и интегрировать различные субкультуры, которые составляют наше сообщество убеждений. Наконец, в своей критике стратификации систем, социология напоминает христианам об их собственных эгалитарных корнях и умеряет человеческую склонность к организационной олигархии и ухаживанию за мира богатых и могущественных. Как В результате социология может быть и остается важной частью общего образования. учебный план в большинстве адвентистских колледжей.
Наш все более мультикультурный мир и церковь требуют, чтобы мы стремились понять социальные/культурные/этнические групповые процессы и идентичность. Такие усилия по определению будут неудобными и трудными. время от времени, но поможет нам мудро формировать человеческий групповой опыт в церкви и общество.
Д-р Дуэйн К. Макбрайд — профессор и председатель факультета поведенческих наук Университета Эндрюса, Берриен-Спринг, Мичиган и директор по исследованиям университетского института алкоголизма. и зависимость от наркотиков.
[1] Обзор социология, см. Уильям Корнблюм. Социология в меняющемся мире (Форт-Уэрт: Harcourt Brace, 1994).
[2] Карл Маркс, Столица: А Критика политической экономии (Нью-Йорк: Vintage Books, 1977).
[3] См. Рональд Дж. Сайдер, Рич Христиане в эпоху голода (DallasL Word Publishing, 1990).
[4] Макс Вебер . Протестантская этика и Дух капитализма ( Нью-Йорк: Скрибнер, 1976). Талкотт Парсонс, пер.
[5] Родни Старк, «Религия и соответствие: Подтверждая социологию религии», Social Forces 45 (1984), стр.