Успевать: успевать | это… Что такое успевать?

Содержание

10 проверенных принципов борьбы с хаосом задач / Хабр

С детских лет меня очень интересовали всякие канцелярские и «бюрократические» вещицы. Я мог часами простаивать у прилавков магазина канцтоваров, глядя на витрины с разнообразными притягательными и волшебными предметами. Особое уважение мне внушали солидные блокноты большого формата, ежедневники, календари-планеры и другие подобные издания, в которых нужно было что-то заполнять и записывать. Помню, что особенно меня поражала страница, которая называлась «Дела на год». Я всё думал: как же можно что-то планировать на целый год вперёд?

В юном возрасте мы не особенно склонны к планированию. Каждый день настолько насыщен событиями, что продумывать планы на следующий — бесполезное занятие. Но взрослея мы всё чаще задумываемся о том, что будем делать в ближайшее время и как эти дела получше спланировать. В школе у нас появляется дневник — все мы помним его стандартный классический разворот с расписанием уроков на неделю. Слева — предметы, в центре — домашние задания, справа — оценки. А ведь по сути дневник — это самый настоящий список задач с отметками о выполнении. Если хотите, наша школьная бумажная Jira.

Затем таблицы задач всё больше входят в нашу жизнь. Мы всё чаще составляем списки дел и расписания. Задачи окружают нас повсюду — и дома, и на работе, и во всяческих аспектах нашей повседневной жизни. У каждого со временем появляются собственные приёмы и методики работы со списками задач. Кто-то предпочитает модные приложения и продвинутые программы, кто-то по старинке всё записывает в бумажный ежедневник. А некоторые вообще не занимаются специальным планированием, но при этом чудесным образом всё успевают.

За долгие годы работы в IT такие методики и принципы выработались и у меня. Они проверены временем и помогают мне успешно ориентироваться в окружающем потоке задач. В этой статье я хочу поделиться с вами этими принципами. Возможно, какие-то из них покажутся вам полезными и пригодятся.

1. Принцип пустого почтового ящика

Я уже довольно давно воспринимаю папку «Входящие» в почтовом клиенте как список задач. С любым письмом, попавшим в эту папку, я обращаюсь как с задачей, которую нужно выполнить. Когда задача обработана, например, я ответил на письмо, я тут же перемещаю это письмо в архив. Если по нему ничего делать не надо и это просто информационное сообщение, я перемещаю его в архив сразу после прочтения. Таким образом, в папке «Входящие» у меня остаются только те письма, с которыми я что-то должен сделать.

Такой подход даёт несколько дополнительных бонусов:

  1. Я никогда не забуду о письме, по которому я должен что-то сделать. Оно не будет погребено под ворохом новых писем, поступивших за последующие дни.

  2. Я наглядно вижу, сколько писем мне ещё нужно обработать, какие дела нужно выполнить по этому списку задач.

  3. Папка «Архив» превращается в единый поток входящих и исходящих писем, в котором легко искать нужную информацию и просматривать историю переписки.

2. Принцип обхода дерева задач

Задачи имеют одно важное свойство — они самоорганизуются в деревья. Когда я работаю над какой-то очередной более или менее сложной задачей, почти всегда появляются дочерние задачи, которые тоже нужно вписать в мой список. Например, разработка какой-то процедуры может потребовать реализации нескольких дополнительных функций или оптимизации какого-то уже существующего кода. Эти новые задачи в свою очередь порождают свои дочерние подзадачи, дерево разрастается и ветвится. Тут важно то, что ветви и структура дерева задач заранее неизвестны — они возникают только при работе над одним из узлов.

При работе с такими деревьями я стараюсь соблюдать основное правило: главное — не отвлекаться на дочерние задачи. Когда они возникают, я аккуратно фиксирую эти задачи в списке. При этом их внутренние связи — структура дерева — не так важны. Главное — внести их в список, чтобы потом не забыть сделать. При необходимости вместо ещё не существующих объектов, например процедур и функций, можно поставить временную заглушку. Но при этом я продолжаю работать над узловой задачей, не переключаясь на подзадачи.

3. Принцип декомпозиции задач

Наш мозг любит всё простое и понятное. Поэтому я всегда стараюсь декомпозировать большие задачи — поделить их на более мелкие. Так проще работать. Ведь куда приятнее работать над задачей длительностью 10 минут, чем день за днём корпеть над задачей длительностью в несколько недель. Именно поэтому я стараюсь соблюдать следующие правила:

  1. Сложные большие задачи нужно делить на более мелкие.

  2. Маленькие задачи должны быть простыми и понятными. Сделал и перешёл к следующей. И так шаг за шагом.

  3. Чем ближе время начала выполнения задачи, тем более подробно она должна быть декомпозирована. Далёкие задачи — крупные. Близкие задачи — маленькие.

