Уход от конфликта примеры: Стратегии решения конфликтов. Стратегия первая: Уход

Содержание

Стратегии решения конфликтов. Стратегия первая: Уход

Уход — это стремление избежать участия в конфликте любой ценой.

 Конфликты являются неотъемлемой частью нашей жизни. В офисе, дома, в любых других местах мы по собственной инициативе или же вопреки ей оказываемся участниками самых разных конфликтов из которых выходим либо с победно поднятой головой или же наоборот с тоскливо опущенной и ощущением проигрыша. 
Сама жизнь, постоянно испытывая людей в подобных испытаниях формирует в нас иммунитет к подобным стрессовым ситуациям и на собственном опыте учит нас так или иначе вырабатывать собственные модели поведения или стратегии в конфликтах. В данном цикле статей я хочу рассказать вам о наиболее часто встречающихся стратегиях поведения в конфликте, их положительных и отрицательных сторонах, рисках и нюансах их выбора и применения. 

Итак, существует пять стратегий поведения в конфликте: 

• Уход
• Уступчивость
• Принуждение
• Компромисс
• Сотрудничество

Каждая из стратегий может применяться в зависимости от ситуации и целей, которые мы перед собой ставим.

В этой статье мы разберем стратегию «Уход».

Пример из отношений мужчины и женщины. Бытовая ссора, недопонимание, эмоции, взаимные претензии. И хорошо бы все выяснить, понять позицию друг друга, разобраться, но в момент один из пары прекращает аргументировать, парировать, не отстаивает и даже не озвучивает свою точку зрения, а просто выходит за дверь и как часто бывает ещё и громко ей хлопает. Концерт окончен.
Или же другой пример. Конфликт в корпоративной среде, например, между разработчиком ПО и его руководителем в отношении какого-то решения в разработке системы. Позиция разработчика не принимается руководителем и вместо того чтобы продолжать ее отстаивать программист несет в отдел кадров заявление на увольнение.

Слышали о подобном? Наблюдали подобное? А может быть и сами бывали в таких ситуациях? Если да (а я почти уверен, что да), то Вы были свидетелем или даже участником реализации стратегии «Уход» в конфликте.

Уход — это стремление избежать участия в конфликте любой ценой. Не ввязываться в него, а значит не брать на себя ни капли ответственности за его решение! 

С первого взгляда может показаться, что априори проигрышная стратегия, не дающая никакой пользы тому, кто ее использует. Но это не так. Вообще любая из стратегий при грамотном и конечно же умышленном её использовании имеет свои плюсы и может быть исключительна полезна. 

Какова же может быть цель человека, умышленно использующего данную стратегию? 

• Прекращение сложных, тяжелых, обременительных отношений. Ведь нет смысла что-то доказывать и выяснять в отношениях, когда сами они не имеют для нас ценности! Нет смысла тратить время на отношения, которые для вас являются обузой! А тут просто — встал, развернулся, вышел. Минимум времени на это действие (одно из преимуществ данной стратегии), минимум потраченных нервов, мгновенный результат. Действительно, что может быть проще!
• Выигрыш во времени. Мы все проявляем эмоции по-разному, кто-то холоден как лёд и твёрд как камень, а кто-то наоборот загорается от малейшего трения и так, что искры от этого огня готовы зажечь всё вокруг. Так вот как раз тогда, когда накал конфликта высок, применение стратегии «Уход» может быть уместен. Не дать огню разгореться, а наоборот — дать ему потухнуть или хотя бы снизить градус пламени, а уже после этого вернуться к конструктиву.
• Обучение опытом. Или же как я это называю — «подставить грабли». Бывает так, что во главе угла конфликтной ситуации вопрос, в которым вы действительно хорошо разбираетесь и уверены, что ваша позиция единственная верная. Но при этом она категорически не принимается или даже агрессивно отвергается оппонентом. Используя «уход» в таком случае, вы любезно предоставляете оппоненту наступить на собственные грабли, научится чему-то на собственной ошибке, чтобы приобрести личный опыт. 

Тем не менее нужно понимать, что данная стратегия при неумелом её использовании, либо же просто по незнанию может привести к некоторым отрицательным последствиям. 