  4. Вечером нужно спланировать маленькие задачи на начало следующего рабочего дня. Для многих утро — самое напряженное время, когда нужно быстро включиться в работу. Именно поэтому такое планирование позволяет просто прийти на работу и начать работать, а не раздумывать долго над тем, что и как ещё нужно сделать. Также это позволяет отключить мозг от работы в конце рабочего дня — планирование на следующий день позволяет поставить условную точку в дне сегодняшнем и временно забыть о рабочих проблемах.

В итоге я всегда знаю, что мне нужно сделать и какой я должен получить результат. При необходимости мне легко переключиться на другую задачу, а затем вернуться к предыдущей. А ещё при выполнении маленькой задачи я могу забыть про все остальные — не держать их в голове, а просто делать свою работу.

4. Принцип расширения метаинформации

Любая дополнительная информация помогает сократить время решения задач. Проще говоря, полезно всё записывать. Нас в IT окружает море информации. Мы работаем со сложными системами, документами, алгоритмами. Для решения той или иной задачи мы используем различные источники данных и знаний. В процессе работы вся эта информация прочно сидит в нашей голове. Кажется, что мы её никогда не забудем. Но обычно это не так: поток задач не прерывается, новые задачи постепенно заслоняют собой старые, и уже через пару месяцев мы забываем большинство подробностей реализации давно завершённых задач. Максимум, что мы можем вспомнить — это то, что мы работали над этой задачей. Может быть, ещё пару характерных моментов. Но детали и тонкости будут вычищены из нашей оперативной памяти следующими задачами.

Именно поэтому я предпочитаю всё записывать. Благо, что современные трекеры задач предоставляют для этого удобные инструменты. В комментариях к задаче Jira можно записывать подробности реализации. В приложенных файлах можно хранить переписку с вашими вопросами. В комментариях к коду можно подробно описывать особенности работы алгоритмов. Дополнительную текстовую информацию можно сохранять везде — много места она не занимает. Главное — не лениться это делать. Я уже много раз говорил «спасибо» себе из прошлого, когда мне по разным причинам приходилось возвращаться к своим собственным старым задачам. А ещё такой подход позволяет не держать в голове информацию о завершённых задачах — её всегда легко найти при необходимости.

Многолетняя привычка всё сохранять и записывать впоследствии сэкономила мне многие и многие часы работы.

5. Принцип постепенного проявления

С задачами можно работать по-разному. Можно шаг за шагом постепенно двигаться к цели. Пока задача не завершена, результат будет недоступен. Я предпочитаю другой способ — двигаться от сырого, но работоспособного прототипа к полноценному решению. Это похоже на постепенное проявление бумажной фотографии. Уже в самом начале процесса можно разобрать, что на ней будет изображено. Ещё больше это похоже на то, как художник рисует картину — сначала карандашный набросок, потом чёткие контуры, затем основные цветовые области и в самом конце — прорисовка мельчайших деталей. Процесс работы над задачей делится на небольшие итерации, каждая из которых вносит дополнительное уточнение и улучшение в итоговое решение.

Проще говоря, я всегда готов скомпилировать и показать результат своей работы, даже если я нахожусь в середине пути. При этом я по необходимости всегда могу передать задачу своему коллеге. Это сделать проще, если что-то уже работает. Также мне легче переключаться между задачами, хотя я и не очень люблю это делать. Всегда проще возвращаться к готовому прототипу, чем к набору разрозненных неработающих деталей.

6. Принцип планирования рабочего дня

Это, пожалуй, наиболее индивидуальный принцип. Я стараюсь правильно распределять задачи в течение дня с учётом моих личных особенностей. Вот мои правила:

  1. Самое ценное для меня время — это первые три часа рабочего дня. В эти часы я стараюсь решать самые сложные задачи.

  2. Если выполнять задачи короткими интенсивными интервалами по 2–3 часа, то результаты будут лучше.

  3. Нужно периодически менять вид деятельности.

  4. Задачи, на решение которых нужно меньше 5 минут, я предпочитаю выполнять немедленно.

Понимаю, что эти правила подойдут не всем. Например, если вы классическая «сова» и с трудом просыпаетесь по утрам, то первое правило — совсем не для вас. Тут важен принцип — главное, последить за собой, за своей эффективностью в течение рабочего дня и попытаться сформулировать свои собственные правила распределения задач во времени.

7. Принцип отсутствия многозадачности

Человек не многозадачен — это иллюзия. Многочисленные научные исследования это доказывают. Например, эксперименты учёных Лондонского университета показали, что одновременное решение нескольких когнитивных задач приводит к резкому падению IQ. Иногда, в особо запущенных случаях — до уровня 5-летнего ребёнка.

Постоянное прерывание мысленного потока приводит не только к риску упустить что-то важное в решении текущей задачи. Гораздо важнее то, что это существенно увеличивает время работы. После каждого отвлечения приходится тратить время на то, чтобы вернуться в контекст основной задачи. И с каждым разом это время увеличивается. В конце дня вы всё чаще будете после очередного необязательного входящего звонка «подвисать», мучительно раздумывая: «Что же я сейчас хотел сделать?».

В условиях современного IT-ландшафта бороться с такими отвлечениями сложно. Но можно попытаться минимизировать их последствия. Каждый раз, когда ко мне поступает прерывающий внешний запрос, я действую по следующему алгоритму:

  1. Оцениваю важность и срочность запроса.

  2. Если запрос не важный и (или) не срочный, то вношу его в один из своих списков.

  3. Если запрос важный и (или) срочный, то я не бросаюсь его немедленно выполнять. Сначала я «фиксирую буфер» текущей задачи. Для этого я стараюсь аккуратно и тщательно записать все те мысли и идеи по задаче, которые находятся в моей голове. Это позволит мне в дальнейшем ускорить и упростить возвращение к работе над задачей.

8. Принцип буферного листа

Я предпочитаю вести заметки по задаче на отдельном листе. Я записываю туда всю справочную и полезную информацию по задаче: названия переменных, куски алгоритма, определения, формулы. Тут же, например, можно записать имена и контакты сотрудников, которым можно задать вопросы по задаче. Этот лист подходит также для записи дополнительно возникающих дочерних задач.

При этом все заметки по задаче хранятся в одном месте, их легко окинуть взглядом и найти нужную информацию — она всегда перед глазами. Кстати, это не обязательно должен быть лист бумаги. Можно использовать любое приложение для ведения заметок. Главное, чтобы всё было в одном месте. После завершения работы над задачей лист можно будет отсканировать и сохранить.

9. Принцип выделения обработанной информации

В первом пункте про пустой почтовый ящик я описал, как перемещаю обработанные письма в архив. Точно так же я стараюсь поступать с любой другой исходной информацией, которую я использую при работе с задачей. Например, в процессе разработки основным источником информации является техническое задание. Этот документ может быть достаточно обширным, и при его постепенной обработке очень высок риск что-то упустить. Особенно учитывая то, что информация из исходного документа обычно используется не последовательно, а частями, вперемешку.

Поэтому я предпочитаю каким-то образом выделять уже обработанную информацию. В документах для этого можно использовать цветовой маркер. В других системах — ставить метки, менять местоположение объекта или использовать любой другой подходящий способ выделения. Главное — не забывать отмечать то, что вы уже учли и то, что вам уже больше не понадобится. При таком подходе на финальном этапе работы над задачей вы сможете ещё раз просмотреть все исходные материалы и проверить, не забыли ли вы учесть что-то важное.

10. Принцип пометки выполненных задач

Те задачи, которые я выполнил, я всегда помечаю, но никогда не удаляю. Вам никогда не казалось обидным, что в Тетрисе собранные ряды просто исчезают? Вы потратили определённые усилия на то, чтобы правильно уложить фигуры, но аккуратно собранный ряд исчезает в никуда. В какой-то момент я понял, что мозг может так же отрицательно реагировать и на удаление задач. Чтобы сделать моему мозгу приятно, я предпочитаю не удалять задачи из списка, а помечать их как выполненные.

Например, один из моих основных списков задач — это простой текстовый файл. В его начале есть раздел «Сделать», в котором каждая строка — это задача, которая ещё не выполнена. За ним через пустую строку идёт раздел «Сделано», где содержатся уже завершённые задачи. Когда я заканчиваю работу над какой-то задачей из верхнего списка, я просто переношу её в нижний список. Раздел «Сделано» — это как личная таблица рекордов. Всегда приятно смотреть на то, как он пополняется и расширяется.

У такого подхода есть приятный бонус — всегда можно проследить последовательность выполнения задач. Это своего рода журнал вашей работы. При необходимости всегда можно «посмотреть логи».

Краткое резюме

Все описанные в этой статье несложные принципы помогают мне оптимизировать работу с постоянным потоком задач, не отвлекаться на сложные процессы планирования и получать удовольствие от своей работы.

Главное:

  • В список задач можно превратить любой объект: программу, текстовый файл, лист бумаги. Списков может быть несколько.

  • Задачи естественным образом объединяются в деревья.

  • Нужно стараться декомпозировать задачи — делить их на более мелкие.

  • Нужно правильно распределять задачи в течение дня.

  • Нужно по возможности минимизировать число частых переключений между задачами.

В последнее время наивный вопрос из детства, с которого я начал эту статью, — «Как же можно что-то планировать на целый год вперёд?», — неожиданно обрёл новый смысл. Горизонт планирования сократился даже не до месяцев, а до недель или дней. Строить долгосрочные планы стало совершенно бессмысленно. Мы оказались в мире, где действуют иные правила. И в этой новой реальности мои принципы продолжают надёжно работать, ведь они основаны не на планировании, а на оперативном управлении постоянно изменяющимся турбулентным потоком задач.