• Потеря отношений. На самом деле разрыв или потеря отношений это всегда уход или выход из них одного из участников. Стоит оценивать ситуацию на предмет того, стоит ли игра свеч и нет ли риска потери действительно стоящей связи.
• Формирование репутации слабака. Как правило в жизни отказ от борьбы воспринимается как слабость, более всего это относится конечно же к представителям сильной половины человечества и … руководителям! Действительно необычно и странно, когда мужчина позволяет себе систематически уходить от конфликтов, а представьте себе, что будет в случае если из конфликта уходит руководитель? Как его будут воспринимать подчиненные? Слабаком! Со всеми вытекающими последствиями.
• Потеря контроля над ситуацией. Если вы вне процесса, то ваш контроль над ним существенно ограничен или же отсутствует полностью! И даже если мы идем по тонкому льду “Обучения опытом” необходимо быть ближе к ситуации и вернуться в нее именно в то время когда это необходимо. Иначе бесконтрольная ситуация может развиваться не по самому идеальному сценарию, что в итоге приведет к самым различным проблемам, неожидаемым и не прогнозируемым.  

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что стратегия “уход” обладает неоспоримыми преимуществами, главное из которых скорость её реализации, но при выборе данного решения необходимо изначально оценивать те потери, которые можно получить в итоге, так как при всех возможных позитивных результатах данная стратегия является наиболее рискованной. 

Успехов Вам в решении конфликтов! 

…продолжение следует…

Андрей Сергеев

Оригинальный метод ухода от конфликта как вид психологической борьбы / Хабр

Hикто не хочет конфликтовать. Когда конфликты становятся частыми, человек мучительно ищет выход. Кто-то пытается избежать общения, кто-то идет на прямой конфликт, кто-то ищет приемы и методы как правильно вести себя. Последним и посвящен данный пост, идея появления которого родилась после просмотра видео следующего топика «Как поставить человека на место: 10 реальных вопросов про давление в переговорах». Советы интересные и без сомнения при умелом использовании действенные, но есть еще один занятный метод ухода от конфликта под названием «психологическое айкидо», разработанный Литваком Михаилом Ефимовичем (психолог, психотерапевт, кандидат медицинских наук). Когда-то этот прием неплохо помог мне в общении с одним очень темпераментным начальником. Но все по порядку.

Довелось мне попасть в продуктовую компанию, где непосредственный руководитель [НР] оказался для меня человеком специфическим и общение с которым никак не получалось наладить. Работал он product owner-ом и часто требования к продукту писал в свободно-вольном стиле по типу «как мысль шла». Любые попытки уточнить требования наталкивались на фразы типа: «Ну, неужели такие мелочи могут быть непонятными» или «Вы сами можете хоть что-то решить?!». Однако принятие решений кем-то кроме него он тоже не выносил. Все это приводило к переделкам, долгим беседам в унизительно-шутливой манере и высмеиванием принятых не им решений («как вы могли поставить «зеленый/желтый, когда это так уродливо!», «какой идиот придумал выход с программы реализовать таким-то способом» и т п). Не стеснялся он и в выражениях, и в интонациях, и каждому придумывал его уникальное обращение в случаях, когда что-то приходилось не по нраву.

К примеру, в свой адрес я часто слышала фразы: «все потому, что вы бездарны как исполнитель» или «никогда не видел более бестолкового сотрудника». В общем, спустя месяц работы я точно поняла, что работать в компании не останусь. И где-то в это время, наткнувшись на технику психологического айкидо, решила опробовать. Во-первых, уж очень метод занятный, во-вторых, казался каким-то слишком фантастическим, чтобы работать, и, в-третьих, все равно хуже бы не было).

Суть метода хорошо описывает его автор М. Литвак в книге «Психологическое айкидо». В общем виде все сводится к тому, чтобы соглашаться с конфликтуемым и таким способом амортизировать конфликт. Это самый первый шаг, который поможет не провоцировать рост агрессии.

Основные принципы амортизации:
1.Спокойно принимать комплименты.
2.Если предложение тебя устраивает, соглашаться с первого раза.
3.Hе предлагать своих услуг. Помогать, когда сделал свои дела.
4.Предлагать сотрудничество только один раз.
5.Не ждать, когда тебя начнут критиковать — критиковать себя сам.