Сформулируй гибкие универсальные правила, действуй по обстоятельствам, структурируй поток информации, подруливай в нужную сторону и решай задачи по мере поступления. Мне кажется, что такой подход эффективен на всех уровнях: от личного менеджмента до управления задачами на уровне команды, подразделения и организации. Прав был мудрый даос Лао-Цзы: «Лучшее правило в жизни — это не строить планов».

Рубрика — Как все успевать? | Санкт-Петербург

Директор и худрук театра «Приют комедианта» Виктор Минков — о том, как 27 лет управлять театром от приглашения артистов до утверждения плана продаж

Как одной рукой приглашать к работе Богомолова, Могучего и Волкострелова, а другой — проводить масштабную реконструкцию здания и утверждать бюджет.

Леонид Парфенов — о том, как все успевать и зачем фиксировать планы на листе А4

Журналист рассказал, как перестраивался после жесткого ТВ-графика и какое место в нем занимает работа.

Главный продавец электроинструментов России Алексей Федоров («220 Вольт») — о своем тайм-менеджменте, трудоголизме и кайфе диджитал-детокса

Совладелец и управляющий партнер ГК «220 Вольт» (10 000 покупателей ежедневно!) живет на две столицы, активно увлекается спортом и не ест углеводов. Почти.

Топ-менеджер «Газпром нефти» Елена Илюхина — об управлении временем и многотысячным коллективом на удаленке

А также о том, где взять силы и время, если в списке дел стройка самого высокого здания Европы Лахта Центр.

3s’}» x-truncate-target=»»> Как все успевать, работая из дома? 15 советов от вице-президента биотехнологической компании

Вице-президент BIOCAD Александра Глазкова поделилась лайфхаками — для руководителей, которые пытаются организовать работу в новых реалиях, и сотрудников, мечтающих о самодисциплине.

Почему не стоит все успевать — отвечает президент бизнес-школы «Сколково» Андрей Шаронов

Экс-заместитель мэра Москвы и замминистра экономического развития и торговли — о том, зачем писать рефлексивную записку по итогам дня и не проверять утром почту.

Алла Вербер: «Для меня мотивация в работе никогда не была связана с материальными благами»

3s’}» x-truncate-target=»»> Сегодня в Торонто пройдет прощание с вице-президентом Mercury, фэшн-директором ЦУМ и ДЛТ. В память об Алле Константиновне публикуем интервью, взятое незадолго до трагических событий.

Как все успевать: секреты по управлению временем от ресторатора и телеведущего Арама Мнацаканова

Отец PROBKA FAMILY не разделяет личного и рабочего времени, а главным ритуалом дня называет обед в четко установленное время.

Как все успевать: секреты по управлению временем от миллиардера и инвестора Эдуарда Тиктинского

Он руководит одной из крупнейших строительных компаний, но при этом находит время на ежедневное чтение книг, энергетические практики и родительские собрания.

Как все успевать: секреты по управлению временем от дизайнера Татьяны Парфеновой

Она не мыслит традиционными сутками, не ведет ежедневника и при этом успевает все и даже больше.

Как все успевать: секреты по управлению временем от директора Эрмитажа Михаила Пиотровского

Михаил Борисович спит с двумя включенными телефонами, имеет четыре системы расписания, а лучшим отдыхом считает возможность спокойно подумать.

Дата публикации: 1 марта, 2023

Приходить вовремя: 7 причин, почему это важно

Вы задаетесь вопросом, нужно ли вам вовремя приходить на встречи и встречи?

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему для вас важно приходить вовремя на профессиональные и личные встречи?

Пунктуальность, или умение быть вовремя, — это навык, который в современном мире используется крайне редко.

Этот навык выходит за рамки того, чтобы вовремя приходить на занятия в качестве студента колледжа или вовремя приходить на работу во взрослом возрасте.

Пунктуальность касается каждого аспекта вашей жизни, от своевременного прибытия до ежегодных семейных встреч и посадки на автобус каждое утро в будний день.

Этот практический навык тайм-менеджмента можно использовать каждый день до конца жизни.

Более того, этот навык может помочь вам оптимизировать свой график, сэкономить деньги, завоевать друзей и продвинуться по карьерной лестнице.

Это неплохие результаты изучения одного навыка.

В этом вдумчивом посте я предлагаю семь веских причин того, почему важно приходить вовремя.

Если вы хотите кардинально изменить свой образ жизни, вы не ошибетесь, научившись быть более пунктуальным.

Мы здесь, на планете Земля, лишь на короткое время.

С таким же успехом мы могли бы максимально использовать наше время и использовать его в своих интересах.