Описывается 3 способа амортизации — непосредственная, отставленная и профилактическая. Я попробовала непосредственную и профилактическую. Приведу пример непосредственной амортизации из книги:

А: Вы глупец!
Б: Вы абсолютно правы! (уход от удара).

Обычно двух-трех уходов от нападения бывает достаточно, чтобы не дать разгореться конфликту. При крайней необходимости ответ можно продолжить следующим образом:

Б: Как вы быстро сообразили, что я глупец. Мне столько лет удавалось от всех это скрывать. При вашей проницательности вас ждет большое будущее! Я просто удивлен, что вас до сих пор начальство не оценило по достоинству!

Вариант с приглашением к сотрудничеству:

А: Мы предлагаем вам должность начальника.
Б: 1) Благодарю вас. Я согласен (при согласии).
2) Благодарю вас за интересное предложение. Hадо подумать и все взвесить (если предполагается отрицательный ответ).

Следует отметить, что согласие нужно дать сразу после первого приглашения. Если первое приглашение было неискренним, все сразу становится на свои места. В следующий раз с вами в эти игры не будут играть. Если приглашение искреннее, вам будут признательны за быстрое согласие.

Что касается профилактической амортизации, то она работает в том случае, когда конфликт так или иначе идет по похожей схеме. Карнеги в таких случаях говорит: “Скажите о себе все то, что собирается сделать ваш обвинитель, и вы лишите ветра его паруса”.

Пример профилактической амортизации (из книги):
Hадо прийти к начальнику и сказать примерно следующее: “Я пришел, чтобы вы меня поругали. Знаете, что я натворил…”.

У меня впервые получилось применить на практике тогда, когда [НР] после 20-минутного отчитывания за все грехи произнес фразу: «А знаешь, почему ты не смогла сделать так, как я просил?!». И вместо того, чтобы начать объяснять реальные причины как раньше, я сказала: «Все потому, что я — бездарный работник».

Моему удивлению не было предела, потому что [НР] замялся, что-то буркнул и ушел. До этого тема моей бездарности освещалась бы со всех сторон еще минут так –цать.

В последующем, похожие амортизационные штуки пришлось применить еще пару тройку раз и, видимо, интерес к моей персоне у [НР] был потерян. На вопросы-уточнения требований [НР] все же начал отвечать, сухо и без желания, но этого уже было достаточно, чтобы устранить проблему постоянного переделывания мелочей. В итоге, с компании я-таки ушла, по своей инициативе, без конфликтов и с опробованным новым психологическим приемом. Надеюсь, кому-то еще он тоже окажется полезным.

Почему это вредно, как с этим бороться и многое другое

Представьте себе такой сценарий: вы несколько недель усердно работали над презентацией, тратя лишние часы на то, чтобы сделать все правильно. Вы продумали все до мелочей и даже проснулись пораньше, чтобы подготовиться к сегодняшней встрече с начальником.

Теперь представьте, что коллега вмешивается и присваивает себе всю вашу работу. Но вместо того, чтобы соприкоснуться со своим гневом и (правильно) заговорить, вы предпочитаете молча уйти.

Избегать конфликтов означает именно это: бояться возможных разногласий любой ценой.

Помимо работы, избегание конфликтов может проявляться в наших романтических отношениях, дружбе и даже семейной динамике.

Хотя выйти из этих пагубных привычек сложно, есть способы двигаться вперед перед лицом наших страхов и искренне выражать свои эмоции.

Избегание конфликтов — это тип поведения, направленного на удовлетворение людей, который обычно возникает из-за глубоко укоренившегося страха расстроить других.

Многие из этих тенденций можно проследить до того, что они росли в пренебрежительном или гиперкритическом окружении.

Люди, которые реагируют на конфликт таким образом, часто ожидают негативных результатов и им трудно доверять реакции другого человека.

Другими словами, отстаивание своего мнения может показаться пугающим или нервирующим.

Вы предпочитаете, например, чтобы вас считали «хорошим человеком» на работе, или можете уклоняться от открытого, здорового конфликта, чтобы не раскачивать лодку.

В отношениях это может выглядеть как молчание о партнере, смена темы или терпеть неудобные ситуации вместо того, чтобы открыто выражать проблемы.

Вот еще примеры того, как это может проявляться:

  • воздержание или отрицание существования проблемы путем ее игнорирования
  • боязнь разочаровать других
  • преднамеренное уклонение от разговора
  • молчаливое возмущение нерешенными проблемами

Когда вы избегаете малейшего несогласие, вы ставите под угрозу свои истинные чувства и накапливаете разочарование, которое может негативно сказаться на вашем здоровье.

Одно исследование, проведенное в 2013 году, показало, что подавление эмоций может увеличить риск преждевременной смерти, включая смерть от рака.

Нервный смех или фальшивая улыбка на лице вместо признания неприятных эмоций также могут привести к чувству одиночества и депрессии.

Избегание конфликтов также влияет на наши отношения, потому что мы обрываем любое честное общение с другим человеком.

Хотя избегание иногда кажется лучшим способом справиться с конфликтом, в конечном итоге это наносит ущерб нашей близости.

Распознаете ли вы какие-либо из вышеперечисленных признаков у себя? Приведенные ниже советы помогут вам более уверенно решить проблему.

Переосмысление конфронтации

Несогласие с кем-то не обязательно означает «борьбу». Имейте в виду, что речь идет не о том, чтобы обвинять другого человека или доказывать, кто прав, а кто виноват в данной ситуации.

Разрешение конфликтов заключается в том, чтобы постоять за себя и сообщить, когда вы злитесь или расстроены.

Это также гарантия того, что проблемные вопросы (например, с вашим коллегой) будут решены, чтобы они не повторились в будущем.

Составьте план

Составление плана перед столкновением с кем-либо поможет вам чувствовать себя более подготовленным в данный момент.

Отрепетируйте краткие моменты, которые вы хотели бы донести до начальника или коллеги, чтобы вы чувствовали себя уверенно, говоря о них.

Четко определите, что вы хотели бы решить до конфронтации, и запишите готовые, фактические ответы, чтобы использовать их при необходимости («Я работал допоздна в течение последних 2 недель, пока мой коллега не сдал свою долю исследования »).

Используйте свои чувства, чтобы быстро снять стресс

Оставайтесь сосредоточенными в тревожной ситуации, сосредоточив внимание и используя свой набор сенсорных инструментов: зрение, слух, осязание, вкус и обоняние.

Это позволит вам оставаться расслабленным и контролировать себя в напряженные моменты.

Например, если вы зритель, вы можете снять стресс, закрыв глаза и представляя себе успокаивающие образы.

Точно так же, если вас больше успокаивают запахи, вы можете держать под рукой эфирное масло, чтобы быстро вдохнуть его, когда вы чувствуете тревогу.

Распознавайте свои чувства и управляйте ими

Осознание того, как ваши эмоции влияют на вас, поможет вам лучше понять себя и других. Прежде чем противостоять кому-то, попробуйте изучить и подвергнуть сомнению свои чувства.

Вместо того, чтобы пытаться успокоить такие эмоции, как гнев, печаль или страх, попробуйте посмотреть на них через призму сострадания к себе и позволить себе увидеть свои негативные мысли с сочувствием.

Вы можете попробовать практиковать следующие утверждения:

  • «Это нормально — чувствовать то, что я чувствую в данный момент — мои эмоции действительны».
  • «Я достоин и заслуживаю того, чтобы меня услышали».
  • «Все мои переживания (хорошие и плохие) дают мне пространство для роста».

Решайте проблемы в режиме реального времени

Вместо того, чтобы бесконечно размышлять и позволять конфликтам гноиться в вашей голове, попробуйте занять более настойчивую позицию.

Вы можете начать с безэмоционального изложения проблемы и использования основанных на фактах предложений, например: «Похоже, я очень много работал над этим проектом, но мое имя не было упомянуто в презентации».

Старайтесь не обвинять и не защищаться, обращаясь к коллеге, который присвоил себе все заслуги в вашей работе.

Вместо этого скажите: «Я был бы признателен, если бы в будущем мы использовали оба наших имени в проекте и упоминали друг друга во всех электронных письмах нашему руководителю».