Готовы узнать, почему важно приходить вовремя? Давайте продолжим пост…

Вы будете соблюдать свое расписание.

Тщательно продумайте расписание, которое вы составили для себя. Вы можете работать из дома по средам, забирать детей из школы и еженедельно бегать с лучшим другом по субботам.

Вы вложили массу энергии и усилий, чтобы ваш график был именно таким, каким вы хотите его видеть. Вы так усердно работали, чтобы ваш график работал без сбоев; зачем тебе вообще думать о том, чтобы все это выбросить?

К сожалению, это именно то, что происходит, когда вы опаздываете на встречи и собрания.

В конце концов вы саботируете тщательно упакованный календарь. Не забывайте, вы потратили бессчетное количество часов на телефонные звонки, отправку текстовых сообщений, ответы на электронные письма и подготовку запросов на встречи в Интернете.

Когда вы опаздываете, эти тщательно продуманные планы буквально попадают в мусорку. Вы фактически потратили время на составление своего расписания, упустили возможности встретиться и пообщаться с другими людьми и будете тратить время в будущем на исправление всех своих ошибок в тайм-менеджменте.

Прибыв вовремя, у вас будет достаточно времени, чтобы следовать расписанию, которое вы для себя составили. Вы можете в полной мере насладиться временем, которое вы запланировали для себя и других сторон.

Вам больше не нужно заниматься «наверстыванием», отменяя встречи, прерывая встречи или торопясь на собрания из-за того, что вы опаздываете. Вы можете полностью сосредоточиться на поставленной задаче.

Вы можете практиковать соблюдение своего расписания, регулярно просматривая свой календарь. Убедитесь, что у вас достаточно времени на дорогу до места встречи и обратно, и избегайте избыточного или двойного бронирования встреч.

Не бойтесь отклонять приглашения на мероприятия, собрания и мероприятия, которые не способствуют достижению ваших непосредственных личных и профессиональных целей.

Вы будете уважать чужое время.

Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Уважение — это улица с двусторонним движением?» Вы можете сделать все возможное на этой оживленной улице, если будете пунктуальны на встречах с другими людьми.

И, если вам интересно, опоздание на встречу — это не просто опоздание на несколько минут. Это напрямую влияет на ваши отношения с другими людьми.

Ваши действия действительно говорят о том, как вы уважаете и относитесь к другим людям.

Любое опоздание сильно влияет на время и расписание других людей. Ваша неспособность прийти вовремя означает, что другие люди будут страдать в своей повседневной жизни.

Это почти физический эквивалент того, как вы говорите кому-то: «Меня не волнуют ни вы, ни ваше расписание». Ваше опоздание означает, что другим людям придется скорректировать свои планы. Они будут испытывать неудобства и могут даже чувствовать раздражение, разочарование или гнев из-за ваших действий.

И ни на минуту не думайте, что человек, с которым вы имеете дело, единственный, кого задело ваше опоздание. Другие люди тоже пострадают… гарантировано!

Рассмотрим следующий сценарий. Допустим, вы опаздываете на встречу с учителем. Из-за вашего опоздания их расписание нарушается, и они, в свою очередь, опаздывают на занятия.

Их ученики будут лишены драгоценного времени обучения со своим учителем. Те же самые ученики в конечном итоге опоздают на следующий набор школьных мероприятий и упражнений.

Одно опоздание может действительно иметь эффект домино для других графиков и людей, с которыми они взаимодействуют.

Когда вы пунктуальны, вы показываете другим, что уважаете их как личность и их время. Вы думаете не только о себе, но и об их жизни, их ролях и обязанностях. Вы активно думаете о том, как ваши действия повлияют на их работу или учебу.

Вы также проявите уважение к другим людям в их жизни, какими бы отдаленными они ни казались. Помните, ваши действия будут говорить гораздо громче, чем ваши слова.

Чтобы быть уверенным, что вы прибудете вовремя, позаботьтесь о том, чтобы запланировать достаточное время на дорогу до места назначения и обратно.

Проведите тестовый прогон маршрута или проверьте время в пути с помощью приложения или планировщика поездок. Планируйте свои дни заранее и спросите себя, действительно ли вы выделили достаточно времени, чтобы прибыть своевременно и полностью присутствовать при контакте.

Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете перенести встречу на другую дату, чтобы быть в безопасности.

Вы сэкономите деньги.

Вы упорно трудитесь ради своих денег, так почему вы вообще допускаете, чтобы эти доллары вылетели из вашего кошелька в результате некоторой забывчивости или невнимательности с вашей стороны?

Вы позволяете долларовым купюрам вылетать из кармана, когда идете по улице? Вы бросаете монеты в канализационные решетки на каждом перекрестке? Конечно нет!

Если вы еще не поняли, важно быть пунктуальным в финансовых делах. Своевременно оплачивая счета и т. п., вы не будете нести дорогостоящие штрафы за просрочку или просроченные платежи.

Осуществление платежей заблаговременно до установленного срока может показаться незначительным, если речь идет об одном или двух случаях. Но правда в том, что добавление нескольких небольших штрафов, надбавок или дополнений может быстро превратиться в сотни и даже тысячи долларов!

Со временем эти небольшие суммы могут увеличиваться в геометрической прогрессии через несколько недель, месяцев и лет.

Более того, вы можете в конечном итоге потратить еще больше денег из-за сложных процентов по различным личным, профессиональным и домашним счетам.

Вот некоторые реальные ситуации, которые могут стоить вам больших денег, если вы не будете осторожны со своими навыками управления временем:

  • Просроченный платеж по кредитной карте
  • Оплата просроченного счета
  • Оплата просроченного парковочного талона
  • Просроченный платеж по аренде или ипотеке
  • Работа с просроченными платежами за хранение транспортных средств, оборудования и личных вещей
  • Дополнительные расходы на срочное выполнение профессиональных услуг, например, в типографии или пекарне
  • Оплата доставки в ночное время или срочной доставки посылок и товаров в ночное время

Если этого недостаточно, чтобы серьезно задуматься о своих финансах, вы также можете взглянуть на вещи под другим углом.

Что делать, если вы не пунктуальны в обработке почтовой корреспонденции, домашних финансов и многого другого? Вы можете в конечном итоге потерять ценные куски денег! Как это вообще возможно?

Подумайте, что произойдет, если вы не выполните следующие задачи в течение года или более:

  • Получите чек на день рождения от вашей бабушки
  • Сбор денежных средств, причитающихся вам с предприятий и организаций за оказанные услуги или приобретенные товары
  • Обналичить чек об урегулировании судебного иска в вашу пользу
  • Получите миллион долларов за выигрышный лотерейный билет

Когда все сказано и сделано, вы, вероятно, в конечном итоге потеряете вышеуказанные деньги (а возможно, и больше!) Из-за вашего опоздания в решении личных и профессиональных дел.

Убедил ли я вас, что нужно быть пунктуальным в платежах и зорко следить за своими финансами? Вы можете заплатить сотни долларов в виде дополнительных сборов и процентов, или вы можете взять эти деньги и направить их на пенсию или отпуск мечты. Вы можете попрощаться с тысячами долларов в расчетных деньгах или обналичить этот чек и спланировать тщательное управление своими деньгами. Тебе решать.

Всякий раз, когда вы сомневаетесь в финансовых вопросах, помните, что стоит действовать как можно раньше, а не позже.

Читайте мелкий шрифт во всех ваших документах и ​​контрактах, чтобы понимать штрафы за несвоевременную оплату или задержку платежей. Обрабатывайте вашу почтовую почту на регулярной основе. Составьте график своевременной оплаты личных и профессиональных счетов. Ваш кошелек с благодарностью!

Вы получите то, что хотите, и быстрее.

Все любят получать то, что хотят, и тогда, когда хотят. Когда это невозможно, лучше всего получить то, что вы хотите, и как можно раньше. И угадай что? Если вы придете вовремя на встречи и встречи, то сможете получить то, что хотите, намного раньше.

Подумайте об этом на мгновение: хотя мы не можем контролировать многие вещи в жизни, мы можем контролировать себя. Мы также можем контролировать свои действия.

Если вы потратите время на работу над чем-то важным для вас, будь то подача заявки, отправка посылки по почте или своевременный запрос информации от организации, вы с большей вероятностью получите желаемый результат. , скорее.

Например, если вы запланировали встречу во время обеда с давно потерянным другом, придя вовремя в ресторан, вы увидите его раньше, чем позже.

Другим дополнительным преимуществом этого подхода является то, что он освобождает место в вашем уме. Вам больше не нужно беспокоиться о выполнении задачи позже, потому что, угадайте что, вы уже выполнили задачу!

Вы фактически занимаете место водителя; больше никаких задержек и никаких прокрастинаций. Вы можете вычеркнуть задачу из своего списка дел и перейти к другим важным делам в течение дня.

Эта техника очень проста, но она работает. И все, что для этого нужно, это немного внимания. Делайте все возможное, чтобы расставлять приоритеты в повседневных задачах, устранять отвлекающие факторы во время работы и выполнять дела в течение дня. Сосредоточившись на том, что вы можете контролировать, а не на том, что не можете, вы станете на один шаг ближе к своей цели.

Вы покажете другим, что вы надежный человек.

Вы хотите произвести хорошее впечатление на кого-то в своей жизни?

Это может быть потенциальное свидание, ваш новый начальник на работе, ваши будущие родственники или ресторанный инвестор, который выписывает вам чек для покрытия начальных расходов на открытие вашей новой кофейни. Если это так, то вы обязательно захотите вовремя приходить на встречи.