Хотя может возникнуть соблазн сдерживать такие чувства, как гнев и разочарование, не раскачивая лодку, склонность избегать конфликтов может сказаться на вашем психическом здоровье.

Если оставить конфликты неразрешенными, это приведет к сдерживаемому разочарованию и усилению чувства одиночества, которое со временем может накапливаться.

Общение с квалифицированным терапевтом может помочь вам научиться лучше справляться со своими негативными эмоциями. Вы можете работать вместе над разрешением конфликтов более продуктивно.

Конфликты в той или иной форме являются нормальной частью нашей личной и профессиональной жизни.

Хотя никогда не чувствовать себя полностью комфортно в конфронтации — это нормально, способность эффективно решать проблемы означает воспринимать ее как здоровую часть общения с другими.

Помните, что несогласие способствует более глубокому пониманию и облегчает общение с друзьями, партнерами и коллегами.

Научиться уверенно противостоять кому-либо не получится за одну ночь. Но вы все равно можете делать небольшие шаги каждый день, чтобы чувствовать себя более комфортно, сталкиваясь со своими страхами и говоря о себе.


Синди Ламот — независимый журналист из Гватемалы. Она часто пишет о пересечениях между здоровьем, благополучием и наукой о человеческом поведении. Она пишет для The Atlantic, New York Magazine, Teen Vogue, Quartz, The Washington Post и многих других. Найдите ее в cindylamoth.com .

Пенсильвания Онлайн-терапия и консультирование

Онлайн-терапия начинается с простого щелчка.

Предоставление вам заботливого терапевта в течение 24 часов или раньше.* Какую поддержку вы ищете?

Предоставление вам заботливого терапевта в течение 24 часов или раньше.* Какую поддержку вы ищете?

Страховки, которые мы принимаем

Начните свой путь к исцелению с Makin Wellness

1.

Выберите своего терапевта

Сделайте первый шаг, нажав кнопку «Начать» ниже. Найдите терапевта, который лучше всего соответствует вашим потребностям в вашем графике. В большинстве случаев страховка покроет часть счета!

Отправка сообщения

2. Получите подтверждение

С вами свяжутся по электронной почте, чтобы подтвердить ваш сеанс с терапевтом, который может наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. В это время мы ответим на любые дополнительные вопросы, которые у вас есть.

Видеозвонок

3. Начните онлайн-терапию

Как только вы запланировали, все, что вам нужно сделать, это появиться. У вас есть гибкость сеансов видео- и телефонной терапии. Ваше путешествие к исцелению начинается.

Преимущества онлайн-терапии с Makin Wellness

  • Подключайтесь к специализированному терапевту прямо с вашего устройства по собственному расписанию.
  • Получите необходимую помощь за значительно меньшие деньги, чем традиционные личные консультации.
  • Получите возможность преодолевать жизненные трудности и улучшать свое самочувствие.
  • Легко меняйте терапевта без каких-либо комиссий.

Какую онлайн-терапию вы ищете?

Наши терапевты Makin Wellness обладают опытом работы в различных областях, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности.

Онлайн-терапия для физических лиц

Свяжитесь со специализированным специалистом для постоянной поддержки там, где она вам нужна больше всего.

Онлайн-терапия для пар

Терапия, ориентированная на отношения, от специализированного специалиста, которая поможет вам и вашему партнеру наладить отношения и расти.

Онлайн-терапия для детей и подростков

Доступная онлайн-терапия, предназначенная для детей в возрасте от 8 до 17 лет, чтобы помочь вашему ребенку или подростку с различными потребностями.

Более 500 5-звездочных отзывов

Эллисон М. Вы в надежных руках!

Подробнее

Makin Wellness предлагает высочайший уровень обслуживания клиентов в отрасли. Я так впечатлен их уровнем детализации, заботой, выполнением и вниманием к каждому из клиентов Makin Wellness. Вы в хороших руках с этой удивительной группой.

Дэн Р. Сострадательный!

Подробнее

Очень сострадательные люди. Первый раз в их офисе. Очень полезно и надеюсь на их обслуживание в будущем.

Эндрю Ф. Замечательно!