Да, популярность пунктуальности отошла на второй план в современном быстро меняющемся мире, но это не значит, что вы не можете быть пунктуальным человеком. Когда вы приходите вовремя на встречи и встречи, это показывает окружающим, что вы надежный человек.

Очевидно, что вы очень тщательно собрались, собрали свои вещи и подготовили все необходимые документы для поездки, чтобы вовремя прибыть на назначенное место встречи. Предприняв такие действия, вы успешно доказали другому человеку, что вы тот, кто не только уважает время других, но и ценит их время.

Хотя вы не можете купить привязанность или интересы других людей, вы можете показать им своими действиями, что ваш характер тверд и надежен. Прибытие вовремя на 100% бесплатно и вполне выполнимо. Любой может научиться приходить вовремя.

И, если вам интересно, прибытие вовремя — это не разовое событие. Чтобы максимально использовать ваши личные и профессиональные отношения, тем самым заложив прочную основу для доверия, вы должны регулярно приходить вовремя на встречи.

Выработайте привычку подтверждать время начала совещаний, рассчитывать время в пути и добавлять его в свой календарь, а также своевременно выходить из дома или офиса.

Вы также можете спросить себя: «Какое впечатление я произведу на этого человека, если опоздаю? Хочу ли я, чтобы они видели во мне надежного человека?» Если ваш ответ имеет какое-либо отношение к тому, чтобы произвести хорошее, солидное впечатление надежного человека, вы должны проявить большую осторожность, чтобы убедиться, что вы приедете вовремя.

Вы опоздаете на лодку/поезд/самолет.

Это одна из моих любимых причин приходить вовремя, потому что она так важна для того, как устроен мир. Это дружеское и практичное напоминание о том, что мир не вращается вокруг одного человека.

Внимательность, внимание и доброта не являются факторами. Это просто случай ведения бизнеса и доказательство того, что опоздания влекут за собой реальные последствия. Хотя это может звучать резко, это правда.

Если вы хотите поехать во Франкфурт, Аккру, Феникс или Мумбаи, но не успеваете на вокзал, в аэропорт, в терминал или в депо, что произойдет? Самолет, поезд, автобус, катер или такси уйдут без вас.

Когда вы покупаете билет на поезд на определенное время и дату, вы понимаете, что должны прибыть вовремя, чтобы сесть на указанный транспорт.

Точно так же транспортный оператор понимает, что им нужно быть там вовремя. У них будут готовы места, которые ждут вас, чтобы увезти вас на мечтательный тропический остров, шумный мегаполис, бескрайние просторы пустыни или в бабушкин дом за городом.

Конечно, вы можете успеть на более поздний рейс, но ваш первоначальный маршрут путешествия будет бесполезен. Вам придется переделывать все приготовления к путешествию. И подумайте вот о чем: если бы мы позволили расписанию транспорта работать без какого-либо регулярного структурного порядка, общество буквально не двигалось бы вперед и рухнуло бы.

Сделайте себе одолжение и попрактикуйтесь в том, чтобы вовремя добираться до предпочитаемого вами транспортного узла или способа передвижения. Добавьте достаточное время в пути к своему маршруту и ​​сделайте все возможное, чтобы уйти из дома или офиса вовремя. Вы точно избавите себя от головной боли в путешествии!

Вы будете уважать себя.

Вы живете только одной жизнью. Ваш выбор имеет значение. Ваши решения имеют значение. Ваши цели, мечты и стремления имеют значение. Единственный реальный вопрос, который остается: полностью ли вы уважаете свое время с тем уважением, которого оно заслуживает? Это может быть шоком, но ваше время важно. К нему тоже следует относиться с уважением.

Почему ваше время так важно? Ваше время важно, потому что это ваше время. Это ваш хорошо организованный график и записи календаря. Помните, никто другой не собирается заботиться о ваших интересах.

Никто не понимает, какие ценности, причины и проблемы для вас наиболее важны. И именно поэтому для вас так важно проявлять уважение к себе, когда дело касается вашего собственного времени. Это включает в себя выделение личного времени для себя, использование отведенного отпуска, участие в делах, которые вам небезразличны, и проведение времени с семьей и друзьями.

Поначалу уважение к собственному времени может показаться немного глупым, но оно того стоит. Все дело в уверенности в себе и знании своей ценности.

Как только вы научитесь уважать себя, свое время и свои потребности, у вас появится больше энергии для взаимодействия с другими. Более того, ваше влияние на общество будет намного более эффективным, потому что вы должным образом нашли время, чтобы уважать себя и свое время в первую очередь.

Какие шаги вы можете предпринять, чтобы показать себе, что ваше время имеет значение? Буквально поставьте себя на первое место в своем календаре: планируйте личное время в будние и выходные дни по мере необходимости. Ложитесь спать в разумное время каждую ночь.