Читать далее

Моя встреча с Makin Wellness была абсолютно замечательной, профессиональной и вдумчивой, при этом оставаясь чуткой к моим потребностям. Они говорили со мной как с личностью, а не как с болезнью или страховым номером…

Келси К. Очень рекомендую!

Подробнее

Всем рекомендую Makin Wellness! Персонал очень профессиональный, и все они искренне хотят поговорить с вами. Они предоставляют так много уникальных услуг, и персонал хочет помочь вам расти и исцеляться. Я очень рекомендую их!

Сайна М. Восхитительно!

Подробнее

Великолепный сервис! Они очень добрые и дружелюбные. Они помогли мне зарегистрировать моего лучшего пушистого друга в ESA. Назначить встречу было очень легко, и в тот же день мне было отправлено письмо от ESA!

Мэтью А. Фантастика!

Подробнее

Лаура помогла мне привести в порядок мою диету, план питания и повысить уровень энергии. Я работаю с ней уже несколько месяцев, и она, безусловно, была одним из лучших моих вложений в свое психическое и физическое здоровье.

ХэнкОни действительно помогают!

Подробнее

Забота, поддержка, помощь и все, чем должно быть психическое здоровье. Я видел своего консультанта в офисе и онлайн. Оба были отличным опытом. Их видеосессии очень просты в использовании, и мне нравится встречаться, не выходя из дома…

Дин Д. Это место действительно заботится!

Подробнее

Это место действительно заботится о психическом здоровье каждого, включая своих сотрудников. Здесь действительно происходит исцеление. Терапевт дружелюбный и искренний. Никто не будет заботиться о том, как много вы знаете, если они не знают, насколько вы заботитесь. Здесь все заботятся, все, что вам нужно сделать, это назначить встречу, а остальное станет историей.

Чадрик В. Отличная компания!

Подробнее

Makin Wellness — отличная компания. Они дают вам возможность получать услуги онлайн. Весь их персонал очень заботливый и понимающий. После того, как у вас будет один сеанс с ними, вы наверняка захотите вернуться еще, чтобы получить исцеление. Пожалуйста, проверьте их. Спасибо!

Синтия Г. Страстная!

Подробнее

Команда просто потрясающая! Они действительно увлечены работой, которую они делают, и привержены людям, живущим здоровой и счастливой жизнью.

Джатими Б. 10 звезд!

Подробнее

Makin Wellness, я сожалею только о том, что мы не встретились раньше. Спасибо, что остаётесь на вершине своей профессии. Я хотел бы дать вам парень 10 звезд.

Сара Макин

Основатель и генеральный директор

MSEd, LPC, NCC

Рахма Альбугами

Профессиональный консультант амбулаторных больных

Психиатр

Жаклин Конрад

Амбулаторный терапевт

900 02 Расстройства пищевого поведения, проблемы с образом тела, проблемы с самооценкой, проблемы в отношениях…

Холли Сиппл

Профессиональный консультант по амбулаторному лечению

Когнитивно-поведенческая терапия, фокусированная на травмах терапия, включая EMDR…

Erin Kilpatrick

Профессиональный консультант по амбулаторному лечению

Психическое здоровье и арт-терапия

Отэм Ловас

MA, LPC, NCC

Терапевт в области психического здоровья

Amber Blue

M.S. Амбулаторный терапевт

Депрессия, тревога, стресс, жизненные перемены, подростки и молодежь

Дуг Пучко

Амбулаторный терапевт

Депрессия, тревога, стресс, травма, горе и утрата, хронические заболевания, физические недостатки…

Рэнди Поттер

Младший амбулаторный терапевт

Депрессия, тревога, управление стрессом и арт-терапия

Тори Ромбергер

M. A., LPC, CCTP

Терапевт в области психического здоровья и травм

Таня Сото

Амбулаторный терапевт

Расстройство аутистического спектра, СДВГ, совместное воспитание, карьера и переход в колледж…

Элизабет Турак

Ассоциированный амбулаторный терапевт

Хронические заболевания, мультикультурное развитие, развитие детей и подростков, травмы…

Alexandra Maranon

Амбулаторный терапевт

Когнитивно-поведенческая терапия, терапия, ориентированная на решение, мультикультурная…

Chelsie Musisko

Лицензированный практикующий консультант

Сертифицированный специалист по клинической травме (CC) TP)…

Лаура Прадер

Лицензированный профессиональный консультант

Терапия для взрослых, детская и семейная терапия, терапия для пар…

Devin Wilcox

Амбулаторный терапевт

СДВГ, депрессия, тревога, пары, группы…

Эми Федерико

Лицензированный профессиональный консультант

Травмы головного мозга и арт-терапия

Кэти Мартинес

Лицензированный профессиональный консультант

Расстройства пищевого поведения, травмы, тревога… 9000 3

Элизабет Рух

Лицензированный профессиональный консультант

СДВГ, управление гневом, Дети…

Callan Weisser

Лицензированный профессиональный консультант

Кризисные службы, семейные услуги…

Michelle Wygant

Лицензированный профессиональный консультант

Взаимодействие родителей и детей, травма, горе…

Дженнифер Пэти

Младший амбулаторный терапевт

Депрессия, тревога, обсессивно-компульсивное расстройство, расстройство личности…

Сара Макин 90 294

Основатель и генеральный директор

MSEd, LPC, NCC

Rahmah Albugami

Профессиональный консультант амбулаторного лечения

Психотерапевт

Жаклин Конрад

Амбулаторный терапевт

Расстройства пищевого поведения, проблемы с образом тела, проблемы с самооценкой, Re Проблемы с отношениями…

Halle Sipple

Профессиональный консультант по амбулаторному лечению

Когнитивно-поведенческая терапия, сфокусированная на травмах терапия, включая EMDR… и арт-терапия

Отэм Ловас

MA, LPC, NCC

Психиатр

Янтарно-синий

М. С. Амбулаторный терапевт

Депрессия, тревога, стресс, жизненные перемены, подростки и молодежь

Келси Джордж

Младший амбулаторный терапевт

Депрессия, тревога, семейное консультирование, консультирование пар, управляемая медитация…

Дуг Пучко

Амбулаторный терапевт

Депрессия, Ан тревога, стресс, травма, горе и утрата, хронические заболевания, физические Инвалиды…

Рэнди Поттер

Младший амбулаторный терапевт

Депрессия, тревога, управление стрессом и арт-терапия

Тори Ромбергер

M.A., LPC, CCTP

Терапевт по психическому здоровью и травмам

Tanja Soto

Терапевт амбулаторного лечения

Расстройство аутистического спектра, СДВГ, совместное воспитание, карьера и переход в колледж…

Элизабет Turak

Терапевт амбулаторного отделения

Хронические заболевания, мультикультурное развитие, детское и подростковое развитие, травмы…

Александра Маранон

Амбулаторный терапевт

Когнитивно-поведенческая терапия, терапия, ориентированная на решение, мультикультурное…

Челси Мусиско

Лицензированный практикующий консультант

Сертифицированный специалист по клинической травме (CCTP)…

Лаура Прадер

Лицензированный профессиональный консультант

Терапия для взрослых, Детская и семейная терапия, Пара s Therapy…

Devin Wilcox

Амбулаторный терапевт

СДВГ, депрессия, беспокойство, пары, группы…

Эми Федерико

Лицензированный профессиональный консультант

Травмы головного мозга и арт-терапия

Амината Коннех

Амбулаторный терапевт

СДВГ, аутизм, ОВР, тревога…

Кэти Мартинес

Лицензированный профессиональный консультант

Расстройства пищевого поведения, травмы, тревога… 9 0003

Элизабет Рух

Лицензированный профессиональный консультант

СДВГ, гнев Менеджмент, дети…

Каллан Вайссер

Лицензированный профессиональный консультант

СДВГ, управление гневом, дети…

Мишель Вигант

Лицензированный профессиональный консультант

Взаимодействие родителей и детей, травма, горе…

Дженнифер Пэти

Младший амбулаторный терапевт

Депрессия, тревога, обсессивно-компульсивное расстройство, расстройство личности…

Crystal McWilliams

Лицензированная клиническая социальная работа

Горе и утрата, жизненные перемены…

Вы лицензированный терапевт? Подайте заявку сегодня.

Добавить комментарий