Вежливо отклоняйте приглашения на мероприятия и мероприятия, которые не соответствуют вашим целям, желаниям или потребностям. Установите границы для личного и профессионального времени. И убедитесь, что вы приходите вовремя на встречи, которые вы назначили сами с собой.

И если вы действительно хотите изменить свою жизнь, когда дело доходит до опозданий, постарайтесь приходить вовремя на встречи только для себя. Вы можете думать об этом, как о том, что вы вовремя приходите к себе и своим мечтам, достижениям и целям.

Преимущества действительно велики: вы будете чувствовать себя увереннее каждый день, у вас будет меньше забот о календаре, вы сэкономите деньги, произведете хорошее впечатление на другие, и да, вы будете ближе к достижению своих целей.

Да, у вас может не быть всего времени мира, но вы можете использовать его с максимальной пользой.

А ты? Можете ли вы назвать какие-либо другие причины того, почему важно приходить вовремя на собрания, встречи и мероприятия? Присоединяйтесь к обсуждению и оставьте комментарий ниже!

Как всегда приходить вовремя и почему это так важно

Пунктуальность является настолько важным деловым навыком, что очень немногие когда-либо обсуждают его. Вы не должны

учить , как приходить вовремя, кажется, это мышление.

И все же так мало кому удается надежно пунктуальный. Подумайте о том, сколько действительно умных, действительно успешных людей хронически опаздывает. Несколько лет назад одна британская консалтинговая группа провела опрос 2700 руководителей в девяти странах. Японские руководители, скорее всего, приходить вовремя, причем 60% почти никогда не опаздывают, в то время как французские вожди были самыми опоздавшими, и только 36% сказали, что обычно приходили вовремя. Только 37% руководителей США заявили, что они были пунктуальны; Канада не исследовалась, но могу поспорить, что она похожа на Штаты.

Пунктуальность важна. Это самый большой критерий, по которому клиенты авиакомпаний оценивают их удовлетворенность авиакомпанией. На самом деле, 47% пассажиров говорят, что Самая неприятная вещь в авиаперелетах — опоздания и отъезды.

Я считаю пунктуальность одним из своих ключевых навыков. Я никогда не опаздываю. Потому что люди говорят, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Придете ли вы вовремя, это начало вашего первого впечатления. Приходить вовремя — заявление — что человек, с которым вы ведете переговоры, важен для вас.

Так как же это сделать? Как вы можете надежно приходить вовремя? Чтобы быть пунктуальным, нужно выполнить три простых простых действия и одно сравнительно сложное. Вы уже сделали первую из простых вещей: осознали важность пунктуальности. Вот вторая, простая вещь:

Планируйте заранее

Чтобы быть неизменно пунктуальным, вы должны планировать. Я постоянно думаю о своем календаре. Вот фото моего стола:

Видите тот экран справа? Мой календарь заполняет весь этот экран. Всегда. Так что я могу взглянуть на него всякий раз, когда мне нужно подкорректировать свое расписание. И я всегда думаю о своем расписании.

Кроме того, каждое воскресенье вечером после обеда, я выделяю время для работы с календарем на неделю. я полагаю каждая встреча по расписанию. Поскольку вещи склонны меняться через в течение недели, я также выполняю быструю версию этой же процедуры каждый вечер.

На каждую встречу по расписанию задаю следующие вопросы: Что, где, как, во сколько и когда . Скажем, я предлагаю нового клиента в 9 утра.

Где это ? В ее офисном здании в центре города.

Как я туда доберусь? На машине.

Сколько длинный это займет? Может быть, 30 минут, включая парковку.

Так когда мне уйти? Ах, давайте разберемся с этим в следующем разделе.

Готовьтесь к неожиданностям

Всегда выделяйте больше времени, чем вы думаете, вам понадобится для поездки на встречу. Потому что одного плана недостаточно, чтобы обеспечить пунктуальность. Вы также должны предусмотреть непредвиденные обстоятельства.

Трафик никогда не является оправданием.

Погода тоже.

Не спустило колесо.

Или в метро произошел сбой.

Подсчитайте, сколько времени вам обычно требуется, чтобы добраться от одной встречи до другой. Затем подготовьтесь к неожиданностям к удваивает предполагаемое время в пути. Поэтому на встречу с клиентом в 9 утра я надеюсь прибыть к 8 утра в офис, чтобы у меня было время ответить на электронные письма, пришедшие накануне вечером. Добраться туда составляет 30 минут в пути. Удвойте это, и я уйду в 7 утра на встречу с клиентом в 9 утра.

Примиритесь с тем, что вас заставляют ждать

Если вы успешно выполните планируйте заранее и подготовитесь к неожиданному , то вы обнаружите, что на большинство мероприятий вы прибываете смехотворно рано.

Добавить комментарий